Буплерум граффити: Буплерум граффити


06.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Буплерум граффити

70 лучших граффити, которые я сфотографировал в 2016 году в хофе на Менделеевской: serge_elephant

Итак, сегодня ещё один важный дайджест года. )70 лучших граффити, которые я сфотографировал в 2016 году в хофе на Менделеевской!Предыдущие репортажи:ТОП70 2015 годаТОП70 2014 года

1.Samek:

2.Paris & Ches:

3.Trok:

4.Akes (Trfs Crew):

5.Truba (Tad Crew) & Iork (True Stilo):

6.Remes (Tns Crew) & Karol (Германия):

7.Bodik:

8.Shozy (Nowe Crew/Nanoz Crew) & Wacky (Nanoz Crew):

9.Muluk:

10.Alexandra Roshiy:

11.Keuc & Yober (Hml Crew) & Bodik:

12.Paek (Zws Crew) & Ascone:

13.Maks536 & Zn1:

14.Egor:

15.Choys (Amons Crew) & MosTwo (Mtw Crew) & Jerry (2Crew) & Loveindica:

16.Maks536:

17.MosTwo (Mtw Crew):

18. Anri Davydov:

19.Antonia Lev:

20.Akab & Bodik:

21.Dufone (Amons Crew):

22.Rusa (Amons Crew):

23.Choys (Amons Crew) & Klim Skb:

24.Ykor:

25.Tuyuloveme (Индонезия) & Adv51 (Pws Crew, Индонезия):

26.Mednoy:

27.Zmogk (Tad Crew/Zincnite Crew) & Tuyuloveme (Индонезия):

28.Tuyuloveme (Индонезия) & Костя Август:

29.Rtue, Mario Mankey (Испания), Kevin Luedicke (Германия) и Bodik:

30.Madog & Dufone (Amons Crew):

31.Gume:

32.Bodik & Keirs (Insmut):

33.Choys (Amons Crew) & Dufone (Amons Crew):

34.Жбан:

35.Antonia Lev:

36.Loveindica:

37.Kamar/Duem (Rus Crew):

38.Ansy & MosTwo (Mtw Crew):

39.Bodik & Iskra:

40.Dem51 (Oni Crew) & Moff:

41.Bodik & Jodo (США):

42. Bodik:

43.Mute (Ubix Crew) & Notes (Ubix Crew) & Pesto & Zogl (надпись Notes) & Bodik & Truba (Tad Crew):

44.Bodik & Keuc:

45.MosTwo (Mtw Crew) & Jerry (2Crew):

46.Keirs (Insmut) & Oumeck и Bluf (Insmut):

47.Bodik:

48.Trans (Венгрия) & Fatheat (Венгрия):

49.Sourt & Garick:

50.DimaSW & Klim Skb:

51.Fet (310Squad):

52.Bodik & Sakvo (Knrs Crew) & Chervi (Киргизия) & Melki:

53.Rusa (Amons Crew) & Klim Skb:

54.Jays (Trfs Crew) & Madog & Tory:

55.Adno & Bodik & Rtue:

56.Muluk & Tumirumi:

57.Fork & Wacky (Nanoz Crew) & Shozy (Nanoz Crew/Nowe Crew):

58.Adv51 (Pws Crew, Индонезия):

59.Keno & Sunt (Польша):

60.Lych & Evek (Btk Crew):

61.Tweso & Muluk:

62.Darko (Dhr Crew) & Leks:

63. Feaby (Zws Crew) & Jem (Zws Crew):

64.Antonia Lev:

65.Keirs (Insmut):

66.Antonia Lev & Bodik & Keuc & Yober (Hml Crew):

67.Truba (Tad Crew):

68.Smite (True Stilo):

69.Aber:

70.Remes (Tbws Crew):

часть первая» в разделе «Граффити»

Специально для наших читателей мы перевели статью об истоках и развитии граффити, написанную нью-йоркскими райтерами «старой школы».

Нью-Йорк, 1973 г. Фото: Джон Наар

На заре граффити: 1966-1971

латиноамериканские индейцы или метисы, преимущественно мексиканского происхождения, проживающие на территории США — прим. пер.

