Церковь глазами детей рисунки: Детские рисунки церкви — 38 фото
24.02.1970
Разное
Церковь детский рисунок — 82 фото
Храм рисунок
Любимый храм
Курск Преображенский храм рисунок
Любимый храм
Храм рисунок детский
Церковь карандашом
Церковь рисунок
Храм рисунок
Воскресенский храм Курск рисунок
Эскиз православного храма
Легкий пейзаж с храмом
Храм Коренная пустынь рисунки
Сергиево-Казанский собор Курск рисунок
Рисунки храм Знаменского собора г Кемерово
Храм рисунок
Рисунок церкви Ногинск
Курск Преображенский храм рисунок
Знаменский собор рисунок Курск Курск
Храм старый Оскол рисунок
Храм рисунок
Церковь глазами детей
Знаменский собор рисунок Курск Курск
Рисование церкви
Рисунок на тему Церковь
Уфимские храмы детский рисунок
Любимый храм
Богоявленский храм села большое Анненково Курской области
Пейзаж с Церковью детский
Храм детский рисунок старый Оскол
Церковь детский рисунок
Пейзаж родного города
Зарисовка храма
Архитектура в детских рисунках
Знаменский собор Курск карандашом
Детский рисунок
Красота Божьего мира любимый храм
Рисунок на тему храм
Воскресенский храм Курск рисунок
Нарисовать Церковь
Курск Коренная пустынь рисунок карандашом
Рисунок архитектура детский
Рисунок на тему Церковь
Софийский собор Вологда нарисовать
Любимый храм
Храм Покрова Пресвятой Богородицы рисунок
Храм Коренная пустынь рисунки
Церковь акварелью Воронеж
Храм Архангела Михаила Тюмень рисунок детей
Детские работы на тему любимые храмы
Нарисовать храм
Конкурс детского рисунка красота Божьего мира
Рисование — храм Святой Троицы
Архитектура рисунки детей
Омская Церковь в рисунках детей
Церковь Александра Невского на Шуваловском кладбище
Церковь детский рисунок
Церковь рисунок
Моя Родина храм
Конкурс детского рисунка красота Божьего мира
Церковь Благовещенск Пресвятой Богородицы рисунок
Церковь иллюстрация
Храм рисунок детский
Церковь детский рисунок
Курск Преображенский храм рисунок
Ринок храма Липецкой области
Дети рисуют храм
Рисунки часовен
Красота Божьего мира
Детские рисунки храма
Изо Церковь
Вифлеемская звезда конкурс Церковь
Памятники архитектуры для детей
Храм красками
Курск Преображенский храм рисунок
Рисунок на Пасху
Рисование — храм Святой Троицы
Детские рисунки церкви
Церковь рисунок карандашом
Конкурс красота Божьего мира Христос и Церковь
Рисование детьми храм Волгоград
Храм рисунок
Храмы рисунки несложные
Храм Смоленской Иконы Божией Матери
Жизнь нашего прихода
Объявления
20 октября, 2022
20 октября, 2022
Дорогие братья и сестры, 21-24 Октября наш храм посетит чудотворный образ Пресвятой Богородицы Курская Коренная «Знамение». Поклониться образу, подать записку, заказать молебен, и помолиться перед чудотворным образом можно будет 21 Октября 18:30 — встреча иконы, Молебен с Акафистом. […]
5 сентября, 2022
5 сентября, 2022
Видео
25 апреля, 2022
25 апреля, 2022
Новости
10 августа, 2022
10 августа, 2022
С особенной торжественностью в этом году 9-10 августа в храме Смоленской иконы Божией Матери, который находится в городе Джексонс Пойнт близ Торонто, Онтарио прошли торжества по случаю 65-летия основания прихода. Праздничные Богослужения возглавил настоятель о. Максим […]
5 августа, 2022
5 августа, 2022
Дорогие прихожане! В нынешнем году исполняется 600 лет обретения честных мощей преподобного Сергия, игумена Радонежского. Приглашаем Ваших детей принять участие в выставке детского рисунка, посвящённого «Преподобный Сергий глазами детей». Рисунки могут быть выполнены в любой технике (масло, […]
1 мая, 2022
1 мая, 2022
ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Мы организовали для вас возможность подать записки онлайн о здравии и об упокоении. Также вы можете заказать сорокоуст, молебен, панихиду и другие требы, купить свечи, чтобы во время Божественной Литургии и других […]
