Барашка рисунок для детей: Баран рисунок для детей. Картинки срисовки в школу и детский садик.


05.09.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать барашка или ягнёнка

Содержание

  • Рисуем барашка — урок 1
  • Нарисуем барашка — урок 2
  • Как нарисовать барашка карандашом

Как нарисовать барашка.

Так как мы учимся рисовать различных животных, то честным будет наиболее всесторонний подход: учиться рисовать животное не только в покое или движении или в наиболее характерной позе, а и в разные периоды жизни. Стоит учиться рисовать и детёнышей  животных.

Сегодня  будем рисовать… ну кого?

— Ягнёнка!

Но миром правят слова. Смотрю в статистику Яндекса: как нарисовать ягнёнка интересуются 28 человек в месяц. Бедняжка ягнёнок совершенно непопулярен. Запрос на «агнца» дал вообще ноль. Тааак, а если синонимы…? Как нарисовать барашка – О! — 400 запросов в месяц. А ведь это тот же ягнёнок. Но вот ведь, народ, видать солидарен с Маленьким принцем – всем барашка надо. Хорошо, будем рисовать барашка.

Рисуем барашка — урок 1

Начнём с  туловища. Спинка покатая, животик подтянутый, а вот грудь сильно выступает.

Ягнёнок…эээ… то есть барашек стоит спокойно: ножки поставлены прямо, устойчиво. Суставы на них выделяются довольно чётко. На концах ног двойные копытца. Кто знал, да забыл, напомню: овцы парнокопытные.

Голова крупная, как это и обычно у детёнышей животных, поднята.

Мордочка направлена к зрителю. Прямо скажем: животные  с  удлинёнными мордами ,когда смотришь на них в упор, выглядят странновато. Выражение «лица» у барашка сейчас довольно комичное. Но рисовать будем со всей серьёзностью и соблюдая симметричность черт. Глаза, как и других травоядных расставлены широко, лоб невысокий, ушки в стороны. Такой вот барашек — прост и праведен и далёк от зла.

Ответила я на вопрос «как нарисовать барашка»?

Что? — Слишком юн? Хорошо — вот барашек посолиднее: рогов ещё нет, но стать уже явственная -овен! А шуба-то шуба!

Нарисуем барашка — урок 2

Так, рисуем  поэтапно.   Тело крупное, хотя, конечно, это не жир, а  длинная шерсть, скрадывающая контуры тела и шеи: барашек можно сказать густо зарос мехом до  самых ушей.

Задние ноги  с характерными сгибами, передние более прямые.

И теперь — голова барашка:

Мордочка удлинённая,  нам видна в три четверти  и на ней выражение кротости. Картинка замечательная получилась — можно применять как раскраску Барашек.

Ну вот, я вам предложила два варианта как нарисовать барашка.

Но есть ещё вариант -карандашом! Мне нравится работать фломастером, но и карандаш тоже забывать совсем не следует. Ещё один вариант ответа на вопрос.

Как нарисовать барашка карандашом

И теперь  разберём  поэтапно:

Длинная шерсть скрадывает контуры, барашек выглядит… как меховая игрушка.

Надеюсь, вы довольны и  до ящичка с неким  идеальным  барашком  у нас дело не дойдёт – будем растить этих.

Автор статьи   Марина  Новикова. Если статья вам понравилась, то поделитесь  с друзьями — нажмите на социальные кнопки.  И, конечно, напишите мне комментарий.  Мне вот больше всех нравится первый барашек-вид у него   озорной. А вам какой  пришёлся по душе?

Читайте ещё:

Как нарисовать козла и барана

Модель барана

Маска барана

Сказка «Козёл да баран»

Раскраска Барашек

 

Метки: нарисовать животное поэтапно, рисунки детёнышей животных, рисунки домашних животных

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

Методика «Барашек в бутылке» | Тест по психологии:

Методика «Барашек в бутылке»

Методику проводим с детьми, но также возможно проведение со взрослыми.

Цель:        понять уровень психологического комфорта ребенка в семье.

Возраст: 6+

Продолжительность: 20-30 мин.

Инструменты: лист А4, цветные карандаши.

