Детские рисунки о природе: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d1 8b картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d1 8b
19.11.1973
Разное
Конкурс Природа моего края | Госкорпорация по ОрВД
В рамках организации мероприятий, посвященных 25-летию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», завершился конкурс детского рисунка «Природа моего края». Конкурс проводился среди детей сотрудников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в разных возрастных категориях до 18 лет включительно. Жюри предстояла нелегкая задача в оценке 210 работ!
По итогам конкурса детского рисунка «Природа моего края» определены победители и призеры:
Номинация «Обитатели моего края»:
Участники в возрасте до 6 лет (включительно)
I место – Смирнов Константин Алексеевич (4 года), филиал «Аэронавигация Северо-Запада»;
II место – Тимофеев Александр Александрович (5 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири»;
III место – Алгина Ева Павловна (5 лет) филиал «Аэронавигация Западной Сибири».
Участники в возрасте с 7 до 10 лет (включительно)
I место – Камышникова Екатерина Павловна (9 лет), филиал «МЦ АУВД»;
II место – Якуби София Романовна (8 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири»;
III место – Рябов Алексей Андреевич (7 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири».
Участники в возрасте с 11 до 14 лет (включительно)
I место – Сабирова Алсу Искаидеровна (14 лет), филиал «Аэронавигация Юга»;
II место – Шоколов Егор Сергеевич (12 лет), филиал «Аэронавигация Юга»;
III место – Галышенко Светлана Владимировна (13 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири».
Участники в возрасте с 15 до 18 лет (включительно)
I место – Мелёхина Яна Игоревна (15 лет), филиал «Аэронавигация Центральной Волги»;II место – Идрисов Амир Мухарьямович (17 лет), филиал «Татаэронавигация»;
III место – Привалова Елизавета Владимировна (17 лет), филиал «Аэронавигация Дальнего Востока».
В сердце ей особенное место.
Нежность дарят солнечные дни,
Теплом души чарует местность»:
Участники в возрасте до 6 лет (включительно)
I место – Злобина Анастасия Станиславовна (6 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири»;
II место – Карпова Елизавета Ильинична (5 лет), филиал «Аэронавигация Западной Сибири»;
III место – Шигалова Дарина Марсиловна (6 лет), филиал «Аэронавигация Центральной Волги».
Участники в возрасте с 7 до 10 лет (включительно)
I место – Арещенко Екатерина Дмитриевна (10 лет), филиал «Аэронавигация Западной Сибири»;
I место – Витман Роман Андреевич (10 лет), филиал «Аэронавигация Западной Сибири»;
II место – Раткин Сергей Станиславович (7 лет), филиал «МЦ АУВД»;
III место – Янченко Анастасия Васильевна (9 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири»;
III место – Пронюшкина Александра Дмитриевна (7 лет), филиал «Аэронавигация Западной Сибири».
Участники в возрасте с 11 до 14 лет (включительно)
I место
– Мосейчук Ярослава Егоровна (14 лет), филиал «Аэронавигация Севера Сибири»;II место – Угольникова Арина Антоновна (11 лет), Генеральная дирекция;
III место – Патрина Маргарита Петровна (11 лет), филиал «Аэронавигация Западной Сибири».
Участники в возрасте с 15 до 18 лет (включительно)
I место – Новикова Людмила Александровна (16 лет), филиал «Аэронавигация Западной Сибири»;
II место – Ерофеева Дарья Сергеевна (18 лет), филиал «Аэронавигация Центральной Волги»;
II место – Шамаева Анастасия Алексеевна (18 лет), филиал «Аэронавигация Северо-Запада»;
III место – И Ми Э (15 лет), филиал «Аэронавигация Дальнего Востока».
Поздравляем победителей и призеров!
В Томской области стартовал конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»

Конкурсантам необходимо представить на рисунке сказочных героев Эколят как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как они приходят на помощь Природе в той или иной ситуации, спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д.
Дополняет рисунок описание к нему, в котором необходимо пояснить его смысл, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.
Региональный этап Конкурса проводится в три тура:
первый тур — в образовательных организациях — со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года;
второй тур — определение победителей на региональном уровне — до 2 февраля 2021 года;
третий тур — рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение победителей, призеров и лауреатов Конкурса — до 1 марта 2021 года. Сайт проекта www.эколята.рф
Отмечаем, что по итогам проведения 1 тура Конкурса в образовательных организациях три лучших рисунка и описания к ним от каждой образовательной организации направляются в региональный организационный комитет Конкурса с пометкой «Эколята» не позднее 25 декабря 2020 года на адрес электронной почты: [email protected], Аникина Юлия Викторовна, педагог-организатор естественнонаучного отдела Областного центра дополнительного образования, тел.: 8-382-2-56-35-19; 8-923-437-64-68.
Конкурс проводят ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и ОГБУ «Облкомприрода».
Подробно о конкурсе в Распоряжении Департамента общего образования Томской области от 30.10.2020 № 875-р О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»
Рисунки юных смолян стали лучшими на всероссийском конкурсе
Рисунки юных смолян стали лучшими на всероссийском конкурсе
http://edu67. ru/news/risunki-yunyh-smolyan-stali-luchshimi-na-vserossijskom-konkurse/
2021-08-02 15:05:00
| Ребята из Смоленской области оказались в числе призеров и лауреатов Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы».
|
edu67.ru
Ребята из Смоленской области оказались в числе призеров и лауреатов Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы».
По решению программного комитета конкурса призером (III место) стал Максим Ильин, обучающийся Субботниковской школы, а лауреатами – Богдан Низамов, воспитанник детского сада «Теремок» с. Каспля-1, и Любовь Селиванова, обучающаяся школы № 1 г. Демидова.
Рисунок Максима Ильина | Рисунок Любови Селивановой | Рисунок Богдана Назимова |
На своих рисунках дети представили сказочных героев Эколят, как друзей и защитников природы и показали заботу Эколят о природе, продемонстрировали, как Эколята приходят на помощь природе в той или иной ситуации.
