Цветные карандаши картинки для детей: Цветные карандаши картинки для детей
14.05.2023
Разное
Детские стихи про цветные карандаши — коллекция
Стихи про цветные карандаши для детей и взрослых. В коллекции собраны произведения для заучивания наизусть или чтения на тематических мероприятиях. Произведения пригодятся для чтения с ребенком вслух, например, в процессе раскрашивания или рисования.
***
Дарю тебе подарок знатный
Он воплотит твои мечты!
Приноровится нужно только
И нарисуй, что хочешь ты!
***
Набор цветных карандашей –
Без дела не валяется.
Ты открывай его скорей –
И нарисуй реальность.
Корнеева М.
Цветные карандашики
С утра все были целы.
Альбом взяла Наташенька
И принялась за дело:
Щенки, ромашки, домики
И всяческие птички
В Наташином альбомчике
Заполнили странички.
Вот только карандашиков
Всё время убывало,
Как будто их Наташенька
В картинках забывала.
Когда Наташа с бабушкой
Гулять засобиралась,
Всего два карандашика
На месте оказалось.
По комнате немедленно
Пришлось устроить поиск:
Нашли давно потерянный
От сарафана пояс,
А вот – пропавший осенью
Игрушечный барашек,
И за диван заброшенный
Зелёный карандашик!
А под кроваткой – красненький,
А синенький – под стулом…
По всем углам опасливо
Наташа заглянула…
Везде, за день уставшие,
Испачканные пылью,
Карандаши Наташины
Лежали и грустили.
Почистив аккуратненько,
Сложила их в шкатулку…
Но не успеть Наташеньке
Сегодня на прогулку.
Зимина Н.
— А знаешь, чем хороши
Цветные карандаши?
Их взяв, на листке бумажном
О чём-то хорошем, важном
Ты можешь всем рассказать
И счастье нарисовать.
Ты счастье как понимаешь?
Ты что себе представляешь?
— Я дом нарисую, сад,
Где каждый любим и рад,
Где мама и папа рядом,
И корт, вот и всё, что надо.
И в доме много друзей,
А также много зверей.
— Я тоже дом нарисую,
А в нём — тех, кого люблю я,
Зелёный большой газон,
Берёзку сосну и клён,
И синее рядом море,
И парусник на просторе,
Здесь сердце покой, уют
И тихая радость ждут.
Давай картины повесим,
Чтоб взгляд становился весел,
Заметив, что для души
Создали карандаши,
Помолимся Богу, чтоб нам
Помог оказаться он там.
***
Целая коробка,
Всех цветов набор.
Если пожелаешь,
Тут найдёшь любой!
Нужным инструментом
Остроту придашь
И в коробку ставишь
Наш очень интересный канал про детские игрушки в телеграме
Каждый карандаш.
А когда захочешь
Рисовать опять,
Аккуратно очень
Надо вынимать.
Действуй же умело
А ещё — с душой и
Шедевры делай
Степанов А.
До чего же хороши
У меня карандаши!
Не мешайте мне, прошу:
Нарисую — покажу.
На лугу зеленый клён,
Черный грач сидит на нём.
Речки синий поясок,
Жёлтый рядышком песок.
Белый парус, как плакат,
Солнца красного закат
И коричневые тропки
По овражку, где ручей…
Вынимаю из коробки
Семь цветных карандашей.
Зудрагс Ж.
Спят в коробке малыши,
Малыши – карандаши.
Красный, жёлтый, голубой…
Выбирай себе любой.
Нарисуем вместе дом,
Будем жить с тобою в нём.
Пусть над домом будет солнце,
Чтоб светило к нам в оконце.
А по небу – облака,
К нам бегут издалека.
А внизу ручей, трава,
И на дереве – листва.
Этот дом как наша дачка…
Нарисуем мы собачку.
Ну, а рядом… Кто здесь? Кот?
