Детские рисунки животные: Картинки животных для детей. Детские картинки зверей.


29.07.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Детские рисунки животных карандашом. Как рисовать животных поэтапно карандашом для начинающих

Когда вы рисуете человека, он вам позирует, и вы можете его спокойно наблюдать, изучать, обдумывать. А как рисовать животных, они-то позировать не будут? Что общего в их строении со строением человека? Большим мастером изображения животных и знатоком всех этих вопросов является советский художник-анималист В. А.

Советы по рисованию

Ватагин. Строение всех позвоночных животных сходно. Скелеты лошади или козы, петуха или даже ящерицы в принципе состоят из тех же основных частей, что и скелет человека, разница только в пропорциях. Чтобы это лучше усвоить, полезно зарисовать скелеты нескольких позвоночных животных. Постоянные зарисовки животных и наблюдения за ними в различных позах и движениях дадут понятие об основах их анатомического строения. Изучив по скелету места соединения костей, вы почувствуете их расположение и в живом животном, и это поможет постепенно выяснить основные анатомические точки его тела, благодаря которым вы все вернее будете схватывать облик изображаемого животного.

Рисовать животных лучше всего так. Художник на относительно большом листе начинает делать небольшую зарисовку животного. Вдруг оно меняет позу. Художник оставляет неоконченный набросок и начинает новый. Положим, снова изменилась поза — художник начинает третий рисунок и так далее. Наконец животное при очередном изменении положения занимает одну из предыдущих поз, и художник сейчас же возвращается к соответствующему незаконченному рисунку. В результате получаются более или менее законченные зарисовки одного животного в разных положениях.

В такие зарисовки можно внести исправления и дополнения уже дома по свежей памяти. Проработав так достаточное время, вы изучите животное и подметите его наиболее характерную позу, в которой его уже можно будет изобразить на отдельном листе. Продолжая дальнейшие наблюдения, можно еще более уточнить этот рисунок, дополнить его характерными деталями и довести до наибольшей выразительности. Для зарисовок с натуры Ватагин рекомендует работать непременно пером, которое приучает к смелому и ответственному штриху.

Рисунок с натуры не обязательно должен быть только аналитическим, он может стать и творческим — художник волен отбирать и подчеркивать то, что ему хочется, обобщать форму, стремясь к передаче своего понимания, своего отношения к изображаемому животному.

Примеры, как нарисовать животных:
  1. Рисуем овалами — голову, туловище, лапки.
  2. Далее нам нужно нарисовать ушки, дорисовать овалами лапки и кружком хвостик.
  3. Лишние линии стираем, рисуем глаза и носик.
  4. Разукрасим нашего зайчика.

Другие рисунки:


Слон со своим хоботом

Довольная свинка

Быстрый конь

Уточка

Белочка с грибом

Высокий жираф

Царь зверей

Ежик с яблоком на спине

Бегемот
Как нарисовать животных — видео
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ.

Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображён слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?


Кролик.
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?

Заяц.
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее — передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким — зимой?

А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).

Бегемот.
Какие ещё; животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

Ёж.
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.

Лев.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

Леопард.

Оленёнок.
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?

Жираф.
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.

Зебра.

Белка.
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.

Обезьяна.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.

Черепаха.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары — «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.

Змея.
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.

Ящерица.
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.

Хомяк.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.

Козёл.
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.

Горный козёл.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются — горные козлы.

Корова.

Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.

Бык.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.

img src=586

Свинья.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.

Барашек.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.

Овца.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями — прямыми или волнообразными — нужно рисовать её шерсть?

Лошадь.
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.

Можно нарисовать идущую лошадь.

Можно нарисовать бегущую лошадь.

Собака.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.

Кошка.
Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.

Можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.

А можно такого, из мультфильма.

Всероссийский детский конкурс рисунков «Фантастические животные»

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

Фантазия каждого человека безгранична, а значит иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Предложите своему ребенку придумать и нарисовать фантастическое животное, дать ему название

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Требования к работе — на конкурс принимаются рисунки на тему конкурса, выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.

Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.

Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 3 апреля 2021 года – 8 апреля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 8 апреля 2021 года.

Прием заявок завершен!
ИТОГИ КОНКУРСА

Актуальные конкурсы

Подведение итогов 9 апреля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 10 апреля 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса

Положение конкурса

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс. Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАфантазия и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Вопрос 2. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.

Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

Детские рисунки животных — презентация для начальной школы

Презентация на тему: Детские рисунки животных

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Я и родная природа Художественное осмысление природы в детском творчестве Пихлецкая Елизавета Дмитриевна Педагог дополнительного образования ГБОУ ДС № 2177 «Росток» 900igr.net

№ слайда 2 Описание слайда:

Образы природы — первообразы ( радуга, цветок, дерево, солнце, дождь) — не случайно являются одними из первых элементов, отражающихся в раннем детском творчестве.

Удивительные и необъяснимые для маленького человека явления природы оживают и преображаются в картине, приобретая особую значимость в глазах ребенка, не только воздействуя на его эмоции (красивая радуга, лиловая туча с молниями, удивительный мир животных и птиц), но и, в силу своей таинственности, рождая многочисленные ассоциации и интерпретации.

№ слайда 3 Описание слайда:

Различные трактовки общей темы у разных детей свидетельствуют о несходстве их мировоззрения, и наша задача – не унифицировать их восприятие, но развивать индивидуальный взгляд каждого, формируя исключительные качества маленькой личности.

№ слайда 4 Описание слайда:

Взаимодействие с природой очищает сознание и душу, обостряет затаенные переживания, открывает эмоциональность каждого художника, его колористическую одаренность или графический дар. Она несет в себе и цвет и линию, поэтому обнаруживает всю многогранность возможностей для творческой самореализации.

№ слайда 5 Описание слайда:

В живописи с природой связаны такие основные понятия, как линия горизонта, пространство, перспектива. Природа дает возможность понять, что такое свет, тень, цвет, контраст т.д.

№ слайда 6 Описание слайда:

Изображать природу можно в разнообразных техниках – это и гуашь, акварель, граттаж, уголь, монотипия и т.д. Различные материалы позволяют ребенку освоить графический и колористический методы изображения, а педагогу — увидеть склонность малыша к тому или иному способу самовыражения.

№ слайда 7 Описание слайда:

Важно постоянное ознакомление ребенка с окружающей средой. Необходимы наблюдения за тем, как формируются растения и деревья, как устроены животные, какие у них повадки. Необходимо наблюдение за пейзажем – фиксация различных состояний природы. Ребенок учится различным понятиям – от времени суток до времени года, а не только объектам, нельзя об этом забывать. Надо учить видеть красоту природы, чтобы она становилась источником вдохновения. Однако стоит обратить внимание не столько на натурный пейзаж, сколько на создание композиции-сочинения на тему природы. Источником вдохновения служат стихи, иллюстрации и личные творческие фантазии, навеянные музыкальными и поэтическими образами природы.

