Акварель цвета: названия акварельных красок. Блог школы рисования
16.04.2023 Разное
Набор акварельных красок «Белые ночи» «Пастельные цвета», 12 цветов
×
Спасибо за подписку!
Отписаться можно в любой момент
×
Отправьте резюме
Мы свяжемся с вами, если будем готовы пригласить на собеседование
Прикрепить файл
Профессиональные художественные акварельные краски «Белые ночи» представляют собой тонкодисперсные суспензии пигментов и наполнителей в связующем, в состав которого входит водный раствор растительного клея – гуммиарабика. Все акварельные краски в палитре «Белые ночи» безопасны, сертифицированы и соответствуют стандартам ASTM D-4236. Высокая концентрация пигмента обеспечивают максимальную интенсивность цветового тона акварели. Насыщенность сохраняется даже при разбавлении большим количеством воды. Отличаются прозрачностью, что дает возможность художнику работать тонкими лессировками. Чистые цвета позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков. Основная часть красок обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет. Все это обеспечивает их высокое качество и возможность использования в ответственных работах. Цветовая гамма набора состоит из 12 нежных пастельных оттенков. Все краски линейки пастельных цветов являются укрывистыми, т. к. производятся на основе корпусных титановых белил P.W.6. Полипигментные краски чистых оттенков представляют собой готовые «колера» для различных живописных задач.
Состав:
Персиковая Коралловая Магнолия Розовый пион Лиловая Лавандовая Королевская голубая Небесно-голубая Зеленая теплая Мятная Дюны Маренго
Группа товаров
Наборы акварельных красок
Упаковка
Набор из 12 цветов в кюветах
Торговая марка
Делитесь впечатлениями
Мы ценим мнение всех, кто работает с нашей продукцией.
Смело задавайте любые вопросы, обращайтесь с предложениями,
оставляйте отзывы — мы уделим внимание каждому
Нажимая «Отправить», вы соглашаетеесь с Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
Персональные рекомендации
Кисти белка «Невская Палитра» плоские, длинная ручка
Для работы с акварельными, гуашевыми, темперными красками
Холсты на подрамнике «Сонет»
Есть холсты из из 100% хлопка или 100% льна, грунтованный 3-мя слоями акрилового грунта. Крупнозернистый. Подходит для работы маслом, акрилом, темперой
Палитра для акварели с крышкой «Сонет», пластик, 30х14 см, 29 ячеек
Для удобной работы на весу палитра снабжена открывающимся отверстием для пальца
Тестируем, какие цвета и краски оставить в акварели
Какие цвета оставить в своей палитре? Тестирование акварели.
У каждого художника есть своя любимая цветовая палитра и набор красочных пигментов. Что-то складывается спонтанно, что-то осознанно.
Если говорить об акварели, то “Невская палитра” предлагает нам уже готовые наборы красок из 12, 24, 36 цветов и еще массу красивых, как конфетки, кюветок. Список наименований расширяется, и у художника появляется возможность выбрать, какие краски выкинуть из своей коробки, какие оставить.
Я уже писала о том, какие цвета предпочитают Елена Базанова, Сергей Курбатов и Александр Воцмуш. У каждого из них своя техника и, соответственно, своя палитра и, порой, прямо противоположное отношение к одному и тому же пигменту.
Больше интересного: Все, что вы хотели узнать об акварели в тюбиках!
А что предпочитаю я?
Елена Базанова со своими тестами и новые краски “Невской Палитры” заставили меня задуматься и провести свои тесты пигментов. Хочу поделиться с вами результатами.
Я взяла новую коробку акварели из 24 цветов и еще кучку отдельных кюветок и сделала выкрасы на бумаге разных производителей.
Для чего? Чтобы понять, какие цвета не только любимые, но и соответствующие моим запросам: прозрачность, светостойкость, универсальность.
Расскажу чуть подробнее про характеристики. Это важно, если вы захотите сделать собственные тесты и выбор красок.
Прозрачность.
Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность – ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага.
Так вот, прозрачность пигментов акварели различна.
Есть кроющие. Т.е. их пигмент не столь тонкотертый, как у остальных. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой.
