Детские рисунки на тему красота родной природы: Красота родной природы в детских рисунках для школы


22.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Красота родного края в рисунках детей. | Творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме:

Красота родного края в рисунках детей.

«Красота — это радость нашей жизни. Человек стал человеком, потому что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед весенним днём. Остановись и ты в изумлении перед красотой — и в твоём сердце расцветёт благородство».

В. Сухомлинский

Окружающая нас природа богата и разнообразна, она, по-своему притягательна своей красотой, неповторимостью, яркостью красок в разные времена года. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность.

Впечатления от природы родного края, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на последующее отношение человека к природе, к Родине. Ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.

Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, развиваются эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства, способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле.

Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание.

Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.

Способность к творчеству отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайностью. Мы, взрослые должны помочь ребёнку открыть в себе художника, развивать способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность — это достояние всего общества.

Рисунки на тему — мой родной край — Rus-Pic.ru

пейзаж рисунок

Край родной родной край

Пейзаж родной земли

Летний пейзаж гуашью

Пейзаж моя Родина

Родной край рисунок

рисунки природы

Рисунок мой родной край

Природа Башкирии рисунки

Рисунок на тему родной край

Красота Божьего мира 2020

Пейзаж родного края

Рисунок на тему природа

Любимый уголок родной природы

Пейзаж малой Родины

Рисунок на тему природа

Краски родного края рисования

Моя Родина храм

Любимый уголок родной природы

рисунки природы

Конкурс рисунков родные пространства

Пейзаж родной земли

Рисование природа родного края

Рисунок на тему природа

Красота родного края

Пейзаж для детей

Рисование на тему природа

Пейзаж малой Родины

Природа родного края рисунки

Рисунок на тему природа

Пейзаж родного края рисунок

Родной край рисунок

Рисунки родной край 8 лет

Рисунок на тему красота родной природы

Рисунок на тему красота родной природы

Детские рисунки природы

Природа глазами детей

Рисунок на тему лето

иллюстрация Родина

Рисунок на тему мой любимый город

нарисовать село

Природа Башкортостану рисунки

Пейзаж легкий для детей

Рисунок на тему мой родной край

Название рисунков о родном крае

Мой родной край Саратов рисунки

Рисование на тему природа

Пейзаж на тему родной край

Изобразительный пейзаж Летт

Детские рисунки природы

Пейзаж родного города

Рисунок на тему Родина

Мой родной край

Детские рисунки о родном крае

Любимый уголок родной природы

пейзаж с

Рисование природа Кубани

Конкурс рисунков мой край родной

Природа родного края глазами ребенка

Рисунок на тему родной край

Пейзаж родного края карандашом

Рисунок родной город

Любимый уголок родной природы

Любимый уголок родной природы

Родные пространства рисунки детей

Родные пространства рисовать

Люблю тебя мой край родной рисунки

Рисовать на свободную тему природа

Милый сердцу уголок

Родные края рисунок

Красота Тамбовського края рисунок

Рисунок на тему мой родной край

Рисунок на тему природа родного края

Пейзаж мой край

Рисунок на тему природа

Пейзажи родного края рисунки на конкурс

Пейзаж родного края

Рисунок на тему природа Башкирии

Родной край рисунок Приморский край

Рисунок на тему мой родной край

Конкурс рисунков мой Башкортостан

Пейзаж родного края Татарстан

Рисунок на тему Родина

Любимый уголок природы рисунок

Природа Башкортостану рисунки

Природа родного края рисунки детей

Рисунок настоящее и будущее моего края

Красота родного края рисунки

Пейзаж родной природы

моя Родина

Родной край рисунок

