Цветы и птицы нарисованные: Как нарисовать птицу акварелью. Пошаговое руководство с картинками


07.08.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать птицу акварелью. Пошаговое руководство с картинками

На этом уроке рисуем акварелью эскиз птицы. В этой быстрой зарисовке мы наложим несколько слоев краски, чтобы показать текстуру, свет и форму внутри композиции. С каждым слоем мы будем постепенно усиливать темные места и делать немного интенсивнее цветовые акценты.

В акварельной живописи художник должен найти баланс между «контролем над штрихом» и тем, чтобы краска «сотворила чудо». Контроль необходимо немного ослабить, чтобы краска могла раскрыть свой потенциал в работе. Это означает, что в каждой акварельной картине могут произойти некоторые изменения.

Пошаговый мастер-класс

Мы начнем с легкого наброска контуров птицы и ветки. Используем карандаш твердостью HB. Сначала прорисовываем только основные формы — детали будем добавлять в процессе рисования. Перед нанесением на рисунок краски слегка стираем графит с поверхности с помощью ластика-клячки.

Когда карандашный рисунок завершен, начинаем рисовать красками.

Варианты смешивания оттенков Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного и кадмия желтого) слегка наслаиваются друг на друга. Для нанесения цвета используйте большую кисть.

С каждым последующим слоем тона постепенно становятся темнее. Чтобы затемнить смесь оранжевых оттенков, добавьте немного цвета Burnt Umber. Отношения между более темными и более светлыми тонами начинают определять форму и строение головы и груди птицы. На этом этапе слои все еще довольно легкие и прозрачные.

На клюв и глаз наносим темную смесь цветов Burnt Umber и Prussian Blue (жженой умбры и прусского голубого), оставляя световые блики в обеих частях. В этом первоначальном варианте преобладает цвет Burnt Umber.

Не смывая краску с кисти, наносим несколько теневых пятен на голову.

Дополнительно наносим темную смесь Burnt Umber и Prussian Blue на клюв и глаз. На этот раз смесь более сбалансирована. Разбавляем этот цвет и наносим на спину птицы, чтобы немного оттенить ее.

После высыхания наносим сверху немного цвета Gamboge Hue.

Следующий этап — крыло птицы. Смешиваем цвета Phthalo Blue и Burnt Umber, разбавляем водой и наносим на этот участок. Сохраняем блики, добавляем штрихи, что поможет повторить физическую структуру крыла.

Затемняем тон за счет добавления дополнительных мазков с меньшим количеством воды в краске. Добавление этих более темных тонов усиливает иллюзию текстуры и дополнительно определяет свет.

Затемняем цвет на лапах птицы, и добавляем немного более яркого цвета — смесь Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного оттенка и кадмия желтого оттенка). Блики сохраняем на обеих сторонах лап, оставляя бумагу нетронутой.

Добавляем цвет ветке, изначально смесью Burnt Umber и Gamboge Hue. Штрихи растягиваем и наслаиваем, чтобы имитировать текстуру ветки.

Пока поверхность все еще влажная, наносим ярче цвет Burnt Umber (жженая умбра) и перемещаем кистью. Дополнительные линии вытягиваем из мокрого цвета.

Добавляем воду к ветке в некоторых местах и промакиваем с помощью бумажного полотенца для создания дополнительной текстуры.

Используя очень насыщенный цвет Burnt Umber, добавляем мазки к нижней части ветки с помощью тонкой кисти.

Свободные, широкие мазки добавляем к фону с использованием различных зеленых оттенков, созданных путем смешивания Cadmium Yellow Hue и Ultramarine (кадмия желтого оттенка и ультрамарина). В одних областях допустимо доминирование желтого цвета, в то время как в других доминирует синий цвет. Наносим штрихи в разных направлениях, чтобы сделать намек на листья.

Далее мы создадим иллюзию света, проникающего сквозь дерево и позади птицы. Чтобы создать этот эффект, мы ототрем некоторые области на заднем плане и вокруг тела птицы с помощью воды. Пока эти области мокрые, мы будем удалять цвет с помощью бумажного полотенца.

Последний шаг – подчеркиваем цвет на глазу и клюве птицы, используя более сильную и концентрированную смесь цветов Prussian Blue и Burnt Umber (прусского голубого и жженой умбры). Наносим ее тонкой кистью.

Финальные штрихи легкие и воздушные. Фон за птицей делаем светлым, едва ощутимым.

Автор: Мэтт Фассел

 

Поделиться статьей:

 

Птицы из засушенных лепестков цветов — Ваш Дом

Птицы из лепестков цветов. Аппликация на стекле. Очень красиво. Смотрим!!!

 

 

 



В данном случае декорировала стеклянную тарелку и фаянсовую плоскую вазочку

Две птички-уточки.
Нужно было:
— засушенные лепестки цветов
— клей ПВА
— сухие соцветия клена
— краска акриловая
— лак акриловый

и журавль. А теперь по порядку, с подробностями. Ничего сложного нет.

На всякий случай повторюсь, как я сушу лепестки.
Раскладываю на писчей бумаге отдельные лепесточки, в данном случае- лепестки от хризантемы

Накрываю сверху другим листком писчей бумаги и проглаживаю утюгом.
Цвет белых лепестков немного поменялся, стал бежевым, охристо-золотистым от температуры

Вот здесь видны эти два вида хризантем, которые я использовала: бордовая и бело-желтая.

