Чай беседа реклама: . ! | | Advertology.Ru


11.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ ЧАЯ: ОТ ЗАЗЫВАЛ ДО СТЕРЕООТКРЫТОК

Лицо магазина: смена стилей

Колониальные и бакалейные лавки встречали нового покупателя магазинными вывесками и витринами. Первые рекламные вывески были банальны:«ЧАЙ», «колониальная лавка».

Со временем чайный рынок менялся, становился более гибким. С конца 19 – начала 20 века чайные магазины начинают уделять большее внимание витринной рекламе, которая оказывала существенное влияние на умы горожан. Витрины магазинов, где продавался чай и другие колониальные товары, как легко догадаться, зачастую эксплуатировали колониальную экзотику и оформлялись в соответствующей стилистике.

Москвич вспоминал о рекламных вывесках 1850-х – 1860-х годов: «на колониальных – сахарные головы, свечи, плоды, а то заделанные в дорогу ящики и тюки с отплывающим вдали пароходом». На некоторых вывесках в Москве можно было увидеть «подносы с чайным прибором». Центральные места композиций в витринах занимал чай в банках и чайницах из жести, керамики, стекла, дерева и папье-маше.

Русские художники, рисовавшие для рекламы, не были в Китае, откуда везли в Россию первый чай. Всё восполнялось буйной фантазией.

В русской культуре появился огромный слой – «китайщина»: неведомые животные, странные жёлтые люди в диковинной одежде, караваны верблюдов, восточные красавицы и фантастические пейзажи неведомых земель в буйстве красок.

Задачей художников было создать мир богатства, элитарности и экзотики. Именно так начинали продвигать первый чай на российском рынке – дорогой товар из загадочной страны в другой части мира и только для богатых и знаменитых.

Лишь на рубеже 19 и 20 веков, когда чай стал доступным и массовым напитком, «китайщину» начал вытеснять неорусский стиль с доведёнными до кича образами русских красавиц, увешанных жемчугами. Большую роль сыграли и модные в то время направления «ар нуво» и «модерн».

Тенденции

Чай пришёл в Россию как лекарство. В дальнейшем такое отношение к чаю как к лечебному зелью несколько мешало его продвижению в массы. Однако даже довольно примитивная реклама первой половины 19 века смогла убедить людей, что чай это не только полезно, но вкусно и престижно. К концу 19 века, на полезность чая стали всё более и более делать акцент в рекламе – это был дополнительный аргумент в привлечении покупателя.

Использование архетипических образов в рекламе чая и кофе активизировалось. Чай старались показать потребителю как «лекарство от всего» — своеобразную «живую водицу», которая лечит любые болезни, продлевает жизнь и возвращает молодость.

Чайный рынок в России второй половины 19 века создавался, во многом, искусственно, — за счёт агрессивной рекламы чая, его навязывания различным слоям населения, создание представления о чае как об обязательном атрибуте достатка, неотъемлемого элемента высокого социального статуса. Приобретая очередной «императорский» чай простой человек мог ощутить себя чем-то большим, чем был в реальной жизни.

Основной массив рекламы в газетах и журналах, посвящённый чаю, содержал ценовые блоки и прейскуранты, а также указания на качество выпускаемого чая, его доступность и низкие цены, указания на скидки клиентам и прочие элементарные маркетинговые ходы.

Активизация рекламы в городах вообще и рекламы чая, в частности, начинается с 1870-х годов. Именно в этот период городская реклама чая начинает прочно входить в быт горожан и становиться частью обыденного окружающего пространства, важным элементом городской среды.

Реклама чая, к началу 20 века, присутствовала уже во всех сферах быта. Она была в газетах, в виде плакатов (с последней четверти 19 века), типографских изданий, предметов с фирменной символикой.

Торговый Дом «Сергей Васильевич Перлов»[1] выпустил рекламу со встроенным определителем маршрутов трамвая – читатель данной рекламы мог вертеть специальный кружок, за счёт чего в двух окошках открывались номера маршрутов и остановки на этом маршруте. Человек сразу понимал: на какой номер трамвая ему нужно сесть, чтобы доехать в нужное место.

Броские заголовки

Газетная реклама чая камуфлировалась и под редакционные заметки вроде заметок о происшествиях, часто использовались игры слов вроде«чрезвыЧАЙно». Создатели старались зацепить внимание читателя.

Реклама чая сопровождалась массой эпитетов, призывавших покупателя сделать правильный выбор. Среди аргументов в пользу покупки чая«правильной» фирмы были указания на «элитарность» чаёв фирмы, низкую стоимость, мягкость или яркость вкуса и аромата. Иногда в качестве аргумента в пользу покупки чая высказывались и достаточно неожиданные аргументы, например «годность» чая для заваривания в грубой воде.

Вкладыши и прейскуранты

Целый ряд фирм уделял немало внимания малым формам рекламы – в том числе визитным карточкам и вкладышам.

Рекламные вкладыши играли существенную роль не только в продвижении товара своей марки, но и несли в себе просветительскую функцию.

С лицевой стороны размещался цветной рисунок с бытовыми сценами, репродукциями картин известных художников, видами дальних стран, памятниками архитектуры и т.д.

На обороте вкладыша помещался товарный знак фирмы и небольшой прейскурант и/или указания на достоинство фирмы и качество её чаёв. Часто текст на обороте дублировался на разных языках Российской империи: русском, польском, арабском и др.

Можно указать на ряд сюжетов таких вкладышей. Торгово-Промышленное Товарищество «Преемник Алексея Губкина Александр Кузнецов и Ко» выпустило большое число рекламных вкладышей. Среди них были зарисовки быта, православная часовня на фоне сельской местности, картинка с русской псовой охотой на лису, конный воин с пикой в дозоре, крестьяне на лодке, картинки с сюжетом чаепитий в Европе, житель Африки на берегу моря. Среди видов городов был, например, рисунок Одесского порта с массой кораблей на рейде.

Выпускались чаеторговыми фирмами на вкладышах и репродукции классических картин. Несколько вольная версия «Трёх богатырей» была выпущена Торгово-Промышленным Товариществом «Преемник Алексея Губкина Александр Кузнецов и Ко» — сюжет классической картины передан, но качество копии и типографского исполнения, к сожалению, оказалось весьма не высоко. Но для безграмотных людей, не имевших возможности увидеть оригинал, даже такая копия была ценна.

Чай один – конфессий много

Для жителей вошедшей в состав Российской империи Средней Азии и Кавказа выпускались вкладыши с рядом видов Константинопольских мечетей – «Лалели Джами», «Султана Баязида», «Айя-София» (собор Святой Софии) и ряд других.

Среди изображений немало было и святых для мусульман мест Средней Азии – «гробница Калифов», разные мечети, в частности – мечеть «Шах-Зинда» в Самарканде, минареты, башни и т.п. При этом рекламный текст на обороте таких вкладышей дублировался арабской вязью.

На одном из вкладышей колоритный китаец передаёт девушке в традиционном русском сарафане пачку чая. Такая реклама косвенно способствовала выстраиванию межнациональных отношений.

Реклама чая в прессе учитывала уже целевую аудиторию издания. С середины 19 века в рекламе чая учитывались религия и культура конкретных регионов Российской империи, а также уровень достатка конечного потребителя в каждом регионе.

Игры патриотов

С началом русско-японской войны, Товариществом «Преемник Алексея Губкина Александр Кузнецов и Ко» была выпущена серия «ура-патриотических» вкладышей, прославлявших победы русских над японцами: тут и военные корабли, и казаки гонят японскую пехоту, пешие русские солдаты в штыковой атаке опрокидывают японцев, штабные офицеры разведывают обстановку на сопках Маньчжурии, «потопления японских брандеров под Порт-Артуром 20 апреля 1904 г. », «ночная атака казаков в тылу армии Куроки», «вид Порт-Артура» (с величественными военными кораблями на рейде) и целый спектр других военных сюжетов.

Товарищество «Караван» выпустило специальную коробку под чай, на которой были изображены боевые корабли русского флота и портреты их капитанов. Тут были крейсер 1-го ранга «Варяг», крейсер 1-го ранга «Аскольд», крейсер 2-го ранга «Новик», броненосец «Цесаревич», канонерская лодка «Кореец».

Народный патриотизм приносил хорошую прибыль.

Дети – будущий потребитель

Со второй половины 19 века реклама обратила свой пристальный взор на детей. Детские чаепития стали одним из важных сюжетов на стереоскопических открытках конца 19 – начала 20 века.

Товарищество «Караван» встроило в одну из своих жестяных коробок с чаем запатентованное устройство для просмотра стереооткрыток. Благодаря этому коробка могла попасть не в мусорную корзину, а в руки детям, которые с ранней юности впитывали название «правильной» фирмы и, в дальнейшем, пополняли бы клиентскую базу.

Подарки любимым клиентам

Дореволюционные фирмы, торговавшие чаем и кофе, ценили своих постоянных клиентов. Это не были убогие календарики и магнитики, как в наше время.

Многие фирмы выпускали ложки, совочки для сыпучих продуктов, подносы, стаканы и зеркала со своей рекламой.

Такие вещи не выбрасывались, а служили поколениям семей, передавались по наследству как семейные реликвии, и постоянно бросали в глаза потребителю название «правильной» фирмы – реклама на десятилетия.

Наиболее высокохудожественными рекламными изделиями, среди предметов из металла, были подносы. В настоящее время известно достаточно много подносов различных фирм.

Большой поднос Торгового Дома «Петр Соловьёв с сыновьями в г. Москве» содержит в центральной части рисунок – беседа за чаем двух богатых купцов и прислуживающего им полового в богатых интерьерах хорошего трактира или ресторана. Подпись на рисунке гласит: «Стой, Стой приятель! Выпей ещё чашечку. Ведь это знаменитый Соловьёвский чай! № 04». Контур подноса покрыт искусственной позолотой с растительным орнаментом и содержит выемки для удобной переноски подноса с содержимым в горизонтальном положении. Данный поднос был вполне утилитарен и мог быть использован в повседневном быту по прямому назначению.

