Черно белый рисунок красками: Черно-белые рисунки для срисовки животные (37 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


19.10.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Черно белые рисунки на стенах

Черно белые рисунки в офисе MSC в Санкт-Петербурге с кораблями

Черно белые силуэтные рисунки на стенах с кораблями

  • Краткое описание: черно белые силуэтные рисунки на стенах офиса MSC в Санкт-Петербурге занимающегося грузоперевозками по морю. Заказчики попросили недорого и эффектно оформить лестничный проход к их офису. Я предложил вариант черно белой росписи, цвет и идею мне подсказал их логотип и для необычности отражение сделал другим
  • Материалы: акриловая краска, покрашенные стены в серо-голубой цвет, кисти щетина синтетика, валики, карандаш
  • Размер: 6 этажей

 

Черно белые рисунки на стене своими руками

Когда вы начинаете ремонт то, собираетесь создать красоту и уютную атмосферу в помещении. Многие мечтают из недорогих и простых вещей создать комфорт в доме, от которого у вас будет появляться улыбка.

На первый взгляд, лучше нанять профессионалов, которые обновят ваш дизайн дома. Они прекрасно знают своё дело: и знают, какие подобрать краски, выбрать мебель и фурнитуру к ним, как идеально сделать расстановку предметов. Дизайнеры, конечно, знают своё дело, но и стоят услуги не дёшево. Даже если вы имеете достаточно средств, но желаете создать всё сами, свой труд выходит и выглядит красивее особенно для вас.

У вас непреодолимое желание создать что-то своими руками, можете попробовать в декорировании стен. Попробуйте оформить одну из стен, с первого раза создать профессиональный пейзаж у вас не получится, поэтому можете попробовать нарисовать небольшой рисунок и лучше черно белый. Нечто интересное вы создадите непременно а когда вы почувствуете своё мастерство, то сможете нарисовать небольшую картину. Для начала вам нужно выбрать рисунок стены. Первый и самый лёгкий этап, он тщательно планируется, ведь рисунок должен быть красивым и ярким. Он должен подходить к интерьеру, за выбор отвечаете вы, но выбирайте рисунки, в которых нет сложных и мелких деталей. Совет: возьмите рисунок типа абстрактных картин, выберете дерево или какую-то веточку в черно белом цвете.

После завершения этого этапа выполняем следующий: покупаем кисточку и краску. Когда заговорим о красоте, сразу вспоминается акварель и гуашь, но она нам не понадобится. Они не подходят для рисования по стенам, потому что прозрачные и мало яркие. При невероятном желании возможно и гуашью нарисовать, но придётся дополнительно покрыть его лаком. Нам для рисования на стене, нужна акриловая матовая краска. Если правильно смешивать краски, то можно увеличить яркость цвета, а также намешать прозрачные тона. Опять вспоминаем рисования, беседы учителя о натуральности кистей, но для рисования по стенам используют искусственные кисточки. На всякий случай возьмите поролоновую кисточку, она понадобится, когда будете рисовать цветы.

После завершения подготовки начинаем рисовать картину. Сначала возьмите лист бумаги и нарисуйте эскиз, потом можете перенести его в натуральную величину. Рисуем на стене эскиз, пока не получится идеально, ведь нарисовать эскиз на стене сложнее, чем на бумаге. Отведите немного внимания на уверенность линий и смешения цветов (но лучше начинать с черно белых рисунков).

Не забывайте подготовить стену для рисования, она должна быть очень ровной. Когда на стене два или более цветов, то нужно перекрасить в один цвет.

Стоимость рисунков на стенах

Цены на роспись за м2

Примеры наших работ

 3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
 5.000-15.000р м² — 3d / реализм

3 простых способа как сделать фото черно белым

Не тратьте впустую свое время, в поисках ответа на вопрос: Как сделать фото черно белым в Paint? Правда в том, что никак. Немало  статей с завлекающими заголовками рассказывают как это сделать. Только не в Paint, а в paint.net. А это все таки уже другая программа. Но это не горе и не беда, потому, что есть 3 безумно простых способа, как сделать фото черно-белым. Давайте о них расскажу по порядку. В том числе и о paint.net.

  1. Фотографии. Приложение в Windows 10.
  2. Paint.net. Бесплатная программа — редактор изображений.
  3. Picasa. Фоторедактор, тоже бесплатный.

Сделать фото черно белым в Windows 10

В Windows 10 каждый, наверное, найдет для себя много минусов и плюсов. Так вот приложение «Фотографии» можно смело отнести к плюсам, к тому, что у разработчиков получилось. Кроме возможности сделать изображение черно-белым его можно моментально Улучшить фото

(эта функция так и называется) и при необходимости, тут же обрезать фото. По умолчанию, в десятке все изображения открываются именно приложением «Фотографии». Так что просто кликните дважды по картинке, которую хотите изменить. Далее, справа вверху нажмите надпись «Изменить и создать», а в появившемся списке выберите «Изменить».

Появится меню встроенного в приложение редактора. Осталось три клика мышкой:

  1. Перейдите на закладку «Корректировать».
  2. Переведите ползунок «Цвет» в крайнее левое положение.
  3. Нажмите «Сохранить копию».

Если Вы нажмете просто «Сохранить», то исходное изображение будет изменено. Лучше его оставить как оно есть, поэтому сохраняем черно-белую копию.

Можно сделать фото черно-белым не полностью, а частично сохранив цветовую гамму. Просто переместите ползунок не в крайнее левое положение, а немного правее.

Обратите внимание на «Виньетирование»: делает снимок приближенным к ретро-стилю.  Пробуйте.

Сделать фото черно белым в Paint.net

Если у Вас еще нет этой простой замечательной программы — редактора изображений, то очень рекомендую. Конечно, это далеко не фотошоп, но и совсем не Paint. Скачать программу можно на сайте разработчика. Бесплатно.  https://www.dotpdn.com/downloads/pdn.html

  1. Откройте фото в программе. Для этого нажмите «Файл», затем, в появившемся списке «Открыть…».
  2. В верхней строке меню выберите «Коррекция». Откроется список команд.
  3. В списке команд нажмите на «Сделать черно белым».
Сделать фото черно белым в paint.net

Все, осталось сохранить. Лучше всегда выбирать «Сохранить как…». При таком способе сохранения оригинал, из которого Вы сделали черно белое изображение останется по-прежнему цветным.

Функция «Сепия», сразу под «Сделать черно белым» не зря.  Она делает фото не просто черно белым, а с легким коричневатым оттенком. Выглядит после этого изображение именно так, как выглядело бы настоящее черно белое фото на состарившейся фотобумаге.

Сохранить фото черно белым в paint.net

Сделать фото черно белым в Picasa

Picasa, снятая с поддержки Google программа, на замену которой пришла современная «Google Фото». В новой программе тоже можно сделать фотографию черно белой. Но поскольку она как правило используется на мобильных устройствах, то не буду здесь об этом рассказывать. Да и нужды особой нет. На смартфонах достаточно встроенного фоторедактора, в котором можно снимок моментально отредактировать, применив любой из доступных фильтров. В том числе и черно белый и винтаж. Остается только перенести фото с телефона на компьютер. А вот старая(и очень удобная) Picasa поможет нам на десктопе.

Откройте изображение в программе. На всякий случай, подскажу, что для того, чтобы открыть файл любой программой надо сделаь следующее.

  1. Кликните по файлу правой кнопкой мыши.
  2. В появившемся списке команд выберите «Открыть с помощью» и кликните ее.
  3. Откроется список приложений, из которых Вы можете выбрать то, которое Вам необходимо.

Список у Вас будет несколько отличаться от моего, потому, что он отображает только те команды и программы, которые доступны на конкретном компьютере.

Нажмите «Изменить в Picasa». После чего Вам будет доступно меню редактора.

В меню выберите закладку с изображением кисточки. Она посередине. Откроется страница цветовых фильтров, выберите «Черно белый».

Черно белый цветовой фильтр в Picasa

После этого сохраните файл командой «Сохранить как…».

Такой функциональный черно-белый мир / / Независимая газета

Восприятие контура и цвета – результат двух разных процессов в мозгу, и в этом глубокий смысл

Черно-белые фильмы соответствуют возникновению образов в мозгу человека. Кадр из фильма «Метрополис». 1927

Традиционно считается, что черно-белая фотография менее совершенна, чем цветная. Уже потому, что ввести в фотографию цвет удалось примерно через 100 лет после того, как фотография появилась. Технологически это верно. Но с точки зрения физиологии человеческого восприятия абсолютно не так! Черно-белая фотография – точнее такая, в которой нет никаких цветов, кроме оттенков черного и белого, – соответствует физиологии обработки изображения на ретине глаза и в мозгу человека.

