Арты скетч: Скетч-арт | Меркулов Сергей


24.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


АРТ среда. Мастерская скетча | Инфоцентр туризма

от 300₽

За человека

  • Детям
  • Мастер-классы

01.03.2023, 08.03.2023, 15.03.2023, 22.03.2023, 29.03.2023, 16:30 Калининград, Калининградский областной музей изобразительных искусств

от 300₽

За человека

Каждую среду Калининградский музей изобразительных искусств будет проводить мастер-классы посвященные различным темам. 

01.03. Фешн-скетч «Винтажные страницы. Кристобаль Баленсиага». Акварель, гуашь, маркеры, линеры.

08.03. «Магнолия». Скетч весенних цветов. Акварель, линеры. 

15.03. Фешн-скетч «Винтажные страницы. Ив Сен Лоран». Акварель, гуашь, маркеры, линеры.

22.03. «Ирисы». Скетч весенних цветов. Акварель. 

29.03. Фешн-скетч «Винтажные страницы. Кристиан Диор».  Акварель, маркеры, линеры. 

Подробная информация и запись по телефону: 8 (4012) 46-71-43


Даты 01.03.2023, 08.03.2023, 15.03.2023, 22.03.2023, 29.03.2023, 16:30

Место проведения

  • Калининградский областной музей изобразительных искусств, Ленинский пр-т, 83, Калининград
  • Показать на карте

Телефон 8 (4012) 46-71-43

Почта [email protected]

Возрастные ограничения 10+

Официальный сайт https://www.kaliningradartmuseum.ru/

Telegram https://t.me/kaliningradartmuseum

VKontakte https://vk.com/kaliningradartmuseum

от 150₽

Творческие встречи и лекции

Экскурсия от продюсера проекта

02.05.2023, 18:30 Калининград, Балтийский филиал ГМИИ им.

А.С. Пушкина (ГЦСИ)

от 150₽

Творческие встречи и лекции

Как создать свою первую выставку?

02.05.2023, 18:30 Калининград, Балтийский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ)

Дороги победы

09.05.2023, 13:00-15:00 Светлогорск

от 150₽

Творческие встречи и лекции

От райского сада до пустыря антропоцена

30.04.2023, 18:30 Калининград, Балтийский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ)

Концерты

Праздничный концерт ко Дню Победы в ТЦ Экватор

08.05.2023, 13:00 Калининград

Фестивали и ярмарки

День Победы в Балтийске

09.05.2023, 10:00 — 11:00 Балтийск

Мои рисунки.

— Мои арты из sketch book.

Мои рисунки.

Fanfiction

Я здесь выкладываю рисунки которые сама рисую. Но я их не разукрашиваю, а оставляю в чёрно-белых тонах.😜😜

#аниме

от yoonyanli

Поделиться

                                    
                                              

Я мало рисую в скетч буке в основном я люблю писать фразы и всё такое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мои любимый канал в You Tube.  Ну почти.😀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но если хотите то я могу сфоикать все записи т.д. в скетч буке. 😊😊

Вам также понравится

Как рисовать: от идеи к эскизу и к произведению искусства

Как рисовать > Грейс Олдрич показывает нам закулисье создания своего рисунка «Элементы стиля». Просмотрите наброски, узнайте, какие художественные принадлежности она использовала, и узнайте, каким нетрадиционным способом она проверяла свой прогресс.

Грейс Олдрич, «Элементы стиля», уголь, 30 x 18 дюймов, можно приобрести в Rice Gallery of Fine Art, Overland Park, KS

Процесс создания «Elements of Style»

Грейс Олдрич

Независимо от жанра, я считаю, что хорошее искусство всегда начинается с мысли о конце. Мне нравится иметь представление о том, что я пытаюсь сказать или представить, прежде чем начать. Это почти как тезис для эссе, где у вас должна быть определенная тема, которой нужно следовать, иначе вы не будете знать, что отредактировать или как все упорядочить. Для образного или сюрреалистического искусства я считаю это еще более важным.

Сюрреализм часто ошибочно принимают за случайное нагромождение вещей просто ради создания чего-то сюрреалистического. Хотя я уверен, что существует множество примеров, подтверждающих этот подход, я считаю, что он может привести к шаблонному или запутанному конечному результату. Для меня цель сюрреализма не в том, чтобы запутать зрителя, а в том, чтобы он по-новому посмотрел на жизнь ради новых выводов. Даже если намерение художника не может (или не должно) быть легко различимо, работа должна, по крайней мере, позволять впечатление части прийти ясно.

