Детский рисунок воробей: Пошаговый рисунок воробья


12.01.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Альманах «Воробей». Ленинградские детские журналы 1920-1930-х годов

Альманах «Воробей» (1923–1924)

В октябре 1923 года в Петрограде начал издаваться альманах «Воробей». Он являлся органом петроградской пионерской и комсомольских организаций, а его официальным редактором считалась Злата Лилина, завотделом Народного образования Петроградского исполкома, жена председателя Петроградского Совета Григория Зиновьева.

Тираж альманаха по тем временам был не велик – 3 тысячи экземпляров и состоял он всего из трех отделов: «Литературного»; научного, который назывался «Рассказы ученого “Воробья”» и отдела загадок, ребусов и шуток, названного «Забавы “Воробья”». Издание было адресовано детям 812 лет.

С четвертого номера в работе над «Воробьем» стал участвовать Самуил Маршак, и в результате альманах с простой, почти примитивной структурой, постепенно наполнился рубриками и приобрел свое неповторимое лицо. Теперь это стал ежемесячный детский журнал.

Именно на страницах «Воробья» появились первые рассказы Виталия Бианки, автора знаменитой впоследствии «Лесной газеты». Сначала так называлась рубрика в «Воробье» (перешедшая позднее и в журнал «Новый Робинзон»), а затем из ее отдельных публикаций сложилась целая книга, которую полюбили многие поколения маленьких читателей. В числе постоянных авторов «Воробья» оказался и М. Ильин. Под этим псевдонимом печатался Илья Маршак, младший брат Самуила Яковлевича. Инженер-химик по основной своей профессии он вел в альманахе «Химическую страничку».

Постепенно «Воробей» изменил концепцию и преобразовался в журнал, что привело и смене заглавия. С ноября 1924 года он стал выходить под названием «Новый Робинзон».

Обложка альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Обложка альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Титульный лист альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Страница альманаха с началом рубрики «Рассказы ученого воробья».

Обложка альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Самуил Маршак. 1887–1964.

Рисунок воробьев цветными карандашами Derwent Artists

Привет!

Как всегда, когда выпадает первый снег и приходят холода, хочется нарисовать что-то летнее. Темой сегодняшнего рисунка я выбрал — анимализм, а именно — рисунок воробьев цветными  карандашами. Заодно протестируем карандаши Derwent Artists, которые мне не так давно подарили. Коробка содержит всего 12 карандашей, но даже их будет много для нашего рисунка, в чем вы сами далее убедитесь.

В качестве бумаги я буду использовать новый альбом для графики от Госзнака формата А4, который приглянулся мне плотной гладкой бумагой. Рисунки простым карандашом на ней рисовать одно удовольствие. Посмотрим, как поведут себя цветные карандаши на ней.

Итак, для рисунка я взял вот такое фото:

Воробьи в зоопарке. © Фото Вячеслава Ладанова

Далее определился с композицией, т.к. хочется показать воробьев на переднем плане, и выполнил набросок. Как обычно вначале тонкими линиями общие контуры и расположение объектов, затем последующая детализация:

Затем черным карандашом я начал аккуратно прорисовывать все самые темные места, включая темные участки на перьях. Их нужно наносить с легким нажатием грифеля на бумагу оставляя слабый сероватый оттенок.

Для прорисовки перьев у меня ушло всего 5 карандашей — черный, светлый и темно-коричневые, голубой и немного желтого для подсветки.

 

Техники сочетал разные, как от светлого к темному, так и от темного к светлому. По сути в этом рисунке постоянно пришлось выполнять одно и тоже упражнение — тональная растяжка, которую я всегда рекомендую нарабатывать. Только так можно добиться плавных переходов тонов и смешения оттенков цвета.

Для усиления черного глаза и некоторых других участков, я использовал карандаш koh-i-noor.

То же самое я проделал и для другого воробья. Главная сложность здесь — обилие перьев и деталей на них. Они занимают бОльшее время в рисунке. У меня ушло несколько часов на их тщательную прорисовку.

Следующий этап — фон вокруг воробьев. Я решил не закрашивать бумагу полностью, а как бы растворить фон в ней. Для рисования фона я также использовал только карандаши из набора Derwent Artists 12 (2 зеленых и коричневый) + черный карандаш koh-i-noor.

Штриховку в фоне я старался использовать круговую, чтобы края переходов цвета были сглажены, т.к. в итоге должно получиться ощущение размытого фона позади воробьев. Поэтому вначале я наносил черные и светло-зеленые участки:

А затем уже дорабатывал их темно-зеленым цветом и немного коричневыми оттенками. Покрашенную железную ограду, на которой сидят воробьи я нарисовал смесью голубого и темно-зеленого карандашей. Опять же, главное здесь легкий нажим на карандаш и постепенно добавлять тон. По краям цветные пятна плавно исчезают в бумаге.

Ну и в заключении я дорисовал фон снизу и добавил подпись. Получилось так, как будто в центре бумаги проступает цветная живая картинка. Нечеткие края цветного фона на мой взгляд только прибавили интереса в рисунке.

В итоге могу сказать, что рисовать карандашами марки Derwent Artists мне понравилось, особенно их было приятно точить, быстро, легко и без поломок (чего нельзя было сказать о koh-i-noor). Оттенки цветов достаточно яркие, но не ярче акварельных карандашей. Коробка перед началом рисования у меня была совершенно новая, поэтому по фото ниже сразу видно, сколько и каких карандашей ушло на рисунок:

 

А вот бумага оказалась не очень выносливый. Едва справилась с наложением третьего слоя цвета. Два слоя более менее держит хорошо, но третий уже начинает скользить поверху. Таким образом, в моем рисунке оказалось всего лишь максимум три цветных слоя.

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться ей с друзьями и оставить комментарии ниже.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Загадки про воробья с ответами

Загадки про воробья — небольшие стишки о маленькой проворной птице, которую можно встретить в любом дворе. Здесь вы найдете лучшие загадки об этих пернатых друзьях.

Загадки про воробья для детей

Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем: «Чик-чирик».

Воробей

ОТВЕТ

Он растрёпанный, драчливый.
Непоседливый, крикливый.
На асфальте, под окошком,
Хлеба собирает крошки.
Искупается в пыли
Или в луже на мели.
Отгадайте поскорей,
Эта птичка…

Воробей

ОТВЕТ

Под карнизом слышен крик:
«Чик-чирик да чик-чирик!»
Это песенкам детей
Учит серый…

Воробей

ОТВЕТ

Весёлой стайкой налетают —
Сыпь больше крошек, не жалей!
А зазевался — улетает
С горбушкой в клюве…

Воробей

ОТВЕТ

Скачет бойко по дорожке,
Подбирает с земли крошки.
Не боится голубей…
Что за птичка?

Воробей

ОТВЕТ

Гнезда в разных вьет местах:
В дуплах, в норах и в кустах,
И под крышами домов…
Даже в стенках гнезд орлов!
Прост и скромен внешний вид.
Чрезвычайно плодовит.
Если голодны птенцы —
Кормят самки и самцы.
От людей невдалеке
Чистит перышки в песке.
Смел, хитер и вороват.
Хлебным крошкам очень рад.
Человеку он сосед.
Зерновым приносит вред.
Он проворней голубей.
Имя носит…

Воробей

ОТВЕТ

Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.

Воробей

ОТВЕТ

Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червячков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.

Воробей

ОТВЕТ

Вот пернатый городской,
Всюду жмется к людям.
Мы голодною зимой
С ним делиться будем,
Просит серый озорник:
«Дайте хлеба крошку!
Я устал, чирик-чирик,
И замерз немножко!»

Воробей

ОТВЕТ

Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.

Воробей

ОТВЕТ

В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.

Воробей

ОТВЕТ

«В теплый край я не летаю,
Я под крышей обитаю.
Рядом кошка? Не робей!»
— Так чирикал…

Воробей

ОТВЕТ

Среди жирных голубей
Скачет щуплый…

Воробей

ОТВЕТ

Озорной Ивашка
Серая рубашка.
Скачет по дорожкам
К семечкам и крошкам.
В холод и жару
Скачет по двору.
Не боится стужи —
Купается в луже.

