Человек в танце рисунок: Идеи на тему «Люди в танце» (20+)
11.06.2020
Разное
Виды линейного и комбинированного танцевального рисунка
Виды линейного и комбинированного танцевального рисунка
Линейный рисунок:
Один из самых незамысловатых видов рисунка танца. Линия является основой для многих фигур. Рисунок линия — это положение танцоров стоят на одном уровне, их размещение в одной плоскости относительно сцены.
Одно из названий рисунка “линия”: ряд — это рисунок, в котором линия танцоров ровно расположена на сцене, только линия, по отношению к зрителю, находиться параллельно сцене, а ряд поперек ее.
Рисунок “колонна”, его также называют “шествием”, основывается на построении рядами. Каждый ряд может состоять из нескольких человек, но не менее двух. В каждом ряду должно быть одинаковое количество участников, стоящих на небольшом расстоянии друг от друга, и образуют фигуру “колонна”. Ряды стоят в затылок один другому. “Колонна” представляет собой вытянутый прямоугольник, в котором ширина рядов всегда меньше длинны “колонны”.
Такой рисунок состоит всего из одной линии. Диагональ используется во всех танцевальных направлениях. Данная фигура является выгодной для всяческих вращений, потому что они смотрятся объемно и у танцора имеется подходящая траектория движения.
Фигура “квадрат” образуется из четырех линий, при этом все линии должны состоять из одинакового количества людей.
В геометрии фигура “треугольник” — это фигура, ограниченная тремя взаимно пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла. В хореографии рисунок треугольника имеет аналогичный смысл, только в данном случае прямые или линии состоят из танцоров.
Рисунок “улица” состоит из двух рядов, то есть из двух параллельных линий. Выстраивается такой рисунок обычно так: линии, которые стоят на небольшом расстоянии друг от друга, в определенный момент времени могут пересечься и образовать одну линию. Сходиться линии могут либо одновременно, либо одна линия должна стоять, а другая идти на нее, либо одна линия может отступать, другая идти на нее. Фигура “улица” является предшествующей фигурой рисунка “ворота”.
Рисунок “ворота” или “воротца” строится следующим образом: две линии исполнителей стоят парами одна против другой – “улицей” Пары одной линии берутся за руки, подняв их вверх, образуют “ворота”, другая рука свободно опущена вниз. Пары, стоящие, напротив, в другой линии, простым или переменным шагом проходят под “воротами”. Все пары одной линии, соединив руки и подняв их вверх, образуют непрерывные “воротики”. Другая линия с разъединенными руками проходит по одному под каждые “воротики”. Получается как бы непрерывный процесс движения.
Рисунок “гребень”, его еще называют “расческа” или “прочес”, образуется из двух линий исполнителей, которые друг против друга “стенкой”, движутся навстречу простым или переменным шагом. Обе линии встречаются и, продолжая двигаться, проходят сквозь линии правым или левым плечом. Линии меняются местами.
“Ручеек” принципом непрерывного движения похож на рисунок “ворота”. Данный рисунок состоит из двух рядов, которые стоят параллельно друг другу, то есть “улицей”. Выстраивается он так: танцоры, стоящие напротив друг друга в соседних рядах, образуют пару. “Ручеек” начинает свое движение с последней пары, стоящей в глубине сцены, она проходит сквозь получившийся “коридор” и встает перед парой, которая расположена первой у края сцены. Такую траекторию движения повторяют все остальные пары, тем самым опять можно увидеть непрерывный процесс движения, “ручеек” как бы каждый раз “вытекает” из своего “русла” и возвращается в прежнее место.
Рисунок “клин” очень часто применяется для создания художественного образа в танце — птичий клин. Выстраивается этот рисунок в форме того же “птичьего клина”, который состоит из двух линий или диагоналей и могут быть расположены как “лицом” к зрителю так и наоборот.
“До-за-до” состоит из двух линий, параллельно стоящих напротив друг друга. Линии могут стоять как “улицей”, то есть лицом друг к другу, так и в одном направлении, чаще всего лицом к зрителю. Линии в этом рисунке как бы меняются местами. Траектория движения у линий следующая: линии проходят сквозь друг друга рисунком “гребень”, то есть одна линия идет назад, а вторая вперед до тех пор, пока не окажутся на уровне линии стоявшей там раньше нее. Затем линии делают несколько шагов в сторону, вправо или влево, доходя до того самого места, где стояла соседняя линия.
Рисунок “божок” или “фреска” является характерным для арабских и азиатских национальностей. Выглядит он как различные позы и движения рук и ног в композиционных перестроениях. Такой танцевальный рисунок часто применяют в религиозном значении — египтяне, китайцы, грузины и другие народы восхваляют и прославляют в танце свои божества. Это один из рисунков, суть которого заключается не в движении и перестроениях, а в смене различных поз и движений телом, отражающих образ божества. Обычно “божок” танцуется большим количеством людей.
Меандр часто используется коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока. У перечисленных национальностей меандр является распространенным типом геометрического орнамента на одежде, который они также изображают в танце с помощью движений рук и ног. Этот рисунок также как и предыдущий не отличается передвижениями по сцене, и он тоже танцуется большим количеством исполнителей.
Комбинированный рисунок:
Рисунок “живой пирамиды” образуется путем составления рядов, состоящих из танцоров или исполнителей. Каждый ряд на одного исполнителя больше. Этот рисунок применяют многие национальности: грузины, испанцы, адыгеи, осетины, национальности стран США и многие другие. Вариантов “живых пирамид” существует большое количество.
Рисунок “змейка” относится к группе комбинированных рисунков потому, что он состоит из одной линии, которая движется по сцене волнообразным способом как змея.
Фигура “звездочка” является комбинированным рисунком, так как он представляет собой “звезду” движущуюся по кругу. Она может двигаться как по ходу часовой стрелки, так и против. Этот рисунок требует участия большого количества человек и является основой для рисунка “снежинка”. Существует множество вариаций этого рисунка.
Презентация на тему «О танцевальном рисунке в танце»
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
ГЛАВА I ХОРЕОГРАФИЯ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Хореография является видом искусства, материалом которого служат движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие единую художественную систему. Отразить основную идею композиции или образ героя в танце балетмейстеру помогают выразительные средства хореографии: движения, пантомима, музыкальное сопровождение, пластическая выразительность и мимика, темп и ритм, пространственный рисунок, композиция танца – рисунок танца и хореографический текст, костюм, театральный реквизит.
2 слайд Описание слайда:ГЛАВА II РИСУНОК ТАНЦА КАК ОДНО ИЗ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ХОРЕОГРАФИИ 2.1 Истоки возникновения рисунка танца Рисунок — это перемещение танцующих по сценической площадке и тот воображаемый след, который как бы остается на полу, фиксируя возможные танцевальные фигуры и формы передвижения по сцене. Впервые рисунок танца отразился в танце первобытного человека тогда, когда люди в ритуальном танце образовали единый круг у костра, круг означал объединение людей в процессе поклонения божествам. Затем рисунок танца из времени обрядов и поклонений божествам перешел в Средневековье (XII-XV века). основным рисунком танца был хоровод, который сопровождался шагами, изредка прыжками и пением самих танцоров. Возрождение (XV — XVII века). На смену композиции с хороводным или линейным рисунком танца приходят бальные или дуэтные танцы. Основой рисунка танца становится быстрая смена эпизодов, меняется характер движений и число участников.
3 слайд2.2. Виды рисунка танца Существует несколько классификаций рисунка танца: Линейные — основой рисунка служит линия и ее различные виды. Круговые — основой служит круг. Комбинированные — применяются как линейный вид рисунка, так и круговой. Линейный рисунок Круговой рисунок
4 слайд Описание слайда:Классицизм (XVII — XVIII века). Танец выступает как средство общения, способ решения самых разных вопросов, вплоть до политических. Просвещения (XVIII — нач. XIX века). Рисунок танца, в свою очередь, мог сопровождаться различными акробатическими трюками, пантомимой, народной пластикой, ярким музыкальным сопровождением, и конечно эмоциональным и действенным сюжетом. Романтизм (XIX век). Противопоставлялись два мира — мир реальный и мир фантастический, мир мечты. Увеличивается роль многопланового рисунка танца, так как помимо основных ролей в балете появляется кордебалет. Также усиливается значение танцевального рисунка в парах.
5 слайд Описание слайда:Начало XX века в танцевальной культуре можно охарактеризовать словами: «в поисках стиля». Артисты стали обращать внимание на личность, выразительность, эмоциональность, на ритуальные и религиозные аспекты. Во второй половине XX века интенсивно развивается постмодернизм, который делает уклон на простоту, красоту мелких вещей и безыскусственность. К восьмидесятым годам классический танец возвращается в свой прежний облик, а современный танец становится достоинством профессионалов, высокотехничным и признанным искусством.
