Биография васнецова краткое: Краткая биография Васнецова Виктора для детей, жизнь художника
04.07.2023
Разное
Васнецов биография
Сочинения > Биографии > Васнецов биография
Сен 30, 2019 | 0 комментариев
Живописец сумел в своих произведениях передать внутренний мир, характер русской сказки. Биография художника сообщает, что Васнецов никогда не писал портреты «под заказ», всегда вкладывал в свои картины частичку души.
Васнецов биография кратко для детей
Многочисленное семейство священника Михаила Васильевича Васнецова проживало в деревне Лопьял Вятской губернии. В ней подрастали шестеро детей. Одним из них был родившийся 15 мая в 1848 г. мальчик Виктор ‒ будущий великий художник.
Биография кратко сообщает, что в 1850 г. семья переехала в деревню Рябово. Васнецовы жили небогато, частенько голодали.
Васнецов поступил сначала в Вятскую духовную школу. Дети священнослужителей могли обучаться в ней бесплатно. Краткая биография содержит информацию, что после школы Виктор продолжил получать образование в духовной семинарии, но его страсть к рисованию оказалась сильнее. Получив благословение отца, он ушел из учебного заведения и отправился в Санкт-Петербург. Скромный и нерешительный юноша Васнецов Виктор Михайлович, после вступительных экзаменов в Академию художеств, даже не пришел посмотреть результаты. Биография сообщает, что целый год он учился у художника и критика И. Н. Крамского в его Рисовальной школе. Поступая через год в Академию, узнал, что он, уже давно числится в ней студентом.
В возрасте 21 года Виктор Васнецов начал участвовать в выставках, вывозил свои картины для демонстрации за границу вместе с передвижниками, с которыми сблизился. Биография повествует о том, что в Париже художник посещал местные музеи и постепенно пришел к идее создать истинно русское направление живописи, содержащее в себе элементы русского фольклора и традиций.
Умер живописец в 1926 г. в Москве в своей мастерской.
Творчество художника и личная жизнь
В первых своих работах молодой человек изображал обычную жизнь людей, бытовые ситуации. Такими картинами стали полотна: Книжная лавочка», «С квартиры на квартиру», «Военная телеграмма».
Немного позже в основу его произведений легли былинно-исторические сюжеты («Богатыри», «Витязь на распутье», «Иван-Царевич на Сером Волке», «Алёнушка»).
Талантливый художник писал в своей биографии не только картины, он расписывал внутреннее убранство храмов и соборов в Киеве, Санкт-Петербурге, Софии. Он изготавливал декорации к спектаклям. Васнецов оформлял монархические книжные издания. Его иллюстрации украшают «Книгу русской скорби».
Женился на Александре Владимировне Рязанцевой. В браке с ней у них родились 4 сына и дочь.
Кратко биографию художника Васнецова и его великолепные картины-иллюстрации сказок для детей изучают школьники в 3 классе.
Интересные факты
В 1912 г. Васнецов получил особое признание у императора, который пожаловал его и его потомков «дворянским достоинством».
В юности Виктор рисовал «типажи» людей, делая зарисовки купцов, торговцев и нищих на базаре. Младшему брату Аполлинарию науки в училище не давались. Виктор договорился с польским художником, который отбывал срок ссылки в Вятке, об уроках рисования для него.
Образ Мадонны с младенцем Виктор подметил, когда супруга вынесла на прогулку их сына Михаила. Малыш вскинул ручки к облакам. Именно таким, радостным и непосредственным изобразил маленького Иисуса Христа Васнецов.
Кто такой Виктор Васнецов и что нужно о нем знать
Кто такой Виктор Васнецов и что нужно о нем знать
БИОГРАФИЯ ВИКТОРА ВАСНЕЦОВА В ДЕСЯТИ ЦИТАТАХ
Нажимай на каждую цитату, чтобы узнать главное о жизни художника
В.М Васнецов. Затишье. 1881. Третьяковская галерея
В этой дневниковой записи 1905 года заключено представление художника о красоте мироздания как свидетельства существования Создателя.
