Цветочные паттерны: Ошибка | artlab.club
30.10.1974 Разное
Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Акварельные цветочные паттерны» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_62399 — цена, отзывы, характеристики, фото
Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Акварельные цветочные паттерны» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_62399 пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.
При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.
Технические характеристики JOYARTY Акварельные цветочные паттерны из сатена, 180х200 см с крючками
- сатен
- кораллово-красный
Кольца в комплекте
да- 1800
- 2000
Габариты без упаковки, мм
1800×2000- цветы org/PropertyValue»>
Водоотталкивающее покрытие
есть- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Модный цветочный принт весна-лето 2020: фото коллекций | Vogue Ukraine
Ранее мы рассказывали о самых модных принтах в коллекциях дизайнеров весна-лето 2020, среди которых особого внимания заслуживает цветочный узор. В новом сезоне он появился в виде полевой россыпи ромашек или одуванчиков, тропической флоры, крупных бутонов роз, платочного принта и живописных ботанических картин. Vogue.ua собрал самые модные цветочные принты в коллекциях брендов весна-лето 2020.
Alexander McQueenПолевая россыпь
Маргаритки, одуванчики, тысячелистники, лютики, ромашки и васильки стали главными цветочными мотивами в коллекциях дизайнеров. В этом сезоне весна-лето 2020 полевая флора украсила летние платья на тонких бретелях Stella McCartney, вечерние сложноскроенные наряды Michael Kors Collection и летящие плиссированные юбки Christopher Kane.
Stella McCartneyMichael Kors Collection Christopher KaneПлаточный принт
Сочетания нескольких цветочных орнаментов в одном образе – актуальный весенне-летний тренд, который охотно используют в своих коллекциях модные бренды. Замысловатые узоры на шелковых нарядах не требуют дополнительных украшений и отлично сочетаются с босоножками в стиле бохо. Интересные вариации образов, украшенных платочным принтом, показали Oscar de la Renta, Prabal Gurung и Etro.
Oscar de la RentaPrabal GurungEtroЦветочные паттерны
Цветочные паттерны стали одним из любимых стилистических приемов дизайнеров в сезоне весна-лето 2020. Пропорционально повторяющиеся растительные узоры появились на женственных элегантных платьях. Так, Emilia Wickstead представил фисташковый образ с симметричным синим флористическим узором, Paco Rabbane воспел бутоны нежных роз на черном платье, а Tory Burch посадил красные и синие цветы на молочном романтическом платье с оборками.
Emilia WicksteadPaco RabbaneTory BurchБутоны роз
Роза – одновременно романтический, мистический и женственный цветок – символ, который не знает себе равных. Этот самодостаточный принт вплели в свои коллекции многие бренды. Prabal Gurung показал ярко-красные узоры, напоминающие американцам, что именно бутоны роз являются национальным цветком Соединенных Штатов, символизируя любовь и красоту. Тем временем Lela Rose сделал ставку на утонченные и женственные наряды, а Richard Quinn добавили в образ свой фирменный драматизм и эпатаж.
Prabal GurungLela RoseRichard QuinnЖипопись
Платья дизайнеров в коллекциях весна-лето 2020 отсылают к картинам великих художников – от импрессионистов до авангардистов. Так, цветочные изображения, напоминающие акварельную живопись, украсили платья Carolina Herrera, необычные флористические орнаменты, сочетающие абстрактные и сюрреалистические мотивы, появились в коллекции Louis Vuitton, а флористическая россыпь в стиле экспрессионизма стала главным героем нарядов Marni.
Carolina HerreraLouis VuittonMarniТропики
Тропический узор в этом сезоне пользуется особой популярностью среди брендов. Дизайнеры единогласно воспели зеленую листву джунглей, необычные цветы и тропические фрукты на своих изделиях. Versace показал костюм из плотного материала на каждый день, Valentino – вечерний наряд для красной дорожки, а Dolce & Gabbana – образ для морского отдыха.
Dolce & GabbanaValentinoVersaceинтерфейсы, предназначенные для обмана / Хабр
Гарри Бринул (Harry Brignull) — независимый дизайнер пользовательских интерфейсов из Лондона с кандидатской по когнитивной науке. Он также известен как создатель сайта Тёмных паттернов, предназначенного, по его словам, «перечислению и осмеянию веб-сайтов, использующих обманчивые интерфейсы пользователя». Данная статья основана на презентации, которую он показывал в Мюнхене в апреле на Search Marketing Expo.
Статья переведена и опубликована с согласия автора.
Когда Apple выпустила iOS 6, одной из новых фич была не слишком анонсируемая компанией система рекламного отслеживания Identifier for Advertisers (IDFA). Она присваивает каждому устройству уникальный идентификатор, использующийся для слежения за активностью браузера и создания таргетированной рекламы. IDFA анонимен, но неприемлем для людей, заботящихся о приватности.
К счастью, Apple реализовала возможность отключения фичи. Однако вы не найдёте переключатель в настройках приватности. Вместо этого, вам придётся пройти через серию непонятных опций в меню общих настроек. К тому же «General» — паршивое название для пункта меню. В основном это набор разной фигни, которую они не знали куда деть. В меню «General» выберем «About». В конце этого меню, под условиями использования и пунктами лицензий, есть пункт «Advertising».
Если вы сюда не заходили, единственная опция в меню рекламы, «Limit Ad Tracking», вероятно установлена в значение «Выключено» («Off»).
Давайте-ка взглянем пристальнее на формулировку. Она не говорит «Ad Tracking — Off», она говорит «Limit Ad Tracking — Off». Двойное отрицание. Отслеживание не ограничивается, поэтому когда переключатель выключен, отслеживание на самом деле включено. Выключено означает включено!
Это отличный пример того, что я называю тёмным паттерном.
Что такое тёмный паттерн?
Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.
Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.
10 эвристик Нильсена — вероятно один из наиболее известных наборов советов по юзабилити. Они были созданы в начале 90х. Если мы выберем три совета и инвертируем, мы сможем описать стратегию создания пользовательского интерфейса Apple для примера выше.
[Прим. переводчика: на хабрахабре эвристики публиковались, но без указания авторства habrahabr.
Видимость состояния системы. Вместо отображения ключевой информации о состоянии, её следует спрятать. Это можно делать с использованием невнятных меток, тупой навигации и несвоевременных сообщений.
Равенство между системой и реальным миром. Вместо «разговора с пользователем на его языке», система должна использовать «извилистые формулировки», говоря об одном и подразумевая совершенно иное.
Свобода действий пользователя. Вместо предоставления свобод, будем использовать естественную способность пользователя совершать ошибки. Для достижения своей цели следует принуждать пользователя «случайно» выполнять нужные действия.
Обманчивые вопросы
Рекламные email используют эту тактику постоянно. Возможно, вы уже с этим сталкивались. После регистрации на сайте вас спрашивают, хотите ли вы подписаться на список рассылки. Такой подход вполне обычен, но он очень неэффективен в силу необходимости явного действия для подписки. Есть вероятность, что пользователи будут торопиться и кто-то даже не заметит данный текст.
Некоторые сайты используют обязательные переключатели без выбранной опции по умолчанию (включено/выключено). Таким образом, пользователь не сможет перейти на следующую страницу, не сделав явный выбор. На первый взгляд, в такой уловке нет темного паттерна. Здесь стоит вернуться к принципам анти-юзабилити. Выбор могут обманом сделать за нас, не акцентируя на нём внимания.К примеру, сайт post-office.co.uk не заостряет внимание на опции, в надежде что вы будете подписаны по ошибке. Здесь галочка означает «нет». Довольно хитро, потому что обычно галочка подтверждает нечто.
