Акварель арт: Набор акрила и акварели Talens «Art Creation Expression» 24 цв*12 мл в картоне


04.01.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Акварель и ее свойства — Арт-студия «Ветер странствий»


Акварель-это водяные краски. Но акварелью также называют и технику живописи, и отдельное произведение, выполненное акварельными красками. Основное качество акварели — прозрачность и мягкость красочного слоя, нанесенного на белый лист бумаги.

Французский художник Э. Делакруа писал: «То, Что дает тонкость и блеск живописи на белой бумаге, без сомнения, есть прозрачность, заключающаяся в существе белой бумаги. Свет, пронизывающий нанесенную на белую поверхность краску – даже в самых густых тенях – создает блеск и особую светимость акварели. Прелесть этой живописи еще и в мягкости, естественности переходов одного цвета в другой, безграничном разнообразии тончайших оттенков».

Однако кажущаяся простота и легкость, с какой художник – профессионал создает свои картины в технике акварели, обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, умения безошибочно положить на поверхность бумаги краску – от широкой смелой заливки, до четкого завершающего мазка.

При этом необходимы знания, как  акварельные краски ведут себя на различных видах бумаг, какой эффект они дают при наложении друг на друга, какими красками можно писать по сырой бумаге в технике «a la prima», и при этом они останутся такими же сочными и насыщенными.

Акварель – очень древняя техника. В эпоху Возрождения Альбрехт Дюрер создавал замечательные акварели. Они до сих пор звучат очень  современно, поражают свежестью, чистотой, легкостью красок. Расцвет акварели в странах Европы приходится на ХVIII век.  Она привлекла особое внимание живописцев – романтиков. Самым известным мастером акварели в Англии был У. Тернер, открывший огромные возможности этой техники в создании романтических образов природы. Он совершенствовал акварельную технику, работая на влажном листе бумаги, что создавало эффект мягкого перехода одного цвета в другой. 

В России в первой половине XIX века взлет акварельной живописи связан с именем К. Брюллова. Художник применял разнообразную технику: писал сразу в один слой, клал краску в два – три слоя по сухой поверхности бумаги, многократно прописывал детали тонкой кистью.

При этом акварели сохраняли свежесть, прозрачность и воздушность.

Прекрасные акварели создавали И. Крамской, Н. Ярошенко, В. Поленов, В. Серов, И. Репин, В. Суриков, А. Иванов. Очень характерны акварели М. Врубеля. Они восхищают обилием тончайших цветовых и тоновых переходов, светящихся бликов, движением. Даже самые незначительные предметы изображенные художником, наполняются смыслом и очарованием – цветы, камни, раковины, волны, облака…

В изобразительном искусстве акварель занимает особое место потому, что ею можно создавать и живописные, и графические, и декоративные произведения – в зависимости от задач, которые ставит перед собой художник. Широки возможности акварели – ее краски то сочны и звонки, то воздушны, едва уловимы, то плотны и напряжены.

Акварелист должен обладать развитым чувством цвета, знать возможности различных сортов бумаги и особенности акварельных красок, которыми он работает.

Сейчас существует огромное количество различных фирм, как в России, так и за рубежом производящих акварельные краски, но не все они соответствуют тем высоким требованиям, которые предъявляют к ним художники, работающие в технике акварельной живописи. Сравнивать достоинства и недостатки профессиональных и полупрофессиональных красок – не имеет смысла, т.к. их различия очевидны, и спутать их трудно. Наша же задача протестировать современные профессиональные акварельные краски различных мировых производителей и посмотреть, какими возможностями они обладают и для какой определенной техники они подходят.

Латвийская современная акварель — Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе

Латвийская акварельная живопись становится все сложнее. Отражение эмоций художника изобилует нюансами, и тут важна роль культуры живописи.

На этой выставке акварельная живопись представляет собой все устремления и поиски, которые возникли в ходе исторического развития этой техники, что затрудняет определение всех этих явлений четкими рамками. Вместо жестких понятий мы можем говорить о движении по континууму. От графических до живописных качеств, от лирических до выразительно драматических черт и т.д. Это означает, что современную акварельную живопись нельзя свести к узким концепциям, которые относятся к строго изложенным техническим методам. Скорее, с полным основанием следует говорить о широкой и открытой акварельной концепции с широким спектром методов для высоко экспрессивной выдачи.

Художники Ирина Лузе, Ирида Лаздиня, Хелена Хайнрихсоне, Иева Спалвиня, Анита Мелдере, Инесе Силиня, Байба Приедите, Янис Спалвиньш и Дайнис Гудовскис – активные участники акварельных выставок. Каждый из них имеет свою манеру рисования, предпочитаемые формы визуального выражения и предпочитает широкий спектр тем. Каждый из них разработал свой собственный стиль, отмеченный выдающимся техническим исполнением, творчеством и постоянным поиском новых композиционных решений. Смешивая такие традиционные материалы, как акварельная бумага с нетрадиционными, например, белье, картон, оберточная бумага и пр., различные акварельные пигменты, индийские чернила, вино, лак, клей и т.д., художники достигают поразительных и необычных результатов. Их разнообразные подходы к акварели, различные философии и индивидуальные интерпретации текущих тем и событий пробуждают неподдельный интерес и привлекают как латвийскую, так и международную аудиторию к их групповым и сольным выставкам.

Каждый из художников является настоящим мастером акварельной живописи с выдающимся техническим набором навыков, разработанным высококачественным образованием и обучением в средней школе им. Я. Розенталя, Латвийской академии художеств и Даугавпилсском университете.

Участники этой выставки объединены своей любовью к современной акварельной живописи и искренним желанием вывести латвийскую культуру в более широкий мир. Для них международные выставки и акварельные симпозиумы – это возможность обменяться опытом и способ не отставать от последних тенденций в акварельной живописи. Настоящим свидетельством этого непрестанного творческого стремления является их участие в таких художественных форумах, как Пекинская международная биеннале искусств (Китай), Балтийская акварельная триеннале в Риге (Латвия), Биеннале балтийских мостов в Каунасе (Литва), Международная акварельная биеннале в Петрозаводске (Россия), Европейский акварельный форум «Бумага, цвет, камень, вода» в Стамбуле (Турция), Международный форум акварели и графики в Агацци (Италия) и т.

д., а также в их групповые выставки в Германии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Ирландии, Албании, Литве, Словакии, Беларуси и Китае.

Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе Арт-центр им. Марка Ротко в Даугавпилсе

1-я международная выставка акварели «Акварель Арт Цюрих 2019» с 17 по 31 августа 2019. IWS Швейцария и IWS Тайланд

IWS Таиланд и IWS Швейцария
Выставка «Акварель Арт Цюрих»
Швейцария 2019

Приглашение к участию
Представление:
Швейцария и Таиланд установили дипломатические отношения более 80 лет назад, в 1932 году. Более того, покойный король Его Величество Адульядет Пумиполь провел свое детство и юность в Лозанне в 1933–1951 гг. IWS Швейцарии и IWS Таиланд пришла идея организовать первую акварельную международную выставку в Швейцарии под именем «Акварель Арт Цюрих 2019»
Гостей принимают: IWS Швейцарии и IWS Таиланд
Организаторы: ЛаФе (лидер IWS Таиланд) и Тханьяпхорн Экнауер (Интхахом) ( лидер IWS Швейцарии)
Даты выставки: 17 — 31 августа 2019
Церемония открытия: 17 августа 2019

Требования к работе:

● Тема свободная
● Приглашаются все художники работающие в технике акварель, 90 % работы должно быть выполнено акварелью.
● Работа должна быть выполнена самим художником за последние 2 года.
● Каждый художник может отправить одну работу на рассмотрение.
● Размер работы: 30х40 cm.

Правила подачи заявки:

1. Отправьте вашу заявку на e-mail: [email protected]
2. Последний срок подачи заявки 31 марта 2019 года
3. Пожалуйста, прикрепите к письму фото вашей работы и анкету со следующими деталями (анкета см. в конце документа):
● Имя Фамилия
● Пол
● Название работы
● Размер
● Страна
● Email
● Цена
4. Мы сообщим результаты отбора 15 Апреля 2019 года на странице IWS Тайланд в Фейсбуке и пришлем письма художникам, прошедшим отбор.

Требования к фотографии вашей работы:
● Разрешение: 300 dpi
● Формат: JPEG
● Размер файла: 3 MB минимум
● Имя файла (по англ): Страна_ИмяФамилия_Название_Размер_Год_Цена.jpg
Country_Artist Name _Title_Size_Year_Price.jpg

Взнос участника:
● Вы оплачиваете взнос только в том случае, когда вы прошли отбор.
● Иностранные художники, отправляют на Paypal: 110 евро.
● Когда вы отправляете работу через EMS, ПОЖАЛУЙСТА, не указывайте цену на обратной стороне картины или в каких либо документах.