Рисунок на тему мое село

Красота Астраханского края рисунок

Пейзаж своего родного края

Конкурс край родной

Конкурс рисунков мой край

Рисунки на тему Краснодарский край родной

Рисунок поверхность нашего края

Лето глазами детей

Красота родной природы карандашом

Детские рисунки о природе карандашом

Мой родной край рисунок

Рисование на тему моя имела Родина

Рисование природы Башкортостану

Пейзаж родной земли

Зеркало природы рисунки

Пейзаж родного края рисунок

Родина глазами детей

Пейзаж малой Родины

Рисунок на тему мой родной край

Рисунок на тему наш Северный край

Пейзаж родной земли

Красота родного края

Конкурс рисунков родные пространства

Рисунок на тему Родина

Детские рисунки на тему мой родной край

Край любимый край родной

Пейзаж родной земли Астрахань

Рисунки на тему природа Донского края

Красота родной природы акварелью

Рисунок на тему родные пространства

Композиция на тему мой родной край

Природа нашего края рисунки

Пейзажи природы для детей

Рисунок Карелия мой край родной

Красота родного края

Пейзаж родной земли

Природа родного края конкурс рисунков 7 класс

Конкурс природа родного края 2018

Красота моего города рисования на темы

Родные пространства рисунок

Рисунок Ставропольский край

Конкурс рисунков родной край

Рисунок родные пространства 1 класс

Пейзаж родного края

Конкурс рисунков моя имела Родина

Пейзаж родного края

Конкурс пейзажи родного края Нижегородская область

Родной край рисунок

Любимый уголок природы рисунок

рисунок Родина

Природный пейзаж рисунок

Пейзажи родного края с животными

Создание журнала о природе | Дети в парках

Эллисон Ройал, 31 марта 2020 г.

Темы детские мероприятия, журнал о природе

Начать журнал о природе
Создание журнала о природе — отличный способ связать детей с природой и побудить их наблюдать за окружающим миром природы. Журналы о природе могут быть как простыми, так и креативными по желанию, могут иметь единственную тему или охватывать множество тем, а также записывать находки на вашем заднем дворе или находки из похода. Не существует правильного или неправильного способа вести дневник, так как дети могут свободно рисовать, писать, создавать стихи, фотографировать или собирать вещи, чтобы заполнить свои страницы множеством чудес природы. Ниже приведены некоторые ресурсы, которые помогут вам начать вести собственный журнал о природе, а также некоторые темы журнала и мероприятия, которые помогут вам вдохновиться.

 

 

 

Темы журналов природы
Тема 1: Птицы на заднем дворе 

Отправляйтесь на свой задний двор или на любимую тропу и понаблюдайте за птицами вокруг вас. Запишите, какие виды вы видите и сколько. Ответьте на вопросы: Как они выглядят? Звучит как? Что они едят? Где они живут? Как вы думаете, вы видите одних и тех же птиц каждый раз, когда наблюдаете? Или есть разные? Научитесь идентифицировать птиц (Merlin Bird ID — отличный инструмент идентификации) вокруг вас с помощью действий, описанных ниже, и узнайте, кто ваши соседи-птицы! Вы также можете поделиться своими выводами с проектами Citizen Science, такими как iNaturalist или Project FeederWatch.

► Упражнение 1: Подсчет птиц

 

Определите 5 или более птиц, которых вы часто видите на заднем дворе или на любимой тропе. Запишите их имена, а затем подсчитайте, сколько вы видите. Распечатайте или нарисуйте изображения своих птиц, чтобы запомнить, какая птица есть какая. В качестве бонуса выучите их научные названия и запишите их вместе с их общим названием.

 

Ресурс: Большой подсчет птиц на заднем дворе из Share It! Наука

 

► Упражнение 2: Полевые метки

 

Научитесь использовать полевые метки, чтобы идентифицировать птиц, которых вы видите. Выберите птицу, которую вы хотите нарисовать, а затем используйте направляющую для полевых меток, чтобы отметить идентификационные метки птицы. Помните, что большинство разноцветных птиц, которых вы видите, — самцы. Используйте полевой справочник, чтобы определить, как выглядит самка выбранного вами вида.

 

Ресурс: Kids in Parks TRACKtivity: Знаки птичьего поля

 

► Занятие 3: Где птицы?