Список рассылки определенно расширяется благодаря торопливым людям, не читающим текст. С одной стороны, это работает — они ускорили темп подписки. Однако некоторые люди будут скрежетать зубами, поняв что сайт их надул. Вероятно, это не заставит их сменить провайдера, однако понизит его рейтинг в глазах пользователей.
royalmail.co.uk идёт на шаг далее. Два ряда флажков: первый для отписывания, второй для подписывания.
Вы слышали о многостенной сети?
Это тип рыболовной сети, сделанной из двух слоёв сетки разных типов. Рыба — или ваш пользователь — может попасться в первый слой, во второй, или застрять между двумя слоями. Такие сети запрещены в большинстве случаев коммерческой рыболовли, однако вы можете легко расставить их в вашем интерфейсе без каких-либо правовых последствий.
Все эти примеры являются лишь хождением на цыпочках вокруг проблемы. Возможно перейти на другой уровень целиком и избавиться от неопределенности совсем.
В настоящее время Quora не играет с подписками или вопросами какого-либо типа. Они просто включают вас в список согласно правилам использования. Вот что вы видите при регистрации — если у вас есть время зайти на страницу уведомлений по email.
Сейчас существует 35 типов уведомлений по email. Вас автоматически подписывают на большинство.
Сделаем вывод: хотя разыгрывать такие трюки довольно легко, они злят пользователей. Полезно задуматься о взаимодействии вашего брэнда с пользователями с человеческой точки зрения.
Принудительное продление аккаунта
Перейдём к следующему темному паттерну.
theladders.com — довольно крупная доска объявлений о работе, основанная 9 лет назад в США. У них работает около 400 человек, и годовой доход уже составляет около $100 миллионов долларов. Финансируется венчурным капиталом.
То, о чём я сейчас расскажу, довольно-таки неприятно, поэтому пожалуйста проверьте это самостоятельно и сообщите мне, если я не прав. В любом случае, давайте зарегистрируем простой бесплатный аккаунт.
Казалось бы, я завожу бесплатный аккаунт — что может пойти не так?
Далее я прохожу через несколько шагов регистрации и ищу работу. Вот результаты поиска. Допустим, второе предложение выглядит для меня привлекательно.
Здесь обнаруживается первая странность: выделить текст нельзя. Сайт отключил такую возможность с помощью JavaScript. Большинство пользователей об этом не задумается, поэтому давайте оставим эту мысль и нажмём на заголовок работы, чтобы получить больше информации и подать резюме.
Секунду назад я нажал «apply», ожидая увидеть подробности о работе и форму подачи. Вместо этого я наблюдаю баннер платного доступа, говорящий о том, что я должен проапгрейдить аккаунт для подачи резюме!
На данный момент я не знаю, что данное предложение свободно доступно где-нибудь ещё в сети.
Внезапно отключение возможности выделения текста приобретает смысл. Они хотят отбить у людей охоту обойти баннер платного доступа с помощью копирования описания работы и поиска её в Google. Они не хотят, чтобы люди нашли настоящий источник объявления. В данном случае работа была опубликована на сайте Bloomberg’s careers, где можно отправить резюме бесплатно.
Я не рассматривал большое количество объявлений, но поверхностный анализ даёт схожие результаты: многие объявления за баннером платного доступа можно найти в другом месте сети без каких-либо затрат.
КТО В ЗДРАВОМ УМЕ ЗАХОДИТ НА СТРАНИЦУ НАСТРОЕК АККАУНТА?
Довольно хитро, но принудительное продление не действует, пока вы не начинаете регистрацию. Страница премиум-аккаунта явно сообщает о его стоимости (от $25 в месяц до $150 в год), но затемняет тот факт, что одномесячная подписка автоматически обновляется, отображая эту информацию серым 10м кеглем на сером фоне внизу страницы. Однажды зарегистрировавшись, вам нужно найти страницу членства (в настройках аккаунта), чтобы отключить такое поведение. Так же запутанно, как настройки IDFA в iOS.
Сбивание с пути
Последний паттерн: сбивание с пути. Представьте, что вы ищете «не могу очистить буфер обмена в Excel» и приходите на страницу Experts Exchange.
Вам кажется, что ответ находится за баннером платного доступа — таким образом спроектирована страница. На самом же деле, ответ намного ниже — в самом конце страницы.
Такой трюк полезен для SEO и одновременно обманно заставляет пользователей подписаться. Они занимаются этим уже годы — с 2007.
Показательный пример: используя тёмные паттерны как часть стратегии роста, вы вряд ли долго будете на плаву. Experts Exchange до сих пор мог являться доминирующей силой, но это уже не так. Они стали жадными, использовали темные паттерны, и всех это достало. Пользователи ушли к более дружелюбному и этичному конкуренту.
Очень просто быть отдалённым от пользователей и обезличивать их, если вы видите в них лишь серую массу. Для понимания реальности пользователя следует приблизить масштаб.
Хороший дизайн — и хороший бизнес — состоит в сопереживании ближним. Идея не ограничивается бизнесом, таково общество в целом. Именно это делает нас людьми. Чтобы понять воздействие вашего дизайна, вы должны работать на уровне человека. Вам нужно видеть глаза своих пользователей и выражения их лиц. Вот и всё.
В конце концов, вы должны оценить, что вам нужно от пользователей. Хотите ли вы, чтобы они просто пользовались вашим сервисом, или вам нужно больше?
Лично я считаю, что только использование дешево. Желателен хороший бренд. Отличный бренд любят и уважают. Вам никогда этого не добиться, если вы будете использовать темные паттерны.
[Примечание. Все примеры актуальны на начало 2013.]
[Прим. переводчика. С радостью приму замечания по переводу, опечаткам, и стилистике. Интересно будет услышать и ваши примеры тёмных паттернов]
6 трендов сезона осень-зима 2022/23 по мнению скандинавских дизайнеров
В Копенгагене завершилась Неделя моды, на которой свои коллекции показали десятки локальных брендов, достойных внимания покупателей по всему миру. InStyle.ru показывает шесть главных тенденций с подиумов, которые будут определять моду через полгода
В столице Дании подошла к концу Неделя моды сезона осень-зима 2022/23, которая, на радость местным брендам, байерам, инфлюенсерам и гостям Копенгагена, прошла в офлайн-формате. К счастью организаторов события, за несколько дней до старта Недели моды местные власти отменили все ограничения, связанные с пандемией, поэтому многие шоу прошли в традиционном физическом формате — со зрителями. Показ Martin Asbjørn осень-зима 2022/23Локациями показов скандинавских дизайнеров становились неожиданные городские пространства, например оперный театр Копенгагена или Национальная галерея. Вопреки ожиданиям аудитории, рассчитывавшей увидеть на фотографиях с показов исключительно минималистичные образы с безукоризненными пальто и костюмами натуральных оттенков, которыми славятся локальные бренды, многие марки-участницы Недели моды постарались разрушить стереотипы и проявили индивидуальность. Показ Saks Potts осень-зима 2022/23 в оперном театре КопенгагенаInStyle.ru проанализировал коллекции, показанные на Неделе моды в Копенгагене, сезона осень-зима 2022/23 и рассказывает о главных трендах из Дании.Платье + брюки
By Malene Birger осень-зима 2022/23 Martin Asbjørn осень-зима 2022/23Мы уже рассказывали об этом стилистическом приеме, который появился еще в коллекциях мировых брендов в сезонеСвитер с косами
Lovechild 1979 осень-зима 2022/23 The Garment осень-зима 2022/23Мягкий трикотаж в натуральных оттенках, связанный спицами и повторяющий базовую схему «косы», напомнит о детстве и будет отлично смотреться и со строгими брюками, как на показе The Garment, и с широкими джинсами, как у Lovechild 1979.Пуховики с цветочным принтом
Stine Goya осень-зима 2022/23 Marimekko осень-зима 2022/23Цветочный принт давно приобрел статус вечного тренда, актуального как весной, так и осенью и зимой. Поэтому дизайнеры брендов Marimekko и Stine Goya решили нанести жизнерадостные красочные паттерны, напоминающие скорее о мультфильмах, чем о пасторальной живописи, на безразмерные куртки и пуховики.Сочетание молочного жакета и юбки
By Malene Birger осень-зима 2022/23 Mark Kenly Domino Tan осень-зима 2022/23Пожалуй, самый элегантный тренд сезона осень-зима 2022/23, показанный на Неделе моды в Копенгагене, — комплекты из оверсайз-жакетов и длинных юбок молочного оттенка. Безукоризненные костюмы-двойки с миди и макси показали команды By Malene Birger (кстати, обратите внимание и на идеальную верхнюю одежду бренда) и Mark Kenly Domino Tan.Салатовый
Saks Potts осень-зима 2022/23 Stine Goya осень-зима 2022/23Если в сезоне весна-лето 2022 гардеробы модниц по всему миру окрасят оранжевый и Very Peri, то будущими осенью и зимой всем стоит присмотреться к жизнерадостному салатовому, напоминающему о лете.Экстремальные разрезы на юбках и платьях
A. Roege Hove осень-зима 2022/23 Jade Cropper осень-зима 2022/23Тренд для самых смелых — юбки и платья с разрезом до бедра — прижился даже в рядах скандинавских дизайнеров. Смелый крой они применили как при создании трикотажных платьев, так и при конструировании костюмов с юбкой.20 главных трендов сезона весна-лето 2022 Читать
Эти брюки стали самыми популярными во время Недели моды в Копенгагене Читать
Источник фотографий: Imax Tree
самый радостный альдегидно-цветочный аромат ~ Обзоры ароматов
Аромат с пасторальным названием Fox in the Flowerbed («Лиса в цветочной клумбе»), созданный Джошем Мейером для Imaginary Authors, мог бы стать ещё одним пудровым творением по мотивам старых цветочных духов. Вместо этого он превосходит те ожидания, которые мы связываем с альдегидно-цветочным жанром, прыгая от аккорда к аккорду с такой же изящностью и игривостью, как и животное в его названии.
