Части лица человека рисунок: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих
24.06.2023 Разное
Рисуем «лицо» с детьми | Журнал Ярмарки Мастеров
Надежда Шабанова
Этот урок отлично подходит для занятия с детками от 8 лет, а так же, я думаю, будет полезен и взрослым, особенно кукольникам. В данном уроке я постаралась доступно, пошагово объяснить, как же рисуется лицо взрослого человека. Что то упростила, что постаралась объяснить своими словами.
Нам понадобится: лист бумаги, карандаш, ластик. (при всех построениях линейку мы использовать не будем, полагаемся на свой глазомер. Не переживайте, что сразу, возможно, будет трудно добиться симметрии. Стараемся, конечно, что бы построение было максимально симметричным, но успокаиваем себя тем, что идеально симметричные лица только у роботов!
1. Рисуем вертикальную линию — это наша ось симметрии. Справа и слева рисуем симметричные половинки овала лица. Помним, что лицо у нас имеет яйцеобразную форму, и сверху овал лица будет чуть шире, а к подбородку заостряться. На самом деле овал лица у всех разный, и мы этого коснемся в конце занятия, а пока рисуем базовое лицо.
2. Теперь делим наш овал лица горизонтальными линиями на 3 части. В первой части у нас будут располагаться волосы и лоб, во второй — брови, глаза, нос, уши. В третью часть попадут рот, подбородок и основание шеи.
3. Начнем работу со второй части. Визуально делим ее примерно на 3 части и проводим горизонтальную линию — это будет линии середины глаза. От этой линии вверх и вниз нарисуем параллельные линии — это поможет нам нарисовать глаза одинаковой высоты. (чем шире расстояние между этими линиями, тем больше у нас получатся глаза. Не пренебрегайте вспомогательными линиями! Потом их всегда можно стереть, но пока именно они помогают вам построить правильное лицо.
4. На линии середины глаза сделаем отметки ширины глаза. Тут есть одна закономерность — ширина между глаз равна примерно ширине одного глаза. С помощью дугообразных линии нарисуем глаза, веки, бровки. Брови у нас коснуться как раз первой горизонтальной линии. Тут нарисуем и глазные яблоки и зрачки.
Не нужно рисовать глазные яблоки в виде кружка, лицо будет иметь выпученные глаза.5. Нарисуем носик. Я знаю, что именно нос для многих самое сложное, но не переживайте, вместе мы справимся! Представим нос в виде простых геометрических фигур — трапеция, овал и круги.
Обратите внимание — носик у нас кончается на второй горизонтальной линии.
6. Уши у нас занимают все вторую часть лица. А начинаем ушко от линии середины глаз. Посмотрите в зеркало — у всех верхняя точка соединения уха и головы находится на линии середины глаза.
Если вы объясняете деткам построение лица — рассказывайте им об этих закономерностях.
7. У нас осталась нижняя, третья часть лица. Рисуем ротик. Третью часть так же визуально делим на 3 части в проводим горизонтальную линию. Из середины ширины наших глаз проводим вниз вертикальные линии — это ширина рта. Рисуем центр рта, верхнюю губу и нижнюю. Наметим линию подбородка.
8. Ширина шеи будет чуть шире ширины рта.
Наше базовое личико готово, теперь можно придать ему индивидуальные особенности: подправить овал лица, может быть изменить разрез глаз, добавить реснички, подправить форму губ. Не забываем, что реснички у нас растут от края глаза, того, что ближе к носу. Теперь можно стереть все вспомогательные линии и нарисовать волосики.
Это базовые этапы построения лица, освоив которые, можно рисовать разные-разные лица. У женщин носик можно сделать поменьше, сделать тоньше бровки, изящнее подбородок. У мужчины — более грубый подбородок, шире брови, глаза ближе к бровям, скулы жестче.
Для занятия с детками лучше всего нарисовать с ними одно лицо с вспомогательными линиями и не стирать их, оставить как шпаргалку. (Чаще всего я не помогаю деткам, не рисую за них, мы рисуем вместе на разных листиках. Сначала я, потом этот же этап они.) А потом попросить их нарисовать 2 женских и 2 мужских лица.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс окажется вам полезен.
