Анатомия рук для художников: Анатомия для художников — Стр 2
07.07.2023
Разное
Анатомия для художников — Стр 2
АНАТОМИЯ КИСТИ ИЛИ САМОЕ СЛОЖНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ
Руки — один из самых проблемных моментов для многих художников. Этой части тела посвященыотдельные книги (Бёрн Хогарт – «Рисование динамичных рук для художников»).
И это не удивительно — рука состоит из множества объемов, и объемы эти находятся в постоянном движении в бесконечных вариациях жестов, и, в отличие от остального тела, не выйдет элегантно скрыть их под одеждой.
Руки и эмоции
Жест – важнейший выразительный прием, язык, на котором можно заставить заговорить немую картинку. Руки могут выражать характер – тонкие или крепкие, нежные или жилистые, могут выражать эмоции – задумчивость, недоумение, отчаяние, гнев, решимость, радость… Даже любовь.
В начале были простые формы
При изучении рук важно как следует разобраться с объемами, которые их составляют. В голове художника должна появиться трехмерная модель, которую он сможет мысленно «шевелить» — менять расположение частей, общий ракурс.
Для рисования любой части тела такой подход полезен, но только в рисовании рук – необходим. Можно справиться с двумя ногами, двумя руками и одной головой, но с пятью
пальцами, каждый из которых может быть занят своим делом, вы без системы обязательно запутаетесь.
Естественная мехаинка
После того, как изучены основные объемы, пора приступать к механике. У каждой части кисти, от сустава до сустава, есть свой диапазон движения, своя траектория и крайние положения. К тому же между определенными частями руки существует взаимосвязь – к примеру, если мы согнем мизинец, он «потянет» за собой безымянный палец. Представьте себе веер – если мы возьмем крайнюю спицу и потянем на себя – за ней потянутся остальные. Если потянем две крайние спицы – остальные выстроятся в полукруг. Если попробуем, не
закрывая его, соединить кончики спиц – получится «лодочка». Кисть руки ведет себя очень похоже.
Совершенство в деталях
Следующий важный этап – живые особенности формы. Конечно, чтобы точно знать, где и что расположено, надо изучить скелет, мышцы, сухожилия и даже сосуды. Но в большинстве случаев такой точности нам не нужно, достаточно изучить характер внешней формы – бугорок на запястье, костяшки пальцев, жилки с внешней стороны ладони, складки с внутренней.
Характер и форма
Узнав все это, мы можем приступить во всеоружии к выражению характера и эмоций через руки своих героев. Здесь нужно изучить соотношение пропорций – ребенок и взрослый, старый и молодой, полный и худой, мужчина и женщина, изменение общей формы у напряженной и у расслабленной
кисти, различные эмоциональные жесты.
19
ОБЩИЙ КОНТУР
ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
20 ХАРАКТЕР РАКУРСЫ
Детские ручки пухлые, расстояние от кончиков пальцев до начала ладошки
меньше, чем от начала ладошки до начала запястья.
С возрастом это расстояние увеличивается.
Костяшки пальцев и прочие неровности кисти становятся отчетливее — если
детские руки выглядят фактически «гладкими», то старческие как будто связаны из узлов.
Появляются мозоли, указательный палец и мизинец часто искривляются, смотрят «внутрь».
21
У полных людей шире ладонь и фаланги пальцев, костяшки на пальцах и на запястье менее выражены.
В месте соединения запястья с ладлнью появляется характерная складка.
У сильно полных людей на месте выступающих костяшек появляются ямки.
Женская рука наиболее отлична от мужской в среднем возрасте. Она в целом более «гладкая», меньше выражены сосуды, костяшки,- жилки, запястье уже по отношению к ладони. Если рисуете руки девушки — избегайте лишних неровностей, делайте линии в общем гладкими,
чтобы не возникло эффекта старости.
