Арты скетч: Скетч-арт | Меркулов Сергей
24.06.2023
Разное
АРТ среда. Мастерская скетча | Инфоцентр туризма
от 300₽
За человека
- Детям
- Мастер-классы
01.03.2023, 08.03.2023, 15.03.2023, 22.03.2023, 29.03.2023, 16:30 Калининград, Калининградский областной музей изобразительных искусств
от 300₽
За человека
Каждую среду Калининградский музей изобразительных искусств будет проводить мастер-классы посвященные различным темам.
01.03. Фешн-скетч «Винтажные страницы. Кристобаль Баленсиага». Акварель, гуашь, маркеры, линеры.
08.03. «Магнолия». Скетч весенних цветов. Акварель, линеры.
15.03. Фешн-скетч «Винтажные страницы. Ив Сен Лоран». Акварель, гуашь, маркеры, линеры.
22.03. «Ирисы». Скетч весенних цветов. Акварель.
29.03. Фешн-скетч «Винтажные страницы. Кристиан Диор». Акварель, маркеры, линеры.
Подробная информация и запись по телефону: 8 (4012) 46-71-43
Даты 01.03.2023, 08.03.2023, 15.03.2023, 22.03.2023, 29.03.2023, 16:30
Место проведения
- Калининградский областной музей изобразительных искусств, Ленинский пр-т, 83, Калининград
- Показать на карте
Телефон 8 (4012) 46-71-43
Почта [email protected]
Возрастные ограничения 10+
Официальный сайт https://www.kaliningradartmuseum.ru/
Telegram https://t.me/kaliningradartmuseum
VKontakte https://vk.com/kaliningradartmuseum
от 150₽
Творческие встречи и лекции
Экскурсия от продюсера проекта
02.05.2023, 18:30
Калининград, Балтийский филиал ГМИИ им.
от 150₽
Творческие встречи и лекции
Как создать свою первую выставку?
02.05.2023, 18:30 Калининград, Балтийский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ)
Дороги победы
09.05.2023, 13:00-15:00 Светлогорск
от 150₽
Творческие встречи и лекции
От райского сада до пустыря антропоцена
30.04.2023, 18:30 Калининград, Балтийский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ)
Концерты
Праздничный концерт ко Дню Победы в ТЦ Экватор
08.05.2023, 13:00 Калининград
Фестивали и ярмарки
День Победы в Балтийске
09.05.2023, 10:00 — 11:00 Балтийск
Мои рисунки.

Мои рисунки.
Fanfiction
Я здесь выкладываю рисунки которые сама рисую. Но я их не разукрашиваю, а оставляю в чёрно-белых тонах.😜😜
#аниме
от yoonyanli
Поделиться
Я мало рисую в скетч буке в основном я люблю писать фразы и всё такое.
![]()
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. Это мои любимый канал в You Tube. Ну почти.😀
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. Но если хотите то я могу сфоикать все записи т.д. в скетч буке. 😊😊
Вам также понравится
Как рисовать: от идеи к эскизу и к произведению искусства
Как рисовать > Грейс Олдрич показывает нам закулисье создания своего рисунка «Элементы стиля». Просмотрите наброски, узнайте, какие художественные принадлежности она использовала, и узнайте, каким нетрадиционным способом она проверяла свой прогресс.
Грейс Олдрич, «Элементы стиля», уголь, 30 x 18 дюймов, можно приобрести в Rice Gallery of Fine Art, Overland Park, KSПроцесс создания «Elements of Style»
Грейс Олдрич
Независимо от жанра, я считаю, что хорошее искусство всегда начинается с мысли о конце. Мне нравится иметь представление о том, что я пытаюсь сказать или представить, прежде чем начать. Это почти как тезис для эссе, где у вас должна быть определенная тема, которой нужно следовать, иначе вы не будете знать, что отредактировать или как все упорядочить. Для образного или сюрреалистического искусства я считаю это еще более важным.
