Береза рисование: Как нарисовать берёзу цветными карандашами
14.07.2023
Разное
Конспект занятия «Береза — символ России» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
2018 г.
Конспект открытого интегрированного занятия « Береза – символ России» (подготовительная группа)
(Беседа «Символ России — белая береза». Рисование «Береза весной»). Нетрадиционные методы рисования (восковые карандаши, пастель, акварель, гуашь, метод «тычка»).
Подготовила и провела: воспитатель МДОУ Сараевский детский сад №1 Литвинова Л. А.
Цель.
Формировать умения рисовать берёзу, использовать в изобразительной деятельности нетрадиционные методы рисования (восковые карандаши, пастель, акварель, гуашь, метод «тычка»).
Задачи:
* Учить детей передавать в рисунке характерные особенности берёзы (белый ствол с чёрными пятнами, тонкие изогнутые ветки, лёгкая крона).
*Побуждать детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
* Активизировать словарь словосочетаниями: «белый ствол с чёрными пятнами», «тонкие изогнутые ветки», «лёгкая крона».
* Поддерживать самостоятельность, творчество детей.
* Углубить знания детей о березе, о временах года, уточнять признаки весны. * Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память. * Воспитывать у детей любовь к своей большой малой Родине, чувство гордости за то, что мы — россияне, проявлять интерес к прошлому и настоящему России, бережное отношение к природе.
Предварительная работа.
Беседы о России, о березе – как символе нашей Родины. Рассматривание картин известных художников, изображавших природу России. Чтение художественной литературы, стихов о природе, рассматривание сюжетных репродукций известных художников о весне, наблюдение на прогулке за деревьями.
Оборудование.
Проектор, магнитофон, акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, разные кисти (мягкая и жесткая) по количеству детей, альбомный лист А-4 – по количеству детей, непроливайки с водой, салфетки, инструментальная музыка для фона, презентация «Символ России – русская береза», фонограмма «шум леса), макеты весенних берез, игрушка гном.
Словарь: белоствольная, изящная.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Дети входят под музыку, встают в хоровод вокруг березки под песню «Ты березка белая…».
— Посмотрите друг на друга, посмотрите на гостей и улыбнитесь, чтобы у всех было хорошее настроение, а теперь поприветствуйте их. Садитесь. (Дети садятся на стульчики полукругом перед экраном).
Ребята, тему нашего занятия вы узнаете, когда разгадаете одну тайну.
Вступительная часть.
Сегодня у нас интегрированное занятие (беседа и рисование). Мы с вами будем беседовать и потом рисовать.
А теперь внимательно послушайте, что сейчас прозвучит, (звучит «шум леса»)
— Что вы сейчас слышали?
— Шум леса.
— Правильно. А кто знает, что такое лес?
— Лес — это место, где растет много деревьев.
— Какие деревья вы знаете?
— Дуб, сосна, тополь, ель и др.
— Молодцы! Много знаете названия разных деревьев.
Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу через парк, то встретила лесного гнома, (показываю) и он попросил о помощи. В парке случилась беда, злая колдунья заколдовала самые красивые деревья, и они теперь не могут проснуться после зимнего сна.
И помочь расколдовать деревья можете только вы! Ну, что поможем гному!!!
Первое задание.
— Надо отгадать загадку и узнать, какое дерево в лесу заколдовано!
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
В один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
Дети: береза.
— Вот вы узнали тайну.
Тема нашего занятия: «Символ России – русская береза.
Задание второе.
— Сейчас вы должны рассказать, лесному гному всё, что знаете о берёзе!
— Какой ствол у березы по цвету? (ответы детей) — Правильно у берёзы стройный белый ствол. — А если у нее белый ствол то, как можно сказать одним словом, какая березка?
— Белоствольная.
— Что еще характерно для ствола березы?
— Черные точки. — Да, это черные точки — полоски. — Какие у березки ветки?
— У берёзы тонкие и гибкие ветки.
