Чертеж куба: Чертеж куба. Обозначение куба на чертеже.


25.04.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Светоделительные кубы без оправы

Каталог продукции

Компания АЗИМУТ ФОТОНИКС является официальным дистрибьютором (прямым дилером) продукции Thorlabs в России, предлагая весь ассортимент из каталога Thorlabs по ценам в российских рублях с учетом всех налогов и НДС, оказывает полную техническую поддержку и распространяет гарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.

Фото Артикул Наименование Цена Рук-во Чертеж Заказ

PBS255 PBS255 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1″, рабочий диапазон: 700 — 1300 нм, Thorlabs 29563 р. Чертеж
PBS514 PBS514 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 2″, рабочий диапазон: 1200 — 1600 нм, Thorlabs 105546 р. Чертеж
PBS513 PBS513 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 2″, рабочий диапазон: 900 — 1300 нм, Thorlabs 105546 р. Чертеж
PBS512 PBS512 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 2″, рабочий диапазон: 620 — 1000 нм, Thorlabs 105546 р. Чертеж
PBS511 PBS511 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 2″, рабочий диапазон: 420 — 680 нм, Thorlabs 105546 р. Чертеж
PBS254 PBS254 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1″, рабочий диапазон: 1200 — 1600 нм, Thorlabs 29563 р.
Чертеж
PBS253 PBS253 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1″, рабочий диапазон: 900 — 1300 нм, Thorlabs 29563 р. Чертеж
PBS252 PBS252 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1″, рабочий диапазон: 620 — 1000 нм, Thorlabs 29563 р. Чертеж
PBS251 PBS251 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1″, рабочий диапазон: 420 — 680 нм, Thorlabs 29563 р. Чертеж
PBS204 PBS204 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 20 мм, рабочий диапазон: 1200 — 1600 нм, Thorlabs 27424 р. Чертеж
PBS203 PBS203 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 20 мм, рабочий диапазон: 900 — 1300 нм, Thorlabs 27424 р. Чертеж
PBS202 PBS202 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 20 мм, рабочий диапазон: 620 — 1000 нм, Thorlabs 27424 р. Чертеж
PBS201 PBS201 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 20 мм, рабочий диапазон: 420 — 680 нм, Thorlabs 27424 р.
Чертеж
PBS124 PBS124 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1/2″, рабочий диапазон: 1200 — 1600 нм, Thorlabs 25914 р. Чертеж
PBS123 PBS123 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1/2″, рабочий диапазон: 900 — 1300 нм, Thorlabs 25914 р. Чертеж
PBS122 PBS122 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1/2″, рабочий диапазон: 620 — 1000 нм, Thorlabs 25914 р. Чертеж
PBS121
PBS121 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 1/2″, рабочий диапазон: 420 — 680 нм, Thorlabs 25914 р. Чертеж
PBS104 PBS104 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 10 мм, рабочий диапазон: 1200 — 1600 нм, Thorlabs 25411 р. Чертеж
PBS103 PBS103 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 10 мм, рабочий диапазон: 900 — 1300 нм, Thorlabs 25411 р. Чертеж
PBS102 PBS102 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 10 мм, рабочий диапазон: 620 — 1000 нм, Thorlabs 25411 р. Чертеж
PBS101 PBS101 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 10 мм, рабочий диапазон: 420 — 680 нм, Thorlabs 25411 р. Чертеж
PBS054 PBS054 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 5 мм, рабочий диапазон: 1200 — 1600 нм, Thorlabs 23776 р. Чертеж
PBS053 PBS053 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 5 мм, рабочий диапазон: 900 — 1300 нм, Thorlabs 23776 р. Чертеж
PBS052 PBS052 — Поляризационный светоделительный куб, сторона куба: 5 мм, рабочий диапазон: 620 — 1000 нм, Thorlabs 23776 р. Чертеж

Светоделительные кубики (ИК диапазон)

Каталог продукции

Компания
АЗИМУТ ФОТОНИКС
является официальным дистрибьютором (прямым дилером) продукции Thorlabs в России, предлагая весь ассортимент из каталога Thorlabs по ценам в российских рублях с учетом всех налогов и НДС, оказывает полную техническую поддержку и распространяет гарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.

Фото Артикул Наименование Цена Рук-во Чертеж Заказ

BS072 BS072 — Светоделительный кубик, 90:10 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 10 мм, Thorlabs 24027 р. Чертеж
BS045 BS045 — Светоделительный кубик, 10:90 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 20 мм, Thorlabs 27047 р. Чертеж
BS078 BS078 — Светоделительный кубик, 90:10 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 20 мм, Thorlabs 27047 р. Чертеж
BS075 BS075 — Светоделительный кубик, 90:10 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 1/2″, Thorlabs 24908 р. Чертеж
BS069 BS069 — Светоделительный кубик, 90:10 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 5 мм, Thorlabs 20882 р. Чертеж
BS066 BS066 — Светоделительный кубик, 70:30 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 20 мм, Thorlabs 27047 р. Чертеж
BS063 BS063 — Светоделительный кубик, 70:30 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 1/2″, Thorlabs 24908 р. Чертеж
BS060 BS060 — Светоделительный кубик, 70:30 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 10 мм, Thorlabs 24027 р. Чертеж
BS057 BS057 — Светоделительный кубик, 70:30 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 5 мм, Thorlabs 20882 р. Чертеж
BS081 BS081 — Светоделительный кубик, 30:70 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 20 мм, Thorlabs 27047 р. Чертеж
BS054 BS054 — Светоделительный кубик, 30:70 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 1/2″, Thorlabs 24908 р. Чертеж
BS051 BS051 — Светоделительный кубик, 30:70 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 10 мм, Thorlabs 24027 р. Чертеж
BS048 BS048 — Светоделительный кубик, 30:70 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 5 мм, Thorlabs 20882 р. Чертеж
BS042 BS042 — Светоделительный кубик, 10:90 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 1/2″, Thorlabs 24908 р. Чертеж
BS039 BS039 — Светоделительный кубик, 10:90 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 10 мм, Thorlabs 24027 р. Чертеж
BS036 BS036 — Светоделительный кубик, 10:90 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, грань куба: 5 мм, Thorlabs 20882 р. Чертеж
BS030 BS030 — Светоделительный кубик, 90:10 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 1″, Thorlabs 29437 р. Чертеж
BS024 BS024 — Светоделительный кубик, 70:30 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 1″, Thorlabs 29437 р. Чертеж
BS033 BS033 — Светоделительный кубик, 50:50 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 2″, Thorlabs 66170 р. Чертеж
BS015 BS015 — Светоделительный кубик, 50:50 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 1″, Thorlabs 29437 р. Чертеж
BS018 BS018 — Светоделительный кубик, 50:50 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 20 мм, Thorlabs 27047 р. Чертеж
BS006 BS006 — Светоделительный кубик, 50:50 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 1/2″, Thorlabs 24908 р. Чертеж
BS012 BS012 — Светоделительный кубик, 50:50 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 10 мм, Thorlabs 24027 р. Чертеж
BS009 BS009 — Светоделительный кубик, 50:50 (отражение:пропускание), покрытие: 1100-1600 нм, сторона куба: 5 мм, Thorlabs 20882 р. Чертеж

Изометрические чертежи

Используйте изометрические чертежи, чтобы сделать свои схемы объемными. Можно создавать их с нуля либо использовать простые или трехмерные фигуры, а также шаблоны.

В этой статье:

Создание изометрического чертежа с нуля

  1. В Visio, в меню Файл выберите пункт Новый, а затем щелкните Простой чертеж.

  2. Выберите единицы измерения (метрические или американские), а затем нажмите кнопку Создать.

  3. Откройте вкладку Вид и установите флажок Сетка в области Показать.

