Человек на лестнице: D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 bf d0 be d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 8e d1 89 d0 b8 d0 b9 d1 81 d1 8f d0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 d1 82 d0 bd d0 b8 d1 86 d0 b5: стоковые фото, изображения


15.06.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Человек на лестнице – Культура – Коммерсантъ

Это было меньше года назад. Мы пригласили Клода Ланцмана в Санкт-Петербург на фестиваль «Послание к человеку». Программа почетного гостя предполагала символический выстрел из пушки в Петропавловской крепости. Я сомневался в разумности этой идеи, но Ланцман написал, что готов.

И на моих глазах 92-летний ветеран, человек-легенда мирового документального кино поднялся по высокой лестнице (всего с одной остановкой) к орудию и выстрелил. Выглядел гордым и довольным. Его сопровождала подруга. Вечерами, как донесла разведка, он ужинал в номере с водкой и икрой.

Потом на «Послании к человеку» показали его фильм «Напалм», полный глубокого сострадания к стране, пережившей трагедию тотального истребления. А на обсуждении картины мы неожиданно подружились, он даже назвал меня своим сыном и в последний вечер пребывания в городе пригласил на ужин в ресторан.

Первый вопрос, который задал мне Ланцман: «Ты еврей?» Отрицательный ответ разочаровал его, но после недолгой дискуссии мы пришли к выводу, что символически «все мы евреи».

Он весь вечер рассказывал о своей семье, тогда я узнал, что совсем недавно он потерял единственного, позднего сына, который умер от рака, когда ему не было тридцати.

Его страсть к жизни была невероятной. Он с трудом ходил, опираясь на палку, но, как выяснилось, каждую субботу садился за руль и гнал по автобану из Парижа в Женеву, где жила его подруга. За ужином он съел дюжину устриц и бифштекс с кровью, выпил три больших бокала красного вина и предложил заказать по четвертому. Я отказался, но он все же заказал себе и выпил. Когда расплачивался карточкой, что-то не сработало, и я заплатил своей. На следующий день провожающие с трудом добудились его в отеле и отвезли в аэропорт. Через них он передал мне деньги за ужин, поскольку, как было сказано, приглашал он.

Мы еще раз увиделись в Париже, я навестил его дома, но он почти не мог общаться, потому что подхватил инфекцию и был очень слаб. Последний раз я увидел его всего полтора месяца назад — увидел издалека и сразу узнал по походке, костюму и красному шарфу. Он вышел из автомобиля и подошел, поддерживаемый подругой, к знаменитой лестнице Каннского фестиваля. А потом поднялся на нее.

Он не собирался умирать.

Андрей Плахов


Молния-24-З ЧЕЛОВЕК ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ ВПРАВО Световое табло — Табло

ЧЕЛОВЕК ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ ВПРАВО Световое табло со встроенной сиреной 100 дБ, 20.4-27.6В, свет-20мА, звук-30мА, 300х130х25мм, 0.3 кг, -30С..+55С, IP 51. Любая надпись

Плоское световое табло со встроенной звуковой сиреной (любая надпись на заказ). Оповещатель световой «Молния-24-З» предназначен для обозначения эвакуационных путей и подачи звукового сигнала в помещениях различного назначения. Световой блок оповещателя выполнен на светодиодах и не требует текущего обслуживания

Технические характеристики
напряжение, В 24
рабочие температуры, °С -30..+55
габаритные размеры, мм
300х100х42
код IP 41
масса, кг 0,3
форма плоская
уровень сигнала оповещения, дБ 75
токопотребление — свет, мА 20
токопотребление — звук, мА 50

Характеристики Молния-24-З ЧЕЛ ПР ВН ЛЕСТН:

  • Тип табло: Свето-звуковое
  • Производитель: Арсенал Безопасности
  • Двухстороннее: Нет
  • Резервное питание: Нет
  • Надпись: ЧЕЛОВЕК ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ ВПРАВО
  • Тип питания: 24 В
Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о Молния-24-З ЧЕЛОВЕК ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ ВПРАВО Световое табло

Доставка

Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:*

* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве

Отзывы покупателей: Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым!

Варианты исполнения Молния-24-З ЧЕЛ ПР ВН ЛЕСТН

Вариант надписи: СТРЕЛКА ВЛЕВО

Код: 421-138

490.00 ₽

Розничная цена

Вариант надписи: СТРЕЛКА ВПРАВО

Код: 421-139

490.00 ₽

Розничная цена

Молния-24-З ЧЕЛ

Вариант надписи: ЧЕЛОВЕК НАЛЕВО В ДВЕРЬ

Код: 421-182

490.00 ₽

Розничная цена

К чему снится лестница или движение по ступенькам вверх или вниз

Сновидения – способ заглянуть в свое подсознание. Сонникам верят многие: некоторые – скептически, другие – сверяясь с ними каждое утро. Последние учитывают число и день недели, когда приснился сон, фазы Луны и прочие мелочи. Именно такие люди достоверно знают, к чему снится лестница, рыбы, цветы и другое. Лестница вообще очень часто фигурирует в снах. Нет человека, который бы не бежал по ней вверх или вниз, карабкался или падал, причем, многие запоминают сон до мелочей – вплоть до узора на перилах. Что обозначают подъем вверх или спуск вниз?

«Лестницу к небесам ты выбираешь сам…»

Лестница Иакова – памятник вещему видению

Практически все сонники мира сновидения о лестницах трактуют одинаково. Подъем вверх по ней предвещает успех, повышение самооценки, улучшения в любом деле. Некоторые сонники, опираясь на нюансы, вроде дня недели, когда приснился сон о восхождении наверх, разграничивают сферу успеха:

  • Понедельник дарует удачу в любых переговорах и вообще в ораторском искусстве.
  • Вторник – победа над врагами.
  • Среда – успехи в торговле и денежных делах.
  • Четверг – универсальный день. Сон про подъем вверх, приснившийся со среды на четверг, гарантирует всплеск удачи во всем.
  • Пятница – победы на любовном фронте. Те, кто увидел себя во сне поднимающимся вверх по лестнице с четверга на пятницу, покорят даже самое неприступное сердце.
  • Суббота предвещает перемирие с родственниками. Тем, кто находится с ними в состоянии перманентной войны, увидеть сон про подъем вверх по лестнице с пятницы на субботу – добрый знак.
  • В воскресенье сны не сбываются или сбываются в буквальном смысле. Следовательно, тот, кто во сне сломает ногу, поднимаясь по лестнице вверх или спускаясь вниз, должен быть крайне осторожен, шагая по ступеням наяву.

Знатоки утверждают, что лестница во сне – это цепочка, связывающая прошлое и будущее.

Некоторые люди совсем не запоминают сны – таких на Земле около 30%. Сны – это подсказка, предостережение, напутствие, поэтому стоит прислушиваться к предсказаниям сонников – недаром столько поколений людей дополняло и уточняло их. Впрочем, для последователей некоторых религиозных течений сны ничего не значат.

«По лестнице бегу я вниз, скользя…»

Ходьба вниз по лестнице во сне – вообще опасный знак независимо от того, в какой день недели сон приснился. Да и вообще, спуск по лестнице сулит потери, убытки и неприятности в карьере, любви или других сферах жизни. Если человек спускается вниз спокойно и свободно, для него сон свидетельствует о будущем «зигзаге Судьбы». Наяву он может попасть в ситуацию, которую в первый момент сочтет ужасной. Но потом жизнь покажет, что это было к лучшему, и повернется к человеку светлой стороной.