 

То, где вы заметили птицу, может немного рассказать вам о ее манерах. Наземные птицы обычно специализируются на поиске семян или ловле насекомых. Птицы часто находятся на деревьях, чтобы найти фрукты или вить гнезда, или, если это дятел, ловить жуков внутри коры. А птицы, которые парят высоко в небе, такие как ястребы и вороны, обладают сильным зрением, чтобы искать свою следующую еду.
 

Создайте диаграмму с тремя столбцами и в списке первых столбцов:
 

1. Наземные (или гуляющие) птицы

2. Птицы на деревьях (или сидящие)

3. Птицы в воздухе (или летающие)

4. Птицы в воде (или плавающие)

 

Во второй колонке подсчитайте, сколько птиц вы видите в каждой из этих областей. В третьем вы можете записать общее количество всех птиц в каждом счете.

 

Ресурс: Birdwatch Tally от Fantastic Fun and Learning

 

 

► Упражнение 4: Клювы и лапы

 

Внимательно посмотрите на клювы птиц, которых видите. Каждый клюв — это отдельный инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь птице есть пищу из своего рациона. Глядя на форму клюва, мы можем сделать хорошее предположение о том, какую пищу они едят. Нарисуйте или напишите описание типа клюва у птицы (или птиц), за которой вы наблюдаете. Используйте направляющие, чтобы определить, для чего используется клюв, и запишите, что обычно едят ваши птицы.


Ноги птиц также могут рассказать нам об их образе жизни. Понаблюдайте за формой ноги вашей птицы, а затем используйте руководство, чтобы увидеть, в чем их ноги помогают им специализироваться.

 

Resources: Kids in Parks TRACKtivity: Beaks and Bills and Bird Beaks and Feet from See Nature

 

► Упражнение 5: Пение птиц

 

Изучение пения птиц — отличный способ узнать, какие птицы находятся рядом с вами, еще до того, как вы их увидите. Чтобы помочь людям выучить песни птиц, песни записываются с использованием мнемонических приемов, средств запоминания, в которых используется набор букв, фраз или соответствующих ассоциаций. Например, песня американской вороны звучит как «кар-ка-кау». Северный кардинал звучит как «ура-ура-ура». Восточный буксир говорит: «Выпей тээээээээ». И американский щегол звучит так, как будто говорит «по-та-то-чип-и-дип».


Послушайте птиц, которых вы слышите, и попытайтесь составить мнемонику для их песен. Или используйте руководство, чтобы увидеть, какие мнемоники уже перечислены. Обязательно запишите эти песни птиц, чтобы вы могли узнать, какая песня принадлежит какой птице.


Ресурс: Список мнемоник для обыкновенных птиц из Научного центра Fernbank

 

► Упражнение 6: Для этого есть приложение!

 

Это задание не столько о том, что вы записываете в свой журнал, сколько о том, что вы можете сделать с полученными результатами! Станьте ученым-гражданином и помогайте ученым собирать информацию о птицах, просто отправляя то, что вы наблюдаете. Такие приложения, как eBird и Hummingbirds at Home, помогают обнаруживать изменения в популяциях птиц и предоставляют нам информацию, чтобы мы могли лучше защитить наших соседей-птиц.

 

Ресурс: 5 Citizen Science Opportunities for Birders from Holbrook Travel
 

► Занятие 7: Крадущаяся сова

 

 

Тема 2: Деревья, цветы и другие растения 

Снаружи вокруг вас так много растений! Деревья, кусты, травы, цветы, кустарники и т. д. Выйдите и запишите, какие виды вы видите и сколько. Определите, являются ли они местными или даже инвазивными видами. Следите за сезонным цветением растений и узнайте взаимосвязь между сезонными природными явлениями. Выполняя приведенные ниже задания, вы можете начать узнавать о растениях на своем заднем дворе или на любимой тропе. Используйте такие приложения, как iNaturalist или PlantSnap, чтобы быстро идентифицировать растения с телефона.

► Занятие 1: Соседние растения – родные или нет?