  4. Откройте вкладку Главная и щелкните стрелку рядом с фигурой «Прямоугольник» в области Инструменты, а затем выберите Линия.

  5. Нарисуйте фигуру вручную с помощью инструмента «Линия».

К началу страницы

Использование простых фигур

  1. В Visio, в меню Файл выберите пункт Новый, а затем щелкните Простой чертеж.

  2. Выберите единицы измерения (метрические или американские), а затем нажмите кнопку Создать.

  3. Откройте вкладку Вид и установите флажок Сетка в области Показать.

  4. Откройте вкладку Главная и выберите Дополнительные фигуры > Основные > Простые фигуры.

  5. Перетащите фигуру из набора элементов Простые фигуры в область документа.

  6. Выделите фигуру и щелкните точки соединения, чтобы изменить ее форму и размер.

    Совет: Для использования в другом месте рисунка может потребоваться точную копию фигуры. Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать выбранную фигуру, и перетащите скопированную фигуру в сторону рисунка, пока не будете готовы к ее использованию.

  7. Перетащите другие нужные фигуры из набора элементов Простые фигуры.

  8. Откройте вкладку Главная и щелкните стрелку рядом с фигурой «Прямоугольник» в области Инструменты, а затем выберите Линия.

  9. Нарисуйте линии вручную, чтобы дополнить фигуру.

  10. Откройте вкладку Файл и выберите команду Параметры.

  11. Выберите пункт Настроить ленту.

  12. На экране Visio Параметры в области Основные вкладки, щелкните поле Разработчик .

  13. Нажмите кнопку ОК.

    Совет: На ленте появится вкладка Visio Разработчик.

  14. На вкладке Главная в группе Редактирование щелкните элемент Выделить и выберите команду Выделить все.

  15. Откройте вкладку Разработчик.

  16. В группе Конструктор фигур выберите элемент Операции, а затем — команду Обрезать.

  17. Щелкните правой кнопкой мыши часть линии или фигуры, которую нужно удалить, а затем выберите команду Вырезать.

  18. Повторяйте шаг 17, пока не доделаете чертеж или схему.

  19. При необходимости удалите сетку, открыв вкладку Вид и сняв флажок Сетка в области Показать.

К началу страницы

Создание изометрического чертежа на основе шаблона

Инструкции ниже относятся к шаблону Трехмерная блок-диаграмма. Microsoft Visio несколько трехмерных шаблонов. Чтобы найти их, на вкладке Файл щелкните Создать, введите «трехмерная» или «объемная» в поле поиска и выберите шаблон, который лучше всего вам подходит:

  • Блок-диаграмма

  • Трехмерная маршрутная карта

  • Трехмерная блок-диаграмма

  • Схема рабочего процесса — объемная

  • Подробная схема сети — объемная

  • Принципиальная схема сети — объемная

К началу страницы

Использование шаблона «Трехмерная блок-диаграмма»

(Этот шаблон не доступен в Веб-приложение Visio. )

  1. В Visio, в меню Файл выберите пункт > общиеи щелкните шаблон Блок-схема с перспективой.

  2. Выберите единицы измерения (метрические или американские), а затем нажмите кнопку Создать.

  3. Перетащите фигуру из набора элементов Трехмерные блоки на страницу документа.

  4. Измените ориентацию, щелкнув и перетащив точку исчезновения (V.P.) в нужную область.

  5. Дважды щелкните фигуру и введите текст.

  6. Щелкните фигуру, щелкните Заливка в области Стили фигур и выберите цвет.

К началу страницы

Урок 62.

куб — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 62. Куб

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Что такое — куб?

Как распознавать и называть куб, его грани, ребра, вершины.?

Глоссарий по теме:

Куб — это многогранник, поверхность которого состоит из шести квадратов.

Грани куба – это стороны куба, которые представляют собой квадрат.

Ребра куба – это стороны граней куба.

Вершина куба— это точка, где сходятся три грани или точка, в которой сходятся три ребра куба.

Площадь фигуры – это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией.

Периметр фигуры —  это сумма длин всех сторон фигуры. 

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 110
  2. Математика: Рабочая тетрадь для 4 класса/ О. А. Рыдзе, К.А. Краснянская. – М.; СПб.: Просвещение, 2012. – с. 26-32

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Подумайте, на какие две группы можно разделить фигуры?

Верно, на плоские и объемные.

Назовите плоские геометрические фигуры.

Верно, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Объемные фигуры называются – геометрическими телами.

Вы видите геометрическое тело «шар» и геометрическое тело «куб».

Внимательно посмотрите и скажите, из какой фигуры состоит поверхность куба?

Верно, поверхность куба состоит из квадратов, их называют гранями куба.

Посчитайте, сколько граней у куба.

Правильно, у куба 6 граней.

Стороны граней (квадратов) называют ребрами куба.

Посчитайте, сколько ребер у куба?

Верно, у куба 12 ребер.

Вершины граней – это вершины куба.

Посчитайте, сколько вершин у куба.

Правильно, у куба 8 (восемь) вершин.

Таким образом, у куба 6 граней, 12 ребер, 8 вершин.

Для того чтобы изготовить модель куба необходимо построить развертку куба.

И какого бы куб ни был роста, сшить костюм для него очень просто. Для начала же, сделав разметку, изготовьте раскройку – развертку. Шесть квадратов! Нехитрое дело. Но расклеить их надо умело.

Куб в жизни человека.

Где можно встретить куб? Здания чаше всего имеют кубическую форму, так что можно просто выглянуть в окно, и вы сразу увидите куб.

Самая знаменитая игрушка-головоломка «кубик-рубик».

Кристаллы поваренной соли имеют форму куба.

Выполним несколько тренировочных заданий.

1. Найдите и напишите номер того куба, который сделан из данной развёртки.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): 4

2. Выберите правильное утверждение.

а) площадь круга больше площади квадрата;

б) площадь круга меньше площади квадрата;

в) площади фигур равны.

Правильные варианты: б) площадь круга меньше площади квадрата.

На чертеже полого куба — Русские Блоги

    Поскольку я все еще изучал чертежную доску, учитель попросил меня нарисовать фракталы. В то время я не изучал рекурсию, поэтому я боролся с операторами if и for, чтобы завершить ее. Результат был
 После двух часов борьбы я все еще не мог придумать подходящий алгоритм. Затем подошел мой учитель и сказал мне, что я могу запустить эту функцию самостоятельно, а затем он сыграл ее для меня.
 После демонстрации некоторых простых операций я дал мне задание нарисовать полый куб посередине с помощью рекурсивной функции, то есть предположим, что каждый большой куб состоит из 3 * 3 * 3 маленьких кубиков.
 Поскольку передняя, ​​задняя, ​​нижняя, левая и правая полые части, осталось только 20. Затем через фрактал каждый маленький кубик разбивается на 20 меньших кубиков, по очереди
 Split и, наконец, может контролировать количество разделений, управляя значением простых переменных, так что началось мое рисование длинного кода. 
     Прежде всего, мы проанализируем, что на этот раз мы рисуем куб вместо простой плоской фигуры, но в программе нет кода, который мог бы напрямую создать трехмерную фигуру на 2-й плоскости.
 Следовательно, мы можем использовать метод рисования перспективы только для рисования трех граней куба, чтобы подчеркнуть трехмерное ощущение. Чтобы нарисовать многоугольник, нам нужно использовать многоугольник, а затем дать
 Разные цвета с трех сторон, чтобы их было легко различить, а затем мы можем сначала ввести другие коды фреймворка;
package  Рисунок;

import java.awt.FlowLayout;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Polygon;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;

import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;

import org.omg.PortableServer.POAOperations;

public class Draw3D {
	
	
	
	public void draw3drect(){
		
		JFrame jf = new JFrame();
		jf.setSize(1200,1000);
		jf.setLocationRelativeTo(null);
		jf.setLayout(new FlowLayout());
		jf. setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
		
