Что можно нарисовать учителю: Детские рисунки ко дню учителя в школу. Легкие срисовки.
03.06.2023
Разное
5 советов для учителя о работе с интровертами и экстравертами в классе
Фотографии: Pixabay/ Wikimedia commons. Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Преподаватель факультета педагогики и психологии университета «Синергия» Наталья Ракус рассказывает, как учителю использовать знания об экстраверсии и интроверсии, чтобы найти подход к детям с самыми разными темпераментами.
Экстраверсия и интроверсия — черты личности, которые показывают, насколько человек открыт по отношению к окружающему миру. Экстраверт «живет в других и через других»: внешний мир для него важнее внутренних переживаний. Интроверт, наоборот, все время обращен в себя, он ставит свой внутренний мир выше того, что происходит вокруг.
Конечно, это крайние проявления экстраверсии и интроверсии. Большинство людей — амбиверты, т. е. совмещают в себе и те, и другие черты. В то же время насильно переделать человека с преобладающей интроверсией в экстраверта (и наоборот) практически невозможно. Такие попытки могут только навредить его психике. Поэтому педагогу важно учитывать персональные особенности ребенка и наблюдать за тем, как он взаимодействует с окружающим миром. Это поможет сделать учебный процесс эффективнее и комфортнее для всех.
Кого и как вызывать к доске
Дети-экстраверты любят демонстрировать себя и не боятся публичности в виде ответов у доски. Дети-интроверты, напротив, не любят выступать у доски перед всем классом и могут растеряться, даже если прекрасно знают ответ.
Это не значит, что детей-интровертов вообще не нужно вызывать к доске. Просто не стоит выбирать их в первую очередь. Такому ребенку нужно время, чтобы внутренне подготовиться к этому испытанию.
К тому же, помимо вызова к доске, есть много других методов проверки знаний. А развивать навык публичного выступления и ораторское мастерство можно и альтернативными способами. Например, дети-интроверты нередко с большим удовольствием играют в театральном кружке.
Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Подписаться
Групповая работа vs индивидуальная
Экстраверт прекрасно чувствует себя в коллективе, ему сложнее выполнять задания в одиночку. Так что таким детям прописаны любые форматы работы в группах. В то же время учителю важно не объединять в группу нескольких ярко выраженных экстравертов — это может привести к конфликту из-за конкуренции за внимание окружающих.
Интроверту гораздо больше подходит индивидуальная работа. Участие посторонних его не мотивирует, а скорее раздражает и отвлекает.
Какие задания давать
Сильная сторона экстраверта — многозадачность и легкость. Ему хорошо подходят упражнения, где нужно задействовать быструю реакцию и краткосрочную память. Например, словарный диктант или мозговой штурм.
При этом рутина для экстраверта губительна. Удержать внимание такого ученика заданиями вроде «написать определение» или «начертить график» практически невозможно. Куда лучше попросить его привести примеры из жизни или нарисовать термин из учебника в виде ребуса.
Дети-экстраверты часто действуют импульсивно и хаотично, реакция опережает осмысление. Однако и это можно применять во благо учебного процесса — например, когда нужно что-то сделать быстро и принимать много мелких самостоятельных решений (скажем, как быстро оформить класс к празднику).
Интроверты обычно обладают более аналитическим складом ума и склонны к системному мышлению. Им можно предлагать составить сравнительную таблицу или написать эссе, поставить многодневный эксперимент с детальным анализом происходящего.
При этом важно дать на это достаточно времени — интроверты не любят работать в спешке и показывают худшие результаты, если их торопить.
Как указывать на ошибки
С ребёнком-интровертом учителю очень важно наладить личный контакт. Желательно обращаться к нему по имени (не по фамилии), обязательно при общении устанавливать зрительный контакт, можно усилить его легким прикосновением. Для успешного диалога стоит заранее предупредить ребенка, о чем пойдет речь, чтобы дать ему время на осмысление.