25 апреля, 2022
25 апреля, 2022
Дорогие отцы, братия и сестры! Сердечно поздравляем вас с Великим праздником Пасхи — светлым Христовым Воскресением! Молитвенно желаем вам здравия и благоденствия, милости Божией и спасения во Христе! Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в, и […]
Православный календарь
[читать дальше…]
Проповеди, статьи
22 октября, 2022
22 октября, 2022
Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768—1841) Иеросхимонах Лев (Наголкин) (1768—1841) Первый основатель и вдохновитель оптинского старчества. Человек непоколебимой веры, необычайной смелости, твердости и энергии. Выражением евангельской любви была вся жизнь этого старца, проходившая в самоотверженном служении Богу […]
19 октября, 2022
19 октября, 2022
5 октября ст.ст. / 18 октября нов. ст. – память святителей Петра, Алексия, Ионы, Макария, Филиппа, Иова, Ермогена, Тихона, Петра, Филарета, Иннокентия и Макария, Московских и всея России чудотворцев. Московские святители Празднование в один день в […]
Как бы ваш ребенок нарисовал Ноев ковчег? Большинство детей имеют в виду небиблейские образы (включены бесплатные раскраски Ноев ковчег).
Фейсбук Твиттер Пинтерест Реддит LinkedIn Gmail Приложение электронной почты Распечатать
Как бы ваш ребенок нарисовал Ноев ковчег?
(включая 2 бесплатные раскраски Ноев ковчег)
Фил Робинсон
Небиблейский карикатурный рисунок Ноева ковчега, который должен вместо использовать Из-за ограничений COVID-19 в моей родной Северной Ирландии все дети учатся дома. Мы с женой недавно получили школьное домашнее задание для нашей дочери, которое включало в себя раскрашенный лист Ноева ковчега. Хотя мы очень ценим христианское учение и дух в школе для наших детей, к сожалению, домой отправили раскрашенный ковчег для ванны. Я уже писал ранее о карикатурном изображении Ноева ковчега и последствиях того, как такие «восхитительные изображения» резко преуменьшают значение Потопа как реального события библейской истории.
Пытаясь найти библейский ковчег
Чтобы убедиться, что моя дочь раскрашивает библейски точное изображение Ковчега, я быстро начал искать изображения в Интернете, чтобы попытаться найти его; то есть рисование линий для раскрашивания. Используя различные поисковые системы, я попробовал ключевые слова, такие как «раскрашивание библейского ковчега», «цвет в Ноевом ковчеге» и так далее. Я не смог найти ни одного цвета в Ноевом ковчеге, который соответствовал бы описанию в Бытие 6:15 ни по масштабу, ни по форме — другими словами, что-то вроде этого:
Модель Ковчега Рода Уолша.
Мой план также состоял в том, чтобы родители, учителя, пасторы и другие люди могли легко получить к ним доступ и использовать их, гарантируя, что многие другие дети смогут увидеть истинную форму и масштаб библейского Ковчега. Готовые продукты находятся у подножия статья, доступная для скачивания.
Тем не менее, проблема людей, столкнувшихся с небиблейскими ванными Ковчегами, хуже, чем может показаться из этого инцидента.
Какой ковчег нарисовал бы ваш ребенок?
Несколько лет назад меня попросили принять участие в детском учебном занятии, которое включало Ноев ковчег. Оно было перемешано с обучением и практическими экспериментами. Самым первым заданием для детей было нарисовать Ноев ковчег; им не давали никаких других указаний или подсказок.
Затем я спросил тех, кто нарисовал ванную ковчег, откуда они взяли идею для своего изображения. Ответы были в основном: из книги, игрушки, интернета, телевидения и воскресной школы. Затем я спросил детей, которые нарисовали ковчег, более близкий по пропорциям к библейскому ковчегу, откуда взялась их идея. Все решительно ответили: Библия!