Рейтинг
★
★
★
★
★
4.5 (2 голоса)
Надежда Шабанова
Казахстан, Алматы
Магазин
Блог (2)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- лицо
- рисование
- рисуем с детьми
- рисуем лицо
- рисуем сами
- занятия с детьми
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Рисунок и конструкция человека — Анимационная школа Александра Дорогова
Хотите разобраться как достоверно нарисовать человека?
Информативный и практический курс даст вам систему, конструкцию человека и как его рисовать. Особым уроком мы вам покажем как стилизовать человека из натурного в анимационного, не теряя его главные формы
Программа курса разработана под руководством Саши Дорогова, основателя института, и аниматора, проработавшего на Disney более 20 лет.
Задача в этом курсе целенаправленно разобраться с таким сложным созданием, как человек, и уделить много практике по рисованию человека.
Содержание
- Для кого программа предназначена:
- Программа состоит из 16 уроков
- Урок 1. Рисование и знакомство
- Урок 2. Постановка руки. Линии
- Урок 3. Постановка руки. Тон
- Урок 4. Разбивание фигуры человека на простые геометрические фигуры
- Урок 5. Пропорции и этапы построения фигуры
- Урок 6. Пропорции мужчины, женщины, ребёнка и их различия
- Урок 7. Наброски фигуры
- Урок 8. Свет, тень, рефлекс
- Урок 9. Пропорции, профиль
- Урок 10. Контрапост
- Урок 11. Пропорции головы, ее ракурсы
- Урок 12. Череп и черты лица
- Урок 13. Плечевой пояс
- Урок 14. Руки
- Урок 15. Ноги и коленный сустав
- Урок 16. Пластика. Работы мастеров
- Стоимость
- Условия поступления
- Как проходит обучение на курсах
- Что получите после прохождения курсов
- для начинающих / для подготовленных художников,
- кто не знает или не понимает основ рисунка человека,
- кому сложно соблюдать пропорции,
- кому трудно нарисовать предметы или человека «из головы»,
- кто хочет освоить мастерство по передаче объема и фактуры при помощи светотени и полутонов.
И особенно для тех, кто хочет сделать человека на рисунке «живым»!
В программе обучения рисунку заложен принцип «от простого к сложному».
Шаг за шагом, благодаря понятным урокам и поддержке преподавателя, за 4 месяца обучения вы научитесь легко и непринужденно рисовать человека!
Урок 1.
Рисование и знакомствоСамое начало практики, «Человек как комплекс геометрических фигур», пробуем практиковаться и не бояться этого
Урок 2. Постановка руки. Линии
Мы разберем как правильно держать карандаш, как разный захват карандаша в руке влияет на рисунок и даёт разные возможности в рисовании и технические приёмы.
Научимся правильному ведению линии из точки в точку, параллельным линиям, а также разберем деление линии на ровные сегменты.
Урок 3. Постановка руки. Тон
Мы закрепим постановку руки и перейдем к отработке навыков штриховки и тушевки, разберем шкалы градиентов, переходы от света к тени и наоборот.
Красивая штриховка может сделать ваш рисунок произведением искусства!
Урок 4. Разбивание фигуры человека на простые геометрические фигуры
Все вокруг состоит из простых геометрических фигур, в том числе и человек!
На этом уроке мы построим конструктивный скелет, нарисуем фрагмент туловища человека как комплекс геометрических форм.
В ходе урока мы набросаем эту же фигуру художественно и покажем на ней передние и боковые грани.А также разберем примеры таких известных художников, как Дюрер, Камбьязо и другие. И вы поймете, что можно не только восхищаться работами мастеров, но и понимать, как можно нарисовать подобное!
Урок 5. Пропорции и этапы построения фигуры
На этом уроке мы разберем простую анатомию, продолжим изучать примеры пропорциональных построений старых мастеров.
И приступим к построению человека! Построим его в 5 этапов.
По завершению первого месяца обучения вы уже сможете на практике делать наброски фигуры по таймеру. Идем дальше!
Урок 6. Пропорции мужчины, женщины, ребёнка и их различия
Изображение человека считается самым сложным в изобразительном искусстве — кроме позы и положения нужно учитывать анатомию, уметь передавать динамику движения и эмоции.
Первое, что нужно сделать, — разобраться с пропорциями!