Тюльпан и жасмин являются ключевыми нотами, в равной степени соперничающими за внимание носителя аромата. Последний здесь обладает той же сияющей чистотой, которую вы найдете в классических французских букетах от Chanel или Caron.
Нота тюльпана в парфюмерии не предоставляет столько возможностей для интерпретации, как жасмин. В книге “Парфюмерия” Рудольфа Фридмана типичный аккорд тюльпана описан как смесь шафрана, лилии, мёда и табака. В FitF запах тюльпана имеет более простой профиль, основанный на прозрачных оттенках пряностей и травянистого сока.
Мейер использует ловкий трюк, включая в формулу розовый перец и более прохладные, менее пудровые альдегиды – их пикантность поднимает композицию с душных парижских улиц на нетронутые альпийские луга. Я практически слышу голос Джули Эндрюс: “the hilllllls are allliiiiiiiiiveee…”
(Примечание: трудно сказать, выбрала бы сама мисс Эндрюс FitF или нет. Мы знаем, что в 1960-х она тяготела к Carnet de Bal от Revillon и Y от Yves Saint Laurent; только последний имеет хоть какое-то сходство с ароматом Imaginary Authors за счёт общих нот зелёных альдегидов и жасмина.)
Этот свежий образ горного пейзажа поддерживается в пирамиде аккордом “альпийского воздуха”. Первоначально я предполагал, что данный аккорд содержит вернальдегид – материал от Givaudan, который часто используется для придания пасторального реализма белым цветам и агрессивного эффекта “морозной свежести” – но на самом деле Мейер добился такого сияющего начала композиции, тщательно подбирая пропорции гедиона, амброксана и нескольких видов жасмина и ладана.
Я рад, что ошибся, предполагая, что Мейер применил какое-то “секретное оружие” для получения такой потрясающей текстуры. Вместо этого он максимально задействовал свой талант и свои знания о материалах, чтобы создать нечто новое из хорошо известного.
“Жасмин здесь сочетается с ладаном (который мне никогда не удавалось успешно использовать до этого аромата) – действительно забавная комбинация,” – поведал мне сам Мейер в электронной переписке.
“При работе над этим парфюмом я исходил из материалов. Я хотел создать нечто новое для линии и мира в целом.”
Хотя его верхние ноты и маркетинговая история наполняют FitF атмосферой альпийских лугов, в аромате есть и водные элементы, которые напоминают те акватические грани, которые Жан-Клод Эллена использовал во многих своих творениях для Hermes, особенно в сериях Jardins и Jour d’Hermes. Поэтому поклонники “акварельного” стиля Эллена могут найти Fox in the Flowerbed весьма привлекательным.
Если сравнение с таким парфюмером кажется огромным комплиментом Джошу Мейеру, то так оно и есть. Это творение является результатом его многолетнего развития и самобытного пути.
За редкими исключениями, такими как Bulls Blood или A City on Fire, я бы вряд ли назвал большинство ароматов Imaginary Authors особенно сложными (во всяком случае, для поклонников нишевой парфюмерии). Мейер обладает замечательным постоянством в создании ароматов, сочетающих концептуальную креативность с приятным, корректным шлейфом.
В Fox in the Flowerbed мы всё ещё чувствуем этот характерный сдержанный стиль парфюмера. Там, где аромату не хватает причудливости или сложности, он с лихвой компенсирует это радостной “носибельностью “ — особенно в прохладных, сияющих верхних и сердечных нотах.
Нотки мёда и олибанума на старте базы удивительно люминесцентны, как свет “золотого часа”, отражающийся от росистых цветочных лепестков.
Эта мягкая медовая нота кажется отсылкой к другому французскому аромату — L’Envol от Cartier. Но там, где последний сохраняет несколько резиновые, химические обертоны, Fox in the Flowerbed становится абстрактным и воздушным. Осмелюсь сказать, что это улучшение по сравнению с аккордом Cartier.
Теперь, чтобы уравновесить все эти похвалы, добавим немного критики.
Как уже многие отметили, в базе шлейф FitF становится необычайно тонким для ароматов Мейера. В зависимости от вашего желания быть замеченным, вы можете указать мне, что слово “тонкий” – лишь вежливый эвфемизм для “вялого”. Да, очень многие ароматы на старте звучат значительно громче, чем по мере приближения к базе, но в этом случае это особенно заметно. Учитывая то, насколько восхитительно чисты и звучны начальная и средняя части композиции, столь скучный финал действительно разочаровывает.
Однако, критика должна быть объективна, как и критик. Для того, чтобы дать аромату окончательную оценку, мне следует последить за этой длинной финальной стадией раскрытия в тёплую погоду, когда многие душистые молекулы ведут себя более активно.
Критику в сторону. В целом этот новый релиз настолько приятен, что нужно по-настоящему ненавидеть цветочные и мыльные ноты, чтобы найти в нём серьёзные недостатки. Мейер установил для себя высокую планку – как с точки зрения техники, так и с точки зрения концепции аромата – и успешно с ней справился.
Кажется, Адам не единственный, кому понравился аромат Fox in the Flowerbed – недавно он занял 2-е место в категории “Лучшая американская ниша” на нашем конкурсе “Выбор читателей Fragrantica”.
Связано с любовью. Китайские бабушки делают букеты призерам Олимпиады
Долгие часы работы, но каков результат!
На Олимпийских играх во многих видах спорта медали вручают днем позже, на Медальной площади. Сначала призеры и победители Игр поднимаются на пьедестал на цветочной церемонии.
И в Пекине главным героям Игр решили не дарить настоящие цветы — портятся, и транспортировка дорогая.
Поэтому медалисты получают вязаные букеты. Но кто автор идеи? Кто исполнитель?
Все просто. Цветы вяжут китайские бабушки! При поддержке Всекитайской федерации женщин и других организаций для создания букетов привлекли семь ткацких обществ Китая.