Другой поднос был выпущен фирмой Н.М. Солдатова и содержал центром композиции высокохудожественную картину «Боярская свадьба», выполненную в прекрасной русской стилистике. Фоновым цветом был выбран тёмно-зелёный, а по краям подноса размещалась надпись: «ТребуйтеЧАЙ Н.М. Солдатова. Москва, Москворецкая ул.[ица], соб.[ственный] дом». Данный поднос содержал лишь небольшое отверстие с левой стороны и предназначался скорее для того, чтобы весь на стене с художественной целью, нежели служить в быту владельцам.

Великолепный поднос начала ХХ в. был выпущен Товариществом «Караван». Центром композиции выступала деревня «Красные Канавки» — собирательный образ спивающейся русской деревни. На двух картинах были изображены: несчастная деревня до прихода чая «Караван» и счастливая деревня, куда чай Товарищества «Караван» уже добрался.

По периметру бардового фона проходила надпись «Требуйте ЧАЙ „КАРАВАН»», продублированная дважды, а между ободом и двумя рисунками размещались весьма качественные рекламные стихи о пьющих мужиках, их жёнах – страдающих «бабах», депутате из Думы с рецептом борьбы с пьянством в виде чая «Караван» и общим счастливом финале с мужиками, которые «пьют водку очень мало и много нажили добра».

Литография на службе у чая

Плакаты и обёртки чайных пачек, с рекламой чаеторговых фирм, печатались, как правило, литографским способом несколькими красками. На рубеже 19 – 20 веков такие плакаты часто отличает высокохудожественный стиль, оригинальная идея.

Иногда функцию плаката выполняли выломанные крышка или стенки из чайного ящика. Сами по себе фанерные ящики второй половины и, особенно, конца 19 – начала 20 веков, несли на себе рекламу фирменных развесок – поверх сбитого из фанеры ящика наклеивались качественные многоцветные рекламы фирмы-производителя.

В российской провинции выломанные стенки ящика с красочными рисунками и рекламой фирм-производителей чая, порой, выставляли в качестве наружной рекламы магазинов и лабазов. Часто стенки ящиков, как и плакаты, прибивали у входа в магазин или на дверях.

Реклама чая размещалась как в виде оформления вывесок и витрин магазинов, так и в виде уличных рекламных плакатов. Огромную роль играла реклама в газетах и журналах. Именно во второй половине 19 века газетная и журнальная реклама развиваются наиболее бурно.

Художественная ценность первых рекламных объявлений была достаточно скудной, но к началу 20 века многие объявления выходят на очень высокий художественный уровень. Многие прейскуранты чаеторговых фирм представляют собой выдающиеся высокохудожественные шедевры.

В рекламе чая активно использовали стихотворные формы. Более того, многие чаеторговые фирмы старались максимально эффективно воздействовать на подсознание потенциальных покупателей через использование архетипических образов и специальные рекламные приёмы.

После того, как чай начал восприниматься не только как лекарство, его начали продавать как дорогой экзотический напиток. Затем, когда рынок был заполнен и усилилась конкуренция, торговцы начали позиционировать чай как «русский», традиционный и даже «национальный» напиток.

Слоганы производителей чая

1NesteaNestea. Пробуй и наслаждайся.Слоган
Наслаждайся ярким сочетанием.Слоган
Согрей и пей.Слоган
Освежает чувства.Слоган
2NesteaПольза со вкусом!Рекламный слоган
3Чай ЭдоКоллекция заваренного чая.Слоган
Эдо знает каждый японец.
Слоган
Чай восходящего солнца.Слоган
4Холодный чай «Бавария»Всегда есть тема для разговора!Девиз
5Холодный чай «Найс Ти»Чай со вкусом лета.Слоган в рекламе
6«Jacobs IcePresso», марка холодного кофеУдарная волна кофейного вкуса!Слоган
7Холодный кофе «Nescafe Xpress»Будь на ходу!Рекламный слоган
8Чай ДилмаЭнергия нового вкуса, энергия новой жизни!Слоган
Чай, которым гордится Цейлон.Слоган
Dilmah. Традиционное качество.Слоган
9Чай ТвайнингсTwinings. Чай, каким он должен быть.Слоган в рекламе
10Чай Бомондъ (Bomond)Bomond. Качество для тех, кто может себе это позволить.Слоган
11Чай Мэтр де ТэМэтр де Тэ. Ваш чайный сомелье.Слоган в рекламе
12Викториан (Victorian Tea)Чай Викториан. Счастье вернуться домой.Лозунг в рекламе
13Чай ЛиптонВкус яркого дня.Слоган
Твой заряд бодрости!Слоган
Окунись в прохладу Lipton Ice Tea!Слоган
14Чай ЛиптонLipton. Чай это может.Слоган
Лучшее в чае, лучшее во мне.Слоган
Lipton. Знак хорошего вкуса.Слоган
Чай Липтон. Всегда первый.
Слоган
15Торговая марка МиленаЧувства, которые не остывают.Лозунг в рекламе
16Чай НикитинВаш уютный мир.Слоган
Крепкий чай для крепкой семьи.Слоган
17Чай ТетлиTetley. Чрезвычайно чайный вкус.Слоган
18Чай Принцесса НуриВыбор настоящей принцессы.
Слоган
Почувствуй себя принцессой.Слоган
Любовь не слуЧАЙнаСлоган
ПРИЗнанный чайСлоган
Принцесса Нури. Упоительный чай.Слоган
19Чай БеседаБеседуйте на здоровье.Слоган
Создан дарить тепло.Слоган
20Чай АхмадИстинно английский чай Ахмад.Слоган
Ahmad.
Секрет хорошего настроения.
Слоган
21Торговая марка Чайная долинаЧайная долина — гармония жизни.Слоган
22Чай Принцесса ЯваТы особенная.Слоган для рекламы
23Чай МосковскийЧай Московский — для всей России.Слоган в рекламе
24Чай ГринфилдGreenfield. Не меняет мир. Меняет настроение.Девиз
25Чай Брук БондНеизменно английский. Неизменно крепкий.Слоган
Брук Бонд цейлонский. Цейлонский на все 100!Слоган
Brooke Bond. Будь на высоте!Слоган
26Чай ИмператорскийИмператорский. Чай всея Руси.Девиз
27Индийский чай МаброкМаброк — душа поет.Рекламный слоган
28Чай ПиквикКрепкий как дружба, горячий как любовь.Слоган
Pickwick. Настоящий чай. Настоящее наслаждение.Слоган
29
Чай Бета
Вкус хорошего настроения.Лозунг
30Чай ИмпраИмпра. Настоящий цейлонский чай.Слоган
Он у меня такой заботливый.Слоган
31Чай Великий тигрЧай черный, а мысли светлые.Слоган для чая
32Торговая марка Мастер ЧайИндийское чайное мастерство.Слоган
33Индийский чай ГокалНастоящий индийский чай.Слоган для рекламы чая
34Торговая марка Мастер ТимМастер Тим. Хорошо сидим.Девиз
35Чай КавалерКавалер. Отличный чай на любой вкус.Слоган
36Чай БаловеньВсегда популярен.Слоган
37Майский чайКогда вас любят и понимают.Слоган
Майский. Когда вас понимают.Слоган
В хорошем чае души не чаю.Слоган
Майский чай — любимый чай!Слоган
38Канкура, чай для похуденияЧай Канкура — ваша стройная фигура!Лозунг
39Чай БодростьОтЧАЯнная бодрость!Слоган в рекламе
40Чай ЛисмаЛисма. Дарит радость общения!Слоган
Лисма – чай, доступный по цене.Слоган

Маркетинговое исследование потребителей чая

Чай – один из самых популярных продуктов. Каждый день миллионы людей во всем мире, в том числе и в России, пьют этот напиток. Почему он так популярен? Какие марки чая занимают лидирующие позиции? Есть ли те, кто его не пьет? Мы постарались ответить на эти вопросы и не только, исследовав предпочтения московских потребителей.

Об исследовании

В опросе приняли участие 300 человек. Респонденты – мужчины и женщины, в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие в Москве, пьющие чай не реже одного раза в неделю и покупающие продукт не реже одного раза в месяц. Выборка квотировалась по полу и возрасту. Квоты – равнонаполненные. Метод сбора информации – личное «уличное» интервью. Инфографика по результатам исследования потребителей чая 

На этапе скрининга, помимо прочего, фиксировалась информация о респондентах, не прошедших отборочные вопросы.

Частота покупки и потребления

Чай – всенародно любимый напиток. 83% москвичей пьют его хотя бы раз в день. Лишь 3% потребителей вообще не пьют чай.


Опыт покупки чая имеют около 90% москвичей.

В среднем москвичи-покупатели чая совершают покупку продукта два раза в месяц.

Вместе с тем, около 10% потребителей чая не являются его покупателями


Мотивы потребления

Практически для всех респондентов чаепитие – это традиция. Чай согревает в холодную погоду, поднимает настроение и придает бодрость. Москвичи любят посидеть за чашечкой чая с друзьями или в кругу семьи. Практически все респонденты считают чай вкусным и полезным напитком. Кроме того, 74% опрошенных пьют его, так как это напиток по приемлемой цене, а для 59% – чай ассоциируется с легким перекусом. По мнению 82% москвичей, они чувствуют разницу в различных сортах чая и выбирают действительно лучшее. Холодный чай в жаркую погоду пьют 69% респондентов. Интересно, что 12% участников опроса, хоть и пьют чай, но считают его вредным для здоровья. 