Ход работы:

1. Перед началом работы стоит уточнить, что барашек — это животное, а не барашки на морских волнах, и напомнить, что есть баран, а есть — барашек. На рисунке должен быть именно барашек.

2. Ребенок располагает лист бумаги горизонтально или вертикально — так, как ему красиво, и рисует барашка в бутылке. Время работы — 5 минут.

3. После того, как рисунок создан, психолог просит ребенка ответить на шесть вопросов:

  • О чем мечтает барашек? Важно посмотреть на барашка и почувствовать о чем он мечтает?
  • О чем мечтает бутылка? х Как чувствует себя барашек? х Как чувствует себя бутылка?
  • Что может тревожить барашка? х Что может тревожить бутылку?

Выводы: исходя из интерпретации рисунка и полученных ответов на вопросы, психолог может получить информацию о том, в каком окружении живет ребенок, насколько ему комфортно в семье. Ребенок, который растет в семье, в которой нет психологического комфорта, не может быть психологически здоровым. У него нет базовых чувств безопасности.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РИСУНКА

1.        Кто есть кто

Если рисунок рисует ребенок, то барашек всегда — ребенок, а бутылка — всегда его родительская семья. Если рисунок рисует взрослый, могут быть варианты: барашек — это он сам, а бутылка — это его родители или барашек — это его ребенок, а бутылка — это он и его супруг/супруга. Если у взрослого еще нет детей, то барашек — точно он, а бутылка — его родители. Если у взрослого есть свои дети, предложите ему посмотреть на рисунок и честно спросить у самого себя: этот барашек собирательный образ детей или кто-то из них конкретно. Или все-таки это сам взрослый?

2.        Особенности барашка

Первая особенность, которая касается барашка,— это его кучерявость и упитанность. Если барашек тощий и хилый, значит ребенок чувствует себя в семье истощенно. Его эмоциональное состояние истощено. Если барашек полненький и кучерявенький, значит ребенок себя чувствует в родительской семье безопасно, комфортно.

Вторая особенность — акцентирование на признаках вербальной, интеллектуальной, физической агрессии. Если у барашка есть очень четко прорисованный рот, можно предполагать склонность этого ребенка к вербальной агрессии, он может огрызаться. Могут быть акцентированы рога. Четко прорисованные рога означают, что этот ребенок может бодаться в контексте убеждений: «Я так не думаю», «У меня другое мнение», «Нет, а я считаю вот так». То есть это — интеллектуальная агрессия. Доказывание своей точки зрения. Если барашек улыбается, то все хорошо. Еще один элемент — это копытца. Если вы наблюдаете очень ярко прорисованные копытца, то мы можем предположить возможность или склонность ребенка к физической агрессии. Он может ударить, «дать в ухо».

Третья особенность — возраст барашка. Его возраст, зрелость говорит о восприятии барашка автором рисунка. Иногда родители рисуют своих 20-25-летних детей барашечками, такими деточками, а иногда родители рисуют своих 7-летних детей взрослыми баранами. Это говорит о том, как автор рисунка воспринимает взрослость или детскость своего ребенка.

Четвертая особенность — базовые признаки. Опущенный хвост часто говорит о присутствующих пессимистических настроениях. Его настроение часто связано с настроением других людей. Если нет каких-то базовых элементов (рта, носа, глаз), обязательно нужно спросить: «Почему для тебя было важно не нарисовать рот?». Ребенок может ответить:

«А я просто забыл его нарисовать». Такие вопросы можно задавать автору рисунка, когда в рисунке есть любые непонятные элементы, которые не объясняет инструкция к технике, но вы чувствуете, что это важно и об этом нужно спросить. Например: «Почему для вас важно было нарисовать хвост?», «Почему для вас важно было нарисовать вот здесь бубенчик?», «Почему для вас было важно дорисовать облака и солнышко?». Если человека ничего не тревожит при задавании таких вопросов, то это не имеет для него значения. Цвет имеет значение, его можно трактовать относительно персональной цветовой карты клиента.

Пятая особенность — положение барашка относительно выхода. Барашек повернут «спиной» к выходу — это говорит о том, что барашек сам не хочет сепарироваться. Если барашек повернут головой к выходу, то он готов к сепарации, к отделению.

