Декоративные шрифты кириллические: Декоративные шрифты — русские скачать бесплатно


19.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Современная кириллица 2014 – Паратайп

2 июня 2014 года в России стартовал Международный конкурс шрифтового дизайна «Современная кириллица 2014». Организаторы конкурса: компания «Паратайп», ведущий российский производитель цифровых шрифтов, и онлайн-журнал «Шрифт», посвящённый шрифту и типографике. «Современная кириллица 2014» является продолжением конкурсов «Кириллица’99» и «Современная кириллица 2009», организованных Владимиром Ефимовым (1949–2012), арт-директором и одним из основателей компании «ПараТайп», и Эмилем Якуповым (1957–2014), директором компании «ПараТайп».

На конкурс принимались шрифты, шрифтовые гарнитуры и системы для текстового и/или акцидентного набора, созданные и/или выпущенные после 15 сентября 2009 года.

Конкурс открыт для всех, участие бесплатное. Для участников нет граничений по возрасту, образованию, роду занятий и владению языками.

В состав международного жюри конкурса вошли специалисты в области кириллических шрифтов и типографики: Дмитрий Аронов (Россия), Гаянэ Багдасарян (Россия), Наталья Васильева (Россия), Йовица Вельович (Германия), Данила Воробьёв (Россия), Константин Головченко (Украина), Юрий Гордон (Россия), Александра Королькова (Россия), Джон Хадсон (Канада). Председатель жюри — Максим Жуков.

 

Слева направо: Йовица Вельович, Наталья Васильева, Данила Воробьёв, Гаянэ Багдасарян, Константин Головченко, Максим Жуков, Дмитрий Аронов, Юрий Гордон, Джон Хадсон, Валентина Радзишевская

 

Заседание жюри конкурса состоялось в Москве 25 ноября 2014 года. Победители награждены почётными дипломами «За совершенство в шрифтовом дизайне».

Пресс-релиз в формате PDF

Условия участия в конкурсе

На конкурс могут быть присланы проекты шрифтов и готовые шрифты на кириллической алфавитной основе, созданные и/или выпущенные после 15 сентября 2009 года.

Участие в конкурсе бесплатное.

Участник указывает конкурсную категорию для собственного проекта при подаче заявки. Жюри конкурса и оргкомитет оставляют за собой право при необходимости изменить категорию представленного проекта, а также исключить его из рассмотрения, если проект не соответствует условиям конкурса.

Работы членов жюри и оргкомитета в конкурсе не участвуют.

Количество представляемых на конкурс проектов одного автора не ограничивается. Допускается участие в конкурсе шрифтов, представленных как дизайнерами, так и производителями шрифтов, в том числе физическими и юридическими лицами.

Сроки представления работ и подведения итогов

Работы на конкурс принимались до 14 ноября 2014 года. Заседание жюри конкурса и определение победителей состоялось 25 ноября 2014 года. Публичное объявление итогов конкурса и распространение соответствующего пресс-релиза состоялось 30 ноября 2014 года на конференции «Серебро набора».

Награды конкурса

Жюри выбрало лучшие шрифты в каждой категории конкурса из числа присланных работ и отметило их почётными дипломами «За совершенство в шрифтовом дизайне». Кроме того, организаторы конкурса оставляют за собой право присуждать собственные премии, призы и дипломы отдельным проектам из числа отмеченных жюри конкурса.

По итогам конкурса издан каталог. Дизайнеры призовых проектов и члены жюри получили бесплатные экземпляры.

Категории шрифтов

Категории конкурса используются для систематизации заявок и удобства работы жюри. Организаторы и жюри конкурса оставляют за собой право при необходимости переносить представленные шрифтовые проекты из категории в категорию.

Текстовый шрифт
Шрифты и шрифтовые гарнитуры для набора сплошного текста.

Акцидентный шрифт
Шрифты и шрифтовые гарнитуры для набора заголовков и надписей, в том числе рукописные, каллиграфические, декоративные, инициальные и т.п.

Шрифтовая система (Type system)

Расширенные гарнитуры, включающие отдельные (масштабозависимые) начертания для текстового и акцидентного набора (прямой, курсив, полужирный и т.д.). Также в этой категории рассматриваются супергарнитуры (расширенные семейства шрифтов), охватывающие связанные между собой гарнитуры различных стилевых групп, предназначенные для совместного применения, например, антиква (шрифт с засечками) и гротеск (шрифт без засечек).