23
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ 24 ХАРАКТЕР
РАКУРСЫ
1 — призма ладони,
2 — шар запястья,
3-4 — овалы мышц на внутренней стороне ладони, 5 — цилиндры пальцев.
Обратите внимание на характерную форму последней фаланги каждого пальца, в особеннсти — большого.
6 — оси расположения пальцев. По ним строятся неровностивнешней стороны ладони. 7 -Линии начала пальцев, всех фаланг
икончиков — круговые. Обратите внимание, что мизинец
иуказательныйпалец немного повернуты внутрь.
Эти формы, конечно, не абсолют — они сглаживаются и деформируются в разных жестах.
25
Караваджо Мадонна с четками Фрагмент
1607г.
Вспомним наш веер — пальцы идут друг за другом, сохраняя круговые линии.
В расслабленном состоянии пальцы плавно сгибаются к мизинцу.
Внимание: призма ладони может незначительно менять свою форму — когда кончики пальцев сведены вместе она становится выпуклой снаружи.
27
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
28 ХАРАКТЕР РАКУРСЫ
Рука, сжатая в кулак, не может согнуться под прямым углом.
Чем больше выгнута рука, тем больше стремление пальцев согнуться.
при отставлении большого пальца натягивается перепонка.
Спокойная рука прямая, напряженная — выгнутая.
29
Микелянджело
Аполлон Крупный план
Античная скульптура Боргес-гладиатор Крупный план
Когда часть пальцев согнута — оставшиеся менее подвижны.
Чем менее они согнуты, тем меньше влияют на подвижность «собратьев».
Некоторые жесты до неузнаваемости деформируют руку. Здесь мизинца
ибольшого пальца не видно, внешняя сторона ладони выгнута
ибольше не похожа на трапецию.
Внутри ладони появляется множество складок.
31
Рафаэль Санти Святая Екатерина Александрийская
1507г.
Крайние положения растопыренных пальцев. Прямые пальцы — напряженные.
Сильно напряженные жесты могут выглядеть неестественно.
Если рука расслаблена и естественна — пальцы присогнуты, амплитуда движений меньше.
33
Растопыренные пальцы расходятся как лучи от начала ладони.
Когда пальцы сгибаются — их кончики смотрят в направлении одной «точки схода» — в районе центра ладони.
Вспомните веер, о котором говорилось в предисловии.
В кулаке указательный палец выше всего, мизинец — ниже.
Во всех жестах руги прослеживаются плавные, округлые линии, соединяющие костяшки и кончики пальцев.
Особенно это заметно в расслабленных положениях,
Рисуя расслабленную руку, представьте себе, что все пальцы связаны между собой эластичными перепонками, и потому плавно следуют друг за другом.
Мизинец расслабленной руки всегда подсогнут, а указательный палец выпрямлен больше остальных.
35
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
36 ХАРАКТЕР
РАКУРСЫ
Пропорции руки разные для каждого типажа. Соотношение длины и ширины пальцев и ладони — важная составляющая в создании характера.
Рельеф кисти так же очень важен, он зависит от пола, возраста и рода деятельности. Еще один нюанс — ногти.
«Мясистость» руки — еще один характерный параметр, о котором нам следу-
ет помнить. Выбирать эти параметры нужно в соостветствии с характером, ком-
плекцией, возрастом и родом деятельности персонажа.
