Быстрые зарисовки людей: Графический быстрый набросок человека. Портрет


13.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Наброски фигуры человека — уникальная техника рисования людей

  • Школа рисования
  • Рисование
  • Наброски фигуры человека

Набросок фигуры человека в живописи обычно представляет собой изображение фигуры человека в полный рост. При этом набросок по-прежнему является небольшим схематичным изображением, которое выполняется достаточно быстро и исключает детальную проработку элементов.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

Наброски фигуры человека (видео)

Примеры наброска:

Наброски фигуры человека могут быть самыми различными. Предлагаем вам ознакомиться с их примерной классификацией, в основу которой положены разные принципы деления.

Наброски фигуры человека имеют следующие виды:

  1. По инструменту рисования. В качестве инструмента рисования в набросках применяют любые подручные средства – от карандаша до соуса.  Но чаще всего это бывают простые и цветные карандаши, синие и цветные авторучки, фломастеры, тушь, гуашь и акварель.  

  2. По материалу рисования. Делать наброски можно тоже на любом материале. Ограничений здесь нет. Но, конечно, чаще всего используется бумага, хотя это может быть и одноразовый бумажный стаканчик, и салфетка. Также наброски рисуют на стенах, досках, руках и дальше, кто во что горазд.

  3. По используемой основе. Речь идет об изображении человека с натуры, по фотографии, по памяти, из своего воображения или с комбинированием названых элементов.                                      

  4. По половозрастной принадлежности объекта. Различают наброски детей, младенцев, подростков, мужчин, женщин, молодых и пожилых людей. Каждая из указанных групп имеет свои анатомические особенности, которые нужно учитывать.  

  5. По виду изображаемого человека.

    Отдельно выделяют изображения в профиль, анфас и полуоборот. Также человек может быть в одежде или без одежды. Кроме того, он может находиться в спокойном состоянии (сидеть, стоять, лежать) или находиться в динамике (совершать какое-то действие).

  6. По времени изображения. Наброски бывают очень быстрыми (на один рисунок уходит всего от 5 до 15 мин.), средними по времени (от 20 мин. до 40 ч) и длительными (до 1 часа).

Примеры наброска:

  

Наброски фигуры человека – техника рисования

Набросок фигуры ребенка, мужчины или женщины должен быть выполнен свободно и непринужденно. Суть всей техники рисования данного вида изображения заключается в легкости, свежести и раскованности линий на бумаге.

Здесь художник не должен вдаваться в подробности образа. Главное — зафиксировать на бумаге общее восприятие от увиденного или задуманного сюжета. Также в набросках приветствуется небольшая доля юмора.

Общая техника рисования набросков фигуры человека заключается в следующих этапах:

  1. Определяется композиционное расположение фигуры человека на бумаге.

  2. Схематично линиями наносятся оси частей тела и фиксируются на листе их пропорции.

  3. Фиксируются анатомические особенности конкретного человека.

  4. Прорисовывается фигура, одежда, аксессуары.

  5. Выполняется светотеневое моделирование образа.

Но! Важно помнить, что рисунок не должен быть перенасыщен элементами. Цель наброска – изобразить только самое основное. Также важно, не забыть за анатомическими особенностями фигуры, показать характер и движение фигуры. Нужно стремиться сделать рисунок интересным и привлекательным.   

Примеры наброска:

Приходите в нашу Школу рисования «Аквамарин», и мы научим вас красиво рисовать наброски фигуры человека. Вы будете получать удовольствие сами, и будете радовать окружающих своим творчеством. Даже если пока вам кажется это нереальным.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски людей, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

Наброски и зарисовки на каждый день

Автор: А. В. Могилевцев

Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.

Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.

Автор: Кузин В.С.

Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.

Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.

В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.

Автор: Барщ Александр Осипович

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.  Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.   С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.

Автор: Ричардс Джеймс

Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.

Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.

Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.

А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!

Автор: Чепмен Линн

Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.

Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.

Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.

Авторы: Занд, Юрген Занд

Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка

Быстрые зарисовки людей — Урок отпускания от художницы Софи Пинат

Быстрые зарисовки людей сложны, но также полезны — ознакомьтесь с моими 6 советами, чтобы начать рисовать людей.

Я нахожу быстрые наброски людей трудными. Люди двигаются, я ошибаюсь в пропорциях, сходство теряется. Это заставляет меня чувствовать себя под давлением; кто-то может заглянуть мне через плечо и засмеяться. Но я просто люблю рисовать людей.

Почему? Я не особо люблю неудобные ситуации, но когда дело доходит до зарисовок людей, выход за пределы зоны комфорта приносит пользу.

