Чебурашка и крокодил гена картинки нарисованные: Рисунки Чебурашки и Крокодила Гены карандашом (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


25.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Чебурашку нарисовали одной левой — KP.RU

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ

Мария КОЛЫВАНОВА

27 июля 2016 1:00

Забавные факты о персонаже, которому в августе исполняется полвека

Мультяшные Гена и Чебурашка. Фото: Пресс-служба «Союзмультфильма»

Начинаем славить юбиляра! В этом году Чебурашка отмечает 50-летие. «Комсомолка» собрала семь самых интересных фактов о любимом герое советского детства.

Девочка в маминой шубе

Откуда взялся этот странный зверек? Автор книги «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Успенский в предисловии, «которое необязательно читать», дает вполне развернутое объяснение: в детстве у него была странная игрушка (видимо, бракованная), похожая то ли на зайчика, то ли на медвежонка. Это и есть предок Чебурашки.

Позже автор сказал, что предисловие было придумано. На свет появилась другая версия. Писатель как-то был в гостях. Дочка приятеля нарядилась в мамину шубу и очень хотела красиво продефилировать по квартире.

Но ножки путались в полах шубы, и малышка все время падала. «Опять чебурахнулась», — со смехом заметил отец. И в голове Успенского сложился образ мохнатого пушистого малыша, который все время чебурахается, то есть падает.

Успенский написал много книг о Чебурашке. Вы читали, к примеру, «Крокодила Гену — лейтенанта милиции» или «Похищение Чебурашки»? Фото: Natalya Loginova/Russian Look

Размер ушей имеет значение

Полюбившийся всем образ Чебурашки таковым получился не сразу. По описанию автора зверек был с длинным хвостом, глазами, как у филина, а про уши и их размер вообще речи не шло. Судя по первому эскизу, Чебурашка был больше похож на бобра.

Милый сердцам детей образ придумал мультипликатор Леонид Шварцман. Интересный факт: Шварцман — левша. Так что Чебурашка был нарисован одной левой.

— В 1966 году Качанов (режиссер-мультипликатор) пригласил меня к себе, и так я попал в кукольную мультипликацию. Первая наша работа, «Потерялась внучка», вышла очень симпатичной.

После этого была «Варежка», — вспомнил мультипликационный папа Чебурашки в беседе с корреспондентом «КП». — Пять месяцев — подготовительный период на фильм, и половину всего этого времени я провозился с Чебурашкой. Глаза ему сразу сделал детские, удивленные, человеческие.

Начал я рисовать Чебурашке уши: сначала наверху, потом они постепенно стали сползать и увеличиваться. Ко мне регулярно приходил Качанов, я показывал наброски, мы их обсуждали, спорили, он выражал свои пожелания, я перерисовывал. Благодаря таким совместным усилиям и возник окончательный эскиз, он хранится у меня дома, подписан 1968 годом. На нем, правда, у Чебурашки еще есть медвежий хвостик, который потом сильно уменьшили. И ножки поначалу были подлиннее, но Норштейн (художник-мультипликатор, автор «Ежика в тумане». — Ред.) посоветовал сделать их маленькими, как сейчас. После создания эскиза в цвете я сделал чертеж, а мастера-кукольники изготовили Чебурашку, и он зажил своей жизнью.

Диссидентское прошлое

«Карьера» Чебурашки была какое-то время под большим вопросом. Книгу про Крокодила Гену хотели завернуть. Ну как порядочный «советский крокодил» может искать друзей по объявлению? Наши люди… точнее, крокодилы, выстраивают дружеские отношения в трудовом коллективе. А Чебурашка никак не смахивал на «настоящего пионера». Но потом замечания все-таки сняли.

Помогли дети редактора «КП»

Стать звездой Чебурашке помогла случайность. И главный редактор нашей газеты.

— Роман Качанов хотел заручиться поддержкой зятя Хрущева, Алексея Аджубея. Попросил его написать нам сценарий, — вспоминал Шварцман. — Аджубей тогда работал главным редактором «Комсомольской правды», бывал во многих странах, в Африку часто ездил и в 1969-м написал нам сценарий, «Соперники». О футболистах-африканцах и каких-то чудищах.

Мы начали делать этот фильм, Аджубей стал заходить на студию, а Качанов — к Аджубею, у которого было двое маленьких сыновей. И как-то в гостях Качанов увидел, что они увлеченно читают книжку. Это был «Крокодил Гена и его друзья» Успенского. На следующий день он купил в магазине такую же книжку, принес ее на «Союзмульт-фильм» и сказал: «Все, делаем по ней фильм».

