Цветы граффити: Граффити холст искусство цветы живопись Современные настенные картины для гостиной домашний Декор печать без рамки
17.04.2021
Разное
%d0%93%d1%80%d0%b0%d1%84%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%b8 %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Векторный шрифт алфавит номер 93
1200*1200
3д номер 71 80
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 86
1200*1200
С Днем Пасхи 2021 84
1300*1300
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
абстрактные векторные 3d рендеринга редактируемые цифры 84 с прозрачным фоном
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
3d визуализации
1200*1200
инопланетные наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ТВ игра 80 х в стиле ретро
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
12 7 84 clean
2000*2000
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
На гаражах по улице Конева распустились цветы — Недвижимость Омска
В Омске уже две недели проходит фестиваль граффити. Он превращает серые стены в музей, в историю, в сказку. В этом году ребята-граффитисты успеют в рамках фестиваля раскрасить три объекта. Будка около остановки «Поворотная» уже сегодня будет закончена.
Серая будка на «Поворотной» превратилась в музей Алексея Либерова
Второй объект появится на бетонном ограждении возле исторического парка «Россия — моя история», где появятся оригинальные граффити на тему омского краеведения. Третьим объектом станут стены гаражей по Бульвару Архитекторов, 14а/1. Здесь пока все секретно и станет сюрпризом для омичей. Граффити увидят все, кто будет двигаться по дороге в сторону «Меги».
Как рассказали в Минкульте, фестиваль завершится в начале октября праздничной программой. В ней смогут принять участие все желающие. Для омичей проведут мастер-классы по нанесению граффити. Кроме того, будут работать интерактивные и музыкальные площадки, организованы фотозоны.
Планируется, что фестиваль станет для Омска традиционным. А это значит, что город станет ярким и красочным, благодаря новым объектам уличного стрит-арта, созданным художниками из Омска и других регионов.
Кроме этого, уже не в рамках фестиваля, а красоты для по улице Конева в направлении от «МЕГИ» практически завершен антивандальный проект. Здесь на серых гаражных стенах распустились нежные цветы и появились неповторимые картины.
Объект предоставлен администрацией Омска по просьбе владельцев гаражного кооператива. Постоянные проблемы здесь — роспись стен запрещенными сайтами и оклейка их различной рекламой. Поэтому и был объявлен конкурс на оформление этого объекта. Здесь сейчас вовсю кипит работа, а главным и единственным художником является Марат Абишев.
Спонсором граффити выступает «Яблонька групп», участники которой хотели видеть здесь цветы.
Марат за работой |
— Я рассказал, что у меня есть эскизы. Мы эти эскизы обсудили. Основной темой были цветы. А я очень люблю рисовать цветы. Мне нравится рисовать макромир. Я предложил им четыре макета. Они абсолютно разные и соединены только геометрией.
По словам Марата, он работает на объекте с 29 августа, почти две недели. Антивандальная акция практически получается. Там, где есть граффити, запрещенные надписи больше не появляются, но это совершенно не касается расклейщиков объявлений.
Эти клеят свои бумажки везде. Им все равно, что на стене — картина, они готовы заклеить буквально все, лишь бы привлечь внимание. Марат лично сам несколько раз отрывал со своих граффити объявления.
Поцелуи на стенах города — статьи о цветах на Флора Экспресс
Несмотря на то, что история граффити насчитывает уже более 30 тысяч лет, отношение к ним у общества до сих пор неоднозначная. Кто-то считает их современным видом наскальных рисунков. Ну а те, кто мог лицезреть настоящие качественные работы художников граффити, вполне резонно считают этот вид самостоятельным направлением в живописи.
Вариант двухкомпонентного граффити
Самый нежный и самый долгий
Возможность нарисовать на стене желаемое – вот что движет райтерами, запечатлевающими влюбленных в нежном поцелуе. Эти граффити почти всегда являются трогательными признаниями и бережно охраняются от посягательств вандалов.
Пример граффити, которое стало украшением глухой стены
Романтическое начало таких поцелуев нередко граничит со страстью, но не переходит границ. Изображаются парочки чаще в пастельных теплых тонах.
Страсть
Основополагателем моды на поцелуи на стенах можно смело назвать французскую художницу граффити Claire.
Все по-взрослому
Ее разнохарактерных героев, одетых по переменчивой парижской погоде, чаще относят к разряду граффити для взрослых. Примечательно, что Claire изображает своих героев со спины, что дает каждому прохожему возможность пофантазировать. Расположение граффити горизонтальным или вертикальным.
Отличительная черта райтера Клэр — изображение целующихся со спины
Поцелуй как реклама
У известных художников граффити много последователей. Целующиеся пары на стене, привлекающие внимание прохожих, ненавязчиво могут направить в арт-кафе или стрип-бар. При этом такой вид рекламы ничего не стоит владельцам заведений.
С одной стороны — граффити, а с другой — указатель на вход
Художественные приёмы
Применение художественных приемов и возможностей реализации задуманной картины можно условно разделить на стилизованные и реалистичные. При этом стилизованные граффити-поцелуи чаще используются с покрытием большой площади стены.