6 слайдЗахаров Р.В. предлагает нам свою классификацию видов танцевального рисунка: Диагональ — используется в танцах очень часто, как в народных, так и в классических. По диагонали очень выгодно исполнять всевозможные па, требующие стремительной динамики, — воздушные полеты, бег на пальцах, различные вращения и т.п., — все зависит от замысла, от построения комбинации, стиля характера танца. Круг- движение танцующих по кругу — берут свое начало в далекой древности. Во время язычества хороводы водили по кругу, изображая круговое движение солнца. Это и теперь наиболее распространенная фигура почти во всех народных танцах Диагональ Круг
7 слайд Описание слайда:Рисунок танца может делиться относительно количества исполнения рисунка, в определенный момент времени, танцорами: Одноплановый рисунок — это когда все танцоры, в определенный момент времени, исполняют один и тот же рисунок. Многоплановый рисунок — это когда разные танцоры, в определенный момент времени, исполняют разные рисунки. Одноплановый рисунок Многоплановый рисунок
8 слайд Описание слайда:Бывают два вида хоровода: Игровой — главным является разыгрывание содержания песни — раскрытие сюжета, столкновение характеров и интересов действующих лиц. Орнаментальный в них более преобладает элемент изобразительности, который выражается в разнообразии танцевальных фигур.
9 слайд Описание слайда:Основные фигуры хоровода: «Круг». Число участвующих в этой фигуре не ограничено, однако их должно быть не менее трех человек. Движение по кругу в хороводе может идти, как по ходу часовой стрелки, так и против хода часовой стрелки. «Круг в круге». Один круг большой, а внутри него круг поменьше. Внешний круг движется по солнцу, а внутренний может двигаться как по солнцу, так и в противоположную сторону. Круг Круг в круге
10 слайд Описание слайда:«Корзиночка». Фигура образуется из двух кругов — круг в круге. В кругах должно быть равное количество участников. Сделав шаг к внутреннему кругу танцующие поднимают соединенные руки и через головы опускают их на руки партнеров так, чтобы партнеры находились справа. «Восьмерка». Образуется из двух кругов, стоячих рядом. Круги двинуться в различные стороны. В определенный момент ведущие одновременно разрывают круги, и участники через одного переходят из одного кругу в другой, их общее движение образует рисунок, похожий на цифру «8». Восьмерка Корзиночка
11 слайд Описание слайда:«Улитка». Эта фигура образуется из круга. Ведущий хоровода разрывают общий круг и, продолжая движение по спирали в том же направлении, но уже внутри круга, делает как бы новый круг, но меньший по диаметру, чем первый; затем он «завивает», заводит второй, третий круг по концентрической окружности, круги становятся все меньше и меньше, а все идущие за хороводником точно повторяют рисунок его движения «Змейка». Фигура может начинаться из линии, но чаще она является развитием круга. Ведущий хоровода, разомкнув круг и продолжая двигаться внутри него, начинает делать повороты вправо и влево, подражая изгибам змеи. Змейка Улитка
12 слайд Описание слайда:«Колонна». Это построение рядами. В каждом ряду должно быть одинаковое количество участников, стоящих на небольшом расстоянии друг от друга, и образуют фигуру «колонна». Ряды стоят в затылок один другому. «Улица». Два ряда, две параллельные линии, стоящие на небольшом расстоянии лицом друг к другу, образуют фигуру «улица». Эти две линии сходятся либо одновременно, либо одна линия должна стоять, а другая идти на нее, либо одна линия может отступать, другая идти на нее. Колонна Улица
13 слайд Описание слайда:«Ворота». Две линии исполнителей стоят парами одна против другой — «улицей». Пары одной линии берутся за руки, подняв их вверх, образуют «ворота», другая рука свободно опущена вниз. Пары, стоящие напротив в другой линии, простым или переменным шагом проходят под «воротами». Все пары одной линии, соединив руки и подняв их вверх, образуют непрерывные «воротики». Другая линия с разъединенными руками проходит по одному под каждые «воротики». Ворота
14 слайд Описание слайда:Основные линейные фигуры: «Книжечка». Исполнители выстраиваются в одну линию. От центра начинают движение, имитирующее открытие книги, правая сторона -движется вправо, а левая сторона –влево. Так же движение можно начинать с крайне стоящих людей, сходится к центру. «Клин». Является линейным рисунком, состоит из двух линий, соединенных крайними участниками. Книжечка Клин
15 слайд Описание слайда:«Крест». Фигура образуется из двух линий, которые пересекаются в центре. Далее можно двигаться по ходу, или против хода движения. Так же с фигуры крест можно перестроиться на две линии, участники которой выстраиваются лицом к зрителю. Переход обозначен пунктирными линиями, выполнить можно простым шагом на носочках или переменным. Крест
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1285015
Похожие материалы
Методическая разработка «Рисунок танца. Виды танцевального рисунка в русском народном танце»
РИСУНОК ТАНЦА
В глубине веков, когда все виды искусства еще находились в синкретическом единстве, а ритуалы и обряды сопровождали основные сферы деятельности человека: поклонение божествам, охоту, брак, рождение детей, земледелие, защиту этнической территории — уже тогда ритуально-обрядовые действия развивались в пространстве и во времени, значит, они имели рисунок и ритм. Ритуально-обрядовое действие разворачивалось в пространстве и символической форме отражало образ божества, к которому было обращено действие. Обращение к богу Солнца – представляло собой круговое движение, что олицетворяло круг солнечного диска. В русском фольклоре хороводы, посвященные Яриле, несут название «Ярилины круги».
Обрядовые движения, связанные с аграрным циклом были направлены к солнцу, и к воде, и к земле.
Отсюда и символическое отображение этих божеств в рисунках русских хороводов. Волнистая линия – символизирует воду (богиня Макош), прямая линия символизирует линию горизонта, линию распаханной борозды (богиня Мать сыра Земля).
Танец, как и другие виды искусства, выделился из синкретического единства ритуально-обрядового действия и обрел самостоятельность.
На протяжении веков искусство танца развивалось и усложнялось. Развивались все составляющие композиции танца, рисунок танца становился разнообразнее – появились различные комбинации круга и линии. Композиция танца состоит из ряда компонентов. И одним из важнейших компонентов композиции танца является рисунок.
Рисунок танца – это организованное перемещение танцующих по сценической площадке и тот воображаемый след, который как бы остается на полу, фиксируя всевозможные фигуры. Рисунок танца организует движение танцующих, систематизирует их. Различные построения и перестроения оказывают на зрителя определенное психологическое воздействие, и задача балетмейстера – добиться, чтобы рисунок танца наиболее полно выражал ту мысль, то настроение и тот характер, которые заложены в танце.
ВИДЫ ТАНЦЕВАЛЬНОГО РИСУНКА
I. Простой рисунок танца – это один рисунок танца, который представляет собой целостную, неразрывную линию (круг, линия, спираль).
Простой рисунок может занимать все планы сцены или располагаться на одном плане сцены.
II. Сложный рисунок танца – это простой рисунок танца, в структуру которого внесен другой простой рисунок танца. За счет этого конструктивного изменения простой рисунок усложняется.
Например: Простой рисунок – круг, но если в структуру круга внести встречный «шеен», то простой круг станет сложным кругом.
Круг как рисунок танца сохранится, но его структура усложнится за счет наличия «шена».
Сложные рисунки танца могут занимать все пространство сцены или располагаться на одном из планов сцены.
Задание 1. Для самостоятельной работы студентов:
Составить три сложных рисунка из простого а) круга б) диагонали
в) горизонтальной линии г) вертикальной линии д) «змейки» ) «звездочки» ж) «улитки»
III. Симметричный рисунок танца. На плане сценической площадки мы рассматривали, где находится ось симметрии – она проходит от центра задника сцены, через центр сцены до середины авансцены. Ось симметрии делит сцену на правую и левую стороны.
Симметричный рисунок танца соответствует закону симметрии: при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии рисунок танца на правой и левой стороне сцены должны совпасть.
Например: на сцене два круга, в каждом по четыре исполнителя, круги расположены на уровне II кулис, в равном удалении от центра сцены – при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии круги совпадут — значит, рисунок симметричный.
Задание 2. Для самостоятельной работы студентов:
Составить три простых симметричных рисунка: а) круги б) диагонали в) горизонтальные линии г) вертикальные линии д) «змейки» е) «звездочки» ж) «улитки»
Составить три сложных симметричных рисунка: а) круги б) диагонали
в) горизонтальные линии г) вертикальные линии д) «змейки» е) «звездочки» ж) «улитки»
III. Не симметричный танцевальный рисунок. Если правая и левая сторона рисунка танца, при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии, не совпадает, то такой рисунок танца считается не симметричным.
Например: на сцене из правого верхнего угла в левый нижний угол располагается одна диагональ – при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии – рисунок не совместится – значит, он не симметричный.
В зависимости от творческой задачи можно симметрично или ассиметрично строить рисунок танца. Некоторое знакомство с геометрией, — говорил Ж.Ж. Новерр, — также может принести здесь немалую пользу: наука эта внесет ясность в фигуры танцев, порядок в их комбинации, придаст четкость в формах и, сокращая переходы от фигуры к фигуре, сообщит исполнению больший блеск.
