Девочка рисунки: Рисунки для девочек для срисовки карандашом (52 фото) • Развлекательные картинки


18.11.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Девочка Надя и палеолитические рисунки

В 2015 году на 48 году жизни умерла Надя Чомин (Nadia Chomyn) известная как «autistic savant artist» и «The Autistic Child Who Could Draw Like Picasso» в зависимости от степени восторженности автора статьи.
Начала рисовать она в три года и в 9 лет перестала рисовать сюжетные рисунки а потом перестала рисовать вообще.
История грустная, но Надины рисунки попались философу Николаю Хампфри и тут понеслась



Оказывается рисунки в пещерах (слева) очень похожи на Надины (справа), особенно если смотреть не на сами русунки в свете плошки с жиром, а на их прорисовки под электрической лампой. Следовательно, они тоже могли быть оставлены невербальными аутистами, и могут не быть свидетельством развития интеллектуальных и коммуникативных способностей, а наоборот:

. He interpreted the similarities he had noted as potential evidence that the symbolic and linguistic capacities of European Upper Palaeolithic populations were limited.

Thus Humphrey argued that such populations lacked language, or more specifically, they lacked a language with names for things other than and beyond human social relationships (so, for example, that they had no name for bison).

It was to the assertion that Upper Palaeolithic populations lacked full language that most responses to Humphrey’s paper were addressed, and perhaps rightly so. The populations that occupied Europe during the last Ice Age were cognitively and biologically fully modern humans, like ourselves, descendants by and large from populations leaving Africa after 100,000 years ago. The idea that such effectively ‘modern’ populations might not have a full capacity for language seemed rather outlandish.

Это все конечно интересно, но очевидно что рисунки делали разные авторы, а наслоение происходит из-за ограниченного пространства и того, что рисунки не замышлялись как нечто вечное и неприкосновенное. Кроме того, аналогичные наслоения (и особенности деталировки) наблюдаются и в более поздних наскальных изображениях, когда с языком было все в порядке.

Причем это понимают и авторы книжки «Предистория аутизма», используя вброс Хампфри лишь как отправную точку для исследования проблемы и роли аутизма в первобытном обществе (что действительно интересно если считать доказаным что гены, ответсвенные за аутизм, появляются только у человека современного типа).

12-летняя девочка заработала $1,6 млн на NFT-картинках

12-летняя художница Нила Хейс заработала $1,6 млн на продаже своих картинок в виде NFT. Она рисовала их на телефоне и планшете. Девочка создавала портреты людей с длинными шеями. Соответственно, так и назвала свою коллекцию – «Длинные шеи». Редакция MC.today рассказывает подробности.


Что случилось

Нила Хейс в детстве очень любила динозавров. А в возрасте девяти лет начала рисовать женщин с длинными шеями. Ей казалось, что именно так она может отобразить женскую силу.

«Я хочу показать в своих работах, насколько красивыми, сильными и могущественными могут быть женщины. И не имеют значения их культура или происхождение, все женщины прекрасны», – сказала Хейс.

Первую коллекцию девочка выпустила 10 марта. В ней было 75 картинок, из которых купили 51. Уже в июле она выпустила свою вторую и большую коллекцию из 3 333 женских портретов. Ее мама сказала, что картинки раскупили за несколько часов. После чего девочка создала еще одну коллекцию, но уже с портретами мужчин.

Twitter @NylaCollection

Рисовала свои картинки девочка сначала на смартфоне, но позже решила все делать на айпаде. Разобраться с технологией NFT помогал отец.

На сегодняшний день ее работы заработали 1394 ETH в первичных и вторичных продажах – это $5,8 млн. Сама Хейс заработала 382 ETH ($1,61 млн) в первичных продажах.

Это не первая история о художниках-подростках. Редакция MC.today рассказывала о художнице Эбигейл, которая нарисовала на своем айфоне 8 тыс. картинок с белухами. Ее брат помог ей создать NFT-проект Belugies. Картинки раскупили за 10 часов, а брат и сестра заработали $1 млн и продолжают зарабатывать на перепродажах.
С каждой продажи они перечисляли 10% для детей, больных раком. В итоге $200 тыс. ушли на пожертвования.

Топ спецпроектов MC.today

Картинки с белухами и дальше будут приносить деньги создателям. С перепродажи каждого кита брат и сестра получают 5% роялти – так они уже заработали около $72 тыс.

Главная > Инфоповод > 12-летняя девочка заработала $1,6 млн: она рисовала NFT-картинки на своем планшете Каждый день в нашем Telegram-канале мы публикуем подборки главных новостей дня и ключевое из статей. Самое интересное и важное, коротко и четко, каждый день 🙂

Смоленская газета — Смоляне могут проголосовать за творческие работы юных земляков

Общество

Жителям Смоленской области предлагают выбрать лучшие открытки, созданные юными земляками и посвященные Дню защитников отечества.

Праздничные открытки к 23 февраля, нарисованные смоленскими ребятами, включены в виртуальную выставку московского Музея Победы. Это рисунки участников Всероссийского детского конкурса «Защитники Отечества», организаторами которого стали Музей Победы и движение «ЮНАРМИЯ».

Интернет-пользователи могут проголосовать за понравившуюся работу до 20 февраля. По итогам народного голосования в каждой возрастной категории выберут победителей номинации «Приз зрительских симпатий».

Всего в онлайн-экспозицию вошло более десяти тысяч детских рисунков юных творцов из всех российских регионов.

Итоги конкурса подведут 23 февраля. Подробнее – на сайте конкурса.

Фото: smoladmin.ru

Юрий Семченков

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

16866 cмолян находятся под наблюдением медиков из-за COVID-19 За сутки 1117 смолян заболели коронавирусом

Готовимся к походу на выставку Нади Рушевой

Чем интересно творчество Рушевой?

Рисунки Нади Рушевой — явление незаурядное. Они поражают композицией, лаконизмом, глубиной замысла и вкусом. Каждый рисунок словно поёт, рассказывает о волшебной стране. Её творчество лишено сомнения в искренности изображаемого. Эта убеждённость покоряет и заражает зрителя. За рисунками возникает характер и индивидуальность автора.

Творческое наследие Нади Рушевой насчитывает более 10 000 рисунков. Их можно объединить в большие серии – «пушкиниана», «балет», «семья», «школа», «космос», «Восток», «современники 1960-х», «спорт», «театр», «цирк», «война», «животные» и многие другие.

Многочисленные иллюстрации к литературным произведениям — более 4000 рисунков — дают представление о необыкновенно широком круге чтения художницы, и не просто чтении, а глубоком понимании, своеобразном толковании этих книг. Среди любимых ею авторов — Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Аксаков, Тургенев, Толстой, Булгаков, Грин, Блок, Есенин, Шекспир, Рабле, Гюго, Дюма, Диккенс, Андерсен, Твен, Сент-Экзепюри и многие другие писатели и поэты.