Чай ассоциируется в основном с позитивными эмоциями: семья, друзья, общение, уют, приятный вкус. При ответах на вопросы, связанные с этими темами, практически все респонденты едины в ответах. Больше всего различий в ответах на высказывания связанные с необходимостью выбора, голодом, финансами и проблемами.


Какой пьют?

Наиболее популярен среди москвичей черный чай – за последние 3 месяца чаще всего его пили 71% респондентов. На втором месте располагается зеленый чай, который предпочитают 23% опрошенных. 

Фруктовые и травяные чаи чаще всего пьют около 5% респондентов.


Около половины опрошенных пьют чай с различными добавками. Наиболее популярны фруктовые – их выбирают 30% опрошенных. Около 20% респондентов заваривают чай с различными травами, а 18% – с плодово-ягодными добавками. Также высок спрос на чай с имбирем и с цветочными добавками – его предпочитают, соответственно, 17 и 16% опрошенных.

Интересно, что чай с добавками женщины любят больше, чем мужчины.


Страной происхождения чая интересуются около 60% потребителей. При этом наибольшей популярностью пользуется продукция из Шри-Ланки – чай выращенный на острове Цейлон чаще всего за последние 3 месяца пили 32% опрошенных. Индийский чай предпочитают 16% участников опроса, а приверженцами китайского чая являются 7% респондентов.


Более половины респондентов (56%) за последние 3 месяца чаще всего покупали чай в пакетиках. Листовой чай чаще всего покупали 41% опрошенных. Гранулированный чай не пользуется популярностью у москвичей – его выбрали лишь 2%.


Качественный чай это…

Для более чем 40% опрошенных маркером качества чая является торговая марка. По органолептическим характеристикам (вкус, цвет, аромат) качество чая определяют 30% респондентов. По утверждению 19% опрошенных, качественным является листовой чай. Для 14% москвичей качественный чай – это чай, выращенный в определенной стране, а для 13% важен размер листа. Еще 6% респондентов отметили, что маркером качества чая для них является его вид (черный, зеленый и другие). На основании цены делают вывод о качестве чая лишь 4% респондентов.


Актуально

Последние события в экономике (увеличение цены на многие продовольственные товары) несильно повлияли на потребление чая москвичами. Лишь 7% респондентов снизили количество потребляемого продукта или перешли на потребление более дешевой марки чая. По словам же 93% респондентов, сложившаяся экономическая ситуация никак не повлияла на потребление чая.


По мнению 77% респондентов, если рост цен продолжится, это никак не отразится на их потреблении чая. Изменят потребительское поведение 23% опрошенных, из которых 6% сократят количество потребляемого чая и при этом станут покупать более дешевые марки, 14% москвичей будут покупать более дешевые марки, а 3% – сократят только количество потребляемого чая


Марки чая

На московском рынке чая представлено три явных лидера – это ТМ Ahmad Tea (Ahmad Tea Ltd. , Великобритания), Lipton (ООО «Юнилевер Русь») и Greenfield (ООО «Орими Трэйд», Санкт-Петербург). Эти марки имеют самые высокие показатели знания, знания рекламы и покупки. 

Марку Lipton спонтанно вспоминают 75% респондентов, а марки Ahmad и Greenfield – соответственно 59 и 56%. Первой каждую из марок-лидеров спонтанно называют по четверти респондентов. Знание с подсказкой, у марок-лидеров также практически не разнится – каждую из марок знают более 90% потребителей. В среднем, без подсказки, респонденты называют около трех марок чая.


Наиболее эффективную рекламную кампаниию проводит марка Lipton. Спонтанное знание рекламы этой марки составляет более 30%, а знание рекламы с подсказкой – 44%. Также стоит отметить рекламную активность ТМ Ahmad, которая занимает второе место в категории по знанию рекламы. Показатели спонтанного знания рекламы этой марки и знания рекламы с подсказкой составляют, соответственно, 17 и 30%. Вместе с тем, около 30% респондентов не смогли вспомнить рекламу ни одной марки чая.


Марки-лидеры имеют равное количество лояльных покупателей. Чаще всего за последние 3 месяца чай ТМ Ahmad, Lipton и Greenfield покупали по 23% респондентов.

Опыт покупки марок Ahmad, Lipton и Greenfield есть у практически равного количества респондентов – около 80% потребителей хотя бы раз покупали каждую из перечисленных марок.


Карта силы марок чая

На основе показателей «знание» и «частота покупки» была составлена карта «силы марок». При этом были подсчитаны параметры «привлечение» (доля тех, кто покупает чай той или иной марки, среди тех, кто ее знает) и «удержание» (доля тех, кто приобретает чай той или иной марки, среди тех, кто ее покупал когда-либо).


Самыми сильными являются уже отмеченные выше марки-лидеры: Ahmad, Lipton и Greenfield, которые имеют самые высокие показатели привлечения и удержания потребителей. 

Марки Tess (ООО «Орими Трэйд», Санкт-Петербург), Akbar (Akbar Brothers Ltd. , Шри-Ланка), Dilmah (Dilmah (Ceylon Tea Services PLC.), Шри-Ланка), «Майский чай» (ЗАО «Компания Май», Москва), «Брук Бонд» (ООО «Юнилевер Русь»), Riston (Riston Tea Group), Twinings (R Twining & Co Ltd., Великобритания) являются «привлекающими». Этим маркам с успехом удается убедить потребителей приобретать их продукцию, но сложно удерживать лояльность. 

Марки Hyleys (Hyleys Tea Company, Шри-Ланка), Curtis (ЗАО «Компания Май», Москва) и Basilur (Basilur Tea Export (PVT) Ltd., Шри-Ланка) являются «нишевыми» – они слабо привлекают покупателей, но показатель удержания потребителей у них выше среднего. 

Отстающими по показателям «удержание» и «привлечение» являются марки «Бодрость» (ОАО «Русский продукт», Москва), «Беседа» (ООО «Юнилевер Русь»), Maitre (ООО «Современные чайные технологии», Москва), Newby (Newby Teas Ltd, Великобритания) и Mlesna (Mlesna Ltd., Шри-Ланка) – измеренные показатели этих марок ниже среднего.

Как выбирают?

Российские потребители достаточно консервативны в выборе чая – около 30% всегда покупают одну и ту же марку. У 54% опрошенных потребителей есть 2-3 любимые марки, и они покупают только их. Иногда любят попробовать что-то новое 18% потребителей чая.


В ответ на просьбу вспомнить, что повлияло на выбор той или иной марки чая при последней покупке, практически все респонденты (95%) ответили, что главной причиной стало хорошее качество товара. Около 20% респондентов привлекла цена чая, а 15% опрошенных привлекла акция в магазине. По словам 6% респондентов решающее значение при покупке сыграла упаковка товара, а 4% покупателей решили попробовать то, что порекомендовали им знакомые. Реклама товара запомнилась 1% покупателей.


Резюме

Подводя итог, можно говорить о том, что три четвертых чайного рынка в Москве поделили между собой 3 компании с практически равными долями на рынке. Это компании Ahmad Tea Ltd., ООО «Юнилевер Русь» и ООО «Орими Трэйд». Торговые марки этих компаний у многих потребителей являются олицетворением качества продукта.  

Агентство маркетинговых исследований FDFgroup


чай | MAX BRANDSON

  • Услуги
  • Контакты
40% ,digital ,алкоголь ,апельсин ,банк ,банка ,бекон ,бизнес ,бутылка ,варенье ,вино ,вишня ,водка ,гигиена ,грибы ,детям ,жвачка ,злаки ,игра ,йогурт ,каша ,кекс ,кетчуп ,колбаса ,консервы ,конфеты ,коньяк ,косметика ,кофе ,курица ,лекарство ,ликер ,личность ,магазин ,макароны ,масло ,мебель ,мед ,мобильное приложение ,молоко ,морепродукты ,мороженое ,морс ,музыка ,мясо ,напиток ,начинка ,обложка ,овощи ,огород ,одежда ,орехи ,пакет ,печенье ,пиво ,питание ,пицца ,подарок ,полуфабрикаты ,помидоры ,продукты ,радио ,реклама ,рис ,сад ,сливки ,сок ,соусы ,спорт ,спрей ,стекло ,строительство ,суп ,сыр ,творог ,торт ,фрукты ,химия ,чай ,чипсы ,шоколад ,яблоко ,ягоды ПОИСК ПО ГРУППАМ: 40%, digital, алкоголь, апельсин, банк, банка, бекон, бизнес, бутылка, варенье, вино, вишня

«Беседа» дарит к чаю магниты

«Беседа» дарит к чаю магниты

Впервые в истории чайной категории компании Unilever и в истории бренда «Беседа» стартовала промоакция «Магнит в подарок», направленная на повышение лояльности к бренду, а также расширение его потребительской аудитории.

В акции участвуют упаковки чая «Беседа» по 26 пакетиков, что является ее отличительной особенностью. Небольшой формат упаковки и, следовательно, невысокая цена дают возможность приобрести продукт даже тем потребителям, которые не являются постоянными покупателями чая «Беседа».

Описание промоакции

В каждую упаковку чая «Беседа» или фруктово-травяного напитка «Беседа», участвующую в акции, вложен один из четырех оригинальных праздничных магнитов. Участникам акции предлагается собрать уникальную коллекцию магнитов, доставив радость как детям, так и взрослым.

Отличительная особенность бренда выражается в двух неизменных составляющих — высоком качестве чая и социальной миссии объединения за чашкой чая самых близких и дорогих сердцу людей.

Новое предложение «Магнит в подарок» ярко отображает заботу, с которой «Беседа» подходит к каждому члену семьи, особенно к самым маленьким.

Для многих российских семей «Беседа» — это проверенное качество любимого семейного чая: удивительно мягкий и глубокий вкус, насыщенный аромат, благородный янтарный цвет, а также привлекательная цена.