Я быстро набросал пером эту сцену в пабе и раскрасил ее акварелью.

Почему мне нравятся наброски быстрых людей

Когда у вас мало времени, нет места для суждений. Мне нравится, как запечатление мимолетного момента заставляет меня двигаться к месту, где рисование становится автоматическим. Нет времени думать или останавливаться. Я просто смотрю и рисую. Если позволяет время, я добавляю свет, тень и цвет.

Однако добраться до этого места потока не всегда просто. Я не делаю за секунды реалистичные портреты, от которых отвисает челюсть, — в основном в голове звучит придирчивый голос, когда я рисую: — «У нее действительно такой нос?», «Что это за х*йня? ? Персона? Ты, должно быть, шутишь?’.

Перерыв в кафе на воскресной прогулке.

Работа с надоедливым внутренним критиком

Я рассеянно слушаю и продолжаю рисовать, придирчивые комментарии становятся слабее, пока я их больше не слышу… Затем я могу делать наброски и позволяю инстинкту взять на себя инициативу.

Хотя мой внутренний критик прав — нос слишком большой, глаза кривые и ни один реальный человек не выглядит так, это упускает суть.

Рисунок (насколько я понимаю) не связан с безупречностью или чисто техническими способностями. Рисование — это рассказывание историй и эксперимент, момент времени, эмоции, память и то, кем вы являетесь как личность. Как и в жизни — наброски грязны и несовершенны, и тем лучше для них.

«Ошибки», которые случаются, когда вы работаете быстро, придают вашему рисунку характер.

Зарисовка детей в ожидании обеда в пабе. Позже закрасил черным цветом кисть

Советы по началу рисования людей

1- Сделайте глубокий вдох и погрузитесь в

Сядьте в кафе, парке или в поезде и рисуйте. Если ваш объект встает и уходит, просто перейдите к следующему и продолжайте, пока страница не будет заполнена небольшими рисунками. Не беспокойтесь о результатах. По мере практики ваши рисунки будут улучшаться, и вы узнаете, какие методы лучше всего подходят для вас.

2- Практикуйтесь дома

Я не рекомендую рисовать исключительно по фотографиям, но они полезны, чтобы узнать, где расположены черты лица, и являются хорошей практикой при использовании вместе с рисованием с натуры. Остановите экран, когда смотрите телевизор, фотографируете своих друзей или используете такое приложение, как Sktchy*, чтобы практиковаться в рисовании людей и изучать черты лица.

*Sketchy — это бесплатное приложение, в которое представители общественности загружают изображения, чтобы вдохновить художников на их рисование.

Эскиз кафе – Остановка на автомагистралях по пути в Бирмингем – Эксперимент с мелками

3- Рисование с натуры

Рисование с натуры позволяет практиковаться в контролируемой среде. Если вы не можете посетить урок рисования с натуры, попросите друзей и семью посидеть за вас минут 10 или около того или нарисуйте автопортрет с помощью зеркала.

4- Отпустите совершенство

Напомните себе, что вы учитесь – процесс важнее результата. Вы не можете ожидать, что быстрые рисунки будут безупречными. Но они будут живыми и с характером. Не забудьте оглянуться на свой рисунок через несколько дней. Рисунки, которые я разочаровал, когда я делал тогда, часто не выглядят так плохо через несколько дней. Так что сделайте шаг назад и найдите время, чтобы увидеть достоинства своей работы, а не только ее недостатки.

Рисование в ожидании еды и в конце еды

5 – Попробуйте новые техники

Начните рисовать ручкой или карандашом. Когда вы обретете уверенность, попробуйте и поэкспериментируйте с акварелью, карандашами, маркерами, чтобы добавить тени и цвета, пока не найдете свои любимые инструменты.

6- Практика, практика и еще раз практика

Наконец-то нет волшебной таблетки. Чтобы развить навык, требуется время, и рисование людей не является исключением. Практикуйтесь столько, сколько сможете, даже если это всего несколько минут. Кафе, бары, рестораны, парки и другие общественные места, поезда, самолеты, залы ожидания — все это отличные места для привлечения людей. Рисуйте свою семью, когда они смотрят телевизор… ваши навыки улучшаются по мере того, как вы заполняете страницы своего альбома для рисования.

Страница быстрых зарисовок людей в парке. Большинство эскизов не закончены, так как люди разъехались.

