Что нарисовать на уроке изо в 4 классе: Поурочные планы по ИЗО 4 класс | Изобразительное искусство
31.07.2023
Разное
Урок ИЗО 4 класс «Рисунок с натуры – игрушка «Автобус»», ФГОС
Предмет | Изобразительное искусство | |
Класс | 4 | |
Тип урока | Комбинированный | |
Методы обучения: | Словесный, наглядный, практический. | |
Тема | Рисунок с натуры – игрушка «Автобус» | |
Цель | Передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. | |
Технологии: | Здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии), игровая. | |
Планируемый результат | ||
Предметные умение самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за столом, располагать лист бумаги на столе, держать карандаш, кисть и др.; умение следовать при выполнении работы инструкциям учителя; целесообразно организовать свою изобразительную деятельность; планировать работу; осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы; умение изображать с натуры предметы несложной формы и конструкции; умение применять приемы работы карандашом, акварельными красками с целью передачи фактуры предмета; умение ориентироваться в пространстве листа; размещать изображение одного или группы предметов в соответствии с параметрами изобразительной поверхности; умение адекватно передавать цвет изображаемого объекта, определять насыщенность цвета. | Основные виды БУД: Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; Регулятивные: организовывать рабочее место; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении; выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы. Познавательные: различать и изображать от руки предметы округлой, продолговатой, треугольной формы, передавая их характерные особенности. | |
Организация пространства | ||
Формы работы | Образовательные ресурсы | |
Фронтальная Индивидуальная | Информационный материал: аудиозапись «В автобусе», «Музыка природа» Демонстрационный материал: презентация к уроку, предметные картинки, игрушка — автобус. Интерактивное оборудование: интерактивная доска. Материал для рисования: простой карандаш, ластик, кисть, краски, вода. |
Этап урока | Содержание | Деятельность обучающихся | Базовые учебные действия | Деятельность учителя | |
Этап вхождения в проектную деятельность | |||||
1.
| 1. Приветствие учащихся. Проверка психологической готовности учащихся к уроку.
Подготовить краски, кисти, салфетки, непроливайки. — Солнце встало из-за тучки, Протянуло оно к вам ручки, Обняло, поцеловало И удачи пожелало. — Мне очень хочется, чтобы улыбка украшала ваши лица до окончания нашего урока. 2. Дыхательная гимнастика. — Скажите, какой сейчас у нас урок? — Перед тем как мы с вами начнем урок рисования, нам нужно вспомнить технику безопасности на уроке ИЗО. 3.Теоретический материал (техника безопасности) Требования безопасности во время занятий. 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Не делать резких движений во время работы. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами. 5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя. Требования безопасности по окончании занятий. После окончания работы произведите уборку своего места. Вымойте лицо и руки с мылом. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю. | Приветствие.
Ответы детей. (ИЗО, рисования) | Коммуникативные: установление дружеских контактов, настрой на продуктивную деятельность. Регулятивная: организовывать рабочее место.
| Приветствие обучающихся.
Нацеливание на успешную работу. | |
2. Актуали зация опорных знаний.
| – Ребята, давайте представим с вами, что мы находимся в большом городе. Что мы видим? Большие здания, по тротуарам спешат пешеходы. — А что по улицам ездит, мы сейчас с вами отгадаем загадки: Четыре колеса, — Машины, бывают какие? (легковые, грузовые) Два колеса и две педали, Кто так сильно тарахтит Скорость — просто чудеса, Что за странная машина? Что за чудо – длинный дом! — Как мы можем назвать их одним словом? Транспорт. |
Высказывания детей.
Называют слова-отгадки.
Высказывания детей. | Личностные: самоопределение
Коммуникативные: умение высказывать свои мысли
Регулятивные: определение учебной проблемы
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
Демонстрация изображений транспорт. (велосипед, мотоцикл, машины легковые, грузовые, троллейбусы, автобусы)
Включает учащихся в работу через игровую деятельность. | |
3. Постановка цели и задач урока. | – Но город большой, скажите, как люди перемещаться по городу? На автобусе, на автомобиле. — Вот сегодня мы будем двигаться по городу на автобусе. — Кто-нибудь из Вас догадался, что мы будем сегодня рисовать. — Будем сегодня на уроке рисовать автобус. — Ребята, давайте посмотрим, какие бывают автобусы. |
Высказывания детей.
Предположения ребят. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. | Постановка вопросов. Главной цели урока. | |
4. Объяснение нового материала.