Для лауреатов и призера пройдет церемония награждения дипломами в торжественной обстановке.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» проводился со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года. Конкурс является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в детских садах и школах России и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.
Поздравляем ребят и желаем новых побед!
Конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», 2015 год
Администрацией города Оренбурга подведены итоги конкурса детского рисунка на экологическую тематику «Экология города глазами детей», проведенного с целью экологического воспитания, привлечения подрастающего поколения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе, повышения экологической культуры и сознательности населения.
Приятно удивил тот факт, как оказалась близка тема экологии нашим детям, начиная с начальных классов. По итогам конкурса поступило порядка 400 работ от учеников разных возрастов.
Хотелось бы выразить благодарность всем участникам за неравнодушие, тонкий художественный взгляд на проблемы экологии города Оренбурга и оригинальность выполнения творческих работ!Мы признательны воспитателям, преподавателям и учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в нашем конкурсе.
По итогам конкурса, победители, чьи рисунки были оценены как лучшие из лучших, награждены дипломами и подарочными сертификатами.
Рисунки конкурсантов:
1 место в возрастной категории «7-8 лет» -Гришко Екатерина (МОБУ «СОШ № 51», 7 лет) | |
2 место в возрастной категории «7-8 лет» -Акбердина Алина (МОАУ «Лицей № 7», 7 лет) | |
3 место в возрастной категории «7-8 лет»- Тимофеев Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,7 лет) | |
1 место в возрастной категории «9-10 лет» -Тустановская Марина (МОАУ «НОШ № 33», 9 лет) | |
2 место в возрастной категории «9-10 лет»- Прокаева Кира (МАУДО «ОДШИ им. | |
3 место в возрастной категории «9-10 лет»- Абдрашитов Михаил (МОБУ «СОШ № 51»,9 лет) | |
1 место в возрастной категории «11-12 лет»- Бабанина Анжелика (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 12 лет) | |
2 место в возрастной категории «11-12 лет» -Шабрина Марина («Центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Оренбурга», 11 лет) | |
3 место в возрастной категории «11-12 лет» — Рощина Екатерина (МОБУ «Лицей № 5», 11 лет) | |
1 место в возрастной категории «13-14 лет» -Гузенко Алёна (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
2 место в возрастной категории «13-14 лет» -Науменко Анастасия (МБУДО «ДШИ № 6», 14 лет) | |
3 место в возрастной категории «13-14 лет» -Алехина Полина (МАУДО «ОДШИ им.![]() | |
1 место в возрастной категории «15-18 лет» — Храмова Кристина (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 16 лет) | |
2 место в возрастной категории «15-18 лет»- Глинко Валерия (МОБУ «СОШ № 51 им. И.А. Шевцова», 16 лет) | |
3 место в возрастной категории «15-18 лет»- Афанасьева Ангелина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Зеленые зоны города Оренбурга» — Мовчан Анастасия (МАУДО «ОДШИ им. А.С. Пушкина», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Городские водные объекты» — Гончарова Екатерина (МОБУ «Лицей № 8», 16 лет) | |
Победитель в номинации«Экологичный транспорт города Оренбурга» — Новикова Софья (МАУДО «ОДШИ им.![]() | |
Победитель в номинации«Экологическое мышление» -Шурупова Полина (МОАУ «СОШ № 32», 15 лет) | |
Победитель в номинации«Экологическое будущее города Оренбурга» -Хасанова Диана (МУ ДОД «Детская школа искусств № 9 им. А.А. Алябьева», 10 лет) |
В целях формирования экологической культуры и воспитания бережного отношения к природе, чувства ответственности за состояние окружающей среды города Оренбурга у подрастающего поколения, а также усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания и выявления талантливых юных авторов с развитием и поощрением их творчества администрация города Оренбурга проводит конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику (Положение о проведении конкурса детского рисунка на экологическую тематику, утв. постановлением администрации города Оренбурга от 03.11.2015 № 3074-п).
В конкурсе могут принять участие конкурсанты ‒ обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Оренбурга, в пяти возрастных категориях: 7‒8 лет; 9‒10 лет; 11‒12 лет; 13‒14 лет; 15‒18 лет.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – конкурс проводится в образовательных организациях города Оренбурга. Образовательные организации отбирают не более 20 работ в соответствии с критериями, обозначенными в пункте 5.4 Положения. Сроки проведения: 09.11.2015 по 27.11.2015.
II этап – городской.Работы, отобранные образовательными организациями представляются в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» для рассмотрения конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия определяет победителей.
Сроки проведения с 30.11.2015 по 11.12.2015.
Конкурсные материалы представляются в срок до 27. 11.2015.
По итогам конкурса администрация города Оренбурга наградит победителей дипломом и подарочным сертификатом на приобретение товаров для творчества.
Более подробную информацию Вы сможете получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, тел. 98 — 77 — 46.
Положение о Всероссийском конкурсе рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Эколята – друзья и защитники Природы!»
в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ
субъектов Российской Федерации
- Основные положения
1.1. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.
Сайт проектов – www.эколята.рф.
1.2. Основными целями Конкурса являются:
дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;
формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
и экологической деятельности;расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
Организаторы Конкурса
2.1 Организаторами Конкурса являются:
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
Организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Партнеры Конкурса
3.1 Партнерами Конкурса являются:
Компания «Луч»
Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»
ООО «Десятое королевство»
4. Условия участия в Конкурсе
4.1 С целью проведения Конкурса создаются организационные комитеты и Жюри Конкурса на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.
4.2 Конкурс проводится в 2-х возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.
4.3 Конкурс проводится в 3 этапа.
Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и школах.
Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в субъектах Российской Федерации.
Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.
4.4 Каждая дошкольная образовательная организация и школа должны провести Конкурс рисунков с условием обязательного присутствия на рисунках образов сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки).