Всего для награждения победителей Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекине нужно связать 1251 букет из 16 731 цветка. Каждый из них связан «шанхайской» техникой. Крючком! На лепесток розы уходит 20 минут. На целую розу — пять часов, не меньше. На весь букет — 40 часов!
К слову, дизайн букета тоже разработала одна из тех самых бабушек — Ли Мэйли. Она стала победительницей специального конкурса, который шел целых четыре месяца. Вязанием Ли Мэйли начла заниматься в 50 лет, после выхода на пенсию. Сейчас ей 70, и она гордится тем, что ее «цветы» будут радовать олимпийцев:
— Они связаны из тонкой шерсти. Это увеличивает время на вязание, но зато и букеты выглядят более изысканными.
Композиция включает в себя цветы, символизирующие дружбу, стойкость, счастье, единство, победу, урожай и мир. Особое внимание уделяется тому, чтобы все букеты были максимально похожими друг на друга.
Моу 80 лет.
— В мои годы так приятно участвовать в чем-то, что имеет отношение к Олимпийским играм. Очень счастлива и могу сказать, что мне повезло. Олимпийцы повезут эти букеты в свои страны, поэтому я вяжу очень-очень тщательно, — говорит она в интервью France24.
К 14 января все букеты были готовы. 5 февраля первые призеры Игр получили свои цветы, связанные с любовью. Почти наверняка бабули ликовали, когда их букеты вручали сборной Китая по шорт-треку после победы в эстафете!
В общем, во всех смыслах цветочная церемония на этих Играх связана с любовью.
Смотреть на YouTubeЧитайте также:
Цветочный принт в интерьере: интересные примеры и варианты
Создаем в интерьере дома цветочный принт: цветочные поля и луга, вопреки любой аллергии. Интересные примеры и варианты!
Цветочные элементы в интерьере всегда поднимают настроение — особенно весной, когда все стремятся поскорее избавиться от зимнего монохрома. Предпочтение, безусловно, отдается живым цветам, которые достаточно поставить в вазу, – и вот уже в вашей комнате воцарилась легкая весенняя атмосфера. Удачным решением будут горшочки с зеленью и трогательными ростками, которые только-только начинают пробуждаться на вашем подоконнике. Однако подобные идеи доступны не всем: что делать, если у вас аллергия на цветочные ароматы или ваш упитанный котик тихо и настойчиво поедает все живые растения в доме? В нашей статье мы подобрали для вас несколько идей, как наполнить интерьер цветами без ущерба для здоровья.
Содержание:
1. Цветочный принт в интерьере: текстиль
Самый быстрый вариант расцветить ваш интерьер — поменять текстиль. Пара-тройка милых подушек, летящие шторы, свежее постельное белье с изображением сочных пионов – и ваш интерьер полностью преобразится.
Для деревенских стилей кантри и прованс можно также использовать тканевые салфетки и накидки для мебели.
2.
МебельЕсли ваша мягкая мебель выглядит скучно и уныло, не спешите ставить на ней крест: ее легко можно превратить в яркий весенний предмет, для этого вам потребуется лишь поменять обивку. О том, как сделать это самостоятельно, мы недавно рассказывали в этой статье.
3. Обои
Переклеивать обои – дело непростое, но если вы решили серьезно подойти к процессу пробуждения от зимней спячки, то без него не обойтись. Совсем не обязательно в бурном порыве отдирать обои во всех комнатах – достаточно обновить одну стену, которая будет гармонировать с остальным интерьером.
Если у вас образовались запасы обоев всех цветов радуги, можно пустить их в дело более интересным способом: например, оклеить ими стену внутри шкафчика или ступени на лестнице. Подобный декор будет поднимать вам настроение всякий раз, как вы на него посмотрите.
4. Коллажи и гербарии
Повесить картину с изображением цветущего луга на стену очень легко, но нам подобный вариант кажется простоватым. Попробуйте сделать небольшой цветочный коллаж, используя самые разнообразные материалы: обычные картинки в сочетании с милыми фотографиями, затейливо оформленный батик или одна большая картина, разбитая на несколько фрагментов. Самое главное – следите за цветовой тональностью и уместностью такого декора в интерьере.
Если вы тонкая романтичная натура и любите засушивать цветы между страниц книг, чтобы сохранить воспоминания о прекрасных днях, – самое время воспользоваться этими «запасами». Перетрясите томики Бальзака и Шекспира, а из полученного «улова» создайте изящный гербарий, который станет прекрасным украшением для любой комнаты. Подобный декор будет замечательно смотреться в простой деревянной раме или паспарту.
5. Посуда
Если вам не слишком хочется глобальных изменений в интерьере, попробуйте создать весну при помощи изящного фарфора. Не нужно покупать целый сервиз, это может быть просто чайная пара в сочетании с цветочным подносом. Если подобный весенний завтрак вкушать в постели среди цветочных подушек и простыней, о которых мы писали выше, то не сомневайтесь: прекрасное настроение останется с вами на целый день!
6. Саше
Саше прекрасно подойдут, чтобы создать в интерьере не яркую, но ощутимую цветочную атмосферу. Мешочки с ароматными лепестками можно небрежно разбросать в каждой комнате, чтобы время от времени вдыхать их аромат и мечтать о предстоящем лете.
Дайджест Квартблога
Как сочетать принты: 5 правил — Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам сочетать принты с умом.
Принт дня: фрукты и овощи в интерьере — Летом, в сезон фруктов и овощей, так хочется не только насладиться полезными витаминами, но и добавить их в окружающее пространство.
Принт дня: ягоды в интерьере — Так хочется взять с собой теплые дачные воспоминания… И пусть лето не кончается!
25 интересных и ярких сочетаний принтов — От оживляющих до сумасшедше-ярких: эти интерьеры с необычным сочетанием принтов будут отличной встряской при плохой погоде.
Принт недели: тропические листья — Тропические листья — это потрясающий принт, который смотрится хорошо и на мебели, и на текстиле, и на аксессуарах. Вдохновляемся, а заодно узнаем, где можно купить всю эту красоту.
Фото: pinme.ru, prohandmade.ru, handmadehelp.ru, parquetservice.ru, decorwind.ru, m.colors.life
Элемент декора, идеи, тематическое оформлениеКак использовать этот классический узор по-современному
Цветочные принты — стильное дополнение любого пространства. Тем не менее, они имеют репутацию типа узора, связанного со старыми стилями дома. Кухни в стиле кантри, как правило, используют цветочные обои на обоях. Викторианские стили имеют цветочные принты на всем. Даже ретро-пространства иногда выбирают причудливые и вычурные цветочные принты. Но если вы хотите современное пространство, вам не нужно полностью отказываться от цветов. Вы можете включить цветы в самые современные пространства.
С помощью нескольких советов каждый может начать работать с цветами. Хитрость заключается в том, чтобы понять, как работать с ними с точки зрения рисунка, цвета, текстуры и масштаба. Затем вы сможете приобрести предметы декора, такие как покрывала с цветочным рисунком, мебель, обои и вазы, чтобы с легкостью разместить этот узор в своем доме. А если научиться стратегически размещать нужные предметы, эта задача займет в среднем всего несколько часов.
Мгновенно получайте предложения по декору для дома!
Получите доступ к купонам и промокодам на обустройство дома, которые вы так долго ждали.
Посмотреть предложенияСосредоточьтесь на образце
Photographee.eu / Shutterstock
В основе цветочного тренда лежит тот факт, что речь идет об узорах. А когда дело доходит до цветочных принтов, у вас есть широкий выбор узоров. Это часть того, что делает украшение цветами такой сложной задачей. Но когда вы выбираете более современный взгляд на цветочные принты, у вас в основном есть два способа сделать это: большие и смелые для эффектного образа или более мелкие цветы для более акцентированного образа.
