Черное и белое фото: 100 черно-белых фото о любви


11.05.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конкурс черно-белой фотографии от LensCulture

Дата заявки: до 19 октября 2022
Взнос: 1 фото — бесплатно, от 35 $ до 45 $
Награды: 10 000 $ USD, участие в выставках, публикации

Содержание

  1. О конкурсе
  2. Условия участия
  3. Взнос за участие
  4. Призы и награды
  5. Денежные призы

О конкурсе

Черно-белая фотография процветает в XXI веке, что вызывает восхищение в то время, когда наша повседневная жизнь наполнена яркими цветными изображениями в соцсетях, рекламе, фильмах и журналах. Черно-белое выделяется на фоне хаоса и является видом искусства как ничто другое.

На конкурс принимаются работы любых жанров чёрно-белой фотографии: художественная, экспериментальная, фантастика, документальная, репортаж, портрет, пейзаж, уличная, смешанный процесс, альтернативный процесс, концептуальная.

Мы хотим открыть выдающихся фотографов, представляющих разные культуры и уровни опыта, чтобы представить их вниманию широкой аудитории и дать безграничные возможности для профессионального роста, включая выставку в Лондоне в рамках фестиваля Photo London 2023. Вы готовы к мировой сцене?

LensCulture

Сайт фотоконкурса: https://www.lensculture.com/photo-competitions/black-and-white-photography-awards-2022

Условия участия

  • В конкурсе могут принять участие все желающие, достигшие 18 лет, как профессионалы, так и любители.
  • LensCulture признаёт, что вы сохраняете полные авторские права на каждую фотографию, отправленную на конкурс.
  • Ограничений по сроку давности фотографий нет.
  • Оптимальные характеристики фотографии:
    — файл в формате JPEG максимального качества,
    — минимум 1200 пикселей по длинной стороне (лучше 2000 пикселей),
    — размер до 10 МБ,
    — имя файла не должно превышать 50 символов.

Подробнее об условиях конкурса

Взнос за участие

  • БЕСПЛАТНО — не более одной заявки от человека. 10 долларов за каждую дополнительную.
  • $35 USD — 5 одиночных работ, оцениваются по отдельности (не как серия). 10 долларов за каждую дополнительную работу.
  • $45 USD
    — ФОТОСЕРИЯ, До 10 фотографий, оцениваются как серия. Работы должны быть объединены общей темой или стилем.

ВЫ СТУДЕНТ? Участвуйте со скидкой 30 %. Регистрируясь как студент при оформлении заявки, вы автоматически получаете скидку!

Призы и награды

  • Выставка на фестивале Photo London 2023
    Выставка победителей состоится в великолепном Сомерсет-хаусе в Лондоне в рамках крупнейшей международной арт-ярмарки Photo London, которая объединяет сотни галерей, издательств и коллекционеров, увлечённых искусством фотографии, и предлагает интереснейшую программу выставок, обсуждений, авторских сессий и курируемых мероприятий.
  • Индивидуальная статья на LensCulture Work
    Работы обладателей первого, второго и третьего мест в категории «Фотосерия» будут удостоены персональных страниц на сайте LensCulture. Благодаря высокому поисковому рейтингу LensCulture и внушительному трафику на сайт, онлайн-выставки предлагают прекрасную возможность постоянной экспозиции вашей работы.
  • Показы на международных фотофестивалях
    Избранные работы будут представлены на фотофестивалях и мероприятиях по всему миру. В прошлом победители, финалисты и члены жюри были представлены на фестивалях в США, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Японии, Нидерландах, Австралии, Малайзии, Венгрии, Сербии и других странах.
  • Узнаваемость в профессиональных и творческих кругах
    Если ваша заявка понравится членам жюри, вы будете добавлены в LensCulture Discoveries — собственный каталог топовых фотографов LensCulture. Его используют влиятельные эксперты арт-рынка и важные представители сферы искусства, в том числе редакторы, издатели, галеристы, организаторы фестивалей, художественные руководители, кураторы и владельцы онлайн-изданий.
  • Постоянная выставка в онлайн-галерее LensCulture
    Площадка LensCulture уже давно стала основным ресурсом для знакомства с новой фотографией. Все призёры этого конкурса будут представлены в постоянной онлайн-галерее на сайте.
  • Лауреаты премии International Press Exposure Award
    Конкурсы LensCulture широко освещаются международными СМИ. О победителях, финалистах и других участниках пишут крупнейшие издания, в том числе BBC , The Washington Post , Internazionale, VICE, The Times of London, Huffington Post , Spiegel Online , The British Journal of Photography и The Telegraph. Не упустите шанс показать свои работы миру.