Педагогический рисунок на листах. | — Ребята, давайте рассмотрим автобус. — Ребята перед вами разложены геометрические фигуры. Какие? — Прямоугольник, квадрат, треугольник, круг. Возьмите и покажите мне геометрическую фигуру, которая похожа на форму автобуса. (Прямоугольник). — Форма автобуса прямоугольная. — Возьмите и покажите мне геометрическую фигуру, которая похожа на форму колёс. (Круг). Половина колеса врезана в кузов, вторая половина – ниже края автобуса. Автобусы бывают разного цвета, но наш автобус какого цвета? Красного. А колёса у автобуса какого цвета? Черные. — Посмотрите, как я буду рисовать его. — Прежде, чем рисовать автобус, мы должны его закомпановать (нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом.) на листе бумаги. Намечаем границы расположения рисунка. Так как форма автобуса прямоугольная, то мы рисуем прямоугольник. Верхние углы его закругляем. Снизу рисуем колёса. Затем рисуем окна, их 7. Сверху дорисовываем вентиляционные люки, их 3. | Анализ объекта: Учащиеся рассматривают игрушку, отмечают особенности её строения. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. | Подготовка к продуктивной деятельности. Объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах. | |
5.Физминутка.
Пальчиковая гимнастика. | Аудиозапись «В автобусе».
Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного, на каждый ударный слог: Автобус, троллейбус, машина, трамвай — О них ты на улице не забывай (смена рук). В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. | Выполняют упражнения. | Организация на выполнения упражнений. | ||
Создание продукта изобразительной деятельности | |||||
6. Практическая работа детей. (музыкаль ное сопровождение урока) | — Ребята! С чего мы начнём нашу работу? Задания: выполнить набросок рисунка автобуса используя простой карандаш; правильно расположить рисунок на листе бумаги; правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь; аккуратно работать красками. |
Самостоятельное выполнение рисунка. | Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре. Регулятивные: активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников Познавательные: Уметь видеть и передавать в рисунке строение предмета. Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. | Проверка за организацией учащимися рабочего места. Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения. Контроль за объемом и качеством выполненной работы. | |
7.Представление работ. | — А сейчас каждый из вас представит свою работу. | Представление работ. Высказывания детей. | Коммуникативные: выслушивать друг друга, договариваться. | ||
8.Итог урока. Рефлексия. | — Подошёл к концу наш урок. Как вы думаете, смогли ли мы справиться с задачей, поставленной в начале урока? Урок окончен. Спасибо! | Высказывания детей. | Коммуникативные: вступать в диалог, задавать вопросы, сотрудничать в группе, умение выражать свои мысли. | С помощью подводящего диалога помогает детям сделать вывод о проделанной работе. |
План-конспект урока по ИЗО (4 класс) по теме «Зимние узоры»
План-конспект урока ИЗО (4 класс) для детей обучающихся
по программе VIII вида
Тема: «Зимние узоры»
Цель: Расширять знания учащихся о разнообразии и красоте узоров.
Задачи:
Уточнять представления о том, что такое узор; стимулировать желание создать свой «зимний узор».
Развивать композиционные умения через ритмичное и симметричное расположение форм в узоре; совершенствовать технику рисования концом кисти.
Развитие и коррекция зрительного внимания и памяти, речи, творческого воображения, пространственного ориентирования, мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, глазомера, графических навыков, восприятия цвета путем выполнения коррекционно-развивающих заданий, упражнений и практической работы.
Воспитание эстетических чувств и положительной мотивации к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, рисунки и иллюстрации по теме, образцы узоров, альбомы, простые карандаши, кисти, акварельные краски, баночки для воды.
Тип урока: урок овладения знаниями и умениями.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие. Общая организация детей.
Проверка готовности учащегося к уроку.
Подготовка к сознательному усвоению нового материала или предстоящей работе.
Создание «проблемной» ситуации и вовлечение школьников в ее решение.
— Какая у вас сегодня погода?
— А какое сейчас время года? (Зима).
— Почему ты так решил? Давайте вспомним названия зимних месяцев.
— Правильно. Зима – замечательное время года.
— Нравится ли вам зима?
— Что интересного, происходит именно зимой?
— Зимой мы можем наблюдать очень много природных явлений. Снег, метель…
Сегодня я для вас приготовила зимние загадки. Отгадав их ты узнаешь про еще одно очень интересное явление природы.
1. Без рук, без ног,
А рисовать умеет? (Мороз).
3. Вырос лес — белый лес
Пешком в него не войти,
На коне не въехать. (Зимние узоры на окне). Фото 1-3
— На что похожи зимние узоры? Фото 4-6
Об этой особенности зимы поэты рассказывали так:
Прилетели к нам метели,
Залепили снегом щели.
На окне старик – Мороз
Льдинкой, росписи нанес. ( Г. Ладонщиков)
2) Формулировка темы и целей урока.
— Как ты думаешь, что мы сегодня будем рисовать? (Зимние узоры)
-Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры.
