Биография васнецов 3 класс: Краткая биография Васнецова Виктора для детей, жизнь художника
20.07.2023
Разное
Виктор Васнецов и Иван Билибин».
Русские художники Виктор Васнецов и Иван Билибин
Презентация по литературному чтению для 3 класса.
Автор: Балнова Елена Михайловна,
МБОУ «СОШ №103» г. Воронеж, 2022 г.
Виктор Васнецов
Замечательный русский художник В.М. Васнецов известен своими живописными полотнами на темы русских сказок и былин («Богатыри», «Иван-царевич на Сером волке», «Аленушка»).
В деревенском доме Васнецовых сочетались разные уклады жизни. По вечерам читали много книг и журналов, посвященных естественным наукам и астрономии, рисовали. И бабушка и отец художника владели акварелью, именно отец стал его первым учителем рисования. Васнецов вместе со своим братом Аполлинарием рос не обособленно, а находясь в тесном общении с крестьянскими детьми.
1885 Васнецов В.М. «Заречная слободка
Берендеевка»
В. М. Васнецов в мастерской своего дома. 1912–1913 гг. Фото.
В.М. Васнецов с внуком Витей. 1925 г. Фото.
Васнецов иллюстрировал сказки «Конек-Горбунок», «Жар-птица», «Снегурочка» и другие.
«Ковер-самолет» — самая первая сказочная картина Васнецова. Васнецов выбрал невиданный для изобразительного искусства мотив. В чудесном небе своего детства изобразил Васнецов парящий как сказочная птица ковер-самолет. Герой-победитель в нарядном одеянии гордо стоит на ковре, держа за золотое кольцо клетку с добытой Жар-птицей, от которой идет неземное сияние. Все исполнено в ярких тонах.
7
Своеобразие искусства Васнецова ярко раскрылось и в картине «Аленушка» (1881), тема которой была навеяна художнику известной русской сказкой о сестрице Аленушке и братце Иванушке. В этой картине все написано с натуры: и Аленушка — крестьянская девочка, и осенний пейзаж глухого лесного места.
7
Художник с детства проникался поэзией народных сказок, преданий и поверий, красотой народного искусства, красочной обрядовой стороной быта. Он воспринимал природу как одушевленное существо. Именно детство заложило нравственно-духовные основы личности художника.
Васнецов Виктор
Михайлович. «Богатырь»
Самым значительным историческим произведением Виктора Васнецова явилось полотно «Богатыри» (1898). Над ним художник работал с перерывами около двадцати лет. Создавая эту картину, Васнецов шел от реальных образов крестьян и русской природы. Прообразом Ильи Муромца был, на пример, крестьянин Иван Петров, уроженец села Карачарово, по былинным преданиям считающеюся родиной богатыря.
- Самым значительным историческим произведением Виктора Васнецова явилось полотно «Богатыри» (1898). Над ним художник работал с перерывами около двадцати лет. Создавая эту картину, Васнецов шел от реальных образов крестьян и русской природы.
Прообразом Ильи Муромца был, на пример, крестьянин Иван Петров, уроженец села Карачарово, по былинным преданиям считающеюся родиной богатыря.
7
Васнецов Виктор Михайлович. «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»
Васнецов Виктор Михайлович. «Богатырский скок»
Васнецов Виктор Михайлович. «Баян»
Виктор Михайлович хотел понять русский национальный характер. Ему был близок женский характер загадочной «лебедушки» из русских песен. В его картине «Три царевны подземного царства»
есть именно такая девушка. Стоит она поодаль от своих сестер, надменных красавиц в роскошных парчовых нарядах. Нежное лицо, печальные глаза, руки, опущенные вдоль тела, скромно украшенное черное платье. Три царевны — владычицы золота, драгоценных камней и каменного угля — вышли из своего подземного царства и застыли в неподвижности у каменной горы.
7
Душевность и печаль сближают «Черненькую» царевну с Еленой Прекрасной из другой картины Васнецова «Иван-царевич на Сером волке».
Елена Прекрасная кротко склонила голову на плечо царевича. Ее голубой атласный наряд отделан золотом, шапочка украшена драгоценными каменьями.
Светлым пятном выделяются прекрасные всадники на мрачном фоне враждебного леса.
7
Снегурочка и
Лель Васнецов В.М.