		JButton bt = new JButton("draw");
		jf.add(bt);
		

		jf.setVisible(true);
		
		Graphics gr = jf.getGraphics();
		Graphics gb = jf.getGraphics();
		Graphics gg = jf.getGraphics();  
		
		
		
		
	}
	public static void main(String[] args) {
		Draw3D a = new Draw3D();
		a.draw3drect();
	}
	

}
Таким образом, мы просто создаем интерфейс для рисования, а затем нам нужно создать интерфейс для написания нашего интерфейса, который является слушателем действий;
package  Рисунок;

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Polygon;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;

public class rect3dlistener implements ActionListener{ 
	Graphics gb,gr,gg;
	

	
	public void actionPerformed(ActionEvent e) {
	
	}
}
После этого мы создадим экземпляр слушателя в нашем основном классе и реализуем стыковку кистей в двух классах, поэтому мы будем писать после визуализации окна в основном классе;
rect3dlistener lis = new rect3dlistener();
		
		bt. addActionListener(lis); 	
		
		lis.gb=gb;
		lis.gg=gg;
		lis.gr=gr;	
    Таким образом, наша основная структура была завершена, и следующим шагом будет рисование куба.Я считаю, что сначала мы напишем метод, чтобы он мог выполнять рисование.
 Работа фрейма куба, и этот метод в конце концов должен быть записан в метод слушателя, поэтому его нужно вызывать в классе, содержащем слушателя, поэтому я
 Мы решили написать этот метод в классе, содержащем слушателя;

package Рисунок;

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Polygon;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;

public class rect3dlistener implements ActionListener{ 
	Graphics gb,gr,gg;
	

	
	public void actionPerformed(ActionEvent e) {
	
	}
	public void draw(int x1,int y1,int r,int d,int i ){ 
														
	if(i<=0){
			return;
		
		}
	gb.setColor(Color.blue);							
		gr.setColor(Color.red);
		gg.setColor(Color.green);
		
		Polygon polo = new Polygon();
		Polygon polf = new Polygon();
		Polygon polr = new Polygon();
		
		polo. addPoint(x1, y1);
		polo.addPoint(x1+r, y1);
		polo.addPoint(x1+d+r, y1-d);
		polo.addPoint(x1+d, y1-d);
		
		polf.addPoint(x1, y1);
		polf.addPoint(x1, y1+r);
		polf.addPoint(x1+r, y1+r);
		polf.addPoint(x1+r, y1);
		
		polr.addPoint(x1+r, y1);
		polr.addPoint(x1+r, y1+r);
		polr.addPoint(x1+r+d, y1+r-d);
		polr.addPoint(x1+r+d, y1-d);
		
		
		gr.fillPolygon(polo);
		gb.fillPolygon(polr);
		gg.fillPolygon(polf);
		
		draw(x1+r,y1,r,d, i);
		draw(x1+r+r,y1,r,d, i);
		draw(x1-d,y1+d,r,d, i);
		draw(x1-d+r+r,y1+d,r,d, i);
		draw(x1-d-d,y1+d+d,r,d, i);
		draw(x1-d-d+r,y1+d+d,r,d, i);
		draw(x1-d-d+r+r,y1+d+d,r,d, i);
		
		draw(x1,y1-r,r,d, i);
		draw(x1+r+r,y1-r,r,d, i);
		draw(x1-d-d,y1-r+d+d,r,d, i);
		draw(x1-d-d+r+r,y1-r+d+d,r,d, i);
		
		draw(x1,y1-r-r,r,d, i);
		draw(x1+r,y1-r-r,r,d, i);
		draw(x1+r+r,y1-r-r,r,d, i);
		draw(x1-d,y1+d-r-r,r,d, i);
		draw(x1-d+r+r,y1+d-r-r,r,d, i);
		draw(x1-d-d,y1+d+d-r-r,r,d, i);
		draw(x1-d-d+r,y1+d+d-r-r,r,d, i);
		draw(x1-d-d+r+r,y1+d+d-r-r,r,d,i);

	}
}
    На данный момент нам нужно ввести только i = 3.  После входа в этот метод, этот метод автоматически возьмет данные, которые мы ввели в качестве эталона, а затем слева направо, снизу вверх,
 Нарисуйте каждый куб в порядке снизу вверх. Поскольку это соответствует правилам проецирования, куб сзади всегда перекрывается кубом спереди. В это время мы
 Нам нужно учитывать фракталы, но мы больше не можем изменить метод рисования, поэтому для удобства мы решили определить другой метод, параллельный рисованию;
public void drawagain(int x1,int y1,int r,int d,int i ,int n){
		
		n--; 
		
		if(n<0){
			return;
		}
		
		draw(x1,y1,r,d,i); 
		
		
		
		
		
		drawagain(x1+d/3+d/3				,y1+(r/3)*2-(d/3)*2,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1+r+d/3+d/3			,y1+(r/3)*2-(d/3)*2,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1+r+r+d/3+d/3		,y1+(r/3)*2-(d/3)*2,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d	+d/3+d/3		,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d+r+r+d/3+d/3	,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d+d/3+d/3		,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d+d,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d+r+d/3+d/3	,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d+d,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d+r+r+d/3+d/3,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d+d,r/3,d/3,i,n);
		
		drawagain(x1 +d/3+d/3,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r 		,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1+r+r+d/3+d/3 		,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d +d/3+d/3		,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r+d+d ,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d+r+r+d/3+d/3,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r+d+d 	,r/3,d/3,i,n);
		
		drawagain(x1+d/3+d/3				,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r-r			,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1+r+d/3+d/3			,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r-r			,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1+r+r+d/3+d/3		,y1+(r/3)*2-(d/3)*2-r-r			,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d +d/3+d/3           ,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d-r-r		,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d+r+r +d/3+d/3  ,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d-r-r		,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d +d/3+d/3      ,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d+d-r-r	,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d+r+d/3+d/3	,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d+d-r-r,r/3,d/3,i,n);
		drawagain(x1-d-d+r+r+d/3+d/3,y1+(r/3)*2-(d/3)*2+d+d-r-r	,r/3,d/3,i,n);
		
    Таким образом, n - это количество раз, которое нам нужно разделить на большой куб, и мы можем присоединить к нему необходимое значение во время выполнения, чтобы контролировать количество разделений. 
 Теперь единственное, что нам нужно сделать, это записать метод drawagain в прослушиватель действий, чтобы каждый раз, когда мы нажимаем кнопку «рисовать», сторона drawagain
 Закон может быть исполнен;
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
		
		drawagain(400,600,243,81,3,5);
		
		
	}
    Мы снова пишем draw в слушателе и присваиваем значения, чтобы каждый раз, когда мы нажимаем кнопку «рисовать», мы могли получать нужную графику.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings. TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

✂ Как сделать куб из бумаги: схема развёртки кубика Рубика

Перед тем, как сделать куб из бумаги, нужно определиться, для чего будет использоваться поделка. Куб можно превратить в мини-альбом с фотографиями или детскую игрушку.

Детям очень нравится делать цветные кубики
ФОТО: bestdiy.ru

Содержание статьи

Как сделать кубик из бумаги: советы для начинающих

Можно расчертить основу самостоятельно, или скачать заготовку для удобства. Шаблон кубика из бумаги распечатать на картоне, вырезать и склеить может ребёнок в возрасте от 4 лет.

Для склеивания самодельного бумажного куба удобнее всего использовать клей-карандаш
ФОТО: redsol.ru

Чтобы конструкция не разваливалась, нужно тщательно проглаживать все сгибы и использовать качественный клей, который не засохнет в первую секунду после нанесения на бумагу.