Вариант бомбинг-граффити
А вот стиль charaсter – не для данных работ. «Характер» чаще используется для высокохудожественных граффити, которые доступны райтерам с довольно высоким уровнем художественной подготовки и возможностью долговременного доступа к поверхности, так как при данном стиле часто возникает потребность работать с насадками-иглами. Именно к таким можно отнести и граффити француженки Claire.
Граффити в стиле charaсter
Впрочем, для получения красивого эффекта можно использовать также и стиль bubble letter, который подразумевает использование не более двух-трех цветов.
Стоит попробовать
Любой уважающий себя райтер, имеющий свой тэг (подпись), сперва рисует набросок будущего граффити. Скетч рисуется всем, что есть под рукой. Но лучше сразу в тех цветах, которые вы собираетесь в дальнейшем применить в масштабном рисунке. Сперва, конечно, можно попробовать нарисовать граффити, увиденное у кого-то, но надо помнить, что слова «репродукция» данная суб-культура не приемлет.
Удачно подобранное место для характерного граффити
Не стоит забывать, что у любого граффити должна быть своя тема и место. Иначе даже самый красивый рисунок рискует остаться незамеченным теми, для кого он был предназначен, и уничтожен другими райтерами.
Дело Banksy: «Метатель цветов» больше не принадлежит художнику
Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) лишило британского уличного художника Бэнкси товарного знака на одну из его самых известных его работ «Метатель цветов» (Flower Thrower) в связи с тем, что художник отказался раскрыть свою личность.
Чтобы лучше понять суть происходящего, нужно вернуться в 2014 год, когда компания Pest Control Office, представляющая интересы Бэнкси, подала заявку на регистрацию торгового знака на картину «Метатель цветов» в Европейском Сообществе. Тогда запрос был одобрен. Однако в 2018 году компания Full Colour Black, выпускающая поздравительные открытки, оспорила это решение, заявив, что в виду анонимности художника она тоже должна иметь возможность использовать изображение «Метателя цветов» на открытках. На этой неделе, после двухлетней тяжбы, европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) вынесло вердикт, лишающий художника прав на свою работу. «Невозможно установить Бэнкси как бесспорного владельца таких работ, потому что его личность не раскрыта», — говорится в решении EUIPO.
«Бэнкси предпочел остаться анонимным и по большей части рисовать граффити на чужой собственности без разрешения владельцев, вместо того, чтобы рисовать картины на холстах или на своей собственности», — заявили члены судейской коллегии бюро.
Сам художник так комментирует происходящее: «Компания, выпускающая поздравительные открытки, оспаривает товарный знак на мое искусство. Завладев моим именем, они смогут легально продавать поддельные товары, выдавая их за «Бэнкси».
Решение по делу работы «Метатель цветов» может стать прецедентом для других произведений художника по всему миру.
Граффити «Метатель цветов», которое также называется «Любовь в воздухе» и «Ярость», было сделано в 2005 году в Иерусалиме. Опрос, проведенный в 2017 году, показал, что это одно из наиболее узнаваемых произведений Бэнкси.
Изображая демонстранта, собирающегося метнуть букет цветов вместо бутылки с зажигательной смесью, Бэнкси хотел показать, что любые вопросы должны решаться мирным путем, иначе одно насилие породит другое и так до бесконечности.
Ярость (Метатель цветов) • Arzamas
Автор Василий Успенский
Бэнкси.
Знаменитое граффити, разошедшееся по миру в миллионах постеров, футболок и чехлов для айфонов, было создано таинственным художником, известным под именем Бэнкси, на стене гаража в городе Вифлееме. Само изображение — разгневанный юноша с лицом, закрытым платком, в чью руку вместо коктейля Молотова вложен букет цветов, — отсылает к антивоенной риторике 1960-х, акциям хиппи, вкладывавших цветы в оружейные дула. Место его установки апеллирует как к непрекращающемуся палестино-израильскому противостоянию (Вифлеем находится на спорных территориях Западного берега Иордана), так и к вневременной трагедии избиения вифлеемских младенцев. Но при чем здесь карикатура?
В этом изображении нет гротескной деформации форм, важнейшей составляющей карикатурного языка, но есть вполне карикатурная по своей природе логика переворачивания устоявшегося образа, совмещение несовместимого. На подобных неожиданных сочетаниях основана добрая половина работ Бэнкси: Джоконда с базукой, королева с макияжем Дэвида Боуи, пейзаж Моне с современным мусором и так далее.
Глобальные изменения, которым подверглось изобразительное искусство в XX веке, не обошли стороной и карикатуру. Бывшая маргинальным явлением, низким жанром, карикатура вошла в плоть и кровь современного искусства, став особенно актуальной в насквозь пронизанном иронией постмодернизме. Карикатурные приемы, образы, стратегии можно обнаружить у многих современных художников. И потому, хотя произведения Бэнкси не карикатуры, он отличный карикатурист.
Бэнкси лишился авторских прав на «Метателя цветов»
Это одна из самых известных работ британского художника. Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза постановило: граффити находится в свободном доступе и может быть использовано безвозмездно
Бэнкси лишился авторских прав на одну из своих самых известных работ — граффити «Метатель цветов», сообщает The Associated Press. Эту работу уличный художник создал в начале нулевых в Палестине. На ней изображен демонстрант с букетом цветов в руке, который он собирается метнуть вместо «коктейля Молотова».