Нарисуйте или сфотографируйте 10 различных растений (деревьев, кустарников, трав, цветов и т. д.), которые вы видите на своем заднем дворе. Используйте руководство или приложение для идентификации растений, чтобы определить, за какими растениями вы наблюдаете. Запишите названия ваших растений и запишите, являются ли они местными видами. Если они не являются местными, узнайте, откуда они, и являются ли они инвазивными видами, которые могут нанести вред местной окружающей среде.

 

Ресурс

: Список ресурсов по идентификации растений от Budburst

 

► Упражнение 2: Как определить листья


Если вы не уверены, на какое дерево смотрите, запись внешнего вида листа — отличный способ определить его вид. Выберите 3 разных дерева во дворе или на тропе. Внимательно изучите форму и характеристики листьев, рисуя то, что видите. Сосредоточьтесь на форме листа, форме его кончика, его краях, жилках, том, как он прикреплен к дереву и где он расположен по отношению к другим листьям.


Ресурс: Определение листьев и что это за дерево?

 

► Занятие 3: Изменения в деревьях – Фенология

 

«Фенология — это изучение времени биологических событий у растений и животных, таких как цветение, лиственность, спячка, размножение и миграция. Ученых, изучающих фенологию, интересует время таких биологических событий в связи с изменениями сезона и климата».

 

Ресурс: Что такое фенология? из Budburst


Деревья — это простой и быстрый способ изучения сезонных изменений в течение всего года. В своем дневнике начните Фенологический круг, сосредоточив внимание на лиственном дереве (дереве, которое сбрасывает листья) на заднем дворе.

Нарисуйте, как выглядит это дерево в текущем месяце, а затем повторяйте это наблюдение каждый месяц в течение всего года. Как изменилось дерево? Для детей старшего возраста запишите характеристики дерева во время фенофазы, то есть периодов изменения в течение определенного времени года. Фенофазы можно наблюдать у деревьев по цвету и количеству листьев, а также по наличию цветов или плодов. Используйте эту брошюру для краткого руководства по фенофазам деревьев.


Ресурс: Колесо фенологии от Lily and Thistle and Kids in Parks Changes in Trees Брошюра с упражнениями

 

 

► Упражнение 4: Растирание листьев и коры

 

Нужно быстро записать лист или кору дерева? Сделайте несколько растираний! Все, что вам нужно, это бумага и карандаши. Бумага для принтера работает лучше всего. Когда вы закончите свои штрихи, вырежьте их и вставьте в свой дневник, отметив, с какого дерева они сделаны.

 

Ресурс: кора и листья от HowStuffWorks

 

► Занятие 5: Части цветка

 

Можете ли вы определить различные части цветка? Выберите 3 цветка во дворе или на тропе, нарисуйте или сфотографируйте их, а затем подпишите другую часть, используя эту схему. Некоторые цветы имеют части, которые труднее идентифицировать, чем другие. Поищите в Интернете внутренности любого цветка, который вы не можете разглядеть.
 

Ресурс: Kids in Parks Flower Diagram TRACKtivity

 

► Занятие 6: Цветовая палитра природы

 

Опылители, такие как пчелы и бабочки, отвечают за размножение цветов, поэтому цветы приобретают яркую окраску, чтобы привлечь этих опылителей, чтобы приземлиться на них. Пыльца прилипает к опылителям, когда они переходят от растения к растению, распространяя пыльцу на другие цветы, позволяя цветам производить плоды и/или семена. Сколько разных цветов вы можете найти вокруг себя?

Попробуйте найти по одному цветку каждого цвета:
Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Фиолетовый, Розовый, Белый.

В качестве бонуса понаблюдайте за своими цветами, чтобы увидеть, какие опылители чаще всего посещают каждый цветок. Какие цвета чаще посещают пчелы или бабочки? Составьте график со строками, представляющими различные цвета цветов, и столбцами, перечисляющими различные типы опылителей. Делайте подсчет каждый раз, когда вы видите, как опылитель посещает цветок определенного цвета.


