Детский рисунок улицы: Детский рисунок улицы — фото примеры работ скачать


16.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Детские рисунки «раскрасят» улицы Пятигорска в преддверии Дня Победы

Главная линейка

08:35 03/04/2015

Просмотров: 4516

Подведены итоги городских конкурсов «Ликующий май» и «Это наша Победа». Лучшие работы взяты за основу для производства социальной рекламы, которая в ближайшее время появится на улицах, проспектах и площадях окружной столицы. 

Оценивать и отбирать детские работы, представленные на конкурс рисунков «Ликующий май» и конкурс плакатов «Это наша Победа» жюри было непросто: во-первых, работ было много (более 250, от всех 30 городских школ), во-вторых, пятигорские школьники проявили незаурядное мастерство, творческую самобытность и тонкое, очень личное понимание темы.

В выборе сюжетов, техники и материалов молодежь никто не ограничивал: ребята рисовали цветными карандашами, акварелью, гуашью, маслом, на холсте, картоне и ватманских листах.

Итак, в каждом конкурсе определилось по три победителя, но рисунков, переданных судейской коллегией в рекламный отдел для изготовления праздничного оформления городских улиц, — гораздо больше. Уже на следующей неделе жители и гости Пятигорска смогут увидеть их на главных проспектах и улицах. Прежде всего – в самом сердце столицы округа – на проспекте Кирова.

Задействованы будут не только баннеры и рекламные щиты, но и сити-форматы, видеоэкраны, консоли разных размеров и местоположения. 76 квадратных метров рекламной площади будет отведено под детские рисунки.

Среди конкурсантов, чьи работы украсят город, — Валентин Камышев, воспитанник художественной студии Дворца пионеров. У мальчика ДЦП, рисованием с преподавателем он занимается всего год, но педагог уже отмечает его аккуратность, терпение и яркую фантазию.

Пожалуй, победа в конкурсе далась Вале труднее, чем остальным ребятам, но теперь нарисованный им танк Т34 украсит улицу Фабричную. Вместе с мамой Валя побывал в типографии и увидел, как специалисты печатают рисунок на баннере 3/6 м.

А мост над проспектом Калинина (в районе Детской художественной школы) полностью изменит свой облик благодаря другой конкурсантке. Динамическая рекламная конструкция здесь на время станет статичной и «покажет» пятигорчанам и гостям города рисунок Ксении Бондаренко.

Всего же тема юбилея Великой Победы найдет отражение на 120 рекламных конструкциях общей площадью 1454 квадратных метра. Мы увидим лица Победителей – и тех, кто ныне живет в Пятигорске, и тех, кто навеки в строю Бессмертного полка…

Улицы Петербурга в новогодние праздники украсят детские рисунки

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 7 апрелязавтра Чт, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреляпятница, 16 апреля

Конкурс детских рисунков посвящен улице Молодежной Новополоцка

Фото из архива

16 марта, Витебск /Ольга Богачева — БЕЛТА/. В Новополоцке объявлен открытый конкурс детских рисунков, посвященный 60-летию улицы Молодежной, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор Музея истории и культуры Новополоцка Владимир Беляев.

К участию в конкурсе «Улица молодости» приглашаются учащиеся 5-9-х классов общеобразовательных учебных заведений. Главные условия — работа должна быть узнаваемой и выполненной на бумаге формата А3. Все остальное (техника, материалы и творческая задумка) — на усмотрение юных художников. Присланные работы будут объединены в единой экспозиции и представлены зрителям на выставке, которая откроется 30 марта в музее. Три лучшие из них выберет компетентное жюри. Обладатель приза зрительских симпатий определится по итогам суммирования голосования, которое будет организовано непосредственно в выставочном зале музея (будет установлен специальный ящик для голосования) и в соцсетях учреждения культуры. Лучшие детские рисунки в дальнейшем издадут в наборе открыток «Молодежная: год за годом».

«Новополоцк — один из самых молодых городов Беларуси. Построенный в послевоенное время он и сегодня уникален своей историей и объектами. Первое название его главной магистрали, начинавшейся с небольших зданий и домов, — улица Зеленая. 31 марта 1968 года по распоряжению исполнительного комитета, тогда еще рабочего поселка Полоцкий, ее переименовали в Молодежную. В настоящее время протяженность улицы составляет более 15 км, а с учетом развития города ее длина скоро увеличится», — отметил Владимир Беляев.-0-

Улицы Саранска украсят детские рисунки, посвященные ЧМ-2018 — Российская газета

В столице Мордовии подвели итоги конкурса детских рисунков, посвященных чемпионату мира по футболу-2018. Работы юных победителей украсят улицы города.

Как сообщили в пятницу в Дирекции города-организатора Саранска по подготовке и проведению ЧМ-2018, конкурс с названием «Все свои» был организован при участии министерства целевых программ республики. Его участниками стали ученики художественных школ республики: за два месяца в адрес оргкомитета поступило более 100 работ.

— Конкурс не случайно был назван «Все свои», — рассказал вице-премьер правительства РМ, министр целевых программ Алексей Меркушкин. — Ребятам удалось показать, что футбол сближает людей — для него не существует политических или национальных барьеров, на футбол можно ходить всей семьей и радоваться вместе успехам любимой команды. Вопреки стереотипам, эта игра притягательна не только для мальчиков — девочки также подготовили замечательные картины. Одну из них я даже приобрел — теперь она украшает мой кабинет.

Участникам было предложено пять тем на выбор: «Футбол объединяет людей», «Моя любимая футбольная команда», «Стадион — место семейного отдыха», «Новое поколение футбольных болельщиков» и «Саранск встречает Чемпионат мира по футболу 2018».

В младшей возрастной группе от восьми до 12 лет победительниц оказалось сразу две: жюри отметило выполненную из пластилина работу Вари Романовой и рисунок Лизы Батмановой, изобразившей команду лис, играющих в футбол. Следует отметить, что лиса — один из символов Саранска, ее изображение издавна красуется на гербе города.

