Детские картинки срисовывать: Простые детские рисунки и легкие картинки для срисовки
03.05.2023
Разное
Психология детского рисунка
Содержание
1. Что говорят психологи и педагоги?
2. В чем польза рисования для детей?
3. Как помочь ребенку развиваться творчески?
4. Интерпретация детских рисунков
4.1. Сюжет
4.2. Цвет
4.3. Размер
4.4. Нажим
Что говорят психологи и педагоги?
Педагоги настоятельно рекомендуют родителям прививать ребенку любовь к рисованию. Многолетний опыт показывает, что малыши, которые начали «творить» с раннего возраста, быстрее научились писать. При этом почерк у них более ровный и красивый, нежели у тех детей, которые редко держали в руках кисточки и карандаши.
Благодаря рисованию укрепляется рука и кисть крохи, что в будущем помогает в обучении письму. Педагоги отмечают, что юные художники умеют находить красоту в мелочах, обладают хорошим пространственным мышлением, более обучаемые, быстро осваивают геометрию.
По словам психологов, дети рисуют не руками, а головой. В процессе создания рисунков у малыша развивается память, он приобретает тонкий художественный вкус. Детские каракули – это не бессмысленные картинки. Чтобы нарисовать хоть что-то, ребенок должен уметь чувствовать, сравнивать, думать, рассуждать.
Если в детстве человек мало рисовал, будучи взрослым, он вряд ли возьмется за карандаш. Он знает, что не умеет рисовать, и это не дает ему переступить через себя. В маленьком возрасте у всех нас есть способность находить гармонию с самим собой через творчество. Но с возрастом она пропадает. Если сохранить этот навык, он обязательно пригодится в жизни.
Историки также подтверждают пользу рисования. К примеру, в некоторых странах наука находилась на пике расцвета именно в периоды активного развития рисования. Когда человек творит, он раскрывается, раскрепощается, выплескивает на бумаге то, что хотел бы сказать или сделать в жизни. Благодаря рисованию развивается индивидуальность, проявляется творческое начало.
В чем польза рисования для детей?
Мы поняли, что психологи и педагоги в один голос твердят о пользе творчества в детском возрасте. Но в чем же эта польза заключается? Что рисование развивает в ребенке?
1. Мелкая моторика. Малышу с первых месяцев жизни важно научиться делать мелкие движения пальчиками, кистями. Это напрямую связано с его памятью, вниманием, нервной системой и даже речью. Дело в том, что речевой и моторный центр находятся в головном мозге близко друг к другу. Мелкая моторика развивается у крохи сама по себе. Но если процесс можно ускорить, то почему бы этим не воспользоваться?
2. Внимание и память. Во время рисования у ребенка включаются отделы мозга, отвечающие за удержание и воспроизведение образов. Другими словами, малыш может изобразить на бумаге то, что сам когда-то видел. Дети постарше начинают срисовывать образы с реальных предметов, детально их изучать, запоминать свойства, сравнивать пропорции. Поскольку у малышей ограниченные знания о мире, они замечают мелочи и нюансы, проявляют внимательность и наблюдательность.
3. Креативность. Некоторые родители отдают своих чад в художественную школу, чтобы сделать из них творческих и креативных личностей. Действительно, с помощью рисования развивается мышление, ребенок может рассматривать происходящее с разных сторон. Случайно сделав ошибку на рисунке, он пытается ее исправить. К примеру, ребенок неправильно провел линию и, чтобы не переделывать весь рисунок, превратил ее в причудливый узор.
4. Воображение и мышление. На бумаге можно нарисовать то, что никогда не произойдет в реальной жизни. Например, супергерой одной рукой поднимает автомобиль, или кот с лисой живут в лесной избушке, или единорог бежит по радуге. Чтобы изобразить единорога, ребенок должен сообразить, что это существо похоже на лошадь. Сказочные рисунки начинаются с реальных образов. Развитое воображение помогает в усвоении школьной программы.