Как сделать из картона кубик вместе с ребёнком

Перед тем, как сделать кубик из бумаги, схема,  распечатать которую можно на принтере, тщательно отбирается. Для работы лучше всего использовать картон, поскольку он не мнётся.

Простые советы:

  • чтобы кубик получился ровным, будет лучше, если родитель вырежет форму, а ребёнок клеит фигуру;
  • наклеивать цветную бумагу на уже готовый куб сложнее, поэтому лучше сразу использовать разноцветный картон;
  • для развития мелкой моторики рук можно делать куб-оригами.
Куб-оригами из бумаги выглядит очень ярко и необычно
ФОТО: megamaster. infoНе обязательно делать кубик стандартной формы, можно выбрать необычный вариант
ФОТО: masterclub.online

Схема развёртки фотокубика

Ребёнок обрадуется, если предложить ему сделать кубик, распечатать и склеить который можно за несколько минут. Однако, если простая конструкция из белой бумаги кажется скучной, можно создать красивый и объёмный фотокуб.

Схема складывания кубика
ФОТО: masterclub.online

Чтобы сделать развёртку, нужно собрать по приведённой инструкции 8 отдельных кубиков, и затем склеить их. После этого распечатываются 9 картинок размером 8×8 см², или множество маленьких фотографий, по одной на каждую сторону, и приклеивают их с помощью клея или двухстороннего скотча.

Как сделать кубик из бумаги своими рукам

Дети зачастую не знают, как сделать куб из бумаги А4, но это очень просто. Достаточно уделить этому процессу совсем немного времени. Перед тем, как начать делать куб с фотографиями своими руками, нужно подготовиться, вооружившись белым листком, ножницами, клеем. Алгоритм работы следующий:

  • шаблон необходимо увеличить до нужного размера, добавляя по 2-3 см с каждой стороны;
  • фигуру нужно вырезать по контуру и согнуть;
  • канцелярский клей наносится не на сами квадраты, а на маленькие белые ярлыки по бокам. Важно не перелить клея, чтобы фигура не потеряла свою форму.

Самый простой куб можно быстро превратить в игральный, если нарисовать на его гранях черные точки.

Развёртка куба для склеивания

Перед тем, как делать кубик из бумаги, нужно найти шаблон развёртки или сделать его самостоятельно.

Развёртку для куба достаточно лишь распечатать и вырезать – это самый простой способ быстро сделать поделку
ФОТО:  megamaster.infoРазвёртка для детского куба с рисунками
ФОТО: megamaster.info

Фотокубик своими руками – какие материалы понадобятся

Перед тем, как сделать куб из картона, нужно подготовить следующие материалы:

  • картонный лист для заготовки или два обычных листа;
  • ножницы;
  • цветной карандаш;
  • фотографии;
  • украшения для кубика.

Перед тем, как сделать кубик с фотографиями своими руками, нужно определиться с его размером и наполнением. Техника выполнения очень простая, а процесс изготовления занимает не больше 10 минут.

Перед тем, как сделать из бумаги объёмный квадрат, нужно решить, будет ли куб полым или же, в нём будет что-то спрятано. Если внутри будут лежать маленькие фотографии, заготовку нужно обклеить цветным картоном.

Как сделать кубик Рубика из бумаги

Кубик Рубика – это обычный трансфомер, на который наклеили цветные квадратики. Чтобы ребёнку было интересно, рекомендуется использовать те же цвета, что и в настоящем кубике: жёлтый, синий, красный, зелёный.

Для склейки кубика используют обычный двусторонний скотч. Чтобы поделка не развалилась и выглядела красиво, рекомендуется склеить конструкцию, а только потом наносить на неё цветные квадратики.

Оригами из квадрата бумаги

Чтобы сложить красивый куб-оригами, нужно действовать по инструкции.

С первого раза такая поделка может не получиться, поэтому нужно потренироваться и набить руку.

Как сделать куб из бумаги: схема

Сделать кубик из обычной белой бумаги можно в домашних условиях, для этого нужно:

  • скачать шаблон, или начертить свой;
  • вырезать будущий куб по контурным линиям;
  • сложить фигуру по краям и склеить.

Можно попробовать сделать с ребёнком более сложные варианты, например,  кубик Рубика, фотокуб или кубик Йошимито, для этого следует воспользоваться приведёнными редакцией Homius инструкциями.

Как сделать игральный кубик из бумаги

Ребёнок может быстро сделать кубик из картона своими руками,  схема очень простая:

  • сначала нужно решить, где будет лицевая сторона. Если лист бумаги белый, это не важно, но на цветном картоне нужно правильно начертить заготовку;
  • лист бумаги располагают горизонтально и делают два сгиба – по вертикали и горизонтали, после чего все углы разглаживают;
  • затем нужно сделать ещё два сгиба, но уже по верхнему и нижнему углу;
  • боковые части листа загибаются вовнутрь;
  • загибают все оставшиеся углы и распрямляют фигуру. Она не сразу примет нужную форму, нужно подправить так, чтобы получался квадрат;
  • после того, как первая фигура будет готова, нужно сделать ещё 5 таких же, по той же схеме. Вся конструкция склеивается и получается один большой куб.

Перед тем, как сделать кубик из картона своими руками, нужно выбрать украшения для него – это могут быть вырезки из детских книг и журналов, наклейки, цветные квадратики.

Кубик Йошимито – что это и как сделать

Дети часто не знают, как сделать бумажный кубик, но если взрослые присоединяются, то может получиться интересная поделка. Можно предложить ребёнку склеивать необычные кубики, например – Йошимито. Это сложная конструкция, поэтому с первого раза она может не получаться. Чтобы не ошибиться, лучше посмотреть видео.

Куб Йошимито – это оригами, которое может иметь совершенно необычную для куба форму. Конструкция может складываться и раскладываться. Лучше использовать разный картон, чтобы получилась красивая, цветная модель.

Схема развёртки куба Йошимито

Для создания этой поделки лучше шаблон куба для склеивания распечатать заранее, чтобы не тратить много времени на подготовку.

ИллюстрацияОписание действия
Для того, чтобы сделать куб, берём распечатанную заготовку, канцелярский нож, скотч, ножницы и линейку
Вырезаем все заготовки. Если готового шаблона нет, чертим фигуру на бумаге с помощью карандаша и линейки
Сгибаем все уголки заготовки, а также прогибаем центральные сгибы квадратиков
Берём маленький кусочек скотча и приклеиваем его на самый верхний квадрат сбоку
Собираем куб, закрепляя конструкцию скотчем. Оставшиеся уголки-хвостики тоже соединяем скотчем
Собираем получившуюся конструкцию. Затем делаем такой же куб из бумаги другого цвета
Соединяем два куба Йошимито вместе, и получается ровный, обычный квадрат.  По тому же принципу собираем все 8 кубов и склеиваем их вместе
Получившийся куб необычной формы складываем в «звёздочку» и склеиваем ещё одну, центральную грань. Куб готов, его можно разворачивать

Чтобы в процессе развёртывания куб Йошимито не развалился, нужно использовать качественный скотч и хорошо проклеивать все стороны.

Как сделать кубик из бумаги оригами

Чтобы сделать куб из бумаги оригами, лучше взять несколько цветных листков. Это очень простая, но интересная поделка для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Сначала нужно сделать 9 обычных маленьких кубиков, но в каждом из них оставляют свободный «язычок», а затем конструкцию собирают в один большой куб, склеивая свободные концы.

Самый простой вариант для оригами – изготовление 8 полноценных законченных кубиков и склеивание их скотчем друг с другом. Цвета должны чередоваться.

В заключение

Творчество – это весёлое времяпрепровождение, которое поднимает настроение не только детям, но и родителям. На один кубик может потребоваться от 10 до 15 минут, но в итоге получится красивое изделие, которое можно поставить на полку.

