Девочка на окне: Анна Агнич. Девочка в окне (Бостон, 2016)


28.08.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Девочка в окне — 2

Но это было еще не начало истории. Все же начинается с маленького серого городка. Он, а именно Рома, живет в одном из трех районов города, и каждое буднее утро ходит в школу в этом районе. И на перекрестке возле его дома каждый раз в одно и то же время проезжает машина, где на заднем сиденье сидит девочка, позже девушка, которую он каждый раз видит в окне. Через пересечение трех улиц, слева есть двор, обычная старая детская площадка, но одним она прекрасна для местной шпаны, растет там яблоня. Яблоня высокая, яблоки вкусные, ствол у дерева мощный, просто потрясти деревцо не получится. Хочешь вкусных яблок- лезь. И когда залазишь до сладких плодов видно окно, в котором сидит девочка и смотрит на эту яблоню. Ей стоит всего лишь открыть окно и сорвать яблоко. Несмотря на маленький и серый город, по этому дереву в окно никто не залазил, все знали друг друга, да и кто и хотел, те срывались и ломали ноги, уж очень постараться надо было.

Рома рос, девочка в окне и на сиденье автомобиля тоже. Друзей особо у Ромы не было, если и были, то быстро предавали. Пара единственных и верных друзей уехали по всему миру, один после школы по блату за границу, к отцу, который владеет частной клиникой, а второй и вовсе потерялся по стране, но звонит регулярно. Родители Ромы обычные рабочие люди с местного завода. Работа рядом, вроде всего есть, но никуда не выехать, не улететь, разве что в отпуск, за город на природу. Ну, или отличный летний вариант для Ромы к бабушке в деревню, где и там по вечерам по улице на велосипеде ездит эта девочка из окна.
Время поступать, на завод не хочется. Мир большой, а завод держать будет. Журналисты со специальными выпусками по всему миру летают, а в ближайшем большом городе как раз и на журналиста выучат и работой снабдят. Да и победа на олимпиаде по литературе поспособствовала поступлению на бюджет. Большой город, новая жизнь. Соседи по комнате в общежитии были ни из высших каст, парни были больны на голову.
За первый год проживания соседи менялись каждый сезон, а на второй год комната начала пустеть, на третий год и вовсе, одна комната в целом распоряжении. Общежитие находилось на окраине города, и чтобы сходить за продуктами на неделю приходилось выделять целый день. Но иногда бывало лень делать это в свободный день. Ближайший большой магазин находился рядом со сквером, примерно в 15 минутах езды или 40 минут ходьбы от общежития.
Третий год проживания в общежитии наводил жуть на Рому. Давили стены, давила учеба, одиночество съедало весь разум, лучшие друзья начинали забывать звонить. Поэтому Рома мог иногда выехать в магазин за продуктами просто так, купить фруктов и посидеть в сквере, угостить этими фруктами людей рядом и ехать домой. Небольшое развлечение все таки было, старший брат Ромы – Андрей был программистом в одной крупной компании. Зарплата была не такой высокой, как у директора этой компании, но перебраться в большой город денег хватило. В выходные он разрабатывал и дорабатывал игру, цель которой была сбить своими кубиками на экране кубики соперника.
Игра была глупой, но имела чат с соперником, который можно было сохранить. Иногда, холодными и скучными вечерами братья играли в эту игру, переписываясь, но при этом они находились в разных концах города.
Иногда переписка была очень напряженной для Ромы
Рома: скучно, поиграем?
Андрей: а что девушку не найдешь и не поиграешь?
Рома: ты же знаешь, нет той единственной, которая может поиграть со мной в твою игру.
Андрей: я понимаю, что ты будущий летчик – журналист, но надо, чтобы дома тебя кто – нибудь ждал.
После этой переписки Рома не находил себе место и решил позвонить брату.
— Ало, ало, — послышалось из телефона.
— Вот скажи, ты специально такое написал? Тебе мама с папой сказали так написать, или это твой ежегодный прикол на первое апреля?
— Спина у тебя белая, вот что на первое апреля, а это серьезно, — сквозь хриплые волны доносилось из телефона.
— Ясно, я понял, — поникши, ответил Рома.
— Ромыч, ты голову не теряй по глупости, развейся, выйди в дождь умойся! Киви, вот возьми и купи киви, я с пивом приеду на чай к тебе, с тебя чай, киви и к пиву.
— Тут вроде уже нет дождя, хорошо, я люблю вас всех, не обижайтесь на меня, маме с папой так же скажи, я знаю, что это они все.
— Сказать про киви? – засмеялся в трубке Андрей.
Рома убрал телефон в карман и направился по знакомому маршруту до сквера. «Почему бы и не киви, возьму больше?» — думал он в этот момент. Ему надо было успевать на последний автобус от общежития, чтобы успеть купить все в магазине и придти на остановку на этот же автобус, который будет направляться уже в обратном направлении. Иначе придется вызывать такси.
Роман часто экономил на себе, этой весной он сэкономил на обуви и купил себе скользкие кроссовки, которые на порядок дешевле. И дорога после дождя стала ледяным катком для него. Выбежав из автобуса, на всех парах ринулся в магазин, и при входе не успел, вовремя остановится. Закрыв глаза, он успел выставить локоть и упасть на бок, конечно же, в лужу. Грязный, хлюпая кроссовками и шмыгая носом, нескромной походкой пошел по магазину. Стесняться уже некого, плюсом можно и отшутиться, что часто у Ромы получалось. Первые в пакет пошли различные чипсы и сухарики, булка хлеба, сок, пачка чая, печенья две упаковки. Заняв очередь у кассы, Рома вспомнил про киви, что уже подрывало все его планы уехать домой. « Не буду брать!» — думал он. Но, что-то, непонятным образом заставило его выйти из очереди, набрать киви, и занять очередь снова. После оплаты, все покупки влезли только в два пакета, и на самом верху пакета свое место заняли киви. Время поджимало, надо было срочно торопиться на остановку, что была через дорогу. Рома пулей выбежал из магазина, вдалеке горел зеленый сигнал светофора, нужно успевать, но буквально за полтора метра до зебры загорелся красный сигнал. Ромыч сделал полшага в сторону, потому что в спешке к светофору подошла девушка, которая очень была похожа на девочку из окна. На перекрестке загудели сигналы автомобиля, послышался свист тормозов, крик парня, который на красный сигнал с мятым пакетов киви в руках подбежал к девочке из окна. Вручил ей пакет, выпросил номер, наорал на нее, выдернул пакет и побежал дальше.