С технической точки зрения все мои работы начинаются с идеи, воплощенной в эскизе. Финиш этого наброска может варьироваться от подробного и затененного рендеринга до едва различимых каракулей с некоторыми пометками о куриных царапинах сбоку. К счастью, для этой конкретной работы под названием «Элементы стиля» у меня уже было четкое представление о том, как я хотел, чтобы выглядело финальное изображение, и мне просто нужно было найти референсы, которые позволили бы мне довести работу до желаемого результата. Я обдумывал первоначальную идею этого произведения примерно за шесть месяцев до того, как взялся за его создание. Кажется, что старые идеи, которые все еще просятся воплотиться в жизнь даже спустя месяцы или годы ожидания, для меня всегда самые лучшие и значимые.

Вот мой оригинальный набросок.

Решив начать работу, я даю себе два или три дня на то, чтобы найти референсы, создать эскизы ценности и цвета, сделать пробные наброски и выполнить любую другую подготовительную работу, которая, как я думаю, поможет мне при попытке выяснить детали позже. . Для этой работы я откопал несколько старых набросков, которые я сделал, пытаясь представить, как будут выглядеть стеклянные шары.

Они очень просты и беспорядочны, но смысл таких набросков не в том, что они могут быть интерпретированы или оценены другими как великие произведения искусства, а в том, что я могу посмотреть на них позже и точно знать, о чем я думал в тот момент. время, и специфические чувства, которые должны возникнуть в финальной работе. Несколько коротких заметок также всегда помогают освежить мою память.

Имея первоначальный эскиз костюма персонажа и общее представление о предметах внутри стеклянных шаров, пришло время найти фотореференсы. Мне нравится делать референсные фотографии, когда это возможно. Это позволяет мне настроить освещение так, как я хочу, и позволяет мне понять потенциально запутанные части фотографии. Поняв мою идею в фотографии, легче понять, что я могу преувеличить или опустить, чтобы улучшить композицию.

Я начал с того, что заручился помощью моей сестры, чтобы позировать девушке, но фотографии не получались. После очень долгой фотосессии у меня осталась только одна непригодная фотография, которую я в итоге удалил. Это было неприятно, но, к счастью, один из других моих родственников был достаточно любезен, чтобы посидеть со мной достаточно долго, чтобы я в итоге сделал несколько хороших снимков. В дополнение к фотографиям в полный рост, которые я сделал, я также сделал несколько снимков своего лица, чтобы помочь создать лицо персонажа так, как я хотел. Мне также понадобились эталонные фотографии скелета лягушки, черепа теленка, листа, анатомии человека и складок ткани. Скелеты и листок были быстро сфотографированы с моей полки референсов.

Собрав все свои справочные материалы, я сделал несколько более подробных набросков, чтобы понять, как выглядят основные элементы произведения, используя фотографии, которые я сделал. Я сделал несколько версий главного героя только для того, чтобы выяснить тонкие детали, прежде чем приступить к финальному изображению. Хотя я часто делаю несколько этюдов для произведения, мне никогда не нравится доводить их до конца. Я обнаружил, что если я рисую объект слишком много раз, я теряю энергию своих набросков к тому времени, когда дохожу до финальной части. Я также набросал очень основные значения и эскизы освещения в верхнем левом углу показанной страницы эскиза.

Выполняется рисование «Элементы стиля» Выполняется рисование «Элементы стиля»

Чтобы начать финальную работу, я тонировал кусок доски для иллюстраций Strathmore размером 30 x 20 дюймов ровным тоном серого, используя древесный уголь General’s Vine, смешанный с моим сначала пальцами, затем очень осторожно хлопчатобумажной тканью. Я обнаружил, что ткань смешивает уголь гораздо более гладко. Хитрость заключается в том, чтобы осторожно протирать поверхность круговыми движениями, постепенно увеличивая давление по ходу движения. Если сначала не нажимать на поверхность слишком сильно, уголь не царапается на поверхности бумаги до того, как он смешается.

Используя свой набросок в качестве ориентира, я вернулся к бумаге, добавив мягкие темные оттенки вверху и внизу, используя ту же хлопчатобумажную ткань. Я обнаружил на собственном горьком опыте, что чистая тряпка очистит бумагу от угля, а не смешает его, в то время как грязная тряпка также слегка полирует уголь, гарантируя, что он не поднимется позже, если вы положите руку на бумагу. Когда я закончил, я стряхнул излишки угля мягкой кистью. Это заключительное закрашивание также добавило дополнительный уровень гладкости тону, который я заложил.