Образец рисунка Ноева ковчега из учебных занятийУ меня была возможность провести это занятие еще три раза. Из моей ограниченной выборки и результатов мне совершенно ясно, что изображения ванных ковчегов оказали большое влияние на детское сознание. Даже в наших церквях слишком многие не имеют ни малейшего представления о реальных размерах и форме Ноева ковчега9.0039 1
Когда моей семье дарят детские книги с ковчегами для ванн, мы обязательно используем их в качестве учебного материала, объясняя, на что на самом деле был похож Ноев ковчег. Когда они задавали дополнительные вопросы о Ноевом ковчеге, например: были ли динозавры на ковчеге? Как все разные виды сочетались друг с другом? Как им удавалось хранить всю свою пищу? Это библейский образ, который они имеют в виду и на который мы ссылаемся при ответе. Это на самом деле делает ответы намного более реалистичными и их легче давать. Нет никаких попыток протиснуть слонов или динозавров через дверь крошечного ковчега. Или больших кошек, ненадежно отдыхающих на краю палубы, готовых быть смытыми за борт из-за следующей большой волны, поскольку внизу нет места! Скорее они имеют в виду огромное судно, более чем способное нести всех животных и пищу, необходимые для их пребывания на борту.
Предлагаемое задание — Почему бы не попробовать выполнить упражнение «Рисование Ноева ковчега» со своими детьми, воскресной школой или молодежной группой; посмотрите, какой результат у вас получится, и используйте его как увлекательное занятие! (Не стесняйтесь сообщить мне о результатах, отправив мне электронное письмо на странице контактов CMI).
Важность правдивых библейских образов
В CMI мы страстно верим, что библейская история верна. И то, что описано Богом в Его Слове, жизненно важно. Он заботливо позаботился о том, чтобы то, что Он хочет, чтобы мы знали о прошлом, было записано для нашего наставления (Римлянам 15:4). Это включает полные размеры и форму Ноева ковчега в Бытие 6 (см. врезку ниже). Зачем же тогда любому христианину хотеть искажать размер и форму Ноева ковчега?
Для родителей, пасторов и учителей воскресной школы, присутствовавших на моих занятиях по обучению, было очень важно воочию увидеть, как мирские влияния вокруг детей могут явно влиять на них и наносить ущерб их пониманию того, чему на самом деле учит Библия; ванна Ковчег передает сказку, а не реальное историческое событие. Писание изображает Ковчег не как милую историю, а как трагический эпизод Божьего суда, «когда Он навел потоп на мир нечестивых» (2 Петра 2:5).
Как видно из бесплатных раскрашиваемых изображений (ниже), нет необходимости изображать Ноев ковчег, чтобы сделать его более привлекательным для детей. Реальность такова, что это оставит в сознании ребенка очень небиблейское впечатление. Возможно, у них никогда не будет возможности исправить этот образ Ноева ковчега в будущем. И когда они станут старше, они вполне могут отнести ее и остальную библейскую историю к сфере фантастики.
Рассказ о Ноевом ковчеге и Всемирном потопе является одновременно напоминанием о том, что Бог судит грех, и о том, что Он предоставляет путь спасения. Ковчег был предоставлен Богом для спасения семьи Ноя (и представителей всех видов наземных животных) от суда Потопа. Так и Бог послал Христа Иисуса как Спасителя от греха и грядущего суда (Иоанна 5:24). Иисус использовал суд во время потопа как прямое сравнение с будущим судом (Матфея 24:38-39).). Это вопрос Евангелия! В таком случае, какой устойчивый образ любой евангельский христианин хотел бы, чтобы его ребенок имел: карикатурное изображение ванны или художественное изображение Ноева ковчега, согласующееся с библейским текстом?
Быть усердным родителем
Когда народу Израиля были даны заповеди Божьего Закона, им было сказано «усердно учить им своих детей» (Второзаконие 6:7). Тот же принцип, лежащий в основе этой заповеди, все еще остается в силе: родители должны усердно (т. е. под активной личной ответственностью) учить своих детей тому, что написано в Библии.