Граффити (итал. graffiti — ‘надписи’) — надписи и рисунки на стенах зданий, заборах, поездах и т.д., сделанные от руки краской или маркерами. Сейчас сложно дать точное определение этому термину, так как он достаточно многогранен. 

Трейн-райтинг, трейн-бомбминг — (англ. train wrtining — ‘письмо на поезде’, train bombing — ‘бомбежка поезда’) — рисование на поездах, при котором зачастую многим райтерам больше важен сам факт рисования, а не качество рисунков. 

Пионеры: 1971-1974

Райтер, граффти-райтер — (англ. writer — ‘писатель’) — человек, занимающийся граффити.

Тег, тэг (англ. tag — ‘ярлык’, ‘этикетка’, ‘бирка’) — подпись райтера (его псевдоним), сделанная одним цветом маркером или краской. Глагол — тегать, тэгать. Занятие — тегинг, тэгинг. Человек — тегер, тэгер.

Король, кинг (англ. king — ‘король’) — райтер, рисующий больше и лучше остальных, признанный авторитет среди других райтеров.

Фото: Everett

Граффити быстро переместилось с улиц под землю и началась погоня за славой. В то время в основном писали теги, и, безусловно, главным было количество. Райтеры ездили на метро и тегали в вагонах. Очень скоро они поняли, что в депо можно расписать куда больше вагонов, а шансы, что тебя поймают — меньше. Так появился метод, которым до сих пор пользуются все трейн-бомберы.

Стиль тегов

многие из них используют до сих пор — прим. ред.

Размер тегов

Super Kool 223

Кусок (англ. piece — ‘кусок’, сокращение от masterpiece — ‘шедевр’) — цветной рисунок, сделанный на стене или на поезде, на который тратится гораздо больше времени, чем на флоп.

Троу-ап, флоп — (англ. to throw-up — ‘бросать’, ‘кидать’; to flop — ‘ронять’, ‘шлепаться’) — быстро сделанный рисунок, состоящий из контура и заливки одного цвета. Буквы обычно округлой формы, а наиболее популярное сочетание цветов — черный и хром.

Riff 170

Tracy 168

Stay High 149

Развитие стилей

Broadwaybubble lettersmechanical stylewild style

Соперничество между Phase с одной стороны и Riff 170 и PEL с другой привели к дальнейшему развитию граффити. Riff был одним из провокаторов «войн стилей» (style wars).

Flint 707 и Pistol внесли огромный вклад в развитие трехмерных шрифтов и привнесли в куски глубину, которая станет образцом для подражания у будущих поколений райтеров.

Flint 707, 1973 г. Фото: Urban Researchангл. whole car — ‘весь вагон’, ‘вагон целиком’

Расцвет: 1975-1977

The Fabulous Five (TF5), 1976 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art).The Magnificent Team (TMT), 1977 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art).

Основные стили сформировались где-то после 1974-г года. Все стандарты были прописаны, и райтеры нового поколения беззастенчиво пользовались всеми достижениями райтеров первой волны. По Нью-Йорку ударил экономический кризис, и на транспортную систему никто не обращал внимания. Этот период стал расцветом рисования в нью-йоркской подземке

В это время началось размежевание между теми, кто уделял основное внимание стилю (стайл-райтерами), и теми, для кого главным были скорость и количество рисунков (бомберами).

Хол-карами уже нельзя было никого удивить, а любимой формой самовыражения бомберов стали троу-апы, они же флопы

Троу-апы выросли из шрифтов-«пузырей»: это куски, сделанные на скорую руку, которые состоят из контура и небрежной заливки. Большинство этих работ состояли из двух-трех букв.

Райтинг, стайл-райтинг (англ. writing — ‘процесс написания букв’, ‘письмо’; style writing — ‘стильное письмо’) — рисование на стенках и поездах с упором на стиль и форму букв. Позднее райтингом стали чаще называть только рисование на стенах.Бомбинг (англ. bombing — ‘бомбежка’) — рисование тегов, флопов, кусков.

Blade

Возрождение стиля: 1978-1981

Riff 170 Фото: Urban ResearchMitch 77, 1981 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art).Blade, 1980 г. Фото: Генри Чалфант

Lee, 1979 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art).Dondi, 1980 г.

