Акварель для художников: ТОП-10 лучших акварельных красок — какую акварель выбрать начинающему художнику


20.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

топ-16 красок от фирм-лидеров, в тубах и наборами

Акварель — один из самых популярных видов красок. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать уровень мастерства, производителя. Мы собрали информацию и сделали рейтинг лучших акварельных красок для новичков и профессиональных художников.

  • Лучшая акварель для начинающих
  • Лучшая акварель для профессиональных художников
  • Лучшие акварельные краски в тубах
  • Для детей
  • Лучшие производители акварели
  • Сколько цветов выбрать

Лучшая акварель для начинающих

Новичкам лучше приобретать наборы со встроенной палитрой в металлической упаковке. Они удобные, долговечные, их легко мыть. С красками в кюветах или полукюветах работать проще, чем с тубами. И стоит такая акварель дешевле.

ГАММА Студия — хорошая акварель для начинающих

Отличный вариант для детей, людей, которые только начинают знакомиться с акварелью. В наборе 12, 18 или 24 цвета, что достаточно для создания красивых рисунков.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • быстро сохнет;
  • хорошо смешивается.

Недостатки:

  • не художественная акварель;
  • при размывании часто остаются темные не размытые границы;
  • на готовых работах иногда проступает глянец.;
  • недостаточно яркая.

Сонет от Невской палитры — классическая акварель для тех, кто рисует в студии или в художественной школе

Хорошая акварель для начинающих художников, оптимальное соотношение показателей цены и качества. Продается в наборах и отдельных кюветах. Цветовая гамма небольшая, но для новичков вполне достаточно. Выпускают с разным количеством, но лучше выбирать 24 штуки.

Преимущества:

  • прозрачные, чистые и интенсивные цвета;
  • хорошая пигментация;
  • экономичный расход;
  • краски хорошо размываются, смешиваются между собой, много природных тонов;
  • подходит для учащихся художественной школы.

Недостатки:

  • при смешивании некоторые цветовые элементы дают грязь.

Малевичъ — хорошая акварель по доступной цене

Для знакомства с красками в тубах можно приобрести набор из линейки Frida из 4 базовых или 6 тонов из различных цветовых гамм. Есть и тубы поштучно. В составе пигмент, каолин и гуммиарабик; кадмий и сырье животного происхождения не используют.

Преимущества:

  • даже при плотном нанесении не дает блеска;
  • экономичный расход;
  • хорошо размывается и смешивается, ровно ложится;
  • доступная цена;
  • яркая, прозрачная, нет посторонних вкраплений;
  • интересный матовый финиш.

Недостатки:

  • быстро засыхает на палитре;
  • присыхает колпачок;

Лучшие художественные кисти для рисования любыми красками: сравниваем и выбираем

Лучшая акварель для профессиональных художников

Профессиональные акварельные краски отличаются высокими показателями яркости и прозрачности, естественными оттенками, отсутствием лишних вкраплений.

Faber-Castell — самая лучшая акварель

Самая лучшая акварель, настоящая находка для любителей и профессионалов. Палитра из 36 ярких, сочных, природных цветов позволяет рисовать все — портреты, пейзажи, абстракцию, натюрморты. В комплекте есть кисти и специальная губка.

Преимущества:

  • удобная упаковка, палитра снимается;
  • краски ложатся ровно, после высыхания остаются яркими и насыщенными;
  • небольшой расход;
  • нетоксичные.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • иногда скатываются.

Ладога от Невской Палитры — лучшая акварель среди профессиональных российских

Профессиональные художественные акварельные краски на основе натурального гуммиарабика. Позволяют создавать тонкие лессировки, красочные смеси. Лучшая профессиональная акварель российского производства.

Преимущества:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • прекрасная пигментация;
  • экономичность;
  • богатые цвета;
  • хорошая прозрачность, светоустойчивость, смешиваемость;
  • отличное покрытие;
  • удобная упаковка.

Недостатки:

  • иногда не отображаются на холсте или слишком быстро впитываются.

Pinax

Художественная профессиональная акварель из России. Качественные изделия производят по классической технологии, используют лучшие пигменты, натуральный гуммиарабик.

Преимущества:

  • высокая концентрация пигментов обеспечивает прозрачность;
  • насыщенные, чистые цвета;
  • отличная светостойкость;
  • прекрасно смешиваются, подходят для всех акварельных техник.

Недостатки:

  • не всегда хорошо ложится, особенно темные тона;
  • хлипкая упаковка;
  • на кюветах нет маркировки;
  • цена.

«Старый мастер» от ГАММА

Профессиональная художественная акварель в кюветах, разработана совместно с учеными и художниками. В составе — гуммиарабик высшей степени очистки, качественные пигменты.

Преимущества:

  • 12, 24, 36 насыщенных цвета, можно приобрести отдельно нужные оттенки;
  • легко набираются;
  • цена;
  • чистота, прозрачность слоя;
  • высокая светостойкость;
  • в наборе листок с разметкой для выкраски;
  • все оттенки хорошо смешиваются.

Недостатки:

  • кюветы вылетают, если положить влажными в упаковку — прилипают;
  • есть несколько неудачных оттенков, которые совсем не набираются;
  • большой расход.