Хотя епископ Дж. К. Райл написал следующие слова в 1888 году, они до сих пор невероятно пронзительны:
«Внушайте своим детям эту мысль постоянно перед вашими глазами, что душа вашего ребенка есть первое, с чем следует считаться… . Драгоценны, без сомнения, эти малютки в ваших глазах; но если вы действительно любите их, то часто думайте об их душах. Ничто не должно беспокоить вас так сильно, как их вечная судьба… Это мысль, которая должна преобладать в вашем уме во всем, что вы делаете для своих детей. На каждом шагу, который вы предпринимаете в отношении них, в каждом плане, схеме и договоренности, которые касаются их, не упускайте из виду этот могучий вопрос: «Как это повлияет на их души?»… Истинный христианин не должен быть рабом того, что происходит в настоящее время. в моде, если он хочет подготовить своего ребенка к небесам.И затем, конечно, следующий очевидный вопрос детей может быть: «Чему еще вы меня учили неправильно?»Он не должен довольствоваться тем, чтобы учить их и наставлять их определенным образом только потому, что так принято, или позволять им читать книги сомнительного толка только потому, что их читают все». 2
Пытаясь донести до детей то, что есть в Библии, , а не должны включать вещи, которые могут их сбить с толку. Я считаю, что это включает в себя использование глупых, нереалистичных изображений Ноева ковчега (или, если уж на то пошло, любого другого объекта, четко описанного в Писании) только потому, что они в моде. Преподавать таким образом — значит просто выстрелить себе в ногу и привести к тому, что в будущем придется заново преподавать тему должным образом. И затем, конечно, следующим очевидным вопросом детей может быть: «Чему еще вы меня учили неправильно?» Наоборот, всегда начинать с точных библейских образов — это эффективное средство достижения детей в нашем высокоэволюционном мире, который отчаянно нуждается в истинном библейском историческом учении и Евангелии Иисуса Христа.
Предоставлю последнее слово апостолу Иоанну: «Нет большей радости для меня, как слышать, что дети мои ходят в истине!» (3 Иоанна 1:4)
Размер и форма библейского Ноева ковчега
Глава 6 книги Бытия очень четко определяет размеры, назначение и форму Ноева ковчега. Бог приказал Ною построить его следующим образом: 300 локтей в длину, 50 локтей в ширину и 30 локтей в высоту, с тремя ярусами и дверью сбоку. Все различные виды наземных животных и птиц, которые должны были прийти к Ною, найдут безопасность на борту вместе с его семьей. Снаружи Божий суд пришел на землю в виде годичного всемирного потопа. Даже используя меньший общий локоть, ок. 46 см (18 дюймов) Ноев ковчег был бы массивным судном: 137 м в длину, 23 м в ширину и 13,7 м в высоту (450 × 75 × 45 футов) — более чем достаточно для своей задачи.
Еврейское слово, используемое для обозначения Ноева ковчега (который должен был только плавать, а не двигаться как корабль), — это tebah (תבה), что означает коробчатую форму или сундук. Это не обычный ивритский термин, используемый для лодки или корабля, т.е. onîah (אניה) в Притчах 30:19 или tsî (צי) в Исаии 33:21. Его синоним на иврите — ’ arôn (ארון), используемый для обозначения Ковчега Завета, другого предмета в форме коробки или сундука, подчеркивающего форму Ноева ковчега. Оба слова переводятся как kibōtos 9.0019 (κιβωτός) в греческом языке Септуагинты, а также Нового Завета, что показывает, что они имеют перекрывающийся семантический диапазон. И NT никогда не использует kibōtos для корабля или лодки.
Пожалуйста, наслаждайтесь этими бесплатными раскрашивающими изображениями Ноева ковчега.
Вы также можете скачать в формате pdf (в формате ESV или KJV).
Опубликовано: 11 февраля 2021 г.
Ссылки и заметки
- Конечно, мой опыт в этой теме намного шире, чем эти взаимодействия на образовательных сессиях. Я слышал много свидетельств христиан, чьи молодые умы были запятнаны ванными ковчегами.