2. Основная часть
-Какие краски можно использовать при рисовании морозных узоров?- («холодные» цвета)
-У каждого «холодного» цвета могут быть оттенки, как можно их получить?- (смешивая краски и добавляя белила)
Физминутка:
-Вы сегодня увидели разные зимние узоры.
Ненадолго закройте глаза и представьте их.
-Вам удалось придумать узор?-
Тогда проходите на свои рабочие места.
3. Практическая часть
Предложить детям нарисовать «морозные» узоры в стиле кружевоплетения применяя декоративные элементы — точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелком, сетка, цветок, петля и прочие.
Звучит музыка «Зимние грезы» П.И. Чайковского. Дети приступают к работе. По ходу деятельности воспитатель обращает внимание детей на плотное заполнение, элементами поверхности листа соблюдая последовательность — от центра к краям. Напоминает, что узоры должны быть ажурными, легкими.
Индивидуально помогает советом детям, у кого возникли затруднения.
4.Выставка работ.
По окончании свои работы дети ставят на подставки, оформляют их рамками в виде окна. Рассматривают работы. Воспитатель предлагает каждому ребенку рассказать о том, какие узоры они увидели на окне.
5.Итог. Учитель подводит итог работы детей и предлагает вспомнить и спеть песню о зимних узорах «Дед Мороз».
Планы уроков для 4-го класса — Художественный класс мисс Мундт
Название проекта: Майнкрафт Американский пейзаж
Содержание урока Цели:
· Я могу сравнить культурные темы с уважением к истории и традициям, глядя на американского художника-пейзажиста.
Язык урока Цель(и):
- Я узнаю, что такое пейзаж, т.е. исследуя известного художника и воссоздавая его в Minecraft.
Ресурсы/материалы: I Pad, приложение Minecraft PE, приложение для вырезания фотографий
Учебный план:
Задание: объясните, что такое пейзаж, и обсудите 6 известных американских художников-пейзажистов.
Исследуйте: попросите учащихся сравнить и сопоставить пейзажи.
Объяснение: Объясните, как собрать приложение Minecraft PE. Покажите, как использовать приложение для вырезания фотографий и как они могут добавить себя в пейзаж Minecraft, чтобы воссоздать один из знаменитых пейзажей американских художников.
Проработка:
Ученики выбирают один из 6 ландшафтов, чтобы воссоздать их в Minecraft.
Студент с партнером строят свой ландшафт в Minecraft.
Студенты используют приложение для вырезания фотографий, чтобы добавить себя в свой пейзаж.
Оценка:
Оценка:
Учащиеся добавляют свою фотографию в artsonia и создают заявление художника.
Название проекта: Городской пейзаж из пеноматериала
Содержание урока Цели:
- Я могу рисовать простые фигуры, органические фигуры и фигуры произвольной формы.
- Я могу изучать современную архитектуру.
- Я могу узнать о городских пейзажах.
- Учащиеся сравнивают и сопоставляют различные виды городских пейзажей, рассматривая различные формы и узоры, которые они видят на них.
Язык урока Цели:
- Я научусь делать гравюры, вырезая пластину из пенопласта, создавая принты, делая принты из нескольких пенопластов.
- Я узнаю об архитектуре, создавая здания.
Ресурсы/материалы: темперная краска, пенопласт, черные чернила, брайер и прокатный станок. ножницы для белой бумаги.
Учебный план:
Участие: Обсудите, что такое архитектура и что такое строительство, которое знают в Далласе.
Исследуйте: покажите, как нарисовать городской пейзаж, исследуя различные типы зданий, которые вы видите в Далласе.
Объясните: Объясните, как вырезать из пенопласта, превращая их городской пейзаж в печатную форму.
Уточните:
- Белую бумагу учащиеся складывают пополам, на одной половине учащиеся рисуют небо темперной краской.
- На другой половине бумаги ученики рисуют воду.
- Учащиеся закатывают свой брайер черного цвета на печатную форму.
- Учащиеся создают отпечаток на своем небе и призрачный отпечаток на воде.
Оценка:
Оценка: Учащиеся добавляют свою работу в artsonia.
Название проекта: Животное в очках
Содержание урока Цель(и):
- Я умею рисовать животных с глазами, носом, ртом и ушами.
- Я могу научиться выделять центр интереса, акцентировать внимание и контрастировать на изображении.
Язык урока Цель(и):
- Я узнаю о портретах и о том, как они могут быть животными.
- Я узнаю, как создавать ценность с помощью краски, создавая свет и тени.
Ресурсы/материалы: темперная краска и шаблон для очков, ножницы и клей
Исследуйте: Покажите, как рисовать и изображать крупных животных на их изображении с глазами, носом и ртом.
Объяснение: Объясните, как создать ценность с помощью краски.
Подробно:
- Учащиеся используют iPad, чтобы смотреть на фотографии животных и рисовать.
