Царевна лебедь картинки: Царевна Лебедь рисунок детский. Срисовки для детей.


18.07.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Картинки сказка о царе Салтане

На странице представлены разнообразные картинки сказка о царе Салтане по произведению великого Александра Сергеевича Пушкина.

Многочисленных героев сказки можно определённо разделить на положительных и отрицательных. Положительные герои: Царь Салтан, царица Милитриса, их сын князь Гвидон, Царевна Лебедь. А отрицательные: Ткачиха, Повариха, Бабариха, Коршун. Есть герои и нейтральные: гонцы, тридцать три богатыря и дядька Черномор, белочка. И последние скорее полезные для главных героев, но отрицательные бабки и коршун постоянно вмешиваются  и вредят через этих посредников. Так что история здесь нешуточная и запутанная.

Картинки сказка о царе Салтане здесь как цветные, так чёрно-белые для срисовки или раскраски.

На фото царь Салтан  на троне с удивлённым лицом.

Когда царь Салтан находился на войне, его  враги  захватили жену и сына, посадив их в бочку и бросив в море. Очень горевал из-за этого царь Салтан, но в конце концов он сумел воссоединится с ними.

А это раскраска царь Салтан задумчивый.

Здесь многие картинки сказка о царе Салтане можно раскрашивать.

Царица из сказки царь Салтан. То есть жена царя.

На фото царь Салтан беседует с сыном князем Гвидоном.

Посаженного в бочку Гвидона прибила к берегу острова, на котором князю удаётся спасти волшебную Царевну Лебедь.

На фото грозный коршун нападает на царевну Лебедь.

Пока ещё царевна не в человечьем обличье.

Князь Гвидон убивает коршуна стрелой из лука и спасает царевну Лебедь.

Раскраска князь Гвидон и царевна лебедь.

На фото город на острове Буяне, где проживает князь Гвидон. К нему подплывает спасённая от коршуна царевна Лебедь.

Раскраска город на острове Буяне .

Князь Гвидон задумчивый.

На фото третья сестра в сказке. Она сама хотела стать царицей и постоянно козни строила старшей сестре Милитрисе.

На фото почти все положительные герои сказки.

Гонец доставляет почту от царя к царице и обратно. Нужные гонцы ребята, но им всячески вредят три бабки сестры, подменяя письма.

Бабариха принимает почту от гонца.

Злые бабки подменяют письма. Вредители они.

Сватья баба Бабариха предвкушает обман в письме. Эта Бабариха старательно отговаривала царя Салтана от поездки на остров Буян и тем самым препятствовала воссоединению семьи. А Гвидон за это как-то превратился в шмеля и укусил Бабариху прямо в нос. В самом конце Бабариха будет прощена царём и князем.

А это все три бабки вместе что-то обсуждают.

Наконец-то Лебедь превращается в настоящую Царевну.

Князь Гвидон и царевна Лебедь наконец-то встретились  по настоящему.

Князь и Царевна на острове Буяне на фоне дворца воссоединяются.

А здесь 33 богатыря и дядька Черномор. Все они братья царевны Лебедя, живут в море и охраняют остров Буян с Князем Гвидоном.

Раскраска 33 богатыря.

Раскраска белочка золотым орехам радуется.

Все добрые и положительные герои вместе: царь Салтан, князь Гвидон, царица и царевна Лебедь .

Вот такие разные картинки сказка о царе Салтане.

Картина «Царевна-Лебедь», Врубель — Описание и ВидеоОбзор

Царевна-Лебедь — Михаил Врубель. 1900. Холст, масло. 142,5х93,5


   Картина стала результатом серьезной работы художника над декорациями к опере «Сказка о царе Салтане». В это время жизнь всей семьи мастера была тесно связана с этой постановкой. Жена исполняла партию Царевны, самому художнику было доверено создать декорации и эскизы костюмов.

   Из всех персонажей именно Царевна-Лебедь больше всего интересовала мастера. Два природных начала — холодное и теплое, водяное и воздушное, темное и светлое — привлекали художника в этом образе. Сказочность, чудесное сочетание несочетаемого — стали главными идеями художника.

   Ошибкой было бы считать, что автор писал портрет своей жены в образе. Сохранившиеся фотографии Надежды Врубель доказывают, образ Царевны целиком и полностью рожден фантазией художника.

   Зритель увлекается как многочисленными деталями, так и общим сюжетом. Художнику удалось передать самый чудесный момент — превращение. Стоит внимательно вглядеться в лицо героини: ее большие выразительные глаза уже чем-то напоминают птичьи, губы через мгновение превратятся в клюв. Шикарен перьевой наряд Царевны. Цветовая гамма на основе девственно белого, поражает многообразием тончайших оттенков. Мастерски передана шелково-перьевая фактура одеяния. Даже самый пытливый зритель не сможет определить границу между перьями и нарядом героини.

   Невозможно оторваться от взгляда Царевны. Ожидая чуда, она словно приглашает всех желающих разделить с ней все волшебство момента.

   В русской мифологии лебедь — символ творческого полета, вдохновения, фантазии, воображения. Картину любили многие поэты, а коллеги мастера совершенно серьезно изучали ее, чтобы понять секрет передачи перламутровой фактуры, неуловимого движения и смешение красок.

   Работа была куплена меценатом Морозовым, а в Третьяковку попала по завещанию коллекционера. Два подробных эскиза к картине хранятся в Государственном Русском музее в Петербурге.

Картина Врубеля «Царевна-Лебедь»

Изысканное творение в масле на холсте, которое сделало художника известным, стало поистине большим триумфом в творчестве Врубеля. Холст – стал заключительной фазой декорирования в 1900 году премьеры оперы Римского-Корскова «Сказка о царе Салтане» с сюжетной линией Александра Пушкина по одноименной его сказке. Михаил Врубель делал декорации к премьере, а по его эскизам шили костюмы. А его женой – Надеждой Забелой-Врубель было исполнено главную партию Царевны-Лебеди. Премьера в Частной опере сделала художника известным.

На холсте изображена душевная страсть не самой жены Врубеля, а лирический образ сценического портрета Надежды – Царевна-Лебедь. М. Врубель начал писать картину летом того же года. Его декорации, созданные для оперы, стали задним фоном самого образа Царевны-Лебедя. На первый взгляд, это была всего лишь его жена, переодета в костюм Лебедя. Но, художник сделал больше, чем просто срисовал портрет. Сказочность внешнего вида певицы, глаза с широким взглядом, наивность улыбки, но, в то же время, пленительность и изящность. Это перевоплощение лебедя в образ таинственной красавицы-царевны, что преодолевает миг реальности со своей многозначительностью и хрупкостью.

Томность прощального взора вряд ли обещает верность ее спасителю. Тревожность настроения картины художник передает сгущением синих сумерков, багряной полосой заката, недобрых красных огней. Лебедь уплывает во тьме, обернувшись на последок.

Современники утверждали, что художник мог чувствовать цвета музыки, чем очень хорошо воспользовался в колорите цветов самого холста, репродукция которого уже доступна сегодня. Наш Интернет-магазин предлагает купить копию картины. И хотя многие современники не видели у художника возможности прославиться именно этой картиной, считая, что известность может принести разве что богатырский эпос, все же именно лирический образ сказочного мира стал поистине шедевром, цена на который в репродукции достаточно низкая. Печать можно заказать одним кликом или телефонным звонком.

Царевна-Лебедь Врубель Картина

Живопись русских художников
Картина Михаила Врубеля «Царевна-Лебедь». Холст, масло.

Силу богатырского эпоса Врубель чувствовал, но, вероятно, ему ближе были образы более хрупкие и лирические, «тающие и ускользающие», подобные тем, что создавала на сцене его жена. Большая вереница сказочных произведений венчается двумя знаменитыми картинами, которые непременно вспоминаются каждому, кто хоть сколько-нибудь знает живопись Врубеля: «Пан», написанная в 1899-м, и, наконец, в завершение –  «Царевна-Лебедь» в 1900 году.
О достоинствах «Царевны-Лебедь» высказываются разные суждения – не все согласны считать ее шедевром. В ней нет той безмятежности, которая так трогательна в «Морской Царевне» – в сказочный мир вдруг вкрадывается тревога, вещие предчувствия. А. П. Иванов говорил об этой картине: «Не сама ли то Дева-Обида, что, по слову древней поэмы, «плещет лебедиными крылами на синем море» перед днями великих бедствий?»

Да, врубелевская Царевна-Лебедь скорее ведет свое происхождение от Девы-Обиды «Слова о полку Игореве», чем от героини пушкинской «Сказки о царе Салтане» или оперы Римского-Корсакова на этот сюжет. У Пушкина и Римского-Корсакова она дневная, светлая. Царевич Гвидон спас ее от злого коршуна, она становится женой Гвидона и все устраивает к общему счастью. На картине Врубеля загадочная птица с ликом девы едва ли станет женой человека, и благополучия не обещает ее томный прощальный взор, ее жест руки, предостерегающий, призывающий к молчанию. Настроение картины тревожное: сгущаются синие сумерки, видна багряная полоса заката и какие-то недобрые красные огни вдалеке – не такие, как в ясном городе Леденец. Царевна не приближается – она уплывает во тьму и только в последний раз обернулась, чтобы сделать свой странный знак предостережения.