Сюрреализм часто ошибочно принимают за случайное нагромождение вещей просто ради создания чего-то сюрреалистического. Хотя я уверен, что существует множество примеров, подтверждающих этот подход, я считаю, что он может привести к шаблонному или запутанному конечному результату. Для меня цель сюрреализма не в том, чтобы запутать зрителя, а в том, чтобы он по-новому посмотрел на жизнь ради новых выводов. Даже если намерение художника не может (или не должно) быть легко различимо, работа должна, по крайней мере, позволять впечатление части прийти ясно.
С технической точки зрения все мои работы начинаются с идеи, воплощенной в эскизе. Финиш этого наброска может варьироваться от подробного и затененного рендеринга до едва различимых каракулей с некоторыми пометками о куриных царапинах сбоку. К счастью, для этой конкретной работы под названием «Элементы стиля» у меня уже было четкое представление о том, как я хотел, чтобы выглядело финальное изображение, и мне просто нужно было найти референсы, которые позволили бы мне довести работу до желаемого результата. Я обдумывал первоначальную идею этого произведения примерно за шесть месяцев до того, как взялся за его создание. Кажется, что старые идеи, которые все еще просятся воплотиться в жизнь даже спустя месяцы или годы ожидания, для меня всегда самые лучшие и значимые.
Решив начать работу, я даю себе два или три дня на то, чтобы найти референсы, создать эскизы ценности и цвета, сделать пробные наброски и выполнить любую другую подготовительную работу, которая, как я думаю, поможет мне при попытке выяснить детали позже. . Для этой работы я откопал несколько старых набросков, которые я сделал, пытаясь представить, как будут выглядеть стеклянные шары.
Они очень просты и беспорядочны, но смысл таких набросков не в том, что они могут быть интерпретированы или оценены другими как великие произведения искусства, а в том, что я могу посмотреть на них позже и точно знать, о чем я думал в тот момент. время, и специфические чувства, которые должны возникнуть в финальной работе. Несколько коротких заметок также всегда помогают освежить мою память.
Имея первоначальный эскиз костюма персонажа и общее представление о предметах внутри стеклянных шаров, пришло время найти фотореференсы. Мне нравится делать референсные фотографии, когда это возможно. Это позволяет мне настроить освещение так, как я хочу, и позволяет мне понять потенциально запутанные части фотографии. Поняв мою идею в фотографии, легче понять, что я могу преувеличить или опустить, чтобы улучшить композицию.
Я начал с того, что заручился помощью моей сестры, чтобы позировать девушке, но фотографии не получались. После очень долгой фотосессии у меня осталась только одна непригодная фотография, которую я в итоге удалил. Это было неприятно, но, к счастью, один из других моих родственников был достаточно любезен, чтобы посидеть со мной достаточно долго, чтобы я в итоге сделал несколько хороших снимков. В дополнение к фотографиям в полный рост, которые я сделал, я также сделал несколько снимков своего лица, чтобы помочь создать лицо персонажа так, как я хотел. Мне также понадобились эталонные фотографии скелета лягушки, черепа теленка, листа, анатомии человека и складок ткани. Скелеты и листок были быстро сфотографированы с моей полки референсов.
Собрав все свои справочные материалы, я сделал несколько более подробных набросков, чтобы понять, как выглядят основные элементы произведения, используя фотографии, которые я сделал. Я сделал несколько версий главного героя только для того, чтобы выяснить тонкие детали, прежде чем приступить к финальному изображению. Хотя я часто делаю несколько этюдов для произведения, мне никогда не нравится доводить их до конца. Я обнаружил, что если я рисую объект слишком много раз, я теряю энергию своих набросков к тому времени, когда дохожу до финальной части. Я также набросал очень основные значения и эскизы освещения в верхнем левом углу показанной страницы эскиза.