Предыдущая

Своими рукамиТкань джерси: что это такое и как выбрать красивую одежду

Следующая

Своими рукамиМастер-классы по изготовлению своими руками гигантских цветов из изолона

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Как рисовать 3D изображения: Кубик Рубика: Урок

Начнем рисовать в 3D! Если у вас нет опыта работы с подобными рисунками, предлагаем начать с простейших рисунков, например, круга. При обучении рисованию в 3D лучше всего использовать простые карандаши с разной степенью грифеля. Если есть возможность, приобретите специальный комплект. Мягкие графитные карандаши делают линию более темной и толстой; жесткими графитными карандашами проведите более тонкую и светлую линию. Кроме того, при рисовании в 3D вам иногда приходится давить сильнее, а иногда легче.

Шаг 1: 1 Как видите, форма объекта немного искажена. Это нужно для того, чтобы придать ему глубину. Чтобы нарисовать красивый трехмерный рисунок, вы должны очень постараться точно воспроизвести искаженный контур рисунка. В данном конкретном случае проще всего использовать координатную сетку. И объект, и ваш лист должны быть разделены на одинаковое количество квадратов. Пронумеруйте квадраты. Не забывайте, что размер вашего рисунка будет зависеть от размера квадратов на бумаге.После этого в каждом квадрате вы будете воспроизводить часть картинки.

Шаг 2: 2 Конечным результатом будет вся картина. Если линия рисунка продолжается от одного квадрата к другому, убедитесь, что вы проводите ее от одного квадрата к другому плавно, не прерывая его.

Шаг 3: 3 Не забывайте, что ваш рисунок — одно целое, квадраты просто помогают вам

Шаг 4: 4

Шаг 5: 5

Шаг 6: 6

Шаг 7: 7 В конце сотрем сетку, и тогда рисунок готов к раскрашиванию или раскрашиванию.

Шаг 8: 8

Шаг 9: 9

Шаг 10: 10

Шаг 11: 11

Шаг 12: 12

Шаг 13: 13 Затенение придает трехмерному рисунку глубину.Определите, на какую сторону рисунка падает тень. Приблизительно набросаем форму тени, учитывая выступающие части силуэта.

Шаг 14: 14 Чем ближе к источнику света, тем насыщеннее тень. Лучше всего рисовать тени мягким карандашом. Сначала слегка нарисуйте тени, а затем затемните их по своему вкусу. Помните, что тень темнее в тех местах, где она касается поверхности объекта.

Шаг 15: 15 Вот и все, рисунок готов! Чтобы усилить эффект 3D, вы можете вырезать рисунок по примеру.

Шаг 16: 16 Теперь возьмите камеру и найдите правильную перспективу, и вы увидите, что ваш рисунок оживает!

Как поэтапно нарисовать куб

Эй…! студенты, мы здесь, чтобы научить вас , как нарисовать куб .Мы здесь с правильным руководством по чертежу куба . В этом уроке есть пошаговое руководство, которое поможет вам, все, что вам нужно, это карандаш, лист и ластик. Куб — это геометрическая форма, которая очень часто используется в математике. Когда мы видим куб, он кажется очень трудным и сложным. Научитесь рисовать куб с помощью этого простого урока, показанного ниже. Но прежде чем двигаться дальше, знаете ли вы о кубе, что это такое …?

Что такое куб:

Куб — это форма замкнутой формы, состоящая из 6 квадратов одинакового размера. Его также называют шестигранником. Это трехмерная конструкция, имеющая длину, ширину и высоту. Он имеет 6 сторон по 12 ребер, 8 вершин, а его основные части — это грань, ребра, вершина, диагонали граней, диагонали пространства.

Как нарисовать куб для детей и начинающих:

Шаг 1: Нарисуйте 2 смежные линии в верхнем углу страницы.

Шаг 2: Из центра обеих линий проведите еще две линии, которые пересекаются в одной точке.

Шаг 3: Нарисуйте 4 линии от каждой точки соединения линий.

Шаг 4: Нарисуйте 2 еще одну смежную линию, параллельную шагу 1, таким образом, чтобы они лежали над 4 вертикальными линиями.

Шаг 5: Сотрите контуры и другие линии, выходящие из коробки, и вы получите изображение, как показано ниже.

Шаг 7: Заштрихуйте верхнюю и левую часть рамки, чтобы придать ей глубину и объем.

Шаг 8: На правой стороне поля используйте технику штриховки и сформируйте тень нашего куба.

Как нарисовать куб поэтапно:

Шаг 1: Нарисуйте квадрат, т. Е. Замкнутый прямоугольник с 4 линиями.

Шаг 2: Нарисуйте еще один квадрат с перекрытием к первому.

Шаг 3: Соедините все 4 угла квадрата друг с другом, и получится замкнутая форма, как показано ниже.

Шаг 4: После обрисовки этой формы вы получите то, что показано ниже.

Шаг 5: Сотрите линию слева, снизу и по диагонали.

Как легко нарисовать куб:

Шаг 1: Нарисуйте прямую линию, чтобы начать свой куб.

Шаг 2: Над прямой нарисуйте 2 смежные линии, как у Y.

Шаг 3: С обоих концов Y нарисуйте 2 линии в направлении вниз.

Шаг 4: Теперь соедините все три вертикальные линии снизу с двумя другими соседними линиями.

Шаг 5: На верхней части конструкции нарисуйте перевернутую букву v и соедините их с вершиной.

Ваш куб готов с помощью очень простых шагов.

Методы рисования куба:

Рисование куба — это полностью геометрическое руководство, вы можете нарисовать его с помощью трафарета и линейки. На самом первом этапе определите, в каком направлении вам нужно работать.Затем начните рисовать горизонтальную линию, двигаясь слева направо, эти точки станут точками схода для куба. Затем решите, какая сторона будет первой страницей вашего куба. Таким же образом вы можете затемнить свой куб, какая бы часть перед ним не затеняла его. Всегда затеняйте боковую и заднюю части, чтобы придать ей глубину. На иллюстрации ниже мы привели несколько примеров различных техник затенения. Ссылаясь на них, вы можете научиться рисовать куб с разными закрашенными сторонами.

Основы рисования: Куб | Сеть художников

Научитесь рисовать куб, и вы получите хорошее введение в основы перспективы и основы рисования, а также куб является одним из геометрических строительных блоков всех объектов, включая фигуру человека.

Три грации
Джона де Мартина, 2002, обожженная сиена и белый рисунок Nupastel на тонированной бумаге, 25 x 22.Частная коллекция.

Джон де Мартин

Я помню, как один из моих инструкторов сказал: «Какой смысл рисовать модель, если ученик не может нарисовать стенд для модели?», Имея в виду платформу модели в ее правильном ракурсе. Для новичка рисование геометрических объектов — важный первый шаг в обучении рисованию. При рисовании даже простых фигур новичку нужно будет изучить базовую перспективу.

Куб — самый простой объект для рисования в перспективе. Умение рисовать куб под любым углом, как в жизни, так и в воображении, необходимо для хорошего рисования. Когда вы приобретете навык рисования куба, нетрудно применить эти знания к более сложным предметам. Куб выглядит простым, но на самом деле сложным и требует как острого наблюдения, так и знания конструкции и перспективы. Если нельзя нарисовать куб в перспективе, голова будет невозможна.

Всегда лучше учиться рисовать на реальных объектах, а не на фотографиях.Чертежи должны быть не о ценности, а о форме и перспективе, потому что ценности не имеют большого значения, если конструкция неправильная. Как правило, новичкам лучше всего ограничиться своими ранними попытками обрисовать контур, чтобы получить как можно более точные основные пропорции. Необязательно рисовать на хорошей бумаге, это всего лишь упражнения, но я бы порекомендовал довольно гладкий блокнот с графитным карандашом и ластиком.