Среди подростков 13-15 лет победила Лиза Бубнова: по мнению жюри, девочке удалось показать футбол как интернациональную игру. Специальный приз от Алексея Меркушкина получила воспитанница саранского художественного училища Наталья Матвеева, ярко воплотившая образы болельщиков мундиаля.

В качестве награды юные художники получили графические планшеты, которые помогут им развивать свои навыки. Работы победителей можно будет увидеть на улицах Саранска летом будущего года — они украсят город во время рекламной компании ЧМ-2018.

Детские рисунки украсят дома в ходе капитального ремонта

В Липецке подвели итоги уже традиционного конкурса Фонда капитального ремонта. Детей — авторов лучших рисунков, отобранных профессиональным жюри, наградили грамотами и призами.

Фонд капитального ремонта в Липецкой области подвел итоги конкурса детского рисунка. Победителей творческого состязания выбирало профессиональное жюри, членами которого выступили представители Фонда капремонта Липецкой области, компаний-спонсоров и профессиональные художники. В 2020 году конкурс проводили в онлайн-режиме. Дети прислали в Фонд капитального ремонта более 300 работ. Жюри отобрало по три победителя в каждой номинации и каждой возрастной группе среди детей от 5 до 14 лет, а также дополнительно отметило вне конкурса авторов трех отличных рисунков. Все победители получили подарочные сертификаты в магазин спортивных товаров.

— Конкурс детского рисунка стал для нас уже традиционным мероприятием, мы проводим его в шестой раз. Награждение мы обычно проводили на ледовой арене «Звездного», но в 2020 году в церемонию пришлось внести коррективы. Работы в этом году мы принимали через интернет — по электронной почте, в Instagram. Отличие этого года — номинации и тематика рисунков. Очень много работ дети посвятили героям нашего времени — врачам, волонтерам — тем людям, которые приняли удар на себя, много работали и спасали жизни. Дети это видят, чувствуют, понимают, и своими работами, можно сказать, благодарят их, — считает генеральный директор Фонда капитального ремонта Липецкой области Елена Бабикова.

Самой многочисленной стала номинация «Свободная тема». Дети выбрали различные сюжеты: рисовали природу, символику Липецкой области, людей, создавали работы, посвященные необходимости бережного отношения к окружающей среде и тем людям, кто прославил регион. В номинации «Герои нашего времени» чаще всего рисовали главных героев 2020 года – медиков, а также изображали военных, волонтёров, писателей, художников. На рисунках, посвященных Ельцу, юные художники изображали храмы, узнаваемые здания старинного города, герб и елецкие кружева. Среди победителей конкурса — талантливая девочка из Липецка, Ксения Бунина. Сегодня у нее двойной праздник. Она не только получает приз на победу в конкурсе. На день церемонии награждения выпал день рождения героя ее рисунка.

— Про конкурс мне рассказала учительница из кружка рисования, где я занимаюсь. Я решила принять участие не ради победы, а именно ради участия и того, чтобы просто показать себя. Сюжет для конкурсной работы выбирали вместе с учительницей рисования, сразу остановились на портрете. Позже выбрали героя портрета — им стал художник Владимир Сорокин. Он, кстати, родился 25 декабря. Владимир Сорокин прожил нелегкую жизнь, но нашел в себе силы передавать азы мастерства ученикам. Как и он, я бы тоже хотела стать наставником, — рассказала победительница конкурса детского рисунка Ксения Бунина.

Лучшие рисунки в следующем году украсят стены домов Липецка и Ельца, фасады которых будут обновлять в ходе капитального ремонта.

— Членам жюри понравились многие рисунки. Мы планируем украсить в ходе капитального ремонта фасады как минимум трех домов. Предварительно отобраны несколько работ. Это рисунки с изображением наших знаменитых земляков и действительно красивые работы. Конечно, мы будем согласовывать рисунки с жильцами ремонтируемых домов на общем собрании, — рассказала Елена Бабикова.

PR

Мой район глазами детей / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

5 июня 2019 в 10:00

На конкурс детского рисунка «Наследие моего района», проходивший в рамках Дней исторического и культурного наследия, ребята прислали 500 работ.

Часто можно услышать, что все «настоящие» памятники сосредоточены вокруг Кремля. Это большое заблуждение. Красота окружает нас повсюду – от Зеленограда до Новой Москвы, и от Ново-Переделкино до Новокосино.

Просто у взрослых часто «замыливаются глаза» а дети умеют найти красоту в том, что нам кажется рутиной.

Выставка работ победителей конкурса пройдет в Центре эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» ГМИИ им. Пушкина с 5 по 19 июня с.г.

Софья Н., 14 лет, Карамышевский гидроузелМария Ч., 11 лет, Северное ЧертановоВиктория Д., 11 лет, Сокол с Соколиной ГорыСофья Г., 13 лет, Здание бывшей сельскохозяйственной школы в ЩаповоВалентин М., 13 лет, Храм св. Иннокентия в БескудниковеАнгелина C., 15 лет, Особняк М.С.Кузнецова в Мещанском районеАнна С., 12 лет, ДШИ им. Н.А. Римского-КорсаковаИлья Л., 13 лет, Храм Тихвинской иконы Божьей Матери в СущевеВиктория Г., 15 лет, Поселок ВалуевоАрсений C., 13 лет, Гостиничный комплекс ИзмайловоВиктория К., 14 лет, Особняк Кекушевой на ОстоженкеДарья Б., 14 лет, Храм Всех Святых на СоколеВероника Ч., 13 лет, Храм Живоначальной Троицы в Старых ЧеремушкахОльга Ф., 14 лет, Преображенский храм в ПеределкиноЕлена К., 13 лет, Дом на 6-й Парковой в ИзмайловоДарья Р., 12 лет, Национальный исследовательский университет «МИЭТ» в Старом КрюковоСергей Х., 12 лет, Памятник Гагарину в Гагаринском районеЕкатерина Г., 15 лет, Планетарий в Екатерининском паркеЕлена Н., 12 лет, Храм Всемилостивого Спаса в МитиноАлена Б., 12 лет, Театр «Et Cetera» в Красносельском районеСофья М., 11 лет, Особняк Миндовского в Пресненском районеКсения К., 14 лет, ЖК ИзмайловскийУльяна О., 12 лет, Мостик в ландшафтном парке в МитиноАлена Б., 13 лет, Николоямская улица в Таганском районеАнастасия Д., 13 лет, Ярмарка на СеменовскойАниса Г., 13 лет, Сити в Пресненском районеМаргарита И., 13 лет, Дом на Яблоневой аллееЕлизавета Я., 11 лет, Ростокинский акведукАнастасия П., 13 лет, Страж Кусковского парка в Вешняках Поделитесь с друзьями!

