Биография художник: Биографии великих художников — художники мира


19.05.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Биографии художников

Беллини и Мантенья

В северной Италии в середине 15-го века, подросток писал картины которые заметно отличались от тех, что были привычными в те времена.


Фильмы о художниках

Большая подборка художественных фильмов о художниках.


Анри Руссо (1844-1910)

Как и многие гении, опередившие свою эпоху, Анри Руссо не познал при жизни, ни славы, ни богатства. Талантливый художник, проработавший до 41 года обычным клерком в таможенном департаменте Парижа, нашёл в себе силу воли бросить привычный уклад жизни и полностью посвятить себя живописи.


Король живописцев Тициан Вечеллио (1477-1576)

Тициан Вечеллио да Кадоре — один из самых великих художников всех времен и народов, наравне с такими легендами итальянского Возрождения, как Леонардо, Микеланджело и Рафаэль. Тициана, признанного гения своего времени, называли «королем живописцев и живописцем королей». Открытия этого титана живописи в области изобразительного искусства, так или иначе, оказали влияние на творчество всех последующих художников.


Харменс ван Рейн Рембрандт (1606-1669)

Будущий великий художник Рембрандт родился 15 июля 1606 года в благодатную эпоху расцвета всех областей духовной культуры в Голландии.


Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897)

12 мая 1830 года в семье успешного торговца галантерейными товарами и купца второй гильдии Кондратия Артемьевича Соврасова родился сын Алексей, которому было суждено стать одним из главных основателей русской пейзажной школы.


Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Великий художник Питер Пауль Рубенс родился 28 июня 1577 года, волею судьбы, вдали от родины предков — в небольшом немецком городке Зигене (Вестфален). Шестому ребёнку юриста Яна Рубенса и купеческой дочери Марии Пейпелинкс, было суждено стать лидером зародившейся новой эстетики и искусства Фландрии – государства, которого в год рождения живописца ещё даже не существовало на политической карте мира.


Сандро Боттичелли (1445-1510)

К сожалению, достоверных фактов о жизни величайшего художника Алессандро да Марианно ли Ванни ди Амедео Филиппепи, известного нам под именем Сандро Боттичелли, сохранилось крайне мало.


Поль Сезанн (1839-1906)

Знаменитый французский живописец Поль Сезанн был первопроходцем постимпрессионизма. Живший и работавший с самыми известными мастерами импрессионизма, находясь в начале своего пути под их влиянием, Сезанн, в поисках собственного стиля, пошел дальше своих коллег.


Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610)

Микеланджело Меризи да Караваджо родился 28 сентября 1571 года в небольшой деревне вблизи Бергамо, по названию которой он и получил своё имя, оставшееся в истории мирового искусства – Караваджо.


Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926)

Виктор Михайлович Васнецов – талантливейший живописец, декоратор, иллюстратор и архитектор стал основоположником нашего особого «русского стиля», созданного на стыке исторического жанра и романтических тенденций, навеянных фольклором и символизмом. Васнецов оказал огромное влияние на эволюцию отечественного изобразительного искусства в эпоху перехода от передвижничества к модерну.


Бартоломе Эстебан Мурильо — жизнь и картины

О жизни ведущего художника «золотого века» испанской живописи, внесшего неоценимый вклад в историю искусства и ставшего основоположником севильской школы живописи, известно не так уж много.


Эдгap Илэр Жермен Дега (1834-1917)

Эдгар-Жермен-Илер де Га или Эдгар Дега, как его знает весь мир, родился в Париже в богатой аристократической семье. Детство будущего художника проходило в обстановке любви и спокойствия. С ранних лет Эдгар проявлял любовь и способности к рисованию, и, несмотря на то, что отец желал, чтобы он стал юристом, ничто не могло помешать юноше пойти обучаться искусству живописи.


Диего Родригес де Сильва Веласкес (1599-1660)

Великий живописец и блистательный дипломат Диего Родригес де Сильва Веласкес стал одним из ярчайших символов художественной эпохи 17-го века.


Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

[R301]:/album/Levitan


Клод Моне (1840-1926)

14 ноября 1840 года в Париже, в семье владельца бакалейной лавки родился сын, названный Оскар Клод Моне. Всего через пять лет вся семья будущего художника переехала в Нормандию, в Гавр. Начиная с 14 лет, Моне стал зарабатывать деньги и известность, рисуя карикатуры.


Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)

25 февраля 1841 года в городке Лиможе на юге Франции в семье портного родился четвертый ребёнок – мальчик, названный Пьер Огюст. Через несколько лет, все семейство Ренуар перебралось в Париж. С раннего детства Огюст отличался прекрасными способностями к рисованию, а также великолепным голосом.


Леонардо да Винчи (1452-1519)

Личность и творчество Леонардо да Винчи всегда вызывали повышенный интерес. Слишком неординарной фигурой был Леонардо для своего времени. Печатаются книги и статьи, на экраны выходят художественные и документальные фильмы. Искусствоведы обращаются к учёным и мистикам, в попытках найти разгадку тайны гения великого мастера. Существует даже отдельное направление в науке, исследующее наследие живописца.


Иван Николаевич Крамской (1837-1887)

На протяжении всей своей жизни Иван Николаевич Крамской пытался обратить искусство лицом к жизни, чтобы оно стало действенным инструментом её активного познания. Выдающийся деятель искусства, сыгравший огромную роль в формировании отечественной школы живописи, возглавил знаменитый «бунт четырнадцати», стоял во главе Артели художников и Товарищества передвижников, был одним из тех, чья жизнь и творчество неизменно служили утверждению самых революционных, самых передовых идей своего времени.


Франсиско де Гойя и Люсьентес (1746-1828)

Выдающийся представитель испанской школы живописи Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусиентес – уникальный художник, сумевший воплотить в своем искусстве трагическую судьбу испанского народа, его надежды и бесчисленные страдания, стойко переносимые с нескончаемой жизненной силой.


Валентин Александрович Серов (1865-1911)

Прекрасному русскому художнику Валентину Серову повезло родиться в благополучной и одаренной семье. Родители живописца были людьми талантливыми и разносторонними. Александр Николаевич Серов, отец будущего художника, был композитором, автором опер «Вражья сила», «Юдифь» и «Рогнеда».


Николай Константинович Рерих. Краткая биография и интересные факты из жизни художника

Скачать презентацию

 

Сегодня Рерих один из самых знаменитых художников мира. А его философское наследие распространено на всех континентах.

Детство

*    Николай Рерих родился 9 октября 1874 года в Петербурге, в семье нотариуса.
*    В семье Рерихов было четверо детей. Их детство проходило традиционно: летом — усадьба с её деревенским привольем, зимой — учёба, рождественские праздники, прогулки по Невскому проспекту, занятия музыкой.
*    Беззаботная пора быстро пролетела и в восьмилетнем возрасте Николай Рерих перешагнул порог известной тогда в Петербурге частной гимназии Карла Ивановича Мая.
*    Собеседование при приёме он прошел легко. И опытный педагог, директор гимназии К.И. Май, сказал: «Будет профессором!» Проницательность старого учителя оправдалась.