Бэнкси проиграл двухлетний судебный спор против изготовителя открыток Full Color Black, поскольку в очередной раз отказался раскрывать свою личность. Представители Бэнкси подали иск, оспорив право компании на использование изображения. Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза постановило: граффити «Метатель цветов» находится в свободном доступе и может быть использовано безвозмездно.
Директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов считает такое решение суда обоснованным.
Антон Белов директор музея современного искусства «Гараж»
В компании Full Color Black работают три человека. Они добились аннулирования товарного знака Бэнкси, а также напомнили, что художник не раз признавался в ненависти к капитализму и давал понять, что презирает интеллектуальную собственность.
Исключительные права всегда возникают у физического лица, творческим трудом которого создано конкретное произведение. Чтобы защищать эти права, нужно подтверждать, что конкретно этот человек является автор. Бывают ли исключения? Комментирует
руководитель практики «Интеллектуальная собственность», юрист юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев:— У нас имеется практика предъявления исков в защиту неустановленного круга лиц, допустим, могут предъявляться иски о защите прав потребителей. В данной ситуации такой механизм не работает, на мой взгляд, решение вполне оправдано.
— Как вы считаете, будет ли что-то предпринимать художник?
— С юридической точки зрения можно было бы организовать какой-то фонд и передавать туда свои работы. В итоге это приведет именно к раскрытию личности. Пойдет ли на это Бэнкси? На мой взгляд, раз он до сих пор не пошел, то вряд ли.
Почти год назад Бэнкси в ответ на действия компании по производству открыток открыл в Лондоне магазин, который назвал «Валовый внутренний продукт». Как напоминает РБК, тогда художник пояснил, что таким образом он последовал совету юристов защитить права на работы, продавая их под собственной торговой маркой. Магазин просуществовал несколько недель, а представленные в нем работы потом выставили на продажу на специальном веб-сайте.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Бэнкси лишился прав на работу «Метатель цветов»
Британский уличный художник Бэнкси лишился исключительных прав на свою картину «Метатель цветов». Как пишет The Guardian, такое решение приняла Комиссия по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) в результате двухлетнего спора.
Речь идет о рисунке с граффити, впервые нарисованном в 2005 году в Иерусалиме. На нем изображен демонстрант с букетом цветов в руке вместо «коктейля Молотова». Права на изображение оспорила Full Colour Black — компания со штатом в три человека, которая занимается производством поздравительных открыток. В компании решили, что тоже имеют право использовать это изображение, раз художник работает анонимно.
Бэнкси и компания Pest Control Office, которая представляет его интересы, зарегистрировал в Европе торговый знак на эту работу еще в 2014 году. Эту заявку в 2019 году оспорила Full Colour Black. Компания апеллирует тем, что Бэнкси зарегистрировал торговый знак лишь затем, чтобы предотвратить «дальнейшее использование произведения, которое он уже разрешил воспроизводить».
Когда Full Colour Black начала юридические процедуры, Бэнкси открыл магазин сувениров в Лондоне под названием Gross domestic product («Валовый внутренний продукт») и стал продавать товары под собственной торговой маркой, чтобы защититься от посягательств на авторское право. Магазин представлял собой выставочный зал без входа и проработал несколько недель, после чего работы из него были выставлены на продажу на специальном сайте.
«Компания поздравительных открыток оспаривает товарный знак и пытается завладеть моим именем, чтобы они имели право легально продавать свои фальшивые товары от Бэнкси», — говорил художник.
Тогда EUIPO сочла, что Бэнкси открыл магазин не для того, чтобы продавать товары под собственной торговой маркой, а чтобы обойти закон. В итоге комиссия вынесла решение в пользу производителя открыток. «Бэнкси предпочел остаться анонимным и преимущественно рисовать граффити на собственности других людей без их разрешения, а не рисовать их на холстах или на своей собственности», — говорится в заявлении ведомства.
Юрист Аарон Миллс, который представлял производителя открыток, рассказал, что это решение может означать, что другие работы Banksy теперь тоже находятся под угрозой, так как у них у всех одна и та же проблема с авторскими правами.
Решение EUIPO подлежит апелляции.
жителей Остина установили «цветочные граффити» Южного Конгресса: любовное письмо помощникам зимней бури
ОСТИН (KXAN) — Уголок крытой пешеходной дорожки на Южном Конгресс-авеню зацветает благодарностью.
Билли Мерсер, австинец, был «потрясен словами» из-за того, как общины поддержали друг друга после февральской зимней бури.
Билли Мерсер позирует фотографу перед цветочной композицией (KXAN Photo / Todd Bailey)«Я потерял воду в течение добрых пяти дней, и я не могу сказать вам, сколько бесчисленных друзей и людей, которых я не знал, были похожи на » Если вам нужен душ, приходите « или » Если вам нужна вода , У меня полная ванна, принеси твои ведра.« Я имею в виду, что меня снова мурашки по коже», — сказал Мерсер. «Это просто от одного местного жителя Остина к другим местным жителям Остина. Просто надеюсь, немного подбодрить, подбодрить. В наши дни мы все могли бы использовать немного позитива ».
Итак, он и несколько его друзей установили «цветочные граффити» в пятницу вечером вдоль участка строительных площадок на Южном Конгрессе.