Чтобы начать финальную работу, я тонировал кусок доски для иллюстраций Strathmore размером 30 x 20 дюймов ровным тоном серого, используя древесный уголь General’s Vine, смешанный с моим сначала пальцами, затем очень осторожно хлопчатобумажной тканью. Я обнаружил, что ткань смешивает уголь гораздо более гладко. Хитрость заключается в том, чтобы осторожно протирать поверхность круговыми движениями, постепенно увеличивая давление по ходу движения. Если сначала не нажимать на поверхность слишком сильно, уголь не царапается на поверхности бумаги до того, как он смешается.
Используя свой набросок в качестве ориентира, я вернулся к бумаге, добавив мягкие темные оттенки вверху и внизу, используя ту же хлопчатобумажную ткань. Я обнаружил на собственном горьком опыте, что чистая тряпка очистит бумагу от угля, а не смешает его, в то время как грязная тряпка также слегка полирует уголь, гарантируя, что он не поднимется позже, если вы положите руку на бумагу. Когда я закончил, я стряхнул излишки угля мягкой кистью. Это заключительное закрашивание также добавило дополнительный уровень гладкости тону, который я заложил.
Стараясь не поднять виноградный уголь ладонью, я набросал очертания девушки, коробки и воздушных шаров, используя твердый угольный карандаш General и твердый древесный уголь Nitram. Я хотел бы сказать, что круги были сделаны от руки, но я схитрил и использовал все круглое в моей студии в пределах досягаемости руки. Сюда входили бутылки из-под краски, старые стеклянные банки, жестяная банка из-под чая, точилка для свинца и внутреннее кольцо моего скотча.
Когда планирование было завершено, пришло время просто сесть, посмотреть на мои референсы и выполнить рендеринг. Рендеринг — моя любимая часть рисования, потому что это просто самое веселое. Я считаю, что так легко увлечься мелкими деталями, а не произведением в целом. Мне всегда нравится отступать от моего рисунка каждый час или около того, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.
Забавное примечание: недавно я переставил свою студию во время работы над этим произведением и обнаружил, что не могу оставить себе достаточно места за чертежным столом, чтобы отойти достаточно далеко, чтобы получить надлежащий обзор, так что в итоге я отложил свой черновой вариант. стул у стены и стою на нем на нужном расстоянии, необходимом для обзора моей работы.
Я также иногда использую проверенный метод проверки своих рисунков и картин в зеркале, что дает моим глазам свежий взгляд, который часто может выявить любые очевидные ошибки. Или я обнаружил, что черный экран моего телефона тоже работает нормально.
Идет рисование «Элементы стиля», на чертежной доске Сначала я начал прорисовывать девушку. Начав с ее лица, я добавил основные тени, оставив светлые и темные участки напоследок. Сохранение экстремальных тонов позволило мне настроить все, что мне нужно, прежде чем полностью зафиксировать. Я стараюсь наносить уголь достаточно ровно, но использую тортильон и две синтетические плоские кисти, чтобы смешивать и размазывать уголь почти как краску, когда мне нужно. При использовании графита я предпочитаю вообще не смешивать его, так как он становится блестящим и ненастоящим, но древесный уголь очень хорошо сохраняет свою текстуру даже при смешивании.
Я работаю по разделам. Я не люблю прыгать, оставляя несколько задач незавершенными, поэтому я делю все на формы и работаю над ними по отдельности, следя за тем, чтобы они работали вместе как единое целое. Чтобы объединить все формы и значения, контрастирующие друг с другом, таким образом, чтобы это не было подавляющим, я позволил большей части деталей раствориться в тени, разрешив вырезать только то, что я хотел, на фоне других форм.
Идет рисование «Элементы стиля» Поскольку эта работа была освещена рассеянным источником света, я также решил убрать контактные тени между предметами в их тенях, отбрасываемых на пол. Это добавило к эффекту рассеянного света, а также сократило ненужную информацию, которая может легко загромождать кусок. Если это не важно или не добавляет к истории, я не включаю это.
Когда пришло время наполнять стеклянные пузыри, мне пришлось вспомнить, как прозрачные вещества отражают и рассеивают свет. В прозрачных веществах, таких как вода и стекло, свет проходит через вещество от направления источника света к другой стороне. Это оставляет темную область вокруг блика на стороне, обращенной к источнику света, и более мягкий световой эффект на противоположной стороне. Знание этого принципа позволило мне немного приукрасить его, чтобы шарики казались наполненными.