Задание 3. Для самостоятельной работы:
Составить три сложных несимметричных рисунка: а) круги б) диагонали в) горизонтальные линии г) вертикальные линии д) «змейки» е) «звездочки» ж) «улитки»
Составить три сложных несимметричные комбинации из простых и сложных рисунков
IV. Одноплановый рисунок танца. На плане сценической площадки мы рассматривали горизонтальные планы сцены.
Один рисунок, располагающийся на всей сцене, или занимающий один план сцены – одноплановый рисунок.
Одноплановый рисунок может быть простым и сложным, симметричным и не симметричным.
V. Многоплановый рисунок танца. Несколько отдельных рисунков танца, расположенных на разных планах сцены – многоплановый рисунок танца.
Например: на первом плане – два круга на уровне II кулис, на втором плане пара солистов по центру, а на третьем плане – одна линия вдоль задника сцены. В каждом плане сцены отдельный рисунок танца. Многоплановый рисунок танца может быть простым, сложным, симметричным или не симметричным.
Многоплановый рисунок танца может сочетать в себе все виды рисунков танца.
Задание 4. Для самостоятельной работы:
Составить три многоплановых, простых, симметричных рисунка;
Составить три одноплановых, простых, симметричных рисунка;
Составить три многоплановых, сложных, несимметричных рисунка;
Составить три одноплановых, сложных, несимметричных рисунка.
Танец на белом листе — CABLOOK онлайн-журнал: читать, смотреть, слушать
В основу экспрессионизма – одного из самых буйных порождений живописи XX века – легла идея особой значимости акта творчества, наделяющая процесс творения той же ценностью, что и само произведение искусства. Для художников-экспрессионистов не так важны были их картины, как уникальный момент самораскрытия, чудесный переход от субъективных переживаний к видимым формам рисунка.
Та же потребность движет и великими танцорами, стремящимися передать свои чувства в ритмичной смене поз и жестов, сделать невидимое видимым, а неясное – понятным без слов. Для экспрессивного танца не так важна точность пластических фигур и целостность композиции, как возможность передать в движении собственное мироощущение – выплеснуть себя вовне.
Профессиональная танцовщица Хизер Хансен (Heather Hansen) из Нового Орлеана решила соединить воедино энергию танца и статику визуальных форм в оригинальном жанре кинематической живописи.
В этом необычном искусстве единственным инструментом художника выступает его собственное тело, а сам акт творчества превращается в чудесное представление.
Идея проекта «Перелитые жесты» (Emptied Gestures) посетила Хансен на пляже. Увидев причудливые узоры, оставшиеся на песке после её танца, она решила повторить свой опыт в студии. На этот раз она использовала своё тело в качестве кисти, рисующей углём на белой бумаге. Так появилась серия работ, в которых танец заговорил на языке рисунка.
«Перелитые жесты – это мой эксперимент с кинетическим рисунком, – говорит Хансен. – В этом проекте я пытаюсь перенести свои движения непосредственно на бумагу, переливая жесты из одной формы в другую и создавая в процессе нечто новое.»
Этот удивительный синтез двух древних видов искусства – рисунка и танца – сделал акт творчества столь же интересным и завораживающим, как и само произведение. Поэтому в студии художницы бывает не меньше зрителей, чем на её выставках.
Хансен, прожившая несколько лет в Японии, переняла у местных мастеров особое внимание к деталям и внутреннему наполнению, которыми славится всё японское искусство, а в особенности – японская школа хореографии.
Неспешный танец, в котором Хансен рисует свои картины, напоминает какое-то священнодействие или экзотический ритуал, в котором каждое движение пронизано сакральным смыслом.
Художница не воспроизводит в своём танце заранее придуманную последовательность, а постоянно импровизирует, выражая в мягких и точных движениях своё текущее состояние. Поэтому для Хансен не так важна техника, как внутренний настрой и духовная составляющая.
По её собственному признанию, в каждой своей работе она стремится достичь максимального резонанса внутреннего и внешнего – синхронизировать ритм своего тела с ритмом Вселенной.
Глядя на плавные круговые движения танцовщицы, напоминающие полёт, невольно вспоминаешь древние легенды о сотворении мира, в которых могущественные боги и богини в образе мифических животных и птиц творили Мир из пустоты, кружась в космическом танце.
Незримый ритм Вселенной, подхваченный телом танцовщицы, отливается в причудливые формы и отображается на белой бумаге в виде необычных рисунков.
Наследуя симметрию человеческого тела, рисунки Хансен ассоциируются как с миром органики, так и с религиозной символикой – удивительная плавность и безмятежность естественных форм сочетается в них с одухотворённостью восточных мандал. Под внешней простотой изображения скрывается целая бездна смысла.
Диалог рисунка и танца (природы и ритуала) красной нитью проходит через всю историю искусства. А кинематическая живопись Хизер Хансен – это лишь новое воплощение древней как мир практики – одной из бесчисленных попыток Человека отыскать своё место между Небом и Землёй.
Поделиться ссылкой:
Танцы как вид спорта: выбираем подходящее направление
Почему стоит заниматься танцами
- Регулярные занятия танцами сделают ваше тело стройнее. Во время тренировок сжигается от 200 до 800 ккал за час — не хуже, чем при занятиях фитнесом.
- Вы сможете укрепить органы дыхания и сердце, повысить выносливость организма, очистить сосуды от холестерина.
- Красивая осанка и походка — то, чем вы сможете гордиться после регулярных занятий. Танцы помогут научиться держать спину правильно.
- Вы разовьёте отличную координацию, быстроту реакции и гибкость тела.
- Станете коммуникабельным и уверенным в себе.
- Научитесь не стесняться собственного тела и красиво двигаться под музыку.
- У вас появится возможность самовыражения. В танце человек полностью раскрепощается, что способствует психоэмоциональной разгрузке.
- Вам обеспечено отличное настроение. После тренажёрного зала или фитнес-тренировки многие люди чувствуют усталость, а после танцев, наоборот, прилив сил и бодрость.
Какое направление выбрать
Хип-хоп
pinterest.comХип-хоп — жизнерадостное, задорное и весьма энергозатратное молодёжное танцевальное направление. Вы сможете выразить свои эмоции, переживания или протест, раскрепоститься благодаря движениям, которые подсказывает само тело. Это драйв и адреналин, дух соперничества и лидерства. Здесь размыты правила и ограничения, но в то же время чувствуется яркий чёткий стиль.
Этому направлению присущи движения, которые обращены вниз, расслабленные полусогнутые колени и корпус тела, находящийся в низкой посадке. Высокие прыжки сменяются скольжением по полу, присутствует быстрый неожиданный переход от волнообразных и медленных движений к резким и чётким. Танцор должен казаться полностью расслабленными, а танец — развязным.
Кому подходит
Всем, кто молод или чувствует себя таковым, уверен в себе и дерзок. Хип-хоп может стать полезным увлечением для вашего ребёнка. Детям и подросткам он поможет укрепить опорно-двигательный аппарат, скорректировать лёгкую сутулость и сформировать пропорциональную фигуру. Более того, это танцевальное направление воспитывает волевые качества и целеустремлённость, помогает проявить индивидуальность.
Согласно исследованию , хип-хоп — наиболее полезное для ребёнка танцевальное направление: 57% продолжительности тренировки человек находится в движении. Самым малоактивным учёные признали фламенко: в этом случае дети были подвижны только 14% всего времени.
Особенности
- Главная отличительная черта: хип-хоп танцуют не под ритм мелодии, а под бит, который нужно распознавать и чётко улавливать в музыкальной композиции.
- Это не просто танец, а способ самовыражения и стиль жизни. Любители хип-хопа часто носят одежду, которая подчёркивает их свободу: широкие штаны, кроссовки, бейсболки, толстовки с капюшоном.
- Хип-хоп всегда открыт для экспериментов и импровизации. Важную роль в этом направлении играет характер, а именно — уверенность, самоутверждение, некое упрямство и настойчивость. Этот вид танца поможет стать более смелым, раскрепощённым психологически и открытым в общении.
- Такой танец отлично прорабатывает мышцы ног, рук и плечевого пояса, улучшает мелкую моторику.
Противопоказания
Хип-хоп можно считать набором анаэробных упражнений, поэтому противопоказания стандартные, как и для обычных тренировок. С особой осторожностью стоит отнестись к таким занятиям людям, у которых есть проблемы с коленными суставами, так как на них приходится большая нагрузка.
Стрип-пластика
pinterest.comТренировки сочетают в себе аэробную нагрузку с элементами соблазнительного танца. Каждое занятие включает разминку, в том числе растяжку, и разучивание танцевальных связок. Мышцы ног и рук, бёдер и ягодиц, живота, спины и груди получают отличную нагрузку.
Новичкам предстоит освоить базовые элементы: волны корпусом и руками, круговые движения бёдрами и грудью, прогибы в спине стоя, сидя и лёжа на полу. По мере прогресса в тренировку включаются усложнённые танцевальные связки с элементами акробатики (шпагатами, перекидками, стойками).
