Царевна иллюстрация: Иллюстрация к сказке «Царевна-Лягушка», 1930 — Иван Билибин
13.06.1971
Разное
Царевна-лягушка. Рисунки И.Я. Билибина.
СПб.: Экспедиция заготовления государственных бумаг, 1901. 12 с. с ил. Обложка и иллюстрации выполнены в технике хромолитографии. В цветной иллюстрированной издательской обложке. 32,5х25,5 см. Серия «Сказки». Суперклассика!
Конечно, у Билибина были предшественники и прежде всего Елена Дмитриевна Поленова (1850—1898). Но Иван Яковлевич все же пошел по собственному пути. Иллюстрации он на первых порах делал не по заказу, а, можно сказать, для себя. Но получилось так, что ими заинтересовалась Экспедиция заготовления государственных бумаг. Лучшая русская типография, основанная в 1818 году, печатала банкноты, кредитные билеты и прочую официальную продукцию, нуждавшуюся в специальных средствах защиты от подделки. Вопросы себестоимости и экономической целесообразности ее не занимали. Экспедицию щедро финансировало государство, нужды в средствах она не испытывала.
Все это были акварели. Но в Экспедиции заготовления государственных бумаг их решили воспроизводить хромолитографией. На дворе стоял ХХ век, и в полиграфии уже утвердилось господство фотомеханических способов репродуцирования, а Экспедиция будто бы возрождала стародавние репродукционные процессы. Свои акварели Билибин показал в 1900 году на второй выставке «Мира искусства». Художник вроде бы пересматривает свои взгляды на сообщество, которое и Илья Ефимович Репин, и выдающийся критик Владимир Васильевич Стасов (1824—1906) трактовали как упадническое, декадентское.
Любопытно, что В.В. Стасов в своем критическом разборе выставки «Мира искусства» противопоставил Билибина остальным ее участникам — «декадентам», проведя параллели между этим художником и передвижником Сергеем Васильевичем Малютиным (1859—1937). «Не так давно, в 1898 году, — писал Стасов, — Малютин выставил около десятка иллюстраций к пушкинской сказке “Царь Салтан” и к поэме “Руслан и Людмила”… На нынешней выставке нет никаких иллюстраций г-на Малютина, но зато есть несколько превосходных подобных же иллюстраций г-на Билибина — 10 картинок к сказкам “Царевна-лягушка”, “Перышко Финиста…” и к присказке:
Жил-был царь,
У царя был двор,
На дворе был кол,
На колу мочало,
Не начать ли сказку сначала?
Это все явления очень приятные и замечательные. Народный дух в творчестве новых наших художников еще не погиб! Напротив!». Акварель с царем, ковыряющим в носу, была репродуцирована Экспедицией заготовления государственных бумаг в особой технике — альграфии — плоской печати с алюминиевых пластин. Оттиски приложили к петербургскому журналу «Печатное искусство», пользовавшемуся большим авторитетом среди полиграфистов, но, к сожалению, выходившему недолго. О Билибине заговорили, подчеркивая своеобычие и оригинальность его таланта.
Знакомство с художниками мамонтовского кружка Е. Поленовой и С. Малютиным, с картинами В. Васнецова, помогло Билибину найти свою тему. Он, будучи членом кружка «Мир искусства» становится приверженцем национально-романтического направления. А началось все с выставки московских художников в 1899 году в Петербурге, на которой И. Билибин увидел картину В. Васнецова «Богатыри». Воспитанный в петербургской среде, далекой от увлечений национальным прошлым, художник неожиданно проявил интерес к русской старине, сказке, народному искусству.
В течение 4-х лет Иван Билибин проиллюстрировал семь сказок: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Белая уточка», «Царевна-лягушка», «Марья Моревна», «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке», «Перышко Финиста Ясна-Сокола», «Василиса Прекрасная». Издания сказок относятся к типу небольших по объему крупноформатных книжек-тетрадей. С самого начала книги Билибина отличались узорностью рисунка, яркой декоративностью. Художник создавал не отдельные иллюстрации, он стремился к ансамблю: рисовал обложку, иллюстрации, орнаментальные украшения, шрифт – все стилизовал под старинную рукопись. Названия сказок исполнены славянской вязью. Чтобы прочесть, надо вглядеться в затейливый рисунок букв. Как и многие графики, Билибин работал над декоративным шрифтом. Он хорошо знал шрифты разных эпох, особенно древнерусские устав и полуустав. Ко всем шести книгам Билибин рисует одинаковую обложку, на которой располагает русские сказочные персонажи: трех богатырей, птицу Сирин, Жар-птицу, Серого волка, Змея-Горыныча, избушку Бабы-Яги. И все-таки видно, что эта старина стилизована под современность. Все страничные иллюстрации окружены орнаментальными рамками, как деревенские окна резными наличниками. Они не только декоративны, но и имеют содержание, продолжающее основную иллюстрацию.