5. Эмоциональная устойчивость и психологическое равновесие. Рисование можно сравнить с медитацией, оно успокаивает. Не зря же созданы специальные раскраски антистресс. Психологи рекомендуют чаще рисовать капризным детям, склонным к истерикам и неврозам. По рисунку можно судить о личности малыша, его настроении и эмоциональном состоянии. Часто психологи пользуются тестами, в которых нужно что-то нарисовать или рассмотреть в картинке образы и предметы.
6. Целеустремленность. В процессе создания картины ребенок учится заканчивать начатое. Если он где-то допускает ошибку, которую нельзя исправить, приходится начинать все заново. При этом ребенок целенаправленно идет к готовой работе.
Как помочь ребенку развиваться творчески?
Некоторые родители допускают ошибку, когда все делают за ребенка. Если у малыша что-то не получается, он капризничает, на помощь приходит мама. Она все делает за кроху, лишь бы тот не плакал.
Если малыш заинтересовался творчеством, родители должны это поощрять, покупать ему необходимые материалы, записать в художественную школу и т.п. Ребенка нужно обязательно хвалить, но не перехваливать. Иначе он подумает, что даже простая закорючка на бумаге – это уже шедевр и не захочет развиваться дальше. Обязательно спрашивайте у ребенка, что именно он нарисовал, что хотел передать своим рисунком. Так малыш поймет, что его старания не были напрасными, он кому-то интересен.
Не вмешивайтесь, когда ребенок творит. Он должен сам понять, что делает что-то неправильно, исправить ошибку, переделать рисунок. Это развивает в малыше самостоятельность.
Интерпретация детских рисунков
Родителям важно понимать, что значат рисунки чада. Это умение помогает следить за развитием ребенка в творческом плане, а также за его эмоциональным и душевным состоянием, восприятием окружающего мира.
Если нескольких детей попросить нарисовать один и тот же сюжет, каждый сделает это по-своему. Дети выбирают разные цвета, рисуют предметы разной формы, делают линии разной толщины. Все зависит от ощущений ребенка, его настроения. Перед тем, как что-то изображать на бумаге, малыш представляет это в голове.
Не торопитесь делать выводы только по одному рисунку. Даже если сегодня ребенок нарисовал все черным фломастером, не обязательно, что он озлоблен на мир и пребывает в депрессии. Нужно анализировать несколько рисунков, собранных за один – два месяца. Только так вы объективно оцените состояние своего крохи.
Сюжет
В первую очередь нужно обращать внимание на то, какое общее впечатление производит рисунок. Веселый он или грустный, спокойный или тревожный, добрый или агрессивный. После этого следует вдуматься в сюжет. Просто поинтересуйтесь у малыша, что именно он хотел нарисовать. Только не задавайте вопрос в лоб: «Что это?» Ребенок может воспринять это неправильно, подумать, что нарисовал недостаточно хорошо. Спросите: «Расскажи, что здесь нарисовано». Такой подход заинтересует, вызовет доверие. Малыш поймет, что вам понравился рисунок, вы им заинтересовались.
Зачастую дети рисуют людей, животных, солнышко, деревья, дома и машины. Если на своих картинах ребенок никогда не изображает людей, возможно, ему трудно общаться с окружающими.
Если на рисунке преобладают злые звери с рогами и острыми клыками, малыш чувствует напряжение, чего-то боится.
Часто в младшем школьном возрасте мальчики рисуют солдат с оружием, войну, динозавров. Это вполне нормально, поскольку ребенок уже начинает ощущать себя мужчиной, защитником. Девочки в этом возрасте обычно рисуют красивых принцесс, цветочки, волшебных фей и сказочные замки. Это показывает, что они примеряют на себя роль невесты, мечтают вырасти красивыми.
Цвет
По цвету можно судить о чувствах и эмоциях ребенка. Но обращать внимание стоит на те цвета, которых в рисунке слишком много или они вообще не должны в нем быть. К примеру, ребенок обрисовал предметы черным контуром и не хочет их раскрашивать. Либо сделал всю картину в красных тонах, даже траву и деревья. Цвет фона несет важную роль, он говорит о психологическом состоянии малыша.