Душевная забота о самых близких

История бренда «Беседа» началась в 1998 г. с выхода на отечественный рынок черного чая «Беседа» — качественного чая по доступной цене. «Беседа» разработана специально для российских потребителей с учетом их вкусовых предпочтений и богатых национальных традиций чаепития.

На протяжении своей долгой и успешной истории «Беседа» удивляет и радует потребителей разнообразными новинками, отвечающими даже самым взыскательным вкусам, а также постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Неизменным остается высокое качество чая и стабильная ценовая политика. И сегодня «Беседа» — это качественный чай по доступной цене, полюбившийся многим ценителям.

Сроки акции: с 15 февраля по 15 апреля 2011 г.

Территория проведения: Российская Федерация, Республика Беларусь.

В акции принимают участие 8 вкусов из разных продуктовых линеек: черный чай «Классический», черный чай «Бархатный вкус», черный ароматизированный чай с настоящими листочками черной смородины, черный ароматизированный чай с настоящими листочками лимонника, черный ароматизированный чай с настоящими листочками малины, черный ароматизированный чай с настоящими листочками земляники, зеленый ароматизированный чай с настоящими листочками малины, фруктово-травяной напиток шиповник и гибискус с мятой и лимоном.

Беседа. Создан дарить тепло.

Обсудить рекламу чая Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе чая:



Showreel.ru

Тигран Владимирович Бежанов. Родился в Москве.  06 сентября 1975 года.
Образование: Филологический  фак-т МГУ/ преподаватель французского
Журналистики фак-т МГУ/ тележурналист ИПК при ГосТелеРадио  / диктор-ведущий

Бесконечная Творческая Биография:
1992 – журналист, ведущий  программы «До 16 и старше…» ( 1 канал)
1993 —  1-й заместитель председателя Молодежного  комитета по ТВ и РВ, продюсер, диктор на телеканале РТР
1994 – автор и  режиссер  программы «Человек из СОХО» ( продюсер – А.Табаков,  по заказу ОРТ)
1995 – ведущий  программы «Киномеханик» (на ОРТ, и на «Свежем ветре»), лицо рекламной  кампании «PEPSI» ( 9 роликов,  промотирующих новую синюю банку)
1996 – автор и режиссер  еженедельной  программы «Му-МуКи творчества» (РТР,суббота вечер,  по заказу Ю. Грымова), ведущий музыкальной программы «По  вашим письмам» (РТР,суббота утро)           
1997 – автор музыки и текстов для музыкального  телефильма «Новейшие  приключения Буратино», работа  над  сценарием полнометражного  фильма  «Дикие коты»  ( по заказу «Голден кей инт.»),   режиссер 4-х пилотных  серий сериала «Музыкальный автосервис» ( по заказу «Авторадио»,герои: Булдаков, Куценко, Бледанс, Багдасаров + звезды эстрады ;),  режиссер и  продюсер коммерческих кейс-фильмов  и т.д.

С 1997 года и  по  сегодняшний день:
— профессиональный автор и  режиссер  рекламы (ТЕЛЕ2, Sony, Kinder, Bavaria, Macdonalds, IKEA, Pepsi, Газпромбанк, ВТБ24, Meller, Panasonic, Danon, Рrology, Балтика, Ariston, Талосто,   и  еще  более 1000 работ  различной  степени гениальности…)
— креативный директор и  ген. продюсер ИА «АНТИВИЧ пресс» ( автор и продюсер более  150 роликов  социальной рекламы, документальных фильмов, 7 концертов и телеверсий, рекламных  кампании  в СМИ и на наружных  носителях, сайтов и горячих  линий  по заказу Мин. здрава РФ и различных медицинских компаний)

— художник  ( в  самом  прямом и разноцветном значении этого  слова )
— французский  язык – свободно
— английский язык – с пониманием и  самоиронией…
— пение и музицирование – факультативно…. но с удовольствием!
 
Контакты:
Тел.: +7 (925) 130 06 15
e-mail:  [email protected]

galimova_el — LiveJournal

Исполняется на мотив «Я выселен с Арбата, арбатский эмигрант»
(Б. Окуджава)

Я вызвезжен с журфака, журфаковский студент. Ко мне туда, однако, приехал президент.

К стыду корреспондентов, случилось qui pro quo: собрал взамен студентов неведомо кого. Занятья отменили недрогнувшей рукой. Они его хвалили за то, что он такой. Они его просили, создав приветный гам, чтоб дал Саакашвили конкретно по зубам. Я знаю этот ровный, медоточивый штиль, и этот многословный, велеречивый стиль, и глазки вурдалака, готового уже (таких в среде журфака не видно и в МЖ!*)

Среди людского моря, холуйством обуян, фамилию позоря, стоял один Иван. Он гнулся гибким станом и лыбился до слез перед другим Иваном, который музобоз. Лишь семеро отважных — безбашенных скорей — в плакатиках бумажных толпились у дверей, не наглые ни разу и с виду беднота, но их скрутили сразу, открыть не давши рта.

Для этого парада от нашего стола там только балюстрада и лестница была. Москва стояла в пробке, казалась чуть живой, студенты жались, робки, к решеткам Моховой… В охранничьем оскале изобличился враг: журфак не допускали учиться на журфак! Поэтому студенты, являя ум и прыть, свои апартаменты задумали отмыть — от лажи, холуяжа, бессилия и врак. Пускай случилась лажа — журфак всегда журфак.

И вот теперь мы ропщем, встречаясь тет-а-тет: зачем позорить в общем приличный факультет? Студенты им — помеха, их сразу не нагнуть — так пусть бы он поехал еще куда-нибудь! Зачем бежать к журфаку, задравши хвост трубой? Они же эту клаку везде везут с собой. Какую, громко гаркнув, преследовали цель? Поехали бы в Дортмунд, поехали бы в Йель, в республику к Кокойты, в другие города, в веттехникум какой-то, да мало ли куда.

А в общем, глядя шире на этот их приезд, — ужели мало в мире других приличных мест? Зачем их загрузили в тебя, моя Москва? У них ведь нет с Россией ни сходства, ни родства.

Ни «Твиттеру», ни крабу грубить я не хочу — нашли бы по масштабу, избрали по плечу! Им дали бы без спора достойный их венец Албания, Андорра, Монако, наконец… Не станет безработных, финансы расцветут… А мы такой субботник устроили бы тут! Не убоявшись пота, припомнив старину, от имиджа болота отмыли бы страну!

А если нас не слышат Отечества отцы, поскольку не колышут их вольные певцы, — не дожидаясь знака, отчистим местный сад, начав опять с журфака, как двадцать лет назад.

Дмитрий Быков , обозреватель «Новой»

Журфаковское

Маркетинговых идей для чайных домиков для увеличения продаж

Маркетинг сложен для любого бизнеса, но если вы предлагаете конкретную нишу, вам может стать еще труднее определить, что достигает вашей целевой аудитории. Иногда может показаться, что бросить дротик и посмотреть, где он застрял. Иногда возникают проблемы с маркетингом такой широкой ниши, как Чайные домики. Ведь посмотрите на людей, которые любят чай? В настоящее время чай не подчиняется стереотипам, как кофе, поэтому бывает сложно понять, какой группе любителей чая вам следует продавать.Что ж, вот где мы и пришли; Ниже мы составили список конкретных маркетинговых стратегий, которые выходят за рамки создания отличного веб-сайта и выполнения поисковой оптимизации, чтобы увеличить ваш трафик, чтобы помочь вам продавать чай своей марки.

1. Определение целевого рынка

Чай — один из самых популярных вариантов питья в мире как альтернатива кофе или сладким напиткам. Его польза для здоровья и наличие натурального кофеина делают его идеальным вариантом после воды. Согласно статистике, 80% людей в любой стране потребляют чай в любой момент времени.На сегодняшнем рынке миллениалы чаще всего пьют чай. Исследования никогда не проводились, но, судя по данным American Tea Allegiance, определенная группа пьющих — это мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Глядя на эти шансы, вы сможете найти свой целевой рынок, необходимый для любого бизнеса. Поступая так, вы можете сосредоточить свое намерение на маркетинге и увидеть, где ваша компания вписывается в весы.

2. Создание образца пакета

Подумайте, кому вы хотите продавать и что им нужно от чая.Вы занимаетесь маркетингом для студентов колледжей? Создайте набор образцов для ухода за собой, который включает бренды, которые стимулируют мозг, добавляют энергии и укрепляют иммунитет. Вы занимаетесь маркетингом для старшего поколения? Подумайте о том, что ограничивает потребление сахара, повышает иммунитет и расслабляет. Дайте им творческие названия, такие как «Переживи день» для студентов колледжа или «Послеобеденный перерыв» или для более старшей аудитории. Убедитесь, что заголовки и упаковка актуальны. Таким образом, вы можете не только хорошо видеть, какие продажи, но и на какой целевой рынок вы выходите лучше всего.

3. Принесите полдник домой

Может быть, это кажется наиболее очевидным, но иногда работают самые простые решения. По правде говоря, большинство людей, которые пьют чай, никогда не пробовали полдник или чаепитие, так что это было бы отличным дополнением. После того, как во всех барах и клубах будет «счастливый час», используйте полдник в качестве «счастливого часа» и подавайте напитки за полцены или со специальными скидками на чайные продукты. Это будет аргументом в пользу того, что вы можете наклеить плакаты и листовки, чтобы увеличить посещаемость вашего местоположения и найти новых клиентов на несколько часов вне полдника, поэтому чем более особенным вы сделаете момент, тем с большей вероятностью вы сохраните клиентов.Это проверенная теория, согласно которой покупатели предпочитают продавать опыт, а не продукт; высокий чай будет вашим опытом.