Характер дизайна шрифта

Правильное указание особенностей проекта поможет членам жюри определиться с типом дизайна представленного шрифта/шрифтов.

Оригинальный шрифт

Полностью или частично оригинальный рисунок по концепции и исполнению, не имеющий прямого прототипа и не являющийся воспроизведением какого-либо существующего шрифта.

Шрифт специального назначения

Шрифты и шрифтовые гарнитуры, разработанные по заказу и отвечающие требованиям заказчика, а также шрифты, созданные для специфического использования (например: системы навигации, пособия для слабовидящих или страдающих дислексией и т.п.). Проект необходимо сопроводить дополнительным описанием.

Историческая реконструкция

Шрифты, созданные как реконструкция исторического прототипа, либо являющиеся современной интерпретацией классического шрифта. Кроме шрифтов, первоначально спроектированных на латинской основе, для которых кириллическая часть была разработана (такие проекты следует относить к «производному дизайну»). Проекты необходимо сопровождать указанием названий шрифтов-прототипов, даты их выпуска в свет, имен их дизайнеров и фирм-производителей.

Производный дизайн

а) Модифицированная версия существующего шрифта, разработанная как дополнительное начертание других насыщенности, пропорции, наклона; с добавленными или убранными засечками; текстовое, акцидентное, декоративное и т.п.;

б) Кириллическая версия шрифта, первоначально разработанного для другой письменности. Проект необходимо сопроводить описанием и указанием названий шрифтов-прототипов, даты их выпуска в свет, имен их дизайнеров и фирм-производителей.

Заявка участника
Состав проекта

Представляемый на конкурс шрифт может включать прописные и/или строчные, капительные знаки, знаки препинания, цифры и иные символы в объёме стандартного кириллического комплекта (Macintosh Cyrillic или Windows CP 1251). Шрифты специального назначения, а также декоративные, инициальные, акцидентные и т. п. могут иметь особый — сокращённый или расширенный — состав знаков.

Наличие знаков латинского алфавита желательно, но не обязательно. Минимальный состав проекта — комплект знаков, позволяющий набирать текст на одном из языков, использующих кириллицу.

Дополнительная информация о проекте

Дополнительные сведения о проекте, представляющем собою историческую реконструкцию или кириллизацию (производный шрифт), — названия шрифтов-прототипов, даты их выпуска в свет, имена их дизайнеров и фирм-производителей должны быть указаны в форме заявки на участие в конкурсе.

Оформление конкурсного проекта

Проект оформляется на листе размера A3 (297 x 420 мм с печатным полем 277 x 400 мм). К участию в конкурсе принимаются работы в формате PDF (лучший вариант), а также TIFF и JPG.

В образцах шрифтов не должны присутствовать их названия, имена дизайнеров, а также названия фирм-производителей.

Жюри рассматривает только чёрно-белые изображения. Цветные изображения допустимы, если это значимая особенность дизайна представленного проекта.

Мы рекомендуем придерживаться следующих принципов и последовательности оформления проекта:

На первом листе конкурсного проекта должен быть представлен полный комплект знаков — алфавитных и неалфавитных — в крупном кегле. При этом, в зависимости от дизайна, для пропиcных, строчных и капительных знаков, следует выбрать один кегль. Комплект знаков должен включать набор кириллических символов — в объёме кодировок Macintosh Cyrillic или Windows CP1251 или их части, позволяющей набирать текст на одном из языков, или на нескольких языках, использующих кириллицу.

Если шрифтовая гарнитура включает несколько начертаний, то комплект знаков в каждом начертании должен быть показан на отдельном листе.

На прочих листах следует дать примеры потенциального применения представляемого шрифта. Образцы возможного использования должны отражать их назначение и особенности и представлять конкурсные проекты в наилучшем свете. Эти примеры или их фрагменты могут быть использованы в каталоге проектов-призеров и в информационных публикациях по итогам конкурса.

Они могут включать заголовки, короткие или длинные тексты, примеры страниц или разворотов книжных и периодических изданий, фотографий с экрана мониторов, планшетов, смартфонов и мн. др. Для текстовых шрифтов, спроектированных для печатных изданий, обязателен блок текста, набранный разными кеглями от 6 до 14 п.

На момент закрытия приёма проектов поступило 356 работ из 26 стран.