Денежные призы

Призовой фонд — 10 000 $ наличными

Принять участие в конкурсе

Поделиться с друзьями

что лучше, черно-белое или цветное фото?

Как часто при обработке вам хочется конвертировать снимок в черно-белое изображение? При этом стоит понимать, что если снимок плохой, то конвертация в ч/б не сделает его лучше. Ну а если с технической и композиционной составляющей все хорошо, то следующие советы вам помогут определиться, конвертировать фото в черно-белый вариант или нет.

Сохранить цвет

Первое, что нужно учитывать при выборе между цветным или черно-белым изображением, на самом деле, сам по себе цвет! Спросите себя: что привлекает вас к изображению? Если вы увидите, что взаимосвязь между различными оттенками в изображении имеют важное значение, тогда оставить его в цветном варианте будет лучше. Изображение с большим количеством цветов не всегда делает хорошее черно-белое изображение. Изображения с контрастными оттенками, такими как красный и зеленый, часто кажется однотонным в черно-белом преобразовании, что делает изображение менее ярким или мутным.

Настроение

Подобно тому как художники использовали цвет в живописи, чтобы передать настроение в течение многих столетий, цвета в фотографии также могут создать эмоциональную атмосферу образа. Цвет является мощным посланником. С его помощью можно повлиять на эмоции зрителя, рисовать ассоциации между идеями и направлять глаз по композиции изображения.

Поэтому черно-белые изображения часто передают эмоцию автора, они более глубокие по смыслу и должны быть более продуманы по композиции, так как взгляд будет воспринимать лишь ритм, и светотеневой рисунок.

Тон или цветовой баланс фотографии может указывать на время суток или сезон, который передает определенную эмоцию или опыт работы в пределах изображения. Черно-белые фотографии кажутся более вневременными, чем цветные изображения, потому что они свободны от цветовых схем, связанных с конкретными типами пленок, процессов или тенденций в области цифровой обработки. Черно-белой фотожурналистике часто бывает трудно показать, что события происходили в наше время, потому что мы воспринимаем черно-белые снимки как документальные.

Внимание

Наибольшое визуальное воздействие часто создается либо путем выделения определенного цвета или двух цветов из разделенных областей цветового круга, включенного в одно изображение. Цвета, такие как красный и зеленый, или оранжевый и фиолетовый (дополнительные цвета) очень хорошо воспринимаются человеческим глазом.

Если изображение содержит эти комбинации, было бы лучше оставить цвет и тратить время, подчеркивая красочные компоненты изображения.  Отсутствие цвета акцентирует внимание на свет и тени, а не на привлекательные цветовые сочетания. Акцент на конкретных цветах также может быть полезным при формировании единого тела работы, используя цвет для контраста различных изображений в серии.

Содержание

Проще говоря, черно-белые изображения создают акцент на свет, форму или текстуру. Если содержание фотографии является более важным, чем цвет предмета, или вы чувствуете, что цвет на фотографии служит лишь отвлечением от посыла, которое вы хотите передать – то черно-белый, вероятно, является хорошим выбором.

Внимание переходит от цвета к тонам в черно-белом. Так такие предметы как дым, тени становятся более очевидными в черно-белом изображении. Из-за наших ассоциаций с этими предметами и их внешним видом передача чувства драмы может стать более очевидной в черно-белом изображении, чем у цветного изображения.