4.5 На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.
4.6 В описании к рисунку необходимо пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.
Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения.
4.7 Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3.
4.8 Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. Описание должно быть напечатано или понятно написано.
4.9 Три лучших рисунка и описания к ним по итогам Конкурса от каждой дошкольной образовательной организации и школы должны быть направлены в региональный организационный комитет Конкурса для рассмотрения их жюри Конкурса.
4.10 Региональный организационный комитет Конкурса каждого субъекта Российской Федерации определяет по три рисунка победителя в каждой категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») и направляет данные рисунки и описания к ним в федеральный организационный комитет Конкурса в Москве.
4.11 В дошкольных образовательных организациях и школах по итогам Конкурса должны быть проведены выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята».
4.12 Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте www. эколята.рф.
4.13 Использование логотипа «Эколят» и образов сказочных героев «Эколят» возможно только после получения соответствующего разрешения от Программного комитета природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы».
Для этого необходимо отправить одну коллективную заявку от субъекта за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии).
Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему положению, и направляется по адресу электронной почты [email protected].
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1 Конкурс проводится в период со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года в двух возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.
5.2 Первым этапом является проведение Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах, который проводится в период со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года.
5.3 По итогам проведения Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах три рисунка–победителя с описанием к ним направляются не позднее 25 декабря 2020 года в региональный организационный комитет Конкурса для определения победителей Конкурса в субъекте на почтовый адрес (ответственными за проведение Конкурса в регионе указывается почтовый и электронный адрес, куда направляются рисунки-победители).
5.4 После определения победителей в субъекте Российской Федерации его администрация (региональный организационный комитет) до 2 февраля 2021 года направляет в федеральный организационный комитет Конкурса шесть рисунков-победителей, по три рисунка и описания к ним в каждой возрастной категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») на электронный адрес ekolyata-art2020@mail. ru и почтовый адрес 103426, Москва, ул. Б.Дмитровка, д. 26, к. 813 .
5.5 Рисунки, полученные из субъекта Российской Федерации федеральным организационным комитетом после 2 февраля 2021 года, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.
5.6 Рисунки, направленные в федеральный организационный комитет самостоятельно от дошкольных образовательных организаций или школ и не прошедшие региональный этап Конкурса, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.
5.7 Федеральный программный комитет и жюри Конкурса рассматривают предоставленные рисунки, оценивают их и объявляют Победителей и Призеров до 1 марта 2021 года. При этом допускается определение в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») нескольких Победителей и Призеров.
5.8 По итогам Конкурса в Совете Федерации планируется проведение выставки рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!», где будут представлены рисунки Победителей и Призеров Конкурса.
5.9 Информация о Победителях и Призерах Конкурса будет размещена на сайте www.эколята.рф.
5.10 Направленные субъектами Российской Федерации в федеральный организационный комитет рисунки остаются в Москве, и обратно в субъекты не возвращаются . Данные рисунки могут быть использованы во время проведения выставок и других тематических мероприятий.
Награждение победителей
6.1. По итогам Конкурса ребятам будут вручены дипломы Победителей и Призеров. Также Победители и Призеры Конкурса получат подарки от партнеров Конкурса.
6.2. Допускается, что в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») может быть определено несколько Победителей и Призеров.
6.3. Федеральный организационный комитет и жюри Конкурса дополнительно предусматривает отбор рисунков и награждение ребят в различных тематических номинациях.
6.4. Итоговое награждение Победителей и Призеров данного Конкурса дипломами и подарками от партнеров будет проходить с учетом эпидемиологической ситуации в стране.
6.5. Победители в дошкольных образовательных организациях и школах, а также победители на региональном уровне должны быть награждены руководством детских садов, школ и администрацией субъекта.
Заключительные положения
7.1 Информация о Конкурсе и итоги Конкурса будут размещены на сайте Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» (www.эколята.рф).
7.2 Информация о проведении Конкурса должна быть обязательно размещена на сайтах всех принимающих участие в Конкурсе дошкольных образовательных организаций и школ российских регионов, на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в региональных средствах массовой информации (печатных изданиях, сети Интернет, на радио и телевидении), а также в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram).
Приложение № 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучший детский рисунок
«Эколята – друзья и защитники
Природы!» в дошкольных о
бразовательных организациях
и школах российских регионов
Коллективная заявка
от субъекта Российской Федерации (указать какого) на использование
логотипа «Эколят» и образов «Эколят»
(оформляется на официальном бланке за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии), заверяется печатью)
Координатору программ
Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов
«Эколята–дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы»
Титовой О. В.
Прошу Вас предоставить логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» для некоммерческого использования во время проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации).
Использование логотипа и образов сказочных героев «Эколят» для изготовления продукции, а также в коммерческих целях в рамках проводимых мероприятий во избежание нарушений авторских прав без согласия авторов осуществляться не будет.
Подтверждаем, что при использовании логотипа его внешний вид, пропорции и цветовая гамма (или его частей) не будут искажены; логотип или его части не будут использоваться как элементы других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и прочего; логотип не будет размещаться таким образом, при котором может возникнуть предположение о сотрудничестве компании, владеющей логотипом, с какой-либо компанией (лицом) или причастности к предлагаемым товарам, услугам.
Сообщаем также, что использование логотипа не по тематике Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации) осуществляться не будет.
Фамилия, имя, отчество и подпись
руководителя органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования или
природопользования (экологии)
Дата и печать
Заявка направляется по адресу электронной почты [email protected].
алтайские справедливороссы призвали изменить подход к отлову бродячих собак
Олег Боронин выступил за передачу полномочий по обращению с безнадзорными животными на уровень регионов
После ряда трагических инцидентов с бездомными собаками спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил ввести ответственность для чиновников, отвечающих за ситуацию на местах. Представители партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» из Алтайского края считают, что проблема назревала давно и неправильно выставлять виноватыми лишь органы местного самоуправления. Он напомнили, что еще несколько лет назад предлагали передать полномочия по отлову бродячих собак на уровень региона, так как муниципалитетам не хватает финансов, и уверены, что сейчас это единственный способ решить проблему.