Ресурс: Kids in Parks: e-Adventure — Цветочная сила, опылители и таблица цветов
 

 

 

 


Дополнительные ресурсы для ведения дневника природы с детьми

  • Ведение дневника природы с детьми от Expeditionary Art
  • Ведение дневника природы с детьми от No Fuss Natural
  • Справочник по изучению природы
  • Естественный дневник для детей: 10 способов помочь им получить удовольствие
  • Журналы о природе для всех возрастов от Кристин Элдер, научного педагога и художника


Практические советы и ресурсы для самостоятельной сборки

  • Легкий самодельный журнал от A Beautiful Mess
  • «Сделай сам» Smash Book от Red Ted Art
  • Направляющая для детской камеры
  • Как рисовать птиц по Джону Мьюиру Лоусу
  • Как рисовать млекопитающих, Джон Мьюир Лоус
  • Как рисовать растения по Джону Мьюиру Лоусу

 

Вы также можете использовать рабочий лист художника-натуралиста «Дети в парках», который можно скачать ниже.

 

 

 

 

Джозеф Стелла: дальновидная природа — Высокий музей искусств

Текущая выставка

24 февраля – 21 мая 2023 г.

Билеты

Забронировать

Американский модернист итальянского происхождения Джозеф Стелла (1877–1946) в первую очередь известен своими динамичными картинами Нью-Йорка, вдохновленными футуризмом. Бруклинский мост и Кони-Айленд. Менее известна, но столь же амбициозна его работа, посвященная миру природы, теме, которая служила источником вдохновения на протяжении всей его жизни. На протяжении всей своей карьеры Стелла создал невероятное количество работ — во многих форматах и ​​в различных средствах массовой информации — предметом которых была природа. Эти пышные и красочные работы наполнены цветами, деревьями, птицами и рыбами, некоторые из которых он встречал в своих путешествиях по континентам или во время посещения ботанических садов, а другие абстрактны и фантастичны. Через эти картины он создал богатый и пестрый портрет природы, убежище для живописца в современном мире.

Джозеф Стелла: Visionary Nature  организуется совместно High and the Brandywine River Museum и является первой крупной музейной выставкой, на которой исключительно исследуются работы Стеллы, основанные на природе. На выставке представлено более ста картин и работ на бумаге, раскрывающих сложность и одухотворенность работ Стеллы, основанных на природе, и широту его художественного видения. Благодаря расширенной дидактике в галерее, включая графическую хронологию карьеры Стеллы и короткометражный фильм, выставка глубоко погружается в контекст работ, исследуя их источники вдохновения, значения и стилистические влияния.

Даты гастролей:
Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич, Флорида (15 октября 2022 г. – 15 января 2023 г.)

Фотография Джозефа Стеллы, сидящего в кресле, без даты, Документы Джозефа Стеллы, 1905–1970 гг., Архив американского искусства, Смитсоновский институт.

Чтобы освежить и перестроить свое хроматическое зрение, я отправился к цветам, чтобы узнать секрет вибрации их цветов.

—Джозеф Стелла, Рождение Венеры , 1941

Американский пейзаж , 1929

Холст, масло
Коллекция Художественного центра Уокера, Миннеаполис, дар Фонда Т. Б. Уокера, 1957, 1957.15 Бруклинский мост. Он создал по крайней мере шесть крупных работ на эту тему — первая, написанная в 1919 году, представляет собой массивную композицию, ослепившую зрителей своим изломанным ночным городским пейзажем и пульсирующей паутиной кабелей, сосредоточенной на дороге, ведущей в далекий мегаполис. Эта более поздняя версия, столь же впечатляющая по своему масштабу, имеет наклонный вид, при этом город практически отгорожен кабелями и конструкцией моста. Он написал эту картину по памяти, находясь в Париже, чтобы включить ее в свою первую там выставку.