Воробей

ОТВЕТ

Грудка — мячик
По двору скачет.
Нету хлебных крошек —
Горюет у окошек.

Воробей

ОТВЕТ

Он на дереве сидит,
Чик-чирик всем говорит,
Очень любит угощение,
Просо, зёрнышки, печенье.
Прыгает, а не идёт,
Рядом с нами он живёт,
Угадайте поскорей,
Кто же это?…

Воробей

ОТВЕТ

Эта серенькая птица
Во дворах людей гнездится.
Серых пёрышек наряд.
Глазки бусинки блестят.
Прыг да скок и «чик-чирик» –
Суетлив и невелик.
Крошки сыпь и не жалей.
Кто склюёт их?

Воробей

ОТВЕТ

Эти маленькие пташки
В серых будничных рубашках
Всё клюют, чем угощают,
Даже крохи подбирают.
— Чик-чирик, – везде свои,
Непоседы…

Воробьи

ОТВЕТ

Он из-под носа голубей
Таскает крошки сухарей,
Что перепали от людей.
Кто он такой? Сказать сумей:
Рябой малютка…

Воробей

ОТВЕТ

Птичка небольшая,
Юркая, смешная,
Нос везде она суёт,
Как скажи, её зовут?

Воробей

ОТВЕТ

Сколько хлеба не кидай,
Будет ей всё мало,
Хоть мала она собой,
Всё склюёт упрямо!

Воробей

ОТВЕТ

Чик-чирик, чик-чирик,
Льётся песней звонкий крик,
Дружно стайкою сидят,
В разны стороны глядят!

Воробей

ОТВЕТ

Много в городе малюток,
Птичек-невеличек,
Хоть воришками слывут,
Всё же они милые!

Воробей

ОТВЕТ

По соседству с человеком,
Эта птичка обитает,
И чириканьем своим,
Настроенье поднимает!

Воробей

ОТВЕТ

Найдешь её в своём дворе,
Она на радость детворе.
Ты обижать её не смей!
Эта птичка — …

Воробей

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки про птиц.

Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов «В гостях у ОСЕНИ»

Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов

«В гостях у ОСЕНИ»
для учащихся начальных классов VIII вида.
  Тренинг состоит из 7 занятий, связанных между собой единым сюжетом. В каждом занятии имеется практическая работа по коррекции мелкой моторики рук (аппликация, лепка, изготовление поделки, рисование картинки и т.д.). Занятия проводились с учащимися 3-го класса с интеллектуальными нарушениями.

ЗАНЯТИЕ 5. «ВОРОБЫШЕК».

Задачи:
Коррекционно-развивающие:

  • Развивать мелкую и крупную моторику, координацию движений
  • Развивать тактильные ощущения
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие
  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы
  • Развивать глазодвигательные мышцы

Образовательные:

  • Повторить и закрепить названия форм (круг, овал, прямоугольник, треугольник)
  • РРазвивать умение соотносить формы с реальными объектами.

Воспитательные:

  • Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
  • Воспитывать уважение друг к другу

Материалы к занятию:

  • Указка с птичкой
  • Нарисованные следы птиц
  • Предметы разных геометрических форм
  • Карточки с картинками «Времена года», «Лабиринты»,
  • Шишки, Пластилин, Веточки
  • Разрезная картинка «Подсолнух»
  • Карандаши

ХОД ЗАНЯТИЯ

Содержание

Время

 
ЗАНЯТИЕ 5.
 

1

Вступление. Настрой на работу.

2 мин.

2

Загадка о воробышке.

2 мин.

3

Игра «Мы — птички».

4 мин.

4

Зрительная гимнастика.

1 мин.

5

Упражнение «Разрезные картинки. Подсолнух».

5 мин.

6

Упражнение «Пройди по следам».

5 мин.

7

Упражнение «Чувствуем спиной».

3 мин.

8

Пальчиковая гимнастика «Птичка».

1 мин.

9

Упражнение «Времена года».

5 мин.

10

Упражнение «Лабиринт. Доведи птичку до еды»

2 мин.

11

Практическая работа «Человек из шишки»

8мин.

12

Завершение занятия.

2 мин.

 
40 мин.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Продолжаем наши занятия. Кто приходил к вам в гости на прошлом занятии. Что Осень подарила ему?
Отгадайте, кто сегодня придёт к нам в гости:

Маленький мальчишка
В сером пальтишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает          (ВОРОБЕЙ)

Воробей: Здравствуйте, ребята, Осень! Вот прилетел к вам в гости. Давайте поиграем с вами в игру «Мы — птички!»

Упражнение «МЫ — ПТИЧКИ»

Цель: Развитие общей моторики, внимания.
Ход игры: Дети по кругу летают как птички, взлетают, присаживаются, летят, встают, прыгают.
Воробей: А теперь проследите глазами за полётом птички. Выполним упражнение «Птичка».

Зрительная гимнастика «ПТИЧКА».

Цель: Развитие глазодвигательных мышц, внимания.

Ход игры: Дети следят глазами за полётом птички на указке.

/К указке прикреплён рисунок воробья. Ведущий двигает указкой. Дети следят за движением птички на конце указки./

Психолог: Молодец, воробышек, вот тебе семечки, ты наверное, кушать хочешь? (Дает воробышку семечки).
Ребята, из чего семечки получают? (Дети: Из подсолнуха).   Вам нужно собрать побольше подсолнуха для воробья, чтобы он всю зиму ел семечки.

Упражнение «Разрезная картинка — ПОДСОЛНУХ»

Цель: Развитие целостного восприятия, мыслительного анализа и синтеза.
Ход упражнения: Дети собирают подсолнух из 6 частей по образцу.

Воробей: А сейчас, ребята, пройдитесь по моим следам

(Все выполняют упражнение «Пройди по следам»)

Упражнение «ПРОЙДИ ПО СЛЕДАМ».

Цель: Развитие общей моторики, двигательной памяти.
Ход игры: Дети проходят по следам птицы, меняя движения: прыгая на одной ноге, на двух ногах, крупными шагами, мелкими шажочками и т.д.

Воробей: А сейчас я проверю, как вы помните и знаете формы. Я нарисую пальцем в воздухе форму, а вы отгадайте, что это.

А сейчас выполним упражнение «Чувствуем спиной».

Упражнение «ЧУВСТВУЕМ СПИНОЙ».

Цель: Развитие тактильного ощущения, внимания, памяти.
Ход игры: Дети рисуют друг у друга геометрические фигуры и называют их.

Пальчиковая гимнастика «ПТИЧКА».

Цель: Развитие мелкой моторики, внимания.
Ход игры: Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.

Упражнение «ЭТАЛОНЫ»

Воробей: Дети, я вам буду показывать предметы, а вы будете рисовать, какой они формы, Например: мяч: круг, Пирамида — треугольник и т. д. А теперь проверим — кто нарисовал правильно.
Выложила много стимульного материала для того, чтобы можно было со временем усложнять задание. Сначала начинать с простых эталонов: круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задание можно разнообразить. Сначала дети могут поднимать карточки с эталонами, на последующих занятиях — уже рисовать в тетрадях сами.

КАРТИНКИ                           

ЭТАЛОНЫ

Психолог: У нашего воробья есть братья и сёстры, их нужно довести до корма, провести через Лабиринт, давайте выполним и это задание!

Упражнение «ЛАБИРИНТ».

Цель: Развитие внимания, мелкой моторики.
Ход игры: Дети проводят по лабиринту птичку.

Психолог: Какое сейчас время года? Правильно, зима, а какое будет потом? Зима. Назовите признаки зимы. Соедините времена года с надписями.

Упражнение «ВРЕМЕНА ГОДА».

Цель: Ориентировка во временах года, их последовательности, развитие мыслительных процессов.
Ход игры: Дети подбирают к каждой картинке «Времена года» надпись, определяют их последовательность, признаки.

         

Психолог: Сегодня мы сделаем человечка из шишки, палочек и пластилина.

Практическая работа. «ЧЕЛОВЕК ИЗ ШИШКИ».