Кому подходит
Этот вид танца создан для всех девушек и женщин, независимо от их физической формы, внешних данных и возраста. Если вы не только стремитесь к красивой фигуре и изящной походке, но и хотите научиться любить себя, привлекать и соблазнять противоположный пол, то стрип-пластика идеально подойдёт для вас.
Особенности
- Стрип-пластика поможет легче преодолевать комплексы, даст возможность по-новому увидеть своё тело и его достоинства, а также исправить или скрыть недостатки. После регулярных занятий вы не только будете лучше выглядеть, но и почувствуете себя увереннее и привлекательнее.
- Большое внимание при обучении этому стилю уделяется осанке и растяжке, без которых невозможно качественное выполнение танцевальных элементов.
- Программа также включает дефиле. Пройдёт несколько недель, и вы начнёте двигаться плавно и раскованно, а походка станет лёгкой.
- Ещё одно преимущество заключается в том, что многие движения делаются с прогибом в пояснице. Обычно эти мышцы развиты слабо из-за малоподвижного образа жизни. Этот вид танца станет отличной профилактикой таких болезней, как сколиоз и остеохондроз.
- Во время такой тренировки происходит перевоплощение, вы сможете раскрыть свою чувственность и поведать о тайных желаниях, примерить разные роли — от скромной домохозяйки до женщины-вамп. Вы освоите искусство привлечения мужчин и научитесь пробуждать в них интерес.
Противопоказания
Препятствием для занятий могут стать заболевания органов дыхания, сердца, сосудов и суставов. При остеохондрозе существует ограничение: нельзя сильно скручиваться в позвоночнике. В то же время укрепление мышц спины и пресса, растяжка мышц бёдер, плечевого пояса и таза помогут существенно облегчить проявления болезни.
Танец живота
idance-nyc.comЭто одно из самых сексуальных направлений, которое помогает продлить молодость и привлекательность женщины. Обязательными составляющими восточных танцев являются удары (резкие движения бёдрами) и вибрация в сочетании с плавными волнами, кругами, восьмёрками. Очень важна координация движений. Рисунок танца должен смотреться целостно, завладевая всем вниманием зрителя.
Кому подходит
Идеально подходит для уже сформировавшихся женщин. В отличие от бега трусцой или аэробики, танец живота является щадящим видом физической активности. Это означает, что вы можете выполнять движения, не подвергая колени, голени и ступни чрезмерной нагрузке.
Особенности
- Приступать к освоению восточного направления можно даже в плохой физической форме: танец живота самостоятельно подготовит ваше тело к необходимым нагрузкам.
- Этот вид активности помогает сформировать женственную фигуру. Поскольку движения бёдер в этом танце достаточно сложны с точки зрения координации, прорабатываются те мышцы, которые трудно задействовать в ходе обычных упражнений. Такая физическая нагрузка способствует здоровому протеканию беременности и облегчает роды.
- После 2–3 месяцев занятий танцем живота у женщин улучшается самочувствие при гинекологических заболеваниях. Улучшается циркуляция крови, особенно в органах малого таза, проходит воспаление придатков, забываются менструальные боли.
- Занимаясь только восточными танцами, нельзя создать совершенную фигуру, так как это довольно однотипная нагрузка. Здесь задействованы не все группы мышц, например практически не работает задняя поверхность бедра, ягодичная мышца, трицепс.
Противопоказания
Не рекомендованы занятия при гинекологических обострениях, а также сердечно-сосудистых заболеваниях и проблемах с позвоночником.
Латиноамериканские танцы (сальса, бачата, ча-ча-ча, мамба, румба)
Латиноамериканские танцы известны своей зажигательностью, импульсивностью и позитивом. Занятия состоят из трёх частей:
- Разминка — полукруговые вращения головой, бёдрами, круговые движения плечами и тому подобное.
- Основная часть — разучивание движений и их многократное повторение.
- Заминка — обычно статические упражнения на растяжку и танцевальные движения в медленном темпе.
Кому подходят
Данный вид тренировок идеален для энергичных и эмоциональных людей. Он воплощает в себе зажигательный ритм и чёткость движений. Латиноамериканские танцы также отличный способ подогреть отношения в паре или завести новые знакомства.
Особенности
- Главная черта таких танцев — постоянная работа мышц бёдер при зафиксированном положении спины и пружинящий шаг. Поэтому основная нагрузка приходится на мышцы плеч, поясницы и ног. Также этот вид танца помогает улучшить сердечный ритм.
- Одна из немаловажных особенностей заключается в том, что вы даже не заметите нагрузку на организм в целом. Максимум, что вы почувствуете, — лёгкую приятную усталость. Это связано с пропорциональностью нагрузки на всё тело.
- Активно занимаясь латиноамериканскими танцами, можно не только похудеть, но и перекачать бёдра, если к этому есть склонность.
Противопоказания
При наличии сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с опорно-двигательным аппаратом такие танцы противопоказаны.
Зумба
val_th/Depositphotos.comЗумба — одна из самых популярных тренировок для похудения. Она получила распространение в более чем 180 странах. Эта фитнес-программа сочетает в себе элементы хип-хопа, сальсы, самбы, меренге, мамбо, фламенко и танца живота. Её цель — проработать максимальное количество мышц, при этом не изматывая вас неоднократными повторами тривиальных упражнений.
Направление придумал колумбиец Альберто Перес (Alberto Perez) в конце 90-х годов. Он был профессиональным хореографом и посвятил всю свою жизнь обучению других латинским танцам. Позже зумба стала основой тренировок многих звёзд (Шакиры, Бейонсе, Бритни Спирс).
Кому подходит
Зумба не терпит ограничений, ею можно заниматься людям любого возраста, мужчинам и женщинам с любыми способностями и навыками. Все хореографические движения просты и понятны.
Особенности
- Тренировка напоминает вечеринку, где все танцуют, используя несложные комбинации движений.
- Чтобы начать заниматься, не нужна специальная физическая подготовка, поэтому зумба отлично подходит для новичков.
- Танцевальная программа очень разнообразна, а значит, скучно не будет.
- Упор в тренировках делается на нижнюю часть тела, что позволяет хорошо подтянуть мышцы и избавиться от целлюлита.
Противопоказания
Категорическими противопоказаниями являются грыжи поясничного отдела позвоночника, смещение позвонков, заболевания костей, связок, суставов, тромбозы, проблемы с сердечной мышцей, высокое давление, посттравматический период, беременность на любом сроке.
Контемп
pinterest.comКонтемп — объединение танцевальных методик из западного (классический танец, джаз-модерн) и восточного (цигун, тайцзицюань, йога) искусств движения.
Основные упражнения построены по аналогии с классическими и модерновыми: от простых к более сложным. В занятие включены упражнения в партере (работа на полу), техника расслабления, а также растяжка.
Кому подходит
Любителям и профессиональным танцорам. Здесь не важны рост, вес, комплекция человека. Контемп подойдёт вам, если вы хотите не просто поддерживать хорошую форму, красиво двигаться, но и познать самого себя.
Особенности
- Глобально контемп отличается от других танцевальных направлений ориентацией внутрь, интересом к качеству движущегося тела, его взаимоотношениям с пространством, временем, партнёром. Танцор накапливает внутри себя энергию, мысли, эмоции, а потом отдаёт их зрителю.
- Особенность танца также заключается в чередовании напряжения и расслабления мышц, падения и подъёма, резких остановок (часто на прямых ногах), балансирования.
- Дыхание во время контемпа должно быть размеренным, оно как бы продолжает движение. Это требование в танец принесли единоборства.
- Контемп больше тяготеет к полу, при этом подчёркивается лёгкость и выразительность движений. Обычно танцуется босиком.
Противопоказания
Стандартные ограничения для физических активностей. Более того, этот вид танца достаточно трудный, изнуряющий, и нужно быть в отличной психологической форме для тренировок. Длительные растяжки, отработка прыжков могут вымотать человека с тонкой душевной организацией и привести его в состояние депрессии.