(Показалось — бегемот)…
Всё мы здесь нарисовали
И слегка с тобой устали.
Малышей мы уберём,
И с тобою спать пойдём.
***
У меня есть семь друзей —
Семь цветных карандашей.
Один — желтый, как лимон,
Солнце, звезды красит он.
Этот — красный, как клубника
Иль как мак и костяника!
А другой, что рядом с ним,
Цветом, будто апельсин.
А четвертым разукрашу
Травку на лужайке нашей.
Пятый — как вода в реке
Журчит за лесом вдалеке.
Этот — черный, будто грач,
Скачет по полю, как мяч.
А последний нужен мне
Рисовать опят на пне.
Чтоб друзей не растерять,
Помню, их нельзя ломать.
Аккуратно их сложу
И в коробку положу,
Чтобы завтра я опять
Могла ими рисовать!
Шконда Н.
Саша любит рисовать… На столе нашёл тетрадь,
Шесть цветных карандашей у сестрёнки взял своей…
«Небо будет голубое. Может, лучше грозовое?
Серый цвет здесь подойдет — тучка тёмная плывёт.
Море синее шумит; чайка белая летит.
Что-то стало мне вдруг страшно! Небо выглядит ужасно!
Лучше солнышко верну, свет и радость подарю.
Солнце снова в вышине — жёлтый блеск его в волне.
Рыбки плавают цветные, плавники у них резные.
Дай, сестрёнка, алый цвет, буду рисовать рассвет».
Устабеков С.
Я люблю карандаши
И рисую от души
Солнце, горы и дома,
Маму с розой у окна,
Ярко-красный самосвал,
На другом листке — вокзал
И дымящий паровоз,
Притащивший целый воз
Фруктов, книжек и игрушек,
Шоколадок и хлопушек,
И ещё карандашей
Для весёлых малышей.
Батура С.
Карандаши шуршат в тиши:
– Рисуй мышей! Слова пиши!
В коробке, как в лесной глуши,
Знать, заскучали малыши.
Беру я в руку карандаш,
Рисую шарик и шалаш.
Потом ерша, потом камыш,
Потом шиншиллу и кишмиш.
Рисую маленьких мышат,
Они за шишками спешат.
Довольны все карандаши:
– У Саши мыши хороши!
Журавлева Е.
Карандашики в коробке
Просят лист из толстой стопки.
Мир хотят нарисовать
Как сумели увидать.
Вот зелёный — будет травка.
Жёлтым — солнце, синим — лавка,
Красным — шарик, чёрным — кот,
Серым — в небе самолёт.
А коричневым — наш дом,
Белым окна обведём.
За одним окном горшок,
В нём оранжевый цветок.
Всё! Готов рисунок наш.
И последний карандаш
Очертил листок по краю.
Получилась (ах, какая!)
Фиолетовая рама.
Посмотри скорее, мама!
Настоящая картина! —
Всем рассказывает Зина, —
Это всё карандаши —
Рисовали о души!
***
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
Ликбеза Л.
Дрожит от топота земля,
Несётся слоник, сверху — я!
Купили с ним мы за гроши
Волшебные карандаши.
— Питон, дружок, а ну постой,
Раскрас подарим боевой.
Распишем в жёлтый цвет жука,
Жирафу розовым бока.
Рассвет — зелёным, алым — лес,
Бамбук в полоску до небес.
У нас мечты заветные —
Всех сделать разноцветными.
***
Их так много, здесь, в одной коробке.
Хочешь — синий, хочешь — голубой.
Ах, как жаль, что красный — не зеленый.
И что черный — нет, не золотой.
Рисовать карандашом так интересно,
Если он, конечно, не тупой.
Только лучше — сразу всеми вместе!
Ты увидишь, что рисунок стал цветной!
Неменко Е.
Спать пора… Давай, Илюшка,
Руки мой, да свет туши.
И зачем ты под подушку
Положил карандаши?