- Синий цвет олицетворяет спокойствие. Если ребенок нарисовал семью на синем фоне, значит дома он чувствует себя комфортно.
- Зеленый – это надежность. Когда на рисунке его неоправданно много, это может говорить о том, что малыш тоскует.
- Красный демонстрирует раздраженность, указывает на наличие конфликта. Если ребенок изобразил в красном цвете кого-то из домочадцев, одноклассников или учителей, значит он испытывает к нему злость и агрессию.
- Желтый показывает, что малыш в хорошем настроении, позитивно настроен.
- Розовый – это нежность, любовь.
- Серый – легкая тревога, которая постоянно присутствует в подсознании ребенка.
- Черный цвет указывает на переживания, плохие мысли. Большое количество черного цвета в рисунках должно насторожить родителей.
Также можно спросить: «А этот фиолетовый человек плохой или хороший?» Часто дети воспринимают цвета не так как взрослые. Родители уже могут начать бить тревогу, а ребенок просто перепутал фломастеры.
На негативные эмоции указывает полное замазывание предмета. Закрашивая что-то на рисунке, малыш пытается избавиться от тревоги.
Размер
Обращайте внимание на размер всего рисунка и отдельных деталей. Если малыш часто изображает мелкие фигуры, вероятно, он не уверен в собственных способностях, стесняется, боится сделать что-то неправильно. Когда основная часть рисунка находится в верней части листа, малыш, наоборот самоуверен, считает себя лучше других. Если картина выходит за границы листа, ребенку тяжело контролировать эмоции, он способен на необдуманные поступки. Большие предметы – это то, что для малыша важно. Маленькие – то, что имеет для него небольшое значение.
Нажим
Переверните детский рисунок, посмотрите, как сильно продавлены линии. Если ребенок сильно нажимает на карандаш, он чувствует напряжение. Слабые прерывистые линии говорят о плохом настроении, состоянии апатии.
Анализируя рисунок ребенка, в первую очередь думайте об эмоциях, которые он у вас вызвал. Картина радостная и позитивная или злая и агрессивная? Обязательно разговаривайте с ребенком, обсуждайте его рисунки. Не делайте поспешных выводов, не торопитесь записывать чадо к психологу. Может у него сегодня было плохое настроение, поэтому и рисунок получился мрачным. Посмотрите, что он нарисует завтра. Может настроение изменится и с картины на вас будут смотреть улыбающиеся лица и яркое желтое солнце!
Подобрать готовый набор для детского рисования
Они все еще рисуют картинки | Архив бригады Авраама Линкольна
«Было удивительно видеть, как много из этих детей умеют рисовать и рисовать хорошо, и было приятно видеть, как учителя поощряли их талант».
– Дороти Паркер (15 ноября 1937 г. )
Во время Гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.) новые тактики ведения войны, в том числе воздушные бомбардировки, как никогда прежде затронули гражданское население. В результате дети часто были вынуждены покинуть свою обычную жизнь. По оценкам, около 200 000 детей-беженцев бежали из зон боевых действий. Республиканское правительство оказало помощь большинству из них, но Франция также предоставила убежище 25 000 баскских детей; Британские частные агентства по оказанию помощи приняли 4000 человек, Советский Союз — 2000, а Мексика — 500. Испания отреагировала на кризис, поместив детей в приемные семьи и создав школы-интернаты, известные как «Colonias Infantiles» или детские колонии на востоке Испании.
Одной из таких колоний была La Casa Ben Leider, названная в честь американского летчика, журналиста и добровольца бригады Линкольна, который был сбит и убит во время полета в пользу Испанской Республики. В 1938 году дети этой колонии создали замечательный буклет с рисунками для семьи Бена Лейдера, чтобы отметить его жертву.