В сказке «Василиса Прекрасная» иллюстрацию с Красным всадником (солнышко) окружают цветы, а Черного всадника (ночь) – мифические птицы с человеческими головами. Иллюстрацию с избушкой Бабы-Яги окружает рамка с поганками (а что еще может быть рядом с Бабой-Ягой?). Но самым главным для Билибина была атмосфера русской старины, эпоса, сказки. Из подлинных орнаментов, деталей он создавал полуреальный-полуфантастический мир. Орнамент был излюбленным мотивом древнерусских мастеров и главной особенностью тогдашнего искусства. Это вышивки скатертей, полотенец, раскрашенная деревянная и глиняная посуда, дома с резными наличниками и причелинами. В иллюстрациях Билибин использовал зарисовки крестьянских построек, утвари, одежды, выполненные в деревне Егны. Билибин проявил себя художником книги, он не ограничивался выполнением отдельных иллюстраций, а стремился к цельности. Почувствовав специфику книжной графики, он подчеркивает плоскость контурной линией и однотонной акварельной раскраской. Систематические занятия рисунком под руководством Ильи Репина и знакомство с журналом и обществом «Мир искусства» способствовали росту мастерства и общей культуры Билибина. Решающее значение для художника имела экспедиция по Вологодской и Архангельской губерниям по заданию этнографического отдела общества «Мир искусства».
Роскошные царские палаты сплошь покрыты узорами, росписью, украшениями. Здесь орнамент настолько обильно покрывает пол, потолок, стены, одежду царя и бояр, что все превращается в некое зыбкое видение, существующее в особом иллюзорном мире и готовое вот-вот исчезнуть. «Сказка о золотом петушке» наиболее удалась художнику. Билибин объединил сатирическое содержание сказки с русским лубком в единое целое. Прекрасные четыре иллюстрации и разворот полностью рассказывают нам содержание сказки. Вспомним лубок, в котором был целый рассказ в картинке. Огромный успех имели пушкинские сказки. Русский музей Александра III купил иллюстрации к «Сказке о царе Салтане», а весь иллюстрированный цикл «Сказки о золотом петушке» приобрела Третьяковская галерея.
Еще немного о Билибине:
Всем известно, что наиболее последовательно приемы древнерусского и народного искусства использовал едва ли не самый известный дореволюционный иллюстратор сказок — И.Я. Билибин. В 1904—1905 годах он выполнил иллюстрации к «Сказке о царе Салтане». К работе над ними художник приступил под свежим впечатлением от поездок на русский Север, откуда он привез коллекцию народного костюма и утвари, зарисовки и фотоснимки памятников деревянного зодчества. «Сказка о царе Салтане» с ее картинами древнерусского быта, ориентированная, как и другие пушкинские сказки, на реалии XVII века, дала богатую пищу фантазии Билибина, позволила ему продемонстрировать со всей щедростью и блеском знание «этого очаровательного сказочного времени в отношении народного художественного творчества» н. В иллюстрациях М.В. Нестерова тоже присутствует XVII век, но там он лишь объект изображения. Билибину же допетровская Русь предоставила не только материал и темы, но и подсказала формы их воплощения. Орнамент запечатленных мастером древнерусских одежд и строений переходит в орнаментальный строй контурных, расцвеченных акварелью рисунков. Вслед за «Сказкой о царе Салтане» Билибин проиллюстрировал «Сказку о золотом петушке» (1906—1907, 1910). В первом случае он передал светлую лирику, с мягким юмором воссоздал колоритные фигуры персонажей, в прихотливом узоре рисунка отразил плясовой ритм самой жизнерадостной и праздничной из сказок Пушкина.






Спящая царевна — читать сказку c картинками | Другие авторские сказки
В. А. Жуковский
Жил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей все нет как нет.
Раз царица на лугу,
На зеленом берегу
Ручейка была одна;
Горько плакала она.
Вдруг, глядит, ползет к ней рак;
Он сказал царице так:
«Мне тебя, царица, жаль;
Но забудь свою печаль;
Понесешь ты в эту ночь:
У тебя родится дочь».
«Благодарствуй, добрый рак;
Не ждала тебя никак…»
Но уж рак уполз в ручей,
Не слыхав ее речей.
Он, конечно, был пророк;
Что сказал — сбылося в срок:
Дочь царица родила.
Дочь прекрасна так была,
Что ни в сказке рассказать,
Ни пером не описать.
Вот царем Матвеем пир
Знатный дан на целый мир;
И на пир веселый тот
Царь одиннадцать зовет
Чародеек молодых;
Было ж всех двенадцать их;
Но двенадцатой одной,
Хромоногой, старой, злой,
Царь на праздник не позвал.
Отчего ж так оплошал
Наш разумный царь Матвей?
Было то обидно ей.
Так, но есть причина тут:
У царя двенадцать блюд
Драгоценных, золотых
Было в царских кладовых;
Приготовили обед;
А двенадцатого нет
(Кем украдено оно,
Знать об этом не дано).
«Что ж тут делать? — царь сказал. —
Так и быть!» И не послал
Он на пир старухи звать.
Собралися пировать
Гости, званные царем;
Пили, ели, а потом,
Хлебосольного царя
За прием благодаря,
Стали дочь его дарить:
«Будешь в золоте ходить;
Будешь чудо красоты;
Будешь всем на радость ты
Благонравна и тиха;
Дам красавца жениха
Я тебе, мое дитя;
Жизнь твоя пройдет шутя
Меж знакомых и родных. ..»