Он же Плумпс, он же Дрюттен

Есть подозрение, что Чебурашка — спецагент. Мало того что в Россию он внедрился в ящике с апельсинами. Но он успел побывать и в других странах. Причем в каждой меняет паспортные данные. В Англии его зовут Топл (забавно, но название ракет «Тополь-М» англичане произносят так же), в Германии — Куллерьхен или Плумпс, в Швеции — Дрюттен, в Финляндии — Муксис.

Самые преданные поклонники Чебурашки — японцы. Они зовут его ласково Чеби. В 2003 году на Токийской международной ярмарке анимации японская фирма приобрела у «Союзмультфильма» права на распространение в Японии мультфильмов о Чебурашке до 2023 года. Было снято 26 серий аниме Cheburashka Arere, переснят мультфильм «Крокодил Гена», а также еще два новых мультика — «Чебурашка и цирк» и «Советы Шапокляк».

Мультяшный Чебурашка (справа) отличался от книжного — хвост ему укоротили, а уши увеличили. А потом хвост и вовсе стал почти незаметным.Фото: Личный архив

Белый, синий, красный…

Чебурашка с годами увлекся сменой имиджа. В 2004 году в Афинах зверек стал талисманом нашей олимпийской сборной. А к Олимпийским играм в Турине «поседел» — его мех перекрасили в белый цвет. В Пекин он поехал в модной красной шубе. А в Ванкувер — в синей.

На день рождения никто не приходил

Недаром Чебурашка в песенке жаловался, что на день рождения к нему никто не приходил. Потому что долгое время конкретной даты, когда же все-таки он появился на свет, просто не было. С годом-то возникает путаница — в книге Чебурашка появился в 1966 году, а его мультипликационный образ, в котором его и полюбила советская детвора, — в 1968-м.

Определиться помог Эдуард Успенский. С 2003 года в Москве стала проводиться благотворительная акция для детей-сирот «День рождения Чебурашки». Через два года Успенский предложил, что пусть и официальной датой рождения малыша будет 20 августа.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Леонид ШВАРЦМАН:

Он очень нравится женщинам

— Конечно же, это один из самых любимых и популярных персонажей. И для меня, как для художника, создать такой образ — это большая удача. Я отношусь к нему с нежностью, так как рождался он в муках (смеется). Персонаж необычный, ни на кого не похожий, как говорится в книге: «Неизвестный науке зверь». Но он получился не симпатичной зверушкой, а милым ребенком. И поэтому очень нравится детишкам. И женщины его очень любят.

Леонид Шварцман. Фото: Григорий ТАМБУЛОВ/TASS

— Современной мультипликацией интересуетесь? Что думаете о нынешних героях? О покемонах, например?

— Лет восемь назад я еще ездил на мультипликационный фестиваль, который проходил в Суздале. И там были работы, которые мне очень нравились, и я их с большим удовольствием смотрел. Например, цикл «Сказки народов России». Но в последние годы уже не езжу. Поэтому о современных героях мультфильмов знаю мало.

Но то, что иногда удается увидеть мельком по телевизору… Скажем так, мне активно не нравится. Это недобрые герои, пошлые. И я считаю, что детей на этом воспитывать нельзя.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Как я нарисовал Чебурашку» — Мослента

Леонид Аронович Шварцман полвека проработал на «Союзмультфильме» и приложил руку к созданию, кажется, половины лучших советских мультфильмов: от «Снежной королевы» и «Золотой антилопы» до «Крокодила Гены» и «Котенка по имени Гав». МОСЛЕНТЕ он рассказал о своей жизни на войне и в «Союзмультфильме», объяснил, как у Чебурашки появились большие уши, почему главный персонаж «38 попугаев» напоминает Ленина, и показал, как выглядит новый герой Черри, разработанный им по заказу японцев.

Война

В первые дни войны я не погиб благодаря случаю. Человек верующий наверняка в таком стечении обстоятельств увидел бы божественное вмешательство. Но я атеист, агностик, называйте как угодно, и думаю, что это простое совпадение.

Летом 1941 года мне исполнялся 21 год, тогда это как раз был призывной возраст. Я учился в Ленинграде, в школе при Академии художеств имени Репина. В мае получил повестку. Прихожу на призывной пункт, огромная комната военкомата, полным-полно народу, всех вызывают, а меня нет. Подхожу к окошку, говорю: «Шварцмана почему не вызываете?» А мне молодой человек в штатском отвечает: «Не шуми, браток. Только между нами: похоже, мы потеряли твое дело. Когда найдем, тебя вызовут новой повесткой». Благодаря этой канцелярской ошибке я жив до сих пор. Если бы меня тогда призвали, в первые же недели войны меня бы не стало. Все близкие друзья моего возраста тогда погибли.