Учителя жили с молодыми беженцами в колониях, следя за тем, чтобы их образование продолжалось, несмотря на условия войны и перемещения. Один из детских проектов заключался в том, чтобы нарисовать свои впечатления от войны. Социальные работники и психиатры в 1930-е годы считали, что такие произведения искусства являются важным инструментом, помогающим детям справиться с травмой войны и разлуки со своими семьями. Это первое известное систематическое использование искусства в качестве терапии для детей в военное время. Шестеро молодых американских социальных работников отправились в Испанию в составе специальной делегации для оценки распределения гуманитарной помощи. Среди них были Дженни Берман Чакин, Тайра Эдвардс, Лилиан Эмдер, Роза Лефф Грегг, Констанс Кайл и Вирджиния Малбин.
Дети с энтузиазмом откликнулись и нарисовали тысячи рисунков. Согласно сообщению Информационного бюро Испании, 3000 этих рисунков впервые были представлены в Валенсии на выставке, организованной Министерством образования Испании. Впоследствии 118 были отобраны для показа в Англии и Соединенных Штатах, чтобы собрать средства для помощи детям в Испании. Комитет службы американских друзей и Институт Карнеги в Мадриде приняли участие в сборе и выставке детских работ. Выставка называлась Они все еще рисуют картинки . Выдающийся писатель Олдос Хаксли написал введение к каталогу выставки, который выдержал три издания в 1938–1939 годах.
Многие оригинальные рисунки сохранились в различных архивах по всему миру. 609 находятся в Библиотеке специальных коллекций Мандевиля Калифорнийского университета в Сан-Диего; более 100 – в библиотеке архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета; и еще больше в Гарвардском университете, Хаверфордском колледже и Вашингтонском университете. В лондонской Мемориальной библиотеке Маркса хранится ряд рисунков, как и в Национальной библиотеке в Мадриде. Есть онлайн-выставки через Архив Онтарио и Национальную библиотеку Испании.
Среди самых трогательных рисунков те, что изображают образы мира. Рисунки первой группы — довоенная жизнь — значительно различаются по теме и исполнению, но во всех них царит упорядоченность, обычное ощущение повседневной жизни. На них изображены обычные люди (часто с художником в роли главного героя), занимающиеся обычными делами: прогулка в парке, возвращение из школы, стирка белья, кормление цыплят. Дети с любовью рисуют эти сцены. Они вызывают в памяти и идеализируют дом, сохраняя на бумаге то, что, возможно, никогда больше не увидят. Кармен Сьерра, 12 лет, рисует городской парк (слева). Ухоженные деревья обрамляют дорожку двумя ровными рядами. Тщательно оформленные парковые скамейки ждут прохожих. Мужчина и женщина идут справа налево. В левой руке он держит что-то похожее на буханку хлеба, она — сумочку. Они разговаривают, возможно, спорят. В правом нижнем углу четверо крошечных детей играют в мяч. Их изображение в виде фигурок без черт лица контрастирует со взрослыми, представленными в реалистичных деталях — манжеты и пуговицы, волосы и лица, обувь и сумочка, тщательно прорисованные.
Это устойчивые черты детского мира, они важны и заслуживают внимания.
На своем рисунке Мадрида до войны 13-летний Гильермо Гарсия Монтано показывает людей, покупающих билеты в монументальный Cine Metropolitano кинотеатр. Жизнь идет своим чередом: ребенок держит маму за руку, когда они входят в театр; пассажир выходит из такси, а ребенок катит обруч по тротуару; газетчик продает газеты.
Фаустина Гуадано издалека вспоминает дом своей бабушки. Она кормит курицу крупнее себя, пока ее цыплята снуют вокруг них. Диспропорция, ошибка реалистического изображения, раскрывает эмоциональную истину, гораздо большую, чем могла бы точность масштаба.
Часто бывает трудно определить, представляют ли эти рисунки жизнь до или после войны. Мы можем понимать их просто как жизнь без войны. В любом случае, это мир, к которому дети-беженцы имеют доступ только в памяти или воображении, образы мира, зафиксированные в цвете и формах на бумаге.