«Белые ночи» и «Ленинград» от Невской палитры

Акварель из серии профессиональных красок. Отличаются качеством, способны удовлетворить покупателя с разными ценовыми запросами.

«Белые ночи» — краски на основе водорастворимой смолы натурального происхождения. Содержат большое количество пигментов, многие из которых уникальны.

«Ленинград» — акварель с мельчайшим перетертым пигментом и гуммиарабиком.

Преимущества:

  • наборы с различным количеством красок от 12 до 48, цвета можно докупать поштучно;
  • высокая светостойкость;
  • быстро сохнут после нанесения;
  • хорошая разносимость по бумаге, получается замечательная градуировка;
  • прозрачность, яркость, насыщенность цвета.
  • большой объем;
  • экономичность;
  • высокая прочность сцепления с бумагой;
  • много природных оттенков;
  • приемлемая цена.

Недостатки:

  • коричневые оттенки проигрывают в пигменте, ложатся неоднородно, нужно использовать только теплую воду;
  • на кюветах нет названий цветов.

MUNGYO

Корейская акварель для профессионалов. Содержит качественный пигмент тончайшего перетира и гуммиарабик.

Преимущества:

  • небольшой объем кювет компенсирует мизерный расход;
  • 12, 24, 48 прозрачных, насыщенных цветов с высокой пигментацией;
  • не бледнеет после высыхания;
  • ровно ложится;
  • не имеет глянца;
  • легкое смешивание;
  • быстро сохнет;
  • удобная упаковка, есть палитра в комплекте, но несъемная;

Недостатки:

  • цена;
  • сложно приобрести;
  • не очень подходит для лессировки;
  • нет листа для выкраски.

Vista-Artista

Одни из лучших акварельных красок для художников. Тонкий помол пигмента обеспечивает яркость и прозрачность красочного слоя. В палитре 42 цвета, 35 — с высокими и средними показателями светостойкости, 20 — монопигментные.

Преимущества:

  • только 2 оттенка с двумя звездочками светостойкости ни одного с одной;
  • отлично набирается;
  • дает хороший цвет, даже проблемная охра;
  • недорогие;
  • много разных оттенков;
  • долговечны.

Недостатки:

  • плохо смешиваются.

Лучшие акварельные краски в тубах

Акварель в тубах сразу готова к работе, не требует предварительного размачивания. Незаменима для работы с большими форматами, заливок. Основное преимущество — высокая концентрация пигмента, мгновенно яркий цвет.

Van Gogh

Краски для профессионалов, отличаются безупречным качеством, содержат чистую смолу сока акации. В наборе 12 цветов, круглая кисть с синтетическим ворсом. В чемодане есть удобный отсек для смешивания оттенков.

Преимущества:

  • яркие, насыщенные цвета с максимальной прозрачностью;
  • содержат высококачественные пигменты;
  • отличная светостойкость;
  • легко выдавливаются и смешиваются;
  • быстро высыхают;
  • не растекаются по холсту.

Недостатки:

  • цена.

Winsor&Newton

Лучшие акварельные краски для профессионалов. Отличаются разнообразием и насыщенностью оттенков, хорошо ложатся.

Преимущества:

  • удобные в работе;
  • высокие показатели светостойкости;
  • краска легко выдавливается из тубы.

Недостатки:

  • высокая цена.

Rembrandt от Royal Talens

Премиальная линейка от компании Royal Talens для профессионалов. В палитре — 80 оттенков. Краски отличаются высокой пигментированностью, в составе 80% пигмента. Дополнительные наполнители отсутствуют. Это лучшая художественная акварель по мнению специалистов.

Преимущества:

  • насыщенная цвета;
  • экономичность;
  • 26 цветов полупрозрачные, остальные — полностью прозрачные;
  • максимальная светостойкость;
  • можно делать глубокие, насыщенные заливки, тонкие лессировочные слои;
  • легко выдавливаются;
  • много цветов с одним пигментом;
  • 69 оттенков с невысокой адгезией, легко стираются с бумаги;

Недостатки:

  • в некоторых оттенках синей и зеленой гаммы пигмент оседает, оставляет на бумаге эффект мелкого песка;
  • высокая цена.

Для детей

Основные критерии при выборе акварельных красок для детей — количество цветов, безопасность, удобство.

Луч

Это самый известный производитель товаров для детского творчества. Детям нравятся яркие оттенки, родителям — приемлемая цена. В покупательском рейтинге — это лучшая детская акварель для рисования.

Преимущества:

  • безопасность, гипоаллергенность;
  • отличная цветовая гамма;
  • подходит для скетчинга;
  • удобная и долговечная упаковка;
  • хорошо смывается с рук и поверхностей теплой водой с мылом;

Недостатки:

  • в комплекте нет кисточки;
  • крышку неудобно открывать, особенно ребенку.

BRAUBERG

Медовая акварель с очень яркими и насыщенными оттенками. В палитре 24 цвета.

Преимущества:

  • быстро сохнет;
  • бюджетная цена;
  • хорошие показатели пигментированности;
  • легко смешивать;
  • ложится ровно, без разводов;
  • нет токсичных элементов в составе, безопасная.