В частности, она соответствует распознаванию увиденных образов и построению трехмерной картины, увиденной мозгом.

От красного до фиолетового

Обработка изображений в человеческом восприятии глубоко нетривиальный процесс. Строго говоря, последовательность процессов.

В глазу человека около 130 млн клеток, которые называют палочками (rodes), и 7 млн колбочек (cones), названных так за их форму. Палочки ответственны за образование контуров, восприятие пространства в трех измерениях и распознавание видимого. Эти клетки могут воспринимать свет в большом диапазоне энергий электромагнитных волн вплоть до отдельных фотонов. Колбочки трех типов (синий, зеленый, красный) ответственны за формирование цвета в каждой точке пространства, на которое смотрит глаз.

На каждый рецептор глаза попадает свет, имеющий распределение по интенсивности как функция длин волн (частот), находящихся на оси положительных чисел, то есть линейно по частоте.

Цвета солнечного спектра в мозгу человека преобразуются в цветовой круг. Преобразование интереснейшее и нетривиальное!

Физиологически функциональное восприятие, происходящее в rodes клетках, имеющих форму, близкую к цилиндрической, и восприятие цвета, происходящее в cone клетках (колбочках), отделены друг от друга с самого начала попадания света на глаз, происходя в клетках разных видов. Они объединяются только на поздних стадиях построения зрительных образов в мозгу человека, накладываясь друг на друга. В сознании здорового человека настолько точно, что контуры незаметны! Так же, как незаметны наложение и стыковка.

Сигналы от клеток-рецепторов, передающиеся по нервам в мозг, являются усредненными. Рецепторы глаза воспринимают пару сигналов, интервал между которыми короче 1/24 секунды, как один сигнал. Поэтому просмотр кинофильма или видеоизображения на компьютере, в котором изображение сменяется 24 раза (кадра) в секунду, воспринимается как непрерывное изображение.

Глаз человека чувствителен к электромагнитным волнам с частотами от 4 х 1014 до 8 х 1014 колебаний в секунду, воспринимаемыми как красный и филетовый соответственно. Именно в этом диапазоне находится большая часть интенсивности солнечного спектра, падающего на Землю. Поэтому частоты максимального восприятия света в глазу человека являются близкими к оптимальным.

Замыкая контур

Для того чтобы определять границы предметов в поле зрения и их форму, зрачок осциллирует, описывая эллипсы. Частота осцилляций зрачка (тремор) может быть разной, достигая 250–270 Гц. В том случае, когда в экспериментах изображение осциллирует вместе со зрачком, оставаясь относительно зрачка неподвижным, человек перестает видеть что-либо. На обыденном языке – слепнет. То есть свет видит, но никаких предметов различить не в состоянии.

В том случае, если сигналы от соседних рецепторов глаза существенно отличаются, они воспринимаются как граница между предметами. Поскольку палочки воспринимают свет на протяжении примерно 1/25 секунды, сигнал, передаваемый ими, является усредненным по траектории осцилляций. Если рецептор находится на границе восприятия глазом двух разных тел, сигналы, посылаемые соседними рецепторами (интегралы по траекториям – термин, созданный Фейнманом для квантовой механики, но применимый в физиологии зрения!), могут существенно отличаться.

Совокупность соседних клеток, в которых сигналы существенно отличаются (вместо плавного изменения интенсивности света – скачок), в процессе обработки сигналов выделяются в особую категорию, образуя контур. Если изменения интенсивности, воспринимаемые палочками, происходят плавно или изменений между сигналами от соседних палочек нет, они воспринимаются человеком как тень в пределах одного и того же объекта.

Контуры необходимы не только для распознавания находящихся в поле зрения образов и конструирования трехмерных изображений в человеческом мозге.

Построение объемного изображения возникает при сравнении контуров, поступающих от правого и левого глаза. Когда глаз фиксируется на какой-либо точке (в просторечии именуемой «взгляд»), точки изображений в правом и левом глазу, на которую глаза смотрят, совмещаются. Однако контуры предметов от правого и левого глаза не абсолютно тождественны. Разница по горизонтали соответствует в восприятии пространственной глубине.

После того как трехмерный образ, получаемый от палочек, в мозгу построен, происходит наложение на изображения, созданные в человеческом мозге, цветов (получаемых от колбочек) и теней (генерируемых палочками). Изображение в восприятии становится непрерывным по всему полю зрения, потому что в нормальном человеческом восприятии каждая точка, находящаяся в поле зрения глаза, имеет цвет.

Подавляющее большинство пикселей (точек) в поле зрения (соответствующих изображению того или иного предмета) контуров не имеет. В противоположность этому цветовая картина в мозгу соответствует каждой точке пространства, попавшего в поле зрения. Таким образом, человек видит сплошную картину, подобную порождаемой цветной фотографией.

Стыковка контуров, теней и цветов в восприятии здоровых людей, генерируемых разными типами клеток (палочками и колбочками), происходит с громадной точностью. Поэтому то, что в восприятии контура и цвета появляется в результате двух разных процессов, человек с нормальным зрением обнаружить не может.

Контуры, генерируемые палочками, не имеют цветов, а только форму. То же относится к генерируемым палочками теням. Цвет тени предмета в человеческом восприятии темный, но в целом того же цвета, что и сам объект, находящийся внутри контура. Цвет границы двух объектов в восприятии может быть разный, но в целом человеческое сознание на этом не концентрируется.

Ночью и в темноте, которая в физическом смысле не абсолютна, изображение формируется палочками. При этом цвета исчезают, а видимое глазами воспринимается как черно-белое с оттенками серого. Так же, как рисунки художников, выполненные карандашом или углем, как черно-белые фильмы. Картины, создаваемые красками, кардинально отличаются от рисунков, создаваемых карандашом или углем. Отличие, соответствующие в общих чертах построению изображения в человеческом мозге, в котором цветовая картина накладывается на тени и контуры.

Цвет и структура каркаса

Такова вкратце и приближенно картина преобразования падющего на глаза света в образы в человеческом восприятии.

В реальности отделить построение черно-белого изображения от цветов крайне трудно. Иногда физиологам помогают болезни, в данном случае дальтонизм, страдающие которым не видят цвет одного или двух основных цветов, воспринимаемых колбочками, и соответственно всех комбинаций этого цвета с другими. Случаи, когда никакие цвета никогда не воспринимаются больным человеком, исключительно редки.

И вот неожиданно из-за особенностей технологии, неспособной воспроизводить цвет, черно-белая фотография стала показывать черно-белые изображения в том виде, в каком они подаются в мозг палочками и только ими! Возникающее при этом изображение обладает не только функциональностью и информативностью, но также и красотой. Доказательством этого является то, что у профессиональных фотографов черно-белые фотографии продолжают цениться особенно высоко. Причем даже выше, чем фотографии с цветом!

Физиологическая значимость черно-белой фотографии (и кино) является первопричиной того, что черно-белые фильмы продолжают пользоваться популярностью. Черно-белые фильмы и фотографии функциональны, подобно каркасу дома. Цветные фильмы и фотографии подобны дому, в котором дизайн скрывает структуру каркаса.

Дополнительные возможности технологий часто уничтожают те, что были до этого, как бы не уничтожая, а лишь якобы добавляя. Так, звуковое кино убило великую пантомиму немого кино Чарли Чаплина, Макса Линдера, Бастера Китона. .. Точно так же добавление цвета уничтожило четкую функциональность черно-белой фотографии и черно-белых фильмов.

Фотографы и кинематографисты, работавшие с черно-белыми пленками, строили кадры и снимки в черно-белой эстетике. Памятуя об этом, приходим к выводу, что раскрашивание черно-белых фильмов и фотографий является китчем, который, добавив к изображению цвет, уничтожает эстетику первоначального замысла. Раскрашивая киноклассику прошлого, поступают с ней варварски.

В любом случае нужно иметь в виду, что черно-белые фильмы соответствуют возникновению образов в мозгу человека. Их четкая функциональность, выявляющая структуры и исключающая добавляющие «красивость» цвета, – ценность сама по себе, которая с приходом в кинематографию цвета утрачена. Но она может и сохраняться – в том случае, если имеется понимание функциональной важности черно-белых изображений. 

Нью-Йорк.

Набор художественный для рисования «Черно-белый», 25 предметов в металлическом пенале, Cretacolor

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Название

Артикул:

Текст

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

Дизайн-проекты гостиной черно-белого цвета — реальные фото интерьеров от Mr.

Doors

Черно-белые интерьеры гостиной

Содержание: 
  • Особенности создания интерьера черно-белой гостиной
  • Гостиная в черно-белых тонах. Оттенки или открытые цвета?
  • Отделка в монохромной гостиной
  • Мебель для черно-белой гостиной
  • Текстиль и аксессуары для гостиной в черно-белых тонах
  • Уместен ли интерьер в черно-белых тонах в жилом помещении? Как создать эффектную и одновременно уютную монохромную гостиную? Какая мебель, аксессуары и текстиль органично впишутся в дизайн гостиной белого или черного цвета? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье!