- С помощью карандаша учащиеся рисуют свое животное на белой бумаге.
- Учащиеся раскрашивают свое животное, демонстрируя яркость и визуальную текстуру меха.
- Учащиеся добавляют очки своему животному, вырезая шаблон и приклеивая их на свое животное.
Оценка:
Оценка: Студенты создают художественную критику артсонии.
Название проекта: Рельеф рептилий
Содержание урока Цель(и):
· Я могу продемонстрировать знание внешнего вида рептилий, создав их упрощенный рисунок.
· Я могу поэкспериментировать с смешиванием цветов с помощью мела.
· Я могу научиться использовать линии и значения для создания ритма.
· Я могу узнать о Василии Кандинском.
Язык урока Цель(и):
- Я буду изучать абстрактное искусство, создавая изображение на основе цвета и формы фона.
- Я узнаю о композиции, когда художник упорядочивает или собирает объекты, расставляя фигуры на картине.
Словарь:
Композиция: когда художники располагают или соединяют объекты в произведении искусства
Абстрактное искусство: искажают или упрощают части реальных объектов и переставляют их необычным образом
Выразительные качества: линий создают настроение или чувство.
Необъективные: художественные работы, не предназначенные для изображения реальных людей, мест или вещей.
Ресурсы/материалы: Цветные мелки, белая темпера, цветная бумага, пенопласт
Учебный план:
Задание: Обсудить Кандинского и беспредметное искусство.
Исследуйте: изучите выразительные качества его форм произвольной формы. Спросите учащихся, о чем, по их мнению, изображена эта картина.
Объяснение: этих ярко окрашенных рептилий легко создать, и они обязательно вовлекут ваших учеников в более пристальное изучение мира рептилий или любого другого сегмента мира природы, который вы решите изучать. Приподнятый или «выдвинутый» вид рептилии делает это изображение привлекательным «рельефом», что просто означает, что часть поверхности приподнята.
Уточните:
1. Используя белую темперу, каждый учащийся должен создать сеть соединительных линий на одном листе цветной бумаги.
2. В фигурах, образованных соединительными линиями, учащиеся должны раскрасить мелом. Они могут экспериментировать со смешиванием цветов с помощью пальцев. Попросите их часто вытирать пальцы влажными бумажными полотенцами. Отложите красочный рисунок в сторону, чтобы использовать его в качестве фона.
3. На втором листе черной бумаги учащиеся нарисуют упрощенное/стилизованное изображение рептилии. Глядя на изображения рептилий из библиотечных книг и Интернета, у них появляются идеи, как сделать рисунки более подробными и интересными.
4. Закрасьте карандашные линии линиями белой темперы. Дайте высохнуть и раскрасьте мелом черные участки рептилии.
5. Вырежьте рептилию, нанесите поролон на спинку и закрепите ее на первом листе. Часть рептилии может выходить за пределы бумаги или оставаться в пределах страницы.
Оценка:
Оценка: Учащиеся показывают своих рептилий и обсуждают ценность и узоры, которые они сделали.
Название проекта: Маска индейца из папье-маше
https://safeshare.tv/x/ss587ebccf405cd
Материалы: бумага, пресс-формы, газета, крахмальный клей, краска, песок, перья
Цель содержания: 90 009
- Я могу узнать о выражениях в искусстве.
- Я могу узнать о масках коренных американцев.
- Я умею анализировать личные работы.
- Я могу узнать о формах
- Я могу продемонстрировать, как сохранять и перерабатывать художественные материалы.
- Я узнаю о симметричном балансе, расположив рисунок, одинаковый с обеих сторон.
Упражнения: Знакомство:
Задание: Посмотрите видео о масках коренных американцев.
Исследование: прочитайте страницы 122-124 о балансе в масках.
Объясните: учащиеся делают набросок 4 разных идей о рисунках, которые они могут использовать в своих масках.
Проработка: Использование формы папье-маше из бумажного слоя лица учащихся для создания основы для их маски.
Затем учащиеся добавляют любые трехмерные рисунки с помощью пасты для папье-маше.
Учащиеся красят маску темперной краской Jazz art Gloss.
Учащиеся добавляют ткань или перья, чтобы повесить их по краю маски.
Проверка понимания: Учащиеся размышляют над своей маской, описывая различные художественные элементы и принципы, которые они вложили в свою маску в artsonia.
Название проекта: Снеговик крупным планом
Содержание урока Цели:
• Я могу создавать узоры, используя дополнительные цвета.
• Я могу узнать о зиме.
• Я могу создать перспективу крупным планом, создав увеличенное лицо снеговика.
Язык урока Цель(и):
• Я узнаю, как создавать дополнительные цвета.
• Я научусь создавать контраст, помещая темные цвета рядом со светлыми.
