Березки картинки для детей: Береза рисунок цветными карандашами, красками и гуашью.


01.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Русская береза рисунок — 77 фото

Красивая береза


Пейзаж береза Березовая роща озеро


Березка рисунок


Пейзаж родного края


Деревенчук Березовая роща


Береза рисунок


Березы картинки красивые Рисованные


Рисование березы


Береза красивая картинка для детей


Картина Елены Самарской берёзовяроща


Набор для вышивания 741 «тропинка к реке», 31х50 см, Hobby&Pro


Живопись Ивана Бунина Берёзовая роща


Владимир Деревенчук Березовая роща


Березовая роща 1889г.


Береза гуашью


Береза гуашью


Этюд ствола березы акварелью


Рисование русская береза


Береза акварелью


Рисование березы


Деревенчук Березовая роща


Рисование Весенняя Березка


Антон Макаров картина Берёзки


Береза иллюстрация


Алмазная мозаика Березовая роща 40×50


Летний пейзаж гуашью


«Березовой роща пкермяк


Художник Максим Солодченко


Правополушарное рисование Березовая роща


Зарисовка русской природы


Рисование Березка для детей


Пейзаж с березами гуашью


Рисование Березки


Береза рисунок


Александр и Татьяна Норык живопись на бересте


Рисование Березовая роща с детьми


Березовая роща для детей


Береза акварелью


Рисование березы


Деревенчук Березовая роща


Рисование Весенняя Березка


Рисование березы для детей


Картинки березы для детей дошкольного возраста


Нарисовать березу


Родина иллюстрация


Симонов три березы


Берёзовая роща Левитан оригинал


Береза мультяшная


Рисование березы для дошкольников


Рисуем русскую берёзу


ПЕРМЯК Березовая роща


Рисование карандашами береза в подготовительной гр


Березка иллюстрация


Берёзовая роща рисоватть


Березовый лес вектор


Пейзаж с березами гуашью


Береза для детей


Пейзаж родного края


Лиственные деревья береза


Живопись — Левитан , река, берёзы


Рисование березы


Сказочная береза


Рылов Березовая роща


Березовая роща мультяшная


Любовь Титова художник картины


Пейзаж с березами гуашью


Пейзаж Березовая роща


Вышивка крестом осенний пейзаж


Рисование красками Березовая роща


Картина леса для детей


Картинки березы для оформления группы


Евгений Примяк Берёзовая роща


Пейзаж с березами гуашью


Рисование березы в старшей группе


Картина Березки Головин


Рисование березы


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная

Приезд ребенка в МАУ «ДЦ «Березки» (далее – Учреждение) является безусловным согласием ребенка и его родителей (или иных законных представителей) на выполнение правил, установленных в Учреждении. При серьезном нарушении данных правил, выезд ребенка осуществляется за счет родителей или законных представителей, без какой-либо компенсации за сокращение срока пребывания в Учреждении.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка Отдыхающих детей и подростков (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», действующими СанПиН и Уставом Учреждения.

1.2. Настоящие Правила определяют основы статуса Отдыхающих детей и подростков (далее – Отдыхающие) находящихся на отдыхе и оздоровлении, их права и обязанности, как участников воспитательно-оздоровительного процесса, правила поведения в Учреждении.

1. 3. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности организации воспитательно-оздоровительного процесса в Учреждении. Правила призваны способствовать формированию у участников воспитательно-оздоровительного процесса таких личностных качеств как организованность, ответственность, уважение к окружающим.

1.4. Настоящие Правила размещаются на официальном сайте МАУ «ДЦ «Березки» и на информационных стендах Учреждения. Отдыхающие, их родители или законные представители могут ознакомиться с настоящими правилами до заезда в Учреждение.

1.5. Настоящие Правила утверждены директором Учреждения.

1.6. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом Учреждения.

1.7. Настоящие Правила составлены с учетом круглосуточного пребывания Отдыхающих детей и подростков в Учреждении.

2. ПРАВА ОТДЫХАЮЩИХ

Отдыхающие имеют право на:

2.1. Охрану жизни и здоровья во время пребывания в Учреждении.

2.2. Пользование материально-технической базой Учреждения.

2.3. Получение услуг санаторно-курортного лечения.

2.4. Пятиразовое питание.

2.5. Обучение по основным предметам общеобразовательной школы в течение учебного года, на факультативно-консультативной основе.