Иван Билибин
Другой великолепный русский художник — И. Билибин, создавший свой неповторимый стиль иллюстраций к русским народным сказкам. Благотворное влияние на творчество художника оказало русское народное искусство. И. Билибин всерьез изучает его, путешествуя по Русскому Северу, делая во время этих путешествий рисунки деревянной архитектуры, народного костюма, бытовой утвари крестьянских домов.
Рисунки эти, знания народного быта и уклада крестьянской семьи оказали самое благотворное влияние на создание художником иллюстраций к русским народным сказкам, былинам, к сказкам А. С. Пушкина.
Билибин, Иван Яковлевич, — живописец.
Родился в Петербурге в 1876 г.; окончил курс в Петербургском университете по юридическому факультету.
В течение 4-х лет Билибин проиллюстрировал семь сказок: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Белая уточка», «Царевна-лягушка», «Марья Моревна», «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке», «Перышко Финиста Ясна-Сокола», «Василиса Прекрасная».
Известны его работы к сказкам А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Билибин Иван Яковлевич. «Обложка к сказке «Василиса Прекрасная»»
Билибин Иван Яковлевич. «Заставка к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»»
Билибин Иван Яковлевич. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Билибин Иван Яковлевич. «Добрый молодец, Иван-царевич и три его сестры»
Билибин Иван Яковлевич. «Звездочет перед Дадоном»
Отгадай художника!
Отгадай художника!
Использованные ресурсы
Портрет Васнецова — http://www.tanais.info/vasnetsov/vasnetsov43.jpg
Картины Васнецова:
Снегурочка — http://900igr.net/datai/priroda/0-Vremena-goda-2.files/0013-013-V.M.-Vasnetsov-snegurochka.jpg
Спящая царевна — http://sunny-art.ru/wp-content/uploads/2010/06/Wiktor_Michajlowitsch_Wassnezow_154.jpg
Ковер-самолет — http://www.malenkiygeniy-nov.ru/image/kover.jpg
Аленушка — http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/39480702.70/0_924b8_1df04510_L.jpg
Богатыри — http://www.globmuseum.info/wp-content/uploads/2009/11/%C2%AB%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B8%C2%BB-%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2.jpg
Три царевны подземного царства — http://mirsoch.
Иван Царевич на Сером Волке — http://bibliotekar.ru/rusVasnecov/19.files/image001.jpg
Царевна — лягушка — http://www.tanais.info/vasnetsov/vasnetsov24.jpg
Баба Яга — http://sunny-art.ru/wp-content/uploads/2010/06/Wiktor_Michajlowitsch_Wassnezow_172.jpg
Портрет Билибина — http://ic.pics.livejournal.com/utwo/31304770/74249/74249_original.jpg
Иллюстрации Билибина:
Царевна-лягушка — http://www.arteveryday.org/wp-content/uploads/2010/09/14.jpg, http://u.jimdo.com/www62/o/se40399142dca370b/img/i971086b1481e0e2d/1375783934/std/image.jpg
Сказка об Иване Царевиче — http://www.arteveryday.org/wp-content/uploads/2010/09/81.jpg
Сказка о царе Салтане — http://www.bibliotekar.ru/kBilibin/13.files/image001.jpg, http://www.bibliotekar.ru/kBilibin/12.files/image001.jpg
Сказка о Золотом петушке — http://www.bibliotekar.ru/kBilibin/17.files/image001.jpg
Баба Яга — http://www. artsait.ru/art/b/bilibin/img/11.jpg
Презентация Васнецов и Билибин | Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме:
Слайд 1
Васнецов Виктор Михайлович — выдающийся русский живописец. Родился в 1848 г. в Вятке, образование получил в местной духовной семинарии, в 1868 — 73 годах учился в Академии Художеств, по окончании которой ездил за границу.