Урок 7. Наброски фигуры
По итогу этого урока мы уже творчески, в свободной манере, сделаем наброски на тонированной бумаге.
А чем —тушью, акварелью, углем, цветными карандашами — выбор за вами!
Урок 8. Свет, тень, рефлекс
На уроке мы приступим к изучению светотени, на фигурах разберем, как меняется свет.
А также сделаем тоновые наброски и поверх уже нарисованной женской фигуры художественно набросаем тени.
Урок 9. Пропорции, профиль
Идеальные пропорции тела используются для изучения анатомии, которая является одним из важных этапов процесса обучения рисования тела. Но это не означает, что идеальные пропорции должны соблюдаться все время.
Понимание основ в первую очередь это ключ к знанию, как изменить пропорции тела, не искажая его.
На этом уроке мы разберем разницу в позвоночных изгибах мужчин и женщин, а также построим фигуру в профиль.
Урок 10. Контрапост
В этом уроке мы переходим к изучению опорных точек, осей. Также изучим наклоны плеч и бёдер, сокращение в росте.
Продолжим изучение работ старых мастеров, рассмотрим примеры и проведем анализ контрапостных положений в этих работах.
После завершения второго месяца вас ждет очередная практика: простой натюрморт и наброски
Урок 11. Пропорции головы, ее ракурсы
Научиться правильно и реалистично рисовать голову не так просто, но это необходимый навык для любого художника. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы уметь это делать хорошо.
Здесь мы изучим, как правильно изображать человеческую голову, какие ракурсы самые распространенные. А также какие фигуры позволяют создать основу рисунка головы с любого ракурса.
Урок 12. Череп и черты лица
В соответствии с черепом располагаются все части лица и, а особенности строения черепа влияют на внешние черты человека.
Поэтому на курсе мы выделили отдельный подробный урок по этой теме.
Урок 13. Плечевой пояс
Знание анатомии нужно не для того, чтобы делать шаблонные рисунки мышц. Они нужны для реальной работы в живописи или рисунке, когда художник работает над портретом конкретного человека.
Переходим к подробному изучению строения тела человека.
Урок 14. Руки
Руки добавляют рисунку эмоций и чувств. Использование рук может превратить обычный портрет в исследование персонажа. Это непринужденный и естественный подход, который раскрывает личность объекта.
А как использовать этот подход, мы разбираем на этом уроке!
Урок 15. Ноги и коленный сустав
Нарисовать ноги — задача, действительно, не из легких. А рисование коленной чашечки — своего рода вызов для художника. Она довольно пластична, и от этого напрямую зависит форма колен в различных положениях — сидя или стоя, например.
На этом уроке подробно разбираем изображения коленей и мышц ног.
Урок 16. Пластика. Работы мастеров
На последнем уроке мы закрепим весь пройденный материал и рассмотрим работы мастеров разных времен.
Вашей итоговой работой будет рисунок человека
150$ | 9600 р в месяц
Условия поступления
Чтобы попасть на обучение, необходимо:
1. Зарезервировать место на сайте (это необходимо для системы сайта)
2. Заполнить анкету (необходимо для знакомства педагогу курса)
Без анкеты ваша заявка рассматриваться не будет
Места ограничены небольшими группами
Как проходит обучение на курсах
В нашей школе процесс обучения проходит дистанционно, через личный кабинет и онлайн встречи. Вы подключаетесь к онлайн-встречам, смотрите записи наших видеоуроков и выполняете домашние задания, после чего присылаете свои работы на проверку. Вместе с преподавателем вы работаете над ошибками, оттачивая полученные навыки. На онлайн-встречах задаете вопросы и практикуете ваши знания.
Что получите после прохождения курсов
Обучение по рисунку человека проводит Лада , талантливый педагог с опытом практической работы во многих проектах. После обучения, вы получите сертификат и сможете :
- рисовать человека с учетом знаний пропорций;
- научитесь видеть полностью форму натуры;
- научитесь композиционно выстраивать рисунок;
- рисовать конструкцию человека и создавать мультяшных на основе реальных пропорций человека.
Этот курс полезен как новичкам в рисовании, так и для продолжающих художников в анимации.