2.6. Развитие физического, интеллектуального, психического, духовного, нравственного потенциала и творческих способностей детей и подростков, посредством участия в реализации воспитательной программы.

2.7. Поощрение за активное участие и успехи в жизни отряда и Учреждения в целом.

3. ОБЯЗАННОСТИ ОТДЫХАЮЩИХ

3.1. Каждый Отдыхающий обязан соблюдать действующие правила внутреннего распорядка, правила противопожарной безопасности, требования техники безопасности при участии в развлекательных мероприятиях, приеме лечебных процедур, купании в открытом водоеме (озере), бассейне, передвижении по территории, при занятии спортом на территории Учреждения.

3.2. Добросовестно участвовать в оздоровительном процессе, посещать все назначенные лечебно-оздоровительные мероприятия и процедуры.

3.3. Участвовать в реализации воспитательной программы в рамках текущей тематической смены, принимать участие во всех, предусмотренных программой, спортивных, отрядных и культурно-массовых мероприятиях смены.

3.4. Соблюдать общие санитарно-гигиенические нормы и правила, правила личной гигиены и утвержденный в Учреждении режим дня.

3.5. Сохранять и беречь имущество Учреждения и личное имущество других Отдыхающих.

3.6. Уважать честь и достоинство других Отдыхающих и сотрудников Учреждения, не создавать препятствия для получения услуг Учреждения другим Отдыхающим.

3.7. Выполнять установленные требования, с учетом проведенных инструктажей.

4. ОТДЫХАЮЩИМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

4.1. Привозить, передавать, использовать во время отдыха в Учреждении оружие, колющие и режущие предметы, боеприпасы, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, а также другие предметы, подвергающие опасности жизнь и здоровье других людей.

4.2. Приносить, передавать и употреблять спиртные напитки, средства токсического и наркотического опьянения, табачные изделия, находиться на территории Учреждения в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

Курение на территории Учреждения запрещено.

4.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, использовать запугивание и вымогательство.

4.4. Совершать любые действия, влекущие за собой опасные действия для окружающих, такие как толкание, удары любыми предметами, бросание чем-либо и т.д.

4.5. Играть в азартные игры (например, карты и т.п.)

4.6. Употреблять в речи неприличные слова и выражения, нецензурную и ненормативную лексику.

4.7. Самовольно покидать территорию Учреждения.

5. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ

5.1. Правила противопожарной безопасности

Каждый Отдыхающий обязан знать схему эвакуации из корпуса, в случае возникновения ЧС, следовать строго схеме эвакуации, в случае необходимости эвакуироваться в ближайшие от места нахождения эвакуационные выходы.

Отдыхающий обязан в течение всего периода нахождения на территории Учреждения неукоснительно выполнять все требования противопожарной безопасности.

Запрещается привозить, хранить и пользоваться электронагревательными приборами в спальных корпусах и на территории Учреждения.

Запрещается привозить, хранить и пользоваться удлинителями в спальных корпусах и на территории Учреждения.

Запрещается включать тепловые завесы в тамбуре, открывать электрические щетки.

Запрещается оставлять без присмотра включенный телевизор, заряжающиеся сотовые телефоны, фото-, видео- технику, освещение.

Запрещается загромождать проходы и выходы различными предметами и вещами.

Запрещается переселяться в спальных комнатах без разрешения воспитателя.

Запрещено передвигать, переставлять, менять местами любую мебель.

Запрещено вешать плакаты, одежду и другие предметы на электророзетки, выключатели и другие электроприборы.

В случае обнаружения неисправности электророзеток, выключателей и других электроприборов сообщить воспитателю. Самостоятельное устранение неполадок категорически запрещено.

Запрещено трогать провисающие, торчащие провода. В случае обнаружения таких проводов, незамедлительно сообщить воспитателю.

Категорически запрещено трогать противопожарные датчики, во избежание срабатывания противопожарной сигнализации.

Категорически запрещено курить в спальных корпусах и на территории Учреждения.

Категорически запрещается использовать легковоспламеняющиеся материалы, открытый огонь, пиротехнические и другие взрывоопасные изделия.

Запрещается разведение костров на территории Учреждения.

В случае обнаружения Отдыхающим случаев нарушения противопожарной безопасности другими Отдыхающими, незамедлительно поставить в известность воспитателя.

Пользоваться утюгом можно только в специально отведенном помещении, в присутствии воспитателя.

