Черное и белое фото: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online


05.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


50 чудесных черно-белых снимков от мастеров фотографии » BigPicture.ru

Черно-белые снимки обладают какой-то необъяснимой таинственностью и присущей только им атмосферой. Предлагаем вам полюбоваться полусотней таких шедевров от признанных мастеров.

Что важно в черно-белой фотографии? Смотря кто на нее смотрит. Если вы профессионал в этой области, вы наверняка обратите внимание в первую очередь на светотени, ракурс и другие немаловажные фотографические детали. Если вы простой наблюдатель, вам, скорее всего, будет важна вся композиция в целом — так сказать, «красота и уникальность» снимка. К какой бы категории вы ни относились, вам наверняка понравятся некоторые (а то и все) черно-белые фотографии из этого выпуска. Их делали мастера своего дела, знавшие, как подать снимок, лишенный красок.

1. Pedro Luis Raota 2. Stanko Abadzic 3. Henri Cartier Bresson 4. Pedro Luis Raota 5. Pentti Sammallahti

6. Edouard Boubat 7. Roy DeCarava 8. Peter Marlow 9. Emmet Gowin 10. Garry Winogrand 11. Ferdinando Scianna Capizzi 12. Herbert List 13. Abbas 14. Herbert List 15. Vivian Maier 16. Josef Koudelka 17. Dorothea Lange 18. Pedro Luis Raota 19. Bruno Bourel 20. Pentti Sammallahti 21. 22. 23. Piergiorgio Branzi 24. Janine Niepce 25. Siegfried Lauterwasser 26. Edouard Boubat 27. Enzo Sellerio 28. Eduardo Teixeira Pinto 29. Elliott Erwitt 30. Henri Cartier Bresson 31. Edouard Boubat 32. Christer Stromholm 33. Thomaz Farkas 34. Ara Guler 35. 36. 37. Jan Saudek 38. Larry Towell 39. Leonard Freed 40. Henri Cartier Bresson 41. Fan Ho 42. Shirley Baker 43. Toni Schneiders 44. Margaret Bourke 45. Henri Cartier Bresson 46. Shirley Baker 47. Willy Ronis 48. Leonard Freed 49. Ed Kashi 50. Mario Cattaneo

Смотрите также:
XX век в объективе знаменитого писателя Джека Лондона,
30 редких фото звезд золотого века Голливуда,
Странствие по дороге жизни: выразительные работы классика фотографии Эллиотта Эрвитта

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Исторические персонажи и легендарные личности — как они выглядели на самом деле 30 идиотских лайфхаков, которые, как ни странно, работают 30 фотосравнений, который помогут на многое посмотреть по-новому 35 удивительных находок, которыми люди поделились в сети Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц 14 незаслуженно незамеченных историей фотографий, которые стоит увидеть 17 женщин в истории, которые не стеснялись своей ориентации В США мужчина стал сквоттером, чтобы изгнать из дома матери других сквоттеров 30 угарных фото с выпускных знаменитостей, которые вам стоит увидеть 30 способов использования котов в хозяйстве

Самые горячие темы

Новости партнеров

Новые посты

Цитаты под черно-белое фото📷 со смыслом для мастеров фотографии

Все имеет смысл. Люди могут найти его буквально везде. После изобретения фотографии, наш мир обрел еще больше смысла, ведь люди смогли фотографировать моменты, которые важны для них. Черно-белые фотографии до сих пор хранят в себе какую-то тайну, борьбу двух цветов на одной картинке.

Черное и белое. Эти цвета часто проскальзывают у нас в сознании как нечто противоположное. Мы можем интерпретировать слияние черного и белого как борьбу добра со злом. И в этом тоже есть свой смысл. Предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой черно-белых фотографий с цитатами, несущими глубокий смысл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цитаты про боль и грусть на душе.

Чёрный и белый – это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние, которым вечно подвергается человечество. Роберт Франк

Старые чёрно-белые фотографии в альбомах более интимны и душевны, чем цветные откровенные фото в сети. Может потому, что душа находится не там, где нам пытаются показать любители Инстаграм…

Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага. Ральф Гибсон

Фотографии черно-белые, а детство было такое яркое и цветное!

Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души.