Экстраверты зависят от мнения окружающих, не только учителей: мнение сверстников для них не менее значимо. Поэтому если учитель при всех станет отчитывать такого ученика за оплошности, это для может быть воспринято очень болезненно, поскольку подрывает его социальный имидж. Поэтому замечания экстраверту тоже следует высказывать в личной беседе, не при всем классе.
Как объединить непохожих детей в классе
Наталья Ракус:
«У меня есть опыт общения со спортивными тренерами по хоккею, и я знаю, что в хоккейных командах есть четкое разделение: нападающие ребята — чаще всего экстраверты, а защитники и тыл — интроверты. И только через согласованные действия и чуткий педагогический подход они могут одерживать победы».
Можно рекомендовать специальные задания для класса, которые учитывают особенности разных детей и дают возможность каждому проявить себя. Например, проводить тематические дискуссионные площадки для всех учеников с разделением на группы: интроверты ищут, изучают и сравнивают данные по заданной теме, экстраверты готовят публичные выступления, проводят дебаты и защищают презентации.
Учителю важно помнить, что любым детям в школе важно ощутить себя частью сформированного коллектива — в том числе через такие понятия, как «мы», «наше», «общее», «наш класс», «наши дела», «наши успехи», «наши проблемы» и т. д. В таком дружелюбном и поддерживающем коллективе интроверты и экстраверты смогут работать сообща, проявлять свои сильные стороны и «прокачивать» слабые.
Материалы по теме:
- Лебедь, рак и щука: как учителю найти подход к детям разного темперамента
- Какие бывают шестилетки: классификация по темпераменту
- Кто лучше учит детей: меланхолик или сангвиник?
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
«Мы учим детей лицемерию»: почему дарить букеты и деньги учителям — это неправильно
Должны ли родители дарить подарки педагогам на День учителя? И если да, то что это должны быть за подарки? О смысле праздника, суете и деньгах размышляет наш блогер Анна Тажеева.
Скоро день учителя. Мессенджеры родительских чатов уже сейчас наполняются спорами о том, что покупать и, главное, за сколько. Несогласных с вариантами и суммами обычно высмеивают, прессуют, в лучшем случае — мотивируют.
И тут начинается ажиотаж и беготня: родительские комитеты сперва уговаривают родителей сдать деньги, а потом бегают за подарками. Тем временем, в цветочных магазинах — настоящий праздник! Букеты из цветов, конфет, игрушек, овощей и фруктов. Особо предприимчивые проводят розыгрыши: «Только в октябре! Покупаете один букет — второй в подарок!». Но цветочными магазинами не ограничивается: «Салон кожи, меха и пальто „Рыбий мех“ поздравляет вас с профессиональным праздником Днём учителя и желает здоровья, терпения, упорства и оптимизма. Вы достойны самых дорогих шуб и пальто, так как даете нашим детям самое важное и бесценное — первые уроки жизни. Для учителей у нас три дня дополнительные скидки и подарки».
За всей этой суетой возникают вопросы. Кому все это надо? Где за всем этим участие детей? Чему научит их такое «благодарение учителя»? И где искренность этого праздника?
Можно, получается, просто засунуть в конверт сертификат на N-ную сумму или просто деньги в конверте подарить, и все, миссия выполнена? Цветы есть, деньги в конверте — тоже, сертификаты греют душу. А дети?
А дети и не поняли, что это, собственно, было. И хорошо, если им в руки дали букет и они всем классом его вручили. А если прочитали стихотворение для педагога — вообще замечательно.Но, чаще всего, приходит мама из родительского комитета, вручает букет, а следом — конверт. И вроде бы подарили, но осадок в глубине души остался. Почему?
Потому что непонятно, чему мы научили детей этим актом дарения. Я вам отвечу: мы научили их лицемерию, двуличию и неискренности
Ведь ценится тот подарок, участие в котором принимал ребенок. Ученик должен понимать, для чего он это делает, почему мы вообще поздравляем учителей. Ребенок должен знать, что он благодарит учителя за те знания, которые ему передали, за основы нравственности, морали, доброты, благородство души и чести. Чем может отблагодарить ученик за это? Уж точно не деньгами в конверте и не сертификатом в магазин белья.
