Дети рисуют картинки: Идеи на тему «Дети рисуют и лепят» (500+) в 2020 г


11.03.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша

», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации:
    «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка

К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым. Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.

Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.

Фото: ru.wikipedia.org

Черный папа и одинокий малыш

Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой. Мама с сестренкой оказались на другой стороне листа, а папа был нарисован в середине композиции и старательно заштрихован черным цветом, остальные члены семьи были покрашены в яркие тона.

Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.

Как трактовать рисунок по цвету

В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке. Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.

Детский рисунок и композиция

В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки. Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.

Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности. Если же на картинке отсутствует мама или папа, это может обозначать, что у малыша практически нет психологического контакта и эмоциональной связи с этим человеком в данный момент. Например, если ребенок не стал рисовать своего маленького брата или сестренку, возможно, он ревнует к нему родителей и стремится отстоять свое право на их любовь. Если на рисунке нет самого «художника», стоит задуматься, что малыш чувствует себя отверженным, ненужным в семье. В случае появления на картинке вымышленного члена семьи специалисты также отмечают, что ребенок в данный момент испытывает нехватку родительской любви.

Фото: Детский центр «Петрушка»

Руки-грабли и тучи над детской

Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.

Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.

Положение героев и пропорции в рисунке:

О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.

О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.

Детали в детских художествах:

Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.

ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША

1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.

2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.

3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.

4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.

5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.

ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА

1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.

2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.

3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.

4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.

5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.

6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.

ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

— Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;

— Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.

— Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.

— Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.

— В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.

Рисунок — дети 4-6 лет

Ребёнок хочет рисовать!

Как увлечь ребёнка и ускорить его развитие.

(эффективный репетитор для ваших детей — с помощью простых упражнений добиваемся максимального эффекта)

Школа рисования для детей 

Что мы предлагаем:

Бесплатные занятия

— пробный урок, показываем, как нарисовать машинку,

— открытый урок — рассказываем, как организовать обучение ребёнка, чтобы раскрыть его творческий потенциал,

Платные занятия

— Занятие №1, рисуем интересную игрушку

— Занятие №2, рисуем любимую машинку

— Занятие №3, рисуем свой дом

— Занятие №4 рисуем открытку-поздравляем маму с днём рождения

— Занятие №5 рисуем открытку — поздравляем папу с днём рождения

— Занятие №6

— Занятие №7

— Занятие №8

— Занятие №9, Новый год. Готовим подарок родителям

— Занятие №10, продолжаем работать над новогодней темой

— Занятие №11, продолжаем работать над новогодней темой

Ещё занятия по рисунку:

Рисуем с детьми 2-3 года

Ребёнок не может рисовать


С раннего детства многие дети любят рисовать. Это один из способов познание мира. Им интересно, как и что можно нарисовать карандашом, как акварельные краски ложатся на бумагу и что из этого получается.

Родителям в этот момент необходимо показать ребёнку возможности этих материалов.

Это очень деликатная ситуация. С одной стороны необходимо, чтобы результат увлёк ребёнка, с другой стороны нельзя рисовать вместо него, хотя помогать можно. Он должен понимать, что это его рисунок.

Необходимо поддержать, похвалить, но нельзя бездумно захваливать, необходимо находить удачные места в работе и на них обращать внимание.

Что категорически нельзя делать? Нельзя, высказывать негативное отношение к его рисункам, а когда он занимается — отвлекать, переключать на другой вид деятельности.


Пробный урок

Какие мы будем ставим задачи занимаясь с детьми.

  1. Научить ребёнка самостоятельно заниматься, конечно, под контролем родителей, и тем самым подготовить к ответственному отношению при обучению в школе.

  2. Увлечь ребёнка интересным делом, а увлечённый ребёнок, облегчит вам найти с ним доверительный контакт, а общие интересы — это взаимопонимание.

  3. Развить мелкую моторику пальцев, что способствует улучшение мышления, памяти, внимания и развития способностей головного мозга.

  4. Добиться усидчивости и спокойствия. Ребёнок полностью погружается в творчество отключая все мысли, в том числе негативные.

  5. Улучшить мышление. У нас за творчество отвечает правое полушарие головного мозга, левое за логику. Чтобы добиться выдающихся результатов необходимо, развивать оба полушария.

     

Вот эти задачи мы с вами ставим перед ребёнком с раннего детства, закладывая тем самым фундамент интеллектуального развития.


На открытом уроке мы рассказываем, как организовать обучение ребёнка, чтобы раскрыть его творческий потенциал.


Как будем строить работу.

Вы включаете на компьютере очередное задание. Вместе с ребёнком, а в дальнейшем, лучше, просто, под вашим контролем, он начинает выполнять упражнения. Если, что-то не получается, вы ему помогаете, постепенно уменьшая свою роль в этом процессе, становясь доброжелательным критиком и почитателем его творчества.

В дальнейшем вы тоже получите задания, если у вас будет желание научиться рисовать.

Для того, чтобы добиться результатов, я дам несколько советов.

  1. Необходимо во всём поддерживать ребёнка, а если, вы не согласны с ним, то сначала необходимо поддержать, а потом на примерах усомнится в его решении и мягко его переубедить.

  2. Родители должны не заметно контролировать творческий процесс, но не мешать и не навязывать свою волю, и тем более не оказывать давление. Дать, по мере возможности, самостоятельно заниматься. Добиться своего рода консенсуса «Вы ему не мешаете творить, он вас не отвлекает от ваших дел».

  3. В перспективе ребёнок должен самостоятельно выполнять все задания. Он должен понимать, что готовиться к школе, а вы должны ему объяснить, что в школе, так поступают все дети, учитель даёт знания, а ученики самостоятельно их выполняют.

  4. Ещё раз, рисунки, которую будет выполнять ребёнок нужно с интересом рассматривать, находить удачные места, поддерживать ребёнка, говорить, что ты молодец, хорошо получилось, но не перехваливать, стараться подходить объективно с учётом его возраста. Но не в коем случае не говорить, что это плохо, у тебя ничего не получается.