Среди самых многочисленных и сильных рисунков — изображения войны. Они сильно различаются по стилю и мастерству исполнения; на них изображены городские пейзажи и сельские пейзажи, но почти все они имеют одну общую черту: самолеты. Воздушные бои и бомбардировки были новинкой, и наибольший ужас исходил с воздуха. «Они движутся, как механизированная гибель», — замечает Роберт Джордан о самолетах в романе Эрнеста Хемингуэя 9.0003 По ком звонит колокол (1940). Дети нарисовали самолеты с удивительной точностью.
Многие самолеты, использовавшиеся войсками Франко для нападения на гражданское население, были отправлены в Испанию гитлеровской нацистской Германией. Эти самолеты несли на крыльях нацистскую свастику. Рафаэль Барбер, 10 лет, нарисовал нацистские военные самолеты, заполняющие небо. Их убийственная геометрия занимает почти весь рисунок, поскольку самолеты затмевают город внизу. Их размер больше, чем в натуральную величину, хотя и нереалистичный, эмоционально звучит правдоподобно. Замок бесполезен для защиты деревни.
Рисунок (справа) от «EG» представляет сцены «до и после», которые следует читать снизу вверх. На нижней панели показан поезд, пересекающий мост; солнце выглядывает между двумя горами. На верхней панели самолеты отступают после разрушения моста и поезда, нарушая порядок и симметрию «до». Даже одна из гор исчезла. Анонимный ребенок-художник, кажется, интуитивно понял то, что рекламные агентства на Мэдисон-авеню узнали намного позже: истории можно рассказывать только с началом и концом. Альберто Монос в возрасте семи лет уловил детали боевых машин на этом рисунке боя (слева) между самолетами и танками. Обратите внимание, как большой танк удвоился, с орудиями, выходящими с обеих сторон двух башен.
Художники Детских колоний изображают войну по-разному, но среди них редко можно найти проявления чистой фантазии. Это делает этот рисунок 12-летней Маргариты Арнао Креспо таким уникальным. На заднем плане деревья, облака и горы, сквозь них проглядывает солнце; на переднем плане центральная фигура. Тем не менее, это не та сцена, которую видели или вспоминали. Выполненная в веселых тонах, это причудливая аллегория победы над фашизмом. Мальчик с улыбкой на лице замахивается топором на фантастического фашистского зверя.
Гражданская война в Испании привела к перемещению более 200 000 детей, бежавших от насилия и голода. Испанский бизнесмен Хосе Вайсбергер, тесно сотрудничавший с базирующейся в Нью-Йорке Ассоциацией защиты детей, в 1938 году отправил телеграмму с предупреждением: «Ужасающая нехватка рыбьего жира [стоп] Запасы молока быстро истощаются [стоп] Ситуация с сахаром еще хуже [стоп]. ”
В ряде рисунков дети изобразили испытания эвакуации и бегства. Это визуальное свидетельство говорит о том, насколько травматичным был для них этот опыт.
Маргарита Гарсия, 10 лет, нарисовала свою эвакуацию (слева). Центральная фигура, которая сразу бросается в глаза, — плачущая девушка, которую мы принимаем за Маргариту. Огромные слезы катятся по ее лицу, когда она смотрит прямо на нас. Ее печаль затмевает все остальное. Тот факт, что она изображает себя намного крупнее всех остальных фигур, раскрывает эмоциональную правду. Для молодого художника есть только горе перемещения. Другие дети изображают свою эвакуацию иначе.
Тереза Васкес, 13 лет, не проявляет никаких индивидуальных особенностей при эвакуации. Все люди, и те, кто уезжает, и те, кто прощается с ними с обочины, представляют собой крошечные фигурки из палочек. Транспортные средства, похожие на катафалки, везут эвакуированных, которых мы мелькаем между собранными шторами, словно захваченными черными зубами чудовища.
Мерседес Комеллас Рикарт, 13 лет, изображает прерывание эвакуации ее семьи из-за воздушного налета. Обратите внимание на футуристический поезд, который ждет, чтобы увезти их в безопасное место. Его гладкие обтекаемые очертания контрастируют с черным зазубренным входом в убежище на холме за станцией.