Необыкновенно красиво ее лицо – действительно, «красота неописанная» сказочных царевен, и ее волшебно-мерцающее оперение, дымчатое, отливающее розовым, и воздушная фата, и жемчуга кокошника, и блистающие драгоценные перстни. Все даже «слишком красиво» – может быть, потому эта картина и не всем теперь нравится. Ее упрекают в театральности. Но, думается, она не более и не менее театральна, чем другие фантастические картины Врубеля: в его «волшебном театре» «Царевна-Лебедь», пожалуй, представляет кульминацию, увенчание и конец сказочной темы. Никаких прямых связей со сценической трактовкой «Царя Салтана» в картине нет, и сама царевна даже не похожа на Н. И. Забелу – совсем другое лицо, в отличие от «Морской Царевны», где портретное сходство несомненно. Н. А. Прахов находил в лице Царевны-Лебеди сходство с его сестрой, Е. А. Праховой. Вероятнее всего, Врубель придумал лик Царевны, в котором отдаленно отразились и слились черты и его жены, и дочери когда-то любимой им женщины, а может быть, и еще чьи-то.

Картину «Царевна-Лебедь» особенно любил Александр Блок. Фотография с нее всегда висела у него в кабинете в Шахматове. Ею навеяно большое стихотворение с подзаголовком «Врубелю». Каких-либо прямых «иллюстративных» перепевов врубелевских образов в нем нет – поэтические представления возникают ассоциативно, внушаются, будятся картиной, ее переливами и вспышками красок, ее атмосферой неясных пророчеств, прощания с былым, предчувствия нового…

Дали слепы, дни безгневны, Сомкнуты уста.
В непробудном сне царевны, Синева пуста.
Были дни – над теремами
Пламенел закат.
Нежно белыми словами
Кликал брата брат…

Видится волшебный всадник:
Белый конь, как цвет вишневый…
Блещут стремена…
На кафтан его парчовый
Пролилась весна.
Пролилась – он сгинет в тучах, Вспыхнет за холмом…

Предчувствуются смятения:
Будут вёсны в вечной смене
И падений гнет.
Вихрь, исполненный видений, – Голубиный лет…
Что мгновенные бессилья?
Время – легкий дым…
Мы опять расплещем крылья, Снова отлетим!
И опять, в безумной смене
Рассекая твердь, Встретим новый вихрь видений, Встретим жизнь и смерть!

Это писал еще юный Блок, автор «Стихов о Прекрасной Даме» и «Нечаянной радости»; писал, стоя на распутье, прощаясь с мистическими идиллиями своей молодости. «С Врубелем я связан жизненно», – скажет он позже. Врубель ничего об этом не знал – не знал ни Блока, ни вообще молодую русскую поэзию; он любил Римского-Корсакова, Тургенева, Чехова, Ибсена, у него был свой «вихрь, исполненный видений», и свои прощания. «Царевной-Лебедь» он прощался с «безгневностью», бестревожностью русского эпоса – прекрасная царевна уплывала, кончалась сказка, и снова настойчиво звал Демон, тот «монументальный Демон», который был отложен на будущее.

Перейти к следующей работе мастера ►

Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс описание

Почти все свои работы Михаил Александрович Врубель создавал по мотивам известного музыкального или литературного произведения. Вот и картина «Царевна-Лебедь» сюжетно связана со сказкой  А. С. Пушкина  о царе Салтане и оперой Римского-Корсакова.

На переднем плане картины находится прекрасная царственная героиня. Это мистическая дева-птица из старинных мифов и легенд. Она  необыкновенно красива, с тонкими чертами и нежным цветом лица, с огромными бездонными очами. Но взгляд ее темных глаз печален и загадочен. Зрителю кажется, что она хочет что-то поведать ему, предостеречь, подать какой-то знак, но не решается.

Царевна в тяжелом серебряном кокошнике, богато украшенном жемчугом и драгоценными камнями. На ней длинная, прозрачная фата с серебряной вышивкой, пальцы рук унизаны перстнями. Царевна придерживает фату, которую хочет вырвать ветер, дующий с моря. Упругие дымчатые, отливающие розовым лебединые перья, пышной пеной окружающие ее, добавляют царственности образу царевны. Она удаляется и  обернулась последний раз перед тем, как подняться на своих роскошных белоснежных крыльях.

На заднем фоне картины за спиной сказочной девы зритель видит сумрачное море, темнеющее вечернее небо,  недобрые огни таинственного острова. Ночь написана темно-синими, голубоватыми, жемчужно-серыми оттенками. Такой выбор красок добавляет тревожности центральному образу картины, подчеркивает еле уловимую тоску в глазах царевны. Ведь она сейчас ускользнет из этого мира в неведомые темные дали.

Это произведение художника признано одним из лучших в его творчестве. На картину можно смотреть до бесконечности и разгадывать тайну Царевны-Лебеди.

Вариант 2

При помощи всего двух основных цветов – серого и белого художнику удалось в тончайших деталях передать всю красоту и волшебство удивительного персонажа.

Сказочная Царевна стоит в пол-оборота, как будто, замерла лишь на мгновение. Это очень красивая, стройная девушка. Ее белоснежное лицо с правильными чертами лица приковывает внимание. Оно очень бледное и печальное. Огромные, широко распахнутые глаза с темными зрачками смотрят прямо на зрителя и завораживают. Кажется, что в них стоят слезы.

Густые черные ресницы и брови красиво обрамляют блестящие глаза и перекликаются с пышными черными волосами. Они заплетены в тугую длинную косу, которую слегка скрывает тонкая прозрачная фата, расшитая по всему контуру дивными узорами. Все завитки серебристой каймы на невесомой ткани прорисованы очень четко. Царевна придерживает фату рукой. Кисть руки такая же бледная, как и лицо. Тонкие пальцы украшают массивные перстни с камнями.

На голове у Царевны величественная корона. Она высокая, серебряная с резными узорами и множеством мелких драгоценных камней. Но они не яркие, не отвлекают внимание от лица, наполненного грустью. Переплетение серебряных нитей срывает лоб красавицы и еще больше акцентирует внимание на ее глазах.

За спиной девушки огромные белые крылья, они почти раскрыты и готовы поднять ее в воздух. Крупные перья левого крыла очень четко прорисованы. Низ больше похож на пушистое платье с пышной юбкой и множеством складок, но это тоже перья. Белый цвет перьев и фаты красиво оттенен серебристыми узорами и короной, отчего образ Лебеди получился величественный и утонченный.

На дальнем плане художник изобразил море. Оно неприветливое, темно-серое, на горизонте оно сливается с тяжелым свинцовым небом. На таком холодном фоне белоснежная Лебедь выглядит еще более хрупкой и ранимой. Слева вдалеке виден город с оранжевыми огнями, на который спускаются сумерки. Солнце садится. Время пришло: ей пора улетать.

Сочинение-описание картины Царевна-лебедь

Мне очень нравится любоваться работами художников, которые написаны по мотивам сказок. Так, мне удалось найти работу всемирно известного, талантливого художника Михаила Александровича Врубеля. Данное полотно называется «Царевна-Лебедь».  С одного название уже визуально представляешь, что на картине изображена необычайной красоты девушка-лебедь. Так оно и есть. На темно-синем фоне изображена высокая, стройная и статная девушка в белом одеянии.  С тонких плечей спадает, легкая, как пух вуаль. Ее наряд больше похож на свадебный.

Дополняют образ ее пушистые, белоснежные перья. У девушки темные волосы заплетены в тугую длинную косу. Огромная, хрустальная корона украшает ее голову. Вы только присмотритесь, какое богатство камней на ней.

Мне очень нравится взгляд девушки. Ее глаза насыщено голубого цвета. Они как морская бездна. В них хочется заглянуть.  Ее кожа очень бленда, но при этом на щеках виднеется румянец. Тонкий нос и губы подчеркивают образ чувствительной натуры. Руки царевны украшены дорогими кольцами.

Очень красиво девушка смотрится на фоне черного, мрачного, разбушевавшегося моря. Тучи нависли над головой. Кажется, вот-вот и начнется буря. Царевна, как маяк, блестит и светится среди стихии.

Но ее на ее лице мы можем наблюдать уныние и горе. Ведь скоро наступит утро, и ей придется стать человеком. Она навсегда распрощается со своими белоснежными крыльями. А ведь царевне так нравится ощущать свободу от полета.

Так же художник в своей работе изобразил одну деталь, которая полностью дополняет концепцию картины.  В левом верхнем углу полотна, возвышается необычайной красоты город. Такое чувство, что он сделан из золота. По легенде, царевна-лебедь возвела город за одну ночь для своего спасителя. Вот на что способна настоящая и искренняя любовь.  Художник уделил внимание каждому окошку города. В половине из них на картине светится свет. Город, как маяк, показывает морякам путь домой.

Все детали прорисованы четко и пропорционально. Цветовая гамма подобрана идеально. Все цвета не очень вызывающие.

Мне очень нравится настроение данной работы. Здесь чувствуется тревога, но в то же время и спокойствие.

3 класс, 4 класс, 5 класс

Описание настроения картины Врубель — Царевна лебедь

Популярные сегодня темы

Римский-Корсаков. «Сказка о царе Салтане» (The Tale of Tsar Saltan (Three Musical Pictures), Op. 57)

The Tale of Tsar Saltan (Three Musical Pictures), Op. 57

Композитор

Дата премьеры

18.02.1900

Жанр

Страна

Россия

Три музыкальные картинки к опере

Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 3 кларнета, бас-кларнст, 2 фагота, контрафагот (ad libitum), 4 валторны, 2 трубы, три тромбона, туба, литавры, треугольник, малый барабан, тарелки, большой барабан, колокольчики, ксилофон, арфа, челеста, струнные.

История создания

В 1899 году, возможно в связи с юбилеем Пушкина (1799—1837), в подготовке которого Римский-Корсаков принимал большое участие, у него появился замысел оперы на сюжет «Сказки о царе Салтане», созданной великим поэтом в 1831 году.