Поспешный спуск вниз во сне может быть трактован и как попытка убежать от самого себя. Такому человеку в реальной жизни тяжело, он запутался в своих проблемах и увязает в них все глубже, как муха в паутине. Ему стоит прекратить безумный бег на месте. Можно посоветоваться с мудрым человеком или проконсультироваться с профессиональным психологом, чтобы разобраться, туда ли он бежит, что действительно ему нужно в этой жизни, как изменить то, что с ним происходит.

Какие еще сновидения с лестницей снятся людям?

Необязательно во сне подниматься по лестнице вверх или спускаться вниз – часто снится и другое. Если человек увидел множество лестниц сразу – он стоит на распутье. Нужно правильно выбрать ту, единственную, которая приведет его к успеху, и не ошибиться. Лестницы со сломанной ступенькой или ступенями во сне, из-за которых случилось падение вниз, предупреждают: осторожно, опасность! Неприятности могут появиться неожиданно и «напасть из-за угла». Нужно быть предельно внимательным и настороженно относиться ко всем, кроме тех, кому вы доверяете как самому себе.

Но наихудший вариант сновидения – падение вниз с лестницы, неважно, была ли сломана деревянная ступенька или нет. Крушение всех планов и надежд, потеря всего, что успел заслужить, полный крах – вот что предвещает падение. Но следует запомнить и то, чем оно закончилось. Если человек во сне сумел встать и смог двигаться вверх – наяву он не слишком пострадает от удара. Хуже, если он погибает, – психологи считают, что такие люди подсознательно постоянно ждут беды, чем ее и притягивают.

Как нейтрализовать плохой сон?

Узнав о том, к чему снится лестница в том или ином варианте, и увидев плохой сон, можно попытаться его нейтрализовать. Знахари советуют тем, кто увидел сон и проснулся в ужасе, подойти к окну, открыть его и, глянув вниз, прошептать: «Куда уходит ночь – туда уйди и сон».

Потом, закрыв окно, можно снова ложиться спать – ничего худого с вами не случится. Тем, кому знахарские приемы претят, можно просто перекрестить подушку, перекреститься самому и попросить защиты у Господа, искренне веря, что она придет. Обращаться за поддержкой и помощью в трудные минуты можно и к Ангелу-Хранителю. Замечено, что верующим после вечерней молитвы редко снятся дурные сны о сломанных ступеньках и прочем. Представителям других религиозных направлений необходимо просить защиты от бед у своих покровителей.

Психологи рекомендуют пересказать сон о падении с лестницы вниз со сломанной ступени из лиственницы или другого материала около текущей воды. Можно сделать это около ручья, речки или просто открыть кран и проговорить то, что стало ночным кошмаром. Как вариант – высказаться, умываясь или принимая душ. На сердце почти сразу же станет легче, словно вода, стекая, унесет с собой все страхи и неприятности.

А какие сны с участием лестниц снились вам? Куда чаще всего вы идете – вверх или вниз? Как потом развивались события, сбылся ли сон согласно предсказаниям сонника? И какому соннику вы верите больше всего? Поделитесь своими рассказами в комментариях!

Загрузка…

Надпись сменная — «Бегущий человек по лестнице вниз налево» для табло Молния

Дарим аналоговые камеры HiWatch!

Получите в подарок камеру HiWatch! Купите пять аналоговых камер одной модели с любым объективом и получите шестую бесплатно. В подарок предназначаются камеры той же модели, что и купленные. Пример: покупаете DS-T206 и получаете в подарок DS-T206. Период действия акции — с 10 мая по 31 июля 2018 г. Условия акции* Право на участие в акции принадлежит покупателям,…

Уличная вандалостойкая IP-видеокамера ActiveCam AC-D8123ZIR3 с моторизированным объективом

2Мп модель ActiveCam AC-D8123ZIR3 поставляется в сферическом вандалостойком (IK10) корпусе, защищенном от неблагоприятных погодных воздействий по стандарту IP66, что в совокупности с рабочими температурами от -40°C до +60°C позволяет инсталлировать устройство на улице. Камера комплектуется моторизированной оптикой, открывающей возможности масштабирования сцены и удаленной подстройки фокуса….

Обновление TRASSIR 4 Поддержка нового кодека, протоколов NetWork UPS

Вышло обновление профессионального программного комплекса TRASSIR 4. Теперь TRASSIR 4 поддерживает прогрессивное сжатие кодеком H.265, что позволяет при неизменном качестве изображения существенно экономить дисковое пространство регистратора / карты памяти за счет снижения битрейта. Помимо этого снижение битрейта заметно уменьшает нагрузку на сеть. Второе существенное изменение коснулось…

2Мп IP-камеры HiWatch с новыми возможностями

Безопасность справедливо занимает важнейшие позиции в нашей жизни. Благодаря своей демократичной стоимости и достойному функционалу решения HiWatch делают ее максимально эффективной и одновременно доступной как для коммерческих организаций, так и для частного использования. Компания DSSL представляет линейку новых моделей HiWatch DS-I200 (мини-буллет), DS-I202 (мини-купол), DS-I203…

Как выбрать камеру видеонаблюдения!!!

Прежде чем осуществить выбор камеры, следует определиться с местом установки – это будет помещение или улица. Уличная или камера наружного наблюдения, а также внутренняя камера может отражать черно-белое или цветное изображение. Черно-белые видеокамеры значительно уступают цветным по качеству и техническим характеристикам, и, хотя разница в цене меж ними незначительна, все-таки черно-белая…

ВНИМАНИЕ !!! Новый адрес.

Хотим сообщить что компания ООО «Системы Защиты» с 01.03.2017 г., переезжает в новый офис по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 3

«»» БЕЗОПАСНИК в Хабаровске «»»

В настоящее время наша компания является официальным партнером компании «БЕЗОПАСНИК» в г. Хабаровске. «БЕЗОПАСНИК» — входит в группу компаний «DSSL»: Digital Security Systems Lab – производителя и поставщика систем видеонаблюдения – ведущего игрока на рынке России с 2002 года и разработчика всемирно известного программного обеспечения «TRASSIR». В 2016 году Компания DSSL приняла…

Фиксируй происходящее в любом помещении вместе с ActiveCam AC-D5123IR3

Для осуществления видеофиксации внутри помещений чаще всего используются фиксированные камеры наблюдения. Однако на большой площади для полного видеопокрытия приходится инсталлировать несколько устройств. На порядок эффективнее установить миниатюрную PTZ-модель и, заместив ею несколько стандартных решений, обозревать с помощью одной камеры крупные помещения крупного офиса или загородного дома….