Цель: Развитие мелкой моторики, восприятия.
Ход игры: Дети изготавливают из шишек, палочек, веточек и пластилина — человечка.

Завершение занятия. Подведение итогов. Прощание.

Иванова Елена Михайловна
Педагог — психолог
г. Чебоксары

Стенд для рисунка и поделки Воробей, цена 48 грн

Пластиковый стенд размером до 14х14 см.

На стенде установлена прозрачная полочка для поделки, карманчик для имени художника, металлическая шайбочка и магнит для крепления рисунка

При заказе стенда Вы можете указать нужное количество держателей в комментариях к заказу или сообщить об этом менеджеру по телефону при подтверждении заказа. Менеджер посчитает и сообщит вам точную сумму вашего заказа.
 

Для того, чтоб разместить стенды на стене вам понадобится двухсторонний скотч на вспененной основе, или шурупчики (на ваше усмотрение). Подробнее смотрите в нашем коротеньком видео-обзоре:

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом можно на сайте компании: http://mir-stendov.com 

Наши официальные группы в социальных сетях:

      

Пластиковий стенд розміром до 14х14 см.

 На стенді встановлена ​​прозора поличка для виробу, кишенька для імені художника, металева шайбочка і магніт для кріплення малюнка

 При замовленні стенду Ви можете вказати потрібну кількість тримачів в коментарях до замовлення або повідомити про це менеджеру по телефону при підтвердженні замовлення.  Менеджер порахує і повідомить вам точну суму вашого замовлення.

 Для того, щоб розмістити стенди на стіні Вам знадобиться двосторонній скотч на пінній основі, або шурупчики (на ваш розсуд).

 Детальніше дивіться в нашому коротенькому відео-огляді.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

Детские загадки о птицах

Загадки про птиц для детей очень популярны. Все родители знают, как их дети любят птичек, как они бегают за ними летом.

Будет очень здорово, если вы научите своего ребенка различать птиц. В этом вам помогут загадки про птиц с ответами. Тут и воробьи и вороны, которых можно увидеть чуть ли не каждый день, а также более редкие птицы.

Загадки про птиц и зверей признаны самыми действенными и развивающими!

Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

аист

ОТВЕТ
Разносчик добрых он вестей –
Несёт родителям детей.
И, судя по всему, смекалист:
Устроился отлично…

аист

ОТВЕТ
Буян-мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает.

воробей

ОТВЕТ
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.

воробей

ОТВЕТ
Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.

воробей

ОТВЕТ
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением …

ворона

ОТВЕТ
Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее?

ворона

ОТВЕТ
Весной прилетает птица.
Поле вспашут — там любит кормиться.

грач

ОТВЕТ
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.

грач

ОТВЕТ
Летом за пахарем ходит,
А под зиму
С криком уходит.

грач

ОТВЕТ
Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.

гусь

ОТВЕТ
Бел как снег,
Надут как мех,
На лопатах ходит.

гусь

ОТВЕТ
В воде купался,
А сух остался.

гусь

ОТВЕТ
Длинная шея,
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.

гусь

ОТВЕТ
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.

гусь

ОТВЕТ
Cпит или купается,
Всё не разувается:
День и ночь на ножках
Красные сапожки.

гусь

ОТВЕТ
Щиплет, а не рак. Шипит, а не гадюка.

гусь

ОТВЕТ
Кто в беретке ярко-красной,
в черной курточке атласной? На меня он не глядит,
все стучит, стучит, стучит.

дятел

ОТВЕТ
Всё время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит.

дятел

ОТВЕТ
На когтях на ствол сосновый
Влез монтер красноголовый.
Он трудился на весу,
Но не вспыхнул свет в лесу.

дятел

ОТВЕТ
По дереву стучу,
Что-то я достать хочу.
Хоть и скрылся под корой —
Червячок-то будет мой!

дятел

ОТВЕТ
Черный жилет, красный берет.
Нос, как топор, хвост, как упор.

дятел

ОТВЕТ
В синем небе голосок —
Будто крохотный звонок.

жаворонок

ОТВЕТ
Гнездо своё он в поле вьёт,
Где тянутся растения.
Его и песни и полёт
Вошли в стихотворения!

жаворонок

ОТВЕТ
Хочет – прямо полетит,
Хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет.

жаворонок

ОТВЕТ
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.

журавль

ОТВЕТ
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.

журавль

ОТВЕТ
Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами — стук,
Как зовут его?

индюк

ОТВЕТ
Говорливей не найду
Попугая …

какаду

ОТВЕТ
Скромен, мал, одет без лоска,
Золотистая полоска
Блещет светом уголька
На головке …

королек

ОТВЕТ
Слышишь, «ку-ку» раздалось на опушке?
Это доносится голос . ..

кукушка

ОТВЕТ
В лесу на ветке она сидит,
Одно «ку-ку» она твердит,
Года она нам всем считает,
Птенцов своих она теряет.
«Ку-ку» то там то тут,
Как птицу эту зовут?

кукушка

ОТВЕТ
Кто на ёлке, на суку
Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку»?

кукушка

ОТВЕТ
Не ворона, не синица, —
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку —
Раздалось в лесу «ку-ку».

кукушка

ОТВЕТ
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.

курица

ОТВЕТ
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.

курица

ОТВЕТ
Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.

курица

ОТВЕТ
Кто такой весенним днем
Сплёл рукавичку над окном,
Вывел в ней новых жильцов —
Маленьких таких птенцов?

ласточка

ОТВЕТ
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.

ласточка

ОТВЕТ
Угадайте, что за птичка
-Тёмненькая невеличка?
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два конца.

ласточка

ОТВЕТ
На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нём?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться —
Два могучие крыла
У хозяина

орел

ОТВЕТ
Проживает в странах жарких,
А в нежарких — в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам.

павлин

ОТВЕТ
Пышный хвостик этой птицы
Цветами радуги искрится.

павлин

ОТВЕТ
Хвост раскрылся сам собой,
Словно веер расписной.
У хвоста есть властелин,
А зовут его …

павлин

ОТВЕТ
Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбёшкой набивал.
Закончил лов, забрал улов,
Поднялся ввысь — и был таков.

пеликан

ОТВЕТ
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит

петух

ОТВЕТ
В деревне есть часы такие,
Не мёртвые, а живые.
Ходят без завода,
Они птичьего рода.

петух

ОТВЕТ
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?

петух

ОТВЕТ
Кричит он громче всех с утра:
— Вставать пора! Вставать пора!
Всю жизнь несет он службу
И с солнцем водит дружбу.

петух

ОТВЕТ
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?

петух

ОТВЕТ
Скажи ты мне, какой чудак
И днем и ночью носит фрак?

пингвин

ОТВЕТ
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика.

синичка

ОТВЕТ
На шесте — дворец,
Во дворце — певец.

скворец

ОТВЕТ
Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет.

скворец

ОТВЕТ
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять.

снегирь

ОТВЕТ
Пусть я птичка-невеличка,
У меня, друзья, привычка —
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда.

снегирь

ОТВЕТ
Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком?

сова

ОТВЕТ
Всю ночь летает —
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло.

сова

ОТВЕТ
Два огромных страшных глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает …

сова

ОТВЕТ
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это?

соловей

ОТВЕТ
Настолько здорово поёт,
Что каждый сразу узнаёт.
А с виду – маленькая птичка:
Невзрачная и невеличка.

соловей

ОТВЕТ
Серая птаха в лесу живет,
Повсюду чудесным певцом слывет.

соловей

ОТВЕТ
Все стрекочет и вертится,
Ей на месте не сидится,
Длиннохвоста, белобока
Вороватая …

сорока

ОТВЕТ
Всех за день я навещу,
Всё, что знаю, растрещу!

сорока

ОТВЕТ
Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.

сорока

ОТВЕТ
Длинная шея и длинные ноги.
Он может, как лошадь,
Бежать по дороге.

страус

ОТВЕТ
Эта птица хоть куда!
Не летает никогда,
Только бегает, как ветер.
Знают птицу все на свете.