Мне кажется, самое простое — выучить поздравительное стихотворение. Спеть песню, если ребенок занимается вокалом и хорошо поет. Это и для самого ребенка бонус — практика публичного выступления. И учитель, я уверена, оценит такой подход. Можно даже снять клип! Дети сейчас прекрасно разбираются в монтаже, смогут практически все сделать сами, вы им только подскажите!
Можно нарисовать поздравительную стенгазету или открытку. Выбирайте лист побольше, собирайтесь компанией с одноклассниками и рисуйте! Это же и досуг для детей, и развитие. Кто-то красиво пишет, кто-то — рисует, кто-то стих придумает. Представьте, как учитель будет удивлен и восхищен!
Открытка или поделка своими руками будут греть душу долгие годы настоящему педагогу. В каждое такое творение ребенок вместе с родителями вкладывают душу. Это объединяет родителей с детьми, а детей — с одноклассниками.
Мы с дочерью тоже в череде бесконечных дел выделили пару часов и сделали поделку для нашего любимого первого учителя. Понадобилось немного: 2 банки из-под оливок, мелкие игрушки, клеящий пистолет и немного краски из баллона. Вот что у нас получилось. Учитель была удивлена и обрадована. Ребята сказали «Прикольно!» и долго ее рассматривали. Думаю, такой подарок запомнится и ребенку, и учителя надолго.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Vectorium / shutterstock / fotodom
Как помочь своим ученикам рисовать (если вы не умеете рисовать) — проверенные и действенные советы учителя
Написано Кейли Карулло
Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, которые принесут мне денежное вознаграждение, когда вы их используете, но они исходят из кармана Amazon, а не из вашего! Для получения дополнительной информации прочитайте мой полный отказ от ответственности.Малышка Джун и я благодарим вас за поддержку нашего малого бизнеса.
(Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки. Я могу заработать небольшую комиссию, если вы воспользуетесь этими ссылками для совершения покупки. С вас не будет взиматься дополнительная плата.)
Студент: «Я не могу это нарисовать».
Я: «Извини, приятель, я тоже». 😩
Я имею в виду, честно говоря, хуже ли быть учителем?
Мне потребовалось 6 лет, чтобы понять, как научить моих юных учеников рисовать, потому что, я не шучу , когда говорю, Я не умею рисовать.
Я бы попытался нарисовать что-нибудь простое для своих учеников, например, собаку или кошку…
Они бы посмотрели на это и прямо сказали мне : «Это не собака». 😣😂
Как я мог помочь детям, которые говорят: «Я не умею это рисовать» — Когда я тоже не умел это рисовать.
Кажется невозможным, верно?
БОЛЬШЕ НЕТ.
Наконец-то я понял… там
это путь.После того, как я так долго боролся с этим, Я так рад наконец поделиться с вами решением…
Итак, начнем…
Шаг 1 — Купите эту книгу:
Следуй указаниям и нарисуй все сам! (25 легко воспроизводимых уроков, которые помогут детям шаг за шагом рисовать очаровательные картинки и выучить чертенка) [СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ И НАРИСУЙТЕ I] [Мягкая обложка]
Автор KristenGeller
Купить на Амазоне
Шаг 2. Сделайте копии страниц и уменьшите их до меньшего размера.
Мне нравится отображать их на карманной диаграмме следующим образом:
Шаг 3 — Создание журналов чертежей Журналы рисования — просто красивое название для 9Белая бумага 0011, которую мы склеили.

(Если у вас нет переплетного станка, просто скрепите их скобами!)
(Отказ от ответственности: это партнерская ссылка. Я могу получить небольшую комиссию, если вы воспользуетесь этими ссылками для совершения покупки. Вы не будете за дополнительную плату.)
Я сделал простой шаблон, нарисовав одну линию вниз и одну линию поперек бумаги, в результате чего получилось 4 поля.
(Пошаговые руководства показывают, как рисовать изображения в рамке, чтобы детям было легче визуализировать, с чего начать рисовать.)
Страницы выглядят так:
Шаг 4. Изготовьте салфетки для рисования для каждого учащегося.