37
Кисть руки рисунок анатомия — 83 фото
Готфрид Баммес кисти рук
Анатомия рук кисти рук референс
Анатомия кистей рук для рисования
Анатомия карандашом
Построение рук для рисования
Анатомия человека для рисования руки
Руки референс анатомия кисти
Кисть руки анатомия
Кисть рисунок анатомия
Кисть руки схема анатомия
Кисти рук карандашом
Бёрн Хогарт динамическая анатомия для художников
Анатомия кисти руки для художников
Наброски кистей рук
Анатомия человека для рисования руки
Анатомия для рисования
Анатомия лап фурри
Руки для рисования
Берн Хогарт анатомия руки
Анатомия рук кисти рук референс
Кисть руки анатомия
Мужская ладонь референс
Конструктивные зарисовки рук
Кисть нарисованная
Мышцы кисти руки человека анатомия
Скелет кисти карандашом
Кисть руки скелет референс
Анатомия рук кисти рук референс
Руки арт
Кисть в разных ракурсах
Рисование рук Берн Хогарт
Анатомия рук для рисования
Кисти рук для рисования
Этапы рисования рук
Руки референс анатомия кисти
Скелет кисти Баммес
Анатомия скетч
Уроки рисования рук
Рука анатомия рисунок
Анатомия кисти руки человека
Рисование рук Берн Хогарт
Кисти рук референсы анатомия
Запястье рисунок анатомия
Рисунки для скетчбука руки
Тутор по рисованию рук
Экорше Баммес
Аниме руки туториал
Руки референс анатомия кисти
Этапы рисования рук
Анатомия рук скелет референс
Тутор рисования рук
Руки в разных ракурсах
Как называются части кисти руки
Анатомия человека скелет кости руки
Кости фаланг кисти анатомия
Кисть руки рисунок
Кисти рук для рисования
Зарисовки кисти человека карандашом для начинающих
Кисть руки анатомия
Зарисовки рук карандашом
Эскизы на кисть руки
Анатомия руки для художников
Скелет кисти
Кисти рук для рисования
Аниме руки
Пропорции ладони
Мышцы кисти пластическая анатомия
Анатомия рук кисти рук референс
Схема рисования рук
Кисть руки человека референс
Кисти рук референсы анатомия
Руки карандашом
Рисунок рук и ног человека
Анатомия руки человека для художников
Кисти рук Графика
Руки карандашом
Зарисовки кистей рук
Тыльная сторона ладони рисунок
Анатомия руки для художников
Зарисовки рук
Рука художника с кистью
Анатомия руки человека Баммес
Художественные репродукции анатомии рук — Fine Art America
Товары Художники
Результаты: 4 754
Результаты: 4 754
Шаттерсток
12 дизайнов
Мадам Мементо
7 дизайнов
Изображения CSA
79 дизайнов
Бриджмен Изображения
45 дизайнов
Брюс Рольф
6 дизайнов
Каван Изображения
3 дизайна
Гетти Изображений
13 дизайнов
Хорго Фотография
7 дизайнов
Научная фотобиблиотека
2388 Дизайн
Источник изображения
20 дизайнов
Художники по анатомии рук
Художники по анатомии рук
Четыре взгляда на ручную художественную печать
19 долларов
15 долларов
Руки, руки и мясо
19 долларов
15 долларов
Ручной скелет Художественный принт
19 долларов
15 долларов
Схема художественной печати нервов и артерий рук
19 долларов
15 долларов
Художественная печать одной рукой
19 долларов
15 долларов
Ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Рука сердце Арт Принт
19 долларов
15 долларов
Ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Тайм Арт Принт
15 долларов
12 долларов
Схема сухожилий в ручном художественном принте19 долларов
15 долларов
Сосуды и артерии рук и ног Art Print
19 долларов
15 долларов
Сухожилия и связки в художественной печати рук и ног
19 долларов
15 долларов
Нервы и артерии ручного художественного принта
19 долларов
15 долларов
Красный рентген костей в ручном художественном принте
19 долларов
15 долларов
Художественная печать частей тела
19 долларов
15 долларов
Схема художественного принта с порезанными пальцами
19 долларов
15 долларов
Художественный принт с костями человеческого скелета
19 долларов
Художественная печать Иисуса Христа
19 долларов
15 долларов
Различные художественные принты с человеческими костями
19 долларов
15 долларов
Схема передних мышц человеческого тела Art Print