Оплата:
Paypal: [email protected]
После перевода взноса, пожалуйста, сообщите об оплате в письме на почту: [email protected] и прикрепите к письму чек об оплате.

Отправка работ:
● Пожалуйста, отправьте вашу работу после того как ее отобрали для участия в выставке и вы оплатили взнос.
● Пожалуйста, отправьте вашу работу через почту EMS, указывая следующие детали на обратной стороне работы: Имя Фамилию, адрес, возраст, название, размер, технику исполнения, страну, e-mail.
● Мы не несем ответственности за потерю или повреждение работы, мы рекомендуем страховать вашу работу.
● После оглашения результатов, вы можете отправить работу между 30 апреля и 31 мая 2019.
● Отправьте работу на следующий адрес:
Thanyaphorn Ecknauer (Inthahom)
Zürcherstrasse 110
8800 Thalwil
Switzerland
● Работа будет возвращена в течении одного месяца после шоу.
● Мы оплачиваем обратную отправку работы.
● Художникам, которые приедут на выставку, мы выдадим каталог и вернем картины лично. Тем, кто не приехал, мы отправим их по почте.
● Мы вернем картины и передадим сертификат с лидером страны.

Календарь событий:
● 31 марта, 2019 — последний срок приема заявок
● 5 апреля, 2019 — оглашение результатов отбора
● 30 апреля, 2019 — последний срок оплаты взноса
● 31 мая, 2019 — последний срок отправки оригиналов работ
● 17 августа, 2019 — Церемония открытия выставки
● 31 августа, 2019 — последний день работы выставки.

Разное:
● Вам не нужно оформлять работу в рамку. Мы сделаем это.
● Информация о пленэр-туре будет позже.
● Все картины для продажи, мы возьмем 30 % комиссии.
● Организаторы имеют право использовать фотографии работ в рекламных целях.

перевод Галина Шаргина

Об акварели старой новой | artlab.club

Начну с динозавров…
Мои отношения с акварелью начались очень очень давно, во 2й по счёту детской изостудии. Там, влюблённая в акварель преподавательница, впервые познакомила меня с этой краской. А дальше начались бесконечные худ.школы, курсы, колледж, универ… и везде была живопись акварелью, параллельно нам конечно преподавали и другие материалы и техники, но акварель была всегда. Возможно именно поэтому мне не понятна распространённая «боязнь акварели», в моём волшебном мире это настолько естественный и обыденный материал, что все разговоры на тему жутких и не прощающих свойств этой краски, вызывают у меня поползновение левой брови к небесам.:) Тут стоит сказать, что я не позиционирую себя супер-акварелистом, знаю свои косяки и что моя акварель местами «не совсем акварельная»… но как-то меня это никогда не парило и уж тем более не мешало любить и не бояться акварель… Для меня это очень привычная краска я люблю за её жидкость и текучесть, прозрачность, многослойность и плотность, лёгкость смешения, все эти дополнительные цвета, которые возникают сами собой при разводах и подтёках… и то что она может быть совершенно разной, как «ванильной», так и «брутальной»:)


С лирикой закончили, теперь непосредственно о самих красках.
Как и многие, большую часть жизни я писала отечественным Ленинградом. Мою первую коробку акварели мама подарила мне много лет назад, в честь поступления в худ.школу. За свою историю в этой коробке неоднократно поменялись все кюветы, но сама коробка, пожелтевшая и потёртая, до сих пор со мной. Последнее время я заполняла её поштучными Белыми ночами, в тайне мечтая попробовать что-то из импортных красок… но жаба такая жаба. И меня всё не покидала навязчивая мысль, что моя техника сразу обретёт столь желанную в худ.сообществе «лёгкость», лишь стоит мне прикоснуться кистью к дорогим краскам. Распространённое заблуждение, согласна.
Дальше началась эпопея с жаба-битвой и покупанием поштучных импортных кюветиков. Разочарование не заставило себя долго ждать. Первыми я приобрела несколько Вангогов ииии… не заметила особой разницы с БН. Ну вот честно. Возможно они чуть насыщеннее, чуть прозрачнее… но ключевое слово «чуть» и вероятно я выдаю желаемое за действительное. У Ночей конечно есть совсем не прозрачные цвета, которые скорее «жидкая гуашь», чем акварель, но если сравнивать именно прозрачные индивидуумы — я не почувствовала особой разницы с Вангогом… особенно такой, чтобы платить в два раза больше за крохотную кюветку.

А потом импортные краски подорожали ещё сильнее, что окончательно отрезвило мои взгляды.
Но идея попробовать что-то новое меня не покинула, поэтому я принялась искать какие-то альтернативы, чтобы и не БН и не так дорого, как всё остальное. Перерыла несколько забугорных интернет магазинов… и присмотрела себе парочку кандидатов — недорогие голландские и французские краски в тюбиках.

Они скорее полупрофессиональные или даже студенческие… но это не важно, для меня это разделение скорее абстрактно-субъективное, навязанное производителем. Придирчиво выбранные мною наборы тщательно проверялись на наличие отзывов в сети… но информации я нашла крайне мало, решила брать на свой страх и риск. Тут мироздание улыбнулось, подкинув на голландский набор офигенную скидку в одном из московских маркетов. Я решила, что это тот самый знак свыше и немедленно оформила заказ. Так у меня появилась коробка акварели
«Art Creation Expression»
от Royal Talens.

В увесистую картонную коробку помещены два прозрачный пластиковых контейнера с крышками, в которых лежат 24 металлических тюбика полу-жидкой акварельной краски объёмом 12 мл. Сбоку есть небольшая выкраска с номерами цветов.

На обратной стороне коробки есть маленький мастер класс по рисованию пейзажика, внутрь вложен вкладыш с тем же МК.
Расход у красок совсем не большой, хватит явно на долго. Цвета очень сочные и яркие, в чистом виде некоторые прям вырви-глаз, но в смесях получаются красивые благородные оттенки. Пигмент насыщенный, местами даже слишком… Первое впечатление было честно говоря не очень. Эти краски не совсем обычные, как бы немного матовые, очень укрывистые…

Линер например перекрывают сильно, хотя и прозрачности не теряют. В наборе много коричневых и зелёных цветов, все они красивые, что меня однозначно радует. Очень красивый церулеум! Прям ух! Писать эти красками непривычно. вероятно понравятся они не всем, но чем больше я ими работаю, тем больше проникаюсь, есть ощущение, что раскрытие их потенциала ещё впереди.

Следующей обновкой стали французские Lefranc&Bourgeois «Louvre».

Этот набор подороже, так же состоит из 24 тюбиков, но объёмом поменьше — 10мл. Сами тюбики пластмассовые, что облегчает вес коробки, разложены по двум пластиковым поддонам, на обратной стороне коробки есть схематичная выкраска с названиями цветов.

Про наши отношения с этой акварелью могу сказать, что это любовь с первого взгляда. Мне они очень нравятся! Похожи на отечественную акварель, но гораздо качественнее, насыщеннее, с большим содержанием пигмента. Даже разводы и пятна получаются более красивыми и красочными, при этом они абсолютно прозрачные. Цветовая подборка этого набора экстравагантна и совсем не как «у всех». Из 24х тюбиков значительную часть составляют красные (6шт) и синие(5шт) оттенки, из стандартных цветов парочка жёлтых, охра, серый и чёрный, из коричневых умбра и красивый кирпичный, нет фиолетового, а вместо зелёных производители зачем-то положили в набор какую-то фублю..:) Хотя тёмный зелёный в принципе ничего.


Но всё это не страшно, зелёных и коричневых очень много у голландцев, а уж какие сиренево-фиолетовые замешиваются из всех этих красных и синих… ух!:)

Так что мои два набора отлично дополняют друг друга, я довольна и могу смело рекомендовать их тем, кто так же как и я устал от Белых Ночей, но не готов потрать миллион на Schmincke и Sennelier. 🙂

Да, и ещё в этих наборах есть белая краска… для чего она в акварели — это конечно загадка, лучше бы положили какой-нибудь другой цвет, но что есть, то есть. Иногда я добавляю этот белый в блики, по принципу раз есть, надо пользоваться:)

Международный выставочный проект «Арт – Мост – Акварель 2017»

Санкт-Петербургская общественная организация «Общество Акварелистов» и Юсуповский дворец на Мойке приглашает посетить Международный выставочный проект «Арт – Мост – Акварель».