22 июня радиосообщение о начале войны, выступление Молотова, прозвучали совершенно неожиданно. Все знали, что с Германией у нас договор о ненападении, и тут такой удар в спину. Стало ясно, что будет плохо, но я тогда и представить не мог, что ожидало мою семью.

Меня часто направляли от завода на работы за город — рыть противотанковые рвы. В начале сентября мы копали в районе Стрельны, темнело рано, и вдруг видим в лучах заката удивительно красивое свечение над Ленинградом. Вскоре выяснилось, что это немцы разбомбили Бадаевские продовольственные склады. С этого момента начался голод: сразу урезали норму по карточкам. Рабочие получали 500 граммов хлеба, служащие — 300. Потом и того меньше. Вначале умер мой четырехлетний племянник Алик: заразился в бомбоубежище менингитом и буквально за несколько дней сгорел. Потом умер муж сестры.

В ноябре Кировский завод эвакуировали в Челябинск и меня вместе с ним. Там я уже работал токарем, обтачивал катки для тяжелых танков ИС — «Иосиф Сталин». Из письма брата я узнал, что умерла от голода мама. А я тогда работал по 14-16 часов в холодном цехе, где металл буквально примерзал к рукам. Голодный, естественно. Не знаю, надолго ли меня хватило бы. Но весной в администрации завода выяснили, что я художник, и мне поручили вести работу по наглядной агитации: делать плакаты, лозунги, портреты вождей. Например, к годовщине убийства Кирова, к 1 декабря, я изготовил огромный его портрет, пять метров на три, его повесили над проходной. Этот перевод на работу художника меня, по сути, спас: пайки какие-то стали выдавать, прикрепили к другой столовой.

В 1945-м, весной, когда стало ясно, что войне скоро конец, я написал в Ленинградскую академию художеств, но ответа не получил. Еще отправил письмо во ВГИК, у них тогда только вернулся из эвакуации художественный факультет. Вот война окончилась: победа! И я получаю письмо из Москвы: «Приезжайте к нам сдавать приемные экзамены». С завода уйти было очень сложно, но мне повезло. Заместитель парторга, курировавшая мою работу, подписала мое заявление. Я получил в отделе кадров паспорт и поехал в Москву, поступать.

Позже мне довелось побывать в Минске, где прошло мое детство. Район, в котором я жил, — Раковская улица, Немига, — при фашистах был превращен в гетто. Погибли все родственники, остававшиеся в городе, все друзья детства. Я никого не смог найти.

«Союзмультфильм»

Экзамены во ВГИК я сдал и стал студентом первого курса. Жил за городом, в общежитии в Мамонтовке: на электричке зайцем до платформы «Северянин», там впихивался на автобус до ВДНХ — и на занятия, во ВГИК. И все это бегом-бегом, все с увиливанием от контролеров, денег-то не было.

«Союзмультфильм» был нашим домом родным, огромной семьей в пятьсот человек. Атмосфера дружбы, братства всех нас объединяла. Современным людям, даже творческих профессий, это мало знакомо. Там у нас были и влюбленности, и женитьбы, и карнавалы, и похороны. Какие там были люди!

На третьем курсе Сазонову, который у нас преподавал, понравилась моя разработка персонажа Буратино, и он взял меня к себе на картину ассистентом. Так я в 1948 году стал штатным сотрудником «Союзмультфильма», где проработал 54 года.

Начав работать, перебрался в Москву. Снимал даже не комнаты, а углы: в районе переулков недалеко от Сретенки, на улице Кирова, теперь это Мясницкая. Так я жил до 1951 года, когда женился на любимой своей Татьяне и переехал к ней в коммуналку на углу улицы Герцена и Садового кольца, в двухэтажный дом, сохранившийся с наполеоновских времен.

Там мы прожили одиннадцать лет, пока не получили кооперативную квартиру, и это были очень, очень сложные условия. Достаточно сказать, что на 25 человек была одна уборная, в которой любил выпивать наш сосед Ваня, огромного роста грузчик. Дверь он не открывал, пока не выпивал свои пол-литра, и это была трагедия для всей квартиры. Другой сосед наш, однорукий Жора, любил, выпив, поколотить жену. Она, извините, в комбинашке регулярно врывалась к нам, а мы с женой должны были ее спасать.