3.        Особенности бутылки

Первая особенность — положение бутылки. Бутылка может быть стоячая или лежачая. Главная задача барашка в том, что он должен выйти из бутылки потому что смысл детско-родительских отношений — это сепарация. Родители должны отпустить ребенка, ребенок должен отцепиться от родителей и обрести свое взрослое пространство. Когда бутылка лежит, это говорит о том, что родители способствуют сепарации. Если бутылка стоит, можно предположить, что родители предпринимают какие-то действия, которые сдерживают самостоятельность ребенка. Если бутылка нарисована наискосок — это говорит о наличии некоторой неустойчивости. Эта неустойчивость определяет тревогу во внутреннем пространстве автора рисунка.

Вторая особенность — наличие пробки. Пробка — явный признак гиперопеки, когда родители готовы все делать за ребенка, лишь бы он оставался под их опекой. Также признаками гиперопеки является наличие в бутылке дополнительного комфорта — трава, солнышко, лестница, домик, игрушка, корм. Это все признаки гиперопеки со стороны родителей, которые не хотят видеть взросление в ребенке.

Третья особенность — размер горлышка. Может так оказаться, что горлышко очень узкое и очень длинное. Чтобы пролезть через это горло, барашку нужно сильно сжать все свои амбиции. Некоторые дети, живя в семьях с такой гиперопекой, просто не хотят отделяться, потому что думают, что не выживут, если они в это горлышко полезут. Длинное горлышко — это тоже признак гиперопеки со стороны семьи. Если размер горлышка достаточно широк, то барашек легко проходит через горлышко, оно не является для него препятствием.

Тут можно говорить о том, что семья открыта для сепарации. Обычно люди рисуют бутылку как молочный кувшин. В такой бутылке чаще всего горлышко широкое. Если большое горлышко и бутылка стоит как банка, то в целом семья поддерживает, но в некоторых вопросах, наоборот, говорит: «Подожди, без нас пока туда не ходи». Мы говорим о ситуативной позиции.

Четвертая особенность — чья бутылка. Бутылка может быть «мамская», если она округлая и, как бы, мягкая. Бутылка, которая выглядит как молочный кувшин — это «мамская» бутылка. Бутылка, которая больше похожа на штоф, квадратная или прямоугольная — это бутылка «папская». О чем это? Это о том, что на данный момент для автора рисунка тот или иной взрослый наиболее значимый.

4.        Критические моменты

Если в бутылке есть воздух, барашек может дышать. Бывают работы, в которых бутылка заполнена жидкостью и барашек в ней задыхается. Это говорит о том, что эмоции так переполняют автора рисунка, что он сейчас утонет.

Есть один критический момент — надбитая или треснутая бутылка. Это всегда признак какого-то насилия — духовного, эмоционального, физического, телесного, которое автор рисунка претерпевал или в данный момент претерпевает в своем физическом пространстве. Чаще всего это насилие эмоциональное. Родители ребенка настолько спрессовали, что он сильно заболел, не смог грамотно сепарироваться. Многие взрослые люди, которые рисуют надбитую бутылку, привыкли жить с этой травмой, но если ее проработать, жить им станет легче. Как правило, дети не рисуют надбитые бутылки, но в работе с детьми из детдомов или беспризорными такое может быть.

5.        Взаимодействие барашка и бутылки

По сути, это ответы на вопросы, которые были приведены выше. Вот ответы, которые соответствуют норме, вы можете сопоставить их с ответами ваших клиентов:

  • Барашек мечтает выбраться и иногда приходить в гости.
  • Бутылка мечтает, чтобы барашек всегда оставался там, и она могла бы о нем заботиться.
  • Барашек чувствует потребность вырваться.
  • Бутылка чувствует сожаление, что барашек уходит, такое родительское сожаление.
  • Барашка беспокоит, что он останется в бутылке навсегда или что вне бутылки съедят всю траву, или что он не найдет себе друга.
  • Бутылку тревожит, что она разобьется, что она останется одна и станет никому не нужна.

Если ребенок говорит, что его бутылка мечтает выпустить барашка, речь идет об очень взрослых, хороших отношениях между родителями и детьми.