Я узнаю, как смотреть на объект в перспективе.
Ресурсы/материалы: черная бумага, пастель
Учебный план:
Задание: Расскажите о зиме и о том, как снеговик выглядит на улице. Прочтите о дополнительных цветах на стр. 38-29
Исследуйте: обсудите перспективу и то, как будут выглядеть предметы, если вы будете рассматривать их с близкого расстояния.
Объясните: Шаг за шагом расскажите, как нарисовать зимнего снеговика.
Детализация: учащиеся добавляют детали к своему зимнему снеговику, чтобы создать его по отдельности. Учащиеся добавляют дополнительные цвета в узор.
Оценка:
Оценка: Учащиеся показывают своего снеговика.
Название проекта: Семейный портрет
Содержание урока Цель(и):
- Я могу узнать о автопортретах и семейных портретах.
- Я могу узнать о Франсиско де Гойе и Нормане Роквелле.
- Я могу узнать о пропорциях.
- Я могу узнать о текстурах и значениях.
- Я могу узнать о переднем и заднем планах.
Язык урока Цель(и):
- Я узнаю о автопортретах, создавая свои изображения.
- Я узнаю о семейных портретах, создав свою семью.
Словарь:
Портрет – изображение, изображающее человека, группу людей или животное
Автопортрет – портрет художника, сделанный им самим
Сцена – вид определенного места
Фотореализм – стиль живописи, который выглядит почти как фотография
Пропорция — размер и расположение одной вещи по сравнению с размером и расположением других вещей.
Передний план — часть произведения искусства, которая кажется наиболее близкой к зрителю
Фон — часть произведения искусства, которая кажется наиболее удаленной от зрителя
Тональность — светлота или темнота цвета цвет, полученный путем смешивания его с белым
Оттенок — более темное значение цвета, полученное путем смешивания его с черным.
Визуальная текстура — нарисованная или нарисованная текстура, которая выглядит как настоящая текстура.
Ресурсы/материалы: акварельные карандаши
Учебный план:
Занятие: Покажите семейные портреты и обсудите, как они могут рассказать историю. Предложите им провести мозговой штурм различными способами, которыми они могли бы нарисовать свой семейный портрет. Например, семья на День Благодарения, семья на снегу, семья на Рождество или семья на диване.
Исследуйте: Обсудите художника Франсиско де Гойя и его портреты, сравните и сопоставьте его работы с работами Нормана Роквелла.
Объясните: Обсудите, что его семейные портреты похожи на посещение фотографа сегодня и создание семейного портрета. Объясните, как нарисовать семейный портрет.
Уточните:
- Карандашом Нарисуйте семейный портрет.
- Учащиеся раскрашивают свой семейный портрет акварельными карандашами.
Оценка:
Оценка: Учащиеся показывают свои фотографии и объясняют, как они сочетаются в своем семейном портрете.
Clay_house_template_2.pdf |
Название проекта:
Цветочный горшок из глиняного домика Искусство, 4 класс
сообщать идеи о себе, семье, школе и сообществе, используя сенсорные знания и жизненный опыт.[1.A]
выбрать соответствующую лексику для обсуждения использования художественных элементов, таких как цвет, текстура, форма , линия, пространство и ценность, а также художественные принципы, такие как акцент, рисунок, ритм, баланс, пропорция и единство. [2.A]
дизайн оригинальных произведений искусства.[2.B]
определить простые основные идеи, выраженные в искусстве. [3.A]
определить роль искусства в американском обществе. [3.C]
описать намерение и сформировать выводы о личных произведениях искусства. [4.A]
использовать предварительные знания и опыт понимать значения на английском языке.[ELP.1A]
Содержание урока Цель(и):
- Я могу узнать об аддитивных техниках скульптуры, таких как надрез, замешивание и скольжение.
- Я могу узнать о разнице между глиняной посудой и терракотовой глиной.
- Я могу узнать об аддитивной скульптуре.
- Я могу научиться создавать функциональный дизайн.
- Я могу узнать о конструкциях прокатки слябов.
Язык урока Цель(и):
Я узнаю об архитектуре и формах, читая об этом и создавая глиняный дом.
Ресурсы/материалы: Глина, вода, чашка для воды, глиняные инструменты, акрил
Учебный план:
Задание: Прочитайте страницы 162-164 Расскажите об архитектуре и обсудите, как это работа в искусстве.
Исследуйте: Обсудите, что гончарное дело также является работой в искусстве, а также сравните и сопоставьте, как сходства и различия в профессиях.
Объяснение: Обсудите аддитивную скульптуру. Учащиеся узнают о трафаретах и о том, как использовать аддитивную скульптуру из глины для создания дизайна кубического дома.
Усложнение:
День 1. Учащиеся создают дом, вырезая трафарет на глиняной плите.