Увлечение археологией

*    Однажды летом, когда Рериху шел 10-й год, в имение отца Извару приехал известный археолог Лев Ивановский.

Ученому понравился смышленый гимназист и он стал брать его с собой на раскопки. Во время этих раскопок исторические события, о которых Николай Рерих читал в детстве, словно оживали в его воображении.
*    «Ничто и никаким способом не приблизит так к ощущению древнего мира, как собственноручная раскопка» — писал впоследствии Николай Константинович.
Увлечение археологией
*    Николай Рерих серьезно увлекается археологией: читает книги по истории, сам проводит раскопки в окрестностях имения своей семьи, делает зарисовки древних курганов, записывает народные легенды, былины, предания.
*    Все это найдет отражение в будущих картинах художника. С точностью учёного-археолога он откроет нам мир древних славян на своих полотнах.

Юность

*    В 1891 году Николаю Рериху исполнилось 17 лет. В это время друг семьи скульптор Михаил Микешин обратил внимание на художественные способности юноши и стал первым учителем будущего художника.

*    После окончания гимназии в 1893 году Николай Рерих поступает в Академию художеств и одновременно, по просьбе отца, на юридический факультет Петербургского университета. В университете он посещает лекции и на историческом факультете.

Учёба в Академии художеств и  Петербургском университете

*    В Академии художеств Н.К.Рерих занимается в классе знаменитого пейзажиста Архипа Ивановича Куинджи.
*    В 1897 году Николаю Рериху вручили диплом на звание художника. Его дипломная работа называлась «Гонец. Восстал род на род». Эту работу прямо с выставки приобрёл для своей коллекции П.М. Третьяков.

*    Через год в 1898 году Николай Рерих заканчивает юридический факультет Петербургского университета.
*    Отец надеялся, что старший сын наследует его нотариальную контору и станет юристом. Но, к тому времени, Николай Рерих уже выбрал другой жизненный путь и будущее звало его к новым горизонтам. 

*    После окончания учебы Николай Рерих поступил на службу в Общество поощрения художеств помощником директора музея и одновременно — помощником главного редактора журнала «Искусство и художественная промышленность». 
*    Каждое лето Николай Константинович, к тому времени уже активный член Археологического общества, совершает археологические экспедиции, которые дают ему богатый материал для творчества.
*    Он создаёт серию архитектурных этюдов,  которая и сейчас помогает увидеть красоту русского зодчества.

Семья

*    В одной из поездок по делам Археологического общества Николай Рерих знакомится с удивительной девушкой — Еленой Ивановной Шапошниковой. 28 октября 1901 года состоялась их свадьба. 
*    В 1902 году в семье Рерихов родился сын Юрий, ставший впоследствии всемирно известным востоковедом, в 1904 году — Святослав, пошедший по стопам отца и ставший художником с мировым именем.

*    «Ладой» называл Николай Константинович свою «другиню и вдохновительницу» Елену Ивановну.
*    Многие картины, общественные начинания Н.К.Рериха являются результатом совместного творчества, в котором Елена Ивановна принимала активное участие.
*    Как писал Николай Константинович: «Творили вместе, и недаром сказано, что произведения должны бы носить два имени — женское и мужское».

Начало творческой деятельности

*    С 1902 года Н.К.Рерих получает широкую известность. Он принимает участие в крупных выставках России и Европы, где его работы часто занимают призовые места.
*    С 1905 года Н.К.Рерих начинает сотрудничество с театрами и за несколько лет становится одним из самых ярких театральных художников мира. Его декорации вызывают восторг у публики, а эскизы костюмов находят отражение даже в модной одежде того времени.

Отъезд из России

*    В 1916 в связи с ухудшением здоровья Николая Константиновича, по совету врачей его семья переезжает в Финляндию. По делам службы Н.К.Рерих изредка приезжает в Санкт-Петербург.
*    Начавшаяся вскоре революция и гражданская война отрезали художника от родины. Н.К.Рерих вместе с семьей оказался за границей.
*    Н.К.Рерих участвует в европейских выставках, а через два года, по приглашению Чикагского института искусств, уезжает в Америку. Здесь его выставки имеют оглушительный успех.
*    За 2,5 года в США его персональная передвижная выставка объезжает десятки крупнейших городов. И везде имя Н. К.Рериха вызывает интерес.
*    В это время Николай Константинович рисует эскизы для Чикагской оперы, читает лекции о русском искусстве, пишет серии картин «Новая Мексика», «Сюита океана», «Санкта», «Мечты мудрости».

*    Вокруг Рериха собирается круг сотрудников, которые по его инициативе создают целый ряд культурных организаций: Международный центр искусств, Музей Рериха, Объединение художников, Институт Объединенных искусств.
*    Под руководством Н.К.Рериха разворачивается огромная культурная деятельность: выставочная, издательская, образовательная.
*    В Институте были созданы секции живописи, музыки, хореографии, архитектуры, театра, литературы и лекторий с научным и философским отделениями. Здесь могли учиться и дети и взрослые.

Центрально-азиатская экспедиция

*    В 1924-1928 годах Н.К.Рериху удалось осуществить свою давнюю мечту — экспедицию по труднодоступным районам Центральной Азии. Она прошла по маршруту: Индия — Китай — Алтай — Монголия -Тибет — Индия.
*    Экспедиция дала богатейший материал: были собраны коллекции минералов и высокогорных растений, впервые на картах были отмечены и уточнены десятки горных вершин и перевалов, зарегистрированы неизвестные науке археологические памятники, найдены уникальные древние манускрипты.

*    Во время Центрально-азиатской экспедиции было пройдено 25 тысяч километров, преодолено 35 высокогорных перевалов, две большие пустыни — Такла-Макан и Гоби. Н.К.Рерихом написано более 500 картин, этюдов и рисунков. Были написаны книги «Сердце Азии», «Алтай — Гималаи».

Пакт Рериха

*    Н.К.Рерих поражал всех своей работоспособностью и размахом идей. В 1929 году, после возвращения из экспедиции, он подготовил и опубликовал на различных языках проект договора о защите культурных ценностей. Проект получил всемирную известность и широкий отклик среди мировой общественности. Во многих странах были образованы комитеты в поддержку Пакта.
*    Пакт Рериха стал первым международным актом, специально посвященным охране культурных ценностей.

*    В рамках Пакта был утвержден, предложенный Рерихом отличительный знак, которым предполагалось отмечать защищаемые объекты культуры. Это было «Знамя Мира» — белое полотнище, на котором изображены три круга — прошлые, настоящие и будущие достижения человечества, окруженные кольцом Вечности.
*    15 апреля 1935 года в Вашингтоне более 20-ти стран подписали договор «Об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников» — Пакт Рериха.
*    По инициативе общественных организаций мира в честь подписания Пакта Рериха 15 апреля отмечается Международный день культуры.

