Детские срисовки: Простые детские рисунки и легкие картинки для срисовки
26.04.2023 Разное
Детские рисунки: научно обоснованные исследования и практика
Специалисты, работающие с детьми, считают детские рисунки важным невербальным средством общения. Детские рисунки находятся в родословной с наскальной живописью, демонстрируя самые ранние попытки в истории человечества запечатлеть визуальное сходство объектов. В образовательных целях детские …
Специалисты, работающие с детьми, считают детские рисунки важным невербальным средством общения. Детские рисунки находятся в родословной с наскальной живописью, демонстрируя самые ранние попытки в истории человечества запечатлеть визуальное сходство объектов. В образовательном контексте детские рисунки предшествуют письму, требуя их социально-эмоционального и интеллектуального развития, зрительного внимания и исполнительной функции. Рисование также является неотъемлемой частью профилактических и лечебных мероприятий (например, арт-терапия), а также судебно-медицинских исследований (очевидцев), потому что они могут быть графическим представлением их межличностных отношений.
Поэтому рисунок широко используется в работе с детьми и подростками в различных контекстах и с разных теоретических и дисциплинарных точек зрения. Это полезный инструмент для оценки детей и их адаптации, а также трамплин для исследования мира знаний и эмоций детей и подростков. Таким образом, важно стимулировать основанные на фактах исследования детских рисунков и определить лучшие стратегии интеграции рисования в научные исследования, а также в образовательный, клинический и судебно-медицинский контексты, в которых детские рисунки наиболее широко используются.
Целью этой темы исследования является сбор материалов исследований по темам детских рисунков как инструмента для оценки развития детей и психологической адаптации, а также знаний, отношения и восприятия событий или концепций. Приветствуется также вклад в разработку детских рисунков и исследования, направленные на представление новых контрольных списков или методов анализа детских рисунков, равно как и исследования, связанные с детскими рисунками как инструментом для оценки детей и подростков в образовательных, клинических и судебно-медицинских учреждениях. Будут поощряться межкультурные исследования, а обзоры литературы (повествовательные, систематические или обзорные обзоры и метаанализы) или критические комментарии будут приниматься в той мере, в какой они вносят эффективный вклад в текущие дебаты и будущие исследования. Наконец, будут рассмотрены клинические случаи или исследования программ профилактики и вмешательства (включая психотерапию) в контексте образования и психического здоровья, связанных с использованием детских рисунков.
Ключевые слова : Детские рисунки, доказательная база, Арт-терапия, дети, подростки, проективные методики, психологическая оценка, обучение, развитие ребенка.
Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.
Детское искусство — Better Kid Care — Penn State Extension
Дети могут многому научиться через искусство. Когда дети рисуют, раскрашивают и делают коллажи, они изучают свой мир (цвета, формы и размеры объектов). Когда они используют краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новые вещи и решают проблемы. Когда дети смешивают краски, они учатся понимать, что одно может изменить другое. Искусство позволяет детям делать выбор.
Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства. Иногда это трудно понять взрослым. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.
Искусство как процесс
Искусство должно быть временем, позволяющим детям выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на том, чтобы помогать детям развивать свои творческие способности и получать удовольствие от процесса выражения мыслей и чувств с помощью искусства. Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и приемы, которые можно использовать для создания без обучения. Дайте детям время и место для творчества, исследований, самовыражения и экспериментов. Предоставьте детям безопасные и интересные материалы для самостоятельного использования.
Поговорите с маленькими детьми о процессе творчества. Используйте проницательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка исследовать. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете работы детей, например: «Как красиво!» или «Мне нравится твоя яркая картинка!» Вместо этого поощряйте детей размышлять над своими творениями («Расскажите мне о своих работах»), рассказывать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов»), или комментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый кружок ты нарисовал»).
Искусство должно быть временем, когда идеи ребенка могут проявиться. Поделки, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже виды деятельности не позволяют ребенку заниматься творчеством.
Старайтесь не использовать эти:
- Раскраски или печатные страницы для раскрашивания.
- Создание поделки, чтобы дети увидели и сделали одно и то же.
- Шаблоны для подражания или линии для вырезания.
- Указание ребенку, что рисовать, раскрашивать или делать.
- Завершение работы ребенка или указание ребенку закончить ее, чтобы сделать ее лучше.
- Рисование вещей для детей.
Лучшее искусство для детей
Лучшее искусство для детей — это представить материалы для рисования и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они узнают больше и получат больше удовольствия от искусства, когда смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не бывает двух одинаковых арт-проектов.
Для взрослого отличные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, делая эти линии, каракули и беспорядок. То, что они делают, важнее всего. Дети выражают свои чувства и идеи через искусство.
Множество идей для рисования
То, что дети делают с искусством, важнее того, что сделано.
Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать мир с красками. Меняйте деятельность, позволяя детям работать с разной бумагой, инструментами для рисования и красками.
Попробуйте другую бумагу
- плакатную бумагу разных цветов, размеров и форм
- папиросная бумага разных цветов, размеров и форм
- картон разных цветов, размеров и форм
- газетная бумага
- Комиксы воскресной газеты (попробуйте нарисовать их водой)
- влажная и сухая бумага
- пузырчатая пленка (отлично подходит для рисования пальцами)
- бумажные пакеты
- бумажные тарелки
- коробки для пиццы
- обои
- вощеная бумага
- оберточная бумага
- алюминиевая фольга
- бумага для заморозки
- нежелательная почта
Попробуйте сменить краску
Добавьте их, чтобы создать разные текстуры
- • Добавьте жидкое мыло, чтобы сделать краску слизистой
- Добавьте соль или сахар, чтобы краска заблестела
- Добавьте кукурузный сироп, чтобы сделать краску блестящей и липкой
- Добавьте муку, чтобы краска стала комковатой
- Добавьте песок, чтобы сделать краску неровной
- Добавьте опилки или молотый кофе, чтобы краска стала комковатой
- Добавьте аромат к краске – несколько капель духов или кулинарных экстрактов
Попробуйте разные инструменты для рисования
• губки
• веточки, палочки или листья
• ветки сосны
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• кисти (тонкие, толстые, узкие, широкие)
• палочки для эскимо
• средства для мытья посуды
• проволочные взбивалки для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• расчески
• резиновые шарики
• бутылочки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди
• палочки для размешивания кофе
• пробки
• игрушечные машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, носы, ступни, колени и т.
Leave a Comment