Любовь Виктора Васнецова к природе зародилась в его душе с детства. Юношей он делал зарисовки родных мест, а позднее, уже после завершения учебы в Академии художеств и переезда в Москву, пейзаж стал важнейшей составляющей его творчества. Достаточно вспомнить картины «Аленушка» и «Затишье», в которых пейзаж наполнен поэзией, проникнут элегическим настроением уединенного уголка природы; или «Богатырей», чьей величественной мощи и силе вторит бескрайняя богатырская степь.
Васнецов всегда стремился жить рядом с природой. В его московском доме, где он поселился с семьей осенью 1894 года, был красивый тенистый сад. Однако художника не покидали мечты о загородном имении. В 1901 году он приобрел в Дмитровском уезде участок с заросшим прудом, смешанным лесом и старинной мельницей. Здесь Виктор Михайлович отдыхал в летние жаркие месяцы и писал натурные этюды, в которых передавал лирическую поэтику среднерусского пейзажа. Сын художника Михаил вспоминал об отце: «Служа всю жизнь свою красоте, Васнецов всей душой любил природу, находя всюду в ней отблески Вечной Красоты».
Художник родился 15 мая 1848 года в селе Лопьял Вятской губернии в семье священника Михаила Васильевича Васнецова и его жены Аполлинарии Ивановны (урожденной Кибардиной). Через два года семья переехала в село Рябово, где отец получил приход. Именно там прошло детство шестерых братьев – Николая, Виктора, Петра, Аполлинария, Аркадия и Александра. Михаил Васильевич принимал активное участие в воспитании и образовании детей. Будучи человеком разносторонним, он сумел пробудить в детях интерес к наукам, любовь к истории, развивал наблюдательность и умение видеть красоту, поддерживал увлечение рисованием.
Проявив незаурядный художественный талант, в 1867 году Виктор Михайлович покинул родительский дом и отправился учиться в Императорскую Академию художеств в Петербурге. Однако он всегда с теплотой вспоминал свое детство и ценил возможность вернуться в родные края: «Только больной и плохой человек, — был уверен Васнецов, — не помнит и не ценит своего детства и юности».
Петербургский период Васнецова связан с его обучением в Императорской Академии художеств и выбором творческого пути. Большое влияние на него в это время оказали И. Н. Крамской, который преподавал в рисовальной школе при Обществе поощрения художников, и педагог Императорской Академии художеств П.П. Чистяков. Многим обязан он и своим друзьям — М.М. Антокольскому, И.Е. Репину, В.Д. Поленову и другим художникам, — в долгих разговорах и спорах с которыми рождалось новое понимание искусства.
Во время обучения в Академии Васнецов обратил на себя внимание работами в области бытового жанра: в живописных произведениях и графических рисунках он с этнографической точностью изображал правду окружающей его жизни. Эти работы были с одобрением приняты в русской и даже зарубежной художественной среде. Так, одну из первых картин маслом «Рабочие с тачками» в 1873 году для своей коллекции приобрел П.М. Третьяков, а гелиогравюра с рисунка «Мальчик с бутылью водки» была удостоена бронзовой медали на Международной художественной выставке в Лондоне.
Увлечение жанром сблизило Васнецова с художниками Товарищества передвижных художественных выставок. С 1874 года он участвовал в выставках как экспонент, а с 1878 — стал членом Товарищества.
В.М. Васнецов. Балаганы в окрестностях Парижа. 1876. Третьяковская галерея
Еще во время обучения в Академии художеств Васнецов с интересом открывал для себя мир народного и древнерусского искусства. На вечерах у И.Е. Репина он слушал былины, в свободное от занятий время внимательно изучал труды ученых — знатоков русских древностей В. А. Прохорова и Ф.Г. Солнцева. Посещал лекции историков М.П. Погодина, Н.И. Костомарова. В дальнейшем большое влияние на понимание народности и национальности оказало его знакомство с исследователем русского фольклора Ф.И. Буслаевым. Художника захватили новые творческие замыслы, он захотел воплотить в живописи образы русской поэтической старины, древних сказок и былин. Уже в 1871 году он создал первые карандашные эскизы для будущих картин «Витязь на распутье» и «Богатыри».