Центр развития семейных форм воспитания

Психология детского рисунка.

 О чем говорит рисунок.

Рассматривая рисунки ребенка и наблюдая за ним в процессе рисования, можно очень многое узнать о его внутреннем мире, настроении, отношении к разным людям, самооценке и многом другом. Из самого общего можно сказать, что в первую очередь нужно обращать внимание на следующие аспекты:

Размер рисунка. Как правило, дети тревожные, с заниженной самооценкой рисуют в нижнем краю листа мелкие фигурки, даже после окончания работы на листе остается много свободного места. Дети с завышенной самооценкой рисуют в верхней части листа, крупные фигуры. Об эгоцентричности могут свидетельствовать слишком крупные фигуры, занимающие весь лист и, как бы не помещающиеся в него (однако такое явление норма для детей до 3-4 лет).

Характер нажима. Вы, наверное, замечали, что некоторые дети рисуют так, что карандаши с бумагой прямо трещат. Чрезмерный нажим может свидетельствовать о внутреннем напряжении ребенка, он явно сдерживает много негативных эмоций. А бывает наоборот, дети еле касаются бумаги карандашом, линии у них получаются тонкие, едва заметные. Часто при рисовании у таких детей могут быть не соединены все части фигур, например,  ноги только подходят к туловищу, но не касаются его. Часто так рисуют дети тревожные, у которых не все в порядке с отношениями в семье.

Изображаемые персонажи. Попросите своего ребенка нарисовать что-нибудь (например, свою семью; не перечисляйте членов семьи, не помогайте, не мешайте ему) и наблюдайте: кого он нарисовал первым? – это самый значимый для него человек; кто ближе всех к нему самому? – с этими людьми он в более близких отношениях; кто дальше всех? – самые холодные отношения и т.д.

Показательным является, если ребенок пропустил кого-то из членов семьи, забыл нарисовать. Очень часто маленькие дети пропускают своих младших братьев и сестер (ревнуют), при этом, если спросить их где они, почему не нарисовал, они часто отвечают – потому что он/она гуляет на улице, спит и т. д. Бывает, дети не рисуют сами себя, это тревожный знак, как правило, это происходит, когда дети не чувствуют себя в семье важными и значимыми. Если дети пропускают кото-то из родителей — это можно анализировать по-разному:

Пропущенный член семьи уделяет очень мало внимания ребенку.

Ребенок боится этого родителя, психологически хочет исключить его из своего мира.

В период 3-6 лет у детей начинает развиваться сексуальность и они могут пропускать родителя своего пола, а себя рисовать рядом с родителем противоположного пола. Это нормально.

Сначала все «головоногие» на рисунках ребенка имеют одинаковые черты, и ребенок сперва рисует, а потом придумывает название тому, что нарисовал. Но к четырем годам рисунок становится более осмысленным, и юный художник разделяет на бумаге себя и маму, себя и окружающий мир. Пока в его творчестве звучат мотивы семьи, самого близкого – физически, эмоционально, духовно – пространства.

И если, рисуя семью, ребенок кого-то упустил, это не случайно: значит, с этим членом у него существует скрытый конфликт. Но бывает и так, что ребенок не хочет рисовать самого себя в окружении родственников – он не нашел своего места в семье, ему кажется, что его не любят. Как ни странно, но вместо родственников на рисунке может появиться придуманный персонаж – герой сказки или животное. Это говорит о трудностях во взаимоотношении, о том, что малыш предпочитает жить среди фантазий.

Самый крупный персонаж рисунка – самый значимый для ребенка в семье. А тот, кто расположен выше всех, самый влиятельный. Расстояние между автопортретом ребенка и членом семьи выражает их взаимоотношения: чем ближе на рисунке, тем ближе в жизни. И соприкосновение персонажей рисунка говорит об их тесной психологической связи в реальности. Поэтому чаще всего юный художник в своих творениях держит маму и папу за руки.

Обратите внимание на персонажа, который обведен, заштрихован или нарисован с сильным нажимом – этот человек внушает ребенку тревогу. А если над всей семьей на рисунке светит солнце – тепло и уют царят в доме, и это самое главное в жизни начинающего художника.

Важно также смотреть на сами фигуры, у всех ли есть глаза, уши, носы, рты, руки, ноги. Отсутствие рта и рук у какой-то фигуры   может говорить о  ее бесправности в семье. Резко очерченный рот с зубами – об агрессивности. Сильно прорисованные глаза, особенно с яркими зрачками – о страхе. Важно и нужно расспрашивать самого ребенка об особенностях рисунка. Так, например, мальчик 8 лет на вопрос «почему на его рисунке семьи у брата самые длинные руки» ответил: «Потому что он дерется».

 С помощью анализа детских  рисунков опытные психологи и врачи  могут даже распознать какое-либо заболевание у автора, есть особенности, которые используют такие  дети в рисовании, в не зависимости от возраста, культуры, расы и т.д. Например, при шизофреноподобных расстройствах дети часто рисуют разделенные на части фигуры, фигуры, в которые встроены дополнительные технические предметы и т.д. Если вы заметили что-то необычное в рисунках своего ребенка, не пугайтесь раньше времени (наверняка ваш анализ не так точен, как анализ профессионала, не спешите с выводами) стоит оценивать не только рисунки, но и общее поведение и самочувствие ребенка, в этом вам всегда поможет психолог.