Словом, десять молодых
Чародеек, одарив
Так дитя наперерыв,
Удалились; в свой черед
И последняя идет;
Но еще она сказать
Не успела слова — глядь!
А незваная стоит
Над царевной и ворчит:
«На пиру я не была,
Но подарок принесла:
На шестнадцатом году
Повстречаешь ты беду;
В этом возрасте своем
Руку ты веретеном
Оцарапаешь, мой свет,
И умрешь во цвете лет!»
Проворчавши так, тотчас
Ведьма скрылася из глаз;
Но оставшаяся там
Речь домолвила: «Не дам
Без пути ругаться ей
Над царевною моей;
Будет то не смерть, а сон;
Триста лет продлится он;
Срок назначенный пройдет,
И царевна оживет;
Будет долго в свете жить;
Будут внуки веселить
Вместе с нею мать, отца
До земного их конца».
Скрылась гостья. Царь грустит;
Он не ест, не пьет, не спит:
Как от смерти дочь спасти?
И, беду чтоб отвести,
Он дает такой указ:
«Запрещается от нас
В нашем царстве сеять лен,
Прясть, сучить, чтоб веретен
Духу не было в домах;
Чтоб скорей как можно прях
Всех из царства выслать вон».
Царь, издав такой закон,
Начал пить, и есть, и спать,
Начал жить да поживать,
Как дотоле, без забот.
Дни проходят; дочь растет;
Расцвела, как майский цвет;
Вот уж ей пятнадцать лет…
Что-то, что-то будет с ней!
Раз с царицею своей
Царь отправился гулять;
Но с собой царевну взять
Не случилось им; она
Вдруг соскучилась одна
В душной горнице сидеть
И на свет в окно глядеть.
«Дай, — сказала наконец, —
Осмотрю я наш дворец».
По дворцу она пошла:
Пышных комнат нет числа;
Всем любуется она;
Вот, глядит, отворена
Дверь в покой; в покое том
Вьется лестница винтом
Вкруг столба; по ступеням
Всходит вверх и видит — там
Старушоночка сидит;
Гребень под носом торчит;
Старушоночка прядет
И за пряжею поет:
«Веретенце, не ленись;
Пряжа тонкая, не рвись;
Скоро будет в добрый час
Гостья жданная у нас».
Гостья жданная вошла;
Пряха молча подала
В руки ей веретено;
Та взяла, и вмиг оно
Укололо руку ей. ..
Все исчезло из очей;
На нее находит сон;
Вместе с ней объемлет он
Весь огромный царский дом;
Все утихнуло кругом;
Возвращаясь во дворец,
На крыльце ее отец
Пошатнулся, и зевнул,
И с царицею заснул;
Свита вся за ними спит;
Стража царская стоит
Под ружьем в глубоком сне,
И на спящем спит коне
Перед ней хорунжий сам;
Неподвижно по стенам
Мухи сонные сидят;
У ворот собаки спят;
В стойлах, головы склонив,
Пышны гривы опустив,
Кони корму не едят,
Кони сном глубоким спят;
Повар спит перед огнем;
И огонь, объятый сном,
Не пылает, не горит,
Сонным пламенем стоит;
И не тронется над ним,
Свившись клубом, сонный дым;
И окрестность со дворцом
Вся объята мертвым сном;
И покрыл окрестность бор;
Из терновника забор
Дикий бор тот окружил;
Он навек загородил
К дому царскому пути:
Долго, долго не найти
Никому туда следа —
И приблизиться беда!
Птица там не пролетит,
Близко зверь не пробежит,
Даже облака небес
На дремучий, темный лес
Не навеет ветерок.
Вот уж полный век протек;
Словно не жил царь Матвей —
Так из памяти людей
Он изгладился давно;
Знали только то одно,
Что средь бора дом стоит,
Что царевна в доме спит,
Что проспать ей триста лет,
Что теперь к ней следу нет.
Много было смельчаков
(По сказанью стариков),
В лес брались они сходить,
Чтоб царевну разбудить;
Даже бились об заклад
И ходили — но назад
Не пришел никто. С тех пор
В неприступный, страшный бор
Ни старик, ни молодой
За царевной ни ногой.
Время ж все текло, текло;
Вот и триста лет прошло.
Что ж случилося? В один
День весенний царский сын,
Забавляясь ловлей, там
По долинам, по полям
С свитой ловчих разъезжал.
Вот от свиты он отстал;
И у бора вдруг один
Очутился царский сын.
Бор, он видит, темен, дик.
С ним встречается старик.
С стариком он в разговор:
«Расскажи про этот бор
Мне, старинушка честной!»
Покачавши головой,
Все старик тут рассказал,
Что от дедов он слыхал
О чудесном боре том:
Как богатый царский дом
В нем давным-давно стоит,
Как царевна в доме спит,
Как ее чудесен сон,
Как три века длится он,
Как во сне царевна ждет,
Что спаситель к ней придет;
Как опасны в лес пути,
Как пыталася дойти
До царевны молодежь,
Как со всяким то ж да то ж
Приключалось: попадал
В лес, да там и погибал.
Был детина удалой
Царский сын; от сказки той
Вспыхнул он, как от огня;
Шпоры втиснул он в коня;
Прянул конь от острых шпор
И стрелой помчался в бор,
И в одно мгновенье там.