Я многогранная женщина и человек, как и все женщины, не состою только из черного и белого. У каждой из нас оттенки серого посередине. И еще много цветов, которые другие люди не видят. Шакира

СОВЕТУЕМ: Цитаты про слезы и боль.

Есть какая-то магия и недоговорённость в черно-белых фотографиях. Даже самые радостные снимки приобретают какую-то неуловимую грусть. И кажется, что люди на них попадают в безвременье, застывают в вечности… На эти лица удивительно долго можно смотреть, как на огонь или воду, и думать о чём-то своём. Загадочная игра света и тени — эти черно-белые фотографии…

Жизнь как черно-белая фотография: мало на ней черного и белого — один серый, но и она может быть прекрасной.

Ноябрь стер все цвета, превратив пейзаж в черно-белую фотографию: старую, бледную, исцарапанную почти до неразличимости.

Возможно, я старомодный, но черно-белые фильмы по-прежнему занимают ласковое место в моем сердце, у них есть несравненная мистика и настроение. Матисяху

Реальность кажется некачественной черно-белой фотографией по сравнению с полнометражным голливудским фильмом твоего воображения…

Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние. Роберт Франк

Устаёшь что ли от красок? Вот здесь, в этих чёрно-белых портретах, отражена суть. Она ярко остаётся в памяти, возвращаясь к кадру за кадром.

Черно-белое фото помогает нам понять всю простоту нашей жизни.

Когда чёрное трудно выдать за белое, его сначала выдают за серое.

Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду, но когда вы фотографируете людей в черно-белом, вы фотографируете их души! Тед Грант

Как черному противостоит белое, так времени и пространству противостоит любовь. Ибо только она создает вечный порядок из вечного хаоса времени и пространства.

Чёрно-белые снимки убирают всё на второй план, оставляя на первом только любовь!

Не дели Мир на чёрное и белое, просто живи в этом Мире….

На мой взгляд, только чёрно-белыми фотографиями можно выразить сущность человека. Через них понимаешь многое.

Жизнь состоит из черных и белых полос,ни одна из них не может длиться вечно.

Не было бы чёрного, не так ценили бы белое.

Больше тех, кто сдаётся. Чем тех, кто не способен. Генри Форд

Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

ИНТЕРЕСНО: Цитаты о дружбе на английском.

Но знайте, что для красивой мелодии играют и черные и белые клавиши… Такова жизнь…

Смертные. Все для вас такое черное и белое. Ками Гарсия.

Жизнь состоит из двух полос — черной и белой. Казалось бы, зачем она — черная? Да затем, что, если ее не будет, ты никогда не оценишь радость белой полосы.
Клара Новикова

Если в твоей жизни черная полоса — оглянись, возможно она взлетная…

Я вижу больше в черно-белом – мне нравится абстракция. Пол Дано

Как радуга сменяет дождь, так и черная полоса жизни переходит в белую.

Жизнь-книжка с цветными картинками, но с чёрно-белым текстом…

Жизнь — как фортепиано…

Белые клавиши — это любовь и счастье. Черные — горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других.

РЕКОМЕНДУЕМ: Грустные цитаты про одиночество.

Как было бы здорово, оставайся всё и всегда таким же простым и ясным, как в двенадцать или двадцать лет. Если бы в мире и впрямь было лишь два цвета: чёрный и белый… Сергей Лукьяненко, из книги «Ночной дозор»

Черное — это цвет ночи. Белое — вот истинный цвет смерти. Мелисса де ла Круз, из книги «Голубая кровь»

В черном и белом цветах есть идеальная гармония. Их красота абсолютна. Коко Шанель

Порой отличить черное от белого мешает только собственная серость.

После черной полосы всегда идет белая. Помни об этом.

Черно-белые фотографии точнее отражают реальность. Джон Ирвинг

В маленьком чёрном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно. – Карл Лагерфельд.

Черно-белая фотография: руководство для начинающих

В эпоху вездесущих цветных экранов с высоким разрешением трудно вспомнить, что фотография утвердилась без цвета. Этот носитель завоевал свое место в мире журналистики, популярной культуры и изобразительного искусства задолго до того, как Kodak представила цветную пленку. Но это не отодвигает черно-белую фотографию в подвал. Этот жанр остается мощным, современным и широко практикуемым сегодня как с пленочными, так и с цифровыми камерами.