№ слайда 8 Описание слайда:

Изображение животных в детском творчестве едва ли не самая популярная тема. Только освоив карандаш, малыш пытается, рисуя круг и украшая его прямыми линиями, изобразить ежа. Работая красками для рисования пальцами, – отпечатывая собственную ладошку, — узнает в оттиске птицу, осьминога, рыбку и т.д.

№ слайда 9 Описание слайда:

С самого раннего возраста ребенку читают сказки, стихи и загадки о животных. Неиссякаемым источником словесных образов животных является русский, да и не только, народный фольклор. Именно в нем рождаются характеры животных.

№ слайда 10 Описание слайда: № слайда 11 Описание слайда:

Безусловно, особенности животных, во многом, – плод наблюдений за реальными характерами настоящих зверей. Так, свинья нередко представляется грязнулей, рыба – молчуньей, медведь – силачом, волк – вечно голодным, лиса – хитрой и юркой, собака – хорошим другом. Таким образом, насыщая собственный образный запас через сказки, ребенок, одновременно, черпает информацию из натуральных наблюдений за домашними питомцами, животными в зоопарке, в интересных фильмах о животных. Слагаемые складываются в цельный образ.

№ слайда 12 Описание слайда:

На уроке ИЗО дети знакомятся с творчеством крупных советских художников-иллюстраторов: Васнецова, Канашевича, Рачева. Животные этих художников сказочны, очеловечены и характерны. При сохранении общих пропорций, они, зачастую, стилизованы, одеты, наряжены. Внимание детей обращается на связь характерных черт внешнего вида животного, его реального поведения в природе и выросшей из этого образной трактовки у художника.

№ слайда 13 Описание слайда:

Поиск характерных особенностей животных у детей проявляется в следующем. Начиная рисовать с двух кругов (голова, туловище), они дополняют фигуру животного именно теми чертами, которые ему присущи: треугольные уши у кота, усы; квадратные зрачки у козы; рога, копыта. И т.д.

№ слайда 14 Описание слайда:

Мир животных – неисчерпаемый источник различных текстур, фактур и цветов: пух, кожа, чешуя, шерсть, перья (Первое пальчиковое рисование как раз основано на передачи фактуры: чешуя – точки, шерсть – длинная размашистая линия; наклеивание крупы – имитация кожи бегемота).

№ слайда 15 Описание слайда: № слайда 16 Описание слайда:

Ребенок получает наиболее яркое впечатление от цвета именно на примере многообразия животного мира (крыло бабочки, тропические рыбки, оперение птиц, защитная окраска зверей, узоры на шкурах). Так, рисуя зебру, ребенок учится распределению цветовых пятен, знакомится с понятием ритма и контраста.

№ слайда 17 Описание слайда:

Разнообразие форм животного мира впечатляет и стимулирует к творчеству.

№ слайда 18 Описание слайда:

На занятиях детям предлагается поэкспериментировать с различными техниками (сухая кисть, пастель, акварель «по-сырому»), что помогает передать фактуры животных. Кроме живописи, графики, дети охотно лепят зверей. Проводится эксперимент на пропорции и соответствие действительности, соотношению частей.

№ слайда 19 Описание слайда:

В оригами открывается стилизованный образ животного.

№ слайда 20 Описание слайда:

Л. С. Выготский писал, что кроме воспроизводящей деятельности, в поведений человека присутствует деятельность комбинирующая или творческая, на базе которой и создаются произведения изобразительного искусства у детей раннего возраста. Поэтому мир природы у детей не всегда похож на реальный. Тем не менее, именно живые звери, птицы и растения становятся огромным стимулом для творчества и источником вдохновения.

Фантастические животные. Необычные детские рисунки: психологический тест для детей

Очень часто психологи при работе с ребенком просят его нарисовать фантастическое животное, т.е. не существующее в природе. Такой тест помогает специалистам понять мировоззрение подопечного и лучше разобраться в сложившейся ситуации. Но применять этот прием могут не только психологи. Данная статья расскажет, как любящим родителям, воспитателям в ДОУ, бабушкам и дедушкам расшифровать посылы, которые содержит в себе нарисованное любимым чадом фантастическое животное. Рисунки детей способны раскрыть все то, что лежит глубоко, на подсознательном уровне.

Итак, приступим.

Размер

Относительно размера получившегося рисунка чаще всего работает правило «чем больший размер, тем больше силы и энергии». Большие фантастические животные на листе свидетельствуют об энергичности и уверенности авторов в себе. Маленькие их размеры — о неуверенности и закрепощенности. Также закрепощенность проявляется в случаях, когда животное так велико, что не помещается на листе.

Положение рисунка на листе

Нормальным считается центральное положение рисунка. Чем ближе рисунок находится к верхнему краю листа, тем более завышенной самооценкой обладает ребенок, тем большее недовольство он испытывает относительно своего положения в социуме и тем более недостаточным он считает свое признание окружающими. И наоборот, заниженный рисунок свидетельствует о низкой самооценке, нерешительности, незаинтересованности в своем социальном положении.

Голова фигуры

Фантастические животные, голова которых повернута вправо, свидетельствуют об устойчивой тенденции к деятельности, действенности своих авторов. Такие дети, как правило, на практике реализовывают свои замыслы. Повернутая влево голова говорит об обратном: такие дети склонны к рефлексиям, размышлениям, а переход к действиям может тормозиться страхами. Положение анфас трактуется как эгоцентризм. Наличие или отсутствие на голове органов чувств свидетельствует об заинтересованности / незаинтересованности в получении или выдаче того или иного вида информации. Например, приоткрытый рот с языком без детальной прорисовки губ говорит о речевой активности ребенка. Наличие зубов свидетельствует об агрессии, часто защитной. Заштрихованный рот говорит о тревожности и боязливости.

Очень важно то, какими глазами обладают нарисованные детьми фантастические животные. Резкая прорисовка радужки свидетельствует о переживании страха. Ресницы говорят об истероидно-демонстративных манерах поведения.

Большой размер головы — это признак того, что ребенок больше всего ценит в себе и окружающих рациональное начало. Дополнительные детали, такие как рога, когти, щетина, иглы, являются признаком агрессии, спонтанной или же защитно-ответной.

Перьями, гривой, шерстью украшаются фантастические животные, авторы которых имеют тенденцию к самоукрашению.