Молодцы! И с этим заданием вы справились. И расколдовали самое красивое дерево березу. Гном очень доволен и хочет посмотреть, что мы будем делать дальше.
Беседа (показ презентации).
— Ребята мы с вами живем в большой и богатой стране – России. С давних времен символом России считалась белоствольная береза. Появилась береза в России давным — давно и полюбил ее народ за красоту. В длинные, зимние вечера, когда еще не было электричества, избы освещали лучинками. Лучинки были березовые, они горели ярко и не коптили. А березовые дрова в печке горели долго и давали много тепла. (Презентация).
— Именно береза во всех весенних праздниках играла центральную роль. Ее наряжали лентами, цветами, называли «кумушкой», и как к «живой» обращались с просьбами. Слагали о березе стихи и песни.
— А что еще ценилось в березе? Как вы думаете? (веники, береста)
— К березе у нашего народа было всегда особое отношение, ей посвящен один месяц года – «березок». Кто знает, какой это месяц? (апрель, потому что в это месяц у березы распускаются листья)
— Березку можно встретить в парке, в лесу, в поле. Цветет березка весной, в мае. Ее семена называются «сережками.
— И мы должны с вами любить и беречь природу за ее красоту и щедрость. А сейчас встаньте вокруг березки и немножко разомнемся.
Физкультминутка.
Дети выходят из-за столов и выполняют под музыку движения по тексту:
Руки подняли и помахали —
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят,
Как они сядут — покажем:
Крылья сложили назад (выполняем 2 раза).
Садитесь, пожалуйста, за столы.
(Дети садятся за столы)
— Сегодня на занятии я предлагаю вам нарисовать символ нашей Родины Березу весной. Мы будем использовать для рисования восковые карандаши, пастель, акварель, гуашь, мягкие и жесткие кисточки.
1. Основная часть.
Показ на листе рисование берёзы
Мы заранее подготовили весенний фон (земля и небо). И сейчас, на этом фоне мы нарисуем высокую березу.
— Как надо изобразить высокое дерево на рисунке, вблизи или вдали? — Вблизи.
1. Восковыми карандашами или пастелью рисуем ствол берёзы, сверху он узкий, а снизу расширяется, более широкий.
- На стволе ярко рисуем полоски — чёрточки.
3. Рисуем ветки, крупные главные к стволу толще, вверху тоньше. 4. Кончики веток очень тонкие, поэтому они свисают вниз. 5. Рисуем весеннюю березку – акварелью методом «тычка».
Какие мы будем использовать цвета для листочков весенней березы.
— Ярко – зелёные.
Самостоятельная работа детей
В процессе рисования, побуждаю детей к использованию разных красок и их оттенков для рисования весенней картинки. Слежу за использованием разных приёмов рисования, за осанкой детей. Тем, кто раньше справится с выполнением задания, советую дополнить рисунок (солнце, летят птицы и т. д.).
Анализ работ.
Дети анализируют свои работы по мере их выполнения.
Затем предлагаю разместить рисунки на столе и провести общий анализ. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Очень красивые картины получились у вас. Деревья как живые стоят в яркой зелени весны.
— Посмотри, лесной гном, сколько, много берез, у наших детей получилось. А как называется место, где растёт много берёз? (ответы детей)
Правильно это березовая роща. Я уже представила, как мне приятно и радостно ходить в березовом лесу в грибную пору. Там вырастут подберезовики.
Я думаю, что колдовство злой колдуньи потеряло свою силу, и берёзки в лесу просыпаются.
Подведение итогов деятельности.
— Дети, какое занятие сейчас у нас было? – Беседа и рисование. – О чем мы сегодня говорили и что рисовали? (ответы детей)
– Да, русскую березу.
–В какое время года мы изобразили березку в рисунке?
— Весной.
— По каким признакам это можно определить? — Молодая светло – зеленая листва на березке.
— Скажите ребята, а когда вы пойдёте в лес, можно ломать ветки, разводить костры в лесу, оставлять после себя мусор?
— Нет.