Институт «Урусвати»

*    Обширные научные материалы, собранные во время экспедиции, требовали систематизации и обработки. В 1928 году Н.К.Рерих основывает в Индии высокогорный Институт научных исследований «Урусвати», что в переводе с санскрита означает «Свет утренней зари».

*    Н.К.Рерих привлёк к сотрудничеству и обмену информацией десятки научных учреждений Азии, Европы, Америки.
*    Из института «Урусвати» поступали научные материалы в Мичиганский университет, Нью-Йоркский ботанический сад, Пенджабский университет, Парижский музей естественной истории, Гарвардский университет.
*    Директор Института генетики АН СССР академик Н.И.Вавилов обращался в институт «Урусвати» за информацией и получал семена для своей уникальной ботанической коллекции.
*    Сотрудникам института «Урусвати», при участии лам-лекарей, удалось составить первый в мире атлас тибетских лекарственных трав.
*    Работала биохимическая лаборатория, велось исследование космических лучей в высокогорных условиях, выпускался научный сборник.

*    В настоящее время в институте находится музей, где можно познакомиться с документами того времени.
*    Работой института руководил старший сын Н.К.Рериха — Юрий Николаевич, к тому времени всемирно известный учёный-востоковед и лингвист.
*    Младший сын Н.К.Рериха — Святослав Николаевич, всемирно известный художник и учёный, изучал древнее искусство народов Азии и занимался вопросами тибетской фармокопеи.

Великая отечественная война

*    С первых дней Великой Отечественной войны Н.К.Рерих использует все возможности, чтобы помочь Родине. Вместе с младшим сыном он устраивает выставки и продажу картин, а все вырученные деньги перечисляет в фонд Красной Армии.
*    Н.К.Рерих пишет многочисленные статьи в газеты, выступает по радио в поддержку советского народа.
*    «Спорили мы со многими шатунами, сомневающимися. Лжепророки предрекали всякие беды, но всегда говорили мы: «Москва устоит!», «Ленинград устоит!», «Сталинград устоит!». Вот и устояли! На диво всему миру выросло непобедимое русское воинство!»,- писал Н.К.Рерих в 1943 году в статье «Слава».

*    В эти грозные для России годы художник в своём творчестве вновь обращается к теме родной земли. Он создаёт целый ряд картин — «Александр Невский», «Партизаны», «Победа». Н.К.Рерих, используя образы русской истории, предвидит победу русского народа над фашизмом.

Последние годы

*    Мысль о возвращении на Родину не покидала Н. К.Рериха никогда. Он всегда оставался патриотом и российским гражданином, имея при себе лишь один паспорт — России.
*    Сразу по окончании войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз и стал готовится к переезду. 
*    13 декабря 1947 года он ушёл из жизни, работая над новым вариантом картины «Приказ Учителя», так и не вернувшись на Родину.

краткая биография художника-реалиста 19 века

Н. Ярошенко Автопортрет

Николай Ярошенко один из лучших художников-реалистов 19 века. Удивительно, но мало кто из его знакомых знал подробности его военной службы. Для окружающих он был, прежде всего, творческая личность, художник с большой буквы. А меж тем, отслужив 37 лет, он вышел в отставку в чине генерал-майора.

То, что Николаю Александровичу удалось развиться в двух абсолютно разных ипостасях, в каждой из которых он получил признание и почет, интересно само по себе.

С одной стороны, в этом можно разглядеть пример образцового послушного сына, чьи родители, “зная жизнь”, практически подошли к выбору будущей профессии своего ребенка. С другой, момент личного выбора Ярошенко, связанного с искусством, и ответственности за него.

Николай Ярошенко, ранние годы

Путь военного для Ярошенко был уготован с самого детства. Казармы, начиная с 9 лет, и сопутствующая обучению муштра, несомненно, сказались на характере молодого человека. Николай Николаевич, как ответственный и дисциплинированный человек всегда чувствовал ответственность за свой выбор и дальнейшие свои действия, за людей, с которыми ему приходится сталкиваться, и уж тем более на которых он может оказывать влияние посредством своего творчества.

Первые уроки рисования совпали с первыми уроками в Полтавском кадетском корпусе, где учителем Ярошенко по рисованию стал Иван Кондратьевич Зайцев. Бывший крепостной, он закончил Арзамасскую школу живописи, затем Академию Художеств, после получил вольную. По сути, Зайцев — первый художник вообще в жизни юного Ярошенко.

В 17 лет Ярошенко поступил в Павловское пехотное училище в Петербурге. В 21 год продолжил обучение в Михайловской артиллерийской академии.

В северной столице Ярошенко, уже получив одобрение отца насчет уроков рисования, берет частные уроки у Адриана Марковича Волкова, известного своей картиной “Прерванное обручение”.

А. М. Волков, “Прерванное обручение”, 1860 г.
Встреча с Крамским и первый успех

Вращаясь в творческой среде, Ярошенко познакомился с И. Крамским, родоначальником Товарищества передвижников и по совместительству преподавателем в Обществе поощрения художников. Знакомство и добрые отношения с опытным художником сыграли значительную роль в жизни Ярошенко.

Портрет Крамского И. Н., 1874 г.

В 1874 году Крамской, во время разгорающегося противостояния Товарищества с Академией Художеств, решил оформить очередную, Четвертую, передвижную выставку. Именно в этот раз среди профессиональных работ художников-реалистов Ярошенко впервые представил свое полотно “Невский проспект осенней ночью”.

“Невский проспект осенней ночью”, 70-е г. 19 в.

В 70-80-е годы 19 в. “женский вопрос” остро обсуждался в обществе. Мнения разделились. Кто-то сетовал, что у некоторых женщин нет иного выбора, как торговать собой, чтобы прокормиться, кто-то утверждал, что выбор есть всегда. Ярошенко судя по всему придерживался второй точки зрения, изобразив торгующих собой женщин на ночном Невском проспекте в проливной дождь, когда хозяин не выгонит собаку на улицу. Их решение выйти на улицу вполне сознательный выбор.

Критики встретили картину по-разному, но, главное, она запомнилась публике: вхождение Ярошенко в сонм художников состоялось.

Мария Павловна Навротина

На 1874 год приходится также свадьба Николая Александровича с Навротиной Марией Павловной, которая стала верной супругой и надежным другом художнику. Известно, что Мария Павловна до замужества мечтала также стать художницей, но поразмыслив, супруги сошлись во мнении, что, в таком случае, в семье будет царить атмосфера конкуренции, и пусть лучше творчеством занимается Николай Александрович. Мария Павловна тем не менее не осталась без дел, она активно участвовала в создании и сохранении деятельности Высших Бестужевских курсов.

Портрет Марии Павловны Ярошенко. 1875
Фиксация эпохи

В 1876 году на Шестой передвижной «о Ярошенко заговорил Петербург, а затем и вся интеллигентная Россия». Выставка вообще получилась яркой. Среди работ И. Е. Репина, Шишкина, Куинджи и пр. зрителей покорил ярошенковский “Кочегар”.