Опорная часть фигуры

По типу соединения конечностей с корпусом можно судить о характере контроля ребенка за собственными рассуждениями, решениями, выводами. Соединение может быть точным, тщательным или небрежным, слабым, вовсе отсутствующим. Однотипность и однонаправленность формы конечностей — это стандартность, банальность в суждениях. Разнообразие их формы и положения — самостоятельность, оригинальность и даже творческое начало, а также инакомыслие (для форм, приближенных к патологии).

Дополнительные элементы фигуры

Нарисованные над фигурой элементы могут иметь функциональных характер, например крылья или панцирь. А могут выполнять декоративную роль (завитушки, кудри). Первый случай свидетельствует об уверенности, любознательности, увлеченности, деятельности, в некоторых случаях сопряженной с притеснением окружающих. Второй — о манерности, склонности привлекать к себе внимание окружающих.

Как это ни странно, но достаточно важную роль в рисунке играют хвосты. Они отражают отношение ребенка к собственным действиям и поведению, если хвост направлен вправо, и к мыслям — если влево. Положительная или отрицательная окраска этого отношения зависит от вертикального направления хвоста: чем больше вверх, тем лучше.

Общая энергия

Следует оценить общее количество изображенных деталей: энергия тем выше, чем их больше на рисунке и чем больше информации они дают о том, что из себя представляют изображенные фантастические животные. Места обитания, окружающие фигурки животных, посторонние элементы — на все это стоит обратить внимание: цвет, интенсивность, настрой.

Также должен подвергнуться анализу общий характер линий: слабые линии говорят о слабости и безынициативности. Жирные, с нажимом — о тревожности. Проанализируйте, какие элементы выполнены в такой манере, где произошел дубляж линий, разрыв, зачернение, запачкивание, отклонение от направления — в этих областях есть проблемы.

Видите: рисунок может многое рассказать о внутреннем мире маленького человечка. Попросите своего ребенка нарисовать фантастическое животное, придумать ему название и место обитания. Обратите внимание на наличие острых углов у контура фигуры (агрессия или страх), направленность защиты (от верхней угрозы — учителей, родителей, от нижней — сверстников, их насмешек). Таким образом вы сможете лучше разобраться в проблемах своего ребенка и помочь ему разрешить их.

Детские рисунки: животные | Ковер24.РУ

Самой популярной темой нашего конкурса стала тема животных: мы получили множество  детских рисунков животных и спешим представить их вашему вниманию.

Напоминаем, что конкурс «Твоя мечта + Твой рисунок = Твой ковер!» завершается 30 сентября, еще можно успеть принять в нем участие.

А теперь перейдем к замечательным рисункам наших юных номинантов, которые уже прислали нам свои работы.

Умка

Александра Кокоц, 8лет, Курган

Коты и мыши

Загнетова Стася, 8лет, «Желтая улитка», С. Петербург

Африка

Быкова Лиза, 9 лет, 
«Желтая улитка», С.Петербург

Лунтик

Александра Кокоц,
8лет, Курган

Австралия

Александра Кокоц, 8 лет, Курган

Котопес

Петрова Виктория, 2й класс, школа 274, Санкт-Петербург

Лев

Сиригина Настя, 6лет, «Желтая улитка», С.Петербург

Летающие розовые слоны

Бреусова Лиза, 9лет, «Желтая улитка», С.Петербург

Бабочка

Божья коровка

Ширнин Павел, 5лет, «Желтая улитка», С. Петербург

Медвежонок

Ксения Симанина, 3й класс. Санкт-Петербург.

В Бразилии

Малихова Елена, 3й класс, школа 274, Санкт-Петербург

 

Условия конкурса детского рисунка «Твой ковер»

Детские рисунки: цветы, узоры, орнаменты

Детские рисунки: природа, пейзажи

Похожие статьи

Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Кроме всего прочего, хвост, кто бы сомневался, является фаллическим символом.

Поэтому направление (вверх-вниз) может быть просто сиюминутным индикатором твоей потенции. Ничего-ничего, это случается с каждым мужчиной.

В редких случаях в теле зверя пытливый взгляд обнаружит неживые детали (колеса, батарейки, пропеллеры, входы для USB). Появляются такие дополнения или от большого ума (рисовальщик использует все свое воображение, стараясь выдумать несуществующее животное), или, наоборот, от поврежденного разума — у больных шизофренией.

Важны и те детали, которых у твоего зверя нет.
Нет ног — ты в себе не уверен (см. значение нижних конечностей). Нет рук или щупалец — ты не воздействуешь на мир, а предпочитаешь пассивно ждать, когда что-то произойдет.

Имя

Если ты внимательно прочел задание и дал своему несуществующему животному небывалое имя, а не просто нарек его, как обычно, Виталием Сергеевичем, ты наверняка найдешь среди этих вариантов название, чем-то похожее на твое.

Рациональное соединение двух и более смысловых частей: слоногусь, ползучий конь, собакоед. Показывает практичность, рациональность мышления, четкое следование поставленной задаче, стремление соблюдать нормы.

Псевдонаучное название: латиноимениус, восточно-европейский репейный козлодер. Выдает, что ты гордишься своей эрудицией и начитанностью. Да и вообще дураком себя не считаешь.

Бессмысленный набор звуков: блюнь, хиворамира, вляу. Характерно для легкомысленного человека, не думающего о последствиях своих поступков. Кроме того, такое кулювляу может подчеркивать, что для придумавшего это имя эстетический элемент важнее рационального.

Смешное имя: чучучка, попеньция. Показатель твоего иронично-снисходительного отношения к жалким окружающим.

Повторяющиеся звуки: флю-флю, виз-виз, жум-жум. Инфантильность. Извини, но не мы это придумали.

Слишком длинное название: зелофукиропотестораль, колибарнофуруказу. Типично для любителя фантазировать и витать в облаках.

Последний штрих

Теперь, когда ты выяснил всю подноготную о себе и сидишь над закапанным слезами рисунком, попробуй отыграться на своих знакомых. Конечно, для повышения твоего мастерства необходима практика.

«Чем больше своих рисунков ты проанализируешь, тем легче потом будет анализировать рисунки других», — пообещала наш эксперт, а потом высказалась в том смысле, чтобы ты остерегся однозначно подходить к трактовке выдуман­ных животных. Все вышеизложенное — лишь основа и не может объяснить все защечные мешки и щупальца. Доверяй своей интуиции. Если тебе кажется, что гитлеровские усики у горного пингвина, которого нарисовала твоя подружка, означают ее тайное желание заняться сексом втроем, то, скорее всего, так оно и есть.