Распознавание лиц – новые возможности TRASSIR 4

Совсем недавно сама мысль зафиксировать и сопровождать определенного человека с помощью камер видеонаблюдения была из разряда чего-то фантастического. Компания DSSL представляет набор новых интеллектуальных модулей TRASSIR Face Detector , Face Search и Face Recognition , позволяющих не только распознавать лицо человека, попавшего в кадр, но и отлеживать его перемещения на объекте, а…

Доступная безопасность: новая линейка IP-камер HiWatch

Безопасность – важный аспект жизни и она в априори должна быть доступна! Компания DSSL, крупнейший дистрибьютор HikVision, представляет обновленную линейку из 7 бюджетных IP-видеокамер HiWatch: DS-I110 , DS-I113 , DS-I114 , DS-I126 , DS-I128 , DS-I110 и DS-I223 . Линейка представлена 1, 1.3 и 2Мп устройствами в форм-факторах буллет, купол, сфера и кубик, сочетающими…

Видеоконтроль дома и в офисе? ActiveCam AC-D7121IR1 – отличный функционал в компактном дизайне

Компания DSSL представляет обновленную модель ActiveCam AC-D7121IR1 , способную вести трансляцию видеопотока с разрешением FullHD в реальном времени. Камера комплектуется фиксированным объективом 2.8/4 мм, механическим ИК-фильтром и ИК-подсветкой с дальностью действия до 10 м. На «борту» присутствуют встроенные динамик и микрофон, а также тревожные вход/выход. Для исправления изъянов…

Бюджетные NVR бренда HiWatch с PoE-инжектором

Оборудование HiWatch прочно завоевало популярность на российском рынке в сегменте камер видеонаблюдения. Достойный функционал и демократичная стоимость – вот основные преимущества бренда. Компания DSSL, крупнейший дистрибьютор продуктов торговой марки HiWatch, представляет линейку бюджетных сетевых видеорегистраторов DS-N104 , DS-N108 , DS-N116 , DS-N104P и DS-N108P ….

Бюджетные IP-камеры 1-2Мп ActiveCam Eco для серьезных задач

Погоня за самыми последними технологиями и высоким разрешением зачастую бывает неоправданной. Для большинства задач обеспечения безопасности достаточно 1-2 Мп и базового набора функционала. В качестве бонуса клиент получает еще и существенную экономию бюджета. В унисон сказанному компания DSSL, ведущий российский разработчик и интегратор профессиональных решений охранного телевидения,…

1080p HD-TVI камеры HiWatch – оптимальный баланс цены и функционала

Ценовая доступность и функциональные возможности – вот два основных критерия, оптимальное соотношение которых побеждает при выборе оборудования видеонаблюдения. Созданный HikVision бренд HiWatch полностью соответствует этим параметрам, весь ассортимент торговой марки нацелен в сторону малого и среднего бизнеса. Не отступая от концепции, крупнейший дистрибьютор HiWatch, компания DSSL,…

ВНИМАНИЕ НОВИНКИ!!!!

Продукция HiWatch доказала свою надежность благодаря IP-камерам HiWatch. Выход на рынок линейки TVI-камер только укрепил позиции бренда. Гибридные видеорегистраторы HiWatch являются логичным продолжением расширения ассортимента. Компания представляет 6 новых моделей TVI/AHD регистраторов: DS-h204G , DS-h208G , DS-h216G , DS-h204Q , DS-h208Q и DS-h216Q . Новинки…

Внимание!!! Подключение Вашей АПС к ЕДДС «112» по самой выгодной цене!

Мы предлагаем Вам подключение Ваших автоматизированных охранно-пожарных систем к Единой Дежурно-Диспетчерской Службе «112» по самым выгодным ценам! Данная услуга включает в себя монтаж и подключение оборудования с выводом сигнала о пожаре на пульт Единой Дежурно-Диспетчерской Службе (ЕДДС). Совместимость со всеми типами АПС! Индивидуальный подход к каждому клиенту! О стоимости данной услуги Вы…

Мы переехали на Гамарника, 51

Компания «Системы Защиты» переехала по новому адресу: ул.Гамарника, 51 — куда каждый может приехать и приобрести то, что ему нужно!

ПРОЕКТ В ПОДАРОК!

Клиент, заказавший монтаж сигнализации или оповещения в компании «Системы Защиты» — получает проектную документацию бесплатно!

Установка линии АТС в офисах

Компания «Системы Защиты» устанавливает линии АТС в офисах при наличии в них технической возможности.

Добро пожаловать на сайт!

Добро пожаловать в интернет-магазин компании «СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ». У нас вы найдете любое оборудование и комплектующие в широком ассортименте для системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации и др. Удобная оплата и доставка — сделают покупки приятными и выгодными! Также, мы рады вас видеть в нашем магазине, расположенном в самом центре города — на ул. Гамарника, 51.

КАСПИЙ:Человек-лестница


Узеир Новрузов — азербайджанский артист американского цирка

ПРОФЕССИЯ

В истории азербайджанского цирка не было, пожалуй, артиста, имя которого гремело на лучших цирковых аренах мира, и искусству которого рукоплескали зрители мировых столиц. Именно по этой причине появление в этой области искусства азербайджанского артиста, да еще в таком, вроде незаметном и внешне кажущемся несложным жанре, как акробатика и клоунада, заслуживает всяческих похвал, пристального внимания к артистическому амплуа и творческой судьбе, и, конечно же, самой высокой оценки.

…Черный котелок на голове, щеточка усов, изящная трость в руке, распахнутые настежь огромные глаза и обезоруживающая улыбка… Это лицо невозможно забыть в силу его выразительности и открытости, хотя артистический образ очень напоминает наивного и простодушного, смешного и трогательного бродягу Чарли в исполнении легенды мирового кино, великого Чарли Чаплина. Просто взять и примерить на себя знаменитый образ чудаковатого человечка в непомерно огромных башмаках, с большим сердцем и добрыми грустными глазами не так-то просто, если артист не наделен от природы собственной творческой индивидуальностью и талантом. Ибо только эти качества могут и должны сделать знакомый всему миру сценический образ оригинальным и по-настоящему интересным.

Известный на всех континентах азербайджанский Чарли Узеир Новрузов живет сегодня в американском городе Лас-Вегасе. Его волшебная лестница, по которой он взбирается к вершинам мировой славы и фантастического мастерства, всегда при нем. Его имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса, Cirque du soleil (Цирк солнца, Канада) и America`s got talent, где он стал первым азербайджанцем, принявшим участие в этом мировом шоу, в одночасье прославившим его на весь мир. От своих коллег, звезд шоу-бизнеса и спорта Узеир получил прозвище #FreeLanderMan — Человек-лестница.

Просмотрев некоторые короткометражные фильмы на ютуб-странице артиста, сделанные в жанре немого черно-белого кино, понимаешь, сколько любви к великому мастеру и его искусству, сколько наслаждения, трепета и почтения перед созданным им образом испытывал азербайджанский артист, сколько труда, творческой фантазии и души вложил он в свою работу и съемки этих фильмов, если ему удалось создать столь живой и непосредственный, веселый и трогательный образ, способный рассмешить и детей, и взрослых.

Совершенно случайно получилось так, что наша беседа состоялась 16 мая — в день, когда родился кумир Узеира — великий Чарли Чаплин, и легенде мирового кино исполнился ровно 131 год! Говорят, случайностей не бывает, и я в это абсолютно верю. Поэтому именно с него мы и начали разговор с Узеиром Новрузовым, нашим именитым соотечественником, который мечтает о собственном цирковом шоу:

— Почему именно Чарли Чаплин стал вашей визитной карточкой, ведь в России, где вы выросли и учились цирковому искусству, были кумиры не менее знаменитые и любимые, — Карандаш, Олег Попов, Никулин?