Учащиеся строят дом, соединяя стены в форме куба с наклонной крышей, которая открыта, чтобы они могли поставить внутрь растение.
Студенты добавляют текстуру. Резьба окон, дверей, черепицы на крыше.
День 2:
Учащиеся красят свой дом акриловой краской.
Оценка:
Оценка:
Учащиеся показывают свои дома и рассказывают о том, что они добавили, что представляет их.
Название проекта: Пит Мондриан
Содержание урока Цели:
- Я узнаю о художнике Пите Мондриане.
- Я узнаю о нерепрезентативном искусстве.
- Я узнаю о геометрических фигурах.
Художник: Пит Мондриан был голландским художником и важным участником художественного движения De Stijl, основанного Тео ван Дусбургом. Несмотря на то, что картины Мондриана хорошо известны, часто пародируются и даже банальны, они демонстрируют сложность, которая противоречит их кажущейся простоте. Нерепрезентативные картины, которыми он наиболее известен, состоящие из прямоугольных форм красного, желтого, синего или черного, разделенных толстыми черными прямолинейными линиями, на самом деле являются результатом стилистической эволюции, которая происходила в течение почти тридцать лет, и которые продолжались после этого момента до конца его жизни.
Язык урока Цель(и):
- Я могу узнать о линии, форме и цвете, создавая прямоугольники и квадраты.
- Я могу научиться разнообразию, создавая множество разных цветов и форм.
Словарь:
- Разнообразие: интересный эффект, возникающий, когда один элемент отличается от других элементов произведения искусства.
- Ритм: визуальный ритм, создаваемый регулярным повторением элементов произведения искусства.
- Линии- Метки, которые идут от одной точки к другой и могут быть тонкими, толстыми, прямыми, изогнутыми или зигзагообразными.
- De Stijl: был основан на фундаментальном принципе геометрии прямой линии, квадрата и прямоугольника в сочетании с сильной асимметрией; преимущественное использование чистых основных цветов с черным и белым; и отношения между положительными и отрицательными элементами в расположении беспредметных форм и линий
Ресурсы/материалы: маркер
Учебный план:
Задание: Прочитайте страницу 32 в учебнике для 4-го класса.
Исследовать: учащиеся заполняют рабочий лист Пита Мондриана.
Объясните: расскажите о художнике Пите Мондриане, прочитав фотографию Пита Мондриана в разделе 4-го класса на сайте smundt.weebly.com. Сравните и сопоставьте 2 картины Пита Мондриана.
Уточните:
- С помощью линейки учащиеся будут рисовать на бумаге квадраты и прямоугольники.
- Затем учащиеся раскрашивают свою картинку, стараясь оставаться в своих линиях, чтобы сделать картинку, похожую на Пита Мондриана.
Оценка:
Оценка: Учащиеся добавляют свою фотографию в artsonia и создают заявление художника.
Название проекта: Портриаты для ловли снега
сообщают идеи о себе, семье, школе и сообществе, используя сенсорные знания и жизненный опыт. [1.A]
выбирают соответствующую лексику для обсуждения использования художественных элементов, таких как цвет, текстура, форма, линия, пространство и значение. и художественные принципы, такие как акцент, рисунок, ритм, баланс, пропорция и единство.[1.B]
интегрировать различные идеи о себе, жизненных событиях, семье и обществе в оригинальные произведения искусства. [2.A]
создавать оригинальные произведения искусства. [2.B]
определять простые основные идеи, выраженные в искусстве. определить роль искусства в американском обществе. [3.C]
описать намерения и сформировать выводы о личных произведениях искусства. [4.A]
использовать предварительные знания и опыт, чтобы понять значения на английском языке. [ELP.1A]
Урок Цель(и) содержания:
• Я умею рисовать, используя основные и дополнительные цвета.
• Я могу узнать о зиме.
• Я могу сделать портрет, создав человека.
Я могу узнать о конкурсе праздничных открыток.
Язык урока Цели:
• Я узнаю, как создавать вторичные цвета путем смешивания основных цветов.
• Я научусь создавать контраст, помещая темные цвета рядом со светлыми.

Я узнаю об узорах, создав два повторяющихся цвета на моем свитере.
Ресурсы/материалы: 8 X 11 белый бристольский картон, краска темпера.
Учебный план:
Задание: Расскажите о зиме и о том, как люди одеваются, когда выходят на улицу. Расскажите о конкурсе праздничных открыток.
Исследовать: Обсудите, как создать небо с падающим снегом.
Усложнение: учащиеся создают зимний портрет себя, ловящего снег, в узорчатом свитере или пальто и другой зимней одежде, такой как варежки, шарф и шапка.
Оценка:
Оценка: Учащиеся показывают свои снежные портреты.