— Первое апреля, придурки развлекаются, не бери в голову! – начал говорить он девушке, которая в свою очередь начала реветь. – Да, вот же, прекрати, оно того не стоит, я как раз киви купил, держи! Ну же, держи киви!
Рома непроизвольно развязал пакетик  фруктами, достал это кислое чудо и протянул девушке, которая уже облизывала свои слезы. Она посмотрела сначала на Рому, потом на руку.
— Ничего мне от вас не нужно, жила спокойно и жила бы дальше! – крикнула она, ударив по руке Ромы и пошагав за толпой.
Фрукт покатился по дороге к канализационному люку. Рома проводил его взглядом, затем девушку и на последних секундах зеленного сигнала светофора рванул за ней.
Девушка забежала в сквер, села на ближайшую лавочку и заревела, закрывая лицо руками, но в одной из рук держа свой телефон, который был отключен. Она пыталась включить его, но что — то шло не так, и это ей сделать не удавалось. Рома спокойно подошел к ней, забыв про свой автобус, про то, что он куда-то торопился, сел рядом и смотрел на закат.
Когда девушка перестала реветь и начала успокаиваться, он сказал:
— Я, может быть, и обидел тебя, или ты подумала, что я с ними? Нет, я и знать их не знаю. Просто здесь ближайший большой магазин для меня, а сегодня я резко захотел киви. Знаешь, я часто здесь бываю. Гуляю в этом сквере, сижу вон на той лавке, и у меня в пакете очень часто фрукты, которые я ем и раздаю здесь людям, например девушкам, которые мне приглянулись. Я вижу, что им плевать, но чтобы не обижать меня, они берут фрукт и выкидывают возле следующей лавки. Тебе я сегодня подал киви, не потому что ты одна из таких девушек, которые приглядываются парням, а потому что во мне что – то кольнуло родное, мне было жаль за всю эту ситуацию, а еще больнее, когда ты ударила по руке, нет, не от удара, внутри как – то больно.
Девушка совсем перестала реветь и посмотрела на парня, сказав:
— Прости, я…
Рома перебил ее:
—  Конечно, может быть это все из-за моего вида, соглашусь, я чуть – чуть упал, но все же, я думал, я сделал приятно для тебя и правильно для себя.

Девушка протерла глаза, включила свой, телефон:
— Я тоже…
— Что тоже? – переспросил Рома.
— Я тоже часто здесь гуляю, но вот с яблоками я тебя здесь ни разу не видела.
— Просто они не такие вкусные, как под твоим окном.
Ромыч протянул пакет киви девушке и оставил его возле нее на лавке, после чего, молча, пошел на остановку

Девочка в окне — 3

Первоапрельский вечер. Наша история только начинается. Анна сидела в комнате в общежитии, она плохо понимала, что сегодня произошло, и что это был за парень. На удивление, все ее соседки были в комнате и слушали ее историю, они поочередно чистили вкуснейшие плоды, которые для Ани были в сотни раз вкуснее обычных. Жизнь наполнялась красками в тот вечер, а слезы как – будто кончились, и это был один из немногих вечеров, где Аня не сидела на кровати, вытирая слезы одеялом.