Разумеется, мы с Таней и днем и ночью пропадали на «Союзмультфильме», он был нашим домом родным, огромной семьей в пятьсот человек. Атмосфера дружбы, братства всех нас объединяла. Современным людям, даже творческих профессий, это мало знакомо. Там у нас были и влюбленности, и женитьбы, и карнавалы, и похороны. Какие там были люди!

В кафе стоял автомат редкой модели, куда можно было бросить купленный на кассе жетон, и он наливал тебе стаканчик вина. Это называлось «метнуть диск». Мужчины, прежде всего, конечно, именно они, в начале дня шли «метнуть диск», а уже потом, разогревшись, тепленькие, садились за работу.

Студия «Союзмультфильм» находится недалеко от метро «Новослободская». Там рядом был небольшой стадиончик и стеклянный павильон кафе, где стоял такой автомат редкой модели, куда можно было бросить купленный на кассе жетон, и он наливал тебе стаканчик вина. Это называлось «метнуть диск». Наши мужчины, прежде всего, конечно, именно они, начинали свой день с похода к автомату. «Метали диск», а уже потом, разогревшись, тепленькие, садились за работу.

Когда я окончил ВГИК в 51 году, меня и Винокурова, с которым мы вместе учились, Лев Константинович Атаманов пригласил к себе художниками-постановщиками. Для меня эти первые десять лет были самыми счастливыми годами работы на «Союзмультфильме». Удивительная была пора. Сколько мы просидели, занимаясь подборкой материалов для эскизов, в Ленинской публичной библиотеке, в театральной библиотеке, куда я потом передал много своих раскадровок. Мы делали мультфильмы, одновременно работали на «Диафильме». Ездили по всей стране на фестивали, путешествовали. Когда снимали «Снежную королеву», в Копенгаген, конечно, податься не могли. Но мы нашли всю нужную натуру в Риге, Таллине и Тарту и прекрасно проводили там время.

Чебурашка

В 1966 году Качанов пригласил меня к себе, и так я попал в кукольную мультипликацию. Первая наша работа, «Потерялась внучка», вышла очень симпатичная. После этого была «Варежка», я считаю — лучший фильм, который мы создали вместе.

А потом пошло-поехало, начался «Крокодил Гена и его друзья». Удивительная история связана с тем, как эта книга Успенского вообще попала на «Союзмультфильм». Мой режиссер, Роман Качанов, хотел заручиться поддержкой зятя Хрущева, Алексея Аджубея. И попросил его написать нам сценарий. Аджубей тогда работал главным редактором «Комсомольской правды», бывал во многих странах, в Африку часто ездил, и в 1969-м написал нам сценарий, «Соперники», по-моему, не очень удачный. О футболистах-африканцах и каких-то чудищах.

Начал я рисовать Чебурашке уши: сначала они были наверху, потом постепенно стали сползать и увеличиваться.

Мы начали делать этот фильм, Аджубей стал заходить на студию, а Качанов — к Аджубею, у которого было двое маленьких сыновей. И как-то в гостях Качанов увидел, что они увлеченно читают книжку. Это был «Крокодил Гена и его друзья» Успенского. На следующий день он купил в магазине такую же книжку, принес ее на «Союзмультфильм» и сказал: «Все, делаем по ней фильм».

Крокодил у меня получился довольно быстро. В сценарии было написано: «Крокодил работал в зоопарке крокодилом. И когда кончался рабочий день и звонил звонок, он надевал свой пиджак, шляпу, брал трубку и уходил домой». Этого было достаточно, чтобы у меня сложился образ джентльмена с бабочкой и белой манишкой.

С Шапокляк тоже все вышло просто. Шапокляк — это, как известно, название складного цилиндра. Это XIX век, и отсюда пошло все остальное: черное строгое платье, жабо, белые кружевные манжеты, туфельки-лодочки на каблучках. Поскольку она — шкодливая такая бабка, я сделал ей длинный нос, розовенькие щечки и выдающийся подбородок. А седые волосы и пучок позаимствовал у тещи, у Таниной мамы.

Пять месяцев — подготовительный период на фильм, и половину всего этого времени я провозился с Чебурашкой. Глаза ему сразу сделал детские, удивленные, человеческие. Хоть и большие, но не «как у филина». У Успенского же в «предисловии, которое не обязательно читать», сказано: «Когда я был маленьким, мне родители подарили игрушку: пушистую, лохматую, маленькую. С большими глазами, как у филина. С круглой заячьей головой и маленьким хвостиком, как у медведя». Все. О больших ушах ни слова.