— Однако не будем забывать, что все перечисленные вами знаменитые клоуны когда-то пробовали себя в образе Чарли Чаплина, особенно, Карандаш. Он практически остался в этом образе, только шляпу удлинил в виде карандаша, да и собачку завел. А вообще все успешные клоуны и киноактеры черпали азы мастерства у Чарли Чаплина, Бастер Китон и многих других классических актеров немого кино. Не ошибусь, если скажу, что классика — это хороший фундамент для всех людей искусства. Я сам многому научился у этих людей и продолжаю учиться до сих пор.

— Многие акробаты и клоуны выступали с лестницей, но у вас она превратилась в нечто особенное и в вашу своего рода визитную карточку. Как возник этот номер с лестницей?

— Номер с лестницей я начинал готовить еще до Московского циркового училища (ГУЦЭИ), где я проучился четыре года. Лестница — это очень старый цирковой жанр, который был популярен еще в 70-х годах прошлого века, но затем его стали забывать. Когда я еще учился в цирковом училище, решил его осовременить и усовершенствовать, что и выплеснулось в то, что вы назвали визитной карточкой.

— Используете ли вы в своих цирковых номерах музыку или другую азербайджанскую атрибутику? Есть ли в планах показать свое шоу на Родине, в Баку или Гяндже?

— Знаете, когда я еще работал в Московском цирке, у меня были какие-то шуточные выступления в образе кавказца, — то у меня музыканты играли лезгинку, то я выходил в знаменитой кепке «аэродром»… Ну, а так что-то конкретно полностью в образе или в стиле азербайджанца я еще не делал, но, честно говоря, есть идея использовать в будущем какие-то элементы и штрихи, присущие кавказским народам. Я буду работать над этим особенно активно, если получится приехать с гастролями в Азербайджан.

— Ваше имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса, а есть ли еще мировой рекорд, который вам хотелось бы побить?

— Угадали. Да, конечно, есть одна идея поставить на арене мировой рекорд. Я уже провел переговоры, чтобы поехать в Китай и осуществить все это. Но пока все планы повисли в воздухе из-за известных событий с коронавирусом. Пока не могу назвать срок реализации этого проекта.

— Вы создали уникальный номер с лестницей, принесший вам мировую известность, а ваш образ, удачно ассоциирующийся с великим Чарли Чаплином, сделал его незабываемым и сенсационным. Не хотелось бы наполнить этот образ новым, более интересным, только вам присущим, не акробатическим содержанием, или оригинальной сценкой, помимо трюка с лестницей?

— Да, конечно. Возможно, если я сделаю свое шоу, о котором мечтаю, я обязательно вставлю какие-нибудь репризы в его образе. Я всегда увлекался фильмами этого великого мастера и даже по-своему пародировал их. Вообще очень хотел бы в образе Чарли Чаплина снять короткометражные фильмы и оставить свой, собственный след в искусстве…

— Цирк и выход на арену для вас — это желание рассмешить и удивить зрителя, или стремление показать возможности человека, влюбленного в цирк?

— Честно говоря, я думаю, что цирк — это мое призвание. Стремясь показать на арене возможности человека в целом и циркового артиста в частности, я получаю огромное удовольствие. Особенно, когда удается удивить и рассмешить зрителей. Одним словом, могу сказать, что я влюблен в это искусство под названием ЦИРК!

— Азербайджан гордится вами и высоко ценит ваше искусство! Удачи вам во всех делах!

Афет ИСЛАМ

Человек на лестнице

Это был тихий звук, но он разбудил меня, потому что это был человеческий звук. Я затаил дыхание, и это случилось снова, потом снова; это были шаги на лестнице. Я попытался прошептать: Кто-то поднимается по лестнице, , но у меня перехватило дыхание, я не мог его сформулировать. Я сжал запястье Кевина импульсами: три импульса, затем два импульса, затем три импульса. Я пытался изобрести физический язык, который мог ввести его в сон. Но через некоторое время я понял, что даже не сжимаю его запястье, я просто пульсировал воздух.Вот как я испугался; Я сжимал воздух. И все же звук продолжался, человек поднимался по лестнице. Он шел как можно медленнее. У него было для этого все время, боже мой, у него было время. Я никогда ни с чем так не заботился. Это моя проблема с жизнью, я просто бегаю через нее, как будто за мной гонятся. Даже в вещах, вся суть которых заключается в медлительности, например, когда я пью расслабляющий чай, я выпиваю его, как будто участвую в конкурсе на то, кто быстрее всех выпьет расслабляющий чай.Или если я буду в джакузи с другими людьми, и мы все смотрим на звезды, я первым скажу: «» Здесь так красиво. Я говорю это только потому, что знаю, что это нужно сказать, и я пытаюсь ускорить процесс. Чем раньше ты скажешь Здесь так красиво , тем быстрее сможешь сказать Вау, я перегрелся.

Мужчина на лестнице был полной противоположностью мне, его вещь была Как долго я смогу продержаться? Он занимал так много времени, что я забывал об опасности на целые мгновения, и почти снова засыпал, только чтобы проснуться от того, что он переместил свой вес.Я собирался умереть, а это длилось так долго. Я перестал пытаться разбудить Кевина, потому что беспокоился, что он издаст какой-нибудь звук при пробуждении, как будто он мог сказать Что. Или какой милый. Человек на лестнице услышит это и узнает, насколько мы уязвимы. Он бы знал, что мой парень называл меня Дорогой. Он может даже услышать легкое раздражение моего парня, его истощение после нашей ссоры прошлой ночью. Мы оба фантазируем о других людях, когда занимаемся сексом, но ему нравится рассказывать мне, кто эти люди, а я нет.Почему я должен? Это мое личное дело. Я не виноват, что он получает удовольствие от того, что я знаю. Он любит сообщать об этом через секунду после того, как кончил, как кошка, преподносящая в дар мертвую птицу. Я никогда об этом не просил.

Я не хотел, чтобы человек на лестнице знал все это о нас. Но он бы знал. В ту секунду, когда он зажег свет и вытащил пистолет, или нож, или веревку, или тяжелую скалу, в ту секунду, когда он направил пистолет у меня в голову, или нож у меня в сердце, или веревку. на моей шее или тяжелый камень на моей груди, он бы знал.Он видел это в глазах моего парня: Ты можешь получить ее, просто дай мне жить. И в моих глазах он видел слова: Я никогда не знал настоящей любви. Сочувствовал бы он нам? Он знает, на что это похоже? Большинство людей так делают. Вы всегда чувствуете, что единственный в мире, как будто все просто без ума друг от друга, но это неправда. Как правило, люди не очень любят друг друга. И это касается и друзей. Иногда я лежу в постели, пытаясь решить, кто из моих друзей мне действительно небезразличен, и всегда прихожу к одному и тому же выводу: ни один из них.Я думал, что это только мои первые друзья, а настоящие придут позже. Но нет, это мои настоящие друзья. Это люди, у которых есть работа в сфере их интересов. Моя самая старая подруга Мэрилин любит петь, и она возглавляет набор в престижной музыкальной школе. Это хорошая работа, но хуже, чем просто открыть рот и спеть. Ла. Я всегда думал, что подружусь с профессиональным певцом. Джазовый певец. Лучший друг, джазовый певец и безрассудный, но безопасный водитель. Это больше то, что я себе представлял.Я также представляла себе друзей, которые меня обожали, и эти друзья думают, что я зануда. Я мечтаю начать все сначала и избавиться от тонкой пленки драматизма, которая нависает надо мной. Думаю, теперь я разобрался с этим. Меня раздражают три основные вещи:

Я никогда не отвечаю на звонки.