    Для большинства интерьер черно-белого цвета в первую очередь ассоциируется с офисным помещением. Почему же в нашем сознании сложился этот стереотип? Дело в том, что для большинства обывателей такое цветовое сочетание кажется чрезмерно строгим и угрюмым. Однако, современные дизайнеры с легкостью создают невероятно интересные и необычные жилые интерьеры в черно-белых тонах.

    Стильная черно-белая гостиная, созданная по проекту дизайнеров Mr. Doors

    Монохромный интерьер гостиной в современном стиле

    Необычная черно-белая гостиная с мебелью в декоре «под дерево»

    Давайте более подробно рассмотрим эту контрастную комбинацию. Белый – сочетается практически со всеми цветами спектра любого оттенка от открытых насыщенных до легких пастельных тонов. Визуально увеличивает помещение, наполняет его светом, приподнимает потолки. Черный цвет также универсален, но в отличие от своего светлого оппонента влияет на пространство комнаты совершенно противоположно. Он скрадывает видимый объем и «съедает» естественный свет. Поэтому они зачастую используются в паре, так как отлично уравновешивают друг друга.

    Сложносоставной шкаф-купе для гостиной дополнен встроенным баром и открытыми книжными полками

    Черно-белая мебель для гостиной в комбинации с деревянными настенными панелями

    Светлый интерьер с темной мебелью

    Как будет отражаться черно-белый интерьер гостиной на самочувствие и настроении домочадцев? Белый ассоциируется с чистотой и легкостью. Однако, сам по себе он не несет ярко выраженной эмоциональной окраски. Этот цвет лишь усиливает или наоборот смягчает влияние других расцветок. Чисто белый интерьер гостиной будет выглядеть скучно и уныло, напоминая больничную палату.

    Стеллаж «Day System» со встроенным баром и передвижными фасадами

    Стеллаж со стеклянными фасадами для современной гостиной создан по чертежам дизайнеров компании Mr. Doors

    Мебель для гостиной коллекции «Итальянская классика» выполнена в декоре «Антик белый»

    Черному цвету присуще более радикальное влияние. Его переизбыток способен негативно повлиять на психику человека, вызывая раздражение, подавленности и агрессию. Однако в сочетании с белым этот эффект полностью устраняется. Поэтому дизайн гостиной в черно-белых тонах воспринимается человеком как своеобразное психологическое «молчание», что подойдет далеко не каждому.

    Черная ТВ-зона в классическом стиле, декорированная патиной

    Необычное цветовое сочетание в безукоризненном исполнении Mr. Doors

    Небольшая черно-белая ТВ-зона для столовой

    Если вы не обладаете развитым воображением, перед тем как утвердить дизайн для гостиной, постарайтесь провести в схожем черно-белом интерьере, по крайней мере, несколько часов. Найти такое помещение будет не сложно. Многие отели и рестораны используют подобный декор для своих помещений.

    Просторная гостиная, выдержанная в темных тонах

    Стеллажи по периметру комнаты дают возможность создать большое количество мест для хранения

    Смелое сочетание черно-белого интерьера гостиной с деревянными панелями

    Особенности создания интерьера черно-белой гостиной

    Создание монохромного интерьера – непростая задача. Ниже мы приведем ряд простых правил, соблюдение которых упростит процесс проектирования.

    • Для интерьера гостиной, выполненного в черно-белом декоре, крайне важно соблюсти баланс. Однако, это не значит что применять цвета нужно в равной пропорции. Такое решение приведет к ощущению, что вы находитесь внутри коробки с шахматами. Один из выбранных декоров должен значительно преобладать над другим.
    • Заранее распланируйте, какой цвет будет доминировать в интерьере вашей гостиной. Это поможет грамотно распределить освещение, что играет важную роль для дизайна гостиной в черно-белых тонах.
    • Черная гостиная подойдет лишь для хорошо освещенных и просторных помещений. Обладателям небольшой комнаты, лучше отдать предпочтение белой гостиной.
    • Геометрические орнаменты или флоральные узоры в черно-белом интерьере стоит свести к минимуму и сочетать с монохромными поверхностями.

    Светлая гостиная со стеллажами на опорах

    Светлая тумба для телевизора в монохромном интерьере

    Стильная мебель для черно-белого интерьера

    Гостиная в черно-белых тонах.

    Оттенки или открытые цвета?

    Каждый из вариантов имеет право на существование. Черно-белый интерьер гостиной требует пристального внимания к деталям. Грамотно расставленные акценты помогут придать комнате законченный вид и добавить оригинальности.

    Отдавая предпочтение исключительно открытым, белому и черному цветам, сделайте упор на светлую основу и темные акценты. Так комната будет выглядеть более легкой и изысканной.

    Гостиная со светлыми стенами и темной мебелью

    Стенка со слайд-фасадами для светлой гостиной

    Классический интерьер гостиной в монохромном исполнении

    Для тех, кто все же не готов к таким контрастным решениям, смягчить переход белого к черному тону помогут разнообразные детали серого цвета. Обратите внимание, чем выше их количество, тем более плавным получится градиент.

    Дополнить черно-белую гостиную можно и другими цветами. Яркие краски сделают комнату максимально запоминающейся, а пастельные оттенки добавят легкости и изысканности.

    Бирюзовые вставки для черно-белой гостиной

    Ярко-красные ручки прекрасно дополняют интерьер черно-белой гостиной без использования дополнительных аксессуаров

    Черно-белая гостиная с желтыми акцентами

    Отделка в монохромной гостиной

    Бело-черный интерьер гостиной дает огромный выбор материалов для отделки. Однако, существуют общие рекомендации, к которым стоит прислушаться:

    • Потолок лучше оставить в классическом решении. Черное оформление над головой будет казаться слишком тяжелым, и создавать давящее впечатление.
    • Для отделки пола наоборот лучше выбрать темные оттенки, так как покрытие белого цвета под ногами выглядит скользким и хрупким, как лед.
    • Выбор декора для стен в черно-белой гостиной будет зависеть исключительно от размеров и конфигурации комнаты.
    • Прекрасным решением для интерьера гостиной станет стена с монохромными фотообоями.

    Мебель для гостиной выполнена из ламинированных панелей ДСП черного цвета с текстурой дерева

    Мебель для гостиной спроектирована специалистами компании Mr. Doors

    В небольшом помещении гостиной размещен ТВ-юнит и открытые полки

    Мебель для черно-белой гостиной

    Мебель играет важную роль в дизайне интерьера монохромной гостиной. Эта важнейшая деталь должна непременно сочетать в себе достойный внешний вид и комфорт. Выбирая мебель, следуйте общей стилистике комнаты. Для классического направления отлично подойдут сложные фактуры с резьбой по дереву, современное же направление характеризуется лаконичными гладкими фасадами и простыми формами.

    Сочетание контрастных цветов в мебельном комплекте для гостиной в классическом стиле

    Встроенная мебель по индивидуальному дизайн-проекту обеспечит максимальную функциональность любого пространства

    Стильный книжный стеллаж, вписанный в нишу с точностью до миллиметра, создан специалистами компании Mr. Doors

    Мебель для черно-белого интерьера гостиной может быть подобрана на основе двух принципов:

    Контрастная мебель

    Однотонная мебель

    · Стильную мебель сложной формы лучше располагать на контрастном фоне. Это поможет дополнительно подчеркнуть ее необычный вид.

    · Так, например, необычный стеллаж черного цвета будет выглядеть наиболее выгодно на фоне белой стены.

    · Однако такое расположение мебели возможно лишь для достаточно просторной гостиной, так как дополнительно подчеркивает объем предметов.

    · Мебель, совпадающая по цвету с отделкой стены позволит визуально уменьшить ее объем, а значит, расширит свободное пространство в небольшой гостиной.

    · В основном такую расстановку используют для современных интерьеров.

    · Также это касается функциональной мебели простых геометрических форм, которую незачем выделять в дизайне комнаты.

    Правильно выбранная мебель может стать спасением для изначально перегруженной гостиной в черно-белых тонах. Если вы переборщили с одним из цветов в этой паре, при выборе мебели просто отдайте предпочтение другому. Черная гостиная будет выглядеть модно и стильно с мебелью в светлом цвете. Белому «засилью» смогут помочь темные оттенки.