  5. Это основные правила взаимодействия с ребёнком.

Для начала занятий вам потребуются следующие материалы.

  1. Простые и цветные карандаши

  2. Резинка

  3. Акварельные краски

  4. Гуашь

  5. Кисточки

  6. Баночка с водой

  7. Альбом для рисования

  8. Тетрадь в клеточку

    Вот и всё, жду на занятиях.


Вы можете сказать, зачем платить деньги, если на Ютубе много бесплатных фильмов. Но если ребёнок посмотрит эти фильмы, то сразу сделает вывод, — я рисовать не умею, потому что так у меня не получится. Он дал себе такую установку и всё. Вы его больше не заставите рисовать.

Приглашайте психологов, экстрасенсов, чтобы с ним работали, сняли установку и убедили в обратном.

Там можно смотреть фильмы и учиться рисовать, но после того, когда ребёнок пройдёт курс обучения, он чему-то научиться и сможет, что-то полезное для себя там взять.

Преподаватель Александр Курзенёв, выпускник Кубанского государственного университета, художественно-графического факультета, участник областных и всероссийских выставок, профессиональный художник, член Союза художников России — педагог, более 20 лет работал в изостудии с детьми и взрослыми.

С моим творчеством можно познакомиться по ссылке:

картины

портреты


Рисуем вместе

Занятие №1


Рисуем вместе

Занятие №2

Второе занятие хочу начать с беседы с родителями. Мне кажется — это очень важно.

Рисование — это один из способов развития умственных способностей ребёнка. Каждый раз, когда он рисует, ему приходится самостоятельно принимать не простые решения. Как замешать и подобрать нужный цвет, как передать форму предмета, а когда будут уроки на заданную тему, то разрабатывая композиционное решение нужно будет подумать, как разместить элементы на листе, как с гармонировать цвет, а это уже творческое мышление.

Развитие творческих способностей у ребёнка в перспективе формирует талантливую личность.



Презентация третьего занятия

Каждый хочет иметь большой красивый дом, чтобы было удобно жить в нём всей семье. Давайте нарисуем свою мечту.


Рисуем вместе

Занятие №3

 

На третьем занятии будут показаны, как тренировать руки, чтобы у ребёнка получались красивые рисунки, как формировать мечту и добиваться поставленной цели.


Рисуем вместе

Занятие №4

У папы день рожденье, что ему подарить?

Я учился на занятиях и знаю, что ему подарю. Я сделаю его своими руками и это будет лучший подарок для моих родителей.


Рисуем вместе

Занятие №5

Дорогая мама, с днём рождения!

Рисуем подарок маме вместе, мама будет довольна.


Рисуем вместе

Занятие №6


Рисуем вместе

Занятие №7


Рисуем вместе


Занятие №8


Рисуем вместе

Новый год. Готовим подарок родителям


Занятие №9


Рисуем вместе

Продолжаем работать над новогодней темой


Занятие №10


Рисуем вместе

Продолжаем работать над новогодней темой


Занятие №11


Подготовка к школе входит в курс «Нестандартные решения»

Курс «Нестандартные решения»

Живопись — уроки для взрослых


Портрет на заказ


Купить картины

14.06.2020г.

Copyright Курзенев А.Н. © 2020
Copyright rp100.ru © 2020
Copyright ООО "Издательcтво "Разрешите представить!" © 2020
Все права защищены.

О чём расскажут детские рисунки? 8 знаковых особенностей | Здоровье ребенка | Здоровье

Рассказывает Ирина Вшивкова, старший методист, психолог Городского психолого-педагогического центра (Москва):

— Действительно, рисунок любого человека многое может отразить. И даже если мы захотим нарисовать так, чтобы рисунок «не читался», на 100% это всё равно не удастся. Многие специалисты называют рисунок ребёнка графической речью, которая отражает всё увиденное, услышанное ребёнком (даже если малыш ещё не разговаривает). Кроме этого, рисунок может отразить реальное биохимическое состояние организма, состояние здоровья, самочувствие и, естественно, стабильные характеристики личности.

Проведено много серьёзных исследований об использовании рисунка как метода диагностики не только в клинической практике психиатрии, но и лечении соматических заболеваний (например, кардиологии, онкологии). Конечно, медицинский диагноз ставит врач. Тем не менее рисунок иногда помогает предположить наличие заболеваний или нарушений здоровья.

Если хотите понять, что отражает рисунок ребёнка, не стоит читать справочники для специалистов! Велик риск неправильной интерпретации. Например, нередко мамы и папы считают, что, если ребёнок часто использует чёрный цвет, значит, у него депрессия, страхи и т. д. Ничего подобного! Сам по себе чёрный цвет этого не означает. Более того, есть возраст, когда появление в рисунках чёрного цвета, тёмных оттенков говорит о положительной динамике развития ребёнка.

Выводы делаем, только если видим определённые признаки сразу в нескольких рисунках, нарисованных в один период времени!

1. Изменения

Вы заметили, что рисунки малыша стали другими (резко поменялись стиль рисунка, цветовая гамма, сюжет, а также частота рисования). К примеру, ребёнок всегда рисовал яркими жёлтыми красками, а тут вдруг выбирает совсем другие цвета или только один, другой. Такие перемены могут говорить о том, что с ребёнком что-то происходит, его что-то тревожит или беспокоит.

2. Характер линий

Если рисунок выполнен ясными, чёткими линиями, значит, ребёнок открыт перед миром, уверен в себе или просто чётко представляет себе что он рисует. Когда линии слабые, еле заметные, стоит задуматься.

Самый простой вариант — ребёнок просто не умеет пользоваться ручкой или карандашом или у него неподходящий инструмент. Ведь родители не всегда используют правильные карандаши и даже не всегда знают, что есть карандаши для детей 2 лет, 3-5 лет, для школьников.