Начал я рисовать Чебурашке уши: сначала наверху, потом они постепенно стали сползать и увеличиваться. Ко мне регулярно приходил Качанов, я показывал наброски, мы их обсуждали, спорили, он выражал свои пожелания, я перерисовывал. Благодаря таким совместным усилиям и возник окончательный эскиз, он хранится у меня дома, подписан 1968 годом. На нем, правда, у Чебурашки еще есть медвежий хвостик, который потом сильно уменьшили. И ножки поначалу были подлиннее, но Норштейн посоветовал сделать их маленькими, как сейчас. После создания эскиза в цвете я сделал чертеж, а мастера-кукольники изготовили Чебурашку, и он зажил своей жизнью.

Накамура попросил меня нарисовать главного персонажа. Это любимая игрушка героини, тоже «неизвестный науке зверь», который может становиться то большим, то маленьким. Я нарисовал этого персонажа, его будут звать Черри. Японцы сделали куклу, все уже отсняли, сейчас озвучивают. Когда доделают, привезут, мне покажут.

Чебурашка — мальчик, маленький ребенок, уютный и ласковый. За это его и полюбили. Я уже привык к тому, что он теперь периодически меняет цвет. Когда Чебурашка первый раз был талисманом нашей олимпийской команды, кажется, на играх в Афинах в 2004 году, наши спортсмены собрались на Красной площади, и я вручал им коричневого Чебурашку. Потом, к зимним Олимпийским играм в Турине он стал белым. Для визита в Пекин его перекрасили в красный цвет, а в Ванкувере в 2010-м он был уже синим.

Японцы полюбили Чебурашку, они называют его Чеби. Вы, наверное, знаете, вышло несколько новых серий по их сценариям, но с нашими персонажами. Их делал режиссер Макото Накамура, он приезжал в Москву и бывал у меня в гостях. Теперь он делает новую работу, и попросил меня нарисовать для него главного персонажа. Это любимая игрушка героини, маленькой девочки. Как и Чебурашка, «неизвестный науке зверь», и к тому же умеет становиться то большим, то маленьким. Я нарисовал этот персонаж, его назвали Черри. Японцы сделали куклу, все уже отсняли, двадцатиминутный фильм закончен, сейчас озвучивают. Когда доделают, привезут, мне покажут.

Попугай и Ильич

Был период, когда я одновременно работал и на рисованной, и на кукольной анимации. В 1976-м режиссер Уфимцев пригласил меня художником-постановщиком на сериал «38 попугаев». И в это же время меня снова пригласил Атаманов, мы стали снимать «Котенка по имени Гав». И оба сериала — по сценариям Григория Остера.

Тогда я все время делал наброски: и в метро, и в трамвае, и во дворе, и на бульваре. Очень любил рисовать маленьких детишек и животных. Всю жизнь ходил в зоопарк, рисовал с натуры — это было необходимо для создания персонажей. Но змей я терпеть не могу. И тем не менее, когда я начал создавать героев для «38 попугаев», пришлось постоянно рисовать удава с натуры. Этот персонаж никак не получался, вначале он был очень малоприятным. И только когда я вытянул ему морду, нарисовал нос, веснушки и сделал бровки домиком, он у меня зажил, стал мечтателем, философом.

Норштейн сказал: «Хвост мешает, надо убрать». Убрали, и сразу попугай стал шустрым, начал в кадре энергично ходить, у него появились ораторские жесты. Мы стали думать, кто же это такой ? Вначале решили, что это директор наш, Боярский. А потом поняли, нет, бери выше — Ильич! И мы стали таким его делать и снимать, со всеми ленинскими повадками.

А с попугаем для этого фильма история вышла еще интереснее. Вначале я нарисовал его таким же, как вы видели в фильме: в узорах, с хохолком, но еще и с длинным хвостом. Сделали куклу, и с ней стал работать Юра Норштейн, он был мультипликатором на первой серии. Кстати, это он придумал удаву жест: подпирать голову хвостом. Когда Юра взялся за попугая, он сказал: «Хвост мешает, надо убрать». Убрали, и сразу попугай стал шустрым, начал в кадре энергично расхаживать, у него появились ораторские жесты. Мы задумались: кто же это такой получился? Вначале решили, что это директор нашего кукольного объединения Боярский, он любил на собраниях выступать. А потом поняли, нет, бери выше — Ильич! И мы стали таким его делать и снимать, со всеми ленинскими повадками.

Никаких вопросов со стороны цензуры по этому поводу не было. Я вообще помню всего пару случаев, когда мультфильм не выпускали, держали на полке: «Стеклянная гармоника» Андрея Хржановского 1968 года. И до этого Ламис Бредис сделал мультфильм про «план Маршалла», где Маршалл изображался как удав, а европейские страны — как кролики. Его тоже «закрыли». Других таких случаев не припомню.