19 долларов
15 долларов
Художественная печать «Мальчик и части тела»
19 долларов
15 долларов
Ручной рисунок человека Irisbackground Art Print
15 долларов
12 долларов
Художественная гравюра со скелетом человека
17 долларов
14 долларов
Уставший человеческий глаз
15 долларов
12 долларов
Ирис Бесшовный узор V10 Художественная печать
15 долларов
12 долларов
Рука скелета с дикими животными Art Print
20 долларов
16 долларов
Человек в солнцезащитных очках с рентгеновским принтом
19 долларов
15 долларов
Ученик Вариации Макро Человеческий Глаз Художественный Принт
15 долларов
12 долларов
Прощай, голубая бабочка, художественный принт
20 долларов
16 долларов
Красочные животные на жутких кончиках пальцев Art Print
20 долларов
16 долларов
Этюд Рук Художественная Печать
22 доллара
18 долларов
Мышьяк и анатомия II Художественный принт
24 доллара
19 долларов
Свадебный подарок, «Пока смерть не разлучит нас» Скелет Руки Художественный принт
20 долларов
16 долларов
Дебаты Наука Коммуникации Художественная Печать
15 долларов
12 долларов
Рисованной Лошадь Череп Ручной Рисовать Художественный Принт
15 долларов
12 долларов
X Ray Skeleton Hands Till Death Quote Art Print
20 долларов
16 долларов
Кулак с солнечными лучами в винтажном стиле
15 долларов
12 долларов
На грани понимания художественной печати
15 долларов
12 долларов
Винтажный кулак с солнечными лучами в ретро-арте
15 долларов
12 долларов
Идеальная человеческая пропорция, определяющая художественную печать
15 долларов
12 долларов
До смерти и после любви цитата Art Print
20 долларов
16 долларов
Художественный принт Till Death And Beyond Wedding Vows
20 долларов
16 долларов
Карандаш против камеры 40 — Художественная печать скелетов
14 долларов
11 долларов
Добыча хром отражение женская спина принт обнаженная женщина прикладом эскиз эротический черно-белый постер художественный принт
13 долларов
11 долларов
Зомби в руке держит пивной арт-принт
19 долларов
15 долларов
Ладонь руки Art Print
19 долларов
15 долларов
Художественная печать жестов рук
15 долларов
Художественная печать с костями рук
19 долларов
15 долларов
Механическая рука с сердцем
19 долларов
15 долларов
Художественная печать карты рук рефлексологии
19 долларов
15 долларов
Скелет Ручной Художественный Принт
19 долларов
15 долларов
Рентгеновская ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Исцеляющие Руки Художественный Принт
82 доллара
66 долларов
Мозг Существо Художественный Принт
19 долларов
15 долларов
Сердце на блюде Арт-принт
19 долларов
15 долларов
Медицинский рисунок Arm Art Print19 долларов
15 долларов
Сенсорный Гомункул Художественный Принт
45 долларов
36 долларов
Исцеляющие Руки Художественный Принт
82 доллара
66 долларов
Изучение искусства печати оружия
17 долларов
14 долларов
Ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Рентгеновская ручная художественная печать
19 долларов
15 долларов
Скелет Ручной Художественный Принт
$19
15 долларов
Художественная печать карты рук рефлексологии
19 долларов
15 долларов
Зомби в руке держит пивной арт-принт
19 долларов
15 долларов
Механическая рука с сердцем
19 долларов
15 долларов
Художественная печать с костями рук
19 долларов
15 долларов
Ладонь руки Art Print
19 долларов
15 долларов
Художественная печать жестов рук
19 долларов
15 долларов
Модель моторного гомункула, художественная печать
45 $
36 $
1–72 из 4 754 репродукций анатомии рук на продажу
12345
Следующий
4754
жестов руками и упрощение руки! «Анатомия, как рисовать от Leriisa # 1» от Leriisa — Сделайте лучшее искусство
- Анатомия Как рисовать от Leriisa
358 311
6 635
Лерииса
Знакомство с жестами рук
Всем привет! Я Лерииса, художник-любитель. Я хочу рассказать о процессе придания жизни, энергии и потока вашим рукам, чтобы вы могли расслабить эти позы и значительно улучшить свои навыки рисования от руки!