Я ложно скромен.

Я несоразмерно виноват в этих двух

штуки и рядом находиться неприятно.

Было бы несложно перезвонить и быть по-настоящему скромнее, но для этих друзей уже поздно.Они бы не увидели, что я больше не зануда. Мне нужны новые чистые люди, которые ассоциируют меня с весельем. Это моя проблема номер два: меня никогда не устраивает то, что у меня есть. Это идет рука об руку с моей проблемой номер один: спешкой. Может быть, они не столько держатся за руки, сколько две руки одного и того же зверя. Может быть, это мои руки; Я зверь.

Я была влюблена в Кевина тринадцать лет, прежде чем он наконец начал меня снова любить. Сначала он не интересовался, потому что я был ребенком.Мне было двенадцать, а ему двадцать пять. Затем, когда мне исполнилось восемнадцать, ему понадобилось еще семь лет, чтобы думать обо мне как о настоящем взрослом, а не о своем ученике. На наше первое свидание я надела платье, которое купила, когда мне было семнадцать, специально по этому случаю. Это было не в моде, но я суеверный, поэтому надела его. По дороге в ресторан заехали на заправку. Я сидел в машине и смотрел, как мальчик-подросток чистит лобовое стекло, пока Кевин накачивает бензин. Мальчик использовал ракель с такой точностью, что вы знали, что это было не только его областью интересов, это было именно то, это было все, что он когда-либо хотел делать.Ла. Когда мы выезжали с заправки, я смотрела в свое идеальное чистое окно на подростка и думала: Я должен быть с ним.

Человек на лестнице делает паузу на такие невероятно долгие промежутки времени, что я почти задаюсь вопросом, не возникла ли у него проблема. Может, он инвалид или очень старый. А может просто очень устал. Может быть, он уже убил всех в квартале, и теперь он весь измучен. Через мгновение я почти вижу его, прислонившегося к перилам, его глаза плавают в темноте.Мои глаза тоже открыты. Глаза Кевина закрыты, он так далеко и всегда будет. Тихая пауза тянется все дольше и дольше, и постепенно я задаюсь вопросом, есть ли вообще этот мужчина. Единственный звук — это дыхание Кевина. Что, если я проведу остаток своей жизни в этой постели, слушая, как дышит Кевин. Но вот. Сильный и определенный скрип раздается на лестничной клетке, и я чувствую захватывающее облегчение. Он действительно там, он на лестнице, и он подходит ближе своим захватывающим дух медленным движением. Если бы я дожил до дневного света, я бы никогда не забыл этот урок ухода.Он уделял моей охоте больше заботы, чем я когда-либо в своей жизни. И это того стоило, потому что он заслужил мое восхищение. Не думаю, что кто-то когда-либо восхищался мной так, как я им восхищался. Что, если бы я провел столько времени, слушая Мэрилин, что бы произошло? Может быть, она обожает меня, и тогда я буду уважать ее, и мы оба станем профессиональными джазовыми певцами или, по крайней мере, безрассудными, но безопасными водителями. Может быть. Может быть, человек на лестнице поедет с нами на нашей машине, и когда он будет напуган нашим безрассудным вождением, я поднесу его голову к губам и прошептал: Это безопаснее, чем идти пешком.

Я открыл одеяло и встал с кровати. На мне была только футболка, и я не надел штаны, потому что кого это волнует. Может, он тоже был бы полуголым; может быть, он будет без головы и залит кровью. Я стоял в дверном проеме лестничной клетки на верхней ступеньке. Там было темнее, чем в спальне, и я ничего не видел. Я стоял и ждал, когда умру или глаза привыкнут, в зависимости от того, что наступит раньше. Прежде чем я смог что-то увидеть, я услышал его дыхание. Он был прямо передо мной.Я наклонился вперед, в темноту; Я чувствовал его дыхание. Наши лица были почти вместе. Я чувствовал его кислинку. Это было плохо, он был плохим, у него не было добрых намерений. Я стоял там, а он стоял там, и он выдыхал горький воздух, который заставляет женщин сомневаться во всем, и я вдыхал его. И я изгнал свою пыль, порошок всего, что я разрушил с сомнением, и он втянул ее, чтобы его легкие. Мои глаза привыкли, и я увидел мужчину, обычного человека, незнакомца. Мы смотрели друг другу в глаза, и я внезапно разозлился. Уходи, прошептал я. Выходи. Убирайся из моего дома.

После того, как мы выехали с заправки, мы поехали в ресторан, который, по мнению Кевина, мог бы мне понравиться. Но я все еще думал о мальчике с ракелем и систематически делал противоположное тому, что хотел Кевин. Я не заказывала ни десерт, ни вино, а только немного салата, на что жаловалась. Но он не сдавался; он шутил, смешно шутил в машине по дороге в мою квартиру. Я сдержался от смеха; Я лучше умру, чем смеюсь.Я не смеялся, я не смеялся. Но я умер; Я действительно умер.

Человек наверху лестницы: nosleep

Когда я был моложе, намного моложе, у меня была большая книга, полная рассказов и детских стишков. Мой отец обычно опаздывал с работы, но всегда находил время, чтобы прочитать мне небольшую историю, когда возвращался домой, укладывая меня в постель. У меня остались очень теплые воспоминания об этих рассказах, кроме одной. Меня беспокоил детский стишок.

Вчера на лестнице

я встретил человека, которого там не было.

Его не было сегодня там снова,

Ох, как бы я хотел, чтобы он ушел …

Теперь меня это не тревожило, потому что это было страшно. О нет. Сборник рассказов был полон рассказов о троллях, драконах и всяких вещах, которые могли нервировать маленького ребенка. Причина, по которой мне не нравились рифмы, заключалась в том, что человек на лестнице был в моем доме. Я помню, как он был там до того, как мой отец начал читать мне рассказы из книги, и он оставался там еще долго после того, как я тоже стал слишком стар для сказок на ночь.

Каждый раз, когда я выходил в коридор, чтобы подняться наверх и лечь спать, он стоял там, прямо наверху лестницы, и ждал меня. Он был невероятно высоким и носил темный костюм и темную шляпу с широкими полями, которая отбрасывала тень на его глаза и нос, оставляя видимой только его улыбку. Он всегда улыбался. Его рот казался больше, чем должен был быть, всегда открываясь, обнажая ряды пожелтевших зубов.

Обычно я зажмурился, крепко сжимал своего плюшевого мишку и желал, чтобы он ушел.Часто это срабатывало, я открывал глаза, и он исчезал, оставляя меня бродить в спальне и ждать, пока отец вернется домой и прочитает мне сказку. Но не всегда. Иногда я открывал глаза и все еще видел его, правда, уже не наверху лестницы, а идущего через площадку наверху в мою спальню. В те ночи я спал с включенным светом, но только после того, как убедился, что отец проверил под моей кроватью и в моем шкафу на предмет монстров. Он так и не нашел.