Дополнительные ресурсы

Книга Линн Чепмен, рисующая людей, — одна из лучших книг, которые мне попадались на эту тему. Он содержит массу полезной информации и прекрасно иллюстрирован. Его стоит прочитать, если вы хотите улучшить свои быстрые наброски людей.

Как быстро рисовать людей, не замечая их

14 июня

Как быстро рисовать людей без них Замечание

Мэри

рисование, городской скетчинг

Рисование людей в рамках ежедневных занятий рисованием городских пейзажей — это очень весело и отлично подходит для повышения вашего мастерства. Но как можно рисовать незнакомцев, не вызывая у них дискомфорта?

Нарисовать кого-то так, чтобы он этого не заметил, — это навык, которым можно овладеть так же, как и самим рисованием. На самом деле, есть несколько простых трюков, которым вы можете следовать.

Почему вы должны рисовать людей

Их независимые конечности, жесты и общее движение делают людей довольно сложными объектами, это правда.

Кажется, они никогда не остаются на месте достаточно долго. И конечно же они часто встречаются в местах с другими людьми, шумом и просто массой отвлекающих факторов вокруг.

Но именно из-за этих сложностей освоение рисования людей поможет вам существенно улучшить свой набор навыков. Это также отличная практика для рисования фигур, композиции и просто для того, чтобы скоротать время в ожидании поезда.

Можно ли нарисовать незнакомца без спроса?

По правде говоря, и да, и нет. Это зависит от того, как вы на это смотрите и каковы ваши собственные предпочтения и ценности. Это что-то вроде серой зоны.

Мне нравится думать об этом с точки зрения фотографии, чтобы правильно визуализировать это. Представьте, что вы подходите к совершенно незнакомому человеку на улице и фотографируете его, даже не спрашивая.

Если они это заметят, то, скорее всего, почувствуют себя немного неловко, если не разозлятся. И у вас не возникнет проблем с пониманием почему.

Вы же не станете подходить к незнакомцу и открыто фотографировать его? Так чем отличается рисование?

Когда мы переходим к рисованию, часто кажется немного иначе, хотя в принципе ситуация та же самая.

Использование чьего-либо образа без разрешения является вторжением в частную жизнь во многих культурах. Но в плане городских зарисовок упор делается на «подобие». Сможете ли вы переступить границы , во многом зависит от типа рисунка вы собираетесь сделать.

Рембрандт делал много быстрых зарисовок людей в самых разных ситуациях, часто на сцене.

Как городской скетчер ваша работа используется для «визуальных заметок», как дневник того, что вы видите в течение дня.

Это означает, что обычно вы не просите своих людей позировать специально для вас. Скорее, вы бы просто рисовали все, что и кого бы ни привлекало ваше внимание, в идеале, чтобы они или кто-либо еще не заметил.

Сами наброски часто получаются быстрыми, грубыми и спонтанными, они не предназначены для аранжировки или сверхточной обработки. Взгляните на мое Ultimate Urban Sketching Guide для получения дополнительной информации по этому вопросу.

В этом случае ваши окончательные наброски не будут в точности (или даже отдаленно) похожи на ваш объект. И из-за этого я лично не чувствую себя виноватым, делая наброски незнакомцев таким образом, и я не обижусь, если кто-то другой использует меня в качестве объекта.

Является ли взятие чьего-либо сходства вторжением в частную жизнь или нет, во многом зависит от того, насколько похожим будет результат.

Но насколько похожи слишком похожи? Что ж, мое личное эмпирическое правило таково: если бы мой предмет мог узнать незнакомец на улице только с помощью моего рисунка, он слишком реалистичен, и я бы спросил разрешения. Все, что более общее, является честной игрой.

Почему бы просто не спросить разрешения?

Когда на тебя смотрят, особенно не зная почему, никому не доставляет удовольствия. Так почему бы просто не подойти к человеку, объяснить, чем вы занимаетесь, и спросить, не могли бы вы сделать его небольшой набросок?

Потому что это противоречит цели. Если вы хотите спонтанно запечатлеть сцену или жест, которые привлекли ваше внимание, заявить о себе, скорее всего, изменит эту сцену.

Если вам нужны естественные позы, часто лучше рисовать людей так, чтобы они этого не знали.

Если они узнают, что за ними наблюдают, то большинство людей поймут это и автоматически немного напрягутся и адаптируют свою позу, даже просто подсознательно.

В результате ваш объект будет выглядеть менее естественным и спонтанным, что будет полной противоположностью тому, к чему вы стремились.

Люди, которые знают, что за ними наблюдают, подсознательно меняют свою позу, даже немного.