Hood Graff Team граффити в Петербурге

Hood Graff Team — талантливые стрит-арт художники из Белоруссии. Ещё несколько месяцев назад об этой команде знали разве только люди, которые увлекаются граффити, однако сейчас они стали неимоверно популярны в Петербурге и в России. В Северную Столицу граффитчики прибыли для того, чтобы украсить город своим потрясающим искусством. Здесь вы можете увидеть несколько работ, которые стали результатом их творчества в Санкт-Петербурге.

Первой работой Hood Graff Team был портрет Виктора Цоя, который был приурочен к годовщине гибели рок-музыканта. ЖКХ, которые занимаются чистотой и ремонтом стен, хотели закрасить несогласованную работу, однако губернатор Петербурга запретил это делать и даже дал свободу граффитчикам украшать город своими красивыми картинами. После этого появились портреты Альберта Эйнштейна, Мистера Бина, Сергея Бодрова, известного рэпера Dr. Dre. Благодаря этим невероятно реалистичным, профессиональным и просто очень красивым работам, мастера из Hood Graff стали настоящими знаменитостями в Петербурге, чьи новые работы ждут с нетерпением.

Такое уличное искусство должно поощряться, потому что оно является настоящим украшением города, который считается самым культурным в нашей стране и во всём мире.

Мистер Бин (Роуэн Аткинсон). Портрет находится по адресу: Греческий проспект 8а (Некрасовский сад).

Сергей Бодров (портрет Данилы Багрова из фильма Брат). Портрет находится за Лазаревским кладбищем возле Монастырского моста.

Доктор Дре (Dr. Dre). Адрес: ул. Марата 16.

Портрет Виктора Цоя находится по адресу: двор между улицей Восстания, 8 и Маяковского, 5.

Портрет Альберта Эйнштейна находится по адресу: Литейный проспект, 37.

Гид по инструментарию граффити-художников — FURFUR

Главный граффити-инструмент, созданный ещё в 1949 году, по сути, сформировал граффити-культуру в том виде, в котором она существует по сей день. Сейчас аэрозольная краска и граффити — это два неразрывных понятия, причём утвердившихся даже в сознании людей, сильно далёких от мира стрит-арта.

Краска для граффити состоит из красительного пигмента и растворителя. Чем больше красительного пигмента, тем краска гуще и лучше ложится на тёмные тона. Со временем красительный пигмент оседает. Для того чтобы эффективно смешивать краску, внутри баллона находится несколько металлических шариков. Они имеют одно нехорошее свойство — громко бренчат, особенно когда баллон полупустой. Граффитчики прикрепляют магнит на дно баллона, чтобы избавиться от ненужных звуков.

Несмотря на то, что популярность граффити постоянно росла начиная с 1970-х, выпуск специализированной краски был начат только в 1994 году испанской компанией Montana Colors. С тех пор количество производителей сильно увеличилось, вследствие чего появились разные виды краски: каждый разрабатывал свой уникальный рецепт, цветовую палитру и форму баллона. Также появилось несметное количество аксессуаров для баллонов: от большого ассортимента кэпов (насадок) до пистолетов-ухватов, позволяющих закрашивать поверхности одновременно двумя баллонами, используя при этом лишь одну руку. Граффитчики, в свою очередь, научились спускать давление в баллонах для снижения расхода краски и получения более тонких линий, переливать краску из одного баллона в другой и множеству других трюков. С ростом популярности граффити сами баллоны превратились в объект искусства.

Одно книжное издательство попросило французского художника самоучку Бенуа Оллива написать пару страниц о том, как научить подростков рисовать граффити. Спустя много часов раздумий Оллив пришёл к выводу, что учить нечему, кроме как предоставить инструмент для практики. Вместо чтения уроков и длинных дебатов, какие методы хороши, а какие нет, он создал свою книгу, в которой доступно объяснил свою точку зрения. All You Need to Know About Graffiti Is in This Book представляет собой книгу-шкатулку, где из вырезанных страниц образуется ниша, в которой лежит баллончик с краской.