    Контрастная мебель в черно-белой гостиной

    Необычный стеллаж и ТВ-юнит для гостиной

    Светлая мебель для темной гостиной выполнена в рамках коллекции «Mr.Doors CLASSICS»

    Если вам сложно подобрать мебель для гостиной в черно-белых тонах, посетите ближайшее ателье мебели Mr.Doors. Широкий выбор материалов и большой спектр стилистических направлений позволят вам подобрать индивидуальное решение для вашей гостиной.

    Наши дизайнеры имеют большой опыт работы с черно-белыми интерьерами, примеры которых вы сможете найти в электронном каталоге.

    Белая мебель на фоне светлых стен в исполнении компании Mr. Doors

    Гостиная коллекции «Mr. Doors CLASSIC»

    Книжный стеллаж во всю стену для гостиной

    Текстиль и аксессуары для гостиной в черно-белых тонах

    Текстиль является продолжением любого интерьера, в том числе и монохромного. Несколько важных деталей, таких как шторы и ковер, могут с легкостью украсить любое помещение. Для модерна отлично подойдет простой светлый тюль с темными портьерами, а ткани с крупным контрастным узором подчеркнут «минимализм».

    Аксессуары играют важнейшую роль в черно-белой гостиной. Они способны подчеркнуть легкость и романтизм в помещении или же наоборот добавить брутальности, добавить нотку «ретро» или усилить футуристический стиль будущего.

    Желтые акценты в монохромном интерьере

    Использование серых тонов в черно-белом интерьере гостиной смягчает визуальное восприятие

    Необычные шторы для монохромного интерьера

    Легкая вуаль на окнах дополняет интерьер гостиной

    Сдержанный текстиль подчеркивает брутальность интерьера в стиле «Лофт»



    Как называются черно-белые рисунки. Черное и белое в живописи, графике, фото и кино

    Содержание статьи:

    Два цвета, две противоположности, черный и белый цвет. Они рассмотрены с точки зрения классического и новых видов изобразительного искусства: фотографии и кино. Рассмотрены достоинства черно-белого по сравнению с цветным, определен философский смысл каждого цвета для человеческого восприятия.

    В живописи, графике, фото и кино

    Черное и белое, свет и мрак. Яркость темных линий на светлой бумаге. Это сверхвыразительное сочетание в живописи и графике называется монохромией – одноцветием, т. к. бумага в счет не берется. Зачем монохромия, когда есть столько различных оттенков? Оказывается такое противостояние одно из самых выразительных в изобразительном искусстве. А как называется черно-белый рисунок?

    Разница темного, светлого изображения и цветного

    Вам будет интересно:Как нарисовать человека лежа на спине или животе поэтапно карандашом

    Если сделать одну фотографию-портрет в цвете, а другую точно такую же сделать черно-белой, и сравнить их, то впечатление от каждой будет совершенно разным. Только отсутствие цвета выявит то, что на другом фото будет малозаметно: морщинки, например, странную выразительность взгляда или что-то еще.

    Вам будет интересно:Как нарисовать штаны карандашом поэтапно?

    Вот поэтому цветные фильмы больше похожи на реальность, выделить что-то определенное, подчеркнуть что-то в них гораздо труднее.

    Такие знаменитые ленты как «С легким паром» или «Семнадцать мгновений весны» ничего не приобрели, получив цвет, по мнению очень многих.

    Для природы под солнцем – живопись, для философских замыслов А. Дюрера – графика офортов. Как называется черно-белый рисунок? Графика (искусство рисования, письма и черчения) предполагает работу в основном в монохромном варианте, в отличие от живописи, само название которой говорит о множестве применяемых цветов (как в жизни).

    Графика – искусство изображения предметов линиями и штрихами

    На Востоке графика ведет свое начало от каллиграфии или искусства письма, где каждая линия должна была что-то означать и в букве, и в рисунке. Это в Европе художники работали с объемом, перспективой, тенями собственными и отбрасываемыми, добиваясь полного сходства с действительностью. Восток все изображал очень условно: только линиями. Но как изображал! Именно древним восточным рисункам, изображающим людей и животных, на бумаге, шелке и дереве мы обязаны сегодняшней выразительности наших комиксов и мультфильмов, забравших у предшественников все самое лучшее.

    В словаре иностранных слов слово «графика» поясняется как искусство изображения предметов линиями и штрихами без красок. Как называются черно-белые рисунки? Графикой. А нацарапанные первобытными людьми наскальные изображения? Тоже графикой.

    Интересно, что человек по нескольким линиям способен понять, что именно изображено, дополняя недостающие детали по памяти. Особенно это касается человеческих лиц. Этим вовсю пользуются мультипликаторы. Как называются черно-белые рисунки эмоций в комиксах и мультипликации? Графикой, а еще терминами «аниме» и «манги», известными только профессионалам.

    Графика пользуется еще и пятнами, и контурами

    Кроме линий и штрихов графика использует еще пятна и контуры (очертания предмета). Как называются черно-белые рисунки контуром?

    Пятна позволяют создавать перспективу, уводить или сосредотачивать взгляд зрителя на чем-то, определенном художником как главное. И еще очень многое могут. Неповторимы в этом отношении работы Обри Бердслея и росписи древней керамики. Они заставляют остановиться, полюбоваться и задуматься.

    Интересен, хотя и незаслуженно забыт, театр теней, где вместо цветных и объемных фигур представление показывают их плоские тени. В средние века такие театры были широко распространены в Европе, в странах Востока, особенно в Османской империи. Насколько же выразительны должны были быть эти контурные рисунки, чтобы представление было интересным?

    Что такое манга и чем эти рисунки интересны

    Впервые истории в картинках появились в Японии в XII веке, когда буддийский монах по имени Тоба изрисовал четыре листа бумаги фигурками монахов, где изображались юмористические истории из их жизни. Такая форма рисования широко распространилась в средневековой Японии, став основой для гравюр «укие-э» (картинки текущей жизни), изображающих события и быт жителей. Все это — предшественники манги.

    Манга – это форма искусства на сегодняшний день. Книжки с последовательной цепочкой рисунков («сериал» рисунков), развивают самые разные сюжеты. Здесь все: любовные истории, спорт, юмор, эротика, ужасы, порнография, приключения. Можно перечислять до бесконечности. Современный вид манга приобрела, когда японские художники познакомились с карикатурами Европы и комиксами США после Второй мировой войны. Как называется черно-белый рисунок карандашом, рассказывающий интересную историю? Манга.

    С 50-х годов прошлого века манга стремительно завоевывает мир, иногда оттесняя даже кино, точнее, изменяя кино «под себя». Потому что только по понравившимся публике сюжетам манги снимаются длинные сериалы аниме или художественных фильмов, обычно также имеющие успех, а очень часто превосходящие популярность манги.

    Почти вся манга создается художниками и издается в черно-белом варианте. На ее издание Япония затратила в 2009 году 420 млрд. иен.

    Дословно манга означает «гротески», т. е. изображение людей или предметов в фантастически преувеличенном, уродливо-комическом виде в разных видах искусства. Термин «манга» возник в конце XVIII начале XIX века в Японии. Широкое распространение получил с выходом в свет серии иллюстрированных альбомов Кацусики Хокусая «Хокусай манга» (Рисунки Хокусая). Как называются черно-белые рисунки в Японии? Конечно, манга. А в Корее – манхва, а в Китае-маньхуа. Похоже? Потому что изображаются одним и тем же иероглифом.

    Подведем итоги 2 цветов в искусстве

    Рамки статьи ограничены. Поэтому всем желающим узнать, как называются выполненные в самых разных техниках черно-белые рисунки и полюбить графику, можно порекомендовать ознакомиться с творчеством таких знаменитейших художников как Ж. Калло, Ф. Гойя, А. Дюрер, С. Дали, датским карикатуристом Х. Бидструпом и многими другими.

    Источник

    Как сделать черно-белое фото цветным на Айфоне или Айпаде

    Следующие поколения будут смотреть на нас с помощью цветных видеороликов высокого разрешения. А вот образы наших бабушек и дедушек мы храним чаще всего в виде пожелтевших и потрескавшихся черно-белых фотографий. Они передают окружение и дух того времени, но ему явно не хватает красок. А ведь они могли бы играть важную роль, но фотограф физически не мог передать их нам.

    А ведь теперь уже невозможно точно воспроизвести условия, в которых совершался снимок. Можно лишь попытаться добавить цвет в фотографию и попытаться представить, что видел автор снимка в этот момент. Это сродни настоящему волшебству и путешествию сквозь время.

    Теперь придать красок историческим снимкам или, например, своим детским (или родительским) фотоальбомам может каждый желающий.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать фото с эффектом шлефа (длинной выдержкой) на iPhone: 2 способа.

