Детский рисунок воробей: Пошаговый рисунок воробья


12.01.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Альманах «Воробей». Ленинградские детские журналы 1920-1930-х годов

Альманах «Воробей» (1923–1924)

В октябре 1923 года в Петрограде начал издаваться альманах «Воробей». Он являлся органом петроградской пионерской и комсомольских организаций, а его официальным редактором считалась Злата Лилина, завотделом Народного образования Петроградского исполкома, жена председателя Петроградского Совета Григория Зиновьева.

Тираж альманаха по тем временам был не велик – 3 тысячи экземпляров и состоял он всего из трех отделов: «Литературного»; научного, который назывался «Рассказы ученого “Воробья”» и отдела загадок, ребусов и шуток, названного «Забавы “Воробья”». Издание было адресовано детям 812 лет.

С четвертого номера в работе над «Воробьем» стал участвовать Самуил Маршак, и в результате альманах с простой, почти примитивной структурой, постепенно наполнился рубриками и приобрел свое неповторимое лицо. Теперь это стал ежемесячный детский журнал.

Именно на страницах «Воробья» появились первые рассказы Виталия Бианки, автора знаменитой впоследствии «Лесной газеты». Сначала так называлась рубрика в «Воробье» (перешедшая позднее и в журнал «Новый Робинзон»), а затем из ее отдельных публикаций сложилась целая книга, которую полюбили многие поколения маленьких читателей. В числе постоянных авторов «Воробья» оказался и М. Ильин. Под этим псевдонимом печатался Илья Маршак, младший брат Самуила Яковлевича. Инженер-химик по основной своей профессии он вел в альманахе «Химическую страничку».

Постепенно «Воробей» изменил концепцию и преобразовался в журнал, что привело и смене заглавия. С ноября 1924 года он стал выходить под названием «Новый Робинзон».

Обложка альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Обложка альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Титульный лист альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Страница альманаха с началом рубрики «Рассказы ученого воробья».

Обложка альманаха «Воробей». 1923–1924 годы

Самуил Маршак. 1887–1964.

Рисунок воробьев цветными карандашами Derwent Artists

Привет!

Как всегда, когда выпадает первый снег и приходят холода, хочется нарисовать что-то летнее. Темой сегодняшнего рисунка я выбрал — анимализм, а именно — рисунок воробьев цветными  карандашами. Заодно протестируем карандаши Derwent Artists, которые мне не так давно подарили. Коробка содержит всего 12 карандашей, но даже их будет много для нашего рисунка, в чем вы сами далее убедитесь.

В качестве бумаги я буду использовать новый альбом для графики от Госзнака формата А4, который приглянулся мне плотной гладкой бумагой. Рисунки простым карандашом на ней рисовать одно удовольствие. Посмотрим, как поведут себя цветные карандаши на ней.

Итак, для рисунка я взял вот такое фото:

Воробьи в зоопарке. © Фото Вячеслава Ладанова

Далее определился с композицией, т.к. хочется показать воробьев на переднем плане, и выполнил набросок. Как обычно вначале тонкими линиями общие контуры и расположение объектов, затем последующая детализация:

Затем черным карандашом я начал аккуратно прорисовывать все самые темные места, включая темные участки на перьях. Их нужно наносить с легким нажатием грифеля на бумагу оставляя слабый сероватый оттенок.

Для прорисовки перьев у меня ушло всего 5 карандашей — черный, светлый и темно-коричневые, голубой и немного желтого для подсветки.

 

Техники сочетал разные, как от светлого к темному, так и от темного к светлому. По сути в этом рисунке постоянно пришлось выполнять одно и тоже упражнение — тональная растяжка, которую я всегда рекомендую нарабатывать. Только так можно добиться плавных переходов тонов и смешения оттенков цвета.

Для усиления черного глаза и некоторых других участков, я использовал карандаш koh-i-noor.

То же самое я проделал и для другого воробья. Главная сложность здесь — обилие перьев и деталей на них. Они занимают бОльшее время в рисунке. У меня ушло несколько часов на их тщательную прорисовку.

Следующий этап — фон вокруг воробьев. Я решил не закрашивать бумагу полностью, а как бы растворить фон в ней. Для рисования фона я также использовал только карандаши из набора Derwent Artists 12 (2 зеленых и коричневый) + черный карандаш koh-i-noor.