Что это за цвета?
Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная.
Как понять, что они кроющие?
Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.
Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности.
Хотите, чтобы акварель была звонкой – не употребляйте кроющие пигменты.
Кстати, о смесях. Это к вопросу “как избежать грязи”.
Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. “Смешивайте не более трех цветов” – говорят художники. Об этом знают многие.
НО! Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре – это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести!
Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные.
Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов?
Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке.
Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P.Y.35 . Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая – это смесь из трех пигментов: зеленого – P.G.17, желтого P.Y.1 и черного P.Bk7. (Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?)
Узнав это, я начала тестировать оливковую на смешение. Что будет, если убрать ее из палитры и заменить другими красками?
Да ничего хорошего. Этот цвет можно получить смешением лимонной и кости жженой, например. Всего два пигмента вместо трех. Но вот он все равно более кроющий! Практика поборола теорию.
Поэтому оливковую я продолжаю использовать. В чистом виде, либо добавляя в неё не больше одного цвета. Даже в смеси с индиго, который сам состоит из 3 пигментов, цвет получается прозрачным.
Идем дальше.
Светостойкость.
Это свойство красок заставило меня убрать из пользования полюбившиеся цвета. Лак синий, к примеру.
Что такое светостойкость? Это стойкость красок к выцветанию. Нестойкие могут просто со временем выбелиться, исчезнуть с поверхности бумаги.
Конечно, краски сейчас не то, что в 19 веке, акварель уже не нужно хранить в темноте, время над ней не властно, но все же… Малосветостойкие краски лучше убрать из пользования.
А это: популярная в наборах Алая, так необходимая Фиолетовая и красивая Фиолетово-розовая. Я обозначила их звездочкой в выкрасах:
Светостойкость краски тоже обозначена на этикетке.
* – малосветостойкие
** – среднесветостойкие
*** – светостойкие
Это интересно: Техника акварели мастеров – свобода от правил!
Универсальность
Каждый художник выбирает, какие краски для него универсальны. Т.е. это те, без которых просто невозможно обойтись. И из них можно смешать все остальные. Этакая минимальная палитра.
Эти цвета узнать легко. Достаточно посмотреть на рабочий набор красок. Какие у вас расходуются быстрее? Какие ванночки уже полупусты?
Я, например, всегда выкидываю из набора коричневые цвета. Зачем они? Их же легко смешать! Дабы проверить свои старые пристрастия, еще раз протестировала смешения и убедилась, что любой коричневый будет чистым и прозрачным при смешении Кости жженой с теплыми цветами.
Раньше смешивала с Нейтральной черной. Но краска эта, даже по признанию производителя, кроющая, в смесях непривлекательная. Сейчас есть возможность заменить её другими “цветными” черными – синеватой Индиго, коричневатой Костью жженой или слегка фиолетовой Серой Пейна.
Чтобы убедиться в этом, сделала смешения с Костью Жженой:
Универсальность для меня – это еще и концентрированность краски, ее поведение. Хорошо ли она берется на кисть? Как растекается?
Есть, например, красиво текущие по воде краски. А есть те, что почти не растекаются. Узнать это помогло тестирование. Растекающиеся пометила для себя буквой Р.
Так же выявила нелюбимые.
Мне, например, не нравится у “Невской палитры” Кобальт синий. Да, красивый цвет. Но ведь он какой-то мылкий, на кисть не берется, измучаешься с ним. Лучше уж Ультрамарин!
Церрулеум у СПБ красок тоже отвратительный. Цвет не небесно-голубой, а сероватый, непрозрачный. Может, у других производителей церрулеум и хорош, но у “Невской Палитры” – беее. Вот голубая у Ван Гога, например, чудесная.
К чему были все эти тесты?
В свете появления новых наименований красок, мне важно было понять, какие краски оставить в своей минимальной палитре, а какие – заменить. Именно их я буду закупать в большом количестве. Именно их брать, если мне нужен маленький набор.