Что ж явилося очам
Сына царского? Забор,
Ограждавший темный бор,
Не терновник уж густой,
Но кустарник молодой;
Блещут розы по кустам;
Перед витязем он сам
Расступился, как живой;
В лес въезжает витязь мой:
Всё свежо, красно пред ним;
По цветочкам молодым
Пляшут, блещут мотыльки;
Светлой змейкой ручейки
Вьются, пенятся, журчат;
Птицы прыгают, шумят
В густоте ветвей живых;
Лес душист, прохладен, тих,
И ничто не страшно в нем.
Едет гладким он путем
Час, другой; вот наконец
Перед ним стоит дворец,
Зданье — чудо старины;
Ворота отворены;
В ворота въезжает он;
На дворе встречает он
Тьму людей, и каждый спит:
Тот как вкопанный сидит;
Тот не двигаясь идет;
Тот стоит, раскрывши рот,
Сном пресекся разговор,
И в устах молчит с тех пор
Недоконченная речь;
Тот, вздремав, когда-то лечь
Собрался, но не успел:
Сон волшебный овладел
Прежде сна простого им;
И, три века недвижим,
Не стоит он, не лежит
И, упасть готовый, спит.
Изумлен и поражен
Царский сын. Проходит он
Между сонными к дворцу;
Приближается к крыльцу:
По широким ступеням
Хочет вверх идти; но там
На ступенях царь лежит
И с царицей вместе спит.
Путь наверх загорожен.
«Как же быть? — подумал он. —
Где пробраться во дворец?»
Но решился наконец,
И, молитву сотворя,
Он шагнул через царя.
Весь дворец обходит он;
Пышно все, но всюду сон,
Гробовая тишина.
Вдруг глядит: отворена
Дверь в покой; в покое том
Вьется лестница винтом
Вкруг столба; по ступеням
Он взошел. И что же там?
Вся душа его кипит,
Перед ним царевна спит.
Как дитя, лежит она,
Распылалася от сна;
Молод цвет ее ланит,
Меж ресницами блестит
Пламя сонное очей;
Ночи темныя темней,
Заплетенные косой
Кудри черной полосой
Обвились кругом чела;
Грудь как свежий снег бела;
На воздушный, тонкий стан
Брошен легкий сарафан;
Губки алые горят;
Руки белые лежат
На трепещущих грудях;
Сжаты в легких сапожках
Ножки — чудо красотой.
Видом прелести такой
Отуманен, распален,
Неподвижно смотрит он;
Неподвижно спит она.
Что ж разрушит силу сна?
Вот, чтоб душу насладить,
Чтоб хоть мало утолить
Жадность пламенных очей,
На колени ставши, к ней
Он приблизился лицом:
Распалительным огнем
Жарко рдеющих ланит
И дыханьем уст облит,
Он души не удержал
И ее поцеловал.
Вмиг проснулася она;
И за нею вмиг от сна
Поднялося все кругом:
Царь, царица, царский дом;
Снова говор, крик, возня;
Все как было; словно дня
Не прошло с тех пор, как в сон
Весь тот край был погружен.
Царь на лестницу идет;
Нагулявшися, ведет
Он царицу в их покой;
Сзади свита вся толпой;
Стражи ружьями стучат;
Мухи стаями летят;
Приворотный лает пес;
На конюшне свой овес
Доедает добрый конь;
Повар дует на огонь,
И, треща, огонь горит,
И струею дым бежит;
Всё бывалое — один
Небывалый царский сын.
Он с царевной наконец
Сходит сверху; мать, отец
Принялись их обнимать.
Что ж осталось досказать?
Свадьба, пир, и я там был
И вино на свадьбе пил;
По усам вино бежало,
В рот же капли не попало.
Как поэтапно рисовать маленькую Царевну из мультфильма
Это поучительный мультсериал о капризной маленькой Царевне, которой никто не мог угодить. То она кушала только шоколад, то не хотела спать и умываться. Но через некоторое время понимала, что поступает нехорошо.
Мультик понравится даже самым маленьким. Таким образом они узнают, что капризы ни к чему доброму не приведут. А мы предлагаем нарисовать маленькую Царевну легко и быстро.
У нас есть онлайн-альбом, в котором можно рисовать маленькую Царевну сразу на сайте. Хотите попробовать? Переходите по этой ссылке. Или рисуйте сразу на сайте.
Выберите как хотите закрашивать.
1
Голова
Нарисуйте ее в верхней части листа, оставив место для туловища. Поскольку голова представляет собой ровный круг, воспользуйтесь циркулем или круглым предметом.
2
Туловище
Оно маленькое и тонкое, напоминает треугольник со срезанной верхушкой.
3
Рукава
Их изображайте в виде маленьких прямоугольников. В центре платья нарисуйте карман.
4
Челка
Она занимает треть головы девочки и напоминает шапочку.
5
Лицо
Нарисуйте Царевне улыбку, щечки, глазки и нос.
6
Хвостики
Изображаются с помощью изогнутых в противоположные стороны линий.
7
Руки
Конечности начинаются от рукавов, но они намного тоньше. Ладони напоминают варежки.
8
Ноги
Такие же тонкие, как и руки. Не забудьте нарисовать на них короткие горизонтальные линии, обозначая чулки.