Кельтские танцы
showbaza.ruЭто довольно сложный набор движений, при выполнении которых нужно держать в напряжении всё тело. Тренировки зачастую изматыв
ТАНЕЦ и РИСУНОК как ВОЗМОЖНОСТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ Мова Людмила (г.Киев, Украина) к.психол.н., доцент кафедры современной хореографии КНУКиИ, доцент кафедры практической психологии НПУ им. Н.П. Драгоманова. В статье рассматривается возможность использования рисунка и танца как диагностической и развивающей системы. Линии рассматриваются как выражение определенного настроения или же психологического состояния, ритм в контексте психологической работы и личностного исследования — как репрезентация характеристик личности. Импровизация рассматривается как возможности трансформации предыдущего опыта в новый стиль мышления Акцент ставится на том, что рисунок и танец позволяют установить с собой и окружающим миром новые, осознанные и более активные отношения. Ключевые слова: танец, рисунок, ритм, линии, самовыражение, саморазвитие. Творческие способности не создаются, а высвобождаются. Фергюсон Говорят, что умение выразить одно и то же эмоциональное состояние при помощи разных видов искусства, — это именно то, к чему должен стремиться каждый желающий войти в храм искусства и служить его музам. В нашем обществе считается, что занятие любым видом искусства требует специальной подготовки. Однако, на наш взгляд, творчество может быть просто индивидуальным или семейным видом занятия, когда люди удовлетворяют присущую им потребность в создании красивых вещей. Или же, творчество можно определить как некое действо, способствующее самовыражению или выражению внутреннего мира. Искусство выступает как средство для интеграции и реинтеграции личности. Богатство красок, линий, форм, ритмов, фактуры, пространства обладают ресурсным и развивающим потенциалом: способствуют восстановлению сил, гармонизации эмоциональных состояний и позволяют раскрыть горизонты творческого потенциала человека. С давних времен неоспоримым является факт целительной силы искусства, на который опираются арт-терапевты и все те, кто использует в своей работе природу творчества как корректирующий, развивающий и гармонизирующий фактор. Поэтому, цельюданной статьи является анализ средств художественной выразительности рисунка и танца (ритм, линии), которые используют арт-терапевты в практической деятельности, а также импровизации, как возможности трансформации предыдущего опыта в новый стиль мышления. Одним из теоретиков и вдохновителей танцевального экспрессионизма в Германии, а затем в Европе, был Рудольф фон Лабан. Он был создателем собственной системы «свободного танца», в которой танец был освобожден ото всех формальных ограничений: стилистической принадлежности, музыки, сценического пространства, а его методом записи характеристик человеческого движения «Labanotation» (1928г.) активно пользуются во всем мире и в наши дни. Пространство, Время, Сила (энергия) – те три константы, на которых Лабан построил свою теорию движения. По его теории все движения можно разделить на пять основных групп: • Передвижение (поступательное движение). • Состояние покоя, в качестве расслабления и в качестве напряжения, как задержка мышечной деятельности; балансирование. • Жестикуляция (движения частями тела). • Элевация. Подъемы, прыжки. • Вращение. Как всего тела, так и отдельных его частей. Движения Лабан сравнивает с живой архитектурой, изменяющей свои местоположения и связи, а основой его системы является понятие кинесферы – сферического пространства вокруг тела человека, которое охватывает тело с открытыми в стороны конечностями. Согласно методу Лабана, кинесфера остается зафиксированной по отношению к центру тела, и всегда передвигается вместе с ним [2, 21]. Данное понятие кинесферы безусловно перекликается с понятием личностного пространства, к которому часто обращаются психологи. Кроме того, Лабан предложил систему форм и усилий (1947, 1960), которая позволила анализировать двигательное поведение человека с точки зрения 4-х факторов (пространства, времени, силы и течения) и на этой основе выстраивать программу его развития. На основании 4-х критериев было выделено 8 базовых типов усилий, на которые может быть разложено любое движение. А именно: прямые – многофокусные движения (фактор пространства), мощные – легкие движения (фактор силы), быстрые – медленные (фактор времени), ограниченные – свободные (фактор течения). Кроме того, когда Лабан начинал свою деятельность, он изучал балет и народный танец. В результате чего «нашел» двенадцать универсальных действий в движении. Создал теорию формы, которую в последствии развивал Валерии Престон Данлоп. Создал концепцию пространственных контрапунктов. Определил пять движенческих ритмов. Именно поэтому в своей работе мы активно используем Лабан-анализ как диагностическую и развивающую систему, которая по данным наших исследований действительно позволяет выстраивать программы развития, двигаясь от ограничений к свободе, от ригидности к разнообразию и возможности импровизировать, учитывая качество отношений и категорию пространства. А так же помогает осознанию центра в теле и выстраиванию связей центр – периферия, что в свою очередь способствует развитию координации усилий, целенаправленности и активности действий. Кроме того, по нашим данным ритмы движения в контексте психологической работы и личностного исследования являются репрезентациями характеристик личности. Понятие ритма, как в рисунке, так и в танце, является значимой составляющей в работе арт-терапевта. Ритм в танцевально-двигательном процессе может быть с одной стороны предпосылкой для координации, задаваться музыкальным сопровождением и способствовать развитию чувства сопричастности и солидарности, групповой сплоченности. С другой стороны, ритм может быть навязчивым и сдерживающим моментом для свободного самовыражения. Работа, направленная на поиск своего собственного ритма в процессе слушания себя, своего тела, движения от внутреннего импульса способствует самовыражению и гармонизации личности. Именно поэтому особое внимание в своей работе мы уделяем «движенческим ритмам» (Movement Rhythms), которые были предложены Рудольфом Лабаном, а именно: Impulse (импульс), Impact (удар), Swing (свинг), Rebound (пружина), Continuous (линия). Данные ритмы имеют три составляющие: Time (время), Weight (вес), Energy (энергия). Это глобальные пять ритмов, которыми в своей жизни мы пользуемся каждый день. Вопрос в том, какие из них являются наиболее привычными, а использование каких ритмов вызывает вопросы и трудности. В свою работу мы часто включаем тему «Я реальное, Я идеальное». Попросив сделать рисунки в соответствии с названием, на втором этапе работы, просим найти движения (создать небольшие танцевальные композиции), которые соответствовали бы рисунку «Я реального» и «Я идеального». И наш опыт показывает, что чаще всего танец «Я реального» включает Continuous и Rebound. В танцах «Я идеального» появляются Impulse и реже Impact. Также, наш опыт показывает, что чаще всего в импровизациях используются Continuous (линия) и Rebound (пружина), а работа над Impulse (импульс), Impact (удар) и Swing (свинг) вызывает определённые трудности. Так как наличие Impulse и Swing в движенческом репертуаре свидетельствует, по нашим данным об инициативности и умении использовать Swing как подготовку к Impulse. Это сопровождается разными нюансами: например, восприятие Swing как Rebound. Или создание Impulse определённой частью тела (например, только кисти рук) или одной половиной тела (например, только правая часть относительно центра инициирует движение). Но данный вариант работы как раз направлен на осознание личностных особенностей. Rebound (пружина) часто используют люди, которым сложно проявлять инициативу, что соответственно вызывает трудность при работе с Impulse (импульс) и Impact (удар). Impact вызывает затруднение у людей, которым сложно «ставить точки над і» и говорить «нет». Движение Continuous (линия) характерно для многих людей, разница лишь в том, что для одних это ведущий стиль существования, а для других — один из моментов развития, отдыха и своеобразной остановки. Участники групп чувствующие себя наиболее гармонично, как правило, используют в своем репертуаре все пять ритмов, чередуя Continuous, Swing, Impulse и Impact, а Rebound используют как отдых. Ощущение ритма и контраста в композиции рисунка достигается такими выразительными средствами как форма и фактура изображения, расположение предметов в пространстве по горизонтали и вертикали. Ритм проявляется в чередовании на картине повторяющихся линий, красок, пятен, что может передавать спокойствие или напряженность изображения, быстроту или постепенность развития действия [3, 375-376]. Рисунки могут включать как извилистые, так и прямые линии. Первые обычно указывают на преобладание эмоций над разумом и тесно связаны с фемининностью. Прямые линии указывают на преобладание рационального начала и более характерны для мужчин. Поэтому, изображение звезды можно считать символом мужественности, цветка – женственности. Пятиконечная звезда, например, признак уверенно стоящего на ногах человека, а рисунок эмбриона может указывать на связь с материнским миром, физическим теплом. Звезда свидетельствует о силе, эмбрион – об уязвимости и слабости [1]. Как известно, линии имеют свою выразительную пластику. Они могут быть: плавные и прерывистые, четкие и размазанные, пунктирные и сплошные, тонкие и жирные, прямые и изогнутые. Безусловно, каждая из них может быть выражением определенного настроения или же психологического состояния. Направление вверх может символизировать подъем или энергетический потенциал, направление вниз – может свидетельствовать об упадке сил или снижении настроения. В сознании многих взрослых нередко существует уверенность в полном отсутствии у них способностей к изобразительной и другим видам творческой деятельности. В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что студенты или просто взрослые участники групп говорят о том, что не умеют рисовать и танцевать. Поэтому, каждый раз акцентируем внимание: когда мы используем различные виды искусства для саморазвития или в терапевтических целях, то не беспокоимся относительно красоты рисуночных произведений, стилистической правильности текста, силе и гармоничности звука, правильности и соответствии танцевальных движений. Мы используем искусство в целях высвобождения, самовыражения, самораскрытия, поиска, осознанности, развития рефлексии. Постепенно происходит углубленное самопознание, самопринятие, гармонизация развития. Это потенциальный путь к самоопределению и самореализации личности. Человек устает от