Жизнь всегда оставляет мало времени людям гениальным. Короткий отрезок её жизни — всего 17 лет — был заполнен не по возрасту напряжённым трудом. Девочка начала рисовать с пяти лет, и рисунок сразу стал для неё способом освоения бытия. Надя жила и мыслила рисунком. Она не рисовала с натуры и не знала бесконечных штудий. Она рисовала мыслимое и прочувствованное.

Рушева была художницей-самоучкой. Видя талант дочери, родители намеренно не отдали её в художественную школу. Почему?

Огромную роль в формировании таланта девочки сыграла творческая атмосфера семьи, близкие, доверительные отношения с отцом. Театральный художник Николай Константинович Рушев позволил свободно развиваться способностям дочери, и впоследствии принятое им решение не отдавать Надю в художественную школу поддержали скульптор-анималист академик Василий Ватагин, искусствовед Наталья Дёмина и несколько известных художников, которые считали, что главное в таланте Нади — её необыкновенное воображение, которому научить невозможно. Дальнейшая судьба художницы это подтвердила.

Надя рано пристрастилась рисовать. Лет с пяти стала изображать всё, что рождала свободная игра воображения. Со временем отец Нади, художник по профессии, увидел, что рисунки дочери — это утоление всё возрастающей творческой потребности. И родители стали относиться к её творчеству с осторожным неназойливо-поощряющим вниманием.

Лишь с декабря 1962 года она стала заниматься в студии дворца пионеров, где ее наставница Людмила Магницкая предоставила ей полную свободу, давая лишь организующие задания, которые помогали Наде развивать её великолепную фантазию.

Если бы стиль Рушевой можно было описать тремя ёмкими словами, что это были бы за слова?

Надя Рушева творила в технике линейной графики. Главное в её стиле были лаконизм, построение композиции и невероятное воображение. Экспрессия, пропорции фигуры в рисунках Рушевой показывает её личное восприятие. Лёгкость, стремительность, гениальная краткость, артистизм — вот те слова, которыми можно охарактеризовать стиль Нади Рушевой.

Некоторые специалисты сравнивают работы Рушевой с произведениями Матисса. В чём тут сходство?

Надежда Рушева не имеет предшественников в графике в прямом смысле. Её путь в искусстве качественно нов. Её линейная графика уникальна в многовековой истории этого вида искусства. Недаром в учебнике графики немецкие специалисты приводят в качестве высших образцов линейной графики работы Нади Рушевой. Если всё-таки попытаться искать, кто же ближе других художников к технике её рисунка, то это, наверное, Анри Матисс.

Возможно, это сравнение послужило основой для подарка Елены Булгаковой, который она сделала отцу Рушевой после просмотра рисунков художницы к роману «Мастер и Маргарита». Это альбом Анри Матисса.

Японцы называют Рушеву «Моцартом в изобразительном искусстве». Откуда такая параллель?

Моцарт рисунка… Так после выставки в Японии о ней отзывалась восточная публика. Тонкая, нежная, одновременно строгая и лаконичная линия рисунков Нади, очевидно, оказалась близка японцам, их утончённому ощущению формы, росписям на фарфоре, веерах, кимоно.

Аналогия с Моцартом не случайна. Особенность стиля Нади Рушевой заключалась в том, что девочка никогда не делала эскизов и не использовала ластик для карандаша. Она всегда рисовала с первой попытки, как будто обводила на листке видимые только ей контуры. Штриховок и исправленных линий в рисунках тоже практически нет.

Надя Рушева:

«Я их заранее вижу… Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остаётся их чем-нибудь обвести».

Это была чистая импровизация! И рисунки её — линейные, витиеватые, артистичные «лились» как мелодия, прекрасная и гениальная. В каждой работе художница виртуозно передаёт эмоции — часто всего несколькими линиями, как композитор или музыкант точными нотами творит музыку.

Вторая отсылка к Моцарту — это отношение к Наде Рушевой как к национальному достоянию мирового значения. Её имя стоит в одном ряду с великими гениями: Пушкиным, Чайковским, Матиссом, Бетховеном, Толстым, Врубелем, Шагалом, Моцартом…

Какая серия Рушевой наиболее близка лично вам?

Для меня самым любимым и близким циклом работ Нади Рушевой являются иллюстрации к роману «Война и мир» Толстого. Эти 75 рисунков — её юное прочтение великого романа. Если она рисует своего любимого Пьера Безухова, то он умный, волевой, симпатичный, каким и я его вижу. То он спасает чужого ребёнка при пожаре Москвы. Или вот он безоружный бросается спасать женщину от пьяного французского мародёра. Или как при расстреле поджигателей чуть не погибает вслед за юным мастеровым.

Долохов Нади Рушевой, как и в описаниях самого Толстого, — молодой, энергичный, вызывающе красивый, дерзкий. Наташа Ростова полна устремлённости, напряжённости, лирической взволнованности, она юная и прекрасная. Вот она отдаёт графские подводы раненым солдатам или наслаждается волшебством ночи в Отрадном. Замечательной человеческой теплотой передала художница волнение молодости.

Почему на надгробии Рушевой воспроизведён именно её рисунок кентавра?

31 января этого года Наде Рушевой могло бы исполниться 70 лет. К сожалению, она умерла, когда ей было всего 17… Никто не мог предположить, что художница уйдёт из жизни так рано. Собираясь утром в школу, она просто потеряла сознание. Врачи пять часов боролись за её жизнь, но в сознание она уже так и не пришла.

Василий Ватагин, график и скульптор:

«Беспощадная жестокость судьбы вырвала из жизни только что расцветший талант гениальной московской девочки Наденьки Рушевой. Да, гениальной… Теперь уже нечего бояться преждевременной оценки».

Как сложилась бы творческая судьба талантливой юной художницы, прожившей столь недолго? Выбрала бы она профессию художника-мультипликатора, о которой мечтала ещё с детства, или стала бы художником книги? Очевидно одно — её жизнь была бы обязательно связана с творчеством, изобразительным искусством, литературой.

Жизнь этой девочки была короткой, но яркой, как комета. С могильного памятника Нади Рушевой на этот мир смотрит кентаврёнок (один из героев её цикла «Кентавры») — необычный ребёнок с очень серьёзным взглядом. Такой же, какой была сама Надя, маленькая девочка, так по-взрослому смотрящая на этот мир!

За свою недолгую жизнь Рушева создала более 10 тысяч работ, а в коллекцию вашего музея входят более 3,5 тысяч рисунков. Почему на выставке представлены именно произведения, касающиеся жизни и творчества Пушкина и Булгакова?

В 1987 году Наталья Ажикмаа, мать художницы, передала рисунки дочери в Советский фонд культуры. В 1988 году в Государственном музее Пушкина состоялась большая выставка творческого наследия Нади Рушевой. А через несколько лет, по желанию матери, основной архив художницы был передан Фондом культуры в собрание Государственного музея Пушкина – любимейшего поэта Нади Рушевой, неизменного источника её вдохновения.