«Я всегда любил цветы, и ничто не скрашивает мой день больше, чем получение цветов, поэтому после травмы, которую мы все пережили… я просто хотел заставить людей улыбнуться, потому что я знаю, что мне это нужно», — сказал Мерсер.
Цветы — это «любовное письмо» Мерсера остинским товарищам.
Мерсер придумал эту идею в прошлый понедельник, чтобы сказать «спасибо» соседям, помогающим соседям.
«Мы сильное сообщество, и вместе мы сильнее», — сказал Мерсер.
Он позвонил своему другу, цветочному дизайнеру Антонио Бонду из Transplants Floral, и вместе они пришли к идее инсталляции «цветочные граффити». Сначала предполагалось, что это будет небольшая установка, но к ней присоединилось больше друзей и жителей.
«В конце концов, мы просто хотели создать что-то, что заставляло бы улыбаться как можно больше лиц», — сказал Мерсер в электронном письме ReportIt в адрес KXAN. «[Мы] вложили все свои сердца и души в создание этого момента для Остина. Любовное письмо нашим остинским товарищам, если вы … Друзья, помогающие друзьям, неужели в нем больше Остина? »
Прохожие могут прийти и взять цветы. Инсталляция Южного Конгресса останется там еще на пару дней. Он планирует установить больше со своими друзьями по городу, в том числе в больницах и т. Д.
«Мы не скажем вам, когда и где, это будет сюрпризом. Но мы так рады этому, и мы действительно собираемся забрать это сегодня вечером или завтра, поэтому, если вы когда-нибудь будете в районе Южного Конгресса, пожалуйста, не стесняйтесь приносить домой несколько цветов и бросать их в вазу. . Они продержатся еще несколько дней. Так что возьмите с собой домой немного этого арт-проекта, — сказал Мерсер.
Banksy Artworks и известные стрит-арты
2005
Unwelcome Intervention
На этой фреске изображены два мальчика, играющие с ведрами и лопатками, как дети, строящие замки из песка на пляже.Мальчики, один стоящий, другой на коленях, оглядываются на зрителя, визуализированного в типичной для Бэнкси черно-белой эстетике трафарета. Прямо над мальчиками художник создал иллюзию сломанного участка серой стены, на которой была создана роспись. Через это ложное отверстие видно фотореалистичное цветное изображение тропического пляжного рая.
Как и в большинстве случаев «партизанского» стрит-арта, местоположение произведения играет центральную роль в его значении. Бэнкси нанес эту работу по трафарету на израильско-палестинскую барьерную стену на Западном берегу в августе 2005 года вместе с восемью другими фресками (включая голубя в бронежилете и мишени в форме сердца на груди, ребенка под лестницей, тянущейся к вершине холма). стена и силуэт девушки, которую поднимает вверх связка воздушных шаров).В то время как израильтяне считают стену защитой от терроризма, палестинцы заявляют, что ее цель — расовая сегрегация.
Пресс-секретарь Бэнкси Джо Брукс сказала, что, пока Бэнкси создавал произведение, «израильские силы безопасности угрожающе стреляли в воздух, и в него было направлено немало пистолетов». Однако Бэнкси задался вопросом: «Насколько незаконно разрушить стену, если сама стена признана незаконной Международным Судом?»
В этой пьесе говорится о том, что трава может быть более зеленой, а ландшафт (возможно, экологический, возможно, политический) может быть лучше по другую сторону этого большого барьера (хотя мы знаем, что это не так). Художник также может предполагать, что лучший политический ландшафт может появиться только в том случае, если барьер будет разрушен. Включая детей на эту и несколько других фресок на стене, художник заставляет нас задуматься о том, какой урон наносит невиновным местный конфликт. Зритель еще сильнее вовлекается в работу через прямой взгляд детей.
Когда Бэнкси писал эти фрески в 2005 году, у него был разговор с палестинцем, который сказал ему: «Вы красите стену, вы делаете ее красивой», на что Бэнкси ответил: «Спасибо.Затем палестинец сказал: «Мы не хотим, чтобы это было красиво, мы ненавидим эту стену, иди домой».
Краска — барьерная стена на Западном берегу
Цветочный парень оглядывается на 25 лет Нью-Йорка Граффити
Майкл Де Фео, также известный как Цветочный парень, оклеивает пшеницу и рисует на улицах Нью-Йорка уже 25 лет. В этом месяце Абрамс опубликовал «Цветы», книгу, в которой задокументированы его стрит-арт и картины внутри помещений, с предисловием FAILE. В этот четверг он организует выставку Pop Up и раздачу книг на Аллен-стрит, 198 с 18:30 до 21:30, а в пятницу снова с 22:00 до 17:00. Перед этим мы взяли интервью у Майкла о его годах на улице и текущей работе.
Вы выросли в Вестчестере и приехали в город учиться в художественную школу при SVA. Вы помните свои первые встречи с граффити? Были ли у вас в то время любимые артисты?
