Детские рисунки школы: Картинки про школу и класс. Классные и простые рисунки.


13.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Детские рисунки про школу — 98 фото

Рисование на тему школа


Школа иллюстрация


Рисунок на тему школа


Рисунок на тему школа


Рисунок на тему школа


Школа рисунок


Конкурс рисунков в школе


Детский рисунок кола


Рисунок на тему школа


Детские рисунки на тему школа


Рисунок на тему моя любимая школа


Нарисовать школу будущего


Рисунок моя школа


Детские рисунки ко Дню учителя


Рисование моя будущая школа


Рисунок моя школа


Рисование школы здания


Детские рисунки про школу


Рисунок на тему моя школа


Рисунок моя школа


Рисунок моя школа


Мой дом рисование в школу


Класс рисунок


Рисунок на тему школа моей мечты


Рисунок на тему моя гимназия


Наш дом рисунок


Школа рисунок


Конкурс моя любимая школа


Школа зверей проективная методика


Портрет учителя рисунок


Конкурс рисунков моя любимая школа


Рисунок на тему физкультура


Школа рисунок


Детские рисунки на тему школа


Веселые детские рисунки


Рисунок на тему школа будущего


Рисование на тему мой город


Конкурс рисунков моя школа


Рисунок наш класс


Конкурс рисунков школа 116 будущее


Мир рисунков в книгах / рисунки зверята


Скоро в школу рисунок


Школа детский рисунок со зверятами


Рисунок на тему профессия моих родителей


Безопасная дорога глазами детей


Детский рисунок на тему


Конкурс детских рисунков о профессиях


Композиция в художественной школе


Рисование моя будущая школа


Конкурс рисунков моя школа


Ричунок на тему » школы»


Рисунок на тему школа будущего


Конкурс рисунков моя любимая школа


Летние фантазии конкурс рисунков


Конкурс рисунков Здравствуй школа


Пожарная безопасность рисунки


Школа моей мечты рисунки 5 класс


Школа рисунок


Детские рисунки


Галерея рисунков конкурс детского рисунка


Школа глазами детей рисунки


Рисунок на тему Здравствуй школа


Шахматы в детских рисунках


Детские рисунки Липецка


Школа будущего детский рисунок


Конкурс рисунков мир моих увлечений


Рисунок осени карандашом детские


Школьные принадлежности будущего рисунки детей


Рисунок лето


Конкурс рисунков моя школа


Детские рисунки


Конкурс рисунков школа будущего


Школа зверей рисунок


Детские рисунки на тему школа


Школа мечты рисунок


Мой любимый учитель рисунок на конкурс


Рисовашки рисунки


Рисунок на тему ПДД


Школа рисунок красивый


Рисунок школа моей мечты 2 класс


Город рисунок


Детский рисунок школа


Дети на уроке физкультуры рисунки


Детские рисунки кота


Как нарисовать школу гимназию номер 7


Рисунок на космическую тему


Теремок рисунок для детей


Конкурс рисунков моя школа


Рисунок школа будущего 4 класс


Рисование на тему: «Здравствуй, школа»


Детские рисунки на 8 марта


Всероссийский конкурс детского рисунка школа я скучаю


Рисунок на тему школа


Конкурс рисунка дом моей мечты


Рисование мой дом моя улица


Рисунок как я провел лето


Рисунок на тему школьные будни


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Взрослые тайны детских рисунков или вторая шпаргалка для родителей

По материалам сайта neuch.org

Кому из родителей не хотелось бы узнать, о чем думает их малыш, что его тревожит и как он себя ощущает в этом мире. «Можно спросить у него» — скажете вы, а если ребенок еще не говорит или ему сложно выразить свои чувства. Да и часто ли у нас, взрослых, получается свои переживания, чувства и эмоции выразить словами, а как быть человеку, опыт общения которого только начинает формироваться? Несмотря на то, что задача не из легких, существует способ познать внутренний мир малыша: дайте ему альбом и карандаши. Рисунок – это бесценный источник информации для родителей, педагогов и психологов: о чем ребенок мечтает, что его пугает, какие потребности испытывает и как себя ощущает в окружающем мире – все это можно прочитать на листе бумаги. И, хотя, некоторые психологи утверждают, что рассказать о рисунке может только сам автор, потому как наше субъективное мировосприятие наложит штамп на картину, существуют некоторые закономерности, которые не нуждаются в пояснении.