Цифровая фотография делает монохромную (или черно-белую) фотографию простой и неразрушающей. Программное обеспечение для постобработки предлагает мгновенное преобразование цветного изображения в монохромное и инструменты настройки, позволяющие сделать фотографию изначально черно-белой. Хотя вы можете оставить камеру в цветном режиме, чтобы снимать в монохромном режиме, вам нужно будет изменить то, как ваш глаз регистрирует сцену.

Вот руководство по черно-белой фотографии, от взгляда фотографа до постобработки.

Содержание

Зачем снимать в черно-белом режиме?

Некоторые стремятся к классическому, «вневременному» виду, присущему монохромным фотографиям, представленным такими людьми, как Себастьян Сальгадо, Анри Картье-Брессон или Ансель Адамс, чье культовое изображение Титона показано выше. Другие хотят привлечь внимание зрителей к таким элементам, как контраст, текстура и форма. Сегодня существует множество причин для создания монохромных изображений, однако этот жанр остается настолько укоренившимся в фотографии — он представляет собой ядро, основу фотографии — что нет необходимости в оправданиях для создания черно-белых фотографий.

Этого не было, когда появилась цветная фотография. Цветная пленка должна была доказать свою ценность по сравнению с монохромной предшественницей, что она явно и сделала. Оба лагеря представляли фотографию по-своему: цветные фотографии показывают зрителям, как что-то выглядело, а черно-белые — как это ощущалось.

Фото Андерса Лейчака, лицензия CC BY 2.0

Это не значит, что цветным фотографиям не хватает чувств. На самом деле, цвета вызывают так много эмоций, каждый цвет представляет разные эмоции для разных культур, что иногда этот цвет может подавлять сообщение, которое фотограф пытается донести. Когда цвет начинает отвлекать от замысла фотографии, его лучше оставить в оттенках серого.

Что искать в черно-белом изображении

Натренированный монохромный глаз может оценить, как определенные оттенки и яркость будут отображаться в черно-белом изображении. Новичок может просто искать контраст, сопоставление темных и белых тонов в сцене. Монохромная фотография опирается на контраст для визуальной силы. Человеческий глаз запрограммирован улавливать контраст, возможно, помогая нашим первобытным предкам различать плоды среди кроны листьев. Это отчасти объясняет нашу неизменную признательность за черно-белые изображения.

Фото Дэниела О’Нила

Другие элементы заметно выделяются в монохромном изображении. Текстура может казаться трехмерной, когда что-то вроде полосы выветренного дерева демонстрирует свою сложность в диапазоне тонов от черного до множества серых и белых. Форма находит определенное выражение и в монохроме, поскольку линии и формы становятся более заметными благодаря контрасту и отсутствию отвлекающего цвета.

Чрезвычайно монохромные фотографии дают высококонтрастные, но очень темные (низкий ключ) или яркие (высокий ключ) изображения. Такой диапазон допустимой тональности (контрастности) также делает черно-белый цвет хорошо подходящим для суровых условий освещения, таких как слабое освещение и свет «высокий полдень» (между золотыми часами).

В то время как восходы и закаты не находят своего полного выражения в черно-белом режиме, большинство сцен и объектов хорошо смотрятся без цвета, а некоторые превосходны в монохромном режиме. Тщательные эксперименты научат вас видеть в черно-белом цвете.

Настройки камеры для съемки в черно-белом режиме

Новичку может показаться сложным увидеть монохромное изображение в мире, полном цветов. Многие современные камеры помогают в этом процессе благодаря электронным видоискателям и черно-белому режиму. Это позволяет фотографу увидеть изображение в монохромном режиме до спуска затвора. Также может помочь поиск только монохромных снимков на данной съемке, как если бы все, что у вас было, — это камера с черно-белой пленкой.

При достаточной практике черно-белый режим даже не понадобится, и ваш глаз будет видеть потенциальные монохромные снимки, даже если у вас нет камеры в руках. Глаз монохромного фотографа видит за пределами цветов, распознавая игру между темным и светлым в предмете или сцене.