Еще одна сцена показывает бегство семьи из Ирана во Францию. Фернандо Олавера, 13 лет, очень подробно нарисовал мост, границу и пару беженцев. Особого внимания удостоилась церковь в правом верхнем углу. Аккуратно написанная надпись на холме объясняет, почему: «Сан-Марсиаль взят фашистами». Беженцы бегут, потому что фашисты заняли Сан-Марсиаль.
Испанское правительство создало детские колонии, чтобы обеспечить комфорт и безопасность тысячам детей, перемещенных в результате конфликта. Всякий раз, когда это было возможно, Республика захватывала усадьбы и особняки, покинутые сторонниками фашистов, вдоль побережья или в горах. В колониях были постоянные учителя и медицинский персонал, которые удовлетворяли образовательные, физические, эмоциональные и психологические потребности детей. В 19Колонии посетили 38 американских социальных работников. Несмотря на усилия правительства, колоний никогда не хватало для размещения всех молодых беженцев.
В 1937 году американская писательница Дороти Паркер писала: «Я видела некоторые колонии. В них нет ужасного качества приюта для сирот. Я никогда не видел более прекрасных детей — свободных, растущих и счастливых». Другая американская журналистка, Марта Геллхорн, написала в письме Элеоноре Рузвельт, жене президента США Франклина Д. Рузвельта: «Они также рисуют картины, потому что с небольшим количеством еды в них (это вся еда, которая у них есть) они чувствуют себя очень живыми. и счастливы: поэтому они делают замечательные фотографии квакеров, которые раздают эту еду, в их доме». 11-летний Рамон Луис рисует расчесывающих волосы мальчиков в туалете школы Colonia Escolar de Estadilla (слева). Старшие мальчики помогают младшим подготовиться к дневным делам.
На рисунке Анхелес Арнез, 14 лет, изображена деталь жизни в ее детской колонии на юге Франции. На обратной стороне картины она объясняет, что нарисовала себя, звонящую в обеденный звонок, пока повар несет кастрюлю с тушеным мясом через двор. Пятеро мальчиков играют в футбол. Обратите внимание на симметрию рисунка, открытую дверь в Колонию прямо по центру сзади, два больших дерева, которые защищают игроков в мяч. Композиция предполагает порядок, игру, питание и безопасность.
Рожденные травмой войны, многие из этих рисунков раскрывают понятное стремление к мирному будущему. Кармен Сьерра, 12 лет, нарисовала идиллическую деревенскую сцену. Дым успокаивающе струится из трубы дома, над дверью написано имя PEPA. Птицы, а не бомбардировщики, заполняют небо, когда деревья стройными рядами удаляются за дом. Слева стоит дерево с плодами. Справа женщина стирает белье под пальмой. Причудливо крякает собака («Цуй») приближающемуся почтальону с письмом в руке. Все на своих местах.
Девятилетний Эмилио Диас Луна изображает каменщиков за работой. «Я буду каменщиком», — твердо заявляет он. Большая бригада рабочих возводит дом, работая слаженно. После стольких зданий в огне или руинах он будет строить или восстанавливать, конструируя будущее.
«Я хотела бы жить в этом тихом фермерском доме», — пишет 9-летняя Кармен Уэртас на своей фотографии (ниже). Солнце светит над домом, из трубы идет дым. Флаг Испанской Республики развевается на самой высокой вершине крыши, а во дворе пасутся сельскохозяйственные животные. Все в порядке, никаких следов войны.
Несмотря на эти видения мира, Франко железной рукой правил Испанией следующие 39 лет. У нас нет возможности узнать, увидели ли эти дети когда-нибудь свои мечты о будущем. Тем не менее, их рисунки служат свидетельством стойкости человеческого духа перед лицом невзгод.
По крайней мере трое детей, переживших войну, увидели свои рисунки спустя более шестидесяти лет.