Второй вероятный вариант — ребёнок плохо представляет, что его просят нарисовать, но боится спросить. Или он в целом не очень уверен в себе. Возможно, его мало хвалят, обнимают, у него мало друзей и т. д. Такому ребёнку больше рассказывайте об окружающем мире, хвалите даже за маленькие успехи, чаще проводите время вместе.

Есть более серьёзные причины нечётких линий. Иногда слабость руки — следствие неврологических нарушений. Ребёнок при этом может ни на что не жаловаться. Дети до 10 лет не всегда адекватно могут ощущать боль и понимать, что и где болит. Из-за чего многие заболевания, связанные с нарушением работы нервной системы, костно-мышечного аппарата, диагностируются достаточно поздно. Взрослым кажется: ребёнок ленится рисовать или писать красиво, не старается. Про болезнь никто не думает, ведь больной по нашим представлениям должен страдать. А этого нет. Если вы заметили, что в рисунках ребёнка фактически нет нажима и это не связано с первыми двумя причинами, стоит показать его неврологу или хирургу. Нередко диагностируют такие нарушения здоровья у школьников, у которых плохое правописание и патологическая неграмотность. Но они легко устраняются, если с ребёнком начать вовремя заниматься.

3. Штриховка

Обращайте внимание на её количество на листе. Если штриховки слишком много и особенно если она выполнена с сильным нажимом, это может говорить о повышенной тревожности ребёнка, наличии страхов или плохом настроении. Например, ребёнок заштриховывает не только фигуры, но и всё пространство вокруг них, штриховка выходит за границы предметов, появляется там, где совершенно неоправданна.

Если вы это заметили, не стоит тут же приставать к ребёнку с расспросами, что его пугает или беспокоит, лучше самим проанализировать ситуацию в семье. Не создали ли взрослые почву для детских тревог? Если ребёнок видит, как мама с папой ссорятся каждый день, он начинает тревожиться. Ему же никто не объяснил: родители ругаются не потому, что не любят друг друга. Повод может быть самый банальный (скажем, мама хочет кухню красного цвета, а папа — белого). Но взрослые не хотят пояснять такие вещи ребёнку. Часто неумеренная штриховка появляется при переезде и поступлении в другую школу, при появлении в семье нового человека. Если ребёнку больше 6 лет, возможно, он сможет ответить на вопрос, что его тревожит. Если ребёнок младше, понаблюдайте, как он играет, — многое сможете понять. Не получается справиться самим — стоит обратиться к психологу.

4. Стереотипность

Ребёнок рисует одно и то же на протяжении долгого времени. Родителям девочек не стоит сразу пугаться, что дочери рисуют только принцесс, а родителям мальчиков, что те рисуют только машинки или драки. У детей есть так называемые эпохи развития, соответствующие возрасту увлечения, переживания. Например, эпоха увлечения динозаврами и теми же самыми принцессами, машинами — почти все дети это проходят. Но и те и другие могут быть разными — от рисунка к рисунку. Это нормально. Стереотипность — это когда в рисунках нет динамики. Если принцесса, то она всегда одета одинаково. Или малыш всё время рисует один и тот же домик, солнышко и травку. Иногда такие стереотипии могут отражать нарушение восприятия, внимания. Не стоит сразу пугаться, что ребёнок психически болен или у него замедленное развитие. Возможно, у него просто есть определённые трудности с тем, как изобразить мир. Если вы замечаете стереотипию в рисунках ребёнка, нужно проконсультироваться у психолога, чтобы вовремя решить проблему.

5. Сюжет

Помните: дети отражают в рисунках то, что мы помогли или позволили им узнать об окружающем мире. Смотрите на рисунки как на рассказ об их представлении о мире, в котором они живут. Если вы увидели что-то, чего не должно быть в детской картинке, нельзя сразу кричать: «Как ты посмел такое нарисовать?» Прежде чем пугаться, спросите: «А это что у тебя нарисовано?» Если ребёнок ответил, что он так нарисовал птичку или рыбку, не надо указывать ему на ошибки, правильнее отреагировать так: «Ух, а я не сразу узнал» или «Теперь понятно». Иногда родители могут заметить рисунки с сексуальным содержанием у детей младшего возраста. Чаще они вызваны любопытством и освоением новых навыков, а ещё тем, что дети любят срисовывать. И если журналом, который ребёнок нашёл, было глянцевое издание для взрослых, лежавшее в столе у папы или старшего брата, он будет срисовывать оттуда. Нередко испуганные родители заталкивают в кабинет психолога своё чадо и требуют: «Разберитесь, как он может такое рисовать!» И оказывается: в «сомнительном произведении» совсем не то, что привиделось родителям. Ещё раз подчеркну: не всегда нарисованное ребёнком реально существует в его жизни.

6. Изображения людей

Часто родителей пугает, когда ребёнок рисует людей без лиц или без ног, притом что он уже умел изображать полноценные человеческие фигуры. Такие рисунки могут отражать реальные отношения ребёнка с этим человеком. Например, если старший братик без глаз и без рук, возможно, ребёнок не хочет, чтобы тот видел, как он берёт его вещи, и наказывал его за это. Если так «ущербно» нарисован папа, может быть, ребёнок не согласен с его требованиями и запретами. Обычно в детском рисунке семьи выше всех изображён самый главный, по мнению ребёнка, член семьи.

7. Заплатки и кресты

Заплатки на частях тела человека, не свойственные внешнему виду, переплетённые руки или ноги. Если такие детали повторяются регулярно, возможно, ребёнка беспокоит болезнь. Располагаются заплатки обычно на месте органа, который болит.

8. Расположение рисунка на бумаге

Если рисунок едва помещается на листе бумаги, это может говорить о том, что ребёнок крайне эгоцентричен. Он хочет заполнить собой всё пространство, быть в центре внимания. Иногда это признак избалованности, скажем, когда в семье один ребёнок и все близкие его превозносят. А иногда наоборот — ребёнка обделяют вниманием. Остаётся показывать своё «превосходство» на бумаге. Бывает, что дети рисуют фигуры правильного размера, но берут слишком большой лист. Тогда изображённый предмет кажется мелким, но он действительно такого размера в жизни. Это может говорить о высокой самооценке. Уровень притязаний выше, чем он сейчас имеет. Дайте возможность ребёнку проявить себя, раскрыть потенциал.