В скором времени в музее на Пречистенке было создано открытое мемориальное хранение «Коллекция Нади Рушевой» — основной художественный архив художницы, насчитывающий сейчас 3,5 тысячи единиц рисунков.

На выставке экспонируется лишь небольшая часть работ Нади Рушевой. Это 65 графических листов, посвящённых жизни и творчеству Пушкина и первые иллюстрации к роману «Мастер и Маргарита» Булгакова. Это не случайно! Пушкин всегда оставался для Нади «самым родным поэтом». Она постепенно постигала мир его творчества.

Надя Рушева:

«Сначала были рисунки к сказкам Пушкина. Папа читал, а я рисовала в это время. Потом, когда сама научилась читать, делала рисунки к „Медному всаднику“, „Повестям Белкина“, „Евгению Онегину“».

Настоящая известность пришла к художнице благодаря «Пушкиниане». Когда Рушевой исполнилось 16 лет, её иллюстрации к произведениям Пушкина увидел на выставке известный российский пушкинист Александр Гессен. Он предложил школьнице проиллюстрировать свою книгу «Жизнь поэта», а заодно пофантазировать на тему рисунков Пушкина, сделанных поэтом на полях рукописей.

Так возник уникальный цикл в стилистике пушкинских рисунков, где Надя словно восстановила утраченные лицейские наброски поэта, изображения его друзей. Листы из этого цикла представлены на выставке.

Она умела инсценировать сюжеты своих рисунков. Например, никто никогда не изображал Пушкина в кругу семьи. У неё — Пушкин с детьми, он кормит Машу, свою годовалую дочь. А вот Пушкин — сам маленький ребёнок на руках у мамы.

Но, пожалуй, самое удивительное в творчестве Нади — это иллюстрации к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Этот роман тогда был запрещён цензурой, его читали тайком. В 1967—1968 годах в журнальном варианте были напечатаны отдельные главы. Каким-то образом к 15-летней девочке попали эти журналы, и она стала первым художником, создавшим иллюстрации к культовому роману Булгакова.

Вдова писателя Елена Булгакова оставила на этой своеобразной «книге художника» взволнованный автограф: «Как жаль, — написала она, — что я не знала это изумительное и тонкое существо — Надю Рушеву».

Елена Булгакова была для писателя прообразом главной героини его романа — Маргариты. На рисунках Рушевой Маргарита похожа на свой оригинал так, как будто Надя рисовала с натуры, хотя с женой Булгакова она никогда не встречалась. Поражает и глубокое проникновение юной художницы во взрослые чувства, и в изображённые писателем исторические эпохи, и виртуозный гротеск, с которыми нарисованы московские сцены романа.

Как вы советуете подготовиться к посещению выставки?

С каждым из нас рисунки Нади Рушевой говорят на разные голоса. А какую историю они рассказывают вам, вы сможете узнать, придя на нашу выставку.

Надя Рушева за свой короткий век проиллюстрировала более 50 русских и иностранных авторов. Прочесть или перечитать их всех за короткий срок (выставка продлится до конца марта) практически невозможно. Поэтому мы рекомендовали бы обратить ваше внимание на те произведения, которые через иллюстрации Рушевой экспонируются в залах музея: книги Юрия Михайловича Лотмана, посвящённые жизни и творчеству Пушкина, «Евгений Онегин», «Сказка о золотом петушке» и роман «Мастер и Маргарита». А попав на нашу выставку, вы сможете сравнить ваши представления о героях этих книг с тем, какими их увидела юная художница.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

К 170-летию со дня рождения Дмитрия Бурылина: Коллекция тканей

В Иванове отмечают 170-летие со дня рождения фабриканта и мецената Дмитрия Геннадьевича Бурылина. В честь юбилея в музеях, основанных на его коллекциях, рассказывают от самых ценных экспонатах. В музее ситца — богатейшее собрание тканей, более полумиллиона образцов.

Любовь Кияшко, корреспондент: «Экспонировать  свою коллекцию Дмитрий Бурылин начал еще в домашнем музее, который теперь располагается в цокольном этаже музея ситца. Долгое время доступ сюда был возможен только с особого разрешения хозяина. Однако экспонаты, которые находились именно здесь, стали основой его знаменитого собрания».

Уже тогда в бурылинском особняке был отдельный раздел, посвященный  местным ивановским тканям. Сейчас текстильная коллекция, которой располагает Музей ситца, самая крупная в России. Она насчитывает 550 тысяч образцов.

«Надо сказать, что текстильное собирательство вещь очень редкая. Потому что всем казалось, что предмет этот очень обыденный, утилитарный, очень проходящий. А вот Бурылин, начиная с 1870-х годов, начинает собирать ткани и это будут ручные ткани.

Он текстильный фабрикант и его интересовали истоки промысла», — рассказала заведующая Музеем ивановского ситца Галина Карева.

В первую очередь, Дмитрия Бурылина привлекала продукция местных промышленников, в числе которых был Осип Соков, родоначальник нового метода окраски ивановских тканей. Он использовал заварной способ.

«Этот человек был очень хорошим химиком, он эксперементировал с растительным материалом, с минералами. Это ткани Сокова белоземельные, белый фон, белая земля. Среди мебельных тканей, кроме белоземельных, были ткани не только с цветочным орнаментом, но и с архитектурными мотивами. Потому что, начиная с середины 19 века появится мода на ситцевые комнаты», — отметила заведующая Музеем ивановского ситца Галина Карева.

Сейчас в коллекции музея ситца есть редчайшие образцы ручной ткани, начиная с 17 века.

«Дмитрий Геннадьевич оставил совершенно крошечный каталог ручных тканей, который назвал «Каталог первобытных тканей» и вот эти ткани он впервые покажет в Нижнем Новгороде. Тогда эти ручные ткани получили самую первую оценку. Пресса писала: ткани серенькие невзрачные, но это самые истоки текстильного бизнеса», — объяснила заведующая Музеем ивановского ситца Галина Карева.

Произошло это в 1896 году и с того момента  слава о текстильной коллекции Бурылина пошла по всей России. Многие фабриканты почитали за честь передать в музей образцы своих тканей.

«Промышленники дарят Бурылину сразу же в Нижнем Новгороде образцы своей продукции. Куваевская мануфактура, одно из самых успешных предприятий Иваново-Вознесенска».

«Посмотрите насколько они модные, эти ткани самого конца 19 века, очень сложные краски».

«Мы с вами видим то, что создает эффект 3D, два плана, объем рисунка, то к чему  текстильные рисунки всегда будут стремиться».

Бурылин интересовался тканями и потому, что сам в разные годы владел пятью текстильными фабриками. Они же обеспечивали средства для пополнения коллекции музея. Денег на экспонаты Дмитрий Геннадьевич не жалел.

«Бурылин жил по принципу — музей моя душа, а фабрика лишь средство для пополнения музея. Его младшая дочь Софья оставила воспоминания, в которых пишет о том, что когда отец покупал какие-то большие коллекции через антикваров, через личные путешествия по Европе, через поездки в Москву, то семья очень долго сидела на пустых щах», — рассказала заведующая Музеем ивановского ситца Галина Карева.