Состав заявленных работ по категориям
  • Акцидентные – 241
  • Текстовые – 95
  • Шрифтовые системы – 20
Состав заявленных работ по странам
  • Россия — 164
  • США — 32
  • Германия — 22
  • Великобритания — 21
  • Сербия — 14
  • Украина — 14
  • Швейцария — 14
  • Литва — 13
  • Нидерланды — 10
  • Чили — 8
  • Болгария — 7
  • Чехия — 7
  • Греции — 4
  • Франция — 4
  • Хорватия — 4
  • Аргентина — 3
  • Белоруссия — 2
  • Армения — 2
  • Иран — 2
  • Испания — 2
  • Австрия — 1
  • Италия — 1
  • Канада — 1
  • Македония — 1
  • Португалия — 1
Жюри:

Дмитрий Аронов (Россия),

Гаянэ Багдасарян (Россия),

Наталья Васильева (Россия),

Йовица Вельович (Германия),

Данила Воробьёв (Россия),

Константин Головченко (Украина),

Юрий Гордон (Россия),

Александра Королькова (Россия),

Джон Хадсон (Канада).

Председатель жюри — Максим Жуков

Оргкомитет:

Ирина Петрова

Евгений Юкечев

Рустам Габбасов

Сергей Бобрышев

Валентина Радзишевская

Для награждения почётными дипломами конкурса за совершенство в шрифтовом дизайне жюри выбрало 29 шрифтовых проектов . В рамках выбранных работ каждому члену жюри было также дано право отметить один проект на основе личных предпочтений.

Акцидентные шрифты

Adobe Hand B: Роберт Слимбах, «Адоби», США, 2012
Amalta: Вера Евстафьева, «Инфонта», Россия, 2011
Artcity: Артём Яковлев, Россия, 2014
Bickham Script Pro 3: Ричард Липтон, «Адоби», США (отмечен Йовицей Вельовичем)
Capline: Джереми Танкард, «Джереми Танкард Тайпографи», Великобритания, 2013
Checkpoint: Майкл Парсон, «Типогейма», Швейцария, 2010
Delgado: Роман Щюкин, «Газлайт Те-Эф», Россия, 2012 (отмечен Натальей Васильевой)
Lenta: Ирина Кривошеева, Россия, 2014
Manicotti: Дэвид Джонатан Росс, «Фонт Бюро», США, 2014 (отмечен Джоном Хадсоном)
Октябрьская: Надежда Герингер, Германия, 2014 (отмечен Константином Головченко)
Sapiens: Елена Алексеева, Россия
Siberian: Олег Мацуев, «Словолитня Олега Мацуева», Россия, 2013
Sloop: Ричард Липтон, «Фонт Бюро», США
Trajan Sans: Роберт Слимбах, «Адоби», США, 2011
Wary: Валерий Заверяев, «Газлайт Те-Эф», Россия, 2012
Woodkit: Ондрей Об, «Типотек», Нидерланды, 2014 (отмечен Юрием Гордоном)

Текстовые шрифты

Adobe Text: Роберт Слимбах, «Адоби», США, 2010 (отмечен Данилой Воробьёвым)
Chetwerg: Андрей Белоногов, Россия, 2014 (отмечен Дмитрием Ароновым)
Chiavettieri: Никола Костич, «Словолитня Костича», Сербия, 2014
FF Meta Condensed: Эрик Шпикерман, «Монотайп / ФонтФонт», Германия, 2010
Glober: Святослав Симов, Иван Петров, «Фонтфабрик», Болгария, 2014
Marco: Тоши Омагари, «Монотайп», Великобритания (отмечен Александрой Корольковой)
Suisse Int’l Condensed Cyrillic: Алексей Ваняшин, «Алексей Ваняшин Тайпографи», Швейцария, 2013

Шрифтовые системы: текстовые и акцидентные

Input: Дэвид Джонатан Росс, «Фонт Бюро», США, 2014 (отмечен Гаянэ Багдасарян)
Mamontov Grotesk: Олег Мацуев, «Словолитня Олега Мацуева», Россия, 2014
Napoleon: Яна Кутьина, Россия, 2013–2014
Permian: Илья Рудерман, Россия, 2009
RIA Typeface: Юрий Остроменцкий, «Кастом Фонтс», Россия, 2013
Sitka: Мэтью Картер, «Майкрософт», США, 2013

Приз имени Эмиля Якупова от компании «ПараТайп» и сертификат на пожизненную лицензию от компании FontLab вручены Яне Кутьиной и Андрею Белоногову.