страус

ОТВЕТ
Воздух режут без усилья,
Как серпы кривые крылья.
Промелькнет – не разглядишь,
Так летает только …

стриж

ОТВЕТ
Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок,
может плавать и нырять,
как его родная мать.

утенок

ОТВЕТ
Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких —
Красные ботинки.

утенок

ОТВЕТ
Днём сидит он, как слепой,
А лишь вечер — за разбой.

филин

ОТВЕТ
Ночью в рощах и лесах
Уханье наводит страх,
Страшен дикий крик и силен,
Так кричит огромный …

филин

ОТВЕТ
На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад — ищет в речке лягушат.

цапля

ОТВЕТ
Клюв у этой птицы —
Как длиненькие спицы.
Она по болоту гуляет,
Лягушек поджидает.

цапля

ОТВЕТ
Так важно она по болоту шагает!
И живность болотная прочь убегает.
Ведь если лягушка укрыться не сможет,
То этой лягушке никто не поможет.

цапля

ОТВЕТ
У меня ходули —
Не страшит болото.
Лягушат найду ли —
Вот моя забота.

цапля

ОТВЕТ
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня …

цыпленок

ОТВЕТ
Домик круглый, домик белый,
Домик был сначала целый,
А как треснул наконец,
Так и выскочил жилец!

цыпленок

ОТВЕТ
Белокрылая птица
Над морем летает,
Рыбу увидит —
Клювом хватает

чайка

ОТВЕТ
Над волной она летает,
Рыбу из воды хватает,
Провожает корабли
И встречает близ земли.

чайка

ОТВЕТ
Ест, висит на тонких ветках,
Часто дети держат в клетках,
Глянь-ка, коли разглядишь:
Изжелта-зеленый …

чиж

ОТВЕТ
На репье он очень ловко
Треплет цепкие головки,
Сыплет семечки на пол
Птичка бойкая …

щегол

ОТВЕТ
Птица сверху налетает
И цыплят внизу хватает.

ястреб

ОТВЕТ

Little Bird Tales — Истории для всех

Little Bird Tales — это инструмент для рассказывания историй и электронного обучения, который можно реализовать сотнями способов и который отлично подходит для детей всех возрастов, даже для детей, которые не умеют читать и писать!

«Маленькие сказки о птичках — это захватывающий веб-сайт… В школьной обстановке возможности безграничны.»

Лоуренс Армстронг, DiscoveryEducation. com

«Маленькие сказки о птичках» — отличный вариант для цифрового повествования в начальных классах.

iLearnTechnology.com

«Мне нравится этот сайт!! Он удобен в использовании, не содержит рекламы и отлично подходит для развития творческих способностей учащихся!»

DigitalGoonies.com

«Маленькие сказки о птичках — это творческий инструмент для создания историй, который позволяет вам запечатлеть голос и творчество ваших учеников, а также весело и легко поделиться ими. Оценка: A».

TeachHub.com

«Должен признаться, я немного обрадовался, узнав, что мои ученики определенно будут мотивированы и взволнованы, чтобы попробовать этот веб-сайт для создания историй.

Меган Беар, учительница 1 класса

«Что мне больше всего нравится на этом сайте, так это возможность рассказывать истории. .. Какой отличный способ укрепить навыки чтения и письма!»

Энн Уизерспун, PlugIntoTechnology.com

«Дети не только улучшают свои коммуникативные навыки, но и поощряют их воображение.»

BuzzReportz.com

«Это гениально! … Действительно интерактивная программа, которая, несомненно, позволит детям лучше проявить себя!»

Бенджамин Ви

«Благодаря функции записи Little Bird Tales станет отличным способом для студентов попрактиковаться в иностранном языке.»

Медиацентр СОМС

«Маленькие сказки о птичках» рассказывают истории вашего маленького ребенка с творческим и милым воплощением!»

Блог Домашней школы и Библиотеки Пиппы

«Я научил студентов делать книжку с картинками [с помощью Little Bird Tales]. .. Они не хотели останавливаться, когда пришло время закругляться!»

Энди, Учитель

«LittleBirdTales выходит за рамки подкастинга или водкастинга и дополняет творческий процесс… он добавляет новую среду для цифрового повествования!»

Джеймс Габбинс, Zenodotus.net

«Когда я нашел Little Bird Tales, я не мог перестать играть с ним… Его сильная сторона — простота!»

DigitalGoonies.com

Как нарисовать птицу для детей?

Известно, что птицы вызывают у детей чувство очарования.И пошаговое руководство о том, как нарисовать птицу для детей, может упростить задачу. Если вы ищете простое руководство по рисованию птиц для детей, продолжайте читать.

Список распространенных названий птиц:

Чтобы сделать этот день активности, посвященный птицам, еще более увлекательным, расскажите своему малышу о некоторых распространенных названиях птиц. Мы перечисляем несколько здесь.

  • страуса
  • Киви
  • Игра Птицы
  • Пингвины
  • Фламинго
  • Голуби
  • Голуби
  • Краны
  • Попугаи
  • Совы
  • Дятлы
  • Antbirds
  • Воробьи

Sit с ним и сказать ему о строении и различиях между этими птицами.

[ Читать: Пошаговое руководство по рисованию пингвина ]

Как нарисовать птицу для детей – пошаговое руководство:

Теперь, когда вы знаете некоторые удивительные факты о птицах, давайте рассмотрим простой урок рисунок птицы для детей:

  1. Нарисуйте овал на листе бумаги.
  1. Теперь нарисуйте еще один овал немного большего размера, который перекроет первый овал.
  1. Сотрите перекрывающиеся части, и теперь вы увидите лицо и тело птицы.
  1. Теперь нарисуйте маленький вертикальный овал для носа.
  1. Теперь из носа нарисуйте два глаза.
  1. Нарисуйте уши, полукруги над лицом.
  1. Нарисуйте широкую букву «V», чтобы завершить улыбающееся лицо.
  1. Нарисуйте волосы между ушами.
  1. Нарисуйте изогнутую линию для крыльев, начиная с конца лица.
  1. Нарисуйте тройку из изогнутой линии и соедините ее с телом птицы.
  1. Сделайте то же самое для другой стороны.
  1. Время доставать когти.
  1. Теперь нарисуйте три маленьких разбросанных круга внутри крыльев.
  1. Нарисуйте круги поменьше на теле.
  1. Теперь раскрасьте птицу, используя разные оттенки желтого и зеленого.

[ Читать: Шаги по рисованию лягушки для детей ]

Идеи поделки птиц для детей:

Рисование и поделки — это способы помочь вашему ребенку узнать больше о животных и птицах. Сядьте с ним и заставьте его сделать это легкое ремесло.

Пошаговое руководство по изготовлению индейки из мешочка:

Вам понадобится:

  • Цветная бумага или белая бумага для диаграмм и ручки для набросков/цветные карандаши
  • Маленькие конверты и карточки для сообщений
  • Как сделать:

    1. Используйте глубокую бумажную тарелку с одной стороны и наклейте на нее наполовину перевернутую бумажную тарелку.
    1. Вышеупомянутый шаг позволит сделать мешочек для индейки.
    1. Обведите и вырежьте небольшой круг из миллиметровой бумаги.
    1. Сделайте круг глаз и меньший круг внутри него.
    1. Теперь вырежьте два маленьких треугольника, снова используйте один лицевой стороной вверх, а другой лицевой стороной вниз, чтобы сформировать форму ромба.
    1. Прилепите небольшой шарик, не надувая его ртом.
    1. Теперь обведите руку ребенка и используйте их как крылья.
    1. Раскрасьте эти крылья в разные яркие цвета для дополнительного эффекта.

    [ Читать: Как нарисовать рыбку для детей ]

    Творческие занятия, такие как рисование, способствуют общему развитию вашего ребенка. Это факт, что ваш ребенок узнает больше с помощью картинок, и поэтому все азбуки содержат картинки.