Решаем судьбу граффити вместе — Москва.Центр

Судьба граффити решится в ближайшее время: автор граффити, актер «Ленкома» Алексей Кокорин, с портретом режиссера Марка Захарова на стене дома в Настасьинском переулке. Фото: Валерий Шарифулин, ТАСС

Судьба граффити решится в ближайшее время: автор граффити, актер «Ленкома» Алексей Кокорин, с портретом режиссера Марка Захарова на стене дома в Настасьинском переулке. Фото: Валерий Шарифулин, ТАСС

В день похорон выдающегося режиссера Марка Захарова на стене дома в Настасьинском переулке, рядом с театром «Ленком», в котором Марк Анатольевич трудился последние 46 лет, появилось строгое и красивое граффити — профиль мастера.

Появилось стремительно, без согласований, и теперь по закону должно быть закрашено. «МЦ» обратилась в префектуру Центрального округа с просьбой сохранить граффити и с вопросом: как сейчас, после летнего постановления о граффити, обстоят дела с «настенной живописью».

Как пояснили нам в префектуре округа, все несогласованные в соответствии с законом граффити должны быть закрашены по истечении 180 календарных дней с момента вступления в силу постановления правительства города.

— Из этого следует, что все изображения, которые не были согласованы до середины января следующего года, подлежат удалению, — уточняет начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства префектуры Алексей Устоев. — Такая же судьба ждет новые изображения, которые не прошли процедуру согласования.

Арт-проект на стенах торгового комплекса «Атриум». Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Напомним, основной проблемой для города в настенных рисунков стала реклама: где скрытая, а где и прямая. Во всю стену дома, например, на Ленинском проспекте рекламировалась известная спортивная фирма. Сам рисунок — красивый, яркий, но получается, что стены домов использовали как огромный баннер. Засилье рекламы — то, от чего уходила столица столько лет, с чем удалось справиться, — снова замаячило на горизонте.

Именно с этой проблемой и призвано бороться постановление.

Раньше уличные художники просто договаривались с управляющими компаниями и префектурами и делали изображения на стенах домов. Теперь для согласования нужно оформить заявку, а тема рисунка должна соответствовать ряду требований.

— Для согласования можно предлагать проекты граффити с выдающимися личностями, картины по историческим событиям, по темам «Наука», «Спорт», «Искусство», — поясняет заместитель префекта ЦАО Олег Соболев.

Таким образом, для тех, кто только хочет нарисовать граффити, все просто: собираем документы — получаем одобрение — рисуем. А что же с теми граффити, которые уже есть? — Их тоже нужно согласовывать, — говорит Соболев. — Сделать это может как сам автор, так и инициативная группа.

Кстати, художники могут не беспокоиться: информация об авторе изображения не запрашивается, никакие штрафы постановлением не предусмотрены.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ВЛАДИМИР ГОВЕРДОВСКИЙ, префект Центрального округа

Пока конкретных решений по сохранению изображений

Владимир Говердовский, префект Центрального округа

префектура ЦАО не принимала, данный вопрос находится на рассмотрении. Совместно с управами районов мы прорабатываем варианты решений по сохранению значимых для жителей города изображений, таких как портрет маршала Жукова на Арбате, изображения Российского военно-исторического общества на улицах Казакова и Волхонке, на Кремлевской набережной и других.

Закрашивать несогласованные рисунки будут силами префектуры и столичного Департамента СМИ и рекламы.

Так что если вы хотите, чтобы красивый рисунок на вашем доме не был закрашен, готовьте и подавайте документы — только узнайте предварительно, не против ли все ваши соседи.

А что же будет с портретом-граффити Марка Захарова в Настасьинском переулке? — Заинтересованному лицу необходимо обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы с необходимым пакетом документов, — сообщили нам в префектуре ЦАО.

Граффити с Кутузовым на Волхонке. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

А отдельно пояснили: это граффити обязательно включат в перечень тех изображений, которые надо сохранить. Решение по списку будет приниматься в конце октября.

 

КСТАТИ

Как действовать стрит-арт-художнику, если он хочет сделать граффити:

■ Собрать документы: согласие собственников здания, техническое заключение о состоянии стены, дизайнпроект (фотографии потенциального места нанесения граффити с разного расстояния, фотомонтаж с нанесенным на стену граффити), подготовить заявление и пояснительную записку с адресом, способом нанесения картины и ее параметрами.

■ Подать заявку в Департамент ЖКХ города Москвы.