     

    Как сделать черно-белое фото цветным на онлайн-сервисе Сolourise

    Программисты и аналитики сингапурской компании GovTech запустили проект Сolourise на основе искусственного интеллекта для колоризации классических старых фотографий. Команда поставила себе цель – создать изображения с правдоподобными цветами. Но никто не сможет дать гарантии, что новая фотография в точности отображает фактическое положение дел на снимке. Надо сказать, что колоризация является активно изучаемой областью. Можно вспомнить хотя бы раскрашенные в России классические черно-белые фильмы, получившие вторую жизнь. Идеальным результат быть не может – одни фотографии лучше поддаются обработке, а другие – хуже. Нравится новое фото тоже не всем.

    Создатели сервиса гарантируют, что загруженные пользователями фотографии не будут предоставляться третьей стороне. Немного расскажем о том, как появился на свет этот интересный сайт.

    Ручная колоризация фотографии является очень трудоемким процессом. Специалисту необходимо сперва детально изучить исторический, культурный и географический контекст работы и подобрать соответствующие требуемые цвета. Затем черно-белое фото раскрашивают с помощью программ. Чаще всего это обычный Photoshop. Такова очень упрощенная схема. Аналогично свои задачи решает и компьютерная программа. Она должна идентифицировать объекты на черно-белом фоне и определить для них приемлемый цвет с учетом прошлого опыта. Затем происходит раскраска.

    Команда из Сингапура использовала методику глубокого обучения Generative Adversarial Networks (GAN). В нее входит одна нейронная сеть с миллионами параметров, пытающаяся предсказать значения цвета для разных черно-белых пикселей на основе особенностей изображения и другая, пытающая определить фотореалистичность сгенерированных цветов по сравнению с аналогичными фотографиями. Модель продолжает самообучение до тех пор, пока генератор создает «поддельные» цвета.

    Для обучения модели был использован набор из 500 тысяч старых доступных фотографий и множество графических процессоров NVIDIA V100. Для улучшения результатов была задействована открытая библиотека изображений от Google. Это помогло обработать части тела, с которыми оригинальная модель плохо работала: руки, ноги, трудно идентифицируемые конечности. Помощь Google увеличила и скорость обучения.

    Первоначально модель работала на локальном кластере внутри офиса – доступ к ней имела лишь команда разработчиков. Чтобы результат был виден всем, потребовалось веб-приложение, через которое сервис мог бы получать запросы снаружи. В качестве облачного провайдера была выбрана платформа Google. Она позволяет защититься от атак, хранить и кэшировать статический контент, балансировать и распределять нагрузку.

    Этап окрашивания требует значительных вычислительных мощностей и занимает около 3 секунд. Задачей постановки запросов в бэкенд занимается NGINX-сервер. Он может попросить пользователя повторить попытку позже, если частота входящих запросов превышает скорость работы внутренних служб. Ключевым моментом архитектуры является автоматическое масштабирование виртуальных машин в зависимости от объема трафика. Это позволяет экономить средства, так как дополнительные мощности активируются только в случае запроса на них.

    Сервис Colourise хорошо себя показал на изображениях с высоким разрешением, на которых значительную часть фотографии занимают люди. Хорошо справляется и с пейзажами. Итоговые изображения выглядят правдоподобно, если на них есть объекты, присутствующие в обучающем наборе. Модель правильно определяет их и раскрашивает нужным образом.

    А вот если на фотографии оказывается нечто нераспознанное, может получиться забавный эффект окклюзии. В компьютерном зрении это важная проблема, связанная с трудностями идентификации частично показанных объектов.

    ♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.

     

    Другие аналогичные сервисы: Algorithmia и Колор

    Сервис Colourise уникальным не является, его конкурентом является хотя бы знаменитый Algorithmia. Есть своя разработка под названием Колор и у Артемия Лебедева. Разнообразие вариантов играет на руку нам, пользователям – всегда можно выбрать наилучший результат от того или иного ресурса.

    Здесь же необходимо отметить и сервис Paintschainer, который отлично подойдет для автоматического раскрашивания различных рисунков, скетчей, набросков и других изображений.

    Смотрите также:

    черно-белых картин — Галерея Trend Art

    Оригинальные черно-белые абстрактные картины выглядят изысканно и шикарно в идеальной классической цветовой комбинации. Такие современные абстракции действительно хорошо смотрятся в любом стиле интерьера. Эти картины маслом станут уместным контрастным акцентом среди традиционной обстановки и будут гармонично смотреться в современном минималистичном интерьере. Черно-белые абстрактные произведения искусства — также отличный способ дать отдых глазу и создать баланс в красочной комнате.Черно-белые картины динамичны и привлекают внимание; монохромное искусство вне времени и никогда не выйдет из моды.

    Ищете украшения для стен? Не знаете, что сейчас в моде? Желаете чего-то экстраординарного? Тогда вы можете остановить свой выбор на черно-белых картинах, которые так актуальны сегодня. Людей всегда привлекали черно-белые абстрактные картины. Они появляются то тут, то там в разных стилях интерьера, выглядят современно и шикарно. Эти картины — спокойное место для отдыха глаз в красочных комнатах.Они добавляют фактуру минималистичному декору. Хотя в наши дни эта тенденция стала довольно популярной, мы считаем, что она вне времени. Его влиянию и популярности нет конца. Хотите повесить черно-белую картину в своей комнате? Проверьте нашу коллекцию!

    Черно-белые картины: привнесение современного духа

    Мы предлагаем бесчисленное количество холстов, от красных и золотых до синих картин. Но наша настоящая любовь — черно-белые. Для комнат, наполненных яркими предметами и мебелью, произведение абстрактного искусства в черно-белой палитре похоже на дуновение свежего воздуха.Их можно использовать для отделки следующих помещений:

    • Прихожая
    • Гостиная
    • Спальня
    • Офис
    • И др.

    В комнатах, где преобладает цвет, эти картины упрощают планировку. Классическая черно-белая цветовая гамма дает отдых глазу. В то время как коричневые, серые или темно-синие картины требовательны, черно-белый холст улучшает другие элементы комнаты. Например, вы можете сбалансировать свой телевизор, создав вокруг него галерею небольших черно-белых изображений.Будет смотреться плавно, как расширение экрана.

    Чёрно-белое — самый безопасный выбор

    Думая о большом полотне, обратите внимание на черно-белое полотно. Это самый безопасный выбор! Этот предмет не только станет частью интерьера, но и выдержит испытание временем, подойдя к любому стилю после бесчисленных косметических ремонтов.

    Ничто так не объединяет виньетку, как кусок черно-белого абстрактного искусства. Используется ли он как картина в спальне или служит объединяющим элементом в коридоре, они играют в команде с другими элементами.

    В современном пространстве большинство абстрактных искусств добавляют объем и измерение. Вместо того, чтобы развешивать обычную эклектическую смесь, попробуйте соединить одну или несколько черно-белых картин вместе. Они будут выглядеть потрясающе!

    Живопись в черно-белом

    Выдан в августе 2017 г.

    30 октября 2017 г. — 18 февраля 2018 г.
    Крыло Сейнсбери
    Входная плата

    Смотри иначе.

    Этой осенью в Национальной галерее совершите путешествие по миру теней и света.«Монохромный: черно-белая живопись» — это более пятидесяти нарисованных объектов, созданных за 700 лет, — это радикально новый взгляд на то, что происходит, когда художники отбрасывают цветовой спектр и сосредотачиваются на визуальной силе черного, белого и всего, что между ними.

    Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская «Одалиска в Гризайле», около 1824–1834 гг. © Музей искусств Метрополитен / Art Resource / Scala, Флоренция

    Картины старых мастеров, таких как Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн и Жан-Огюст-Доминик Энгр, появляются вместе с работами некоторых из самых интересных современных художников, работающих сегодня, включая Герхарда Рихтера, Чака Клоуз и Бриджит Райли.Иммерсивная световая инсталляция Олафура Элиассона «Комната для одного цвета» (1997) привносит на выставку подходящую изменяющую сознание кодировку.

    «Монохромный», взятый в кредит со всего мира и работ из собрания Национальной галереи, раскрывает свежий взгляд на использование цвета как на выбор, а не как необходимость.

    Как объясняют Лелия Пакер и Дженнифер Сливка, кураторы книги «Монохром: живопись в черно-белом»:

    «Художники сокращают свою цветовую палитру по многим причинам, но в основном для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на конкретном предмете, концепции или технике.Это может быть очень свободно — без сложностей работы с цветом вы можете поэкспериментировать с формой, текстурой, нанесением знаков и символическим значением ».

    «Монохромный: живопись в черно-белом» проводит посетителей через семь комнат, каждая из которых посвящена разным аспектам рисования в черном, белом и сером, также известном как гризайль:

    Священные предметы

    Самые ранние из сохранившихся произведений западного искусства, выполненные в гризайле, были созданы в средние века для религиозных целей, чтобы устранить отвлекающие факторы и сосредоточить внимание.Поскольку цвет проникает в повседневную жизнь, черный и белый могут сигнализировать о переходе в потусторонний или духовный контекст.