Слайд 2
С Васнецовым в русскую живопись вошел мир русской сказки, мир света и правды, непременного торжества добра над злом, мир, где воедино сплелись дерзкая фантазия и трезвая реальность, высокая поэзия, героический пафос, добрый юмор. Сюжеты многих его картин взяты из устного народного творчества. Его перу принадлежат полотна «Богатыри»
Слайд 3
Картина «Алёнушка» 1881 На опушке леса на сером горючем камне сидит Аленушка
Слайд 4
Картина «Ковёр-самолёт». 1880 Словно гигантская птица, парит в небе ковер самолет, и настоящий на нем русский витязь
Слайд 5
Иван Царевич на Сером Волке» (1889 )
Слайд 6
Исследуя творчество Васнецова можно с уверенностью говорить, сказки эти прекрасны, несут радость и печаль, мудрость и величие русского народа. Художник вкладывал в каждую работу душевную теплоту и смысл. Еще не одно поколение будет восхищаться его поистине удивительными работами. И конечно каждый ребенок слушая или читая сказки будет представлять себе могучих богатырей Илью Муромца, Алешу Поповича, Добрыню Никитича, волшебный ковер-самолет и красавца царевича, нежную и хрупкую снегурочку , печальную Аленушку.
Слайд 7
Билибин, Иван Яковлевич, — живописец. Родился в Петербурге в 1876 г.; окончил курс в Петербургском университете по юридическому факультету.
Слайд 8
Иллюстраторов детской книги много. Один из выдающихся художников-иллюстраторов – Иван Яковлевич Билибин. Именно его иллюстрации помогли создать детскую книгу нарядной и доступной.
Слайд 9
А началось все с выставки московских художников в 1899 году в Петербурге, на которой И.Билибин увидел картину В.Васнецова «Богатыри». Воспитанный в петербургской среде, далекой от увлечений национальным прошлым, художник неожиданно проявил интерес к русской старине, сказке, народному искусству
Слайд 10
Летом этого же года Билибин уезжает в деревню Егны Тверской губернии, чтобы самому увидеть дремучие леса, прозрачные речки, деревянные избушки, услышать сказки и песни. В воображении оживают картины с выставки Виктора Васнецова. Художник Иван Билибин начинает иллюстрировать русские народные сказки из сборника Афанасьева. И осенью того же года Экспедиция заготовления государственных бумаг (Гознак) начала выпускать серию сказок с билибинскими рисунками. В течение 4-х лет Билибин проиллюстрировал семь сказок: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Белая уточка», «Царевна-лягушка», «Марья Моревна», «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке», «Перышко Финиста Ясна-Сокола», «Василиса Прекрасная»
Слайд 11
В иллюстрациях Билибин использовал зарисовки крестьянских построек, утвари, одежды, выполненные в деревне Егны.
Слайд 12
Спасибо за внимание. Автор шаблона Носова Ольга Михайловна Учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Ставропольского края
Пабло Пикассо — Картины, искусство и цитаты
(1881-1973)
Кем был Пабло Пикассо?
Пабло Пикассо — испанский художник, скульптор, гравер, керамист и сценограф, считающийся одним из величайших и самых влиятельных художников 20-го века. Пикассо приписывают, наряду с Жоржем Браком, создание кубизма.
Молодость
Пабло Пикассо родился в Малаге, Испания, 25 октября 1881 года. Матерью Пикассо была Донья Мария Пикассо-и-Лопес. Его отцом был дон Хосе Руис Бласко, художник и учитель рисования.
Его гигантское полное имя, которое чествует множество родственников и святых, — Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомучено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидадский мученик Патрисио Клито Руис-и-Пикассо.
Серьезный и преждевременно уставший от жизни ребенок, юный Пикассо обладал парой проницательных, настороженных черных глаз, которые, казалось, указывали на то, что ему суждено достичь величия.
«Когда я был ребенком, моя мать сказала мне: «Если ты станешь солдатом, ты будешь генералом. Если ты станешь монахом, ты станешь папой», — вспоминал он позже. «Вместо этого я стал художником и стал Пикассо».
Несмотря на то, что он был относительно плохим учеником, Пикассо проявил невероятный талант к рисованию в очень молодом возрасте. Согласно легенде, его первыми словами были «piz, piz», его детская попытка произнести «lápiz», что по-испански означает «карандаш».
Образование
Отец Пикассо начал учить его рисовать, когда он был ребенком, и к тому времени, когда ему исполнилось 13 лет, его уровень мастерства превзошел уровень его отца. Вскоре Пикассо потерял всякое желание делать какие-либо школьные задания, предпочитая вместо этого проводить школьные дни, рисуя в своем блокноте.
«За то, что я плохо учился, меня сослали в «калабус» — голую камеру с побеленными стенами и скамейкой, на которой можно было сидеть», — вспоминал он позже. «Мне там понравилось, потому что я взял с собой блокнот и рисовал без умолку… Я мог бы остаться там навсегда и рисовать без остановки».