Недостатки:

  • нет прозрачности;
  • в кювете место для очень короткой кисти, которую сложно найти.

Юнландия

Компания радует разнообразием наборов для детского творчества. — «Веселый шмель», «Юный Художник», «Мозаика», «Школьные». Есть наборы только с базовыми оттенками или по 8-24 цветов, можно приобрести перламутровую медовую акварель.

Преимущества:

  • яркие, разнообразные оттенки;
  • хорошая, недорогая акварель , идеально подходит для школы и детского сада;
  • хорошая укрывистость;
  • легко смешиваются;
  • не тускнеют после высыхания;
  • нетоксичны.

Недостатки:

  • быстро заканчиваются;
  • плохо держится крышка.

Лучшие производители акварели

Качественные акварельные краски выпускают европейские, корейские и российские производители. У каждого бренда есть линейки для новичков и профессионалов, наборы различной вместительности и комплектации.

Faber-Castell

Известный немецкий бренд, существует уже 230 лет. Специализируется на товарах для творчества для детей, начинающих и профессиональных художников. Сейчас в Германии выпускают только дорогую продукцию компании, основное производство — в Бразилии. С 2011 г. в России работает дочерний филиал.

Невская палитра

Завод художественных красок, расположен в Санкт-Петербурге. Один из крупнейших производителей материалов для живописи и реставрационных работ. Продукция востребована среди начинающих и профессиональных живописцев.

Выпускает продукцию следующих торговых марок:

  • Белые ночи;
  • Мастер-класс;
  • Ладога;
  • Сонет;
  • Цветик;
  • Я — художник;
  • Decola.

У каждой марки собственное направление.

Winsor & Newton

Компания считается родоначальником акварельных красок, работает в этой сфере с 1832 г. Все товары высокого качества, за что их ценят профессиональные художники. Это лучший бренд, на него приходится практически 50% всех мировых продаж материалов для творчества.

Есть акварель в тубах и кюветах, для учеников, любителей и профессионалов. Краска не самая дешевая, но цена вполне соответствует качеству. В палитре более 100 оттенков.

Royal Talens

Голландский производитель выпускает 4 линейки акварели. Creation — самая доступная, VanGogh — наиболее популярная, Rembrandt — для профессионалов, Ecoline — жидкая.

В 2020 г. открылось представительство в Москве.

Бренд Royal Talens, специализируется на выпуске товаров для профессиональных художников. Продукция отличается высоким качеством, цветостойкостью, насыщенностью, экологичностью.

Сколько цветов выбрать

При знаниях основ колористики можно обойтись набором из 8 цветов, отдельные всегда можно докупить отдельно. Для детей — 12-18. Новичкам для живописи лучше покупать набор с 18-24 единицами, этого достаточно, чтобы иметь разнообразную цветовую гамму и не запутаться.

Акварельную живопись любят дети, новички и профессионалы. Хорошую акварель для художников предоставляют различные отечественные и зарубежные бренды, можно выбрать набор с любым количеством оттенков.

Как выбрать акварельные краски, какие лучше

Существуют десятки брендов и видов акварельных красок. Если вы не уверены, какую из них купить, наш гид поможет сделать выбор и нарисовать свой первый или очередной шедевр.

Состав и особенности акварели

В основе рассматриваемой краски – два главных ингредиента: мелко измельченный пигмент (обеспечивает цвет) + гуммиарабик (специальная смола, которая связывает компоненты). При производстве в смесь также добавляют смягчающие агенты, улучшающие абсорбцию, увлажняющие вещества, которые препятствуют высыханию связующих компонентов. Некоторые акварели, например, Sennelier Artist , содержат дополнительные ингредиенты, такие как натуральный мед, который придает яркость, блеск, повышает светостойкость. Большой плюс использования гуммиарабика в качестве связующего вещества состоит в том, что вы можете разбавлять краску водой для создания необычных эффектов на бумаге. Хотя это позволяет создавать интересные эффекты, текучесть акварельных красок иногда затрудняет работу с ними, но со временем большинство акварелистов привыкают к этой особенности. Акварелью вы можете рисовать абсолютно в любом жанре, от пейзажей (природных, городских) до ярких иллюстраций и фотореалистичных картин. Краски практически не токсичны, не имеют резкого запаха, их легко чистить, при определенной доле опыта вы сможете рисовать ими довольно быстро.

Перечислим основные типы акварелей и важные атрибуты для осознанного выбора при покупке.

Примечание: впереди много информации. Если вы новичок, не перегружайтесь! Просто выберите несколько красок, начните практиковать, а остальное встанет на свои места.

Виды акварельных красок

Классифицировать акварели можно по разным признакам. Мы рассмотрим две категории: формат упаковки, уровень профессионализма художника. В тубах и кюветах В магазинах можно найти акварели в необычных форматах: палетках, жидкие в стеклянных банках, даже в форме карандашей, но, безусловно, самые распространенные упаковки – это тубы и кюветы. Кюветы – это маленькие прямоугольные или круглые кирпичики с твердыми блоками краски, которую перед применением разбавляют водой. Обычно они продаются в наборах, но некоторые производители, такие как Белые ночи , продают цвета отдельно.