Спустя годы я купил свой старый семейный дом у родителей после того, как они хотели сократить размер и переехать на побережье.Теперь у меня есть своя семья, красивая жена и очаровательная дочь. Я продолжаю читать своей дочери сказки, когда укладываю ее на ночь в постель, из того же сборника рассказов, который у меня был в детстве. Фантастические рассказы о рыцарях в сияющих доспехах и девушках, терпящих бедствие, но всегда есть одна история, которую я упускаю.

Вчера вечером я сказал дочери, чтобы она ложилась спать и что я сейчас встану, чтобы прочитать ей сказку. Я сидел на диване с женой и искал фильм для просмотра на Netflix, когда услышал, как моя дочь бежит вниз по лестнице.Она ворвалась в дверь с испуганным выражением лица и закричала: «Папа, человек с верхней ступеньки прячется в моей спальне!»

Тайна в Fin de Siecle Paris (Тайны Ахилла Лефевра): Инбиндер, Гэри: 9781681776354: Amazon.com: Книги

«Головокружительное количество деталей воссоздает Париж девятнадцатого века художников, проституток, аристократов, игроков и шпионов. Ахилл продолжает вызывать симпатию своим пюре из цветов и добрым сердцем, как Арман Гамаш Луизы Пенни.»- Список книг

« Третья часть пышных, неторопливых процедур Инбиндера способствует путешествию по месту назначения, с предысториями и историческими штрихами почти в каждой главе. »- Обзоры Киркуса

-de-siècle Пэрис находит способного Ахилла Лефевра, который справляется с ответной реакцией после ареста и казни террориста-террориста Лорана Моро. Интригующий сюжет »- Publishers Weekly

« Плотно написанная тайна с неожиданным концом, которая, в дополнение к сложному уголовному расследованию, дает читателю реальное представление о том, каково это было в социальном и политическом плане жить в этом городе. время и место.»- Mystery Scene Magazine

» Удивительно атмосферный роман с «пурпурным облачным покровом», фигурами, прячущимися в тени дверных проемов, газовыми фонарями и звуком колес телег и копыт лошадей на мощеных улицах. Инбиндер создал убедительную и интригующую тайну, напоминающую парижскую литературу на рубеже 20-го века, когда детективная деятельность сильно отличалась от сегодняшней, благодаря преимуществам передовых технологий ». — Historical Novels Review

« Чудесно атмосферный период полицейского.»- The Wall Street Journal (Похвала серии Ахилла Лефевра)

» Сказка Инбиндера — это увлекательная игра в яркое время истории с великими художниками, опасностями Can Can и бандитами из преступного мира на приятном безвкусном парижском фоне. «- Кливлендский дилер на равнинах (Слава серии Ахилла Лефевра)

» Инбиндер ткет чудесную историю, и его замысел и темп идут прямо на деньги. «- Crimespree Magazine (Похвала серии Ахилла Лефевра)

Гэри Инбиндер, , автор книг Дьявол на Монмартре, и Повешенный, , а его художественная литература, статьи и эссе появились в Bewildering Stories, Halfway Down the Stairs, The Absent Willow Review, Morpheus Tales, Litsnack, Touchstone Magazine и другие публикации.Он является членом Общества исторического романа и редакционного совета журнала «Запутанные истории». Он живет в Вудленд-Хиллз, Калифорния.

Изучение «Человека на лестнице» как способ вызвать обсуждение личных решений в подростковых классах


«Это моя проблема номер два: меня никогда не устраивает с тем, что у меня есть. Это идет рука об руку с моей проблемой номер один: спешкой ». (Июль, 2008, стр.20)

В рассказе Миранды Джули «Человек на лестнице» учителя молодых взрослых читателей с проблеском того, что они могли бы использовать в качестве центр дебатов в классе.Этот Целью статьи будет изучение рассказа «The человек на лестнице » в качестве посредника для обсуждения жизненных решений молодых людей в класс.

Молодые люди определяются Игленом (цитируется по Де Вос, 2003) как часть «этого возрастная группа, которая больше не считает себя детьми, но еще не считается взрослые миром взрослых ». Переход от подросткового возраста к взрослой жизни включает в себя множество изменения в развитии тела и разума по этой причине: «Разрыв между детством и взрослостью огромен — физически, эмоционально, психологически и духовно — и задача подростков — преодолеть это » (Келлинг, 2004, стр.75). Задача завершить их переход не из легких. выполнять, потому что молодые люди находятся в периоде осознания причин и осознание последствий, которые извне мир имеет на них. Они больше не дети, теперь они могут мыслить абстрактно и они могут представить себе различные обстоятельства, которые могут на них повлиять.

Чтобы выразить свои чувства и выразить свои идеи, молодые люди придавать важность различным жизненным событиям, критически их анализируя. Таким образом, молодые люди могут судить о ценностях, взятых у их взрослых моделей. помочь им выработать собственную систему ценностей.В этот период их основные озабоченность по поводу того, как ежедневный выбор повлияет на их будущее, поэтому рассмотрение возможных результатов их действий настраивает свои критерии для принятия решений. Подростки проходят через различные изменения в их отношениях, они больше не зависят от своих родители, и они начинают замечать новые роли в обществе. Кроме того, осознавая своего нового положения может помочь им сформировать социальные и личные ценности, которые необходимы для планирования своего будущего.«Задача молодых людей — накапливать, организовывать и оценивать достаточно ценностей, убеждений, взглядов и идей построить свою собственную систему ценностей ». (Де Вос, 2003).

Одна конкретная стратегия, чтобы помочь молодым людям в сложном переходе от подросткового возраста к взрослой жизни означает иметь дело с «жизненными решениями» в классе. Рассказывание историй может использоваться в качестве полезного средства для вовлечения студентов в учебу обсуждения. Эта полезная стратегия представляет собой другой способ представления и обсудить темы, вызывающие озабоченность молодых людей, предложенные в рассказе.Молодые люди открыты для получения опыта, слушая рассказы, потому что они могут иметь возможность представить себе и даже контекстуализировать сильные чувства, с которыми они имеют дело с в реальной жизни. То, что взрослые считают конфликтующими ценностями и ролями, может быть исследуются с помощью аналогий, представленных в повествовании. Поэтому молодые люди может чувствовать себя отождествленным с персонажем, который сталкивается с проблемами, такими как принятие решений и его последствия в их будущем.
Соответственно рассказывая историю «Человека на лестнице», молодые люди узнают, как Главный герой повествования занимается жизненным выбором.История представляет собой вымышленная, но возможная реальная жизненная ситуация, в которой слушатель может задуматься тема принятия жизненных решений. В новелле рассказывается о молодом женщина, которую собираются убить. Когда убийца приближается к ней, она начинает размышлять о жизненных решениях, которые поставили ее в это неизбежное ситуация.

Повествование событий, произошедших в рассказе, положило начало молодым взрослые, чтобы связать женские мотивы со своим жизненным опытом. Целеустремленный вопросы могут возникнуть при анализе того, почему персонаж сожалеет о своем выборе столкнувшись с ситуацией ограничения. Такие вопросы, как то, что она сделала со своей жизнью и чем отличается жизнь будет направлять студентов делиться своими взглядами. «Человек на лестница »может вызвать у учащихся разные точки зрения на проблемы, такие как неудовлетворенность жизнью и неспособность получать удовольствие от простых вещей пока не станет слишком поздно. Прежде всего, это мнение молодых людей о женщине. выбирают, что может вызвать дискуссию в классе, поскольку они могут использовать историю как аналогия с событиями реальной жизни. Принимая во внимание мысли персонажа о заключении что у нее будет другой образ взрослой жизни, может помочь мнения молодых людей, которые могут прямо заявить о своей собственной системе ценности, принимая или отвергая выбор женщины.