В это же самое время на окраине города, в другом общежитии выпивший Андрей рассказывал забавную историю Роме, который пил уже третью кружку чая и смотрел на штаны, которые сохли на веревке после стирки. Когда дело дошло до десерта, Андрей удивился:
— А я не понял, а где киви?
— Я отдал их, — ответил Рома, макая печенье в кружку с чаем.
— И кому это?
— Девушке.
— А точнее? У кого это сейчас мои киви?
Рома отложил кружку с чаем и начал рассказывать:
— Ну, торопился я сегодня, нырнул в лужу у магазина, вон, штаны висят. Чуть не забыл про эти киви. На автобус бежал, тут красный, рядом встает девушка, подбегает один, дает ей пакет с такими же киви, номер просит, забирает киви и бежит к пацанам своим, кричит, мол, я достал номера телок, давай пивас, проспорил. Девушка реветь начинает, а я стою рядом. От нее, прям, родным веет. Я не думая, достаю киви и даю ей, а она в психи, по руке бьет, уходит.
— А ты догнал и накормил всем пакетом?
— Нет, я догнал, поговорил спокойно, и подарил весь пакет, она из того дома, где яблоки те, наверху. Я тебе говорил еще, что она в окне постоянно смотрит за нами.
— Ага, я помню, ее батя еще тебя на машине по утрянке обрызгал, а она на велике обрызгала тебя, у бабки в деревне, у нее батя магазины держит у Виталика на районе, район тухлый, магазины еле живут, а Володя, братка ее, потерялся среди денег, самый мажорный среди нас был. И что думаешь?
— Думаю удивить еще как – нибудь ее, голова то варит.
— Да, я про киви, как киви вернешь мне?
Рома встал и подошел к штанам, и начал проверять их. Андрей встал следом за ним и начал собираться домой. Он вызвал такси и продолжил разговор с братом:
— Малой, ты все правильно делаешь, просто нам с тобой сильно не везет порой, я может и пьян, но я люблю тебя, и хочу, чтобы все было хорошо.
Пока в это время Андрей уезжает к себе домой, Аня уже лежит в своей кровати и смотрит неизвестного юношу в социальных сетях, потому что не каждый знает про яблоню в их дворе. Листая в телефоне списки людей, она думает: « Ну и что в нем такого, ничем не примечателен, таких тысячи здесь ходят, а тот, кто бежал на красный и высок и рискован, и плохой, что девочкам нравится. Но при этом ищу не плохого, а того, кто успокоил меня, кто согрел чем – то родным внутри.  Но поиски удачным ничем не закончились.
Обычное утро. Первая пара. Пока есть свободный промежуток времени, Аня открывает свой телефон, ищет все возможное, ждет, но ничего не происходит. Головой она не в учебе, а в том сквере. Время идет, проходит день, следующий. Вечера проходят непонятно в ожиданиях. Девушка часами в интернете, но все напрасно. Подходит конец рабочей недели, и наступают выходные, про которые Анна уже и забыла. В спешке собирает сумку домой и уже на вокзале. За три года ноги сами помнят куда идти, а руки что делать, а в своем городе дорогу домой уже никогда не забыть. Снова семейный ужин, обещанная пицца, но нет брата. Про учебу ничего не спросят, а на вопрос «что нового» ответ стандартный – «ничего». Вновь рабочие разговоры за ужином, которые утомляют больше чем учеба. За окном начинает темнеть, и на улицу особо не хочется. Аня спокойно ушла в свою комнату, достала детские тетради и села у окна. Разглядывая каждый листочек с картинками, у нее появлялась улыбка. За окном почти стемнело, и Аня собралась включить свет в комнате, но по старой привычке решила сначала глянуть в окно.
Образ старой яблони слегка смутил ее, она словно непонятным образом выросла за неделю, а еще сильный ветер, что дерево качается. Аня начала приглядываться и увидела на яблони того самого парня, который подарил ей киви на лавке. Она, забывши все, схватила куртку со стула и побежала на улицу, оставив родителей в недоумении. Рома же не видел, как Аня забегом отправилась на улицу, и пытался дотянуться до ее окна, оставалось совсем чуть – чуть, но неожиданное «привет» от Ани заставило сорваться его с ветки, но, зацепившись рукавом за эту же ветку, приземление Ромы на землю было мягче и спокойней. Аня попыталась не засмеяться, ее переполняло это чувство ожидания.
— А вот и я! – сказал Рома, не вставая с земли.
— Почему же ты не писал, я ждала, я искала, интернет соц сети, тебя нигде нет, я… я… — Аня резко перестала тараторить, — Прости, глупости это все…
— Не глупости, нет меня просто там, — встает Рома и протягивает Анне руку, — прогуляемся?
— А как ты? Сейчас же все в интернете, инстаграм и прочее, — она положила свою ладонь на его, он душевно сжал ее, и они тихим шагом пошли по двору.
— А мне не надо. Мне некому писать, некого смотреть, а с братом я и в игре спишусь.
— Что за игра?
— Он программист у меня, создал игру с чатом, можно медленно спокойно играть и переписываться, хочешь, вместе играть будем, вот я скачал, специально и принес, — Рома протянул непонятную маленькую коробочку.
— А как же я… Ну, это сложно наверно?
— Нет, все просто, сегодня уже создадим чат.
На мгновение пара замолчала. Тихо шумел маленький городишка в темный весенний вечер.
— Ну, ты знаешь, где я живу, а я не знаю, я редко появлялась на этих улицах, — слегка опустила взгляд на ноги Аня.
Рома крепче сжал ладонь Ани, она почувствовала очень мягкое тепло, которое исходило от него в этот момент, именно то тепло, которое согревает тебя внутри, делая твою душу воздушной и покорной этому человеку.
—  Я каждое утро по этой дороге ходил в школу и видел тебя, но не знал. Я живу в том дворе, через пару перекрестков. Пойдем, покажу. От тебя до меня всего три перекрестка, только надо быть аккуратным на втором, уже больше пятнадцати лет с ним проблемы.
— Да, я знаю, мы как то утром ехали с папой, он на работу, я в школу. Мама приболела и осталась дома, она сильно рвалась ехать с нами, но папа был против. И тут, раз мама не едет с нами, значит, место на переднем кресле мое. И, проезжая этот перекресток, нам в бок въехал дедуля, на скорости приличной, утверждал, что постоянно здесь ездит, как по главной. Как раз в ту дверь влетел, где я сидеть должна была.
— У меня похожая история была здесь, мотоциклист наехал на меня, я на велике пролетал, думал, успею. Кругом кровь, сопли мотоциклиста, я, такой, на полном серьезе, спокойно встал, по – мужски разобрались, только если брат будет говорить, что я ревел, как девчонка, то он врет.
Медленно шагая по улицам своего района, Аня и Рома незаметно прошли до двора Ромы и вернулись обратно. Они разговаривали на одном дыхании, без перерыва, каждый на свою веселую историю рассказывал свою. Казалось, что они знают друг друга с самого рождения. И вся эта магия между ними образовалась не за пару последних встреч, а с самого детства. И когда они вновь оказались возле яблони, Аня взглянула на часы:
— Ого, уже время то…
— Ань, а я завтра тебя увижу?
— Все зависит только от тебя, но мне сейчас действительно пора домой.
— Тогда, спокойной ночи?
— Нет, сладких снов мне пожелаешь сегодня в игре!
Тишина. Их взгляды сошлись, и Аня обняла Рому.
— Прости меня, я сама не понимала, что делала в тот момент на перекрестке. Ты, поступил правильно, как герой, надеюсь мой герой.
И не дав сказать ни слова Роме, она убежала в подъезд. Рома улыбнулся, провел рукой по стволу яблони и счастливый пошел домой. Дорога до дома казалась ему долгой, потому что он понимал, что нужно как можно быстрее зайти в игру. Все мысли были только об этом, но резко в чувство его вернул молодой паренек, который мчался по тому самому перекрестку.
— Совсем идиот? Тонировку сними, тут ни освещения, ничего, как и прав твоих, инфузория. Тебе везет, что я тороплюсь!
Нужно было забыть этот момент, потому что пожелать спокойной ночи Ане было в приоритете для Ромы. И вот тот момент, компьютер уже включен, двойной клик на иконку с игрой. В эту игру играли совсем мало людей. И в общем поиске было максимум три или четыре человека, и те друг друга знали прекрасно, но сегодня в общем чате появился новый ник, нажав на который Рома понимал, чей он. Девочка в окне, именно так он назывался.
Девочка в окне: А как тут играть то?
Рома: Ой, я и забыл правила рассказать.
Девочка в окне: ХММ, вот и повод встретиться завтра))
Рома: для меня это один из поводов, самый главный – это увидеть тебя))
Девочка в окне: я жду пожеланий на ночь)
Рома: сладких снов, девочка в окне, твой герой)
Девочка в окне: И тебе сладких снов, герой, надеюсь мой))

Беслан, девочка, окно — LES

Сентябрь 2005, Беслан, год спустя фотожурналист Дмитрий Беляков в гостях у Сидаковых.

14:01:54. Девочка стоит на четвереньках, упираясь крохотными кулачками в землю, не в силах оторваться от земли, боясь потерять равновесие. Спутавшиеся волосы завесили лицо. Кровит правое колено. 

Контуженный мальчик в окне справа куда-то пропал. В двух других окнах все больше лиц. Ошеломленные случившимся люди приходят в себя, копошатся, встают. В первом окне три силуэта: женщина опирается на голую спину подростка, который сам едва держится на ногах и осторожно касается плеча стоящей перед ним полураздетой девушки. 

Люди озираются, осматриваются вокруг, поднимают глаза… Мне кажется, они заглядывают мне прямо в объектив и желают знать, какого черта я смею снимать их наготу, стыд и смерть: там, внутри, множество истерзанных осколками, голых, живых и неживых тел, все в куче — сорванная взрывами одежда, фрагменты тел.

14:02:52. Середина кадра. «Моя» девочка неподвижно сидит на траве под вторым окном. Вокруг разбросанные кроссовки, туфли, лоскуты платьев, крошево стекла, обломки шифера. Она сидит спиной (увидеть бы твое лицо…) Левая рука чуть отставлена в сторону. Внешне ребенок спокоен. Со стороны кажется, что она медитирует. На самом деле ребенок кричит. Крик громкий! Громкий настолько, что сквозь грохот сражения его слышу я и два парня в «горках» и бронежилетах, стоящие за моей спиной. Слов не разобрать, не видно и лица, но мы точно знаем, что именно и кому кричит испуганный ребенок. Этот крик каждый знает: «МАМА!»