Преимущества красок в кюветах:

  • Они портативны и подходят для наружного использования.
  • Экономичность. Вы можете использовать ровно столько краски, сколько нужно без лишних потерь.
  • Длительное хранение. Краски сохраняют свои свойства в течение 10 и более лет.

Работа с твердой акварелью имеет нюансы:

  1. Кисточку необходимо постоянно смачивать
  2. Для получения краски оптимальной консистенции потребуется больше времени. К тому же с некоторыми оттенками сложнее работать, для разбавления может требоваться больше воды.

По этим причинам акварель в кюветах редко используют для работы с масштабными проектами.

Тубы содержат влажную пастообразную акварельную краску, имеют объем от 1 до 37 мл. Цвета можно купить по отдельности или в наборе. Акварель в тубах – выбор художников, которые работают в студиях над большими картинами, используя широкие кисти.

Преимущества:

  • Краска готова к нанесению.
  • Яркий насыщенный цвет – достигается благодаря высокому содержанию пигмента.

Формат упаковки не влияет на свойства красок, при этом каждая из них имеет свои особенности. Минусом акварелей в тюбиках является невозможность повторного смачивая, а значит меньшая экономичность. Есть один из оттенков в палитре высох, вы можете снова растворить его в воде (как с твердой акварелью), но это потребует гораздо больше усилий. Как правило, твердые краски содержат меньше консервантов. В конечном счете, выбор художника зависит от рабочих привычек. Если вы рисуете мелкие детали и предпочитаете работать на открытом воздухе, то найдете кюветы наиболее подходящими. Если вы работаете в студии или рисуете большие картины, удобнее использовать краски в тубах.

Рекомендация для начинающих:начните с простого набора кюветов, состоящего из 12 цветов. Это будет экономично и подойдет для первых экспериментов. Как только вы почувствуете работу, то сможете начать инвестировать в более сложные расходные материалы.

Профессиональные и студенческие: помимо двух форматов (в кюветах и тюбиках) вы можете выбрать из стандартных (для учеников) или профессиональных красок. Художественные и ученические акварели отличаются качеством и ценой. Если вы новичок в акварельной живописи, то лучше всего начать с ученического уровня рисования. Наборы из твердых красок являются хорошей первой ступенькой для освоения акварельной живописи. Однако вы можете попробовать поработать и с красками в тюбиках, чтобы увидеть разницу, понять состав и свойства разных форматов акварели.

Как только вы приобретете больше опыта в акварельной живописи, вы сможете работать с жидкими акварелями. Профессиональная художественная краска дает более интенсивный цвет, чем краски для учеников, при этом краски профессионального уровня будут стоить больше. В конце концов, важен не только вид акварели. Именно с опытом вы получите дополнительные знания в живописи и поймете, с какими материалами вам нравится работать больше.

Как выбрать акварельные краски по характеристикам?

При выборе расходных материалов важно учесть:

  • показатели качества;
  • оттенки;
  • стойкость;
  • прозрачность;
  • происхождение (бренд).

Качество

Вы хотите выбрать идеальные краски, чтобы получить максимальную отдачу от творчества? Тогда вам нужно понять несколько основ, определяющих качество акварели.

При выборе учитываем:

  • количество используемых пигментов;
  • рейтинг прозрачности;
  • рейтинг светостойкости;
  • зернистость (гранулируемость) краски.

Чтобы найти эту информацию, нужно прочитать этикетки с краской или провести небольшое исследование на сайте производителя. Давайте кратко рассмотрим эти характеристики, чтобы вы поняли, что они означают. В состав входят один, два, три, реже несколько пигментов. Пигменты обозначены кодом цветового индекса. Например, если на этикетке написано «PB28», это означает, что она содержит «Синий пигмент № 28», который обычно используется для получения кобальтово-синего цвета. Составы с гранулами имеют тенденцию образовывать зернистую текстуру при высыхании. Этот эффект возникает из-за неравномерного распределения частиц пигмента на поверхности бумаги.  Гранулированные пигменты реагируют таким образом, потому что они больше, тяжелее, имеют менее ровные формы, в отличие от других мелких пигментов.  Теперь представьте, что вы смотрите на этикетку краски производителя. Что именно вы должны искать? Начинающим художникам лучше выбрать краски, соответствующие следующим критериям:

  • один пигмент;
  • прозрачность;
  • высокая светостойкость;
  • низкая зернистость.

Почему это важно? Прозрачные краски с одним пигментом дают более интенсивные насыщенные изображения. Они хорошо сочетаются друг с другом, не создают «грязи». Непрозрачные или многопигментные акварели обладают сложными качествами обработки, требуют профессионализма при смешивании.  Лучше выбирать с очень хорошей светостойкостью – этот показатель определяет, как долго готовая картина сохранит яркость оттенков.  Для опытных художников зернистость – это скорее личное предпочтение. Здесь важно понимать, что продукты с грануляцией сложнее обрабатывать после нанесения, но их можно использовать для получения рельефа.  На упаковках гранулирующихся красок указывают букву G, также дополнительно могут стоять N (нет) или Y (грануляция возможна).