Когда я писал эту статью, я обсуждал ее с близким другом, который поделился тем, как он вырос с изображением Ноева ковчега в ванне из-за книги, подаренной ему в начале 19 века.80-е годы. Вернуться к тексту.
- Ryle, J.C., Обязанности родителей , WM Hunt & Co., p. 6, 1888. Вернуться к тексту.
Фейсбук Твиттер Пинтерест Реддит LinkedIn Gmail Приложение электронной почты Распечатать
Статьи по теме
Дополнительная литература
Делаем невидимое Word видимым
Радуги, груды камней, Ковчег Завета, звезда, голубь. Не пора ли последовать за Богом и вернуть изобразительное искусство, чтобы оно напоминало нам о Божьем присутствии среди нас? Художественный рассказ о роли изобразительного искусства в богослужении.
- Автор:
- Джоан Хюйсер-Хониг
- Метки:
- творчество, культура, поклонение сообществам
- Тематический рассказ
- опубликовано 29 октября 2004 г.
Вам не всегда нужна проповедь, чтобы получить представление. Красочные транспаранты вдоль главной дороги готовят вас к праздничному богослужению в Христианско-реформатской церкви Слуги в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
В реформатской церкви Орчард-Хилл, также в Гранд-Рапидс, визуальные сообщения звучат громко каждую неделю благодаря Джиму Фисселу, директору отдела искусства и богослужения. Он также литургический художник. Во время Великого поста Фиссел и его команда волонтеров-художников вывешивают на улице колокольчики, но используют ткань и веревки, чтобы заставить их замолчать. Это напоминает людям о том, что так же, как Иисус удалился в пустыню, чтобы подготовиться к своему служению, Великий пост призывает нас серьезно подготовить наши сердца к Пасхе.
Когда участница Орчард-Хилл Бонни Линдке вызвалась одолжить свою коллекцию миниатюрных маяков и акварели с маяками, Фиссел разместил их по всему притвору. В центре он создал абстрактную версию маяка от пола до потолка. Единственными словами на дисплее были: «Путеводный свет — я — Свет Мира». Люди, входящие и выходящие из поклонения, могли видеть, что Бог по-прежнему ведет Свой народ.
Бетси Стил Холстед дорожит последним богослужением на межпоколенческой конференции поклонения. «К тому времени мы стали одним народом. Драматический коллектив «Друзья жениха» обработал змея в форме голубя на длинном растягивающемся шесте. У голубя был длинный хвост из лент. Я видел, как они вошли и подумал: «О, это хорошо».
«Наша последняя песня была о том, как Дух движется в нас. Пока мы делали жесты под песню, кто-то махал голубем и его лентами над нами. Сочетание визуальных эффектов, движений и музыки было таким мощным, но таким простым. Мы мог чувствовать Дух среди нас.
«Использование изобразительного искусства может помочь нам встретить Христа. Это только один путь. Это не единственный путь. Но это инструмент, который мы все можем развить. Пришло время узнать, изучить, понять и использовать изобразительное искусство в нашем поклонении». — говорит Холстед. Она является специалистом по развитию ресурсов изобразительного искусства и менеджером конференций Института христианского поклонения Кальвина.
Вызов визуального художника
Некоторых христиан смущают отношения между художниками и церковью.
В своей замечательной книге « Передача цветов: привлечение визуальной культуры в 21 веке » Крис Стоффель Оверворде объясняет, что раньше он верил, что его призвание быть художником. «Я больше в это не верю. Я призван быть христианином. И лучший известный мне способ быть христианином — это быть художником», — говорит Оверворде, родившийся в семье рабочего в Нидерландах. выучился на судового механика, переехал в США, стал художником и профессором искусства в Колледже Кальвина.
«Большинство художников чувствуют себя неполноценными, но если вы христианин, то вы принадлежите к семье Христа. Если вы принадлежите, то вы ничем не хуже любого другого парня. Мы нужны друг другу. Художники могут дать осмысленное понимание жизни и религия. Но художники должны узнать о церкви, а церковь должна узнать о художниках», — говорит он.