Они также могут чувствовать себя обязанными оставаться на своем месте дольше, чем если бы вы их не рисовали, так что вы фактически вторгаетесь в их расписание.

Кроме того, если вы спросите кого-нибудь, это привлечет к вам внимание, и они, скорее всего, захотят увидеть набросок, когда он будет готов. это было бы супер отталкивает любого застенчивого городского скетчера .

Для более длинных и сложных портретов, конечно, необходимо сначала поговорить с объектом. Но для быстрых, грубых набросков это часто невозможно и не нужно.

Несколько простых советов, как не быть замеченным

Лучший способ создать хорошие наброски незнакомцев — сделать это так, чтобы они не заметили, что являются объектом вашего художественного внимания. Некоторые из них просто практика, другие трюки вы можете реализовать сразу.

Самый простой способ, чтобы вас воспринимали как меньшую «угрозу» для ваших  – выглядеть так, будто вы что-то пишете, а не рисуете.

Если они заметят, что вы на мгновение оглядываетесь, они просто решат, что вы глубоко задумались, и это совпадение.

Рисование с помощью простого черного блокнота и ручки может создать впечатление, что вы пишете вместо этого, и никто не будет чувствовать, что за вами наблюдают.

Я часто делаю это, используя неприметный черный альбом для рисования. Moleskines отлично подходят для этого и очень прочные.

Если я хочу быть очень осторожным, я также буду использовать обычную ручку, а не карандаш. Очевидно, что этот трюк не работает с акварелью или другими явно вычурными материалами.

Еще один фантастический способ удостовериться, что ваши непроизвольные объекты не умнее, — это использовать периферийное зрение . Для грубых набросков вам не нужно постоянно смотреть на кого-то прямо.

Для частей наброска вы можете смотреть прямо за объект, заставляя его поверить, что вы наблюдаете что-то рядом с ним или позади него.

Научиться

смотреть без смотреть требует небольшой практики, но это важный навык для городских скетчеров, так что продолжайте в том же духе!

И, конечно же, есть самый простой способ спрятаться, куда именно вы смотрите: наденьте солнцезащитные очки .

Темные оттенки маскируют ваши глаза, поэтому никто не может сказать, смотрите вы прямо на них или на что-то еще рядом с ними. И если вы сомневаетесь, большинство людей поверят (захотят) поверить, что вас интересуют не они.

В ситуациях, когда ни один из этих вариантов невозможен, вам просто нужно научиться наблюдать, не глядя.

Конечно, потребуется немного практики, но способность рисовать незнакомцев, не заставляя их чувствовать, что за ними наблюдают или им некомфортно, — очень полезный и важный навык для любого городского скетчера.

Хорошие места для зарисовок людей

Лучшими местами для зарисовок незнакомцев в больших и малых городах обычно являются те, где люди слишком заняты своей жизнью, чтобы замечать многое из того, что происходит вокруг них.

По этой причине я люблю делать наброски на вокзалах и в аэропортах, поскольку у каждого обычно есть более важные дела, чем наблюдение за окружающей обстановкой.

Кафе прекрасно, потому что вы можете удобно сидеть, часто спрятавшись в кабинке или за столом сзади, и ваши объекты обычно не будут двигаться много или быстро.

Эдгар Дега посетил множество репетиций, чтобы сделать наброски балерин и подготовиться к своим более сложным картинам.

Но самые лучшие места для зарисовок людей — это центры исполнительского искусства. Любой театр, танцевальная школа или даже концертный зал прекрасны, потому что ваши персонажи привыкли к тому, что на них смотрят, в конце концов, это часть их работы.

Для репетиций, а не официальных выступлений вам, конечно, потребуется разрешение. Это во многом похоже на то, как Эдгар Дега практиковался в своих удивительных картинах с балеринами.

Чтобы узнать больше о хороших местах, посетите мою статью «11 мест в вашем городе, идеально подходящих для городских зарисовок».

Ситуации, в которых

нельзя рисовать незнакомцев

В то время как в основном можно сделать быстрый набросок незнакомца, не спрашивая разрешения (см. выше), есть некоторые ситуации, когда это технически возможно, но просто не кажется верно.

На ум приходит любая ситуация, которая кажется довольно частной , а также места, где дресс-код очень расслаблен (например, бассейны).

Кладбища — прекрасные места для практики перспективы и натюрмортов (могильные камни, цветы…), но я бы не рекомендовал рисовать скорбящих.

То же самое касается и религиозных зданий. Опять же, идеально подходит для архитектуры и сложных деталей, но не для зарисовок людей.

Comments