Штриховку в фоне я старался использовать круговую, чтобы края переходов цвета были сглажены, т.к. в итоге должно получиться ощущение размытого фона позади воробьев. Поэтому вначале я наносил черные и светло-зеленые участки:

А затем уже дорабатывал их темно-зеленым цветом и немного коричневыми оттенками. Покрашенную железную ограду, на которой сидят воробьи я нарисовал смесью голубого и темно-зеленого карандашей. Опять же, главное здесь легкий нажим на карандаш и постепенно добавлять тон. По краям цветные пятна плавно исчезают в бумаге.

Ну и в заключении я дорисовал фон снизу и добавил подпись. Получилось так, как будто в центре бумаги проступает цветная живая картинка. Нечеткие края цветного фона на мой взгляд только прибавили интереса в рисунке.

В итоге могу сказать, что рисовать карандашами марки Derwent Artists мне понравилось, особенно их было приятно точить, быстро, легко и без поломок (чего нельзя было сказать о koh-i-noor). Оттенки цветов достаточно яркие, но не ярче акварельных карандашей. Коробка перед началом рисования у меня была совершенно новая, поэтому по фото ниже сразу видно, сколько и каких карандашей ушло на рисунок:

 

А вот бумага оказалась не очень выносливый. Едва справилась с наложением третьего слоя цвета. Два слоя более менее держит хорошо, но третий уже начинает скользить поверху. Таким образом, в моем рисунке оказалось всего лишь максимум три цветных слоя.

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться ей с друзьями и оставить комментарии ниже.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Загадки про воробья с ответами

Загадки про воробья — небольшие стишки о маленькой проворной птице, которую можно встретить в любом дворе. Здесь вы найдете лучшие загадки об этих пернатых друзьях.

Загадки про воробья для детей

Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем: «Чик-чирик».

Воробей

ОТВЕТ

Он растрёпанный, драчливый.
Непоседливый, крикливый.
На асфальте, под окошком,
Хлеба собирает крошки.
Искупается в пыли
Или в луже на мели.
Отгадайте поскорей,
Эта птичка…

Воробей

ОТВЕТ

Под карнизом слышен крик:
«Чик-чирик да чик-чирик!»
Это песенкам детей
Учит серый…

Воробей

ОТВЕТ

Весёлой стайкой налетают —
Сыпь больше крошек, не жалей!
А зазевался — улетает
С горбушкой в клюве…

Воробей

ОТВЕТ

Скачет бойко по дорожке,
Подбирает с земли крошки.
Не боится голубей…
Что за птичка?

Воробей

ОТВЕТ

Гнезда в разных вьет местах:
В дуплах, в норах и в кустах,
И под крышами домов…
Даже в стенках гнезд орлов!
Прост и скромен внешний вид.
Чрезвычайно плодовит.
Если голодны птенцы —
Кормят самки и самцы.
От людей невдалеке
Чистит перышки в песке.
Смел, хитер и вороват.
Хлебным крошкам очень рад.
Человеку он сосед.
Зерновым приносит вред.
Он проворней голубей.
Имя носит…

Воробей

ОТВЕТ

Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.

Воробей

ОТВЕТ

Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червячков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.

Воробей

ОТВЕТ

Вот пернатый городской,
Всюду жмется к людям.
Мы голодною зимой
С ним делиться будем,
Просит серый озорник:
«Дайте хлеба крошку!
Я устал, чирик-чирик,
И замерз немножко!»

Воробей

ОТВЕТ

Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.

Воробей

ОТВЕТ

В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.

Воробей

ОТВЕТ

«В теплый край я не летаю,
Я под крышей обитаю.
Рядом кошка? Не робей!»
— Так чирикал…

Воробей

ОТВЕТ

Среди жирных голубей
Скачет щуплый…

Воробей

ОТВЕТ

Озорной Ивашка
Серая рубашка.
Скачет по дорожкам
К семечкам и крошкам.
В холод и жару
Скачет по двору.
Не боится стужи —
Купается в луже.

Воробей

ОТВЕТ

Грудка — мячик
По двору скачет.
Нету хлебных крошек —
Горюет у окошек.