Все дети любят рисовать, если не ограничивать их фантазию и воображение, не упрекать, что они сделали неправильно или некрасиво, возьмите лучше в руки кисть, краски,  разложите огромный лист бумаги и вперед, доставлять радость  и приносить пользу  и себе и детям.

Возраст художника

Ребенок начинает рисовать с того самого момента, как научается держать в руке карандаш или кисточку. В возрасте до трех лет — это будут каляки-маляки. Однако даже в них можно заметить особенности данного конкретного ребенка, наблюдая, в каком темпе  малыш двигает рукой, с каким нажимом рисует, какие выбирает цвета, заполняет все пространство листа или нет. Как только ребенок достигает трехлетнего возраста, в динамике его рисунков – каракулей появляется и становится все более очевидной тенденция к изображению окружностей. Сначала они могут быть непрерывными, но вскоре они превращаются в отдельные кружки и тогда ребенок обнаруживает, что он нарисовал, например, голову. Это его крупное достижение. Фактически круг – это самый простой рисунок, повсеместно выбранный образец и самая распространенная фигура в природе. Пытаясь рисовать, ребенок не старается изобразить предмет так, как он выглядит, а изображает основную идею, внутреннюю модель. Итак, предметный рисунок появляется у детей приблизительно в трехлетнем возрасте. В ходе последующего развития ребенка изменяется способ изображения на рисунках и увеличивается количество изображаемых деталей. Дошкольники в подавляющем большинстве случаев не задаются целью передать реальную форму изображаемого объекта.

Первая форма изображения человека – это так называемый головоног, представляющий собой округлую голову и отходящие от нее или расположенные рядом черточки – руки и ноги (количество которых может быть различным). Нередко на рисунках присутствуют также черты лица (глаза, рот, нос), иногда и волосы.

К трем годам среди штрихов и каракулей появляются круги, а к кругам присоединяются палочки – вырастают руки и ноги. Появляется человек! В этом неловком человечке ребенок видит прежде всего себя. И это открытие для малыша: теперь он может переносить на бумагу свои мысли, которые еще не оформлены словесно, он может создавать свой мир.

 Казалось бы, как трудно маленькому художнику нарисовать правильно глаза, уши, рот. Но именно их он старательно выводит. И эти черты лица расскажут о многом. И прежде всего — глаза. Большие, распахнутые глаза выражают тревогу, просят о помощи. Глаза-точечки боятся выразить свой страх – ребенок поставил себе внутренний запрет на слезы и просьбы. Человечек только с глазами на лице – подозрителен и осторожен. А если на портрете отсутствуют нос, рот и уши, ребенок не хочет общаться.  
Шея на рисунке выражает связь ра­зума и тела. Как только ребенок начинает контролировать свои эмоции, на его рисунках появляется шея. И чем сложнее контролировать малышу свои чувства, тем длиннее эта шея. Руки для ребенка имеют очень большое значение, ведь через тактильные ощущения он познает мир. Поэтому пусть вас не пугает, если у нарисованного человечка очень длинные руки и пальцев больше пяти. Таким образом художник выражает силу и способности своего персонажа. Если пальцев больше на левой руке, значит, ребенок чувствует себя более влиятельным дома, а если на правой – в детском саду, на улице или в компании друзей. Разведенные в сторону руки говорят о стремлении действовать, а длинные и слабые – просьба о защите. Ноги – это то, что помогает человеку держаться на земле. Поэтому, чем больше точка опоры у персонажа рисунка, тем увереннее ребенок ощущает себя в этом мире. Очень длинные ноги – стремление к независимости, короткие – признак беспомощности.

 Приблизительно к четырем годам ребенок переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека. Он составлен из отдельных частей; ноги располагаются по бокам туловища, руки обычно начинаются то его середины.  На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, то теперь ребенок рисует стоящим строго вертикально. Последующее развитие рисунка человека состоит в переходе к изображению толщины рук и ног. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями. Руки по-прежнему изображаются от середины туловища; второстепенные детали обычно отсутствуют или они немногочисленны. Для шестилетнего возраста нормальным является детализированное схематическое изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее второстепенных деталей (шея, пальцы, ступни, волосы, брови и т.д.). Один исследователь данной тематики представляет возрастную последовательность в развитии рисунка следующим образом:

  • После пятого года жизни туловище изображается в виде круга, овала, треугольника или четырехугольника, пропорции головы и тела еще не находятся в согласии.
  • На шестом году жизни прибавляются такие детали, как уши, волосы, первые признаки одежды сопровождаются элементами прозрачности.
  • Рисунок на седьмом году характерен прежде всего уточнением пропорций.

Палитра красок.

   В два года ребенок с удовольствием берет в руки карандаш. Пускай он рисует пока только бессмысленные палочки и закорючки, этот хаос свидетельствует о невозможности разделить мир на две части: внутренний и внешний. Малыш пока не понимает форму, но чувствует цвет.

  • Желтый и фиолетовый – самые любимые цвета у детей. И если ребенок предпочитает их, мама может быть спокойна – в душе у ребенка здоровый оптимизм и веселая фантазия.
  • Красный говорит о быстрой возбудимости.
  • Синий – о том, что, возможно, ребенок скучает по кому-то или чему-то, что он сосредоточен на внутренних проблемах.
  • Зеленый – показывает, что он ищет покой.
  • Коричневый означает, что он ощущает физический дискомфорт.
  • Особое беспокойство должно внушать предпочтение черного цвета – цвета подавленности, протеста против отрицательных эмоций.
  • Серый цвет не свойственен детским рисункам, ведь это цвет безразличия. Обратите внимание, если ребенок рисует только простым карандашом, ему не хватает положительных эмоций.

Обычно дошколята рисуют 5–6-ю цветами, что показывает их нормальное эмоциональное состояние. Если в  палитре ребенка больше цветов, это указывает на его чувствительность и эмоциональность, а выбор 1–2 цветов в рисунке сигнализирует: ребенок подавлен, его что-то тревожит.

Страхи.