В детстве, когда мы ехали на машине, чтобы увидеть родственников на Лонг-Айленде, или когда мы въезжали и выезжали из Манхэттена, мой папа иногда указывал на нарисованные из баллончика бирки на путепроводах и стенах вместе с заявлением о том, как это ужасно выглядит.Меня никогда особо не волновало то или иное; это было то, на что он иногда жаловался. Позже, в средней школе, двенадцатиклассник показал мне копию «Искусство метро» Марты Купер и Генри Чалфанта. Я был потрясен всей красочной работой и тем, как много творчества существовало без разрешения и всего в 20 минутах от того места, где я жил. Он отличался от тех, что я видел раньше, и был намного более амбициозным, с огромными стенами и целыми поездами, покрытыми спереди назад. Каким бы захватывающим ни было это увидеть и узнать, это не побудило меня рисовать граффити самостоятельно, но определенно посеяло некоторые семена.
В средней школе я не уверен, кто из моих любимых художников, но, вероятно, некоторые из них похожи на M.C. Эшер или Дали. Я только начинал свой роман с рок-н-роллом (я сразу же стал поклонником Led Zeppelin, когда услышал «Black Dog» в 9-м классе на заднем сиденье автобуса), и мои вкусы, вероятно, были отражением юношеского бунта и реальности. изгиб сюрреализма.
Ваше вступительное эссе начинается с забавной цитаты вашего отца: «Если вас поймают и бросят в тюрьму, не беспокойтесь, звоните мне! Я не приду за вами!» За все годы работы на улице вас когда-нибудь арестовывали? Есть какие-нибудь хорошие истории?
У меня было много встреч с полицией за последние двадцать пять с лишним лет, как здесь, так и за рубежом. Однажды в 1994 году я получил повестку на перрон с 6 поездами и множество предупреждений, но так и не был арестован.
В другой раз, также в 1994 году, меня поймали за рисованием большого цветка на стене в Сохо. Я был на старой стоянке на юго-восточном углу улиц Принс и Мерсер, напротив парковки Фанелли. Теперь это Nespresso или что-то в этом роде. Я всегда хотел встать на эту стену, поэтому однажды утром, примерно в 2 часа ночи, я потащил свою складную лестницу в метро и взял ее вместе с рюкзаком с краской в центр города.Я добрался до места, настроился и работал так быстро, как мог. В тот час в Сохо было устрашающе тихо, за исключением редких звуков, издаваемых другими ночными обитателями, находившимися в нескольких кварталах от них: звенящая стеклянная бутылка о тротуар или гудок машины. Я почувствовал что-то на пустых улицах позади меня и, обернувшись, увидел старый городской автомобиль, медленно проезжающий по Мерсеру, с водителем и другими мужчинами внутри, все смотрели на меня, когда они проезжали.
Они продолжили свой путь, но я знал, что мое время там сочтено.Я поспешил закончить свой цветок, и, когда я заканчивал последние части внизу, та же самая машина теперь мчалась по Мерсеру и с визгом остановилась на стоянке. Четверо мужчин в штатском вышли из машины и двинулись прямо на меня. Я спрыгнул с лестницы, когда они подошли ко мне, они схватили меня и бросили в стену. Они вылили мое ведро с краской на землю и опустошили мой рюкзак, разбрасывая его содержимое. Все они кричали на меня, а один парень называл меня «подражателем» из-за моего комбинезона.Я не был уверен, были ли они полицией под прикрытием, местными бандитами или просто кучкой пьяных головорезов, желающих с кем-то связываться. Как бы то ни было, они оставили меня одного почти так же быстро, как и прибыли. Я собрал свои вещи и расстался, довольный, что смог закончить свою работу.
Картины цветов и другие дружеские образы давали мне некоторое влияние на протяжении многих лет во время конфронтации или при общении с разгневанными людьми или властями. Я полагаю, вы можете сказать, что это цветочная сила.
5 баллов.(Гэвин Томас)
Вы начали приклеивать пшеницу и трафарет в середине 90-х, за несколько лет до того, как этот вид уличного искусства стал популярным в Нью-Йорке (хотя в более ранних волнах граффити были некоторые интересные предшественники, такие как Ричард Хэмблтон. , Джон Фекнер и REVS / COST. Что вдохновило вас на использование этих методов?
Изначально я просто хотел стать буквальной частью любимого мной города, и это было упражнением в решении проблемы того, как достучаться до людей.Использование трафарета было эффективным и быстрым решением. Я также видел пшеничные пасты Фила Фроста, Пэм Батлер и других, и имело смысл использовать ту же технику, чтобы поделиться цветочными принтами, которые я сделал в 1993 году. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что эфемерная природа Для меня техника приклеивания пшеничной бумаги была гораздо более желанной техникой, чем трафареты с распылителем. Гниение и исчезновение цветов — неотъемлемая часть работы и связывает ее с концепциями цикла жизни, роста и обновления.
Мне понравились ваши ранние работы, где вы экспериментировали с другими формами, такими как луны, пескарей и котята. Что заставило вас выбрать цветок для своей эмблемы?
В начале 1990-х, будучи студентом SVA, я использовал образы, с которыми экспериментировал ранее, в старшей школе. По сути, это были позитивные, удобные для детей изображения и символы солнц, лун, очков, бабочек, цветов и т. Д. 30 сентября 1993 года, используя черную краску и толстую кисть, я залил этими изображениями всю стену бумажных листов. изображений.Этот единственный цветок в центре имел такое присутствие, что казалось, будто он прыгает на меня со стены. Меня это привлекло, и я хотел увидеть его во множестве цветов. Я сразу же сделал из него шелкографию, и в мгновение ока у меня была целая радуга цветочных принтов. Следующий шаг был для меня очевиден; Я бы поделился им с другими на улицах, как я уже делал с моими трафаретами пескарей и полумесяцев.