И хотя многие улучшения рисования сводятся к множеству крови, пота и слез (или кашля, ПРАКТИКЕ), есть много полезных советов и приемов, которые могут помочь любому, кто хотел бы полюбить рисовать руки, потому что давайте посмотрим правде в глаза, руки уникальны и универсальны, и мы всегда задаемся вопросом, как некоторые из наших благочестивых друзей-художников, кажется, имеют все красивые позы и выражения рук!
Итак, давайте шаг за шагом следуем моему руководству от базовой формы до выразительного жеста!
Структура руки
В то время как я расскажу о забавной части — жестах рук позже в моем уроке, я действительно думаю, что пропорции и конструкция — это гайки и болты, благодаря которым руки выглядят реальными, сохраняя при этом естественное, плавное ощущение.
Средние пропорции руки простые, соотношение длины ладони и пальцев составляет 1:1. В расслабленной позе пальцы слегка разведены веером, образуя арку, при этом средний палец будет самым длинным. Большой палец выпирает из треугольной вставки на боковой стороне ладони. Большой палец выходит за ладонь в нейтральном положении!
Если вы сомневаетесь, заблокируйте его! Для дополнительной структуры я предпочитаю начинать со слегка изогнутого вверх квадратного блока для ладони и перчатки или варежки (или, если вы голодны, ледяного шеста) для пальцев.
Можно обращаться с рукой как с игрушечной рукой с разными частями, чтобы было легче рисовать. Я нахожу, что разделение частей конкретным образом помогает мне не придумывать никаких волнистых пальцев или желеобразных ладоней.
Создание потока с использованием упрощенных форм
Естественно, пальцы растопырены веером, а не варежкой, поэтому мы можем использовать их для упрощения и мышления в терминах примитивных форм. Обычно очень трудно нарисовать руку от головы, но весело рисовать свободные формы!
И тогда будет легче визуализировать каждый палец, уточнить края и добавить морщины, потому что наш «каркас» уже установлен.
Людям нравится жестикулировать руками по-разному. Чтобы изобразить настроение, мы можем использовать ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАССТОЯНИЕ между пальцами, например, соединить средний и безымянный пальцы вместе, чтобы создать эстетический вид (особенно для женщин), отвести мизинец далеко вперед или любые комбинации, которые вы можете придумать!
Я предлагаю всем, кто хочет улучшить позы и выражения рук, изучить референсы фотографий и стилизованные руки других вдохновляющих художников. Вы можете попробовать поместить веер между пальцами, чтобы узнать их любимые позы! Ведь лучший способ попрактиковаться — это из реальной жизни и лучших мастеров/профессиональных художников.
Обратите внимание, что указательный палец, естественно, является лидером группы и первым пальцем, который открывается, а также последним пальцем, который закрывается, когда мы сжимаем руки. Во многих позах рук это самый прямой палец.
Мне также нравится создавать форму пятиугольника, чтобы напрямую наметить расположение пальцев и найти жест в общей позе.
Как показать силу?
Сила имеет решающее значение, чтобы показать, какое давление оказывается в позе рук.
Например, костяшки пальцев в слегка сжатом кулаке образуют прямую линию, тогда как сила может создать дугу в согнутых пальцах. Я бы также добавил больше морщин, чтобы показать сжатие кожи. Кроме того, в позе, в которой пальцы плотно прижаты к поверхности, например, у модели, которая использует руку для поддержки своего тела, между ладонью и пальцами создаются более жесткие и сильные углы, создавая L-образную форму.
Сочетание согнутых и прямых пальцев создает динамичную и ориентированную на действие позу (например, позу руки-ножницы, указывание), а не естественное размахивание пальцев в расслабленной руке.