За секунду до этого, пытаясь залезть в окно, девочка не удержала равновесие, перебитая пулей ножонка сорвалась, и ребенок упал на траву. Девочка подняла голову вверх и еще раз, собрав все силы, позвала. Едва слышный плач: «Мама!» Напрасно… «Мамааа!!!» В плаче этом выплеснулись вся накопленная обида, отчаяние, усталость. Но контуженные люди, чудом уцелевшие после взрывов, заняты собой; они пытаются выбраться из-под обломков рухнувшей крыши, зовут на помощь, осматривают раны друг у друга, пытаются прикрыть наготу… Они не слышат слабого голоса девочки и не видят ее.

В третьем окне, в самом углу, справа на полу сидят две женщины. Одна, брюнетка, повернула лицо прямо в сторону моего объектива. Расширенные от гнева и ужаса глаза. В них немой, но очень прямой вопрос: за что с нами так? Другая женщина, сидящая за ее плечом, — мать. Мать «моей» девочки.

Девочка в окне (ч.1) | Йошкин Дом

Фото из открытого доступа сети Интернет

Фото из открытого доступа сети Интернет

Они переехали в этот район недавно. На месте снесённого ветхого квартала застройщики начали строить новый. Вот и первый дом уже сдали.

Обещают большой квартал, для молодых и динамичных. У Пашки именно такие родители. Мама — дизайнер, а папа — программист. Они всегда в движении. Часто работают вместе. Мама разрабатывает проект, а папа его визуализирует (слово-то какое) на компьютере. Они даже в каком-то конкурсе участвовали, и выиграли.

А Пашка «неправильный» уродился. Не динамичный какой-то. Наоборот, медлительный. Как говорит учительница Елена Анатольевна, всё время витает в облаках. 

И новый дом ему пока не нравится. Может быть, потом здесь и будет красиво, а пока кругом только грязь и стройка.  

Все Пашкины приятели остались в прежней школе, рядом с бабушкиным домом. А здесь и квартир много, и ребята, наверное, есть, но никто из соседей никого не знает. Все заняты своими делами, некогда знакомиться.

Зато, когда в новеньком лифте кто-то написал нехорошее слово, какая-то женщина строго и брезгливо спросила у Пашки: 

— Твоя работа?

— Нет. — Удивился мальчик.

— Как нет? А кто тогда это написал?

— Я не знаю.

— Квартир понакупят, а вести себя не умеют. — Сердито сказала женщина и вышла на своём этаже.

Вот и все знакомства.

Так что во дворе и в подъезде Пашка старается не задерживаться.

В школу он ходит по старым улицам, которые пока не застроили новыми динамичными домами. Мальчику нравится, что дома эти низкие, а во дворах сохранились уютные деревянные лавочки. На лавочках иногда сидят кошки. Не бабушки — пенсионерки, а самые настоящие кошки. Пашке всегда смешно смотреть на них. Он даже специально выходит в школу пораньше, чтобы неспеша прогуляться по старым улочкам

А ещё Пашка всегда проходит мимо белого трёхэтажного здания больницы. Оно такое же старое, как и остальные дома. 

Однажды он заметил в окне на первом этаже девочку. Она стояла, уткнувшись лбом в стекло, и глаза у неё были грустные.

«Красивая.» — Подумал Пашка. Он не знал, на самом ли деле эта девочка красивая, но ему она очень понравилась. Весь день он размышлял о том, почему у неё такие грустные глаза, и схлопотал два замечания от учительницы.

На следующий день девочка опять стояла у окна, и через день. Пашка остановился, и долго смотрел на неё через чугунные прутья ограды. Девочка тоже смотрела на Пашку.

А однажды Пашка помахал девочке рукой. Она нерешительно подняла ладошку и помахала в ответ.

С тех пор он больше не задерживался в старых дворах, а приходил к запертой калитке больницы и смотрел на девочку. Они махали друг другу руками, и Пашка шёл в школу.

Как-то, когда он стоял прижавшись лицом к холодным чугунным прутьям, кто-то положил руку ему на плечо. Мальчик вздрогнул и обернулся. Невысокая женщина по-доброму, внимательно смотрела на Пашку.

— Ты чего здесь стоишь?

— Я просто. Мимо шёл.

— Мимо шёл? Да я тебя каждый день здесь вижу. Я ведь в этой больнице работаю.

Пашка потупился, но всё-таки ответил: 

— Там девочка…

— Так ты к Анечке приходишь? — Женщина улыбнулась. — Знаешь её?

— Нет, не знаю. — Признался Пашка. — Просто хорошая девочка. Стоит. И грустная.

— Да уж, ничего весёлого в её жизни нет. — Вздохнула женщина. — У Ани бабушка умерла, с которой она жила. Вот и поместили девочку к нам. А потом в детский дом отправят.

— И что, ничего нельзя сделать? 

— Наверное, нет. Анечкиного папу ищут. Но поиск пока результатов не дал.

— А долго она у вас ещё будет?

— Не знаю. 

— А Ане можно что-нибудь принести? — Пашка встрепенулся. — Когда бабушка болела, мы с мамой приносили в больницу яблоки и мандарины.

— Яблоки можно. — Улыбнулась женщина. — И мандарины. Приходи послезавтра, я буду дежурить. Нажмёшь вот сюда, на звонок, я выйду, заберу у тебя передачу.

— Я приду. Обязательно. До свидания. 

Дома Пашка достал свои деньги. Денег было много. Их дарили на дни рождения, давали так, на карманные расходы. Пашка почти не тратил. Разве что на альбомы и маркеры с карандашами. Но и этого добра у него было достаточно.

Порылся в игрушках. Вряд ли девочку заинтересуют его модели и трансформеры. Подумал и положил в пакет толстый альбом и пачку новых, ещё не распечатанных маркеров.

Купил в магазине яблоки, мандарины, шоколадные батончики. Разных взял, неизвестно же, какие Аня любит. Хотел газировки взять, но испугался, что это в больницу нельзя, и купил сок.

Пакет получился тяжёлый. Пашка еле дотащил.

С трепетом нажимал на кнопку звонка у калитки. Вышла та женщина, которая разговаривала с ним в прошлый раз.

— Ох, — всплеснула руками — зачем же так много. Надо было понемножку всего положить.

— Я не знал. — Смутился Пашка. И добавил. — Пусть. Там же, наверное, и другие дети есть.

— Есть. — Вздохнула женщина. — У нас такие часто бывают.

Какие такие она не уточнила, но Пашка, кажется, понял. Он заметил в окне Аню и приветливо помахал ей рукой.

Девочка ответила.

— Ну, ладно, подожди. Сейчас передам твоей принцессе подарок от рыцаря.

— Я не рыцарь. Я Паша.

— А я Антонина Васильевна. Можно тётя Тоня. Чтоб знал, если понадобится. Ну, жди, Паша.