Рисунок может стать сигналом проблем с психикой ребёнка. А чтобы вы смогли заметить это, храните детские рисунки хотя бы год, сравнивайте их. Как минимум у вас будет повод радоваться растущему творчеству и мастерству вашего ребёнка.

В каждом возрасте свои отношения с цветами

До 2,5 года, когда дети только осваивают рисование, они очень любят яркие цвета: жёлтый, красный, светло-красный, светло-синий, светло-зелёный. Это связано с тем, что они их лучше различают.

В 2,5-4 года в рисунках появляются чёрные цвета. Это хорошо и означает, что ребёнок учится более чётко отражать мир, который видит вокруг.

В 5 лет ребёнок снова переходит к рисованию более яркими цветами. Но применяет их, как правило, в соот­ветствии с тем, что есть в реальности.

К 7-8 годам рисунок должен быть раскрашен в реальные цвета, если он видел данные предметы в жизни. Если у вас иначе, возможны две причины: у ребёнка богатая фантазия — и перед нами будущий писатель, архитектор — или (реже) есть проблемы со здоровьем.

Рисуют дети ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Почти все дети любят посещать с родителями зоопарки, познавая для себя новых животных. Особый интерес у них вызывают большие и необъятные особи, чем-то схожие с вымершими динозаврами. Слоны — именно тот вид диких…

Далее

Уроки рисования всегда привлекают людей разного возраста. Их задействуют в качестве любимого занятия, полезного хобби и даже развлечения. Правда даже они порой требуют увлекательных идей. Поэтому в сегодняшней…

Далее

Все дети без ума от милых и волшебных мифических существ. Гномы, маленькие феи, как в сказке про Питера Пэна, ну и конечно же единороги, упоминающиеся в мифологии и многих мультфильмах. Их белоснежная и пышная грива,…

Далее

Смайлики всегда считались средством передачи настроения между людьми. Впервые ими стали пользоваться при отправке смс. И хоть в то время их было не много, многие люди вдохновились необычным способом выражения эмоций…

Далее

На вопрос, — «что такое воздушная перспектива в пейзаже 6 класс?», ответить придется не только ученику, но и учителю, решившему рассказать шестиклассникам о важной части изобразительного искусства. Именно поэтому…

Далее

Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая…

Далее

Совсем не обязательно иметь художественные навыки, чтобы изобразить няшные рисунки карандашом. Простые, немного забавные и неординарные картинки для мальчиков и девочек — способны выразить внутренний мир и…

Далее

Кто смотрит канал Дисней, наверняка хотя бы раз смотрел мультфильм «Леди Баг и Супер Кот», где два супергероя спасают Париж от сил зла. Ну а если нет, предлагаем познакомиться с молодыми, но очень яркими персонажами,…

Далее

В преддверии новогодних праздников каждый ребенок хочет сделать приятный подарок своим близким: маме, папе, бабушке, дедушке, старшей сестре или брату, тёти или даже дяди. Поэтому старается смастерить своими руками…

Далее

Пожарных можно считать настоящими героями, которые каждый день рискуют жизнью, чтобы спасти жизнь других людей и ценных для них вещей. Сложно найти ребенка, который не знал бы о такой профессии, связанной с невероятным…

Далее

Детские рисунки | Gallerix Артклуб

Детский рисунок: по секрету всему свету

Рисунки детей — это невербальное послание взрослому миру. Их правильная интерпретация позволяет заглянуть в сокровенные глубины формирующейся психики.

Вы задумывались о том, почему малыши так любят рисовать? Дети рисуют на бумаге, асфальте, стенах и даже на собственном теле, изображая самые причудливые вещи, которые не всегда легко понять. Даже те дошкольники, которые неохотно выражают свои мысли вербально, легко и непринужденно берутся за фломастер или карандаш.

Самое первое оформленное изображение – круг, появляется в рисунках детей трехлетнего возраста. Позже эта распространенная в природе геометрическая фигура используется для рисования более сложных деталей – головы, ушей, глаз и т.д. С точки зрения психоаналитиков, круг — это первичный образ материнской груди. Однако круг рисуют практически все маленькие дети, в том числе и те, которые были брошены матерями и росли в специализированных учреждениях. Возможно, этот феномен является проявлением коллективного бессознательного человечества.

Детский рисунок считается одним из самых значимых материалов для проективных тестов, таких как, например, «Нарисуй человека» или «Моя семья». Он является своёобразным посланием ребёнка взрослому миру. О чем же могут говорить такие послания, можно ли научиться правильно их интерпретировать?

По мнению психологов, уверенные и хорошо адаптированные дети рисуют свободно и размашисто. Неуверенные и тревожные, напротив, склонны оставлять маленькие изображения, занимая лишь часть листа. Отсутствие рук может быть показателем застенчивости, а их преувеличенный размер – склонности к агрессии. Крошечные ноги у человеческих фигурок свидетельствуют о нестабильности личности и высоком уровне тревоги. Интересно наблюдать за тем, как дети изображают членов своёй семьи. Родитель, являющийся большим авторитетом, как правило, имеет преувеличенные размеры.

Чернокожие дети в возрасте от 6,5 до 13 лет не закрашивают тела людей в темный цвет, их рисунки практически невозможно отличить от картинок нарисованных белокожими сверстниками. Однако в тех детских заведениях, где наблюдалась расовая дискриминация, чернокожие изображали себя с неразвитыми руками, а белых ребят – с оскаленными зубами. Этот пример ярко свидетельствуют о том, что дети рисуют главным образом не то, что видят снаружи, а то, что чувствуют внутри.