Подставка для рисования Placemat
Строительная бумага SunWorks, 10 разных цветов, 12 x 18 дюймов, 50 листов
SunWorks
Купить на Амазоне
Итак, когда вы соедините их вместе, вот установка:
Я персонализирую салфетку для рисования каждого ребенка, добавляя:
его фотографию с четко написанным под ней именем, чтобы они могли легко добавить свое имя к своему рисунку, когда будут рисовать сами.
копию нашего списка классов, чтобы они могли сослаться на то, как пишется имя их друга
и, наконец, небольшая «картинка семьи» в верхнем левом углу, которая точно представляет семью каждого ребенка.
Вот пример небольшого семейства клип-артов (вверху слева на фото):
Каждый из них создан с учетом особенностей семьи данного ребенка.
Обычно с кем они живут. (Родители, братья и сестры, собаки или кошки, бабушки и дедушки, а также все, кто входит в их семью).
ЧТОБЫ ВЫ МОЖЛИ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО:
Ребенок объясняет вам свой рисунок, чтобы вы могли добавить подписи… но вы НЕ ПОНИМАЕТЕ что они говорят, независимо от того, сколько раз вы просите их повторить это .
Наконец приходит время, чтобы семья увидела его… и они неловко спрашивают:
«О чем это говорит? Спанки? Кто такой Спанки? »
«Он сказал мне, что твою собаку зовут Спанки».
«Нашу собаку зовут Панси . 😬
😣 OOOOHHH мальчик, если ты не был там … Я надеюсь, что это может спасти тебя от необходимости когда-либо идти туда.
Я создал БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН и СЕМЕЙНОЕ ПИСЬМО, которое вы можете отправить домой своим семьям, чтобы заполнить их генеалогическое древо.
Затем вы можете просто поместить их в журналы, чтобы ученики могли легко обращаться к ним, когда рисуют.
Выглядит так:
Сценарий БЕЗ Семейного древа:
«О, Лиз, ты рисуешь своего брата? Эм, ладно… как зовут твоего брата?
(пустой взгляд)
«Эми, ты знаешь, как зовут брата Лиз? Это Алекс? Это Тимми? Кто-нибудь из сидящих за этим столом знает, как зовут брата Лиз?
Случайные дети начинают разбрасывать вещи: «У Лиз нет брата… Нет, у Лиз 3 брата». давайте посмотрим на ваше генеалогическое древо.
Итак.
Много.
Лучше.
Итак, теперь, когда у вас есть все, что вам нужно, вот что делать дальше:
Я креплю две карманные таблицы с картинками на шкафах, стенах или полках возле столов, где мы будем вести наши дневники. Таким образом, несколько детей могут получить к ним доступ одновременно.
Вы также можете положить их на поднос посреди стола.
Мне нравится выделить слово на каждом из них, чтобы дети могли скопировать слово под своим рисунком, когда будут готовы к следующему шагу.
(Я не рекомендую детям даже пытаться, если они все еще работают над концепцией пошагового рисования, но это отличный способ бросить вызов детям, которые рисуют и готовы для дополнительной задачи.)
Точно так же, если у вас есть дети, которые не готовы к задаче рисования картинок, вы можете создать несколько дифференцированно поддерживает , чтобы они могли практиковаться в рисовании прямо на своем коврике для рисования.
Я только что использовал несколько основных штрихов перед написанием.
Как только они уберут эти предметы, они смогут начать ковыряться с другими.
Учащимся нравится свобода выбора фотографий, которые они хотят!
Я прошу их выбрать несколько заранее, и я использую упаковочную ленту, чтобы закрепить их, , чтобы они были готовы к ним, когда придет время начать практиковаться в рисовании.
Затем, когда они закончат эти работы, они могут выбрать еще несколько, и вы можете добавить их, пока другие дети работают.
Мне больше всего удалось выделить на это занятие определенный отрезок времени.
В первый раз, когда мы попробовали это, дети постоянно хотели встать и сказать, что они все сделали, что было немного хаотично.
Но мы внедрили несколько простых процедур, и вскоре весь класс работал над своими рисунками в течение 30 минут!