Христиане, которые хотят служить Богу через свое искусство, будут счастливы, когда они увидят искусство как открытие, считает Оверворде.
«Мне не нужно делать библейские сцены. Я могу делать пейзажи, цветы, абстрактные работы, что угодно. Есть разочарованные художники, которые хотят быть миссионерами. Они хотят превратить кусок в молитву; это благородно, но обречено на Если вы хотите заниматься искусством, то занимайтесь искусством. Если оно превращается в молитву, прекрасно. Но для создания искусства нужны навыки и технические знания. В противном случае это похоже на то, как я пытаюсь написать стихотворение на испанском языке, когда я не знаю испанского языка.
«Если вы можете точно описать, как будет выглядеть картина, нет необходимости ее создавать. Живопись — это процесс. Каждый штрих — это решение. Искусство — это открытие», — говорит он.
Холстед говорит, что иногда эти открытия становятся медитативными подношениями Богу. Они также могут быть поучительными, как витражи. Или, как статуи ангелов в готических церквях, эти художественные открытия могут пробуждать воспоминания, напоминая нам, что мы поклоняемся со всеми святыми на небе и на земле.
Создание визуального искусства для повышения поклонения требует особого рода открытий. «Если вы привлекаете людей с разными взглядами, то те, кто сильнее в библейских знаниях, могут помочь художникам. Художники знают о свете и тьме, о создании движения. Мы такие, какие мы есть. Художник может предложить использовать прозрачную и непрозрачную ткань, чтобы символизировать демонстрацию нашего христианского «я» другим, вместо того, чтобы держать нашу веру в тайне», — говорит Холстед.
Ответ церкви
Она помогла организовать конференцию художников, служащих церкви, в которой приняли участие 350 человек из католической, реформатской, пятидесятнической, греко-православной и других традиций.
«Так много людей сказали: «Я думал, что я единственный, кто интересуется этой темой. Я чувствовал себя таким одиноким». Это типично для христианских художников. Художники редко подходят к пасторам и предлагают свои услуги, возможно, потому, что музыканты ценятся в церквях больше, чем художники. Было здорово собрать так много художников в одной комнате с планировщиками богослужений и пасторами», — Холстед. говорит.
Она и Оверворд видят в диалоге ключ к использованию большего количества изобразительного искусства в богослужении. Приверженность к диалогу требует благодати как от художников, так и от церквей. «В светском мире художник является творцом. Но мы подчеркиваем, что в церкви искусство делается в обществе. Некоторые художники немного сопротивляются этому. Мы должны вести диалог о христианском мировоззрении, чтобы мы могли вернуть себе искусство», — Холстед. говорит.
Если пасторы и планировщики богослужений не вовлекут художников в диалог, они упустят отличные способы визуально улучшить богослужение и жизнь собрания. Многие церкви слышат слово «искусство» и думают только о литургических баннерах, обложках бюллетеней и проекционных технологиях. Но искусство может украсить почти любое пространство в церкви, и оно может включать в себя облачения, сосуды, мебель, мозаику, витражи, архитектуру, картины, скульптуру и то, как организовано пространство святилища.
Художники обижаются, когда церкви исключают их из разговора. Оверворд предлагает: «Если в вашей церкви есть шоу для артистов, не впадайте в режим осуждения: «Мне это нравится. Мне это не нравится». Вопрос должен заключаться в том, имеет ли это смысл. Я сделал много сложных образов, таких как гравюра на дереве Авраама, держащего большой нож, готовый выпотрошить своего ребенка. Но это библейское». Одна церковь попросила, а затем убрала его гравюры на дереве, не дав ему возможности обсудить свою работу или возможность их прихожанам учиться.
Церкви должны с осторожностью относиться к просьбам художников пожертвовать время и материалы. Это может быть дорого и проблематично, особенно для тех, кто зарабатывает на жизнь искусством. Некоторые художники предпочитают отдавать десятину за свою работу. Но для церквей лучше разработать четкую политику в отношении аренды или покупки произведений искусства; оплата расходных материалов; и определение права собственности, когда художник одалживает произведение, но затем переходит в другую церковь или общину.