Воробей

ОТВЕТ

Он на дереве сидит,
Чик-чирик всем говорит,
Очень любит угощение,
Просо, зёрнышки, печенье.
Прыгает, а не идёт,
Рядом с нами он живёт,
Угадайте поскорей,
Кто же это?…

Воробей

ОТВЕТ

Эта серенькая птица
Во дворах людей гнездится.
Серых пёрышек наряд.
Глазки бусинки блестят.
Прыг да скок и «чик-чирик» –
Суетлив и невелик.
Крошки сыпь и не жалей.
Кто склюёт их?

Воробей

ОТВЕТ

Эти маленькие пташки
В серых будничных рубашках
Всё клюют, чем угощают,
Даже крохи подбирают.
— Чик-чирик, – везде свои,
Непоседы…

Воробьи

ОТВЕТ

Он из-под носа голубей
Таскает крошки сухарей,
Что перепали от людей.
Кто он такой? Сказать сумей:
Рябой малютка…

Воробей

ОТВЕТ

Птичка небольшая,
Юркая, смешная,
Нос везде она суёт,
Как скажи, её зовут?

Воробей

ОТВЕТ

Сколько хлеба не кидай,
Будет ей всё мало,
Хоть мала она собой,
Всё склюёт упрямо!

Воробей

ОТВЕТ

Чик-чирик, чик-чирик,
Льётся песней звонкий крик,
Дружно стайкою сидят,
В разны стороны глядят!

Воробей

ОТВЕТ

Много в городе малюток,
Птичек-невеличек,
Хоть воришками слывут,
Всё же они милые!

Воробей

ОТВЕТ

По соседству с человеком,
Эта птичка обитает,
И чириканьем своим,
Настроенье поднимает!

Воробей

ОТВЕТ

Найдешь её в своём дворе,
Она на радость детворе.
Ты обижать её не смей!
Эта птичка — …

Воробей

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки про птиц.

Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов «В гостях у ОСЕНИ»

Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов

«В гостях у ОСЕНИ»
для учащихся начальных классов VIII вида.
  Тренинг состоит из 7 занятий, связанных между собой единым сюжетом. В каждом занятии имеется практическая работа по коррекции мелкой моторики рук (аппликация, лепка, изготовление поделки, рисование картинки и т.д.). Занятия проводились с учащимися 3-го класса с интеллектуальными нарушениями.

ЗАНЯТИЕ 5. «ВОРОБЫШЕК».

Задачи:
Коррекционно-развивающие:

  • Развивать мелкую и крупную моторику, координацию движений
  • Развивать тактильные ощущения
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие
  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы
  • Развивать глазодвигательные мышцы

Образовательные:

  • Повторить и закрепить названия форм (круг, овал, прямоугольник, треугольник)
  • РРазвивать умение соотносить формы с реальными объектами.

Воспитательные:

  • Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
  • Воспитывать уважение друг к другу

Материалы к занятию:

  • Указка с птичкой
  • Нарисованные следы птиц
  • Предметы разных геометрических форм
  • Карточки с картинками «Времена года», «Лабиринты»,
  • Шишки, Пластилин, Веточки
  • Разрезная картинка «Подсолнух»
  • Карандаши

ХОД ЗАНЯТИЯ

Содержание

Время

 
ЗАНЯТИЕ 5.
 

1

Вступление. Настрой на работу.

2 мин.

2

Загадка о воробышке.

2 мин.

3

Игра «Мы — птички».

4 мин.

4

Зрительная гимнастика.

1 мин.

5

Упражнение «Разрезные картинки. Подсолнух».

5 мин.

6

Упражнение «Пройди по следам».

5 мин.

7

Упражнение «Чувствуем спиной».

3 мин.

8

Пальчиковая гимнастика «Птичка».

1 мин.

9

Упражнение «Времена года».

5 мин.

10

Упражнение «Лабиринт. Доведи птичку до еды»

2 мин.

11

Практическая работа «Человек из шишки»

8мин.

12

Завершение занятия.

2 мин.

 
40 мин.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Продолжаем наши занятия. Кто приходил к вам в гости на прошлом занятии. Что Осень подарила ему?
Отгадайте, кто сегодня придёт к нам в гости:

Маленький мальчишка
В сером пальтишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает          (ВОРОБЕЙ)

Воробей: Здравствуйте, ребята, Осень! Вот прилетел к вам в гости. Давайте поиграем с вами в игру «Мы — птички!»

Упражнение «МЫ — ПТИЧКИ»

Цель: Развитие общей моторики, внимания.
Ход игры: Дети по кругу летают как птички, взлетают, присаживаются, летят, встают, прыгают.
Воробей: А теперь проследите глазами за полётом птички. Выполним упражнение «Птичка».