Они просто знали, что нужно поднять руку, если им нужны новые картинки , но я также поощрял их рисовать те, что на их подносе, не раз. Мы говорили о том, что каждый раз, когда вы рисуете, вам становится немного лучше И становится немного легче.
Посмотрите мой пост в Instagram о СИЛЕ ПРАКТИКИ.
Это занятие легко отличить, И мои дети стали гораздо лучшими иллюстраторами, чем я, ПОЧТИ МГНОВЕННО.
Они наслаждались , следуя пошаговой модели рисования.
Мы несколько раз тренировались всей группой, и они сразу все поняли!
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КАРТОЧКИ!
Я бросил экземпляр Leapfrog Alphabet на наши салфетки для рисования, чтобы мои ученики могли практиковаться в озвучивании букв в вещах, которые они рисуют, чтобы они могли добавлять буквенные метки. (см. фото ниже)
Щелкните здесь, чтобы получить ссылку для бесплатной загрузки!!
Вот другие замечательные книги, которые я использую в своей коллекции вспомогательных материалов для рисования:
Как рисовать (Dover How to Draw)
Барбара Солофф Леви
Купить на Амазоне
Как рисовать животных (Dover How to Draw)
Барбара Солофф Леви
Купить на Амазоне
Как рисовать людей (Dover How to Draw)
Барбара Солофф Леви
Купить на Амазоне
Как рисовать домашних животных (Dover How to Draw)
Барбара Солофф Леви
Купить на Амазоне
*ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:
Если вам нужно пошаговое руководство по рисованию для , для которого вам нужно пошаговое руководство по рисованию, просто погуглите: Пошаговое рисование ___ (что бы это ни было) для детей
Проверить это:И журналы для рисования — не единственное, что мы делаем с нашими подставками для рисования Step By Step…
Вот еще несколько забавных способов их использования:
Краска для сухого стирания превращает стену в ДОСКУ ДЛЯ СУХОГО СТИРАНИЯ!
Получите немного, чтобы начать преображать стены в вашем классе сегодня!
***Также можно красить шкафы!!!!
Rust-Oleum 241140 Набор для нанесения кистью для сухого стирания, 1 упаковка, белый
Rust-Oleum
Купить на Амазоне
Мы использовали эти маленькие яркие листочки бумаги, на которых они рисовали, чтобы заполнить пустые места в своих альбомах для вырезок! Они выглядели так потрясающе!
Надеюсь, вам понравилось узнавать, как поддержать своих детей и превратить их в замечательных художников… даже если вы не можете нарисовать кошку… или черепаху… или дерево… или даже очень хороший дом.

Кейли Карулло
Лучшие пенсионные стратегии для учителей
Педагоги имеют необычное сочетание потенциальных источников дохода на пенсии. Как учитель, вы, вероятно, имеете право на пенсионный план с установленными выплатами. Независимо от того, преподаете ли вы в государственной или некоммерческой частной школе, у вас также обычно есть доступ к пенсионному плану с установленными взносами, например, 403(b) или 457(b).
Однако, в отличие от большинства других американцев, вы можете не иметь права на получение пенсионных пособий по социальному обеспечению. По данным Национальной ассоциации государственных пенсионных администраторов, около 40% учителей не платят в систему социального обеспечения, что лишает их права претендовать на пособия после выхода на пенсию.
Эти переменные делают пенсионное планирование для учителей уникальным, а иногда и сложным. Вот некоторые шаги на пенсию, которые педагоги должны рассмотреть.
Key Takeaways
- Тщательное планирование выхода на пенсию особенно важно, если вы входите в число 40% учителей, которые не будут получать пособия по социальному обеспечению.
- Ваша пенсия, вероятно, не покроет всех ваших потребностей на пенсии, особенно с учетом недавних изменений в некоторых штатах.
- План 403(b), некоммерческий эквивалент 401(k), может быть полезен, особенно если ваш работодатель соответствует вашим взносам.
- Некоторые учителя предпочитают работать после официального выхода на пенсию в той или иной должности в качестве замещающих учителей или репетиторов.