Она ушла. А Пашка с Аней по-прежнему смотрели друг на друга. Вдруг Аня исчезла. Мальчик хотел уже уходить, но девочка вновь появилась в окне. В руках она держала альбомный лист, на котором торопливо было нарисовано большое красное сердце.

Пашка продолжал каждый день ходить мимо больницы. У них с Аней уже сложился свой ритуал.

А в дни, когда дежурила тётя Тоня, он приходил не с пустыми руками. Однажды купил специально для Ани милого лохматого медвежонка с красным бантом. И с тех пор девочка, глядя в окно, всё время держала игрушку в руках.

— Мама, а ты бы не хотела взять ребёнка из детского дома? — Спросил однажды Пашка.

Мама оторвалась от планшета и недоуменно взглянула на сына.

— Что за странный вопрос?

— Почему странный? Вот я один в семье. Психологи говорят, что это плохо.

— А ты что, знаком с психологией?

— Я читал. — Увернулся Пашка. И упрямо продолжил. — А в детских домах много детей. Если бы каждая семья взяла хотя бы по одному ребёнку, такие дома можно было бы закрыть.

— Это что, пропаганда у вас в школе такая? — Поинтересовался прислушивающийся к разговору отец.

— Причем тут школа? — Обиделся мальчик. — Есть ещё что-то кроме школы.

— А вот лучше бы ты учился нормально. — Папа перешёл в наступление. — А то только и жалуются учителя на твою рассеянность. Надо об уроках думать, а не о глупостях разных.

Больше Пашка речь об этом не заводил.

— Бабуль, а ты взяла бы ребенка из детского дома? — Задал он тот же вопрос, приехав на выходные к бабушке.

— Наверное. — Бабушка погладила Пашку по голове. — Только мне уж ребенка не дадут. Старая я, внучек.

— А раньше почему не взяла?

Бабушка задумалась, подошла к окну. Промокнула платочком уголки глаз. Пашка виновато уткнулся лбом ей в плечо.

— Бабушка, прости. Я обидел тебя?

— Нет, Пашенька. Ничем ты меня не обидел. Вспомнилось просто.

— Расскажи, ба. — Пашка обнял её ещё крепче.

— Ну, расскажу, расскажу. Давай только мы с тобой чайку согреем. Ты же знаешь Валеру и Люду?

— Ты что, бабуль? Конечно, знаю! Это мамины брат и сестра. Твои дети. Только они к нам не приезжают почти.

— Мои дети. — Повторила бабушка. — На самом деле, Пашенька, это дети моего брата. Тебе они так же дядя и тётя, только вот не родные, а двоюродные. Когда Валерику исполнилось тринадцать лет, а Людочке восемь, они всей семьёй поехали отдыхать на Волгу. Брат с детьми сидел на берегу, а его жена решила искупаться. Попала в сильное течение и начала тонуть. Егор бросился за ней и…

Остались мои племянники сиротами. Хотели их тоже в детдом оформлять, да я не дала. Сначала отказывали, а потом всё же отдали. Вот и выросли. Мама твоя, самая младшая она была, так и осталась на меня обижена.

— За что? — Удивился Паша.

— За то, что свою любовь не ей одной отдала, на всех делила.

— Ты разве не любила маму?

— Да как же не любила, Пашенька? Любила, ещё как! И сейчас люблю. Но и Валерика с Людой не обижала. Ревновала меня мама твоя.

— Я бы не ревновал. — Пашка вздохнул. — Я бы радовался, что у меня брат или сестра. Когда маленький был, просил у родителей. Но мама сказала, что лучше одного до ума довести… Ой, бабушка, я что-то не то сказал опять. Мне и учительница говорит, что я часто, не подумав, отвечаю.

Бабушка только вздохнула и погладила Пашку по голове.

Продолжение следует… часть 2

(В связи с изменениями в правилах платформы автор вынужден указывать ссылку на ещё не опубликованные части рассказа. Следующая часть будет опубликована завтра. Спасибо за понимание!)

#рассказы #семейные отношения #подростки #добрые рассказы для родителей и детей #дети и взрослые

Внимание! Все текстовые материалы канала Йошкин Дом являются собственностью канала и объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путём копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование материалов данного канала без предварительного согласия правообладателя. Цитирование разрешено только при указании гиперссылки на канал Йошкин Дом https://zen.yandex.ru/id/5f8f427d77454e74d3aae539 Коммерческое использование запрещено.

Маленькая девочка в окне изображение_Фото номер 400282736_PNG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Женщина в доме напротив девушки в окне (2022, сериал, 1 сезон) — все сезоны и эпизоды сериала — Кинопоиск

2022, эпизодов: 8

Эпизод 1
28 января 2022
Эпизод 2
28 января 2022
Эпизод 3
28 января 2022
Эпизод 4
28 января 2022
Эпизод 5
28 января 2022
Эпизод 6
28 января 2022
Эпизод 7
28 января 2022
Эпизод 8
28 января 2022

Череповец | В Череповце увидели маленькую девочку, стоявшую в окне большого дома

Фото из интернета

В Череповце вчера вечером прохожие заметили маленького ребенка, стоявшего в окне третьего этажа дома №104 на проспекте Победы. Как рассказала очевидец происшествия, череповчанка Елена Захаренкова, жутковатую картину она увидела в начале девятого часа.

 

Малышка, на вид примерно двух-трех лет, ухитрилась выбраться из окна на подоконник. Свидетели инцидента позвонили в экстренные службы по номеру 112. На место прибыли спасатели и полиция.

 

— Поднялись к окну при помощи частной лестницы, но в этот момент в комнате появилась мать, которая забрала ребенка , — пояснили «Череповец-поиску» в дежурной части спасслужбы города.

 

Неравнодушные череповчане, которые написали об этом случае в соцсетях, поблагодарили всех, кто помог избежать трагедии.