В ходе обсуждения, возникшего после рассказа «Человек на лестницы »учащиеся могут получить пользу в их эмоциональном, интеллектуальном и социальном разработка. Обсуждение в классе способствует эмоциональному восприятию учащимися аспект, поскольку они открыты, чтобы поделиться своими чувствами и определить сходство с эмоции своих сверстников. Что касается интеллектуального развития, студенты могут выйти за рамки истории и глубоко проанализировать события, связанные с собственный опыт. Что касается социального развития через дебаты «Человек на лестнице », студенты могут получить пользу, подчеркнув важность определенные ценности с точки зрения прошлого опыта, текущих событий и будущего проблемы, которые волнуют студентов.Обмен мнениями и поддержка принципа и идей мыслей коллег может оказаться полезным для них, поскольку они развивают чувство ответственности за свои действия и последствия.

«Человек на лестнице» использовался как инструмент в класс может генерировать экземпляры для обсуждения альтернативных решений возникших проблем от главного героя. Студенты могут обсуждать и выражать свои мысли и убеждения о решениях персонажа, поощряемые выявлением сходства на точку зрения своих одноклассников.Через обсуждение студенты могут найти повод поделиться своим личным опытом и подумать заранее о последствиях своего повседневного выбора. Используя аналогии в рассказывание историй может служить напоминанием об определенных преимуществах и последствиях, которые они может попасть в реальные жизненные ситуации. Это также работает как руководство для молодых людей по построению системы ценностей, чтобы противостоять различные обстоятельства, при которых им нужно будет немедленно предпринять рискованные выбор.


Артикул:


De vos, Гейл.2003. Рассказывание историй. для молодежи: справочник сказок для подростков . Вестпорт, Коннектикут: библиотеки Безлимитный.


Иглен, Одри Б. 1983. Услуги Молодым людям в публичных библиотеках . Библиотеки Иллинойса 65 (7): p.420-24. Цитируется по De vos, Gail .2003. Рассказывание историй для молодежи: руководство по сказки для подростков . Вестпорт, Коннектикут: безлимитные библиотеки. (Стр.2)


Июль, М. 2008 г. Сюда никому не место больше чем ты . Цифровое издание Canongate Books Ltd.


Келлинг, Холли, 2004 год. Классический связи: Превращение подростков в великую литературу . Вестпорт, Коннектикут: библиотеки Безлимитный. (стр.75)


BBC Radio 4 Extra — Миранда,

июля

Две истории, по очереди смешные, тревожные и мрачные, завершающиеся рассказом о вторжении в дом. Внесено автором. Читает Бриони Ханна. С сентября 2015г.

Показать больше

Две истории, по очереди смешные, тревожные и мрачные, из признанного критиками сборника рассказов Миранды Джули.

Прочитано Брайони Ханной

Интимная и оригинальная, мрачная, причудливая и нежная, отмеченная наградами режиссер и артистка Миранда Джули привносит свое необычайное воображение на страницу, чтобы создать свой первый сборник рассказов. При первой публикации в 2007 году Дэвид Эггерс написал;

«эти истории невероятно очаровательны, красиво написаны, часто смеются вслух смешно и даже, около десятка раз, глубоки.«

Дэвид Бирн сказал; «У Миранды Джули красивый, странный, оригинальный голос — соблазнительный, иногда эротичный и немного жуткий».

Сборник стал лауреатом Международной премии Фрэнка О’Коннора 2007 года за рассказ.

Первый полнометражный фильм Миранды Июль «Я, ты и все, кого мы знаем», показанный в 2005 году, получил приз «Золотая камера» в Каннах; специальный приз жюри кинофестиваля «Сандэнс»; Лучший первый полнометражный фильм на кинофестивале в Филадельфии; Приз зрительских симпатий за лучший рассказ на Международном кинофестивале в Сан-Франциско; и приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм на кинофестивале в Лос-Анджелесе.

Первый июльский роман «Первый плохой человек» был опубликован в январе 2015 года.

Производитель: Карен Роуз

Сделано для BBC Radio 4 Extra компанией Sweet Talk Productions.

Показывай меньше

Я встретил человека на лестнице

Написал Боб 8 января 2007 г.

В ответ: Я встретил человека на лестнице, написанного Smokey Stover 8 января 2007 г.

:::: Я хотел бы Знаю, что это значит, я слышал это на днях … Я встретил на лестнице человека, которого там не было, его не было сегодня снова, я бы хотел, чтобы он держался подальше.спасибо, надеюсь, вы поможете ..

::: Это неправильная цитата из первой строфы стихотворения Виллиана Хьюза Мирнса:

::: Маленький человек, которого не было

::: Прошлой ночью я видел на лестнице
::: Маленький человечек, которого там не было
::: Его не было сегодня снова
::: Ой, как бы я хотел, чтобы он ушел …

::: Уходит на немного больше, но эта строфа — то, что люди помнят. И / или неверное цитирование.

:: Мне очень жаль. Вы спросили, что это значит.Хм. Что ж, это ничего не значит. Это немного новизны, немного чепухи. Это немного похоже на знаменитую …

:: Я никогда не видел лиловую корову,
:: Надеюсь, я никогда ее не увижу.
:: Но я все равно могу вам сказать,
:: Я лучше увижу, чем буду одним из них.

:: Эта очаровательная чепуха стала настолько популярной, что несколько лет спустя мистер Берджесс написал:

:: Ах да, я написал Purple Cow,
:: Мне очень жаль, что я написал это.
:: но я все равно могу тебе сказать,
:: Я убью тебя, если ты это процитируешь.

:
: Поэма Гелетта Берджесса о Пурпурной корове является пародией на известное стихотворение Эмили Дикинсон, известное миллионам.

: я никогда не видел болота,
: я никогда не видел моря;
: А я знаю, как выглядит вереск,
: А какая, должно быть, волна.

: Я никогда не говорил с Богом,
: Не побывал на небесах;
: Но я уверен, что нахожусь в том месте.
: Как будто карта дана.

: Есть альтернативная версия, со строками «И что за валун» и «Как будто чеки давались».«Я предпочитаю версию, приведенную выше.

: Когда я училась в четвертом классе, нам было поручено нарисовать мелком картинку, отражающую наше впечатление от смысла стихотворения. Нам также сказали, что это была Сара Тисдейл. , правдивость не имела большого значения в начальной школе, которую я посещал.
: SS

Еще во время последнего ледникового периода, когда я преподавал английский в средней школе, я однажды преподавал стихотворение Эмили Дикинсон классу, в котором был один молодой человек. человек по прозвищу Паук. Паук был баскетболистом ростом 6 футов 7 дюймов, который устроил свое тонкое тело на столе в первом ряду.Я только что прочитал первую строчку: «В моем саду едет птица», к которой Паук без промедления добавил: «Ду да, ду да». Это взбесило всех, включая меня. 40 лет спустя я отчетливо помню мерцание в его глазах.