Нет какого-то идеального пошагового руководства как сделать эффектный черно-белый снимок. Вы должны сами это почувствовать и понимать, что такие изображения лаконичны, и посыл может быть более мощным, чем у цветной фотографии. При этом не нужно бежать сейчас и конвертировать каждый свой снимок в черно-белый вариант. Поэтому снимайте всегда в цвете и в пост обработке вы сами решите судьбу изображения

Больше о фотографии:

Как подготовить фотографии к печати

7 причин полюбить фотографию на длинной выдержке

Черно-белая фотография: руководство для начинающих

В эпоху вездесущих цветных экранов с высоким разрешением трудно вспомнить, что фотография утвердилась без цвета. Этот носитель завоевал свое место в мире журналистики, популярной культуры и изобразительного искусства задолго до того, как Kodak представила цветную пленку. Но это не отодвигает черно-белую фотографию в подвал. Этот жанр остается мощным, современным и широко практикуемым сегодня как с пленочными, так и с цифровыми камерами.

Цифровая фотография делает монохромную (или черно-белую) фотографию простой и неразрушающей. Программное обеспечение для постобработки предлагает мгновенное преобразование цветного изображения в монохромное и инструменты настройки, позволяющие сделать фотографию изначально черно-белой. Хотя вы можете оставить камеру в цветном режиме, чтобы снимать в монохромном режиме, вам нужно будет изменить то, как ваш глаз регистрирует сцену.

Вот руководство по черно-белой фотографии, от взгляда фотографа до постобработки.

Содержание

Зачем снимать в черно-белом режиме?

Некоторые стремятся к классическому, неподвластному времени виду, присущему монохромным фотографиям, представленным такими людьми, как Себастьян Сальгадо, Анри Картье-Брессон или Ансель Адамс, чье культовое изображение Тетонов показано выше. Другие хотят привлечь внимание зрителей к таким элементам, как контраст, текстура и форма. Сегодня существует множество причин для создания монохромных изображений, однако этот жанр остается настолько укоренившимся в фотографии — он представляет собой ядро, основу фотографии — что для создания черно-белых фотографий не требуется никаких оправданий.

Этого не было, когда появилась цветная фотография. Цветная пленка должна была доказать свою ценность по сравнению с монохромной предшественницей, что она явно и сделала. Оба лагеря представляли фотографию по-своему: цветные фотографии показывают зрителям, как что-то выглядело, а черно-белые — как это ощущалось.

Фото Андерса Лейчака, лицензия CC BY 2.0

Это не значит, что цветным фотографиям не хватает чувств. На самом деле, цвета вызывают так много эмоций, каждый цвет представляет разные эмоции для разных культур, что иногда этот цвет может подавлять сообщение, которое фотограф пытается донести. Когда цвет начинает отвлекать от замысла фотографии, его лучше оставить в виде оттенков серого.

Что искать в черно-белом изображении

Натренированный монохромный глаз может оценить, как определенные оттенки и яркость будут отображаться в черно-белом изображении. Новичок может просто искать контраст, сопоставление темных и белых тонов в сцене. Монохромная фотография опирается на контраст для визуальной силы. Человеческий глаз запрограммирован улавливать контраст, возможно, помогая нашим первобытным предкам различать плоды среди кроны листьев. Это отчасти объясняет нашу неизменную признательность за черно-белые изображения.

Фото Daniel ONeil

Другие элементы заметно выделяются в монохромном изображении. Текстура может казаться трехмерной, когда что-то вроде полосы выветренного дерева демонстрирует свою сложность в диапазоне тонов от черного до множества серых и белых. Форма находит определенное выражение и в монохроме, поскольку линии и формы становятся более заметными благодаря контрасту и отсутствию отвлекающего цвета.

Чрезвычайно монохромные фотографии дают высококонтрастные, но очень темные (низкий ключ) или яркие (высокий ключ) изображения. Такой диапазон допустимой тональности (контрастности) также делает черно-белый цвет хорошо подходящим для суровых условий освещения, таких как слабое освещение и яркий полуденный свет (между золотыми часами).

В то время как восходы и закаты не находят своего полного выражения в черно-белом режиме, большинство сцен и объектов хорошо смотрятся без цвета, а некоторые превосходны в монохромном режиме. Тщательные эксперименты научат вас видеть в черно-белом цвете.

Настройки камеры для съемки в черно-белом режиме

Новичку увидеть монохромное изображение в мире, полном цветов, может показаться сложной задачей. Многие современные камеры помогают в этом процессе благодаря электронным видоискателям и черно-белому режиму. Это позволяет фотографу увидеть изображение в монохромном режиме до спуска затвора. Также может помочь поиск только монохромных снимков на данной съемке, как если бы все, что у вас было, — это камера с черно-белой пленкой.