4. Предоставьте место для уникального чая

Вы можете зайти и попросить алкоголь высочайшего качества в местных барах, и обычно он находится на определенной полке. Создайте в своем чайном домике место, где покупатели смогут увидеть ваши особые качественные бренды прямо в лицо. Они должны иметь возможность осматривать комнату и знать, что эта полка — это чайный бренд высшего класса, состоящий из ограниченных выпусков и экзотических этикеток, которые нельзя найти больше нигде.Каждые две недели выставляйте один на продажу и рекламируйте его в социальных сетях. Даже попросите сотрудников сделать записи о питье / дегустации чая.

5. Чай для дегустации

Примерно раз в месяц делайте пробу чая, как в пивоварне. Возможно, особый полдник с живой музыкой или мероприятиями. Принесите новые чаи, которые будут представлены в вашем магазине в ближайшие месяцы, или чаи, экзотические для вашего региона, которые покупатели не увидят в других местах. Вы можете сделать эти мероприятия особенными, выделив местные таланты в музыкальном оформлении или даже выделив местные благотворительные акции в качестве партнеров во время мероприятия, чтобы привлечь еще больше клиентов.Вы даже можете разложить чаи и предложить чайные буклеты со специальной информацией о каждом чае или, если вы знаете каких-либо экспертов по чаю, пригласить их выступить.

6. Праздничные события на рынке

Не только традиционные праздники, к которым вы привыкли в своей стране, но помните, что чай изначально стал популярным в Китае и ранней Европе. Найдите праздники, которые они отметили бы, и превратите их в особые события в вашем чайном домике — например, в Китае ежегодно отмечают Праздники Весны и Осени.Ежегодно 1 мая в России воспринимается как праздник и памятник Второй мировой войне. В это время они едят особую пищу и придерживаются особых традиций, но, скорее всего, в это время также пьют чай, поэтому каждый год ищите уникальные способы привнести эти традиции в свой чайный домик. Вы даже можете включить такие дни, как День мертвых из Мексики, в свое чаепитие.

7. Принесите время чая в социальные сети

Выделяйте час в день или неделю и проводите время за чаем со своими последователями.Вы можете сделать это самостоятельно или каждую неделю привлекать внимание к сотрудникам, которые пьют специальный чай, и общаться с клиентами. Вы можете познакомить их с тем, что будет в магазине, спросить, что они делают на праздники, какие подарки им нужны, и даже спросить, что они хотели бы получить от вашего бизнеса. Вы можете нарядить это как хотите, но сделайте каждое видео уникальным и конкретным. Сообщите пользователям, в какое время и в какие дни вы будете в прямом эфире, заранее и запланируйте события в социальных сетях, чтобы пользователи могли регистрироваться и получать уведомления.

Что ты будешь делать?

Маркетинг — это сложно, но как только вы узнаете, на кого вы нацелены, что им интересно и как вы можете поддерживать друг друга как бизнес и потребитель, вы можете легко создать календарь идей по любой теме. Это всего лишь несколько идей, которые помогут вам намочить ноги. Вероятно, у вас уже есть логотип и бренд; вы можете использовать эти идеи для форматирования мероприятий, которые будут одинаково удовлетворять потребности вашего рынка и вашего бренда, что является важным фактором в маркетинге бренда. Нет страны, в которой не было бы любителей чая в той или иной форме, и страсть к этому продукту, кажется, продолжает расти; это может сделать создание маркетинговых кампаний безграничным, если вы знаете, с чего начать.

Coffee Bean & Tea Leaf объединяет нативную рекламу с многоканальной рекламой

The Coffee Bean & Tea Leaf недавно развернула свою крупнейшую рекламную кампанию, когда-либо ориентированную на традиционные и цифровые платформы, одновременно поддерживая роль мобильных устройств в повседневной деятельности потребителей.

Социальные усилия, присущие их платформам, включают заказанные видео Vine, настраиваемую страницу Pinterest, фотографии с участием толпы в Instagram, сделанные через «фиолетовую соломинку». линзы, онлайн-баннеры на основе сантиментов и реклама в Facebook; и публикации / хэштеги в Twitter через #purplestrawcam.В рамках инвестиционной стратегии бренда эта инициатива также нацелена на миллениалов через радио, наружную рекламу, цифровое видео, баннерную рекламу и ориентированные на сентиментальные отношения размещения в социальных сетях, которые приглашают клиентов в «Keep Cool and Summer On».

— В творческом плане наш подход к содержанию заключался в важности превыше согласованности. Доставка контента, уникального для пользовательского опыта, на каждой платформе повысит вовлеченность ,? сказал Скотт Мелдрам, исполнительный директор Interactive в Wongdoody, рекламном агентстве, ответственном за кампанию.

? С точки зрения СМИ, мы знали, что охват и частота будут важны, и мы использовали это в нашем плане, но мы также признали, что гиперлокальный таргетинг с помощью тактики мобильных медиа повысит вовлеченность.

Многогранные инициативы
Появляются новые методы маркетинга, которые стремятся более эффективно использовать данные о потенциальных клиентах и ​​клиентах для фильтрации целевых списков, построения правил персонализации, а также создания и проведения маркетинговых кампаний по всему спектру доступных медиа-каналов.Самые успешные кампании достигают потребителей последовательным и последовательным образом. Это создает косвенную выгоду от усиления и улучшения корпоративного брендинга. Таким образом, организации, которые могут использовать возможности других маркетинговых каналов и производить более персонализированные коммуникации, могут занять хорошие позиции, чтобы захватить долю рынка у тех, кто этого не делает.

Кампания включает заголовки, вдохновленные поп-культурой, скрытые сообщения и рекламные предложения для новых летних напитков и фаворитов клиентов, рекламируемые на более чем 100 рекламных щитах и ​​автобусных остановках по всей Южной Калифорнии и дополняемые рекламой по традиционному и цифровому радио.

По мере того, как потребители переключают свое внимание на платформы, медиакомпаниям необходимо адаптировать традиционный редакционный контент для цифровой аудитории. Чтобы доставлять нужный контент в нужное время в нужном месте нужной аудитории и часто отвлекающим потребителям, Coffee Bean хорошо присутствует во всех точках взаимодействия с потребителями, онлайн и офлайн.

Он общается через доступные и заслуживающие доверия средства массовой информации в надежде на установление прочных отношений, и не требует внимания аудитории, а управляет ею с помощью целостности контента.

Согласно исследованию Forrester Research за март 2013 г., под названием? Как создать свой бренд с помощью брендированного контента? Естественные результаты поисковых систем и информация на веб-сайтах компаний или брендов занимают четвертое и пятое место среди наиболее надежных сетевых источников информации, соответственно, после личных рекомендаций, профессионально написанных онлайн-обзоров и онлайн-отзывов потребителей. В ходе опроса контент, выбранный самостоятельно, опередил любые формы push-коммуникации.

Кофе в зернах позволяет своей аудитории начать разговор в социальных сетях и готов ответить.

Старая собака, новые уловки
Хотя многоканальный маркетинг — текущая тенденция, это не совсем новая концепция. Многоканальность уходит корнями в вековой «медиа-микс». идея, в которой говорилось, что потребители должны быть доступны в разное время в разных средах, и что наиболее успешные маркетинговые программы содержат соответствующий медиамикс для целевой аудитории.

Теория состоит в том, что эффективное использование нескольких форм СМИ помогает сбытовой организации стать первой мыслью, когда покупатель готов принять решение о покупке.Однако это может быть проблемой, поскольку потребители упорно сопротивляются нежелательным и неуместным вторжениям в их повседневную жизнь.

Получение данных о клиентах теперь требует персонализации коммуникаций и координации каналов коммуникации, чтобы побудить потребителей участвовать в разговоре, что, в свою очередь, позволит маркетологам действовать более эффективно. Coffee Bean реагирует на миллениалы как на цифровых аборигенов и занимает место в местах, часто посещаемых демографическими группами.

При использовании различных медиа-каналов, маркетологи всегда должны думать о брендинге, чтобы охватить новую аудиторию или географическую демографию, разумно понимая, как они узнают имя бренда, но в конечном итоге следят за тем, чтобы оно стало популярным.Потребители не будут искать бренд, о котором они не знают. Бренд красоты Nivea — отличный пример бренда, который успешно достиг своего целевого рынка, женщин в возрасте 18–35 лет, за счет использования нескольких каналов СМИ.

Бренд использовал все виды оружия в своем глобальном арсенале и создал многослойную кампанию, которая стартовала в мае 2011 года с участием международной поп-звезды Рианны в ее центре, чтобы отметить кампанию 100 Years Skincare for Life .

У потребителей была возможность выиграть билеты на концерты Рианны, спонсируемые Nivea, через веб-сайт бренда и в торговых точках.На упаковке продуктов в 40 странах были коды быстрого ответа, которые можно было использовать для загрузки Рианны на сайте Nivea. Nivea также использовала социальные сети, чтобы продвигать связь с артистом. Медийная реклама в Интернете, телевидение, печатная и наружная реклама дополняют список точек соприкосновения. Глобальные продажи органических продуктов выросли на 2,6 процента в первой половине 2011 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как продажи в Северной и Южной Америке подскочили на 12,5 процента.

Маркетинг по привлечению клиентов не должен быть утомительным процессом.Это проверенный метод повышения осведомленности и заинтересованности среди текущих и потенциальных клиентов, основанный на репутации бренда и молва. Нет уверенности в нацеливании на какую-либо клиентскую аудиторию, но бренды могут сделать многое, чтобы обеспечить большой потенциал рентабельности инвестиций после того, как вы начнете работать.

? Предоставление клиентам бренда возможности создавать свой собственный контент увеличивает фактор релевантности. Это также обеспечивает экспоненциальный рост стоимости заработанных средств массовой информации ,? — сказала Пэм Фуджимото, исполнительный креативный директор Wongdoody.

? Мы знаем, что пользователи социальных сетей гораздо чаще делятся своим собственным контентом, чем контентом, который они получают от бренда. Включение этих персонализированных выражений бренда — это победа для всех, и она идеально сочетается с брендом.?