5.2. Правила поведения в спальном корпусе

При заезде каждый Отдыхающий заселяется в комнату, в соответствии с указанием воспитателя.

За Отдыхающим закрепляется спальное место, мебель, постельное белье и полотенца. Ответственность за сохранность вверенного имущества несет лично Отдыхающий.

Постельное белье и полотенца подлежат обмену 1 раз в 7 дней. В день обмена белья Отдыхающий аккуратно складывает полотенца и комплект постельного белья подлежащие обмену, сдает и получает комплект чистого белья. В случае умышленной порчи имущества Учреждения Отдыхающим, ставятся в известность родители Отдыхающего, с последующим предъявлением требования о возмещении причиненных убытков.

Разрешается проветривание в спальных комнатах, однако открывать окна настежь запрещено.

Дверьми и дверными ручками спальных комнат пользоваться осторожно во избежание получения травм. Категорически запрещено трогать противопожарные датчики, во избежание срабатывания противопожарной сигнализации.

Ежедневно поддерживать порядок в тумбочках и шкафах. Поверхность тумбочки должна быть свободна для проведения ежедневной уборки.

Запрещено хранить продукты в спальных комнатах.

В случае поломки, неисправности имущества или оборудования поставить в известность воспитателя, самостоятельное исправление неисправностей и поломок запрещено.

Передвижение по корпусу осуществляется спокойным шагом.

Запрещено кричать, громко разговаривать, громко включать телевизор, музыку.

Общение детей, проведение отрядных мероприятий осуществляется в холе этажа корпуса.  

Категорически запрещено посещать чужие комнаты. 

Пользоваться запасными эвакуационными выходами разрешается только в случае эвакуации. Запрещается оставлять уличную обувь на путях эвакуации, хранить только на полках 1 этажа корпуса, аккуратно поставленную в ячейки. Пользоваться утюгом можно в специально отведенном помещении в присутствии воспитателя.

Запрещено покидать корпус без предупреждения об этом воспитателя, о любых передвижениях по территории Учреждения сообщать воспитателю.

О всех происшествиях, проблемах, изменениях в состоянии здоровья, трудностях иного плана Отдыхающий обязан поставить в известность воспитателя. 

Во время пребывания в Учреждении выезд Отдыхающих возможен только в сопровождении родителей при наличии документов, удостоверяющих личность, или заменяющих их лиц при наличии доверенности от родителей.

5.3. Правила поведения на территории Учреждения, уличных спортивных и игровых площадках

На всей территории Учреждения ведется круглосуточное видеонаблюдение с долгосрочным хранением видеоинформации.

Передвигаться по территории Учреждения только по тротуарам, по специально выложенным дорожкам спокойным шагом. Запрещены организованные передвижения отрядов по береговой зоне. При передвижении во время гололеда проявлять особую осторожность.

Категорически запрещается находиться на береговой и пляжной зоне без сопровождения воспитателя.

Запрещается стоять и сидеть на перилах, ограждениях, заходить в подвалы корпусов, на хозяйственный двор и места, огражденные под временные строительные работы, и места, обозначенные запрещающими табличками.

Отдыхающие обязаны беречь зеленые насаждения на территории Учреждения, соблюдать чистоту. Категорически запрещается рвать и употреблять в пищу грибы, плоды, ягоды, растения, произрастающие на территории.

Отдыхающие обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах, словами, действиями и поведением не мешать окружающим, не оскорблять их эстетическое чувство.

Уличные игры, развлечения и прогулки разрешены только на специально оборудованных игровых площадках в присутствии воспитателя.

Категорически запрещено бегать, толкаться, спрыгивать с высоты, создавать опасные ситуации на игровых и спортивных площадках.

Спортивные площадки посещать в удобной одежде и обуви в присутствии воспитателя.

Запрещено посещение спортивных и игровых площадок в темное время суток, при неблагоприятных погодных условиях (осадки, оттепель, обледенение).

При обнаружении неисправностей спортивного оборудования прекратить занятие и сообщить инструктору или воспитателю.

Спортивные уличные тренажеры, сооружения использовать только по прямому назначению под наблюдением инструктора ФК, педагога с обязательной страховкой при выполнении упражнений.

5.4. Правила поведения на территории Учреждения в зимний период времени.

Катание на коньках и лыжа осуществляется на катке и по специально проложенной лыжной трассе.

Катание на коньках и лыжах разрешается в тихую безветренную погоду, при температуре не ниже 20 градусов.