Есть что-то немного маниакальное в том, чтобы повторять одну и ту же форму тысячи раз.Изменились ли со временем твои чувства к цветку?
Хотя я использовал одно и то же культовое изображение более двадцати пяти лет, я также использовал альтернативные способы выражения концепции. От жестов, нарисованных от руки на стенах с краской ведром, до цветов, которые похожи на бирки с помощью аппликаторов Krink с губчатым наконечником, до неоновых скульптур и многого другого, цветок стал трамплином для других исследований. Несколько лет назад я начал использовать цветы как единственный предмет и источник вдохновения в моей студийной работе.Я создал серию картин, вдохновленных моей любовью к голландским натюрмортам 17-го века и картинам Ванитаса, и использовал концепцию роста (ботаническую и другие) в качестве цветочного вмешательства в модную фотографию и репродукции произведений истории искусства.
Стрит-арт прошел долгий путь с середины 90-х. Мне казалось, что в начале 2000-х был настоящий расцвет, так сказать, завершившийся шоу 11 Spring Street в 2006 году, но за последние десять лет все стало менее интересным, и многие лучшие художники, похоже, переехали в закрытые помещения для выставок в галерее. Как, по-вашему, изменилась сцена? Есть ли какие-нибудь нынешние художники, которые вас действительно вдохновляют?
Мне напомнили, что Марк Шиллер впервые связался со мной в 2002 году, до того, как он и его жена Сара создали свой блог «Коллектив Вустера». Они пригласили меня в свой лофт в Сохо, и я помню, как Марк спросил меня, в каком направлении, по моему мнению, движется уличное искусство. На самом деле у меня не было ответа, поскольку я всегда был сосредоточен на своей работе, а не на развивающейся сцене или ее будущем. Я полагаю, что он почувствовал приближение больших событий, и хотя я видел многообещающие признаки этого, я понятия не имел, что он поднимется до такой захватывающей высоты, как это произошло.Я чувствую, что мы находимся на новом этапе его развития, когда большая часть уличного искусства в Нью-Йорке — это санкционированные фрески. Это замечательно, поскольку, я считаю, фрески приносят пользу району и его сообществу. С другой стороны, происходит все меньше и меньше серьезных преступников, которых я скучаю. Я думаю, это связано как с меняющейся сценой уличного искусства, так и с нашим постоянно меняющимся городом. Джентрификация, несомненно, играет большую роль.
Что касается художников, которые меня вдохновляют, это действительно постоянно обновляемый список, основанный на том, на что я сейчас смотрю.Мне повезло, что я живу в Нью-Йорке и имею возможность познакомиться с множеством различных работ, которые приходят в наши музеи, галереи, а также на улицы. Я также стараюсь часто путешествовать и всегда ищу что-то новое. Было бы несправедливо выделять и называть некоторых артистов, поскольку список постоянно меняется.
Мне нравится ваш плакат, сочетающий в себе цветочную живопись и измененные изображения, особенно те, которые вы развешиваете в автобусных остановках, которые действительно напоминают мне выдающуюся работу KAWS Calvin Klein 20 лет назад.Как вы выбираете изображения, которые перепрофилируете? Существует такое интересное взаимодействие между модными образами и картинами прерафаэлитов.
Спасибо. Когда я впервые начал использовать автобусные остановки для рекламы витрин, это было для того, чтобы наклеить серию раскрашенных букетов на обычную бумагу. Вся реклама, которую я тогда удалил, оказалась модной. Я решил поэкспериментировать, раскрасив их, и мне понравились результаты как эстетически, так и концептуально. Тем не менее, я подрывал рекламу в некоторой степени гармонично.Затем я переустановил нарисованную рекламу в автобусных остановках, где они, казалось, пролетали незамеченными. Большинство людей не обращали на них внимания, поскольку, возможно, они выглядели именно так. Все это меня очень воодушевило. Поскольку количество уличных модных объявлений было ограничено, я начал рисовать на страницах, которые брал из модных журналов, где мог найти их в изобилии.
Мои работы с картинами прерафаэлитов — достойный следующий шаг к модной фотографии. Идеализированные или сфабрикованные концепции красоты очевидны в обоих жанрах.Аня Файерстоун прекрасно разъясняет это и многое другое в своем эссе в моей новой книге Flowers.
Что вас ждет дальше? Вы все еще ходите по улицам? Вы думаете, что через 20 лет будете оклеивать цветы?
Создание моей новой книги заняло у меня много внимания последние два года, и сейчас мы находимся на этапе книжного тура по проекту. В этот четверг, 25 апреля, мы запускаем всплывающее окно, посвященное выпуску моей книги, вечеринкой, выставкой, автографом и выпуском нового ограниченного тиража шелкографии.Это здесь, в Нью-Йорке, на Аллен-стрит, 198, с 18:30 до 21:00. Тур продолжится по музеям и избранным местам в США и Европе, а последняя остановка — 8 июня в The Garage в Амстердаме.
Я все еще встаю на улицу, но не с той частотой, к которой привык в последнее время. Я с нетерпением жду возможности вернуться в свою студию после тура.