Международный выставочный проект «Арт – Мост – Акварель 2017»

Международный выставочный проект «Арт – Мост – Акварель» является символическим мостом между акварелистами Петербурга и зарубежных стран. Этот традиционный для общества международный формат (автор идеи и куратор Юрий Шевчик, член Петербургского Союза художников России), из года в год привлекает внимание широкого круга ценителей акварели.

Выставка посвящена 130-летию Общества русских акварелистов. В этом году на выставке можно увидеть работы художников из Петербурга и других городов России, из Мексики, Финляндии, Эстонии, Китая, Индии, Германии. Казахстана. Для многих зарубежных акварелистов контакты с Петербургом стали традицией.

Как всегда в экспозицию и в объемный каталог, который издается к открытию выставки, включен Ретро-раздел из частных коллекций, в том числе акварель Владислава Измайловича (1872 – 1959), члена Императорского Общества акварелистов.

Все то, что представляет широкий спектр нашей жизни, включено в программу Биеннале «АРТ-Мост-Акварель»: помимо экспозиции, это и Международный конкурс акварели, и мастер-классы известных акварелистов, и творческие встречи с музыкантами – фортепианный концерт заслуженного артиста РФ Сергея Форостяного и встреча с одним из самых известных джазменов Петербурга Джерри Кимом, руководителем Jerry Kim Band.

Программа:

22 ноября

14:00 — Мастер-класс Юрия Шевчика.

17:00 — фортепианный концерт заслуженного артиста РФ Сергея Форостяного.

25 ноября

12:00 — Мастер-класс Нины Дьяковой.

14:00 — Мастер класс Веры Загорской.

2 декабря

12:00 — Мастер-класс Люси Ковалевой-Кондуровой.

15:00 — Вручение дипломов и сертификатов Международного конкурса Арт-Мост-Акварель.

9 декабря

15:00 — Экспресс-выставка акварелей в листах — прием новых членов Общества Акварелистов.

18 декабря

12:00 — Закрытие выставки.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.yusupov-palace.ru/ru/node/467

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие международный выставочный проект «Арт – Мост – Акварель 2017»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие международный выставочный проект «Арт – Мост – Акварель 2017».

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Как начать рисовать акварелью — Первые шаги для начинающих

Вы когда-нибудь видели красивое произведение акварельного искусства и думали: «Я хочу так рисовать»? Многие начинающие художники сдерживаются, потому что просто не знают, как начать рисовать акварелью. Я думаю, это очень плохо. Потому что я верю, что радость создания акварелью доступна каждому. Некоторые люди просто не знают, с чего начать. У других есть страхи и разочарования, которые мешают им совершить прыжок.

Мои первые шаги в акварели были далеки от совершенства. Раньше я очень стеснялся своих работ и не хотел показывать людям результаты своих картин. Я бы всю жизнь переделывал произведение искусства. Черт возьми … Даже сегодня мне иногда приходится начинать заново несколько раз, прежде чем я буду доволен своими результатами. Но радость рисования акварелью заставляет возвращаться снова и снова.

Я хотел бы помочь вам преодолеть сдерживающие вас причины и узнать о первых шагах, которые вам нужно сделать, чтобы начать работу с этим замечательным художественным средством.

Акварельная живопись — один из самых полезных и доступных видов искусства. Давайте рассмотрим несколько простых идей и проектов, которые помогут вам отправиться в творческий путь.

Как начать изучение акварельной живописи

Есть множество причин, по которым нам трудно начинать что-то новое, например рисование акварелью. Может быть, вы не понимаете, как использовать акварельные краски, чтобы получить от них максимум удовольствия. Или вы не знаете, какие расходные материалы покупать. Некоторые люди беспокоятся о том, что делают неправильные вещи, когда рисуют, и задаются вопросом, что практиковать, чтобы добиться прогресса? И тогда вам нужно найти время и мотивацию, чтобы рисовать.

Если вы позволите чему-либо из этого помешать вам начать рисовать, то вы просто упустите одну из самых приятных и красивых художественных практик.

Но преодолеть эти препятствия несложно.

Отсутствие уверенности

Страх неизвестности — это естественная реакция человека на все новое. Вы не одиноки, и в этом нет ничего необычного. Когда я только начинала, я не была на 100% уверена в своих способностях рисования. Но как только вы преодолеете этот страх, вы задаетесь вопросом, что вам мешало! Акварельная живопись такая же.

«А что, если я сделаю ошибку?» — слышу вы. Ну и что? Никто не узнает, что это ошибка, примите себя. Открою тебе секрет. Я немного перфекционист! Но я научился принимать недостатки акварельной живописи. На самом деле, это одна из тех вещей, которые делают акварель такой интересной!

Ты не чувствуешь творчества

В детстве ты рисовал без забот. Дело в том, что ты всегда был творческим … Ты просто забыл эту часть себя.

Каждая новая картина — это шаг к совершенствованию ваших навыков и обретению творческого голоса.

Я считаю, что лучший способ преодолеть сомнения — это действовать. Практика акварели, хотя бы понемногу каждый день, — отличный способ развеять сомнения.

И помните, что это должно быть весело!

Отсутствие времени

К счастью для вас, акварель очень доступна. Акварели очень портативны, поэтому их можно брать с собой куда угодно. Альбом для рисования и портативная акварельная палитра занимают очень мало места, поэтому вы можете наслаждаться рисованием, когда делаете перерыв в повседневной жизни.В кафе, в обеденный перерыв, в парке, на кухонном столе…

Возможности есть, если вы их ищете.

Знакомство с акварельными красками

Новички часто не знают, как пользоваться акварельными красками и чего ожидать от этого необычного художественного средства. Возможно, вы уже рисовали краской другого типа, например, акриловой. Или это может быть первый раз, когда вы берете кисть в руки.

Акварельные краски бесконечно полезны. Но у него очень игривый характер.Пигмент и вода часто делают то, что им нравится. Они смешиваются вместе, создавая великолепные цветные узоры. Но акварель тоже прозрачна. А прозрачная краска оставляет на виду каждый мазок.

По этим причинам акварель имеет репутацию трудной для изучения и контроля. Думаю, это немного несправедливо. Вы можете случайно пощекотать кисть. Но эти счастливые случайности следует рассматривать как возможность, а не ошибку. Так вы получите больше удовольствия от процесса рисования.

Основное, что нужно знать об акварели, кроется в ее названии.

Вода

Влажность и поток воды, а также свойства прозрачности, которые это создает, определяют результат ваших картин. Следует помнить следующее правило. Вода всегда будет течь от влажной к менее влажной . Область с влажной краской будет стремиться к равновесию и течь к области с меньшей влажностью. Вода переносит пигменты из одного места в другое. И вода испаряется, и быстро сохнет . Так что иногда у вас мало возможностей поиграть с краской. (именно поэтому я стараюсь использовать много воды в своих смесях и держать цветные смывки влажными во время работы) .

Что нужно для начала работы с акварелью

Для того, чтобы начать рисовать, много не нужно. Основы включают кисть, акварельную бумагу и несколько красок. И вам не нужен огромный диапазон цветов, чтобы получить отличные результаты.

Базовая теория цвета говорит нам, что вы можете смешивать любой цвет всего из трех основных цветов: желтый , красный и синий .На самом деле вам нужно больше, чем три основных цвета краски, чтобы смешать любой желаемый оттенок. Самая маленькая палитра для наилучшего диапазона смешения цветов состоит из шести цветов .

Теплый и прохладный желтый, теплый и холодный синий, теплый и холодный красный.

В общем, теплые цвета можно определить как те, которые имеют тенденцию к красному, а холодные — это те, которые имеют тенденцию к синему. Холодные краски содержат пигменты более синего цвета, а теплые краски используют пигменты, которые имеют тенденцию к красному цвету.К сожалению, «чистых» цветов первичных пигментов не существует, поэтому вам нужна комбинация холодных и теплых основных цветов, чтобы уравновесить друг друга и получить полный спектр цветовых вариаций в ваших смесях.

Отличный способ начать рисовать акварельные краски художественного качества по разумной цене — это вводный набор Daniel Smith Essentials. (Проверьте сами отзывы на Amazon. Я рекомендую вам выбирать краску самого высокого качества, которую вы можете себе позволить, и этот набор включает качественные акварельные краски всех теплых и холодных основных оттенков).

Далее вам понадобится кисть. Кисти для акварели особенно хорошо работают с водой. У них хороший заостренный наконечник для точности, и они вмещают много воды (у них есть так называемый хороший резервуар ) . Самые лучшие акварельные кисти делаются из натуральных волос, потому что они обладают лучшими характеристиками. Но это может быть дорого. Самая доступная альтернатива — смесь натуральной и синтетической щетины .Компания «Silver Brush» выпускает несколько хороших кистей такого типа.