Заниматься искусством в обществе
В то время как Овервурд думает с точки зрения профессионального художника, Холстед говорит: «Мы все созданы по образу и подобию Бога. В каждом из нас есть искусство, поэтому нам нужно открыть в себе этот творческий потенциал и использовать его».
Проект GraceWorks в объединенной церкви Грейс в Сарнии, Онтарио, направлен на использование изобразительного искусства для поклонения Богу, а не на демонстрацию творчества. «Процесс стручка» объединяет художников и теологов для создания изобразительного искусства, освещающего Священные Писания для определенного богослужения.
Блоки организованы вокруг текста Священных Писаний и/или темы. Руководитель проекта выбирает, над каким текстом они будут работать. Члены группы начинают с молитвы по Священным Писаниям, используя lectio divina. Они спрашивают: «Кто этот Бог, явленный через эти тексты? Для кого в нашей культуре это писание является благой вестью? Что нам нужно сделать, чтобы эти люди услышали это как благую весть?»
По словам пастора Кристин Джерретт и художницы Сьюзен Вудхаус, отношения, которые развиваются между членами группы, так же важны, как и произведения, которые они создают. «Если мы создаем прекрасное искусство, но не любим друг друга, мы просто потерпели неудачу», — говорят они. Вот почему они поощряют сотрудничество, обратную связь, вопросы, дальнейший вклад и чувствительность к идеям друг друга.
Мы все можем откликнуться на творчество
Стив Катон, программный директор по богослужению и искусству в церкви «Завет жизни» в Гранд-Хейвене, штат Мичиган, поощряет такую же чуткость к отношениям среди тех, кто помогает ему планировать мультисенсорное поклонение.
«Когда я преподавал в начальной школе в центре города, я не мог полагаться на чтение главы или ответы на вопросы, чтобы донести суть. Как учитель или родитель, вы знаете, что ваши дети учатся по-разному. Так почему же церкви по умолчанию слушать?» он спросил.
Опросы показывают, что члены Covenant Life чувствуют себя ближе всего к Богу, когда им приходится вставать со своего места и участвовать в символическом действии, связанном с проповедью, например, сжигать лист бумаги с написанными на нем своими грехами.
«У нас такая богатая образами вера. Даже если вы не можете проявить творческий подход, вы можете его получить. А мультисенсорное обучение не имеет возраста. Его могут получить люди в возрасте от 3 до 93 лет», — говорит Катон.
Он и его команда планируют богослужение на восемь недель вперед. Они включают говорящего пастора и ищут способы получить доступ к нескольким способностям к обучению, таким как осязание, обоняние, зрение, звук и движение.
Во время серии о разбитии прихожане получили разбитую плитку. В проповеди объяснялось, что во времена царя Давида немощных людей не принимали на публике, не говоря уже о царском столе. Поэтому Мемфивосфей, хромой сын Ионафана, с трудом верил, что Давид проявит к нему доброту. Пастор провел параллель между напуганным Мемфивосфеем нежелание принять доброту Давида и наши трудности с принятием благодати Христа 9.0011
«Тогда он спросил: «Что это за разбитость для вас?» Мы вступили во время безмолвной исповеди и признания того, что Христос приветствует нас за Своим столом. В это время джентльмен размазывал раствор по столу. Людей приглашали выйти вперед, чтобы помолиться и положить свой кусок плитки в раствор. Они вышли вперед все .
«Теперь это наш стол для причастия. Два года спустя люди все еще показывают мне «свою» плитку и говорят, о чем они думали, когда клали ее на стол», — говорит Катон.
В другой раз каждый прихожанин получил полоску ткани длиной в четыре фута. Пастор попросил их взять ткань домой и использовать ее в качестве напоминания о том, как Бог может использовать их в церкви, в качестве волонтеров, в парацерковных организациях или в других ролях. Через три недели люди принесли свою ткань обратно в церковь. Во время служения они ходили на станции, разбросанные по всему святилищу, чтобы написать, к чему их призвал Бог. Затем они вплели свои полосы внутрь и наружу смонтированной рамы. «Теперь у нас есть несколько плетений, висящих в церкви как визуальное наследие», — говорит Катон.