Что же чаще всего изображают дети? Во-первых, то, что наиболее для них важно: близких людей, дом, животных. Ребенок переносит на чистый лист свои знания о себе и об окружающем мире, какие-то волнующие его моменты и идеи, реальность своёго внутреннего Я. Внешний объект, который берется за основу – это лишь матрица, на которой формируется собственная модель восприятия. Зачастую ребёнком руководят неосознаваемые импульсы, которые пытаются донести до окружающих нечто очень значимое.

В детских посланиях можно обнаружить самые потаенные секреты формирующейся личности. Так, дети с эмоциональными расстройствами часто изображают человека с разрозненными частями тела, что должно стать предупредительным сигналом и для родителей, и для психологов. Нелепые, эксцентричные рисунки без видимой взаимосвязи частей тела бывают у детей с компульсивными расстройствами. Энергичное зачеркивание, отсутствие людей на картинках характерно для малышей, чьи родители часто ссорятся либо находятся в состоянии развода.

Детский рисунок – это невербальный разговор с окружающим миром, содержащий много полезной для родителей информации, включаю ту, о которой ребёнок не решается или не умеет рассказать. Поэтому необходимо всячески поощрять творчество детей, их стремление выразить на безжизненном материале то, что является сокровенной сущностью развивающейся психики. Очень полезно хранить детские рисунки, периодически сравнивать их с более поздними работами и при необходимости показывать в беседе с психологом.

Плохих детских рисунков не бывает

Не знаете, что творится в душе Вашего малыша? Дайте ему бумагу и карандаши, а когда рисунок будет готов, рассмотрите то, что изобразил маленький художник.

Все, кто хоть раз в жизни видел, как рисуют маленькие дети, замечали, что ребёнок уходит в процесс творчества целиком, не замечает ничего вокруг. Перед маленьким художником есть чистый лист, кисти и краски, а внутри его детской головки уже сформировано своё видение мира, свои радости и горести, победы и огорчения. Психологи уже давно отметили, что дети рисуют то, что у них на душе. Для ребёнка не существует таких понятий, как стиль рисунка, красота и композиция. Маленький человек рисует то, что у него на душе, свои эмоции и переживания.

Для того, чтобы понять, что происходит в уме у маленького ребёнка, дайте ему бумагу и карандаши или краски, а затем просто наблюдайте за тем, что и как он рисует.

Давайте рассмотрим основные характеристики детского рисунка и их значение для анализа психологии маленького художника.

Яркие цвета, многоцветный рисунок свидетельствуют о веселом настроении малыша, в то время, как одноцветный рисунок, рисунок в темных тонах говорит о том, что ребёнка что-то тревожит. То же можно сказать о линиях. Плавные линии говорят о спокойствии, а множество острых углов о напряжении.

Обратите внимание на то, откуда начинает ребёнок свой рисунок. Если рисунок расположен в центре листа – это свидетельство того, что ребёнок чувствует себя свободно, в то время, как начало рисования из угла или с какой-то одной стороны листа является признаком того, что ребёнок чего-то опасается.

Очень важное значение в детском рисунке имеют пропорции объектов. Например, если Вы попросите маленького художника нарисовать свою семью, он, скорее всего, начнёт рисовать семью с того человека, которого он больше всех любит. Этот персонаж будет самым большим, малыш нарисует его во всех подробностях (вплоть до ногтей, наручных часов и других мелких деталей). Дальше будет изображен тот, кто идет следующим в «рейтинге» ребёнка. Тут тоже следует обращать внимание на цвета рисунка (те люди, кого ребёнок боится, будут темными, угловатыми).

Любопытным детям всегда мало одного листа, они стараются втиснуть своё творение в рамки одного рисунка, но жалуются, что что-то не поместилось. С другой стороны, замкнутый ребёнок нарисует что-то маленькое, но прорисует этот объект до тончайших подробностей. Эти особенности стоит учитывать воспитателям и учителям младших классов при общении с детьми, ведь все они разные и общаться с ними нужно по разному.

В целом, следует сказать, что нет универсального ключа для интерпретации детского рисунка, но каждый рисунок стоит внимания. Именно по этим творениям мы, порой, можем узнать огромные секреты, которые таятся в маленькой голове, порадоваться вместе со счастливым малышом или вовремя прийти на помощь.

Как научить детей рисовать и рисовать от 3 до 12 лет

С каких лет я учу своих детей рисованию и рисованию

Теперь мы знаем, что наши дети всегда учатся. Если вы живы, вы учитесь. Это то, что у всех нас получается лучше всего, если у нас есть две вещи.

1- Поощрение

2- Похвала

Модель от одного до двух лет готова прекрасно провести время, будучи маленьким художником. Вот девушка, которая только начала рисовать свои линии Артабет.

Эти 6 строк — лучшая основа для визуального обучения и развития моторики.

Никогда не бывает слишком молодым и никогда не слишком старым.

Этой девочке 13 месяцев, и ее мама показывала ей 6 линий Артабета.

В этом возрасте фаворитами являются Round и Round и Dot, Dot, Dot, . Обратите внимание на ее идеальный классический захват фетра .

Дополнительная рука справа — это рука трехлетнего ребенка, который еще не проходил обучение Артабет. Ее крепкая рукоятка будет первым изменением.

Ниже изображен трехлетний ребенок, только начинающий свой первый урок рисования . Начните с захвата, и у вас будет отличное начало. Это требует некоторого терпения и повторения, но после примерно 20 или 30 корректировок хвата они будут иметь это на всю жизнь.

Посмотрите другие наши блоги о , чему учить маленьких детей, когда они начинают рисовать.

Хорошее сцепление с дорогой… Отличный старт

Идеальный захват для сильных уверенных линий.

Никогда не бывает слишком молодым и никогда не слишком старым, чтобы учиться или меняться.

Позвольте мне показать вам, как я успешно обучал детей искусству в течение последних 30 лет.

Легкий рисунок для детей

Я всегда начинаю с разминки, используя 6 линий из Artabet

.

Artabet основан на том факте, что существует 6 универсальных линий, которые служат строительными блоками для всех фигур на рисунке. Это фундаментальный художественный принцип, и это лучшее место для начала вашего обучения.