Final Take
Мишель, помощник редактора Mobile Marketer, Нью-Йорк

Your Shot: Как эта реклама индийского чая разрушила барьеры между индуистами и мусульманами

Генеральный директор Geometry Encompass Сукрит Сингх объясняет мысли, лежащие в основе кампании Brooke Bond Red Label, которая осмелилась затронуть один из самых деликатных вопросов страны

Religion isn ‘ Это легкая тема для бренда, о которой можно присоединиться к разговору в любой стране, не говоря уже об Индии, где этот разговор особенно загружен историческим багажом и сложностью.Но это не помешало креативному агентству Geometry Encompass из Мумбаи написать сценарий, прямо затрагивающий разрыв между индуистами и мусульманами, для чайного бренда Unilever Brooke Bond Red Label, чтобы отметить фестиваль индуистского Ганеша Чатурти.

Вдохновленный историями из реальной жизни и созданный с величайшим уважением и чувствительностью к обеим религиям, трогательный фильм «Шри Ганеш Апнепан Ка» («Начало единства») рассказывает историю двух мужчин, которые разделяют то, что их разделяет. в пользу объединяющего их человечества (и чая).И это захватило индийское воображение, особенно среди молодежи.

Лора Суинтон из LBB попросила главного исполнительного директора Geometry Encompass Сукрита Сингха объяснить решения, которые они приняли при создании фильма.

LBB> Какой первоначальный разговор с клиентом привел к этой идее? Что они пытались решить или сообщить?

Сукрит Сингх> Мы работаем с Unilever более двух десятилетий и понимаем дух бренда.Мы — среднеагностическое агентство, которое помогает нам поддерживать постоянный диалог с нашими клиентами об идеях и о том, как сделать бренд более актуальным для наших потребителей. В частности, что касается Brooke Bond Red Label, мы постоянно следим за всеми их великими кампаниями, которые ломают нестандартные позиции, продвигая идею Swad Apnepan Ka («Вкус единения»). Это побудило нас разработать специальную кампанию. Формального брифинга не было, это была упреждающая идея.

LBB> Идея состоит в том, чтобы преодолеть различия и объединить людей … но почему религия была именно тем различием, которое вы хотели устранить?

Сукрит> Религия никогда не была сознательным выбором.Сегодня бренды должны рассказывать истории, которые резонируют с реальной жизнью и поощрять актуальные, содержательные разговоры. Мы всегда находимся в поисках достойных историй для наших клиентов, и в этом непрерывном процессе наша команда высказала свое наблюдение о том, что в некоторых частях Индии идолы Господа Ганеши изготавливаются квалифицированными мусульманскими мастерами, и это наблюдение дало нам возможность сказка. Будет ли молодой набожный индус сознательно покупать идола у мусульманского мастера? Сможет ли он сломать свои предрассудки, открыть себя и начать все заново?

Инклюзивность лежит в основе цели бренда Brooke Bond Red Label.Предрассудки действительно мешают инклюзивности, и ставка под сомнение некоторых из наших глубоко укоренившихся предрассудков может проложить путь к более инклюзивному обществу.

LBB> Компания Unilever во всем мире упорно работала, чтобы «избавиться от стереотипов» в своем маркетинге — как это изменило тип разговоров, которые вы ведете с клиентом, и то, как вы вместе работали над созданной вами работой?

Sukrit> Unilever всемирно известна своими новаторскими маркетинговыми кампаниями, и Hindustan Unilever (HUL), местное подразделение, пошла по тому же пути в Индии с его инновационными и контекстными кампаниями, в основе которых лежит цель бренда.Итак, разговор сейчас идет об укреплении цели бренда, поиске отклика у потребителей и укреплении любви к бренду.

Как один из давних партнеров Unilever, мы помогаем брендам Unilever доходить до индийских семей и становиться более актуальными для индийской аудитории. Энтузиазм и вера нашего партнера-клиента дает нам возможность из года в год проводить актуальные, стимулирующие кампании, будь то сельские инициативы или контент-маркетинг.

LBB> Была ли какая-то конкретная демографическая группа или часть общества, которую вы пытались охватить?

Сукрит> Не конкретная демографическая группа, но в Индии существует глубоко укоренившееся предубеждение во имя касты, культуры и религии. Наша попытка заключалась в устранении этого предубеждения.

LBB> Не могли бы вы дать какой-нибудь контекст для наших неиндийских читателей о том, почему этот разговор об индуизме и исламе в Индии так интересен для бренда?

Сукрит> Индия — исключительно набожная страна. Мы очень гордимся его культурным разнообразием, и каждый фестиваль отмечается всеми сообществами с одинаковым энтузиазмом.

Кампания вдохновлена ​​реальными историями и фокусируется на индуистско-мусульманском братстве.Это побуждает всех ломать барьеры восприятия и объединяться.

LBB> Любопытно, что я разговаривал с одной из моих подруг, которая является креативным директором в Индии, и она говорила, что проблема недопредставленности мусульман в рекламе (или, может быть, просто подсознательное предположение, что все в рекламе — индуисты. ) — это немного слепое пятно для индийской рекламы. Что вы думаете об этом? Это важный вопрос, который нужно решить?

Sukrit> Мы не можем комментировать других, но, честно говоря, мы хотим сосредоточиться на том, чтобы рассказать отличную историю, используя наилучшие возможные средства массовой информации и оставаясь верными цели бренда. Любая сознательная социально-экономическая классификация появляется только в том случае, если она дополняет разговор.

LBB> Мне показалось особенно смелым, что в рекламе не только говорится о противоречиях между религиями, но и рассказывается в «священном» контексте — в окружении религиозных икон. Похоже, это действительно поднимает и подчеркивает суть дела. Всегда ли это было частью идеи или возникло позже? Как вы думаете, как это придает посланию большее влияние?

Сукрит> Контекст так же важен, как и содержание.Нашей целью при создании этого фильма было заставить людей усомниться в своих глубоко укоренившихся предрассудках. Не то чтобы это пространство не исследовалось другими брендами в прошлом, но для нас было важно решить проблему в корне. Так вступил в игру «священный» контекст. Ганеш Чатуртхи — один из самых любимых фестивалей Индии, и мы увидели большое сходство между этосом бренда и происхождением фестиваля Ганеш Чатурти — единения. Это придало повествованию больше веса. «Шри Ганеш Апнепан Ка», название кампании, переводится как «Начало единения».

LBB> Как отреагировали бренд, когда вы впервые пришли к ним с этой идеей?

Sukrit> Им очень понравилось помещение, и они помогли нам укрепить его.

LBB> Я разговаривал с кем-то, кто работает на телевидении и в кино в Индии, и он сказал, что, по его мнению, реклама намного более прогрессивна, чем другие части СМИ, с точки зрения содержания и открытости. Это то, что вы испытали? Обязана ли рекламная индустрия в Индии решать такие разговоры, как гендерное равенство, религиозная дискриминация и т. Д.?

Sukrit> За последние несколько лет реклама сильно изменилась. Я могу говорить только о нашей отрасли, которая сейчас преодолевает барьеры, задает неудобные вопросы и становится зеркалом для общества. Brooke Bond Red Label была одним из знаменосцев этого изменения с кампаниями, направленными на отношения с живыми людьми или борьбу, с которой сталкиваются транс-люди, например, с 6-Pack Band , музыкальной группой трансгендерных исполнителей. Я не знаю, является ли это обязанностью, но потребители хотят, чтобы бренды что-то отстаивали.И это ответственность бренда — слушать.

LBB> Фильм вызвал огромный резонанс в Индии — вызвал ли он разногласия или получил широкую поддержку?

Sukrit> Религия — чрезвычайно деликатная тема для любого бренда, однако сценарий сформулирован так, чтобы уважать обе религии и учитывать культурный баланс. В результате фильм поддержали люди из самых разных слоев общества. Популярные страницы Facebook делятся фильмом , и у него было полмиллиона просмотров.Многие из влиятельных лиц в социальных сетях используют это видео, чтобы начать разговор на своих страницах в социальных сетях.

LBB> А как вам было видеть отклики общественности? Какие-нибудь отзывы, которые особенно тронули вас лично?

Sukrit> Наш клиент и мы, мы действительно взволнованы и поражены откликом, который получил фильм. Хотя цифры важны, многие молодые индийцы поделились фильмом, назвав его маяком надежды и единства. Мы не могли быть счастливее.

Почему вы продолжаете получать рекламу того, о чем вы говорили, но не искали в Интернете

Не секрет, что реклама в цифровую эпоху определенно стала намного более продвинутой. Хотя стало очевидно, что реклама в Интернете стала намного более конкретной, чем обычная таргетированная реклама, основанная на ваших поисковых запросах в Google. Вместо этого многие люди теперь замечают микротаргетированную рекламу, основанную на вещах, которые они никогда раньше не искали в Интернете, но о которых говорили в реальной жизни.

Прошлым летом пара провела импровизированное исследование и решила поговорить о кошачьем корме по телефону (хотя у них нет кошки и никогда не понадобится корм для кошек), чтобы узнать, слушает ли их телефон. Оказывается, через несколько дней они начали получать рекламу корма для кошек.

Итак, как это происходит и насколько это законно? В то время как Facebook прокомментировал эксперимент пары, утверждая, что они никогда не будут использовать данные клиентов таким образом, New York Times исследовала программу, которая могла быть частично ответственна за это явление.Оказывается, программа не только законна, но и количество серых зон вокруг концепции означает, что мы действительно не знаем, слушают наши телефоны или нет.

Сообщается, что это программное обеспечение принадлежит новой компании Alphonso, которая занимается сбором телевизионных данных для рекламодателей. Это означает, что они хотят получить как можно больше данных, когда дело доходит до выяснения того, кто что потребляет. Однако то, как они собирают эти данные, заключается не в основном в отслеживании телешоу, которое вы смотрите на своем телефоне. Вместо этого программа, по-видимому, установлена ​​в мобильные игровые приложения, которые позволяют им слушать то, что играет на вашем телевизоре.