Весна (Шествие) , ок. 1914–1916

Холст, масло
Художественная галерея Йельского университета, дар коллекции Société Anonyme, 1941. 692

Арабески и калейдоскопическая композиция этой картины свидетельствовали о том, что Стелла принял новые способы абстракции, с которыми он столкнулся в Париже. Хотя гламур современного американского города стал естественной музой для его нового стиля, в Spring он неожиданно обратился к ностальгическим темам пасторальной Италии. Картина пробудила его детские воспоминания о праздничных религиозных процессиях, которые петляли по деревенским улицам, повсюду цветы, и является одной из его первых попыток синтезировать темы Италии и природы — рецепт, которому он будет следовать в течение следующих двадцати лет своей карьеры.

Без названия (Ствол дерева) , ок. 1909–1911

Гравюра на бумаге
Высокий музей искусств, Атланта, подарок Карла и Мэриан Муллис, 1995.158

Увлечение Стеллы деревьями началось в начале его карьеры и продолжалось в его последних композициях. Эта гравюра показывает одну из его самых ранних попыток изобразить большие и узловатые черты ствола, оставляя при этом остальную часть дерева, точку обзора, которую он снова и снова использовал в своих картинах с деревьями.

Тропическая соната , 1920–1921

Холст, масло
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, покупка, 63,63

Взгляд зрителя движется от искривленного ствола к вихрю заостренных листьев, расходящихся от центральной сердцевины. через драматические пассажи, подобные последовательности движений в музыкальной партитуре. Название этой работы отражает желание Стеллы перевести опыт музыки на визуальный язык — интерес, который сохранялся на протяжении всей его карьеры. И все же огненное небо и угловатые формы на этой картине напоминают цвета и формы его индустриальных картин. Хотя Стелла часто разделяла миры природы и промышленности, в таких работах, как Tropical Sonata появляются визуальные наложения.

Древо моей жизни , 1919

Холст, масло
Art Bridges, покупка, AB.2018.21

Флора и фауна заполняют каждый дюйм этого массивного холста, наряду с символами, имеющими личное значение для Стеллы. Виньетки из его родного города в Италии, отсылки к картинам старых мастеров и архитектурные сооружения, напоминающие садовую оранжерею, появляются в виде деталей среди растений, фруктов, цветов и птиц. Ясное голубое небо — повторяющаяся черта более поздних работ Стеллы, основанных на природе, — просачивается через великолепный шар, укрытый в самых верхних ветвях дерева. В самом искривленном дереве, которое, как считается, является древней оливой, произрастающей в регионе Стеллы в Италии, он вставляет себя: грузного, крупного человека, который охватывает оба мира, старый и новый, ободренный и охваченный природой.

Водяная лилия , ок. 1924

Стекло, масло
Коллекция Сэмюэля Дж. Роуза

Стелла создала около дюжины картин на обороте стекла, нанося краску на одну сторону листа стекла, чтобы смотреть с другой стороны. Возможно, его вдохновил на эксперименты в этой среде его друг Марсель Дюшан, который в то время также использовал стекло в своих работах. Стелла изображает водяную лилию, вид сверху, цветок, который он, вероятно, видел во время своих частых поездок в Нью-Йоркский ботанический сад в Бронксе с открытыми садами и оранжереей. В 1920-х годов Ботанический сад прославился своими экспериментами по перекрестной гибридизации кувшинок, в результате которых были получены исключительно красочные растения.

Лира Птица , ок. 1925

Холст, масло
Галерея американского искусства Эддисона, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс, подарок Стивена Кларка, 1954.21

Хотя предмет кажется мифическим образцом, изысканный лирохвост, изображенный на этой картине, является певчей птицей. родом из Австралии. Находящаяся под угрозой исчезновения экзотическая птица вызвала большой интерес в начале 19 века.00-х годов и широко освещался как в научных публикациях, так и в газетных статьях. Стелла, возможно, столкнулась с ним на иллюстрациях и таксидермизированных образцах в музеях естествознания. Хотя его влечение к этому необычному существу, возможно, было связано с его очаровательным оперением, птица также способна к замечательной мимике голоса, характеристика, которая, как художник, вдохновленный всеми чувствами, также должна была заинтриговать Стеллу.