— Как зачем? Люблю цветные
Сны смотреть я по ночам.
А приснятся вдруг простые —
Разукрашиваю сам…
На видео конечно же знаменитая песня: «В коробке с карандашами»:
Наш очень интересный канал про детские игрушки в телеграме
Техника работы цветными карандашами. Рисование полевого букета
Программа по рисунку в ДХШ состоит в основном
из работы только простым графитным карандашом.
Так как этот материал наиболее удобный и
доступный в начале обучения и не требует
закрепления на бумаге. Но монотонность штриховки
может привести к скорой утомляемости учащегося и
бывает, что отбивает интерес в дальнейшем к
рисованию. Особенно это случается в возрасте 10 -11
лет, тогда как разнообразный мир графических
материалов и увлекательная работа ими наделяет
их только положительными эмоциями и радостью
творчества. Поэтому я ввожу в программу технику
работы другими графическими материалами.
Особенно увлекательны занятия цветными
карандашами, так как еще в детском саду дети
впервые знакомятся с изобразительной
деятельностью посредством этих материалов.
Цветные карандаши – прекрасный графический
материал. Работу ввожу в программу в виде
пленэрных занятий. Изучение свойств
осуществляется постепенно, шаг за шагом выявляя
особенности материала. Техника цветных
карандашей мало отличается от работы графитными
карандашами. Здесь могут использоваться как
короткие, так и длинные штрихи, штрихи с
растяжкой тона – для придания поверхности
бархатистой и мягкой фактуры. Большее или
меньшее количество штрихов в одном месте создаёт
нужный тон в рисунке. Цветные карандаши
позволяют создавать такие же тонкие линии, как и
графитные, имеют множество оттенков. Всегда
удобны в работе, не требуют долгой подготовки.
Цветными карандашами делают наброски, зарисовки
и длительные рисунки с подробной детальной
проработкой.
Рис. 1
“Цветные карандаши ни в чем не уступают другим материалам для рисования и живописи, не требуют таких особых знаний и опыта, как при работе с красками. Они незаменимы в начале обучения, когда дети только учатся смешивать краски.
Цветные карандаши позволяют рисовать в нужной тональности, работая от светлого к темному, изменяя оттенок по своему желанию, варьируя цвет от ярко-насыщенного тона до приглушенно-землистого. Смешивание красок происходит за счет наложения почти прозрачных слоев разного цвета один на другой. Можно обойтись, используя и готовые цвета. Работая знакомыми с детства цветными карандашами, постепенно добиваемся нужного цвета, продвигаясь от светлого к темному, постоянно контролируя цвета и оттенки”.[2]
Рис. 2
Живописные качества цветных карандашей не
уступают краскам.
Рис. 3
Рисунки можно выполнять как на плотном листе с чуть шероховатой поверхностью, так и на тонированной и цветной бумаге с рыхлой поверхностью. (Рис.4, Приложение 1) Тон цветной бумаги позволяет определять общую гамму изображения, сделать ее теплой или холодной. Цвет бумаги должен быть светлым, нейтральным: коричневатых, светло-серых, желтовато-охристых оттенков.
Для художественных работ хорошо использовать
мягкие карандаши импортного производства
чешской фирмы “Koh-i-noor” и германской фирмы
“Faber-Castell” в наборах по 18, 36 и более цветов. Но
можно пользоваться отечественными карандашами и
выполнять успешные работы. Применяем в работе
как водостойкие, так и акварельные, которые
размываются водой и чередуются с карандашным
штрихом.
Рис. 5
Осваивать технику цветных карандашей мы начинаем с небольших зарисовок растительных форм в виде несложных бутонов, стеблей, веток деревьев, листьев. В первом классе выбираем фрагменты растений. Решение в основном применяем плоскостное. Основная задача – хорошо закомпоновать, нарисовать натуру, передать пластику и характер растительной формы. Главный принцип работы – идти от простого к сложному, чтобы шло постепенное усвоение техники и ученики не испытывали разочарование из-за малейшей неудачи.