Если вы предпочитаете крупный и смелый принт, вам нужно найти стиль, который склоняется к созданию акцентной стены с использованием обоев. На принте должны быть крупные, детализированные цветы. Используйте этот принт на одной стене, сохраняя при этом сплошные цвета остальных стен, чтобы не перегружать пространство. Пример вы можете увидеть на фото выше.
Другой вариант — принты с мелкими цветами. Однако, чтобы сохранить его современным, постарайтесь найти более абстрактные принты. Старые загородные дома были известны небольшими цветочными принтами с естественным цветочным орнаментом.Даже немного абстрактный образ сделает образ более современным. Небольшие принты хорошо смотрятся на акцентных предметах, таких как подушки и вазы.
Обратите внимание на цвет с цветами
3523студия / Shutterstock
Как и в предыдущем пункте, цветочные цвета в современном стиле можно использовать двумя способами: смелыми и дерзкими или нейтральными.
Если вы предпочитаете смелый цвет, используйте его как элемент акцента. Например, вы можете украсить одну стену яркими цветами, оставив остальные стены нейтральными.Сочетание цветов с нейтральными тонами также придаст более современный вид. Вы также можете включить цвета цветочного принта в остальную часть комнаты в качестве небольших акцентов, таких как цветы на столе на фотографии выше. Другой вариант — использовать смелые цветочные принты на декоративных подушках, которые сами по себе будут небольшими акцентами.
Другой вариант — использовать нейтральные отпечатки. Обычно они имеют какой-то серый или черный цветочный принт на белом фоне.Это даст вам нейтральный цвет и строгую геометрию более современных пространств.
Подумайте о текстуре
OSORIOисполнитель / Shutterstock
Еще один ключевой способ поиграть с цветочными принтами — включить их в естественную текстуру комнаты. Например, вы можете разместить цветы на стеганом изголовье, на декоративной подушке с бахромой по краю или в вазе геометрической формы. Цветочные узоры уже имеют много визуальной текстуры, поэтому они естественным образом подходят для уже текстурированных предметов.
Еще один способ работы с цветами — использовать их для создания текстуры в монохромном пространстве, что является популярной цветовой схемой в современных домах. Например, вы можете использовать нейтральные цветочные обои, чтобы получить визуальную текстуру, как на фото выше. Более контрастные нейтральные пространства также хорошо сочетаются с цветочными узорами нейтральных цветов для дополнительной визуальной текстуры.
Фокус на весах
Photographee.eu / Shutterstock
Еще один ключевой аспект, на который следует обратить внимание, — это масштаб используемого вами цветочного принта с точки зрения комнаты в целом.Например, если вы используете обои или покрывало с цветочным принтом, значит, принт более крупный. Или у вас могут быть небольшие цветочные акценты на изголовье, что означает, что они в меньшем масштабе.
Если ваш цветочный принт выполнен в более крупном масштабе, вы можете оформить остальную часть комнаты в чистом виде, используя однотонные цвета, чтобы ничего не конфликтовало с цветочным принтом. Но цветочные принты меньшего масштаба можно использовать на одинаковых предметах по всей комнате, например, на разных подушках или вазах с выбранным принтом.
И помните, выбор цветочного принта наполовину зависит от того, как он вам нравится. Если вы чувствуете, что у кого-то более современная атмосфера, но не можете объяснить, почему это может быть шаблоном для вас.
Цветочный дизайн
Начните захватывающую и творческую карьеру с создания красивых цветочных композиций для разнообразные мероприятия.
Изучите все, от простых до современных аранжировок, используя широкий ассортимент материалов.Опытные инструкторы Харфордского муниципального колледжа охватывают множество видов или цветов, стили, аранжировки и дисплеи. После того, как вы закончите вводное занятие, остальные курсы можно проходить в любом порядке.
Обзор программы
Получено учетных данных:
Сертификат цветочного дизайна
№Требуемых классов:
8 курсов:
5 обязательных, 3 факультативных
Требования:
Должен быть не моложе 18 лет и иметь диплом средней школы или GED
Курсы
Обязательные курсы
- Введение в цветочный дизайн
- Цветочный дизайн, расширенный
- Свадебный дизайн
- Дизайн сочувствия
- Современный цветочный дизайн
Курсы по выбору (необходимо пройти 3 курса)
- Вечные цветы
- Праздничные цветы
- Цветы для ношения
- Летние полевые цветы
- Розничный цветочный магазин
Что я смогу делать после завершения этой программы?
Студенты, окончившие эту программу, могут работать в цветочном магазине или начать свой собственный бизнес.
Занятость
Флористы в Мэриленде получают среднюю годовую зарплату в размере 33 260 долларов США*.
*Завершение этого курса не гарантирует эту заработную плату.
Кто преподает эту программу?
Инструкторы сертифицированы и работают в отрасли.
Туртерель Цветочный дизайн | Потрясающие цветы на любой случай
Свадьба Бетси и Джона должна была быть включена в нашу публикацию «Яркие моменты свадеб лета 2016», но было слишком много изображений замечательного Эрика Келли, которых мы обожали, и нам пришлось придать им особую особенность!
Бетси и Джон поженились 25 июня 2016 года. Пара провела частную семейную церемонию в церкви Св. Фомы Аквинского, после чего последовала более крупная церемония в семейном доме.На лужайке загородного клуба «Фармингтон» прошел шатер. Это была романтическая и классическая свадьба, вдохновленная мягкой, чистой и свежей эстетикой. Цвета румянца, слоновой кости, кремового, нежно-зеленого и бледно-персикового цветов использовались для создания элегантных дизайнов, которые подчеркивали красоту невесты и великолепный пейзаж.
Бетси олицетворяла изящество и красоту в свой особенный день. Она несла формальный букет из кремовых пионов, садовых роз «Джульетта» и «Пейшенс», ранункулюсов и стеблей с оттенком эвкалипта с семенами и пыльным мейлером.Серая лента дупиони была обернута вокруг стеблей и заколота жемчугом.
Подружки невесты и подружки невесты Бетси были одеты в классические платья темно-синего цвета. Их букеты дополняли букеты Бетси по цветочной композиции, но содержали больше персиковых и розовых тонов.
Очаровательные цветочницы носили нежные цветочные венки из вереска, кустовых роз, эвкалипта и плюща. Они несли корзины из лепестков, украшенные зеленью и ниспадающими атласными лентами.
На Джоне была бутоньерка из ранункулюса цвета слоновой кости, эвкалипта с семенами и листьев камелии, перевязанная серой шелковой лентой в тон свадебному букету Бетси.Бутоньерки жениха состояли из персиковых кустовых роз, эвкалипта с семенами и пыльного мельника.
Драгоценный носитель колец, казалось, был впечатлен собственной бутоньеркой из ранункулюса и эвкалипта с семенами.
Для церковной церемонии мы создали две аранжировки в наших старинных вазах из слоновой кости Tourterelle по бокам алтаря. Яркие украшения состояли из кремовых и зеленых цветов: гортензии, дельфиниума, лилии, розы, пиона, листвы камелии и листьев магнолии.Венки из гортензий и роз встречали гостей в церкви.
Для более масштабного обслуживания в семейном доме Бетси мы создали потрясающую бамбуковую беседку, чтобы обрамлять жениха и невесту во время их свадьбы. Мы украсили его коллекциями пионов, роз, листьев камелии и гирляндами из эвкалипта и плюща. Две прекрасные композиции из гортензий, дельфиниумов, лилий, роз, пионов, листьев камелий и магнолий закрепляли основание беседки. Проход был отмечен пастушьими крючками с подвесными каплевидными вазами и покрывалами из лепестков роз цвета слоновой кости.
Хлоя, золотистый ретривер, была одной из звезд церемонии, на ней был цветочный ошейник и поводок.