Ярошенко, как никто другой, имел представление о жизни рабочих людей, т.к. долгие годы проработал начальником мастерской на Патронном заводе. В то время заводу была поставлена задача переоборудовать производство бумажных патронов на металлические.  

Стоит отметить, что образ не мужика из народа, а рабочего в лице кочегара новшество для того времени. Незаметно для интеллигенции крупные города наполнялись теми самыми вчерашними “мужиками”, которые сегодня становились новой, рабочей силой. В скором времени эта сила проявит себя в полную мощь.

Кочегар, 1878

«Я пишу то, что дает жизнь в настоящее время и мимо чего равнодушно пройти не могу, а в будущем это запишется в историю», — говорил Ярошенко. Это сейчас легко запечатлеть момент времени для последующих поколений, в любом количестве и качестве. А в конце 19 века фотография пока вещь не распространенная, а потому художественное полотно чуть ли не единственная возможность сохранить особенность временного отрезка. Передать характер, традиции современника — задача художника Ярошенко.

На Шестой также выставляется картина “Заключенный”.

“Заключенный”, 1878.

К теме положения заключенных Ярошенко возвращается неоднократно. Связано это, несомненно, с общественными настроениями России конца 19 века. Переосмысление положения простого человека, личности в государстве все отчетливее оформляется в идею уважения чести и достоинства, расширение его прав.

Голова заключенного. 1878 Этюд Арестованного ведут. 1891 Картон коричневый, белила. В пересыльной тюрьме. Около 1876 Всюду жизнь, 1888

В 1879 году Ярошенко пишет картину “Слепцы (Слепые калеки под Киевом)”. Для настоящего художника важно “сладить с группировкой”. Ярошенко, в общем-то, это удается, но критики, тем не менее, находят, что решение художника несколько упрощено.

«Слепцы», 1879

Следующей “многофигурной” картиной стало полотно “Старое и молодое”. Удалось ли Ярошенко выразить конфликт двух взглядов или двух поколений, долго велись дискуссии, но большинство зрителей и критиков сошлись во мнении, что эмоционально она слабее, чем тот же “Кочегар” или “Заключенный”.

«Старое и молодое»

Ярошенко, несомненно, идейно всегда был ближе к “молодым”. Он всегда стремился идти в ногу со временем. Видимо, поэтому студенты и курсистки, как особое явление общественной жизни в меняющейся России, привлекли его внимание.

Курсистка (писательница А.К. Дитерихс), 1883 Студент, 1881
Окружение художника, «Белая вилла»

Важным атрибутом в жизни художника стали, так называемые, ярошенковские “субботы”, проводимые на съемной квартире супругов Ярошенко. Туда собирались люди определенного толка, в основном, близкие друг другу по взглядам, интересам. Это был круг “своих”, тех, кому можно доверять обсуждение волнующих тем. А их было всегда предостаточно.

Удивительно, что Ярошенко мало писал портреты своих близких друзей, но тем не менее, они есть.

Портрет актрисы П. А. Стрепетовой, 1884 Портрет Д. И. Менделеева. 1885 Портрет Поликсевны Сергеевны Соловьевой. 1885

Особое место занимают в творчестве Ярошенко пейзажи, в основном, Кавказа.

Извержение вулкана. 1898 «Шат-гора (Эльбрус)», 1884 Кавказ. Тебердинское озеро. 1894

В 1885 году Ярошенко купил дом, позже названный “Белой виллой”. После отставки в 1892 году художник окончательно переедет в этот дом. Все участники ярошенковских “суббот” периодически наведывались к художнику и его супруге.

Усадьба Ярошенко Н. «Белая вилла»

В 1898 году 26 июля, в возрасте 52 лет, художник Николай Ярошенко умер от сердечного приступа.

Художник Карл Брюллов: биография, личная жизнь, творчество, самые известные работы

Карл Брюллов – знаменитый живописец первой половины девятнадцатого века. Мировую славу ему принесла картина «Последний день Помпеи». Его жизнь и творчество достойны более пристального внимания.

Детские годы

Карл Павлович Брюллов родился в декабре 1799 года в Санкт-Петербурге. Его семья была многодетной. Карл рос вместе с двумя сестрами и тремя братьями. Его отец был достаточно известным живописцем. Наверное, это сыграло большую роль в жизни юного Карла. Его художественная судьба была предопределена. Стоит сказать, что все его братишки занимались в Академии художеств, в которой работал преподавателем их отец. Было бы странным, если бы ребенок в такой творческой семье выбрал иное направление.

В раннем детстве мальчик был очень болезненным. До семи лет он практически не вставал с кровати. Однако его отец был суров к нему. Он не давал ребенку поблажек, поэтому Карл должен был в день рисовать определенное количество фигурок. Норма его работ была такой же, как и у братьев. Если же мальчик не справлялся с задачей, его непременно наказывали. Наименьшим наказанием было лишение еды. Как можно знать из биографии Карла Брюллова, однажды за подобную провинность отец сильно ударил его, из-за чего он на всю жизнь остался глухим на одно ухо.

Не удивительно, что такая жуткая дисциплина и природный талант ребенка в конечном итоге дали свои плоды. С юных лет Карл вникал в мельчайшие тонкости мастерства.

Учеба

В десять лет он с легкостью поступил в Академию художеств в Петербурге. Мальчик был настолько хорошо подготовлен, что его мастерство поразило преподавателей.

Как известно из биографии Карла Брюллова, он очень хорошо учился в академии. Преподаватели иногда поражались его таланту и мастерству. Первой серьезной картиной юного художника стала работа «Нарцисс, смотрящий в воду». В основе этого произведения был положен миф о молодом человеке по имени Нарцисс, который без устали любовался своей внешностью. Эта картина принесла юному художнику Брюллову первую награду – золотую медаль академии художеств. Признание таланта Карла было безоговорочным.

По мнению знатоков, этот момент в биографии Карла Брюллова можно считать отправной точкой для дальнейшего творчества.

Путешествие в Италию

Академию молодой художник окончил в 1821 году, после чего попал в Общество поощрения художников. Благодаря этой организации ему представилась возможность поехать в Италию. Карл настоял на том, чтобы вместе с ним поехал его брат Александр, закончивший обучение в том же году.

1821 год ознаменовался еще одним событием. Молодой художник закончил работу над очередным шедевром – «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского».

В Италию Карл приехал вместе с Александром. Там они изучали произведения мастеров Эпохи Возрождения. Кроме того, их интересовали и более ранние творения местных художников. Карлу Павловичу Брюллову очень понравилась жанровая живопись. Именно под влиянием работ этого направления художник написал свои знаменитые картины «Итальянский полдень» и «Итальянское утро». На этих полотнах мастеру удалось очень трогательно изобразить будничные сцены жизни.

Работы итальянского периода

Из биографии Карла Брюллова известно, что итальянский период его творчества ознаменовали многочисленные портреты. Среди них стоит отметить «Всадницу», портрет Матвея Виельгорского и Юлии Самойловой. Эти шедевры относятся именно к этому периоду. К портретной живописи Брюллов вернется снова уже по возвращению в Санкт-Петербург.