Богатая историческая коллекция тканей, на которой базируется музей ивановского ситца, делает его уникальным. Подобного собрания нет ни в одном другом музейном фонде России.

Сахалинские школьники выступили в поддержку Камилы Валиевой — Новости Сахалинской области

В Instagram нескольких сахалинских школ появились посты в поддержку фигуристки Камилы Валиевой, которую обвинили в использовании допинга на Олимпийских играх в Пекине. Островные школьники делают рисунки, а также снимают фото и видео, посвящённые стойкости и выдержке 15-летней россиянки.

Как сообщала «Российская газета», 7 февраля 15-летняя российская фигуристка Камила Валиева, несмотря на неидеальное выполнение тройного акселя, стала лучшей в короткой программе в личном турнире на Олимпиаде в Пекине.

8 февраля антидопинговая лаборатория в Стокгольме сообщила о наличии допинга в организме юной спортсменки. После этого Российское антидопинговое агентство условно отстранило Валиеву от участия в играх.

9 февраля отстранение фигуристки удалось оперативно снять с помощью юристов.

10 февраля стало известно, что Валиевой разрешили тренироваться и готовиться к индивидуальным соревнованиям на Олимпиаде.

15 февраля Камила впервые прокомментировала скандал. Она сказала, что очень «эмоционально устала», поблагодарила всех сторонников за поддержку и сообщила, что в положительном результате пробы на допинг виновато лекарство дедушки.

Болельщики по всей России запустили флешмоб в поддержку фигуристки с тегом #КамилаТыНасВдохновила. Сахалинцы не обошли ситуацию стороной и присоединились к помощи юной чемпионке. Школы № 1 и № 14 Южно-Сахалинска, а также школа № 6 Холмска выложили на официальные страницы в Instagram видео школьников со словами поддержки, а также фото рисунков, посвящённых Камиле.

 

 

 

Пятеро протвинских ребят стали победителями конкурса детских экологических проектов «Экоподмосковье

17 февр. 2022 г., 13:07

Харламов Тимур

Пятеро протвинских ребят стали победителями конкурса детских экологических проектов «Экоподмосковье — 2021», направленных на охрану окружающей среды и бережное отношение к природе Московской области. Их фотографии, видеоролики, рисунки и экоплакаты были удостоены призов от Московской областной Думы.

Самым юным победителем конкурса из Протвино стал Саша Папижук – воспитанник детского сада № 2 «Искорка». Ему всего 5 лет, и он вместе с родителями и воспитателями представил видеопроект «Мой вклад в экологию родного города».

«В нашем видеоролике мы хотели привлечь внимание к самым простым вещам, которые можно сделать на благо экологии. Мы с сыном отдельно собираем пластиковые крышечки в рамках проекта «Добрые крышечки», поддерживаем раздельный сбор мусора, не выбрасываем батарейки, а относим их на утилизацию, экономим воду, электричество. Это хорошие привычки, которые можно прививать уже с самого раннего возраста», – рассказала мама Саши Елена Папижук.

Ученица 4А класса гимназии София Дьяченко стала победительницей в номинации «Фотография». Под руководством классного руководителя Татьяны Колотушкиной она представила на конкурс серию фотографий дикой природы.

София Дьяченко

Как рассказала София, летом она гуляла вместе с родителями по лесу и случайно увидела двух змей – это оказались ужики, они лежали будто в обнимку. Зрелище было такое удивительное, что девочка сфотографировала их на телефон. Именно эта фотография набрала больше всего «лайков» и вошла в топ-300 фотографий конкурса.

София Дьяченко

Также трое учеников лицея № 1 – Овчинникова Нина, Аутлева Руслана и Харламов Тимур – стали победителями в номинации «Рисунки и экоплакаты».

Аутлева Руслана

Победителей конкурса торжественно наградили в администрации Протвино. По поручению председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова депутат Московской областной Думы Андрей Голубев и глава Протвино Сергей Поярков вручили ребятам благодарности и памятные подарки регионального парламента. Андрей Голубев отметил важность экологического просвещения и активную работу в этом направлении образования наукограда.

Напомним, конкурс детских экопроектов «Экоподмосковье» проходит ежегодно при поддержке ведущих организаций в области природопользования и экологии Московской области. Его цель – экологическое просвещение подрастающего поколения по вопросам охраны и защиты окружающей среды, воспитание бережного отношения к природе родного края, пропаганда в молодежной среде красоты природы нашего края, правильного подхода к вопросу переработки, раздельному сбору и утилизации в современных условиях отходов потребления.

Организаторами конкурса являются Московское областное отделение Российского экологического общества, Комитет по имущественным отношениям, природопользованию и экологии Мособлдумы и Общественная палата Московской области.

Алла Воронина

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/obrazovanie_i_nauka/pyatero-protvinskih-rebyat-stali-pobeditelyami-konkursa-detskih-ekologicheskih-proektov-ekopodmoskove-2021

Создание идеала — Америка девушки Гибсона: рисунки Чарльза Даны Гибсона | Выставки

Творение Чарльза Даны Гибсона, «Девушка Гибсона», обладало безупречно красивым лицом, было высоким, с тонкой талией, но сладострастным и излучало физическую грацию и уверенность в себе. Каждый рисунок, представленный здесь, иллюстрирует различные аспекты культового идеала Гибсона о белой американской женственности среднего класса.Демонстрируя, как одеваться, стоять, сидеть, представлять себя и взаимодействовать с другими, Девушка Гибсона установила стандарт женской красоты и поведения с 1890-х годов до Первой мировой войны. В своей работе Гибсон опирался на профессиональных моделей, семью и друзей. . Сообщается, что в их число входили его сестра, миссис Жозефина Гибсон Ноултон; его жена Ирэн (урожденная) Лангхорн; актриса Камилла Клиффорд; и танцовщица Эвелин Несбит.

Классическая красота

Этот простой фронтальный вид головы молодой женщины с идеально пропорциональными чертами лица, пристальным взглядом и зачесанными вверх волосами представляет собой безошибочный образ девушки Гибсона.Этот классический образ выдержанной молодой женщины был подарком Библиотеке от художника. Использование меньшего количества более смелых штрихов пером в этом рисунке по сравнению с более ранними работами предполагает, что Гибсон создал его не ранее 1893 года, когда он постепенно отошел от техники рисования с тонкими линиями после работы в том же году в Париже.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/gibson-girls-america/creating-an-ideal.html#obj0

Южная красавица

Гибсон создал этот рисунок более чем через десять лет после женитьбы в 1895 году на Ирэн Лэнгхорн, уроженке Вирджинии. Зрители могут обнаружить в этом поясном изображении некоторое сходство с женой художника. Скромное выражение лица молодой женщины, скромное платье и царственный вид подобают красивой южной красавице. Рисунок неоднократно публиковался в книжных обзорах и рекламных разделах журналов Scribner’s и Collier’s Weekly , а также на обложке изданий Mrs. Популярный роман Бертона Харрисона под названием Дочь Юга .