Итак, мой выбор в свете всего сказанного выше выглядит так:
- Лимонная
- Кадмий желтый средний
- Охра светлая
- Золотистая
- Охра красная
- Кадмий красный светлый (или алая)
- Карминовая
- Ультрамарин
- Голубая
- Ярко-голубая
- Изумрудно-зеленая
- Оливковая
- Индиго
- Кость жженая
Конечно, к этому набору можно добавлять ещё и ещё цвета, а можно, наоборот, убирать из него – лимонной, кармина и голубой достаточно. Главное – осознанный выбор!
Итак, сегодня я рассказала вам о критериях, по которым следует выбирать свою собственную палитру акварельных красок. Это их прозрачность, светостойкость и универсальность.
Надеюсь, информация была для вас полезной.
Готовы написать, какая минимальная рабочая палитра у вас? Загляните в свои краски, какие заканчиваются? 🙂
Поделитесь информацией с друзьями!
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ОБЗОРОВ:
Пастельные цвета акварели “Невская палитра”
Акварель “Невская Палитра” – тестирование 9 новых цветов
Акварельные краски Pinax
Стартовые краски для акварели: цвета, которые нужно купить, когда вы начинаете рисовать
Узнайте больше о том, какие акварельные краски нужно купить, когда вы начинаете рисовать акварелью. Эти обязательные акварельные цвета позволят вам рисовать самые разные предметы.
Получите больше простых уроков акварели здесь!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Вам также может понравиться этот справочник по акварельным принадлежностям.
Цвета для акварели Часто задаваемые вопросы
Как определить, является ли цвет акварельной краски теплым или холодным?
Все цвета имеют тенденцию быть теплыми или холодными. Для красных цветов вы хотите определить, является ли красный более фиолетовым или оранжевым. Для желтых вам нужно определить, является ли цвет более зеленым или оранжевым. Для синего цвета вы хотите увидеть, какой цвет более фиолетовый или зеленый.
Самый простой способ убедиться в этом — немного разбавить краску водой. Полутона проявляются намного лучше с пастельными вариантами цвета.
Я написал целое руководство по смешиванию цветов, если вам нужна дополнительная помощь.
В чем разница между акварельными красками для художников и школьников?
Краска студенческого класса обычно производится с меньшим количеством пигментов или пигментов более низкого качества. Они часто изготавливаются из нескольких пигментов, что может затруднить смешивание цветов, поскольку вы смешиваете несколько цветов вместе.
Краски студенческого класса часто не содержат информации о цветостойкости, которая говорит вам, как долго цвет будет держаться на солнце. Светостойкость обычно определяется рейтингом ASTM между I и V ( I — лучший, а V — худший.)
Очень дешевая краска для школьников может привести к тому, что произведение искусства будет меловым, что может разочаровать.
Акварельные краски художественного качества изготавливаются из высококачественных пигментов. Обычно они изготавливаются из 1 пигмента и имеют четкую маркировку с этой информацией. Информация о светостойкости также указана.
Пигменты помечены буквенно-цифровой комбинацией, например PV19 для хинакридоновой розы. Если указано несколько номеров, это означает, что использовалось несколько пигментов, и смешивание цветов может привести к мутным цветам.
По моему опыту, художественные краски лучше смешиваются со связующим, и ими просто приятнее рисовать.
Стоит ли покупать акварельные тюбики или кюветы?
Обычно я покупаю тюбики, потому что их легче найти. Они также более экономичны, чем сковороды. (Для удобства я сушу краски в тюбиках на палитре). Однако они могут иметь довольно бесполезные цвета (например, черный и белый). Ищите краску художественного качества для достижения наилучших результатов.
Вот пост, который я написал о различиях между типами акварели.
Стартовые краски для акварели
Когда вы впервые начинаете рисовать акварелью, может быть трудно решить, какие акварельные краски купить.
Я рекомендую покупать базовые цвета акварельной палитры: основные плюс зеленый и коричневый.
Основные краски для акварели, которые можно приобрести
Когда вы только начинаете, вам следует начать с самых основ изучения смешивания цветов.
Мои рекомендуемые цвета акварельной палитры: теплый красный, теплый желтый, теплый синий, холодный красный, холодный желтый и холодный синий.
У меня есть этот набор Daniel Smith Essentials , который содержит все эти цвета и отлично подходит для смешивания. Краска Дэниэла Смита — краска художественного качества, и цвета прекрасны.