Угловая перспектива — это когда куб помещается таким образом, что никакая поверхность не видна под прямым углом; он не появляется в своей истинной форме. При рисовании куба в этой перспективе установите его наклонно, чтобы он находился под разными углами. Сначала подумайте о кубе как о плоской двухмерной форме. Поскольку это линейный рисунок, лучше не освещать куб, чтобы тени не нарушили чистоту внешней формы. Не делайте свой рисунок куба слишком маленьким — пропорциональные ошибки гораздо легче выявить в большем масштабе.

Иллюстрация 1: одно- и
двухточечная перспектива

Джон де Мартин, 2000, рисунок углем на газетной бумаге, 18 x 24.Все иллюстрации к данной статье принадлежат художнику, если не указано иное.

Сначала установите высоту куба, сделав горизонтальные отметки вверху и внизу. Слегка нарисуйте внешнюю форму относительно высоты, затем оцените ширину куба. Сосредоточьтесь на четырех точках: верхней, нижней, левой и правой конечностях, которые содержат внешнюю форму. Сравните их друг с другом, используя горизонтальные и вертикальные линии. Продолжайте оценивать внешнюю форму, прежде чем рисовать внутренние плоскости.Тот же принцип применим и к рисованию головы; вы бы не начали рисовать элементы раньше внешней формы. Опасность рисования частей перед целым состоит в том, что это снижает вероятность точного определения основных пропорций.

Теперь добавьте внутренние плоскости, чтобы лучше визуализировать целое — внешнюю форму — по отношению к частям — внутренние плоскости. Сделайте первые этапы как можно более простыми, чтобы было легче вносить исправления. При необходимости отредактируйте чертеж. Обращение к простому внешнему виду объекта перед рассмотрением внутренних частей — это принцип, который вы можете применить к любому типу рисунка: всегда думайте сначала о целом, а затем о частях.Если внешняя форма куба выглядит правильной, а внутренние плоскости подходят друг другу, вы готовы к следующему шагу.

Далее идет структурная фаза. В данном случае структура означает перспективу. Куб может выглядеть точным, но работает ли он в перспективе? Вот где в игру вступает взгляд на перспективу от руки. Без базовых знаний об этой концепции невозможно что-либо авторитетно нарисовать.

Иллюстрация 2: прямоугольный том с наклоном, поворотом и наклоном
, Джон де Мартин, 2008 г., рисунок углем на газетной бумаге, 18 x 24.

Отметьте, где находится линия горизонта, и постарайтесь придать углам куба вид, будто они исчезают. Все, что вы рисуете, связано с горизонтом и точками схода, хотя рисовать их не всегда необходимо. Если бы вы прикрепили свой рисунок к стене и спроецировали углы прямыми линиями, вы бы увидели, исчезают ли они на общей линии горизонта на уровне ваших глаз.

На иллюстрации 1 куб показан в нескольких ракурсах, параллельных и угловых.Параллельная перспектива означает, что передняя грань куба расположена под прямым углом или параллельно линии взгляда или наблюдателя. В параллельной перспективе углы куба сходятся в единую точку схода на горизонте, которая находится на уровне глаз зрителя. В нижней части Рисунка 1 показан куб, повернутый так, что передняя грань куба теперь находится в угловой перспективе — его передняя грань теперь повернута от наблюдателя под углом. Углы сходятся к двум точкам схода на уровне глаз зрителя.При рисовании куба желательно определить линию горизонта; то есть на уровне глаз на бумаге, убедившись, что линии сходятся в правильных точках схода на этом уровне. Помните, линия горизонта всегда находится на уровне глаз. Попробуйте сделать страницу из кубиков в собственном расположении. Это позволит проверить ваше суждение при рисовании кубов в перспективе.

Иллюстрация 3: Каин и Авель
Луки Камбьязо, рисунок пером и стирка,
111/4 x 61/4.Коллекция
семьи Вуднер.
Накладка рамок добавлена ​​автором.

Применение куба к фигурам
Человеческое тело можно уменьшить до основных геометрических объемов. Голова, грудная клетка и таз — это три основные массы тела, которые соединены позвоночником, который может независимо наклоняться, поворачиваться и наклоняться. Вид спереди, сбоку и сзади фигуры, построенной в виде кубов, иллюстрирует разнообразие этих движений. Каждая масса находится в разном положении в пространстве.Обратите внимание на воображаемый центр, отмеченный на каждой массе, описывающий ориентацию в пространстве. Многие художники считают полезным использование куба для понимания и воссоздания сложных форм в природе, как показано на некоторых рисунках Луки Камбьязо.

Представляя голову, грудную клетку или таз в виде коробок, мы обнаруживаем, что их редко можно увидеть на предсказуемых изображениях, но они постоянно меняют свое положение в пространстве. На рисунке 2 показан ряд прямоугольных кубов, представленных в виде головы, брошенной в разные ракурсы.В центральном ряду и средних рядах куб наклоняется и поворачивается, и все их соответствующие положения кажутся исчезающими к истинному горизонту, то есть все линии исчезают до уровня глаз зрителя. Внешние ряды показывают куб с наклоном, поворотом и наклоном, что означает, что все линии исчезают в ложном горизонте — они больше не исчезают на уровне глаз. Чаще всего это происходит при рисовании головы. Обратите внимание на ось головы, которая ориентирует ее положение в пространстве на Рисунке 2. Ось представляет собой воображаемый стержень, проходящий через средний центр массы.

Хороший рисунок требует развития способности изображать что угодно так, чтобы оно выглядело структурно правильным и неискаженным. Безусловно, лучший метод обучения рисованию — это рисовать реальные объекты с натуры, а не копировать репродукции или фотографии. Мастерство приходит через постоянную отработку навыков рисования. Продолжайте развивать свое творчество, работая над более формальными упражнениями. В перспективе они будут помогать друг другу.

Джон де Мартин — художник из Нью-Йорка, работы которого можно найти во многих частных коллекциях.Он преподает рисование вживую в Studio Incamminati в Филадельфии, а также в Новой школе дизайна Парсонса и Большой центральной академии искусств в Нью-Йорке. ДеМартин — художник, работающий в Hirschl & Adler Modern в Нью-Йорке и в галерее Джона Пенса в Сан-Франциско. Посмотреть его работы можно на www.jondemartin.net.

Иллюстрация 5: наклонная и повернутая голова
рисунок Франческо Тревизани, черно-белый мел на тонированной бумаге.
Иллюстрация 6: наклонная и повернутая голова
рисунок Франческо Тревизани, черный мел.

Рисунки после скульптуры Элиота Голдфингера
Джона де Мартина, 2008, рисунок углем на газетной бумаге, 18 x 24.

Перспектива и куб

В линейной перспективе необходимо понимать концепцию плана изображения e , , который представляет собой фактическую двумерную поверхность вашей бумаги (или холста). Изображение на бумаге — это изображение того, что можно было бы увидеть за поверхностью бумаги. Если бы вы проследили вид из окна на стекло, стекло представляло бы плоскость изображения.

Другая концепция, которую необходимо понять, — это линия горизонта, которая, конечно же, является горизонтом; его еще называют уровнем глаз. Представьте себе кусок картона с вырезанным из него прямоугольником — видоискатель. Если держать видоискатель на уровне глаз, горизонт будет посередине отверстия.Если вы опустите видоискатель, кажется, что горизонт смещается к верхней части отверстия. Если поднять видоискатель, кажется, что горизонт смещается к нижней части отверстия. Таким образом, на рисунке, когда горизонт находится высоко на странице, мы фокусируемся на вещах ниже уровня наших глаз (мы смотрим вниз). Когда горизонт находится низко на странице, наше внимание сосредоточено на вещах, находящихся выше уровня наших глаз, над головой (мы смотрим вверх).