Стоит отметить, что в общей сложности художник провел в Европе более 12 лет. Но Италия его привлекала больше всего. Через несколько лет он вновь вернулся сюда. В творчестве Карла Брюллова Италия сыграла огромную роль. Во время второй поездки в страну он занялся тщательным изучением развалин древнейших городов – Помпеи и Геркуланума, которые были разрушены в ходе сильнейшего землетрясения. Художника невероятно впечатлили величественные Помпеи, погибшие от стихии. Поэтому последующие годы он изучал историю города и археологические находки. В результате кропотливой и длительной работы была написана одна из самых известных картин – «Последний день Помпеи». Многие искусствоведы сходятся во мнении, что эта работа стала вершиной творчества художника и его мастерства. Над полотном художник работал шесть лет.

В 1833 году после длительных работ Брюллов вынес на суд ценителей искусства «Последний день Помпеи». Весть о потрясающей картине гениального мастера быстро облетела все школы искусств и светские салоны. Полюбоваться творением приезжали не только знатоки, но и ценители прекрасного. Картина Брюллова выставлялась в Париже и Милане. После знакомства с ней все неизменно приходили в восторг.

Творческий кризис

Благодаря своей работе художник был удостоен золотой медали парижских искусствоведов. Одновременно он стал почетным членом самых известных европейских Академий художеств. Казалось, что самая известная работа Брюллова отобрала у него все силы. После написания картины у мастера наметился творческий кризис. Художник то начинал писать новые полотна, то бросал их. А вскоре совсем перестал браться за кисть.

Чтобы немного отвлечься, Карл принял решение отправиться в путешествие по Турции и Греции. Удивительно, но смена обстановки и новые впечатления оказали позитивное влияние на мастера. После возвращения художник принялся за серию рисунков и акварелей. В этот период он написал много работ, наиболее известными из которых стали «Турчанка», «Турок, садящийся на коня», «Бахчисарайский фонтан» и «Раненый грек».

Возвращение в Россию

По указу императора Николя І в 1835 году Карл вернулся в Россию. Но в Санкт-Петербург он попал не сразу. Вначале художник побывал в Одессе, а потом и в Москве. Последняя произвела на него неизгладимое впечатление. Его очаровала простота и величие города.

«Последний день Помпеи», по велению царя, выставили в Академии художеств. В России художник стал настоящим героем. Его везде встречали с цветами. В Петербурге Карл начал преподавать в академии, как его отец когда-то. Стиль учеников мастера позднее назовут «брюлловской школой». Сам же художник не ограничился лишь преподаванием, он также работал над росписью храма Петра и Павла, возведенного на Невском проспекте.

Личная жизнь художника

Читателей, конечно же интересует и личная жизнь Брюллова. Многие годы художник обожал графиню Самойлову. Юлия стала для него не только возлюбленной, но и другом, опорой, натурщицей и музой. Отношения Карла и графини несколько раз обрывались. Поговаривали, что Юлия уезжала в солнечную Италию, где предавалась удовольствиям. Но потом она возвращалась, и отношения начинались вновь.

В России Карл влюбился в виртуозную пианистку Эмилию Тимм. Перед свадьбой девушка призналась, что живет со своим отцом. Но брак все-таки состоялся. Правда, после свадьбы ситуация не изменилась. Через два месяца художнику пришлось подать на развод. Процесс длился целых два года. Эмилия обвиняла в расставании именно супруга.

После этого происшествия многие друзья отвернулись от художника. Его даже перестали принимать в некоторых домах. Брюллов сложно переживал ситуацию. В очередной раз поддержкой для него стала Юлия Самойлова.

Последняя работа

В 1847 году состояние здоровья Брюллова ухудшилось. Больше всего художника беспокоило сердце и ревматизм. После сильной простуды хронические болезни сильно обострились. Все это привело к тому, что художник слег. Но даже в это время он не переставал творить. В 1848 году ему удалось завершить автопортрет, который стал настоящим образцом жанра. Искусствоведы считают, что эта картина Брюллова передала характер и внешность художника лучше, чем любая фотография.

Смерть художника

В 1849 году Брюллов отправился на лечение за границу. На острове Мадейра чудотворный климат должен был облегчить состояние. Но, наверное, было уже слишком поздно. Состояние только ухудшалось. В 1852 году художник умер. После его ухода остались незаконченные работы и эскизы, хранящиеся ныне в мировых музеях и частных коллекциях.

На кладбище Тестаччо в Италии стоит памятник Брюллову.

Интересные факты

За годы жизни Брюллов написал множество картин. Но некоторые работы после смерти мастера доделывали его ученики. Это касается, например, портрета Ивана Крылова. Картина была написана всего за один сеанс. Брюллов сделал практически все, кроме левой руки поэта. Баснописец еще тогда разочарованно сетовал, что художник не окончит портрет и до самой его смерти. Именно так все и произошло. Стоит сказать, что для окончания работы Карлу пришлось заказать посмертный слепок с руки Крылова. Дорисовал портрет ученик художника – Фаддей Горецкий.

Иногда Брюллов дописывал чужие картины. Однажды художник был в гостях у популярного в то время акварелиста Петра Соколова, который только закончил работать на портрете над головой графа Апраксина. Прекрасная работа коллеги впечатлила Брюллова, но художник заметил, что туловище и линия шеи пририсованы неудачно. Всю ночь он не спал, а на утро приехал к Соколову и закончил работу в его отсутствие.

Первый эскиз будущей картины «Осада Пскова» был сделан художником в гостях у графа Толстого. Он сделал несколько клякс на холсте и пальцами обрисовал схему. Таким оригинальным способом была начата работа над очередным шедевром.

Император оказывал почести художнику и хвалил его. Но Брюллов никогда не писал портреты членов императорской семьи. Но в то же время одаривал великих князей и княгинь своими творениями. Например, Марине Николаевне он передал картину «Бахчисарайский фонтан».

Юлия Самойлова была любимой натурщицей художника. На полотне «Последний день Помпеи» свою возлюбленную он изобразил несколько раз – в образе нескольких матерей и девушки в тунике.

Лучшие работы

Брюллов был знаком с Пушкиным. При жизни поэта они достаточно часто встречались. А после гибели Александра Сергеевича художник изъявил желание принять участие в издании собрания сочинений поэта. В это же время Карл начал работать над «Бахчисарайским фонтаном». Художнику пришлось выполнить массу эскизов, чтобы отыскать правильную композицию картины. Он изучал одежду восточных красавиц. Перед художником стояла задача не показать драму Марии и Заремы, а продемонстрировать романтическую строну обитателей гарема. В итоге на картине мы видим безмятежных женщин, томное однообразие и сонную лень.

Итальянские мотивы

«Итальянский полдень» был написан по просьбе петербургского общества. Эта картина стала следующей работой после успешного «Итальянского утра».