    Для некоторых цвет был запретным плодом и запрещен религиозными орденами, исповедующими форму эстетического аскетизма. Например, витражи в стиле Гризайль были созданы цистерцианскими монахами в 12 веке в качестве альтернативы ярким церковным окнам с его полупрозрачными сероватыми панелями, иногда окрашенными изображениями в черный и желтый цвета. Легкое и элегантное на вид стекло гризайль, такое как эта оконная панель, сделанная для Королевского аббатства Сен-Дени в Париже (1320–134 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон), приобрело популярность вне ордена и в конечном итоге стало обязательным во многих французских церквях. .

    Исследования в свете и тени

    Начиная с 15 века художники рисовали этюды в черно-белом цвете, чтобы прорабатывать проблемы, возникающие в связи с их предметами и композициями. Устранение цвета позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность фигуры, объекта или сцены, прежде чем переходить к полноцветному холсту. Прекрасный «Этюд драпировки (возможно, этюд Святого Матфея и ангела)» (около 1477 г., Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin), приписываемый Доменико Гирландайо, представляет собой образец работы, который художник может повторно использовать в нескольких готовых цветных картинах.Этот конкретный мотив, например, снова появился в украшенном фресками своде в Сан-Джиминьяно, Италия.

    Самостоятельные картины в гризайле

    Все чаще картины гризайлями создавались как самостоятельные произведения искусства, завершенные сами по себе. В этом разделе исследуется вдохновение и желание таких картин, которые ценятся за демонстрацию художественного мастерства, за понимание, которое они дают в ремесле художника, и за их глубокое рассмотрение конкретного предмета.

    «Святая Барбара» Яна ван Эйка (1437, Королевский музей изящных искусств Антверпена) — самый ранний известный пример монохромной работы на панели, нарисованной металлическим штифтом, тушью и маслом на подготовленной земле. Хотя до сих пор ведутся споры о том, задумал ли такой мастер-колорист, как ван Эйк, «Святую Варвару» в качестве эскиза для подготовки к цветной картине или в качестве законченного рисунка, панно вызвали восхищение и собрали его еще в 16 веке. предполагая, что вкус к независимым монохромным изображениям существовал с самого начала.

    Монохромная живопись и скульптура

    На протяжении веков художники пытались имитировать появление каменной скульптуры в живописи. В Северной Европе пристрастие к иллюзионистским декоративным элементам, таким как декоративная роспись стен и скульптурная лепнина, возможно, помогло создать потрясающие работы в стиле trompe l’oeil, написанные на панелях или холстах. Якоб де Вит преуспел в этой практике, и его «Юпитер и Ганимед» (1739, Художественная галерея Ференса, Халл) можно было легко принять за трехмерный настенный рельеф.

    Монохромная живопись и эстамп

    Начиная с 16 века художники изобретали изобретательные способы конкурировать с новыми достижениями в гравюре. Исключительно редкая гризайльная работа Гендрика Гольциуса «Без Цереры и Вакха Венера замерзла бы» (1606, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), например, поразила зрителей, которые не могли понять, как она была сделана, поскольку она очень похожа на принт, но нарисованный вручную на подготовленном холсте.

    Черно-белая живопись в эпоху фотографии и кино

    Точно так же изобретение фотографии в 1839 году и кино намного позже побудило художников имитировать эффекты этих средств массовой информации, чтобы реагировать на их особые качества или соревноваться с ними.Герхард Рихтер использовал фотографию проститутки, которая была жестоко убита, в качестве основы для своей картины «Хельга Матура с ее женихом» (1966, Museum Kunstpalast, Дюссельдорф). Серая палитра — по Рихтеру «идеальный цвет для безразличия» — устраняет всякую сентиментальность в отношении убийства Хельги. Умышленно размывая фотографию, художник дает понять зрителю, что это измененное изображение, контрастирующее с четкостью и кажущейся объективностью оригинала.

    Абстракция

    Художников-абстракционистов и художников-инсталляторов часто привлекало черное и белое.Когда художники имеют свободный доступ ко всем возможным оттенкам, отсутствие цвета может шокировать или заставлять задуматься. В 1915 году киевский художник Казимир Малевич написал первую версию своего революционного произведения «Черный квадрат» (на выставке представлена ​​версия 1929 года из Государственной Третьяковской галереи в Москве) — одноименный черный квадрат, плавающий в белой рамке. и объявил это началом нового вида нерепрезентативного искусства. Работы Джозефа Альберса, Эллсуорта Келли, Фрэнка Стеллы и Сая Твомбли — все это примеры использования минимального цвета для достижения максимального эффекта.

    Художники, заинтригованные теорией цвета и психологическими эффектами цвета (или его отсутствия), манипулируют светом, пространством и оттенком, чтобы вызвать определенную реакцию зрителя. Таким образом, Олафур Элиассон завершает выставку своей крупномасштабной иммерсивной световой инсталляцией «Комната для одного цвета» (1997). В комнате, освещенной одночастотными натриево-желтыми лампами, все остальные частоты света подавляются, и посетители переносятся в монохромный мир.

    Директор Национальной галереи, доктор Габриэле Финалди, говорит:

    «Художники предпочитают использовать черное и белое по эстетическим, эмоциональным, а иногда и по моральным соображениям.Историческая преемственность и разнообразие монохромности от средневековья до наших дней демонстрируют, насколько важна эта тема в западном искусстве ».

    Выставка, организованная Национальной галереей в сотрудничестве с Museum Kunstpalast, Дюссельдорф.

    ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
    Выставка, щедро поддержанная Говардом и Робертой Ахмансон
    при дополнительной поддержке The Vaseppi Trust и других доноров

    Изображение:
    Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская
    «Одалиска в Гризайле», около 1824 г. –34
    Холст, масло, 83.2 × 109,2 см
    © Метрополитен-музей / Art Resource / Scala, Флоренция

    Расположение: Sainsbury Wing

    Пресса: 26 октября 2017 г. (10.30–13.30)

    Открыто для публики: 30 октября 2017 г.
    Ежедневно 10.00–18.00 (последний вход в 17.00)
    Пятница 10: 00–21: 00 (последний вход в 20:15)

    Плата за вход
    Члены и дети до 12 лет (требуется билет) БЕСПЛАТНО
    Бронирование билетов
    Для получения предварительных билетов на «Монохромный: живопись в черно-белом» посетите национальную галерею.org.uk или по телефону 0800 912 6958 (плата за бронирование). Вы также можете заказать билеты лично в Галерее.
    Иностранные клиенты могут связаться с нами по телефону +44020 7126 5573.

    Сделайте предварительный заказ онлайн и сохраните.

    Для получения дополнительной информации по телефону обращайтесь в пресс-службу Национальной галереи по телефону 020 7747 2865 или по электронной почте [email protected]

    Рекламные изображения можно получить по адресу https://press.nationalgallery.org.uk/archive.

    Как рисование в черно-белом цвете может улучшить ваше искусство

    Черно-белое рисование — это здорово, потому что оно заставляет вас сосредоточиться на таких элементах, как композиция, ценность, освещение и форма.Конечно, цвет — это жизненно важный шаг, но преимущество черно-белого заключается в том, что вы можете сосредоточиться на изображении в целом.

    В большинстве случаев я выбираю черно-белый процесс. Здесь я собираюсь использовать пример дизайна персонажа и пробегу по некоторым простым техникам рисования, которые вы можете использовать, чтобы довести свои черно-белые рисунки до нуля.

    Я начинаю с простого силуэта, а затем перехожу к изысканному дизайну. Эта техника также делает очень простым создание любых вариаций персонажа, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы помешать любым цветам, которые вы нарисовали.

    01. Блокируйте силуэт

    На ранних стадиях держите вещи грубыми

    Перво-наперво — я блокирую основной силуэт персонажа. Я всегда стараюсь держать вещи довольно грубыми на этом этапе и не вдаваться в детали слишком рано. Независимо от того, является ли ваш персонаж маленьким ребенком или огромным великаном, сейчас самое время сосредоточиться на его форме и попытаться подчеркнуть его характер. Поэкспериментируйте с силуэтами, пока не найдете тот, который вам нравится.

    02. Добавьте несколько значений

    Тонкие блики и тени помогают определить структуру тела

    После того, как вы нарисовали форму, которая вам очень нравится, пора начать добавлять некоторые значения.При этом я не использую слишком яркие или слишком темные значения, я предпочитаю делать детали тонкими, пока создаю форму. Я делаю все довольно схематично и аккуратно добавляю несколько тонких теней и бликов, чтобы найти структуру тела.

    03. Добавьте детали

    Используйте небольшую мягкую кисть, чтобы добавить детали.