Представьте, что вы смотрите на ящик уровня. Если вы видите верхнюю часть прямоугольника, значит, он находится ниже уровня ваших глаз, поэтому горизонт находится над прямоугольником.Если вы видите нижнюю часть коробки, она находится выше уровня ваших глаз, поэтому горизонт находится ниже рамки.

T h e pi c ture plane t he ac tu a ls 3

0 9037 e на w hi c h an im a g e is cr e. T h e i ma ge внешний вид s должен быть позади t h e surfac e.

Чтобы создать впечатление смотрящего вниз, горизонт — это , расположенный высоко на странице.

Чтобы создать впечатление o f глядя вверх, горизонт равен поместите d Iow на странице.

Чтобы создать впечатление смотрящего вниз, горизонт расположен высоко на странице. Чтобы создать впечатление человека, смотрящего вверх, горизонт расположен низко на странице.

Одноточечная перспектива и куб
Двумя наиболее распространенными и полезными типами перспективы являются одноточечная и двухточечная перспектива. Простейшая демонстрация одноточечной перспективы — это смотреть вниз по прямой дороге. Мы знаем, что дорога имеет одинаковую ширину по всей длине, и тем не менее, когда мы смотрим к горизонту, дорога становится все более узкой, пока не сужается до точки на горизонте.Это называется v ani s hi ng po i n t , потому что именно там дорога исчезает. На ровной поверхности точка схода всегда находится на горизонте. Поместите куб на эту дорогу так, чтобы стороны куба были параллельны сторонам дороги. Линии, описывающие удаляющиеся края куба, будут сходиться в той же точке схода, что и дорога. Все удаляющиеся параллельные линии будут иметь одну точку схода.

Th e se нарисованы три прямоугольника i n один точечная перспектива . T Пунктирные линии обозначают удаляющиеся линии. Все удаляющиеся линии пересекаются в одной точке на с линией горизонта , указывая, что они параллельны друг другу .

В одноточечной перспективе прямая ровная дорога кажется сужающейся вдалеке, хотя мы знаем, что это не так.Представьте себе коробку, отступающие края которой параллельны краям дороги. Все эти края «исчезают» в одной и той же точке на горизонте.

Одноточечная перспектива также используется, когда вы изображаете коробки или внутренние части, у которых есть скачки или стены, параллельные картинной плоскости. Горизонтальные и вертикальные линии на гранях, параллельные картинной плоскости, нарисованы перпендикулярно друг другу. Все остальные отступающие края или объект сходятся в одной точке на линии горизонта. В одноточечной перспективе передняя и задняя часть куба параллельны картинной плоскости.Они нарисованы в виде квадратов с перпендикулярными углами. Верх, низ и стороны куба в одноточечной перспективе уходят в пространство. Линии, определяющие их удаляющиеся края, будут сходиться в точке где-то за кубом.

Помните: в одноточечной перспективе вертикали и горизонтали перпендикулярны друг другу на поверхностях, параллельных картинной плоскости.

Когда d r awing a cub e or box in one p oi nt per s pect iv9 iv9 ect iv9 tart wit h ap e rfec t квадрат или r e ctangle ( a ll are ll are ll are ll ° угол es) . Th i s представляет собой t h e si de , что — это параллель l к плану изображения e . (Исчезающая точка nt is de note d as V P. )

to e st ablish the top of th e cu b e, dra w li nes from the top кукуруза sq куб n l i ne .

b ack куб is est ab lishe d (arb i tr a ril 903 w) by mak i ng a li ne параллельно верху из fr o n t of t t th e widt h t hi s li ne is de fin ed by the pe r

0

0 spec

0 903 e lines you d r ew f rom t h e cube’s top f ront corner s.

T h e r eced i ng lines o f th e to p 9080 теперь нарисованы p onne ct дюйм g th e bac k o f cube t o спереди.

Мы ha v e n ow install li s h e d a cl os d os os d ube i n одноточечный p e rspective.

Чтобы открыть переднюю часть куба, нарисуйте отступающие линии из бота t ом из куб от нижних передних углов до точки схода.Нижние края a re параллельны верхним, поэтому у них будет одна и та же точка схода .

Вертикальные линии теперь проводятся от задних углов куба к отступающим линиям нижней части куба.

Там, где вертикальные линии задней части куба встречаются с отступающими линиями низа, проведите линию, параллельную передней нижней линии.

Задняя вертикальная мелочь теперь подтягивается к месту, где они пересекаются с отступающими линиями нижней части куба.Примечание: мы не можем видеть сквозь верхнюю часть куба, поэтому мы не увидим, как эти линии пересекаются с верхними задними углами.

Это открытый куб в одноточечной перспективе.

Двухточечная перспектива и куб
Двухточечная перспектива используется, когда только вертикальные края куба параллельны плоскости изображения. В этом отличие от одноточечной перспективы, в которой все стороны куба параллельны картинной плоскости.

В кубе в двухточечной перспективе только вертикали действительно параллельны друг другу. Все остальные линии будут указывать на одну из двух точек схода. Если куб выровнен, точки схода будут на горизонте. Все прямые, параллельные друг другу, будут иметь одну точку схода. Чем дальше друг от друга расположены две точки схода, тем дальше от объекта будет находиться ваша точка обзора.

В одноточечной перспективе все стороны куба параллельны картинной плоскости, как показано в примере справа. В двухточечной перспективе только вертикальные края куба параллельны плоскости изображения, как в примере справа.


Для протяжки a c ube в двухточечном исполнении по s pe c tive, we st ar t 90i ca l край, ближайший к pi c ture plane . Точки схода расположены по левой и правой сторонам из по линии горизонта слева и справа.

Line s от t he top and b o ttom of th e n e ar ed

0 v конечная точка на справа. Это wi l le s tabli sh th e до p и b o t s справа i de из куб .


Аналогичные линии нарисованы для левой s ide куба.


Вертикальные линии теперь выбраны (пока произвольно) для задних углов куба. Эти линии помещаются между удаляющимися пунктирными линиями.


Теперь нарисованы верхний и нижний края двух сторон.


Чтобы найти задние края вершины куба, проведите линию от левого угла блока до точки схода справа.Проведите еще одну линию от правого заднего угла до точки схода слева.


Задние верхние края прорисованы.


Это замкнутый куб в двухточечной перспективе.


Чтобы изобразить открытый куб в двухточечной перспективе, проведите линию от точки схода слева до правого переднего нижнего угла.


Чтобы определить глубину куба, проведите линию от точки схода справа до заднего левого нижнего угла.Затем проведите вертикальную линию от верхнего заднего угла до места пересечения линий от точек схода.


Нарисуйте линии там, где мы бы их видели, если бы была открыта только правая сторона прямоугольника.

Это открытый куб в двухточечной перспективе.

© Авторские права Билл Мартин 2007-2014 • Почтовый ящик 511, Альбион, Калифорния 95410 • [email protected]

Как нарисовать кубик льда

Простое, пошаговое руководство по рисованию кубика льда

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник для Pinterest!

Британская энциклопедия определяет лед как «твердая вода».«Общеизвестно, что вода или водяной пар превращаются в лед при температуре ниже нуля градусов по Цельсию или 32 градуса по Фаренгейту. Но как достигается этот подвиг?

Молекулы воды постоянно движутся. По мере охлаждения жидкости они движутся медленнее.

По мере замедления движения молекулы начинают прилипать друг к другу и к частицам в воде, известным как кристалл-затравка. Когда они выстраиваются в кристаллическое образование, образуется лед!

Знаете ли вы? При определенных условиях вода может стать холодной до -40 градусов по Цельсию и оставаться жидкой!