Для начала попробуйте найти круглую кисть среднего размера. размер 8 круглый — хороший вариант. Круглые кисти являются наиболее универсальными и позволяют мазков широкого диапазона . А если ваша кисть слишком мала, вы потратите много времени на сбор краски, и это ограничит вашу работу.

Акварельная бумага необходима, потому что любой другой вид бумаги не очень хорошо справится с влажной краской. Бумага высокого качества из 100% хлопка может быть дорогой.Но вы можете получить отличную студенческую работу, которой будет достаточно для начала. Просто убедитесь, что бумага достаточно толстая. Хороший минимальный вес — 140 фунтов / 300 г / м2. Это бумага, которую я использую для набросков.

Что нарисовать для начала?

Это не руководство по каждой возможной технике акварели. На это потребуется много времени, чтобы объяснить. Но идея здесь в том, чтобы начать с акварельных красок. Надеюсь, вы найдете проекты, представленные ниже, — это хороший способ начать изучать природу акварели и в то же время обнаружить, что можно создавать привлекательные произведения искусства с помощью простых идей.

Вам не нужно быть талантливым от природы художником, чтобы наслаждаться этой художественной средой.

Урок для начинающих по рисованию растушевками

В этой маленькой картине используется техника, называемая растушевкой. Это интересный способ узнать, как краски ведут себя по отношению к воде. Он сочетает в себе влажную краску по сухой бумаге и влажную краску по мокрой бумаге, которые являются типичными техниками акварельной живописи.

Возьмите свои припасы и две фляги с водой . Это не обязательно, но неплохо иметь два источника воды: один для ополаскивания кисти, а другой — с чистой водой для смешивания. Вам также понадобится палитра для смешивания цветов. Некоторые наборы акварелей имеют встроенные палитры. В противном случае вы можете просто использовать белую пластину (лучше всего белый, потому что иначе вы не сможете правильно разобрать цвета) .

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо перемешать краску. Выбирайте любой понравившийся цвет. Начните с того, что кисть станет красивой и влажной, чтобы она впитала много жидкости.Затем залейте его водой и прижмите к палитре для смешивания, чтобы выпустить лужу воды. Сделайте красивую большую лужу.

Если вы используете тюбики, выдавите немного краски на палитру. Теперь проведите влажной кистью по краске и нанесите на нее пигмент.

Аккуратно смешайте пигмент с лужицей с водой. Хорошо перемешайте, чтобы получилась однородная смесь. Вы можете проверить силу своего цвета на запасном листе бумаги. Если он слишком крепкий, добавьте еще воды. Если он слишком светлый, добавьте больше пигмента (имейте в виду, что при высыхании акварельной краски она имеет более светлый оттенок, чем влажная) .Постарайтесь получить смесь средней крепости, не слишком темную и не слишком светлую.

  • Теперь очистите кисть, чтобы удалить всю цветную краску. Начните рисование с нанесения на кисть чистой воды и нарисуйте 4 или 5 параллельных линий на бумаге, оставляя промежуток между ними. Вы поймете, зачем вы это делаете, через минуту. Вы не хотите, чтобы эти линии были намокшими насквозь, а просто намочите (подождите, если вам кажется, что они слишком влажные) .
  • После того, как бумага намочена линейными мазками, нанесите на кисть цветную краску.Теперь нанесите линейные штрихи под прямым углом к ​​вашим влажным линиям. Неоднократно нарисуйте узор из линий, одна под другой, оставляя пространство между ними.
  • Когда вы рисуете цветные линии, вы увидите, как пигменты ваших акварелей рассеиваются боком по линиям влажной бумаги, создавая текстуру, похожую на перышко.

Обратите внимание, что линии краски имеют четкие, твердые края там, где вы наносили их на сухую бумагу. Нанесение мазков таким способом известно как техника мокрого по сухому .Это метод рисования акварелью, который дает вам максимальный контроль над манерой рисования.

Каждый раз, когда мазок влажной краски проходит по демпферным линиям, влажная краска стекает на влажную бумагу, создавая диффузный эффект (если вы помните из описания выше, вода всегда течет от влажной стирки к менее влажной стирке) . Поскольку чистые водяные линии являются влажными, но не насквозь мокрыми, ваша сочная влажная краска перетекает во влажные линии.

Простые акварельные цветы многослойной краской

Для этого следующего проекта я использую ограниченную палитру из трех основных цветов, и для простоты смешивания не требуется. ограничивая количество цветов в ваших картинах, вы получаете больше шансов на достижение гармоничных результатов . Слишком много цветов часто сбивают с толку и могут противоречить друг другу. Я выбрал теплый желтый и теплый и холодный красный. Таким образом, я также использую цвета, которые на близки друг к другу на цветовом круге (цветовое колесо — это своего рода диаграмма, которую художники используют, чтобы помочь им со смешением цветов и цветовым дизайном. ) .Использование близких друг к другу оттенков известно как аналогичный цветовой дизайн .

Сделайте ваши цвета довольно разбавленными. Помните, что акварельные краски прозрачны, и вы хотите использовать это в своих интересах. Эффект от этой прозрачности вы увидите в этом простом упражнении (некоторые новички смешивают очень густую краску, что не дает возможности использовать акварель) .

  • Начните с рисования серии овальных фигур. Я меняю ориентацию овалов, чтобы добавить разнообразия.Теперь нужно дождаться высыхания овальных смывок . Это важно, потому что, если вы слишком рано начнете рисовать поверх ранее нанесенной краски, основная краска приподнимется и размазнет первую форму.
  • Теперь нарисуйте новую серию овалов поверх первой. Используйте разные цвета, и снова вы можете чередовать ориентацию овалов, чтобы они перекрывали края первых фигур.

Обратите внимание, как основной овал остается видимым. Также с каждым новым слоем краски вы увеличиваете интенсивность цвета, и два цвета объединяются, чтобы создать новый смешанный цвет.Это наиболее заметно, когда вы накладываете желтый на красный, в результате чего получается оранжевый цвет.

Техника покраски, которую вы используете, называется глазурью , что в основном означает смывки слоями краски друг на друга после высыхания .

  • Дайте краске снова высохнуть, затем нарисуйте новые овалы в существующих формах. Сделайте их немного меньше и каждый раз меняйте цвета и ориентацию.
  • Повторяйте процесс снова и снова, пока не будете довольны результатом. В итоге вы получите узор из абстрактных акварельных «цветов».

Учебное пособие для начинающих по смешиванию цветов с использованием теплых и холодных первичных красок

В этой простой картине вы узнаете, почему вам нужно шесть основных цветных красок для достижения хорошего диапазона смешивания цветов.

Начните с рисования двух квадратов на бумаге. В первом квадрате вы нарисуете размывки холодных цветов , а во втором — размывки теплых цветов . Приготовьте хорошую влажную смесь всех шести основных цветов вашей палитры.Идея здесь в том, чтобы работать быстро, потому что вы хотите нанести все три основных цвета на каждый квадрат до того, как первые стирки начнут сохнуть. Эта техника называется мокрое по мокрому , и, как вы увидите, она дает красивые диффузные смешения цветов.

  • Для начала смочите квадрат чистой водой. Вы хотите, чтобы цвета на бумаге смешивались друг с другом, и это будет проще, если во время работы поверхность останется влажной. Это техника рисования, известная как мокрый по мокрому .
  • В первом квадрате вы будете комбинировать холодный желтый, холодный синий и холодный красный. Рекомендуется начать с самых светлых тонированных цветов, обычно это желтый (это потому, что желтый легко загрязняется более темными цветами вашей кисти или палитры) . Заполните один угол квадрата.
  • Затем добавьте холодного синего цвета с другой стороны квадрата. Дайте краскам раствориться и смешаться на бумаге.
  • Наконец, добавьте немного холодного красного, чтобы завершить квадрат.Вы можете стимулировать смешение красок, слегка наклонив бумагу или нанеся краску на влажную краску, чтобы получилась смесь на поверхности.
  • Проделайте то же самое с другим квадратом, только на этот раз вы будете использовать только теплый желтый, теплый синий и теплый красный.

Обратите внимание на разницу между двумя квадратами. Несмотря на то, что мы использовали основные цвета для каждого из них, внешний вид полностью отличается от . Например, смешайте холодный желтый и холодный синий, чтобы получился красивый ярко-зеленый.С другой стороны, теплый желтый и теплый синий создают более приглушенную оливково-зеленую смесь. Получающиеся пурпурные и апельсиновые тона тоже очень разные.