Обратитесь за помощью к эксперту
Два хороших места, с которых можно начать поиск соответствующих пенсионных советов для педагогов, — это веб-сайты ассоциации учителей и системы пенсионного обеспечения учителей в вашем штате. Через них вы сможете связаться с консультантами по пенсионному обеспечению или пособиям, знакомым с программами вашего штата, и их советы обычно бесплатны.
«Я бы посоветовала учителям начать общение с пенсионным консультантом штата за пять лет до даты выхода на пенсию», — говорит Джанинн Эскалье Като, учительница государственной школы Калифорнии на пенсии. «Многие учителя ждут до последних месяцев своего пребывания в должности, а затем обнаруживают, что они не работали в меру своих возможностей оплаты».
Като платила в пенсионную систему штата Калифорния (CalSTRS) в течение 36 лет и теперь получает 85% своей прежней зарплаты, 400 долларов в месяц за трехлетний неиспользованный отпуск по болезни и дополнительную «выплату за выслугу лет». Она говорит, что беседа с консультантом по вопросам пенсионного обеспечения помогла ей спланировать формулу, которая подошла бы ей лучше всего.
Помимо бесплатной помощи, вы можете нанять финансового консультанта для подготовки более полного анализа ваших финансов. Попросите советников штата или других учителей в вашем районе порекомендовать вам советников, обладающих особым опытом в оказании помощи учителям. Обязательно выберите консультанта, который является доверенным лицом, а это означает, что он обязан действовать в ваших интересах.
Обратитесь к ресурсам в вашем штате, чтобы узнать, как работает пенсионная система ваших учителей и как увеличить размер пенсии и других пособий.
Сэкономьте сверх своей пенсии
Значительное большинство учителей в Соединенных Штатах имеют пенсии с установленными выплатами, в которые вносят взносы как учитель, так и их работодатель. Взамен государство обещает гарантированную выплату пожизненно после выхода на пенсию.
Выплаты варьируются в зависимости от стажа работы учителя, истории доходов и других особенностей плана. Но суммы, как правило, далеко не соответствуют финансовым потребностям большинства учителей на пенсии.
Согласно таблицам Teacherpensions.org в 2016 году, средняя пенсия только что вышедших на пенсию учителей за предыдущие 10 лет колебалась от примерно 20 000 долларов в год в таких штатах, как Аризона, Флорида и Южная Каролина, до 40 000 долларов в Калифорнии, Иллинойсе, Нью-Джерси, и Нью-Йорк. Только в одной юрисдикции — округе Колумбия — средняя пенсия превысила отметку в 50 000 долларов, достигнув 63 468 долларов.
Какими бы скромными ни были эти цифры, в некоторых штатах они могут снижаться из-за недофинансирования пенсионных фондов учителей. Дефицит финансирования приводит к таким изменениям, как сокращение пособий для новых сотрудников, увеличение взносов сотрудников и снижение корректировок стоимости жизни для пенсионеров.
В целом по стране пенсии учителей находятся на самом низком уровне в современной истории. В 1965 году средний новый учитель получал пенсионное пособие в размере 720 000 долларов (с поправкой на инфляцию) к тому времени, когда ему исполнялось 65 лет. В 2022–2023 учебном году учителя, начинающие свою карьеру, могут рассчитывать на пожизненную пенсию в размере 668 000 долларов.
Таким образом, как можно раньше в карьере учителя разумно начать откладывать немного денег в дополнение к ожидаемой пенсии, например, через план с установленными взносами.
Рассмотреть планы с установленными взносами
Если вы работаете полный рабочий день в государственной школе или в частной школе, не облагаемой налогом, вы должны иметь право делать взносы по крайней мере в один план с установленными взносами, спонсируемый вашим работодателем.
403(б) Планы
Наиболее распространенным типом плана с установленными взносами для учителей является план 403 (b). Очень похожий на планы 401(k) частного сектора, план 403(b) позволяет вам вычитать деньги из вашей зарплаты и вкладывать их в выбранные вами инвестиции. В 2022 году лимит взносов IRS составлял 20 500 долларов. В 2023 году это 22 500 долларов.