Лебеди (Ночь) , ок. 1917

Бумага, пастель
Предоставлено Adelson Galleries

Purissima , 1927

Холст, масло
High Museum of Art, Атланта, приобретено на средства Harriet and Elliott Goldstein и High Museum of Art Enhancement Fund, 2000. 206

Purissima — одна из самых ярких картин Стеллы на религиозную тематику. Стоя почти в натуральную величину, как запрестольный образ, фигура напоминает духовные картины, найденные в церквях по всей Италии, а также скульптурные изображения Мадонны, часто украшенные цветами и фруктами и проходящие по улицам в религиозных процессиях. Здесь Мадонна является отчасти христианской иконой, а отчасти богиней природы: парящие стебли розовых лилий очерчивают небесный трон, обычная черта традиционных образов, а тычинка центрального цветка напоминает корону Богородицы. По обеим сторонам от нее находятся гора Везувий и очертания Капри, ориентиры Неаполитанского залива.

Амазонка , 1925

Холст, масло
Художественный музей Балтимора, приобретение на обменные средства из Мемориальной коллекции Эдварда Джозефа Галлахера III, BMA 1991.13

женщина. Мое восхищение ею усилилось, и я написал в ее честь полотно под названием «Амазонка» (амазонка нашего времени)». Таким образом, Стелла вспомнил, что вдохновил его на создание портрета Кэтлин Миллей, писательницы начала двадцатого века, возведенной в героический статус благодаря тому, что в названии упоминаются женщины-воительницы из греко-римских мифов. Хотя Миллей была американкой, Стелла нарисовала ее на фоне силуэтов итальянского острова Капри, «чтобы возвысить свое ПРИСУТСТВИЕ в легендарном царстве», вписав современную американку в вневременной гомеровский пейзаж.

Танец весны (Песня птиц) , 1924

Холст, масло
Музей современного искусства Кемпера, Канзас-Сити, Миссури, Коллекция Бебе и Кросби Кемпер, подарок Фонда Энид и Кросби Кемпер, 01.03.2003

Здесь Стелла возводит классический храм флоры и фауны — по его собственным словам, взятый «из элизийской лирики итальянской весны». Цветы поднимаются из розового лотоса у основания центральной колонны, завершаясь любопытным сочетанием люпина и цветка в виде головы длиннорогого быка, цветочная форма которого напоминает бычий череп. Внизу сидят три воробья, национальная птица Италии и любимец Стеллы.

Этюд для

Song of Birds , ок. 1924

Серебряная игла и карандаш
Частная коллекция, любезно предоставлено галереей Джеральда Питерса, Нью-Йорк

Красный цветок , 1929

Холст, масло
Crystal Bridges Museum of American Art, Bentonville, Arkansas, 2006.102

Red Flower — одна из работ Стеллы, сделанных в Париже в 1929 году, которые в целом приобрели более темный оттенок. тон. New York Times Критик Эдвард Олден Джуэлл охарактеризовал картину как «жуткую», отметив, что «художник смешивает свои краски с таинственными ингредиентами, известными только алхимикам. Он научился заставлять цвет светиться сквозь темные, непрозрачные формы». амариллис в Красный цветок материализуется из темноты, как по волшебству, с раскинутыми листьями и лепестками и двумя птицами, обрамляющими центральную форму, вызывая религиозные изображения апостолов, стоящих по бокам Христа на кресте.

Лебедь (с радугой) , ок. 1924

Холст, масло
Коллекция К. К. Уильямса II

Лебедь, часто ассоциируемый с греческим богом Зевсом, и форма, которую он принял в своей страстной погоне за Ледой в классической мифологии, вызывает в воображении представления о чувственности, красоте, чистоте и силе. . Животное появляется как деталь в нескольких работах Стеллы, вдохновленных Италией. Тем не менее, в этом монументальном представлении птица занимает центральное место, заполняя композицию. Благодаря своему круглому формату, обычному для религиозной живописи эпохи Возрождения, 902:40 Лебедь приобретает почти духовный статус.