Человек на лестнице — Черный на открытом воздухе

«Здравствуйте, вы знаете, куда ведут ступеньки?» Я сказал. Я стоял наверху лестницы, понимая, что не хочу пугать человека. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то подкрался ко мне сзади, когда я катился под гору.

Мужчина резко обернулся, чтобы посмотреть на меня. Он был белым, жилистым, лет 30, ростом с баскетболистом. Клюв носа растянулся на его лице. Его черные глаза сияли. Его длинные черные волосы были перевязаны банданой. Он рассказал мне про овражный путь к метро. И о детях, похороненных в долине на кладбище под нами, жертвах давней эпидемии холеры.

Затем мы поговорили о нескольких людях, которых он видел в тот долгий день на лестнице — о паре бегунов и фотографов.Он был на ступеньках, потому что ему просто нужно было дать отдых ногам и прочистить голову. Еще несколько недель назад дела в городе шли хорошо.

Я отправился на прогулку, чтобы очистить мою голову от эпистемологии точек зрения, неолиберальной экономики и экологического экоцида. Да, академики так пишут. Еще хуже, когда они тоже так говорят.

В поисках потерянного потока

Мой план состоял в том, чтобы следовать по нижнему течению Касл-Фрэнк-Брук. Река когда-то текла по диагонали через город, впадая в реку Дон возле фермы Ривердейл, а оттуда петляла на юг в озеро Онтарио.Свежий воздух щекотал мои пальцы, когда полуденное солнце пыталось загореть мое лицо. Моя оранжевая куртка сочеталась с падающими листьями.

Я начал прогулку у двух уединенных прудов позади фермы Ривердейл. Пруды, спрятанные за сараями, заполненными коровами, свиньями и домашними курицами, посещаются редко. Я обнаружил их, когда бродил по зеленым насаждениям города.

Пруды когда-то были частью старицы на реке, которую в 1830-х годах перекрыли плотиной, чтобы обеспечить электроэнергией мельницу? Большая мельница все еще там, рядом с прудом верхнего уровня.Пруды, засаженные местными деревьями и кустарниками, являются убежищем для черепах и лисиц. В тот день я не видел животных, поэтому ушел.

Я перешел улицу и направился к кладбищу Некрополя. Это один из моих любимых участков для наблюдения за птицами и место, где я начинаю свои прогулки по Черной истории по Торонто. Я бывал там много раз, но никогда не знал, что здесь когда-то протекал ручей Замок Франк.

Кладбище находится на мысе с видом на реку Дон и долину.Иногда я проходил мимо могилы доктора Андерсона Раффиана Эбботта и его жены Мэри Энн (Кейси) Эбботт. Он был первым чернокожим канадским врачом, аболиционистом и героем Гражданской войны в США. Их надгробие установлено высоко на хребте. Мне это показалось плохим выбором. Из-за эрозии все могилы в этом районе подвергались опасности соскользнуть с холма в реку внизу. Во времена Эбботов это было излюбленное место с видом на восходящее солнце и великолепным видом на долину. Их труп, возможно, не оценил вид, но мне нравится думать, что их дух оценил.

Я покинул кладбище и отправился на север, в Уэллсли-парк. Я смутно вспомнил, что где-то в этом районе лестница вела на пол оврага. Я бродил по периметру парка в поисках этого. Собаки бегали на свободу, пока их хозяева сплетничали небольшими группами. Овраг был метров в десяти ниже. Я не помнил, чтобы он был таким крутым и глубоким.

В конце концов я нашел лестницу. Когда я подошел к ним через парк, был виден только верх лестницы.Я до них добрался. И остановился.

Был ли он психом, извращенцем?

Высокий, стройный белый мужчина сидел на первой площадке лестницы спиной ко мне, курил сигарету и пил банку энергетического напитка. У его ног стоял большой чемодан. Его босые ноги лежали на ботинках. Из-за крутого наклона он был скрыт от глаз, пока я буквально не оказался на нем.

Бездомный? Чокнутый? Извращенец? У меня были секунды, чтобы принять решение.

Он сказал, что принял несколько неверных решений и ему нужно время, чтобы подумать о своих следующих шагах.Не все было плохо. Его сестра уже прислала ему билет, чтобы он мог вернуться домой в резиденцию в Су-Сент-Мари. Он останется с ней на несколько месяцев, пока не очистит свою голову.

Болтали около получаса. Я разрывался между тем, чтобы спуститься по лестнице, чтобы исследовать, и быть разумным. Я не планировал долго отсутствовать, и у меня не было с собой воды и еды. И на мне не было удобной обуви для ходьбы.

Вдалеке я увидел маленькую девочку лет девяти, поднимающуюся по лестнице.Позади нее были двое крупных мужчин в камуфляжной одежде. Они тоже меня видели. Чтобы пропустить троицу, я подошел и встал прямо позади человека, сидящего наверху лестницы.

Я поздоровался с ребенком. Страх пробежал по ее бледному лицу. Я поздоровался с такими же бледными мужчинами, глядя им прямо в их серо-голубые глаза. Отец пробормотал что-то в ответ.

Сидящий мужчина и я продолжали болтать об оленях, которых он видел в долине, о связях с другими системами троп и возможном маршруте ручья.Скоро погаснет свет. Неохотно я решил вернуться домой. Вспомнив свои манеры, я назвал человеку на лестнице свое имя. Его звали Уильям. Я пожелал ему всего наилучшего в наступающем Новом году. Я был на полпути через парк, когда он позвал меня по имени и спросил время. Я сказал ему, а затем помахал на прощание.

Я обошел остальной периметр парка в поисках остатков первоначального деревянного моста, перекинутого через долину. Падение в долину было захватывающим.Вдоль оврага тянулись полуголые деревья.

Палатки в овраге

Я заметил импровизированный вигвам на уступе на полпути по склону. Он был сделан из синего брезента и мешков для мусора, крышка удерживалась хворостом и эластичными шнурками. Типи был тщательно сконструирован. Одежда висела сушиться на ветвях деревьев перед типи.

Я уже не в первый раз вижу палатки и вигвамы в ущельях города. Обычно их прятали вдали от основных троп.Я обычно натыкался на них, когда замечал в кустах узкую тропу и шел по ней. Да я знаю про кошку. Но мое любопытство осталось неизменным.

Я вспомнил, как видел этот вигвам с виадука на Блур-стрит, когда шел к метро. Карниз был узким. Откатился слишком далеко, и это было 10-метровое падение, чтобы встретить быстрые машины на оживленной дороге внизу. Я вспомнил, как видел двух белых мужчин средних лет, загорающих возле типи. Вокруг них были сложены пивные банки и переполненные полиэтиленовые пакеты.Даже летом они носили зимние куртки и сапоги. Но их пальто были расстегнуты.

Я не смог найти никаких следов старого моста, а солнце уже уходило домой. Мое дыхание зависло в холодном воздухе. Тем не менее в сумерках был лишь намек на синий цвет. Выйдя из парка, я направился на Винчестер-стрит. Раньше это была главная дорога, ведущая к деревянному мосту, пересекавшему долину и, следовательно, восточную часть города.

Клеевая фабрика Лэмба когда-то доминировала над улицей.В 1840-х годах это было лишь одно из множества промышленных предприятий на берегу Касл-Фрэнк-Брук.

Comments