Мы поздравляем победителей с заслуженными наградами!

30 ноября работы победителей были представлены на международной шрифтовой конференции «Серебро набора» в Москве, в Центральном доме архитектора по адресу Гранатный переулок, 7. Тем же вечером состоялась церемония награждения победителей, которую провёл председатель жюри Максим Жуков.

По итогам конкурса был выпущен каталог шрифтов-призёров и выставочная экспозиция.

лучшие из лучших / Хабр

В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.

Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:

  • Serif fonts
  • Sans-serif fonts
  • Handwriting fonts
  • Vintage and retro fonts
  • Brush fonts
  • Tattoo fonts
  • Graffiti fonts
  • Unusual fonts


Serif fonts


1.

Droid Serif

Семейство шрифтов Droid Serif в первую очередь предназначено для удобного чтения на небольших экранах.

2. Butler


Это микс семейств шрифтов Dala Floda & Bodoni. Был создан для того, чтобы немного модернизировать шрифты с засечками. Отлично подходит для плакатов, большого размера книг. В общей сложности семейство Butler содержит 334 символов.

Ссылка для скачивания

3. Arvo


Arvo — это семейство шрифтов, которое подходит как для вывода на дисплей, так и для печати. Разработано Антоном Коовитом для чтения, Arvo в каталоге Google Font — бесплатный открытый шрифт (OFL).

4. Crimson Text


Бесплатное семейство шрифтов, созданное специально для книжного производства с нотками старинных шрифтов Garamond-esque. Crimson Text — разработан немецким дизайнером, проживающим в Торонто, Себастьяном Кош. Crimson — прекрасная альтернатива традиционному Garamond-esque, с выразительным курсивом, прекрасно сочетается с геометрическими засечками, такими как Futura или Avenir.

5. Aleo



Aleo — полукруглый с гладкой структурой шрифт, придающий нотки индивидуальности, но при этом удобочитаемый. Бесплатное семейство шрифтов, которое включает в себя шесть стилей, 3 насыщенности шрифта / weight (Light, Regular и Bold) с соответствующим курсивом. Шрифт был разработан Alessio Laiso.

6. Cormorant


Cormorant — это экстравагантный шрифт с засечками, наследие исторических шрифтов фран­цузс­ко­го пу­ан­со­нис­та и из­да­теля Клода Га­рамо­на. Был нарисован вручную Кристианом Тальманом. «Острые резкие засечки, опасно гладкие кривые», такой шрифт лучше всего использовать для заголовков или в текстах больших размеров (плакаты). Читабелен как при выводе на экран, так и в печатном виде. Cormorant поддерживает кириллицу, каждый из стилей представлен в пяти насыщенностях Light, Regular, Medium, Semibold, Bold.

7. Brela


Brela — это гуманистический шрифт с засечками, предназначенный исключительно для редакционного дизайна. Шрифт был разработан испанским креативным агентством Makarska Studio, одинаково хорош при использовании в текстах с небольшим кеглем и для написания заголовков.

Скачать Brela Regular

8. Libre Baskerville


Libre Baskerville — это веб-шрифт, созданный американской фирмой ATF (American Type Founders 1941 год). Шрифт с высокой x, ему свойственна меньшая контрастность, что позволяет использовать его для чтения на экране.

9. Jura


Шрифт Jura — необычно элегантный шрифт с отличительными деталями, такими как округлые клиновидные засечки. Он хорошо выглядит при больших и маленьких размерах текста. Бесплатный шрифт был создан британским дизайнером Эдом Мерриттом.

10. Fenix


Fénix — это шрифт с засечками и грубыми штрихами, он прекрасен для чтения, для текстов с небольшим размером кегля. Шрифт под названием птицы счастья — работа Фернандо Диаса, дизайнера уругвайского литейного завода TipoType.

11. Luthier


Luthier — это современный шрифт с характерными резкими засечками и высоким контрастом, наличие двух видов насыщенности + курсив. Хорошо подходит для заголовков, для основного текста, для серьезных интеллектуальных проектов. Бесплатный шрифт был создан живущим в Барселоне дизайнером Адрианом Гомесом.