Другие основные акварельные краски
Зеленые
Хотя зеленые цвета легко смешивать, приятно иметь зеленый цвет в своей палитре. Как и основные цвета, зеленый может быть теплым или холодным.
Самый популярный холодный зеленый называется фталозеленый . Он довольно яркий сам по себе, но хорош для смешивания бирюзовых цветов.
Самый популярный теплый зеленый цвет называется зеленый сок . Он прекрасен сам по себе или его можно смешивать с другими цветами.
Коричневые
Я не очень часто рисую коричневым цветом, но мне нравится иметь его в своей палитре для создания нейтральных тонов или приглушения других цветов.
Жженая умбра — красивый темно-коричневый цвет, который смешивается с ультрамариновым синим для создания идеального темно-серого цвета.
Сиенна жженая — красновато-коричневый цвет, который можно смешивать для создания оттенков кожи.
Серые
Акварельные палитры часто содержат белый и черный цвета, которые совершенно бесполезны. Вместо этого я рекомендую темно-серый, такой как Payne’s Grey или Neutral Tint. Эти цвета идеальны, но не перегружены.
Однако, если вы редко пользуетесь этим цветом, его легко сделать с помощью жженой умбры и синего ультрамарина.
Белый обычно не используется в акварели, потому что вы просто разбавляете цвета, чтобы получить более светлый цвет. Добавление белого к цвету увеличивает непрозрачность цвета и делает его немного меловым.
Лучшая акварельная палитра Цвета
Другие соображения по выбору цветов
Тематика
Вы также должны учитывать предмет, который вам нравится рисовать. Пейзажам потребуется больше синего, зеленого и коричневого цветов. Для цветов понадобится много розовых, красных, пурпурных и зеленых оттенков. Для портретов нужны желтые, розовые и коричневые цвета.
Если вы рисуете разные предметы, хорошо иметь разные цвета. В дополнение к основным цветам, перечисленным выше, мне нравится добавлять бледно-желтый, например, Naples Yellow, и фиолетовый, например, Imperial Violet. Я не люблю фиолетовый, но он идеально подходит для добавления теней.
Удобные цвета
Если есть определенный цвет, который вы часто смешиваете, сэкономьте время, выбрав удобный цвет. Например, я обнаружил, что всегда смешиваю темно-серый, поэтому купил себе тюбик серого цвета Пейна, чтобы сэкономить время.
Забавные свойства акварели
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что с некоторыми акварельными цветами просто весело работать. У некоторых цветов есть особые свойства, которые делают забавные вещи, такие как гранулирование или разделение на разные цвета. Краски Daniel Smith хорошо известны своими свойствами.
Верхний ряд: любимые: Opera Pink, Cobalt Teal и Quin Red. Средний ряд: гранулированные цвета: Rembrant Dusk Pink, DS Green Apetite Genuine, DS Moonglow и Cascade Green. Нижний ряд: Разделяющие цвета: DS Imperial Violet, Aussie Red Gold и DS Sleeping BeautyЦвета, которые вы любите
Последнее, что нужно учитывать, — это добавление цветов, с которыми вам нравится работать. Бирюзу легко смешивать, но я люблю ее использовать, поэтому у меня есть несколько версий.
Оперная роза вызывает много ненависти в мире акварели, потому что она не светостойкая, но нет другого такого розового, поэтому я держу ее в своей палитре.
Независимо от того, какой цвет краски вы выберете, имейте в виду, что со временем вы можете добавить больше цветов. Это одна из моих любимых частей рисования акварелью: собирать новые краски!
Какие ваши любимые базовые цвета для акварели?
Вам также могут понравиться:
- Акварельная бумага для начинающих
- Как пользоваться акварельными карандашами
- Лучшие палитры для акварели
- Акварельные подарки
- Лучшие белые ручки для акварели
- Как использовать тюбики для акварели
Булавка на потом!
Что такое акварельная краска? Что вам следует знать
Итак, вы готовы оставить след в мире акварели.
Молодец.