Смешение цветов — важный навык в акварельной живописи, но, как видите, можно получить огромный диапазон великолепных цветов даже с помощью ограниченной палитры красок. Только представьте себе все цветовые вариации, которые вы можете создать!

Надеюсь, это даст вам некоторое представление о чудесном мире акварели. Но учтите, секрет акварельной живописи — это практика!

Чем больше вы рисуете, тем более компетентным вы становитесь и тем быстрее вы растете как художник.

Бери кисти!

Проект Easy Painting Art Project, который понравится детям: Heart Art

Простая и увлекательная идея рисования акварелью для дошкольников и детей

Детям обязательно понравится этот акварельный арт-проект easy heart art !!!!! Этот проект будет отличным и простым акварельным проектом для Дня святого Валентина, потому что он подходит для детей всех возрастов. Однако это не просто искусство сердца. Любой желающий может создать этот простой акварельный арт-проект, который понравится детям в любом случае.

Например, моя 2-летняя дочь и 3-летний сын создали прекрасные образцы сердечка в этом посте. Мы планируем подарить их нашей Грэмми в день ее рождения. Мы так ее любим и так счастливы, что можем разделить нашу любовь через наше искусство!

Когда мы закончили, мой сын сказал: «Это было круто». Надеюсь, вам понравится создавать свой собственный простой акварельный арт-проект.

* Раскрытие информации: я рекомендую только те продукты, которые я бы использовал сам, и все мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными.Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые без дополнительных затрат для вас я могу получить небольшую комиссию. *

Товары для творчества

Акварельная краска и кисти

Малярная лента

  • Хорошая акварельная бумага или более плотная бумага (я использовал этот блокнот для смешанной техники , который подходит для множества разных проектов)
  • Соль (необязательно)

Дополнительные инструменты

  • Exacto Knife
  • Ножницы
  • Раскраски детских рубашек (я всегда рекомендую просто использовать большую футболку)
  • Емкость для воды (подойдет любой старый пластиковый контейнер)

Советы по использованию акварельной краски для дошкольников и малышей

Для акварельных красок мы с малышами использовали смываемую краску, на которую я ссылался выше. Тем не менее, для детей постарше я люблю использовать набор Prang Painting . Этот набор немного дороже, но я видел, как 500 детей использовали их круглый год и до сих пор хорошо работают.

Если вы действительно хотите, чтобы в ваших проектах были разные и яркие цвета, вам следует проверить, заказав набор таких жидких акварельных красок по адресу Sax . Их можно разбавлять и смешивать для получения разнообразных цветов. Этот набор из 8 штук хорош еще и тем, что он прослужит очень долго для всех ваших проектов.

Кроме того, я обычно рекомендую другую марку малярной ленты для стен или мебели, как в моем посте о создании стены с акцентом «елочка» своими руками . Однако я обнаружил, что для бумажных проектов лучше всего подходит лента, которую я привел выше, а здесь , потому что она может немного легче отрываться от бумаги.

Можете ли вы сказать, что у меня масса мнений по поводу художественных принадлежностей?

Особенно, если речь идет о детских художественных принадлежностях . Попытка найти запасы, которые прослужат долго и стоят денег, является сложной задачей.

Простые шаги по рисованию акварелью для создания собственного сердца

1. Решите, какой образ вы хотите создать . Например, я собираюсь показать вам, как с помощью малярной ленты можно довольно легко создать красивое сердечное произведение.

Кроме того, перевязка и резка должны выполняться взрослым или ребенком старшего возраста. Очевидно, мои маленькие дети не использовали нож Exacto .Больше силы для вас, если им позволите! Однако любой ребенок в возрасте может вырезать вещи из ленты художника и создавать свои собственные изображения.

2. Соберите припасы. На более толстую бумагу или бумагу для акварели заклейте клейкой лентой большую площадь, чем вам нужно. Для сердечного рисунка я для начала приклеил большой перевернутый треугольник.

3. Нарисуйте изображение, которое вы хотите вырезать, на малярной ленте и вырезать с помощью ножа Exacto . Будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно.

4.Теперь мы готовы приступить к рисованию своего сердечного искусства! Мои маленькие дети не могли дождаться, когда начнут использовать акварельную краску .

Советы, как избежать коричневого беспорядка при смешивании акварельных красок!

Сначала я попросил каждого ребенка выбрать теплую краску (красный, оранжевый, желтый) или холодную краску (зеленую, синюю, фиолетовую) . Во-вторых, я даже вырезал пластик в палитре красок, чтобы они не смешивали цвета.

Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, будут смешиваться лучше, чем если бы дети просто смешивали все цвета. Но они же дети, так пусть тоже экспериментируют! Вы всегда можете сделать больше из этих сердечных художественных проектов, потому что это такой простой в реализации проект акварельного искусства.

5. Перед тем, как дети начнут рисовать, попросите их нарисовать немного воды на бумаге . Это легко поможет цветам смешаться, когда они начнут создавать свой акварельный арт-проект.

6. Пусть дети начнут рисовать и повеселятся! Мне пришлось побуждать мою дочь рисовать в белом пространстве вокруг сердца, а не в самом сердце! Она все равно рисовала на сердце! Если разделить цвета на теплые и холодные, получатся интересные цветовые сочетания.

7. Закончите закрашивание белого пространства вокруг ленты. Мне нравится, если они оставляют какое-то пространство белым, но убедитесь, что рядом с лентой закрашена.

8. Необязательный шаг: Если вы хотите получить прохладный эффект, посыпьте влажную акварельную краску обычной поваренной солью. Пусть дети увидят, какое волшебство будет сотворено в их собственном сердце арт-акварельным арт-проектом!

9. Пусть проекты высохнут! Вы должны проявить терпение. К счастью, мои дети ходили в библиотеку, пока сохли свои картины.

10. Осторожно удалите ленту из своего проекта и посмотрите на прекрасные акварельные рисунки, созданные этими ручонками.

Мне так нравится этот проект, что я даже создал одно из этих сердечных искусств, которое мой трехлетний сын сделал своей первой картиной, когда ему было около 1 года! В настоящее время он находится в нашей «художественной галерее» дома и прекрасно сочетается с остальными произведениями искусства художников всех возрастов.

Эта рама f была очень простой и отлично смотрелась с другими нашими произведениями искусства!

Надеюсь, вам понравилось видеть , как дети всех возрастов могут чувствовать себя успешными и создавать свои собственные красивые акварельные картины и сердечные художественные проекты .

Вы не только создадите прекрасные и простые акварельные картины, но и создадите воспоминания, которые останутся навсегда!

Подпишитесь на нас на Pinterest или Facebook , чтобы получить еще больше вдохновения!

акварельных картин на продажу | Saatchi Art

Акварельная живопись имеет давнюю и яркую историю. Задолго до создания британской и американской школ акварели в 18-19 веках она была основным средством, используемым в древней японской и китайской живописи.Кроме того, в период европейского Возрождения иллюстраторы дикой природы часто создавали акварельные картины с изображением цветов, растений и животных. Люминесцентное, сказочное качество акварели и ее легкая доступность сделали ее популярной среди профессионалов и любителей. Тем не менее, работа с акварелью, как известно, непредсказуема, а создание изысканных работ требует экспертного взгляда и уровня гибкости и спонтанности, который достигается только при истинном мастерстве в искусстве. Мы гордимся тем, что можем предложить на продажу одни из самых впечатляющих акварельных картин современного искусства, созданные талантливыми начинающими художниками со всего мира.Просмотрите нашу подборку сегодня!

Первые акварельные рисунки возникли в пещерах Европы эпохи палеолита, где люди запечатлели дикую природу с помощью природных пигментов. Медиум стал доминирующим видом искусства в Китае еще в 4000 г. до н. Э. и был также популярен в других восточноазиатских культурах. Китайские, корейские и японские литераторы или ученые-джентльмены, художники обычно придерживались черной или коричневой цветовой палитры, экспериментируя с разными мазками и плотностями краски для создания портретных, пейзажных и каллиграфических свитков.В средние века медиум использовался для раскрашивания иллюминированных рукописей. К эпохе Возрождения все больше художников начали экспериментировать с акварельными пигментами, поскольку бумага стала более доступной. Эти ранние художники сосредоточились на создании акварельных картин цветов и дикой природы, предметов, идеально подходящих для световых качеств медиума. Живопись акварелью изобразительного искусства возникла в Англии в 1800-х годах, когда художники сформировали несколько живописных групп и утвердили эту среду как серьезную форму искусства. Среди этих групп были Общество художников-акварелистов (основано в 1804 г. ) и Новое общество художников-акварелистов (основано в 1831 г.).К 1886 году в Америке также была своя собственная организация художников — Американское общество художников-акварелистов.