Нельзя пользоваться неисправными коньками и лыжами.

Во время катания Отдыхающие должны соблюдать интервал: на коньках — 1 метр, на лыжах – 3-4 метра.

Во время катания на коньках и лыжах запрещается толкаться, затевать игры с захватом рук, ног, туловища или головы катающихся, создавать травмоопасные ситуации.

При утомлении или ухудшении самочувствия незамедлительно поставить в известность инструктора по ФК или воспитателя.

Для скатывания с горки подниматься на нее только в месте подъема, оборудованном ступенями. Нельзя подниматься на горку там, где скатываются другие.

Нельзя спускаться с горки, пока не отошел в сторону предыдущий спускающийся.

Нельзя перебегать ледяную дорожку.

Запрещено кататься на ногах и на корточках, съезжать спиной или лежа на животе.

К катанию на коньках, лыжах и горках допускаются Отдыхающие при хорошем самочувствии, в присутствии инструктора по ФК или воспитателя в соответствующей одежде и обуви.

5.5. Правила поведения при проведении массовых мероприятий

Посещение массовых мероприятий осуществляется согласно утвержденному плану мероприятий в сопровождении воспитателя.

При посещении массовых мероприятий в зрительном зале отряд садится согласно схеме посадки.

При входе в зал вести себя спокойно, не бегать, не толкаться, проходить к креслам только по проходам, не перешагивать и не перепрыгивать через ряды, не ставить ноги на кресла, не мусорить.

Каждый Отдыхающий несет ответственность за свое посадочное место, о любых неисправностях, поломках, ненадлежащем виде посадочного места, обязательно сообщить воспитателю и дежурному по залу.

Во время мероприятия запрещено: выкрикивать, совершать действия которые могут помешать окружающим и отвлекать их от просмотра.

Выходить из зала во время мероприятия запрещено, при экстренной необходимости поставить в известность воспитателя.

Выступающим на сцене выходить согласно своей очередности, по команде воспитателя, во время выступления аккуратно и бережно обращаться с микрофонами.

Выступающие на сцене должны быть чистыми, опрятными в соответствующей одежде и обуви.

Содержание выступлений должно соответствовать нравственно-этическим и художественно-эстетическим нормам.

После окончания выступления собрать все костюмы и используемые декорации со сцены, сдать воспитателю.

По окончанию мероприятия каждый отряд приводит в порядок закрепленные за ним посадочные ряды и сдает их дежурному по залу.

Выход отрядов из зала осуществляется в строгой очередности по команде ведущего.

Вход и выход в гардероб только после разрешения воспитателя. За каждым отрядом закреплены вешалки. В гардеробе не оставлять ценные вещи.

Кружки и студии посещать по расписанию.

На дискотеку отряды приходят с воспитателем. Выход из танцевального зала во время дискотеки разрешен только в экстренной ситуации. В случае плохого самочувствия срочно поставить в известность воспитателя.

В танцевальном зале во время дискотеки запрещено двигать скамейки, близко подходить к работающей аппаратуре, открывать окна.

По окончании дискотеки отряд уходит организованно, по команде ведущего, строем с воспитателем.

5.6. Правила поведения в столовой

Категорически запрещено пропускать любой прием пищи.

В столовую отряды идут по расписанию, организованно в сопровождении воспитателя.

При входе в столовую использовать специально предназначенные двери с надписью «Вход», входить в столовую спокойно, не торопясь и не толкаясь.

За каждым отрядом в холле столовой закреплены вешалки для одежды, одежду вешать аккуратно, ценные вещи в карманах не оставлять.

Перед входом в обеденный зал необходимо вымыть руки с мылом.

Первым в обеденный зал входит воспитатель, после его команды Отдыхающие проходят к своим столам.

За каждым Отдыхающим закреплено индивидуальное место.

При приеме пищи соблюдать очередность блюд, культуру поведения за столом.

Каждый Отдыхающий несет ответственность за сохранность посуды, умышленная порча посуды, рассматривается как дисциплинарный проступок, о чем сообщается родителям.

Вынос продуктов из столовой категорически запрещен.

После приема пищи, отряд выходит из столовой организованно, с воспитателем в двери с надписью «Выход».

 5.7. Правила поведения в медицинском блоке

Каждый Отдыхающий имеет индивидуальный лист назначений лечебных процедур, где указано точное время каждой процедуры.

При посещении лечебных процедур иметь при себе полотенце.