Гражданская война в Испании была первым конфликтом, вдохновившим на создание рисунков детей, переживших травму современной войны. Трагически это было не последнее. Дети по-прежнему становятся жертвами войны и насилия. Молодые художники изображали последующие войны, от Второй мировой войны до наших дней.
Примеры детского творчества из других конфликтов;
Гражданская война в Сирии
Холокост
Западный берег и сектор Газа
Международная исследовательская и архивная сеть (IRAND)
Расписание прошлых выставок
История, апрель-июль 2013 г., The Works: Art Center for Art , Newark, OH
, май 2011 г. , UW Study Center, Leon, Spain
, октябрь-ноябрь 2010 г., La Casa Aboy, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
, сентябрь-октябрь 2009 г., Centro Cultural Pablo Torriente Brau, Гавана, Куба
Август-сентябрь 2009 г., Библиотечный округ округа Алачуа, Гейнсвилл, Флорида
Март-июнь 2008 г., Университет Дрю, Мэдисон, Нью-Джерси
Апрель 2007 г., ’62 Центр театра и Dance, Williams College, Williamstown, MA
май-август 2007, Институт Сервантеса, Нью-Йорк
ноябрь-декабрь 2007, TBU Art Space, Калифорнийский государственный университет, Чико
май-июнь 2006, Институт Сервантеса, Москва, Россия
Март-апрель 2005 г., Галерея Джейкоба Лоуренса, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон
Февраль-март 2004 г., Галерея AXA, Нью-Йорк
Январь-март 2003 г., Центр искусств Целлнера, Университет Лихай, Вифлеем, Пенсильвания
Апрель -Июнь 2003 г., Музей Худа, Дартмутский колледж, Ганновер, NH
Август-октябрь 2003 г., Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, Иллинойс
Октябрь-декабрь 2002 г. , Калифорнийский университет, Сан-Диего
Значение детских рисунков и игр из Перспектива аналитической психологии
как это работаетсрок к чудесам техники, в ту минуту, когда вы отправляете свой заказ через наш безопасный линия, она зашифрована и обрабатывается Authorize.net безопасно и надежно, безопасный веб-процессор. Или, если хотите, позвоните нам по бесплатному номеру 888-777-3773. Вы немедленно получит подтверждение вашего заказа, ваш пароль и как получить доступ к материалам курса. (Пожалуйста не блокировать электронные письма с [email protected], [email protected] и [email protected]) Если
вы заказали онлайн-курс, вы можете приступить к прохождению курса
немедленно. Вы получит инструкции по электронной почте о том, как сдать тест В сети. Контакты нам или позвоните, если вам нужна техническая поддержка. Ваш тест будет оцениваться онлайн, поэтому, как только вы его пройдете, вы может распечатать ваш сертификат об окончании. Это это! Ты сделано! |
символическое значение детские рисунки
Ан
важный источник в понимании символического значения детских
рисунки литература Эрих
Нойманн , ан
аналитический психолог, детский терапевт и автор многих публикаций
об искусстве и изображениях в разные периоды и в разных культурах. В своих книгах Нейман исследовал сходство между развитием
детская психология и история развития искусства. Согласно
Нейману, ребенок повторяет историю развития своих предков.
сознания, выраженное в таких видах искусства, как живопись, скульптура,
музыка, рассказывание историй и танец. Даже этапы развития в
детский рисунок сравните со стадиями развития Неймана.
теория. Это могло бы объяснить универсальный характер детских выражений.
в игре и рисовании. В этой книге я показываю, что детские рисунки
выражают процесс осознания и воплощают чувства, варьирующиеся
от безграничности к индивидуации. Рост Я и
эго из детства в юность — универсальный процесс, выраженный
универсальным образом. Я объясняю отношения с аналитической теорией
Винникота и Малера как
а также с теорией привязанности Боулби В.
по рисункам детей мы узнаем развитие ребенка
который, по Нейману, живет на мифологической стадии. Мы следуем
своего развития в современного современного человека. Этот процесс
роста, принятия и самосознания выражается — как всегда
было у наших предков — в художественных видах искусства, музыки, танца,
драма и поэзия. Каждый здоровый ребенок способен выразить этот процесс
спонтанно в игре и творчестве.