Я помню первые акварельные краски, которые я использовал в школе, когда был ребенком. Это был огромный набор сковородок. Цветные кирпичи были размером с мою ладонь с закругленными краями для безопасности! Честно говоря, результаты были не очень хорошими — но по крайней мере никто из малышей не смог проглотить краску!
У вас, наверное, слюнки потекли от огромного выбора красивых акварельных красок, но что такое акварельные краски?
Акварельная краска — полупрозрачный художественный материал. Акварель — это в основном цветной пигмент в водорастворимом связующем. Краска растворяется, когда вы добавляете воду, позволяя пигменту распределяться кистью.
Если вы серьезно настроены стать художником-акварелистом, вам необходимо знать, что такое акварель. Знание кое-что о вашей краске поможет вам отличить хорошую краску от плохой и поможет вам выбрать лучшие акварели в соответствии с вашими предпочтениями.
Из чего делают акварельные краски?
Акварельная краска состоит из нескольких простых ингредиентов, но двумя основными компонентами являются пигмент (он обеспечивает цвет) и связующее (обычно гуммиарабик). Акварельные краски также содержат некоторые другие добавки, которые изменяют внешний вид краски, ее действие и продлевают срок годности продукта.
Прежде всего, это цветные пигменты очень тонкого помола. В акварельных красках художников используется более 100 пигментов. Они могут быть натуральными или синтетическими. Некоторые натуральные пигменты трудно достать, что делает некоторые цвета более дорогими. Количество пигмента в краске также может варьироваться в зависимости от ее сорта или качества. Большинство производителей предлагают два качества акварельных красок — профессиональные и студенческие. Стоимость краски студенческого класса ниже, потому что некоторые дорогие пигменты заменены недорогими альтернативами. Доля пигмента в краске колеблется от 10% до 20%.
Связующее в акварели традиционно представляет собой гуммиарабик, но некоторые бренды используют синтетическое связующее. Работа связующего заключается в том, чтобы помочь цветному пигменту прикрепиться и «связаться» с акварельной бумагой. Связующее также помогает получить более яркий цвет, удерживая частицы пигмента вместе на поверхности бумаги. Связующее представляет собой прозрачное вещество и обычно составляет около 50% краски.
Гуммиарабик и синтетические связующие имеют тенденцию к относительно быстрому высыханию. Акварель, сделанная только с пигментом и гуммиарабиком, при высыхании превращается в твердый блок. По этой причине акварельная краска включает в себя 9Увлажняющее средство 0027 и пластификатор , которые помогают продлить срок службы вашей краски, а также сделать ее более мягкой и легко растворяющейся. Эти добавки также предотвращают слишком быстрое высыхание краски, что облегчает нанесение акварельных мазков. Тип используемого увлажняющего средства часто представляет собой глюкозу (например, кукурузный сироп) или иногда даже мед! Используемый пластификатор обычно представляет собой глицерин и составляет около 20% или меньше краски.
В акварельные краски иногда добавляют небольшое количество осветлителя . Обычно это прозрачные или белые кристаллы, которые усиливают цвет пигмента или регулируют яркость краски при высыхании.
Другие наполнители улучшают обращение с краской или улучшают внешний вид краски. Эти бесцветные наполнители необходимы для улучшения текстуры и обеспечения однородной и удобной консистенции. Они также изменяют способ прилипания пигмента к бумаге, чтобы он не «слезал» с поверхности при нанесении новых слоев краски. Иногда добавляют наполнители только для того, чтобы уменьшить долю дорогостоящего пигмента в краске.
Вода – да, в зависимости от типа приобретаемых вами акварельных красок, они содержат определенное количество воды. Акварель выпускается в виде лепешек, тюбиков или в жидком виде. Шроты твердые и имеют низкое содержание воды. Тубы содержат мягкую краску с большим содержанием воды.
Преимущества акварельной живописи
Акварель сильно отличается от акрила, масла и гуаши. Каждая из этих различных сред краски требует различных методов.
Цветные пигменты акварели остаются в воде во взвешенном состоянии до тех пор, пока вода не испарится и не высохнет. Вода быстро высыхает, а это часто означает, что художнику нужно быстро принимать решения! В результате некоторые люди считают акварель сложной задачей.