Расширяется пространство познаваемого мира – расширяется пространство детского рисунка, появляются композиция и новые зрительные образы. В 5–6 лет ребенок уже умеет, используя всевозможные детали, выражать свои эмоции, мысли, чувства, фантазии.

Поощряйте его желание рисовать, ведь у этого простого занятия много важных функций. На раннем этапе рисование развивает координацию и моторику, способствует познанию формы, воспитывает в ребенке усидчивость. Позже – развивает творческое мышление, правильное восприятие мира, способствует взаимодействию зрительных, пространственных и двигательных функций. И, как вы уже убедились, детский рисунок позволяет заглянуть во внутренний мир ребенка. И не только узнать о его проблемах, но и попытаться с помощью рисунка их решить. Ведь, если ваш ребенок нарисовал свой страх на листе бумаге, значит, и избавиться от него можно в том же пространстве. Например, страшилу поместить за высокие стены замка, плачущей девочке дать в руки мороженое или протянуть руку обиженному братику. И увидите, как произойдет чудо: появится улыбка… нет, не у нарисованного персонажа, а на лице вашего ребенка.

Лист бумаги тоже хранит в себе много тайн. Если его разделить на две части – правую и левую, то каждая из них будет отвечать за определенный вид подсознания. Левая часть – экстравертная: это представление о будущем и связь с отцом. Правая – интровертная: связь с прошлым, с домом, с матерью. В этой части ребенок чаще изображает того, кто оказывает на него сильное влияние.

Верхняя часть лица отображает интеллектуальный мир, нижняя – материальный.

Характер по рисунку.

  • Гиперактивные дети все рисуют в движении, даже статичные детали как бы «пляшут» на листе бумаги. Рисунок не симметричный, в нем трудно провести хотя бы одну прямую линию.
  • Персонажи агрессивных детей имеют большие зачерненные, заштрихованные руки и большой открытый рот. Рисунки изобилуют множеством острых углов, цвета их темные или очень яркие.
  • На рисунках тревожных детей много затемненных участков или же, наоборот, эти рисунки почти прозрачны. Эти дети часто стирают или заштриховывают только что нарисованное. А себя изображают слишком маленькими.
  • Аутичные дети рисуют не торопясь, тщательно прорисовывают детали. Даже когда рисунок готов, они продолжают заштриховывать его. Тематика, чаще всего, однообразна. Ребенок рисует то, что уже умеет изображать.

Поделиться с друзьями

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Вы так много можете сделать, если поймете концепцию простой одноточечной перспективы. Я ясно как день помню, когда это щелкнуло для меня. Это имело смысл. Недавно я провел с маленькими детьми простой урок рисования на эту тему. Мы делали такие вещи, как создание трехмерных букв и оптических иллюзий. Это побудило меня сделать пошаговый одноточечный перспективный рисунок улицы, чтобы помочь объяснить это, и, надеюсь, он просто понравится кому-то там!

*** Эта страница содержит партнерские ссылки.***

Конечно, есть несколько книг, которые учат рисовать в перспективе, например, , эта, , или , эта, .

Я начну с рисования улицы в перспективе с одной точкой, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с перспективой с одной точкой.

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Все начинается с точки. Точка схода.

Вам понадобится линейка .

Базовая конструкция здания

Вы можете увидеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.

Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Вам нужно сначала нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я закрашиваю свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке, как этот, есть три направления для ваших линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовое).

Далее идет низ здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете его увидеть, поэтому оно уходит со страницы.Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.

Выберите место для следующего здания и снова нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить край.

Повторите шаг с линейкой. Поместите его на верхушку вертикальной линии второго здания, затем проведите линию, идущую от этого конца к точке, заканчивая тем местом, где будет заканчиваться здание. А также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.

Это здание находится подальше, поэтому мы можем видеть его побольше. Чтобы нарисовать крышу, поместите линейку примерно в том месте, где синяя вертикальная линия будет заканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке, заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.

Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.

Нарисуйте меньшую вертикальную линию для третьего здания и две горизонтальные линии для верхней и нижней части здания со стороны, обращенной к зрителю.

Проделайте то же самое с третьим зданием. Сторона, выходящая на улицу, имеет две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.

На этом шаге я сделал последнее, третье здание вертикальной линией и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона будет начинаться со здания, обращенного к зрителю, то есть одна вертикальная линия и горизонтальное основание.

Как и раньше, две диагональные линии, идущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия для конца здания.

Второе здание справа имеет вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.

Далее следуют две фиолетовые диагональные линии, ведущие к точке схода.

Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель может видеть только фасад здания и ничего сбоку.

Окна, двери и прочие забавные вещи

Это ваша основная структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные вещи, чтобы воплотить ее в жизнь!

Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания.Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.

Первый — это дверь со стороны улицы первого здания слева и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовую кодировку к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит.Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.

Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.

Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.

ОК! Я тут увлеклась и забыла пофотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это церковный шпиль сзади.Это именно то место, где находится точка схода, поэтому в основном появляются горизонтальные и вертикальные линии.

Продолжая описывать детали, я добавляю дверь в переднем правом здании.

Эта дверь ведет к лестнице. Я нарисовал три линии с равными интервалами, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также изогнул верхнюю часть двери.

На каждом шаге отображается горизонтальная линия. Самый короткий сверху, самый длинный снизу.Эти три линии — верхние ступеньки.

Теперь я добавляю каждый шаг по одному.

Уловка состоит в том, чтобы держать горизонтальные и вертикальные линии параллельными друг другу и помнить о линиях, ведущих к точке схода.

Стираю все лишние строки, и та-да! У меня есть лестница.

А теперь перейдем к другим окнам. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий.Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии двигаться к точке схода.

Еще больше окон и дверей.

А теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Вещи, которыми можно украсить и оживить. Если вы хотите узнать, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите здесь .

Добавьте еще: цветочные горшки, флажки, оконные рамы и т. Д.Это ваша улица, поэтому вы можете добавить все, что захотите!

Вот та же версия рисунка, но на этот раз с цветовой кодировкой линий.