9
Корона
Какая же царевна без короны? Изобразите маленькое украшение с тремя зубцами на голове девочки.
10
Раскрашиваем
Раскрасьте волосы девочки оранжевым. Платье у нее красное, воротник и рукава голубые. Чулки желто-зеленые, а обувь коричневая.
Раскрасьте готовый рисунок в режиме онлайн.
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рисунок принцессы — Как нарисовать принцессу шаг за шагом
До сих пор принцессы были самым влиятельным образцом для подражания для девочек всех возрастов. Они добрые, изящные и красивые, и ими практически любая девушка когда-нибудь захочет стать.
С тех пор найти очаровательного принца стало непреодолимой мечтой для многих девушек. Увлечение королевской семьей вызвало огромный спрос на учебник по рисованию принцессы.
Наконец, мы подготовили пошаговое руководство о том, как нарисовать принцессу, состоящее из 9 простых и простых шагов.
Вы можете применить эти шаги, хотите ли вы нарисовать реалистично выглядящую принцессу или анимированную.
Каждый шаг сопровождается понятными иллюстрациями, которые служат вашим наглядным пособием при следовании инструкциям.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом в рисовании, мы уверены, что вы сможете без труда выполнить следующие действия. Более того, вы можете добавлять свой собственный стиль и импровизировать на каждом этапе.
Не стесняйтесь смешивать и сочетать цвета, чтобы персонализировать свое произведение и сделать его уникальным.Дайте волю своему воображению и дайте волю своему творчеству. Развлекайтесь и используйте свои художественные навыки!
Как нарисовать принцессу — приступим!
Шаг 1
Нарисуйте идеальный круг в верхней средней части листа. Это очерчивает форму лица принцессы.
Если вы не можете нарисовать идеальный круг от руки, воспользуйтесь компасом. Это инструмент для рисования, который позволяет быстро и без усилий нарисовать идеальный круг.
Чтобы обеспечить правильное расположение контура посередине, проведите горизонтальную и вертикальную линии поперек листа бумаги, чтобы создать контрольные линии.Вертикальная линия над горизонтальной линией посередине — это место, где вы должны нарисовать контур лица.
Шаг 2. Нарисуйте контур лица и верхней части тела принцессы
Прямо под лицом нарисуйте две изогнутые линии, чтобы сформировать шею. Затем проведите две диагональные линии вниз от плеча до живота. Эта фигура очерчивает верхнюю часть тела или туловище принцессы.
Шаг 3 — Нарисуйте внешний слой платья принцессы
Нарисуйте по два круглых клапана с каждой стороны ниже туловища.Это подчеркивает внешнюю складку платья принцессы.
Шаг 4. Завершите нижнюю часть платья принцессы
Под клапанами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге, нарисуйте длинную юбку, доходящую до ног принцессы.
Затем отделите внешний слой платья от внутреннего, проведя две линии посередине юбки.
Шаг 5 — Нарисуйте рукава-буф с обеих сторон
Нарисуйте объемные рукава с каждой стороны туловища.Просто нарисуйте полукруг с обеих сторон.
Если вы планируете придать платью свой собственный стиль, ниже приведены некоторые инструкции о том, как воплотить ваши идеи в свой рисунок.
Если вам нужны длинные рукава для платья, нарисуйте длинную прямоугольную форму вместо круга с обеих сторон туловища. С другой стороны, если вы хотите, чтобы платье было без рукавов, пропустите этот шаг и переходите к следующему.
Шаг 6 — Нарисуйте обе руки и руки принцессы
Нарисуйте руку под каждым рукавом.Как вы можете видеть на иллюстрации, руки принцессы неподвижны с обеих сторон.
Вы можете расположить руки как хотите. Вы даже можете нарисовать поднятые руки, как будто принцесса машет рукой!
Шаг 7 — Нарисуйте уши, волосы и корону принцессы
Вернувшись к голове принцессы, нарисуйте полусферы с каждой стороны ее лица. Затем нарисуйте линию роста волос чуть выше ее лба и нарисуйте контур волос.
Излишне говорить, что вы можете нарисовать любую прическу, которая вам нравится: прямую, волнистую или кудрявую.Если вы настроены более творчески, вы также можете уложить ей волосы в хвост или пучок.
Когда вы закончите рисовать волосы, нарисуйте корону прямо на макушке головы принцессы. Вы также можете внести изменения и создать корону своей собственной мечты!
Шаг 8 — Добавление художественных узоров и рисунков
А теперь пора проявить немного художественности, добавив узоры на макушку и платье.
Нарисуйте крест-накрест ремешок посередине лифа и огромный драгоценный камень посередине короны, как показано на иллюстрации.
Вы можете точно следовать иллюстрации, как она есть, или украсить платье и корону, используя свои собственные дизайнерские идеи.
Шаг 9 — Нарисуйте черты лица принцессы
Сделайте принцессу сияющей и счастливой, добавив черты лица. Нарисуйте две овальные формы ниже лба, чтобы очертить глаза.
Затем нарисуйте крошечный кружок внутри каждого глаза, чтобы создать радужную оболочку. Оттените весь глаз, кроме радужной оболочки, для получения драматического эффекта «сверкающих глаз»!