Но акварель не обязательно сложнее, чем другие материалы, такие как масло или акрил. Художник, пишущий маслом, не понял правильно, когда начал рисовать в первый раз, и под финальной картиной несколько исправленных ошибок. Единственная разница с акварелью в том, что вам, вероятно, придется тянуться за другим листом бумаги!
На мой взгляд, текучесть и прозрачность, а иногда и неожиданные результаты делают акварель приятной в использовании. Вот некоторые из преимуществ, которые следует учитывать:
- Это среда на водной основе – Эээ… Это кажется очевидным, но это делает акварель гораздо менее грязной, чем масло или акрил
- Акварель не имеет сильного запаха .
- Они быстро сохнут – Да, это преимущество, так как вы можете быстро перейти к следующим этапам вашего проекта. Многие художники (включая меня) иногда используют фен, чтобы сделать процесс сушки еще быстрее!
- С ними легко работать – акварель приятна на ощупь, ее легко смешивать и наносить, и она является одной из самых простых техник для любого художника.
- Портативность – акварельные краски легки и удобны в транспортировке. Прекрасно подходит для рисования на пленэре
- Ваши кисти можно легко мыть водой с мылом
- Не так много отходов . Если в палитре осталась краска, она высохнет. Но вы можете легко восстановить краску в следующий раз, добавив воды.
Как выбрать акварельные краски. Некоторые характеристики, которые следует знать
Создание хороших акварельных красок — сложный и деликатный процесс. Каждый ингредиент вносит свои преимущества и недостатки в состав краски. Вот почему лучшие краски производятся надежными и давно зарекомендовавшими себя брендами, имеющими значительный производственный опыт.
Есть несколько характеристик, которые помогут вам оценить качество акварели.
Светостойкость или стойкость . Эта важная характеристика указывает на долговечность ваших картин. Он описывает устойчивость картины к выцветанию при воздействии света. В настоящее время существует международный стандарт светостойкости, опубликованный ASTM (стандарт Американского общества по испытаниям и материалам).0003
ASTM III — Недостаточно светостойкие для использования в художественных красках
Посмотрите рейтинг на упаковке и выбирайте краску только с «очень хорошей» или «отличной» светостойкостью. В конце концов, вы же хотите, чтобы ваша картина прослужила долго… Верно?
Прозрачность . Вы можете подумать: «Разве не все акварельные краски прозрачны»? Ведь прозрачность — одно из ключевых эстетических свойств этого художественного средства.
Прозрачный, полупрозрачный, полупрозрачный и непрозрачный.
Полностью прозрачные акварели дают более яркий и сияющий результат , потому что они позволяют свету проходить и отражаться от белой поверхности бумаги. Профессиональные художники рекомендуют использовать почти исключительно прозрачную краску для достижения наилучших результатов. Непрозрачные краски более густые и меловидные на вид. Большинство акварелистов, использующих непрозрачные краски, используют их в умеренных количествах. Обычно эту информацию можно найти на упаковке краски.
Цвета
Существует множество различных цветов на выбор, а также множество красивых пигментов и составов красок. Производители акварели дают своим краскам весьма романтичные названия — Скарлетт Лейк, Французский Ультрамарин, Вермильон. Но названия только для маркетинговых целей.
Имя не рекомендует вам приобретать того же цвета, что и , от одной марки к другой. Если вы помните, цвет обеспечивает пигмент 9.0028 . Таким образом, окончательный цвет краски зависит от концентрации пигмента и смеси пигментов в рецепте каждой краски.Кроме того, краски с одним пигментом дают более живые и яркие цвета, чем смешанные вместе несколько пигментов. Вот почему, когда вы смешиваете много разных акварельных красок, вы, как правило, получаете слегка скучный результат.
При выборе цветов рекомендуется выбирать однопигментные краски.
Подводя итог, для достижения наилучшего качества я рекомендую вам использовать прозрачный , однопигментный краска с очень хорошая или отличная светостойкость . Краски с такими характеристиками хорошо себя зарекомендовали, их легко смешивать и наносить, поскольку в состав каждой отдельной краски входит только один пигмент.
Leave a Comment