Сегодня акварель обычно наносится кистью на влажную бумагу или ткань, хотя в более ранних практиках использовался пергамент в качестве холста. Полупрозрачные цвета часто сочетаются с непрозрачным цветом тела, называемым гуашью. Основная техника создания акварельных картин — использование дополнительных смывок и глазурей. Первый создает сплошную цветную область, а второй действует как экран, позволяя блеску просвечивать.Некоторые маляры используют метод «мокрый по мокрому», который требует добавления краски или воды на участок работы, который уже пропитан этими элементами. Джозефу Мэллорду Уильяму Тернеру приписывают изобретение метода заливки цвета на части поверхности, а затем нанесения кисти или наклона поверхности, чтобы свободно смешивать эти цвета. С другой стороны, техника сухой кисти позволяет художникам брать свежую краску слегка влажной кистью для создания штриховых мазков. Некоторые художники посыпают влажную краску солью, чтобы получить неидеальный эффект.Многие акварелисты придерживаются минимальной палитры, вместо этого сосредотачивая свое внимание на игре различных плотностей и тонов в своих композициях.

художников-литераторов китайской южной школы, известных своими атмосферными акварельными пейзажами, включают Шэнь Чжоу, Хуан Гунвана и Вен Мэн. Корейский художник Чон Сон, хотя считается, что он следует стилю южной школы, экспериментировал с морщинистыми кистями и смелыми мазками. Художник-романтик Джозеф Мэллорд Уильям Тернер известен своими знаменитыми акварельными пейзажами и кораблями, в том числе «Аббатство Болтон, Йоркшир» (1809 г.) и «Корабль рабов» (1870 г.).Уинслоу Гомер также известен своими акварельными морскими композициями. Современные художники тоже ценили акварель. Поль Сезанн накладывал акварельные краски и глазури в своих натюрмортах, таких как «Натюрморт с синим горшком» (1900–1906), а Василий Кандинский добавил в свою «Первую абстрактную акварель» (1910) пятна разных цветов. Пауль Клее известен тем, что смешивал разные материалы, создавая абстрактные акварельные картины маслом, такие как «Вариации (прогрессивный мотив» (1927). Джорджия О’Кифф рисовала красочные абстрактные акварельные картины цветов и пейзажей.Среди других известных художников, которые работали с акварелью, были Альбрехт Дюрер, Ханс Бол, Томас Гиртин, Эндрю Уайет, Джон Джеймс Одубон, Майкл Анджело Рукер, Джозеф Райт, Джон Констебл, Марк Шагал, Эдвард Хоппер и Хелен Франкенталер.

31 простая идея рисования акварелью для начинающих

Вот список из 31 простой простой идеи рисования акварелью, которую можно попробовать для начинающих. Некоторые из них более простые, чем другие. Но я думаю, что на каком бы уровне вы ни находились, вы все равно можете попробовать многие из этих картин на себе.

Акварель — это смелость и свобода действий!

Пусть цвета текут естественно — никакие картины не будут выглядеть одинаково из-за природы рисования акварелью. Так что получайте удовольствие и не беспокойтесь об ошибках.

** Эта запись в блоге является обновленной версией моей предыдущей, посвященной идеям акварельного искусства. Я хотел разместить больше оригинальных постов в этом блоге. Надеюсь, вы понимаете эти изменения.


НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ АКВАРЕЙ:

  • Для чистых краев используйте малярную ленту или промывочную ленту .
  • Создайте красивый фон из акварели и для переднего плана или создания фигур, используйте ручку, маркер или акриловую краску для более точного управления.
  • Убедитесь, что ваша кисть влажная при создании градаций или эффектов «мокрый по мокрому». Работайте быстро, пока акварель не высохнет.
  • Звезды можно создать с помощью белой ручки или разбрызгивания белой акриловой или гуашевой краски (проведите щетиной по бумаге, чтобы создать брызги).

Этот сайт является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com


1. Падающие звезды


2. Линии электропередач


3. Космос


4. Птицы


5. Горы


6. Качели


7. Гирлянды


8. Горизонт города


9. Верхушки деревьев


10. Дорожка


11. Палатка


12. Лодка


13. Кактус


14. Лес


15. Цветы


16.Колесо обозрения


17. Туман


18. Дерево


19. Красная луна


20. Кит


21. Уличный фонарь


22. Пальма


23. Зонтик


24 . Осенние листья


25. Кот


26. Дом


27. Ночное небо


28. Закат


29. Дверь


30. Трава


31. Одуванчики


Связанные Сообщения в блоге:
40 простых вещей для рисования для начинающих художников
60 простых вещей для рисования
35 милых и простых идей для рисования животных
25 милых и простых рисунков для рисования


Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вы нашли несколько акварельных картин, которые хотели бы попробовать сами.

Не забывайте просто получать удовольствие и получать удовольствие от процесса! Акварель — такая веселая и увлекательная краска, которую стоит попробовать!

Поделись любовью!

  • Поделиться
  • Pin

16 Опыт рисования жидкой акварелью

Жидкая акварель стала одним из моих любимых художественных материалов. Они не так удобны, как обычные акварельные палитры, которые мы используем чаще только потому, что они не требуют столько настройки или очистки, но они так красивы, чтобы рисовать.Цвета очень насыщенные и яркие, и вы можете покрыть большие площади всего несколькими мазками.

Вы можете использовать их для разбрызгивания, кровотечения, рисования на дереве, использования с различными типами щеток (например, зубных щеток и ватных наконечников) или использования с пипетками. Ничто не соответствует их цвету и универсальности!

Любимые расходные материалы для жидкой акварели

[Я участвую в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли бесплатно зарабатывать небольшие комиссионные за счет ссылки на Amazon.com и дочерние сайты. ].

~ Amazon // Sax и Sargent — отличные бренды. У Сарджента золото, серебро и жемчуг

.

~ Blick // Я могу получить здесь неоновый розовый, также у них есть красивое старинное золото, серебро и жемчуг

~ Кисти // мои любимые кисти для жидкой акварели — это First Impressions, размер 8

~ Бумага для акварели // Я в основном использую размер 9 x 12 на весе 90 фунтов от Canson

.

Любимые впечатления от искусства жидкой акварели

Есть так много способов использовать этот материал, что я думаю, что список, вероятно, исчерпывающий.Но вот некоторые из моих любимых (не в определенном порядке)!

1. КРАСКА ПО ДЕРЕВУ ~ Мы довольно много рисуем по дереву, особенно по деревянным бусинам, и жидкая акварель работает лучше всего, потому что они быстро покрывают поверхность. Дети были очень заинтригованы тем, как быстро цвет впитался в эти деревянные блоки и как цвет стал более ярким по мере высыхания.

2. Брызги краски ~ Брызги — это фаворит, лучше всего работает с жидкой акварелью.

3.ЖИВОПИСЬ КРУГОМ ~ Этот проект был действительно крутым, потому что дети могли наблюдать, как цвета переходят друг в друга. Поскольку жидкая акварель растекается так быстро, она лучше всего подходит для растекания, потому что вам нужно работать быстро, чтобы цвет не высыхал.

4. ЖИВОПИСЬ НА КАРТОНЕ ЯЙЦО ~ Жидкие акварели отлично подошли для этого проекта, потому что дети могли быстро раскрасить коробки и бусины и по-настоящему насыщать их цветом.

5. ПОКРАСКА Q-TIP ~ Я использую много картонных коробок для яиц для хранения краски.Ватные палочки — отличная альтернатива кистям, потому что они короткие и не выпадают. Вы можете нанести по одному для каждого цвета, что избавляет от необходимости использовать воду для очистки кистей. Кроме того, дети любят рисовать с ватными палочками как новый опыт.

6. КРАСКА НА ГАЗЕТУ ~ Если вы хотите быстро покрыть большую площадь, жидкая акварель — лучший способ сделать это. И здесь это выглядит так красиво на контрасте с черно-белым отпечатком газеты.

7.ОКРАШЕННЫЕ КОФЕЙНЫЕ ФИЛЬТРЫ ~ Рисование жидкой акварелью на кофейных фильтрах — это потрясающий опыт. Краска так быстро впитывается, а ее яркий цвет не имеет себе равных!

8. КРАСКА ЯЙЦА ЗУБНЫМИ ЩЕТКАМИ ~ Жидкая акварель в баночках очень универсальна. Вы можете использовать разные типы кистей для рисования. Здесь дети красили яйца зубными щетками!

9. ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА ~ Жидкие акварели — отличное средство для смешивания и создания ваших собственных цветов.Вы не сможете сделать это с помощью обычных акварельных красок. Опять же, здесь у вас также есть действительно крутой эффект кровотечения.