— Правильно. Надо беречь и охранять природу и ее богатства.
— Закончим наше занятие стихотворением о берёзе.
«Люблю березку русскую,
То — светлую, то — грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками, С зелеными сережками!»
В конце деятельности дети читают стихотворение — призыв любить и беречь природу М. Елецкой.
Любите наш лес—
Богатство природы.
Он сказочно весь
В любую погоду.
Приходите в гости в лес,
Но не забывайте правил:
Не разоряйте гнезд,
Не разжигайте пламя!
Все вмести: Любите и берегите нашу природу!
На этом наше занятие закончено. Дети встают и под музыку выходят из группы.
Есть такая красивая песня «Березовым соком»,
Нод: Рисование «Белая береза»
Конспект НОД рисование в старшей группе «Белая береза»
Воспитатель : Попова Ю.В.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Планируемый результат: Демонстрируют бережное отношение к символу России – березе, проявляют интерес к произведениям искусства. Проявляют творческое воображение в процессе создания зимней березы, в процессе обследовательских действий. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти). Демонстрируют умение осознанно выбирать цвет фона. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (вертикально).
Цель: формировать умения творчески отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержание стихотворения Есенина «Белая береза».
Задачи
Учить передавать в рисунке картину зимней природы создавая образ дерева. Находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе).
Закреплять умение правильно изображать строение дерева.
Совершенствовать технические приемы.
Формировать эстетический вкус.
Воспитывать аккуратность во время работы.
Предварительная работа
Рассматривание берёзы на прогулке, дидактическая игра «Эти детки с какой ветки», рисование деревьев, рассматривание репродукций картин «Берёзовая роща» А. Куинджи, «Берёзовая роща» И. Левитана, иллюстраций с изображением берёз.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку
Укрыла землю пуховым одеялом,
Сковала реки крепким льдом,
Узоры на окне нарисовала
Искристым белым серебром. (Зима)
О каком времени года в ней говорится
Скажите, нравится ли вам зима и почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, зима очень красивое время года. А когда особенно красиво зимой на улице?
Дети: Красиво, когда снег блестит на солнце. Красиво когда падает снег (снегопад). Очень красиво, когда деревья покрыты инеем.
Воспитатель: Ребята, какого цвета бывает небо зимой?
Ответы детей (добиваюсь связи между природными явлениями и цветом).
Воспитатель: Ребята, красота зимы не оставила равнодушным никого. Художники, очарованные ее красотой, написали много картин. Давайте посмотрим на картины (Демонстрация репродукций: картина русского художника Грабаря «Февральская лазурь», «Первый снег» Пластова.). Что это за картины? Как можно сказать, одним словом.
Дети: Пейзажи
Воспитатель: Правильно. А как вы догадались?
Ребёнок:
Если видишь на картине –
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад, иль облака,
Или снежная равнина,
Или поле, иль шалаш,
Обязательно картина
называется пейзаж.
Воспитатель: (показывает на репродукциях строение березы)
— Ребята, посмотрите, что есть у березы? (ствол, ветви и придаточные ветки.)
-Какой у березы ствол? (книзу широкий, к верху зауженный и переходит в ветки.)
-А какие ветви у березы? (тонкие, похожи на ниточки, свисают вниз.)
— Каким цветом ствол у березы? (белый с черными пятнами).
Воспитатель: Ребята, красота зимней природы вдохновляла не только художников, но и поэтов.
Воспитатель: послушайте стихотворение Береза. С. Есенина
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворении?
Я предлагаю сегодня стать вам художниками —
пейзажистами и нарисовать то, что вы представили, когда слушали стихотворение. Но прежде чем приступить к работе представьте себе эту березку.
Психорелаксационная игра «Дерево»
(включается спокойная музыка.)