Ещё новости о событии:

В Череповце трехлетняя девочка чуть не выпала из окна третьего этажа

Инцидент произошел 11 июня на проспекте Победы, 108. Прохожие заметили трехлетнюю девочку, которая стояла на подоконнике третьего этажа.
14:30 13.06.2021 Администрация г.Череповец — Череповец

В Череповце трехлетняя девочка чуть не выпала из окна третьего этажа

Инцидент произошел 11 июня на проспекте Победы, 108. Прохожие заметили трехлетнюю девочку, которая стояла на подоконнике третьего этажа.
13:40 13.06.2021 CherInfo.Ru — Череповец

В Череповце увидели маленькую девочку, стоявшую в окне большого дома

Фото из интернета В Череповце вчера вечером прохожие заметили маленького ребенка, стоявшего в окне третьего этажа дома №104 на проспекте Победы.
14:20 12.06.2021 Cher-Poisk.Ru — Череповец

Новости соседних регионов по теме:

Маленькую девочку, стоявшую в окне, вовремя спасли в Череповце

Маленькую девочку, стоявшую в окне, вовремя спасли в Череповце В Череповце вчера, 11 июня, местные жители «всем миром» спасали девочку , стоявшую в окне третьего этажа дома №104 на проспекте Победы.
20:00 12.06.2021 СеверИнформ — ЛенОбласть

Женщина в окне

Анна Фокс (Эми Адамс) — детский психолог, страдающий агорафобией, которая следит за картинкой идеальной семьи через улицу через окна своего дома из коричневого камня в Нью-Йорке. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она случайно становится свидетельницей жестокого преступления. Основанный на захватывающем романе-бестселлере, адаптированном Трейси Леттс, шокирующие секреты раскрываются, и ничто и никто не являются тем, чем кажутся, в этом тревожном психологическом триллере с Эми Адамс, Гэри Олдманом, Энтони Маки, Фредом Хехингером, Уяттом Расселом, Брайаном в главных ролях. Тайри Генри, Дженнифер Джейсон Ли и Джулианна Мур.

  • Рейтинг:

    R (Насилие и ненормативная лексика)

  • Жанр:

    Мистика и триллер

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выпуска (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Звуковой микс:

    Долби Атмос

  • Соотношение сторон:

    Объем (2.35:1)

Вопросы без ответов из «Женщины в доме через дорогу от девушки в окне»

T Женщина в доме через дорогу от девушки в окне закончилась на совершенно безумной и веселой ноте, но, честно говоря, у нас есть вопросы, требующие ответов. Итак, пока Netflix решает, давать ли этому «ограниченному сериалу» второй сезон, вот несколько вопросов, на которые мы бы очень хотели, чтобы создатели ответили в сиквеле, . Женщина в кресле поперек подлокотника. 2A (рабочее название).

Что *на самом деле* случилось с Элизабет?

Шоу довольно убедительно подразумевает, что Massacre Mike убил и съел дочь Анны Элизабет во время своего рода каннибалистического кризиса, но на самом деле никогда не подтверждалось . Также неясно, как Massacre Mike умудрился убить и перекусить (извините) Элизабет до того, как кому-то из тюрьмы удалось выломать дверь, но, думаю, мы готовы приостановить наше недоверие здесь для ~тропа всего этого~ .

ПРЕДОСТАВЛЕНО NETFLIX

Кто убил женщину на месте 2А?

Это, очевидно, большой вопросительный знак, учитывая, что сезон заканчивается тем, что Анна находит мертвое тело своей соседки в туалете самолета — только для того, чтобы тело исчезло через несколько минут. Концовка определенно открывает двери для второго сезона (хотя, если Кристен Белл добьется своего, мы узнаем, что случилось с загадочной женщиной на месте 2А в первые несколько минут эпизода 1, прежде чем перейти к совершенно новой загадке) .

ПРЕДОСТАВЛЕНО NETFLIX

Что случилось с бедным милым Рексом?!

У Рекса и Анны была настоящая связь, и я имею в виду, что они занимались горячим сексом буквально на каждой поверхности ее дома.В последний раз, когда мы видели Рекса, его арестовывали за убийство Лизы, но мы знаем, что у него было твердое алиби, и он вышел из тюрьмы. Так появится ли он снова во втором сезоне теперь, когда Анна счастливо воссоединилась со своим бывшим мужем?

КОЛЛИН Э. ХЕЙС/NETFLIX

Извините за драматизм, но где
Трах Скотт?

Соседка Анны Кэрол ссылается на своего мужа Скотта буквально в «Каждом». Одинокий. Место действия. Но он не появляется раз в шоу. Очевидно, что сценаристы опираются на извечный клише о том, что «скучной соседке нечего делать, кроме как зацикливаться на своем супруге», но все же. Скотт мог быть всего лишь плодом воображения Кэрол.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

КОЛЛИН Э. ХЕЙС/NETFLIX

Почему Анну не арестовали после смерти Эммы?

Анна провела все это шоу так, что ей буквально никто не поверил.Тем не менее, мы должны верить, что полиция нашла ее в соседнем доме в окружении тел — , включая мертвого ребенка, которого она зарезала — и ее разве не увезли в тюрьму? Конечно, мы, как зрители, знаем, что Анна никого не убивала, но Эмма не призналась полиции до того, как ее ударили ножом (и муж Анны, Дуглас, появился на месте происшествия ПОСЛЕ того, как было сказано, что поножовщина прекратилась), так что вы’ Думаете, власти сочли бы Анну сумасшедшей, убившей своего соседа и его дочь, верно?

Как Эмма, крошечный ребенок, избавилась от тела Лизы?

Тело Лизы буквально нашли закопанным в лесу. У Эммы (а) нет машины, и эта маленькая тележка не может проехать так далеко, и (б) не хватает физической силы, чтобы перевезти тело взрослой женщины. Что, на мой взгляд, подразумевает, что у нее есть старший и более сильный сообщник. *бьюэлл смотрит в сторону*

Что случилось с Бьюэллом?

Мы знаем, что он в конечном итоге жив и делает жуткие лампы из таксидермических животных, но он все еще живет на чердаке Анны? Он все еще чинит почтовый ящик? И он действительно перестал убивать людей? Муж-психолог Элизабет, кажется, не особенно хорош в своей работе (см.: в тот раз он привел свою дочь работать с каннибалом), поэтому не уверен, что мы можем доверять ему в целом. вещь.

КОЛЛИН Э. ХЕЙС/NETFLIX

Мехера Боннер Мехера Боннер — автор новостей, специализирующийся на знаменитостях и членах королевской семьи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все о «Женщине в доме через дорогу от девушки в окне» 2 сезон

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что февраль невероятно мрачный месяц и, можно сказать, настоящий ад.Но! Как обычно, появился Netflix и выпустил еще одно захватывающее шоу: *глубоко вздыхает* Женщина в доме через улицу От девушки в окне .

Этот ограниченный сериал не получил , что много прессы, прежде чем появиться на главной странице каждого, но всего за один уик-энд он взлетел в список 10 лучших на Netflix. И хотя главная загадка сериала (он же кто убийца?) была решена к концу, определенно есть что рассказать. Особенно , так как все закончилось совершенно новой загадкой, кхм: Анна оказывается в одиночном полете на самолете и теряет сознание после того, как выпила тонну мини-водки (она отошла от вина, ясно?).Она просыпается и направляется в ванную только для того, чтобы найти мертвое тело своей очаровательной соседки, которую культово сыграла Гленн Клоуз. За исключением случаев, когда Анна говорит стюардессе, и он открывает дверь, тела нигде нет. Итак, новое убийство готово к раскрытию!