Практикуйте их и овладевайте ими, начиная каждую сессию рисования с как минимум 3-5 минут рисования. Посмотрите некоторые обучающие видео на этом веб-сайте, чтобы узнать, как это делается.

Практикуйте их и овладевайте ими, начиная каждую сессию рисования с как минимум 3-5 минут рисования.

Если вашему ребенку или ученику от 1 до 3 лет, то все, что вам нужно, чтобы показать им, — это 6 строк артабета. Не пытайтесь показать им «Как рисовать», просто делайте 6 линий артабета, пока они не смогут их нарисовать. Это их рисунок.

Рисование — это движение по линиям — учите линии. Как только они наберут несколько штук и смогут произносить имя во время его рисования, вы будете готовы нарисовать одного из персонажей, например, Божью коровку, как показано в видео «Как рисовать» .

Не торопитесь, не принуждайте, не обманывайте и не подкупайте их, чтобы скопировать вас. Позвольте этому случиться через участие и пример. Поиграйте с ними в «искусство».

Вы учите их языку артабет

Артабет — это язык, и мы изучаем его, наблюдая за другими. Вы рисуете и хорошо проводите время, а они смотрят. Также как научить их говорить и ходить.

Они всегда присоединяются и начинают рисовать.

Рисуй от чистого сердца с самого начала.

Шесть универсальных линий Артабета

6 универсальных линий Artabet — это линейные движения, которые позволяют учить маленьких детей рисовать и преуспевать в этом.

Откуда взялись эти 6 универсальных линий? Ну, они всегда были здесь, как 2 плюс 2 всегда было 4 и всегда будет. Это элементарные линии, которые описывают все, что мы можем увидеть в нашей Вселенной.

Подумайте, как вы используете буквенные обозначения вашего конкретного Алфавита , чтобы писать на разные темы. Теперь подумайте, как мы используем шесть линий Artabet , чтобы рисовать то, что мы видим и представляем.

Придумайте множество вариаций 6 линий Артабета, а затем разогрейте их.

Как нарисовать историю

Я обучаю множество детей старшего возраста и взрослых в возрасте от 12 до 90 лет, и почти все без исключения немногие из них знают, как создать увлекательную картинку.
У них есть способность рисовать персонажей, но им не хватает понимания, чтобы использовать этот рисунок и рисовать с ним историю. Давайте нарисуем персонажа из Artabet, а затем узнаем, как с его помощью нарисовать историю.

Вот Громовая Ступня из книги Артабет

Все рисунки в этой книге упорядочены таким образом, чтобы каждый рисунок основывался на навыках предыдущего.После 30 лет испытаний мы точно знаем, какие уровни нужно вводить детям от 3 до 12 лет и когда их вводить.
Thunderfoot находится в середине книги.

https://www.theartabet.com/teach-your-students-how-to-draw/

Давайте нарисуем историю с Громоногим Динозавром.

Мы нашли отличный мост в местном парке во время Летнего арт-лагеря в этом году и решили добавить фей, троллей и динозавров.

Пусть ваше воображение будет вашим проводником.

Воображение — это секрет рисования рассказов

Давайте используем малыша Дино и нарисуем историю

Из простых рисунков получаются отличные картинки

Что мне делать с персонажем, чтобы он стал персонажем Draw a Story ?

Мне нужно будет понять, как использовать Три линии ниже, которые предоставят моему персонажу «место», в котором он может быть, дом, ситуацию, где-то, где мне начнут говорить, что что-то происходит. (Страница 18 книги Артабет)

Три линии, необходимые для создания истории

Можете ли вы найти Three Lines На картинке ниже? Теперь начните использовать их для Draw a Story.

Время динозавров на пляже

Каждый урок начинается и заканчивается с 6 Р / Бумага, Карандаш, Ручка, Краска, Цель и Принципы

1 ДОКУМЕНТ

Я использую недорогую высокосортную бумагу весом 20 фунтов для разминки, упражнений и начальных рисунков персонажей. Я также использую переработанную бумагу, которая хороша с одной стороны. Еще я использую недорогие альбомы для рисования.

Я не использую «хорошую» бумагу для разминки и упражнений, поскольку они предназначены только для практики, а не для удержания.

Я сохраню рисунки персонажей на этой бумаге для справки или потому, что я могу использовать их в качестве справочного материала для более законченного рисунка на «хорошей» бумаге.

Я использую более плотную бумагу Cardstock (от 30 фунтов до 60 фунтов) для рисунков персонажей, которым мы добавляем цвет с помощью цветных фетров, цветных фломастеров или цветных карандашей.

Я использую настоящую акварельную бумагу (от 90 до 140 фунтов), нарезанную на небольшие размеры от 3 на 5 дюймов до 7 на 10 дюймов.Все, что больше, не является рентабельным и слишком велико для возраста от 3 до 12 лет.

Для заполнения больших документов требуется больше времени. Работы меньшего размера завершаются, и у вашего ученика есть время, чтобы закончить. Держитесь подальше от БОЛЬШОГО!

Дешевые материалы — плохое искусство !!! Хорошие материалы служат дольше, они более рентабельны, поэтому ваши ученики могут гордиться своими достижениями.

Солнечный медведь

2- КАРАНДАШ

Маленьким ручкам нужны маленькие карандаши.

Я использую большие карандаши Red Dixon Primary и разрезаю их пополам.Поводок мягкий, и на нем легко сделать отметку. Вначале решающее значение имеет соотношение размера руки и размера карандаша.

Вы бы дали взрослую хоккейную клюшку или биту для крикета 5-летнему ребенку и ожидали, что они справятся с этим? Скрипки имеют размер, соответствующий маленьким рукам, и карандаш тоже.

Из всех инструментов для рисования карандаш (если он не обрезан по размеру) труднее всего получить удовлетворительную оценку для молодого студента-искусствоведа. (Мелки очень хорошо подходят для детей в возрасте от 16 месяцев до 4 лет, так как они сразу оставляют отметку.)