При достаточной практике черно-белый режим даже не понадобится, и ваш глаз увидит потенциальные монохромные снимки, даже если у вас нет камеры в руках. Глаз монохромного фотографа видит за пределами цветов, распознавая игру между темным и светлым в предмете или сцене.

Photo by Daniel ONeil

Черно-белый режим в камере может существенно изменить ваши фотографии, если вы снимаете в формате JPEG, который останется черно-белым. Чтобы сохранить возможность сделать изображение либо цветным, либо монохромным, лучше всего снимать изображения в формате RAW. Это не только сохраняет цветную версию, но также позволяет полностью управлять преобразованием цветного изображения в черно-белое, как описано ниже.

Экспозиция монохромных изображений немного отличается от протокола цветных. Там, где цветные снимки требуют довольно точной экспозиции, черно-белые снимки допускают крайности, включая обрезку, поэтому здесь хорошо работает недодержка. Выцветшие блики восстановить нельзя, а вот тени восстановить можно, поэтому отдайте приоритет экспозиции для бликов и поработайте над тенями при постобработке.

Съемные фильтры для объективов уже давно добавляют художественные нюансы в черно-белую фотографию. Желтые, оранжевые, красные, зеленые или даже синие фильтры на объективе иногда сильно изменяют монохромное изображение. Это может помочь повысить контрастность, затемнить небо или свести к минимуму определенные оттенки. Программное обеспечение для постобработки предлагает набор фильтров для менее увлеченных монохромных фотографов.

Цветная фотография, сделанная с оранжевым фильтром, преобразованная в монохромную. Фото Daniel ONeil

Черно-белое преобразование и редактирование

Преобразование из цветного в монохромное требует одного щелчка при постобработке: черно-белое. После преобразования в оттенки серого редактирование фотографий следует тому же процессу, что и для цвета. Каждый фотограф развивает рабочий процесс для монохромных изображений, некоторые предпочитают редактировать тона и цвета перед преобразованием в черно-белые, другие предпочитают вносить эти корректировки на монохромной основе. Любой в порядке.

Любой фотограф, преобразующий цветной файл RAW в монохромный, должен подумать о создании копии файла для преобразования, чтобы сохранить цветную копию. После конвертации следующим шагом будет оценка фотографии: определите, что нужно улучшить и как этого добиться. Тональные ползунки (черный, средние тона, белый, экспозиция) регулируют свет так же, как на цветной фотографии.

Исходное цветное изображение до преобразования. Фото Daniel ONeil Монохромное преобразование, выполненное в постобработке.

Цветовые каналы, содержащиеся в файле RAW, дополнительно влияют на внешний вид изображения. Цветовые фильтры работают таким же образом. Например, добавление или удаление синего цвета на монохромной фотографии может превратить любой объект с синим цветом в светло-серый или гораздо более темный серый. Это может затемнить небо, а также лесной холм или водоем.

Баланс белого работает иначе в черно-белом режиме. Хотя фотография больше не требует баланса белого для исправления цветов, ползунки баланса белого влияют на цвета под преобразованием так же, как это делают цветовые каналы. Это добавляет еще один уровень сложности и контроля в процесс редактирования монохромных изображений.

Дополнительные настройки существуют во многих дополнительных фильтрах, предлагаемых сегодня компаниями-разработчиками программного обеспечения. Некоторые предлагают внешний вид определенного типа пленки, а другие, такие как Silver Efex, заботятся о черно-белом преобразовании, а также предлагают различные элементы управления редактированием.

При работе с черно-белыми изображениями часто бывает полезно осветлить или затемнить определенные области фотографии. Монохромные пленочные фотографы всегда полагались на приемы осветления (осветления) и затемнения (затемнения) изображения в фотолаборатории. Программное обеспечение для постобработки предлагает те же самые инструменты в цифровом формате, и цифровой черно-белый фотограф должен ознакомиться с их использованием.