Категорически запрещено пропускать лечебные процедуры.

Для прохождения лечебных процедур необходимо иметь сменную обувь.

Верхнюю одежду и уличную обувь оставлять в гардеробе. Ценные вещи в гардеробе не оставлять.

Во время лечения соблюдать тишину и порядок, не мешать принимать лечебные процедуры другим Отдыхающим.

Категорически запрещено пользование сотовой связью в медицинском блоке.

5.8. Правила поведения при проведении спортивных мероприятий

Участники спортивных мероприятий обязаны иметь спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой, соответствующей сезону и погоде.

Во время спортивного мероприятия участники обязаны не нарушать правила поведения, строго соблюдать все команды, сигналы подаваемые инструктором по физической культуре.

Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам.

При падении сгруппироваться, чтобы избежать травм.

Перед тем как бросать мяч, убедиться, что мяч не попадет в людей.

При обнаружении неисправного спортинвентаря прекратить выполнение упражнения и сообщить инструктору ФК или воспитателю.

При плохом самочувствии прекратить участие в спортивном мероприятии и сообщить инструктору ФК или воспитателю.

При получении травмы немедленно сообщить воспитателю.

Около спортивных площадок можно находиться только в присутствии воспитателя.

5.9. Правила пользования сотовой связью, фото- и видеотехникой, иными электронно-цифровыми устройствами

Все имеющиеся у Отдыхающих в возрасте от 6 до 10 лет сотовые телефоны, фото- и видеотехника, ценные вещи и другие электронные цифровые устройства должны быть переданы на ответственное хранение воспитателю. 

В первый день заезда, после распределения и размещения по отрядам, Отдыхающий совершает звонок родителям, сообщает: в каком корпусе он проживает, стационарные номера телефонов для связи с ним и воспитателем и передает сотовый телефон на ответственное хранение воспитателю.

Факт передачи сотовых телефонов, фото- и видеотехники, ценных вещей и других электронных цифровых устройств оформляется в письменной форме, с отметкой в журнале с указанием Ф.И. отдыхающего, наименование модели телефона и с пометкой о сопутствующих аксессуарах (зарядное, чехол, брелок, наушники).

Сотовые телефоны, фото- и видеотехника, ценные вещи и другие электронные цифровые устройства хранятся в комнате воспитателя, где обеспечивается их сохранность и неприкосновенность сторонними лицами.

Воспитатель присваивает порядковый номер каждому телефону и сообщает его Отдыхающему.

Все передаваемые на хранение электронные цифровые устройства должны находиться в выключенном (спящем) состоянии или на беззвучном режиме.

Личными сотовыми телефонами для общения с родителями Отдыхающий может пользоваться (общаться, заряжать) в отведенное в распорядке дня для этого время, которое регламентируется воспитателем, согласно загруженности дня и возрастных особенностей детей.

После ежедневного пользования сотовым телефоном воспитатель должен зафиксировать в журнале факт передачи его Отдыхающим.

Отдыхающим запрещается использовать сотовые телефоны, фото- и видеотехнику, электронные цифровые устройства, интернет-технологии, с целью нарушения прав и законных интересов других Отдыхающих, работников Учреждения.

Отдыхающим запрещается использование интернет ресурсов, имеющих возрастные ограничения 18+, 21+ и использование интернет ресурсов, содержащих информацию, пропагандирующую расовую и национальную нетерпимость, содержащую сцены насилия.

Фото и видеосъемка запрещена в местах отдыха (спальные комнаты), в местах приема пищи, в местах, предназначенных для личной гигиены Отдыхающих (душевые, уборные, бассейн и т.д.)

Запрещена фото- и видеосъемка лиц, не давших свое согласие на проведение съемки.

В случае, если Отдыхающим такие кадры были сделаны случайно (без прямого умысла), их необходимо уничтожить.

В случае, если Отдыхающим такие кадры были сделаны умышленно, данное происшествие рассматривается как дисциплинарный проступок, о чем сообщается родителям с последующим уничтожением фото- или видеоматериалов.

5.10. Правила поведения при купании в открытом водоеме

Купание разрешено только на оборудованном пляже или в бассейне.

Купание разрешает ответственный работник медицинской части.

К купанию в открытом водоеме допускаются дети, осмотренные медицинским работником, получившие допуск к купанию и прошедшие инструктаж с воспитателем и инструктором по плаванию непосредственно перед входом в сектор купания.