    Несколько интересных и забавных фактов о птицах:

    Прежде чем мы приступим к учебнику, давайте узнаем некоторые важные факты о птицах. Вы можете поделиться этими невероятными фактами со своим малышом, пока он рисует птицу:

    1. У птиц есть крылья, перья, и они откладывают яйца.
    1. На земном шаре насчитывается около 10 000 различных видов птиц.
    1. Страус — самая крупная птица, откладывающая самые большие яйца.
    1. У птиц есть полые кости, которые помогают им летать.
    1. Некоторые виды птиц достаточно умны, чтобы использовать инструменты, а также создавать их.
    1. Киви — исчезающие птицы, обитающие в Новой Зеландии.
    1. Колибри могут летать назад.
    1. 20% видов птиц мигрируют каждый год.
    1. Такие птицы, как голуби, влюбленные птицы и попугаи, содержатся в домах в качестве домашних животных. Им нравится жить парами.
    1. Пингвин — единственная птица, которая умеет плавать, но не летать. Это также единственная птица, которая ходит прямо.
    1. Совы могут поворачивать голову на 360 градусов. Однако он не может двигать глазами.
    1. Первой птицей, прирученной людьми, был гусь.
    1. Самки выбирают самцов в зависимости от их привлекательности.
    1. Самцы более очаровательны и имеют лучший голос, чем самки.
    1. Киви слепы и охотятся по запаху.
    1. Куры, несущие коричневые яйца, имеют красные мочки ушей.
    1. Вороны имеют самый большой мозг по сравнению с размером тела любого птичьего семейства.
    1. Пересмешники могут имитировать множество звуков, от скрипа двери до кошачьего мяукания.

      [ Читать: Как нарисовать собаку для детей ]

    Рисование помогает ребенку стать вдумчивым, уверенным в себе и любознательным. Не предлагайте слишком много улучшений за раз. Это может вдохновить вашего ребенка. Используйте его произведение искусства на стенах и покажите ему улучшение за определенный период. Если у вас есть дополнительная информация о рисунках птиц для детей, напишите нам. Вы также можете поделиться своим мнением о том, как можно улучшить рисование и помочь в общем развитии ребенка. Это поможет нам сделать пост лучше и информативнее.

    Рекомендуемые статьи:
    Следующие две вкладки изменяют содержание ниже. Харшита имеет высшее образование в области коммерции и имеет диплом PG в области патентов и авторских прав Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и именно написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. more

    Молодые воробьиные крестоносцы говорят это кистью

    Воробьи, возможно, стали редкостью в городах, но вы все еще можете просыпаться под их чириканье каждое утро.Просто примите один. Или соорудить гнездо, закрепить его на стене своего дома и пригласить крошечное крылатое существо прийти, снова зачирикать.

    Конкурс рисунков, организованный городской художественной школой Spoorthi на тему «Спасите воробья» в преддверии Всемирного дня воробья 20 марта, выдвинул вышеупомянутые и множество других мыслей, призывая людей защитить исчезающую птицу. от городской застройки.

    Конкурс, открытый для участия школьников городов Виджаявада и Гунтур, вызвал хороший отклик: почти 2500 детей собрались в обширном кампусе Монтессори Махила Каласала, месте проведения мероприятия, состоявшегося в воскресенье.

    Вооружившись красками, кистями и кучей новых идей, которые им не терпелось воплотить на листах для рисования, дети вместе с родителями отправились в разные классы. Используя разные концепции, чтобы передать свое сообщение с помощью красочных изображений, все они пришли к общему выводу – призыву к человечеству защитить воробья, который является жизненно важной частью экосистемы, и помочь сохранить богатое биоразнообразие страны.

    Пока юные участники отражали свои мысли на листе для рисования, их родители имели возможность пройтись по глиняной выставке о жизни воробья, коллекции различных птиц, размещенных в клетках, и фотовыставке, на которой было представлено около 500 изображения домового воробья в зрительном зале. Ошеломленный реакцией, директор художественной школы Г. Шринивас сказал, что подобные мероприятия служат двойной цели; Помимо оттачивания навыков рисования детей, они также служили платформой для молодых учеников, чтобы узнать все о конкретной теме, в данном случае о домашнем воробье. Участники были разделены на четыре категории. Н. Шашанк Рам Маникантха получил абсолютную награду «Лучшая картина». Среди Super kids (детский сад) первое место занял Мунавар Али Хан Гус, второе место заняла Гаятри, а П.Бхуджакши третий. Специальный приз был вручен Винаю. Среди младших юниоров Дивья Кахали, Т. Киртана и С. Картикасай получили первое, второе и третье места соответственно, а К. Вивек Чоудари получил специальный приз. Среди юниоров Ю. Винила Чоудари, Гарима Ядав и Ч. Джошнитха получила первое, второе и третье места соответственно, а Лакшми Мегхана получила специальный приз.

    Среди взрослых К. Ахила, Анушка Ядав и С. Винила заняли первое, второе и третье места, а Р. Танмайи получила специальный приз. Кроме того, в каждой номинации было вручено по семь утешительных призов.

    Подсказки по рисованию для детей, поощряющие творчество

    Эти подсказки для рисования идеально подходят для детей всех возрастов! Когда вашим детям скучно и им не хватает воображения, этот огромный список рисунков для детей поможет пробудить творческий потенциал и занять ваших детей. Добавьте идеи этих детских рисунков в банку «Мне скучно», чтобы дети могли заниматься дома!

    «Мама, что мне нарисовать?»

    Вы поднимаете глаза и видите своего ребенка, стоящего там с блокнотом для рисования и цветными карандашами, готового к творчеству, но явно не находящегося в запасе идей.

    И ты слишком занят своей мамой работой, чтобы чем-то помочь… «Я не знаю… нарисуй яблоко».

    Знакомо?

    Половина успеха в том, чтобы начать веселое занятие, — это выяснить, что на самом деле делать, верно? Между прочим, если вам нужно больше веселья для детей от скуки, посмотрите эти посты:

    Итак, я убрала догадки из «Что нарисовать для детей?»… Вот несколько замечательных подсказок по рисованию, когда вашим детям в следующий раз станет скучно и им понадобятся идеи, что нарисовать.

    * Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Читайте мое полное раскрытие здесь.