Об одном художнике

Вот малая часть того, что выяснил наш эксперт, бросив взгляд на зонтичного жабоконя, нарисованного редактором по фитнесу.

Фантастические животные. Необычные детские рисунки: психологический тест для детей

Очень часто психологи при работе с ребенком просят его нарисовать фантастическое животное, т.е. не существующее в природе. Такой тест помогает специалистам понять мировоззрение подопечного и лучше разобраться в сложившейся ситуации. Но применять этот прием могут не только психологи. Данная статья расскажет, как любящим родителям, воспитателям в ДОУ, бабушкам и дедушкам расшифровать посылы, которые содержит в себе нарисованное любимым чадом фантастическое животное. Рисунки детей способны раскрыть все то, что лежит глубоко, на подсознательном уровне.

Итак, приступим.

Размер

Относительно размера получившегося рисунка чаще всего работает правило «чем больший размер, тем больше силы и энергии». Большие фантастические животные на листе свидетельствуют об энергичности и уверенности авторов в себе. Маленькие их размеры — о неуверенности и закрепощенности. Также закрепощенность проявляется в случаях, когда животное так велико, что не помещается на листе.

Положение рисунка на листе

Нормальным считается центральное положение рисунка. Чем ближе рисунок находится к верхнему краю листа, тем более завышенной самооценкой обладает ребенок, тем большее недовольство он испытывает относительно своего положения в социуме и тем более недостаточным он считает свое признание окружающими. И наоборот, заниженный рисунок свидетельствует о низкой самооценке, нерешительности, незаинтересованности в своем социальном положении.

Голова фигуры

Фантастические животные, голова которых повернута вправо, свидетельствуют об устойчивой тенденции к деятельности, действенности своих авторов. Такие дети, как правило, на практике реализовывают свои замыслы. Повернутая влево голова говорит об обратном: такие дети склонны к рефлексиям, размышлениям, а переход к действиям может тормозиться страхами. Положение анфас трактуется как эгоцентризм. Наличие или отсутствие на голове органов чувств свидетельствует об заинтересованности / незаинтересованности в получении или выдаче того или иного вида информации. Например, приоткрытый рот с языком без детальной прорисовки губ говорит о речевой активности ребенка. Наличие зубов свидетельствует об агрессии, часто защитной. Заштрихованный рот говорит о тревожности и боязливости.

Очень важно то, какими глазами обладают нарисованные детьми фантастические животные. Резкая прорисовка радужки свидетельствует о переживании страха. Ресницы говорят об истероидно-демонстративных манерах поведения.

Большой размер головы — это признак того, что ребенок больше всего ценит в себе и окружающих рациональное начало. Дополнительные детали, такие как рога, когти, щетина, иглы, являются признаком агрессии, спонтанной или же защитно-ответной.

Перьями, гривой, шерстью украшаются фантастические животные, авторы которых имеют тенденцию к самоукрашению.

Опорная часть фигуры

По типу соединения конечностей с корпусом можно судить о характере контроля ребенка за собственными рассуждениями, решениями, выводами. Соединение может быть точным, тщательным или небрежным, слабым, вовсе отсутствующим. Однотипность и однонаправленность формы конечностей — это стандартность, банальность в суждениях. Разнообразие их формы и положения — самостоятельность, оригинальность и даже творческое начало, а также инакомыслие (для форм, приближенных к патологии).

Дополнительные элементы фигуры

Нарисованные над фигурой элементы могут иметь функциональных характер, например крылья или панцирь. А могут выполнять декоративную роль (завитушки, кудри). Первый случай свидетельствует об уверенности, любознательности, увлеченности, деятельности, в некоторых случаях сопряженной с притеснением окружающих. Второй — о манерности, склонности привлекать к себе внимание окружающих.

Как это ни странно, но достаточно важную роль в рисунке играют хвосты. Они отражают отношение ребенка к собственным действиям и поведению, если хвост направлен вправо, и к мыслям — если влево. Положительная или отрицательная окраска этого отношения зависит от вертикального направления хвоста: чем больше вверх, тем лучше.

Общая энергия

Следует оценить общее количество изображенных деталей: энергия тем выше, чем их больше на рисунке и чем больше информации они дают о том, что из себя представляют изображенные фантастические животные. Места обитания, окружающие фигурки животных, посторонние элементы — на все это стоит обратить внимание: цвет, интенсивность, настрой.

Также должен подвергнуться анализу общий характер линий: слабые линии говорят о слабости и безынициативности. Жирные, с нажимом — о тревожности. Проанализируйте, какие элементы выполнены в такой манере, где произошел дубляж линий, разрыв, зачернение, запачкивание, отклонение от направления — в этих областях есть проблемы.

Видите: рисунок может многое рассказать о внутреннем мире маленького человечка. Попросите своего ребенка нарисовать фантастическое животное, придумать ему название и место обитания. Обратите внимание на наличие острых углов у контура фигуры (агрессия или страх), направленность защиты (от верхней угрозы — учителей, родителей, от нижней — сверстников, их насмешек). Таким образом вы сможете лучше разобраться в проблемах своего ребенка и помочь ему разрешить их.

Человек представляет, как бы выглядели детские рисунки, если бы они были настоящими

Любой родитель скажет вам, что у них было много практики, реагируя на несколько некачественные рисунки их потомков. Как бы они ни старались, дети не могут понять, что делает это правильно, когда дело доходит до воссоздания реалистичных изображений. Но один папа нашел удивительное вдохновение в этих изворотливых произведениях искусства.

Папа Том просматривает рисунки двух своих сыновей, Ала и Дома, а затем использует свои навыки фотошопа, чтобы сделать их «настоящими». «Результаты в равной степени веселые и ужасающие — и, как ни странно, немного трогательные.

45. Выдры

через: Instagram

Эти два клыка на самом деле ужасающие.

44. Лиса

через: Instagram

Мы даже не знаем, где начинается здесь с .

43.Носорог

через: Instagram

Почему такая маленькая голова?

42. Тигр

через: Instagram

Любить эту квадратную задницу.

41. Лошадь

через: Instagram

Невероятная работа морды здесь.

40.танк

через: Instagram

Обожаю этот девчачий поворот, в том числе красивые пузыри.

39. «Автопортрет».

через: Instagram

Не , а точно знаю, что мотивировало размещение глаз здесь.

38. Тигр

через: Instagram

Эта улыбка просто ошеломляет.

37. Овцы

через: Instagram

Нам эти глаза кажутся … милыми?

36. Тупик

через: Instagram

Не ищу особо аэродинамично .