■ При получении согласования нанести граффити в период с 1 апреля по 1 ноября (при температуре не менее 10 градусов тепла), на определенную площадь работы отводится ограниченное количество дней: 500 квадратных метров — 1 неделя, до 1000 «квадратов» — две, от 1000 — три. Граффити может быть размещено на срок до пяти лет.

Post Views: 663

Теги: граффити, инициатива, режиссер

Новый цвет лица. Граффити в Rittenhouse Philadelphia

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: от €67,43

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

180 продаж |

5 из 5 звезд

Размеры

Выберите размеры 5×7 дюймов без рамки (67,43 евро) 8×10 дюймов без рамки (85,01 евро) 11×14 дюймов без рамки (108,46 евро) 13×19 дюймов без рамки (126,05 евро) 16×24 дюйма без рамки (172,9 евро)5)

Выберите размеры

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 10 марта 2023 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Джейсон Жак — Дневник северной части штата

Слова Тони Моксэм Фотографии Гусман

Первоначально опубликовано в № 9

Этот объект, созданный Анетой Регель, занял второе место в конкурсе Lowe Craft Prize 2018 года. Построен из плит, керамогранита и гранита с матовой оранжевой глазурью.

В комнате-пузыре Жак возится со своим сыном Каем в китайской подделке кресла-яйца Тора Ларсена, которое стоит на забавном коврике для детской игровой комнаты, купленном Costco.

Люди скажут вам, что есть правильные и неправильные способы покупки и украшения дома. Есть журналы и телевизионные шоу, посвященные тому, чтобы убедить вас в том, что страх должен управлять вашими импульсами к украшению, и вы всегда будете счастливее в конце, если ошибетесь в сторону меньшего, а не большего.

И есть Мари Кондо, которая просто хочет, чтобы вы выбросили свои вещи. На своем высшем уровне вкус подобен чему-либо еще на пике своего развития. На это может быть трудно смотреть, трудно отвернуться, элитарно и немного хардкорно, как гимнастика или действительно хороший показ мод. Хороший вкус вызывает отклик, отличный от хорошего декора, который обычно направлен на расслабление, а не вызов. Дом семьи Жак — это и нападение на хороший декор, и свидетельство хорошего вкуса. Джейсон Жак, наиболее известный своей одноименной керамической галереей на окраине Манхэттена, провел свою взрослую жизнь в погоне за некоторыми из самых красивых предметов в мире. И хотя его дом в северной части штата Нью-Йорк может на первый взгляд напоминать лабораторию метамфетамина из мультфильма, для глаз, обученных декоративно-прикладному искусству, это дом павлина. По общему признанию, происходит много взглядов, но в очень хорошем смысле.

Жак нарисовал интерпретацию каменного дома. Гостевой дом и прилегающий к нему гараж с дверями, расписанными детьми граффити.

Жак купил свой дом около шестнадцати лет назад, когда он был на грани покупки квартиры на Манхэттене, которая его совсем не радовала. Квартира с одной спальней в районе, который он называет «вон там, наверху», была в хорошем состоянии и находилась в довоенном здании. Несмотря на то, что он был немного «вонючим», его покупка в то время казалась правильным поступком для взрослого человека. Но отсутствие энтузиазма при мысли о том, что это станет его реальностью, заставило его задуматься.

Семья в комнате-пузыре. Слева направо: Рокси, Жак, Кай, Ая, его жена Олеся, Филипп и Мондо.

Между тем, его друг, эксцентричный дизайнер Джозеф Хольцман, имел большое имение в Генте, штат Нью-Йорк, которое он купил по той же цене, но оно включало двадцать акров земли и два отдельных дома. Консультация с агентом по недвижимости в северной части штата только еще больше разочаровала Джейсона, когда поиск дал только те типы домов, которые вы видите в реалити-шоу: «плохо построенные американские загородные дома, дома для накопителей с дырявыми крышами», — вспоминает он. Разочарованный, он уговорил его проверить папку с недвижимостью агента и обратил внимание на фотографию двери, решив, что это именно то, что ему нужно. И при личном осмотре собственности его догадка подтвердилась после того, как он оказался лицом к лицу с колодцем желаний перед тем, что он мог описать только как «хижину хоббита».