Фото Дэниела О’Нила

Черно-белый режим в камере может существенно изменить ваши фотографии, если вы снимаете в формате JPEG, который останется черно-белым. Чтобы сохранить возможность сделать изображение либо цветным, либо монохромным, лучше всего снимать изображения в формате RAW. Это не только сохраняет цветную версию, но также позволяет полностью управлять преобразованием цветного изображения в черно-белое, как описано ниже.

Экспозиция монохромных изображений немного отличается от протокола цветных. Там, где цветные снимки требуют довольно точной экспозиции, черно-белые снимки допускают крайности, включая обрезку, поэтому здесь хорошо работает недодержка. Выцветшие блики восстановить нельзя, а вот тени восстановить можно, поэтому отдайте приоритет экспозиции для бликов и поработайте над тенями при постобработке.

Съемные фильтры для объективов уже давно добавляют художественные нюансы в черно-белую фотографию. Желтые, оранжевые, красные, зеленые или даже синие фильтры на объективе иногда сильно изменяют монохромное изображение. Это может помочь повысить контрастность, затемнить небо или свести к минимуму определенные оттенки. Программное обеспечение для постобработки предлагает набор фильтров для менее увлеченных монохромных фотографов.

Цветная фотография, сделанная с оранжевым фильтром, преобразованная в монохромную. Фото Дэниела О’Нила

Преобразование и редактирование черно-белого изображения

Преобразование из цветного в монохромное требует одного щелчка при постобработке: черно-белое. После преобразования в оттенки серого редактирование фотографий следует тому же процессу, что и для цвета. Каждый фотограф развивает рабочий процесс для монохромных изображений, некоторые предпочитают редактировать тона и цвета перед преобразованием в черно-белые, другие предпочитают вносить эти корректировки на монохромной основе. Любой в порядке.

Любой фотограф, преобразовывающий цветной файл RAW в монохромный, должен рассмотреть возможность создания копии файла для преобразования, чтобы сохранить цветную копию. После конвертации следующим шагом будет оценка фотографии: определите, что нужно улучшить и как этого добиться. Тональные ползунки (черный, средние тона, белый, экспозиция) регулируют свет так же, как на цветной фотографии.

Исходное цветное изображение до преобразования. Фото Дэниела О’Нила Монохромное преобразование, выполненное в постобработке.

Цветовые каналы, содержащиеся в файле RAW, дополнительно влияют на внешний вид изображения. Цветовые фильтры работают таким же образом. Например, добавление или удаление синего цвета на монохромной фотографии может превратить любой объект с синим цветом в светло-серый или гораздо более темный серый. Это может затемнить небо, а также лесной холм или водоем.

Баланс белого работает иначе в черно-белом режиме. Хотя фотография больше не требует баланса белого для исправления цветов, ползунки баланса белого влияют на цвета под преобразованием так же, как это делают цветовые каналы. Это добавляет еще один уровень сложности и контроля в процесс редактирования монохромных изображений.

Дополнительные настройки существуют во многих дополнительных фильтрах, предлагаемых сегодня компаниями-разработчиками программного обеспечения. Некоторые предлагают внешний вид определенного типа пленки, а другие, такие как Silver Efex, заботятся о черно-белом преобразовании, а также предлагают различные элементы управления редактированием.

При работе с черно-белыми изображениями часто бывает полезно осветлить или затемнить определенные области фотографии. Монохромные пленочные фотографы всегда полагались на приемы осветления (осветления) и затемнения (затемнения) изображения в фотолаборатории. Программное обеспечение для постобработки предлагает те же самые инструменты в цифровом формате, и цифровой черно-белый фотограф должен ознакомиться с их использованием.

Фото Дэниела О’Нила

Заключение

Вам не нужно снимать на пленку или иметь специальную монохромную камеру, чтобы делать потрясающие монохромные фотографии. Поначалу черно-белая фотография пугает, но со временем она становится второй натурой, отчасти из-за того, что она уходит своими корнями в фотографию, отчасти потому, что наши глаза инстинктивно ее ценят, а также потому, что она по-прежнему выглядит круто.