Палитра – зеркало души

Швейцарский психотерапевт, профессор Макс Люшер, занимавшийся исследованиями психики человека в области цвета, утверждал, что цвет может раскрыть не только психические качества, но и поведать о состоянии здоровья юного пациента. Каждый из цветов имеет свой символический смысл:

Зеленый – говорит о настойчивости и упрямстве юного художника, независимости, уравновешенности и стремлении к безопасности;

Желтый – символизирует оптимизм, позитивный настрой и любознательность;

Синий – характеризует сосредоточенность, самоанализ, концентрацию на внутренних переживаниях;

Красный – дает понять, что автор находится на пике активности, легко возбуждается и даже склонен к агрессии, с хорошей силой воли и направленностью во вне;

Серый — показатель безразличия и безучастности, нежелания говорить о внутренних тревогах и переживаниях;

Фиолетовый – любят фантазёры, эмоционально богатые личности, полагающиеся на собственную интуицию;

Чёрный – признак подавленности, отрицания, желания разрушать и что-то менять.

Однако не только цветовая гамма, но и количество цветов используемых в рисунке несут смысловую нагрузку. Так, если ребенок 4 – 5 лет развивается нормально и его эмоциональное состояние стабильное, то мы увидим от 5 до 6 различных цветов на его картине, большая палитра цвета говорит о богатом творческом потенциале личности, а использование всего 1 — 2 цветов, может символизировать дискомфорт и нежелание общаться в данный момент. Если ребенок хочет рисовать простым карандашом и отказывается брать цветные, то вероятно в его жизни не хватает положительных эмоций и ярких событий.

Техника рисунка – зазеркалье внутреннего мира

Наравне с цветовой гаммой, многое поведает родителям и техника выполнения рисунка:

  • Так, если ребенок, рисуя, сильно нажимает на карандаш, это верный признак внутренних переживаний и тревожности малыша;
  • Неуверенный, слабый нажим, недорисованные детали говорят об эмоциональности и психической неустойчивости личности;
  • Размашистый, небрежный рисунок характеризует его автора как импульсивную личность, способную к быстрой смене видов деятельности;
  • Изображение, которое постоянно вытирается, исправляется, сигнализирует о высокой тревожности и скрытых страхах малыша;
  • Если рисунок имеет много элементов, постоянно дополняется и украшается автором, то это значит, что ребенок не ощущает поддержки со стороны взрослых, переживает не признанность родителями, педагогами и хочет чтобы его заметили, похвалили.

Организация картины – отражение отношений

Скажи мне, где ты меня нарисовал, и я скажу, как ты ко мне относишься. Так можно интерпретировать анализ структуры детского рисунка. Композиция рисунка может поведать о том, к кому ребенок эмоционально привязан, а с кем находится в конфликтных отношениях. Объект, изображенный большим и ярким, возле которого находится сам малыш, символизирует человека, к которому ребенок испытывает чувство любви и привязанности. Персонаж, не симпатичный автору будет находиться на рисунке в стороне. А тот, кого малыш изобразил спиной или в профиль, вызывает у ребенка негативные воспоминания. Если, рисуя семью, малыш кого-то забыл изобразить, это явный признак недавнего конфликта с объектом, а отсутствие на рисунке самого ребенка говорит о его одиночестве в семье, он рисует дом, в котором ему нет места.

Расположение рисунка на листе – индикатор развития личности

Ценную информацию несет и месторасположение рисунка на листе. Так психологи утверждают, что изображение, которое находится на средней линии листа, характерно для гармонично развивающейся личности.

Изображение смещается вверх — самооценка у ребенка завышена, он чувствует неудовлетворенность своим местом в социуме, недостаточное признание со стороны окружающих.

Соответственно — стремление рисунка вниз можно трактовать как нерешительность малыша, низкую самооценку личности и нежелание самоутверждаться.

Рисунок уходит в левый угол – ребенок нацелен на прошлый опыт, характерна низкая мыслительная активность, отсутствие стремления к действию.

Рисунок стремится в правый угол – ребенок спешит в будущее, он активный, целеустремленный и позитивно настроенный.

Рисуйте в удовольствие, избавляясь от тревог

Рассмотрев рисунок как способ диагностики, следует отметить и его замечательные коррекционно — реабилитационные способности. Так, психологи рекомендуют ребенку, который находится в подавленном, угнетенном состоянии, дать лист бумаги, карандаши и попросить нарисовать что-нибудь. Анализируя изображение, можно на месте осуществлять коррекцию психофизического состояния. Грегга Ферса в своей книге «Тайный мир рисунка (исцеление через искусство)» описывает следующую ситуацию:

Девочка, лежа в постели, рисует зверюшку, одинокую и всю в слезах. Терапевт спрашивает у малышки: «Почему зверек один и так горько плачет?» Девочка отвечает, что зверек наказан, он был плохой, и теперь никто не хочет с ним дружить. «А можно как-то исправить положение?» — пытается узнать врач. «Никак» — отвечает ребенок. Однако терапевт не сдается и просит девочку подумать, как можно было бы помочь бедному зверьку. Через какое-то время малышка решает нарисовать вокруг зверюшки еще и других зверей, чтобы те пригласили бедняжку погулять. Дорисовывая героев на картине, постепенно девочка меняет и саму зверюшку, та становится снова веселой и счастливой. Позже врач выясняет, что за девочкой не смогли приехать родители, поэтому она была так расстроена и подавлена. Когда терапевт пришла снова навестить малышку, та уже весело играла с другими детьми».