Встаньте, поставьте ноги широко, руки в вдоль туловища, глаза закрываем, представьте, что вы березка. Ноги-корни, крепкие и устойчивые. Они прочно уходят в землю. Вы чувствуете себя уверенно, спокойно. Ствол-тело, ровен, гибок он слегка покачивается, но не ломается. Ветки-руки, свободно колышутся над стволом, пальцы — кисти с белой бахромой, слегка задевают друг друга…. Все представили свою березка, а теперь возьмите фон, который вам нужен для работы и проходите на свои места.
(Фоны мы делали заранее)
Самостоятельная художественно-творческая деятельность.
Объяснение, показ
предложить детям воспроизвести приемы рисования, выполнить упражнения по рисованию ствола, веток, снега приемом «Рисование в воздухе», «Рисование сухой кистью»
Наблюдение за деятельностью детей.
Анализ работ
— Молодцы ребята. Вы все постарались и у вас получились замечательные снежные березки
Ребята, у кого получилось нарисовать самые тонкие веточки?
у кого получилась самая снежная?
Выставка: Во всех нарядах хороша
Берёзка- русская душа!
Riverside Birch Trees Цветной карандашный рисунок Карандашный рисунок от Shweta Mahajan
ПоискВаша корзина пуста
SearchСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая Prismacolor Карандашный рисунок берез.
бумага fabriano 120 г/м2, карандаши prismacolor
#березы#пейзажный рисунок
#природа арт.
# рисунок цветным карандашом
# рисунок карандашом prismacolor
- Оригинал
- Принты
Карандашный рисунок
автора Shweta Mahajan
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 32 Отзывы художников
£104,43 Alert
- Рисунок карандашом на бумаге
- Размер: 15,24 х 20,96 см (без рамы)
- Подпись на лицевой стороне
- Стиль: Фотореалистичный
- Тема: Пейзажи, море и небо
Оригинал описания работы
Minus Prismacolor Карандашный рисунок берез.
Бумага fabriano 120 г/м2, карандаши prismacolor
#березы#пейзажный рисунок
#природа арт.
#цветной карандашный рисунок
#prismacolor карандашный рисунок
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Рецензии исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (32)
Plus4.9
На основании 32 отзывов
Читать все отзывы покупателей
Эта работа продана Shweta Махаджан из Индии
FacebookTwitterPinterestМестоположениеИндия
О нас
Художник из Индии, работающий акварелью и карандашами. Мне нравится непредсказуемая природа акварели, и мое вдохновение исходит от природы и жизненного опыта. Я стараюсь… Подробнее
Просмотреть все
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
- Чек Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверка Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверка Узнавайте первыми о новых работах или предложениях вашего любимого художника
- Проверка Получайте рекомендации и специальные предложения специально для вас
Без риска. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.
Нет, спасибо, перейдем к арту
Перейти прямо к арту
Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?
Валюта *
Страна *
Дисплей *
Язык *
Саунд-художник и продюсер Софи Берч о том, как черпать вдохновение из повседневной жизни — The Creative Independent
Саунд-художник и продюсер Софи Бёрч рассказывает о том, как документировать повседневность, находить баланс с помощью «духовных» практик и не бояться иметь узкую направленность.
Я видел, как вы недавно поставили саунд-арт инсталляцию в Копенгагене, где ваша музыка играла из решеток в земле. Как вы подходите к своей работе в этих разных контекстах?
Я часто хожу на эти сеансы исцеления звуком — звуковые ванны — и опыт лежания с закрытыми глазами, когда люди вокруг вас играют разные звуки, это очень пространственное ощущение. У вас складывается впечатление, что звук исходит из стольких мест, и я думаю, что вам действительно этого не хватает, когда вы играете на стереоустановке. Между звуками так много пространства.
Меня пригласили на фестиваль Strøm сюда, в Копенгаген, и сначала мне просто рассказали об этом проекте для 32 спикеров, и я подумал: «Ну, звучит круто». Я сидел с этими 32 каналами дома на своем компьютере и слушал их через две колонки, это было ошеломляюще. К концу я подумал, что создал что-то очень хаотичное, и это не мое. Я не хотел, чтобы это было хаотично. Но когда мы попробовали это, это было просто идеально, потому что все естественное пространство действительно гарантировало, что все работает именно так, как я хотел, чтобы оно было очень мирным, очень органичным и очень, очень красивым.