Зрительная гимнастика «ПТИЧКА».

Цель: Развитие глазодвигательных мышц, внимания.

Ход игры: Дети следят глазами за полётом птички на указке.

/К указке прикреплён рисунок воробья. Ведущий двигает указкой. Дети следят за движением птички на конце указки./

Психолог: Молодец, воробышек, вот тебе семечки, ты наверное, кушать хочешь? (Дает воробышку семечки).
Ребята, из чего семечки получают? (Дети: Из подсолнуха).   Вам нужно собрать побольше подсолнуха для воробья, чтобы он всю зиму ел семечки.

Упражнение «Разрезная картинка — ПОДСОЛНУХ»

Цель: Развитие целостного восприятия, мыслительного анализа и синтеза.
Ход упражнения: Дети собирают подсолнух из 6 частей по образцу.

Воробей: А сейчас, ребята, пройдитесь по моим следам

(Все выполняют упражнение «Пройди по следам»)

Упражнение «ПРОЙДИ ПО СЛЕДАМ».

Цель: Развитие общей моторики, двигательной памяти.
Ход игры: Дети проходят по следам птицы, меняя движения: прыгая на одной ноге, на двух ногах, крупными шагами, мелкими шажочками и т.д.

Воробей: А сейчас я проверю, как вы помните и знаете формы. Я нарисую пальцем в воздухе форму, а вы отгадайте, что это.

А сейчас выполним упражнение «Чувствуем спиной».

Упражнение «ЧУВСТВУЕМ СПИНОЙ».

Цель: Развитие тактильного ощущения, внимания, памяти.
Ход игры: Дети рисуют друг у друга геометрические фигуры и называют их.

Пальчиковая гимнастика «ПТИЧКА».

Цель: Развитие мелкой моторики, внимания.
Ход игры: Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.

Упражнение «ЭТАЛОНЫ»

Воробей: Дети, я вам буду показывать предметы, а вы будете рисовать, какой они формы, Например: мяч: круг, Пирамида — треугольник и т. д. А теперь проверим — кто нарисовал правильно.
Выложила много стимульного материала для того, чтобы можно было со временем усложнять задание. Сначала начинать с простых эталонов: круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задание можно разнообразить. Сначала дети могут поднимать карточки с эталонами, на последующих занятиях — уже рисовать в тетрадях сами.

КАРТИНКИ                           

ЭТАЛОНЫ

Психолог: У нашего воробья есть братья и сёстры, их нужно довести до корма, провести через Лабиринт, давайте выполним и это задание!

Упражнение «ЛАБИРИНТ».

Цель: Развитие внимания, мелкой моторики.
Ход игры: Дети проводят по лабиринту птичку.

Психолог: Какое сейчас время года? Правильно, зима, а какое будет потом? Зима. Назовите признаки зимы. Соедините времена года с надписями.

Упражнение «ВРЕМЕНА ГОДА».

Цель: Ориентировка во временах года, их последовательности, развитие мыслительных процессов.
Ход игры: Дети подбирают к каждой картинке «Времена года» надпись, определяют их последовательность, признаки.

         

Психолог: Сегодня мы сделаем человечка из шишки, палочек и пластилина.

Практическая работа. «ЧЕЛОВЕК ИЗ ШИШКИ».

Цель: Развитие мелкой моторики, восприятия.
Ход игры: Дети изготавливают из шишек, палочек, веточек и пластилина — человечка.

Завершение занятия. Подведение итогов. Прощание.

Иванова Елена Михайловна
Педагог — психолог
г. Чебоксары

Стенд для рисунка и поделки Воробей, цена 48 грн

Пластиковый стенд размером до 14х14 см.

На стенде установлена прозрачная полочка для поделки, карманчик для имени художника, металлическая шайбочка и магнит для крепления рисунка

При заказе стенда Вы можете указать нужное количество держателей в комментариях к заказу или сообщить об этом менеджеру по телефону при подтверждении заказа. Менеджер посчитает и сообщит вам точную сумму вашего заказа.
 

Для того, чтоб разместить стенды на стене вам понадобится двухсторонний скотч на вспененной основе, или шурупчики (на ваше усмотрение). Подробнее смотрите в нашем коротеньком видео-обзоре:

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом можно на сайте компании: http://mir-stendov.com 

Наши официальные группы в социальных сетях:

      

Пластиковий стенд розміром до 14х14 см.