Для получения полной информации о туре посетите mdefeo.com и @theflowerguy в Instagram.
Майкл Де Фео, Цветочный парень
Майкл Де Фео, Цветочный Парень, за работой в своей студии West Village, в окружении своих цветочных картин.
Де Фео начал рисовать букеты как дань уважения мастерам голландских натюрмортов 17 века. Его собственные цветочные композиции известны своим графическим дизайном и яркими цветами. Фото Брайана Дербаллы
Когда Майкл Де Фео рос в городе Рай, штат Нью-Йорк, единственное, что ему приходилось сталкиваться с граффити, — это случайные поездки в Нью-Йорк. «Мы видели эту фигню на стенах шоссе, и мой отец говорил:« Это мусор », — вспоминает Де Фео. Спустя годы, будучи 19-летним начинающим художником, тщетно пытающимся выставить свои работы в галереи, он наткнулся на Subway Art, книгу о граффити-сцене Нью-Йорка.«Я был очарован», — говорит он. С этого момента Де Фео решил перестать рисовать для частных галерей и начать рисовать для улицы.
Он начал экспериментировать на стенах подвала своих родителей, нарисовав серию цветов и бабочек. «Один из цветов говорил со мной — в нем было это присутствие», — говорит он. Он начал рисовать свои фирменные цветы на стенах зданий в центре Нью-Йорка (получив прозвище Цветочный парень, которое он взял себе в Instagram, @theflowerguy). «Идея концептуально понравилась, — говорит он, — положить цветы в эту среду из бетона и стали, чтобы посылать немного радости и магии».
В 2015 году друг из коллектива партизанского искусства предложил ему ключ от рекламных площадок из оргстекла на автобусных остановках по всему городу. Де Фео работал над серией букетов по мотивам голландских натюрмортов 17 века.Он начал выходить на автобусные остановки поздно вечером, открывая дверь из оргстекла и обменивая рекламу на одну из своих картин-букетов. Вскоре художник понял, что у него в студии скатана куча украденной рекламы — Dior, Valentino, Chanel и тому подобное. «Я подумал: может, я попробую их нарисовать», — говорит он. Он начал рисовать яркие, пестрые букеты поверх гибких моделей, а затем снова ставить их на автобусную остановку. Вместо того чтобы кричать, многие модные компании приветствовали яркую и яркую работу Де Фео. В мае 2015 года, когда он нарисовал рекламу J. Crew, компания аплодировала ему в Instagram и предложила сотрудничать. Результатом стала коллекция футболок, дебютировавшая в марте (2017 г.) со знаменитыми цветочными мотивами художника на классических футболках J. Crew.
Несмотря на то, что Де Фео получил в последнее время широкую известность, в душе он по-прежнему остается художником-граффити. «У меня было много встреч с властями по всему миру», — говорит он со смехом, хотя признает, что его никогда не арестовывали.«Мне немного повезло в том, что я делаю более мягкую подрывную деятельность. Это подрывно, но гармонично ». Кажется, всем хочется увидеть на улице еще несколько цветов.
Автор: KIRK REED FORRESTER | Первоначально опубликовано в журнале Flower , март-апрель 2017 г.
Посмотрите, как работает Майкл Де Фео, Цветочный Парень, в этом видео от Walley Films.
A Knit Graffiti Project — Harrison Center
ОБНОВЛЕНИЕ: из-за огромной популярности этого проекта у нас закончились материалы, хотя мы по-прежнему будем принимать готовые лепестки! Спасибо за вашу поддержку!
Мы в Harrison Center хотим поощрять красоту и творчество в это время. Поскольку многие члены нашего сообщества изолированы и одиноки, особенно пожилые соседи, мы организуем общинную инсталляцию цветов пряжи, которую мы установим, чтобы ходячие могли оценить.
Два способа принять участие:
1. Сделайте один лепесток цветка. Соберем все лепестки в гигантские цветы. Мы рассылаем пряжу, иглы для вязания и инструкции всем членам сообщества, которые заинтересованы в участии, до тех пор, пока есть запасы.Вы также можете использовать любую пряжу acrylic , которая есть у вас под рукой. Они могут следовать инструкциям по использованию этого времени для вязания лепестков крючком, которые мы затем соберем.
Инструкции для загрузки здесь
2. Создайте столько цветов, сколько захотите!
Вы можете использовать любой цветочный узор, который вам нравится, но цветы должны быть большими (не менее 4 дюймов в поперечнике). Допускаются как вязаные, так и связанные крючком цветы, но используйте только акриловую пряжу. У нас есть акриловая пряжа для тех, кому она нужна, пока есть запасы.
Когда вы закончите с лепестками или цветами, отправьте электронное письмо по адресу:
Harrison Center: Sarah Peacock
1505 N. Delaware St.
Indianapolis IN 46202
Наша надежда собрать много лепестков и цветов, чтобы создать большую садовую инсталляцию из пряжи, которая напомнит вам, что вы являетесь частью чего-то большего.
В это время социального дистанцирования мы все еще можем найти способы оставаться на связи.
С любыми дополнительными вопросами обращайтесь по адресу speacock@harrisoncenter.org.