Название проекта:
3-D Джорджия О’Киф, вид крупным планомJimson Weed (1932) Джорджии О’Киф
Искусство, 4 класс
выберите соответствующую лексику для обсуждения использования художественных элементов, таких как цвет, текстура, форма, линия, пространство и значение, а также художественных принципов, таких как акцент, рисунок, ритм, баланс, пропорция и единство. [1.Б]
дизайн оригинальных произведений искусства. [2.B]
определяют простые основные идеи, выраженные в искусстве. [3.A]
описывают намерения и делают выводы о личных произведениях искусства.[ 4.A]
использовать предварительные знания и опыт для понимания значений английского языка. [ELP.1A]
использовать визуальную, контекстуальную и лингвистическую поддержку для улучшения и подтверждения понимания все более сложного и сложного разговорного языка.[ELP.2E]
Содержание урока Цель(и):
· Я узнаю о перспективе Крупный план, органических формах, создав большой цветок.
· Я сравню и сопоставлю цветы художника Джорджии О’Киф с традиционным натюрмортом.
Язык урока Цель(и): Я изучу разницу между 2-D и 3-D.
Я узнаю о текстуре, складывая и сминая бумагу.
Ресурсы/материалы: Акварель, карандаши, бумага, клей, ножницы
Учебный план:
Задействовать: Обсудить крупный план.
Исследовать: Познакомить с художественными терминами: крупным планом, формой, текстурой и органическими формами.
Объяснение: Сравните и сопоставьте различия в том, как Джорджия О’Киф создала свой натюрморт, по сравнению с другим художником. Обсудите, как создать объемный лепесток.
Уточните:
- Создайте изображение цветка крупным планом.
Учащиеся выбирают фотографию цветка для рисования на основе наблюдения путем абстрагирования, используя крупный план и подразумеваемые линии.
Студент вырезал из лепестков и травы трехмерные формы на своих цветах.
Оценка:
Оценка: Учащиеся обсуждают свой объект и то, как они создали крупный план в artsonia.
Название проекта:
Сумасшедший кактус Опунция / Частичка моего сердца
ХУДОЖНИК:
Кармен Ломас Гарса (р. | Фрески Нопалитос ХУДОЖНИК: Кармен Ломас Гарса (р. 19 лет)48) |
carmen_lomas_garza-2.pps |
Искусство, 4 класс 9000 5 выбрать подходящую лексику для обсуждения использования художественных элементов, таких как цвет, текстура, форма, линия, пространство, а также ценность и художественные принципы, такие как акцент, рисунок, ритм, баланс, пропорция и единство. [1.B]
дизайн оригинальных произведений искусства. определить роль искусства в американском обществе.[3.C]
описать намерение и сформировать выводы о личных произведениях искусства.[4.A]
использовать предварительные знания и опыт, чтобы понять значения на английском языке.[ELP.1A]
Содержание урока Цели:
· Учащиеся узнают о Кармен Ломас Гарза .
· Учащиеся узнают о линии и ритме.
· Учащиеся узнают об акриловой краске.
· Учащиеся узнают о полупрозрачных и непрозрачных материалах.
· Учащиеся узнают о приближении.
· Учащиеся сравнивают и противопоставляют работу Кармен Ломас Гарза работе Джорджии О’Киф
Язык урока Цель(и): Учащиеся узнают названия линий, создавая из них фигуры. Учащиеся узнают о ритме, создавая формы.
Словарь:
Вид крупным планом: объект находится в узком кадре и показан в относительно крупном масштабе.
Полупрозрачная: краска, сквозь которую видна бумага
Непрозрачная: твердая краска, не позволяющая видеть бумагу
Линия: Отметка, имеющая длину и направление.
Ресурсы/материалы: маркеры и акварель
Учебный план:
Задание: Обсудите работу художницы Кармен Ломас Гарза.
Исследуйте: Сравните и сопоставьте работы Кармен Ломас Гарза с Джорджией О’Киф Рассмотрите названия линий: горизонтальные, диагональные, вертикальные, зигзагообразные, изогнутые и волнистые.
Объяснение: Объясните, что такое пейзаж, и расскажите о том, как создавать дзен-путешествия.
Уточнить:
Учащиеся создают кактус в ландшафте с запутанными узорами, используя маркеры. Дзэн-клубки создадут линии и узоры на кактусе.
Учащиеся добавляют к нему акварельные краски с оттенками желтого, синего, пурпурного и зеленого.
Оценка:
Оценка:
Учащиеся обсуждают различные текстуры, которые они создали с помощью полупрозрачной и непрозрачной техники рисования, и то, как они сделали свой кактус.