10. Сочетание жидкой акварели и мела ~ Чтобы получить яркие цвета на коричневом бумажном пакете, лучше всего подойдет жидкая акварель. К тому же, поскольку вы можете двигаться быстро, рисовать мелом бумажный пакет, когда он еще влажный, — очень увлекательное занятие.

11. ПИПЕТКИ НА ХЛОПОК ~ Мы использовали пипетки или капельницы в этом художественном опыте.Круглые круги из хлопка прекрасно впитывают жидкие акварели и создают идеальные маленькие планеты в этой смешанной солнечной системе.

12. ДЕРЕВЯННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ СМЕШАННОЙ МЕДИА ~ Еще один пример использования жидкой акварели на дереве. В свое время мы сделали гигантские башни из смешанной техники! Напоминание о том, чтобы сохранить обрезки пряжи при изготовлении помпонов.

13. ОКРАШЕННЫЕ КОЛЛАЖИ ОБОЛОЧКИ ~ Жидкими красками можно красить даже ракушки! И, конечно же, наше любимое занятие — красить… дерево. Создайте эти великолепные коллажи из ракушек, используя несколько простых материалов.

14. ЖИДКАЯ АКВАРА НА ТКАНИ ~ Жидкая акварель выглядит так ярко на ткани и является идеальной краской для создания яркого и красочного кукольного театра без шитья.

15. КОФЕЙНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОКРАСКИ И НАРЕЗКИ ~ И снова кофейные фильтры для победы! Здесь мы отрезаем круглые кусочки, чтобы сделать их квадратными, затем складывали и вырезали их, как снежинки, чтобы получилась эта великолепная гирлянда!

16. АКВАРЕЛЬ НА ГИГАНСКИХ КОФЕЙНЫХ ФИЛЬТРАХ ~ Жидкая акварель настолько хорошо работает на кофейных фильтрах, что мне нравится прозрачность материала и то, как акварель мгновенно просачивается на другую сторону.Вот способ создать опыт рисования, когда дети стоят, рисуют и используют свои руки и все тело!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Если вы живете в стране, где нет жидкой акварели, вы можете попробовать четыре вещи. Во-первых, вы можете попробовать использовать пищевой краситель. Вы можете немного полить его или использовать прямо. Во-вторых, вы можете замочить магические маркеры в воде. Я не пробовал эту технику, но вот хороший урок.В-третьих, вы можете комбинировать акварельные краски в тюбиках с водой (я делал это до того, как открыл для себя жидкую акварель). И в-четвертых, вы можете попробовать это!

СОВЕТ: Если вы хотите, чтобы жидкие акварельные краски держались дольше, немного разбавьте их водой. Обычно я не поливаю воду, потому что для меня все дело в насыщенных, ярких цветах. Но иногда я делаю это, если знаю, что краска будет использована быстро, например, при рисовании брызгами или при использовании капельниц.

Надеюсь, вы попробуете жидкую акварель!

xo, Бар

7 советов по акварели для начинающих

Если вы хотите начать работать с акварелью или улучшить свои техники, ознакомьтесь с этим списком из 7 советов и основ.Акварель — забавный, а иногда и непредсказуемый материал. Учитывая количество способов его использования, это может быть очень длинный список, но мы свели его к семи основным основам, чтобы вы начали.

1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наличие правильных инструментов в вашем наборе инструментов имеет огромное значение. Использование качественных материалов необходимо для получения результатов, которыми вы останетесь довольны. Материалы низкого качества часто просто не работают и вызывают разочарование, потерю времени и денег.Это также может отпугнуть вас от желания продолжить рисование, поскольку результаты будут не такими, как при использовании качественных материалов. Разберем по бумаге, краскам и кистям:

Бумага:
Не вся бумага создается одинаково! Если вы собираетесь рисовать акварелью, очень важно использовать настоящую акварельную бумагу. Ниже приводится сравнение акварельной промывки на обычной копировальной бумаге и другой акварельной бумаги с той же смесью красок. Копировальная бумага изготавливается не так, как акварельная бумага, и дает изгибы и волнистость.Копировальная бумага также действует в виде таблеток, что означает, что волокна на листе начинают рваться и клубиться. Бумага для акварели тяжелее и сделана с добавками, называемыми «проклейкой», которые позволяют ей надлежащим образом впитывать влагу. Он остается плоским, имеет ровный цветовой тон, не рассыпается и не рвется.

Как правило, мы рекомендуем акварельную бумагу плотностью 140 фунтов. (300 г / м2). Наша бумага для акварели серии 300 — отличное и экономичное средство для начала, которое позволит вам практиковаться, экспериментировать и создавать красивые работы.

Краска:
Акварельная краска поставляется как в тюбиках, так и в контейнерах. Любой из них работает в зависимости от ваших предпочтений, но использование качественных брендов имеет значение. Краска низкого качества может потрескаться и стать меловой, а не иметь ровный ровный цвет. Кистей:
Вам не нужно начинать с огромного ассортимента кистей, но несколько ключевых типов помогут вам в попытках достичь разных результатов. Маленькая, средняя и большая круглая щетка, плоская щетка и щетка для швабры — отличный способ начать.Каждая кисть создана для определенной цели. Посетите страницу Princeton Artist Brush, чтобы получить хорошее представление о доступных типах кистей и их функциях.


2. РАБОТА ОТ СВЕТА ДО ТЕМНОГО

При работе с акварелью важно сначала наложить светлые тона и работать над темными. Наберитесь терпения — спешки нет. Сначала мы начнем со светлых цветов, потому что, как только вы сложите темные цвета, их будет трудно отменить. Из-за прозрачности акварели ваши светлые тона не будут видны, если они скрыты темными.Кроме того, белые и светлые области вашей картины исходят от бумаги, поэтому планируйте заранее и помните, какие области вы хотите оставить белыми. Маскирующая жидкость — отличный способ зарезервировать белые участки на вашей картине.

Рисунок Стива Митчелла. Следуйте инструкциям здесь .

3. СООТНОШЕНИЕ ВОДЫ И КРАСКИ

Соотношение воды и краски будет меняться в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Слишком много воды может привести к получению слишком светлых цветов.Кроме того, из-за этого краска растекается больше, чем хотелось бы, а цвета смешиваются и становятся мутными.

Слишком мало воды может привести к густым цветам, которые не растекаются или ложатся должным образом, или к появлению заметно полосатых мазков кисти.

Обратите внимание на то, чего вы пытаетесь достичь. Для больших стирок требуется больше воды, а для мелких пятен — меньше воды. Обратите внимание на то, как Элеонора Милл использует больше воды для светло-желтого и розового фона и меньше воды для деталей на своем рисунке с цветком ранункулюса ниже.

Общее практическое правило — всегда иметь под рукой МНОГО воды и палитру для смешивания красок. Используйте палитру, чтобы смешать цвета и добавить необходимое количество воды. Проверьте насыщенность цвета на листе бумаги для царапин, чтобы увидеть, нужно ли добавить больше цвета или воды, прежде чем рисовать на вашем изделии. Всегда тщательно мойте кисть между цветами, чтобы не получить мутные смеси.

4. ТЕХНИКА ВЛАЖНОГО НА СУХОМ VS. ВЛАЖНОЕ НА ВЛАЖНОМ ТЕХНИКЕ

Есть много техник, которые вы можете использовать при рисовании акварелью, но вот два основных метода, которые дадут вам разный результат в зависимости от того, что вы собираетесь делать:

Мокрый по сухому: нанесение влажной краски на сухую бумагу или влажную краску на участок сухой краски.Этот метод позволяет получить более четкие и четкие края. Краска пойдет только туда, куда ее возьмет кисть.

Мокрый по мокрому: влажная краска наносится на влажную бумагу или добавляется к смывке свежей краски. Это создает плавный, веселый и непредсказуемый эффект. С техникой «мокрое по мокрому» меньше контроля. Чтобы попробовать, налейте на бумагу чистую воду, а затем нанесите акварельную краску на влажные участки. Вы увидите, как краска стекает по влажным участкам.

5.СУХОЙ ВРЕМЯ

Время высыхания зависит от того, чего вы пытаетесь достичь в своей картине. Если вы хотите, чтобы цвета смешивались друг с другом, вы можете наносить слои поверх влажной краски. Будьте осторожны, не пересыпайте мокрыми красками, потому что цвета могут легко помутнеть.

Если вы хотите добавить новые цветные слои и детали поверх основы, которую вы уложили, наберитесь терпения и убедитесь, что нижний слой сначала высох, иначе цвета будут переходить друг в друга, и у вас не будет определенных краев и формы.Это требует времени, терпения и практики.