Стараясь не поднять виноградный уголь ладонью, я набросал очертания девушки, коробки и воздушных шаров, используя твердый угольный карандаш General и твердый древесный уголь Nitram. Я хотел бы сказать, что круги были сделаны от руки, но я схитрил и использовал все круглое в моей студии в пределах досягаемости руки. Сюда входили бутылки из-под краски, старые стеклянные банки, жестяная банка из-под чая, точилка для свинца и внутреннее кольцо моего скотча.

Когда планирование было завершено, пришло время просто сесть, посмотреть на мои референсы и выполнить рендеринг. Рендеринг — моя любимая часть рисования, потому что это просто самое веселое. Я считаю, что так легко увлечься мелкими деталями, а не произведением в целом. Мне всегда нравится отступать от моего рисунка каждый час или около того, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.

Забавное примечание: недавно я переставил свою студию во время работы над этим произведением и обнаружил, что не могу оставить себе достаточно места за чертежным столом, чтобы отойти достаточно далеко, чтобы получить надлежащий обзор, так что в итоге я отложил свой черновой вариант. стул у стены и стою на нем на нужном расстоянии, необходимом для обзора моей работы.

Я также иногда использую проверенный метод проверки своих рисунков и картин в зеркале, что дает моим глазам свежий взгляд, который часто может выявить любые очевидные ошибки. Или я обнаружил, что черный экран моего телефона тоже работает нормально.

Идет рисование «Элементы стиля», на чертежной доске

Сначала я начал прорисовывать девушку. Начав с ее лица, я добавил основные тени, оставив светлые и темные участки напоследок. Сохранение экстремальных тонов позволило мне настроить все, что мне нужно, прежде чем полностью зафиксировать. Я стараюсь наносить уголь достаточно ровно, но использую тортильон и две синтетические плоские кисти, чтобы смешивать и размазывать уголь почти как краску, когда мне нужно. При использовании графита я предпочитаю вообще не смешивать его, так как он становится блестящим и ненастоящим, но древесный уголь очень хорошо сохраняет свою текстуру даже при смешивании.

Я работаю по разделам. Я не люблю прыгать, оставляя несколько задач незавершенными, поэтому я делю все на формы и работаю над ними по отдельности, следя за тем, чтобы они работали вместе как единое целое. Чтобы объединить все формы и значения, контрастирующие друг с другом, таким образом, чтобы это не было подавляющим, я позволил большей части деталей раствориться в тени, разрешив вырезать только то, что я хотел, на фоне других форм.

Идет рисование «Элементы стиля»

Поскольку эта работа была освещена рассеянным источником света, я также решил убрать контактные тени между предметами в их тенях, отбрасываемых на пол. Это добавило к эффекту рассеянного света, а также сократило ненужную информацию, которая может легко загромождать кусок. Если это не важно или не добавляет к истории, я не включаю это.

Когда пришло время наполнять стеклянные пузыри, мне пришлось вспомнить, как прозрачные вещества отражают и рассеивают свет. В прозрачных веществах, таких как вода и стекло, свет проходит через вещество от направления источника света к другой стороне. Это оставляет темную область вокруг блика на стороне, обращенной к источнику света, и более мягкий световой эффект на противоположной стороне. Знание этого принципа позволило мне немного приукрасить его, чтобы шарики казались наполненными.

Выполняется рисунок «Элементы стиля»

Я всегда оставляю в своих произведениях немного места для хода мыслей. Я позволяю себе добавлять мелкие детали или дополнительные украшения и персонажей, если это не отвлекает и не противоречит основной идее. Здесь я решил добавить тег чайного пакетика с пиковым тузом на теневой стороне. Я сделал очень плохое эталонное фото в последнюю минуту, но оно сделало свое дело, и мне понравился конечный результат.

Ссылка на фотографию чая для рисунка

Обычно я подписываю кусок, как только он закончен, но в этом случае я сделал свою подпись внутри одного из стеклянных шаров довольно рано в процессе. Я спрятал свою подпись таким образом, потому что чувствовал, что любая надпись в правом нижнем углу повредит композиции произведения и отвлечет внимание зрителя от объекта, который я только что потратил так много времени на рендеринг. Кроме того, я думаю, что это забавно — попытаться включить свою подпись в странные места в моих работах. Как только работа была закончена, я запечатал ее смесью жидкой матовой среды и воды в соотношении 1:1 с помощью аэрографа. После того, как он был запечатан, я заматировал и обрамил готовое произведение, и оно было готово к отправке в галерею.

Мои чертежные и художественные принадлежности, использованные для «Элементов стиля»

Мне очень понравился процесс создания этого произведения, и я доволен тем, что получилось. Я надеюсь, что это было полезно и вдохновило вас так или иначе пойти и творить!