Наконец, я добавил еще больше вещей: занавески, кота и брусчатку. Если вы заметили, все камни мостовой состоят из линий, движущихся к точке схода, и горизонтальных линий. По совпадению, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.

Наконец, я немного раскрасил все это.

Интересные занятия с одноточечной перспективой

Можно нарисовать деревья:

Случайные фигуры, вырывающиеся из страницы:

Ящиков:

Трехмерные буквы:

Общество искусств и дизайна Форт-Уолтон-Бич объявляет о создании детского летнего художественного лагеря

Special to the Northwest Florida Daily News / USA TODAY NETWORK | Северо-западная Флорида Daily News

Окно галереи ADSO: апрель

Чтобы обеспечить удобную художественную галерею для сообщества, Общество искусства и дизайна (ADSO) представляет ежемесячные бесплатные выставки в окнах своих студий, выходящих на Первую улицу, Форт. Уолтон-Бич.В апреле для удобного просмотра выставлено искусство Регины Уолш, которая проявляет свой талант в красочных акриловых картинах. Галерея Арт-центра расположена по адресу: 17 First St., SE, Форт-Уолтон-Бич. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ADSO по адресу [email protected].

Летний детский художественный лагерь ADSO: 21-25 июня, 12-16 июля

Общество искусства и дизайна снова предлагает детям возможность участвовать в создании изобразительного искусства в своем летнем детском художественном лагере.Занятия начинаются в понедельник, 21 июня, с художественного мастерства из глины и каждый день проходят в разных средах, включая рисование, живопись и другие медиа. Каждая неделя заканчивается художественным шоу и приемом для семей во второй половине пятничного урока.

В лагере четыре занятия, организованные по возрастным группам. Сессия 1 для детей 6-8 лет, 21-25 июня с 9:30 до 11:30; и Сессия 2 для детей от 9 до 13 лет — 21-25 июня с 13 до 15 часов. Сессия 3 для детей от 6 до 11 лет будет проходить с 12 по 16 июля с 9:30 до 11:30.м .; и Сессия 4 для детей от 6 до 11 лет — 12-16 июля с 13 до 15 часов.

Стоимость каждого недельного занятия составляет 70 долларов США на ребенка (60 долларов США для детей членов ADSO). Предварительная регистрация требуется до пятницы, 12 июня, для июньских сессий и до пятницы, 3 июля, для июльских сессий. Занятия будут проходить в Центре искусств ADSO, 17 First St. SE, Форт-Уолтон-Бич. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, позвоните по телефону 244-1271 или посетите сайт www.artsdesignsociety.org.

Выставка фотографий ADSO: звонок для художников

Общество искусства и дизайна призывает всех фотографов принять участие в предстоящем конкурсе «22-я ежегодная выставка фотографий», открытом для всех заинтересованных фотографов.Приходите на работу в субботу, 17 апреля, с 13 до 16 часов; и понедельник, 19 апреля, с 9 утра до полудня в Центре искусств, 17 First St. SE в Форт-Уолтон-Бич. Копия формы заявки с подробной информацией доступна на веб-сайте: http://artsdesignsociety.org/.

Фрески Chicago: Back of the Yards, созданные чикагским художником FRILLZ, являются позитивным посланием для детей

В нескольких кварталах от остановки Western Avenue L в задней части дворов художник взял каракули, которые он набросал на уроках рисования в средней школе, и использовал их в фреске, украшающей виадук.

Они являются частью фрески шириной 50 футов и высотой 14 футов, которая превратила виадук на 49-й улице и Дамен-авеню в нечто, что, как надеется художник, вдохновит детей в районе Юго-Западная сторона.

Он включает изображения разнообразной группы детей и одного бульдога, а также развернутый над их головами баннер с надписью «Осветите путь для los niños».

21-летний художник, который проходит мимо FRILLZ напротив своей последней и самой большой фрески на 49-й улице и Дамен-авеню в задней части дворов. Предоставляется

Художник, которого зовут ФРИЛЬЗ, говорит, что кто-то из соседей, кому не понравилось, как на виадуке были заляпаны граффити, подошел к нему с просьбой нарисовать там фреску.

Художник тестирует баллончик с краской, работая над фреской на 49-й улице и Дамен-авеню, которую он завершил в декабре. Предоставляется

Мультяшные персонажи отражают стиль художника, особенно его фирменного бульдога.

Но это тоже артефакт происхождения персонажей. ФРИЛЬЗ, которому 21 год, говорит, что он всегда был склонен к творчеству, но не начинал заниматься уличным искусством, пока на втором курсе средней школы Шурца учителя не попросили его помочь создать школьную фреску. Он говорит, что «сделал несколько быстрых набросков» талисмана своего школьного бульдога.

Дети маршируют вдоль стены виадука Back of the Yards на фреске на 49-й улице и Damen Avenue чикагским художником FRILLZ. Энтони Васкес / Sun-Times

Несколько лет спустя каракули, подобные тем, которые он когда-то рисовал в классе, оказались на наклейках и фресках по всему Чикаго, когда его карьера художника пошла вверх.

Фирменный персонаж FRILLZ: мультяшный бульдог, которого он нарисовал как каракули в старшей школе. Кактусообразные руки собаки символизируют мексиканское наследие художника. Энтони Васкес / Sun-Times

Руки кактуса бульдога являются одним из символов мексиканского наследия художника, которое он воплощает в своих работах.

«Я помещу мексиканские символы или попытаюсь поместить своего персонажа в знакомые ситуации, которые могут быть поняты людям с аналогичным происхождением», — говорит он.

Фреска FRILLZ в «Back of the Yards» включает в себя мексиканские культурные образы, такие как это сердце, напоминающее Священное Сердце Иисуса, распространенный символ католической веры. Энтони Васкес / Sun-Times

На картине изображено сердце с пылающим факелом и слова «За дворами», напоминающие Священное Сердце Иисуса, распространенный символ католической веры.