Поскольку вы так много работаете с пространством и движением в своих композициях, как вы подходите к этому, когда сочиняете музыку? Вы представляете, как это отразится на всех различных векторах, в которых люди будут воспринимать музыку, от наушников до концертного зала? Вы делаете то же самое со своими альбомами, когда гастролируете?
Я много думаю о том, где я играю живые выступления.
Подгонка живых сетов к пространству, даже днем, иногда требует много работы. Но вы не можете просто нажать на себя, а затем просто делать то, что делаете. Вам нужно многое настроить, но это также то, что делает опыт более интересным. Я иду с тем, что есть, а не с тем, что я ожидал увидеть, что на самом деле является частью всего моего видения жизни.
Расскажите мне об этом подробнее. Каков твой подход в жизни?
Частью моего процесса является то, что я много думаю о том, кто я и что я в этом мире. И, конечно же, я использую свою музыку, чтобы отразить это, но также и наоборот, чтобы научить меня чему-то в жизни. Если я чему-то учусь, когда создаю свою музыку или играю свою музыку, я всегда вижу, как я могу извлечь из этого уроки в своей личной жизни. Это всегда параллельное взаимодействие между этими двумя. Например, я думаю, что игра вживую действительно научила меня многому присутствовать, ничего не ожидать, приспосабливаться и плыть по течению. Это действительно полезный инструмент, потому что он становится таким конкретным, когда вы смотрите на него в своей работе, и тогда вы также можете увидеть, насколько он может помочь вам в вашей личной жизни.
Я могу представить элементы вашего творческого процесса, которые очень специфичны и должны исходить только от присутствия в данный момент и замечаний. Вы играете с семплами из своего окружения, инструментов и полевых записей — кажется, что вдохновение окружает вас повсюду, пока вы просто присутствуете и настроены на него. Что делать, если вы чувствуете, что творчески застряли или не знаете, что делать дальше?
Я думаю, что здесь хорошо иметь другие практики, к которым вы можете обратиться, когда вы не обязательно можете что-то создать. У меня много «духовных» практик, я бы это назвал. Хорошо иметь что-то, где вы можете использовать свое физическое тело, чтобы что-то сделать. Это может быть что угодно, но я люблю бегать, заниматься йогой и медитировать. Для меня творческое или продуктивное время — довольно небольшая часть моей жизни, потому что на самом деле это касается всех остальных вещей, связанных с этим. Я могу только сесть, сосредоточиться и продюсировать, потому что я делаю много других вещей. Именно от всего остального я черпаю энергию и вдохновение для создания чего-то.
Несмотря на то, что моя музыка такая созерцательная, я чувствую, что у меня много энергии. Когда я работаю, я работаю очень сосредоточенно в течение очень короткого промежутка времени. Я не сижу там два дня с небольшим фрагментом и повторяю его снова и снова. Для меня это действительно о том, чтобы выразить что-то, когда оно есть. А иногда ты выражаешь много вещей и никогда не используешь это ни для чего, потому что не хочешь продолжать это. Но для меня магия — это когда ты что-то выражаешь, и это действительно происходит, когда ты это делаешь.
Я читал, что вы работали над своим последним альбомом Holotropica более четырех лет. Не могли бы вы рассказать мне о процессе создания альбома за этот долгий период времени? Как узнать, когда это сделано?
Процесс для Holotropica был для меня странным и непохожим на другие мои процессы. Это был полезный опыт — вы действительно можете добиться чего-то другого, если измените свой подход к работе. Я думаю, что основное отличие заключалось в том, что я открыл свой рабочий процесс и привлек других людей. Наряду с этим проектом я также выпустил много других вещей, в которых я делал свое дело более интуитивно. Но с [ Holotropica ], у меня было большее разочарование, потому что не всегда все шло так, как я хотел. Вовлечение других людей — это прекрасно, но все может усложниться. Но результат может быть более живым или более интересным для большего количества людей. Я думаю, что все разочарования и сложности каким-то образом придали музыке что-то: больше глубины или более широкий спектр чувств и эмоций.