Однако особенно остро Васнецов почувствовал тягу к фольклорной теме в 1876–1877 годах во время поездки во Францию. В Париже он знакомился с европейской художественной культурой и современной французской живописью. Отвлекаясь от работы над жанровой картиной «Балаганы в окрестностях Парижа», он все чаще грезил образами древней Руси. Именно там, вдалеке от родины, Васнецов выполнил первый живописный эскиз для картины «Богатыри», который обозначил начало нового периода в творчестве художника.
По приглашению И.Е. Репина и В. Д. Поленова в марте 1878 года Виктор Михайлович Васнецов со своей молодой женой Александрой Владимировной переехал в Москву, отныне связав с этим городом свою жизнь. Художник оказался здесь впервые, однако очень скоро Москва стала для него родным домом. И.Н. Крамской советовал ему «не привыкать», взять самое интересное и возвращаться в Петербург, но Васнецов решил по-своему. Окончив последнюю жанровую картину «Преферанс» (1879), он все силы направил на разработку новой темы, посвященной былинным и сказочным сюжетам.
В.М. Васнецов. Три царевны подземного царства. 1879-1881. Третьяковская галерея
Спустя полгода после переезда в Москву Васнецов познакомился со строителем железных дорог и известным меценатом С. И. Мамонтовым. Савва Иванович умел, по выражению В.Д. Поленова, «вызывать художественный подъем». Он собрал вокруг себя талантливых деятелей искусства, т.н. Абрамцевский художественный кружок. Вскоре его деятельным участником стал и В.М. Васнецов. По заказу Мамонтова в 1879–1881 годах Васнецов написал картины «Ковер-самолет» (первый вариант), «Три царевны подземного царства» (первый вариант) и «Бой скифов со славянами», предназначавшиеся для украшения кабинета правления Донецкой железной дороги.
Увлеченность древнерусским и народным искусством среди художников Абрамцевского кружка способствовала развитию фольклорной темы в творчестве Васнецова. Он неоднократно гостил летом — сначала в Ахтырке (неподалеку от Абрамцева), а потом в Абрамцеве, подмосковном имении Мамонтовых. Окрестные места вдохновили Васнецова на создание «Аленушки» (1881). В том же году в мастерской, пристроенной к «Яшкиному дому», он начал писать картину «Богатыри».
Благодаря Мамонтову Васнецов раскрылся как архитектор, став соавтором В. Д. Поленова в создании проекта церкви Спаса Нерукотворного в Абрамцеве, а также как театральный декоратор. Большим художественным открытием стали декорации и эскизы костюмов к постановке весенней сказки А.Н. Островского «Снегурочка» на домашней сцене С.И. Мамонтова. Впоследствии художник их переработал для постановки оперы Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка» на сцене Частной Русской оперы С. И. Мамонтова.
В 1885 году В. М. Васнецов получил предложение принять участие в росписи Владимирского собора в Киеве, посвященного 900-летию крещения Руси. Росписи собора должны были отражать идею преемственности православия в России от Византии, рассказать об истории русской веры. Чтобы лучше справиться с поставленной задачей, Васнецов побывал в Италии, где знакомился с раннехристианскими памятниками, в Киеве изучал мозаики и фрески древнейших русских храмов.
Работа в соборе длилась 11 лет, росписи в нем имели огромный успех и повторялись во множестве храмов России. За эту работу в 1897 году Васнецов был награжден орденом Св. Равноапостольного князя Владимира IV степени.
В последующие годы Виктор Михайлович принимал участие в украшении православных храмов в России и за рубежом. Он создал эскизы и картоны для мозаичных композиций для собора Воскресения Христова в Петербурге (Спас на Крови), Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, церкви Св. Марии Магдалины в Дармштадте, храме- памятнике Св. Александра Невского в Софии и соборе Св. Александра Невского в Варшаве.