Если барашек боится, что бутылка разобьется — это бережное отношение. Иногда дети боятся, что если они уйдут от родителей, то они будут страдать. В этом случае нужно помочь ребенку осознать способы экологичной сепарации, чтобы не сделать маме больно. Потому что, когда люди думают, что их отделение делает родителям больно, то и живут с ними до 50 лет.

Если и бутылку, и барашка беспокоит одиночество, то с автором рисунка стоит поработать на тему коммуникации, поиска друзей и если это взрослый, то поиска партнера.

Если у барашка нет желания остаться, он тревожится только скоростью выхода и бутылка тоже хочет ему помочь, тогда можно помочь ребенку осознать, какими способами он может начать повышать свою взрослость, чтобы рано или поздно начать продвижение от родителей.

Если в процессе проработки техники вы получаете простые ответы на свои вопросы, типа: «Хорошо», то нужно помогать еще вопросами: «Что именно хорошо?», расширять вопрос.

Как нарисовать Овечку легко шаг за шагом? ⋆ BelarabyApps

Возьмите карандаши или маркеры, так как вы научитесь легко рисовать овцу с помощью нашего пошагового руководства по рисованию овец от ( BelarabyApps )

( Happy Eid Ul-Adha Mubarak ).
Как легко нарисовать мультяшную овцу.

♥ Отпразднуйте этот священный день Курбан-Байрам 2022♥, написав свое имя на поздравительной открытке Ид уль Адха Мубарак. Теперь вы можете по-новому поздравить с праздником Курбан-Байрам своих друзей и близких.

Как нарисовать Овечку легко шаг за шагом?

Как нарисовать овечку шаг за шагом

В этом кратком уроке вы узнаете, как нарисовать овечку за 9 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На приведенных выше изображениях показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.

в чем польза рисования для малышей
  • Развивает мелкую моторику
  • Поощряет визуальный анализ
  • Помогает установить концентрацию
  • Улучшает зрительно-моторную координацию
  • Учит творческому решению проблем

⇒ Вам могут понравиться: Бесплатные раскраски Ид аль-Адха для печати

Как нарисовать милую овечку шаг за шагом

Как легко нарисовать овечку для детей?

Как показано на картинке

⇒ Вам может понравиться: Лучший Ид Уль Адха Мубарак 2022 Изображения

Ягненок легко рисовать

Как нарисовать овцу шаг за шагом

 

 

 

 

Раскраски с овцами

Раскраски с овцами

0016

Цветной рисунок овечек

Вам может понравиться: Как легко рисовать милых мультяшных животных

Как легко нарисовать овечку для детей?
  1. Шаг 1: Начните с рисования головы овцы в форме буквы U. Вы можете сделать U-образную форму немного шире внизу.
  2. Шаг 2: Далее идет тело овцы. Нарисуйте пушистую овальную форму.
  3. Шаг 3: Нарисуйте ноги.
  4. Шаг 4: Нарисуйте пушистую фигуру над головой. Кроме того, начните рисовать рот.
  5. Шаг 5: Завершите рисование носа. Также нарисуйте два глаза. Есть много способов сделать это, вы можете сделать круглый нос, треугольный нос, U-образный или такой, как мы.
    То же самое касается глаз, вы можете нарисовать точки, как у нас, или вы можете сделать закрытые глаза, нарисовав «перевернутую» U-образную форму. Наконец, не забывайте об ушах.
  6. Шаг 6: Нарисуйте последние детали — копыто и хвост. Поздравляем! Вы только что научились рисовать овцу.
  7. Шаг 7.  Осталось только добавить цвет вашему рисунку.

⇒ Вам может понравиться: Бесплатный шаблон овцы для печати PDF

Легкий милый рисунок козла

печатная деятельность Ид

⇒ Вам может понравиться: Как рисовать животных для детей шаг за шагом

4

4 корова для детей

рисунок коровы для детей

0005

⇒ Вам может понравиться: Hajj и Umrah раскраски — мусульманские детские мероприятия

Козел с цветом

Красивые раскраски для коз для детей для цвета и печати


92
⇒ Раскраски Ид аль-Адха

Милая корова рисунок легко


Раскраски Ид

0041 Поделки и развлечения для детей в Курбан-Байрам

Сделать овцу из воздушных шаров