Для захвата или редактирования монохромных изображений не требуется никакого волшебства. Практика и знакомство сделают процесс преобразования таким же простым, как и, возможно, даже проще, чем процесс редактирования цветных фотографий. С большей свободой в экспозиции даже процесс съемки становится более щадящим. Фактически, когда на компьютере или на жестком диске находится папка с цветными изображениями в формате RAW, ваше путешествие в мир черно-белой фотографии может начаться немедленно. Найдите цветную фотографию с хорошим контрастом, преобразуйте ее в черно-белую, поиграйте с несколькими ползунками, и вы уже в пути.


Изображение предоставлено: Фотография в заголовке: The Tetons and the Snake River (1942) Анселя Адамса

Руководство для начинающих

Если вы никогда раньше не пробовали черно-белую фотографию, вы можете немного испугаться. В конце концов, как начать? Должны ли вы снимать черно-белые изображения на камеру или должны преобразовывать цветные изображения в черно-белые? И вообще, как вы можете создавать потрясающие черно-белые изображения?

В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы. Я объясню ценность черного и белого, как это сделать, а также поделюсь некоторыми советами!

Почему важна черно-белая фотография?

В мире фотографии черно-белое изображение — это отдельная форма искусства. Кто-то даже скажет, что лучшие фотографы работают в монохроме. Это среда с богатой историей; взгляните на работы Анселя Адамса, Эдварда Уэстона или Анри Картье-Брессона, чтобы найти поистине потрясающие примеры.

Не менее важно и то, что работа в черно-белом режиме может помочь вам стать лучшим фотографом.

Как?

Все дело в том, что видят .

Цвет очень мощный. Он имеет тенденцию доминировать на фотографиях — до такой степени, что новички изо всех сил пытаются увидеть другие ключевые элементы, такие как контраст, текстура, форма, форма и качество света.

Опытные фотографы инстинктивно видят эти вещи, независимо от того, работают ли они в цвете или черно-белом. Но если вы только начинаете, вам может понадобиться помощь. Черно-белый цвет убирает цвет, позволяя вам сосредоточиться на других важных элементах.

Черно-белое изображение подчеркивает текстуру скал и моря на этой пейзажной фотографии.

Естественно, есть определенные объекты, которые лучше других смотрятся в черно-белом режиме. В частности, черно-белые изображения подходят для пейзажей и портретов.

Итак, если вы впервые снимаете в черно-белом режиме, то это отличные стартовые объекты!

Черно-белые портреты подчеркивают экспрессию и свет.

Как снимать в черно-белом режиме

До цифровой фотографии единственным способом работать в черно-белом режиме было использование черно-белой пленки.

Но в наши дни у вас есть два варианта:

  1. Вы можете снимать в цвете и преобразовывать свои фотографии в черно-белые в Lightroom, Photoshop или других программах постобработки.
  2. Вы можете переключить камеру в монохромный режим.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать второй вариант, и вот почему:

Снимая в черно-белом режиме с самого начала, вы получите предварительный черно-белый снимок на ЖК-дисплее камеры. Вы также сможете видеть в черно-белом режиме в режиме Live View вашей камеры. А если вы используете беззеркальную камеру, вы можете смотреть в черно-белый видоискатель — так что вы точно знаете, как будут преобразовываться разные цвета

, прежде чем нажать кнопку спуска затвора .

(Если вы не знаете, как переключить камеру на черно-белую, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры. Не волнуйтесь, это несложно!)

Последний совет здесь:

Снимайте в формате RAW, а не в формате JPEG (или снимайте в формате RAW+JPEG, что позволит вам получать файл в каждом формате при каждом нажатии кнопки спуска затвора).

RAW, по сути, предлагает вам страховку. Если вы решите, что черно-белый снимок вам не нравится, файлы RAW можно вернуть в цвет одним щелчком мыши. И если вы решите тщательно отредактировать свои фотографии при постобработке, RAW даст вам 9 баллов.0065 лот гибкости.

Однако, если вы новичок в фотографии, я понимаю, что вы можете работать исключительно в формате JPEG, и это нормально. Просто знайте, что в конечном итоге вы, вероятно, захотите переключиться на RAW (в долгосрочной перспективе это обеспечит лучшее качество изображения).

Работа в монохромном режиме

Как объяснялось выше, я настоятельно рекомендую вам установить камеру в монохромный режим. И это все, что вам нужно сделать, чтобы получить базовые черно-белые снимки.