В 1912 году за работу в Варшавском соборе он был возведен в потомственное дворянское достоинство. В 1915 году Святейший синод, признавая исключительное значение религиозной живописи Васнецова, присвоил ему звание почетного члена Императорской Московской духовной академии.
Среди друзей Васнецова можно назвать множество известных личностей. В студенческие годы он сблизился с И.Н. Крамским, П.П. Чистяковым, И.Е. Репиным, В.Д. Поленовым, М. М. Антокольским и В.В. Стасовым, общение с ними не прекращалось и в дальнейшем. Художник умел проявить свою симпатию к ближнему, основанную на общности интересов, оказать доверие, ценить взаимную привязанность. Эти качества помогли ему быстро освоиться в Москве, сблизиться с художниками Абрамцевского кружка и приобрести настоящих единомышленников. С.И. Мамонтов однажды в письме Васнецову сказал кратко и ёмко: «Знай твердо, что ты прочно сидишь в сердцах людей, выразивших тебе свою дружбу неподдельно и искренно».
Радость взаимопонимания, любви и уважения жили и в доме Васнецова. С женой Александрой Владимировной он советовался по всем вопросам, рассказывал ей о своих творческих надеждах и волнениях, был по отношению к ней всегда ласков и предупредителен. Она ему отвечала тем же, и, как свидетельствовал М.В. Нестеров, «всю жизнь была другом и тихим, немногоречивым почитателем таланта своего мужа».
В обширной переписке В.М. Васнецова содержится богатейший материал, раскрывающий различные стороны личности художника.
Эти многозначительные слова Виктор Михайлович высказал в 1906 году в письме к известному художественному критику В.В. Стасову. В них выразилось отношение Васнецова к событиям художественной жизни России в начале XX века.
Новое столетие Васнецов встретил на пике славы, отметив свой пятидесятилетний юбилей. Он был профессором живописи (1892), действительным членом Петербургской Академии художеств (1893), почетным членом Реймской академии художеств (1895). В Европе о его творчестве читал лекции Барон де Бай и писал немецкий поэт Райнер Мария Рильке. В 1899 году он организовал свою первую персональную выставку (всего их было 6). Однако, несмотря на столь грандиозный творческий успех, о нем все чаще писали как о художнике, чьи заслуги остались в прошлом: «В работах Васнецова для нас уже нет остроты сегодняшнего дня. Его творчество не волнует и не вызывает споров, оно давно изучено, давно признано, давно принято со всеми своими большими достоинствами и немалыми недостатками, как необходимая и неотъемлемая часть истории русской живописи» (А. М. Эфрос).
Действительно, художественный мир стремительно менялся. Начало XX века — время бурного развития модернистских художественных течений, которые Васнецов не чувствовал и отказывался признавать. Он активно выступал против современного, по его выражению, «декадентского» искусства, и отмечал: «В новом веке — новые песни, и я едва ли теперь сумею их спеть. Хорошо, если я смогу показать, что чувствовал и чем жил в своем веке».
Васнецов не стремился подстроиться под требования нового времени и до конца дней следовал своим идеалам в искусстве, создавая в картинах ту самую сказочную Старую Русь, о которой мечтал.
В.М. Васнецов. Автопортрет. 1873. Третьяковская галерея
В искусстве Виктор Михайлович нашел совершенно особенный, самобытный путь. Считая, что «без народной, природной почвы — никакого искусства нет», весь талант и богатые душевные силы художник направил на поиски национального идеала добра и красоты. Он стал родоначальником национального романтизма в живописи, открыв новую дорогу для развития русского искусства.
Васнецов проявил себя в разных видах и жанрах искусства, однако центром его художественных размышлений всегда оставался русский народ. Пожалуй, именно в этом заключается причина широкой известности художника даже спустя сто лет. Ценность творчества Васнецова для русской культуры можно выразить словами М. Горького: «народ бессмертен, и бессмертен поэт, чьи песни — трепет сердца его народа».