Спасало то, что всерьез нас не воспринимали. В министерстве трепали по плечу и говорили: «Идите, играйте в свои куколки». Цензура у нас была только внутренняя. Отсюда и качество. Наши мультфильмы смотрели и любили не только по всему Советскому Союзу. Еще во времена железного занавеса Папа Римский Пий XII говорил, что воспитывать детей надо на советских мультфильмах, потому что они несут добро и учат только хорошему.

Гена Крокодил Чебурашка, Зеленый динозавр, еда, нарисованная, рука png

Гена Крокодил Чебурашка, Зеленый динозавр, еда, нарисованная, рука png

  • окрашенный,
  • рука,
  • альбом,
  • зеленое яблоко,
  • мультфильм,
  • вымышленный персонаж,
  • зеленый чай,
  • динозавр,
  • завод,
  • анимационный фильм,
  • арт,
  • строка,
  • ручная роспись,
  • произведение искусства,
  • зеленый лист,
  • зеленая трава,
  • зеленый,
  • фон Зеленый,
  • креатив,
  • фэнтези,
  • Эдуард Успенский,
  • динозавров,
  • Владимир Шаинский,
  • Крокодил Гена,
  • Чебурашка,
  • арт — Зеленый,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно
  • Информация PNG

    Размеры
    463x800px
    Размер файла
    147,88 КБ
    Тип MIME
    Изображение/png
    Скачать этот PNG ( 147. 88KB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • Чебурашка Гена Крокодил, чебурашка, млекопитающее, герои, рука png 976x1024px 490,07 КБ
    • коричневое животное в рубашке, иллюстрация, Чебурашка Гена Крокодил Шапокляк Мультфильм Анимация, чебурашка, млекопитающее, герои, carnivoran png 1789 г.x1593px 1,3 МБ
    • Гена Крокодил Чебурашка Крокодил Гена и его друзья: История Шапокляк Крокодилы, другие, другие, позвоночные, мультфильм png 453x604px 187,45 КБ
    • org/ImageObject»> Чебурашка Гена Крокодил Шапокляк Крокодил Гена и его друзья: История Анимационный фильм, чебурашка, герои, вымышленный персонаж, мультфильм png 586x700px 296,47 КБ
    • Лист, Зеленые листья, Акварельные листья, нарисованные, рука png 1280x1109px 721,43 КБ
    • Трава, Зеленая трава, трава, зеленое яблоко, газон png 3216x1504px 5,73 МБ
    • Зеленый, Мультяшный зеленый фон, мультипликационный персонаж, текстура, нарисованный png 567x989px 435,97 КБ
    • Пальмовая ветвь Arecaceae Leaf Frond, Зеленые кокосовые листья, зеленые пальмовые листья, Листья акварели, нарисованные, рука png 859x638px 691,27 КБ
    • org/ImageObject»> Лягушка, Зеленая лягушка, нарисованный, животные, рука png 768x800px 170,33 КБ
    • Лягушка, Зеленая лягушка, нарисованный, животные, рука png 735x800px 163,66 КБ
    • Гена Крокодил Чебурашка Крокодил Гена и его друзья: История Крокодилы Кот Матроскин, другие, другие, мультфильм, вымышленный персонаж png 537x800px 248,13 КБ
    • Крокодил Аллигатор Рептилия Мультфильм, Зеленый крокодил, животные, кожа, позвоночные png 800x466px 121,51 КБ
    • Трицератопс Динозавр Младенец Тираннозавр, Мультяшный динозавр, мультипликационный персонаж, нарисованный, рука png 800x603px 143,39 КБ
    • org/ImageObject»> Цветочная лужайка, Зеленая трава, нарисованный, рука, трава png 800x330px 328,24 КБ
    • Аллигатор Крокодил Мультяшный рисунок, аллигатор, животные, лист, позвоночный png 2965x1573px 1,2 МБ
    • зелено-коричневая пластиковая игрушка динозавра, шериф Вуди Дино Базз Лайтер Джесси Рекс, зеленые динозавры, тиранозавр, зеленое яблоко, мультфильм png 1501x1501px 1022,85 КБ
    • Крокодил Аллигатор Мультфильм Иллюстрация, зеленый крокодил, животные, позвоночные, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 4066x5021px 1,01 МБ
    • иллюстрация зеленой травы, иллюстрация зеленой травы, мультфильм зеленый фон, мультипликационный персонаж, лист, текст png 4300x1540px 2,13 МБ
    • org/ImageObject»> Стегозавр Динозавр Тираннозавр Рисунок, динозавр, лист, трава, мультфильм png 1560x1600px 309,07 КБ
    • Виноградная лоза, Зеленые лозы, Зеленые лиственные растения, лист, ветка, натуральный png 500x700px 382,67 КБ