Как отмечают эсеры, произошедшее в Забайкалье, где собаки насмерть загрызли семилетнюю девочку, – ужасный случай. Однако неправильно возлагать ответственность лишь на уровень местной власти, поскольку у нее нет финансов для качественной работы по отлову. «Почему когда с мест, в том числе справедливороссы, кричали о том, что муниципалитеты не тянут эти полномочия из-за отсутствия достаточного финансирования и необходимой инфраструктуры отлова и содержания «бездомышей», их никто не слышал?» — задались вопросом партийцы.
Реакцию ряда политиков на трагедии последних недель прокомментировал глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин. «Все тезисы на федеральном уровне сегодня сводятся к ужесточению наказания муниципальных властей за неисполнение полномочий. Это проще всего. Нужно в первую очередь вспомнить, что обращение с безнадзорными животными – это государственные полномочия регионов», — отметил Боронин.
Он напомнил, что алтайские справедливороссы еще перед тем, как в 2015 году был принят профильный закон Алтайского края, предупреждали, что он работать не будет, и предлагали алгоритм эффективного решения проблемы в нашем регионе.
Во-первых, эсер считает, что те деньги, которые сегодня заложены в бюджете края на работу с безнадзорными животными – это крохи, которых крайне недостаточно. Финансирование исполнения этого государственного полномочия на любом уровне должно быть предусмотрено государством в адекватном объеме.
Во-вторых, как говорит Олег Боронин, – «пироги должен печь пирожник, а безнадзорными животными должно заниматься управление ветеринарии Алтайского края». «Проблему надо решать здесь и сейчас, а не откладывать, пока приюты появятся. Законодательная инициатива, с которой Первомайское районное Собрание (при моем непосредственном участии) вышло в АКЗС, а они положили ее «в долгий ящик», как раз направлена на то, чтобы у муниципалитетов забрали полномочия и вменили управлению ветеринарии. Я думаю, сейчас, в той или иной степени, власть придет к тому, что мы предлагали шесть лет назад. Насколько бы меньше было проблем с безнадзорными животными, и скольких трагедий бы не случилось, если бы нас вовремя услышали», — отметил глава сельсовета.
Депутат фракции «Справедливая Россия — За правду» Алтайского Заксобрания Евгения Боровикова поддержала мнение однопартийца. Она напомнила, что еще летом обращала внимание властей на рост популяции бродячих собак, однако не добилась ответных действий.
Евгения Боровикова, депутат фракции «Справедливая Россия — За правду» АКЗС:
Жить по соседству с дикими животными, которые в любую секунду готовы напасть на людей, в том числе на детей, это не просто проблема.
Это чрезвычайная ситуация! Еще летом написала депутатские запросы, объяснила, что такая ситуация для летнего периода нетипична, и с наступлением зимы количество стай и численность бродячих собак вырастет до критического уровня, но власти решили отделаться отпиской. В результате январь 2022 года. Алтайский край захлестнула проблема бродячих собак. Мне поступают жалобы и просьбы от жителей Барнаула, Бийска, Рубцовска, Новоалтайска, Алейска. Люди уверяют, что такого количество бездомных собак не было с 90-х годов. Собаки ведут себя агрессивно: кидаются на животных, прохожих, школьников. Даже в центре Барнаула количество бродячих собак зашкаливает. На Чернышевского и Интернациональной, на Партизанской и даже на детской площадке возле ТЦ «Гулливер» агрессивные стаи собак не дают людям покоя. И это, по сути, центр города, что уж говорить про частный сектор и пригород. Там эта проблема в зимний период самая актуальная.
По данным депутата, по стране речь может идти о тысяче пострадавших, сотнях умерших, в основном — детей. Всего по России можно насчитать около 700 тысяч бродячих собак, но реакция действующей власти минимальна. «Необходимо решать этот вопрос, а не прятаться в кусты и отмалчиваться. Отлов и стерилизация не решат проблему, если потом животные будут отпущены на свободу. Они будут голодные и злые. Продолжатся нападения на людей. Уже не первый год говорю о необходимости либо создать государственные питомники, либо оказывать достойную поддержку частным. Очень важно на федеральном и региональном уровнях принять работающий закон об ответственном содержании домашних животных, благодаря которому безнаказанно выкинуть животное на улицу будет невозможно», — призвала Евгения Боровикова.
Материал опубликован на коммерческой основе
Фото: АРО «Справедливая Россия — За правду»
Детские рисунки тигров и леопардов снова появятся в календарях
https://ria. ru/20161221/1486550093.html
Детские рисунки тигров и леопардов снова появятся в календарях
Детские рисунки тигров и леопардов снова появятся в календарях — РИА Новости, 28.01.2017
Детские рисунки тигров и леопардов снова появятся в календарях
На Дальнем Востоке стартовал конкурс рисунков, посвященный амурским тиграм и дальневосточным леопардам.
2016-12-21T16:03
2016-12-21T16:03
2017-01-28T13:30
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1486550093.jpg?14865518211485599423
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — экология
16:03 21.12.2016 (обновлено: 13:30 28.01.2017)На Дальнем Востоке стартовал конкурс рисунков, посвященный амурским тиграм и дальневосточным леопардам.
К участию в проекте приглашаются школьники из Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей, а также из Южной Кореи. На конкурс принимаются работы по двум темам ‒ «Один день из жизни дальневосточного леопарда в дикой природе» и «Один день из жизни амурского тигра в дикой природе». Лучшие работы войдут в календари «Сохраним дальневосточного леопарда вместе!» и «Сохраним амурского тигра вместе!» на 2018 год.