    90 подсказок по рисованию для детей

    • Нарисуйте двух детей, строящих замок из песка на пляже.
    • Нарисуй, как бы выглядел Овальный кабинет, если бы тебя наняли для его украшения.
    • Ученые открыли совершенно новое животное… Нарисуйте, как оно выглядит.
    • Нарисуй единорога, поедающего траву в заколдованном лесу.
    • Нарисуй дом своей мечты.
    • Нарисуйте подводную сцену с русалкой.
    • Нарисуй рыбака, ловящего рыбу.
    • Нарисуй сцену из любимого фильма.
    • Нарисуй грузовик с едой, в котором подают твою любимую еду.
    • Нарисуйте парк развлечений с американскими горками и колесом обозрения.
    • Нарисуй космический корабль, взлетающий в космос.
    • Придумай нового супергероя. .. Нарисуй его посреди спасения кого-то или чего-то.
    • Нарисуй своего любимого учителя в его классе.
    • Нарисуй день рождения своей мечты.
    • Нарисуй свое любимое животное в зоопарке.
    • Нарисуй клоуна, выступающего с цирковым животным.
    • Нарисуйте обломки корабля на дне океана.
    • Нарисуй принцессу, смотрящую в окно замка.
    • Нарисуй галактику с космическим кораблем и планетами.
    • Нарисуй людей, собирающих яблоки в яблоневом саду.
    • Нарисуйте сцену любимого праздника.
    • Нарисуйте жирафа, поедающего листья с высокого дерева.
    • Нарисуй своего лучшего друга и себя, играющих вместе на улице.
    • Нарисуйте сад бабочек.
    • Нарисуй динозавра, принимающего ванну.
    • Нарисуйте ящик для пекарни, наполненный пирожными, печеньем и другими сладостями.
    • Нарисуйте ребенка, идущего в школу в день сумасшедших шляп.
    • Нарисуй черепаху, плавающую в пруду.
    • Нарисуй детей, играющих в бассейне.
    • Нарисуйте полку с игрушками в магазине игрушек.
    • Нарисуй пирата с попугаем, стоящего на пляже.
    • Нарисуйте цветочный горшок, наполненный цветами.
    • Нарисуйте гоночную машину, мчащуюся по гоночной трассе.
    • Нарисуйте пиццу со всеми вашими любимыми начинками.
    • Нарисуйте трех животных в джунглях.
    • Нарисуй Маму и птенцов в гнезде.
    • Нарисуй свою любимую игрушку.
    • Нарисуй божью коровку и пчелу в саду.
    • Нарисуйте рожок мороженого с вашим любимым вкусом мороженого и начинкой.
    • Нарисуй кучу разноцветных овощей в продуктовом магазине.
    • Нарисуйте трех сельскохозяйственных животных в сарае.
    • Нарисуйте большой украшенный праздничный торт с десятью свечами.
    • Нарисуйте кого-нибудь, играющего на музыкальном инструменте на сцене.
    • Нарисуйте своего питомца или питомца, которого вы хотели бы иметь.
    • Нарисуй муравьев, ползающих по ломтикам арбуза.
    • Нарисуйте пожарную машину с пожарным шлангом.
    • Нарисуйте тропический остров посреди океана.
    • Нарисуй самолет, летящий сквозь облака.
    • Нарисуйте робота, выполняющего одну из ваших работ по дому. Между прочим… перейдите к этому сообщению, чтобы найти Распечатанные таблицы домашних дел для детей с соответствующими возрасту домашними делами !
    • Нарисуй свой любимый пончик.
    • Нарисуй своего любимого персонажа Диснея.
    • Нарисуй улитку, ползущую по листу.
    • Нарисуй кролика посреди огорода.
    • Нарисуй кактус в цветном горшке.
    • Нарисуйте радугу на небе после грозы.
    • Нарисуй поле подсолнухов.
    • Нарисуй обезьяну, качающуюся на лиане.
    • Нарисуйте ряд разных домов на улице.
    • Нарисуй рыбку, плавающую в аквариуме с кораллами и сундук с сокровищами.
    • Нарисуйте пчелиный улей на ветке.
    • Нарисуй мышку с кусочком сыра.
    • Наймите такси в Нью-Йорке.
    • Нарисуйте место, которое вы хотите посетить.
    • Нарисуй девочку, держащую связку воздушных шаров забавной формы.
    • Нарисуйте палатку и костер в лесу.
    • Нарисуй гусеницу, поедающую лист.
    • Нарисуй мальчика с зонтиком во время грозы.
    • Объедините части тела трех разных животных, чтобы сделать одно новое животное.
    • Нарисуй кур в курятнике.
    • Нарисуй сову, сидящую на дереве.
    • Нарисуй закат солнца над горами.
    • Нарисуй семью пингвинов на айсберге.
    • Нарисуй, что ты ел на завтрак.
    • Нарисуйте на тарелке кусочек любимого торта.
    • Нарисуй арктическое животное на коньках.
    • Нарисуйте гитару на фоне музыкальных нот.
    • Нарисуй собачку, которая ест кость.
    • Нарисуй школьный автобус по дороге в школу.
    • Нарисуйте стаю медуз под водой.
    • Нарисуйте в небе облака, похожие на еду или животных.
    • Нарисуйте парящие в воздухе перья.
    • Нарисуй свою комнату.
    • Нарисуйте рюкзак с булавками и цепочками для ключей.
    • Рисовать воздушные шары в небе.
    • Нарисуй картинку со своими любимыми блюдами.
    • Нарисуй розы в розарии.
    • Нарисуй двух птиц, сидящих на ветке дерева.
    • Нарисуй свою семью.
    • Нарисуй монстра, прячущегося под кроватью.
    • Нарисуйте планету с падающими звездами.

    Банка с подсказками для рисования

    Превратите эти подсказки для рисования в банку «Мне скучно», чтобы развлечь детей. Просто распечатайте подсказки для рисования, вырежьте по пунктирным линиям и поместите подсказки в стеклянную банку.

    Вы даже можете позволить своим детям украсить банку в качестве еще одной забавной идеи для поделок.Или используйте мою печатную этикетку для баночки с подсказками для рисования:

    Затем, когда вашим детям станет скучно, они могут просто выбрать случайную подсказку для рисования из банки.

    Получите бесплатный список подсказок для рисования

    Хотите печатные чертежи в формате PDF? Просто используйте форму ниже, чтобы подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте , и вы получите мгновенный доступ ко всей моей библиотеке БЕСПЛАТНЫХ подарков в подарок!

    В БЕСПЛАТНОЙ библиотеке вы найдете эти подсказки по рисованию в форме календаря или в форме списка для использования в банке подсказок для рисования!

    Любимые принадлежности для рисования и раскрашивания моих детей

    Просить ребенка сделать шедевр (знаете, тот, на создание которого уйдет больше 5 минут) без необходимых материалов — все равно, что попросить Пикассо нарисовать холст без кисти… Так что поощряйте творческие способности ваших детей, снабжая их забавные новые художественные принадлежности.

    Вот некоторые из любимых моих дочерей:

    Альбомы для рисования

    Я только что купил своим девочкам эти альбомы для рисования (партнерские). Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ, потому что они переплетены по спирали, так что легко переворачивать страницы и начинать новый рисунок. И меньше случайных кусочков бумаги, плавающих вокруг вашего дома.

    Акварельная бумага

    Если ваши дети немного старше, как моя дочь (ей 10 лет), то я рекомендую акварельную бумагу хорошего качества , такую ​​как эта ( филиал ), весом 140 фунтов.Эта бумага очень прочная, поэтому идеально подходит, если ваши дети хотят рисовать свои рисунки.

    Маркеры Охуху

    Моя старшая дочь получила эти маркеры ( филиал ) в качестве подарка на день рождения в прошлом году, и она их очень ЛЮБИТ. Это маркеры ОТЛИЧНОГО качества по очень доступной цене, и они поставляются с собственным футляром для переноски!

    Цветные карандаши

    Цветные карандаши отлично подходят для использования в обычных альбомах для рисования, потому что вам не нужно беспокоиться о том, что они растекутся по страницам.

    Как рисовать книги

    На Amazon можно найти несколько отличных книг «Как рисовать» для детей. Недавно я купил своим девочкам эту книгу о том, как рисовать милые продукты ( филиал ) и другие предметы с маленькими лицами… Вроде Шопкинса. Случайно, я знаю, но они ЛЮБЯТ это.

    Детям нужна помощь с этими идеями для рисования?

    Эти подсказки для рисования ОТЛИЧНЫ для детей ВСЕХ возрастов! Моим дочерям 8 и 10 лет, и, хотя у них разные художественные способности, им обеим очень нравятся эти подсказки для рисования.

    Если ваши дети не знают, как нарисовать что-то из списка, не волнуйтесь! Я рекомендую поискать в Pinterest или Google фразу «Как нарисовать _____ для детей». Вероятно, вы найдете хотя бы несколько пошаговых руководств по рисованию, которые идеально подходят для детей… как этот:

    «Искусство для детей» — это еще и отличный ресурс о том, как рисовать для детей! В этом списке вы можете найти НАГРУЗКУ видеороликов, которые ваши дети могут смотреть, чтобы узнать, как рисовать различные подсказки для рисования.

    Надеюсь, вам понравилась эта простая идея, как занять детей дома!

    Не забудьте установить PIN-код на потом и…

    Счастливого гнездования!

    Делиться заботой!

    (PDF) Smallest_Witnesses Dr Annie Sparrow

    стрельба по мирным жителям, Антоновы сбрасывают бомбы на мирных жителей и дома,

    армейские танки ведут огонь по убегающим сельским жителям.Глядя на рисунки,

    Мохаммед прошептал: «Я все еще боюсь джанджавидов. Я помню

    пушки и самолеты». Последнее, что он сказал исследователям Human Rights

    Watch, было «Darigi jugi» — мне нужно домой».