И такая «палитра» получилась после обработки лепестков:

А теперь за работу: с помощью белой краски нанесла контур птичек.
По этому контуру сверху я и приклеивала лепестки, кроме того, белый фон послужил основой, подложкой для светлых лепестков.
Иначе на светлом, полупрозрачном- и к тому же желтом -фоне самой тарелки потерялись бы светло-желтые, охристые лепестки хризантем.

Берем «палитру», белый клей, кисточку, терпение — и «рисуем» лепестками как краской, делая мазки!

Выложила перышки на крыльях, внахлест, аккуратно располагая лепесточки один над другим.

Хвостик и длинные перья крылышек- других расцветок, от засушенных лепестков растения, похожего на лилию.

Вся грудка и животик птичек — выложены внахлест бежевыми лепестками хризантем,
лепестки закругленные, и мне не пришлось ничего подрезать, только подбирать нужные формы и линии лепестков.

Всё, что мне пришлось вырезать — это кругляшки из зеленых листьев хризантем, — для глазок.

Траву над и под птичками приклеила на клей Момент. Роль «китайской» травки выполняет соцветие клена: я отрезала сами «носики», похожие на стрекозьи крылышки, и оставшиеся двурогие травинки меня вполне удовлетворили своим «заморским» видом.

Как видите, нет ни грамма, ни сантиметра подрисовки или вырезания — только лепестки.

Всё, что мне пришлось нарисовать — это раскрасить носики птичкам оранжевой краской, и на лепестковых зеленых кругляшках нарисовать зрачки и радужки глаз.

В результате получилась декоративная тарелка, где вместо красок выступили засушенные лепестки цветов, и ни один лепесточек не был вырезан. Двурогие травинки от клена я просто покрыла лаком, не стала разукрашивать, как хотела изначально, в золотистый цвет, в тон тарелки. Сами птички тоже покрыты несколькими слоями акрилового лака.

Еще одна птичка — журавлик, появился на этой плоской фаянсовой вазочке,
с помощью копирки перевела на поверхность вазочки понравившийся рисунок.

И тоже начала подбирать «палитру» — искать подходящие по цвету и размеру лепестки.

Приклеивала лепесточки также с помощью клея ПВА

Над журавликом пришлось потрудиться чуть больше, имея ввиду, что некоторые — буквально два-три- лепестка пришлось подрезать ножницами по нужной мне форме.

В остальном — всё также, как с уточками. Всё «рисовали» сами лепестки,
из моей подрисовки красками -только глазки, клюв и тонкие лапки журавлика.
Ну и фон, конечно. Птичка покрыта лаком в несколько слоев.
Ваза маленькая совсем, невысокая, и к тому же довольно плоская. Вот так она выглядит полу-боком.


С обратной стороны, по бокам и спереди красками нарисовала нечто, отдаленно напоминающее бамбук. Отдельные листочки прорисовала золотой краской, но фото не передает, как бликует это золото…

Надо сказать, это очень увлекательное, медитативное занятие — подбирать лепестки по оттенкам, формам, изгибам, линиям, и складывать их как паззл в картинку. Учитывая, что это природный материал, с которым я работала крайне бережно, -то не материал подчинялся мне, моим рукам и моей задумке, а я следовала за природной красотой, цветом, формой и сама до конца работы не знала, какой она получится.

У меня осталось немного сухих лепестков хризантем, которые я использовала в предыдущих работах, и к ним добавились чУдные, маленькие цветочки от гортензии. Они засохли сами по себе, я только собрала соцветия…
Понадобилось:
— засушенные, сухие лепестки
— клей ПВА
— лак
— краски
— распечатка с рисунком
И вот что получилось: Совенок из лепестков гортензии — 

и котенок из лепестков гортензии 🙂
Предполагается, что теперь эти пивные бокалы можно использовать как вазочки.

Обезжириваю бокал и вырезаю понравившийся рисунок.

Облегчаю себе жизнь максимально: ничего предварительно не рисую, не намечаю, просто помещаю внутрь бокала рисунок — и всё!
Раньше я «рисовала» лепестками по непрозрачным поверхностям, и приходилось использовать копирку, рисовать контур, чтобы перевести рисунок, а в случае с прозрачной поверхностью всё намного облегчается!

Мне не важно сходство — рисунок внутри позволяет видеть тот контур, по которому я и выкладываю лепестки цветов.
Собственно, вот эти обсыпавшиеся соцветия гортензии меня поразили красотой цвета и фактуры.
Этот цвет засохших гортензий — бежевый, серый, коричневатый, такой приглушенный, с почти скелетированными, полупрозрачными вкраплениями, идеально, на мой взгляд, передал и перья совы, и мех котенка.

Каждый маленький лепесток от соцветия я приклеиваю на ПВА, немного внахлест.

Всё туловище, лапки — «рисую» лепестками гортензий, а голову, мордочку — лепестками хризантем.

Вот они, мои «краски».

Вот такой силуэт получился: снимок на просвет.

Теперь осталось нарисовать глазки, доклеить лепестки в нужных местах на мордочке и туловище, и чуть-чуть, совсем слегка, пройтись кисточкой по контуру туловища, ушек и щечек.

Вот так котенок выглядит с обратной стороны, на просвет.

Фактура. Здесь лепестки не подкрашены — это их «родной» колорит, слегка обведен лишь контур.