В 1895 году, когда Пикассо было 14 лет, его семья переехала в Барселону, Испания, где он быстро подал документы в престижную городскую Школу изящных искусств. Хотя школа обычно принимала учеников только на несколько лет старше его, вступительный экзамен Пикассо был настолько экстраординарным, что ему сделали исключение и он был принят.
Тем не менее, Пикассо раздражали строгие правила и формальности Школы изящных искусств, и он начал прогуливать занятия, чтобы бродить по улицам Барселоны, зарисовывая городские пейзажи, которые он наблюдал.
В 1897 году 16-летний Пикассо переехал в Мадрид, чтобы поступить в Королевскую академию Сан-Фернандо. Однако он снова разочаровался в том, что его школа уделяет особое внимание классическим предметам и методам.
За это время он написал другу: «Они продолжают и продолжают говорить об одном и том же: Веласкес для живописи, Микеланджело для скульптуры». И снова Пикассо начал пропускать уроки, чтобы бродить по городу и рисовать то, что он видел: среди прочего, цыган, нищих и проституток.
В 1899 году Пикассо вернулся в Барселону и присоединился к толпе художников и интеллектуалов, обосновавшихся в кафе под названием El Quatre Gats («Четыре кота»).
Вдохновленный анархистами и радикалами, которых он там встретил, Пикассо совершил решительный отход от классических методов, которым его обучали, и начал процесс экспериментов и инноваций, который длился всю жизнь.
Картины
Пикассо по-прежнему известен тем, что бесконечно изобретает себя заново, переключаясь между стилями, настолько разными, что работа всей его жизни кажется произведением пяти или шести великих художников, а не одного.
О своей склонности к разнообразию стилей Пикассо настаивал на том, что его разнообразная работа свидетельствует не о радикальных сдвигах на протяжении всей его карьеры, а, скорее, о его стремлении объективно оценивать для каждого произведения форму и технику, наиболее подходящие для достижения желаемого эффекта.
«Всякий раз, когда я хотел что-то сказать, я говорил так, как считал нужным», — объяснил он. «Разные темы неизбежно требуют разных методов выражения. Это не подразумевает ни эволюции, ни прогресса; это вопрос следования идее, которую вы хотите выразить, и тому, как вы хотите ее выразить».
Синий период
Искусствоведы и историки обычно разбивают взрослую жизнь Пикассо на отдельные периоды, первый из которых длился с 1901 по 1904 год и называется его «Голубым периодом» в честь цвета, который преобладал почти во всех его картинах в эти годы. .
На рубеже 20-го века Пикассо переехал в Париж, Франция — центр европейского искусства — чтобы открыть собственную студию. Одинокий и глубоко подавленный смертью своего близкого друга Карлоса Касагемаса, он рисовал сцены бедности, одиночества и страданий почти исключительно в оттенках синего и зеленого.
«Синяя обнаженная» и «Старый гитарист»
Самые известные картины Пикассо «Голубого периода» включают «Синюю обнаженную», «Жизнь» и «Старый гитарист», все три из которых были завершены в 1903 году.
Размышляя о Пикассо и его Голубом периоде, писатель и критик Шарль Морис однажды спросил: «Неужели этому пугающе не по годам развитому ребенку не суждено даровать освящение шедевра отрицательному смыслу жизни, болезни, от которой он, кажется, больше всех страдать?»
Розовый период: «Гертруда Стайн» и «Две обнаженные»
К 1905 году Пикассо в значительной степени преодолел депрессию, которая ранее изнуряла его, и художественным проявлением улучшенного настроения Пикассо стало введение более теплых цветов, включая бежевый, розовый и красные — в так называемый «розовый период» (1904-06).
Мало того, что он был безумно влюблен в прекрасную модель Фернанду Оливье, он еще и разбогател благодаря щедрому покровительству арт-дилера Амбруаза Воллара. Его самые известные картины этих лет включают «Семья на Saltimbankes» (1905), «Гертруда Стайн» (1905-06) и «Две обнаженные» (1906).
Кубизм
Кубизм — художественный стиль, созданный Пикассо и его другом и коллегой, художником Жоржем Браком.