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/gibson-girls-america/creating-an-ideal.html#obj1

Модель даже в трауре

Молодая вдова выходит из задумчивости, тянется вниз, чтобы собрать складки платья, и поднимается со стула.Ее прямая осанка и элегантное черное платье делают ее образцом хладнокровия и красоты. Эта сцена из визуальной хроники Гибсона о выздоровлении вдовы от потери показывает его чуткость к ее бедственному положению. Он также демонстрирует свою виртуозную технику рисования в изображении ее платья, умело чередуя пышные пассажи черной туши с участками как широких, так и тонко нанесенных перьевых мазков.

Добавить этот товар в закладки: //www. loc.gov/exhibits/gibson-girls-america/creating-an-ideal.html#obj2

Мать обвиняется в убийстве девочки из Милуоки Джады Клэй

Мать 10-летней Джады Клэй была обвинена в убийстве по неосторожности первой степени после того, как дочь была найдена мертвой в их доме на северной стороне Милуоки на прошлой неделе.

В жалобе утверждается, что мать, Генриетта Роджерс, была единственным человеком, имевшим доступ в их дом в квартале 4700 на Северной 44-й улице после того, как у двоих было напряженное утро, а Джада отказалась идти в школу.

Смерть Клэя продолжает трагическую череду детских убийств в Милуоки, включая убийство 16-летней Ниши Харрис-Бразелл 2 января, 8-летней Тианы Хаддлстон двумя неделями позже и 15-летней Габриэль. Л. Ландри в воскресенье.

Роджерс находится под стражей и должна была явиться в суд во вторник утром.

Согласно уголовному делу:

Джада жила со своей матерью и 15-летней сестрой в верхней части двухквартирного дома, нижняя часть которого свободна. У троих были единственные, у кого были ключи от резиденции, хотя Роджерс обычно держался за набор Джады, чтобы она их не потеряла.

Сестра Джады сообщила полиции, что Джада и Роджерс начали драться в среду вечером, когда Джада отказалась позволить Роджерсу заплести ей косы. Драка продолжилась на следующее утро, и сестра сказала, что слышала, как Роджерс умолял Джаду в ванной разрешить заплести ей волосы.

В какой-то момент сестра услышала громкий хлопок и бросилась в ванную, чтобы посмотреть, что случилось.Она увидела Роджерса на полу, держащего зеркало, упавшее со стены; Джада лежала на полу, а раковина отошла от стены. Но никаких повреждений на теле Джады сестра не увидела.

Роджерс отвел Джаду в ее комнату и сказал, чтобы она собиралась в школу. Затем Роджерс вышла из резиденции, чтобы заправиться, и сказала, что вернется, чтобы отвести их в класс.

Но Роджерс не вернулся достаточно скоро, и сестра Джады начала беспокоиться, что она опоздает в школу. Она предложила прогуляться с Джадой, но сказала сестре, что не пойдет в школу. Затем она закрыла дверь своей спальни и заперла ее.

Сестра сказала полиции, что вышла из дома и заперла дверь наверху и входную дверь в здание позади нее.

Несколько часов спустя, после того как уроки закончились, сестра позвала Роджерса подвезти, но она не ответила. Вместо этого ее подобрал взрослый брат, и они вдвоем выполнили несколько поручений, пока не вернулись домой незадолго до 8 часов вечера.

Там они обнаружили, что вход в дуплекс заперт, а дверь в их квартиру приоткрыта, без следов взлома.Пробравшись внутрь, они использовали отвертку, чтобы открыть дверь спальни Джады, и нашли ее лежащей лицом вниз на земле, холодной на ощупь.

По данным Медицинской экспертизы округа Милуоки, предварительная причина смерти была определена как асфиксия. Следователи обнаружили синяки и кровоизлияния на ее верхней части тела и шее.

Примерно через час в полицию поступил звонок о женщине, которая плакала и просила о помощи в парке Шлиц, примерно в шести милях к югу от дома семьи. Полиция нашла там Роджерс и сообщила ей, что ее дочь только что была тяжело ранена.

Роджерс не давала полиции разрешения на обыск остальной части ее дома и никогда не просила о встрече с Джадой или о дополнительной информации о ее состоянии. У нее также были найдены рисунки, сделанные Джадой, и бумаги с пометками, в которых говорилось: «Я люблю тебя, Джада» и «Я никогда не делал ничего, чтобы попасть в тюрьму».

Свяжитесь с Эллиотом Хьюзом по адресу [email protected] или по телефону 414-704-8958. Подпишитесь на него в Твиттере @elliothughes12.

Творения портлендских карикатуристов, привлекающие внимание широкой аудитории

Некоторые из нас очень, очень старались забыть, каково было учиться в средней школе. Линкольн Пирс рад, что не может.

Пирс, живущий в Портленде, сделал успешную карьеру художника и автора комиксов отчасти потому, что хорошо помнит, каково это было в 10 или 11 лет, иметь дело со сверстниками, директорами и родителями. Его комикс «Большой Нейт», посвященный 11-летнему мальчику с активным воображением, издается уже 31 год и печатается в 400 газетах.Пирс также написал серию книг «Большой Нейт», которые вошли в список бестселлеров New York Times, а теперь появился новый мультсериал, посвященный Нейту и его вселенной. Он произведен Nickelodeon и дебютирует в четверг на потоковом сервисе Paramount+.

Пирс также написал три книги «Макс и полурыцари», посвященные 10-летней девочке в средние века, а не в средней школе, которая хочет стать рыцарем. В ноябре Nickelodeon объявил, что будет разрабатывать 20-серийный сериал, основанный на книгах «Макс».

«По какой-то причине я всегда мог вспомнить подробности своего детства более ярко, чем, скажем, время, проведенное в колледже, — сказал 58-летний Пирс. — Школы — забавное место, здесь случаются забавные вещи».

Создатель «Большого Нейта» Линкольн Пирс в своем кабинете в своем доме в Портленде. Шон Патрик Уэллетт/штатный фотограф

Когда его попросили вспомнить детское воспоминание, из тех, что помогают понять «Большого Нейта», Пирс рассказал о случае в седьмом классе на уроке естествознания, когда он должен был делать рабочий лист, но вместо этого рисовал комиксы (как и Нейт!) . Расстроенный учитель схватил фломастер Пирса, сунул его в нагрудный карман его рубашки и вернулся к классу. Но на ручке не было колпачка, и все остальное время Пирс наблюдал, как чернильное пятно на рубашке учителя медленно росло от точки до размеров грейпфрута.

— Я почти уверен, что он прислал моим родителям счет за рубашку, — сказал Пирс.