    • бордюр с зелеными листьями, рамка пленочная рамка, зеленые листья, бордюр, акварель Листья, лист png 3678x4109px 6,93 МБ
    • Поле с зеленой травой, Спортивное сооружение с искусственным покрытием Green Grassland Grasses, Желто-зеленый яркий самолет, спорт, компьютер, окружающая среда png 4400x2984px 50,11 МБ
    • зеленый, тушь, кисть, каллиграфия, зеленые мазки для волос, креатив Taobao, зеленый, угол, лист, текст png 2213x1892px 15,98 МБ
    • org/ImageObject»> Зеленый чай Чайный сад, Зеленый чайный сад, угол, лист, пейзаж png 600x600px 358,43 КБ
    • иллюстрация зеленого листа, евклидов зеленый, окрашенный зеленый круг, Акварельная живопись, натуральные продукты, еда png 1229x1141px 60,51 КБ
    • зеленые деревья под голубыми облаками, мультфильм, пейзажная живопись, зеленая трава, белые луга, монгольские луга, белый, ребенок, лист png 2083x1390px 1,42 МБ
    • Зеленый чай Листья Camellia sinensis, Зеленый чай, еда, лист, ветка png 658x396px 92,2 КБ
    • поле зеленой травы, зеленый чай чайный сад чайная культура, зеленый чайный сад, шаблон, нарисованный, лист png 675x931px 773,02 КБ
    • org/ImageObject»> Brush Pigment Ink, Темно-зеленые мазки, бирюзовая абстрактная живопись, Акварельная живопись, трава, темный png 1100x1522px 1,87 МБ
    • живопись леса, Green Art, Зеленый лес, китайский стиль, атмосфера, облако png 602x1204px 1,09 МБ
    • Зеленый чай Чайная культура u9752u8336, зеленый чай, лист, чай, чай Вектор png 772x539px 150,75 КБ
    • Тираннозавр Динозавр Рисунок, динозавр, мультфильм, вымышленный персонаж, велоцираптор png 5196x5326px 821,39КБ
    • иллюстрация поля зеленой травы, лужайка с зеленой травой, мультфильм зеленая трава, лист, текст, компьютерные обои png 2500x500px 505,14 КБ
    • org/ImageObject»> .xchng Граница, зеленый фон, текст, прямоугольник, круги png 805x1000px 363,76 КБ
    • иллюстрация баннера, зеленый компьютерный файл, фэнтезийный зеленый фон, компьютерные обои, цвет, зеленый вектор png 818x1149px 220,5 КБ
    • Tyrannosaurus Baby Triceratops Динозавр, динозавр, фауна, трава, земное животное png 1024x823px 372,35 КБ
    • грунтовая дорожка, мультфильм иллюстрация, мультфильм зеленая дорога, мультипликационный персонаж, лист, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 1088x1020px 161,18 КБ
    • Зеленый чай, зеленый чай, лист, чай Вектор, чай png 703x680px 182,75 КБ
    • org/ImageObject»> Зеленый мультфильм, зеленая трава, мультфильм трава, трава, зеленый вектор png 876x423px 117,7 КБ
    • Зеленый чай Матча Черный чай, чай, зеленые листья графика, еда, лист, ветка png 1024x1024px 630,12 КБ
    • Мультфильм, коллекция милых животных, еда, нарисованный, лист png 759x1000px 789,71 КБ
    • зеленые лиственные деревья, сахарный тростник, зеленый простой лес сахарного тростника, еда, декоративные, трава png 2501x1173px 1,27 МБ
    • Чебурашка Гена Крокодил Крокодил Гена и его друзья: История Шапокляк Анимационный фильм, чебурашка, герои, позвоночные, мультфильм png 1542x1208px 1,31 МБ
    • org/ImageObject»> иллюстрация зеленой травы, иллюстрация кустарника, креативный зеленый куст, трава, зеленое яблоко, мультфильм png 1000x1000px 23,42 КБ
    • зеленые см. иллюстрации сорняков, морские водоросли, зеленый фон, лист, цвет, трава png 1181x1181px 121,47 КБ
    • Аллигатор Крокодил Рисунок Мультфильм, крокодил, животные, лист, позвоночный png 1600x849px 548,61 КБ
    • CorelDRAW, зеленый ручной росписью зеленый лист цветочный фон, разноцветные цветы и растения гирлянды иллюстрации, Акварельная живопись, лист, цветочный png 1779x1500px 1,03 МБ
    • Завод Логотип, рис, лист, трава, растение Стебель png 1024x1024px 94,95 КБ
    • org/ImageObject»> Червячная иллюстрация, Зеленая гусеница, еда, лист, животные png 1024x896px 461,54 КБ
    • Тираннозавр Анкилозавр Трицератопс Динозавр, Синий маленький динозавр, синий, мультфильм, вымышленный персонаж png 621x800px 168,8 КБ