Чтобы задать праздничный тон, восемь композиций из цветов цвета слоновой кости и зелени были размещены на декоративных подставках из белого железа, чтобы создать проход к шатру для приема. Вход обрамляли две большие белые железные стойки с рыхлыми каскадными цветами и зеленая арка из итальянского рускуса, салала, самшита и плюща.
Одной из самых уникальных деталей, которую мы создали для этой свадьбы, был цветочный барабанный светильник, который парил над барной стойкой в центре шатра.Голубая гортензия, румяные и кремовые садовые розы, шток, эвкалипт с семенами и самшит покрывали раму барабана, создавая настоящий цветочный центр.
Цветы на приеме менялись в зависимости от сервировки стола. Два длинных фермерских стола были украшены гирляндами из самшита ручной работы с элементами салала и эвкалипта. В гирлянду входили маленькие старинные серебряные и стеклянные сосуды со свежими и мягкими цветами.
Столы для гостей были украшены серебристыми чашами Revere разных размеров.Каждая была заполнена свежими и рассыпчатыми цветами гортензии, розы, лизиантуса, пионов, фрезии, штока, ранункулюса, листа камелии, самшита и жасминовой лозы. На каждом столе были поставлены ртутные обетные свечи из золота.
Поздравляем Бетси и Джона! Было очень приятно работать с вами обоими и создавать такие уникальные, великолепные детали для вашего особенного дня!
1. | ||||
Те дни, сидя в лесу, бесконечные дубы в зной позднего лета Солнце светило нам в глаза, и горящий свет обжигал то, что осталось от наших хрупких воспоминаний. Но единственное, что ослепляло меня, солнце и упоительное отчаяние Было ли наше будущее Неудивительно, что ты устал от меня я бы тоже Если бы все, что я был Была ложью На этом штрафе Осенняя ночь Луна Возьмет нас обратно Холодный воздух Отвлекает меня И напоминает мне Из всех времен Я сказал, что все будет в порядке я солгала себе мне не становится лучше Я все еще мертв внутри Не удивляйся, если я скажу тебе Что я хочу быть мертвым другом О чем ты пишешь Но я не так, я думаю, я задержу дыхание ты послан с небес, и я связан с адом твой призрак это все что у меня есть но теперь я застрял здесь один Это был мой день рождения Ты назвал меня ребенком Мы взяли сурка В лес Чтобы увидеть, что это семья и бог Я хочу, чтобы эта семья была моей (повторяю) Но мы оба знаем, что самые крутые дети рождаются из неблагополучных семей | ||||
2. | ||||
Я хочу поговорить о ночах, которые мы провели в одиночестве, потому что это до сих пор меня бесит, потому что моя грудь немеет. ворвемся в больницу. я хочу мечтать, я хочу чувствовать себя живым. Я смотрю, как гаснут фары. снаружи, семь ночей я брожу дальше. я хочу чувствовать себя живым. | ||||
3. | ||||
все машины на автостраде, которые я слышу из окна моей спальни, они заставляют меня чувствовать себя менее одиноким. Мне так одиноко Мне так одиноко Х3 и все фары дальнего света, которые освещают эти деревья на моем заднем дворе, помогают мне видеть сквозь эти темные недели. я чувствую себя такой слабой я чувствую себя такой слабой эти стены задыхаются они кажутся такими крутыми они кажутся такими крутыми Я слабею. | ||||
4. |
Разнообразие температурных режимов цветков и их использование опылителями
Рецензент №2:
[…] Хотя мне нравится общая презентация, результаты, а также выводы рукописи, мне еще предстоит немного покритиковать представление данных термографии. Авторы говорят о видах цветов, что не является неправильным, но автоматически приводит к мысли, что измерено 136 видов растений. На самом деле, если я правильно посчитал, наблюдалось только 122 вида растений, тогда как в семи случаях были измерены сорта одного и того же вида.Весьма вероятно, что эти сорта растений имеют одинаковые свойства, что действительно отражено в дополнительном файле 1. Большинство этих сортов представляют виды, которые показали температурный режим с разницей выше 2 ° C и, таким образом, положительно влияют на основной результат. Использование нескольких сортов, происходящих от одного вида, например. Таким образом, Cistus или Gazania кажутся мне странными, если каждый из них считается отдельным «цветочным видом» и, таким образом, способствует общему результату в 61%. С другой стороны, как и в случае с Knautia macedonica, один местный сорт сильно отличается от другого, что само по себе очень интересно.Короче говоря, я бы предложил оставить таблицу как есть, но скорректировать или добавить статистику на основе видов растений, а не «видов цветов».
Это очень верное наблюдение, и мы благодарим рецензента за указание на него! В рукопись внесены поправки, предложенные рецензентом. Сорта и подвиды, полученные из одних и тех же растений, теперь учитываются вместе для расчета вышеупомянутой статистики, при этом для расчета средней разницы температур используется самое низкое значение Δtemp (т. е. наиболее консервативное).Соответственно, сейчас мы ссылаемся на 118 цветущих видов (Аннотация, основной текст и Результаты). Кроме того, уточнения добавляют следующие изменения:
·
Подраздел «Отбор проб температурных режимов цветков»: добавлено разъяснение того, как сорта и подвиды использовались при расчете статистики;
В таблице в дополнительном файле 1 теперь указано, какие цветочные термограммы были исключены из расчетов статистики температурных режимов – см. легенду к этому файлу;
Кроме того, ко второму абзацу Обсуждения был добавлен комментарий, обращающий внимание на различия между температурными режимами подвидов и культурных сортов, происходящих от одного и того же вида.
Рукопись также выиграла бы от некоторого обсуждения экологического фона. Например, цветы растений, которые растут в тенистых местах, с меньшей вероятностью будут выражать эти термо-паттерны, поскольку описанный цветочный узор зависит от прямого солнечного света. Таким образом, насекомые могут использовать этот сигнал только в солнечные дни на открытом пространстве, что предполагает, что виды растений, произрастающие на лугах или в более засушливой среде, должны были развить гораздо большую вероятность использовать солнечный свет для создания тепловых различий, чем растения, которые растут скрытно на открытом воздухе. лесу или жить в условиях «плохой погоды».
Добавлен абзац (Обсуждение, третий абзац), комментирующий, как такие экологические аспекты могут повлиять на способность растений создавать температурные режимы и как это может быть связано с их эволюцией.
Еще один интересный вопрос, который можно добавить во вступление или обсуждение: все ли исследуемые «цветочные виды» опыляются пчелами, или вы можете увидеть некоторые тенденции, если опыляемые пчелами растения с большей вероятностью демонстрируют наблюдаемую закономерность?
В рукопись были внесены правки, поясняющие, что выборка цветочных тепловых узоров не ограничивалась только «пчелиными цветами», и поясняющие, почему шмели подходят для экспериментов по кондиционированию. К ним относятся:
Последний абзац основного текста был реструктурирован, чтобы прояснить, какое отношение опрос имеет к экспериментам с пчелами;
Подраздел «Разнообразие температурных режимов цветков», последний абзац, «эти пчелы» заменены на «по крайней мере пчелы»;
Подраздел «Шмели различают цветы с разным температурным режимом», первый абзац. Краткое обсуждение того, почему шмели были хорошим выбором для экспериментов по кондиционированию с температурными режимами и как их привычки посещения связаны с разнообразием отобранных цветов;
Начиная с «Это не выглядело…»: к первому абзацу Обсуждения добавляется комментарий, в котором отмечается, что в выборке температурных режимов, связанных с конкретной группой опылителей, не наблюдается четкой тенденции.Мы также связали это с тем, что обнаружение температурных режимов возможно не только пчелами;
Подраздел «Отбор проб температурных режимов цветков», комментарии добавлены к критериям отбора, чтобы продемонстрировать, что мы стремились исследовать цветы, посещаемые многими опылителями.