Теперь в центре нижней части лица нарисуйте две изогнутые вверх линии, чтобы очертить нос и губы принцессы.
Здесь вы видите, что принцесса почти закончила! Единственное, чего ему не хватает, — это нескольких цветов для завершения вашего произведения!
И, наконец, самое захватывающее — заливка цветов для вашего потрясающего рисунка! Это та часть, где вы можете продемонстрировать свои художественные навыки и способность смешивать и сочетать разные цвета.
Раскрашивая рисунок принцессы, нет предела. Вы можете раскрасить его корону, волосы и платье в любые цвета! Вы даже можете использовать свой любимый цвет для платья, если хотите.Это все зависит от вас!
Не стесняйтесь раскрашивать свой рисунок принцессы, как вам нравится, и наблюдайте, как ваш рисунок в конечном итоге оживает! И пока вы занимаетесь этим, почему бы не попробовать поэкспериментировать с разными красящими материалами, такими как акварель и кисти?
Ваш рисунок принцессы готов!
Надеемся, вам понравится этот пошаговый урок о том, как нарисовать принцессу. С помощью этого руководства вы наверняка сможете быстро нарисовать и раскрасить принцессу с ее сложными чертами и детально проработанными деталями.
И что самое интересное, вы можете настраивать его физические атрибуты и играть с разными цветами сколько угодно!
Мы постоянно обновляем наш каталог «Как рисовать», поэтому обязательно заходите на наш веб-сайт, чтобы воспользоваться преимуществами недавно загруженных руководств.
Все, что вам нужно, это ручка и бумага, и вы готовы начать рисовать! Мы очень рады видеть, что вы нарисуете дальше. Уверены, он будет таким же потрясающим, как этот!
Мы уверены, что после того, как вы закончили свой шедевр, вы, должно быть, очень гордитесь собой — как и должно быть! Завершение этого рисунка принцессы определенно приносит удовлетворение.
Обязательно покажите свое произведение искусства и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest. Уверены, это выглядит потрясающе! Нам не терпится увидеть ваш красочный рисунок принцессы!
Как выглядят легендарные принцессы Диснея в суперреалистичных рисунках
- Внештатный иллюстратор Изабель Стауб — последняя художница, поразившая Интернет своими рисунками культовых принцесс Диснея.
- Иллюстрации Штауба добавляют текстуры, света и тени, оживляя персонажей на неподвижных изображениях.
- Стауб подчеркнула, что ее намерение не состоит в том, чтобы сделать этих персонажей «лучше» или «более реалистичными».
- Она просто «развлекается, раскрашивая их в своей собственной стилизованной манере».
Изабель Стауб — 23-летняя внештатная художница-иллюстратор из Филадельфии, штат Пенсильвания. Она также является последним художником, поразившим Интернет своими потрясающими рисунками знаковых принцесс Диснея.
«С самого детства меня очень вдохновлял Дисней, поэтому я подумал, что было бы забавно перекрасить некоторых из моих любимых персонажей в моем собственном стиле», — сказал Стауб INSIDER.
Стауб, которая описывает свое искусство как «стилизованный реализм», также придает особое значение популярным героям мультфильмов, знаменитостям и даже Пеннивайзу из «Оно». Но именно рисование принцесс Диснея помогло ей пройти через «серьезный арт-тупик».
«Мои диснеевские портреты … занимают особое место в моем сердце … из-за того, что они стали вирусными, потому что у них появилось много возможностей, — сказал художник.
Взгляните на ее потрясающие иллюстрации ниже.
Штауб впервые поделился этой иллюстрацией Авроры из «Спящей красавицы» в марте.
Оригинальная Аврора (слева) и иллюстрация Стауба (справа). Дисней и Изабель Стауб«Я всегда любила рисовать людей и изучать анатомию, поэтому большая часть моей работы связана с портретной живописью», — сказала она INSIDER.

Staub добавляют текстуры, света и тени, оживляя персонажей на неподвижных изображениях.
Оригинальная Мулан (вверху) и иллюстрация Стауба (внизу).

Стауб подчеркнула, что ее намерение не состоит в том, чтобы сделать этих персонажей «лучше» или «более реалистичными».«
Оригинальная «Белоснежка» (слева) и иллюстрация Стауба (справа). Дисней и Изабель СтаубОна просто «развлекается, раскрашивая их в [своей] собственной стилизованной манере.

«Я очень уважаю художников, создавших этих персонажей», — сказал Стауб.
Оригинальная Белль (вверху) и иллюстрация Стауба (внизу). Дисней и Изабель СтаубСтауб, которая окончила Колледж искусства и дизайна Мура в 2016 году со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации, сказала, что изучение истории искусства оказало огромное влияние на ее работу.
«С детства я знал, что искусство — это то, чем я хочу заниматься в жизни», — сказал INSIDER иллюстратор.
Оригинал Ариэля (вверху) и иллюстрации Стауба (внизу).
С тех пор, как ее иллюстрации стали вирусными, Стауб получила массу «совершенно невероятных» отзывов от фанатов.
Оригинал Жасмин (слева) и иллюстрация Стауба (справа). Дисней и Изабель Стауб«Я никогда за миллион лет не думал, что за моим творчеством будут следить более 125 000 человек», — сказал художник.

Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.
Принцессы Диснея выглядят реалистично на этих иллюстрациях
Многие талантливые художники изобразили персонажей Диснея по-своему. Были некоторые, кто создал произведения искусства Диснея, изображающие беременных принцесс Диснея или феминисток, протестующих за свои права.
Другие художники создали гибридные иллюстрации, показывающие, как бы выглядели наши любимые персонажи, если бы они были расположены во вселенных, таких как Ходячие мертвецы и Игра престолов .Но для меня ни один художник не воздал должное принцессам Диснея в своих иллюстрациях так, как Jirka Vinse Jonatan Väätäinen — очень талантливый иллюстратор из Хельсинки, Финляндия.
Посмотрите на красивые иллюстрации ниже.
Тинкер Белл
JirkavinseТиана
JirkavinseБелоснежка
JirkavinseРапунцель
JirkavinseПокахонтас
JirkavinseМулан
JirkavinseМерида
JirkavinseАриэль
JirkavinseАнна
JirkavinseЭльза
JirkavinseЖасмин
JirkavinseЗолушка
JirkavinseСпящая красавица
JirkavinseМоана
JirkavinseBelle
JirkavinseОни выглядят такими настоящими!
Связанные
Принцессы Диснея в новом образе джедаев из «Звездных войн»
Ходячий Дисней: ваши любимые постапокалиптические персонажи Диснея
Настоящая принцесса | Принцесса на горошине
Принцесса на горошине, иллюстрация Эдмунда Дюлака
Настоящая принцесса, иллюстрация Кей Нильсен
Ганса Христиана Андерсена
пересказано XineAnn
Жил-был принц, одинокий принц. Он путешествовал по миру, чтобы найти кого-то вроде себя, подходящую принцессу, чтобы разделить его жизнь. Но он знал одно: она должна быть настоящей принцессой.
В своих странствиях он нашел много принцесс. Каждая утверждала, что она настоящая принцесса. У каждого была надлежащая родословная и квалификация, но всегда казалось, что в каждом из них что-то не так. Люди начали говорить, что он ищет то, чего не хочет находить. За закрытыми дверями они даже хихикали.Наконец принц в отчаянии вернулся домой; он так сильно хотел принцессу. Старый король и королева приветствовали его дома.
Прошло еще одно лето, и листья падали с деревьев, когда однажды вечером с моря налетел ужасный шторм. Пока принц сидел у огня и читал, молния приближалась, и гром гремел в окнах, пока не казалось, что они разбиваются.
С наступлением ночи бушевала буря. В полночь штиль наступил так же внезапно, как и начался шторм.У городских ворот раздался жуткий стук. Это был мягкий, но настойчивый стук. Горожане и придворные протирали глаза и гадали, кто мог выбраться из такой грозы. Сам старый король послал своего советника к городским воротам.
Там стояла принцесса, но она была в ужасном состоянии. Дождь лился с ее волос и одежды. Он залил ее туфли и выбежал из каблуков. Она заявила, что она принцесса, и советник чуть не рассмеялся. Тем не менее, она клялась, что она настоящая принцесса.
«Мы скоро увидим, правда ли это», — тихо прошептала сама себе Старая Королева. Принцессе был подан теплый обед и немного сухой одежды, а Старая Королева отправилась готовить спальню для принцессы. Сначала она сняла все постельное белье. Затем она положила горошину в центр кровати. Затем она потребовала двадцать матрасов и сложила их один на другой на горошине. Наконец, поверх матрасов добавили двадцать перин. Принцесса спала.
Утром Старый Король и Королева встретили принцессу, когда она встала. Если возможно, она выглядела хуже, чем приехала! Они спросили, как она спала. «Ой, ужасно плохо!» воскликнула принцесса. «Я почти не закрывала глаза всю ночь. Бог знает, что было в этой постели. Мне казалось, что я лежу на твердом камне; все мое тело сегодня утром черно-синее. Это действительно ужасно!» И принцесса заплакала.
Старая королева сразу поняла, что она, должно быть, настоящая принцесса.Только настоящая принцесса могла почувствовать горошину сквозь двадцать матрасов и двадцать перин.
Итак, принц попросил ее стать его женой, уверенный, что нашел настоящую принцессу. Принц снова путешествовал по миру, на этот раз с принцессой, и они были счастливы. А горох? Он был помещен в музей, и его посетили люди из многих стран. Он может быть там еще, если его никто не украл.
Теперь это правдивая история.
См. Также «Разоблачение горошины: что делает принцессу реальной?»
Список рассказов
Галерея Эдмунда Дюлака
Художественная печать на дюлаке
Как легко нарисовать принцессу Учебник · Художественные проекты для детей
Узнайте, как нарисовать принцессу с пышными волосами и в еще большем платье! Пошаговое руководство поможет художникам любого возраста.

К счастью, у детей теперь гораздо больше возможностей рисовать принцессу. Нет необходимости делать одну и ту же версию, похожую на Золушку, снова и снова, когда бесчисленные книги и фильмы теперь предлагают гораздо больше вариантов красивых молодых женщин, которыми можно любоваться и рисовать.