Vasnetsov — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
379 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Васнецов | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Элеонора Пастон
Артикул:
ШЕДЕВРЫ РУССКОГО ИСКУССТВА
Выпуск журнала:
№3 2006 (12)
В июне 1898 года в Третьяковской галерее, уже тогда подаренной Павлом Третьяковым городу Москве, произошло важное событие. Павел Михайлович приобрел для галереи картины Виктора Васнецова «Богатыри» (1898 г.) и «Царь Иван Грозный» (1897 г.). В то же время Третьяков переставил выставленные картины: выставочные залы были закрыты до начала ноября, и Васнецов получил возможность внести новые поправки в свои недавние работы. «В «Рыцарях» подкрашивалось все, что нужно было подправить», — писал художник Третьякову 5 октября 189 г.8, «к лучшему, я думаю».[1] Удивительно, но это было сказано после того, как художник работал над картиной 30 лет!
Лидия Гладкова, Элеонора Пастон
Артикул:
ЭКСПЕРТИЗА
Выпуск журнала:
№2 2008 (19)
История кабинета Виктора Васнецова к картине «Аленушка» (ГТГ, 1881 г.), хранящейся в музее-заповеднике «Абрамцево», была достаточно окольной, несмотря на благоприятную «отправную точку». Картина попала в музей в 1967 из коллекции Лидии Руслановой; ранее оно уже входило в список произведений Васнецова, составленный Николаем Моргуновым и Натальей Моргуновой-Рудницкой: «Аленушка.
История кабинета Виктора Васнецова к картине «Аленушка» (ГТГ, 1881 г.), хранящейся в музее-заповеднике «Абрамцево», была довольно окольной, несмотря на благоприятную «отправную точку».
Елена Теркель
Артикул:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Выпуск журнала:
№3 2009 (24)
Сергей Дягилев, целью которого была популяризация русского искусства, равнялся на самоотверженного энтузиаста Павла Третьякова, посвятившего всю свою жизнь коллекционированию русского искусства. С самого начала Третьяков внушал Дягилеву большое уважение. В 1901 Дягилев писал в статье «О русских музеях»: «Изучая великолепное собрание Московской галереи, можно легко заметить, что Третьяков, при всей его чуткости и любви к своему творчеству, все же принадлежал известному времени… Он чувствовал его обязанностью было продемонстрировать все русское искусство… Таким образом, его коллекция представляет собой удивительно полный журнал, охватывающий 30 лет его коллекционерской жизни».
Сергей Чернышев
Артикул:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Выпуск журнала:
№3 2015 (48)
На знаменитой картине Серова «Девочка с персиками» изображена моя бабушка Вера Мамонтова в детстве. Я никогда не встречал ее. Она умерла, когда ее дочери, моей матери, было всего два года. За свою недолгую жизнь она успела сделать все, что ожидалось от женщины ее окружения в то время. Она была послушной дочерью, любящей сестрой, невестой, пережившей разлуку с женихом, заботливой матерью… Ее сохранившиеся письма, а также воспоминания тех, кто ее знал, многое говорят о ее жизни.
На знаменитой картине Серова «Девочка с персиками» изображена моя бабушка Вера Мамонтова в детстве. Я никогда не встречал ее. Она умерла, когда ее дочери, моей матери, было всего два года. За свою недолгую жизнь она успела сделать все, что ожидалось от женщины ее окружения в то время. Она была послушной дочерью, любящей сестрой, невестой, пережившей разлуку с женихом, заботливой матерью… Ее сохранившиеся письма, а также воспоминания тех, кто ее знал, многое говорят о ее жизни.
Александра Терентьева
Артикул:
ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ
Выпуск журнала:
№2 2011 (31)
Выставка «Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века» представляет коллекцию плакатов, хранящихся в Третьяковской галерее, которые были созданы до большевистской революции.
Выставка «Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века» представляет коллекцию плакатов, хранящихся в Третьяковской галерее, которые были созданы до большевистской революции. Основу этой коллекции составляют коллекции, собранные Федором Федоровым и приобретенные музеем в 1933.