Выполняется рисунок «Элементы стиля»Я всегда оставляю в своих произведениях немного места для хода мыслей. Я позволяю себе добавлять мелкие детали или дополнительные украшения и персонажей, если это не отвлекает и не противоречит основной идее. Здесь я решил добавить тег чайного пакетика с пиковым тузом на теневой стороне. Я сделал очень плохое эталонное фото в последнюю минуту, но оно сделало свое дело, и мне понравился конечный результат.
Ссылка на фотографию чая для рисунка Обычно я подписываю кусок, как только он закончен, но в этом случае я сделал свою подпись внутри одного из стеклянных шаров довольно рано в процессе. Я спрятал свою подпись таким образом, потому что чувствовал, что любая надпись в правом нижнем углу повредит композиции произведения и отвлечет внимание зрителя от объекта, который я только что потратил так много времени на рендеринг. Кроме того, я думаю, что это забавно — попытаться включить свою подпись в странные места в моих работах. Как только работа была закончена, я запечатал ее смесью жидкой матовой среды и воды в соотношении 1:1 с помощью аэрографа. После того, как он был запечатан, я заматировал и обрамил готовое произведение, и оно было готово к отправке в галерею.
Мне очень понравился процесс создания этого произведения, и я доволен тем, что получилось. Я надеюсь, что это было полезно и вдохновило вас так или иначе пойти и творить!
О художнике: Грейс Олдрич представлена галереей изящных искусств Райс в Оверленд-Парке, штат Канзас (район Канзас-Сити). Работы Грейс можно посмотреть и приобрести на сайте www. thericegallery.com.
Грейс также часто публикует фотографии своего творческого процесса, а также многочисленные наброски, рисунки и картины в Instagram по адресу @gracealdrichart.
Научитесь рисовать портреты с помощью мастер-класса по художественному видео «Рисование головы углем» Чжаомина Ву. Ву — непревзойденный рисовальщик, который использует древесный уголь различными способами для создания работ, которые имеют характерный внешний вид.
Художественное образование | История создания эскизов Классика
В древности художники использовали металлический стилус для рисования на папирусе. Однако художники сохраняли эскизы для своих
собственное вдохновение; они не рассматривались как надлежащая форма штрафа
искусства, которые будут продаваться сами по себе. Однако к 18 и 19 вв.
скетчинг стал самостоятельным видом искусства,
даже приобретая дополнительный смысл отдельного произведения искусства. Это совпало
со временем, когда был всплеск натурализма
и туристы стали носить с собой альбомы для рисования, чтобы запечатлеть впечатления
однодневных поездок в сельскую местность или туров за границу. Современные эскизы Методы Сегодня, с развитием новых типов искусства (особенно компьютерного искусства), технологии предлагает многочисленные альтернативы традиционным методам рисования, таким как карандаш и бумага. Существует множество доступных программ, таких как ![]() |
| Эскизы знаменитостей Художники Рафаэль (1483-1520) — Мадонна с младенцем (Альбертина,
Вена) черный мел и набросок пером. — Голова и плечи молодой женщины (Британский музей) Ручка/коричневый чернила. Леонардо да Винчи
(1452-1519) — Эскиз летательного аппарата (Спиральный
Air Screw, 1493), ранний вариант современного вертолета, который да Винчи
на самом деле не строил и не тестировал. Микеланджело
Буонарроти (1475-1564) Питер Пауль Рубенс
(1577-1640) Винсент Ван Гог
(1853-1890) — Спальня Винсента в Арле (1888). Эдгар Дега (1834-1917) Программное обеспечение Чтобы помочь вам сделать набросок Большинство дизайнеров используют компьютерные программы для
помогите им создать профессионально выглядящие иллюстрации
и эскизы. Традиционно профессионалы искусства используют для этого компьютер MAC. Comments |
Leave a Comment