Это явление называется переохлаждением.Вода должна быть очень чистой и находиться в емкости с очень гладкими стенками.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

В природе лед образуется в арктических и антарктических регионах, на вершинах гор и в регионах с умеренным климатом, переживающих зимний сезон. Лед часто ассоциируется с такими существами, как белые медведи и пингвины.

Лед кубиков , однако, чаще являются символом лета, они плавают в таких напитках, как газированные напитки, чай со льдом или лимонад.

Хотите нарисовать мультяшный кубик льда? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш, маркер или мелок и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Зимний пейзаж, Пингвин и Лимонад.

Пошаговые инструкции по рисованию кубика льда

Рисунок кубика льда — шаг 1

1. Начните обводить несовершенный куб. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать стороны, и убедитесь, что углы скруглены.

Рисование кубика льда — шаг 2

2. Завершите куб, нарисовав сверху параллелограмм. Используйте изогнутые линии и убедитесь, что они пересекаются закругленными углами.

Рисование кубика льда — шаг 3

3. Проведите изогнутую линию, чтобы отделить переднюю грань куба от боковых сторон. Нарисуйте изогнутые линии по верхним сторонам и нижнему углу.

Рисование кубика льда — шаг 4

4. Нарисуйте больше изогнутых линий по краям, добавляя трехмерный вид. Затем нарисуйте пересекающиеся изогнутые линии через верхнюю грань и нижний угол — трещины во льду.

Рисование кубика льда — шаг 5

5. Нарисуйте пары коротких и изогнутых линий, чтобы текстурировать лед. Нарисуйте U-образную линию на лице, чтобы обозначить каплю воды, когда лед начинает таять.

Рисование куба льда — шаг 6

6. Нарисуйте волнистые линии в форме буквы «Y» на трех видимых гранях куба, очерчивая нижнюю, заднюю и дальнюю стороны куба, если смотреть сквозь полупрозрачный лед.

Рисование кубика льда — шаг 7

7. Нарисуйте еще одну U-образную линию, обозначающую еще одну каплю воды.Затем нарисуйте длинную волнистую линию вокруг кубика льда, чтобы образовалась лужа талой воды вокруг кубика льда.

Рисование кубика льда — шаг 8

8. Продолжайте длинную изогнутую линию, чтобы очертить лужу.

Рисунок кубика льда — шаг 9

9. Завершите лужу изогнутой линией. Нарисуйте изогнутую линию на стороне кубика льда, чтобы образовалась еще одна тающая капля. Изогнутыми линиями нарисуйте рябь по углам кубика льда. Затем заключите несколько капель воды овальной формы за пределы лужи.

Полный рисунок кубика льда

Раскрась свой мультяшный кубик льда. Лед обычно прозрачного, синего или белого цвета.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Как нарисовать куб в перспективе — Блог Sofia Art Academy

Поместите куб на плоскую поверхность.

Сядьте или встаньте (в зависимости от угла зрения, под которым вы хотите видеть свой рисунок), чтобы вы могли четко видеть три стороны куба.

Определите линию горизонта. Стоите вы или сидите, линия горизонта совпадает с уровнем ваших глаз. Проведите на листе линию, параллельную горизонту. Вытянув руку с карандашом, проверьте, где находится самый нижний угол куба относительно горизонта.

Чаще всего это нижний угол ближайшего к вам лица. Если вы решили нарисовать куб снизу (например, свесив с потолка), то это будет самый дальний угол, но в этом случае вам понадобится самый верхний угол.Поставьте точку на листе, предварительно прикинув пропорции будущего узора. Проведите вертикальную линию от отмеченной точки. Следует помнить, что все построения нужно выполнять очень слабо нажимая на карандаш, чтобы можно было легко стереть неправильные и вспомогательные линии.

Примеряем карандашом направление уходящих граней куба и переносим их на бумагу, доводя линию до пересечения с линией горизонта. Итак, мы получаем две точки схода. Теперь с помощью нашего незаменимого помощника измеряем высоту куба и отмечаем его на нашей вертикальной балке.

От полученной точки проводим прямые до точек схода. Измеряем ширину видимых сторон и проводим параллели нарисованному краю на рисунке. Помните, что все измерения следует проводить, вытягивая перед собой руку и держа карандаш строго горизонтально. Измерьте расстояния между вертикальными линиями сторон куба. На рисунке мы используем точные пропорции пропорций наших измерений. На лучах, идущих к линии горизонта, появились пересечения с дальними гранями куба.Если эти точки соединить со второй точкой схода, то все грани нашего куба найдут свои границы. Причем будут видны даже невидимые стороны. Это каркас будущего куба. Можно сразу стереть лишнее вокруг куба. Внутри пока оставим все как есть, чтобы лучше усвоить воздушную перспективу. Для этого возьмите мягкий карандаш и выделите на картинке ближайший к вам край.

Теперь от него тянутся от темноты к свету по ребрам, отходя от себя.Возьмите ластик и сотрите самый дальний край, который не виден на этом кубе. Вымойте так, чтобы линии оставались слегка заметными. Теперь посмотрим на скелет. Он стал объемным. Хорошо изучив эту технику, приступаем к штриховке и штриховке. Принцип прост: чем ближе, тем ярче и контрастнее, тем дальше, тусклее и неразборчивее.

Как нарисовать куб углем

Это учебное пособие для моих студентов рисования и рисования в колледже Олон.(Но не стесняйтесь использовать его, если хотите.)

Сфера — это основа для множества фигур, которые вам придется рисовать и раскрашивать. У меня есть PDF-файл, в котором вы можете скачать основные формы для распечатки и рисования здесь.

Я начинаю с угольного карандаша и держу его так, как Хамфри Богарт в тех старых фильмах держит свою сигарету.

Я начинаю с очень легкого наброска ромбовидной формы. Затем я беру сжатую угольную палочку и с ее стороны рисую вертикали.Я держу его в стиле «Богарта» и использую самый длинный край, почти как коньки, чтобы нарисовать вертикальные линии, спускающиеся с каждого угла.

То же самое используйте сжатую угольную палочку для создания диагональных линий. Сделайте все максимально легким! Вы хотите, чтобы линии исчезали, когда вы растушевываете плоскости.

Укажите на фоне таблицы.

Отбрасываемая тень представляет собой горизонтальную линию, которая начинается от того места, где углы встречаются со столешницей.Один из углов скрыт за корпусом куба. Форма отбрасываемой тени немного напоминает дом, поставленный боком.

А теперь момент истины! Я нарисовал все от руки, поэтому если я поставлю Т-образный квадрат на бумагу, будут ли мои вертикальные линии действительно вертикальными?

Неа! Они не вертикальные, так что мне нужно это исправить.

Теперь все лучше. Затем я беру кусок спрессованного угля и использую его как большую кисть для массирования самых больших теней и плоскостей.

Это прессованная угольная палочка. Это быстрый способ ввести значения, чтобы рисование происходило быстрее. Мой учитель Ирвин Гринберг говорил, что «большие художники используют большую кисть». Думаю, то же самое и с чертежными материалами.

Очень важно работать от фона к переднему плану.

Далее идет отбрасываемая тень.

Использование ластика для очистки краев, а также для растушевки и растушевки.

Нанесение тона на столешницу.Думаю, мне действительно следовало сделать это раньше.

Используя культю, растушуйте и выровняйте тона.

Используя угольный карандаш, сделайте небольшие штриховки и определите и измените значения.

Я считаю, что нанесение пометок — важная часть рисования. Я использую светлые линии, параллельные сторонам кубиков, чтобы выровнять тона и создать некоторую текстуру.

На данный момент этот рисунок является законченной версией, в которой используется маркировка.Важно продумать направление и частоту отметок. Некоторым художникам совсем не нравится нанесение меток, поэтому они полностью смешивают тона.

Comments