В этой истории процесс рисования стал исцеляющим для ребенка, он помог пережить трудную ситуацию и вернуть хорошее эмоциональное настроение.

Таким образом, если ваш малыш грустит или обижен, предложите ему нарисовать свою проблему на бумаге. Спросите, а что хочет его, например, черная клякса, может она желает превратиться в принцессу или в бушующий океан, на дне которого находятся обломки затонувшего корабля, а это уже совсем другая история… Любите своих детей, будьте к ним внимательны, помогайте им творчески развиваться и помните слова Оскара Уайльда: «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми».

[PDF] Анализ детских рисунков: социальные, эмоциональные, физические и психологические аспекты. Детство

  • 2019
  • Взгляды детей часто дополняют взгляды взрослых в исследованиях жизни детей. С ростом осведомленности о правах ребенка дети становятся экспертами в своих…

    Детские рисунки в разных культурах: анализ детских рисунков пятилетних иорданцев включая культуру и окружающую среду ребенка. Целью данного исследования был анализ рисунков…

    Анализ рисунков для изучения представлений детей об идеальной школе: влияние на улучшение благополучия детей в школе

    • Кевин Симоэс Лурейро, Алисса Л. Греку, Фредерик де Молл, А. Хаджар
    • Образование, психология

    • 2019

    Поскольку мало что известно о субъективном благополучии детей (SWB) в наша цель состояла в том, чтобы проанализировать детские рисунки их идеальной школьной среды, подчеркнув…

    Анализ рисунков для изучения представлений детей об идеальной школе: влияние на улучшение благополучия детей в школе

    • Кевин Симоес Лурейру, Алисса Л. Греку, Фредерик де Молл, А. Хаджар
    • Образование, психология

      Исследование показателей детей

    • 2019
    • 2019
    • ) в образовательных пространствах наша цель состояла в том, чтобы проанализировать детские рисунки их идеальной школьной среды, подчеркнув…

      Экспериментальное исследование: Восприятие детей, выраженное через рисунки и раскраски

      • Александр Трифунович, Далибор Пешич, С. Цичевич
      • Психология, образование

        Перцептивные и моторные навыки

      • 2022
      • 2022

      Большая литература, посвященная некоторым утверждениям о человеческом теле, базовым для детей воспринимают пространство или цвета так же, как взрослые. Так как дети выражают…

      Представьте себе школу: дети рисуют и объясняют идеальную экологическую школу

      Аннотация Это феноменологическое исследование с использованием рисунков и сопутствующих письменных и устных объяснений учащихся третьего и шестого классов представляет собой исследование восприятия детьми окружающего мира. идеально…

      Дошкольные детские рисунки: Анализ частоты и темы

      • J. Havigervá, Yveta Pohnětalová, Katerina Strnadova, Karolína Kocourková, Dominika Podubecká
      • Образование

      • 9000 5119
      9
    9

    9000 8

    ; рисование – «золотой» медиатор развития грамотности. В этой статье мы сосредоточимся на содержании, которое дети дошкольного возраста вкладывают в свои рисунки.…

    Рисунки детей дошкольного возраста: размышление о потребностях детей в учебной среде после COVID-19Закрытие школы из-за пандемии

    РЕЗЮМЕ В этом исследовании анализируется содержание рисунков детей дошкольного возраста, поскольку они отражают аспекты их дошкольной среды, которые они больше всего пропустили в школе, связанной с пандемией COVID-19…

    Исследование влияния драматического искусства на социальные и Академическое развитие в мире «Джек и бобовый стебель»

    • К. Уитмор
    • Образование

      Журнал обучения через искусство: исследовательский журнал по интеграции искусства в школы и сообщества

    • 2018

    Автор(ы): Уитмор, Кэтрин Ф | Аннотация: В этой статье представлены результаты качественного исследования 10-недельной интерактивной драматической резиденции в большом дошкольном учреждении Headstart в юго-восточном штате. The…

    Развитие английского и китайского устного языка посредством рисования для учащихся начальных классов

    • Min-Ning Yu
    • Образование

    • 2015

    Результаты этого исследования показали, что выражение устного рисунка может помочь детям понимание литературы, а также может помочь их памяти.

    Детские рисунки, класс начальной школы, детский рисунок

    Скачать оригинал

    Имя файла:
    10014466.
    Comments