Рисунок в Индии

Остерегайтесь желтого офисного карандаша с маленьким розовым ластиком наверху !!!

Ластики помогают нам рисовать. Они не избавляются от ошибок. В искусстве нет ошибок !!!

Дети, которые все время стирают, вырастают несчастными перфекционистами, которые никогда не добиваются ничего «идеального» и в конечном итоге бросают рисовать.

Я всегда использую черную стойкую к стиранию черную ручку-фломастер, когда начинаю новый класс в школе (для более молодых и нетоксичных можно посоветовать ощущение меньшей стабильности.)

Для некоторых использование черного маркера — очень напряженное занятие, пока они не повторяют «мантру» Артабета… «В искусстве ошибок нет, нет ошибок в искусстве, ластики помогают рисовать, они не получают избавиться от ошибок, в искусстве нет ошибок ».

Sharpies выполняет свою работу.

Каждый раз, когда кто-то говорит: «О, я ошибся!» мы все начинаем мантру снова, и все умиротворяется… пока это не повторится снова. Затем мы повторяем мантру снова.После 2 или 3 уроков мы больше никогда не слышим слово «ошибка» .

Когда ребенок освобождается от страха совершить ошибку — рождается уверенность! Это то, что не делается.


Карандаш Small Hands

3-PEN

Ручки бывают разных форм, размеров, цветов, и каждая имеет свое качество. Я пользуюсь черным острым пером, который доступен по всему миру и очень нравится моим ученикам. Маркер является водонепроницаемым, поэтому вы можете закрасить его, и рисунок будет виден.

Прочие черные войлоки могут потечь при промывании их красками на водной основе. Всегда проверяйте свои материалы перед преподаванием с ними.

Учителя сообщали мне, что ученики, которые «ненавидели» рисование до Artabet, теперь любят его. Одна из основных причин заключается в том, что мы используем фломастеры для начала, и поэтому «ошибок не бывает».

Черная метка говорит обо всем для тех студентов, которые были склонны стирать свои робкие маленькие карандашные пометки и прятаться за своими ластиками.

Мы всегда повторяем правило Цветной шарпи , когда используем цветной войлок или фломастеры. «Не заполняйте большие пространства фломастерами!»

Маленькие места для цветных маркеров

Для больших пространств нужны большие инструменты, а крошечным острым наконечником фломастера или фломастера потребуется много времени, чтобы заполнить такое большое пространство, как небо.

Неизменно кто-то не понимает этого и начинает огромную задачу по заполнению этого большого голубого неба одним штрихом за раз. Мы нежно напоминаем им, что фломастеры очерчивают и заполняют небольшие пространства.Используем краску для больших пространств.

Коричневая обезьяна и синий фон выполнены краской.

Вот черный рисунок нашей любимой Панды, размером 3 на 5 дюймов. Залитые области имеют такое же большое пространство, как если бы вы их закрасили фломастером или фетром.

Панды любят черно-белое.

Панда в черном маркере на акварельной бумаге весом 140 фунтов. Пока нет истории.
Смотрите ниже Нарисуйте историю с нашей Пандой.

Здесь у нас есть наша панда с цветными акцентами и большими пространствами переднего и заднего плана, заполненными разбавленной акриловой краской. (Студенческий рисунок 10 лет)

АХ !!! Здесь он готов подготовить праздник бамбука для присуждения награды «Панда года».

4- КРАСКА / Безопасный и нетоксичный

Живопись — это волшебное слово для детей.

Он занимает одно из первых мест с «Play Time» и «Snack Time».Моя цель в каждом классе Artabet в школе, групповом классе или специальном праздничном классе достичь отметки «ВРЕМЯ ЖИВОПИСИ» в последней части класса.

Здесь описано, как подготовить краски, какие виды красок использовать безопасно, а также как сэкономить и сэкономить деньги.

Нарисуйте школьную фреску

Контраст везде в природе. Всегда что-то большее и что-то меньшее. Рисуйте и раскрашивайте, руководствуясь принципами, а не правилами!

Возьмите небольшой лист акварельной бумаги (5 дюймов.на 7 дюймов) и прикрепите его к доске размером 10 на 12 дюймов с помощью зеленой ленты Painter’s Tape.

Малярная лента и прозрачная лента слишком липкие и их трудно удалить. Посмотрите видео ниже и следуйте инструкциям по рисованию у вас дома, в студии или в школе. (Нарисуйте и раскрасьте динозавра)

https://www.theartabet.com/draw-and-paint-dinosaur/

5- Назначение класса Артабет

Цель Artabet — развлекать, вовлекать, лелеять, развивать и вдохновлять.

Кроме того, в классной комнате это прекрасное социальное взаимодействие, объединяющее всех и разделяющее их.

Работа в команде выполняет свою работу.

Искусство никогда не было соревнованием. Ни разу за более чем 30 лет я не видел этого. Искусство — это развлечение , когда вы знаете, что Нет ошибок , которые нужно сделать.

6- Основные принципы, которые я использую в классе Artabet

Принципы (концепции и основные идеи), которые используются в Artabet, конечно же, являются фундаментальными идеями, которые все визуальные художники используют для творческого выражения своих чувств и идей.

Их легко понять, когда мы учим рисованию детей от 3 лет.От 5 до 12 лет. Обычно они не вводятся до того, как станут известны 6 строк артабета.

1- Ближний и дальний и спереди и сзади

Изучите изображения ниже и посмотрите, какие изменения были внесены с помощью «Впереди и сзади».

Что-то близко, что-то далеко. Некоторые вещи впереди. Некоторые вещи остались позади.

2- переход по линии

Эта линия, которая проходит через картинку из стороны в сторону, перепрыгивая через все на своем пути.Эта линия — действительно большой прорыв для молодых художников, и ее редко понимают, используют или учат.

Три линии… один или два персонажа… Некоторая погода… и вы нарисовали историю, используя художественные принципы, а не правила.