ВВОД ИНСАЙДЕРОВ

В сериале Нейт отправляется в P.S. 38 в вымышленном городе Раклефф, штат Мэн.В стрипе Пирс сказал, что никогда не называл родной город Нейта. Но продюсеры шоу сказали Пирсу, что хотят, чтобы мир Нейта находился в определенном месте и находился в штате Мэн. Они видели имя Раклефф в некоторых лентах Пирса, в том числе однажды как название библиотеки, и решили, что оно им нравится.

Пирс сказал, что он использовал Rackleff в полосах, потому что это знакомо — название улицы, на которой он живет, фамильной могилы на соседнем кладбище Эвергрин и исторического здания в Старом порту Портленда.

Пирс — консультант в сериале, он просматривает сценарии и немного «улучшает» диалоги, возможно, добавляя дополнительные шутки. В одном из эпизодов о том, что школа Нейта постоянно недофинансируется, Пирс добавил шутку о том, что директор продает свою собственную плазму, чтобы помочь.

«Иногда я просто переворачиваю слова, чтобы персонажи звучали так, как они звучат у меня в голове», — сказал он.

Исполнительные продюсеры сериала Джон Коэн и Митч Уотсон имеют большой опыт работы в крупной анимации.Коэн работал над фильмами «Angry Birds», а Уотсон работал над несколькими анимационными телешоу, в том числе «Остерегайтесь Бэтмена». Оба мужчины говорят, что «Большой Нейт» понравился им как сериал, потому что Пирс создал мир, который звучит правдоподобно, комичным образом. Коэн сказал, что спустя 31 год персонажи и мир «Большого Нейта» полностью сформировались, что дало сериалу прочную основу. Он также говорит, что полоса «супер забавная».

«Это напомнило мне о моих младших классах, когда у меня было много неприятностей, я проделывал много подобных розыгрышей и постоянно находился в кабинете директора», — сказал Ватсон.

Основанный на комиксе и книгах портлендского художника Линкольна Пирса, «Большой Нейт» дебютирует как телешоу на этой неделе. Это Нейт слева. Фото предоставлено Nickelodeon

В сериале Нейта озвучивает Бен Жиру, 37-летний актер, известный своей озвучкой и своими забавными видео в TikTok. Он озвучивал персонажей в нескольких других анимационных шоу для детей на Nickelodeon, включая «Опасный Генри» и «Опасная сила». Других детей в «Большом Нейте» тоже озвучивают опытные взрослые актеры, что нравится Пирсу.Он присутствовал через Zoom на некоторых сеансах записи голоса и был впечатлен тем, как они работали.

Пирс также был впечатлен внешним видом шоу и тем, как трехмерные персонажи передают внешний вид того, что он рисует на печатной странице.

Хотя большинство актеров озвучивания, изображающих завсегдатаев «Большого Нейта», не являются нарицательными именами, будут приглашенные звезды. В премьере сериала Джек Блэк озвучивает шутника по имени Брэд Гантер, который вдохновляет Нейта, когда дело доходит до раскачки.

НАРИСОВАТЬ НА ЧЕРТЕЖЕ

Пирс вырос в Дареме, штат Нью-Гэмпшир, где его отец был профессором растениеводства в Университете Нью-Гэмпшира. Он помнит, как тянулся к комиксам и рисовал их примерно со второго класса. Он был особенно очарован «Арахисом» и часами рисовал Чарли Брауна, круглоголового и все такое.

Но только в пятом или шестом классе он начал экспериментировать с рисованием своих персонажей.Он думает, что новизна средней школы подстегнула его воображение.

«Я думаю, это сочетание множества разных учителей, учебы в новой школе и попыток занять свое место», — сказал Пирс. «Поэтому я решил поставить Нейта в эту ситуацию как потенциального художника-комика».

После окончания Колби-колледжа в Уотервилле Пирс получил степень магистра изящных искусств по рисованию и живописи в Бруклинском колледже в Нью-Йорке в 1987 году. Именно в Бруклине он познакомился со своей женой, художницей Джессикой Гэндольф.Затем он около трех лет преподавал искусство и тренировал бейсбол среди старшеклассников в католической школе для мальчиков на Манхэттене, запасая материал для рассказов о мальчиках школьного возраста и их приключениях.

Он также знал, что хочет написать и нарисовать комикс, поэтому он начал отправлять идеи и образцы нескольким крупным синдикатам комиксов, которые в то время распространялись в большинстве газет. Он отправлял полоски — обычно на четыре недели — в синдикаты на три года. Некоторые идеи, по мнению Пирса, были ужасны.

«Один был о зоопарке с говорящими животными. Это была плохая идея, потому что я не умел рисовать животных», — сказал Пирс.

В этом месяце Линкольн Пирс работает над «Большим Нейтом» в своем домашнем офисе в Портленде. Шон Патрик Уэллетт/штатный фотограф

Наконец-то он получил положительный ответ от редактора United Features Syndicate на ленту под названием «Комикс о соседях», своего рода предшественника «Большого Нейта», ориентированного на детей. Он подправил полосу на основе ее отзывов, прислал дополнительные образцы, и ему предложили сделку по разработке.Это означало, что ему приходилось выпускать ежедневные комиксы «Большой Нейт» в течение нескольких месяцев, получая при этом ежемесячную стипендию, просто чтобы посмотреть, сможет ли он это сделать. Комиксы не публиковались в этот период, так что это была очень напряженная проба. Пирс прошел пробы, и в 1991 году в газетах по всей стране начали появляться статьи о «Большом Нейте».

Лента посвящена Нейту Райту, шестикласснику, который рисует комиксы и имеет завышенное представление о себе. В полосе также есть его друзья, одноклассники, учителя и семья.Создавая ежедневный комикс, Пирс также написал и проиллюстрировал восемь романов «Большой Нейт», которые помогли распространить популярность персонажа.

Пирс и его жена переехали в Портленд из Бруклина вскоре после того, как начался стриптиз, в 1992 году. Пирс провел время в Портленде, когда работал в Колби, и у него был хороший друг, который недавно переехал туда, и ему там очень понравилось. Пирс и его жена, у которых сейчас двое взрослых детей, решили, что это будет хорошее место для создания семьи.

НАЗНАЧЕНИЕ: АНИМАЦИЯ

Практически с самого начала ленты были продюсеры, заинтересованные в создании телешоу или фильма на основе «Большого Нейта.Некоторые хотели сделать живую версию стрипа, но Пирсу эта идея не понравилась. В конце концов, Нейт был мультяшным героем, у которого голова была больше туловища. Как мог актер с головой нормального размера запечатлеть свой образ?

Одно из самых захватывающих предложений, которое Пирс получил на раннем этапе, было от продюсера Ли Мендельсона, который, вероятно, наиболее известен своей работой над любимым классическим анимационным праздничным выпуском «Рождество Чарли Брауна». Мендельсон получил права на «Большого Нейта» и предлагал его NBC, чтобы он стал частью субботнего утреннего мультсериала.Но прежде, чем это могло произойти, NBC отменила свои субботние утренние мультфильмы примерно в 1992 году.