«В течение зимы (1898—1899 г. — Л. М.) я часто виделся с В. И. Бельским, и мы вдвоем с ним разрабатывали как оперный сюжет пушкинскую «Сказку о царе Салтане»… С весны В. И. начал писать свое превосходное либретто, пользуясь по мере возможности Пушкиным, и художественно и умело подделываясь под него… — читаем в «Летописи» Римского-Корсакова. — В лето 1899 г. весь «Салтан» был сочинен, а пролог, I действие и часть II оркестрованы. Все время я получал либретто по частям от Бельского. «Салтан» сочинялся в смешанной манере, которую я назову инструментально-вокальной. Вся фантастическая часть скорее подходила под первую, реальная же — под вторую. <…> Первая половина сезона 1899—1900 г. у меня пошла на оркестровку… Увертюры или начального вступления к моей опере на этот раз не полагалось, вступлением являлось само введение, т.е. сценический пролог. Напротив, каждому действию предпосылалось большое оркестровое вступление с программой определенного содержания. Зато как пролог, так каждое действие или картина начинались с одной и той же короткой трубной фанфары, имевшей значение призыва или зазыва к слушанью и смотренью начинавшегося за ней действия. Прием своеобразный и для сказки подходящий. Из довольно длинных оркестровых вступлений I, II и IV действий я порешил составить оркестровые «Картинки к сказке о царе Салтане».

Этим картинкам композитор дал отдельный опус — 57. В партитуре каждой из них предпослан эпиграф из пушкинских стихов. Первую картинку предваряют строки:

В те поры война была:
Царь Салтан с женой простяся,
На добра-коня садяся,
Ей наказывал — себя
Поберечь, его любя.

Эпиграф второй картинки:

В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут,
Туча по небу идет,
Бочка по мору плывет.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьется в ней царица,
И растет ребенок там,
Не по дням, а по часам.

Последней картинке «Три чуда» композитор предпосылает следующие стихи:

Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами.
В городе житье не худо,
Вот какие там три чуда:
Есть там белка, что при всех
Золотой грызет орех
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки ровные кладет
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе
«Во саду ли в огороде».
А второе в граде диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге
И останутся на бреге
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря.
Третье: там царевна есть,
Что не можно глаз отвесть,
Днем свет Божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит
А во лбу звезда горит.
…………………………….
Я там был, мед пиво пил
И усы лишь обмочил.

Первое исполнение картинок состоялось в рамках Русских симфонических концертов в Петербурге 18 февраля 1900 года. «Картинки к сказке о царе Салтане» вышли в оркестре блестяще и очень понравились», — констатировал композитор в «Летописи».

Музыка

Первая картинка начинается звонкой фанфарой трубы и тремоло малого барабана, — призыв к слушанию, по разъяснению Римского-Корсакова, — после чего у деревянных духовых в сопровождении аккордов фаготов и валторн разворачивается марш — воинственный, но с оттенком игрушечности (лейтмотив царя Салтана), создающий впечатление комической важности. Он постепенно разрастается, включаются тромбоны, удары тарелок и треугольника подчеркивают его воинственность. Звучание доходит до мощного tutti, после чего у валторн вступает новая, более распевная тема в скупом сопровождении с четкой ритмической фигурой барабанной дроби. Эта тема также разрастается в постепенном оркестровом крещендо, после чего возвращается первая. В заключении шествие как бы удаляется, истаивая на пианиссимо.

Вторая картинка (вступление ко второму акту оперы), открывающаяся, как и первая, звонкой фанфарой, — изображение моря с мерно перекатывающимися волнами. Это еще одна всегда столь ярко удающаяся композитору музыкальная марина. Пиццикато струнных, отдельные отрывистые звуки флейт, арфы и челесты изображают мерцание звезд. Цепь восходящих аккордов на органном пункте в сочетании с нисходящими хроматическими пассажами флейты и кларнета передает содержание следующей строки стиха: «Туча по небу идет». Все на том же колышущемся фоне у струнных, рисующем волнующееся море, появляются неуклюжие октавные ходы. Они зримо воплощают картину: огромная бочка грузно покачивается на волнах. Короткие «вскрики» высоких духовых и скрипок — иллюстрация к строке «Плачет, бьется в ней царица».

У кларнета появляется тема Гвидона. Она проходит в постепенно сгущающихся тембрах, замедляется в своем движении: «И растет ребенок там, не по дням, а по часам». Завершается картинка замедлением, успокоением волнообразного движения: бочку выкинуло на берег.

Третья картинка — «Три чуда». Отзвучали фанфары, призывающие к вниманию, и флейты с арфой вступают с игрушечной темой города Леденца. Одновременно продолжают звучать фанфары — теперь более мягко, у валторн, а потом тромбонов на пиано. Расцветают оркестровые краски: струнные и колокольчики присоединяются к общему движению, рисуя праздничный трезвон в сказочном городе. Тема первого чуда — белки, грызущей золотой орех, —мелодия народной песни «Во саду ли в огороде» в пронзительном тембре флейты-пикколо. На какой-то миг ее прерывают фанфары, но она продолжает звучать, пока на смену не приходит новый образ: на фоне грозного рокота морского прибоя вступает воинственный марш тридцати трех богатырей. Он завершается все теми же фанфарами. И начинается следующий раздел — портрет прекрасной царевны-Лебеди. Переливы арф, взбегающие пиццикато альтов, нежные аккорды деревянных инструментов предваряют появление ее лейтмотива — сначала у гобоя, затем у скрипки соло. Это образ фантастической Лебедь-птицы. Но вот в прихотливые изгибы волшебной мелодии начинают вплетаться более «земные» интонации — второй лейтмотив царевны, основанный на народной песне «Я вечор млада». Мелодия ее растет, ширится, приобретает гимнический характер. Заключение картинки празднично и ликующе в мощном оркестровом tutti.

Л. Михеева

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

Как нарисовать царевну лебедь поэтапно


Если вы не знаете, как нарисовать царевну лебедь поэтапно, я с радостью поделюсь с вами этим уроком. Царевна Лебедь – это персонаж из сказки о Царе Салтане, и рисовать ее не так уж легко, однако мы все-таки попробуем. Я уверена, у вас все получится, так что давайте начнем.

Приступаем к рисованию Царевны Лебедь. Начинаем рисовать ее позу с помощью простых линий – то есть рисуем голову в форме овала, от него ведем линию вниз, эта линия определит рост Царевны. Также рисуем линии для будущих рук.

От того места, где корпус изгибается, рисуем линии, которые образуют форму платья Царевны Лебедь.

Ориентируясь на линии, начинаем рисовать лицо сказочного персонажа. Рисуем на лбу звезду, как писалось в этой сказке.

Теперь начинаем рисовать верх платья. Линии должны быть простыми и плавными.

Приступаем к рисованию рук. Руки вообще непростой объект рисования, но здесь задача не такая сложная, так как рукава достаточно широкие.

Рисуем низ платья Царевны Лебедь. Оно расклешенное на концах.

На этом этапе нам нужно нарисовать лебединые крылья для нашей Царевны. Они должны начинаться от рук, быть пышными и красивыми.

Стираем все лишние линии, чтобы они нам не мешали, рисуем толстую косу Царевны до самого пояса.

Теперь нам нужно нарисовать складки платья. Постарайтесь сделать так, как это показано на изображении ниже.

Рисуем лицо Царевны Лебедь – глаза, нос и рот. Прорисовываем отдельные пряди косы, также начинаем рисовать перья на лебединых крыльях.

Теперь нам осталось только дорисовать все перья, добавить волны, так как по сказке Царевна Лебедь стояла в море.

Осталось только раскрасить нашу героиню, и рисунок готов.

Благодаря этому уроку вы узнали, как нарисовать Царевну Лебедь поэтапно. Удачи во всех начинаниях, желаю вам научиться хорошо рисовать.

Если вам понравился урок, попробуйте нарисовать других сказочных персонажей:


О принцессе-лебеде — The Swan Princess

«Царевна-лебедь®» основана на народной сказке и балете «Лебединое озеро». История превращается в игривое приключение с захватывающей музыкой, милыми лесными друзьями и, конечно же, красивым принцем Дереком в этом мультсериале фильмов. Принцесса-лебедь Одетта осталась верной сказочной принцессе своей грацией, добротой и преданностью. Одетт была принцессой №1 в Соединенных Штатах после ее первоначального освобождения в 1994 году.Ее приключения продолжились в фильмах «Тайна замка» (1997 г.), «Тайна зачарованного сокровища» (1998 г.), «Рождественская принцесса-лебедь» (2012 г.) и «Сказка королевской семьи» (2014 г.). В этом пятом эпизоде ​​принцесса Алиса присоединилась к очаровательной королевской семье Одетт и Дерека. Приключения принцессы Алисы и ее друга Лукаса можно будет испытать в фильмах The Swan Princess: Princess Tomorrow, Pirate Today (2016), The Swan Princess Royally Undercover (2017), The Swan Princess A Royal Myztery (2018) и они продолжатся в 9-й художественный фильм, который выйдет на DVD и в цифровом формате в 2019 году.

О компании Swan Princess Partners, LLC.

Джаред Браун и Селдон Янг основали Nest Entertainment в конце 1980-х для производства анимационных библейских фильмов, в первую очередь для христианского рынка. С Ричардом Ричем в качестве режиссера и Лексом де Азеведо, сочиняющим музыку, было создано около 70 короткометражных анимационных фильмов, в том числе Hero Classics. Sony объединила усилия с Nest и Rich Animation Studios для создания полностью анимационного художественного фильма «Царевна-лебедь». Театральный прокат классической сказки состоялся 18 ноября 1994 года.Эта же команда талантов, теперь Sony Pictures, Swan Princess Partners LLC и Streetlight Productions, продолжила создавать еще 12 анимационных фильмов. Восемь из них входят в серию «Царевна-лебедь». Они были выпущены прямо на DVD. В 2012 году к коллективу присоединился Джей Бейтман в качестве композитора музыки.