35. Эмм … Не знаю

через: Instagram

Не уверен, что это должно быть, но мы знаем, что ненавидим это.

34. Свинья

через: Instagram

Дает нам Exorcist реальности.

33. Овцы

через: Instagram

Или, может, аморфная капля?

32. Кошка

через: Instagram

Почему они так погуглили глаза — загадка для всех.

31. Сурикат

через: Instagram

Снова с зубами!

30.

Тритон

через: Instagram

Увидеть всех этих существ с человеческими зубами — это то, без чего мы могли бы обойтись.

29. «Морской единорог»

через: Instagram

Этот парень выглядит как талисман гордости!

28.Колибри

через: Instagram

Любит использование цвета (и отсутствие зубов).

27. Шимпанзе

через: Instagram

В комплекте с огромным человеческим кулаком.

26. Другой «Автопортрет».

через: Instagram

На этот раз нас действительно привлекают глаза.

25. Джокер

через: Instagram

Этот вид похож на Джека Николсона, верно?

24. Собака

через: Instagram

От треугольных зубов у нас мурашки по коже.

23. Кенгуру

через: Instagram

Тот факт, что на изображении осталась одна нормальная канга, действительно подчеркивает странность другой.

21. Верблюд

через: Instagram

Круглые глаза, квадратные зубы — рецепт катастрофы.

20. Лошадь

через: Instagram

Это какие-то ноздри для заявлений.

19. Северный олень.

через: Instagram

Рога там немного религиозные.

18. Заяц

через: Instagram

Не буду врать, мы даже не узнали, что это было.

17. Собака

через: Instagram

Кто знал, что крошечные зубы могут быть такими пугающими?

16. Пирхана

через: Instagram

Это вроде на удивление точным.

15. Слон

через: Instagram

Этот косой глаз на самом деле довольно забавен.

14.

Микки Маус

через: Instagram

4 глаза немного сбивают нас с толку.

13 свинья

через: Instagram

Идеальное запутанное выражение здесь.

12. Кролик

через: Instagram

По какой-то причине носишь … солнцезащитные очки?

11. Жираф

через: Instagram

4 ноги, 1 … рука и 2 … хвоста?

10. Ракета

через: Instagram

Этот не выглядит таким аэродинамичным.

9. Королева

через: Instagram

Не совсем уверен, как королевская семья отнесется к этому . ..

8. Головастик

через: Instagram

Это одно из самых симпатичных дополнений к списку.

7. Капитан Джек Воробей

через: Instagram

Во-первых, мы на самом деле не ненавидим это.

6. Коза

через: Instagram

Поистине демон в животной форме.

5. Автомобиль

через: Instagram

Нам нравится эта футуристическая атмосфера.

4. Попугай

через: Instagram

Дети любят рисовать косые лица, вот чему мы здесь научились.

3. Единорог

через: Instagram

Радужная попа — прекрасный эстетический выбор.

2. Панда

через: Instagram

4 ноги, 2 руки и абсолютно без шеи .

1. Мона Лиза

через: Instagram

Сохранение лучшего до последнего с этим шедевром, который сам по себе является шедевром.Хотите увидеть больше невероятных навыков фотошопа? Просмотрите потрясающих художников Instagram, которые ставят знаменитостей рядом со своими молодыми людьми. Ким Кардашьян особенно очаровательна.

Художественный папа воплощает свои детские рисунки в жизнь как животных

Детские рисунки особенно восхитительны из-за того, что в них заключено воображение. Конечно, анатомия животного может быть далекой, но это часть удовольствия. Художник и отец двоих детей Том Кертис отмечает это творчество, воплощая в жизнь детские рисунки.В своей продолжающейся серии под названием « Вещи, которые я нарисовал » Кертис использует Photoshop для преобразования набросков карандашом в трехмерные фигуры, которые выглядят неожиданно реальными, хотя и чрезвычайно причудливыми.

Серия

Кертиса началась в 2016 году после того, как он заметил причудливые черты, которые его дети по имени Эл и Дом добавили в свои работы. Он видел, как они поместили глаза и рот на одной стороне головы, и что у птиц были отдельные клювы и рты. Затем Кертис задался вопросом: «Каким был бы мир, если бы все, что рисовали дети, было на самом деле реальным, и только мы, глупые взрослые, не искали достаточно пристального внимания?» Итак, Вещей, которые я нарисовал, родилось .

Популярное портфолио

Кертиса, которое отображается в Instagram у его 795 тысяч подписчиков и продолжает расти, включает в себя все виды животных. Некоторые из них представляют собой переосмысленных дельфинов, которые все улыбаются, несмотря на отсутствие бокового плавника, похожее на енота существо с восемью ногами, а также гибрид собаки и птицы, который захватывает вид с дерева. Каждая из его иллюстраций использует реалистичные текстуры, которые делают ее похожей на серию сюрреалистических фотографий, и они добавляют причудливого очарования коллекции.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые изображения Кертиса, а затем следите за Вещи, которые я нарисовал в Instagram, чтобы узнать больше.

Творческий папа Том Кертис оживляет детские рисунки с помощью Photoshop.

Вещи, которые я нарисовал: Веб-сайт | Instagram | Facebook

My Modern Met предоставил разрешение на размещение фотографий Тома Кертиса.

Статьи по теме:

Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить

Детские творческие рисунки становятся настоящими изобретениями, которые мы можем использовать

Любящий папа раскрашивает рисунки своих детей вдали на работу

Папа воссоздает рисунки своих детей в Photoshop, и он создал безумный мир, который мы хотели бы посетить

Дети воспринимают мир немного иначе, чем взрослые, и родители пытаются сохранить маленькие шедевры, созданные их детьми, чтобы увидеть вещи через их глаза. Но Том Кертис, отец Эла и Дома и автор проекта Things I Have Drawn , решил пойти дальше и с помощью Photoshop превратил рисунки своих детей в веселые, но очень реалистичные картинки. Эти работы переносят нас в волшебный, безумный мир, полный животных, которых мы хотели бы видеть в реальной жизни.

Мы в AdMe.ru, не могли перестать смеяться над этими буквальными интерпретациями детских творений и восхищались творчеством детей Тома.При этом мы предлагаем вам вместе с нами окунуться в этот аутентичный мир детских грез.

Кертис запустил

Things I Have Drawn в 2016 году, когда заметил интересные детали в рисунках своих детей.

Его старшему сыну Дому в то время было 6 лет, и его рисунки стали источником вдохновения для творчества Тома.

Том рассказывает, что ему всегда нравились рисунки Дома, и он думал, что было бы круто воплотить их в жизнь.

Ему было интересно, как бы выглядел мир, если бы эти существа действительно существовали.