    В последующие недели исследовательской миссии эти сцены насилия

    были повторены в сотнях предоставленных Хьюман Райтс Вотч рисунков, изображающих нападения с земли и с воздуха. Дети нарисовали

    формирований «Джанджавид», захвативших и сжигающих их деревни, и суданские

    силы, атакующие с помощью самолетов «Антонов», военных вертолетов, самолетов МиГ и

    танков. Детально дети нарисовали артиллерию и орудия, которые они видели использованными

    , в том числе автоматы Калашникова, пулеметы, бомбы и

    реактивные снаряды. Они же нарисовали нападения такими, какими видели их в действии:

    горящих хат и деревень, расстрел мужчин, женщин и детей,

    и изнасилование женщин и девочек.

    Хьюман Райтс Вотч уже несколько месяцев документирует эти преступления против человечности. Во время многочисленных миссий

    в Дарфур и Чад исследователи беседовали с сотнями жертв и

    задокументировали эти военные преступления.Однако редко были очевидцы, кроме

    жителей деревни, которые подверглись нападению. Эта «этническая чистка» всегда должна была оставаться вне поля зрения общественности. В открытом доступе практически нет фотографий и мало видеозаписей ополченцев «Джанджавид» или суданских солдат, нападающих на деревни.

    Однако, благодаря детям Дарфура, теперь у нас есть графические изображения

    злодеяний. Рисунки безошибочно подтверждают то, что мы знаем о преступлениях.С точки зрения

    гуманитарного права, рисунки иллюстрируют веские доводы против правительства

    Судана как архитекторов этого рукотворного кризиса в Дарфуре. Более того, эти рисунки принадлежат не нескольким детям, а были нарисованы и переданы Хьюман Райтс Вотч детьми, бежавшими из многих деревень и районов Дарфура.

    Рисунки имеют масштаб и изощренность, которые противоречат утверждениям правительства, и вызывают доверие, которое говорит само за себя.

    Законы войны

    Все стороны вооруженного конфликта в Дарфуре

    связаны законами войны (также известными как

    международное гуманитарное право). Законы

    войны можно найти в Женевских конвенциях 1949 г. и двух Дополнительных протоколах к ним 1977 г.

    Судан ратифицировал конвенции 1949 г. в 1957 г.; большинство положений Дополнительных протоколов I и II

    признаются обычным правом и также должны соблюдаться.

    Боевые действия в Дарфуре считаются немеждународным (или внутренним) вооруженным конфликтом.Статья 3

    , общая для Конвенций 1949 года, которая применяется во время внутренних вооруженных конфликтов, запрещает

    убийства, пытки, нанесение увечий, захват заложников и посягательства на личное достоинство, такие как изнасилование.

    Серьезные акты насилия, совершаемые в рамках широкомасштабного и систематического нападения на

    гражданское население, считаются преступлениями против человечности.

    Все стороны конфликта в Судане также должны уважать законы войны о методах и

    средствах ведения войны.Они должны всегда различать гражданских лиц и комбатантов, и

    «Я все еще боюсь

    джанджавидов. Я

    помню пушки

    и самолеты.

    Последнее, что он сказал

    Хьюман Райтс Вотч

    исследователям, было

    «Дариги Джуги» — мне нужно

    , чтобы пойти домой».

    Все стороны вооруженного конфликта в

    Дарфур связаны законами войны

    Как нарисовать птенца

    Все уроки рисования | Животные 29 ноября 2020 г. от администратор

    Узнайте, как нарисовать птенца шаг за шагом с помощью этого простого урока рисования для начинающих, детей и взрослых.

    Уважаемые любители рисования, предлагаем вам научиться рисовать птенца . Наша команда нарисовала для вас мультяшную птицу, чтобы начинающим и детям было намного проще изобразить образ ребенка птицы. Этот урок очень прост и не требует особых усилий для понимания.

    Птицы отличаются от многих других животных большим количеством отличительных частей тела. Например, у птиц органы дыхания устроены иначе. Ведь птицы во время полета совершенно по-другому ощущают потоки воздуха.Для людей такие потоки воздуха были бы крайне неблагоприятны, например, то, что люди, прыгающие с парашютом, используют разные средства для защиты лица от потоков ветра. Птицы воспринимают такой сильный ветер как обычный и легкий. Интересно, что не все птицы умеют летать, к ним относятся куры, пингвины, страусы и даже некоторые виды попугаев.

    Чтобы нарисовать эту птицу, используйте карандаши, фломастеры и краски. Если вы хотите нарисовать птицу из видеоигры, то попробуйте нарисовать красную птицу из игры про Angry Birds.Также вы можете найти уроки рисования других животных, которые могут вас заинтересовать. Все уроки рисования легкие и удобные.

    Урок разделен на шесть частей, в которых показано, как это сделать. Седьмой шаг показывает уже нарисованную птицу. Желаем приятного рисования!

    Необходимое время: 25 минут.

    Как нарисовать птенца

    1. Нарисуйте контур птички.

      Первый шаг — начертить вспомогательную линию. Эта линия рисуется, чтобы очертить контур птицы.Начните с линии головы, которая находится сверху, затем нарисуйте вспомогательную линию для туловища и хвоста.

    2. Нарисуйте клюв и глаз.

      На втором этапе иллюстрации птицы вам нужно нарисовать контурный круг для глаза, над которым нужно провести линии бровей. После этого нарисуйте контур клюва и сотрите лишнюю линию.

    3. Детализируйте глаз и клюв.

      Теперь переходим к рисованию контура зрачка. Это просто круг внутри глаза.Он должен быть ближе к краю линии, как показано на картинке синим цветом. Теперь нарисуйте линию, которая разделит клюв на две части. Нарисуйте линию от кончика до середины клюва.

    4. Нарисуйте крыло.

      Переходим к рисованию важной части каждой птицы. Это птичье крыло, которое тоже очень легко нарисовать. Вы хотите нарисовать полуовал внутри, а снаружи крыла волнистую линию. Случилось? Двигаться дальше.

    5. Нарисуйте ноги птицы.

      Нарисуйте две маленькие ножки детской птички. Можно провести четыре линии, по две с каждой стороны, к которым снизу будете пририсовывать лапки птицы.

    6. Нарисуй веточку.

      Птицы постоянно летают и находят новые области для исследования. Наш рисунок изображен на ветке, на которой маленькая птичка гордо смотрит вдаль. Вы можете нарисовать ветку, как вам нравится. Можно сделать ветку с листьями. Мы рады, если вам это удалось.

    7. Раскрась свою милую птичку.

      Покрасьте лапки и клюв в желтый или оранжевый цвет, а туловище в желаемый цвет. Не обязательно красить в тот же цвет, что и в уроке. Закрасьте крыло птицы другим оттенком того же цвета, которым вы красите голову и туловище.

    СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

    Дети рисуют, чтобы спасти птичий заповедник Ведантангала

    НАПИСАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВИКАЛП САНГАМ

    Крылья громко свистят над головой.

    Громкий стук клювом.

    Крики цапель, пеликанов и аистов заглушают речь.

    Я привел первоклассников из моей школы в птичий заповедник Ведантангала. Все они удобны с открытыми блокнотами, биноклями и буклетами для идентификации птиц. Как только мы входим в ворота и перешагиваем насыпь озера, некоторые из них спешат заполнить свои наблюдательные столы. Другим требуется минута, чтобы посмотреть на эту перспективу. Многие из них впервые видят такую ​​цаплю. Навесы деревьев белые с десятками тысяч птиц.Воздух пропитан запахом воды. Это январь, и водоем заполнен после северо-восточного муссона. Расписные аисты несут метровые палки к разбросанным в озере деревьям баррингтонии. Они только начинают гнездиться. У Openbill Storks уже есть птенцы. Родители стоят с расправленными крыльями, чтобы укрыться от полуденного солнца. Шеи дартеров то в воде, то выныривают из нее.

    Крути Патель — художница из Бангалора. Ее панорамная картина пейзажа Ведантангала отражает отношения и взаимозависимость между птицами и фермерами.

    Над восточным и северным берегами озера изобилуют сотни акров рисовых полей. Оросительные каналы от дамбы доставляют воду озера на эти поля. Здесь кормятся ибисы. Кулики и прудовые цапли часто посещают дамбы. На некоторых бревнах, плавающих в воде, мы видим греющихся индийских черных черепах. Дети взволнованно указывают на верхушку голого ствола пальмы, на которой сидят три пятнистых совят. Они смотрят на нас с таким же любопытством.