Рис.![]() |
Рис. 7 |
Сложность задания подбираем в соответствии с возрастными особенностями учащихся, постепенно наращивая уровень поставленных задач. Во втором классе зарисовываем несложные букеты из осенних веток на формате листа не более А3. Количество времени для работы составляет от 3 до 6 учебных часов 9
Рис. 8 | Рис. 9 |
В 3-х, 4-х классах учимся составлять композицию
букета из полевых цветов. В качестве натуры
используем целостный букет, составленный из
лесных и полевых растений. Компонуем изображение
в формате бумаги А2. Учащихся учим составлять
образ букета, выделять композиционный центр,
строить всю композицию, подчиняя дополняющие
части главному центральному пятну, добиваясь
целостности изображения.
Тема этого задания предусматривает поэтапное выполнение, общим количеством времени 9–12 часов. Предварительный рисунок выполняется цветом одного карандаша, в зависимости от общей гаммы сюжета, слабыми линиями, во избежание загрязнения рисунка.
1-й этап (Рис. 10-11. Приложение 2).
Намечаем общий силуэт предполагаемого букета, распределяя линии границ по всей плоскости листа. Работаем над изображением самого букета. В центральной части выбираем крупные формы и делаем линейный зарисовок. Передаем характер отдельного растения, наносим направления стеблей, находим расположение листьев в разных частях букета. Здесь же определяем соотношения размеров букета и вазы.
2-й этап (Рис. 12–13. Приложение 2).
Завершив предварительный рисунок, перекрываем
легкой штриховкой фоновую часть букета и
промежутки между стеблями, создавая тем самым
теневую часть. Приступаем к детальной проработке
растительных форм. Продвигаясь от светлых и
освещенных поверхностей до наиболее темных,
создаем объем деталей, контролируя получаемые
цвета и оттенки.
3-й этап (Рис. 14–15. Приложение 2).
Осваиваем технические приемы работы карандашами. Штрихи накладываем по форме, используем короткие и длинные штрихи в зависимости от величины прокрываемого участка. Учимся передавать фактуру, прорисовываем детали с тончайшими оттенками и подробностями. Учитывая направление света, выкрываем теневые части, постепенно усиливаем насыщенность цветов, создаем колорит букета.
4-й этап (Рис. 16–17. Приложение 2).
Работаем над созданием фона вокруг букета,
усиливаем глубину темными цветами, затушевываем
детали заднего плана, отдаляя их от переднего и
придавая мягкость их силуэтам. Подробно
прорабатываем передние формы, добиваясь
выразительности, накладываем рефлексы,
достигаем цельности.
Таким образом, мы доказываем незаменимость цветных карандашей как рабочего материала для рисования и живописи, убеждаемся в удобстве их пользования, выявляем их технические качества и преимущество над красками. Для скрупулезных художников, мне кажется, это единственный материал, который позволяет тщательно изучить натуру и передать все многообразие цвета и тона в рисунке.
Проект уроков
Вид занятий: блочное построение практических занятий. 4 занятия по 3 часа( по 45 минут каждого урока).
Количество часов: 12 учебных часов, по три учебных часа в неделю, с продолжительностью одного урока 45 минут.
Учебный предмет – рисунок. Изучение техники цветных карандашей.
Тема задания: рисование букета
полевых цветов.
Цель уроков: освоение новой формы задания с учащимися. Изучение свойств нового материала, совершенствование техники работы цветными карандашами в рамках обучения в детской художественной школе по предмету рисунок.
Задачи уроков.
- Выполнение изображения в соответствии с требованиями по предмету рисунок.
- Колористическое решение изображения.
- Применение технических приемов.
Оборудование.
- Для учителя: этапы выполнения изображения; образцы работ учащихся; натурная постановка.
- Для учеников: листы бумаги формата А2, коробки цветных карандашей, ластики, принадлежности для заточки карандашей, планшеты или мольберты.