Сначала Том подумал, что эти животные из фотошопа получатся жуткими.

Но Дом нарисовал много счастливых и милых животных.

Младший брат Дома, Алистар, которому было всего 3 года, когда проект начался, также внес некоторую работу.

Популярность проект стала неожиданной. Том только что опубликовал одно из их ранних творений на Reddit, и оно стало вирусным.

Том и его сыновья стали сенсацией в Instagram, у них более 670 000 подписчиков.

Кертис даже сотрудничал с Gucci, и модный дом использовал некоторые из его работ в своих Instagram Stories для мужского показа осень-зима 2020.

Том считает, что рисование — это естественно для детей.

Вот почему их следует поощрять не сдаваться и продолжать выражать себя.

Этот полуэму-полуиндейка — одно из любимых творений Тома, потому что его было очень весело интерпретировать.

Том всегда просит своих детей рассказать ему больше о своих рисунках.

Том использует свои собственные фотографии и картинки, чтобы воссоздать рисунки своих детей.

Сегодня детям Тома 11 и 8 лет, поэтому их рисунки уже не такие детские и наивные, как раньше.

Итак, Кертис часто использует рисунки других детей, чтобы продолжать создавать мир из детских фантазий.

Помимо того, что Том является отцом двоих детей и руководит этим проектом, он также работает полный рабочий день в медиаагентстве в Лондоне.

Какая картина вам показалась самой веселой и достоверной? У вас есть любимый рисунок, созданный вашим ребенком? Не стесняйтесь делиться с нами этими маленькими шедеврами в комментариях.

фотошопов для папы, детские рисунки в Instagram «ThingsIHaveDrawn»

На прошлых выходных я просматривал Instagram и наткнулся на аккаунт, который быстро стал моим любимым: «Вещи, которые я нарисовал». Концепция гениальна. Последние пять лет отец по имени Том фотографировал животных, чтобы они выглядели точно так же, как рисунки его детей, и результат оказался настолько удивительно странным, что я стал одержим. Будьте готовы хихикать над одноглазой золотой рыбкой с двумя острыми клыками; ухмыльнуться скорпиону, который выглядит слишком довольным собой; и громко смеяться над интерпретацией покойного кота семьи, похожей на сосиску.Эта странная учетная запись настолько прекрасна и чиста, что она вам немедленно понадобится в вашей жизни.

Я прикоснулся к базе с Томом, чтобы узнать, почему он начал делать фотошопы рисунков своих детей (Дом, 11 лет и Ал, 8), и он признал, что все началось с небольшого веселья. «Я увидел картину, которую Дом нарисовал со странным видом животного, и мне пришло в голову, что, как и большинство детей, он всегда рисовал глаза и рот на одной стороне головы животного», — объяснил Том. «Мне пришла в голову мысль, что, возможно, это мы, взрослые, неправильно смотрим на мир, и что, возможно, дети были правы.Поэтому я решил воспользоваться Photoshop и переосмыслить животных, лица, транспортные средства и объекты так, как их рисовали дети ». Очевидно, это был успех, если его более 650 000 подписчиков в Instagram, включая Еву Чен и Захари Леви, являются хоть одним признаком.

«Мне пришла в голову мысль, что, возможно, это мы, взрослые, неправильно смотрим на мир, и что, возможно, дети были правы».

С момента запуска «Вещей, которые я нарисовал» в 2015 году лондонский папа добавил на свою забавную страницу в Instagram, и хотя все началось с рисунков Ала и Дома, Том теперь создает изображения «из самых разных мест», — сказал он.«Но в основном они поступают от детей родителей, которые прислали их нам в социальных сетях (нам присылают тонны), и от друзей». Естественно, я должен был знать, какие из них были его — и, конечно же, Ала и Дома — фаворитами. Лично я не могу перестать смотреть (и кудахтать) на уродливого / милого пасхального кролика. Тем не менее, Ал и Дом все еще любят первую в жизни работу своего отца в Photoshop — их покойного семейного кота — и Том все еще находит «странный гибрид индейки, эму и слона, которого нарисовал Ал» забавным. Как гласит история, однажды он нашел этот рисунок лежащим вокруг дома и понятия не имеет, когда он был нарисован.

В 2018 году Том также создал книгу с серией эксклюзивных рисунков. Книга под названием « вещей, которые я нарисовал: в зоопарке » (19 долларов) следует за Домом, Алом и Томом, которые исследуют зоопарк и по пути обнаруживают кучу странных животных. Продолжайте читать, чтобы увидеть потрясающую коллекцию рисунков из книги «Вещи, которые я нарисовал», подобранных самим Томом.

Международная коллекция детского искусства в библиотеке Милнера

«Дети рисуют животных» I и II — это восхитительные 20 экспонатов рисунков, коллажей и картин из более чем дюжины стран.Эти экспонаты были показаны в Художественном музее Цинциннати, в штаб-квартире Nickelodeon в Лос-Анджелесе, в Ричлендском муниципальном колледже и Академии Лейк-Форест, а также в других учреждениях по всей территории Соединенных Штатов.

Куратор выставки: Д-р Барри Э. Мур, куратор, I.C.C.A.
Плата за выставку: 300 долларов в месяц за выставку
Требуемая площадь для выставки: 60 погонных футов (если не сложены)
Количество частей: 20 оригиналов
Количество ящиков: 1 деревянный ящик на экспонат
Вес ящика : 125–150 фунтов за ящик
Страховая стоимость: 2500 долларов за экспонат из 20 экспонатов
Требования к безопасности: Умеренные

Все экспонаты оформлены и смонтированы под оргстекло, готовы к развешиванию. Все произведения отмечены возрастом, полом, страной и названиями. Работы отправляются в деревянных ящиках, построенных специально для экспонатов. Доставка будет организована и предоставлена ​​экспонентом. Для получения дополнительной информации см. Условия, регулирующие ссуду выставки.

Дети рисуют животных I

Кот и мышь , девочка, 7 лет, Богота, Колумбия

Белый Медведь, девочка 9 лет, Коцебу, Аляска, США


Носороги , мальчик, 9 лет, Гонконг


Тигр
, мальчик, 8 лет, Трансвааль, ЮАР

Дети рисуют животных II

Слон, девочка, 9 лет, Трансвааль, Южная Африка

Мальчик кормит свою раненую птицу , мальчик 8 лет, Индонезия

Исследование на животных, мальчик, 13 лет, Мексика

Любовь к животным , мальчик, 15 лет, Гонконг

(PDF) Исследование спонтанного изображения животных в детских рисунках растений

Sustainability 2018,10, 1000 10 из 11

12.