 На стенді встановлена ​​прозора поличка для виробу, кишенька для імені художника, металева шайбочка і магніт для кріплення малюнка

 При замовленні стенду Ви можете вказати потрібну кількість тримачів в коментарях до замовлення або повідомити про це менеджеру по телефону при підтвердженні замовлення.  Менеджер порахує і повідомить вам точну суму вашого замовлення.

 Для того, щоб розмістити стенди на стіні Вам знадобиться двосторонній скотч на пінній основі, або шурупчики (на ваш розсуд).

 Детальніше дивіться в нашому коротенькому відео-огляді.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

Детские загадки о птицах

Загадки про птиц для детей очень популярны. Все родители знают, как их дети любят птичек, как они бегают за ними летом.

Будет очень здорово, если вы научите своего ребенка различать птиц. В этом вам помогут загадки про птиц с ответами. Тут и воробьи и вороны, которых можно увидеть чуть ли не каждый день, а также более редкие птицы.

Загадки про птиц и зверей признаны самыми действенными и развивающими!

Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

аист

ОТВЕТ
Разносчик добрых он вестей –
Несёт родителям детей.
И, судя по всему, смекалист:
Устроился отлично…

аист

ОТВЕТ
Буян-мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает.

воробей

ОТВЕТ
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.

воробей

ОТВЕТ
Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.

воробей

ОТВЕТ
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением …

ворона

ОТВЕТ
Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее?

ворона

ОТВЕТ
Весной прилетает птица.
Поле вспашут — там любит кормиться.

грач

ОТВЕТ
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.

грач

ОТВЕТ
Летом за пахарем ходит,
А под зиму
С криком уходит.

грач

ОТВЕТ
Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.

гусь

ОТВЕТ
Бел как снег,
Надут как мех,
На лопатах ходит.

гусь

ОТВЕТ
В воде купался,
А сух остался.

гусь

ОТВЕТ
Длинная шея,
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.

гусь

ОТВЕТ
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.

гусь

ОТВЕТ
Cпит или купается,
Всё не разувается:
День и ночь на ножках
Красные сапожки.

гусь

ОТВЕТ
Щиплет, а не рак. Шипит, а не гадюка.

гусь

ОТВЕТ
Кто в беретке ярко-красной,
в черной курточке атласной? На меня он не глядит,
все стучит, стучит, стучит.

дятел

ОТВЕТ
Всё время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит.

дятел

ОТВЕТ
На когтях на ствол сосновый
Влез монтер красноголовый.
Он трудился на весу,
Но не вспыхнул свет в лесу.

дятел

ОТВЕТ
По дереву стучу,
Что-то я достать хочу.
Хоть и скрылся под корой —
Червячок-то будет мой!

дятел

ОТВЕТ
Черный жилет, красный берет.
Нос, как топор, хвост, как упор.

дятел

ОТВЕТ
В синем небе голосок —
Будто крохотный звонок.

жаворонок

ОТВЕТ
Гнездо своё он в поле вьёт,
Где тянутся растения.
Его и песни и полёт
Вошли в стихотворения!

жаворонок

ОТВЕТ
Хочет – прямо полетит,
Хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет.

жаворонок

ОТВЕТ
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.

журавль

ОТВЕТ
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.

журавль

ОТВЕТ
Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами — стук,
Как зовут его?

индюк

ОТВЕТ
Говорливей не найду
Попугая …

какаду

ОТВЕТ
Скромен, мал, одет без лоска,
Золотистая полоска
Блещет светом уголька
На головке …

королек

ОТВЕТ
Слышишь, «ку-ку» раздалось на опушке?
Это доносится голос . ..

кукушка

ОТВЕТ
В лесу на ветке она сидит,
Одно «ку-ку» она твердит,
Года она нам всем считает,
Птенцов своих она теряет.
«Ку-ку» то там то тут,
Как птицу эту зовут?

кукушка

ОТВЕТ
Кто на ёлке, на суку
Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку»?

кукушка

ОТВЕТ
Не ворона, не синица, —
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку —
Раздалось в лесу «ку-ку».

кукушка

ОТВЕТ
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.

курица

ОТВЕТ
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.

курица

ОТВЕТ
Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.