Для того чтобы пройти на курсы рисования человека, зарезервируйте место и заполните анкету, Обратите внимание, без анкеты ваша заявка рассматриваться не будет!
ОБУЧЕНИЕ
Брайан Вестман
Художник/ Художник/Иллюстратор/ Учитель
Рисование человеческого лица
0 Анатомия -3 000052 04
Цель: Концепция/тема для обучения :
• Учащиеся узнают о форме, значении, линии и пространстве, рисуя лица.
• Учащиеся определят термины, связанные с рисованием.
• Учащиеся будут создавать рисунки в своих альбомах для рисования отдельных частей лица, а также пропорций и общего изображения.
• Каждый учащийся создаст портрет на основе своего лица, а также персонажа из рассказа.
Стандарты Адреса
6–8 классы (1.2) Использование визуальных образов. (1.3) Оценка значения и связи искусства. (2.1) Использование элементов искусства и принципов искусства. (3.1) Идентификация и использование процесса. (4.1) Произведения искусства разных культур, времен и мест. (5.2) Критический анализ и эстетическое исследование.
Математика: 8 класс (4.1) Преобразования объектов можно использовать для определения понятий конгруэнтности и сходства. (4.2) Прямые и косвенные измерения могут использоваться для описания и сравнения.
Грамотность: 8 класс (1.1) 1. Устное выражение и аудирование. (2.1) 1. Качественное понимание и интерпретация художественных текстов требуют самоконтроля и самооценки. (3.3) Обоснование качества опирается на подтверждающие данные в СМИ.
Конкретные цели:
• Выполнить 3-4 рисунка в своих альбомах для рисования каждой основной части лица (глаза и т. д.).
• Дайте определение терминам: линия, форма, значение, перспектива, пропорция, пространство и т. д.
• Разработайте базовое понимание строения человеческого лица.
• Нарисуйте серию концептуальных эскизов того, как они хотят, чтобы их окончательный образ выглядел.
• Создайте окончательный рисунок на основе собственного лица и соедините его с персонажем из художественной или документальной литературы.
• Узнайте об элементах искусства; Форма, форма, значение и пространство в серии рисунков
Необходимые материалы:
• Карандаш
• Бумага
• Линейка
• Циркуль
• Журналы
• 900 наборов карандашей 05 • Масляная пастель.
Введение/Обсуждение: Упреждающий набор:
Легче всего распознать человеческое лицо. Мы обучены видеть и наблюдать его с самого начала нашей жизни. Студентам будет дано задание развивать свои художественные навыки, рисуя человеческое лицо с помощью серии рисунков. Чтобы построить понимание лица в целом, важно освоить каждую из отдельных черт по одной, прежде чем складывать их вместе. В конце этого проекта учащиеся будут использовать свое понимание лица и базовые навыки рисования для создания оригинального произведения искусства. Окончательное изображение будет сочетать их изображение с изображением персонажа, чтобы создать новое подобие. Почитать человеческую форму и уметь изображать ее в реалистической манере — это проверенная временем традиция художника. Эти студенты смогут оценить тонкости лица, а также элементы искусства, используемые для создания его подобия.
Пошаговая процедура:
1. Начните урок с того, что попросите учащихся описать, что они думают, когда их просят представить свое лицо. Предложите учащимся расширить свой словарный запас, определив термины, связанные с анатомией человека и основами рисования.
Пропорция — Как части произведения искусства соотносятся друг с другом и со всем изображением.
Форма — это двумерная область, которая определяется длиной и высотой.
Рельеф – тип скульптуры, в которой формы и фигуры проецируются только спереди
Геометрическая форма — это точные формы, для определения которых можно использовать математические формулы.
Органическая форма — это неправильные формы, которые обычно встречаются в природе.
Перспектива — Графическая система, создающая Иллюзию глубины и объема на двумерной поверхности.
Point of View — угол, под которым зритель видит объект.
Line — путь точки в пространстве
Value — светлота или темнота цвета.
2. Чтобы подготовить учащихся к процессу рисования человеческого лица, лучше всего сначала разбить человеческое лицо на отдельные части. Учащиеся будут рисовать основные черты лица, такие как глаза, уши, рот и нос. Каждый класс будет разбит на разные части лица с инструкциями по рисованию конкретной черты с разных углов и эмоций. Прежде чем учащийся освоит различные функции, ему дадут изображение этой функции и попросят нарисовать ее с нуля. Для этого процесса потребуется несколько рисунков на раздел в альбомах для эскизов.