Название проекта: Язык жестов Word Art
Проактивный
Уважение
Целостность
Посвященный
Посвященный
Искусство, 4 класс
сообщать идеи о себе, семье, школе и сообществе, используя сенсорные знания и жизненный опыт.[1.A] 9000 5 выбрать подходящий словарный запас обсудите использование художественных элементов, таких как цвет, текстура, форма, линия, пространство и значение, а также художественные принципы, такие как акцент, рисунок, ритм, баланс, пропорция и единство. [1.B]
интегрировать различные идеи о себе, жизненных событиях, семье и обществе в оригинальные произведения искусства. [2.A]
создавать оригинальные произведения искусства. [2.B]
определять простые основные идеи, выраженные в искусстве. описывать намерения и делать выводы о личных произведениях искусства.[4.A]
использовать предварительные знания и опыт, чтобы понять значения на английском языке.[ELP.1A]
Содержание урока Цель(и):
· Учащиеся смогут знать процедуры художественного класса.
· Студенты научатся убирать.
· Учащиеся поймут ожидания в классе.
· Учащиеся учатся проявлять взаимное уважение в художественном классе в течение всего дня искусства.
· Учащиеся узнают об искусстве портрета.
· Учащиеся узнают об оттенках и значениях
· Учащиеся учатся рисовать руки.
Язык урока Цель(и):
Учащиеся узнают о значении, создавая штриховки своими руками
Ресурсы/материалы: цветные карандаши
Учебный план:
Вовлечение: Покажите учащимся, как войти в комнату. Объясните порядок занятий в классе. Предложите учащимся представить себя и что-нибудь о них.
Исследовать: прочитать о большой ошибке Регины
- Учащиеся Изучите четыре требования к идеальному классу, используя:
- Взаимное уважение: (всегда уважайте себя, других и правила приличия.)
- Активное слушание: (яблочное пюре крест-накрест , голоса выключены, глаза смотрят вперед.)
- Не ставить минусы: (дополнять другие.)
- Право на передачу: (Чтобы поделиться в кругу сообщества.)
- Объясните Гордость: Проактивность, Уважение, Честность, Преданность, Вовлеченность
Объясните: Обсудите, как создавать руки. Объясните, как изменить давление с помощью цветных карандашей, создающих ценность.
Уточните:
- Создайте свои инициалы на языке жестов.
- Учащиеся раскрашивают в руках значение.
- Учащиеся создают вокруг своих рук фон, представляющий их самих.
Оценка:
Оценка:
Учащиеся обсуждают, как их изображение представляет их.
OP ART (Недели 4 и 5)
Недели 4 и 5: ( 6–10 апреля) (20–24 апреля) Уроки
ОБНОВЛЕНИЕ: неделя с 20 по 24 апреля «НАГЛЯДНАЯ НЕДЕЛЯ». Постарайтесь выполнить всю работу из Уроков Недели 1-4. Когда вы отправляете мне по электронной почте фотографию своей работы по адресу [email protected] , убедитесь, что вы указали свое имя и фамилию, имя учителя и класс.
Создание OP ART :
Оп-арт: форма абстрактного искусства, которая создает иллюзию движения за счет точного использования рисунка и цвета. или в которых возникают и перекрываются конфликтующие паттерны. Бриджит Райли и Виктор Вазарели — его самые известные художники.
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим пару видео о рисовании простого оп-арта. Вам не обязательно смотреть все эти видео, вы можете выбрать то, что хотите посмотреть:
Op Art-Узор на сфере:
https://youtu .be/NZfj81PEn9o
Op Art: геометрический квадратный дизайн:
https://youtu.be/XextssRcSo М
Draw 3D Tunnel:
Op Art-:Червячный туннель:
https://youtu. be/B8K4HXdHREA
Op Art Cone:
9 0007 Op Art Cone2:
Волнистые лучи оп-арта:
https://youtu. be/72oV9gOhY84
90 009
Прежде чем начать, прочитайте инструкции:
- Используйте 8 1/ Белый лист бумаги размером 2 x 11 дюймов (подойдет любая бумага).
- Держите бумагу горизонтально.
- Сложите бумагу пополам, если хотите нарисовать 2 рисунка в стиле оп-арт.
- Вы можете нарисовать любой рисунок в стиле оп-арт, представленный в этих видеороликах, или создать свой собственный, решать вам.
- Внимательно следуйте инструкциям в этих видеороликах.
- Рисуйте карандашом и линейкой, если хотите прямые линии.
- При рисовании сетки положите линейку на бумагу и проведите вертикаль, используя ширину линейки.
- Затем нарисуйте линии горизонтально, используя ширину линейки.
- Нарисуйте оп-арт в центре листа.
- Нарисуйте свой оп-арт достаточно большой, чтобы ваша рука не могла его накрыть.
- Как только вы закончите рисовать свой оп-арт, полностью раскрасьте его.
Leave a Comment