Два тайских стража храма, конец 19 века, сдерживают незваных гостей у входа в коттедж.

Хотя это может показаться неочевидным, почти каждый аспект этого дома сделан на заказ, как и жизнь его владельца. Жак из Чикаго начал свое знакомство с редкостным миром торговли антиквариатом в раннем возрасте, отчасти из-за инстинкта соперничества, который сделал его великим сыщиком на барахолке, отчасти из-за настоящей любви к тому, чем он торговал. , и отчасти, как он признает, из-за психоделиков.

Ая с Двухголовым моховым кроликом , 17 год, автор Ким Симонссон.

Подобно Сэму Вагстаффу, когда он начал собирать и продавать антикварные фотографии в 1970-х годах, когда они считались не более чем техническим подспорьем для более серьезного искусства или фотоснимков, Жак начал свою карьеру с торговли исторической европейской керамикой 19-го века, когда было мало духа времени или признания для этих типов судов.

Вагстафф осознал важность фотографии во время просмотра пары знаменитых фотографий Флэтайрон-билдинг Стейхена на выставке The Painterly Photo в Метрополитене в 1973 году вместе с бойфрендом Робертом Мэпплторпом. Жака это осознание также поразило, когда у него появились новые отношения, которые привели его в Париж в 1989 году. Он работал неполный рабочий день на отца своего лучшего друга, американского антиквара, но в бродили по блошиным рынкам в поисках декоративной керамики 19 и 20 веков.

Медный потолок в коридоре главной спальни с видом на полосатый пробковый пол от Жака. Журнальный столик от JB Blunk, кресло от Augustus Welby Northmore Pugin, рядом с керамическим садовым сиденьем, c. 1850. У окна скульптура Такуро Куваты.

После того, как он отправил в антикварный магазин рулон пленки с изображением найденных им предметов, ему позвонил шокированный друг, который умолял его купить их все . «В аэропорт мы добрались на метро, ​​у нас не хватило денег на такси после покупки всей этой керамики», — со смехом вспоминает Жак. Вернувшись в США, он продал изделия своему другу, который быстро перепродал их все с непомерной наценкой для клиентов магазина, дал Джейсону символические 100 долларов чаевых за его работу, а затем сразу же больше никогда с ним не разговаривал.

В коттедже, Солдаты , 2009 год, Ким Симонссон.

Жак стал известен как вундеркинд за его способность продавать декоративную керамику 19-го и 20-го веков на блошиных рынках и в малоизвестных поместьях раньше других коллекционеров, и он стал почти легендой. И подобно тому, чего Вагстафф достиг с фотографией — новое уважение к медиуму как искусству — керамические работы, отстаиваемые Жаком, в конечном итоге попадут в лучшие музеи, частные коллекции и, наконец, в историю самого современного искусства. «Я вновь представил миру керамику в стиле модерн, — вспоминает он, — и вернул ей надлежащее место в истории, и Мне было очень весело с ними. Мне нравится считать керамику 19-го века ренессансом западной художественной керамики, потому что до этого керамика редко считалась искусством в западной культуре. Эти новые предметы не предназначались для использования, это были вазы или сосуды, больше похожие на маленькие скульптуры. Это открыло дверь в керамическую культуру 20-го века, которая стала художественным выражением».

Торговец марихуаной, увлекающийся мотокроссом.

Семейный дом Жаков демонстрирует дизайн интерьера на макроуровне и, возможно, лучше всего ценится как коллекция, а не как дом с каким-либо арочным общим видом. Джейсона меньше интересует общая картина, а больше — его вещи. Но, как и знаменитый бутерброд Элвиса Пресли «ничего» из арахисового масла, банана и бекона, это сумма больше, чем ее части. Что действительно очаровательно в семейном доме, так это то, что, несмотря на всю его эксцентричность, он не совсем неуместен среди своих сельских соседей. То, что создал Жак, на первый взгляд похоже на многие американские дома, в которых живут гордые зверинцы собранных безделушек, безделушек и воспоминаний. Содержимое дома в конечном итоге узурпирует любую идею сплоченного дизайна интерьера. «Я не знаю, что у меня хороший вкус», — говорит Джейсон. «У меня определенно вкус и . Моя жена никогда не была в восторге от моего выбора. Я из тех, кто любит больше. Я очень микро. Я увеличиваю масштаб, и в целом картина становится менее интересной для меня. Мы построили хранилище для горшков, это моя комната для моих сокровищ. Это буквально сокровищница. Итак, вот я, дракон со своими сокровищами».