Лапка котенка: коготки подрисованы крошечными мазками коричневой краской. И здесь хорошо видна фактура листочков, очень красивая, рельефная, отчасти скелетированная.

Сама мордочка: лобик, носик, щеки — комбинация из сухих лепестков, которые я немного «редактировала»: подрезала нужный размер и контур. Всё остальное — только сами лепестки, и ничего больше.

Подумалось, что котенок может охотиться за бабочкой — вот она, тоже лепестковая.

Позади котенка, на другой стороне бокала, я нарисовала траву. Так как рисунок виден со всех сторон, то на просвет изображение кажется объемным.


Здесь фотография сделана со стороны травы: котенок и бабочка нарисованы на дальней от нас стороне, и кажется, что зверек притаился среди травы.


Бокал с совушкой. Всё по той же схеме: обезжиренная тара; понравившееся изображение, вложенное внутрь.

И снова приклеиваю лепестки цветов по рисунку. Лепестки гортензии чередую с лепестками хризантемы: просто рисую этими лепестками, приклеиваю их, как будто кладу мазки.
Некоторые лепестки тоже пришлось подкорректировать: разрезала лепестки хризантемы на крошечные полосочки и уже их приклеивала по кругу, вокруг глазниц.

На спинке и крылышках нанесла несколько крошечных мазков белой краской

Вот такой совенок на просвет, еще в процессе наклейки.

Рисую глазки, доприклеиваю лепестки в недостающих местах: на лобике и туловище.


Вот так совенок выглядит с обратной стороны бокала, изнутри.


нарисовала веточки и губкой прочпокала, окуная ее в зеленую и бронзовую краску, вдоль всего бокала.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.

ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов  Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. — программа Перспектива представлены на данной странице. Надеемся они помогут при подготовке домашней работы.

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — авторов: Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.


4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь в Москве

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Окружающий мир днемОкружающий мир ночью

Запиши определение.

Вселенная - это весь мир: звезды, планеты, спутники.

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

  • Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.
                                                   ЗВЕЗДЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.
                                                  ПЛАНЕТЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.
                                                 СПУТНИКИ


4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.


4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды. 

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.


4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

Смена дня и ночи

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Сутки - это время от одного восхода солнца до другого.


4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

    Однажды в воскресенье мы с семьей поехали на природу. 
С собой мы берем резиновую лодку, палатку и другие туристические 
принадлежности.  Целый день на свежем воздухе с папой мы ловим 
рыбу, а мама варит уху. Это был замечательный день.

Моя неделя

Страница 16 -17

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

В школеВыполнение домашнего заданияКомпьютерные игрыФутбол
    Моя неделя была отличной. Я узнал много нового, интересного 
в школе, и хорошо отдохнул в выходные.

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Год
- это время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Месяцы по порядку

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Смена времён года

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Сказочное объяснение смены времён года



4. Запиши определение.

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления: радуга, град, зарницы.
Осенние явления: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления: снегопад,  пурга, вьюга.

Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.

Погода

Страница 22 — 23

1.

Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.


4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздухаТемпература водыТемпература тела
(отметить галочкой)
в классена улицев стакане №1в стакане №2менее +37°C+37°Cболее +37°C
+24°C-15°C10°C50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры. 
Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы



4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.


4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                             Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

С 8 марта!

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам. 

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

 

Страница 36. Осень.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).


4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья — это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Ответ см. рисунок.

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.


4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба се

рисунок карандашом, красками поэтапно, инструкции, фото

Хотите научиться рисовать павлина? Следуйте инструкциям в статье, и у вас получится красивая птица.

Самая необычная и величественная птица на земле – павлин. Благодаря своему роскошному хвосту они привлекают к себе внимание и завораживают. Многие художники пытаются передать ее великолепие на своих полотнах.

Мы также научим вас изображать рисунок 3D иллюзию. Читайте подробные инструкции в другой статье на нашем сайте. При помощи пошаговых пояснений и интересной техники, вы научитесь изображать кошку, банан, бабочку, сердечко и др.

Как же научиться рисовать павлина? В этой статье много инструкций, которые помогут воссоздать на бумаге эту величественную птицу. Читайте далее.

Птица павлин для начинающих — рисунок карандашом поэтапно ребенку 6-7 лет: инструкция, видео, фото

Воспользоваться инструкцией по рисованию павлина можно вместе с ребенком. Вооружившись простым карандашом и альбомным листком можно приступить к изображению птицы. Итак, рисуем птицу павлин для начинающих. Вот рисунок карандашом поэтапно ребенку 6-7 лет — инструкция с фото:

Нарисуйте два круга
  • 1 этапом будет небольшой набросок. Для начала рисуется окружность– это голова. Сразу под кругом начертите овал в горизонтальном направлении. Круг разделите на две части, соединив перпендикулярной линией с овалом.
  • 2 этап. Плавными линиями объедините круг и овал, чтобы получилась шея. Подумав, с какой стороны у птички будет крыло, обозначьте его двумя чертами, имитируя листок.
  • 3 этап. В противоположной стороне от крылышка наметьте зрачок точкой. Далее дорисуйте и сам глаз. Можно сразу пририсовать реснички. На верхней части головы можно изобразить хохолок в виде короны. 3-4 перышка будет достаточно. Не стоит забывать о клюве. Он должен быть острый и изогнутый.
Дорисуйте хохолок, глазки и лапки
  • 4 этап. Лапки. Здесь нет ничего сложного, их можно изобразить в виде палочек, расположенных веером. Но для целостности композиции их лучше сделать объемными. Для этого по вертикали проведите три одинаковые полосы сверху вниз. Затем соедините их между собой дугами. Получатся настоящие птичьи лапки, если дополнить их коготками.
  • 5 этап. Самый важный. Представьте, какого масштаба будет хвост птицы, и от линии туловища сделайте две метки ширины хвоста, прочертив дуги в разные стороны. Соединив их полукругом, получаем веер хвоста. Теперь его следует поделить на секторы. Они начинаются с точки соединения дуг, оканчиваются на середине хвостика.
Нарисуйте веер и разделите его на сектора — это хвост
  • А после используйте свою фантазию для украшения различными узорами.
  • Ромбы, завитки, кружочки или замысловатые рисунки дополнят рисунок.
  • Теперь можно раскрасить павлина. Возьмите синий карандаш и раскрасьте туловище.
  • Розовым, оранжевым и желтым разрисуйте мордочку.
Птица павлин для начинающих — рисунок карандашом
  • Продолжайте украшать птицу, используя другие цвета и оттенки карандашей.

В конце обведите контур павлина черной ручкой — готово. Посмотрите, какой красивый он получился. Ниже вы найдете еще несколько вариантов, как можно нарисовать павлина, а фото-инструкции вам помогут.

Инструкция, как нарисовать павлинаИнструкция, как нарисовать павлинаИнструкция, как нарисовать павлинаИнструкция, как нарисовать павлинаИнструкция, как нарисовать павлина

Вот видео, в котором подробно описывается, как нарисовать такую красивую птицу:

Видео: Как нарисовать павлина — простой способ

Как легко, просто и красиво нарисовать павлина красками, гуашью самой: инструкция с фото

Если предыдущий вариант дался легко, то можно приступить к прорисовке павлина акварелью или гуашью. Для начала вспомните окрас этой дивной птицы. Она обладает довольно ярким оперением. Как легко, просто и красиво нарисовать павлина красками, гуашью самой? Вот инструкция с фото:

Вооружитесь синими, зелеными, красными оттенками. Не забудьте белила. А лист бумаги, кисти разного размера, палитра и салфетка вам помогут. Теперь можно приступать к созданию шедевра:

Рисуем павлина красками: сделайте фон и туловище
  • Сперва набросайте на полотно бумаги легкий эскиз будущей птицы.
  • Обозначьте фон, на котором будет красоваться павлин. Это важно — от фона зависит насыщенность оперения рисуемого персонажа.
  • Возьмите ярко зеленую краску, лучше травяной оттенок. При помощи плоской кисти плотно заполните свободные от наброска места извне.
  • Синяя лазурная гуашь потребуется для раскрашивания туловища. По краям используйте тон на порядок темнее, а центр осветлите белой краской.
  • На голове оставьте участок, не заполненный краской. Затем в палитре смешайте синий цвет и белила. Этой смесью начинайте осветлять брюшко, маковку и часть шеи.
  • Поверх этих слоев нанесите более светлый слой и растушуйте, создав градиент.
Прорисуйте детали
  • На данном этапе воспользуйтесь тонкой кисточкой. С помощью нее и белил закрасьте свободные места на мордочке и наметьте глазик.
  • Внутри поставьте маленькую точку зеленой краской. Оставшиеся белые островки заштрихуйте голубым.
При помощи штрихов нарисуйте хвост
  • Пришло время нарисовать хвост. Он будет раскрытым и колоритным.
  • Широкой и редкой кистью нанесите мазки поверх зеленого слоя.
  • Затем те же манипуляции проделайте, воспользовавшись лимонным, синеватым и темно-синим оттенками. Добавьте к хвосту несколько штрихов, оттеняя белый и салатовый.
Прорисуйте детали хвоста
  • На макушке нарисуйте мелкие ворсинки. Это будет хохолок. На кончиках россыпью расставьте точки и подкрасьте белыми вкраплениями.
  • Той же кистью, предварительно промыв, нарисуйте справа перья зеленым. Изображайте их волнами вдоль листа и до конца. Подкрасьте лимонной краской, образуя переходы.
Павлин готов
  • Перьевые наконечники оформите так: по всему периметру расставьте синие кружочки в хаотичном порядке, а после, как бы рисуя ореол, обводите их голубым. Круги должны выглядеть крупно.
  • Для пышности добавьте желтого, немного красного.

Теперь вы умеете рисовать павлина и красками. Он получается эффектным и по-настоящему красивым. Благодаря вышеописанным инструкциям, вы поняли, что самое главное, это уметь рисовать хвост павлина. Давайте потренируемся еще раз. Читайте далее.