Художник из Чикаго, которого зовут ФРИЛЛЗ, точно описывает смысл его росписи на 49-й улице и Дамен-авеню: «Верьте в детей и их магию, и вы узнаете, как верить в себя можно чудесным образом». Энтони Васкес / Sun-Times

Художник точно описывает смысл самой фрески: «Верьте в детей, и их магия научит вас чудесам того, что может сделать вера в себя.”

Он надеется, что эта фреска «заинтересует детей разного происхождения».

«Если вы хотите что-то сделать, сделайте все возможное», — говорит он.

Нажмите на карту ниже, чтобы увидеть фрески из области Чикаго.

медитаций Папы на Виа Круцис, написанные детьми — Католическая Филадельфия

Кэрол Глатц • Католическая служба новостей • Опубликовано 1 апреля 2021 г.

ГОРОД ВАТИКАН (CNS) — Зная, что Рим, как и вся Италия, будет находиться под разной степенью изоляции во время Страстной недели и Пасхи, отец Луиджи д’Эррико спросил молодых людей в своем приходе нарисовать иллюстрации и написать серию размышлений о Крестном пути.

Это был способ привлечь почти 500 подростков, которые часто застревали дома, учитывая все ограничения на большие собрания для приходских мероприятий и литургических торжеств, сказал он Vatican News 30 марта.

Чего они не знали, так это того, что их личные размышления о крестах, которые они несут, и утешение, которое они находят в Иисусе, будут среди тех, кого выбрали для медитаций Крестного пути в Ватикане, сказал он.

«Это началось как катехизаторское мероприятие, а затем пришло приглашение от Государственного секретариата попытаться помочь Папе» в участии в медитациях, комментариях и молитвах для поздней вечерней церемонии в Страстную пятницу 2 апреля, — сказал он.

Как и в прошлом году, поминовение Крестного пути пройдет на площади Святого Петра без присутствия публики. Пятнадцать молодых людей, некоторые из которых являются катехизаторами, по очереди попарно несут крест и факел. Еще 70 молодых людей будут представлять всех, кто внес свой вклад в размышления.

Каждый год папа просит человека или группу людей написать медитации, которые читаются вслух для 14 станций во время ночной церемонии, на которой он председательствует.

В этом году Папа попросил тексты и рисунки у отряда итальянских скаутов в Умбрии, двух групповых домов для малообеспеченных молодых людей в Риме и прихода Святых мучеников Уганды отца Д’Эррико, который организует обширные программы с людьми, которые отличаются от других. работает и управляет приютами для бездомных и женщин и детей, переживших домашнее насилие.

Папа Франциск выбрал голос молодежи, сказал отец Д’Эррико Vatican News, потому что, как отец или мать, он хорошо осведомлен о множестве различных переживаний и проблем, с которыми сталкивается вся человеческая семья.

Этот рисунок, сделанный ребенком из итальянского прихода, помогает проиллюстрировать буклет Папы Франциска, посвященный 2 апреля 2021 года в ознаменование Крестного пути. Как и в прошлом году, служба в Страстную пятницу пройдет на площади Святого Петра без присутствия широкой публики. (Фото CNS / Libreria Editrice Vaticana)

Несмотря на то, что все страдают из-за пандемии и ее последствий, по его словам, молодые люди не были приоритетом, потому что у них «меньше всего шансов заразиться и умереть, и, следовательно, (люди считали), мы должны беспокоиться о них меньше.”

Напротив, социальное дистанцирование, одиночество и повышенный стресс в семье очень тяжело сказываются на молодых людях, которые растут, общаясь с другими, сказал он; Итак, эта особая возможность, которую дал им Папа, — это способ «стремиться быть рядом с ними».

Священник сказал, что молодые люди могли выбирать станцию, которая больше всего обращалась к ним, и многие боролись с непостижимостью того, что Бог позволил мучить и убивать своего сына.

Многие из них находят подобные страдания и боль в своей жизни, сказал он, когда они становятся свидетелями борьбы своих родителей, видят, как другие семьи в их приходе теряют любимого человека или попадают в больницу из-за COVID-19, или жертвуют, видя своих собственных. бабушки и дедушки, чтобы они были в безопасности.

Например, медитация для девятой станции — Иисус падает в третий раз — подробно описывает невозможность навестить дедушку и бабушку в прошлом году и то, как сильно они скучают по ним, тренировку по волейболу, скаутинг и даже школу.

«Это жалкое чувство одиночества временами становится невыносимым. Мы чувствуем себя брошенными всеми, мы больше не можем даже улыбаться. Подобно Иисусу, мы оказываемся плашмя на земле », — говорится в нем, добавляя молитву, чтобы Иисус светил на них, когда они теряются в темных мыслях.

Многие дети в одном из групповых домов, которые использовали иллюстрации, почувствовали связь со сценами, когда Иисус встречает свою мать и где Иисус получает помощь от Симона Киренского, сказал Vatican News Фабрицио Гессини, директор дома. Это помогло им задуматься о предметах, о которых они раньше не говорили.

Страдания Марии определенно нашли отклик у многих детей, сказал отец Д’Эррико, из-за боли, которую они испытывают, когда видят, как их собственная мать борется или плачет.«Они это глубоко понимали», — сказал он.

На четвертой остановке — Иисус встречает свою мать — медитация вызывает в воображении образы матери, которая приводит своего ребенка на тренировку по футболу, уроки английского языка и уроки катехизиса, и которая никогда не сдерживается от большого количества теплых объятий.

«Вечером, даже если она устала, она помогает мне делать уроки. Когда мне снятся кошмары, она сидит со мной, успокаивает меня и ждет, когда я снова засну », — говорится в нем.

Она всегда слушает, и даже если ребенок не знает, как выразить свое страдание, «достаточно одного взгляда.Она сразу понимает и помогает мне справляться со всеми моими проблемами », — говорится в нем.

Для 11-й станции — Иисус пригвожден к кресту — медитация отражает то, как группа скаутов отказалась проводить Рождество со своими семьями, чтобы подать обед тем, кто в ней нуждается.