При купании в открытом водоеме каждый Отдыхающий должен иметь купальный костюм, полотенце и головной убор.

Купание проводится только в присутствии инструктора по плаванию, медицинского работника, воспитателя, матроса-спасателя.

На купание отряды приходят организованно, строем в сопровождении воспитателя, раздеваются в раздевалках и проходят в зону построения отрядов, где отряд делится на группы не более 10 человек. По команде инструктора по плаванию, сформированные малые группы спускаются на песчаную зону для расчета и инструктажа.

В каждом секторе купается не более 10 человек.

Вход в воду и выход из воды разрешается только по команде инструктора по плаванию.

Перед входом в воду и после окончания купания по команде инструктора по плаванию или воспитателя построиться, рассчитаться по порядку.

 Входить в воду можно только до уровня груди.

Дети не умеющие плавать, купаются у берега.

При купании категорически запрещается:

— заплывать за буйки и ограждения, нырять;

— подплывать к идущим или стоящим лодкам, водным велосипедам;

— затевать в воде игры с нырянием, захватом рук, ног или головы купающихся, подавать ложные сигналы бедствия;

— толкаться и бороться в воде;

— пользоваться маской, ластами, трубкой;

— купаться в вечернее и ночное время;

— взбираться на технические сооружения, предупредительные знаки, буйки и т.д.;

— играть с мячом и другим спортивным инвентарем, не предназначенным для этих целей;

— играть в воде с насильственным погружением в воду.

Воспитатель находится в воде в секторе купания, следит за дисциплиной.

При плохом самочувствии немедленно выйти из воды и сообщить об этом инструктору о плаванию, воспитателю.

Все команды (сигналы) и требования инструктора по плаванию, беспрекословно выполняются детьми и воспитателями. При нарушении правил поведения и требований инструктора Отдыхающий лишается купания.

Прием солнечных и воздушных ванн осуществляется в зоне, где расставлены лежаки в присутствии воспитателя. Самостоятельное передвижение и перестановка лежаков категорически запрещена.

5.11. Правила поведения при несчастном случае

При получении любой, даже незначительной травмы: ушиб, порез и т.д., поставить в известность воспитателя.

Очевидцам несчастного случая — оказать помощь пострадавшему и незамедлительно сообщить воспитателю.

Для расследования несчастного случая пострадавший и очевидцы должны написать объяснительную. В случае если пострадавший не в состоянии писать объяснительную сам, объяснительную с его слов пишет воспитатель.

1. Отдыхающие обязаны:

1. 1. Соблюдать Правила и распорядок дня Учреждения.

1.2. Соблюдать правила техники безопасности, правила пожарной и электробезопасности.

1.3. Соблюдать морально-этические нормы.

1.4. Соблюдать правила личной гигиены.

1.5. Бережно относиться к имуществу Учреждения, в том числе, постельному белью, мебели, инвентарю, оборудованию и т.д.

1.6. Поддерживать чистоту в спальных помещениях, общественных местах и на территории Учреждения.

1.7. Уважать право других отдыхающих на отдых.

2. Отдыхающим КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. Привозить, использовать на территории Учреждения огнестрельное оружие, колюще-режущие и взрывоопасные предметы, пиротехнические изделия.

2.2. Ввозить домашних животных на территорию Учреждения.

2.3. Самовольно покидать территорию Учреждения.

2.4. Курение сигарет, употребление алкогольных напитков, наркотических средств.

2.5. Употреблять в пищу дикорастущие грибы, ягоды и плоды дикорастущих деревьев.

2. 6. Применять рукоприкладство, угрозы, запугивание, шантаж.

2.7. Находиться в хозяйственных помещениях Учреждения, не предназначенных для нахождения в них отдыхающих.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящие Правила распространяют свое действие в течение всего периода пребывания Отдыхающего в Учреждении.

6.2. В случае несоблюдения Правил к отдыхающим могут быть применены различные меры административного воздействия, в том числе принятие решения о дальнейшем пребывании отдыхающего в Учреждении или его отчислении.

6.3. В случае если нарушения настоящих Правил повлекли за собой последствия, подпадающие под квалификацию административного или уголовного правонарушения, Учреждение несет ответственность лишь в рамках своей компетенции, во всем остальном вина ложится на нарушителя.

На время действия ограничений, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции, во время нахождения детей на отдыхе и оздоровлении КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается:

 — посещение детей родственниками и иными лицами;

— временный выезд детей за территорию лагеря в течение заезда.