ПРЕДОСТАВЛЕНО NETFLIX

Так… это Женщина в доме через дорогу от девушки в окне получает еще один сезон (который, я думаю, мы все можем согласиться, должен называться Женщина в кресле через подлокотник от женщины в самолете ) ? Вот что мы знаем.

Шоу есть
Технически Мини-сериал

А мини-сериал, как правило, один и закончен. Только исходя из этого, кажется возможным, что продолжения не будет. Однако, учитывая популярность шоу, маловероятно, что Netflix просто пойдет дальше, не умоляя всех вернуться для еще одного раунда загадочных убийств.

Кристен Белл намекнула, что 2-й сезон будет происходить

Когда в интервью PopSugar спросили, что, по ее мнению, произойдет после большой кульминации с Гленном, Кристен намекнула, что 2-й сезон находится в разработке. Сорта.

«Мне нужно позвонить сценаристам, прежде чем я отвечу на это. Понятия не имею», — сказала она, добавив, что надеется, что Анна разгадает загадку финала «в течение первых пяти минут первого эпизода, а затем мы просто погрузимся в другую загадку, как будто убийства следуют за моим персонажем».

Она также сказала Screen Rant , что, возможно, во втором сезоне «мы все вернемся, но мы будем другими персонажами».

КОЛЛИН Э.ХЕЙС/NETFLIXNetflix

Концовка была сделана с мыслью о втором сезоне

Шоураннера Хью Дэвидсона на самом деле спросили о захватывающей концовке, и оказалось, что это прямая отсылка к психологическим триллерам, заканчивающимся отрывком из будущей книги автора.

« Мы думали, что это такая забавная вещь, которая происходит в книгах, но на самом деле этого не происходит в шоу», — сказал Хью Entertainment Weekly . «Поэтому мы всегда знали, что в последнем эпизоде, после того, как мы выполнили обязательства о том, кто убийца и все такое, мы думали, что хотим сделать что-то подобное. И это был комментарий к ним, но из-за этого нам действительно нужно было достаточно разобраться в этом, чтобы понять, что это может быть. Итак, Рэйчел, Ларри и я провели добрых два или три дня, выясняя, что потенциально может быть вторым сезоном, но мы сделали это вроде как в шутку и просто чтобы убедиться, что мы знаем, что, черт возьми, происходит, но мы видеть.»

Когда его спросили, означает ли это, что второй сезон может состояться, он добавил: «Может. Посмотрим, понравится ли людям этот первый». Между тем, один из создателей Ларри Дорф сказал TV Line, : «Мы потратили время на то, чтобы придумать, что произойдет, когда этот самолет приземлится.Значит, страницы существуют».

Слышишь? Страницы! Существует! Но, естественно, мы обновим эту статью, если Netflix сделает указанные страницы официальными.

Мехера Боннер Мехера Боннер — автор новостей, специализирующийся на знаменитостях и членах королевской семьи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Женщина в доме через дорогу от девушки в окне тащит свое длинное название через скучный сезон | TV/Streaming

Какие шутки там в основном работают: уровень приверженности Белл на уровне Лесли Нильсен — это отвлекающий контраст с глупостью окружающего ее мира. Каждый раз, когда она посещает могилу своей дочери, чтобы поговорить по душам, на надгробии появляется новая банальная вдохновляющая фраза (например, «На небесах ты можешь танцевать так, как будто никто не смотрит»).Ее Instagram — это определение банальности, с механическими подписями, такими как «подсолнух» и «капучино», которые сопровождают каждое изображение из стоковой фотографии в ее ленте. Ее любопытная лучшая подруга (Мэри Холланд), затаив дыхание, восхищается ее мастерством художника, в то время как работы, которые мы видим, представляют собой отпечатки цветов самого высокого уровня. Каждые несколько минут сериал бросает нам одноразовую шутку, например, бывший муж Анны (Майкл Или), криминальный психолог, берущий свою маленькую девочку на интервью с серийным убийцей в День «Возьми свою дочь на работу», или жуткий разнорабочий Анны Бьюэлл (Кэмерон Бриттон). ) бесконечно работают над своим почтовым ящиком в течение, кажется, дней (а может быть лет ).В мире «Женщины в доме…» авиакомпании случайным образом решают не летать на западное побережье все лето, а женщины могут утонуть в озере за пять секунд.

К сожалению, в восьми получасовых эпизодах шоу не может (или не будет) поддерживать этот анархический импульс. В сериале есть длинные отрезки, где Рамрас, Дэвидсон и Дорф кажутся довольными тем, что просто продвигают историю вперед, предполагая, что самого существования сериала достаточно, чтобы заставить вас смеяться. Таким образом, отсутствие конкретных шуток становится точкой: это весело, потому что это смертельно серьезно .Это тоже забавно, но только так далеко.

Существует также проблема высмеивания чего-то, что а) вряд ли имело огромный успех, когда оно вышло, и б) имело собственный язык, твердо приставленный к щеке. В то время «Женщина в окне» подверглась критике из-за дурацкого сценария и чрезмерной главной героини, но многое из этого казалось целеустремленным лагерем; «Женщина в доме…», кажется, тыкает нас в ребра и напоминает нам, насколько нелепы предпосылки и приемы этого жанра, когда, да, мы знаем, что они глупы. В этом суть. Мы уже посмеялись над безумным отношением Джо Райта и Эми Адамс к этому материалу. Эта новая версия похожа на надевание шляпы на шляпу.

Конечно, «Женщина в доме…» выходит на ура; после восьми эпизодов, указывающих пальцем на каждого из мультяшно-подозрительных персонажей сериала, он приземляется на того, которого вы меньше всего ожидаете (не говоря уже о том, кто был бы самым забавным для Белла, чтобы драться в нокдауне, затяжке). драка в неизбежной кульминации). И сериал заканчивается неожиданным камео от A-lister и потенциальной новой загадкой, которая займет время Анны во втором сезоне.Я просто хочу, чтобы в сериале было больше такой головокружительной энергии, и он не растягивал свою предпосылку с одной шуткой до таких неуклюжих длин.

Женщина в окне рецензия на фильм (2021)

И такое обещание тоже было. Режиссер Джо Райт («Искупление», «Гордость и предубеждение») демонстрирует многие из своих эффектных операторских инстинктов, заставляя персонаж Адамса на Манхэттене казаться пещерным и клаустрофобным. Одаренный кинематографист Бруно Дельбоннель («Внутри Льюина Дэвиса», «Очень долгая помолвка») освещает комнаты ее дома в ярко-розовых и холодных голубых тонах, отражая одновременно ее манию и одиночество.И всегда блестящий сценарист и коллега по фильму Трейси Леттс в адаптации А.Дж. Роман-бестселлер Финна 2018 года задает резкий тон с откровенными диалогами. Эти разговоры дают нам понять, что Анне Фокс в исполнении Адамса удалось сохранить чувство юмора, несмотря на депрессию и агорафобию.