Что побудило вас приступить к этому новому совместному процессу, когда вы привыкли работать в одиночку? Вы чувствовали, что пришло время попробовать что-то новое, чтобы подтолкнуть себя?
Думаю, я всегда хотел это сделать, но мне также нужно было найти способ сделать это. Создавая музыку так, как я, с импровизациями и живыми установками, это сложный жанр, в котором действительно нужно вовлекать других людей. Я не читаю ноты, я не пишу аккорды, у меня нет другого музыкального языка, кроме музыки… Как я вообще могу представить кому-то свою музыку?
Очень важно обрести уверенность в себе, будучи музыкантом, который не может передать бумагу для заметок.
Говоря об уверенности, музыка теперь является вашей основной работой? Как вы пришли к этому месту в своей карьере? И какие вещи могли помочь вам добраться сюда?
Я получил образование звукорежиссера шесть, почти семь лет назад. После выпуска я сразу же создал компанию по производству звука и музыки для анимационных фильмов — на тот момент это было моей мечтой. У меня также была работа на стороне, помогая людям с ограниченными возможностями. В то же время я начал создавать свою собственную музыку, вроде экспериментальной, но очень скромной. Я никому об этом не говорил. В основном я завязывал связи в мире анимации здесь, в Дании.
Это была очень гибкая работа, поэтому я продолжал заниматься ею много лет. Затем, как раз перед COVID, первой блокировкой, у меня было такое чувство, что я думаю, что сейчас самое время сделать это полностью на . В моем календаре появилось много живых выступлений, и я уволился с работы, а затем наступил карантин, и я подумал: «Вот черт. Какое время!» Но, мне удалось это сделать.
Я чувствую, что всегда хорошо быть немного впереди того, что происходит на самом деле. Поэтому я бы не рекомендовал слишком долго ждать, чтобы уйти с работы. Вероятно, это также вопрос того, кто вы есть, но меня мотивирует, если я слишком рано начинаю мечтать немного больше, чем то, где я есть. По крайней мере, так я оказался там, где я сейчас. Я уверен, что если я действительно чувствую в своем сердце, что это тот путь, которым я хочу идти, я уверен, что это произойдет. Я просто должен поверить в это на самом деле. Но я много лет боролся с отсутствием денег. Я думаю, это также вопрос того, кто вы есть, если вы можете смириться с тем, что у вас нет денег. Задайте себе вопрос, важнее ли деньги, чем делать то, что вы действительно хотите делать.
Я знаю, что у меня много возможностей, потому что я из Дании. У меня много привилегий, и я прекрасно об этом знаю. Но все же, по крайней мере, в нашем обществе здесь, в Дании, я думаю, что некоторые люди могли бы пойти на больший риск, потому что у нас есть общество, которое вам помогает. Почему бы не воспользоваться такими привилегиями? Я могу только порекомендовать, если это возможно для вас, раздвинуть некоторые границы и попросить еще и дать себе дополнительное пространство, чтобы выслушать то, что вы хотите, и сделать это.
Как ты сам к этому пришел? Были ли моменты, когда вы сами боялись идти на такой риск, и если да, то как вы на самом деле прошли через это?
Это долгий процесс, и, честно говоря, не самый простой путь. Но и в нем столько красоты. На самом деле у меня никогда не было поддержки со стороны правительства, а это означало, что если у меня не было денег, мне приходилось браться за дополнительную работу. Это позволяло мне осознавать, что я делаю, и осознавать, как тратить свою энергию: куда ее направить и чего я действительно хочу? Речь идет о доверии потоку и вере в то, что если вы вложите во что-то хорошую энергию, вы получите хорошую энергию обратно. Потому что, если бы я ничего не делал, думаю, я бы сошёл с ума. Я предпочел бы иметь работу, чем ничего не делать.