3. После того, как учащиеся освоят отдельные части лица, такие как глаза, нос, рот и уши, учащиеся продемонстрируют, как сложить их вместе и установить правильные пропорции. Студенты должны рисовать примеры лица под разными углами и в разном настроении, чтобы понять процесс создания рисунка лица. Эти рисунки должны быть выполнены в альбоме для эскизов и использоваться для дальнейшего использования. Для завершения этой части проекта учащимся будет предоставлено изображение, с которого они смогут нарисовать и создать свою собственную версию в своем альбоме для рисования.
4. Заключительным проектом будет автопортрет, который каждый учащийся нарисует на листе бумаги размером не менее 16 x 20 дюймов. Каждому учащемуся будет предложено использовать зеркало или свою фотографию, чтобы создать детальное изображение себя. Этот проект рассчитан на несколько занятий и должен быть детально проработан. Студентам предлагается использовать сильные эмоции и/или разные позы из общего вида спереди. После завершения студенты должны иметь хорошее базовое понимание того, как рисовать портрет.
5. Этот проект будет завершен обзором портфолио, в котором студенты представят свои работы и оценят общий эффект.
Резюме / Закрытие:
После выполнения проекта учащиеся должны усвоить понятие фигуры, формы, линии и значения. Каждый ученик будет иметь представление об основных пропорциях и строении различных частей лица.
Оценка: Оценка на основе целей:
Окончательная оценка будет основываться на оценке художественного произведения, участия, усилий и качества бумаги и художественного произведения.
• Студенты будут получать процент за обзор портфолио как в качестве докладчика, так и в качестве члена аудитории.
• Качество выполненной работы будет во многом зависеть от того, насколько хорошо они продемонстрировали понимание концепций и их описание. Общее состояние окончательного рисунка также будет иметь значение при оценке.
• Усилия, приложенные к проекту, будут продемонстрированы как окончательными изображениями, так и тем, насколько хорошо учащийся работал в классе над каждым проектом. (Факторы включают в себя: завершен ли проект и похоже ли, что студент работал над ним, а не над чем-то еще?)
• Финальная отдельная работа будет составлять половину оценки проекта.
• Шестинедельный тест по словарному запасу также будет использоваться в качестве оценки для определения того, понимает ли учащийся предмет.
• Рубрики состоят из 5 категорий: Завершение проекта (30%), Участие (20%), Оригинальность (20%), Качество художественной работы (20%) и Следование указаниям (10%).
Дополнительные компоненты, которые могут быть включены:
План самостоятельной практики:
Учащиеся могут провести исследование того, как различные культуры изображали лицо на протяжении всей истории.
Адаптации: (Для учащихся с ограниченными возможностями обучения):
Этот проект для большинства учащихся не требует какой-либо адаптации, но если физические ограничения мешают выполнению работы, рекомендуется предоставить и представить отчет, чтобы проверить понимание учащимися предмета. иметь значение.
Дополнения (для одаренных учащихся): Учащимся, выполнившим задание раньше срока, будет предложено создать дополнительную художественную работу.
План урока
Брайан Вестман © Все права защищены.
Как нарисовать человеческое лицо
чернильной ручкой и карандашом.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Простые рекомендации
Существует множество правил пропорций для рисования портретов, и они могут оказаться ошеломляющими, если применить их все сразу.
Да и не надо.
Начните с простых рекомендаций, которым легко следовать и которые позволят вам сосредоточиться на всем выражении лица, не теряясь во всех деталях.
У меня есть очень простая, но очень полезная структура для вас.
Это структура, которую я применяю ко всем своим эскизам, независимо от того, насколько подробны мои портретные рисунки. Этот метод основан на концепции разделения лица на 3 равные части — одна часть от подбородка до носа, вторая часть от носа до бровей и третья часть от бровей до линии роста волос.
Позволяет быстро определить пропорции человеческого лица. Начнем с фронтальной перспективы.
Выберите точку отсчета
Определение этих 3 третей уже дает нам большую основу.