Free sans-serif шрифты


12. Aganè



Шрифт Aganè — это чистый без засечек шрифт, разработанный швейцарским графическим дизайнером, специалистом UI Данило де Марко. Свободный для персонального и коммерческого пользования, Aganè — это результат вдохновения такими шрифтами как Noorda Font, FF Transit и Frutiger. Оптимизированный для удобочитаемости даже при небольших размерах кегля. Доступен в 4 насыщенностях: light, regular, bold и extra bold. Aganè является лауреатом премии IF Design 2017 года.

13. Titillium Web


Как для бесплатного шрифта, у Titillium очень респектабельная родословная, которая берет свое начало с дизайн-проекта итальянской академии di Belle Arti di Urbino. Каждый учебный год десятки студентов работают над проектом, развивают его, совершенствуют шрифт путем анализа предоставленных данных от дизайнеров, которые используют этот шрифт в своих работах. Он острый, современный и поставляется в широком диапазоне насыщенностей. Лучше всего он подходит для написания заголовков.

14. League Gothic


League Gothic — это сжатый без засечек, вдохновленный классическим шрифтом Alternate Gothic # 1, шрифт изначально был разработанным Моррисом Фуллером Бентоном для American Type Founders Company в 1903 году. Это возрождение старой классики, новая версия забытого старого.

15. Chivo


Chivo — гротескный шрифт, он идеально подходит для заголовков и других надписей, которыми вы хотите привлечь внимание. Уверенный, элегантный, он предлагается в четырех насыщенностях с использованием курсива. Этот бесплатный шрифт — работа Эктора Гатти и команды Omnibus-Type.

16. Comfortaa


Comfortaa — это округлый геометрический шрифт без засечек, предназначенный для текстов с большим размером кегля. Создан был инженером-конструктором Технического университета в Дании Johan Aakerlund. Это простой, красивый шрифт, который включает в себя большое количество различных символов.

17. Noto Sans


Noto Sans (от «No more tofu») относится к семейству бесплатных шрифтов, которое охватывает более 800 языков и оперирует свыше 110 тыс. символами, не пропущен ни один из символов, заложенных в системе Юникод.

18. HK Grotesk Hanken


HK Grotesk — шрифт без засечек, создание которого — продукт вдохновения классическими гротескными шрифтами, такими как Akzidenz Grotesk, Univers, Trade Gothic и Gill Sans. Он был разработан Hanken Design Co с целью создания дружественного и удобочитаемого шрифта, который подходил бы для текста с небольшим кеглем. Недавно была добавлена кириллица.

19. Aileron


Aileron — это универсальный нео-гротескный шрифт без засечек, что-то между Helvetica и Univers. Был создан Sora Sagano, дизайнер компании Tipotype. Он призван обеспечить читателям высокий уровень визуального комфорта.

20. Ubuntu


Этот бесплатный шрифт был специально создан компанией Dalton Maag по заказу Canonical в дополнение к операционной системе Linux для использования в персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.

21. Clear Sans


Clear Sans — это универсальный шрифт, разработанный Intel для комфортного вывода на экран. Подходит и для печати, и для использования в сети. Он универсален, в сдержанном стиле (без засечек) шрифт с поддержкой OpenType.

22. Source Sans Pro


Выпущенный в 2012 году, Source Sans Pro был первым семейством шрифтов с открытым исходным кодом для Adobe, его популярности можно позавидовать. Это классический гротескный шрифт с простым, непритязательным дизайном разработан дизайнером компании Adobe Паулом Хантом.

Handwriting fonts


23. Nickainley


Nickainley — этот шрифт с классическими нотками и винтажным ощущением, предполагает множество возможных вариантов использования, включая логотипы, дизайны футболок, фирменные бланки и банеры. Этот бесплатный шрифт был создан индонезийским агентством Seniors Studio.

24. Pacifico


Pacifico — это удобный забавный рукописный шрифт, вдохновением послужила американская серф-культура 1950 годов. Этот шрифт с открытым исходным кодом разработан покойным дизайнером Верноном Адамсом, который скончался в прошлом году. Вернон закончил магистратуру по дизайну шрифтов в Университете Рединга и жил в Калифорнии.

25. Cute Punk


Cute Punk — это яркий, молодежный и полностью современный подход к рукописным шрифтам. Это работа Флоу, дизайнера и иллюстратора из Братиславы, Словакия.