    Я доволен формой и структурой, поэтому пришло время добавить деталей. Это один из моих любимых этапов, и я с радостью могу детализировать персонажей в течение всего дня.Я начинаю добавлять эти темные тени и яркие блики, чтобы действительно подчеркнуть форму персонажа. Я использую довольно небольшую мягкую кисть, набрасываю наброски и затем наращиваю эти детали, уточняя по ходу.

    Не забудьте попробовать варьировать выбранные вами значения. Вы можете использовать яркие белые участки вплоть до темно-серых и черных. Если вы просто придерживаетесь золотого цвета и используете только серый цвет, это может сделать вещи немного плоскими.

    04. Сборка и сборка

    Используйте этот процесс, чтобы избавиться от любых ошибок в форме

    Рисование в черно-белом цвете означает, что вы можете сосредоточиться на изображении в целом и решить любые бросающиеся в глаза проблемы, прежде чем перейти к этапу цветной печати.Отсюда довольно легко просто продолжать наращивать детали, пока вы не будете готовы либо перейти к цвету, либо просто оставить его как черно-белый.

    Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX , выпуск 100.

    Понравилось? Прочтите это!

    6 причин рисовать в черно-белом — Как сделать — Художники и иллюстраторы


    Узнайте, почему рисование в черно-белом цвете может быть полезным для вашей художественной практики

    Искусство — это постоянный процесс обучения и разучивания, и независимо от того, насколько вы хороши, действительно важно немного разбить вещи и поэкспериментировать.Один из способов сделать это — отказаться от цвета — это может улучшить вашу практику, а также вывести ваше искусство в совершенно новом направлении.

    Вот шесть причин, по которым вы должны рисовать в черно-белом цвете.

    1. Выделены ошибки

    При работе в монохромном режиме гораздо легче обнаружить ошибки — контраст увеличивается, поэтому любые проблемы с формой, формой или перспективой действительно выскакивают. Если вы работаете с чем-то вроде ивового угля, исправить это очень просто.Вы можете использовать резину, чтобы удалить или осветлить следы, размазать или растушевать их, или даже просто нарисовать линии друг над другом, чтобы изменить форму. Регулярная практика работы в черно-белом цвете не только улучшит ваши навыки рисования, но и предотвратит повторение таких ошибок в будущем.

    2. Тонкие тона становятся более четкими

    Работа в черно-белом цвете требует более тонкого перехода между светлыми и темными областями. Это улучшит вашу способность играть тоном и разовьет тонкость и контроль.Попрактиковавшись, вы обнаружите, что ваш глаз будет быстрее определять самые темные и самые светлые области, и вы сразу поймете, какие участки требуют настройки. Вы также заметите огромное разнообразие оттенков черного — некоторые теплее, некоторые холоднее — это одно из тех тонких различий, которые можно легко потерять при работе в полноцветном режиме.

    3. Цвет — это отвлечение

    Цвет может сбить с толку или даже разрушить композицию. Даже с ограниченной палитрой есть так много потенциальных цветов, которые вы можете создать и использовать.Иногда отвлечение просто состоит в том, что вас избаловали выбором; в других случаях нужно выбирать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Вы можете обнаружить, что еще больше ограничиваете свою палитру, когда вернетесь к использованию цвета.

    4. Концентрация на композиции

    Композиционные ошибки (те, которые вы не хотите оставлять) более очевидны, и их легче исправить в черно-белых тонах. Использование цвета очень часто маскирует настоящие причины, по которым картина не работает, и, поскольку цвет больше не отвлекает, вы можете сосредоточиться на общей композиции.Вместо этого вы будете знать, что любая проблема в вашем произведении искусства сводится к углу линий, размеру или форме чего-либо, а также к тому, слишком оно светлое или слишком темное.

    5. Изготовление экономической маркировки

    Способность разрабатывать метки улучшается, когда вам нужно найти различные способы нанесения меток, чтобы подчеркнуть особенности пейзажа, а не просто прибегать к цвету. Использование кусочков древесного угля и придавливание его к бумаге, использование картона или малярной ленты, чтобы замаскировать резкие белые линии, смахивание пыли для создания абстрактных отметок… Все это примеры различных способов описания текстуры и передачи движения.Черно-белое изображение упрощает все, что, в свою очередь, подчеркивает все эти прекрасные отметки и их влияние на готовое изделие.

    6. Атмосферные результаты

    Монохромные изображения вызывают невероятные воспоминания. То, что вы теряете из-за отсутствия цвета, который говорит за вас, вы приобретаете качество композиции, формы и тона, а также способность совершенно по-другому передавать настроение и атмосферу.
    Так легко думать о «поле» и начать использовать зеленый цвет, подумать о «небе» и начать смешивать синий цвет, но когда вы описываете те же самые черты черным и белым, получается изображение, столь же жирное, чувствительное или описательный, как любая красочная картина, неподвластный времени и совершенно уникальный.

    Подробнее:

    Если вы хотите, чтобы художественные советы и вдохновение доставлялись непосредственно вам каждый месяц, по почте или в цифровом формате, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

    Черно-белая акриловая живопись для начинающих • Блог с инструкциями по рисованию

    Черно-белое рисование — это не только красиво, но и отличный способ для начинающих начать рисовать акриловыми красками.Без необходимости смешивать цвета или заботиться о цветовой температуре и интенсивности, новичок может более свободно выражать себя и сосредоточиться только на ценностях, что является одним из наиболее важных аспектов рисования. Ниже приведены несколько отличных демонстраций черно-белой акриловой живописи, которые, я надеюсь, вы найдете как приятными, так и полезными!

    Легкое руководство по рисованию акриловыми красками в черно-белые цветы для начинающих LIVE

    Узнайте, как рисовать простые черно-белые цветы в этом бесплатном пошаговом руководстве по рисованию акриловыми красками от Анджелы Андерсон.Простые инструкции помогут вам создать собственное красивое произведение искусства на холсте. Также демонстрирую различия между несколькими цветами черной краски. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    Черно-белый / ЛЕГКИЙ Пейзаж / 147 / Расслабляющий / Для начинающих / Абстрактная живопись / Демонстрация

    Демонстрация простой абстрактной пейзажной живописи с использованием кисти и мастихина для создания красивой расслабляющей сцены. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    ПРОСТЫЕ техники рисования акриловыми красками — ЧЕРНО-БЕЛОЕ — Уроки рисования — Цветочный — День № 18

    Привет всем, ПРОСТАЯ техника рисования акриловыми красками — ЧЕРНО-БЕЛОЕ — Уроки рисования — Научитесь рисовать цветочные — День 18 В сегодняшнем видеоуроке по рисованию я Демонстрация самой простой и легкой техники рисования акрилом для начинающих. В этом уроке по рисованию я покажу вам, как загрузить кисть для рисования листьев, цветов и как создать красивый холст с использованием акриловых красок.А также я использовал различные кисти для рисования цветов акриловыми красками. Посетите канал художников на YouTube здесь.

    ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ВОДОПАД | ТЕХНИКА ПОКРАСКИ ПРОСТОЙ ВЕНТИЛЯТОРНОЙ ЩЕТКОЙ | АКРИЛОВАЯ КРАСКА | ДРАНИЦИН

    Акриловая заливка: техника простого смахивания в классическом черно-белом цвете

    Это мой список материалов для заливки краски: http://www.amazon.com/shop/carengoodrich — Благодаря всем, кто поливал меня краской, я получил статус «влиятельного лица Amazon».Продукты на моей странице Amazon Influencer — это все, что вам нужно для создания рисунков (и получения лучших ЯЧЕЕК!). Я всегда буду держать его в курсе последних и лучших продуктов!

    Rainy Day Step by Step Картина акрилом на холсте для начинающих

    В этом видео мы собираемся вместе и научимся рисовать абстрактный пейзаж мастихином, а также капли дождя на окне. Это хороший урок для новичков! Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    Flow Acrylic Painting: Black & White With Negative Space — How To Make a Fluid Painting

    Создайте потрясающую черно-белую акриловую картину, используя метод заливки или текучей среды, при котором краска непосредственно наносится на холст. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    Черно-белое с красками Artist Loft

    Для этой заливки с тремя перекидными чашками я использовал 60% клея, 30% воды и 10% флотрола, а затем использовал 50/50 этого средства для заливки краски Artist Loft Acrylic Flow.Черный был немного на этой толстой стороне. СПОНСОР МЕНЯ ЗДЕСЬ: https://www.paypal.me/JulieCuttsPouri… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕЙ ГРУППЕ ЗДЕСЬ: https://m.facebook.com/groups/1182393… ВЫЛИВАЙТЕ СЕРДЦЕ ЗДЕСЬ: https://m.facebook.com/pouring.your.h… МОЙ ИНСТАГРАМ ЗДЕСЬ: https://www.instagram.com/p/BoTdWY_h-…

    Крапчатые пляжные скалы Акриловая живопись | Урок рисования для начинающих

    Художественные принадлежности: https://www.amazon.com/shop/studiosil… Это простой способ раскрасить пляжные скалы акриловой краской.Я использовал недорогую акриловую краску для рукоделия, чтобы нарисовать камни (или прыгающие камни). Для этого проекта подойдет любой вид акриловой краски. Вместо акварельной бумаги, на которой я рисовал, также можно использовать холст. Надеюсь, вам понравился этот урок рисования. Дайте мне знать, что вы думаете об этом, в разделе комментариев ниже. Поделитесь этим видео на своих страницах Pinterest и Facebook. Это мне действительно помогает! Спасибо за просмотр!