Психолог, у которого случился нервный срыв, Анна зарабатывает себе на жизнь доставкой еды, классическими фильмами и постоянной диетой, состоящей из лекарств, отпускаемых по рецепту, и красного вина. (Райт использует пару крутых снимков с разделением диоптрий с телевизором на заднем плане и очень крупным планом лица Анны на переднем плане для тревожного прикосновения в стиле Де Пальма. ) Но смесь веществ и изолированности делает ее перспективу ненадежной с самого начала, а значит титульные карточки с указанием дней недели полезны только зрителю. Опять же, кто из нас за последний год или около того не чувствовал, что время — это плоский круг?

«Скажи мне выйти на улицу», — умоляет она в одном из нескольких телефонных разговоров со своим бывшим мужем (Энтони Маки), который также является отцом ее маленькой дочери и чем-то вроде греческого хора в фильме. Он терпеливо отвечает: «Почему бы не сделать сегодня днем, когда ты выйдешь на улицу?» Но она этого не делает, и именно Леттс, как ее терапевт, приходит к ней.Ритм их сеансов и повторение определенных фраз в сочетании с уединенной локацией делают эти ранние моменты «Женщины в окне» максимально похожими на киноспектакль. Адамс раскрывает нестабильность своего персонажа через паническую дрожь и маниакальное кудахтанье, но с глубинной мудростью. Это своего рода отлаженная техника, которую мы привыкли ожидать на протяжении всей ее эклектичной карьеры.

«Женщина в доме через дорогу…» от Netflix — странное яйцо телесериала

«Женщина в окне » от Netflix — дрянной фильм 2021 года, который получил Эми Адамс номинацию на «Раззи», а «» Netflix «Женщина в доме через улицу» от «Девушки в окне » — это дрянной сериал 2022 года с Кристен Белл в главной роли.Разница в том, что сериал о Кристен Белл знает, что он дрянной. Это в шутку. Поэтому лучше, да?

Вроде. По крайней мере, так считают Рэйчел Рамрас, Хью Дэвидсон и Ларри Дорф — команда сценаристов комедии — с «Женщина в доме через улицу» и «Девушка в окне» , за исключением того, что я не знаю, сколько люди знают, что Рэйчел Рамрас, Хью Дэвидсон и Ларри Дорф — команда сценаристов комедий, или полностью понимают, что — Женщина в доме через дорогу от Девочки в окне — это пародия/черная комедия.Дрянная, газлайтинговая халтура уже является пародией на себя, поэтому пародировать пародию сложно, но Женщина в доме через дорогу от Девочки в окне делает это, слегка преувеличивая тропы жанра, но не настолько, чтобы полностью подрывать троп, что в конечном итоге делает Женщина в доме через улицу от Девочки в окне с переменным успехом как пародия на жанр, но также как как версия очень своеобразный фильм, на пародию.

Кристен Белл играет Анну (нет, не ту). Она потеряла дочь три года назад, когда заключенный серийный убийца съел ее во время Дня «Возьми свою дочь на работу» (ее муж работает в ФБР и взял дочь на работу в тюрьму). Она и ее муж (Майкл Или) больше не вместе, и убитая горем Анна весь день пьет вино и смотрит в окно, в то время как тот же разнорабочий (Кэмерон Бриттон) работает с тем же почтовым ящиком, который он пытался установить. для буквально лет.

Анна влюбляется в Нила (Том Райли), нового соседа, который переезжает через дорогу. Нил недавно потерял жену, и у него также есть дочь, которая примерно того же возраста, что и дочь Анны, когда она умерла. Пообедав (куриная запеканка, сама по себе повторяющаяся шутка) с Нилом и пообщавшись с его дочерью, Анна потрясена, узнав, что у него есть девушка. Однако вскоре она становится свидетелем через окно своей гостиной убийства подруги неизвестным нападавшим. Оттуда мы наблюдаем преследование и газлайтинг, ошибочно арестованных подозреваемых, назойливых соседей, лучшего друга, который неоднократно появляется без предупреждения, судебные запреты, дополнительные убийства, отвлекающие маневры, красные флаги и красное вино.

Это достаточно нелепо, чтобы быть забавным, но не настолько нелепо, что становится слишком длинной SNL пародией. Это сложный баланс, и Рамрас, Дэвидсон и Дорф ( Никто ) не всегда успешны, но они достаточно успешны, чтобы удерживать наше внимание (помогает то, что это короткий сериал (8 серий, 25-30 минут). за штуку, что все равно может быть на 2 серии слишком много)). Это также означает, что сериалом могут наслаждаться как зрители, которым нравится шутка, так и те, кто принимает свои дрянные халтуры за чистую монету.Другими словами, вы можете смеяться над над или над над над этим. В любом случае, вы не будете сильно смеяться.

Женщина в доме через дорогу от девушки в окне в настоящее время транслируется на Netflix.

Reddit задает вопрос: «Каков ваш полезный опыт общения с незнакомцем?» | Темы, которых знаменитости должны избегать в обозримом будущем




Дастин — основатель и совладелец Pajiba.Вы можете отправить ему электронное письмо здесь, подписаться на него в Твиттере или послушать его еженедельный телевизионный подкаст Podjiba.


Источник изображения заголовка : Netflix


Женщина в доме через улицу от девушки в окне Объяснение концовки: вино вниз

Анна получила несколько сложных карт. После того, как ее дочь умерла, когда она вместе с мужем «возьми ребенка на работу», Анна так и не выздоровела. Она боится дождя, у нее есть помощник, который целыми днями пытается починить почтовый ящик, и все равно появляется в школе дочери в халате, как будто подвозит ее на уроки.Все мамочки глазеют, осуждают и даже скупают все коробки миндального печенья. Они являются частью коллективной группы монстров, которые существуют, но Анна всегда защищала свою дочь от них. Вскоре после того, как ее сосед Нил (Том Райли) и его дочь Эмма (Самсара Лила Йетт) переезжают через дорогу, Анна становится свидетелем убийства девушки Нила. При постоянном осуждении со стороны полиции и общества Анна копается в их истории и узнает, что не только жена Нила умерла, но и учительница Эммы умерла вскоре после этого.Еще одним подозреваемым в списке является ее разнорабочий Бьюэлл (Кэмерон Бриттон), которого нанял ее муж, потому что в прошлом он был психически больным. Тот факт, что Бьюэлл убил всю свою семью и начал жить на чердаке Анны, казалось, что он легко может быть убийцей. Как только полиция находит малярную утварь рядом с отрубленным телом девушки Нила, Анна начинает сомневаться в собственном здравомыслии. Может ли она быть убийцей? На чердаке есть тело? Эта красная краска на самом деле кровь?

Увы, настоящим убийцей оказалась маленькая принцесса Эмма.

Comments