«Принцесса-лебедь» — одна из самых сильных анимационных фильмов о принцессах в мире! Это было видео №1 по продажам в Соединенных Штатах после его первого выпуска, а вместе с его сиквелами было продано миллионы DVD-дисков по всему миру.Распространяемый SONY Pictures Worldwide, оригинальный фильм был последним полнометражным анимационным фильмом, выпущенным в кинотеатрах и полностью созданным на основе традиционной рисованной анимации. С добавлением сиквелов «Царевна-лебедь» является одной из немногих крупных франшиз с 8 или более 80-минутными фильмами.

Компания продолжает фокусироваться на создании и производстве семейного контента, основанного на ценностях, что привело к появлению огромной базы поклонников по всему миру, которые с любовью вспоминают фильмы и могут петь наизусть многие фантастические песни из сериала, включая номинированную на «Золотой глобус» песню о любви «Far Longer Than Forever.«Принцесса-лебедь» Продюсеры постоянно сталкиваются с представителями поколения миллениума, которые заявляют: «Я выросла с принцессой-лебедем!» и они рады узнать, что королевские истории принцессы Одетты и ее семьи продолжаются и сегодня.

25-летие принцессы-лебедя + раскраски

Как раз к праздникам специальный выпуск фильма «Принцесса-лебедь», посвященный 25-летию, теперь доступен на Blu-ray начиная с 29 октября на сайте Sony Pictures Home Entertainment. Я помню, как смотрел этот фильм в детстве, с тоской думал о принцессе Одетте, пойманной в ловушку лебедя, и хихикал, когда королева Уберта требовала сэндвичи с огурцами и мятный чай.В этом фильме есть все классические моменты наряду с очаровательными деталями в формате Blu-ray высокой четкости.

«Принцесса-лебедь» 25 юбилейное издание «» доступно на Blu-ray сегодня (29 октября) от Sony Pictures Home Entertainment.

«Царевна-лебедь» , волшебное музыкальное анимационное приключение, основанное на классической сказке «Лебединое озеро», покорило сердца зрителей по всему миру. Обладатель награды Film Advisory Board Award of Excellence и премии Parents ’Choice Award, это трогательная история прекрасной принцессы Одетт, которую заклятие злого колдуна превратило в лебедя.Находясь в плену у заколдованного озера, она дружит с лягушкой Жан-Бобом, черепахой Ускорение и птицей Тупиком. Несмотря на их усилия по обеспечению безопасности принцессы, эти добродушные существа ничего не могут поделать с заклинанием колдуна, которое может быть нарушено только клятвой вечной любви. The Swan Princess полна красок, ослепительной анимации, красивой музыки и вокальных талантов Джека Паланса, Джона Клиза, Стивена Райта, Сэнди Дункан и Мишель Никастро.

Время работы Swan Princess составляет около 90 минут.Фильм имеет рейтинг G.

Раскраски для печати «Принцесса-лебедь»

Во время просмотра фильма вы также можете раскрасить некоторые из этих листов деятельности «Принцесса-лебедь» и раскраски для печати! Щелкните правой кнопкой мыши на раскраске и «Сохранить изображение как».

«Она начинала как гадкий утенок и каким-то образом внезапно превратилась в лебедя». — Принц Дерек

«Я вижу, как он улыбается, и мои колени начинают подгибаться. Я вижу его внутри, и мои сомнения ушли.- Принцесса Одетта

«Как только вы что-то украли, вы всю жизнь боретесь за это». — Ротбарт

«Когда охотник видит вас в поле зрения, ищите солнце и летите к свету». — Тупик



«У меня нет друзей. Только слуги. И они называют меня «ваше высочество». — Жан-Боб

Вот и все. Вечная любовь.

Привет, я Кэти! Я живу с мужем и тремя детьми в красивом Кер-д’Алан, штат Айдахо.Я люблю Иисуса, кофе, проекты «Сделай сам», фотографию, обучение детей на дому, путешествия и служение людям. Ранее я работал графическим дизайнером, веб-дизайнером, журналистом и бариста. Я запустил Create. Играть. Путешествовать. поделиться своими творческими проектами и семейными приключениями. Надеюсь, вам понравятся самые яркие моменты нашей творческой семейной жизни!

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ: Скоро! #SwanPrincess: Женщина многих ролей

В ознаменование 25-летия волшебной сказки «ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ» Sony Pictures Home Entertainment впервые представляет коллекционное юбилейное издание на Blu-ray и в цифровом формате 4K HDR, которые будут доступны 29 октября.Новейшая волшебная часть франшизы также будет выпущена в этом году, когда THE SWAN PRINCESS: KINGDOM OF MUSIC дебютирует на DVD и в цифровом формате 6 августа.

ПРАЗДНУЙТЕ 25-ЛЕТИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ФРАНЧАЙЗИ И ПРИВЕТСТВУЙТЕ ЕГО НОВЕЙШИЕ ЧАСТЕЙШИЕ ГЛАВЫ SWAN PRINCESS ВПЕРВЫЕ ДОСТУПНЫ НА ONBLU-RAY ™ И ДИСКРЕТНЫЙ DVD-ДИСК 4KG В ДИСКЕ, ПЕРЕДАЮЩЕМСЯ НА ДИСКЕ 29 ОКТЯБРЯ КАБИНЕТА KDIGITAL 6CULVER CITY, CALIF. (10 ИЮНЯ 2019 г.)

В ознаменование 25 годовщины -й годовщины Золотого глобуса ® номинирован на [1] классический анимационный фильм ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ, Sony Pictures Home Entertainment впервые представляет любимого фанатами видео в великолепном высоком разрешении. время когда-либо с коллекционным юбилейным изданием Blu-ray и в формате 4K HDR на цифровом носителе, оба доступны 29 октября -го .Поскольку фанаты вспоминают более 25 лет любимого сериала, они также смогут насладиться новейшим волшебным выпуском, когда THE SWAN PRINCESS: KINGDOM OF MUSIC дебютирует на DVD и в цифровом формате 6 августа.

ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ , волшебное музыкальное анимационное приключение, основанное на классической сказке «Лебединое озеро», покорило сердца зрителей по всему миру. Обладатель награды Film Advisory Board Award of Excellence и премии Parents ’Choice Award, это трогательная история прекрасной принцессы Одетт, которую заклятие злого колдуна превратило в лебедя.Находясь в плену у заколдованного озера, она дружит с лягушкой Жан-Бобом, черепахой Ускорение и птицей Тупиком. Несмотря на их усилия по обеспечению безопасности принцессы, эти добродушные существа ничего не могут поделать с заклинанием колдуна, которое может быть нарушено только клятвой вечной любви. «ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ» полна красок, ослепительной анимации, красивой музыки и вокальных талантов Джека Пэлэнса, Джона Клиза, Стивена Райта, Сэнди Дункан и Мишель Никастро.

Выпуск Blu-ray, посвященный 25-летнему юбилею, включает в себя совершенно новую короткометражку под названием «Оглянитесь назад, дразните вперед», а также ряд дополнительных функций архивирования.

В новейшем фильме этой серии, ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ: КОРОЛЕВСТВО МУЗЫКИ , наши любимые принцессы вернулись в совершенно новом полнометражном музыкальном приключении. Принцесса Одетта устраивает музыкальный конкурс в честь дня рождения принцессы Алисы — победительница споет на своем грандиозном балу! Принц Ли из Катая вошел, но его сестра принцесса Мэй Ли укрылась на его корабле, чтобы попросить помощи у Одетты и Дерека для Чена, который был проклят жить как дракон. Лукас и Алиса воссоединились, но прибытие принца Ли заставляет Алис сомневаться в своих чувствах.Пока Ли и Лукас борются за сердце Алисы, Дерек и Одетт пытаются помочь Мэй Ли и Чену снять проклятие. Кто выиграет музыкальный фестиваль и освободится ли когда-нибудь Чен от своего проклятия? В комплекте с DVD Kingdom of Music прилагаются интерактивные подпевки с двумя совершенно новыми мелодиями из фильма и короткометражным фильмом из-за кулис, который исследует как были воплощены в жизнь мир и персонажи фильма.

THE SWAN PRINCESS работает примерно 90 минут.

ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ: КОРОЛЕВСТВО МУЗЫКИ длится примерно 83 минуты.

Оба фильма имеют рейтинг G.

ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ Директор труппы и экипажа : Ричард Рич

Исполнительные продюсеры : Джаред Браун и Селдон Янг

Соисполнительный продюсер: Мэтт Мэйзер

Сопродюсеры: Терри Носс и Том Тобин

Продюсеры : Ричард Рич и Джаред Браун

Рассказ: Ричард Рич и Брайан Ниссен

Сценарий : Брайан Ниссен

Актеры : Джек Пэлэнс, Джон Клиз, Стивен Райт и Сэнди Дункан

ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ: КОРОЛЕВСТВО МУЗЫКИ И ЭКИПАЖА Директор : Ричард Рич