План урока:
- Организационный момент (2 минуты).
- Сообщение учебного материала, задачи (8 минут).
- Практическая работа учащихся (30 минут).
- Подведение итогов (5 минут).
План хода занятия: 1 неделя уроков (3 часа), первое занятие.
1. Организационный момент (2 минуты)
Зрительно проверяю учащихся на подготовку к уроку и уточняю выбор позиции учащихся вокруг постановки.
2. Сообщение темы задания и учебных задач. (8 минут)
Учащиеся должны усвоить этапы выполнения рисунка, определить начало работы. Провожу знакомство с натурной постановкой, вместе анализируем его содержание и характер элементов.
3. Практическая работа (35 мин.; 5 мин. –
перерыв; 45 мин.; 5 мин. – перерыв; 40 мин.). В
соответствии с выбранной позицией, арсеналом
личных материалов, учащиеся приступают к
выполнению практического задания. Выполняют
компоновку и линейный рисунок букета. Здесь
важно усвоить, что образ букета формируется в
зависимости от расположения деталей, их наклона,
направления, удаленности. Проследить
правильность компоновочного решения и
соотношение пропорций.
4. Подведение итогов (5 минут)
В конце занятия учащиеся раскладывают свои рисунки и делают коррективы вместе с преподавателем, уточняют линии рисунка для дальнейшей работы.
План хода занятия: 2 неделя уроков (3 часа), второе занятие.
1. Организационный момент (2 минуты)
Учащиеся занимают свои места, подготавливают свои выполненные ранее рисунки и готовятся к продолжению работы цветными карандашами.
2. Сообщение темы задания и учебных задач (8 минут)
С учащимися вспоминаем, как выполняется
компоновка и с чего начинается изображение.
Обилие мелких деталей может привести в
растерянность и поставить в тупик, поэтому
необходимо строго усвоить последовательность и
этапность построения изображения. Начинаем
работу по цветотоновому решению, накладываем
светлые оттенки по освещенным поверхностям,
пытаемся определить характер каждого цветка или
травинки и передать пластическую форму.
3. Практическая работа (35 мин.; 5 мин. – перерыв; 45 мин.; 5 мин. – перерыв; 40 мин.).
Учащиеся начинают работать различными цветами карандашей, подбирают колорит, лепят объем растительных форм, применяя разнообразные приемы штриховки, передают фактуру, характер растения. Подключают фоновую среду, чтобы силуэты растений не казались слишком аппликативными.
4. Подведение итогов (5 минут)
Сделать замечания по корректировке цветовой гаммы, уточнить, что штрихи должны ложиться по направлению формы и передавать характер фактурной поверхности.
План хода занятия: 3 неделя уроков (3 часа), третье занятие.
1. Организационный момент (2 минуты)
Проверить готовность учащихся к занятию, обратить внимание на заточку карандашей, предложить им пользоваться наждачной бумагой, чтобы форма заточки карандаша была конической.
2. Сообщение учебных задач (8 минут)
Поверх легкой прокладки светлых тонов накладываем более темные оттенки, усиливаем насыщенность цветов, приглушаем наиболее яркие цвета, усиливаем прокладки теней, создаем глубину букета. Подбираем цветовые рефлексы для достижения цельности изображения.
3. Практическая работа (35 мин.; 5 мин. – перерыв; 45 мин.; 5 мин. – перерыв; 40 мин.).
Учащиеся продолжают использовать подход, свойственный графитным карандашам, накладывая штрихи по форме, пристально изучают натуру, четко прорисовывают детали со всеми тончайшими подробностями, используют различные по характеру линии и точки для передачи разных фактур.
4. Подведение итогов (5 минут)
Подводим итог перед окончательным завершением работы. Учащиеся сравнивают свои рисунки и делают соответствующие выводы для перехода на завершающий этап.