Чтобы прорисовать больше деталей лица, очень полезно начать с части лица, которая может быть точкой отсчета для остальной части портретного рисунка.
Для меня брови являются идеальной отправной точкой.
Они такие прекрасные ориентиры для остальных постящихся.
Брови располагаются непосредственно на одной из линий, которые мы нарисовали ранее, при делении лица на 3 равные части.
Еще одно большое преимущество рисования бровей сначала:
Их форма проста.
Это простые кривые на черновике.
Дополнительно: длин этих кривых определяют , повернуто ли лицо в сторону, наполовину повернуто или нарисовано во фронтальной перспективе.
Как здесь, на этой картинке справа: угадайте, как повернуто лицо на этих 4 эскизах бровей?
Боковые наконечники.
При рисовании головы человека сбоку пропорции также можно определить с помощью этих четырех простых линий, о которых я упоминал выше.
Вот еще дополнительные советы , которые могут быть полезны при создании портрета сбоку:
#1 — уши имеют примерно такую же длину, как и средняя треть лица (от бровей до нижняя часть носа)
#2 — мы склонны рисовать глаза сбоку слишком большими — обратите внимание на этот аспект при создании наброска
#3 — глаза обычно располагаются ближе к переносице чем мы склонны их рисовать — так что вы можете мгновенно исправить это в своем рисунке 😉 это случается очень часто с моими учениками по рисованию — и со мной тоже. ..
#4 — добавьте шарик к эллипсу на высоте уха, чтобы лучше обозначить затылок
Как начать портрет в 3/4?
Так как лицо частично повернуто в сторону, довольно сложно сразу найти правильное место для глаз, носа и рта. Глаза имеют разных размеров — тот, что ближе к наблюдателю, немного больше, а другой меньше и его полная длина не видна. То же самое и с губами: одна сторона лучше видна и крупнее другой.
Но, поскольку пропорции лица по вертикали все равно те же, мы можем снова применить 3 трети, чтобы разделить лицо на равные части.
Вспомните брови , о которых мы говорили ранее:
Теперь они являются полезным ориентиром для определения того, насколько сильно лицо повернуто в сторону, путем рисования различной длины правой и левой брови. Длина бровей дает нам ценную информацию об изменении положения других частей лица.
Небольшая подсказка, прежде чем вы начнете рисовать.
..Рисование портрета — это не только рисование. Речь идет о знакомстве с чертами лица людей. Таким образом, рисование портретов также связано с наблюдением
: I . Речь идет о том, чтобы смотреть на лица людей и пытаться определить, что делает их особенными и уникальными по сравнению с другими лицами.
Речь идет о том, чтобы увидеть рисунок .
И все дело в практике: каждый день рисуйте несколько быстрых лиц, и вскоре вы увидите, что выражение каждого из них становится более сильным!
PS: Не начинайте рисовать портреты с конкретными ожиданиями — гораздо интереснее удивиться результату, чем стремиться сразу нарисовать идеальный портрет.
Погрузитесь глубже в искусство рисования фигур.
Рисовать человеческие портреты увлекательно, не так ли?
Будь то наброски или реалистичные портретные иллюстрации…
Карандашом и ручкой можно запечатлеть так много эмоций.
И еще больше выразительности можно передать, когда рисуешь всю человеческую фигуру.
На моем бесплатном уроке рисования о человеческой фигуре вы получите все основы, необходимые для создания мощных набросков.
Структура класса:
3 x 15-минутных урока по основным основам рисования фигуры: пропорции, динамика и одежда.
Мы шаг за шагом проходим процесс рисования фигуры человека с правильными пропорциями тела. Вы узнаете, как добавить динамику в позу и реалистично нарисовать одежду.
По окончании этого занятия вы научитесь рисовать фигуры.
До встречи на занятиях!
Класс свободного рисования: ЗАПИСАТЬСЯ
Фокус.
Или… вы чувствуете себя настолько очарованным человеческим лицом и всеми его выражениями, что вам хочется погрузиться глубже.
В этом случае вам может подойти курс «Рисование глаз», поскольку он дает вам все инструменты, необходимые для рисования потрясающих человеческих глаз реалистично, а также в схематичном или даже мультяшном стиле.
Leave a Comment