Исполнительные продюсеры : Селдон О.Янг, Лаура М. Янг

Продюсеры : Ричард Рич, Селдон О. Янг, Джаред. F. Браун

Рассказ: Ричард Рич и Брайан Ниссен

Сценарий : Брайан Ниссен

В ролях : Нина Херцог, Юрий Ловенталь, Джозеф Медрано, Дженнифер Миллер

Лебединые принцессы-Поклонники DeviantArt Gallery

Царевна-лебедь II: Побег из Замковой горы

Хорошо, народ, я кратко напомню первый фильм для тех, кто не знает.Оригинальный фильм «Принцесса-лебедь» был милым: в нем была хорошая анимация, почти как у Диснея или Дона Блута, а некоторые персонажи, такие как Паффин, Жан-Боб или Спид, симпатичны, кого вы можете спросить. Но у него также есть свои недостатки, которыми он страдает, как будто он может быть мягким, и имеет свои сюжетные дыры, которые нужно было исправить в первую очередь. Тем не менее, он нашел свой путь в домашнее видео, где стал хитом через год после первого релиза в кинотеатрах в 1994 году. После этого было объявлено, что Nest Entertainment и даже первоначальный создатель Ричард Рич выпустят продолжение через три года после этого. первый фильм был впервые выпущен.И я должен спросить: может ли «Принцесса-лебедь II: Побег из замковой горы» быть хорошей, как последний фильм, как лебедь, или это больше разочарование? Давайте выясним. Прошел год с событий оригинального фильма 1994 года, где Дерек и Одетт празднуют свой юбилей. Но вот загвоздка: Дерек забыл об этом, поскольку он занят обстановкой под названием «Замок Лебединого озера» (который стал новым домом для него и Одетты) в ожидании прибытия королевского гостя, короля Линкольншира. Отлично, они наконец отдали дань уважения оригинальному балету, на котором он был основан.О, я забыл об этом, у нас есть наша первая песня «The Magic Of Love», которая, честно говоря, хорошая песня о любви, но не так хороша, как предыдущая. Кроме того, в этом сиквеле представлены переработанные кадры из предыдущего фильма, особенно в воспоминаниях во время вышеупомянутого эпизода «Магия любви». Что еще там? Вы часто слышите это во время этого обзора. Тем временем, наш злой Наклз ставит ловушку для Дерека и поджигает поля. Дерек идет, чтобы остановить его, в то время как Спид, Паффин и Жан-Боб пытаются замедлить Наклза; Наклз сбивает Паффина с дерева и вывихивает ему хвост, но Дерек по какой-то причине выживает в ловушке Наклза.Нет другого способа выразить это. Итак, Наклз сообщает своему хозяину, волшебнику Кальвиусу (очень оригинальное имя со времен Рипто из Spyro 2), который живет в спящем вулкане. Ладно, из всех логов, которые я видел, я никогда не понимал, как он сделал это своим логовом. Уэлп, это же мультик, чего я жду? Когда-то Клавиус был партнером Ротбарта, который помог ему победить Запретные искусства, но Ротбарт предал его и загнал в подполье. Я имею в виду, это как то, что они говорят: «Две ошибки не делают правильного». А также, если его зовут Наклз, тогда он знает «да вае»? Клавиус намеревается убить Дерека, чтобы он мог забрать Запретные искусства, которые спрятаны в замке Лебединое озеро.Чтобы наверстать упущенное из того, что забыл годовщину Одетты, Дерек планирует взять Одетту на пикник, однако, когда Роджерс находит подсказки о Наклзе, Дерек бросает пикник с днем ​​рождения Одетты и королевы Уберты, чтобы найти его. * прочищает горло * Я знаю, что мне нравится это продолжение, но я пытаюсь это сделать! В день рождения Уберты ее похищает Клавиус, который отправляет Дереку записку о выкупе как часть его следующей ловушки. Хорошо … После приказа Наклзу убить Дерека с помощью других ловушек, Клавиус пробирается в Замок Лебединого озера, где запирает Одетту в башне и отправляется за сферой, содержащей Запретные искусства.Однако Бриджит, бывшая сообщница Ротбарта, которая присоединилась к добру, берет Спид, Паффина и Жан-Боба в катакомбы, и они находят сферу. Итак, как она стала хорошей? О, неужели я забыл упомянуть, что песня «No Fear» повторяется в этом фильме? О, не говоря уже о том, что здесь должна быть рэп-версия, потому что в 90-е рэп — модная музыка! Когда четверо входят в башню Одетт, Одетт знает, что Дерек попадает в ловушку. Поскольку Тупик не может летать из-за его травмированного хвоста, Одетт просит Бриджит превратить ее в лебедя, и она улетает, чтобы спасти Дерека, как раз в тот момент, когда прибывает разъяренный Клавиус.Погодите, разве в прошлый раз заклинание лебедя не разрушилось из-за настоящей любви, но вы используете его ради сюжета? Клавиус преследует Бриджит, Тупика, Спид и Жан-Боб в попытке украсть шар, в конце концов Клавиус врезается в стену, а Спид, Жан-Боб и Тупик входят в заполненное водой подземелье замка с шаром. Дерек преодолевает большинство ловушек Наклза, но в конце концов Наклз отправляет его в яму с зыбучими песками, из которой его спасает Одетт. Клавий крадет шар у Спид, Жан-Боба и Тупика и сбивает Бриджит в темницу, но Жан … Боб вытаскивает их с помощью цепи, и три животных хватаются за воздушный шар Клавиуса, когда он возвращается к своему вулкану.По прибытии Клавиус поглощает силу Запретных искусств, давая ему силу творить, изменять и разрушать. Пока Дерек и Одетт пытаются спасти Уберту, Наклз нападает на Дерека. В следующей битве Наклз думает, что он сбил Дерека в бассейн с лавой под вулканом (хотя Дерек хватает лозу, чтобы остановить падение), связывает Одетту и едет на корзине к вулкану. Когда Наклз бросает Одетту через край, Дерек перерезает веревку, удерживающую корзину, и спасает Одетту, отправляя Наклза в лаву.Дойдем ли мы до кульминации? Может быть … Войдя в вулкан, Дерек сражается с Клавиусом, пока животные освобождают Уберту из ее тюрьмы. Когда Клавиус собирается убить Дерека, Жан-Боб прыгает ему на голову, и Клавиус убивает его. Ну, покойся с миром, моя амфибия. Дерек берет шар, не позволяя Клавию использовать свою силу на нем, и намеревается уничтожить его, как только он снова превратит Одетту в человека. Опять же, я не знаю, как она смогла сделать это после того, как заклинание разрушилось, но, ладно … Пока Дерек и другие запускают воздушный шар Клавиуса из вулкана, Клавиус пытается остановить их и вернуть шар.Дерек сбивает его с края, но случайно роняет шар, который взрывается при ударе о землю, вызывая извержение вулкана, убивающее Клавиуса. Ладно, это слишком похоже на конец битвы Рипто в Spyro 2. Злодей умирает в лаве, мгновенная смерть. Я знаю, что это было раньше, но поверьте мне, фильм почти закончился. Когда шар исчез, все отправляются в Лебединое озеро, где лунный свет возвращает Одетту ее человеческую форму и оживляет Жан-Боба. По какой-то странной причине это почти напоминает мне сцену возрождения Гурги в «Черном котле».Что неудивительно, поскольку Ричард Рич снял этот фильм тогда. После того, как они празднуют свою победу и пятидесятилетие Уберты, прибывает король Линкольншира, но Дерек говорит Роджерсу позаботиться об этом, пока он проведет день с Одеттой. На этом завершается «Царевна-лебедь II: Побег с Замковой горы». Было лучше или хуже? Здесь есть несколько причин плюсов и минусов. Анимация где-то известна как сносная, а некоторые новые злодеи кажутся бессмысленными, а в фильме есть дополнительные новые песни, такие как «Магия любви», «Это то, что ты делаешь для друга» и песня злодея «Ты должен Love It «, которые спорны как достойные, чтобы их можно было забыть.но этот фильм знаменует возвращение песни «Far Longer Than Forever» в титрах. Но он может быть хорош для своего предшественника, поскольку есть моменты (из того, что содержит большая часть первого фильма), которые смогли поднять уровень от глупости или / и немного большего количества унылостей, чем в первом и в некотором роде. быть несколько менее обаятельным, если вы поклонник глупостей, происходящих в этих фильмах. Из оригинальных сиквелов это самое слабое. Заменено большинство исходных голосов, и музыка не полностью соответствует оригиналу в бродвейском стиле.Можно ли сказать, что это продолжение — моя идея о продолжении достойных фильмов? Хотя некоторые скажут, что у Дерека и Одетт не хватает химии, я нахожу освежающим то, что в фильме рассматриваются проблемы супружеских пар. И, конечно же, им нужно найти разных актеров озвучивания для этих сиквелов, и этот фильм сделал это первым. Итак, если бы мне пришлось впоследствии ранжировать эти сиквелы, я бы сказал, что вам следует придерживаться оригинала, поскольку это продолжение было довольно слабым. История больше не похожа на одноименный балет «Лебединое озеро», а теперь представляет собой просто количественный рассказ о борьбе добра и зла, переходящий от одной последовательности действий к другой.Ричард Рич и команда, написавшая очаровательную музыкальную сказку «Царевна-лебедь», надеялись добиться такого же успеха с этим сиквелом. К сожалению, ни сюжет, ни музыка, ни характеристики не соответствуют стандартам, которые они создали в оригинале. Возможно, в следующем «Царевне-лебедь III: Тайна зачарованного сокровища» можно будет еще больше улучшить. Увидимся позже, ребята.

Inezfan64

Празднование 25-летнего юбилея фильма «ЛЕБЕДНИЙ ПРИНЦЕСС»

«Прибытие в Bluray на празднование 25-летия выпуска 1994 года» от режиссера Ричарда Рича и Sony Pictures Home Entertainment — это история, полная волшебства и очарования с «Лебединым принцем».

Одетта — молодая принцесса, рожденная от короля Уильяма (Дакин Мэтьюз), и он не может быть более счастливым. Не так счастлив злой колдун Ротбарт (Джек Паланс), поклявшийся отомстить и забрать себе королевство, пока его не изгонят. По мере того, как Одетт (Мишель Никастро) начинает расти, королева Уберта (Сэнди Дункан) хочет познакомить ее с сыном Дереком (Ховард МакГиллин) и, после многих лет узнав друг друга, влюбиться.