Dentzau, M.W .; Галлард, А.Дж. Искусство запечатлеть Изучение экосистемы длиннолистной сосны — Почему картинка стоит

тысячи слов; Mueller, M.P., Tippins, D.J., Eds .; EcoJustice, Гражданская наука и молодежная активность:

Напряженность для естественнонаучного образования; Издательство Springer International: Cham, Швейцария, 2015; С. 139–170.

13.

Emmons, N.A .; Келемен, Д.А. Принятие детьми младшего возраста внутривидовых вариаций: последствия для

эссенциализма и эволюции обучения.J. Exp. Child Psychol. 2015, 139, 148–160. [CrossRef] [PubMed]

14.

Flowers, A.A .; Carroll, J.P .; Green, G.T .; Ларсон, Л. Использование искусства для оценки результатов экологического образования.

Окружающая среда. Educ. Res. 2015 г., 21, 846–864. [CrossRef]

15.

Georgantopoulou, A .; Fragkiadaki, G .; Раванис, К. Облака как естественные сущности в мысли дошкольников.

Образов. J. Univ. Патры Кафедра ЮНЕСКО 2016,3, 114–128.

16. Гудвин Т. Обучение экологической грамотности.Являюсь. Биол. Учить. 2016,78, 287–291. [CrossRef]

17.

Haring, U .; Сорин, Р. Линза CID: просмотр детских рисунков с использованием содержательных, интерпретирующих,

и развивающих методов. Int. J. Arts Educ. 2014,8, 15–29. [CrossRef]

18.

Hsueh, Y .; Чжоу, З .; Вс, Г .; Lee, J .; Китцманн, К. Научное обучение в ранние годы: эффекты китайского телесериала

«Большая птица смотрит на мир». Glob. Media China 2017,2, 183–196. [CrossRef]

19.

Изадхах, Ю.О .; Гиббс, Л. Исследование восприятия землетрясений дошкольниками с помощью рисунков. Int. J.

Снижение риска бедствий. 2015,14, 132–139. [CrossRef]

20.

Kelemen, D .; Emmons, N.A .; Seston Schillaci, R .; Ганеа, П.А. Детей младшего возраста можно научить основам естественного отбора

с помощью сборника рассказов с картинками. Psychol. Sci. 2014,25, 893–902. [CrossRef] [PubMed]

21.

Linder, L.A .; Bratton, H .; Nguyen, A .; Паркер, К.; Финни, С. Сравнение хороших и больничных дней

детей школьного возраста, больных раком, отраженных в их рисунках. Qual. Life Res.

2017

, 26, 2729–2738.

[CrossRef] [PubMed]

22.

Loughland, T .; Reid, A .; Уокер, К .; Петоч П. Факторы, влияющие на представления молодежи об окружающей среде.

Окружающая среда. Educ. Res. 2003,9, 3–19. [CrossRef]

23.

Madden, L .; Лян, Дж. Представления детей младшего возраста об окружающей среде: перспективы трех раннего детства

образовательных учреждений.Environ. Educ. Res. 2017 г., 23, 1055–1071. [CrossRef]

24.

Malleus, E .; Kikas, E .; Маркен, Т. Ежедневные, синтетические,

и научные представления детей детского сада и начальной школы об облаках и осадках. Res. Sci. Educ. 2017 г., 47, 539–558. [CrossRef]

25.

Mouratidi, P .; Bonoti, F .; Леондари, А. Восприятие детьми болезни и здоровья: анализ рисунков.

Health Education. J. 2016,75, 434–447. [CrossRef]

26.

Özsoy, S .; Ахи Б. Учащиеся начальной школы

Восприятие окружающей среды будущего через произведения искусства.

Образов. Sci. 2014,14, 1570–1582. [CrossRef]

27.

Pitman, S.D .; Daniels, C.B .; Саттон, П. Характеристики, связанные с высоким и низким уровнем экологической грамотности

в западном обществе. Int. J. Sustain. Dev. World Ecol. 2017,25, 227–237. [CrossRef]

28.

Прокоп, П .; Fancovicová, J.; Krajcovicová, A.

На альтернативные представления о микроорганизмах влияет опыт лечения болезней у детей. J. Biol. Educ. 2016,50, 61–72. [CrossRef]

29.

Прокоп, П .; Танниклифф, С. «Отвратительные» животные: представления и мифы детей младших классов о летучих мышах и

пауках. Евро. J. Math. Sci. Technol. Educ. 2008,4, 87–97. [CrossRef]

30.

Roberts, L.N. «У меня есть связь!»: Предвзятое мнение ученика начальной школы о роли воды

в игре «Моделирование vs. Опытные экосистемы; Университет Аризоны: Тусон, Аризона, США, 2016.

31.

Rybska, E .; Tunnicliffe, S.D .; Сайковская, З.А. Представления детей о внутреннем устройстве деревьев: кросс-возраст

этюдов. J. Biol. Educ. 2017,51, 375–390. [CrossRef]

32.

Salmon, A.K .; Лукас, Т. Исследование представлений маленьких детей о мышлении. J. Res. Ребенок. Educ.

2011

, 25,

364–375. [CrossRef]

33.

Sanz Ortega, O.Acercamiento a la comprensión del Concepto de ser vivo en education infantil.

Ikastorratza E-Revista Didáctica 2015,15, 6.

34.

Snaddon, J.L .; Тернер, E.C .; Фостер, В.А. Восприятие детьми биоразнообразия тропических лесов: какие животные

имеют львиную долю экологической осведомленности? PLoS ONE 2008,3, e2579. [CrossRef] [PubMed]

35.

Stokas, D .; Strezou, E .; Malandrakis, G .; Пападопулу, П. Представления детей греческой начальной школы

городской среды через их рисунки. Environ. Educ. Res.

2017

, 23, 1088–1114. [CrossRef]

36.

Tardif-Williams, C.Y .; Босацки, С. Гендерные и возрастные различия в восприятии детьми самосовершенствования

Взаимодействие с животными, выраженное посредством рисунков. Soc. Anim. 2017,25, 77–97.

Секрет детских рисунков

Скачать статью: Секрет детских рисунков

Первоначально опубликовано в Waldorf Journal Project № 17

Перевод Джини Сакагути

Ученые всего мира десятилетиями пытались найти значение графических выражений людей.В ходе этого поиска они обнаружили, что детские рисунки, в частности, демонстрируют наиболее общие черты межкультурного взаимодействия как в изображении жизненного опыта, так и в формах его выражения. Последовательность настолько велика, что не может быть простым совпадением то, что дети рисуют «так или иначе».