Компания получает доступ к вашему телефону, встраивая свое программное обеспечение в загружаемые вами игры. Если вы загрузили одну из этих игр, после нажатия кнопки «принять», когда приложение запрашивает доступ к вашему микрофону, ваш телефон все уши. Прослушивание, чтобы отслеживать, какие телешоу и фильмы вы смотрите, а затем собирать эти данные для отправки обратно в офисы.

Хотя они указывают, что они собирают только телевизионные данные и, скорее всего, не являются теми, кто стоит за нишевой рекламой в Facebook, существуют другие компании, похожие на Alphonso, которые, по-видимому, собирают тонны различных видов данных с помощью микрофона вашего телефона.Альфонсо — лишь первый, кого привлекли внимание общественности. Тем не менее, поскольку в Google Play Store есть около 250 игр, которые, как сообщается, содержат программное обеспечение Альфонсо, а также некоторые игры на платформе Apple, очевидно, что концепция записи пользователей для получения данных никуда не денется.

На данный момент лучший способ защитить себя, если вы не хотите, чтобы вас записывали, — это проверить этот список приложений в магазине Google, которые содержат эту программу. Ищите любое приложение, в описании которого указано «Альфонсо автоматизированный».Хотя, поскольку мы никогда не знаем, когда наш телефон сможет слушать, может быть, пора вернуться к Nokia?

Разговор с Софи Эбрард: от рекламщика до фотографа | Ева Рид

Софи Эбрард ушла из рекламной индустрии, чтобы стать фотографом десять лет назад. Все быстро пошло своим чередом, и ее работа хорошо известна в отрасли.

Так в чем ее секрет? Работы Софи действительно прекрасны, неподвластны времени, но в то же время свежи, а цветовая палитра настолько увлекательна, что хочется залезть внутрь кадра.

Во второй части серии интервью, состоящей из двух частей, мы говорим с Софи, чтобы узнать больше о ее переходе к фотографу и режиссеру и о том, как она туда попала.

Давайте поговорим о том, как вы стали фотографом. Вы работали в рекламе почти десять лет назад. Как и почему вы поменяли местами?
Я вырос в Альпах. Мои родители — пилоты, поэтому обучение в художественной школе или что-то в этом роде сильно отличалось от того, что я / они знали.Не было интернета, поэтому было сложнее понять, в какую школу пойти. Я пошел в бизнес-школу, а затем занялся рекламой (работал над аккаунтом). Я всегда фотографировал и был очень креативным, но не думал, что смогу быть креативным в рекламе. Меня это не особо интересовало. Но мне нравилось быть среди креативщиков и фотографов. Думаю, мне потребовалось десять лет, чтобы понять, что я не такой человек. Это действительно убивало меня. Тем более, что индустрия сильно изменилась.Двадцать лет назад [когда я начинал] это не было глобальным, это было не так быстро, и больше внимания уделялось творчеству. Внезапно вы начинаете работать над очень глобальной работой, в которой очень мало творчества. Так что я выгорел, и после этого я понял, что хочу что-то сделать для себя.

Итак, я начал как фотограф. Я просто подумал, что попробую, может, у меня даже не получится, но, по крайней мере, я бы попробовал. 6 января 2010 года я начал называть себя фотографом. Мне действительно повезло, потому что Лондон (где я тогда жил) сильно отличается от других частей Европы; люди дают тебе шанс.Одно из рекламных агентств, в котором я работал (мама), дало мне мою первую работу, и я быстро получил другие заказы, выиграл награды и через два-три года у меня был агент [Wyatt Clarke & Jones]. Все происходило очень быстро.

Вау, это быстро. Ваше портфолио впечатляет. Вы проделали серьезную работу и сняли несколько отличных кампаний.

Одна из причин, по которой я думаю, что у меня все получилось, заключается в том, что тогда не было Instagram, и я действительно мало знал других фотографов — я не знал, какая работа там была. Так что, когда я начал сниматься, я начал создавать коллекцию работ, состоящую только из меня, без какого-либо другого влияния. У меня был отличный друг, мой наставник, Норман Джин Рой [канадский фотограф-портретист]. Я встретил его, когда еще был специалистом по работе с клиентами, и сказал ему, что хочу быть похожим на него, и спросил, как это сделать (я понимаю, что это немного похоже на вопрос Федерера, как стать теннисистом). Он был достаточно любезен, чтобы помочь мне, и сказал: «Не ходи в художественную школу, в этом нет необходимости. Просто сделай снимок ». Это звучит очень просто как совет, но это сработало.

Поскольку у меня никогда не было формального образования и я не ходил в художественную школу, я довольно рано начал развивать свой собственный стиль. Я самоучка и никогда не помогала, поэтому у меня было очень мало технических знаний, когда я начинал. В начале своей карьеры я должен был прислушиваться к своей интуиции, это было во многом инстинктом. Вот так я быстро разработал работу, которая мне очень близка и по-прежнему актуальна для меня 10 лет спустя. С годами дела развивались быстро, как и мои знания, но я чувствую, что основная суть моей работы остается прежней.

Интересно, что вам не потребовалось много времени, чтобы прийти к эстетике, которая у вас есть сейчас. Ваша работа действительно очень красивая. И меня поразила объединяющая цветовая палитра в большей части.
На моем веб-сайте есть почти все мои работы; обзор моей 10-летней работы. Возможно, некоторые цвета немного изменились, но в основном они очень похожи.

Еще я старался оставаться верным себе при съемке работ по заказу.И постарайтесь сделать самые интересные изображения, которые понравятся клиенту.

Можете указать, что помогло вам на этом пути?
Когда я начинал фотографом, мне было 33 года. У меня был жизненный опыт, а также я знал рекламный бизнес. Если вы закончили художественную школу и ничего не знаете об индустрии, работать с людьми, которые говорят вам, что делать, может быть немного пугающе. Но я привык к такой среде. Я бы сказал, что жизненный опыт играет большую роль.В противном случае я бы никогда не был там, где есть, я не думаю.

Я чувствую, что мой опыт в рекламе оказался неожиданно полезным с точки зрения роста моей карьеры, как с точки зрения возможностей, которые он открыл (моя первая выплаченная комиссия была для одного из моих бывших работодателей, матери), так и с точки зрения установления действительно высоких стандартов, когда речь идет о готовом продукте.

Быть только что окончившим колледж — это нехорошо, и это может быть здорово. Но самосознание и жизненный опыт: видеть больше мира, немного лучше понимать людей и истории, которые переплетаются по жизни и связывают нас друг с другом — все это вы становитесь более настроенными, когда становитесь старше.
Вы знаете больше о том, чего хотите и как этого достичь. Если бы я начал сегодня, было бы очень сложно. Иногда мне хочется перестать смотреть в Instagram, потому что я слежу за некоторыми фотографами, а вы видите их работу и можете немного парализовать. Я могу только представить, что Instagram и социальные сети могут сделать для начинающих сейчас людей. Должно быть сложно бросить вызов самому себе, чтобы найти свой собственный голос.

Ваш стиль кажется мне чем-то романтичным и причудливым, слегка ностальгическим, но очень актуальным и актуальным.Счастливый помесь двух миров. Возможно, именно поэтому эмоции на ваших фотографиях кажутся такими сильными.

Вы все еще снимаете в основном по аналогу?
Да, большую часть своих работ я снимаю в аналоговом формате. Когда я снимаю работы по заказу, я всегда беру с собой аналоговую камеру. Я считаю, что это способ иногда освободиться от ограничений задания. В них легко попасться. Идея состоит в том, чтобы найти способы сделать еще более полную картину со всеми ограничениями со стороны агентства / клиента и попробовать все по-другому. Часто это срабатывает. К тому же фильм всегда будет намного лучше с точки зрения моей работы. Вы не можете этого объяснить. В этом есть что-то волшебное и красивое.

Есть ли у вас еще любимые проекты? Будет ли «Просто любовь»?
Да, безусловно.

Я знаю, что в то время об этом писали заголовки во всем мире. Но для тех, кто не знает, расскажите, о чем этот проект?
Это просто любовь — это про то, как я езжу с этим режиссером на съемочные площадки по всему миру.Изображения были созданы, чтобы бросить вызов предвзятым мнениям многих о самой прибыльной отрасли в мире.

Выставка представляла собой мультисенсорный опыт (похожий на «Я не хотел быть мамой») со сценографией, звуком, движущимся изображением, парфюмом и записями голосов актеров, рассказывающих о своей работе. Проект не о том, чтобы сделать заявление о том, как обстоят дела в отрасли; это скорее говорит о том, что когда все сделано правильно, это очень человечно и может быть красивым.

Похоже, вы действительно умеете находить в вещах красоту и поэзию, особенно в этом проекте.
Думаю, если бы я описывал свои фотографии, я бы использовал слово «красота». Где бы я ни был в мире, я пытаюсь найти красоту и думаю, что именно мой наивный глаз заставляет меня видеть мир прекрасным.

Вы потратили четыре года на съемки этого сериала, не так ли?
Да, да. Когда бы я ни возвращался со съемок, люди всегда спрашивали меня, было ли это ужасно, и я чувствовал, что это весело, в некотором смысле красиво. Это был действительно интересный проект, потому что я очень хочу попасть в миры, которые нелегко доступны нормальным людям.

На самом деле порноиндустрия ничем не отличается от любой другой индустрии. И просто находиться в этом мире, быть хамелеоном, понимать, что люди любят и почему они делают эту работу, было очень интересно. Мне очень нравится этот целостный подход. Я люблю погружаться в жизнь людей и понимать их мир.