Но Одетта думает, что он любит ее только за красоту и не более того.Вернувшись домой, мстительный Ротбарт нападает на их экипаж и забирает Одетту, оставляя короля раненым. Дерек преследует свою любовь, но уже слишком поздно, поскольку король сообщает ему, что она ушла, и королевство считает, что она ушла навсегда. Будучи преисполнен решимости найти Одетту, к Дереку присоединяются Бромли (Джоэл Миллер) и лорд Роджерс (Марк Харелик), оттачивающие свои навыки, чтобы противостоять тому, что король назвал Великим Животным.

Ротбарт держит Одетту в Лебедином озере и, не теряя времени, произносит заклинание, превращающее юную девушку в лебедя днем ​​и человека на короткое время ночью.Он говорит ей, что это будет продолжаться, пока она не согласится выйти за него замуж. Зная его план по управлению королевством ее отца, она продолжает отказываться. Будучи лебедем, Одетта дружит с черепахой Спидом (Стивен Райт), французской лягушкой Жан-Бобом (Джон Клиз) и ирландским тупиком по кличке Тупик (Стив Винович).

Это Лебедь Одетта и Тупик, которые ищут Дерека, обнаруживают его в поисках Великого Зверя. Имея возможность поговорить с человеком Одеттой, она говорит ему, что единственное, что может разрушить чары, — это открытое признание в любви.Дерек велит ей прийти в замок, где проходит бал, чтобы сделать именно это — признаться в любви.

Ротбарт слышал об этом плане, но у него есть собственный план. Настоящую Одетту бросают в темницу, превращая женщину по имени Бриджит в копию Одетты, именно она идет на мяч, который запускает цепь гибели. Даже когда животные приходят ей на помощь, как только могут, Дерек будет делать все возможное, чтобы сразиться с Великим Животным и спасти единственное счастье, которое он когда-либо знал.

Но успеет ли он спасти их любовь?

Никастро в роли Одетт передает свой прекрасный голос молодой девушке, которая всю жизнь пытается найти настоящую любовь.Когда она это делает, она не совсем уверена, любит ли он ее внешнюю красоту или видит ее внутреннюю красоту. Приняв внезапное решение оставить Дерека, он оставляет дверь открытой, чтобы Ротбарт налетел и изменил ее жизнь. Макгиллин в роли Дерека — молодой человек, который сначала не в восторге от идеи Одетт в своей жизни, но вскоре понимает, что она — это то, чего он не знал, что искал. Осознавая свою ошибку, он берет на себя ответственность найти ее и снова исправить мир.

Palance в роли Ротбарта делает то, в чем он всегда был хорош, будучи крутым парнем и в данном случае крутым злым парнем.Его план — быть противным, чтобы заполучить королевство, и ничто не помешает ему достичь своей цели. Что ж, в любом случае он так думает, потому что любовь способна изменить самые злые планы.

Винович в роли Тупика непреклонен в том, чтобы доставить Одетту туда, где она должна быть, чтобы снова сделать мир любви правильным. Он такой сильный персонаж, и его акцент делает его еще более милым. Райт в роли Скорости — черепаха, которая спешит, чтобы никуда не торопиться. Его дружба с Одеттой очень важна для него, поскольку он хочет, чтобы его друг был счастлив в первую очередь.Клиз в роли лягушки Жан-Боба постоянно меня раздражал, но это то, в чем он всегда был хорош, развлекая всех своим юмором.

Мэтьюз в роли короля Уильяма абсолютно обожает свою дочь и желает ей всего лишь счастья. Когда ее забирают, ему больно, но он знает, что она не ушла навсегда. Дункан в роли королевы Уберты хочет, чтобы ее сын женился как можно скорее, и если это не Одетта, то подойдет и другая девушка. Наличие мяча в замке дает ей шанс найти быструю замену.

Sony Pictures Home Entertainment включает производство фильмов для телевидения, цифрового контента и театральных выпусков. Студии включают Columbia Pictures, Screen Gems, TriStar Pictures, Sony Pictures Animation, Stage 6 Films и Sony Picture Classics. Чтобы узнать, что ждет вас в кинотеатрах и домашних развлечениях, посетите сайт www.sonypictures.com.

Особые характеристики Bluray включают в себя «Оглядываясь назад на 25-летие ПРИНЦЕССЫ-ЛЕБЕДИ», «Принцесса-лебедь: оригинальное создание» и «Пять вечеров».

Режиссер Рич взял немецкую сказку «Лебединое озеро» и таким красивым образом воплотил ее в жизнь. На создание фильма ушло более четырех лет, благодаря оригинальным нарисованным вручную кадрам, более 275 аниматоров и художников воплотили фильм в жизнь. ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ — обладательница награды Film Advisory Board Award of Excellence и премии Parents ‘Choice

Эта анимированная версия ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДИ настолько интересна, весела и охватывает все, что только можно вообразить, когда дело касается любви, семьи и дружбы.Песни запоминаются, и довольно легко поймать себя на том, что вы постукиваете пальцами ног или подпрыгиваете плечом, даже когда Ротбарт врывается в свой распорядок «No More Mister Nice Guy».

Что самое удивительное в «Лебединой принцессе», так это то, что фильму исполняется 25 лет, но на Bluray нет ничего, что могло бы показать ее возраст. Вместо этого он потрясающе красочный и может легко поместиться в домашней развлекательной библиотеке любой семьи. Он кажется таким же свежим, как и в тот день, когда он был выпущен, и моя дочь очень рада, что может поделиться с моей внучкой историей и фильмом, которые она росла и которые вспоминает с искренней нежностью.Теперь три поколения девушек могут сидеть вместе и делить ЛЕБЕДНУЮ ПРИНЦЕССУ.

В конце концов — это очаровательная классика, призванная покорить ваше сердце и освободить ваш дух!

Принцесса-лебедь длится дольше, чем вечность с режиссером Ричардом Ричем — Анимированные просмотры

В честь 25-летия Принцесса Лебедь , классический анимационный фильм будет впервые доступен в блестящем высоком разрешении с коллекционным юбилейным изданием Blu-ray. и в формате 4K HDR в цифровом формате от Sony Pictures Home Entertainment 29 октября.

История «Принцесса-лебедь» началась с режиссера Ричарда Рича, режиссера анимационного фильма, получившего образование в традициях анимации Диснея, куда он отправился снимать фильмы на студии. Вдохновленный немецкой сказкой и балетом о принцессе, которая днем ​​является лебедем, а ночью — принцессой, Рич работал с основателем фильма Селдоном Янгом и исполнительным продюсером Джаредом Брауном, чтобы сделать принцессу Одетт предметом их первого совместного предприятия на серебряном экране с Царевна-лебедь .В результате получился волшебный музыкальный анимационный приключенческий фильм по мотивам классической сказки «Лебединое озеро», которому сейчас исполняется 25 лет.

Премия за выдающиеся достижения в области кинематографии и обладатель премии «Выбор родителей», «Царевна-лебедь» — это трогательная история о прекрасной принцессе Одетте, которая благодаря заклинанию злого колдуна превратилась в лебедя. Находясь в плену у заколдованного озера, она дружит с лягушкой Жан-Бобом, черепахой Ускорение и птицей Тупиком. Несмотря на их усилия по обеспечению безопасности принцессы, эти добродушные существа ничего не могут поделать с заклинанием колдуна, которое может быть нарушено только клятвой вечной любви.

Animated Views недавно имели возможность поговорить с Ричем о наследии The Swan Princess . В дополнение к своему резюме в Disney, Рич снял все сиквелы Swan Princess , а также руководил анимационным ремейком Rankin / Bass 1999 года The King & I .


AV: Когда вы работали над The Swan Princess еще в 1994 году, как бы вы отреагировали, если бы кто-то сказал вам, что в 2019 году вы все еще будете давать об этом интервью?

Ричард: «Это было совершенно неожиданно и непредвиденно.Я думал, что The Swan Princess уложили спать в конце 90-х. Это был невероятный и такой невероятный опыт для режиссера — вернуться в фильм, снятый 25 лет назад, обновить все технологии, как в звуке, так и в изображении, и сделать версию 4K со стереозвуком 7.1. У нас были все элементы для этого, и я должен сказать, что самым захватывающим было то, что я смог запечатлеть и скорректировать цвет изображения, которые соответствовали оригинальному рисунку, который мы создали 25 лет назад с помощью кисти.Совершенно замечательно. Мы гордимся собой и заявляем, что мы были последним выпущенным полностью вручную нарисованным анимационным фильмом ».

AV: Итак, давайте вернемся на минуту назад во времени. Что подготовило вас к созданию The Swan Princess ?

Ричард: «Что ж, мне очень повезло, что я получил образование в Disney. Я проработал в Disney 14 лет. И я работал с одним из «девяти стариков», Джоном Лаунсберри. Я начал работать с ним в качестве помощника режиссера над Винни-Пух и Тигр тоже .Я многим обязан Диснею. Они дали мне возможности, совершенно уникальные для человека, который не был аниматором. Но мне удалось вместе срежиссировать «Лисица и гончая» и «Черный котел» . Так что я изучил свои навыки и набор навыков и заработал свои полномочия, работая в Disney. А без этого я бы не смог этого сделать. Так что это был хороший опыт ».

AV: Итак, с профессионального уровня, в чем разница между работой на Disney и работой над собственным анимационным фильмом?

Ричард: «Ну, это была моя собственная студия.Я сделал «Принцесса-лебедь» , как и художественный фильм для Диснея. У нас были все штатные художники и огромный штат сотрудников. Я сделал раскадровку, и все те вещи, которые я так хорошо усвоил в Disney, я смог продублировать. Быть тем, кто полностью отвечает, был довольно сложным процессом, но в то же время это было невероятно захватывающе. И я бы сказал, что самым замечательным в этом было то, что люди, которые пришли работать над (нашим фильмом), хотели быть там.На самом деле не было ни рифмы, ни причины, по которой этот фильм был снят. В то время, в 90-е, это была картина вопреки всему, когда независимая компания могла взять на себя функцию, пытаясь привлечь талант и художников (что мы и сделали). И артисты отдали этой постановке все свое сердце. Они хотели, чтобы это было успешным, и они каждый день в течение двух с половиной лет выкладывались изо всех сил, чтобы это произошло ».