Цвет

Как выбрать акварельные краски подходящего оттенка? Есть много цветов на выбор, их характеристики зависят от производителя. Технически вы можете создать любой оттенок, просто смешав основные цвета (красный, желтый и синий), но смешанные краски зачастую получаются скучными, безжизненными. Одиночные пигментные оттенки намного ярче, интенсивнее. Не все художники могут позволить себе купить каждый нужный цвет, поэтому есть над чем подумать, когда речь идет о создании ограниченной, но универсальной палитры. Такая палитра будет отличаться у разных художников. Существуют объективные показатели, такие как светостойкость и прозрачность, но выбор цветов в конечном итоге сводится к предпочтениям: спросите 10 разных художников, каждый из них перечислит свою палитру. Некоторые будут использовать только 10 цветов, в то время как другие могут использовать более 50! Один художник может предпочесть светлый красный кадмий , а другой – английский венецианский . Начинающим нужна базовая цветовая палитра, чтобы с чего-то начать, по мере накопления опыта и покупки дополнительных цветов вы поймете, что работает для вас, а что нет. При покупке первой акварели начните с набора для начинающих художников или ученического набора от надежного бренда (о них мы расскажем ниже). Это самый простой способ приобрести стартовую цветовую палитру для работы. В дальнейшем вы сможете добавлять к ней новые оттенки по необходимости, не обязательно аналогичного производителя. Существует комбинация базовых прозрачных и непрозрачных цветов, которые смешивают друг с другом для создания разных оттенков. Их нельзя назвать «универсальными» или «лучшими» цветами, это всего лишь примерный диапазон, который вам нужно будет построить.

Если вы хотите купить акварели разных оттенков отдельно, вот руководство по подбору красок, которое поможет подобрать первую палитру:

  • Начните с набора из шести основных цветов: теплый и прохладный вариант желтого, синего, красного.
  • Теоретически, вы можете смешивать любой цвет, используя только основные цвета, но в действительности вам нужна как минимум одна теплая и холодная версия каждого основного цвета, чтобы получить полный спектр оттенков. 
  • Вы заметите, что в базовой палитре нет ни черного, ни белого. Некоторые художники покупают один черный пигмент, но он также может быть создан путем смешивания основных цветов. Вы также можете купить белую краску, но большинство акварелистов (особенно пуристы) предпочитают использовать вместо нее белую поверхность бумаги.
  • Цветовые названия. Имейте в виду, что названия оттенков могут отличаться у разных брендов. Два разных производителя могут использовать одно и то же название цвета, но разные пигменты, которые дают различные оттенки. Поэтому, если вам нравится определенный цвет, но вы хотите попробовать купить его у другого производителя, ищите конкретный пигмент, который в нем содержится (обычно это три цифры: например, 533 – голубой, 257 – желтый). Некоторые пигменты очень редкие, их трудно найти, что всегда влияет на стоимость.

Долговечность

Долговечность краски определяет ее способность выдерживать воздействие света и влаги без выцветания, потемнения или изменения цвета. Также называется светостойкостью, это качество важно и уровень светостойкости указывают на упаковках акварели. Это показатель определяет, смогут ли будущие поколения оценить ваше искусство, ведь некачественная краска быстро потускнеет, и картина потеряет свою первоначальную яркость и детализацию. Ищите краски с высоким рейтингом светостойкости. О нем говорят пометки на упаковках «*** lightfast», «**** good lightfastness», «***** extremely lightfast» (светостойкая, хорошая светостойкость, отличная светостойкость соответственно). На красках зарубежного производства иногда используют другие обозначения – римские цифры (по шкале ASTM). Продукт с цифрой I имеет гарантированную светостойкость более 100 лет, II – 100 лет, III – 50-70 лет (нормальная светостойкость).

Прозрачность

Акварельная краска ценится за прозрачность: способность света проходить сквозь краску и отражаться от белой поверхности бумаги, создавая замечательный люминесцентный эффект. Вы можете приобрести непрозрачные акварельные краски, но если вы только начинаете, не стоит слишком беспокоиться об этом различии. Некоторые пуристы вообще не верят в использование непрозрачных акварелей. С практикой вы научитесь использовать прозрачность, чтобы улучшить свои акварельные картины и узнать, нужны ли вам непрозрачные цвета. Вам нужно подумать о прозрачности краски, когда дело доходит до наслоения. Важно планировать заранее и накладывать прозрачные оттенки перед непрозрачными, иначе достичь эффекта не получится. Вы можете сделать непрозрачные цвета более прозрачными, разбавляя их водой, но это может уменьшить их интенсивность.

Итак, как узнать, какие акварели прозрачные, а какие нет? Обычно производители указывают это на этикетках. Большинство брендов помечают прозрачные краски маленьким белым квадратом, а непрозрачные цвета черным квадратом. Если прозрачность не указана, поищите информационный буклет производителя на официальном сайте, где они подробно рассказывают о характеристиках своих продуктов. Наконец, многие опытные художники любят тестировать новые краски, прежде чем рискнуть использовать их на картине. Тест на прозрачность прост. Черным маркером нарисуйте широкую линию на листе бумаги. Нанесите каждый цвет на участок линии, и после того, как краски высохнут, вы можете определить прозрачные цвета как те, которые кажутся исчезающими на линии, и непрозрачные как видимые или оставляющие осадок.