Людмила Бобровская
Артикул:
Выпуск журнала:
№1 2013 (38)
ПОРТРЕТЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ТВОРЧЕСТВА НЕСТЕРОВА, НО ОЧЕНЬ ДОЛГО — ПРАКТИЧНО ДО НАЧАЛА 1930-Х ГГ. — ХУДОЖНИК РЕГУЛЯРНО ПОВТОРЯЛ ФРАЗУ «Я НЕ ПОРТРЕТИСТ!» В ПИСЬМАХ К ДРУЗЬЯМ. ВСЕГДА ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ К СЕБЕ КАК ХУДОЖНИК, НЕСТЕРОВ СЧИТАЛ, ЧТО ЕГО ПОРТРЕТЫ НЕ ТАКОГО КАЧЕСТВА, КАК ПОРТРЕТЫ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ТАКИХ, КАК ВАСИЛИЙ ПЕРОВ, ИВАН КРАМСКОЙ, ИЛЬЯ РЕПИН; ДАЖЕ «ДЕВУШКУ С ПЕРСИКАМИ» НАМНОГО МОЛОДОГО ХУДОЖНИКА ВАЛЕНТИНА СЕРОВА НЕСТЕРОВ СЧИТАЛ ДОСТИГШЕЙ НЕДОСТИЖИМОГО УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ.
«Меня, как портретиста, привлекали те люди, чьи
жизненных путей отражали их мысли, чувства, поступки.»
Михаил Нестеров. «Длинные мои дни. Встречи и воспоминания»
Анастасия Бубчикова
Статья:
ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ
Выпуск журнала:
№1 2013 (38)
ЦЕРКОВНЫЕ ФРЕСКИ ЯВЛЯЛИСЬ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ МИХАИЛА НЕСТЕРОВА-ХУДОЖНИКА. ВПЕРВЫЕ ПОДНЯВШИСЬ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА СОБОРА В 28 МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКАХ, ОН ПОсвятил РЕЛИГИОЗНОМУ ИСКУССТВУ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ. BY 1890, ОН УЖЕ СОЗДАЛ «ОТШЕЛЬНИКА» (1889) И «ВИДЕНИЕ ОТНОШЕННИКА ВАРФОЛОМЕЯ» (1890), КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ ЕМУ СЛАВУ И ОБЕСПЕЧИЛИ ЗА ЕГО МЕСТО СРЕДИ ПОКОЛЕНИЯ НОВЫХ ХУДОЖНИКОВ, ИССЛЕДУЮЩИХ НОВЫЕ ПУТИ И НОВЫЕ ИДЕАЛЫ В ИСКУССТВЕ. КОГДА ЕГО ПРИГЛАШАЛИ В 1890 ГОДУ СОЗДАТЬ ФРЕСКИ ДЛЯ СВ. ВЛАДИМИРСКОГО (ВЛАДИМИРСКОГО) СОБОРА В КИЕВЕ, ЕГО ПРЕДОСТАВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО РЕШИТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЗАДАЧУ, НО И ОСТАВИТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В РЕЛИГИОЗНОМ ИСКУССТВЕ, КОТОРОЕ НАКАНУНЕ ХХ ВЕКА БЫЛО В ТЯЖЕЛОМ КРИЗИСЕ.
ЦЕРКОВНЫЕ ФРЕСКИ ЯВЛЯЛИСЬ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ МИХАИЛА НЕСТЕРОВА-ХУДОЖНИКА. ВПЕРВЫЕ ПОДНЯВШИСЬ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА СОБОРА В 28 МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКАХ, ОН ПОсвятил РЕЛИГИОЗНОМУ ИСКУССТВУ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ. К 1890 ГОДУ ОН УЖЕ СОЗДАЛ «ОТШЕЛЬНИКА» (1889) И «ВИДЕНИЕ МОЛОДОМУ ВАРФОЛОМЕЮ» (1890), ЧТО ПРИНЕСЛО ЕМУ ПРОславленность и закрепило за ним место среди поколения новых художников, ищущих новые пути и новые идеалы в искусстве. КОГДА ЕГО ПРИГЛАШАЛИ В 1890 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФРЕСКИ ДЛЯ СВ.
Leave a Comment