Однако ни одно из этих предложений не ослабляет основные результаты, а скорее является комментарием для улучшения рукописи.
Мы полностью согласны с тем, что рукопись стала более четкой и значительно выиграла от этих правок — большое спасибо!
Рецензент №3:
Авторы представляют два исследования, одно термографическое исследование температурных режимов живых цветов и одно поведенческое исследование способности шмелей различать различные температурные режимы искусственных цветов.Оба исследования объединены в одно общее сообщение: «Таким образом, температурные режимы могут быть добавлены к растущему числу цветочных сигналов, которые опылители используют для выявления более полезных цветов в своей среде». На мой взгляд, этот далеко идущий вывод не оправдывается представленными авторами данными по следующим причинам.
В наши заключительные заявления были внесены изменения, и мы надеемся, что теперь они читаются лучше (см. Обсуждение, последний абзац).
Температурные характеристики проанализированных естественных цветков были преимущественно получены от видов с радиально-симметричными цветками, которые не посещаются или опыляются шмелями редко или редко посещаются.Разнообразие температурных режимов, проверенных в экспериментах со шмелями, не отражало разнообразия температурных режимов, обнаруженных в естественных цветах.
Комментарии рецензента говорят о том, что мы недостаточно ясно выразились. Исследование температурных режимов было направлено на более широкую демонстрацию того факта, что у цветов можно обнаружить разнообразие температурных режимов и что эти цветы не только различаются по цвету, форме и размеру, но и посещаются различными опылителями.Вполне может быть, что шмелей нечасто можно увидеть на некоторых видах цветов, но они часто кормятся радиально-симметричными цветами, являются универсальными собирателями, посещающими широкий спектр доступных цветов и приспосабливающимися к ним, и хорошо учатся. Таким образом, они являются хорошим выбором для проведения соответствующих поведенческих экспериментов, чтобы продемонстрировать, что опылители способны использовать эти паттерны в качестве сигнала. Кроме того, мы видели в садах, что шмели посещали многие из обследованных цветов, что показывает, что они не останавливаются от поиска пищи на цветах с такими температурными режимами.Уточняющие правки включают:
Последний абзац основного текста был реструктурирован, чтобы было понятнее, как опрос связан с экспериментами с пчелами;
Подраздел «Разнообразие температурных режимов цветков», в последний абзац добавлено «не менее». Подчеркнуть, что были отобраны не только цветки пчел;
Начиная с «Это не появилось[…]»: к первому абзацу Обсуждения добавлен комментарий, в котором отмечается, что в выборке температурных режимов, связанных с определенной группой опылителей, не наблюдается четкой тенденции.Мы также связали это с тем, что обнаружение температурных режимов не ограничивается пчелами;
Подраздел «Отбор проб температурных режимов цветков», комментарии добавлены к критериям отбора, чтобы продемонстрировать, что мы стремились исследовать цветы, посещаемые многими опылителями.
Мы дополнительно добавили комментарии по всей рукописи, поясняющие, как привычки посещения шмелями связаны с разнообразием отобранных цветов и почему шмели, в частности B. terrestris , были подходящим опылителем для исследования того, может ли какой-либо опылитель реагировать на наблюдаемое разнообразие цветов. Температурные закономерности.Внесено правок:
Основной текст, последний абзац, в краткое содержание добавлен некоторый контекст, поясняющий, почему были протестированы шмели;
Подраздел «Шмели различают цветы с разным температурным режимом», первый абзац: добавлен раздел, объясняющий, как пчелы приспосабливаются к разнообразию отобранных видов цветов и их пригодность для опылителя, чтобы начать тесты наблюдаемого разнообразия моделей.
Обсуждение, первый абзац: комментарии о том, как некоторые виды цветов с наиболее контрастными температурными режимами могут быть связаны со шмелями.
Изменение и уточнение относительно того, как температурные режимы, полученные в экспериментах по кондиционированию, соотносятся с естественным разнообразием температурных режимов, обсуждаются ниже.
Шмели ощущали температурный режим наощупь, обходя искусственные цветы, соответствующее поведение живых цветов, насколько мне известно, еще не описано.
Рецензент прав в том, что существующие данные ясно указывают на то, что пчелам необходимо вступать в контакт с объектами, чтобы ощущать их температуру, как и людям.Однако пчелы не ходят по искусственным цветам. Чтобы лучше объяснить, как пчела обычно взаимодействовала с цветами, мы добавили дополнительные сведения об этом в первый абзац подраздела «Обучающие эксперименты». Наблюдаемые нами посадки не отличались от увиденных на настоящих цветах.
Разнообразие температурных режимов цветков кажется преувеличенным, так как у всех цветов более холодный центр. Авторы заявили: «Хотя температурные режимы, с которыми могут столкнуться опылители, могут сильно различаться между видами, мы должны определить, могут ли опылители использовать такие различия в температурных режимах для информирования о поиске пищи, чтобы показать, что эти различия являются цветочными сигналами. Данные показывают, что вариации температурных моделей цветков в основном вызваны разницей температур между холодным центром и теплой периферией и в гораздо меньшей степени различиями в пространственных закономерностях, аналогичных тем, которые использовались при различении тесты
Рецензент прав в том, что различия между центром и периферией составляют большую часть наблюдаемого разнообразия температурных режимов, как указано в первом абзаце подраздела «Разнообразие температурных режимов цветков».Однако это не тот случай, когда большинство цветов имеют более холодные центры, как говорится в обзоре. На самом деле у большинства цветов преобладает горячий центр, что отражено на Рисунке 1. Поэтому мы добавили комментарий, поясняющий, что различия между горячими и холодными центрами составляют большую часть разнообразия температурных режимов, с примерами из Рисунка 1.
Мы понимаем, что описание искусственных температурных режимов с помощью расположения радиаторов («крест», «полоса» и «круг»), хотя и проще для понимания, делает неясным, как они соотносятся с естественными температурными режимами. Таким образом, мы более четко связываем искусственные цветы с естественным разнообразием температурных режимов, когда описываем их в первый раз. Правки включают:
Подраздел «Шмели различают цветы с разным температурным режимом», второй абзац расширен за счет включения описания температурных режимов и того, как они соотносятся с естественными режимами;
Обсуждение, первый абзац, мы добавили комментарии, контекстуализирующие результаты и то, как искусственные цветы связаны с живыми цветами, и что это говорит нам об обнаружении температурных режимов.
Более того, выбранные виды не представляют широкого диапазона возможных форм цветков, окраски и филогенеза, а в основном являются неопыляемыми пчелами видами с радиально-симметричными цветками.
Термографическое исследование, которое мы представляем, представляет ряд различных моделей для широкого спектра цветковых растений, в основном ограниченных рядом цветущих видов, которые были легко доступны, — мы демонстрируем, что опылителям, которые могут посещать эти цветы, доступно разнообразие. Затем мы сосредоточимся на шмелях как на модельном виде для изучения того, способен ли известный опылитель различать тепловые узоры в возможной форме цветка. Демонстрируя, что это возможно, мы представляем демонстрацию того, что тепловые режимы могут быть важны для опылителей (из которых B. terrestris является единственным примером), а не аргументы в пользу того, что все изученные модели важны именно для шмелей. Мы надеемся, что редактирование языка в рукописи сделало наше намерение более ясным:
Внесены изменения в подраздел «Отбор образцов температурных режимов цветков»;
В подраздел «Отбор проб температурных режимов цветков» добавлен комментарий, поясняющий, почему из-за некоторых ограничений IRT-камер некоторые очень мелкие цветки не были отобраны.
Подсчет очков производился следующим образом: в экспериментах на этапе обучения правильное действие считалось кормлением цветком, дающим вознаграждение, или отказом от кормления цветком, не приносящим вознаграждение. Иное действие считалось неправильным. На этапе тестирования все цветы не приносили вознаграждения, поэтому оценка цветов как «поощрение» и «непоощрение» определялась схемой вознаграждения на предыдущем этапе обучения. Мне непонятна оценка на тестовом этапе: кормление следует заменить зондированием?