Photo by Daniel ONeil

Заключение

Вам не нужно снимать на пленку или иметь специальную монохромную камеру, чтобы делать потрясающие монохромные фотографии. Поначалу черно-белая фотография пугает, но со временем она становится второй натурой, отчасти из-за того, что она уходит своими корнями в фотографию, отчасти потому, что наши глаза инстинктивно ее ценят, а также потому, что она по-прежнему выглядит круто.

Для захвата или редактирования монохромных изображений не требуется никакого волшебства. Практика и знакомство сделают процесс преобразования таким же простым, как и, возможно, даже проще, чем процесс редактирования цветных фотографий. С большей свободой в экспозиции даже процесс съемки становится более щадящим. Фактически, когда на компьютере или на жестком диске находится папка с цветными изображениями в формате RAW, ваше путешествие в мир черно-белой фотографии может начаться немедленно. Найдите цветную фотографию с хорошим контрастом, преобразуйте ее в черно-белую, поиграйте с несколькими ползунками, и вы уже в пути.


Авторы изображений: Фотография в заголовке: The Tetons and the Snake River (1942) Анселя Адамса

Руководство для начинающих

Если вы никогда раньше не пробовали черно-белую фотографию, вы можете немного испугаться. В конце концов, как начать? Должны ли вы снимать на камеру черно-белое изображение или должны преобразовывать цветные изображения в черно-белые? И вообще, как вы можете создавать потрясающие черно-белые изображения?

В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы. Я объясню ценность черного и белого, как это сделать, а также поделюсь некоторыми советами!

Почему важна черно-белая фотография?

В мире фотографии черно-белое изображение — это отдельная форма искусства. Кто-то даже скажет, что лучшие фотографы работают в монохроме. Это среда с богатой историей; взгляните на работы Анселя Адамса, Эдварда Уэстона или Анри Картье-Брессона, чтобы найти поистине потрясающие примеры.

Не менее важно и то, что работа в черно-белом режиме может помочь вам стать лучшим фотографом.

Как?

Все дело в том, что видят .

Цвет очень мощный. Он имеет тенденцию доминировать на фотографиях — до такой степени, что новички изо всех сил пытаются увидеть другие ключевые элементы, такие как контраст, текстура, форма, форма и качество света.

Опытные фотографы инстинктивно видят эти вещи, независимо от того, работают ли они в цвете или черно-белом. Но если вы только начинаете, вам может понадобиться помощь. Черно-белый цвет убирает цвет, позволяя вам сосредоточиться на других важных элементах.

Черно-белое изображение подчеркивает текстуру скал и моря на этой пейзажной фотографии.

Естественно, есть определенные объекты, которые лучше других смотрятся в черно-белом режиме. В частности, черно-белые изображения подходят для пейзажей и портретов.

Итак, если вы впервые снимаете в черно-белом режиме, то это отличные стартовые объекты!

Черно-белые портреты подчеркивают экспрессию и свет.

Как снимать в черно-белом режиме

До цифровой фотографии единственным способом работать в черно-белом режиме было использование черно-белой пленки.

Но в наши дни у вас есть два варианта:

  1. Вы можете снимать в цвете и преобразовывать свои фотографии в черно-белые в Lightroom, Photoshop или других программах постобработки.
  2. Вы можете переключить камеру в монохромный режим.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать второй вариант, и вот почему:

Снимая в черно-белом режиме с самого начала, вы получите предварительный черно-белый снимок на ЖК-дисплее камеры. Вы также сможете видеть в черно-белом режиме в режиме Live View вашей камеры. А если вы используете беззеркальную камеру, вы можете смотреть в черно-белый видоискатель — так что вы точно знаете, как будут преобразовываться разные цвета

, прежде чем нажать кнопку спуска затвора .

(Если вы не знаете, как переключить камеру в черно-белый режим, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры. Не волнуйтесь, это несложно!)

Последний совет здесь:

Снимайте в формате RAW, а не в формате JPEG (или снимайте в формате RAW+JPEG, что позволит вам получать файл в каждом формате при каждом нажатии кнопки спуска затвора).

RAW, по сути, предлагает вам страховку. Если вы решите, что черно-белый снимок вам не нравится, файлы RAW можно вернуть в цвет одним щелчком мыши. И если вы решите тщательно отредактировать свои фотографии при постобработке, RAW даст вам 9 баллов.0065 лот гибкости.