Как нарисовать хвост павлина — как нарисовать павлина с раскрытым хвостом: инструкция пошагово, чтобы красиво нарисовать туловище, голову и хвост

Рисуем хвост павлина

Как говорилось выше, самое сложное в рисовании павлина — это его хвост. Но на самом деле, изобразить эту часть птицы не так и трудно. Как нарисовать хвост павлина? Как нарисовать птицу с раскрытым хвостом? Вот инструкция пошагово, чтобы получилось красиво нарисовать туловище, голову и хвост:

Нарисуйте два круга
  • Расположив лист вертикально наметьте очертание туловища полуовалом от нижнего края страницы и головы по центру в виде круга.
  • Соедините элементы плавными линиями, образуя шею.
Нарисуйте шею
  • Теперь можно заполнить силуэт синим цветом.
  • Для изображения хвоста нарисуйте в разных местах небольшие окружности овальной формы, а от них полосы вниз. Получаются будто шарики на нитке. Эти составляющие рисуются в виде веера от центра по направлению вправе и влево.
Нарисуйте детали хвоста
  • Чередуя сегменты пустоты, закрасьте зеленой краской по типу: один сегмент плотно закрашен, другой нет.
  • Пустые места окрасьте в светло-зеленый оттенок.
Раскрасьте туловище и хвост
  • С помощью белых и желтых мазков добавьте объема перьям.
  • Глазки перьев прорисуйте внутри голубым и желтым цветами. Добавьте красный поверх глазка.
Дорисуйте детали другими цветами
  • Ворсинки от основания пера делайте разными цветами в разные стороны, рисуя будто елочку вверх.
  • Уточните форму клюва, глаз и хохолка белым цветом, прорисуйте поверх черным для выделения силуэта.
  • Можно по краям слегка их затемнить.
Получился вот такой павлин

Картина закончена. Теперь можете поместить ее в рамку — шедевр готов. А хотите научиться красиво рисовать перо павлина? Читайте далее.

Как красиво нарисовать перо павлина: инструкция поэтапно

Перо павлина

Если стоит задача нарисовать отдельный элемент, например, перо, то для начала следует изучить оригинальное изображение. На фото выше изображено настоящее перо этой птицы. Нарисовать его просто. Как красиво нарисовать перо павлина? Вот инструкция поэтапно:

Нарисуйте овал, потом внутри еще овал с выемкой
  • Проведите диагональ– основу пера. На конце черты нарисуйте форму, похожую на яйцо. Внутри него внутренний абрис в виде овала, затем еще меньше с выемкой.
Возле овала нарисуйте ворсинки
  • От основного овала нарисуйте бороздки, напоминающие щетину, а поверх длинные волоски, продолжая пририсовывать их к стеблю. Ближе к овалу плотно заполните пространство линиями.
Продолжайте изображать ворсинки по всему стеблю пера
  • Раскрасьте красивую часть пера лазурными и зеленными цветами, выделяя глазок с выемкой темным цветом. Можно добавить охры, чтобы показать переливы.
Прорисуйте ворсинки более четко карандашом и красками
  • Перьевые ворсинки можно выделить тонкими мазками черной краски.

Как видите, все просто. Просто следуйте инструкции, и у вас получится изобразить такое красиво перо.

Как быстро нарисовать павлина рукой на бумаге?

Рисуем павлина рукой

Для самых маленьких художников подойдет техника рисования птицы ладошками. Это интересная практика превратится в игру. Как быстро нарисовать павлина рукой на бумаге? Вот инструкция:

  • Ладонь раскрасьте цветами, описанными ранее.
  • Можно окрасить каждый пальчик в свой цвет и разнообразить элементами уже по высохшей краске.
  • Очертания туловища, волосков перьев, глаза и клюва изобразите черным фломастером.

Подробнее:

  • Ладонь окрасьте в зеленый цвет.
  • Большой палец покройте голубым.
  • Указательный будет иметь фиолетовый цвет.
  • Остальные пальчики закрасьте синим.
Рисуем павлина рукой

Раскрашенную ладонь приложите к листу бумаги. Сразу получается разноцветная птичка. Для пышности хвоста ладошку можно прикладывать несколько раз, добавляя желтые и белые оттенки. После дорисуйте глазки, лапки, клювик, завитки перьев. Можно нарисовать эту птицу при помощи ладони так:

Рисуем павлина рукой

Как нарисовать маленького квами павлина из Леди Баг, талисмана павлина: поэтапно

Маленький квами павлин из Леди Баг

Любимый мультфильм многих детей. Наверняка, ваш малыш попросил нарисовать кого-то из квами. Как нарисовать маленького павлина из Леди Баг? Вот инструкция поэтапно:

  • По центру листа наметьте голову из окружности с выпуклыми щеками по сторонам.
  • Чуть ниже нарисуйте продолговатое тело в виде овала, соединив с головой двумя чертами, это будет шея.
  • Ручки пририсуйте с обеих сторон продолговатыми линиями от шеи к окончанию туловища.
  • Ножки состоят из двух вытянутых овалов, ступни образуйте из двух кругов.
  • Глаза следует сделать большими каплевидной формы. Внутри пометьте зрачки дугами, по центру нарисуйте два удлиненных ромбика. Добавьте рот и на лбу нарисуйте жирную точку.
  • Хвост состоит из пяти капель от центральной части, по сторонам еще по два пера.
  • Внутри оформите каждое перо, обращая внимание на оригинальное изображение.

Можно приступать к окрашиванию персонажа. Теперь рисуем талисман павлина квами из этого мультфильма:

Маленький квами павлин из Леди Баг — талисман

Какой у тебя цветок рождения? | Месяц рождения Цветы и значения

Вы знаете, где родился цветок? Проконсультируйтесь с этим списком всех цветов, которые рождаются ежемесячно, чтобы найти свой и узнать, что за ними стоит!