Есть тенденция принимать более глубокое объяснение источника человеческая жизнь. Существует также больший интерес к психологической истории. человечества и то, как наши предки выражали себя в искусстве, религии, мифологии и сказок. В этой книге я показываю связь между историей наших предков и современностью.
Аналитический психология
Исследования показывают, что дети рисуют линии, формы и предметы одним и тем же
путь во всем мире. В моей книге я даю объяснение смысла
таких линий, форм и сюжетов.
Очень интересно найти психологический и исторический источник
значения дома и рисунка человеческой фигуры. Мой
исследование этого значения основано на аналитической теории Юнга, с
его акцент на коллективном бессознательном, выраженном в архетипах
или первообразы.
В
В своей книге я ссылаюсь на юнгианскую аналитическую теорию и символическое значение
игры и искусства, частью которого является рисование. Согласно Юнгиану
теории ребенок повторяет не только биологическую историю своих предков,
но и история развития психики.
Читатели этой книги получают практическое руководство по интерпретации детских
рисунки и детские игры. Для более глубокого понимания
детских рисунков, я исследовал литературу по всему миру о
корни рисунка, от доисторических наскальных рисунков, рисунков на
надгробия, скульптуры, искусство средневековья и современное искусство, которое
показать сходство в методе и значении. Я объясняю различные теории
которые могут помочь в изучении детских рисунков, таких как юнгианская типология,
теория творческого процесса и иконология.
язык образов, картинок и символов является универсальным языком. Веками дети в Англии, Испании, Америке и Африке рисовали, рисовали и играли так же. Мы все можем видеть, что сейчас на Интернет, когда дети из школ со всего мира присылают рисунки на определенный веб-сайт. Так интересно видеть и узнавать конкретные рисунки и узнать, что они означают и почему дети так рисуют. я обнаружил что даже скептически настроенные читатели принимают то, как я описываю значение детских рисунков и игр с точки зрения аналитической (Юнгианская) теория. После прочтения моей книги они выглядят по-другому на детских рисунках.
Это
книга не является терапевтическим пособием. Однако социальные работники, ребенок
терапевты, арт-терапевты, игровые терапевты, школьные учителя и,
конечно, все родители находят поддержку в темах, затронутых в этом
книга. Я не только описываю нормальное психологическое развитие
ребенок, который играет и рисует, но и помогает читателю распознать
специальные сигналы и символы в розыгрышах и играх, которые могут указывать на
определенные виды проблем. Большинство книг о детских рисунках относятся
феноменологии рисунка или когнитивных аспектов. я мой
книга Я показываю более глубокий смысл рисунков. Почему дети повсюду
мир любит рисовать и почему они перестают рисовать? я даю ответы
на эти вопросы. Я показываю читателю, как исследовать символическое
смысл рисунка.
А книга для родителей и учителей
Дети
сделать рисунки для родителей и учителей для особых случаев и
возникает естественное ощущение, что важно обратить внимание
к тому, что. Кто из родителей не помнит, как висит картина их ребенка?
на стене кухни, холла или классной комнаты? Они знают, что это что-то
особенные, и им нравятся цвета этих спонтанных рисунков.
Школьные учителя, социальные работники и психотерапевт больше не
только глядя на поверхность, но они теперь спрашивают себя, что
лежит за тем, что они видят и что это значит.
Это
книга показывает читателю, как смотреть на нормальное значение рисунков
делают обычные, здоровые дети. Затем привожу примеры конкретных
знаки и сигналы, требующие внимания, такие как конфликты и проблемы
из прошлой или настоящей жизни. Моя книга предназначена не только для искусства и
игровых терапевтов, но и для широкой публики, студентов и
учителя. Я объясняю архетипическое значение агрессии в рисунках
и я объясняю, почему дети делают такие рисунки. Моя книга
написано понятным языком на основе известных и общепринятых теорий,
такие как аналитическая теория, которая специализируется на объяснении
символы.
Leave a Comment