AV: Давайте поговорим о процессе адаптации истории «Лебединое озеро» в анимационном фильме.У оригинальной сказки мрачный финал, в которой Одетт фактически умирает. Как вы смогли придать довольно мрачному повествованию более счастливый конец?

Ричард: «Мы сохранили то, что считали самыми лучшими частями сказки. Мы сохранили имя «Одетта» и имя «Ротбарт». Принца в сказке звали Зигфрид, и мы почувствовали, что нам нужно более современное имя для него, поэтому мы дали ему «Дерек». такие вещи, как превращение принцессы в лебедя, мы сохранили.Но мы знали, что у нас не может быть конца, в котором умерла бы принцесса. Когда я начинал это, я искал сказку, которая была бы сделана в духе Cinderella или Sleeping Beauty , потому что это то, что в них хорошего. Мы не пытались делать все то, что было популярно в то время. Мы придерживались классического повествования, классической комедии и романтики, а в музыке чувствуется бродвейский дух ».

«Итак, я думаю, мы говорили об адаптации истории, и это было действительно сложно.Чтобы сломаться (все вместе), потребовался хороший год. Одним из величайших достижений для нас была луна. Нам нужен был какой-то визуальный элемент, который заставил бы Одетту превратиться из лебедя в принцессу, а затем из принцессы в лебедя. Поэтому, когда мы пришли к идее, что это была луна, это сработало так хорошо, потому что нам нужна была одна ночь, когда Одетта не могла измениться, и это была ночь, когда луна не могла выйти, потому что небо было темным. Так что для нас это был прорыв в раскрытии истории.”

AV: Голосовой состав для этого фильма довольно впечатляющий, с такими громкими именами, как Джек Пэлэнс в роли Ротбарта и Джон Клиз в роли лягушки Жан-Боба. Как вы подходили к кастингу фильма?

Ричард: «Начнем с Одетты. Поскольку я хотел, чтобы фильм был в духе классики, я подумал, что мне нужны звезды Нью-Йорка, ну, знаете, звезды Бродвея. Поэтому мы наняли двух кастинговых директоров, которые работали над бродвейскими мюзиклами. И я поехала в Нью-Йорк и провела голосовое тестирование множества невероятных актрис.Но я искал эту актрису, у которой был естественный голос, похожий на голос принцессы. Не «болезненно сладкую» принцессу, а настоящую, честную, добрую принцессу. И я не нашел ни одного на всех прослушиваниях ».

«Итак, мы вернулись в Лос-Анджелес, где постановщики озвучивания устраивали интервью (людей, которых они там знали), и одной из них была Мишель Никастро. В то время она играла в актерском составе сериала Les Miserables . Она пришла на прослушивание, и она вошла со своим естественным голосом принцессы, и, когда я узнал ее, не только ее голос был принцессой, но она была принцессой.Она была хороша, невероятно талантлива и чрезвычайно добросердечна. Все, что я хотел в Одетте, Мишель Никрасто было в ее собственной жизни. И она привнесла все это в роль, и именно поэтому она стала в значительной степени культовой принцессой в мире анимации ».

AV: И, напротив, у вас есть Ротбарт, этот грозный плохой парень, но при этом очень интересный, и Джек Паланс играет в этом большую роль.

Ричард: «Ротбарт — интересная история.Мы написали сценарий для The Swan Princess , и он был очень мрачным однотонным, однотонным злодеем. И тем летом, когда мы проводили голосовой кастинг, вы могли вспомнить фильм « Городские пижоны », и Джек Паланс был на пике карьеры. В этом он был невероятен. И мы почувствовали: «Вау, у него такой уникальный взгляд на свою речь и такое уникальное, глубокое качество голоса». И он мог быть мрачным, но в то же время комедийным, и мы почувствовали: «Вау, это будет превратить Ротбарта из очень мрачного однобитного злодея в комедийного злодея.«И он сделал именно это».

«Мы даже написали для Ротбарта песню под названием« Месть Ротбарта », и это была действительно мрачная песня, в которой он хотел заполучить Дерека и Одетту. Он ни за что не собирался терять Одетту из-за Дерека. И мы записали его, и это было действительно темно, а затем пришел Джек Паланс, и он привнес в эту партию нечто совершенно новое, как я уже упоминал. Так что песня, которую мы переписали как «No More Mr. Nice Guy», изменила все. Это дало нам действительно забавный, забавный момент, когда злодей спел песню, которой он упивался.Вы также можете перейти на канал The Swan Princess на YouTube, где есть «Месть Ротбарта». Было очень темно, мы раскадровали его и записали, но это было слишком темно. И это было одним из самых больших изменений, которые мы внесли ».

(Вы можете посмотреть «Месть Ротбарта» в проигрывателе ниже)

AV: Во многих смыслах Джон Клиз мог бы быть самым большим именем в фильме. Как его взяли на борт?

Ричард: «О, Джон Клиз был фантастическим человеком.Итак, Брайан Ниссен был автором, а я писал об этом. А Джон Клиз был в Лондоне на съемках серии Monty Python . И мы посмотрели массу его клипов. И был один клип, в котором он говорил с французским акцентом, и мы почувствовали: «Вау, мы должны попытаться заполучить его». И мы с этим справились. Примечательно то, что мы с Брайаном Ниссеном поехали в Лондон, и Джон пригласил нас к себе домой. Мы просмотрели сценарий, и он перепробовал все эти разные голоса, пытаясь найти действительно отличный.И мы записали его там, мы записали его там, в Лондоне. Это был невероятный и действительно веселый опыт. Он был действительно хорош, просто действительно солдат, чтобы быть частью этого ».

AV: Давайте поговорим о песнях, но остановимся на двух из них: «This is My Idea», открывающей фильм, и «Far Longer Than Forever», которая стала своего рода гимном этой франшизы и даже получил номинацию на «Золотой глобус». Но давайте начнем с «Это моя идея», потому что это настолько эффективное повествование, поскольку в нем рассказывается, как Одетт и Дерек росли детьми, которые терпеть не могли друг друга, прежде чем превратились в очень влюбленных молодых людей.

Ричард: «Должен сказать, я действительно мучился из-за этого. Пытаюсь по-настоящему выдержать вступительную песню в течение шести минут. Сможем ли мы это сделать? Но как только я почувствовал, что это музыкальная последовательность, а не музыкальная песня, вы можете увидеть, что она проходит через множество вариаций музыкальных оркестровок, тем и всего остального. И это просто течет, и по мере взросления становится все более изощренным, а затем заканчивается прекрасной любовью, что довольно здорово. И это выдержало испытание временем.Селдон Янг (один из продюсеров фильма) ходит на Comic-Con, и там был кто-то из Флориды, который сделал множество обзоров всего, и он говорит: «Это должно быть лучшее начало из всех анимационных фильмов, которые есть. когда-либо был. »Это был настоящий комплимент от кого-то вроде него. Он был чрезвычайно взволнован этим. И людям действительно нравится слушать и смотреть эту последовательность. Есть что-то, что мы все идентифицируем с этой песней, когда росли и переживали те чувства, которые прошли Дерек и Одетт, даже до такой степени, что один влюбляется.Это отличная песня. Я люблю это. Это один из самых заветных моментов, когда я смог сыграть в фильме ».

AV: Не могли бы вы рассказать нам о самой большой — любовной балладе «Far Longer Than Forever»?

Ричард: «Я думаю, что в этой песне так здорово то, что в тот момент (фильма), когда Дерек и Одетт виделись в последний раз, они ушли с разбитым сердцем, потому что Одетт была полна решимости не сдаваться. просто красоты, и Дерек чувствовал себя немного дерзким и гордым.А потом происходит все, что их разделяет. И вот однажды вечером они оба смотрят на звезд, думая о человеке, которого они любят, они поют этот любовный дуэт, и его тема настолько верна, что настоящая любовь действительно длится дольше, чем вечно. И я думаю, что одна из причин, почему эта песня так запала в наши сердца, — это мелодия, которую, я должен сказать, невероятно слушать, и как только вы это сделаете, ее трудно выбросить из головы. И это действительно стало музыкальной темой сериала.”

AV: «Были ли внесены какие-либо серьезные изменения в историю в процессе производства, или вы придерживались своей исходной трактовки?»

Ричард: «Знаете, вы единственный, кто когда-либо задавал этот вопрос, и я должен вам сказать, что он претерпел огромные изменения. Когда мы, наконец, собрали все воедино, мы протестировали картинку с аудиторией, в сюжетных роликах, аниматиках и тому подобном. Мы проверили его, и выяснилось, что Дерек действительно не нравился людям.И я был в шоке, потому что любил его! Затем я начал анализировать, как это было в то время, а в то время Дерек ничего не делал. И вот все, что мы сделали, о том, что Дерек был тем, кто верил, что Одетт все еще жива. И мы начали заставлять его делать добрые дела, например, после песни «Практика, практика, практика» он подходит к утке и говорит: «Извините, возьмите несколько выходных». Мы заставили его делать все эти действительно добрые дела. ”

«И в оригинальном сценарии мы никогда не заставляли его говорить то, что ему действительно нравилось в Одетте.Это было добавлено одновременно. И у нас была та речь, которую он произносит после того, как застрелили Ротбарта, и он бежит обратно к Одетте, и он рассказывает ей о том, какая она хорошая и сострадательная, и о ее доброте и о том, что он любил в ней. Этого не было в оригинальном сценарии. И внезапно Дерек стал невероятно хорошим и честным образцом для подражания для мальчиков. И поскольку он искренне и искренне беспокоился об Одетте, дело было не только в ее красоте ».