Пирс также заинтересовался продюсерской компанией «Колеса фортуны» ведущего Пэта Саяка. Из этого ничего не вышло, кроме того, что Пирс пообедал с Саяком и нашел его «совершенно приятным». В какой-то момент интерес со стороны Bad Robot, продюсерской компании, основанной Дж.Дж. Абрамс, режиссер и продюсер кино и телевидения. Из этого тоже ничего не вышло.

Линкольн Пирс из Портленда начал рисовать комиксы в детстве, пытаясь скопировать образ Чарли Брауна.Теперь его собственные творения ожили в новом потоковом сериале «Большая Нейт». Фото предоставлено Nickelodeon

Пирс сказал, что он начал вызывать еще больший интерес со стороны кино- и телепродюсеров около 12 лет назад, после того как «Дневник слабака» Джеффа Кинни — серия книг, в которой также рассказывается о мальчике средней школы, который рисует, — был превращен в прямой эфир. -боевик. В этой серии были сняты еще три фильма.

Примерно шесть или семь лет назад Коэн начал предлагать эту идею различным студиям.Но многие из них, похоже, хотели снять сериал с живыми актерами, возможно, из-за успеха фильмов «Дневник слабака». Но Коэн сказал, что он, как и Пирс, хотел, чтобы это был мультсериал. Nickelodeon думал так же и согласился продюсировать шоу. Первые восемь эпизодов «Большого Нейта» будут доступны в четверг, а остальные будут выпущены позже.

«Макс и полурыцари» также планируется как телешоу. Фото предоставлено Random House Children’s Books

После того, как примерно в 2016 году Пирс перестал писать романы «Большой Нейт», он начал искать другую тему для своего повествования.Он остановился на 10-летней девочке по имени Макс, которая хочет стать рыцарем Средневековья и ведет своих друзей в эпические и забавные приключения. Пирс написал три книги «Макс и полурыцари», последняя из которых, «Башня времени», должна выйти в марте.

Пирс проведет виртуальную лекцию о книге «Башня времени» 1 марта. Это будет беседа с Кинни, давним другом. Мероприятие организовано книжным магазином «Невероятная история», который Кинни открыл вместе со своей женой в Плейнвилле, штат Массачусетс.Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, перейдите на anunlikelystory.com.

После того, как более двух лет назад «Большой Нейт» был утвержден в качестве сериала для производства Nickelodeon, Пирс начал проявлять повышенный интерес к «Максу» и как к телешоу. В пресс-релизе, выпущенном в ноябре, Nickelodeon объявил, что «Макс и полуночи» разрабатывается как мультсериал. Пирс будет играть расширенную роль в этом шоу, выступая в качестве исполнительного продюсера вместе с Джейн Стартц, продюсером фильма 2004 года «Заколдованная Элла» и мультсериала «Волшебный школьный автобус».

«Я немного повышу титул и буду более активно участвовать», — сказал Пирс. «Я уверен, что если бы «Большой Нейт» стал первым шоу, это не помешало бы. Я очень рад.»


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Бестселлеры: «Страна облачных кукушек», «Атлас сердца».

Следующий »

Портлендский художественный музей раскрывает план увеличения кампуса более чем в два раза

Похожие истории

Последние статьи

  • Буквы

  • Буквы

  • Буквы

  • Буквы

  • Буквы

Судья по делу Поттера под влиянием «слез белой женщины»

статья

Ким Поттер (слева) и судья Регина Чу (справа) на фото во время вынесения приговора Поттеру 20 февраля.18 ноября 2022 г. (Источник: FOX TV Stations)

МИННЕАПОЛИС (AP) — Судья, который в пятницу приговорил белого бывшего офицера Кима Поттера к двум годам тюремного заключения за убийство чернокожего автомобилиста Даунт Райт, сослался на тяжелую работу, которую предстоит выполнить полиции — и раскаяние Поттера — как оправдание для вынесения ей мягкого приговора.

Окружной судья округа Хеннепин Реджина Чу задохнулась, когда описала трудности с вынесением приговора Поттеру, который сказал, что собирался использовать электрошокер, но по ошибке выстрелил из пистолета в грудь Райта, когда он пытался уехать с остановки в апреле .

Семья и адвокаты Райта гневно осудили Чу, американца азиатского происхождения, за нарушение рекомендаций прокуроров. Они указали, что бывший офицер-афроамериканец, осужденный за стрельбу в белую женщину в 2017 году по другому делу в Миннесоте, не получил такой милости, несмотря на выражение раскаяния.

Белая Кэти Райт сказала репортерам, что Поттер «убил моего сына» и что этим приговором «система правосудия снова убила его». Она обвинила Чу в том, что она была увлечена выступлением, которое, как она утверждала, тренировалось, и задавалась вопросом, почему ее собственные слезы не вызвали такого сочувствия.

«Это проблема нашей системы правосудия сегодня», сказал Райт. «Слезы белых женщин — Трамп — Трамп — справедливость. И я подумал, что моих слез белой женщины будет достаточно, потому что они настоящие и искренние».

Позже в пятницу вечером она присоединилась к небольшой группе протестующих, которые скандировали и кричали возле здания в центре города, которое, по их мнению, включало в себя дом Чу.

Мать Даунте Райт присоединяется к протестующим в Миннеаполисе после вынесения приговора Ким Поттер

Кэти Райт, мать Даунте Райт, присоединилась к сторонникам возле того, что, по их словам, является домом судьи Регины Чу в пятницу вечером.Толпа собралась через несколько часов после того, как бывший сотрудник Бруклинского центра Ким Поттер был приговорен к двум годам лишения свободы, что является отклонением от государственных правил вынесения приговоров.

Фраза «слезы белой женщины» получила широкое распространение среди национальной расплаты за расу, предполагая, что белые люди используют свои эмоции в качестве оружия против цветных людей, чтобы защитить свое привилегированное положение.

Поттер плакала, давая показания на суде над ней в декабре, и снова рыдала в пятницу, обращаясь непосредственно к семье Райта в зале суда.

— Кэти, я понимаю материнскую любовь и сожалею, что разбил тебе сердце, — сказал Поттер. «Мое сердце разбито за всех вас».

Семья Райта потребовала максимально возможного наказания. Генеральная прокуратура штата первоначально изложила аргументы в пользу более сурового, чем обычно, приговора, а затем в пятницу выступила за предполагаемый приговор чуть более семи лет, рекомендованный государственными правилами.

Но Чу сказал, что поведение Поттера во всем остальном образцовой 26-летней карьере «требует» более короткого срока.

Чу была судьей с момента ее назначения в 2002 году тогдашним губернатором. Джесси Вентура и ранее работал в частной практике и в Генеральной прокуратуре. Перед судом над Поттером она стала мишенью протеста мужчины из Миннеаполиса, который вошел в здание кондоминиума, которое, как он думал, принадлежал ей, а затем снял на видео свои комментарии, призванные оказать на нее давление, чтобы она разрешила трансляцию судебного процесса.