Рецензент учел здесь верное замечание.«Прощупывание» может быть лучшим термином для описания поведения некоторых пчел в тестах, а также во время обучения, когда они ошибочно вытягивают хоботок в сторону водного раствора в цветах, не приносящих вознаграждение. Пчелы действительно питались только полезными цветами. Как было рекомендовано, мы изменили язык, используемый в рукописи (теперь используется термин «зондирование»), чтобы уменьшить путаницу. В третьем абзаце подраздела «Шмели различают цветы с разным температурным режимом» мы также изменили формулировку наших критериев успеха поиска пищи.
Поскольку авторы не учитывали повторные посещения искусственных цветов, которые уже были посещены, соотношение между вознаграждающими и невознаграждающими искусственными цветами меняется. Мой вопрос заключается в том, было ли реализовано это измененное отношение в статистических тестах и каким образом?
Это верно, баланс меняется, когда пчела опустошает цветы во время сбора пищи. Однако изменения небольшие. Например, в экспериментах с большими цветами цветы аккуратно наполнялись во время боя.В экспериментах с маленькими цветками пчела могла столкнуться с большим количеством пустых цветков, потому что они не заполнялись повторно. Однако в экспериментах с маленькими цветками пчелы могут заполниться, не посещая все цветы и не возвращаясь в гнездо. После этого цветы снова наполняются, чтобы подготовиться к следующему походу за кормом. Пчелы устойчивы к встрече с пустым цветком, который, по их опыту, был полезным, как известно из многочисленных исследований по поиску пищи и обучению, а также как показано здесь тем фактом, что пчелы со временем увеличили свой правильный выбор.Мы не учитывали реакцию пчел, когда они повторно посещали цветок по двум причинам. Во-первых, если бы цветок был вознаграждающим, он был бы пуст. Пустой колодец сам по себе может помешать ответной реакции, и это будет неотличимо от ошибки, связанной с отсутствием реакции на вознаграждающий тип цветка. Во-вторых, если бы неоднократно посещаемый цветок был невознаграждающим, он не был бы пустым и, таким образом, просто отличался бы по своему представлению от цветка, который неоднократно посещался и вознаграждал. Добавили уточнение в текст:
Подраздел «Обучающие эксперименты, второй абзац, разъяснение причин, по которым следует избегать вмешательства в цветы, пока пчела добывала пищу, где это возможно.
Подраздел «Статистический анализ», третий абзац добавлен для объяснения этого потенциального влияния и обоснования нашего исключения из анализа.
https://doi.org/10.7554/eLife.31262.017 Программа сертификации цветочного дизайна— Ботанический сад Льюиса Гинтера
Сертификат программы цветочного дизайна
Приобретите основательную основу в искусстве аранжировки цветов для начинающего цветочного дизайнера с помощью нашей программы сертификации. Исследования, ведущие к получению сертификата, расширят опыт преданного любителя наряду с профессионалами, которые могут использовать цветочный дизайн в своей области, такими как дизайнеры интерьеров и поставщики общественного питания.Курсы постоянно обновляются, чтобы включать актуальную информацию и практические советы. Занятия включают в себя советы по выращиванию цветов, а также обработку и подготовку цветочных материалов.
В связи с возобновлением очных занятий новые заявки на участие в программе сертификации принимаются после прохождения «Основного флористического дизайна, часть 1». Занятия, пройденные в Льюисе Гинтере за 2 года до зачисления в программу сертификации, включены в кредит сертификата.
Программа:
Занятия обычно проводятся один или два раза в год в три сезона: зима/весна (декабрь-апрель), весна/лето (апрель-август) и лето/осень (август-декабрь).Все курсы не предлагаются каждый сезон. Просмотрите доступные курсы текущего сезона и перейдите по ссылке для онлайн-регистрации.
Основной учебный план:
- Базовый цветочный дизайн, часть 1 – 5 сеансов по 2 часа каждый
- Базовый цветочный дизайн, часть 2 – 5 занятий по 2 часа каждое
- Основы цветочного дизайна – 4 сеанса по 2 часа каждый
- Свадебный цветочный дизайн – 5 сеансов по 2 часа каждый
- Кредит по выбору – 26 часов
Факультативы:
Вы должны заработать минимум 26 часов классных кредитов в этой категории, чтобы получить сертификат.Курсы по выбору доступны по множеству тем, которые меняются от сезона к сезону. Эти курсы будут указаны в каталоге как GES, FD, по выбору.
Детали программы:
Требуемые текущие часы: Минимум 64
Стоимость: Регистрация бесплатная. Занятия стоят от 10 до 12 долларов в час плюс материалы, если они предоставляются.
Для получения подробной информации о программе и требованиях просмотрите брошюру программы «Цветочный дизайн».
Зачисление в программу сертификации не требуется для прохождения курсов по учебной программе «Цветочный дизайн».
Для зачисления: с возобновлением очных занятий новые заявки на участие в программе сертификации принимаются после завершения «Основного флористического дизайна, часть 1». Занятия, пройденные в Льюисе Гинтере за год до зачисления в программу сертификации, включены в кредит сертификата.
Скачать регистрационную форму. Отправьте заявку только после завершения Базового цветочного дизайна, часть 1.
Доступные курсы для текущего сезона
Посмотрите, какие классы флористического дизайна доступны в текущем сезоне, и перейдите по ссылке на онлайн-регистрацию для всех доступных классов.
Посмотреть классы и зарегистрироваться
Ткани с цветочным узором
Цветочный мотив в домашнем интерьере никогда не выйдет из моды. Маленькие иллюстрации роз, выдержанные в нежных тонах, станут идеальным дополнением детской комнаты или спальни с утонченным дизайном. Крупные цветочные узоры с яркими цветами могут дополнить любую гостиную, столовую или даже ванную комнату с уникальным дизайном. Используя цветочные ткани в декоре вашего дома, вы можете добавить в свой интерьер вневременное измерение, полное свежести и тепла.Печать на ткани обязательно поможет вам в этом.
Шаблон доступен на ctnbee.comЦветочные аксессуары в вашем доме
Ткани с цветочным рисунком универсальны. Вы можете использовать их в качестве штор для окон в любой части вашего дома. Яркие цветы на портьерах в сочетании с гладкой сетчатой занавеской украсят любой интерьер. Такой узор также подойдет в столовой в качестве скатерти или в спальне в качестве наволочек и постельного белья.
Выкройка доступна на ctnbee.Узор comA доступен на сайте ctnbee.comСреди цветочных узоров в нашей коллекции вы найдете не только элегантные и популярные розы, но и нежные ромашки, тюльпаны, маки, лаванду и васильки. Эти мотивы также идеально подойдут для небольших украшений и аксессуаров. Из ткани с рисунком в виде мелких цветов можно легко создать повязки на голову, носовые платки, сумки и даже украшения или оригинально декорированные фоторамки.
Весенний гардероб
Цветы в основном ассоциируются с приходом весны и теплых месяцев.Популярные розы — не единственная вещь, которая может освежить ваш гардероб. Узоры с изображением листьев, цветков сакуры, пионов и тропических цветов также будут красиво смотреться на любом платье. Используя ткани с цветочным орнаментом из нашей последней коллекции, вы создадите оригинальную цветочную композицию из одежды. Это идеальное предложение для любителей ретро и винтажного стиля. Разнообразные цвета и размеры рисунков тканей гарантируют великолепное сияние и глоток свежего воздуха в каждом гардеробе.
Каждый материал может быть подобран в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Если вы хотите сшить цветочный чехол для детского пухового одеяла самостоятельно, идеально подойдет хлопчатобумажная ткань.
Leave a Comment