однообразных привычных движений, которые совершает автоматически на работе, дома, посещая магазин. Поэтому, попадая в ситуацию, где есть возможность подвигаться, тело начинает восполнять недостающее и выполнять различные движения. Важным является создание определенных условий для самораскрытия участников – самостоятельный поиск ими способов решения собственных психологических проблем. Используя в работе со студентами-хореографами импровизацию, мы сталкиваемся с тем, что танцоров, с одной стороны, характеризуют «подготовленные» тела, а с другой – большое количество заученных паттернов. Заученные движения становятся частью телесного опыта, и главным препятствием на пути к импровизации, которая высвобождает внутренние резервы и активизирует огромный потенциал возможностей, ранее спящих в теле. Поэтому очень важно слушать себя и развивать навык слушания собственного тела. Ведь простые произвольные движения-импровизации позволяют лучше чувствовать и понимать, осознавать свое тело, свои потребности, привычки и возможности. Импровизационный танец, в котором руки двигаются подобно морским волнам, например, помогает укрепить так называемый первоэлемент воды в теле. Считается, что вода укрепляет внутреннюю силу, чувство опоры, а образ морских волн способствует гармоничному движению энергии в теле и вокруг него, улучшая защитную энергию. Вообще определения понятия импровизации существуют разные. Мы согласны с тем, что: Импровизация – это процесс создания композиции «тут и теперь». Что Спонтанная Импровизация – это процесс последовательного и структурированного формообразования в конкретный, актуальный момент, который исключает значимость влияния внешних факторов и директив [4, 41]. Можно сказать, что Импровизацию характеризуют: самоорганизация и спонтанность. Самоорганизация: в данном контексте означает последовательность, которая рождается в середине системы, без вмешательства ведущего. Кроме того, происходит некое структурирование на грани хаоса и упорядоченности. На уровне, достаточном для того, что бы узнать стиль, который является подходящим для адаптации к новой информации. Что, в свою очередь, становится источником для получения нового результата. Спонтанность означает то, что потенциал приходит в результате самоорганизации. Это тот процесс, благодаря которому, развиваются новые формы, последовательности, стили. Новые возможности возникают и развиваются, в результате чего проявляется потенциал для создания чего-то нового: возникает некая коллективная композиция, которая отличается от просто суммы ее составляющих. Кроме спонтанности, существует еще несколько факторов, способствующих появлению нового в импровизационном процессе. У участников есть возможность выбора: двигаться или использовать голос (хотя, движение для нас это тоже своего рода возможность «звучать»). Важными компонентами также являются: время и пространство, определение и развитие границ пространства, в котором происходит действие. Импульс к движению, прикосновению, к возникновению контактов, необходимость отвечать за собственные границы – все это достаточно важные составляющие при работе над созданием собственной композиции, которая в свою очередь влияет на состояние пространства и появление общей (коллективной) композиции. При этом у каждого существует возможность в любой момент прекратить своё участие в создании композиции. В процессе создания композиции жизни индивидуальные особенности играют важную роль. Человек способен осознавать свой субъективный опыт, который получает в процессе жизни, и сообщать об этом другим людям тем или иным способом. Вопрос только в том, насколько каждый из нас готов к тому, что бы честно говорить и действовать, а не играть и изображать. Для создания собственного стиля важны: спонтанность, как один из ключевых элементов, ритмическое взаимодействие, параллели, сохранение и аккумулирование энергии, особенности сепарации и контакта, согласованность при взаимодействии (осознанный выбор процессов лидерства, зависимости, равноправного существования). Для того, что бы стиль возникал и «читался», необходимы определенные правила, которые в свою очередь должны быть достаточно гибкими и открытыми, что бы могли создаваться собственные правила, тогда появляется возможность трансформации предыдущего опыта в новый стиль мышления. Спонтанная Импровизация входит в повседневную жизнь на разных уровнях. На личностном — позволяет определить свой уникальный и неповторимый потенциал самовыражения и использовать его в отношениях с другими. На уровне коллективного взаимодействия — подтверждает, что спонтанная система является более живой, адаптивно действенной и развивающей, чем иерархичные системы. Таким образом, комбинируя в своей работе изобразительную деятельность, Лабан-анализ и техники импровизации, можем сделать вывод об эффективности и целесообразности использования в своей обучающей, развивающей (тренинговой) и терапевтической деятельности символического языка рисунка и танца, которые передают содержание внутреннего мира личности, взаимодополняя друг друга. Движения тела имеют различные траектории (как и элементы рисунка), отражающие как осознаваемые, так и неосознаваемые реакции. Танец, как и рисунок, позволяет понять, что такое «привычное движение», «привычная картинка» и каким образом они связаны с неразрешенными в прошлом конфликтами. Когда человек «застревает» на определенных двигательных паттернах, повторяя одни и те же движения вновь и вновь, это препятствует его экспериментам с новыми движениями. Танцевальная импровизация предполагает эксперимент с движениями, которые имеют непривычный и неосознанный характер. Его результаты не запланированы и непредвиденны, что дает возможность для освобождения от жестких систем значений и привычных моделей поведения. Являясь выражением кинетической субъективности, танец дезорганизует регулярность, рутину, или же наоборот выстраивает и структурирует порядок. И рисунок, и танец позволяют установить с собой и окружающим миром новые, осознанные и более активные отношения. Литература 1. Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала» / Под ред. А.П.Копытина.- СПб.: Речь. — 2005.- 80 с. 2. Никитин В. Композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца. — Москва: Один из лучших. — 2006.- 253с. 3. Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2006. – 490 с. 4. Contact quarterly: a vehicle for moving ideas. Biannual journal of dance and improvisation: winter/spring 2007 Vol. 32 NO. 1. р.40-46. |
Глоссарий танцевальных фигур — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Танцевальные фигуры — это группы шагов, которые имеют название и описаны в технических руководствах по танцам. [1] [2] Танцевальные шаги — это отдельные движения в танце. Шаг — это обычно смена веса с одной ноги на другую. Танцевальные образцы и танцевальных движений — неофициальные термины.
Базовый механизм [изменение | изменить источник]
Базовое движение (также называемое базовой фигурой или базовым шагом ) является самым основным движением танца. Музыка и основные фигуры формируют характер танца.Чтобы танцевать социально, достаточно вовремя делать основные шаги под музыку.
Однако большинство социальных танцоров умеют делать еще несколько фигур: нужно поворачивать за угол. Так, например, в вальсе социальному танцору потребуются как минимум: Закрытые изменения фигур, идущих вперед и назад; естественный поворот вправо; обратный поворот налево. Затем следует венчик и шассе (см. Ниже).
Шаг коробки [изменить | изменить источник]
Шаг прямоугольника — это танцевальная фигура, названная так потому, что ступеньки сделаны в четырех углах квадрата.Он используется в некоторых бальных танцах в американском стиле (румба, вальс).
Шассе [изменить | изменить источник]
Chassé (или chasse: произносится последняя буква «e») — танцевальная фигура с тремя шагами. Это гладкая, плавная фигура, ступни которой движутся бок о бок к телу, шаг за шагом. Первоначально использовался в квикстепе и английском вальсе (Международный вальс).
Закрытое изменение [изменение | изменить источник]
Закрытая сдача — основная фигура в вальсе.Мужчина делает шаг вперед любой ногой, а женщина — другой ногой назад. Затем они отойдут в сторону на другой ноге и закончат фигуру, поставив первую ногу рядом со второй. Каждый шаг требует полного такта музыки.
Положение против движения тела [изменить | изменить источник]
Поза противодействия движению тела или CBMP — это когда тело удерживается под другим углом к ступням. Это касается почти каждого шага, сделанного сторонним партнером, поэтому это часто встречается в танго, а в — на всех фигурах прогулок .
Dosado [изменить | изменить источник]
Досадо — это круговое движение, при котором два человека, которые изначально смотрят друг на друга, обходят друг друга, не поворачиваясь или почти не поворачиваясь. Все время движения они смотрят в одном направлении. Они не поворачиваются лицом друг к другу.
Шаг из перьев [изменить | изменить источник]
Шаг пера — основная фигура в фокстроте. Мужчина делает три шага вперед, третий шаг (правая ступня) — за пределами женщины.Второй и третий шаги делаются впереди левым плечом.
Рисунок [изменить | изменить источник]
«Завершенный набор шагов» [3] Более подробно: небольшая последовательность шагов, содержащая значимый гештальт и получившая название, например, «венчик» или «поворот вращения».
Рама [изменение | изменить источник]
Рама — это фундаментальное понятие в бальных танцах. Стандартный прием для партнеров различается в зависимости от типа танца. В бальном зале это имеет решающее значение, поскольку влияет на способность двух людей двигаться как один.
При близком удержании в бальном зале партнеры слегка смещены, а женщина (или «ведомая») находится немного справа от мужчины. Следовательно, их ступни не совсем напротив друг друга. Форма дамы у продвинутых танцоров следующая. Ее бедра плотно прижаты к мужчине, верхняя половина ее тела немного отклонена назад и влево.
В танго женщина находится дальше справа от мужчины, на половину ширины тела. Танец исполняется мужчиной на правый бок без подъема ступней.Постановка ступней откладывается до последнего момента, создавая характер движения под музыку.
Другой аспект рамы — руки. Положение рук мужчины не должно меняться во время танца в бальном зале (по отношению к его плечам). Продвинутые танцоры держат раму шире и выше, чем светские танцоры.
В латинских танцах считается, что партнеры находятся в закрытой позиции, если они держат друг друга руками, в противном случае они находятся в полуоткрытой или открытой позиции.Большинство социальных латинских танцев исполняется в закрытом режиме; большинство соревновательных танцев исполняется в открытой позе.