26. Futuracha


Один из самых странных рукописных шрифтов, Futuracha может хорошо сработать при правильном применении в дизайне. Своеобразный, идиосинкразический подход применен в этом рукописном шрифте, Futuracha был создан под вдохновением от классических шрифтов Джона Баскервиля и Futura Book. Это бесплатное семейство шрифтов включает в себя численные символы — греческие и латинские. Futuracha можно использовать в креативных заголовках, логотипах или типографских иллюстрациях.

27. Yellowtail


Yellowtail — классический рукописный шрифт, старая школа 1930 годов, таких как Gillies Gothic и Kaufmann. Разработан был типографическим институтом Astigmatic, смесь связующих и несвязанных буквенных форм придает ему уникальный внешний вид и в то же время обеспечивает удобочитаемость.

Винтажные и ретро шрифты (vintage and retro fonts)


28. Cheque


Cheque — изначально был студийным проектом Мирела Белова, в нем нотки геометрических фигур и классический, винтажный образ. Он используется в заголовках версии Regular и Black бесплатны как для личного, так и для коммерческого пользования.

29. Bauru


Bauru- душевный ретро шрифт, надпись вызывает ностальгирующие чувства, суммирует ушедшее время жизни. Один из лучших бесплатных ретро-шрифтов, хорошо работает для создания плакатов, рекламы, логотипа. Bauru был разработан бразильским арт-директором и иллюстратором Пьером Паоло.

30. LOT


LOT — один из самых толстых, крутых, ретро-бесплатных шрифтов. Стилизованные надписи в блогах и рекламе, на плакатах и в журналах в стиле 1970, 1980 годов. LOT — гладкий новый винтажный стиль с коллекцией толстых геометрических букв. Располагает 78 символами, бесплатный шрифт LOT хорош для разработки логотипов, для заголовков.

31. Streetwear


Окунутся в ретро атмосферу? Запросто! Шрифт Streetwear — крутой, смелый шрифт в стиле ретро-моды и -спорта 1960, 1970 годов. Универсальный и веселый одновременно. Подходит для логотипов, плакатов, упаковки и дизайна футболок.

32. Paralines Font



Paralines Font — шрифт в ретро-футуристическом стиле. Здесь своеобразно использованы параллельные линии, такая техника вдохновляет дизайнеров, шрифт подходит для любого проекта, передает настроение 1970 начала 1980 годов.

33. Hamurz


Бесплатный шрифт Hamurz — хипстерский ретро стиль с грубыми краями и округлыми формами. Созданный Bagus Budiyanto, он может применяться для создания логотипов, заголовков, рисунков на футболках, значках или на печатных изданиях.

Brush fonts


34. Leafy



Leafy — бесплатный ручной работы шрифт. Содержит более 90 символов, нарисован Крисиджанисом Мезулисом. Идеально подходит для любого дизайна.

35. Playlist


Playlist отлично подходит для иллюстраций на товарах (плакаты, футболки), рисованный шрифт в стиле сухой кисти, который состоит из трех вариантов: скрипт, шапки и орнамент.

36. Sophia


Бесплатный шрифт Sophie для декоративного оформления, легкий, дружелюбный и безмолвно-веселый. Рукописный шрифт со сладким декоративным бонусом)

37. Reckless


Reckless — шрифт для поднятия настроения, включает прописные латинские символы. Хорош для создания эффекта акварельных красок для печати и для веб проектов. Был создан российским дизайнером Надей Спасибенко.

38. Kust


Kust — это рукописный шрифт, слегка искаженными штрихами. Он был представлен в нарисованном виде — на твердой бумаге черными чернилами толстой кистью дизайнером Leva Mezule.

39. Brux


Шрифт Brux с оригинальным подходом к рукописным шрифтам, он довольно жесткий, с чертами формальности, вызывает ощущение шрифта, нарисованного под трафарет.

Шрифты в стиле тату (tattoo fonts)

40. Betty



Betty — один из тех бесплатных шрифтов, которые возвращают в прошлое, когда у каждого «настоящего мужчины» был якорь моряка и «дама сердца», наколотая на бицепсе.

41. Angilla


Angilla — чрезвычано свежий и стильный tattoo шрифт, работа шведского дизайнера Måns Grebäck.

42. Serval


Бесплатный шрифт Serval — это жилистый, колючий зверь со своеобразным дизайном.

43. MOM


MOM — это шрифт, в стиле американской старой школьной татуировкой, дань уважения великим художникам-татуировщикам прошлого.