Как появилась «It’s Just Love»?
Я снимал два года, и моя работа не требовала особого внимания, это было немного вежливо. Так что я хотел растянуться.Но я не знал, как спрашивать людей: «Могу я сфотографировать вас голым или занимающимся сексом?» Поэтому я пошел на свингерскую вечеринку с другом и начал искать людей.

Это был первый раз, когда я когда-либо видел, как кто-то занимается сексом прямо передо мной, и это было настоящим открытием! Было довольно удивительно видеть, насколько красивым было человеческое тело и как прекрасно оно было, когда люди занимались сексом — это было захватывающе, я действительно хотел иметь свою камеру.

Когда я встретил в тот вечер порнорежиссера, он пригласил меня поехать в один проект и попытаться сфотографироваться.Это было слишком хорошее приглашение, чтобы отказаться от него.

В изображениях из этой серии действительно присутствует лиризм, почти ренессансное ощущение палитры и форм в каждом кадре. Во многих работах определенно присутствует живописное качество.
Спасибо, что сказали это. Я довольно много исследовал цвета, которые хотел бы быть в этой серии. Я был очень конкретен в точном цветовом оттенке кожи. Я провел довольно много времени в Национальной галерее [в Лондоне], пытаясь проработать цвета на картинах старых мастеров (например, на картинах Караваджо).Цвета его кожи действительно специфичны, как и красные. Я потратил много времени, пытаясь понять, какой цвет кожи мне нужен и какие красные на каждом изображении. Мне нравится сделанная нами ретушь.

Вы тоже направляете. Как фотографирование влияет на движение?
Я считаю, что быть режиссером и рассказывать историю — это естественный прогресс. Я снял два или три рекламных ролика, и это все еще о повествовании. В чем-то это очень похоже на мои фотографии.Мои картины не просто о красоте, они рассказывают историю. А с движущимся изображением у вас еще больше возможностей для этого. В душе я фотограф, это средство, которое я выбрал сначала и до сих пор люблю, но я хочу экспериментировать и снимать больше движущихся изображений.

Будучи по обе стороны рекламной индустрии, у вас есть какой-нибудь полезный совет?
Теперь я понимаю, что каждый раз, когда я что-то делал, потому что мне это нравилось, фотографии были моей лучшей работой. Когда вы пытаетесь сделать что-то, что не подходит, только потому, что вы думаете, что это может заинтересовать людей, вы видите, что ваше сердце не в этом.

«Я не хотел быть мамой», я был очень увлечен своей работой. Но дело даже не в результатах. Когда я начал снимать и делать работу, это не предполагалось публично показывать. Эти образы были для меня больше как способ обработать, исцелить и лучше понять то, что происходило в первые годы моего материнства. Так что я вложил в это все свое сердце.

Если вы увлечены чем-то, это отразится в вашей работе, потому что это правда.

Все это имеет смысл. Но, может быть, забыть все это проще, чем мы думаем.

С It’s Just Love Мне очень трудно было найти галерею для демонстрации работ, пока я не нашел Unseen. В каком-то смысле это было благословением, так как помогло мне закрепить именно то, что я хотел сказать и как. Это дало мне свободу, которой, возможно, не было бы, если бы я сотрудничал с практической галереей.

Кто из ваших кумиров женской фотографии в прошлом и настоящем?
Из прошлого, такие фотографы, как Анни Лейбовиц, Дайан Арбус и Герда Таро.Еще мне очень нравится Софи Калле [французский фотограф, художник-инсталлятор и художник-концептуалист]. Меня всегда вдохновляли ее выставки. Ее работы такие сильные и интимные. И такие разные темы.

Хорошие образцы для подражания!

Tetley выпускает Tetley Tea Folk в обмен на кошек и собак

Tetley Tea получил новый ребрендинг, несмотря на то, что в прошлый раз продажи чая Tetley упали, когда он прекратил свое существование.

Герои мультфильмов в тканевых шапочках представляют бренд Tetley Tea с 1973 года.

В 2002 году персонажи были сочтены слишком старомодными, и производитель чая отложил их для рекламной кампании стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов, которая показывала различные сценарии успешных людей. сами себя. Однако решение исключить Tetley Tea Folk из его рекламы через 28 лет привело к резкому падению продаж, и они были возвращены в 2010 году.

Чтобы помочь ему ориентироваться на более широкую и разнообразную аудиторию, чайный бренд решил провести ребрендинг, который поможет компании выделиться на фоне конкурентного рынка.Поэтому он привлек Spark44, чтобы помочь ему переопределить позиционирование бренда и повысить его актуальность для современной аудитории.

Spark44 разработал эмоциональную территорию «единения» и сопутствующую стратегию, направленную на то, чтобы разговор продолжался. «В то время как Tetley Tea Folk представляла бренд, кошка и собака олицетворяли людей и реальный разговор», — говорит Лиз Волстенхолм, директор по планированию Spark44.

Основываясь на понимании того, что «ничто не заставляет нас говорить так, как чашка чая», в телевизионном ролике «Сейчас мы говорим» видно, как два питомца отдыхают после того, как их хозяева выходят из дома.После того, как собака ставит чайник, он и кошка вместе наслаждаются чашкой Тетли, повторяя повседневные разговоры, которые люди ведут на своем диване дома.

Кошка и собака, маловероятная дружба, демонстрируют, что Тетли заставляет любого говорить.

Кампания будет воплощена в жизнь в социальных сетях, поставив такие темы для начала разговора, как «Сначала молоко? Или последнее молоко? »,« Заварить? Или чаю? »,« Крепко? Или молочного? ».

Обсуждая кампанию, Кэсси Шаттлвуд, менеджер по маркетингу в Великобритании и Ирландии, Tata Global Beverages сказала: «Наша миссия состоит в том, чтобы восстановить Tetley Tea в качестве лидера категории, преобразовав наш уже очень любимый бренд и сделав его более современным и доступным для всех. .Создавая и воплощая в жизнь эмоционально привлекательную идею, которой Тетли может владеть во всех точках и каналах взаимодействия с потребителями ».

В дополнение к этому, Дадли Десборо, управляющий директор Spark44 в Лондоне, сказал: «С помощью кампании« Теперь мы говорим »мы хотим напомнить людям, как приятно сесть с кем-то и побеседовать лицом к лицу во время разговора. чашка чая. Это убедительная идея, и мы уверены, что она поднимет бренд Tetley Tea и принесет те результаты, которых он заслуживает ».

Маркетинговая кампания

Lipton представляет первую телевизионную рекламу черного чая с 1989 года

Lipton уделяет особое внимание своему черному чаю, чтобы побудить потребителей «пить позитивно» в 2013 году.В рамках этих усилий бренд впервые за более чем 20 лет представил новую национальную рекламную кампанию своего классического черного чая. Многоканальная кампания включает телевидение, цифровое телевидение, магазин, социальные сети, связи с общественностью и всемирный конкурс в Instagram.

Черный чай Lipton, впервые представленный сэром Томасом Липтоном в 1879 году, сформировал и определил категорию чая. И хотя любители чая пробуют новые сорта и вкусы, черный чай продолжает оставаться на переднем крае, составляя 85 процентов всего потребления, за ним следуют зеленый (14 процентов), улун и белый чай.

«Примерно половина американского населения пьет чай каждый день, и мы увидели, что лист, с которого все началось, соответствует сегодняшнему образу жизни», — сказал Альфи Вивиан, вице-президент по прохладительным напиткам Unilever North America.

Новая кампания по продаже черного чая была создана для того, чтобы дать новым и лояльным потребителям воодушевляющую причину вернуться к основам и пить черный чай не только от случая к случаю. В новом 15-секундном ролике Lipton, который транслируется по сетевому и кабельному телевидению, черный чай показывает, что черный чай поднимает настроение в суете повседневной жизни. Все это отражено в слогане: «Пейте Lipton», и вы удивитесь, насколько хорошо вы себя чувствуете.

Это чувство подтверждается исследованиями, которые показывают, как увлажняющие свойства черного чая и натуральный кофеин обеспечивают легкий заряд энергии, помогая потребителям оставаться бодрыми в течение дня, говорится в пресс-релизе. Это особенно важно для сегодняшних суетливых потребителей, которые растянуты во времени и находятся в стрессе. Фактически, 69 процентов сотрудников в США сообщают, что работа является значительным источником стресса, а более половины взрослых сообщают, что семейные обязанности являются значительным источником стресса.

«Ежедневный перерыв на чай Lipton — это то, что мы все можем сделать для себя, чтобы дать нам момент снять стресс, освежить и переориентировать в нашем беспокойном образе жизни», — сказала Вивиан. «Чай Lipton может помочь вам чувствовать себя прекрасно в любое время, поэтому мы призываем потребителей сделать чаепитие повседневной привычкой».

Lipton также улучшает впечатления от покупок чая, предлагая новую упаковку с более ярким цветом «Lipton Yellow», чтобы упростить поиск на полке, говорится в сообщении.Теперь Lipton добавляет в свою новую смесь свежие прессованные чайные листья, чтобы потребители могли насладиться вкусом чая с первого глотка.

Кроме того, бренд приглашает поклонников поделиться своими воодушевляющими моментами в 2013 году. Lipton запускает глобальный фото-вызов, где люди со всего мира могут творчески и визуально поделиться вдохновляющими преимуществами чая через Instagram. Страны-участницы включают Грецию, Италию, Нидерланды, Пакистан, Польшу, Испанию, Швецию и США.

«Глобальный конкурс фотографий #Liptagram является первым для бренда, и мы очень рады, что наши страстные поклонники чая по всему миру могут создать эти уникальные изображения через Instagram и увидеть Липтона через другой объектив», — сказала Вивиан.

С 4 февраля по 2 марта потребители могут загружать изображения через Instagram, крупнейшее в мире приложение для обмена фотографиями, на основе вдохновляющих еженедельных ключевых слов, включая бодрость, волнение, спонтанность и яркость, а также отмечать изображение тегом #Lipton.

Comments