В кубистических картинах объекты разбиваются на части и снова собираются в абстрактной форме, подчеркивая их составные геометрические формы и изображая их с нескольких одновременных точек зрения для создания коллажных эффектов, бросающих вызов физике. Одновременно деструктивный и созидательный, кубизм шокировал, ужаснул и очаровал мир искусства.
«Авиньонские девицы»
В 1907 году Пикассо написал картину «Авиньонские девицы», которая сегодня считается предшественником и вдохновителем кубизма.
Леденящее кровь изображение пяти обнаженных проституток, абстрагированное и искаженное с резкими геометрическими чертами и резкими вкраплениями синего, зеленого и серого цветов, работа не похожа ни на что, что он или кто-либо другой когда-либо рисовал раньше, и окажет глубокое влияние на направление искусства в 20 век.
«У меня было ощущение, будто кто-то пьет бензин и плюется огнем», — сказал Брак, пояснив, что он был потрясен, когда впервые увидел «Девушек» Пикассо. Брак быстро увлекся кубизмом, считая новый стиль революционным движением.
Французский писатель и критик Макс Жакоб, хороший друг Пикассо и художника Хуана Гриса, назвал кубизм «Кометой-предвестником нового века», заявив: «Кубизм — это… картина ради самой себя. Кубизм делает то же самое в литературе, используя реальность только как средство, а не как цель».
Ранние кубистические картины Пикассо, известные как его работы «аналитического кубизма», включают «Три женщины» (1907 г.), «Хлеб и блюдо с фруктами на столе» (1909 г.) и «Девушка с мандолиной» (1910 г.).
Его более поздние кубистические работы известны как «синтетический кубизм» за то, что они еще больше отошли от художественных типичностей того времени, создав обширные коллажи из множества крошечных отдельных фрагментов. К таким картинам относятся «Натюрморт со стулом из трости» (1912), «Игрок в карты» (1913-14) и «Три музыканта» (1921).
Классический период: «Три женщины у весны»
Работы Пикассо между 1918 и 1927 годами классифицируются как часть его «классического периода», краткого возвращения к реализму в карьере, в которой доминировали эксперименты. Начало Первой мировой войны возвестило о следующем большом изменении в искусстве Пикассо.
Он помрачнел и снова занялся изображением действительности. Его наиболее интересные и важные работы этого периода включают «Три женщины у источника» (1921), «Две женщины, бегущие по пляжу/Гонка» (1922) и «Свирели Пана» (1923).
«Герника»
С 1927 года Пикассо увлекся новым философским и культурным движением, известным как сюрреализм, художественное воплощение которого было продуктом его собственного кубизма.
Самая известная сюрреалистическая картина Пикассо, считающаяся одной из величайших картин всех времен, была написана в 1937 году, во время гражданской войны в Испании: «Герника». После того, как немецко-фашистские бомбардировщики, поддерживавшие националистические силы Франсиско Франко, нанесли разрушительный воздушный удар по баскскому городу Герника 26, 19 апреля. 37 Пикассо, возмущенный бомбардировками и бесчеловечностью войны, написал это произведение искусства.
Черно-бело-серая картина представляет собой сюрреалистическое свидетельство ужасов войны, на ней изображены минотавр и несколько человекоподобных фигур в различных состояниях страданий и ужаса. «Герника» остается одной из самых трогательных и сильных антивоенных картин в истории.
Более поздние работы: «Автопортрет перед лицом смерти»
В отличие от ослепительной сложности синтетического кубизма, более поздние картины Пикассо демонстрируют простые детские образы и грубую технику. Касаясь художественной значимости этих более поздних работ, Пикассо однажды заметил, проходя мимо группы школьников в преклонном возрасте: «Когда я был таким же старым, как эти дети, я мог рисовать, как Рафаэль, но мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться этому». рисуй как они».
После Второй мировой войны Пикассо стал более откровенно политическим, вступив в Коммунистическую партию. Он был дважды удостоен Международной Ленинской премии мира, сначала в 1950 году, а затем в 1961 году.
К этому моменту своей жизни он также стал международной знаменитостью, самым известным из ныне живущих художников мира. В то время как папарацци фиксировали каждое его движение, мало кто обращал внимание на его искусство в это время. Пикассо продолжал заниматься искусством и поддерживать амбициозный график в последние годы своей жизни, суеверно полагая, что работа поможет ему выжить.