курица

ОТВЕТ
Кто такой весенним днем
Сплёл рукавичку над окном,
Вывел в ней новых жильцов —
Маленьких таких птенцов?

ласточка

ОТВЕТ
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.

ласточка

ОТВЕТ
Угадайте, что за птичка
-Тёмненькая невеличка?
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два конца.

ласточка

ОТВЕТ
На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нём?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться —
Два могучие крыла
У хозяина

орел

ОТВЕТ
Проживает в странах жарких,
А в нежарких — в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам.

павлин

ОТВЕТ
Пышный хвостик этой птицы
Цветами радуги искрится.

павлин

ОТВЕТ
Хвост раскрылся сам собой,
Словно веер расписной.
У хвоста есть властелин,
А зовут его …

павлин

ОТВЕТ
Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбёшкой набивал.
Закончил лов, забрал улов,
Поднялся ввысь — и был таков.

пеликан

ОТВЕТ
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит

петух

ОТВЕТ
В деревне есть часы такие,
Не мёртвые, а живые.
Ходят без завода,
Они птичьего рода.

петух

ОТВЕТ
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?

петух

ОТВЕТ
Кричит он громче всех с утра:
— Вставать пора! Вставать пора!
Всю жизнь несет он службу
И с солнцем водит дружбу.

петух

ОТВЕТ
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?

петух

ОТВЕТ
Скажи ты мне, какой чудак
И днем и ночью носит фрак?

пингвин

ОТВЕТ
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика.

синичка

ОТВЕТ
На шесте — дворец,
Во дворце — певец.

скворец

ОТВЕТ
Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет.

скворец

ОТВЕТ
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять.

снегирь

ОТВЕТ
Пусть я птичка-невеличка,
У меня, друзья, привычка —
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда.

снегирь

ОТВЕТ
Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком?

сова

ОТВЕТ
Всю ночь летает —
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло.

сова

ОТВЕТ
Два огромных страшных глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает …

сова

ОТВЕТ
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это?

соловей

ОТВЕТ
Настолько здорово поёт,
Что каждый сразу узнаёт.
А с виду – маленькая птичка:
Невзрачная и невеличка.

соловей

ОТВЕТ
Серая птаха в лесу живет,
Повсюду чудесным певцом слывет.

соловей

ОТВЕТ
Все стрекочет и вертится,
Ей на месте не сидится,
Длиннохвоста, белобока
Вороватая …

сорока

ОТВЕТ
Всех за день я навещу,
Всё, что знаю, растрещу!

сорока

ОТВЕТ
Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.

сорока

ОТВЕТ
Длинная шея и длинные ноги.
Он может, как лошадь,
Бежать по дороге.

страус

ОТВЕТ
Эта птица хоть куда!
Не летает никогда,
Только бегает, как ветер.
Знают птицу все на свете.

страус

ОТВЕТ
Воздух режут без усилья,
Как серпы кривые крылья.
Промелькнет – не разглядишь,
Так летает только …

стриж

ОТВЕТ
Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок,
может плавать и нырять,
как его родная мать.

утенок

ОТВЕТ
Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких —
Красные ботинки.

утенок

ОТВЕТ
Днём сидит он, как слепой,
А лишь вечер — за разбой.

филин

ОТВЕТ
Ночью в рощах и лесах
Уханье наводит страх,
Страшен дикий крик и силен,
Так кричит огромный …

филин

ОТВЕТ
На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад — ищет в речке лягушат.

цапля

ОТВЕТ
Клюв у этой птицы —
Как длиненькие спицы.
Она по болоту гуляет,
Лягушек поджидает.

цапля

ОТВЕТ
Так важно она по болоту шагает!
И живность болотная прочь убегает.
Ведь если лягушка укрыться не сможет,
То этой лягушке никто не поможет.

цапля

ОТВЕТ
У меня ходули —
Не страшит болото.
Лягушат найду ли —
Вот моя забота.

цапля

ОТВЕТ
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы — ребёнок,
А зовут меня …

цыпленок

ОТВЕТ
Домик круглый, домик белый,
Домик был сначала целый,
А как треснул наконец,
Так и выскочил жилец!

цыпленок

ОТВЕТ
Белокрылая птица
Над морем летает,
Рыбу увидит —
Клювом хватает

чайка

ОТВЕТ
Над волной она летает,
Рыбу из воды хватает,
Провожает корабли
И встречает близ земли.