Значение цветов

Сегодня цветы остаются долгожданной заменой слов, усиливая послание дарителя благоуханием и красотой. Каждый цветок имеет значение и может передавать получателю определенные эмоции, мысли или настроения. Изучите язык цветов, и вы сможете практически говорить с помощью кода. Как романтично!

Просмотрите ссылки ниже на отдельные страницы месяца рождения и будьте готовы стать новым любимым человеком вашего получателя!

Цветы месяца рождения

Январь ~ Гвоздика и подснежник

Январские цветы рождения — это гвоздика , и подснежник. Узнайте больше о цветах, рожденных в январе!

Февраль ~ Фиолетовый и первоцвет

Февральские цветы для рождения — это фиолетовые и примулы .Узнайте больше на странице цветов в феврале!

Март ~ Нарцисс и Жонкиль

Мартовские цветы рождения — это нарцисс и jonquil . Узнайте больше на нашей странице цветов в марте!

Апрель ~ Дейзи и душистый горошек

Апрельские цветы рождения — ромашка и душистый горошек . Узнайте больше на нашей странице цветов в апреле!

Май ~ Ландыши и Боярышник

Майские цветы рождения — ландыш и боярышник . Узнайте больше на нашей странице цветов в мае!

июнь ~ роза и жимолость

Июньские цветы — роза и жимолость . Узнайте больше на нашей странице цветов в июне!

Июль ~ Живокость и водяная лилия

Июльские цветы рождения — это живокость (дельфиниум) и водяная лилия . Узнайте больше на нашей странице цветов, посвященных июльскому рождению!

Август ~ Гладиолусы и мак

Августовские цветы рождения — гладиолусы и мак .Узнайте больше на нашей странице цветов в августе!

Сентябрь ~ Астра и Утренняя слава

Сентябрьские цветы рождения — это астра и ипомея . Узнайте больше на нашей странице цветов в сентябре!

Октябрь ~ Бархатцы и Космос

Октябрьские цветы рождения — бархатцы и космос . Узнайте больше на нашей странице цветов в октябре!

Ноябрь ~ Хризантема

Ноябрьский цветок рождения — хризантема . Узнайте больше на нашей странице цветов в ноябре!

Декабрь ~ Нарцисс и Холли

Декабрьские цветы рождения — это нарцисс (белый) и падуб . Узнайте больше на нашей странице цветов в декабре!

Узнать больше

Чтобы узнать больше о цветах и ​​их значениях, посетите нашу страницу «Язык цветов»!

Знаете ли вы, что у камней есть особое значение? Посетите нашу страницу «Камни по месяцам», чтобы увидеть камень для каждого месяца.

Как вы думаете, подходит цветок для вашего месяца рождения? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Цветы Символы ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❃ ❊ ❋ ✣ ✤

Тяжелая каплевидная звездочка со спицами
Шестилепестковый черно-белый символ цветка
Черный цветочек Symbol
Белый цветочек Symbol
Восьмилепестковый контурный черный цветочек Symbol
Тяжелая каплевидная вертушка с символом звездочки
Пропеллер с восемью каплевидными спицами, символ звездочки
Тяжелый винт с восьмью каплевидными выступами, звездочка, символ
Символ звездочки со спицами в виде четырех воздушных шаров
Тяжелая звездочка с изображением четырех воздушных шаров
Флер-де-Лис Символ
Цветочный символ
Вай Слог За Символ
Символ Вай Слог Чжа
Символ трилистника
🍀 Символ четырехлистного клевера
🌼 Символ цветения
🌻 Символ подсолнечника
🌺 Символ гибискуса
🌹 Роза символ
🌸 Cherry Blossom Symbol
🌷 Тюльпан Symbol
💐 Букет Symbol

Как рисовать птиц — идея своими руками

  • Начать здесь
  • Ремесленные проекты
    • Арт-проекты
    • Как рисовать
    • Ювелирные изделия
    • Поделки на открытом воздухе
    • Проекты поддонов
    • Поделки из бумаги
    • Ремесла и проекты из вторсырья
    • Мейсон Джарс
    • Шитье, вязание крючком и вязание
    • Поделки для подростков
    • Поделки из дерева
  • Дети
    • Для детей
    • Детские поделки
    • Детские поделки из переработанных материалов
    • Дети на улице
    • Печатные формы
  • Образ жизни
    • Красота
    • Продукты питания
    • Рецепты
    • Еда Декор
    • Садоводство
    • Сторон
  • Дом
    • Декор для ванной
    • Декор для спальни
    • Декор для кухни / столовой
    • Декор для гостиной
    • На открытом воздухе
    • Мебель и домашний декор из переработанных материалов
  • Праздники
    • Рождество
    • Пасха
    • День отца
    • Хэллоуин
    • День матери
    • День святого Валентина

Поиск

diy Мысль
  • Начать здесь
  • Ремесленных Проектов

41 Короткие английские стихи для детей

Рифмы и стихи — это одно из первых вещей, которые дети учат. Ритмические стихи короткие, но содержат глубокий смысл и, следовательно, помогают ребенку изучать язык, а также понимать мир.
Есть несколько английских стихов для детей, написанных, чтобы захватить воображение молодых умов. Итак, ищете ли вы стихотворение для чтения своему ребенку или одно для его чтения, у нас есть все необходимое. MomJunction перечисляет одни из лучших стихов для детей.

41 Короткие английские стихи для детей

Знаменитые стихи для детей

Это популярные стихотворения, написанные широко известными поэтами.