Подобно созданию живости в рисовании жестами, мы также можем помнить, что руки могут быть преувеличены с помощью движений скручивания, сжатия, растяжения. Складки на ладонях также будут следовать этому движению, как «линия действия».
Первая рука показывает щипок, вторая показывает растяжку и немного щипок. Третья рука также показывает щипок, а четвертая рука изображает старый добрый «твист». Вы можете сказать, что между пальцами происходит скручивание, потому что видны и передняя, и тыльная стороны руки.
Ракурс и перекрытия
Этот раздел посвящен тому, как интегрировать позы в перспективе, что потребует понимания того, как примитивный объем, цилиндр, можно манипулировать в пространстве. Мы можем использовать постепенное увеличение длины пальцевых секций и «перехлестов», чтобы продемонстрировать, что один том ближе и впереди другого тома.
Обратите внимание, что это определенно не так просто освоить, и я не самый опытный в этой области!
Перспективу цилиндров и эллипсов можно изучить с помощью онлайн-видео или художественных книг.
Очень полезно рисовать круги или контуры резинкой вокруг каждого пальца, чтобы помочь вам мыслить в трехмерной форме, помогая вам не попасть в ловушку плоской позы.
Также нельзя недооценивать важность перекрытия, когда край одного объема перехватывает нашу способность видеть другой объем за ним или дальше от нашего зрения. Например, мы можем видеть всю первую машину, выстроившуюся на парковке, но только частично остальные машины за ней.
Представьте руку, протянувшуюся к вам. Углы и ширина кругов (эллипсов) будут меняться в зависимости от их расстояния.
Ногти на пальцах также обвивают пальцы и особенно подвержены «уплощению» в позах в укороченном ракурсе.
Кроме того, пальцы на самом деле не являются цилиндрами без изменения угла на всем протяжении, они могут иметь форму «банана», и вы можете видеть верхнюю и нижнюю часть руки одновременно, что определенно сбивает с толку. рисуй сначала.
Хотя наши пальцы не могут слишком сильно сгибаться, гибкость большого пальца нельзя недооценивать! Вы можете буквально зацепить что-нибудь с его глубокими способностями к изгибу.
Мне нравится использовать повернутые овалы или закругленные треугольники, чтобы начать позу, которая сильно укорочена. Затем я нарисую большой палец и, наконец, соединим пальцы с ладонью, используя толщину закругленных линий, чтобы подчеркнуть основание пальцев, куда не может проникнуть свет.
Постановка руки с предметами и предметами
При рисовании рук, держащих предметы, важно создать ощущение, что рука облегает предмет, если ладонь его поддерживает. Мы не хотим, чтобы это выглядело так, как будто этот телефон готов выскользнуть в любой момент и быть взломанным! Если персонаж держит что-то, используя только большой и указательный пальцы, вы можете растопырить остальные пальцы, сложив их вместе, чтобы создать элегантный или причудливый вид.
Язык форм по-прежнему можно использовать для привлекательности, рука женщины имеет тенденцию образовывать треугольную форму, тогда как у мужчин она более прямоугольная или квадратная, а их пальцы также более толстые.
Показать силу легко! Принудительные пальцы могут иметь большую боковую подвижность. Другими словами, в зависимости от силы захвата пальцы могут образовывать диагональный угол с любым объектом, который они держат, а не оставаться перпендикулярными.
Будет происходить боковое движение «тяни-толкай». Поскольку диагональные линии естественным образом придают изображению или композиции ощущение динамичности, они также делают руки более естественными и интересными.
Объединение процесса в CSP
Наконец, я покажу вам свой полный процесс и инструменты для компоновки рисунка от руки в Clip Studio Paint, и хотя это не совсем связано с «жестом» руки, я также поделюсь своим замедленным рисованием и раскрашиванием. Большое спасибо, что дочитали до сих пор!