44. Original Gangsta


Бескомпромиссный стиль в каждом символе шрифта Original Gangsta. Нет милосердию, Gangsta — это жесткий шрифт для брутальных надписей.

Шрифты в стиле графити (graffiti fonts)


45. Ruthless Dripping One


Ruthless Dripping One — один из немногих бесплатных шрифтов в стиле граффити, который выглядит реалистично. Большинство бесплатных шрифтов-граффити — в действительности стилизованные шрифты без чувства искусства, стиля и игривости, которые так важны для городской уличной арт-сцены.

46. Urban Jungle


Трафареты — это фокус современного уличного искусства. В Urban Jungle смешаны традиционные трафареты с добавлением текстуры, что мгновенно окунает в атмосферу улицы, яростной улицы.

47. Blow Brush



Blow Brush вдохновлен хип-хопом и городской культурой, от него исходит энергия и смелость. Причудливый, но при этом разборчивой и функциональный шриф.

48. Sister Spray


Бесплатный шрифт Sister Spray по красивому грязный шрифт с распылителя: буквы, цифры и кучу брызг, пятен и штрихов.

49. Tag Type


Tag Type вдохновлен граффити-тегами, содержит буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и знаки препинания. Шрифт создан украинским дизайнером Энди Панченко.

Необычные шрифты (unusual fonts)


50. Gilbert


Шрифт назван в честь дизайнера-создателя радужного флага Гилберта Бейкера, который умер в 2017 году, он был активистом LGBTQ и художником, известен тем, что создал знаковый флаг радуги. Gilbert доступен в стандартном векторном формате, цветном формате OpenType-SVG и анимированной версии.

51. Jaapokki


Jaapokki — красивый шрифт без засечек с чистыми линиями, большим набором символов и необычными элементами, отлично подходит для заголовков, плакатов, логотипов. Он имеет множество вариантов, со шрифтом можно смело экспериментировать.

52. Carioca Bebas


Свежий, фруктовый, красочный шрифт. Carioca — это новое, веселое создание. Этот восхитительный бесплатный шрифт был разработан в рамках трехмесячного экспериментального проекта аргентинских графических дизайнеров Тано Верона и Яи Салинаса.

53. Le Super Serif


Шрифт Le Super Serif — это редкая вещь: типографский эксперимент голландского дизайнера Тийса Янссена. Модный заглавный шрифт на современный западный лад. Шрифт имеет 88 лигатур и несколько «специальных» альтернативных символов.

54. Pelmeshka


Бесплатный шрифт Pelmeshka — новый поворот, уникальная вариация шрифтов для тем о еде. Идеально подходит для любого дизайна. Смешной, дружелюбный и оригинальный стиль этого шрифта — работа русского дизайнера Кирилла Михайлова.

55. Tiny Hands


Этот бесплатный шрифт посвящен эксцентричному почерку, принадлежащему Дональду Трампу. Он был создан типографом Марком Дэвисом, как забавная сатиры, но в то же время его спкойно можно использовать для мультфильма или комикса.

Какой бы дизайн и шрифт для своего сайта, проекта вы не выбрали, необходимо заранее подумать о его надежном размещении и хранении. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант, согласно потребностям и возможностям, будь то хостинг за 0,99 $ или дорогостоящая инфраструктура корпоративного класса. Будьте уверены в том, что ваша информация размещена в надежном дата-центре премиум класса, а ценовая политика предоставления услуг — волшебна. Акции — еще одни шаг навстречу нашим пользователям.

На правах рекламы.Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!

Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

Декоративные кириллические бесплатные шрифты

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

Искать:

    Используйте вкладки для дополнительной навигации.

    Армянские шрифты

    Армянские шрифты
    Армянские шрифты на сайте Luc Devroye
    Армянские Шрифты
    Хайфонц. Armenian Fonts
    Armenian Unicode fonts
    Arian AMU

    Georgian Fonts

    Georgian Fonts
    Georgian BPG Fonts

    Hebrew Fonts

    Hebrew Fonts at Fontlibrary

    Thai Fonts

    Thai Fonts at Fontlibrary

    Devanagari

    WAZU JAPAN’s Gallery of Шрифты Unicode
    Шрифты Devanagari в Fontlibrary

    Индийские шрифты

    Ek Type

    Индийские шрифты, арабоподобные, хангыль, иврит, тайский/лаосский, тибетский, кхмерский, мьянманский