Пикассо создал воплощение своей более поздней работы «Автопортрет перед лицом смерти», используя карандаш и цветной мелок, за год до своей смерти. Автобиографический сюжет, нарисованный грубой техникой, предстает чем-то средним между человеком и обезьяной, с зеленым лицом и розовыми волосами. Тем не менее выражение его глаз, отражающее всю жизнь мудрость, страх и неуверенность, является безошибочной работой мастера на пике своих возможностей.
СКАЧАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТОЧКУ ПАБЛО ПИКАССО
Женщины
Пожизненный бабник, Пикассо имел бесчисленное количество подруг, любовниц, муз и проституток, женившись всего дважды.
В 1918 году он женился на балерине Ольге Хохловой, они прожили вместе девять лет, расставшись в 1927 году. У них родился сын Пауло. В 1961 году в возрасте 79 лет он женился на своей второй жене Жаклин Рок.
Будучи женатым на Хохловой, он начал длительные отношения с Марией-Терез Вальтер. У них родилась дочь Майя. Уолтер покончил жизнь самоубийством после смерти Пикассо.
Между браками в 1935 году Пикассо познакомился с Дорой Маар, коллегой-художницей, на съемках фильма Жана Ренуара «Преступление месье Ланжа » (выпущенного в 1936 году). Вскоре у них завязалось партнерство, которое было одновременно романтическим и профессиональным.
Их отношения длились более десяти лет, во время и после которых Маар боролся с депрессией; их пути разошлись в 1946 году, через три года после того, как у Пикассо начался роман с женщиной по имени Франсуаза Жило, от которой у него было двое детей, сын Клод и дочь Палома. В 19 они разошлись53. (Позже Жило вышла замуж за ученого Джонаса Солка, изобретателя вакцины против полиомиелита.)
Дети
У Пикассо было четверо детей: Пауло (Пол), Майя, Клод и Палома Пикассо. Его дочь Палома, изображенная на нескольких картинах ее отца, станет известным дизайнером, создающим украшения и другие предметы для Tiffany & Co. Франция. Он умер от сердечной недостаточности, как сообщается, когда он и его жена Жаклин развлекали друзей за ужином.
Наследие
Пикассо, которого считают радикальным в своей работе, продолжает вызывать уважение за свое техническое мастерство, дальновидное творчество и глубокое сочувствие. В совокупности эти качества отличали «беспокойного» испанца с «пронзительным» взглядом как художника-революционера.
Почти 80 лет из своего 91 года Пикассо посвятил творчеству, которое, как он суеверно полагал, сохранит ему жизнь, внося значительный вклад в развитие современного искусства 20-го века и параллельно со всем его развитием.
Жорж Брак
«],[»
Винсент Ван Гог
«],[»
Джексон Поллок
«],[»
Сальвадор Дали
«] «inline»>
- Имя: Пабло Пикассо
- Год рождения: 1881
- Дата рождения: 25 октября 1881
- Город рождения: Малага
- Страна рождения: Испания.
- Пол: Мужской.
- Отрасли
- Искусство
- Вторая мировая война
- Астрологический знак: Скорпион
- Школы
- La Llotja (Королевская академия изящных искусств)0174
- Королевская академия Сан-Фернандо
- Школа изящных искусств (Барселона, Испания)
- Национальности
- Испанский
- Интересные факты
- Пикассо сверхъестественно посвятил себя творчеству, которое он искренне посвятил себе.
- Полное имя Пабло Пикассо: Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомучено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мученик Патрисио Клито Руис-и-Пикассо.
- Год смерти: 1973
- Дата смерти: 8 апреля 1973
- Город смерти: Мужен
- Страна смерти: Франция
Мы стремимся к точности и справедливости. нас!
- Название статьи: Пабло Пикассо Биография
- Автор: Biography.com Editors
- Название веб-сайта: The Biography.com Website
- URL-адрес: https://www.biography.com/artists/pablo-picasso
- Дата доступа:
- Издатель: A&E; Телевизионные сети
- Последнее обновление: 28 августа 2019 г.
- Оригинал Дата публикации: 3 апреля 2014 г.
- Всякий раз, когда я хотел что-то сказать, я говорил так, как считал нужным. Разные темы неизбежно требуют разных способов выражения.
Это не подразумевает ни эволюции, ни прогресса; это вопрос следования идее, которую вы хотите выразить, и тому, как вы хотите ее выразить.