Однако, если вы новичок в фотографии, я понимаю, что вы можете работать исключительно в формате JPEG, и это нормально. Просто знайте, что в конечном итоге вы, вероятно, захотите переключиться на RAW (в долгосрочной перспективе это обеспечит лучшее качество изображения).

Работа в монохромном режиме

Как объяснялось выше, я настоятельно рекомендую вам установить камеру в монохромный режим. И это все, что вам нужно сделать, чтобы получить базовые черно-белые снимки.

Однако, когда вы находитесь в монохромном режиме, у вас могут быть параметры цветового фильтра. А благодаря тщательному применению этих фильтров вы сможете делать еще более качественные черно-белые снимки.

Цветные фильтры

Настройки цветового фильтра пришли из дней пленочной фотографии. Фотографы использовали бы цветные фильтры, чтобы изменить тона на черно-белых фотографиях. В наши дни цифровые фотографы редко работают с физическими цветными фильтрами — вместо этого они используют программное обеспечение камеры или постобработку для имитации эффектов фильтров.

Ваша камера, вероятно, имеет несколько вариантов цветных фильтров. Например, вы можете использовать желтый или оранжевый фильтр, чтобы затемнить голубое небо, или красный фильтр, чтобы сделать его почти черным.

Вот снимок до добавления цветного фильтра:

Эта сцена довольно хорошо работает в черно-белом режиме, но она не так драматична, как могла бы быть.

А вот кадр после применения красного фильтра:

Применение красного фильтра делает голубое небо намного темнее, создавая эффектную версию той же сцены.

Также есть место для зеленых фильтров, которые могут выделить больше деталей в зеленых объектах, таких как лиственные леса.

Эти четыре цветных фильтра (красный, оранжевый, желтый и зеленый) появились на большинстве цифровых камер в виде черно-белых настроек.

Совет: не забывайте о контрасте!

Если вы сделаете снимок при тусклом свете — например, в тени или под облачным небом — фотография может выглядеть плоской (т. е. двухмерной), особенно черно-белой.

Так что ты делаешь?

Вы компенсируете увеличением контраста . Повышение контрастности углубит тени, осветлит светлые участки и сделает ваш главный объект ярким!

Вот портрет без регулировки контраста:

Модель стояла в тени, когда я сделал это фото. Свету не хватает контраста, а черно-белое фото плоское.

А вот тот же портрет, но с усилением контраста:

Увеличение контраста создает гораздо более сильное изображение.

На мой взгляд, окончательный (скорректированный) результат намного мощнее .

Вы можете увеличить контрастность после того, как фотография была сделана (в Photoshop или Lightroom), или вы можете сделать это в камере, отрегулировав настройку контрастности (см. руководство, если вы не знаете, как это сделать!).

Черно-белая композиция

Помните, как я сказал, что черный и белый цвета заставляют вас думать о других ключевых элементах, таких как форма и форма?

Это правда. И именно поэтому композиция становится так важна при черно-белой съемке.

К сожалению, не существует быстрого решения для создания хороших композиций; во многом это зависит только от вашей способности видеть формы, линии и текстуры (которые вы можете развить в процессе практики или изучения или просто рассматривая отличные фотографии).

Однако есть один предмет, который может улучшить ваши черно-белые композиции:

Соотношение сторон.

Видите ли, некоторые соотношения сторон (такие как формат 1:1 или квадратных ) облегчают композицию. В то время как другие соотношения сторон (например, родное соотношение 3:2 большинства камер) усложняют композицию.

Итак, после того, как вы установили камеру в монохромный режим, я рекомендую зайти в настройки и изменить соотношение сторон на Квадрат . Это улучшит способ кадрирования сцен (а если у вашей камеры есть электронный видоискатель, это позволит вам увидеть новое соотношение сторон в режиме реального времени!).

Обрезка до квадратного формата подчеркнула формы этих трех горшков.

Тонирование в черно-белый цвет

Тонирование — это процесс добавления цвета к вашим изображениям, но только после того, как они будут преобразованы в черно-белые.

Это может дать очень классные эффекты — например, это может сделать ваши снимки желтыми, фиолетовыми или красными.

Comments