О художнике: Грейс Олдрич представлена ​​галереей изящных искусств Райс в Оверленд-Парке, штат Канзас (район Канзас-Сити). Работы Грейс можно посмотреть и приобрести на сайте www. thericegallery.com.

Грейс также часто публикует фотографии своего творческого процесса, а также многочисленные наброски, рисунки и картины в Instagram по адресу @gracealdrichart.


 Научитесь рисовать портреты с помощью мастер-класса по художественному видео «Рисование головы углем» Чжаомина Ву. Ву — непревзойденный рисовальщик, который использует древесный уголь различными способами для создания работ, которые имеют характерный внешний вид.

Эскиз: типы, характеристики, известные эскизы


Королева Мария-Антуанетта (1792 г.)
Эскиз пером и тушью
Жак-Луи Давид.

Художественное образование
Подробнее о рисовании см.:
Как ценить искусство и
Как ценить картины.

История создания эскизов

Классика В древности художники использовали металлический стилус для рисования на папирусе.

В течение эпохи Возрождения (1400-1530) перо использовалось с различные металлические сплавы для создания других сухих сред, таких как металлическая игла и Сильверпойнт. Ученикам-художникам и молодым ученикам обычно давали пустой стилус, с помощью которого можно практиковаться в рисовании, легко снимая линейные отметки на восковых табличках. Смотрите также: венецианский Рисунок (1500-1600).

Однако художники сохраняли эскизы для своих собственное вдохновение; они не рассматривались как надлежащая форма штрафа искусства, которые будут продаваться сами по себе. Однако к 18 и 19 вв. скетчинг стал самостоятельным видом искусства, даже приобретая дополнительный смысл отдельного произведения искусства. Это совпало со временем, когда был всплеск натурализма и туристы стали носить с собой альбомы для рисования, чтобы запечатлеть впечатления однодневных поездок в сельскую местность или туров за границу.

Они рисовали пейзажи, животные, новые города, растительность и цветы. Это стало популярным хобби понравилось как любителям, так и профессиональным художникам, и было полезным инструмент для сохранения воспоминаний за время до фотосъемки было изобретено. Популярные средства для набросков были аналогичны средствам для рисунок и карандаш в комплекте и карандаш, а также перо и чернила и уголь. Делались даже рисунки пастелью.

Современные эскизы Методы

Сегодня, с развитием новых типов искусства (особенно компьютерного искусства), технологии предлагает многочисленные альтернативы традиционным методам рисования, таким как карандаш и бумага. Существует множество доступных программ, таких как

SketchBook Pro и Corel Painter Sketch Pad для помощи в производстве профессиональные произведения искусства. И, конечно же, с легким доступом к камерам. и видеооборудование, можно фиксировать впечатления без потребность в эскизах больше. Несмотря на это, рисование в традиционном смысл с ручкой и бумагой по-прежнему остается популярным. В коммерческой сфере, Скетчеры для залов суда по-прежнему востребованы для громких судебных дел, где камеры не допускаются к процессу, в то время как в мире дизайна, создание эскизов является второй натурой многих дизайнеров, архитекторов и других специалистов. творческие отделы.

 

Эскизы знаменитостей Художники

Рафаэль (1483-1520)
Один из самых известных живописцев Высокого Возрождения, Рафаэль также известен как Il Divino (Божественный). Он известен своим рисунок пространственной геометрии, а также его картины Сикстинской Мадонны (1513, Gemaldegalerie Alte Meister, Дрезден) и Преображение (1519, Музей Ватикана). Во время пребывания во Флоренции Рафаэль вступил в контакт с да Винчи, чей стиль сильно повлиял на его фигуру техника рисования. Рафаэль часто зарисовывал идеи на бумаге. предназначались для конкретных картин, другие, возможно, просто для радости поймать мимолетное мгновение. Примеры включают:

Мадонна с младенцем (Альбертина, Вена) черный мел и набросок пером.

Мадонна с младенцем ж. John the Baptist (Альбертина, Вена) Ручка/коричневый чернила.
Голова и плечи молодой женщины (Британский музей) Ручка/коричневый чернила.

Леонардо да Винчи (1452-1519)
Художник, скульптор, архитектор и ученый, Леонардо должен быть одним из самых одаренных людей всех времен. Его самые известные произведения включают его рисунок Витрувианский человек (1492, Galleria dell’Accademia, Венеция), его портрет Мона Лиза (1503, Лувр, Париж) и его фреска «Тайная вечеря » (1495, Санта-Мария-делле-Грацие, Милан). К сожалению, большая часть графического искусства Леонардо был потерян. К счастью, сохранилось несколько его альбомов для рисования, большинство которые переполнены примерами научных диаграмм и рисунков соперничает только с Микеланджело. Примеры известных эскизов Да Винчи включает:

Эскиз летательного аппарата (Спиральный Air Screw, 1493), ранний вариант современного вертолета, который да Винчи на самом деле не строил и не тестировал.
Проект летательного аппарата (1488).
Растягивающее устройство для пружины ствола (ок. 1498).
Проекты лодок (ок. 1485-7).