В связи с установлением запрета на прием детей после заезда и временный выезд детей во время заезда, в случае, если родители забирают ребенка из лагеря, независимо от причин, обратно в лагерь ребенок не принимается, стоимость неиспользованных койко-дней Исполнителем Заказчику не возвращается.

Flow Drawing for Kids: Осенняя березка

Главная » Искусство » Flow Drawing for Kids: Осенняя березка

Делиться заботой!

6212 акции

  • Поделиться
  • Твит

Картина «Осенняя береза»: Если ваши находчивые дети регулярно любят создавать свои собственные маленькие произведения искусства с помощью наших руководств по потоковому рисованию, то вы заметите, что наша последняя версия немного отличается.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на использовании плавных форм для создания изображений на переднем плане, мы используем этот естественный поток для создания выразительного фона для произведения, вобравшего в себя все цвета осени.

Наш осенний арт-проект поможет детям исследовать цвет, текстуру и контраст, побудит их наблюдать за деталями, которые можно найти в природе, и вдохновит их на творчество.

Что такое Flow Drawing?

Flow Drawing — это новая художественная техника, разработанная нами для поощрения детей (и начинающих взрослых!)​ к пониманию форм и созданию иллюстраций более «свободным» способом. Снимая ограничения, рисование в потоке побуждает детей полностью погрузиться в настоящий момент и раскрыть свой естественный поток, делая каждую линию значимой и привнося осознанность в их творческий процесс.

Вы можете думать о технике плавного рисования как о руководстве по рисованию с отличием: дети не просто нарисуют картинку, они создадут уникальное произведение искусства прямо из своей души.

Flow Drawing Преимущества:

Хотя поначалу процесс более естественного течения в искусстве может показаться детям немного чуждым, действительно стоит поощрять их попробовать. Потоковое рисование имеет так много преимуществ и помогает маленьким рукам и разуму:

  • Изучать простые формы и то, как они взаимодействуют друг с другом для создания более крупных форм
  • Откройте для себя их естественный поток и ритм с помощью повторяющихся движений
  • Научитесь комбинировать средства с помощью веселого и легкого подхода
  • Укрепите уверенность в своих творческих способностях к жестким руководствам по рисованию
  • Внесите осознанность в творческий процесс и укрепите психическое здоровье
  • Воспитывайте любовь к искусству и самовыражению.

Как создать картину «Осенняя береза»:

Расходные материалы:

Белый картон
Черный мелок или масляная пастель
Плоская кисть
Акриловая краска

Загрузите пошаговое руководство:

Шаблоны «Осенняя березка Flow» доступны членам клуба Arty Crafty Kids. Участникам необходимо войти в систему, чтобы получить доступ к шаблонам: https://www. artycraftykids.com/product/flow-drawing-how-to-paint-an-autumn-birch-tree-scene/

Не являетесь участником?

Загрузить пошаговое руководство

и/или предварительно нарисованный шаблон березы

Вам решать, как вы хотите подойти к своему рисунку березы. Вы можете работать с предварительно нарисованным шаблоном и изучать цвета, фокусируясь на различных оттенках, текстурах и сочетаниях. Или вы также можете нарисовать деревья и построить всю картину самостоятельно.

Рисуем березы

Если вы следуете уроку с самого начала, начните с рисования берез.

Используйте черный восковой мелок или масляную пастель, чтобы обвести высокие деревья сверху донизу страницы. У берез тонкие стволы с тонкими ветвями — вы можете поискать картинку в Интернете, если вы никогда раньше не видели такое дерево.

Вам нужно нарисовать несколько деревьев, чтобы создать ощущение леса, но убедитесь, что между ними осталось достаточно места, чтобы создать осенние цвета.

Добавьте детали к березам

Березы также имеют отличительные черные отметины, поэтому, используя черную пастель, добавьте линии и перевернутые треугольные фигуры в случайном порядке на стволах.

Добавим цвета!

Теперь самое интересное! Создайте фон слоями краски всех цветов осени. Вы можете поэкспериментировать с точечным подходом, но мы любим использовать жесткую кисть для создания маленьких квадратов, которые придают глубину и напоминают падающие листья. Это такая простая техника, но она создает действительно поразительный эффект из-за контраста с белыми и черными деревьями на переднем плане.

Этот метод — отличный способ изучить цвет и смешивание цветов, когда вы накладываете мазки, переходя от коричневого к зеленому, от красного к оранжевому и желтому, чтобы запечатлеть ощущение меняющихся листьев.