1. Луна Роберт Льюис Стивенсон

У луны циферблат, как у часов в холле,
Она светит ворам на стене сада,
На улицах, полях и набережных,
И птички спит в развилках деревьев.

Вопляющая кошка и пищащая мышь,
Воющая собака у двери дома,
Летучая мышь, которая лежит в постели в полдень,
Всем нравится гулять при свете луны.

Но все, что относится к дню,
Прижаться ко сну, чтобы не мешать ей;
И цветы, и дети закрывают глаза
До утра взойдет солнце.

2. Друзья Эбби Фарвелл Браун

Как хорошо полежать, пока
И смотреть сквозь дерево!
Небо похоже на добрую широкую улыбку
Сладко склонилась надо мной.

Солнце мерцает сквозь кружево
Листьев над моей головой;
И целует меня в лицо
Как мама, перед сном.

Ветер крадет траву
Шептать красивые вещи;
И хотя я не вижу его прохода,
я чувствую его осторожные крылья.

Так много нежных Друзей рядом
Кого почти не видно,
Ребенок никогда не должен испытывать страха,
Где бы он ни был.

[Читать: Факты о загрязнении воды для детей ]

3. Jabberwocky Льюисом Кэрроллом

Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и качались на ходу;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

«Остерегайся Бармаглота, сын мой
Челюсти, которые кусают, когти, которые цепляют!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Ужасного Bandersnatch! »

Он взял свой телесный меч в руку;
Долгое время человеколюбивый враг, которого он искал —
Так отдыхал он у дерева Тумтум,
И некоторое время стоял в раздумьях.

И, как в глупой мысли, он стоял,
Бармаглот, с глазами пламени,
Пришел, свистя сквозь тюльгейский лес,
И пробормотал, когда он пришел!

Раз, два! Один два! И насквозь
Ворпальный клинок пошел хихикать!
Он оставил его мертвым, и с его головой
Он галопом пошел назад.

«И ты убил Джаббервока?
Обними меня, мой лучезарный мальчик!
день фрабжу! Каллух! Калли! »
Он усмехнулся от радости.

‘Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и кувыркались в wabe;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

4. Если бы я был королем А. А. Милна

Мне часто хотелось быть королем,
И тогда я мог бы делать все, что угодно.

Если бы я был королем Испании,
Я бы снял шляпу под дождем.

Если бы я был королем Франции,
Я бы не расчесывал волосы теткам.

Думаю, если бы я был королем Греции,
я бы столкнул вещи с камина.

Если бы я был королем Норвегии,
я бы попросил слона остаться.

Если бы я был царем Вавилона,
я бы не расстегнул свои пуговичные перчатки.

Если бы я был королем Тимбукту,
я бы придумал, чем заняться.

Если бы я был королем чего-либо,
Я бы сказал солдатам: «Я король!»

5. Мэгги, Милли, Молли и Мэй, , Э.Э. Каммингс

Мэгги, Милли и Молли, и май
спустились на пляж (чтобы поиграть однажды)

и Мэгги обнаружила ракушку, которая так сладко пела
, что она не мог вспомнить ее беды, и

миллионами подружился со звездой
, лучами которой были пять томных пальцев;

и Молли преследовала ужасная вещь
, которая помчалась боком, надувая мыльные пузыри: и

может вернуться домой с гладким круглым камнем
, маленьким, как мир, и таким большим, как один.

Что бы мы ни теряли (как ты или я)
, мы всегда находим самих себя в море

6. Орел Альфреда Лорда Теннисона

Он хватается за скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных краях,
Он стоит в окружении лазурного мира.

Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со своих горных стен,
И падает, как молния.

7. Из железнодорожного вагона Роберта Луи Стивенсона

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, изгороди и канавы;
И атакуют, как войска в битве
По лугам лошади и скот:
Все виды холма и равнины
Летят толщиной, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока, свистят
Окрашенные станции.
Вот ребенок, который карабкается и карабкается,
Сам по себе и собирает ежевики;
Вот бродяга, который стоит и смотрит;
А вот и зелень для нанизывания ромашек!
Вот и телега, сбежавшая с дороги.
Навалилась вместе с людьми и грузом;
А вот мельница, а там река:
Каждая мельком и ушла навсегда!

8. Гусеница Кристина Россетти

Коричневая и пушистая
Гусеница в спешке,
Прогуляйтесь
К тенистому листу или стеблю,
Или что нет,
Это может быть выбранное место.
Никакая жаба не шпионит за вами,
Парящая хищная птица проходит мимо вас;
Spin and die,
Чтобы снова жить бабочкой.

9. Tyger Уильям Блейк

Tyger Tyger, ярко пылающий,
В лесах ночи;
Какая бессмертная рука или глаз,
Может обрамить твою устрашающую симметрию?

В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь очей твоих?
На каких крыльях он смеет устремляться?
Какая рука, осмелилась схватить огонь?

И какое плечо и какое искусство,
Могло скрутить жилы сердца твоего?
И когда сердце твое начало биться,
Какая ужасная рука? и какие ужасные ноги?

Какой молоток? какая цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? Какая ужасная хватка,
Не бойся ее смертельных ужасов схватить!

Когда звезды бросили свои копья
И залили небо слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы увидеть?
Неужели Тот, Кто создал Агнца, создал тебя?