Что бы вы хотели, чтобы кто-нибудь сказал вам, когда вы начали заниматься искусством?
Что нет правил для создания искусства. Думаю, я вырос с мыслью о том, что музыка должна быть чем-то особенным, но теперь я вижу, что это не так. Музыка — это всего лишь один из способов выразить множество других вещей о том, как быть человеком.
Поскольку правил нет, как вы редактируете свою работу? То, как вы описали редактирование музыки в соответствии с пространством, когда вы играете вживую, имеет смысл, но когда вы делаете альбом, и у вас есть много разных звуков и сэмплов, а также совместные работы, как вы чувствуете форму, которую каждый трек должен быть?
Когда я начал создавать музыку такого типа, я действительно не был уверен в том, как я хочу, чтобы она звучала — это был процесс развития моего звучания. Чем ближе я подхожу, тем больше слышу: «Ах, вау, это действительно то, к чему я всегда возвращаюсь», или «Это мой звук», или «Это мой вкус». Это очень интересно, потому что, когда вы становитесь более уверенным в выборе звуков, вы не так боитесь повторяться. Я думаю, что это совершенно нормально. Я думаю, когда вы начинаете что-то делать, вы боитесь, что вам придется все время создавать что-то новое, но, может быть, мы не должны так бояться повторяться и рассматривать это как доработку того, что нам действительно нравится. Почему бы просто не принять тот факт, что это ваш музыкальный вкус, а затем работать с ним? Это нормально быть узким. Я думаю, что это тоже то, чему я учусь. Это нормально — просто выбрать что-то, что мне нравится, и работать с этим, исследовать это, дорабатывать и действительно делать из этого то, что вам нравится и чем вы любите заниматься.
Я думаю, что некоторые музыканты сегодня чувствуют необходимость создавать много, чтобы не отставать от быстро меняющегося, перенасыщенного пространства цифровых медиа. Как вы относитесь к цифровым пространствам? Нужно ли вам устанавливать границы или ограничения в том, как вы взаимодействуете с этими вещами, чтобы оставаться творческим?
Я думаю, что это действительно сложный мир, частью которого нужно быть. Иногда я устаю от участия в этом [Instagram] или, например, от того, что работаю собственным PR-менеджером и балансирую между тем, какая часть моей личной жизни должна быть доступной для всех, а какую я должен оставить себе. Иногда я такой: «Черт возьми. Почему я трачу на это время? И какая от этого польза?» Но я должен сказать, что у меня много личных связей с Instagram, и таким образом у меня было много очень значимых отношений. Тем более, что эмбиент — нишевый жанр. Так приятно общаться с людьми, которые делают то же, что и ты.
Мне нужно установить для себя некоторые границы, потому что я думаю, что очень легко попасть в эту параллельную вселенную. И я действительно чувствую, как это съедает тебя, если ты не контролируешь это. Это действительно неестественно для меня. Я трачу много энергии, думая: «О, я сделал что-то слишком много?» В те дни, когда меня нет в социальных сетях, я должен сказать, что я более счастлив, когда не использую их. Поэтому я много думаю о будущем социальных сетей, о том, чего я действительно хочу и что действительно важно.
Как вы питаете себя творчески, когда не работаете? Например, когда вы в отпуске, вы по-прежнему сочиняете музыку или делаете полевые записи? Или вы говорите: «Я собираюсь взять перерыв и какое-то время просто побыть человеком»?
Да. Это может быть и то, и другое. Теперь у меня есть дочь, много времени просто уходит на нее, что очень приятно, потому что тогда я просто отдыхаю с ней и моим партнером. Это действительно мило. Но я всегда беру с собой магнитофон, и я также работал над этим 32-канальным произведением во время каникул. Я люблю иметь проект со мной. Я также расслабляюсь, зная, что могу создавать вещи. Пока это не проект вроде музыки к фильму, рекламы или чего-то подобного, когда люди что-то просят от тебя — это не расслабляет.
Leave a Comment