чайка

ОТВЕТ
Ест, висит на тонких ветках,
Часто дети держат в клетках,
Глянь-ка, коли разглядишь:
Изжелта-зеленый …

чиж

ОТВЕТ
На репье он очень ловко
Треплет цепкие головки,
Сыплет семечки на пол
Птичка бойкая …

щегол

ОТВЕТ
Птица сверху налетает
И цыплят внизу хватает.

ястреб

ОТВЕТ

Little Bird Tales — Истории для всех

Little Bird Tales — это инструмент для рассказывания историй и электронного обучения, который можно реализовать сотнями способов и который отлично подходит для детей всех возрастов, даже для детей, которые не умеют читать и писать!

«Маленькие сказки о птичках — это захватывающий веб-сайт… В школьной обстановке возможности безграничны.»

Лоуренс Армстронг, DiscoveryEducation. com

«Маленькие сказки о птичках» — отличный вариант для цифрового повествования в начальных классах.

iLearnTechnology.com

«Мне нравится этот сайт!! Он удобен в использовании, не содержит рекламы и отлично подходит для развития творческих способностей учащихся!»

DigitalGoonies.com

«Маленькие сказки о птичках — это творческий инструмент для создания историй, который позволяет вам запечатлеть голос и творчество ваших учеников, а также весело и легко поделиться ими. Оценка: A».

TeachHub.com

«Должен признаться, я немного обрадовался, узнав, что мои ученики определенно будут мотивированы и взволнованы, чтобы попробовать этот веб-сайт для создания историй.

Меган Беар, учительница 1 класса

«Что мне больше всего нравится на этом сайте, так это возможность рассказывать истории. .. Какой отличный способ укрепить навыки чтения и письма!»

Энн Уизерспун, PlugIntoTechnology.com

«Дети не только улучшают свои коммуникативные навыки, но и поощряют их воображение.»

BuzzReportz.com

«Это гениально! … Действительно интерактивная программа, которая, несомненно, позволит детям лучше проявить себя!»

Бенджамин Ви

«Благодаря функции записи Little Bird Tales станет отличным способом для студентов попрактиковаться в иностранном языке.»

Медиацентр СОМС

«Маленькие сказки о птичках» рассказывают истории вашего маленького ребенка с творческим и милым воплощением!»

Блог Домашней школы и Библиотеки Пиппы

«Я научил студентов делать книжку с картинками [с помощью Little Bird Tales]. .. Они не хотели останавливаться, когда пришло время закругляться!»

Энди, Учитель

«LittleBirdTales выходит за рамки подкастинга или водкастинга и дополняет творческий процесс… он добавляет новую среду для цифрового повествования!»

Джеймс Габбинс, Zenodotus.net

«Когда я нашел Little Bird Tales, я не мог перестать играть с ним… Его сильная сторона — простота!»

DigitalGoonies.com

Как нарисовать птицу для детей?

Известно, что птицы вызывают у детей чувство очарования.И пошаговое руководство о том, как нарисовать птицу для детей, может упростить задачу. Если вы ищете простое руководство по рисованию птиц для детей, продолжайте читать.

Список распространенных названий птиц:

Чтобы сделать этот день активности, посвященный птицам, еще более увлекательным, расскажите своему малышу о некоторых распространенных названиях птиц. Мы перечисляем несколько здесь.

  • страуса
  • Киви
  • Игра Птицы
  • Пингвины
  • Фламинго
  • Голуби
  • Голуби
  • Краны
  • Попугаи
  • Совы
  • Дятлы
  • Antbirds
  • Воробьи

Sit с ним и сказать ему о строении и различиях между этими птицами.

[ Читать: Пошаговое руководство по рисованию пингвина ]

Как нарисовать птицу для детей – пошаговое руководство:

Теперь, когда вы знаете некоторые удивительные факты о птицах, давайте рассмотрим простой урок рисунок птицы для детей:

  1. Нарисуйте овал на листе бумаги.
  1. Теперь нарисуйте еще один овал немного большего размера, который перекроет первый овал.
  1. Сотрите перекрывающиеся части, и теперь вы увидите лицо и тело птицы.
  1. Теперь нарисуйте маленький вертикальный овал для носа.
  1. Теперь из носа нарисуйте два глаза.
  1. Нарисуйте уши, полукруги над лицом.
  1. Нарисуйте широкую букву «V», чтобы завершить улыбающееся лицо.
  1. Нарисуйте волосы между ушами.
  1. Нарисуйте изогнутую линию для крыльев, начиная с конца лица.
  1. Нарисуйте тройку из изогнутой линии и соедините ее с телом птицы.
  1. Сделайте то же самое для другой стороны.
  1. Время доставать когти.
  1. Теперь нарисуйте три маленьких разбросанных круга внутри крыльев.
  1. Нарисуйте круги поменьше на теле.
  1. Теперь раскрасьте птицу, используя разные оттенки желтого и зеленого.