Казалось, огромная жертва — пропустить открытие подарков, игры и обеды дома с семьей, но вместо этого они получили столько улыбок, историй и радости от многих людей, которым они помогли, что сделало это Рождество «незабываемым».”

Один молодой человек написал, что видел, как его или ее дедушка был увезен медиками, одетыми как «космонавты», после того, как он испытал затрудненное дыхание.

«Это был последний раз, когда я видел своего деда», — говорилось в медитации. «Я молился за него каждый день. Таким образом, я смог быть с ним во время его последнего путешествия по этой земле ».

Миллионы людей, которые следят за церемонией в Интернете или по телевидению, будут приглашены поразмышлять о крестах, которые молодые люди несут каждый день.

Эти кресты могут быть тяжелыми или легкими, большими или маленькими, но они настоящие, и часто кажется, что только Иисус знает их и серьезно относится к ним.

«Только вы знаете, как мне трудно научиться не бояться темноты и совсем одному», просыпаться каждое утро, намочив постель, говорить так же хорошо, как и другие, правильно решать математические задачи, слышать «родители спорят, чтобы над ними смеялись и чтобы понять, сколько детей голодают, вынуждены вступать в вооруженные конфликты или эксплуатируются», — говорится во введении к медитации.

Молясь Иисусу, который тоже когда-то был ребенком, во вступлении просили, чтобы он «помог нам нести наши повседневные кресты, как ты нес свой».

«Благодарю вас, потому что я знаю, что вы всегда рядом со мной и никогда не покидаете меня, даже когда я очень боюсь. И спасибо тебе за то, что каждый день посылал моего ангела-хранителя освещать и охранять меня », — сказано в нем.

***

Посмотреть прямую трансляцию Via Crucis с медитациями, которые, как ожидается, будут предлагаться на английском языке, можно здесь.

Музей искусств округа Лос-Анджелес

«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…

Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…

Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…

На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…

View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…

Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…

Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…

Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное…

Утренники вторника

Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…

Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…

Rain Room

«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…

Первый крупный проект искусства Фиджи, который будет смонтирован в Соединенных Штатах…

Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…

В фильме Барбары Крюгер «Без названия» (Shafted) характерно ее особенное использование рекламы…

С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…

Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…

Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННО, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…

Работа, карьера, стажировка, волонтер

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальных…

Создавать + сотрудничать

Охота за пасхальными яйцами художника по Южной улице

После розыгрыша SSHD планирует провести выставку всех яиц вместе в одном большом окне на Южной улице. Потом они будут разложены до следующей Пасхи.

Коуэлл также работает в Tattooed Mom, культовом баре на Южной улице, который известен своими стенами, покрытыми плотными слоями граффити и постерами из пшеничной пасты местных художников.Благодаря своим связям там Коуэлл определила 11 художников, которые возьмут стипендию в 100 долларов, чтобы сделать яйцо для охоты.

Остальные 14 яиц были сделаны владельцами бизнеса и студентами художественной школы Высшей школы творческих и исполнительских искусств.

Один из художников — Мануэла Гильен, также известная как «Ленивый луч», нарисовала свое яйцо с изображением женщины в окружении растений и коричневого кролика, прыгающего через центр. Фигуры проиллюстрированы большими округлыми формами и окрашены в нежно-розовый и зеленый цвета — фирменный стиль Гильена, который, по ее словам, унаследован от ее латиноамериканского наследия.Ее родители из Сальвадора и Кубы.

«Я вырос в Майами, где ценится латинская культура. Как мы разговариваем, наша еда, музыка. Я выросла, слушая сальсу, бачату — это то, что я слышала в своем доме, когда была маленькой », — сказала она. «Я переехал в Джерси, когда мне было 16 лет, и все было по-другому. Мне казалось, что я не всегда видел, как прославляют мою культуру, когда выходил из дома ».

У района есть скрытый мотив: он хочет, чтобы люди приходили в район безопасным, удаленным образом и демонстрировали торговлю на Саут-стрит.Хотя пандемия ударила по многим предприятиям, вынудив их закрыться, в коридоре Саут-стрит открылось столько же новых предприятий. Дана Файнберг, координатор проекта SSHD, сказала, что на Саут-стрит не было ни одного чистого убытка для бизнеса.

«Некоторые могут подумать, что это худшее время для открытия бизнеса, но в то же время, если у вас была надежда и мечта об открытии кирпичного дома, а владелец недвижимости готов работать с вами и вести переговоры, возможно, это самое идеальное время », — сказал Файнберг.

Дана Файнберг, координатор проекта района Хэдхаус на Саут-Стрит, позирует рядом с одним из 25 пасхальных яиц, выставленных в витринах магазинов по всему округу. (Эмма Ли / ПОЧЕМУ)

Это было идеальное время для Энтони Джонсона. Розничный торговец одеждой, который работал с универмагами на протяжении десятилетий, в прошлом году должен был стать его шансом вырваться наружу. О закрытии пандемии в марте 2020 года было объявлено в тот день, когда он собирался подписать договор аренды магазина в северо-восточной Филадельфии. Этого магазина не было.

4 ребенка пострадали в результате пожара в квартире; 1 критика после того, как соседи помогли спасти детей

ИНДИАНАПОЛИС. По данным пожарной службы Индианаполиса, четверо детей пострадали в результате пожара в квартире, который начался из-за того, что на плите остались оставленные без присмотра продукты.

Сообщается, что один из детей находится в критическом состоянии, а остальные трое — в хорошем состоянии.

По данным IFD, около 6:45 вечера пожарные были отправлены в квартал 4000 Виндхилл Драйв в апартаменты Post Brook East.м. для костра. IFD сообщает, что во время пожара дома находились пять человек, один подросток и четверо маленьких детей.

Подросток сообщил пожарным, что его мать готовила еду, и вышел из квартиры. Подросток сказал, что спал наверху и проснулся от густого дыма и срабатывания пожарной сигнализации. Затем подросток помог эвакуировать своих братьев и сестер из квартиры.

По словам свидетелей, трое детей выпрыгнули из окон наверху, спасаясь от огня, и были пойманы соседями, собравшимися внизу.

Comments