Чтобы получить пряжу и принадлежности для вязания крючком, заполните эту форму:
Любовь витает в воздухе (метатель цветов) от Banksy | Значение, факты и история
Выполненный в характерном для Бэнкси стиле трафаретов, Love Is In The Air изображает молодого человека, одетого как боец, в бейсболке и бандане, скрывающих нижнюю половину лица, в момент бросания гранаты или банданы. коктейль Молотова.
Но здесь художник добавляет неизбежный поворот, вкладывая букет цветов в руку метателя. Несмотря на явный гнев и агрессию в его позе, теперь персонаж готовится запустить универсальный символ любви и мира, а не оружие.
Почему Любовь витает в воздухе важна?Love Is In The Air , несомненно, является одним из самых знаковых и самых востребованных произведений искусства Бэнкси. Его воспроизводили на плакатах, чехлах для телефонов, футболках и других товарах по всему миру.
Изображение также было показано на обложке знаменитой автобиографии Бэнкси Wall and Piece в 2005 году. С момента его создания художник создал несколько версий трафарета на холсте, и он был выпущен в виде печати на красном фоне с изданием. из 150 подписанных отпечатков и 500 отпечатков без подписи.
Почему мы любим Love Is In The Air … ‘Изображение демонстрирует как формальный художественный стиль Бэнкси, так и его мощную политическую активность, напоминая изображения кампуса 1960-х годов и уличных беспорядков, потрясших Соединенные Штаты и США. Великобритания во время войны во Вьетнаме.Он представляет собой призыв к миру с такой же взрывной силой, что и граната. Изначально нарисованный в охваченном конфликтом районе Иерусалима, фреска напрямую обращалась к властям в кампании Бэнкси за мир в городе. Фигура протестующего, бросающего цветы, выступает против насилия войны »- Джо Сайер
Один из самых простых и экономически эффективных способов купить работу Бэнкси — это связаться с продавцом через нас.MyArtBroker — это курируемый сайт, что означает, что мы представляем художников, которых, по словам наших коллекционеров, они хотят. Здесь вы можете найти искусство Бэнкси для продажи. Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись, чтобы покупать или продавать у нас.
Как я могу продать Love Is In The Air ? Если вы хотите продавать произведения искусства Бэнкси, щелкните ссылку, и мы поможем. Мы используем ряд методов и приемов, чтобы дать реалистичную и достижимую оценку любого искусства, указанного на myartbroker. com. Мы анализируем спрос на рассматриваемые работы, принимаем во внимание предыдущие оценки продаж и аукционов, мы оцениваем текущую оценку галереи и ежедневно отслеживаем текущие сделки, совершаемые через MyArtBroker.Мы регулярно бесплатно консультируем продавцов о ценах на их произведения искусства.
Расследование граффити привело к арестам за вандализм
IDAHO FALLS, Айдахо (KIFI / KIDK) — За последние пару недель полицейские Айдахо-Фоллс были уведомлены о граффити вокруг Айдахо-Фоллс.
Это конкретное граффити, включающее общие цвета, слова / буквы, было обнаружено на нескольких частных резиденциях, гаражах, квартирах и бизнес-объектах.
Два офицера банды полиции Айдахо-Фоллс расследовали эту серию вандализма вместе с другими патрульными офицерами IFPD.
В ходе расследования офицеры смогли получить запись с камеры наблюдения от жителя, которая показывала подозреваемого и его автомобиль.
После этого офицеры смогли идентифицировать возможного подозреваемого и начали попытки установить его местонахождение. 14 марта IFPD получила наводку от члена сообщества, которая в дальнейшем помогла установить подозреваемых.
22 марта сотрудники Патрульного бюро обнаружили автомобиль подозреваемого и остановили движение на Холмс-авеню. Старшие следователи прибыли на место происшествия, чтобы поговорить с пассажирами автомобиля.
Водитель автомобиля, ранее опознанный подозреваемый, и пассажир были задержаны в это время. Во время разговора с офицерами оба лица признались в причастности к вандализму. Офицеры обнаружили в автомобиле баллончики с краской, а также записные книжки и другие материалы с символами и рисунками, соответствующими граффити.
22-летняя Кенли Макинтайр из Айдахо-Фолс и 19-летняя Сара Флауэрс из Айдахо-Фоллс были арестованы за тяжкое преступление, причиняющее вред собственности, и были доставлены в тюрьму округа Бонневиль.
Полицейские штата Айдахо-Фоллс составили отчеты о нескольких случаях этого граффити. Ущерб от заявленного вандализма уже составляет более 1000 долларов, но могут быть и другие случаи, о которых еще не сообщалось.
Департамент полиции Айдахо-Фоллс просит представителей общественности сообщать о любых совпадающих граффити, которые часто включают надписи «KRE3P» и «SA FLOW», через веб-страницу IFPD Online Reporting ЗДЕСЬ.
Обо всех граффити, связанных с этим или иным образом, можно сообщать через ту же онлайн-форму.
Жителям рекомендуется удалять или закрывать граффити на своей частной собственности, предварительно убедившись, что о них сообщили и задокументировали правоохранительные органы.
Граффити или вандализм на общественной собственности будут удалены или скрыты соответствующими организациями, но жителям по-прежнему рекомендуется сообщать об этом, чтобы гарантировать, что правоохранительные органы и соответствующие организации осведомлены о любом вандализме.
.
Leave a Comment