Без названия , ок. 1918

Коллаж (листья и бумага) на бумаге
Любезно предоставлено Kraushaar Galleries, Нью-Йорк

Стелла создала около шестидесяти пяти коллажей в течение трех десятилетий, коллекцию в основном безымянных композиций, которые он назвал по-итальянски macchine naturali — или «природные машины». Сам термин объединяет два понятия, рукотворное и природное, в единую композицию. Собранные из найденных предметов, многие из них включают ботанические элементы, такие как ветки или листья. Хотя Стелла никогда не выставлял свои коллажи публично, прихоть и свобода, которые он выражает в этих композициях, могли повлиять на его работу в других средствах массовой информации.

Гардения , ок. 1940

Цветной карандаш и графит на бумаге
Высокий музей искусств, Атланта, подарок фонда Highland Vineyard Foundation в память о Харриет и Эллиотте Гольдштейн, 2010 г. 214

В прессе


The New York Times | «Фантастические цветочные видения городского художника»
Forbes
| «Джозеф Стелла: Провидческая природа» пробуждает наследие художника за пределами мостов»
Wall Street Journal | «Джозеф Стелла: обзор дальновидной природы: художник разделенных чувств»
The Atlanta Journal-Constitution
| «10 событий Нового года, которые нельзя пропустить»
The Atlanta Journal-Constitution | «Джозеф Стелла покажет фантастическое путешествие»
The Atlanta Journal-Constitution | «Стилизованные произведения природы Джозефа Стеллы, представленные на звездной выставке Школы»
Журнал Atlanta | «Joseph Stella: Visionary Nature» наполнена ботанической жизнью в Высоком художественном музее»
ВАБЕ | «На выставке Джозефа Стеллы представлены редкие картины природы от художника-первопроходца из Высшей школы»
Ежедневные новости Палм-Бич | «Джозеф Стелла, выставки уличной фотографии, открывающиеся этой осенью в Нортоне»
Журнал Бока-Ратон
| «Природа радостна, изобилует увлекательной выставкой Нортона Джозефа Стеллы»

Родственные

В блоге

Правда и фальшивые новости: «Птица-лира» Джозефа Стеллы

Эта выставка совместно организована Высоким художественным музеем Атланты и Художественным музеем Брендивайн-Ривер.

Ведущее спонсорство предоставлено:

Основная поддержка каталога выставки предоставлена ​​

Спонсор серии выставок Premier

Сторонники серии выставок Premier

Фонд William NACT. с, Jr.
Cousins ​​Foundation
Burton M. Gold
Sarah and Jim Kennedy

Benefactor Exhibition Series Supporters

Robin and Hilton Howell

Ambassador Exhibition Supporters

Mrs. Fay S. Howell/The Howell Fund
The Fred and Rita Richman Fund
Louise Sams and Jerome Грилхот
Миссис Харриет Х. Уоррен
Элизабет и Крис Уиллетт

Сторонники серии выставок

Фариде и Аль Азади
Сандра и Дэн Болдуин
Мистер Джозеф Х. Боланд-младший
Мистер и миссис Робин Э. Делмер
Пегги Форман
Хелен С. Гриффит
Мистер и миссис Бакстер Джонс
Джоэл Нокс и Джоан Мармо
Марго и Дэнни Маккол
Уэйд А Rakes II & Nicholas Miller
USI Insurance Services

Щедрую поддержку также оказывают

Выставочный фонд Альфреда и Адель Дэвис, Выставочный фонд Энн Кокс Чемберс, Выставочный фонд Барбары Стюарт, Выставочный фонд Дороти Смит Хопкинс, Элеонора Макдональд Выставочный благотворительный фонд Storza, Выставочный фонд Фэй и Барретт Хауэлл, Выставочный благотворительный фонд Forward Arts Foundation, Благотворительный фонд Хелен С.

Comments