Архивный анимационный чел из фильма.

«И что приятно во всей этой истории, ну, вы знаете ту строчку, где Дерек говорит:« Устройте свадьбу! » И Одетта такая: «Подожди…», а он: «Но почему? Ты прекрасна!» И она говорит: «Что еще?» И он говорит: «А что еще есть?» И она такая: «А что еще есть? Красота — это всего лишь вещь, которая имеет значение? » Даже сегодня это так важно и находит отклик, и это вселило в девушек, которые смотрели и любили это шоу, уверенность в том, что они могут противостоять чему угодно, как и Одетт.Она является образцом для подражания для молодых женщин, столь же сильных сегодня, как и 25 лет назад. И в некотором смысле сегодня это даже более уместно, чем было тогда ».

AV: К сожалению, когда дело дошло до театров, фильм «Царевна-лебедь» не стал хитом. Однако он имел огромный успех в домашнем видео. Вы были удивлены, когда это произошло?

Ричард: «Я почувствовал облегчение! Я должен вам сказать, что когда в тот день вышел фильм, вы, наверное, знаете, что переиздание «Король Лев» было выпущено в то же время.В тот день я пошла в театр, взяла с собой кучу детей, посмотрела и хорошо провела время. Он был не так полон, как я надеялся в тот день, потому что люди снова собирались увидеть Король Лев . В конечном итоге это не имело значения, но в ту ночь я чувствовал себя очень, очень плохо. Не знаю, чувствовал ли я себя так плохо за всю свою жизнь. И я получал ежечасные отчеты о том, как дела обстоят по всей стране, и моя жена повернулась ко мне и сказала: «Это не имеет значения.Вы сделали отличную картину ». И как только она сказала это мне, все изменилось. Для нее это означало все на свете. Я знал, что сделал отличную картину, потому что моя жена — жесткий критик ».

Архивный анимационный чел из фильма.

«И я знал, что людям он понравился, потому что он был настолько успешным в домашнем видео. И он продолжал расти. Я никогда не ходил куда-нибудь, чтобы кто-то слышал, что я работал над «Царевна-лебедь» , куда они не ходили «Это была картина моего детства! Мне понравилась эта фотография! Я столько раз его смотрела! »И это не только девушки.Многие ребята тоже это смотрели. Дерек — отличный парень, на которого стоит смотреть! »

AV: Давайте на минуту поговорим о сиквелах, их было несколько. Как вы работали над ними?

Ричард: «С самого начала я делал каждые Swan Princess . На Swan Princess не было сделано ничего, чего не делал я. Это мое сердце, это моя душа, мое видение, и поэтому никто никогда не рассматривал их, кроме меня. Теперь я не хочу казаться самодовольным, потому что я не такой.Но и этот вопрос раньше никто не задавал, поэтому у меня нет на него ответа. Но никогда не возникало сомнений в том, что я их не сделаю. Сейчас мы работаем над Swan 10 , и мы используем ту же вступительную музыку под названием шоу, что и для всех фильмов Swan Princess , которые мы сделали. 10 сейчас только в стадии разработки и выйдет только в следующем году ».

AV: А более поздние сиквелы были сделаны в компьютерной анимации.Для вас как режиссера есть ли разница между работой с компьютерной анимацией и традиционной рисованной анимацией?

Ричард: «Ну, есть, но многие вещи точно такие же. Запись голоса, написание сценария. Разница в искусстве. Чтобы создать целую анимацию, требуется огромное количество талантливых людей. Таких художников сегодня немного, и они далеки от них. А так переделать было бы сложно. Когда мы начали делать сиквелы, Sony первой подумала, что мы должны делать их в 2D.Мы показали им, как это будет выглядеть в CGI. В то время, я думаю, были магазины, которые говорили: «Мы больше не используем Cel-анимацию, мы используем только компьютерную графику». И произошел настоящий поворот в том, что дети ждали и любили компьютерную графику, и мы это сделали ».

Архивный анимационный скетч из фильма.

«Пара вещей, которые отличаются, если вы посмотрите на анимацию оригинального Swan Princess , она очень свободная и подвижная. И это движется, и мы можем изменить пропорции лица, растянуть их и поменять костюмы, намного проще, чем в компьютерной графике.Плавность движения не такая плавная в CGI, потому что она более реалистична, и это риггинг и все такое. Так что в этом разница. Также есть разница в рисовании фона вручную по сравнению с тем, что вы можете получить, текстурировав все. И по мере того, как CGI становится все больше и больше, а Pixar стремится стать все более и более реалистичным по сравнению с «нарисованным вручную» видом, это различия. Один лучше другого? Точно сказать не могу. У обоих есть сильные стороны ».

«Мне, как режиссеру компьютерной графики, нравится то, что я могу гораздо больше перемещать камеру.В 2D я могу в значительной степени двигаться влево и вправо, вверх и вниз, но я не могу делать эти резкие движения, повороты и все такое без огромного количества работы и усилий. Слабым местом 2D, вероятно, является постоянная борьба за то, чтобы все оставалось на модели, чтобы они всегда выглядели одинаково, потому что умение делать это зависит от качества художника. Так что это действительно сложно. И требуется гораздо больше времени, чтобы перебирать анимацию и снова и снова критиковать ее. Не в CGI. В CGI вы создаете модель, и она похожа на человека.Похоже, что этот человек вне зависимости от того, под каким углом вы снимаете, независимо от того, как движется камера, так что это настоящий плюс в компьютерной графике ».

AV: Мы говорили о 25-летнем выпуске Blu-ray. Есть ли там какие-нибудь новые дополнения, которые фанаты ждут с нетерпением?

Ричард: «Да, есть отличный пример, когда я оглядываюсь назад на последние 25 лет. И у него отличные воспоминания и все такое, чего раньше не видели. И вы также можете перейти на страницы Swan Princess YouTube и Instagram, так как на этих страницах уже есть много интересного о том, что произошло за эти годы.”

AV: Давайте завершим напряженным вопросом: как вы думаете, почему The Swan Princess просуществовала столько же?

Ричард: «У людей есть много разных причин для этого. Я лично считаю, что это из-за невероятных любовных отношений между Дереком и Одетт. В нем есть та экранная химия, которую так сложно понять, что даже в живом действии никогда не знаешь, будет она там или нет, когда начинаешь фильм. И я уверен, что то же самое и с анимацией.И я думаю, что любовь между честным, истинным и самоотверженным видом любви Дерека и Одетт друг к другу выдержала время. И он продолжит выдерживать время. Есть одна сцена у озера, где Дерек преследует Одетту как лебедь, и Одетта до смерти напугана тем, что собирается убить ее, и он направляет на нее стрелу, и бум, она превращается в Одетту. Совместная работа этих двоих и любовь, которую они испытывают друг к другу, каждый раз волнуют меня, когда разыгрывается большая тема любви, это всего лишь один из тех изящных моментов.И это мое личное мнение о том, что поддерживало его на протяжении этих 25 лет ».

Большое спасибо Sony Pictures Home Entertainment за присланные нам материалы из своих архивов для использования. Все авторские права принадлежат им.


«Принцесса-лебедь: 25-летие» теперь доступна на Blu-ray.

: отпразднуйте 25-летие: принцессе-лебедю в Blu-Ray и цифровом формате 4K

В честь 25-й годовщины номинации на премию «Золотой глобус» [1] классического анимационного фильма «ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ» компания Sony Pictures Home Entertainment впервые в истории выпускает коллекционное юбилейное издание Blu- ray и в формате 4K HDR в цифровом формате, оба доступны 29 октября.Поскольку фанаты вспоминают более 25 лет любимого сериала, они также смогут насладиться новейшей волшебной частью, когда THE SWAN PRINCESS: KINGDOM OF MUSIC дебютирует на DVD и Digital August 6 .

Обложка Kingdom Of Music (Sony Pictures Home Entertainment)

ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ, волшебное музыкальное анимационное приключение, основанное на классической сказке «Лебединое озеро», покорило сердца зрителей по всему миру. Обладатель награды Film Advisory Board Award of Excellence и премии Parents ’Choice Award, это трогательная история прекрасной принцессы Одетт, которую заклятие злого колдуна превратило в лебедя.Находясь в плену у заколдованного озера, она дружит с лягушкой Жан-Бобом, черепахой Ускорение и птицей Тупиком. Несмотря на их усилия по обеспечению безопасности принцессы, эти добродушные существа ничего не могут поделать с заклинанием колдуна, которое может быть нарушено только клятвой вечной любви. «ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ» полна красок, ослепительной анимации, красивой музыки и вокальных талантов Джека Пэлэнса, Джона Клиза, Стивена Райта, Сэнди Дункан и Мишель Никастро.

Выпуск Blu-ray, посвященный 25-летнему юбилею, включает в себя совершенно новую короткометражку под названием «Оглянитесь назад, дразните вперед», а также ряд дополнительных функций архивирования.

В новейшем фильме серии, ПРИНЦЕССА-ЛЕБЕДЬ: ЦАРСТВО МУЗЫКИ, наши любимые принцессы вернулись в совершенно новом полнометражном музыкальном приключении. Принцесса Одетта устраивает музыкальный конкурс в честь дня рождения принцессы Алисы — победительница споет на своем грандиозном балу! Принц Ли из Катая вошел, но его сестра принцесса Мэй Ли укрылась на его корабле, чтобы попросить помощи у Одетты и Дерека для Чена, который был проклят жить как дракон. Лукас и Алиса воссоединились, но прибытие принца Ли заставляет Алис сомневаться в своих чувствах.Пока Ли и Лукас борются за сердце Алисы, Дерек и Одетт пытаются помочь Мэй Ли и Чену снять проклятие.

Comments