- Если бы мы только могли вытащить наш мозг и использовать только наши глаза.
- Когда я был таким же старым, как эти дети, я умел рисовать, как Рафаэль, но мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать, как они.
- Все, что вы можете себе представить, реально.
- Искусство — это ложь, которая заставляет нас осознать истину.
- За плохую учебу меня сослали в «калабус» — голую камеру с побеленными стенами и скамейкой для сидения. Мне там нравилось, потому что я брал с собой блокнот и рисовал без умолку… Я мог бы остаться там навсегда, рисуя без остановки.
- Когда я был ребенком, мама сказала мне: «Если ты станешь солдатом, ты будешь генералом. Если ты станешь монахом, ты станешь папой». Вместо этого я стал художником и стал Пикассо.
- Не суждено ли этому пугающе не по годам развитому ребенку даровать освящение шедевра отрицательному смыслу жизни, болезни, которой он, кажется, больше всех страдает?
- Если не знаешь, какой цвет брать, бери черный.
- Случайности, попробуй их изменить — это невозможно. Случайное раскрывает человека.
- Бог на самом деле всего лишь еще один художник. Он изобрел жирафа, слона и кошку. У него нет настоящего стиля. Он просто продолжает пробовать другие вещи.
- Важно не то, что делает художник. Но какой он.
- Все хотят разбираться в искусстве. Почему бы не попытаться понять песни птиц?
- Конечно, вы можете рисовать картины, сопоставляя разные их части, чтобы они хорошо сочетались друг с другом, но в них не будет драмы.
- Часто говорят, что художник должен работать на себя, из любви к искусству и пренебрегать успехом. Это ложная идея. Художнику нужен успех. Не только для того, чтобы жить, а в первую очередь для того, чтобы он мог реализовать свою работу.
- Ничто не может быть сделано без одиночества.
- В моем случае картина — это сумма разрушений. Я делаю картину, а потом уничтожаю ее. Но в конце концов ничего не потеряно; красный цвет, который я убрал из одного места, оказывается где-то в другом.
- Я хочу дойти до стадии, когда никто не сможет сказать, как делается моя картина. Какой в этом смысл? Просто я не хочу ничего, кроме эмоций, исходящих от него.
- Люди, пытающиеся объяснить картинки, обычно ошибаются.
Виктор Васнецов | Биография и 84 важнейших произведения
- Виктор Васнецов
- 1848-1926
- Россия
- Ар Нуво
Виктор Васнецов Биография
Виктор Васнецов с. готовился к той же карьере, но Страстная любовь к искусству привела 19-летнего студента духовной семинарии в Петербургскую Академию художеств. За годы (1868-75) в Академии Васнецов получил основательную профессиональную подготовку; особенно большую роль в его воспитании сыграл профессор Павел Чистяков.Посмотреть Виктор Васнецов Полная биография
- Портрет художника Архипа Куинджи.
1869. Холст, масло на доске. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Чаепитие в таверне.
1874. Холст, масло. Музей изобразительных искусств, Харьков, Украина.
- Переезд.
1876. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- В книжном магазине.
1876. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Акробаты (Фестиваль в пригороде Парижа).
1877. Холст, масло. Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.
- Крестьянин с шестом.
1877. Этюд. Масло на холсте. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Новости с фронта.
1878. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Карс взят.
1878. Холст, масло. Художественный музей А. Н. Радищева, Саратов, Россия.
- Рыцарь на перекрестке.
1878. Холст, масло. Историко-художественный музей, Серпухов, Московская область. Прочитайте примечание.
- Рыцарь на перекрестке.
1878. Холст, масло.
- Три Царевны Подземного Царства.
1879-81. Первая версия. Масло на холсте. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Игра предпочтений.
1879. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Ахтырка.
1879. Холст, масло. Музей-усадьба В. Поленова, Тульская область, Россия.
- После битвы князя Игоря с половцами.
1880. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия. Прочитайте примечание.
- После битвы князя Игоря с половцами. Деталь.
1880. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- После битвы князя Игоря с половцами. Деталь.
1880. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
- Ковер-самолет.
1880. Холст, масло. Художественный музей Нижнего Новгорода, Нижний Новгород, Россия. Прочитайте примечание.
- Ковер-самолет. Деталь.
1880. Холст, масло. Художественный музей Нижнего Новгорода, Нижний Новгород, Россия.
Leave a Comment