Чу нашла время на вынесении приговора Поттеру, чтобы объяснить свои мысли. Она сказала, что есть четыре причины отправить кого-то в тюрьму: «возмездие, вывод из строя, сдерживание и реабилитация.Но она сказала, что Поттера не нужно предотвращать или удерживать от совершения будущих преступлений, и ему не требуется реабилитация, чтобы стать законопослушным. Применяется только возмездие за причиненный ею вред, сказала она.

«В этом случае, молодой человек был убит из-за безрассудства офицера Поттера, — сказала она. — По праву должна быть определенная ответственность. менее серьезным, чем другие недавние убийства, совершенные сотрудниками полиции. Судья сказал, что дело Поттера «отличается» от осуждения Дерека Шовина за убийство Джорджа Флойда в прошлом году, которое привело к приговору к 22,5 годам, или осуждения Мохамеда Нура за непредумышленное убийство Жюстин Рущик Дамонд, которое привело к пяти -год приговора.

«Это не полицейский, признанный виновным в убийстве за то, что он использовал колено, чтобы прижать человека на 9 1/2 минут, когда он задыхался», — сказал Чу. «Это не полицейский, признанный виновным в непредумышленном убийстве за то, что он умышленно выхватил огнестрельное оружие и выстрелил в своего напарника, а также убил безоружную женщину, подошедшую к его отряду.Это полицейский, который совершил трагическую ошибку. Она вытащила огнестрельное оружие, думая, что это электрошокер, и в итоге убила молодого человека».

«Тем, кто не согласен и считает уместным более длительный срок тюремного заключения, каким бы трудным он ни был, пожалуйста, попытайтесь понять ситуацию мисс Поттер. Как однажды сказал президент Барак Обама, научившись вставать на чье-то место, смотреть его глазами, так начинается мир», — сказал судья.

— Офицер Кимберли Поттер пыталась поступить правильно, — продолжил Чу. «Из всех должностей на государственной службе у полицейских самая трудная. Они должны принимать поспешные решения в напряженных, меняющихся и постоянно меняющихся обстоятельствах. Они рискуют своей жизнью каждый день на государственной службе. Офицер Поттер совершил ошибку, которая закончилась трагически. Она никогда не собиралась никому причинять вред».

На первый взгляд, нехорошо, что белая женщина получила перерыв, а семья Райта и чернокожий офицер — Нур — нет, сказал Джон Бейкер, профессор криминалистики в Сент-Луисе.Облачный государственный университет. Чу, похоже, больше беспокоился о Поттере, чем о Райте и его семье, сказал он, соглашаясь с тем, что Чу, похоже, только на словах признавал выражение боли семьи Райт.

Бейкер не знал, пытался ли Чу умиротворить все стороны в чрезвычайно поляризованном вопросе, но сказал: «Когда вы пытаетесь умиротворить обе стороны, вы не умиротворяете никого».

Наличные 5 с EZ Match

Создайте учетную запись, чтобы играть прямо сейчас!

Вы можете открыть счет в лотерее Вирджинии, чтобы играть в Cash 5 с EZ Match онлайн, так что вы никогда не упустите шанс выиграть!

Создайте учетную запись в лотерее Вирджинии и повеселитесь сегодня! Играйте в свои любимые игры онлайн в любой точке Вирджинии и подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения и информацию об акциях, чтобы получить больше шансов на победу!

Это игра с джекпотом только для Вирджинии

Джекпот* начинается со 100 000 долларов и растет до тех пор, пока не будет выигран, и есть дополнительная функция, которая может мгновенно выиграть до 500 долларов, не дожидаясь ежедневного розыгрыша!

Игра называется Cash 5 с EZ Match. Вот как это работает:

  • Каждая игра стоит 1 доллар. Каждый игровой лист предлагает до шести игр.
  • Выберите 5 номеров за игру (1-41) или используйте Easy Pick, чтобы позволить компьютеру выбрать ваши номера за вас.
  • Для каждой игры вы можете выбрать EZ Match, чтобы получить шанс мгновенно выиграть. Угадайте любой из ваших номеров EZ Match с любым из номеров Cash 5, которые вы выбрали, и вы мгновенно выиграете указанный приз. EZ Match стоит дополнительно 1 доллар за игру.

Джекпот начинается со 100 000 долларов и растет, пока не будет выигран.

EZ Match можно добавить к вашему билету Cash 5. EZ Match – это шанс мгновенно выиграть! Вы можете выиграть до 500 долларов, не дожидаясь ежедневного розыгрыша.

Вот как работает EZ Match:

  • Если вы выберете EZ Match, вы получите 5 случайно сгенерированных номеров с соответствующими значениями призов.
  • Вы должны сопоставить номера EZ Match с выбранными вами номерами Cash 5 в соответствующей игре, чтобы выиграть показанные призы.
  • EZ Match стоит дополнительно 1 доллар за игру.
  • Главный приз EZ Match составляет 500 долларов.
  • Если вы выиграете приз через EZ Match, вы можете немедленно обналичить его. При обналичивании в розницу вы получите еще один билет с номерами Cash 5 для ежедневного розыгрыша.
  • Если вы не выиграли через EZ Match, просто сохраните свой билет для ежедневного розыгрыша.

Розыгрыш Cash 5 проводится 7 дней в неделю в 23:00. Вы можете смотреть розыгрыш каждый вечер на valottery.com.

Мульти-розыгрыш: можно приобрести билеты на 91 розыгрыш подряд (включая текущий розыгрыш), выбрав Мульти-розыгрыш (1 доллар за розыгрыш за розыгрыш).EZ Match может быть выбран для каждой игровой панели билета Multi-Draw; однако любой полученный приз EZ Match можно получить только один раз. EZ Match применяется только один раз к билету Multi-Draw или онлайн-подписке с автоматическим продлением.

Future Play: Вы можете выбрать одну дату розыгрыша в пределах 90 дней от текущего розыгрыша. Доступно только в розничных магазинах.

Повторное воспроизведение: Вы можете повторять воспроизведение до 20 раз для одного и того же рисунка. Доступно только в розничных магазинах.

Хотите узнать, является ли ваш билет Cash 5 with EZ Match выигрышным? Вот как это проверить:

Получите информацию об игре от Alexa!

Если вы загрузите Alexa Skill для лотереи Вирджинии, вы сможете запросить у Alexa информацию об этой игре, включая последние выигрышные номера и многое другое.

*Приз джекпота будет разделен поровну между несколькими выигрышными розыгрышами. Объявленный главный приз является приблизительным и выплачивается в соответствии с правилами игры Cash 5 with EZ Match. Купоны доступны, пока товар есть в наличии. Ознакомьтесь с правилами акции здесь. Cash 5 с билетами EZ Match не может быть отменен, и все продажи являются окончательными.

Прибыль от лотереи идет на пользу государственному образованию

С 1999 года вся прибыль от лотереи Вирджинии направлялась в государственные школы K-12 в Вирджинии.

Comments