    OpenType Shaping Documents

    Японские шрифты

    Бесплатные японские шрифты

    Бесплатные шрифты

    Арабские шрифты

    Коммерческие шрифты

    Арабские шрифты

    3

    4 20 дБ Акка дурачок Железный Архитектурный Архип Артурито Азнаури Балкара Балкара Сгущенка Бардо Бернье Березки Вселенная Беклинса Бонсегро Бонди Болгария Модерна Буран СССР Захвати это Захват Смоллза Сертификат Очаровательный Проверять Печатная машинка CMU Текст Печатная машинка CMU Текст Монетная кириллица Сайривенделл Дэн Дни Десонанс Деукс Цифровые брызги Отредактировано Доброзрачный Душа DXДоклад10M Экран Энтальпия 298 Фантазёр Шрифт окончен Фу Жирафа Гласур ФФ 4Ф Пишущая машинка GNU Гогоя Гострус Демо Графема Хелленика Кластеры инкопинов Островок вступление Изар КАТ Ягодина Келли Слэб Кино KJV1611 Коми Котигорошко Крайт Лапсус Про Легенда Библиотека 3 часа ночи Линетолин Лкдаун Ломбард лесоруб Мэйл Рэй Материал Малер Марапфонт Маркх Металлический Лорд Метрополис Милка МНСТ Мовилексия 24-я Мистер Амазин Майра 4F Кепки Неоцир Открытый призрак Наполнитель бумаги Пепси Сир Лат Перфограмма Петр Иванович Помидор Нажмите Старт 2P Раховец Ремесло Риимут Закругленный РУНА Руссус Компакт Руслан Дисплей Рустикус Стд Скрепка Шихан Блестящие Широта Шнобель Метель Социум Спрайт Граффити Сталинский Один Жесткий посох Тангак Тенгвар Синдарин Тесто Тетра Truetypewrite Цесаревич ТТ2020 УМ Пишущая машинка Трафарет СССР Веселка ну подождите Дикий мед Йокаверад Зникомит

    Приложение

    Другие источники

    Dafont: все кириллические шрифты от русского, сербского, северного македониана, украинские дизайнеры
    1001fonts: All Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: Fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: Fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: Fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts
    Fontsquirrel: fonts, которые поддерживают Cyrillic Fonts
    . Если вам нравится этот сайт и вы считаете его полезным, помогите нам сделать его лучше, оставив отзыв, предложив улучшения или сделав пожертвование.


    Категории магазинаВыберите категориюКниги  (37)Ручки для каллиграфии  (1)Кириллическая эпиграфика  (4)Кириллический шрифт  (494)   Кириллица | Болгарский  (296)      Кириллица | Болгарский | Моноширинный  (4)      Кириллица | Болгарский | Без засечек  (186)      Кириллица | Болгарский | С засечками  (65)      Кириллица | Болгарский | Slab Serif  (16)   Кириллица | Декоративный  (58)   Кириллица | Рукописный  (112)      Кириллица | Шрифт кисти  (4)   Кириллица | Моноширинный  (3)   Кириллица | Без засечек  (208)   Кириллица | Сербский  (282)      Кириллица | сербский | Декоративный  (9)      Кириллица | сербский | Без засечек  (170)      Кириллица | сербский | С засечками  (59)      Кириллица | сербский | Slab Serif  (16)   Кириллица | С засечками  (81)   Кириллица | Slab Serif  (20)Декоративные шрифты  (72)Менеджер шрифтов  (1)Программное обеспечение для шрифтов  (6)Глаголица  (4)Ресурсы для графического дизайна  (35)Греческий шрифт  (168)Рукописный  (129)   Выдающиеся личности  (23)Латинский шрифт  (503) Мобильные обои  (2)Моноширинные шрифты  (2)Нелатинские шрифты  (15)   Арабский шрифт  (5)   Армянский шрифт  (5)   Еврейский шрифт  (11)Паратип  (55)Ручки  (1)Распродажа  (3)Шрифты без засечек  (222)С засечками Шрифты  (86)Slab Serif Fonts  (21)Без категорий  (1)Векторное изображение  (35)Вьетнамский шрифт  (26)

    FontLab 8RentafontNexus ScriptSabrinaArdaMDGROTESQUEUnitypeGaretGoghDigital Type Foundry IdentificatorNeue EinstellungGerard Unger.
    Comments