Брюллову удалось с потрясающей точностью изобразить красоту обыкновенной итальянки. Кстати, изображение женщины на полотне возмутило председателя общества. Но художник настаивал на собственном праве изображать на картинах реалии, а не придуманные образы. Для получения подлинной игры света и теней художник создавал работу в настоящем винограднике.

«Турчанка» была написана Брюлловым в Петербурге после возвращения из путешествия по средиземноморью. В основе работы были воспоминания и фантазии. В походном альбоме художника было немало набросков с изображением восточных красавиц в необычных нарядах. Тема турчанки, загадочной и экзотической, волновала Брюллова. Для написания картины художник использовал образ натурщицы. Она же позировала мастеру и для картины «Одалиска». Фактически одна дама стала героиней двух работ.

Любимая натурщица и муза

Картина «Всадница» была написана в 1832 году. На ней изображены воспитанницы Самойловой – Джованина и Амация. Поскольку Брюллов любил графину, он не мог не полюбить ее девочек. Они были частью мира художника. По задумке Карла, «Всадница» должна была стать большим портретом, который должен был украсить парадный зал. Картину заказала сама графиня. Она часто говорила, что хочет украсить работами любимого все стены.

Графиня Самойлова сыграла важную роль в жизни Брюллова. Их даже можно было бы назвать идеальной парой. Художник был для нее идеалом для преклонения, а она для него – музой. Познакомились они в Италии. В то время они уже были состоявшимися людьми. Самойлова была аристократкой, а Брюллов – художником. До этой встречи графиня регулярно увлекалась мужчинами и нисколько не стеснялась этого. Но Брюллов стал для нее особенным человеком. Пара хоть и расставалась несколько раз, но потом вновь возобновляла отношения.

Магия картин Владимира Куша, русского художника сюрреалиста

Краткая биография художника Владимира Куша.


Владимир Куш родился и вырос в Москве. Там же и начался его нелегкий путь к известности. Как и многие художники он рисовал портреты на Арбате, не оставляя, впрочем, своего увлечения сюрреализмом. Благодаря счастливому стечению обстоятельств (на Арбате он нарисовал портрет атташе американского посольства и познакомился с ним) ему удалось достать визу в США.

Через шесть лет, отчаявшись продать свои работы и в поисках вдохновения он возвращается в Москву, где интенсивно работает и переосмысливает свой стиль рисования. Сам художник объясняет свой первоначальную неудачу хмурыми красками и сюжетами, которые характерны для многих русских художников (проще говоря — янки нравятся яркие картинки).

В конце концов к художнику пришел успех и он переселился на Гавайи (о чем мечтал с детства). Тем не менее, за творческим вдохновением Владимир все равно ездит в Москву. Со слов художника ему для полноценной работы ему просто необходима суровая зимняя Москва.

Картины Владимира Куша

Как бы то ни было, сейчас, в картинах Владимира Куша нету и намека на хмурость.

В работах художника определенно чувствуется влияние Сальвадора Дали, в некоторых случаях даже слишком. Работа «забытые очки» даже по общей колористике схожа с картинами Дали. Однако индивидуальный стиль все же присутствует, что не мешает людям с нетренированным глазом путать его живопись с работами Сальвадора.

В отличие от работ Сальвадора Дали в картинах Владимира Куша нету такой полубезумной подсознательной энергетики. Зато взамен картины Куша отличаются некоторым умиротворением и философской созерцательностью — как будто смотришь грустную, но добрую сюрреалистическую сказку. Владимира можно причислить к коммерческим сюрреалистам.

Arrow of Time / Стрела времени.

To the Top / На вершинуTrojan Horse / Троянский конь (по моему больше похоже на троянского носорога 🙂 — картина русского художника сюрреалиста — Владимира КушаStopped Moment / Застывшее мнгновениеStump of a Tree / Деревянный пеньStill Life with Mandolin / Натюрморт с Мандолиной.Our Time Together / Наше время вместе.Sisyphus / Сизиф.Moonlight Sonata / Лунная соната.One Flew over the Wasps Nest / Пролетая над осиным гнездомMillennium Watchman /Сторож Тысячелетия (тысячелетний сторож?).Forgotten Sunglasses / Забытые очки.Horn of Babel / Я не знаю, как это точно перевести. Дословно звучит как «Рожок беспорядка».Fiery Dance / Пламенный танец.Evening Flight / Вечерний полет.Eye of the Needle / Игольное ушкоDream Catcher / Ловец мечты.Deep Sea Project / Проект в морских глубинах.Daisy Games II / Игры ромашки (ромашковые игры?)Book of Books / Книга книг.

СТАТЬИ В ТЕМУ. НАВОДИБЕЛЬНО И КЛИКАБЕЛЬНО.

 

Внешние сцылко.
Официальный сайт Владимира Куша

Художник Исаак Ильич Левитан — краткая биография

Родился в Литве в Ковенской губернии в местечке Кибарты. Сын еврея, учителя иностранных языков Ильи Абрамовича Левитана. 

Образование получил в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у В.Г. Перова, А.К. Саврасова и В.Д. Поленова.

Рано лишившись родителей, испытывал большие материальные трудности, часто оставаясь без жилья и пропитания. Только с середины 1880-х гг. материальное положение художника улучшилось, но результатом лишений юности стала болезнь сердца.

В конце 1880-х гг. Левитан ездил для лечения в Крым, привезя оттуда около шестидесяти пейзажей. Многолетней мечтой художника было путешествие по Волге, которая осуществилась после крымской поездки. Около трех лет Левитан писал волжские пейзажи, став одним из главных живописцев Волги.

С 1891 г. – член Товарищества Передвижников. С 1898 г. – академик. В 1899–1900 гг. выставлялся на выставках «Мир искусства». Участвовал в Парижских выставках. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Автор многочисленных лирических пейзажей России: Подмосковья, Поволжья, Крыма и т.д.; театральных декораций.

Был близким другом писателя Антона Павловича Чехова.

Женат художник не был, но известно его увлечение женой доктора Дмитрия Павловича Кувшинникова Софьей Петровной, урожденной Сафоновой, с которой Левитан совершил путешествие по Волге.

Из-за закона, не позволяющего евреям постоянно жить в Москве, неоднократно подвергался высылке, даже будучи уже известным художником. Только вмешательство друзей, их постоянные просьбы и обращения к властям, позволяли Левитану вернуться. Большую роль в жизни художника сыграла семья купцов Морозовых. В 1889 г. М.Ф. Морозова предоставила помещение в своем имении в Б. Трехсвятительском пер. молодому художнику Левитану. Остальное взял на себя ее сын Сергей Тимофеевич Морозов. Левитан провел здесь самые плодотворные годы своей жизни, создав свои лучшие произведения. Здесь же бывали его многочисленные друзья-художники.