[ Читать: Шаги по рисованию лягушки для детей ]

Идеи поделки птиц для детей:

Рисование и поделки — это способы помочь вашему ребенку узнать больше о животных и птицах. Сядьте с ним и заставьте его сделать это легкое ремесло.

Пошаговое руководство по изготовлению индейки из мешочка:

Вам понадобится:

  • Цветная бумага или белая бумага для диаграмм и ручки для набросков/цветные карандаши
  • Маленькие конверты и карточки для сообщений
  • Как сделать:

    1. Используйте глубокую бумажную тарелку с одной стороны и наклейте на нее наполовину перевернутую бумажную тарелку.
    1. Вышеупомянутый шаг позволит сделать мешочек для индейки.
    1. Обведите и вырежьте небольшой круг из миллиметровой бумаги.
    1. Сделайте круг глаз и меньший круг внутри него.
    1. Теперь вырежьте два маленьких треугольника, снова используйте один лицевой стороной вверх, а другой лицевой стороной вниз, чтобы сформировать форму ромба.
    1. Прилепите небольшой шарик, не надувая его ртом.
    1. Теперь обведите руку ребенка и используйте их как крылья.
    1. Раскрасьте эти крылья в разные яркие цвета для дополнительного эффекта.

    [ Читать: Как нарисовать рыбку для детей ]

    Творческие занятия, такие как рисование, способствуют общему развитию вашего ребенка. Это факт, что ваш ребенок узнает больше с помощью картинок, и поэтому все азбуки содержат картинки.

    Несколько интересных и забавных фактов о птицах:

    Прежде чем мы приступим к учебнику, давайте узнаем некоторые важные факты о птицах. Вы можете поделиться этими невероятными фактами со своим малышом, пока он рисует птицу:

    1. У птиц есть крылья, перья, и они откладывают яйца.
    1. На земном шаре насчитывается около 10 000 различных видов птиц.
    1. Страус — самая крупная птица, откладывающая самые большие яйца.
    1. У птиц есть полые кости, которые помогают им летать.
    1. Некоторые виды птиц достаточно умны, чтобы использовать инструменты, а также создавать их.
    1. Киви — исчезающие птицы, обитающие в Новой Зеландии.
    1. Колибри могут летать назад.
    1. 20% видов птиц мигрируют каждый год.
    1. Такие птицы, как голуби, влюбленные птицы и попугаи, содержатся в домах в качестве домашних животных. Им нравится жить парами.
    1. Пингвин — единственная птица, которая умеет плавать, но не летать. Это также единственная птица, которая ходит прямо.
    1. Совы могут поворачивать голову на 360 градусов. Однако он не может двигать глазами.
    1. Первой птицей, прирученной людьми, был гусь.
    1. Самки выбирают самцов в зависимости от их привлекательности.
    1. Самцы более очаровательны и имеют лучший голос, чем самки.
    1. Киви слепы и охотятся по запаху.
    1. Куры, несущие коричневые яйца, имеют красные мочки ушей.
    1. Вороны имеют самый большой мозг по сравнению с размером тела любого птичьего семейства.
    1. Пересмешники могут имитировать множество звуков, от скрипа двери до кошачьего мяукания.

      [ Читать: Как нарисовать собаку для детей ]

    Рисование помогает ребенку стать вдумчивым, уверенным в себе и любознательным. Не предлагайте слишком много улучшений за раз. Это может вдохновить вашего ребенка. Используйте его произведение искусства на стенах и покажите ему улучшение за определенный период. Если у вас есть дополнительная информация о рисунках птиц для детей, напишите нам. Вы также можете поделиться своим мнением о том, как можно улучшить рисование и помочь в общем развитии ребенка. Это поможет нам сделать пост лучше и информативнее.