    Монохромный портретный рисунок по пятизначной шкале.

    Видеоурок по рисованию портрета для начинающих. Демонстрационная программа художника-педагога Зин Лим показывает, как рисовать человеческую голову с помощью пятизначной шкалы. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.

    Черно-белое — Игровое обучение

    загрузка …

    «Перед тем, как перейти к полному спектру цветов, остановитесь на его краю с белым и черным, началом и концом цвета. Черное и белое создают рамку, благодаря которой мы более четко видим и понимаем цвет.Рядом на бумаге контраст между черным и белым полнее оживает ».

    — Энн Пело, автор книги The Language of Art

    Мы только начали нашу первую художественную группу для родителей и детей в детской игровой студии Playful Learning Studio . Проведя много исследований о том, как разработать программу, в которой каждый опыт строится сам по себе и открывает новые возможности для исследования и диалога с малышами, я обнаружил, что вернулся к старому фавориту — работе Энн Пело и ее книге . Язык искусства: студийные практики, основанные на опросах, в условиях дошкольного воспитания .Первоначально я думал, что лучше всего начать с исследования одного цвета за раз, но Энн вернула его на один шаг вперед, исследуя черный и белый — блестяще!

    Итак, когда я просматривал проходы Michaels и наткнулся на эти милые маленькие черные холсты, все это сошлось у меня в голове, и я взял на себя обязательство начать наше путешествие в искусство малышей с черно-белой живописи.

    Каждому ребенку дали белый холст, черный холст, белую краску и черную краску.Это позволило им полностью изучить смелые контрастные цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом.

    Пара аспектов этой установки, которые мне очень понравились для молодых художников, заключалась в том, что для каждого цвета была своя кисть и что мы не использовали дополнительную банку для воды, которая была для меня в новинку. Это позволило сделать исследование более плавным и сократить количество шагов, которые нужно было объяснять и выполнять. Конечно, по мере того, как дети привыкают к среде, важно установить четкие правила рисования, но для нашей конкретной ситуации более простая установка была идеальной!

    Мне также нравилось держать произведения искусства на подносе, это, казалось, давало детям определенное рабочее пространство и позволяло легко убирать.Этот лоток также идеально подходит для акварельной бумаги размером 11 × 15, которую мы будем использовать в нашем следующем проекте.

    Конечно, ни один художественный опыт не обходится без приятных дискуссий, которые за ним следуют. Ниже приведены некоторые возможные темы и вопросы, которые рекомендует Энн Пело для улучшения этого исследования:

    • О чем говорит черная линия? Белая линия?
    • Где начинается линия?
    • Где это заканчивается?
    • Куда он идет?
    • Вы видите разницу между краской и холстом?
    • Что заставляет вас думать о черном?
    • О чем вы думаете о белом?
    • Обратите внимание на то, как черно-белые танцуют друг с другом на холсте (этот был большим хитом).
    • Что вы замечаете в том, как цвета переходят друг в друга?

    Больше, чтобы вдохновить…

    Книжная любовь…

    * Этот пост содержит партнерские ссылки.

    DIY Черно-белое абстрактное искусство

    Вы когда-нибудь ходили в художественный музей и бормотали себе под нос что-то вроде: «Ну, я мог бы сделать , что !» стоя перед абстрактной картиной? Сегодня я призываю вас наконец-то удовлетворить свое требование!

    Одним из наиболее часто задаваемых вопросов после раскрытия облика нашей главной спальни была информация об источнике черно-белой картины, которую я повесил над комодом.По правде говоря, я сам придумал это за 10 минут и на 100% верю, что вы можете сделать то же самое, даже если у вас мало или совсем нет опыта рисования.

    На самом деле я не делал никаких снимков процесса, пока писал картину, потому что никогда не думал, что это окажется таким популярным у вас, ребята! Тем не менее, пошаговый метод, который я использовал, можно легко объяснить словами, как вы узнаете ниже.

    Но прежде чем мы перейдем ко всему этому, я подумал, что расскажу о том, что вдохновило меня на эту пьесу.На самом деле это произошло из этой фотографии, которую я заметил в ленте @chrislovesjulia в Instagram. Они повесили абстрактную картину над кроватью в своей главной спальне, и мне понравился нейтральный изысканный тон картины в рамке. Это не отразилось на красивой зелени, красочном ковре и постельных принадлежностях, которые были в остальной части комнаты, и это именно то, чего я надеялся достичь в нашем собственном пространстве .

    Единственная проблема была в цене. Я израсходовал большую часть своего бюджета на перестройку на такие вещи, как новая поясничная подушка для кровати и новый недорогой комод, поэтому я не мог оправдать трату почти 600 долларов на ту же деталь, которую Маркумы использовали над своей кроватью.Но у меня уже было много черной краски в моем шкафу для рукоделия, кистей, которые мне были нужны, и я также мог повторно использовать большую золотую рамку, которая уже висела в нашей спальне (я все равно планировал отключить искусство в этой рамке).

    Не желая иметь точную копию репродукции Криса и Джулии, я отправился в Интернет, чтобы найти другую часть, которую можно «скопировать». Быстрый поиск в Google по запросу «Черно-белое абстрактное искусство» дал сотни вариантов, поэтому я просто выбрал тот, который выглядел легче всего для имитации, и пошел дальше.

    Единственное, что я, , купил для этого проекта, — это большой лист белой бумаги для рисования. В Michaels он стоил около 5 долларов, так что это определенно не трагичный бюджет. Когда у меня появился этот дом, я взял свою черную акриловую краску и 1-дюймовую кисть из пенопласта, а затем разложил бумагу для рисования на полу нашей кухни поверх тряпки.

    Затем я взялся за бумагу с краской и кистью, убедившись, что на моем телефоне появилась моя вдохновляющая картина для справки. Поскольку это ваше собственное произведение ручной работы, не стесняйтесь допускать художественную вольность с формами и дизайном, которые вы в конечном итоге делаете на своей бумаге, но наличие под рукой изображения вашей вдохновляющей картины поможет вам в работе.

    Этот проект действительно очень легко выполнить, но на тот случай, если вы испытываете трепет перед тем, как сделать это впервые, вот несколько небольших вещей, которые я бы посоветовал, если вы делаете это самостоятельно.

    1. Купите в магазине несколько листов бумаги для рисования, чтобы иметь запасной вариант. Таким образом, если вы ошиблись или вам не понравилась первая работа, вы сможете начать все заново.

    2. Добавьте немного воды в черную краску, чтобы с ней было легче работать (подумайте: 1 столовая ложка воды на каждую 1/4 чашки акриловой краски, которую вы используете).

    3. Наносите длинные и быстрые мазки, чтобы получить более плавный вид.

    4. Сделайте так, чтобы некоторые мазки краски доходили до самого края бумаги, а некоторые — на несколько дюймов от краев, чтобы сбалансировать ситуацию.

    5. После того, как у вас есть сплошные черные мазки и вы довольны видом, отожмите немного краски из кисти и добавьте более сухие мазки по бокам сплошных мазков. Видите, как у моей картины есть несколько «прозрачных» мазков на бумаге? Где, похоже, мне не хватило краски на кисти? Это было сделано специально для того, чтобы придать готовому изделию более свободный, живописный вид.

    Последнее, что я хочу предложить перед тем, как отправить вас в путь, это: подпишите готовую картину! Если вы хотите выглядеть профессионально, как я, нацарапайте свое имя курсивом в углу. Это супербыстрый способ превратить вашу картину из рукописного в шедевр. Поверьте мне!

    Это может показаться глупым, но я обещаю, что это имеет значение. И не забудьте положить бумагу за стеклом в (матовую!) Рамку. Это также помогает сделать вашу ручную работу похожей на то, что вы купили ее в элитном художественном магазине.А теперь расскажите мне в комментариях ниже … вы бы, , попробовали это художественное ремесло дома? Или купите уже готовую версию в магазине?

    .
    Comments