В 1900 г. Левитан умер в этом доме от тяжелой сердечной болезни. Расходы на похороны художника взяла на себя Мария Федоровна Морозова, провожали Левитана его друзья и ученики — В.А. Серов, А.М. Васнецов, К.А. Коровин, И.С. Остроухов, Н.А. Касаткин, Л.О. Пастернак, К.Ф. Юон и др. Погребен на еврейском кладбище рядом с Дорогомиловским кладбищем, позднее прах перенесен на Новодевичье кладбище.

Как написать биографию художника с примерами, которые вы можете использовать

Написание биографии художника, вероятно, одна из самых сложных вещей, которые мне приходилось писать. Если вы читаете это, значит, вы тоже боретесь с этим. В этом посте мы попытаемся ответить на многие вопросы, которые я задавал себе, а также предоставим несколько примеров биографий реальных художников, которые вы можете использовать в качестве основы для своей биографии художника.

Что такое биография (биография) художника?

Прежде чем мы начнем, вы должны понять разницу между биографией художника и заявлением художника от профиля художника.

Каждый из них служит своей цели и должен использоваться для достижения определенной цели.

Что такое биография художника / биография художника

В своей простейшей форме биография художника представляет собой краткое изложение вас как художника в нескольких абзацах, в нем должна быть подробно описана ваша квалификация и любое обучение, которое вы прошли как художник (если вы не квалифицированы, вы можете просто опустить эту часть). Затем вы детализируете свое влияние, свои достижения и контактные данные. Обычно за ним следует краткое заявление художника.

Следует отметить, что многие художники обращаются к себе от третьего лица, что, на мой взгляд, может показаться несколько претенциозным.

Другой претенциозный художник — это последнее, что нужно миру.

Используйте местоимения единственного числа, такие как «я» вместо «мы» или ваше имя.

Это делает вас более близким.

Что такое заявление художника

Заявление художника — это краткое описание вашей работы в целом. Цель заявления художника — дать любому, кто смотрит на вашу работу, некоторый контекст, объясняющий, почему вы работаете определенным образом, чтобы они могли либо связаться с вами, либо с предметом.Заявление художника должно охватывать «почему» вы делаете что-то, а не «кто вы есть».

Обычно вы включаете заявление художника как часть биографии художника.

Дополнительную информацию о заявлениях художников можно найти в Википедии.

Что такое профиль исполнителя

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Художник — человек, создающий искусство. Это слово чаще всего используется для людей и видов деятельности «высокой культуры».Это, например, рисунок, живопись, скульптура, актерское мастерство, танцы, письмо, кинопроизводство, фотография и музыка. Иногда художником называют человека, который очень хорошо выполняет свою работу, даже если это не считается искусством. Художником можно назвать ученого или математика.

Викисловарь определяет существительное «художник» (один художник, два художника) следующим образом:

  1. Человек, создающий (изготавливающий) искусство.
  2. Человек, который создает искусство как занятие, то есть человек зарабатывает свои деньги искусством.
  3. Человек, обладающий навыками в какой-то деятельности, то есть человек, который в чем-то очень хорош.

В Древней Греции существовало слово «Techne», которое часто переводят как искусство. От этого слова происходит слово «технический», и Америка теперь является корнем таких слов, как «технический», «технология» и т. Д. Семь муз были богами художников в семи областях человеческого мастерства: • эпос и лирика • история • хоровое пение и поэзия любви • Музыка • Трагедия • Религиозные гимны • Веселая поэзия, поэзия и деревенская комедия • Танцы • Астрономия и геометрия. [1]

Слово происходит от латинского art «ars», что буквально означает метод или технику мастерства в сочетании с красотой создаваемых предметов. В средние века уже существовало слово художник, хотя его значение ближе к тому, что мы сейчас называем мастером. [2]

Современное представление о художнике [изменить | изменить источник]

Концепт-арт представляет собой серию произведений, называемых классическим искусством (живопись, скульптура, литература, танцы, музыка, архитектура и кино). Однако рассмотрение кого-либо как художника не ограничивается серией работ или конкретными творениями.

Художник — это человек, занимающийся искусством и создающий художественные произведения. Художник — это тот, кто обладает особой чувствительностью к созданию произведения или деятельности. Нет никакой конкретной классификации того, чем занимается художник. В любом случае концепт-художник подразумевает знание искусства и, в то же время, ремесло, которое может быть профессиональным, но не обязательно. Художник стремится создать объект или действие, в которых есть компонент красоты.Очень красиво — это то, что ценится создателями, но не только это. Он также стремится передать чувства и идеи и сформировать свой собственный мир. [1] [3]

Художник — это человек, способный изложить свою точку зрения, свой взгляд на мир и почувствовать вещи на холсте, листе или бумаге. Художник — мечтатель, поэт, оратор, человек, обладающий чувствительностью, достаточной или необходимой, чтобы заставить нас видеть вещи их глазами. [4]

Биографические ресурсы — Исследование вашего искусства

Изображение

Мозес Сойер, «Художники на WPA», 1935

Если вы знаете имя художника, обратитесь к биографическим словарям, чтобы узнать некоторые основные, но важные факты о художнике.Часто эти публикации сгруппированы по регионам (например, Dictionary of New Orleans Artists ), по предметам (например, Dictionary of Marine Artists ), по средствам массовой информации (например, Dictionary of Western Sculptors in Bronze ) или по периоды времени (например, Справочник американских художников 17, 18 и 19 веков ). См. Наше Приложение: Хотите узнать больше? для обширной библиографии.

Биографические словари содержат статистику естественного движения населения, включая даты жизни; места рождения, смерти и активности; принадлежность к школе, в том числе место, где художник учился или преподавал; и членство в художественных клубах или обществах, таких как Национальная академия дизайна. Некоторые словари также содержат варианты написания имени художника, информацию о том, когда и где художник выставлялся, или перечисляют местонахождение основных работ художника. Поскольку художник может быть указан более чем в одном словаре, проверка нескольких может помочь вам лучше понять художника.

Словари американских художников

  • Фальк, Питер Гастингс, изд. Кто был кто в американском искусстве. Мэдисон, штат Коннектикут: Sound View Press, 1999.

  • Groce, Джордж К. и Дэвид Х. Уоллес, ред. Словарь художников Америки Нью-Йоркского исторического общества, 1564–1860. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1957.

  • Havlice, Patrice Pate, ed. Указатель художественной биографии. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1981–.

  • Айго, Линн Муди и Джеймс Айго. 250 лет афроамериканского искусства: аннотированная библиография. Нью-Йорк: Р.Р. Боукер, 1991.

  • Optiz, Гленн Б. , изд. Словарь американских скульпторов: 18-го века до наших дней. Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона, 1984.

  • Optiz, Гленн Б., изд. Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантии Филдинга. Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона, 1983.

Словари международных художников

Если художник, которого вы исследуете, не указан в приведенных выше источниках, поищите более подробные международные словари.Кроме того, см. Раздел нашей библиографии в Приложении: Хотите узнать больше? в котором перечислены некоторые специализированные словари, в которых артисты сгруппированы по регионам или медиа.