Творческий проект проводится фондом «Феникс» при поддержке государственных заповедников и национальных парков Дальнего Востока в 12-й раз. Подробная информация о конкурсе размещена на сайте организатора.
Рисование природы для детей — 10 простых руководств, с которых можно начать
В последнее время моя семья совершает довольно много прогулок на свежем воздухе, и это побудило нас к множеству художественных сессий, когда мы вернемся домой. Рисование природы для детей — это занятие в свободной форме, которое иногда также может показаться несколько терапевтическим. Холмистая местность, водопады, очаровательные морские черепахи — звучит как рай!
Если вы ищете несколько уроков рисования, чтобы помочь вашему ребенку освежить свои навыки мелкой моторики, я нашел несколько, которые помогут и обещают доставить массу удовольствия. Рисование природы для детей никогда не бывает слишком сложным, и результаты всегда идеальны.
Рисование природы для детей — 10 простых уроков, с которых можно начать
Первое, что мы любим делать всей семьей, это выйти на несколько минут на улицу. Если у вас есть больше времени, хорошая прогулка сделает. Но, по правде говоря, в большинстве дней у нас нет времени, чтобы посвятить несколько часов поездке, а затем походу. Так что прогуляемся по окрестностям с нашей собакой!
Затем мы обычно возвращаемся домой и просим детей нарисовать то, что они помнят.Они видели несколько разных деревьев? Белки или кролики? Летящий голубь или два?
Чувствуют ли они себя сегодня более творческими? Они хотят извлечь из памяти и воссоздать тот водопад, на который мы поднялись во время посещения Пуэрто-Рико. Все работает во время этих творческих занятий с детьми. Пока это относится к природе, это работает.
Но что, если дети борются с отсутствием руководства? Что, если им нужна небольшая помощь, и вместо этого они хотят следовать учебнику по рисованию природы? Не волнуйтесь! Я тебя прикрыл.
Связанный: Наблюдательный рисунок для детей
Как нарисовать простой пейзаж для детей?
Когда дело доходит до детских рисунков природы, я думаю, первое, что большинство детей видят, когда они выходят на прогулку со своей семьей, это дома, деревья, кусты и солнце. Итак, я нашел этот простой учебник по соседству — простой пейзаж для детей . Он медленный и ориентирован на детей.
Связанный: 100 подсказок из альбома для рисования, которые вдохновят вас на следующий рисунок
Как нарисовать горный пейзаж?
youtube.com/embed/kRjUFxDVUuQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если вы хотите узнать , как рисовать горный пейзаж , этот учебник по рисованию на YouTube просто идеален.Мне нравится, что художник использовал всего несколько разных цветов и оттенков.
На самом деле, из всех вариантов, перечисленных в этом посте, этот урок мне больше всего нравится.
Как нарисовать пейзаж?
В попытке дать вам широкий выбор вариантов, вот учебник по рисованию акварельного пейзажа. Опять же, художник придерживался всего нескольких разных цветов, но действительно проделал большую работу, разбив шаги, необходимые для того, чтобы эта картина действительно ожила.
Как нарисовать легкий закат?
Разве ты не любишь, когда солнце садится за горизонт? Это, наверное, моя любимая часть дня. Мое тело переходит в режим полной релаксации! Теперь ваши дети тоже могут создать свою версию этого прекрасного момента.
Вот учебник по рисованию легкого заката.
Как нарисовать снежинку?
Хорошо, друзья! Как ты рисуешь снежинку? Есть миллион разных способов, потому что нет двух одинаковых снежинок! РЖУ НЕ МОГУ! Вот несколько различных идей, чтобы ваши дети начали.
Как нарисовать бабочку?
Я всегда чувствую, что выигрываю, когда вижу красивую бабочку на улице в реальном мире. Я имею в виду, что я играю в Animal Crossing и всегда онлайн в цифровом окружении бабочек… но это не одно и то же.
Вот простой учебник по рисованию бабочки для детей, которому легко следовать.
Как нарисовать простое озеро?
Возьмите черный маркер и начните рисовать этот простой рисунок природы для детей! Это небольшое озеро, спускающееся с горы. Любить это!
Связанный: Примите участие в 30-дневном конкурсе рисования
Как нарисовать зимний пейзаж?
Для тех, кто немного более продвинут, я нашел этот зимний пейзаж, который выглядит как отличное место для посещения! Есть много холмов и деревьев для ваших детей, чтобы нарисовать. Они даже могут проявить творческий подход, если захотят, и добавить себя на картинку!
Как нарисовать черепаху?
Когда дело доходит до детских рисунков природы, мы не можем не упомянуть черепах! Правильно! Я имею в виду… они такие милые. Этим очаровательным малышам нужен новый дом.
Как нарисовать птицу
И последнее, но не менее важное: у нас есть простой учебник по рисованию птиц для детей! Этот маленький парень достаточно прост, чтобы следовать ему, что делает его идеальным дополнением к созданному выше ландшафту.
Эти простые идеи рисования природы идеально подходят для того, чтобы передать их вашим детям в следующий раз, когда они будут искать, чем заняться! Вы также можете проверить эти другие идеи:
Искусство Монтессори на свежем воздухе: пусть дети вернут нас к природе!
ПРИРОДА ВЛЕЧИТ ДЕТЕЙ В ЦАРСТВО ВОЛШЕБСТВА, А ДЕТИ ВЛЕЧАЮТ НАС, ВЗРОСЛЫХ, В ЦАРСТВО ПРИРОДЫ! Итак, это здоровый цикл.
Добро пожаловать в блог Wings, Worms & Wonder Draw Yourself Back to Nature Hop! ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ, И ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ МОЮ ПОТРЯСАЮЩУЮ КОРОБКУ «OUTDOORSY BOX»!
Недавно я вернулся к природе, пройдя электронный курс Келли Джонсон, Draw Three Herbs. (найдите эту ссылку в конце этого поста) На самом деле я не рисовал картины где-то лет 5! И моим любимым предметом для рисования были цветы с тех пор, как я жил в горах Северной Каролины (в 1980-х годах), где полевые цветы выглядят впечатляюще.