>>> Наброски грубых форм
Я обычно начинаю с простых форм, набрасываю ладонь и рисую основные углы и положения пальцев. Я буду использовать бледно-серый карандаш большого размера, чтобы не вдаваться в детали.
Карандаш, которым я пользуюсь, создан профессиональным художником Redjuice и доступен бесплатно в Clip Studio Assets. Скачать можно здесь >>>
>>> Контур/штриховая графика
Я снижаю непрозрачность слоя эскиза примерно до 20% и создаю новый слой с штриховым рисунком поверх него. Теперь я выберу перо и добавлю детали, уточню края и т. д. В зависимости от сложности я могу добавить еще один слой эскиза перед этим шагом.
>>> Заливка цветом
Сделать грубый набросок невидимым. Для этапа раскрашивания я создаю слой под слоем с штриховым рисунком. Затем я выбираю цвет, который легко увидеть, например, насыщенный розовый. Вы можете использовать любое перо с полной непрозрачностью, чтобы обвести края руки, а затем заполнить руку с помощью инструмента «Заливка», просто убедитесь, что вы закрыли все пробелы!
Мы можем использовать CSP-инструмент сохранения прозрачных пикселей, чтобы рисовать только те пиксели, которые мы уже нарисовали. Затем я использую инструмент заливки со слегка обесцвеченным персиковым оттенком кожи.
>>> Градиент
Используя мягкую кисть (по умолчанию), я аккуратно добавлю более темные насыщенные розовые оттенки к ногтям и кончикам пальцев, костяшкам пальцев и прилегающим областям. Эти области имеют тенденцию быть более теплыми по тону по сравнению с остальными частями рук.
Теперь я меняю цвет моего штрихового рисунка. Наконец-то никаких унылых негров! Сохраняя непрозрачность пикселей в моем слое штрихового рисунка, я могу изменять и даже создавать градиентные цвета в своем штриховом рисунке. Я устанавливаю режим слоя на «умножение» для большего эффекта.
>>> Рендеринг основного источника света
Я использую акварельную кисть с низкой непрозрачностью, чтобы выделить основные объемы, недоступные для основного источника света, например тыльную сторону ладони. Здесь я использую менее насыщенные цвета.
>>> Тени и рисование темных участков
Используя более тонкую кисть для рисования и кисть с более темным оттенком кожи для теней, я добавлю более темные оттенки к плоскостям пальцев и ладоней, обращенных в сторону от света, чтобы создать ощущение глубины . Обязательно используйте инструмент обрезки поверх базовых цветов, чтобы любые мазки кисти не выходили за пределы того, что вы уже нарисовали внизу!
>>> Возвращение света
Некоторые части я сделал слишком темными, но все в порядке. В качестве дополнительного шага я решил сделать некоторые основные области светлее, используя мягкую кисть и очень светлый тон кожи, установив режим слоя на Перекрытие.
>>> Блики и контровое освещение
Чтобы сделать картину более интересной, я буду использовать вторичный источник света, исходящий от тыльной стороны ладони, подальше от зрителя. Установив режим слоя «осветление цвета», я использую желто-зеленый цвет для света. Затем я наношу свет на плоскости, обращенные к этому источнику света.
Затем я рендерю еще немного и…
. . . СДЕЛАННЫЙ !! 🙂
Спасибо !
Woaahhh, вы добрались до конца моей ручной работы, поздравляю! ٩(。•́‿•̀。)۶
Большое спасибо за ваше внимание и время, я надеюсь, что я снова зажег в вас свет, который заставит вас рисовать больше поз и выражений рук, и надеюсь, вы нашли мой процесс для рук полезен!
Это первое подробное руководство, которое я пытался сделать с помощью CSP. Я беспокоился о том, насколько сложным может показаться создание урока, особенно по анатомии, но мне очень понравился процесс! Кроме того, руки — одна из моих любимых вещей для рисования, поэтому я так благодарен за возможность поделиться с вами идеями и знаниями, которые я собрал до сих пор.
Leave a Comment