Однажды во время Адвента он и его команда подвешивали мертвые деревья к стропилам, каждую неделю добавляя кусочки падуба и ягоды. В канун Рождества прихожане получили мертвые ветки. Проповедь, основанная на Исаии 11, объясняла, что Христос — это новый побег, отходящий от «пня Иессея». Люди использовали серебряную проволоку, чтобы привить свежие веточки падуба к своим мертвым веткам, чтобы символизировать их приглашение привиться ко Христу.
«В нашей церкви очень мало красивых произведений искусства. Но они имеют смысл. Начните с простого. Будьте конкретными. Ответьте на вопросы: Почему зажигают свечу. Что означает ?» — советует Катон.
Узнать больше
Подумайте о покупке одной из этих книг. Затем напишите рецензию на книгу для своего церковного информационного бюллетеня и пожертвуйте книгу в свою церковную библиотеку.
- Взирая на славу, Джереми Бегби (редактор).
- Хороший вкус, плохой вкус и христианский вкус, Фрэнк Берч Браун.
- Пространства для духа: украшение церкви, Нэнси Чинн.
- Искусство в действии: к христианской эстетике, Николас Вольтерсторфф.
- Рекомендации Бетси Стил Холстед.
Крис Стоффель Овервурде говорит: «Угол стульев кафедры может сильно повлиять на пространство. В некоторых церквях визуально кажется, что все идет — пять микрофонов впереди, сияние как сумасшедшее, шнуры, извивающиеся по всей сцене, большой бум. коробки. Хочешь порядка в богослужении? Хочешь и визуально?» Запишитесь к Бетси Стил Холстед на консультацию по экологическому пространству поклонения. Или закажите буклет Overvoorde «Итак, вас попросили разработать визуальный ряд».
Прочтите статью Кристин Джерретт «Духовные дары и поклонение» из журнала Fellowship Magazine .
Узнайте, как улучшить свои художественные навыки, у христиан, занимающихся искусством: «Христиане в изобразительном искусстве» (CIVA), Азиатская ассоциация христианского искусства и Гильдия Грюневальда. Закажите цифровые изображения, подходящие для проецирования во время богослужений, в Eyekons, банке стоковых изображений «искусства, созданного глазами веры». Купите компакт-диск с 358 мультикультурными изображениями для поклонения.
Просмотрите 8 000 икон из 34 стран и узнайте, как православные христиане используют иконы, чтобы напомнить прихожанам о том, что Христос воплотился, обитал среди нас и все еще присутствует с нами.
Выделите час, чтобы изучить изобразительное искусство в ссылках поклонения от Института христианского поклонения Кальвина.
Текст на этой неделе предлагает художественное созвучие, связанное с библейскими темами, текстами священных писаний и лекционарием. Этот австралийский сайт предлагает листы с заданиями для детей, привязанные к лекционарию.
Начать обсуждение
- Иисус Навин установил двенадцать камней в память о том, как Бог высушил реку Иордан, чтобы священники могли нести Ковчег Завета в Землю Обетованную. Какие наглядные символы напоминают вашему собранию о том, как Бог исполнил определенные обещания?
- Многие художники не принадлежат к конгрегации. Как ваша церковь могла бы евангелизовать художников?
- Какие области вашей церкви включают изобразительное искусство? Какое послание несут эти произведения? Где еще вы могли бы использовать искусство для улучшения поклонения или жизни в собрании?
- Как вы могли бы использовать общий интерес к творчеству для создания сообщества в вашей церкви?
- Насколько хорошо склонные к искусству люди в вашей церкви понимают разницу между мышлением теологическим и мышлением декоративным?
Поделитесь своей мудростью
Как вы нашли лучший способ помочь прихожанам встретиться со Христом через изобразительное искусство?
- Разработали ли вы опрос или опись, чтобы выявить художественные способности среди прихожан? Помните, что это могут быть люди с навыками работы с деревом для разработки купели для крещения или инженерные ноу-хау для консультаций по вопросам пространства, размещения баннеров и освещения.
Leave a Comment