Ваши взносы, как правило, не облагаются налогом, а ваши инвестиционные доходы подлежат отсрочке налогообложения; вы платите налог на эти деньги только тогда, когда вы снимаете деньги на пенсии. Если вы предпочитаете платить налоги сейчас, а не при выходе на пенсию, вы можете вместо этого внести взнос в Roth 403(b), если ваш работодатель предлагает вариант.
Ваш работодатель может вносить соответствующие взносы в ваш план 403(b), хотя это менее распространено, чем в планах 401(k). Например, ваш работодатель может уплачивать 50 % ваших взносов, то есть до 6 % вашей зарплаты. Таким образом, если вы зарабатываете 75 000 долларов и вносите в план не менее 6% своей зарплаты, ваш работодатель добавит вам дополнительно 2 250 долларов. По сути, это свободные деньги на пенсию.
Вы можете иметь как план 403(b), так и план 457(b).
457(б) Планы
Если вы работаете в государственном школьном округе, вы можете участвовать в плане 457(b) в дополнение к плану 403(b) или вместо него. Как и в случае с планами 403(b), ваши взносы по 457(b) поступают непосредственно из вашей зарплаты, и ваши деньги растут с отсрочкой налогообложения до тех пор, пока вы их не снимете.
Если вы работаете в частной школе, которая классифицируется как освобожденная от налогов организация, у вас может не быть доступа к форме 457(b), если вы не являетесь высокооплачиваемым сотрудником; это правила федерального правительства. Одним из недостатков планов 457(b) является то, что работодатели обычно не вносят соответствующие взносы. Но есть и плюс: когда вы уходите с работы, вы можете начать получать выплаты из своей 457(b) без штрафных санкций, даже если вы еще не достигли пенсионного возраста.
Если вы планируете досрочный выход на пенсию или досрочный частичный выход на пенсию, форма 457(b) может помочь вам в достижении этой цели. По планам 403(b) и 457(b) ваши взносы были ограничены 20 500 долларов США в год в 2022 году и 22 500 долларов США в 2023 году. 2023 г., по сравнению с 6500 долл. США в 2022 г.
Но у 457 (b) есть еще одно преимущество: участие в одном не мешает вам внести максимальный вклад в 403 (b). Если в 2022 году вы максимально увеличите свои взносы и в 457(b), и в 403(b), вы отложите колоссальные 41 000 долларов (45 000 долларов в 2023 году) — больше, если вам больше 50 лет. б) когда до установленного пенсионного возраста, установленного планом, остается три года, вы можете начать откладывать еще больше — либо удвоенный годовой лимит, либо сумма лимита текущего года и любые неиспользованные части лимитов взносов за предыдущие годы, в зависимости от того, что меньше.
Независимо от того, участвуете ли вы в программе 403(b), 457(b) или в обеих, убедитесь, что вы понимаете сборы, связанные как с самим планом, так и с предлагаемыми в нем инвестициями, прежде чем вносить свой вклад. В частности, если ваш работодатель не предоставляет соответствия, вы можете рассмотреть возможность внесения вклада в традиционную IRA или Roth IRA. Вам понравится более широкий выбор вариантов инвестирования, чем в планах работодателя, и сборы, которые могут быть значительно ниже.
Знайте свои варианты социального обеспечения
Если вы не уверены, делаете ли вы взносы в фонд социального обеспечения, беглый взгляд на ваши отчисления из заработной платы прояснит этот вопрос. Вы также можете претендовать на социальное обеспечение, если вы работали в частном секторе, но обычно требуется не менее 10 лет работы в частном секторе, чтобы заработать достаточно кредитов, чтобы иметь право на получение пособий.
В 15 штатах некоторые работодатели в сфере образования не участвуют в программе социального обеспечения, поэтому их преподаватели не участвуют в программе и не пользуются ее преимуществами. Эти штаты включают Аляску, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Джорджию, Иллинойс, Кентукки, Луизиану, Мэн, Массачусетс, Миссури, Неваду, Огайо, Род-Айленд и Техас — и округ Колумбия. Внутри этих штатов также есть различия; некоторые школьные округа участвуют, а некоторые нет.