Этот урок создан для молодых художников, которым нравится рисовать классические длинные волосы, пышное платье и, конечно же, тиару. Поощряйте их добавлять много необычных дополнений, таких как больше цветов на платье, украшения на шее и больше бриллиантов на ее короне.Нет единого правильного способа нарисовать принцессу!
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
Open Как рисовать принцессу Учебное пособиеМатериалы для рисунка принцессы
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании.Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть приятные коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.
Как нарисовать принцессу, шаг за шагом
Необходимое время: 45 минут.
Как нарисовать принцессу
- Нарисуйте U-образную форму.
- Добавьте вырез и лиф платья.
- Начните верх юбки.
- Добавьте низ юбки.
- Нарисуйте две руки.
- Добавьте волосы вокруг головы.
- Нарисуйте морду и уши.
- Добавьте детали глаз, корону и пол.
- Обведите маркером и цветом.
Еще Как рисовать проекты для девочек Как нарисовать русалку Как рисовать супергёрл Как рисовать Эльзу
Отцовские иллюстрации принцесс Диснея одновременно притягательны и красивы
- Перемотка назад
Шон Косс — 35-летний иллюстратор из Акрона, штат Огайо, который рисует столько, сколько себя помнит.

В 2016 году он проиллюстрировал серию различных психических заболеваний по просьбе фанатов, которые стали вирусными и были подхвачены многочисленными издателями.
Примерно в то же время его две маленькие дочери действительно увлеклись фильмами Диснея. Далее он рассказал BuzzFeed, как это прошло для него. «Я попал в знакомую черную дыру родителей и детей, когда вечно смотрел фильмы Диснея.Я потерял место на стене, чтобы подсчитать все время: я видел
Frozen , Moana , Little Mermaid и многие другие «.Косс сказал, что в какой-то момент один из его поклонников предложил ему нарисовать принцесс Диснея. Теперь, когда Дисней стал большой частью его жизни, он решил нарисовать принцесс в своем собственном уникальном стиле.
В сериале под названием «Disney Darkness» представлены популярные принцессы Диснея, проиллюстрированные его фирменным мрачным и жутким подходом.

Результаты были устрашающими и красивыми, как в случае с «Белль и чудовище».
Или Ариэль в роли чудовищной русалки.
У него даже есть несколько работ, подобных этому образу Эльзы.
Косс сказал, что реакция была в основном положительной, и небольшая часть людей заявляла, что он демонизирует детских персонажей.
На вопрос о том, что он хочет, чтобы люди вынесли из сериала, Косс ответил, что все дело в восприятии. «Я хотел увидеть этих принцесс в более темном смысле, потому что они всегда были известны как эти очень яркие и позитивные персонажи. Мне нравится думать, что я рисовал их, когда в тот день у них не было такой позитивной жизни принцесс».
Путешествие в ностальгию
Совершите путешествие по переулку памяти, которое заставит вас почувствовать ностальгию AF
Художник дал 11 нарядов принцесс Диснея воинов, и они выглядят круто
Вы когда-нибудь играли в такие игры, как Tekken или Mortal Kombat, и когда просматривали список потенциальных женщин-бойцов и недоумевал: «Хм, а где Золушка? Она действительно могла надрать задницу. ”
Нет? В этом нет ничего удивительного, поскольку принцессы Диснея известны в основном своей нежностью и светом, и их нужно спасти или сбросить с ног Прекрасным Принцем. Но не больше! Русский художник Артемий Мясников сочетает фэнтези и футуристические технологии, чтобы создать этих женщин-воительниц наших любимых персонажей Диснея, и вы никогда больше не будете смотреть на них так же! Артемий рассказал Bored Panda о своих вдохновениях в рисовании. «Однажды вечером я смотрел сериал« Разочарование »с женой, и мы начали обсуждение того, что нам нравится / не нравится в главном герое», — сказал он нам.«Нам обоим нравилось, что в отличие от большинства принцесс и других известных персонажей фильмов Диснея, мы не были девушкой, попавшей в беду».
«Мне сразу пришла в голову идея нарисовать Белоснежку (потому что для меня она самая несчастная принцесса на свете), которая была бы вооружена, опасна и сама распоряжалась своей судьбой. Так началась последовательность рисования принцессы.
Артемий пока отложит проект, чтобы сконцентрироваться на грядущем Inktober, в котором художники рисуют картину каждый день в течение всего месяца.Он является штатным художником и работает арт-директором в игровой студии, но видит искусство, которое он регулярно загружает в Instagram, как хобби и творческую отдушину. «Я рисую девушек, странных существ и техно-вещи, которые полностью описывают мои любимые темы», — сказал он нам. «В детстве я увлекался Gen 13, всем, что связано с Майком Миньолой, сериалами комиксов DC и Marvel (в детстве я был ярым фанатом сериалов« Люди Икс »), Mulan, The Transformers, Exosquad, The Animatrics. … »
Хотя комическая индустрия все еще остается нишей в России, она неуклонно растет вместе с сообществом художников в целом.Мы надеемся, что вам понравится работа Артемия так же, как и нам. Пользователь Imgur AkitaFuriosa придумал точные описания для новых воинов в списке. Вы можете прокрутить ниже, чтобы проверить эти красивые рисунки, и не забудьте проголосовать за свои любимые!
Подробнее: Instagram | Facebook
.
Leave a Comment