Тигер Тигер ярко пылает,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелится создать свою страшную симметрию?

[Читать: Одноминутные игры для детей ]

10. Вариации снов Лэнгстон Хьюз

Раскинуть руки пошире
В каком-нибудь месте под солнцем
Кружиться и танцевать
Пока не кончится белый день.
Тогда отдохни прохладным вечером
Под высоким деревом
Пока ночь наступает мягко,
Темный, как я —
Это моя мечта!

Раскинуть руки пошире
Перед солнцем
Танцуй! Вихрь! Вихрь!
Пока не закончится быстрый день.
Отдых бледным вечером. . .
Высокое тонкое дерево.. .
Ночь нежная
Черный, как я.

Вернуться к началу

Поэма любознательного ребенка

11. Что такое тайна?

Почему у замочных скважин нет ключей
Почему у фей нет сказок
Могу я набрать номера, пожалуйста,
Что лучше, мальчики или девочки
Что за загадка?

Если бы у меня была другая мама
Был бы я еще одним ребенком
Если бы у меня был другой папа
Где бы был мой старый папа
Что за загадка?

Куда взрослые кладут ребенка
Говорят, что они были раньше
Где моя мама нашла моего отца
Раньше я действительно был
Просто маленькое семечко
Когда ты умираешь, тебе грустно
Что за загадка?

Сколько миль отсюда
Почему папа останавливается на светофоре
Папа не знает дороги
Что осталось и правильно ли
Что за загадка?

Когда мы доберемся до праздников
Буду ли я спать
Блэкпул в Лондоне или Японии
А там барашек
Такой же, как мы пили чай
Почему все злятся
Что за загадка?

Почему бабушки одеваются в кружева
Почему дети должны ложиться спать
Я принадлежу к человеческой расе
Я мыслю в моей голове
Что за загадка?

Должен ли ты по-прежнему делать то, что тебе говорят
Даже если ты плачешь
Почему все злятся
Если ты молишься Небесам
, можешь ли ты делать то, что тебе нравится
Любит ли Он тебя, даже если ты плохой
Что за тайна ?

— Грэхем Каннингем

Короткие стихи для детей

Их можно использовать в качестве стихотворений для детей до и в начальной школе, потому что они короткие и легкие для понимания.

12. Мой кайт

Мой кайт летит высоко,
Интересно, как и почему.
С длинным хвостом и крыльями,
Смотри, как качается мой кайт!
Держа нитку в руке,
Я чувствую себя такой счастливой и великой.

13. Щенки лабрадора

Я вижу их сейчас,
Они не мычат и не мяукают.
Руки маленькие, вот лапа!
Вы посмотрите на этот крошечный коготь.

Теперь я стараюсь соответствовать темпу,
Но они набрасываются, чтобы лизнуть мое лицо,
Ах, как мило, мило и пушисто,
Мои дорогие друзья, щенки лабрадора!

14.Дитя дней

Ребенок понедельника красив,
ребенок вторника полон благодати,
ребенок среды полон горя,
ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много зарабатывает на жизнь,
Воскресный ребенок веселый и интересный.
Все дни рожают забавные дети.

15. Теперь нас шестеро А.А. Милн

Когда мне был год,
я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я был просто жив.
Но сейчас мне шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что, думаю, мне сейчас будет шесть лет во веки веков.

16. Радуга Кристина Россетти

Китайские картины с птицами и цветами, Китайская живопись с птицами, Китайская живопись с цветами и свитки


Картина « цветок и птица» — особая китайская традиция.Издревле цветов всех видов, растения и птицы получили различные символические значения . Цветы и птицы можно сравнить почти ко всем мыслям и чувствам человека. Они могут символизировать женскую красоту, добродетели, политический авторитет, приметы и удачная любезность. И как только установлено, это традиция стала популярной в каждой династии. Следовательно, их символическое значение возрастает. все более насыщенным и конкретным.

Есть много средств выражения символического значения. Самые распространенные средства — гомофония. и каламбур, которые передают бесконечный смысл и одновременно отражают стремление людей к счастью.

Представитель символической живописи с птицами и цветами — « Четыре джентльмена, » и « Три. Друзья зимы «. Цветок сливы, орхидея, бамбук и хризантема были известны как Четверка Господа. Их общие черты — благородство, скромность и порядочность. И как Три Друзья зимы, сосна, бамбук и цветение сливы часто ассоциируются с великим человеком. добродетель с другого уровня.За свои природные качества эти пять растений были удостоены соответствующие символические значения. Кроме того, из-за их сильной формы, практически все художники баловались этой темой и оставили множество шедевров.

В долгой истории развития живописи с цветами и птицами некоторый сюжет получил исправлено благоприятное значение феншуй. Например, пион представляет собой высокое положение, великое богатство и процветание; сосна прядей для долговечности и целостности; бамбук символизирует смелость, скромность и последовательное продвижение по службе; утки-мандаринки — эмблема супружеских привязанность; журавль с красной короной символ долголетия и так далее. Их благоприятные значения фен-шуй Это одна из важных причин того, почему картина цветов и птиц вечнозеленая .

«Приветствую! Получила свою картину
. несколько недель назад и просто хочу позволить
ты знать Я очень доволен этим. Это
было красиво завернули и приехали
в идеальном состоянии. Сама картина
великолепен а у меня профессионально было
обрамленный и висел над моим камином.
Comments