План хода занятия: 4 неделя уроков (3
часа), четвертое занятие.
1. Организационный момент (2 минуты)
Подготовка учащихся к завершению работы, соответствующая готовность материалов к успешному окончанию.
2. Сообщение учебных задач (8 минут)
Работаем над созданием общего фона, усиливаем глубину букета, удаляем задние детали, делаем мягче их силуэты. Подробнее выделяем передние формы, добиваясь выразительности, добавляем мелкие детали для придания завершенности букету. Добиваемся цельности всего изображения.
3. Практическая работа (35 мин.; 5 мин. – перерыв; 45 мин.; 5 мин. – перерыв; 40 мин.).
Работают над завершением изображения букета. Учащиеся стараются выложить все приобретенные навыки и опыт работы этим материалом, передать выразительные возможности цветных карандашей, всю специфику техники, открыть для себя новые возможности для изображения пейзажей, натюрмортов, композиций.
4. Подведение итогов (5 минут)
Выставляем в ряд все рисунки, создавая атмосферу праздничного настроения от обилия разнообразных букетов. Каждый из учащихся использовал доступный арсенал своих умений и навыков, возможности цветовидения и, несмотря на общие требования, передал своеобразие в рисунке. (Рис. 18–23. Приложение 3).
Литература
- Стен Смит. Рисунок. Полный курс.
- Хосе Паррамон. Как рисовать.
- Журнал “Юный художник”. 1993 г. №9.
Цветные карандаши для детей — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Цветные карандаши картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Colored Pencils Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 2.
1k
- А расходные материалы
творчество
цветной карандаш
Сальваторе Вентура
карандашканцтоварыв точку
Джесс Бейли
Фоны веб-сайтаHq background imagesblog
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Mahbod Akhzami
TehraniranProduct
Рамакант Шарда
Школа Рейнбоу Изображения и картины
Ramakant Sharda
SupplieScreativativity
Torda
HDAPORSHRILSPRITIO0003
Turkey images & picturespaintwork
Ramakant Sharda
artisticcrayonsCreative images
Mel Poole
drawingcraft suppliesschool supplies
Mel Poole
pencilscolored pencilsmulticolor
Kelli Tungay
Hd color wallpapersHd color wallpaperseducation
Lucas George Wendt
brasilrslajeado
Mahbod Akhzami
Hd узоры обоиТекстура фонакарандашный рисунок
Customerbox
Тегеранский провинции фрамеколяринг
Дебби Хадсон
Красочечно -джаруверхххед
joannk kosinska
.Leohoho
мелокpensharp
карандашканцелярские товарыдо точки
тегранирантовар
SupplieScreativitybright
Turkey Images & Picturespaintwork
PencilScoloed Pencilsmulticolor
Brasilrslajeado
. – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Фоны для сайтаHq фоновые изображенияблог
школаРадуга изображения и картинкицветные
Hd art wallpaperschildcolour
artisticcrayonsCreative images
drawingcraft suppliesschool supplies
Hd color wallpapersHd color wallpaperseducation
Hd pattern wallpapersTexture backgroundspencil drawing
colorfuljaroverhead view
tablewoodenHd wood wallpapers
Related collections
Textures
337 photos · Curated by Erinтекстуры
259 фотографий · Куратор Марта ЛаураIndigo — Sacral Chakra
277 photos · Curated by Nicole Brinckhandboxunited states
pencilstationeryto the point
suppliescreativitybright
artisticcrayonsCreative images
pencilscolored pencilsmulticolor
brasilrslajeado
colorfuljaroverhead view
home officedeutschlandpencil storage
Website фоныHq фоновые изображенияблог
Hd арт обоиребенокцвет
принадлежности для рисованияшкольные принадлежности
цветные обои hdцветные обои высокого разрешенияобразование
провинция Тегеранрамкараскраска
столдеревянныйдеревянные обои HD
crayonpensharp
–––– –––– –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Leave a Comment