Hasbro Triceratops под кухонной стойкой от digifabshop.com

Однако дело не ограничивается хранилищем горшков. Вход в главный дом окружен парой экзотических деревянных фигур в стиле, который вы скорее увидите в тики-баре, чем в музейной коллекции. Жак нарисовал лестницу в свой подвал, чтобы она напоминала египетскую гробницу, напоминая бесстрашную обычную дискотеку эксцентричного голливудского продюсера Аллана Карра в египетской тематике в конце семидесятых или тупик в доме с привидениями. «У меня был сумасшедший художник-татуировщик, живущий там и рисующий всякие штуки. Ему нужно было место для ночлега и немного работы, и он сказал мне: «Я думаю, тебе нужен склеп внизу». И я сказал: «Думаю, ты прав». И я такой: «Да, разрешение получено» 

Ая с Пропитанные тьмой , 2009, Ая Такано.

Джейсон с женой Олесей перед отрывком из Где дикие твари .

У всех детей должно быть прохладное место, где можно повеситься: Филипп высоко над кухней.

Подобные штрихи украшают почти каждую плоскую поверхность дома. Он решил, что не может позволить себе исторический каменный дом к 9 годам.0103 рисует камень поверх дерева снаружи, ванная комната покрыта завораживающей марокканской энкаустической плиткой, приставной столик, напоминающий кучу инопланетных обломков, на самом деле является произведением нового и известного детройтского дизайнера Криса Шанка. Многие стены дома украшены сценами из знаменитого романа Мориса Сендака «, где обитают дикие существа ». «Это моя любимая книга», — просто заявляет Джейсон. Почему бы и нет? На кухне есть скульптура маленького динозавра, над которой, несмотря на это, доминирует одна сплошная столешница, которая вполне уместна в доме, спроектированном Захой Хадид.

Хижина Унабомбера на заднем дворе, функциональный сарай и собачья будка для Рокси и Мондо, семейных собак.

Так же, как и другие жители страны, чьи зверинцы и коллекции с гордостью выставлены на обозрение, кураторские страсти Жака видны повсюду, куда бы вы ни повернулись. «Я старался не тратить слишком много денег, а делать это весело», — говорит Джейсон. «Существует высокий уровень мастерства с настоящим низкопробным материалом. Первые десять лет это была просто тусовка. Это было сумасшедшее место, жареная свинья и грязные велосипеды. Мы спим, принимаем душ и одеваемся в домике. После того, как родилась наша дочь Ая, мы построили две большие королевские кровати в гостиной главного дома, чтобы все пятеро могли просто завалиться туда, когда нам не хочется идти в маленький дом. У нас есть очень свободный способ справиться с этим. Если холодно, мы спим здесь, если к нам приходят гости, мы спим там».

Безымянная скульптура Ника Веделла.

Позже в этом году Жак откроет вторую галерею на Бауэри, в центре Манхэттена, где он надеется еще больше сосредоточиться на конюшне современных художников, а также выставлять двухмерные работы. «2010 год был, когда я достиг потолка в области антиквариата и начал современную программу. Все части мечты, шедевры, которыми я уже обладал в то или иное время», — говорит он.

Филипп и Жак мчатся по полю.

«Вы могли пойти на блошиный рынок в пятницу утром, и вы бы не знали, что найдете, но потом появился Интернет, и приключение закончилось. Итак, я применил к современным художникам те же правила, что и к художникам-историкам. Сначала было мастерство, владение материалом. Работая с глиной, вы должны делать это в течение длительного периода времени, чтобы стать лучшим в этом, потому что это не простой материал для работы. Тогда она должна была иметь врожденную красоту. Я хотел качества и азарта. В прошлом году мы добавили Бетани Кавано и Ким Симонссон. Ким сошел с ума. Он работает как Роден или Клодель, он скульптор, который работает с глиной, но он их флокирует, а флокирование явно исходит из дизайна, из обоев.

Comments