Так что я был очень благодарен Келли за то, что она вернулась к природе! Одной из трав, которые мы нарисовали в ходе курса, была эхинацея. У этой травы самые ослепительные цветы, самые колючие листья, и это просто праздник для чувств. С ним творить одно удовольствие!
У меня в саду не росла эхинацея, но какая-то маленькая цветочная фея, должно быть, вела меня, потому что через несколько дней после начала электронного курса я нашла большой горшок с эхинацеей (цветы и все такое!) в местном садовом магазине.

Итак, я быстро перешел к процессу создания арта. Я включил первое видео и обнаружил, что рисую вместе с Келли, как если бы она сидела со мной прямо за моим кухонным столом и рисовала!
Затем она провела меня через процесс рисования с помощью видео № 2, и мой рисунок ожил. Моим художественным средством на протяжении веков были чернила, с тех пор как я делал витражи для наших клиентов.Но я достал свои акварельные краски и научился применять их к моему рисунку с помощью учебника Келли. Новый арт-авеню для меня, который меня очень порадовал!
Потом, конечно, я задумался о том, как это «искусство» можно делать с детьми.
Я предлагала детям акварели в тюбиках, а также пирожные. Детям старшего возраста нравится профессиональное качество красок в тюбиках, а дети младшего возраста имеют более полный опыт работы с акварельными красками в форме торта.

Поднос в стиле Монтессори включает следующее:
- 2 пирожных с акварелью (или темперой) двух разных цветов
- 2 детские треугольные кисти для рисования: одна с закругленным кончиком и одна с плоским кончиком
- 2 миски для воды: одна для смывания краски и одна, которая остается чистой и прозрачной, для активации акварельных красок
- 2 держателя для палочек для еды, на которые можно положить кисти
- Плотные бумажные полотенца
- Листы акварельной бумаги

Вы можете показать, как сделать «линии» на сухой бумаге для рисования, которые будут выглядеть по-разному в зависимости от того, сколько воды находится на кисти, как быстро или медленно кисть перемещается по бумаге, а также скругленная кисть или плоская кисть. используется.
В другой день ребенок может изучить технику «мокрым по мокрому» для акварели. (бумага влажная: используйте плоскую кисть и чистую воду без краски на кисть) С помощью этого лотка я добавил третий акварельный торт, но постарался сохранить его основные цвета (НЕ дополнительные цвета!), чтобы ребенок может смешивать, но не мутить цвета.(Я также узнал об этом из учебника блога Келли в понедельник!)
Затем ребенок также может делать изогнутые и зигзагообразные линии. Это еще один вариант «линий», которые практикуют дети Монтессори, когда учатся резать ножницами.
Работа с кистью может стать разочаровывающим занятием для маленького ребенка, и в этом большую помощь может оказать помощь взрослого.

Г-жа Пело помогает ребенку сохранить контроль над кистью, объясняя это так:
Она также учит детей небольшому стишку для рисования акварелью. Г-жа Пело рассказывает ребенку, что существует особый способ использования акварельной краски . Это позволит вам распоряжаться краской. Вот как это работает:
- Вода
- Полотенце
- Цветной или прозрачный
- Краска погружением
- Протирка капель
- Краска на бумаге»
Мне также очень нравятся треугольные кисти на фотографиях выше.Недавно я обнаружил их у Faber Castell, и они как раз подходят для детской руки.

Для ребенка происходит так много обучения , не только с фактически художественным процессом, развитием мелкой моторики и эстетических чувств , но и с словарным запасом , который сопутствует всему этому!
- Кисть
- Ворс кисти
- Закругленный
- Плоский
- Щетка ручка
- Акварель
- Акварельная бумага
- Трубки
- Торты
- Основные цвета
- Дополнительные цвета
- Смешивание
- Грязь
- Промывка щетка
- Нанесение кистью на бумажное полотенце
- Сухая кисть
- Техника «мокрый по мокрому»
- надевание художественного халата
- извлечение художественного коврика для стола
- переноска подноса
- наполнение и опорожнение маленьких контейнеров для воды
- перенос готового произведения искусства на сушилку
- очистка художественного коврика перед следующим использованием
Открытый класс – это всегда отличное место для рисования и раскрашивания растений, которые там растут.

Фото Маны с сайта Muse.com
Затем я подумал о том, насколько детям нравится, чтобы их рисунки выглядели реалистично (хотя лично я ОБОЖАЮ дикие рисунки самых маленьких детей).В моем классе дошкольного учреждения Монтессори я часто видел, как дети обводили фотографии цветов (и многих других предметов природы), помещая изображение на световой стол, затем помещая на него копировальную бумагу и тщательно обводя, чтобы воспроизвести реалистичное исполнение. Вы можете больше узнать о том, как дети создают реалистичные рисунки листьев, используя вставки из шкафа Монтессори-листья, в моем прошлом посте: «Реалистичный рисунок листьев в комнате Монтессори».
Проследим!
4-летний ребенок у светового стола обводит картинку
Как насчет прекрасных фетровых цветочных шляп ручной работы для веселой драмы природы! Это может вписаться в ведение дневника – предложить детям написать, нарисовать или продиктовать свою историю, а затем разыграть ее с помощью реквизита и даже музыки.
Вы можете обернуть голову ребенка разноцветной фетровой тканью, а затем добавить пластиковые (или настоящие) цветы!
Моя подруга Мана из Муза, , в своем прекрасном художественном центре ведет уроки драмы, и, конечно же, дети создают весь реквизит и костюмы. Вот шапки из бумажного мачете для представления в саду в середине лета, которые дети создавали целыми днями. Каждый из них вел дневник идей своих рассказов и небольшие наброски костюмов и декораций.