Ниже приведен пример добавления того же пурпурного цвета поверх той же желтой обложки. В верхнем примере желтая краска все еще влажная, когда добавляется пурпурный, что позволяет цветам смешиваться и смешиваться. Внизу желтая краска уже высохла, поэтому пурпурный становится вторым слоем с четкой линией. Оба метода хорошо работают для разных типов результатов.

В приведенном ниже видео-примере художница Гей Крегер рисует акварельную страницу журнала.Она дает высохнуть каждому слою, прежде чем приступить к следующему. Ознакомьтесь с полным видеоуроком здесь .

* СОВЕТ: вы можете использовать фен, чтобы ускорить высыхание между слоями.

6. СМЕСИТЕЛЬНЫЕ КРАСКИ

В акварельной живописи много планирования и подготовки. Хорошее эмпирическое правило — всегда смешивать больше краски, чем вам нужно на палитре. Если у вас закончился цвет, может быть очень сложно снова смешать тот же самый оттенок, поэтому вы должны быть готовы.

7. ДРУГИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И НАСТРОЙКА ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА

Если вы подготовитесь к покраске до начала работы, процесс будет намного проще.

Бумажные полотенца станут одними из ваших лучших друзей в вашем путешествии по акварельной живописи, так что держите их под рукой. Вы будете использовать его, чтобы очистить кисть, промокнуть кисть и промокнуть бумагу во время работы.

Палитра необходима для акварельной живописи, так как вы можете смешивать цвета, добавлять воду и получать нужную смесь перед нанесением краски на бумагу.

Бумага для заметок полезна для проверки ваших оттенков и соотношения воды и краски перед тем, как перейти к окончательной работе.

Малярная лента или малярная лента — отличный инструмент для заклеивания границ и создания чистых краев в обрамлении картины. Убедитесь, что ваши края плотно закрыты, чтобы краска не просочилась.

Подготовьте рабочее место перед началом работы. Соберите все свои принадлежности и разложите их, чтобы сделать процесс более плавным.Вот полезный блог о том, как подготовиться к акварельной живописи.

15 идей акварельной живописи | Статьи

Опубликовано 3 мая, 2018
Теги:

Нам нравится играть с акварельной живописью, и мы думаем, что вы тоже.Вот почему мы рады поделиться с вами некоторыми из наших любимых акварельных идей! Неважно, опытный ли вы художник или впервые берете в руки кисть, любой желающий может попробовать эти акварельные картины.

1. Лист

Изображение предоставлено: Пастель и сосны

Добавьте внешний вид внутрь с помощью акварельной картины с листьями. Эти произведения искусства добавляют нотку зелени в ваш дом без необходимости ежедневного полива. Слегка нарисуйте карандашом свой любимый лист, а затем оживите его акварельными красками.Вы можете использовать воду, чтобы изменить темноту краски, чтобы создать 3D-эффект, как в примере выше.

2. Галактика

Изображение предоставлено: Elena Sorce

Создайте свою собственную вселенную с помощью рисования галактик! Просто используйте кисть, чтобы равномерно нанести воду на лист акварельной бумаги, а затем закрасьте его красками. Когда фон высохнет, нанесите поверх него белую акриловую краску, чтобы создать небо, полное звезд. Если вам нужны указатели, посмотрите наше быстрое и легкое руководство по рисованию галактик на Facebook.

3. Цветы

Пока мы говорим о природе, цветы также являются прекрасным объектом для акварельной живописи. Вы можете создать свое произведение на основе цветка из вашего сада, полученного вами букета, книги или Интернета. Тюльпаны, розы или магнолии — отличное место для начала, потому что у них широкие лепестки, которые очень интересно раскрашивать. Посмотрите наш видеоурок по акварели магнолии, чтобы получить пошаговое руководство.

4. Лунный пейзаж


Изображение предоставлено: Krystal Lee Artist

Если вы хотите создать картину, которая не из этого мира, сделайте акварельную картину лунного пейзажа.Экспериментируя с водой, вы можете создать ряд космических эффектов, таких как клубящиеся облака и кратеры. Познакомьтесь со своими красками, сначала попрактиковавшись на другом листе бумаги, или прыгните прямо сейчас и посмотрите, что произойдет!

5. Пейзаж

Если вам не интересны лунные пейзажи, давайте вернем его на землю с помощью пейзажной живописи. Выберите пейзаж, который вам нравится, и воплотите его в жизнь. Вы можете взять акварельный набор на улицу и рисовать незаметно, использовать фотографии из путешествий или найти изображение любимого места и воссоздать его.

6. Аниме

Акварель и иллюстрация — это союз, заключенный на небесах. В отличие от других красок, прозрачность акварельной краски позволяет вам раскрашивать рисунок, не теряя линий. Чтобы получить несколько советов о том, как нарисовать и раскрасить своего персонажа, вдохновленного аниме, просмотрите наш пошаговый видеоурок.

7. Еда

Изображение предоставлено: Levashova Art

Дайте вашим глазам что-нибудь, чтобы полюбоваться акварельной росписью еды.Будь то красивый торт или сочный бургер, произведения искусства из еды могут стать отличным элементом декора, подарком или дизайном открытки. Плюс ко всему, единственные ингредиенты, которые вам понадобятся, — это кисть, акварельная бумага и акварельные краски.

8. Замысловатые иллюстрации

Если у вас есть свободное время, попробуйте эту акварельную идею. Самое замечательное в этом стиле то, что вы можете применить его к любой фигуре или любой форме — будь то тигр, треугольник, круг или лист. Выберите предмет и заполните его узорами с помощью карандаша.Затем, когда узоры будут готовы, раскрасьте рисунок акварельными красками, дайте ему высохнуть, затем обработайте контур фломастером. Вы можете увидеть эту идею в действии, посмотрев наш замысловатый видеоурок о тигре.

9. Горы

Еще одна идея акварели, которую мы любим, — это горные сцены. Создавайте впечатляющие пики, рисуя или обводя свои горы, а затем добавляйте формы и цвета с помощью акварельного набора. Если вы новичок в акварели, ознакомьтесь с нашим руководством по рисованию гор для начинающих.Он проведет вас через некоторые из различных мазков кисти и акварельных техник, которые вы можете использовать для создания своей горной сцены.

10. Абстракция

Создайте свой собственный уникальный акварельный рисунок, играя с цветами, формами и различными эффектами. Спланируйте узор перед тем, как начать, или создайте его на месте — есть много способов подойти к этой забавной акварельной идее.

11. Городские пейзажи

Изображение предоставлено: Софи Арахис

Нарисуйте улицу, город или здание и оживите их с помощью акварельного набора.Если у вас остались приятные воспоминания об этом месте или вам просто нравится его внешний вид, рисование городской сцены — отличный способ попрактиковаться и отточить свои навыки рисования и акварели.

12. Морские пейзажи

Изображение предоставлено: Айне Атара

Принесите океан домой с собой. Акварельная живопись — идеальная среда для создания морских пейзажей. Чтобы создать разную глубину и эффекты, поиграйте с комбинациями синего и зеленого цветов и добавьте разное количество воды. Как и сам океан, эта акварельная идея поможет вам расслабиться и расслабиться.

13. Киты

Изображение предоставлено: Кристал Ли

Пока мы говорим об океане, черепахи и киты — одни из наших любимых животных, которых мы любим рисовать акварелью. Эти глубокие создания выглядят красиво с простым контуром и акварельной растушевкой.

14. Птицы

Вы будете насвистывать, работая над этой потрясающей акварельной идеей. Благодаря своим красивым перьям и ярким цветам птицы отлично подходят для акварельной живописи.Вы можете нарисовать птицу от руки или обвести ее по картинке. Когда ваш рисунок будет готов, используйте акварель, чтобы украсить свой шедевр. Некоторые из наших любимых птиц для рисования включают колибри, лорикетов и ара.

15. Лодки или корабли

Отправьтесь на творческую сессию с морской акварельной живописью. Существует множество различных типов лодок на выбор, поэтому просмотрите Интернет или пролистайте книгу, чтобы найти ту, которая вам больше всего нравится. Мы рекомендуем сначала набросать вашу лодку и линию горизонта, а затем использовать акварель, чтобы добавить глубины и цвета.

Если вы опытный художник или только начинаете, мы надеемся, что эти идеи вдохновят вас на изучение мира акварельной живописи. Не позволяйте ничему сдерживать вас — вы управляете своим творчеством. Если вы хотите поделиться с нами своими картинами, не стесняйтесь отмечать @montmarteart или #montmarteart в социальных сетях, чтобы показать нам, что вы создали!

.
Comments