Окрашивающие акварели против неокрашивающих

Некоторые акварельные краски проникают в волокна бумаги и впитываются, в то время как другие высыхают на поверхности и легко соскребаются или удаляются губкой. Если вы покупаете краски в первый раз, не беспокойтесь об этом, но если вы знаете, что будете использовать методы наложения или «отрыва», вам нужно убедиться, что у вас есть хорошее сочетание окрашивающих и не окрашивающих цветов. Зная, какие из ваших цветов окрашиваются, а какие нет, удобно, если вы сможете без опасений стереть краску с бумаги, чтобы обнажить белизну бумаги или легкий оттенок оставшегося пигмента. Одним из способов решения этой проблемы является использование маскирующей жидкости ( белила ). Окрашивающая способность влияет на результат работы с краской. Некоторые не окрашивающие пигменты могут подниматься и смешиваться со слоями, расположенными сверху, тем самым запутывая цвета и уменьшая яркость изображения. К сожалению, нелегко узнать, какие краски окрашивающие, а какие нет, пигменты могут различаться у разных производителей. Большинство акварелистов любят заранее проверять новые краски на отдельном листе бумаги. Просто дайте краске высохнуть и посмотрите, сколько пигмента остается, когда вы его очищаете губкой. Эти меры предосторожности обязательны, потому что ошибки с акварельной краской трудно исправить.

На некоторых акварелях тип краски указывается треугольничками:

  • белый – неокрашивающая;
  • черно-белый – полу-окрашивающая;
  • черный – окрашивающая.

Бренды

Качество и характеристики акварельных красок будут отличаться у разных брендов, но это не значит, что вы не можете смешивать и сочетать продукты разных производителей. Нет ни одного бренда, который можно было бы назвать лучшим: некоторые производители преуспеют в производстве определенных цветов, но разочаруют в отношении других. Опытные художники призывают новичков поэкспериментировать с разными брендами и выбрать несколько своих. Выбрав цвета, вы можете экономить деньги, покупая их в больших трубах.

Следующие бренды хорошо воспринимаются художниками:

  1. Van Gogh — голландские акварели, подходят новичкам. В коллекцию входят только прозрачные краски с высокой светостойкостью и насыщенными оттенками. Поставляются в кюветах по 1,3 мл. 
  2. Сонет – краски с высоким содержанием пигмента, дают яркие интенсивные мазки. Легко смешивать и наносить, цвет получается очень чистым.
  3. Schmincke Horadam – профессиональные акварели в тубах и кюветах с идентичным составом. Немецкое производство гарантирует качество и составы: краски содержат интенсивные пигменты и специальный гуммиарабик. Палитра состоит из 78 светостойких цветов.
  4. ShinHan PWC – премиальные корейские краски с пигментами тонкого помола для создания глубоких, насыщенных, светостойких работ. Палитра включает более 80 оттенков, представлена в пяти сериях.
  5. Royal Talens Ecoline – акварель в необычной жидкой форме, поставляется в стеклянных емкостях с пипетками. Используется для рисования иллюстраций, подходит для леттеринга. Оттенки интенсивные, наносятся равномерно, отлично смешиваются и быстро высыхают на бумаге.
  6. Sennelier Artist – французские акварели. Производители обеспечивает 24-часовое увлажнение пигментов в очищенной воде (без минеральных солей), а затем смешивают их со связующим веществом. Это улучшает способ слияния цветов и связей, в свою очередь, раскрывая всю красоту оттенков. Состав преимущественно натуральный, один из компонентов – натуральный мед. Перечисленные бренды ни в коем случае не являются единственно возможными вариантами – существуют десятки альтернатив, и понять, какая акварель подойдет вам, можно только с опытом. Краткая стратегия по выбору акварельных красок Подведем итоги.

При выборе акварели:

  • Определите конкретные пигменты, которые подходят для вашего стиля работы. Начинающим можно взять за основу готовый набор или 6 базовых цветов.
  • Покупайте краски у авторитетных производителей, но не бойтесь экспериментировать с разными брендами.
  • Обращайте внимание не на название цвета, а на его код, указанный на упаковке.
  • Выбирайте краски с высокой светостойкостью, максимально прозрачные, с низкой зернистостью. Рассмотрим на примере Sennelier Artist светлый ультрамарин. На тюбике указан код 312 (светлый оттенок голубого), три звездочки «***» (означает средний уровень светостойкости). На официальном сайте производителя есть таблица, в которой подробно указаны дополнительные характеристики продукта. Например, для рассматриваемого пигмента 312 это прозрачный квадратик, который означает, что краска прозрачна; название пигмента PB 29 – ультрамариновый пигмент, универсальное обозначение.

Теперь вы легко можете выбрать акварельную краску для творчества! А купить акварельную краскую всегда можно в нашем магазине Арт-Квартал по доступной цене!

лучших профессиональных тюбиков для акварели — ARTnews.com

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, ARTNews может получить партнерскую комиссию.