  • Allegmeines Kunstlerlexikon. Мюнхен: K.G. Саур, 1992–.

  • Benezit, E., ed. Словарь художников . Париж: Грюнд, 2006.

  • Указатель художников, международных биографических художников Маллета, включая художников, скульпторов, иллюстраторов, граверов и офортовиков прошлого и настоящего. Нью-Йорк: Питер Смит, 1948.

  • Петтис, Крис, изд. Словарь женщин-художников: Международный словарь женщин-художников, родившихся до 1900 года. Бостон: G.K. Холл, 1985.

  • Тим-Беккер, изд. Allegemeines Lexicon der Bildenden Kunstler. Лейпциг: Verlag Von Wilhelm Engelmann, 1907–1913.

Источники для современных художников

Современные художники труднее исследовать.Но не сдавайтесь слишком быстро. У многих современных художников есть личные веб-сайты. Попробуйте ввести имя исполнителя в поисковой системе Интернета, например Google или Yahoo. Если у художника нет веб-сайта, вы все равно можете найти пресс-релиз с выставки, газетную или журнальную статью. Когда вы исчерпали ресурсы в Интернете, обратите внимание на следующие печатные материалы:

  • Словарь современных американских художников. Ed. Пол Каммингс. Нью-Йорк: Св.Мартинс Пресс, 1994.

  • Нью-Йоркская публичная библиотека: дело художников (микрофиша). Александрия, Вирджиния: Chadwyck-Healy, Inc., 1987–1989.

  • Кто есть кто в американском искусстве. Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Р. Р. Боукер, ежегодно.

Интернет-биографии художников

На удивление мало исчерпывающих онлайн-источников биографической информации художников. Попробуйте эти источники по искусству:

Исследовательский институт Гетти ведет Союзный список имен артистов по адресу http: // www.getty.edu/research/tools/vocabularies/ulan/index.html. Хотя эта онлайновая база данных не всегда включает биографии, индекс действительно содержит имя художника, варианты написания, даты жизни, национальность и соответствующие библиографические ссылки.

Некоторые крупные сайты биографий ссылаются на крупных художников.

Биография художника, образцы отчетов

2 страницы, 672 слова

Марси Блэкерби

Марси Блэкерби родилась 21 августа 1944 года в Каслдейле, штат Юта.Марси было всего 4 года, когда ей поставили диагноз полиомиелит. То, что может показаться трагической историей, на самом деле интересная биография. Полиомиелит ни разу не мешал Марси делать то, что она хотела.

Полиомиелит — опасный вирус, который распространяется при контакте с фекалиями животных. 90% людей, больных полиомиелитом, никогда не испытывают никаких вредных симптомов. Менее чем в 1% случаев полиомиелита вирус проникает в их центральную нервную систему. Оттуда болезнь распространяется и разрушает мышцы и повреждает позвоночник.Марси страдает от такого полиомиелита. Вакцина от полиомиелита была открыта Джонасом Солком в 1955 году, через семь лет после того, как у Марси была диагностирована эта болезнь.

Марси заболела полиомиелитом, играя в грязной лужи в Каслдейле. Соседский мальчик, который играл с ней, тоже заболел полиомиелитом. Полиомиелит поразил только одну ногу, в результате чего он сильно хромал. Полиомиелит Марси намного тяжелее. Теперь она не может ходить.

В детстве Марси сбегала к цыганам, разбившим лагерь возле Каслдейла. Она попала туда автостопом. Именно здесь она научилась читать карты и толковать сны. Марси была, вероятно, единственным человеком в Каслдейле, который их не боялся.

Когда Марси было тринадцать, она украла машину своей бабушки. Она сделала это, потому что хотела навестить друзей и только что выпила. Она вела, управляя сцеплением, газом и тормозом с помощью костыля. Она добралась до города всего в 3 милях от города, прежде чем ее догнали родители. В возрасте четырнадцати лет Марси сбежала в цирк, пытаясь произвести впечатление на мальчика, который там работал.Она никогда не бывала за пределами Юты, но теперь она была так решительно настроена работать, что ничто не могло ее остановить. Ей даже собирались платить и иметь свою комнату. Вскоре после ее решения родители снова вернули ее домой.

5 страниц, 2413 слов

Курсовая работа по вакцине против полиомиелита Джонаса Солка

Йонас Солк С самого начала человечества человек искал лекарства от болезней. Йонас Солк нашел лекарство от одного из самых страшных заболеваний в истории человечества — полиомиелита. Вакцина от полиомиелита Йонаса Солка была великим открытием для его времени, и ее до сих пор используют для искоренения полиомиелита во всем мире. Доктор Солк известен и другими открытиями в медицине. Он был тихим человеком, прожившим тяжелое детство. Он был …

Вскоре после этого Марси и ее семья переехали в Солт-Лейк-Сити. Там она познакомилась и вышла замуж за Рика Блэкерби, который теперь является успешным художником и вдохновил Марси стать профессиональным художником.

Марси давно любит искусство, это ее любимый способ самовыражения.Она использует искусство, чтобы поделиться своими убеждениями в нашей культуре. Одно из моих любимых произведений — картина, на которой изображены мужские галстуки и картофель фри. Она назвала это «Французские галстуки». Марси также любит заниматься искусством, чтобы посмеяться над собой и другими людьми.

Сейчас Марси тоже известный художник. Она много показывала свои работы в галереях Юты и выиграла награды на Фестивале искусств Юты. Недавние выставки включают выставку в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, а ее работы были продемонстрированы на фестивале искусств VSA в Вашингтоне, округ Колумбия.C. У нее даже есть собственный веб-сайт с ее работами по адресу

.

Успех художника сделал Марси более уверенным в себе человеком. Она решила поступить в колледж и в итоге стала изучать английский язык, преподавание и политологию. Политикой ее заинтересовали уроки политологии. Фактически, Тед Уилсон, бывший мэр Солт-Лейк-Сити, поощрял Марси и даже пытался заставить ее баллотироваться в местный офис.

Марси по-прежнему сильно любит политику.Она считает, что если вы не проголосуете, вы не сможете жаловаться на нынешнюю администрацию. Она считает, что президент Джордж Буш и вице-президент Дик Чейни должны предстать перед судом за преступления против Америки за ущерб, который они нанесли этой стране. Она также считает, что

их политики несут ответственность за текущие экономические проблемы.

Марси очень либеральна и никогда не голосовала за республиканцев. Несмотря на то, что она была разочарована руководством наших стран, Марси — большой патриот, который думает, что у Америки хорошее будущее.

10 страниц, 4797 слов

Курсовая работа по картинам художников современного искусства Century

. Введение [] Раздел печати [] Современное искусство, живопись, скульптура и другие формы искусства ХХ века. Хотя ученые расходятся во мнениях относительно того, когда именно начался современный период, они в основном используют термин «современное искусство» для обозначения искусства 20-го века в Европе и Америке, а также в других регионах, находящихся под влиянием Запада. Современный период был особенно новаторским.Среди …

Закари Макларен

.
Comments