Будь то быстро нарисованный рисунок или нарисованный с большим усилием, тщательно ли ребенок подбирает нужный цвет или просто берет первый попавшийся карандаш — если кто-то спрашивает о «значении» детских рисунков, одно дело Несомненно: дети выражают свои надежды, желания, мечты, видения и ожидания в своих рисунках, а также свои тревоги, страхи, боли и беспокойства. Их рисунки изображают их действительную пережитую реальность — опыт настоящего со связью с прошлым и будущим. Естественно, детский рисунок не является сознательно структурированным действием. По этой причине психологи развития обычно не говорят: «Ребенок рисует», а скорее говорят что-то вроде: «Ребенок что-то рисует». Таким образом, они относятся к чувствам и внутренним картинам, которые играют в процессе рисования.

«Цель» детского рисунка — это просто радость, которую испытывают дети и желание «выразить» себя.Выразить себя — значит выйти из-под какого-то давления. [В немецком языке есть игра слов «Druck» — давление, стресс и «sich ausdrucken» — для самовыражения.] Восприятие стресса не обязательно приравнивается к переживанию обременения! Чаще всего это связано с желанием человека освободиться от чувств или мыслей, быть открытым для новых восприятий и действий. Можно также сказать: детские рисунки улучшают и освобождают [ребенка] от чувств, освобождают от мыслей, которые не были проработаны, и помогают создать возможность противостоять реальной жизненной ситуации с обновленными силами.

Во-первых, одна вещь, имеющая наибольшее значение для детских рисунков, связана с открытиями психологии развития: для графического, графического выражения детей нет «правильного или неправильного», «хорошего или плохого». , «Приемлемо или неприемлемо», или «красиво или менее красиво»! Когда дети субъективно ценят себя и свое окружение — судя по эмоционально заряженным ценностям, — их рисунки всегда соответствуют их собственному представлению о том, что правильно.Недаром в нейробиологии также встречается концепция: «Как человек чувствует, так и он думает, и как он думает, так и действует». Чувственная жизнь формирует направление нашего мышления и вызывает соответствующий образец поведения. В связи с этим не может и не должно быть «объективной правильности» детских рисунков! Поскольку дети рисуют значимые предметы большего размера, чем другие, изображение льва может быть больше, чем изображение дома или дерева. Дети рисуют в своих картинах войлочный образ реальной оценки своей жизни. В этом смысле рисунок — это накопленный набор впечатлений. И на этом культурно-исторический круг замыкается: впечатление ищет выражения. Рисование присоединяется к другим пяти формам самовыражения * детей как не менее примечательная форма.
Как «читать» детские рисунки

Детские рисунки всегда состоят из шести основных элементов. Прежде всего, это так называемые «20 графем» — основные знаки или каракули, которые варьируются от точки до различных вертикальных, диагональных и горизонтальных линий через кривые, зигзаги и формы волн до спиралей, кругов и открытых линий. .[Используемая здесь графема, похоже, не имеет точного соответствия английскому слову — знак или символ были бы не совсем точными.] Каждый знак (графема) соответствует определенной стадии развития в первые четыре года жизни. Отсюда можно сделать выводы о соответствующей стадии развития, наблюдая, как часто выбираются определенные знаки.

Во-вторых, мы можем наблюдать три уровня личности: компетентность к действию, эмоциональная компетентность и когнитивная компетентность. Рисунки могут показать нам, насколько сильно или слабо развита данная область. В качестве третьего шага мы можем наблюдать три элемента: прошлое, настоящее и будущее. Рисунки дают нам информацию о том, в какой период времени ребенок живет наиболее сильно, когнитивно и эмоционально.

Более девяноста процентов из многих тысяч детских рисунков, которые я изучал за последние двенадцать лет, привели меня к выводу, что дети между четвертым и седьмым годами сталкиваются с семейными ситуациями, связанными с прошлым, с интенсивными эмоциональными мыслями.Это наблюдение противоречит требованиям познавательного, ориентированного на будущее обучения, которые сегодня предъявляются к многим детям детского сада. Здесь необходимо радикальное изменение точки зрения, чтобы не допустить дальнейших препятствий для долгосрочного развития личности детей.

Четвертый элемент [для наблюдения в детских рисунках] связан с выбором цвета. Социально-культурно ориентированные учителя отдают наивысший смысл четырем основным и четырем второстепенным цветам: красному, желтому, зеленому и синему, а также черному, белому, пурпурному и коричневому. Эти цвета играют особую роль в истории человечества, и многие фактические открытия в психологии развития показывают, что дети снова и снова используют одни и те же цвета, чтобы изобразить свои эмоциональные переживания.

Теперь, на пятом этапе, мы наблюдаем за нарисованными объектами, каждому из которых присвоено определенное символическое значение, в основном связанное с идеями Карла Густава Юнга. Он взял за отправную точку идею о том, что в подсознании каждого человека есть «огромный резервуар», который он приносит с собой в мир.Он содержит полный набор изображений, знаков и символов, которые можно активировать и связать друг с другом посредством впечатлений извне. Связан ли рисунок с солнцем, звездами, луной, облаками, домом, конкретным животным, забором, радугой, лесом, взрывом, горой или чем-то еще, это архетипические изображения, обозначающие особое содержательное содержание.

В заключение [с шестым аспектом] мы должны рассмотреть некоторые особенности:
• Парящие изображения, на которых люди, животные или другие предметы не имеют земли под ногами
• Картинки с рамкой, в которой все четыре стороны облицованы
• Удвоение предметов
• Угол наклона верхушек деревьев или крыш домов
• Отсутствие частей предметов, которые считались бы принадлежащими к ним
• Склеивание [рисунка] вместе или сворачивание

Будьте осторожны с интерпретацией. Заявление о толковании возможно только при следующих условиях:
• Под рукой должно быть несколько изображений для сравнения и проверки на наличие групп отличительных черт. Отдельные картинки могут быть изображением определенного дня и могут привести к случайным обобщениям.
• Основа интерпретационной работы — надежные знания.
• Общее утверждение никогда не будет сделано на основе оценки нескольких отдельных функций. Это должно быть результатом рассмотрения всех шести ключевых аспектов вместе.
• Эти утверждения уместны только тогда, когда они согласуются с анализом других пяти форм самовыражения. *

Детские рисунки — чрезвычайно ценный документ, помогающий понять окружающую среду ребенка, раскрыть внутренние ценности ребенка и сделать вывод о педагогических мероприятиях, которые могут потребоваться. Мы всегда должны относиться ко всем фотографиям ребенка с признательностью и уважением, поскольку он доверяет нам свой «дневник души».

Литература:
Армин Кренц.

Comments