Не все акварели одинаковы. В зависимости от типов используемых пигментов, способа их обработки и состава качество акварели может варьироваться от красок, предназначенных для детей, до красок, идеально подходящих для взыскательных художников. В красках профессионального уровня используются высококачественные пигменты и практически не используются наполнители или наполнители; они также должны обеспечивать превосходную светостойкость. Несмотря на то, что акварельные краски в тюбиках доступны в форме кастрюль, они представляют собой удобный способ создать палитру и лучше контролировать свое использование. Попробуйте один или все наши любимые бренды, рассмотренные ниже.

ARTNEWS РЕКОМЕНДУЕТ
Профессиональные тюбики и набор для акварели Winsor & Newton

Если вам нравится работать с более классической европейской палитрой, линия Winsor & Newton станет отличным студийным продуктом. Художники могут выбирать из 108 цветов, 79 из которых являются однопигментными цветами, каждый из которых содержит большое количество пигмента и легко разбавляется водой для техники «мокрым по мокрому». Яркие и чистые, эти краски, как правило, более прозрачны, чем краски Дэниела Смита, а также имеют более однородную текстуру. Если вы считаете, что сильно гранулирующие пигменты сложнее смешивать и контролировать, вы можете предпочесть равномерную гладкость этой высоконадежной профессиональной серии, которая продается поштучно или в наборе из 12 штук.0008

Купить: Winsor & Newton Professional Aatercolor Tribes и установите $ 5,15–92,15

купить его

Мы также нравятся
Sennelier French Artists ‘Watercolor Tubes и Sets
, такие как M. graham’s Watercolors, Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier’s Arnelier с медом для получения гладких и блестящих красок, которые легко восстановить. Рецепт французской компании позволяет получить более мягкую краску, и, хотя пигменты измельчаются до экстратонкой консистенции, они не обладают лучшей дисперсией и не идеальны для нанесения методом «мокрый по мокрому». Тем не менее, если вы не часто создаете большие размытия и любите рисовать на пленэре, это отличные краски, которые хорошо переносятся и демонстрируют кремовый, насыщенный цвет.

Купить: Акварельные трубки французских артистов Sennelier. серии акварелей, краски М. Грэма удивительно концентрированы, невероятно текучи и просты в использовании для лессировки. Тем не менее, это относительно густая краска, изготовленная небольшими партиями с использованием чистого меда из ежевики с Северо-Запада в дополнение к гуммиарабику и глицерину. Мед не только увеличивает влажность, помогая краске стекать с кисти и скользить по холсту; это также позволяет краскам красиво увлажняться. Эти краски не имеют сильной грануляции и хорошо смешиваются между собой и с акварелью других марок.

Купить: Тюбики и наборы для акварели M. Graham Artists’ $9,77–118,79 $

Купить

TOP OF THE LINE
Тюбики и наборы для акварели Daniel Smith Extra Fine Watercolor Tubes and Sets, когда дело доходит до профессионалов

9

9 акварельные бренды, и Дэниел Смит просто вытесняет других претендентов на первое место. Основная причина: с 260 цветами этот сиэтлский бренд предлагает не только самый обширный, но и самый интересный ассортимент пигментов, от хинакридонового золота до люминесцентного Moonglow. Из них 206 сделаны из одного пигмента. После тщательного отбора пигменты вручную тонко измельчаются в краски с грануляцией, которая различается по цвету, чтобы выявить уникальные характеристики частиц. Эти акварели свободно перемещаются без потери цвета или разделения транспортных средств, и их можно легко повторно смачивать.

Купить: Тюбики и наборы для акварели Extra Fine от Daniel Smith $6,31–74,77 $

Купить

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ
Тюбики и наборы для акварели художников Holbein

Сделано в Японии, Holbeinham’s, M. акварели вообще самые насыщенные из перечисленных здесь марок. Краски маслянистые и густые, похожие на краски Winsor & Newton, измельченные до беззернистой массы. Цвета имеют привлекательную яркость, но не могут сравниться с цветами Дэниела Смита с точки зрения сложной глубины и размера. Поскольку в этих красках нет бычьей желчи (увлажняющего агента), они легко снимаются и являются одними из самых щадящих красок профессионального уровня. Гольбейн предлагает множество цветов — всего 108 — но только около половины — это однопигментные краски.

Купить: Тюбики и наборы акварельных красок Holbein Artists’ $9,16–252,99

Купить

Не ограничивайте свой потенциал, художники-акварелисты

10 способов воспользоваться всеми преимуществами красок и расходных материалов прямо сейчас


Easy Street Кэтрин Хиллис, 2005, акварель, 22 x 28.

Художники-акварелисты часто ограничивают свой потенциал, не используя в полной мере свои краски и расходные материалы. Художникам, рисующим акварелью, доступно так много противоречивой информации и советов; им часто трудно понять, как лучше всего добиться удовлетворительных результатов. Когда они сталкиваются с различными теориями цвета, выбором материалов, принципами композиции и техниками, они становятся смущенными и робкими — две худшие характеристики акварелиста.

Здесь я рассказываю о десяти способах, предложенных популярной художницей и инструктором Кэтрин Хиллис, чтобы избежать этой ловушки и получить максимальную отдачу от своего времени с кистью в руках. Вы научитесь добавлять глубину своим картинам и заставлять их отрываться от холста. Наслаждаться!