    Дия Раджеш учится в 8-м классе школы Abacus Montessori.Ее искусство, изображающее птиц и сельскую женщину вместе, напоминает о давнем родстве птиц и людей в этом регионе.

    Ведантангал — многовековое озеро и птичий рай. Это Eri — традиционный искусственный резервуар в Южной Индии для сохранения воды. Он один из почти двух тысяч в районах Канчипурам и Ченгалпет. Каждая эри является частью более крупной каскадной системы водохранилищ, связанных переливами рек и друг с другом. Этот регион пересекают только сезонные богарные реки, которые текут в течение нескольких месяцев.В остальное время года сухо. Люди построили системы Eri- для хранения дождевой воды, предотвращения наводнений и пополнения запасов грунтовых вод для круглогодичного использования. Известно, что это изменило этот ландшафт. Самая старая известная надпись по науке Эри- датируется 1291 годом нашей эры в Куддапе, штат Андхра-Прадеш.

    Рия Нагендра — молодой карикатурист и студентка факультета английской литературы. Ее нарисованный аист здесь делает смелое политическое заявление.

    Vedanthangal — один из таких Eri, с необычной историей. Vedan на тамильском означает «охотник». «Тангал» — водоем, часто охраняемый. Название трактуется и как «охотничье водохранилище», и как «водоем, защищенный от охотников». Последнее значение звучит более правдоподобно. Аграрное сообщество в этой деревне поняло, что, когда вода, смешанная с птичьим пометом, используется для орошения их рисовых полей, они получают обильные урожаи. Следовательно, это озеро веками было охраняемой общиной цаплей. Он был построен таким образом, что его насыпи переходят в пастбища и кустарники на западе и северо-западе, где его водосбор открыт для поймы реки Чейяр.

    Джафия Олвин — ученица 7-го класса школы Крайствуд. Ее работы напоминают среду обитания озера и изображают некоторых птиц, которые здесь размножаются.

    Жители деревни по традиции не отмечают такие праздники, как Дивали, и не занимаются другими делами, которые могут отпугнуть птиц. В 1790 году местные жители получили от тогдашнего британского районного коллекционера Л. Плэйса «Коул», признавая права деревни охранять танк и его птиц от охоты. И в последующие годы они получали все большую и большую защиту, пока в 1998 году он не был объявлен заповедником.Птицы за годы уважения стали доверять этой деревне и прилетают сюда, чтобы размножаться в огромном количестве, поколение за поколением. Каждый сезон, с октября по март, здесь можно увидеть в среднем 40 000 гнездящихся птиц. Но когда идут хорошие дожди, в этом резервуаре площадью 30 га их число превышает 70 000.

    Хемавати учится в 9 классе школы Abacus Montessori. Ее след из перьев пеликана означает «Помогите» и является призывом к действию.

    Натуралист и писатель М.Кришнан, который всю свою жизнь занимался сохранением Ведантангала, упоминает, что в озере растет около 300 деревьев баррингтонии. Местные жители говорят, что эти деревья не росли здесь естественным образом, а были посажены их предками, чтобы поощрять гнездование водоплавающих птиц. Навесы Barringtonia скорее плоские, чем сферические — их верхние профили похожи на платформы, что позволяет птицам, таким как пеликаны, аисты и ибисы, удобно вить на них свои ветхие гнезда. Кроны деревьев сливаются воедино. Где кончается одно дерево и начинается другое трудно различить.И они выросли такими, что когда Эри наполняется, их стволы погружаются в воду, а их навесы кажутся плывущими по воде. Эти мангровые деревья образуют зеленые островки в озере, которые являются безопасными и уединенными местами для гнездовых колоний.

    Artists for Animals — это коллектив художников, работающий на благо животных и природы. Их изображение «птица в таблетке» и брызги перьев вокруг — мощный образ, намекающий на угрозу со стороны фармацевтической компании.

    Но, строго говоря, Ведантангал — это не отдельное озеро, а комплекс озерно-болотных угодий. Святилище простирается от центрального водохранилища до радиуса 5 км. В этом районе насчитывается более 80 больших и малых водоемов и обширных рисовых полей, соединенных друг с другом. Они используются птицами для кормления, ночлега, сбора материала для гнезд и даже для размножения в меньшем количестве.

    Ведантангалу, старейшему птичьему заповеднику в Индии, теперь угрожают промышленные компании.

    Дина Мария Майкл учится в 9 классе школы Крайствуд.Ее картина предсказывает, что может случиться с Ведантангалом, если в святилище будет разрешено производство.

    В марте министр окружающей среды штата Тамил Наду направил в Национальный совет по дикой природе предложение обозначить границы птичьего заповедника с 5 км до 3 км — сокращение более чем на 60%. После этого, в мае, Sun Pharma — одно из предприятий, которые незаконно функционировали на территории заповедника — подала заявку на вырубку леса для расширения своих объектов и производства. Хотя может показаться, что это два разных предложения, нотификация государством убежища сужает его границы, облегчая для Sun Pharma легализацию своей деятельности. И Sun Pharma ложно сформулировала свое предложение, как будто денотификация уже произошла.

    Ишаан учится в пятом классе школы Абакус Монтессори. Он показывает карикатуру на аиста-аиста и его среду обитания до и после промышленного загрязнения.

    В начале июня наша группа отправилась в Ведантангал на наземную разведку, осмотрев местность и поговорив с местными жителями. Наши выводы были следующими –

    • Помимо Sun Pharma, еще два предприятия красной категории — Ordain Healthcare и аккумуляторы Amco — незаконно работали на территории заповедника, что является грубым нарушением Закона о защите дикой природы.Все они находятся в пределах 3-4 км от основного озера, а границы заказника в настоящее время простираются до 5 км.
    • Эти предприятия сбрасывают токсичные стоки в водоемы, которые используются сельскими жителями и птицами.
    • Люди жалуются на отравление колодцев, отсутствие питьевой воды, кожные заболевания и другие болезни. Грунтовые и поверхностные воды в поселках вокруг этих производств обесцвечены и пенятся. Почва пахнет химикатами.
    • Фермерам грозит острый неурожай из-за загрязнения воды.Они скорбят, что их скот умирает. Из-за этого многим пришлось продать свои сельскохозяйственные угодья и уехать.
    • Местные жители также отмечают, что количество птиц с годами сокращается, и они думают, что это связано с загрязнением воды.

    Вишну учится в 7 классе школы Abacus Montessori. Его монохромный набросок подчеркивает загрязнение, вызванное фабриками.

    Смрити — иллюстратор и графический дизайнер из Гоа.Ее разорванная картина с изображением ибиса, птицы, которая тысячами гнездится в Ведантангале, является мощным символом утраты биоразнообразия.

    Действия штата по присвоению статуса Ведантангала вызвали общественное возмущение в штате Тамил Наду и за его пределами. Улицы оставались закрытыми от Covid для агитации. Но в твиттере появились хэштеги #SaveVedanthangal и #SavePrideofTamilNadu. Члены местного панчаята провели демонстрацию возле святилища, осуждая это предложение. Общественность отправляла сотни электронных писем главному министру и членам NBWL, чтобы отклонить этот план и принять меры против нарушающих его отраслей.После этих цифровых протестов в Высокий суд Ченнаи был подан PIL, и NGT приказал провести расследование операций Sun Pharma.

    Рут Андреа учится в 7 классе школы Крайствуд. Ее искусство и слова охватывают более чем человеческий мир и подчеркивают его права.

    По мере того, как эти разбирательства продолжаются, в дело вливается искусство. Многие из этих произведений созданы школьниками, которые с любовью вспоминают свои экскурсии в Ведантангал и просят сохранить их.

    Нитья учится в 7 классе Монтессори-школы Abacus. Ее работа изображает общественный протест и солидарность местного сообщества в защите святилища.

    Контакт автор

    Нравится:

    Нравится Загрузка.

Comments