Color Mix Grey

Теперь мы собираемся добавить последний штрих к березам.

На данный момент они просто черно-белые — два оттенка, которых нет в цветовой гамме. Таким образом, смешав немного черного с белым, мы можем создать серый цвет. Используйте это, чтобы создать тень и глубину и действительно сделать контраст с фоном ярким.

Завершение рисования осенней березы

Ваша осенняя картина готова. Почему бы не повесить его у окна и не сравнить меняющиеся цвета снаружи с вашим произведением искусства.

Больше Flow Drawing Как рисовать и раскрашивать вдоль направляющих:

Как нарисовать солнечного льва:

Искусство солнечного льва: движение и цвет солнечных лучей дополняют льва, усиливая его гриву и оживляя его.

https://www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-sunshine-lion-art/

Как нарисовать кошку:

У кошек отличная эстетика, гладкие линии и широкий спектр узоров, и у них тоже есть индивидуальность (я знаю, что у меня есть!) Так что это блестящее животное, которое можно исследовать с помощью искусства.

https://www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-how-to-draw-a-cat/


Как нарисовать ламу:

С их маленькими головками, Длинные шеи и пушистые тела выглядят немного странно, но они какие-то очень милые и полные характера — есть причина, по которой принт ламы сейчас в тренде!

https://www.artycraftykids.com/art/flow-drawing-for-kids-how-to-draw-a-llama/

Урок рисования берез | Deep Space Sparkle

Это простой арт-проект, который вы можете сделать с ребенком любого возраста. Березы создают динамический контраст со многими фонами. Возможности безграничны. Я сделал фон из папиросной бумаги с моими шестиклассниками в этом «Мультимедийный коллаж березы» и использовал акварель для этого «Урок искусства березы, вдохновленный Моне».

Товары для творчества

– Две белые бумаги размером 12″ x 15″

– Краска темперная (лепешки или жидкая)

– Черная темперная краска в маленьких ванночках

– Малая и средняя щетка

– Белый клей

— Ножницы

– Маленькие кусочки картона

Фон

Я начал этот урок с намерением научить своих учеников второго и третьего классов различать теплые и холодные цвета, но допустил роковую ошибку. Я представил новый художественный инвентарь. Я знаю. Плохой я. Раньше я никогда не использовала темперные торты, но с тех пор, как купила их для своих Киндеров, я не переставала их использовать. Я люблю их!!! И, по-видимому, мои ученики второго и третьего классов тоже, потому что они наверняка узнали новинку. В течение нескольких минут после моего обучения теплым/холодным цветам дети погрузились во все цвета и закрасили их, добавляя завитки, линии, радуги… все, что их вдохновляло.

Иногда просто необходимо плыть по волнам творчества!

Березы

Отложите фоновый лист в сторону и дайте каждому учащемуся новый лист белой бумаги (того же размера, что и фон). Установите поднос с черной краской, несколько кусочков картона (около 3/4 дюйма в длину) и несколько маленьких кистей.

Начиная с нижней части одной стороны листа, нарисуйте длинную линию вверх. Я показываю, как часто нужно окунать кисть в краску. Я также подчеркиваю, что в природе нет прямых линий, так что принимайте кривые! (В конце концов, это то, что я говорю себе каждое утро. ) Нарисуйте еще одну линию, чтобы сформировать дерево. Важный совет: прежде чем красить другое дерево, добавьте кору. Читать дальше…

Добавление коры

Окуните одну сторону маленького кусочка картона в черную краску, приложите его к краю дерева и проведите по дереву. Я обнаружил, что с младшими детьми лучше всего сразу добавить кору к первому дереву. Вы хотите избежать белого листа бумаги с большим количеством черных линий. Маленьким становится очень трудно различать деревья, и в итоге они добавляют кору

между деревьями. Поверь мне в этом.

Дополнительные завитушки

Для первопроходцев предложите клочки цветной бумаги, чтобы нарезать на них листья. Предложите детям разбросать листья по деревьям, как осенью. Приклейте там, где они падают. Разве они не прекрасны?

Березы второго и третьего сортов…


УЗНАЙТЕ О КЛУБЕ УЧАСТНИКОВ И НАЙДИТЕ БОЛЬШЕ АРТ-ПРОЕКТОВ, ПОДОБНЫХ ЭТОМУ.

Comments