Однако, когда вы находитесь в монохромном режиме, у вас могут быть параметры цветового фильтра. А благодаря тщательному применению этих фильтров вы сможете делать еще более качественные черно-белые снимки.

Цветные фильтры

Настройки цветового фильтра пришли из дней пленочной фотографии. Фотографы использовали бы цветные фильтры, чтобы изменить тона на черно-белых фотографиях. В наши дни цифровые фотографы редко работают с физическими цветными фильтрами — вместо этого они используют программное обеспечение камеры или постобработку для имитации эффектов фильтров.

Ваша камера, вероятно, имеет несколько вариантов цветных фильтров. Например, вы можете использовать желтый или оранжевый фильтр, чтобы затемнить голубое небо, или красный фильтр, чтобы сделать его почти черным.

Вот снимок до добавления цветного фильтра:

Эта сцена довольно хорошо работает в черно-белом режиме, но она не так драматична, как могла бы быть.

А вот кадр после применения красного фильтра:

Применение красного фильтра делает голубое небо намного темнее, создавая эффектную версию той же сцены.

Также есть место для зеленых фильтров, которые могут выделить больше деталей в зеленых объектах, таких как лиственные леса.

Эти четыре цветных фильтра (красный, оранжевый, желтый и зеленый) появились на большинстве цифровых камер в виде черно-белых настроек.

Совет: не забывайте о контрасте!

Если вы сделаете снимок при тусклом свете — например, в тени или под облачным небом — фотография может выглядеть плоской (т.

е. двухмерной), особенно черно-белой.

Так что ты делаешь?

Вы компенсируете увеличением контраста . Повышение контрастности углубит тени, осветлит светлые участки и сделает ваш главный объект ярким!

Вот портрет без регулировки контраста:

Модель стояла в тени, когда я сделал это фото. Свету не хватает контраста, а черно-белое фото плоское.

А вот тот же портрет, но с усилением контраста:

Увеличение контраста создает гораздо более сильное изображение.

На мой взгляд, окончательный (скорректированный) результат намного мощнее .

Вы можете увеличить контрастность после того, как фотография была сделана (в Photoshop или Lightroom), или вы можете сделать это в камере, отрегулировав настройку контрастности (см. руководство, если вы не знаете, как это сделать!).

Черно-белая композиция

Помните, как я сказал, что черный и белый цвета заставляют вас думать о других ключевых элементах, таких как форма и форма?

Это правда. И именно поэтому композиция становится так важна при черно-белой съемке.

К сожалению, не существует быстрого решения для создания хороших композиций; во многом это зависит только от вашей способности видеть формы, линии и текстуры (которые вы можете развить посредством практики или изучения или просто рассматривая отличные фотографии).

Однако есть один предмет, который может улучшить ваши черно-белые композиции:

Соотношение сторон.

Видите ли, некоторые соотношения сторон (такие как формат 1:1 или квадратных ) облегчают композицию. В то время как другие соотношения сторон (например, родное соотношение 3:2 большинства камер) усложняют композицию.

Итак, после того, как вы установили камеру в монохромный режим, я рекомендую зайти в настройки и изменить соотношение сторон на Квадрат . Это улучшит способ кадрирования сцен (а если у вашей камеры есть электронный видоискатель, это позволит вам увидеть новое соотношение сторон в режиме реального времени!).

Обрезка до квадратного формата подчеркнула формы этих трех горшков.

Тонирование в черно-белый цвет

Тонирование — это процесс добавления цвета к вашим изображениям, но только после того, как они будут преобразованы в черно-белые.

Это может дать очень классные эффекты — например, это может сделать ваши снимки желтыми, фиолетовыми или красными.

Теперь ваша камера может позволить вам тонировать фотографии при их съемке. Но эффект обычно очень жесткий, поэтому я рекомендую вам избегать тонирования в камере.

Вместо этого проверьте тонирование при постобработке. Вы можете получить массу удовольствия, применяя к своим изображениям один тон (например, красивую сепию). И если вы хотите сделать действительно креативным , вы можете добавить несколько тонов, эффект, называемый раздельным тонированием .

Черно-белая фотография: заключительные слова

Черно-белое изображение — прекрасная среда для работы, которую вы будете ценить еще больше по мере роста ваших навыков.

Comments