3- от темного к светлому (контраст и градация)

Простой в использовании и редко применяемый. Великие открыли этот принцип около 700 лет назад. Просто поместите что-то темное перед чем-то светлым.

Сделайте что-нибудь темнее и постепенно светлее.(Градация или масштабирование) Мы сделали это с небом на этой картинке.

В самом темном космосе всегда есть Свет.

С какого возраста я могу учить своего ребенка рисованию?

Как только они начнут есть и держать вещи — и до того, как начнут писать !!!

Это основные принципы, с которых нужно начать учить своих детей или учеников рисованию и рисованию. Если вам понадобится еще немного, дайте мне знать, и я бесплатно дам вам персональное «Учебное пособие».

Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬ ПРИНЦИПАМ !!!

детей рисуют картинки PNG | Векторные и PSD файлы

  • дети в маске вируса короны носить маску защиты вектор png

    2400 * 2400

  • шаблон акварельных цветочных открыток с геометрическим золотым рисунком цветка и сохранить дату многоцелевой

    1200 * 1200

  • непрерывный Рисование одной линии руки держат сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с вектором изображения сердца

    5000 * 5000

  • дети читают книгу

    3718 * 3546

  • роскошная фоторамка для фотографий png

    2000 * 2000

  • реалистичная фоторамка вектор 3d набор квадратных размеров a3 a4 деревянная пустая рамка для фотографий висит на прозрачном фоне с мягкой прозрачной тенью шаблон дизайна для макета

    5000 * 5000

  • набор различных изображений бровей

    1024 * 1369

  • детский набор персонажей счастливого детского дня

    3000 * 30 00

  • золотой рисунок линии цветок завод

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии абстрактного лица минимализм и простота векторная иллюстрация минималистский рисованный эскиз lineart

    3967 * 3967

  • непрерывный рисунок одной линии вилки ложки, ножи, тарелки и вся столовая и кухонная утварь могут быть использованы для ресторанных логотипов, тортов и других черно-белых векторных иллюстраций

    5000 * 5000

  • школьников социальной дистанции в векторе мак

    4000 * 4000

  • золотой каймой теплый цвет бордюр рамка фоторамка золото

    2000 * 2000

  • рукописный ввод непрерывный рисунок одной линии человека писать на бумаге чернильной ручкой минимализм дизайн

    3967 * 3967

  • элементы дизайна золотой рисунок узорчатая рамка границы

    1200 * 1200

  • рисование одной линии музыки заметки изолированный векторный объект непрерывная простота линейный дизайн знаков и символов

    3967 * 3967

  • изогнутая линия рисунок

    1200 * 1200

  • женское лицо с плюмерией f искусство непрерывное абстрактное рисованное минимализм рисование линии

    3967 * 3967

  • векторный рисунок непрерывной линии книги образовательная идея концепция минималистский дизайн

    4667 * 4667

  • векторные орнаменты каракули рисовать линии границы элементы дизайна иллюстрации

    3000 * 3000

  • записывает изображение интерфейса

    1200 * 1200

  • Бесплатные раскраски для детей (Интернет и распечатки) Занятия по раскраске-4kids.com

    Почему нам нравятся раскраски:

    Раскраски — самый простой способ успокоить малыша. Пока ваш ребенок раскрашивает рисунки, вы можете выполнять свои обязанности. Отлично! У нас счастливые дети и счастливая мама. Кстати, раскраска страниц дает много преимуществ: она помогает тренировать распознавание цвета, моторику, контроль захвата и терпение. Раскраску можно подарить двухлетнему малышу и школьнику. Конечно, у нас есть всевозможные раскраски для любого возраста.У нас есть специальные коллекции печатных форм для мальчиков и девочек на любые случаи жизни. С каждым днем ​​мы добавляем на наш сайт все больше и больше раскрасок.

    Мои любимые категории — транспорт и космос. Когда я был ребенком, я больше всего его раскрашивал. И вот, когда у меня есть сайт с раскрасками, я стараюсь его максимально заполнить.

    Очень важно помочь своим детям в раскрашивании с самого начала. Дети должны понимать границы. Вам нужно объяснять им, не выходите за рамки.Также вы можете дать совет по подбору цветов. Если ваш ребенок достаточно взрослый, вы можете рассказать ему о теплых и холодных тонах и о том, как их использовать вместе.

    Как я сказал в начале, раскраска помогает тренировать терпение. Это очень важный навык для детей. Современные дети могут легко переключать внимание с одной точки на другую. Но какое-то время не могу сосредоточиться. Книжки-раскраски заставляют их сосредотачиваться. Этот навык будет использоваться в школе. Также раскраска заставляет мысленно разделить фигуру на части и понять, как эти части работают вместе.

    Помимо терпения, ваши дети могут развить хватку. Чрезвычайно важно вначале объяснить ребенку, как держать карандаш. Гораздо проще сделать это сейчас, чем учить позже. Так что если раскрашиваем — давайте сделаем это правильно.

    Классная вещь, этот раскрашивание — это образование, которое выглядит весело. Ребёнок что-то рисует, а мы понимаем — малыш сейчас укладывает. Все, что вам нужно сделать — просто поднести бумагу к принтеру и нажать «распечатать». Здесь вы можете найти раскраски на разные темы: алфавит, мультфильмы, знаменитости, числа, фрукты и овощи, транспорт e.t.c. Мы много работаем над сайтом. Если вы что-то не можете найти — сообщите нам, и мы постараемся сделать раскраску по вашей теме.

    Теперь вы все понимаете 🙂 У вашего малыша уже есть цветные карандаши или ручки с мягким наконечником. И у вас есть один или больше свободного часа. Этот факт может быть неожиданным для вас, но это правда.

    Было бы неплохо, если бы ты поделился нашими фотографиями с друзьями. Мы сделали кнопки «Поделиться» для разных социальных сетей. Также вы можете использовать нас в Google+, и вы увидите свежие наши сообщения в своей ленте новостей.

    .
    Comments