Однако даже в так называемых штатах без социального обеспечения участие в программе может быть шахматной доской. В Калифорнии, например, учителя, участвующие в программе CalSTRS, платят не в фонд социального обеспечения, а в фонд CalSTRS.
Учителя, участвующие в пенсионной системе государственных служащих штата Калифорния (CalPERS), платят взносы в фонд социального обеспечения.
Зачет государственной пенсии
Помимо вашего участия, вы можете иметь право на супружеское пособие по социальному обеспечению, если вы состоите в браке и ваш супруг платит налоги на социальное обеспечение. Однако, если у вас также есть пенсия, пособия, получаемые через вашего супруга, могут быть уменьшены в соответствии с правилами компенсации государственной пенсии (GPO). Как правило, пособия по социальному обеспечению уменьшаются на две трети месячной суммы пенсии.
Например, если пенсия составляла 600 долларов в месяц, пособие по социальному обеспечению уменьшилось бы на 400 долларов в месяц. Если бы пособие по социальному обеспечению должно было составлять 500 долларов в месяц, вы бы получали только 100 долларов от социального обеспечения, получая пенсию в размере 600 долларов в месяц.
«Многие учителя полагаются на супружеские пособия по социальному обеспечению, но позже обнаруживают, что они резко сокращаются по правилам GPO», — предупреждает Вятт Мурдик, коммерческий директор и управляющий член Evidence Advisors Investment Management в Сан-Антонио.
Взвешивание после выхода на пенсию
Не все хотят или могут позволить себе бросить работу после ухода из преподавательской деятельности на полную ставку. На самом деле, учителя в США годами сталкивались со стагнацией заработной платы, из-за чего они зарабатывали значительно меньше, чем другие выпускники колледжей.
Если вы планируете преподавать неполный рабочий день, работать неполный рабочий день по другой профессии или начать карьеру на бис с полной занятостью, подумайте о том, как этот доход может повлиять на то, что вам нужно откладывать сегодня.
При этом не все могут работать в старости. Некоторым людям, возможно, придется заботиться о стареющих родителях, а другие обнаружат, что их здоровье препятствует этому. Иногда работу трудно найти. Чтобы не рисковать, лучше не основывать свой финансовый план на предположении, что вы продолжите получать доход от работы после выхода на пенсию.
Убедитесь, что у вас достаточно страховки
Продолжение работы после выхода на пенсию также может быть экономичным способом сохранить медицинскую страховку и другие страховые покрытия, которые могут вам понадобиться, по крайней мере, до тех пор, пока вы не получите право на участие в программе Medicare в возрасте 65 лет. Например, если вы получили страхование жизни или инвалидности в качестве пособие для сотрудников, пока вы работали, убедитесь, что у вас все еще достаточно страхового покрытия, а если нет, дополните его личным полисом после выхода на пенсию.
Что такое пенсионный план для учителей?
Многие учителя имеют доступ к плану 403(b), который очень похож на план 401(k). Это может быть очень полезным инструментом выхода на пенсию, поскольку многие учителя не платят в фонд социального обеспечения, поэтому они не могут рассчитывать на эти пособия, когда выходят на пенсию. План 403(b) — хороший инструмент для экономии, особенно если план включает соответствующие взносы от работодателя.
Сколько должен откладывать учитель на пенсию?
Учителям рекомендуется откладывать примерно 15% своего дохода на пенсию. Их пенсионные взносы будут составлять определенный процент, а оставшуюся часть можно компенсировать за счет взносов на пенсионный счет, таких как план 403 (b).
Почему учителя не получают социального обеспечения?
Учителя не получают социального обеспечения, потому что они не платят в фонд социального обеспечения. Причина в том, что они платят на пенсию, которая действует как пособие по социальному обеспечению, когда они выходят на пенсию.
Практический результат
Хотя многие учителя не могут рассчитывать на пособия по социальному обеспечению во время выхода на пенсию, у них есть много других вариантов.
Leave a Comment