    Чебурашка Картина Дарьи Багринцевой

    Чебурашка (русский язык: Чебурашка) — культовый русский классический мультипликационный персонаж, который позже стал популярным персонажем русских анекдотов (вместе со своим другом Крокодилом Геной). По словам создателя персонажа Эдуарда Успенского (1965), Чебурашка — «неизвестное науке животное», с большими обезьяньими ушами и телом, напоминающим тело детеныша, живущего в тропическом лесу. Он случайно попадает в ящик с апельсинами, наедается досыта и засыпает. В конечном итоге ящик доставляют в продуктовый магазин в неназванном российском городе (намек на Москву), где разворачивается остальная часть основной истории. Озадаченный менеджер магазина находит существо в ящике, когда открывает его, достает его и сажает на стол. Лапы существа онемели после столь долгого пребывания в ящике, и он падает («чебурахнулся», чебурахнулся, русский разговорный язык, означающий «упал») со стола на стул, а затем на пол. Это вдохновляет управляющего магазином назвать маленькое существо «Чебурашкой». Слова с этим корнем были в русском языке архаичными; Успенский дал им новую жизнь. (Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля дает значение «чебурашки» как еще одного названия игрушки-неваляшки.) ——————— ———— Картина из серии «Друзья детства» проекта «Биографическая справка». Арт-центр Vauxhall, расположенный в историческом здании Рижского вокзала, представил персональный проект Дарьи Багринцевой «Curriculum Vitae». Это выставка о человеке и жизненном пути от рождения через взрослую жизнь, к мудрости. Особый интерес у зрителей вызвала «Золотая клетка» семи смертных грехов, а всего на выставке было представлено около 40 новых картин из серий «Друзья детства», «Семь» и «Превратиться в золото». У каждого в детстве были любимые игрушки, особый мир, в котором есть все и все возможно. Дети играют бесплатно. Речь идет не о выгодах или корысти, не о карьере, деньгах или политике. А в трудные минуты взросления человека поддерживают воспоминания о тепле, любви, радости и безопасности. У входа на выставку «Путь жизни» публику встречает картина из серии «Друзья детства». Они изображают детские игрушки. Каждая со своим характером, историей и отношениями с другими игрушками. По замыслу художника игрушки отражают наш ранний опыт. Они словно впитывают семейное тепло. Глядя на них, мы успокаиваемся – среди хороших друзей, где так много игр и радостей в этой жизни. Все вокруг наполнено любовью, открытостью, доверием, наполнено особым светом счастья, которое бывает только в детстве. Потом мы взрослеем, и наши игры меняются. Чье-то изменение только в размерах и сложности игрушек. Кого-то тянет во внешний мир со своими играми, правилами и целями. Вслед за автором «взрослеет» аудитория. Он становится частью круговой инсталляции из 7 картин, выполненных сусальным золотом. Это образы-символы, визуализированные страсти. Соблазнительные и манящие, словно конфеты в золотой обертке, они становятся «золотой клеткой» желаний, в которую мы стремимся попасть. Картины образуют своеобразный языческий алтарь с новыми богами и псевдоиконами. Головокружительные запахи и чарующие звуки также поддерживают атмосферу соблазна и вечного пира. Нежно и весело звучит заводная музыка времен Великой депрессии. Это радость жизни, правда, с ноткой надлома и морального диссонанса. Это последнее танго, финальный аккорд. Но если встать в центр круга и надеть наушники, окружающие звуки затихают, и вы слышите специально подобранный аудиоряд, который переносит зрителя в совершенно иное измерение, заставляет взглянуть на происходящее с другой стороны. Есть спасение из «золотой клетки» – возвращение к Свету. «Сейчас очень сложное время, много разговоров, манипулирование массовым сознанием. Я хотел показать, что выход есть всегда. Осознанный выбор, ответственность за свои решения и поступки открывают путь к Свету.

    Comments