Был даже Счастливчик с зеленым листом! (на фото ниже)
Что подводит нас к рисованию лица….еще одно волшебное занятие, которое так хорошо работает на открытом воздухе.
Какой восхитительный способ для взрослых «рисовать»! Цветы, бабочки, листья, солнце, звезды, даже гусеницы… а лицо ребенка — холст. Это также прекрасный способ познакомиться с ребенком и его темпераментом, потому что ребенок должен сидеть неподвижно! Затем, когда картина закончена, я предлагаю ребенку немного побегать на улице, чтобы помочь краскам высохнуть на лице, чтобы они не размазались!
Раскрашивание лица было одним из моих любимых способов, с помощью которых дети возвращают меня к природе.Я просто не могу дождаться возможности нарисовать цветок эхинацеи на лице ребенка в ближайшем будущем! Нужно ли говорить больше…
Этот пост является частью BLOG HOP на сайте Wings, Worms & Wonder. Я взволнован, и для меня большая честь быть одним из представленных блогов. И вы можете быть уверены, что я прохожу предстоящий электронный курс Келли:
Щелкните здесь для получения дополнительной информации: Электронный курс «Нарисуй себя обратно к природе».

И, ВОТ МОЙ ПОДАРОК!
HUMMINGBIRD HABITAT BOX содержит:
- Моя любимая кормушка для колибри
- Стартовый набор нектара колибри
- Щетки для очистки питателя
- Кукла колибри Folkmanis
- Шаблон для изготовления буклетов «Части колибри»
- Книга с планами уроков в стиле Монтессори с 7 планами уроков, а также материалы в коробке, охватывающие многие области учебной программы
Победитель будет выбран в понедельник утром (12 октября), поэтому следите за объявлением прямо здесь, в моем блоге, в этот день.Удачи!
Затем вы можете перейти на сайт Лизы де Янг для пятничного блога, представленного в этом замечательном блоге! Вот эта ссылка: Mountain Mermaid.com.
Большое спасибо за посещение моего блога, и я надеюсь, что вы вернетесь снова очень скоро! Вы можете подписаться на обновления здесь и удобно получать мои сообщения в свой почтовый ящик: Компания Magical Movement Подпишитесь на обновления.
Раскрытие информации о рекламе: Magical Movement Company может получать компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте.Спасибо за поддержку!
(PDF) Чешский детский рисунок природы
Учебные науки: Теория и практика Ильмаз, Кубацко, Топаль / Чешский рисунок природы
3112 3113
.
atttudes
Устное Commtmatmatm
vdual чувство ответа blty
Спрос
9000 2 .
.
.
.
.
.
9000 2 .
.
Спрос
Спрос
.
.
.
.
.
Природное образование в Чешской Республике
Спрос
элементарный преподаватель on
.
.
.
. .
Exploring Nature with Kids by Observing and Sketching
After being more or less at home for 11 days in a row with sick children (we got out a few times to get library books and buy more tissues!) it was wonderful to go to the local nature center and do some hiking on Saturday. «Обычный беспредел» вдохновил меня на то, чтобы побольше гулять с мальчиками на свежем воздухе, даже зимой, когда в парках не так красиво. Пока что у нас был холодный (для Техаса) январь, но суббота была идеальным днем с максимумом выше 60.
Я решил упаковать некоторые принадлежности для рисования и сделать небольшой набросок на свежем воздухе с мальчиками . Эйдан и Грешам оба любят рисовать, и Эйдан сетует на то, что его рисунок не очень реалистичен.Я сказал ему, что большинство художников не рисуют из головы, а используют какой-то объект для наблюдения. Прежде чем мы отправились в центр природы, мы достали наш путеводитель по птицам, и я показал Эйдану, как обращать внимание на размер головы птицы по сравнению с ее телом, как думать о форме крыльев и т. д.
Грешему очень понравилась большая рогатая сова в центре природы, и он хотел нарисовать ее первой!
Как здорово было рисовать сову, когда она сидела прямо перед нами! Мальчики рисовали сову всего 10 или 15 минут, но они так серьезно относились к тому, чтобы наблюдать за ней и пытаться нарисовать ее правильно.
Тогда они были готовы отправиться в пешие походы!
Мы спустились к реке и, конечно же, остановились, чтобы побросать туда несколько камней! Эйдан развлекался, читая карту и выясняя, по какой тропе нам идти. Когда наши ноги начали уставать, мы нашли место, чтобы сесть и зарисовать лес. (Обратите внимание на Оуэна без ботинок! Он и Грешам настояли на том, чтобы носить ковбойские сапоги, потому что, по их мнению, они больше всего напоминали походные ботинки. Больше никогда! В следующий раз это будут теннисные туфли!)
Это была первая вещь, которую Грешам нарисовал в лесу.Я попросил его посмотреть на деревья и убедиться, что они действительно похожи на палку с шариком наверху! Он огляделся чуть внимательнее…
… И перевернул бумагу и сделал еще одну попытку нарисовать лес. Намного лучше! Растения внизу — кактусы опунции.
Вот рисунки Грешема с большой рогатой совой и полосатой неясытью. Для обоих я увеличил его оригинальные рисунки на нашем копировальном аппарате, когда мы вернулись домой, а затем он раскрасил копии. Мы обнаружили, что копирование рисунков, а затем их раскрашивание хорошо работает для младших мальчиков, потому что линии более черные, и они не так легко теряют детали.
Это была вторая (или третья?) попытка Эйдана нарисовать большую рогатую сову . Хотел бы я сфотографировать первые две попытки, потому что он так сильно улучшился! Нам определенно придется сделать больше рисунков с предметом, на который нужно смотреть.
Даже если в вашем доме холодно, попробуйте выйти на улицу и понаблюдать за природой! Или принесите немного природы домой, чтобы исследовать ее.Собирайте камни, сосновые шишки и т. д. и смотрите на свои находки дома с помощью увеличительного стекла. Осенью мы проделывали это с разными видами семян, и мальчикам нравилось исследовать их семена пинцетом.