Поворот пятки [изменить | изменить источник]
Поворот пятки — это движение бального танца. Пятка опорной ноги повернут в то время как другая нога удерживается близко и параллельно к опорному один. В конце поворота вес переносится с одной ноги на другую. Другой вариант — тяга за пятку , при которой ступни находятся врозь. [3]
Хоккейная клюшка [изменить | изменить источник]
Хоккейная клюшка — фигура в латинских бальных танцах румба и ча-ча-ча.Этот прием получил свое название, потому что женщина двигается по схеме, похожей на хоккейную клюшку.
Удар [изменение | изменить источник]
Удар ногой — это движение ступней и нижней части ноги. Он может варьироваться от легкого толчка до полного удара коленом.
Lock Step [изменить | изменить источник]
Шаг блокировки — это действие, при котором движущаяся ступня движется позади стоящей, а не закрывается рядом с ней. Это элементарная фигура квикстепа, и теперь его танцуют во всех бальных танцах.
При движении вперед правая ступня заканчивается слева от левой ступни и немного позади нее. При движении назад левая ступня оказывается справа от правой и немного впереди нее. Танцуя эту фигуру, тело держится по диагонали к направлению движения. Это фигура внешнего партнера, сделанная в позиции движения противоположного тела (CBMP).
В латинских танцах используются другие варианты шага замка.
Moonwalk [изменить | изменить источник]
Лунная походка — это танцевальная техника, которая представляет собой иллюзию того, что танцора тянут назад, когда он пытается идти вперед.
Естественный и обратный повороты [изменить | изменить источник]
Естественный поворот — это поворот, в котором танцевальная пара вращается вправо (по часовой стрелке). Обратный поворот — это когда пара поворачивается влево (против часовой стрелки).
Открытый поворот или фигура [изменить | изменить источник]
Фигурка бального танца, в которой движущаяся ступня проходит мимо поддерживающей ступни, а не приближается к ней. [3]
Внешние шаги партнера [изменить | изменить источник]
Шаг внешнего партнера — это шаг, сделанный партнером рядом с движущейся ногой.Во время этого шага следы ног обоих партнеров не пересекаются.
Променад [изменить | изменить источник]
Променадная позиция (PP) — это когда пара располагается так, чтобы их внутренняя ступня (левая ступня мужчины, правая ступня женщины) двигалась слева от мужчины. Это происходит в простейшей фигуре вальса — венчика и шассе. При правильном танце этой фигуры тела образуют тонкую v-образную форму. По мере продвижения в шассе их ступни будут больше указывать в направлении движения.Этот эффект, редко достигаемый элементарными танцорами, вызван позицией контр-движения тела (CBMP).
Около половины фигур танго танцуются по PP.
Прогулка [изменить | изменить источник]
Шаг , вероятно, самый простой танцевальный шаг. Его используют почти в каждом танце. Прогулки примерно соответствуют обычным шагам ходьбы, но немного отличаются в зависимости от базовой техники танца. Например, при прогулках в латиноамериканских танцах подушечка стопы сначала касается пола, а не пятки.В основных латинских танцах стопы никогда не должны отрываться от пола. За некоторыми исключениями, пяточные поводки не используются.
- ↑ Ховард, Гай Техника бальных танцев . Международная ассоциация учителей танцев (IDTA).
- ↑ Лэрд, Уолтер 2003. Техника латинского танца Лэрд . International Dance Publications Ltd.
- ↑ 3,0 3,1 3,2 Мур, Алекс 1986. Бальные танцы . 9-е издание, Адам и Чарльз Блэк, Лондон.Определения терминов, стр. 30.
Мужчина танцует | Etsy
Мужчина танцует | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
The Term, Словарь шотландских деревенских танцев
Термин Рисунок в шотландских деревенских танцах охватывает все те хореографические движения, из которых состоит полный Repeat танца. В этом разделе определяются более простые движения, многие из которых также являются строительными блоками, из которых построены более Сложные фигуры . Отнесение к этим основным фигурам или комплексным фигурам несколько произвольно.Цель здесь состояла в том, чтобы включить в этот раздел все те Фигуры , которые новичок должен освоить, потому что они будут появляться в большинстве программ класса или мяча; Сложные фигуры охватывают те формы, которые встречаются реже и требуют большего опыта и применения.Традиционные публикации RSCDS использовали термины Progressions для этих фигур , например, 1-я пара Отливка 2-я пара Шаг вперед или Allemande , которые меняют местами Places из двух пар в наборе по длине , и Formations для тех, например, Катушки по три на сторонах или Promenade round , которых нет.В последнее время RSCDS решила использовать пласты для покрытия обоих, но фигуры короче и широко используются.
Отдельные Рисунки в этом разделе расположены в алфавитном порядке под следующими основными заголовками, ссылки на которые приведены внизу этой страницы.
Арки
Фигуры , на которых один или несколько танцоров танцуют под аркой , сделанной соединенными руками двух других.
Кастинг
Фигуры , которые включают Dancing Out из Сторона из Набор .
Цепи
Фигуры , на которых половина танцоров движется по часовой стрелке вокруг Набор и остальные против часовой стрелки, каждая берет руки поочередно Справа и слева с приближающимися танцорами . Правая и левая включены сюда, поскольку логически это цепочка .Линейный Фигуры , которые имеют поворот на концах механизма Chain , например, Женская цепочка , включены в этот заголовок.
Погоня
Follow-my-Leader Фигуры .
Переход
Фигурки , на которых танцоры танцуют поперек множества или на пересекающихся дорожках или Поменяйте местами позиции .
Восьмерка
Фигуры , на которых один танцор следует по пути, который сверху выглядит как восьмерка и часто танцует вокруг двух других неподвижных танцоров .
Цифры восьми
Фигуры , на которых два или четыре Танцоров каждый исполняют индивидуальное Фигурку восьми с некоторой формой симметрии.
Руки поперек
Фигуры , на которых три или более танцора берут руки за руки Справа в центре, лицо по часовой стрелке и танцует по кругу или берет руки слева , лицо против часовой стрелки и танцует по кругу.
Стрелки круглые
Фигуры , на которых трое или более танцоров, смотрящих внутрь , берут руки ( ближние руки ) и танцуют по кругу.
Катушка из четырех
Фигуры , на которых четыре танцора следуют по одному и тому же пути, который сверху выглядит как восьмерка с дополнительной петлей в середине , поочередно Проходит приближающегося танцора Справа и слева .
Катушка из трех
Фигуры , на которых три танцора следуют по одному и тому же пути, который сверху выглядит как восьмерка, поочередно Минуя приближающегося танцора справа и слева .
Настройка
Фигуры , на которых используется этап настройки , а не этап перемещения . Сюда входят те фигуры , , которые используют этап настройки для ограниченного количества перемещения . Поскольку они необходимы новичку, здесь включены треугольника короны , двойные треугольники , Hello, Goodbye setting и движения Петронеллы , хотя их можно рассматривать как Комплексные фигуры , где, например, Poussette Перечислены движения .
Шаг вниз или вверх
Эти важные, но игнорируемые фигуры Фигуры представляют собой боковые движения Вниз или Вверх Боковые линии из Продольного набора .
Путешествие
Это основные фигурки , не включенные в более конкретные заголовки, в которых танцоры перемещаются внутри и вокруг Набор с использованием шага перемещения , обычно два или три рядом и обычно Взяв руки , хотя иногда как лиц.Хотя традиционный Allemande сюда не включен; различные формы можно найти в разделе Сложные фигуры .
Токарный
Фигуры , на которых два танцора берут руки за руки и танцуют вокруг друг друга.
Ссылки также предусмотрены для некоторых терминов, таких как Полированный поворот , Оттягивание левого плеча назад , Тандем и т. Д., Которые не являются Фигуры как таковые, но важны для изменения многих основных фигур .
Общий вид танца описан в Типах наборов ; термины, идентифицирующие танцоров , их положения и направления , в которых они Лицо или Перемещение внутри и вокруг Набор входит в структуру набора .
Чаще всего эти Фигуры начинаются с одного из Места , определенных в структуре набора и Конец либо в том же, либо в другом Место , хотя много, например Треугольники короны или Пуссет (в танце Quick Tempo ), требуется, чтобы некоторые из танцоров находились на или рядом с центральной линией из Набор для начала.В законченном танце движения должны плавно переходить от каждого Figure к следующему; для этого может потребоваться небольшая модификация нормального окончания предыдущего или начала последующего Рисунок или обоих.
Условные обозначения, используемые в схемах на рисунках
На схемах на этой и на страницах, связанных ниже, показаны Dancers на виде сверху, каждый Man представлен кружком, а каждый Lady — квадратом с небольшой линией, представляющей нос, чтобы указать направление взгляда в начале движения и с заключенным числом для обозначения оригинального места танцора в наборе Active .Движение обозначается линией, показывающей путь, по которому идет фигура , с символом человека или леди в начальной позиции и острием стрелки, указывающим точку финиш ; где желательна дифференциация, дорожки женщин показаны пунктирной линией, а дорожки танцующей пары выделены жирным шрифтом. Промежуточный Позиции обозначены заштрихованными наконечниками стрелок, особенно для вращения В точке в начале или в конце движения.