Микеланджело Буонарроти (1475-1564)
Микеланджело родился во Флоренции в 1475 году. остается одним из величайших рисовальщиков в истории искусства. Вариант дизайн , он создал впечатляющие эскизы, рисунки, картины и скульптуры. Его самые известные работы включают две Сикстинские Фрески капеллы в Ватикане ( фреска Бытие и Фреска Страшный суд ), и его мраморные статуи Пьета (1500) и Давид (1501-4). Большинство набросков и рисунков Микеланджело никогда не предназначались для всеобщего обозрения, и, без сомнения, он пришел бы в ужас толпами, которые они собирают сегодня, когда выставляются в наших музеях. Фактически, он уничтожил большое количество перед своей смертью, чтобы избежать такого события. Возможно, он хотел скрыть, сколько подготовительной работы ушло на его финальную произведения искусства. Исторически сложилось так, что художники придавали значение только готовым продуктам. Микеланджело, например, складывал свои наброски и использовал их как бумагу для записей. на котором он писал списки покупок и вел записи о своих расходах. У него было понятия не имею, насколько коллекционными станут его эскизы в будущем: в 2002 г. например, быстрый рисунок мелом художником был «обнаружен» заброшенным и забытым в ящике в кладовая Национального музея дизайна в Нью-Йорке. Он был создан примерно в 1530 и оценивается примерно в 10 миллионов долларов.

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Предварительные наброски были чрезвычайно важны великому художнику эпохи барокко Рубенсу, особенно при делегировании значительной части картины своим помощникам. При рисовании портретов он обычно сначала делал быстрый набросок, обычно нарисованы и промыты коричневыми чернилами. Затем он сделает более подробный Эскиз маслом, который должен быть представлен клиенту для утверждения или комментариев. После это, другие анатомические детали будут производиться в виде дополнительных эскизы. Только после того, как эти различные наброски были закончены, он сосредоточился на самой картине.

Винсент Ван Гог (1853-1890)
Ван Гог был одним из самых влиятельные художники постимпрессионизма движение. Хотя ему не удалось продать ни одной картины за всю свою жизнь, сегодня его работы приносят миллионы. Некоторые из его самых известных работ включают Едоки картофеля (1885, Ван Гог) музей, Амстердам), «Двенадцать подсолнухов в вазе» (1888, Нов. Пинакотека, Мюнхен), Автопортрет с перевязанным ухом (1889, Курто Institute Galleries, Лондон) и Starry Night (1889, Музей Современное искусство, Нью-Йорк). Он также был известен своими письменными набросками. (всего 133) — это были письма, которые он писал друзьям (в том числе своим брат Тео и коллега-художник Поль Гоген), где он набросал контуры картин, которые он планировал. Примеры включают:

Спальня Винсента в Арле (1888).
Пара на прогулке (1887, Музей Ван Гога, Амстердам).
Стул (1890, Музей Ван Гога).
Сад приюта (1889, Музей Ван Гога).
Пейзаж урожая (1888 г., Национальная художественная галерея Вашингтона, округ Колумбия).
Крестьянин, выкапывающий картофель (1885 г., частная коллекция).

Эдгар Дега (1834-1917)
Ключевая фигура французской живописи, Дега был одним из ведущих представителей импрессионизма, хотя никогда особо не мирился с таким ярлыком, предпочитая считаться реалистом, исходя из его академического образования. Он был особенно впечатлен итальянскими мастерами и поездкой в ​​Италию в 1850 г. он зарисовал многие их картины и фрески в свои записные книжки. Особенно он увлекся рисованием балерин, модисток. и прачек в Париже и тысячи его рисунков (карандашом и пастель) выжить сегодня. За свою жизнь художник заполнил 38 этюдников. которые предоставляют историкам искусства свидетельства из первых рук о его методах работы. Он вел свои книги, чтобы записывать произведения искусства, которые он видел, людей, которых он наблюдал, визуализировать вымышленные сцены, которые он читал, или экспериментировать с новыми концепциями.

Программное обеспечение Чтобы помочь вам сделать набросок

Большинство дизайнеров используют компьютерные программы для помогите им создать профессионально выглядящие иллюстрации и эскизы. Традиционно профессионалы искусства используют для этого компьютер MAC.

Comments