В новом исследовании изучается восприятие детьми собственного благополучия с помощью искусства — ScienceDaily
. Исследователи д-р Никола Уолш и д-р Зои Мула из Университета Англии Раскин (ARU) попросили 91 ребенка в возрасте семи и восьми лет из двух начальных школ в районах с относительно высоким уровнем бедности на востоке Англии нарисовать свое счастливое место, прежде чем вовлечь их в групповые обсуждения. о том, как они воспринимают собственное благополучие.
Более половины детей нарисовали элементы природы и открытые пространства, такие как деревья, трава, парки, сады, озера, реки, игровые площадки на открытом воздухе, радугу или солнечный свет.Деревья, в частности, рисовала треть детей.
Однако исследование показало, что элементы природы в основном присутствуют на заднем плане рисунков. Другие аспекты благополучия, такие как чувство безопасности, позитивные отношения с семьей и друзьями, потребность в любви и счастье, были более явными на фотографиях.
Полевые работы для исследования проводились за неделю до первого карантина в Великобритании из-за COVID-19, в марте 2020 года, и когда их спросили, какие элементы они хотели бы держать подальше от своего счастливого места, 14 детей конкретно упомянули коронавирус.
Соавтор, доктор Уолш, глава Школы образования и социальной помощи в ARU, сказал: «Мы хотели, чтобы это исследование изучало собственное восприятие детьми благополучия, поскольку большинство предыдущих исследований были сосредоточены на взрослых. точки зрения значительно отличаются от взглядов взрослых.
«Мы определили индикаторы благополучия, которые были явно выражены в детских рисунках, такие как потребность в безопасности, счастье и позитивных отношениях. Интересно, что изображения природы в основном существуют на заднем плане и редко были в центре внимания рисунков..
«На рисунках природа и открытые пространства изображены как взаимосвязанные со всеми аспектами благополучия. Например, возможность играть на свежем воздухе улучшает физическое самочувствие, а способность сохранять спокойствие и ценить красоту природы может быть связана с эмоциональным или психическим здоровьем.
«Предыдущее исследование показало, что богатство влияет на доступ к природе: дети, живущие в неблагополучных районах, значительно реже имеют доступ к зеленым насаждениям и открытым площадкам для игр.Наше исследование показывает, что природа и открытые пространства лежат в основе заботы этих детей о благополучии.
«Таким образом, раскрытие природы и восстановление взаимосвязи между искусством и природой должно быть ключевым приоритетом исследований, направленных на улучшение благополучия детей».
Источник истории:
Материалы предоставлены Anglia Ruskin University . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Рисунок 3. Что ребенку нравится и что не нравится в школе [В школе мне нравится пропускать занятия. Мне не нравится Hoola Hooping, потому что я не хочу, чтобы мне было больно, и это тяжело.] | Рисунок 4. Что ребенку нравится и что не нравится в школе [Я люблю играть на улице. |
Сделайте свои собственные кисти для рисования природы — рисование природы для детей
Соберите набор из кистей для рисования природы и весело проведите время, рисуя природу для детей.Это искусство на открытом воздухе полностью посвящено процессу. Это такая забавная творческая идея для детей, которые любят быть на свежем воздухе и все, что связано с природой!Выйдите на улицу, отправьтесь на прогулку на природу, соберите много интересных кусочков природы, а затем получайте удовольствие, рисуя свою природу! Малыши, дошкольники и дети постарше будут любить экспериментировать с природой и рисовать, чтобы увидеть, какие метки они могут сделать!
Если вам нравится рисовать с натуры, вам может понравиться и создание собственных природных красок! Это проще, чем вы думаете, и очень весело!Мы любим процессное искусство, как это искусство природы, поскольку дети учатся гораздо большему, сосредотачиваясь на процессе рисования, а не пытаясь достичь определенного результата.

Вот еще несколько забавных идей для творчества, которые могут вам понравиться:
По мере приближения весны, а затем и лета дети захотят больше бывать на свежем воздухе. Для них так много интересных занятий на свежем воздухе, и это лишь одно из них. У нас есть целая коллекция идей для наружного искусства , которые вы можете попробовать! Сделайте свои собственные кисти для рисования природы — рисование природы для детей Кисть для рисования Nature — расходные материалы- Палочки (по 1 на каждую кисть)
- Множество интересных кусочков природы
- Резинки (или веревки)
- Краска для плакатов
- Большой рулон бумаги
Собрать свою природу для этого занятия — половина удовольствия.Отправляйтесь на прогулку на природу и посмотрите, что интересного можно найти. Ищите разные текстуры и узоры. Поговорите о том, какие части природы, по вашему мнению, могут стать хорошими отпечатками.
Как сделать кисти для рисования природы Сделать естественные кисти для рисования очень просто! Просто прикрепите кусочек природы к каждой палочке с помощью резинки (или веревки).
СОВЕТ: Чтобы не сломать кусочки природы, сначала наденьте на палочки резинки, а затем вставьте в них кусочки природы.Убедитесь, что резинки не слишком тугие. Вам может понадобиться больше, чем одна полоса, чтобы держать свою природу на месте.
Используйте изображение ниже в качестве руководства.Живопись природы для детей Разложите большой рулон бумаги и заполните несколько баночек краской. Мне нравится выбирать 2 или 3 цвета краски, которые дополняют друг друга, а не использовать все цвета, но использовать цвета, которые лучше всего подходят вам и вашему ребенку. Исследуйте различные узоры и текстуры, которые может создавать каждая из кистей.
Попробуйте промокнуть кистями бумагу или провести ими по ней.
Главное получать удовольствие от процесса. Получайте удовольствие, запутайтесь и исследуйте!
Это произведение искусства было создано Гарри (3 года).
Он прекрасно проводил время, собирая свою природу, и ему нравилось покрываться краской, когда он проверял, что он может сделать с каждой из кистей.
Leave a Comment