Обратите внимание, что стрелка на конце или в конце пути показывает Направление из Ход . За некоторыми исключениями, например, в тактах 2-3 из Dos-à-dos и такте 1 из Allemande и Promenade round , это то же самое, что и направление Facing при использовании Skip change or ступенька Strathspey для перемещения вперед ; это не то же самое, когда Перемещение назад или при использовании Шаг настройки для Перемещение , или при использовании Скользящего шага или когда Шаг вперед .Точно так же символ для носа показывает начальное направление поворота , которое может не быть направлением хода хода . Также обратите внимание, что эти диаграммы показаны с точки зрения танцора , а не с точки зрения учителя (как в случае формальных танцевальных инструкций).
Если не указано иное, во всех этих примерах предполагается, что танцор Dancer начинает движение со своей начальной позиции в продольном наборе и что Top из Набор находится в верхней части страницы .
Для ясности, некоторые фигурки показаны в виде половин, а некоторые, например, Ladies Chain , разбиты на более мелкие части.
Условные обозначения на рисунках Диаграммы — полный размер
The Music — указывает на вершину набора.
1-й человек — неподвижно, лицом поперек съемочной площадки.
1-й человек — пересечение множества; Незаштрихованная стрелка указывает на конец его движения и направление, в котором он, в конце концов, смотрит, т. е. с женской стороны.
1-й человек — пересекает набор и затем вращается по часовой стрелке лицом вниз; заштрихованная стрелка указывает на конец его походного движения; незатененный указывает направление, в котором он, наконец, смотрит. Обратите внимание, что, когда шаг настройки используется для движения, затененная стрелка показывает направление движения, а не направление, в котором смотрит Dancer .
3-я дама — неподвижна, лицом вверх, как в исходном положении в квадратной постановке.
1-я дама — поворот на месте по часовой стрелке, а затем заброс на бок; заштрихованная стрелка указывает направление, в котором она смотрит в конце своего первоначального поворота; Незаштрихованная стрелка указывает конец движения и направление, в котором она, наконец, смотрит, т.е.э., на ее стороне. Если начальное вращение меньше 90 o , Dancer обычно отображается так, как если бы он начинал смотреть в этом направлении. Дамский путь часто изображают прерывистой линией, чтобы отличить его от мужского.
Во избежание путаницы в тех фигурах , , где движутся многие танцоры (например, Grand chain в наборе из четырех квадратов ), как показано на диаграмме ниже, путь показан явно для одного или двух танцоры ; каждый из остальных будет следовать по тому пути, который ведет от ее / ее начальной позиции , но не будет конечной стрелки, а прерывистая линия или смелость не будут иметь для него / нее никакого значения. Большая цепь в наборе из 4 квадратных пар, Стартовые партнеры , все готово к Возьмите в правые руки . Путь мужской показан сплошной линией, а женский пунктирной линией. Стрелки показывают места финиша первой пары .
Если не указано иное, эти Фигуры применимы как к танцам Strathspeys , так и к Quick Tempo ( Reels , Jigs и Hornpipes ) с использованием Traveling или Шаг установки в соответствии с этим темпом.
Ссылки на страницы, относящиеся к «рисункам»
Цифрыdance figure — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Предложите пример
Другие результаты
Танцевальные фигуры следует выполнять без движений вверх и вниз с легко согнутыми коленями.
Les Figures de danse devraient être exécuté sans en haut et en bas les mouvements avec les genoux facilement Courbés.Танцевальные фигуры — тренд фотообоев людей …
Также Милонга импровизирует танцевальные фигуры из степ-репертуара Танго Аргентино.
Австралийская милонга импровизирует шифр из аргентинского репертуара танго.D’un soir un jour получил импульс от произведения для симфонического оркестра Dance Figures , написанного специально для хореографа британским композитором Джорджем Бенджамином.
D’un soir un jour prend en effet son élan à partir d’une pièce для симфонического оркестра ( Dance Figures ), который британский композитор Джордж Бенджамин был специально создан для хореографии.Характерными элементами этой открытой пары танец , с часто сложными танцевальными фигурами , являются движения бедра и таза, основанные на африканских традициях.
Les éléments caractéristiques de cette danse de couple ouverte, avec les figure de danse сувенирных комплиментов, sont le hanche et les mouvements de bassin basés sur la африканские традиции.В видео танец Сильнее, земля, украшенная лесом, усеянным листьями и корнями, предлагает неустойчивые опоры для брейк-фигурок .
Для 3/4-временных интерпретаций подходят танцевальные фигуры , которые могут танцеваться в трех шагах или могут передаваться синкопическим танцевальным образом .
Pour 3/4-fois-interprétations Figures de danse sont opens, cela peut être dansé dans trois étapes or peut être transmis par la manière de danse de synkopic.Если вы приедете в Колумбию с определенным уровнем танцев (скажем, кубинской сальсой), вы можете разочароваться в клубах, потому что трудно найти партнеров, которые могут справиться с танцевальными фигурами сальсы .
Si vous venez en Colombie avec un specific niveau de danse (Disons la Salsa de style cubain), vous pourriez être déçu dans les club parce qu’il est difficile de Trouver des partenaires de danse qui savent des pass de Salsa .Также в Вальсе мужчина выбирает из танцевальных фигур, и импровизирует в ритме музыки.
Aussi dans le Vals, l’homme fait la selection des фигурки и импровизируйте музыкальный ритм.Милонга — самый быстрый из трех танцев Танго- . Также Милонга импровизирует танцевальные фигуры из степ-репертуара Танго Аргентино.Однако из музыки возникли собственные фигурки , которые танцуются маленькими быстрыми шагами.
Milonga est le rapidement des trois Tango-Danses . Австралийская милонга импровизирует шифр из аргентинского репертуара танго. Cependant, де-ла-музыка, содержащая фигур, экземпляров, cela est dans les petites étapes rapides.В отличие от европейского вальса, танго вальс танцуется без подъемов и депрессий, как и аргентинское танго.Также в Вальсе мужчина выбирает из танцевальных фигур, и импровизирует в ритме музыки.
По сравнению с европейским вальсом, Танго Вальс существует без души и в депрессиях танго Аргентинского танго. Aussi dans le Vals, l’homme fait la selection des фигурки и импровизируйте музыкальный ритм.Предпочитает гимнастику, танец, , фигуру , фигурное катание, плавание.
Préfère la gymnastique, la danse , le patinage artistique et la natation.Есть вариации в танцах, и цифрах, и значениях, передаваемых от одного монастыря к другому.
D’un monastère à l’autre, или его вариации в танцах , les статуэтках или le sens des rituels.Благодаря этому уроку вы узнаете секреты самых известных и зрелищных фигурок Pole Dance благодаря профессиональному спортсмену, который покажет вам, как лучше всего двигаться на полюсе!
Grâce à ce tutoriel, vous apprendrez les secret des plus célèbres et p. Spectulaires Pole Dance figure grâce à un Athlète Professionnel, qui vous montrera comment mieux se déplacer sur le Pole!В репертуаре коллектива различных видов ирландских танцев : соло танца , ирландская чечетка, céili танцев и фигурных танцев .
Буквально в переводе «Paso Doble» означает «двойной шаг», яркая испанская пара танцует с простыми цифрами под маршевую музыку.
Littéral traduit «Paso Doble» означает «le pas double», une danse de couple espagnole vivante avec les figure simples a la musique marchant.Действительно, в Ницце собираются миллионы посетителей, чтобы увидеть гигантские фигуры из папье-маше , танцующие и шествующие по всему городу.
En effet, миллионы посетителей приходят в Ниццу, где находятся огромные фигурки papier mâché qui dansent et marchent dans la ville.Есть родственные формы танцев с маской фигур , которые представляют мифических существ, таких как Qilin и Pixiu.
На австралийской трубе танцев masquées, представляющие очевидные мифические создания, com le qilin et le pixiu.Некоторые из гравюр изображают человеческие эмоции, например, когда фигуры танцуют по странице или борются друг с другом в смертельной схватке.
Определенные сильные воды, описывающие человеческие эмоции, известные фигурки , данные на странице или на странице или в одной из рук, противодействующих боевым действиям.Канадцы Кейтлин Уивер и Эндрю Поже лидируют после обязательного танца на соревнованиях «Четыре континента» фигура Подробнее…
Les Canadiens Kaitlyn Weaver et Andrew Poje вступили в силу после на день , наложенное на конкурс патинажа artistique des Quatre Continents Plus …КОДЫ И ШИФРЫ — Танцующий мужчина / мужчина, код
.Танцующие мужчины Код - из одного из 56 рассказов о Шерлоке Холмсе, написанных британским писателем сэром Артуром Конан Дойлем, « Приключения танцующих мужчин»."
Шифрование:
Вам просто нужно написать / нарисовать фигурку танцующей палочки в соответствии с буквой / цифрой, к которой она привязана ...
Танцующие мужчины с флагом обозначают последнюю букву слова.Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Leave a Comment