1. Не скупитесь на краску

Основная причина, по которой художники-акварелисты не могут полностью реализовать свой потенциал, заключается в том, что они просто не дают себе достаточно краски для работы. В конечном итоге они разбавляют маленькие мазки краски слишком большим количеством воды, раздвигают границы нескольких цветов в тюбиках или упускают возможность изменить диапазон цветов, которые они видят в предмете.

Я рекомендую художникам иметь по крайней мере 1 столовую ложку краски с горкой в ​​каждой ячейке палитры, а также предлагаю иметь теплую и холодную версии основных цветов, логически расположенных в этих ячейках. После каждого использования художники также должны очищать зону смешивания и заменять крышку, чтобы влажная краска не высыхала. Когда они будут снова готовы к покраске, они могут опрыскать каждую ячейку водой, чтобы краска восстановилась. Тюбики с краской могут быть дорогими, но краска никогда не тратится зря.

Руссильон, Франция Кэтрин Хиллис, 2005, акварель, 16 x 20.
2. Оставьте себе достаточно места на палитре

Размер палитры имеет значение. Эти шестидюймовые круглые палитры имеют слишком мелкие лунки, область смешивания, которая может обрабатывать только один цвет за раз, и нет крышки, чтобы краски оставались влажными между картинами. Лучшие палитры — это квадратные пластиковые палитры размером 12 x 16 дюймов с 22 глубокими ячейками, отдельными зонами для смешивания и крышкой.

Напишите названия цветов в каждой ячейке вдоль края палитры с помощью маркера Sharpie, чтобы вы лучше ознакомились с названиями и всегда работали с одним и тем же расположением. Через некоторое время вы будете инстинктивно знать, где находится каждый цвет, точно так же, как вы знаете, как находить буквы на клавиатуре компьютера.
3. Работа на бумаге профессионального уровня

Акварельная краска не будет растекаться таким же образом и не будет так эффективна при нанесении на недорогую или неподходящую бумагу, как на акварельную бумагу профессионального уровня. Я не могу не подчеркнуть этот момент достаточно. Используйте качественную хлопчатобумажную бумагу, чтобы получить максимальную отдачу от ваших кистей и красок.

4. Начните с предварительного смачивания бумаги

Большинство рекомендуемых техник рисования начинаются с нанесения мазков «мокрым по мокрому», которые создают светлый, прозрачный оттенок и мягкие цветовые переходы в качестве основы для того, что будет дальше. . Они зависят от предварительного смачивания бумаги путем купания ее в ванне с водой или выборочной чистки чистой водой определенных участков бумаги. Чем больше воды наносится, тем более насыщенной становится бумага и тем больше проклейки удаляется. Пропитанный лист остается влажным в течение более длительного периода времени, и он теряет часть размера, который делает следы от кисти четкими; в то время как изолированные области влажности быстро высыхают, но сохраняют достаточную проклейку, чтобы сохранять четкие края. Прежде чем приступить к рисованию, спросите себя, собираетесь ли вы использовать технику «мокрое по мокрому», «мокрое по сухому» или чистую сухую кисть.

5. Не заливайте пигмент

Узнать, сколько воды использовать с акварельным пигментом, — первая задача, с которой сталкиваются художники-акварелисты. Разбавленная акварельная краска обычно должна иметь консистенцию двухпроцентного молока, но это может варьироваться в зависимости от используемой техники.

6. Работайте в больших масштабах

Если вы достаточно смелы, чтобы пойти на урок рисования и поставить свои способности на кон, чтобы другие могли наблюдать, разрешите себе рисовать больше. Большие объекты на бумаге потребуют больше краски, но они позволят вам больше попрактиковаться. Расширьте свои возможности, раскрашивая более крупные объекты.

7. Краска с пигментом прямо из тюбика и смешивание цветов

На рынке представлено множество красивых пигментов, и вы можете использовать их прямо из тюбика. Однако, если вы хотите добиться успеха в работе с акварелью, вам нужно научиться смешивать цвета и наблюдать за прекрасными вещами, которые происходят при этом. Всегда старайтесь использовать как минимум два пигмента на каждом смоченном участке бумаги. Наблюдайте, что происходит, и делайте мысленные пометки об интенсивности, текстуре и относительной температуре получающихся смесей.

8. Обратите внимание на разнообразие природы

Природа всегда была лучшим учителем, и если вы будете наблюдать ее разнообразие и богатство, вы станете лучшим художником. Начинающие рисуют деревья, цветы, кусты и травы с идеальной симметрией, потому что они видят сходство только в этих формах. Но с опытом они открывают для себя разнообразие и повторяемость размеров, пространств, цветов, текстур, форм и поверхностей этих объектов, а также открывают способы изображения природы красками.

9. Проверка механического с естественным

Почти все мы используем фотографии при разработке своих картин, независимо от того, обращаемся ли мы к ним только при рисовании деталей или рисуем целиком по отсканированным изображениям на экране компьютера. В фотографиях нет ничего плохого по своей сути, но они предлагают ограниченное и искаженное представление о потенциальных объектах рисования. Единственный способ понять эти ограничения — провести время за рисованием прямо с натуры.

Comments