8 лет рисунок: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (70 фото) ✏
05.06.2023 Разное
Живопись и рисунок для детей от 8 лет • Художественная студия «Левитан»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Занятия для детей 8-15 лет включают в себя 3 основных раздела:
- академический рисунок,
- живопись,
- композиция.
Задачи академического рисунка: научиться воспроизводить увиденный объект на плоскости листа, распознавать и передавать его форму, объём, делать рисунок пространственным. Для этого мы рисуем с натуры геометрические объекты, натюрморты, учимся правильному построению, штриховке, делаем быстрые наброски и зарисовки. Во время школьных каникул мы выезжаем в краеведческий или зоологический музей для зарисовок техники, предметов быта, животных. Летом проводим пленэрную практику, во время которой зарисовываем природу и архитектуру. Каждое живописное задание тоже начинается с расположения и построения объектов на листе.
Живопись – это работа с цветом. На занятиях мы учимся гармонировать цветовые оттенки, работать в теплых и холодных, сближенных и контрастных тонах, делать картины живыми и энергичными.
Композиция – самый тонкий и сложный момент в обучении изорбразительному искусству. Во время выполнения тематических заданий мы продумываем, где будет композиционный центр, как наилучшим образом выразить свою идею, какими средствами можно передать настроение, как вовлечь зрителя в картину и сделать её интересной. Знакомимся с картинами известных художников.
Рисунок и акварель
Занятия по субботам. Студия в Лесном городке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Рукоделие
Занятия по вторникам, в 15:30-17:30. Студия в Лесном городке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Керамика
Материалы и обжиг входят в стоимость. Четверг, 16:00-18:00. Студия в Лесном городке.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скетчинг
Замечательный навык, помогающий максимально быстро, эффективно и красиво передавать свою идею из головы на бумагу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Рисование для взрослых
Учимся писать различными материалами: масло, акварель, пастель и другие.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Рисование для детей 4-7 лет
Занятия для учеников от 4 до 7 лет. На занятиях с детьми от 4-х лет мы учимся выделять центр композиции, главного героя картины и второстепенных персонажей…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Рисование для малышей
Занятия для самых маленьких наших учеников. Возраст 3-4 года.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Курс рисунка
Занятия по воскресеньям, в 14:30-17:00. Студия в Одинцово.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Просмотров: 249
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Яркими красками мая дети рисуют Победу!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Дементьев А. 14 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «Военное детство». Руководитель: Волкова Е.В.
Пелымскаих А. 12 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «День Победы». Руководитель: Волкова Е.В.
Пелымских М. 14 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «С Днём Победы». Руководитель: Волкова Е.В.
Снеткова З. 6 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Солдат победы». Руководитель: Иванова И.А.
Перов И. 11 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Вечная память Героям. Руководитель: Астахова Т.П.
Валиулина А. 6 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Радость встречи. Руководитель: Астахова Т.П.
Горелов В. 10 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Памятник «Катюше». Руководитель: Астахов А.В.
Зобкова А. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Слезы матери. Руководитель: Астахова Т.П.
Вдовиченко Л. 9 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Легендарный Т-34. Руководитель: Астахова Т.П.
Лелявина А. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Музей Победы. Руководитель: Астахов А.В.
Намесина В. 9 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Бессмертный полк. Руководитель: Астахова Т.П.
Перова Е. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Связистка. Руководитель: Астахова Т.П.
Степанова К. 11 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Памятник защитникам Кавказа. Руководитель: Астахов А.В.
Ширыкалова Е. 14 лет МКУ ДО «Скатинская ДШИ» Свердловская Область, Камышловский район, поселок Восход. Работа: «Солдатик». Руководитель: Анкудинова О.Н.
Добронецкая В. ГАПОУ «Международный колледж сервиса» г.Казани. Работа: Письмо солдату. Руководитель: Галяутдинова Р.И.
Тихонравова А. 9 лет ГБУДО Костромской области «Дворец творчества». Работа: Салют Победы. Руководитель: Ядричева Н.Е.
Малькова А. 11 лет КБОУ «Дивногорская школа» Красноярский край г.Дивногорск. Работа: «Слава победителям!». Руководитель: Панченко А.В.
Нечаева А. Республика Бурятия с.Нижний Саянтуй. Работа: Победная Катюша.
Сысова А. 9 лет МКУ ДО «Скатинская ДШИ» Свердловская Область Камышловский район поселок Восход. Работа: «9 Мая». Руководитель: Анкудинова О.Н.
Алексеева А. 13 лет МАОУ «Гимназия№2» г.Стерлитамак РБ. Работа: День Победы. Руководитель: Червякова О.И.
Твердохлебов Н. МОУ «Детский сад №80» г.Волгоград. Работа: «Победа». Руководитель: Резник Е.И.
Кабошин И. МОУ «Детский сад №80» г.Волгоград. Работа: «Георгиевская лента». Руководитель: Рыбалко Л.А.
Зугров М. 8 лет МАОУ СОШ № 14 г.о.Долгопрудный МО. Работа: «Никто не забыт!». Руководитель: Гусарова И.В.
Кальченко А. 11 лет МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г. Пугачева Саратовской области». Работа: Птица Победы. Руководитель: Федорова О.А.
Лапшина В. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Прохоровка». Руководитель: Сажина Е.Н.
Сажина А. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Медсестра». Руководитель: Сажина Е.Н.
Иванова О. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Ветеран». Руководитель: Сажина Е.Н.
Власова Т. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «В госпитале». Руководитель: Сажина Е.Н.
Нимбуева П. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Связисты». Руководитель: Сажина Е.Н.
Мохнаткина С. МБУ ДО «ДХШ им.А.В. Ступина» г.Арзамас. Работа: День Победы. Руководитель: Родионова М.А.
Багаева А. 6 класс Работа: «Дети войны». Руководитель: Аминова Л.А.
Чен-Юн-Тай О. МБОУ «СОШ № 6». Работа: Последний бой. Руководитель: Денисова Л.Н.
Ирбитская З. МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: «Письмо с фронта». Руководитель: Шкоян Е.В.
Басырова Э. 6 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Мой прадед — Павел Мехов. Руководитель: Крылова И.Г.
Домбаева М. 14 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Закончилась война. Руководитель: Крылова И.Г.
Зыкова А. 16 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Триумф Победы!. Руководитель: Крылова И.Г.
Иванова Е. 15 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Магнитогорска. Работа: Вернулся с фронта сын и брат!. Руководитель: Крылова И.Г.
Лезин К. 12 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Как вырос ты, сынок!. Руководитель: Крылова И.Г.
Приданникова Е. 12 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Враг остановлен. Руководитель: Крылова И.Г.
Галахова А. 11 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Весна Победы. Руководитель: Крылова И.Г.
Сптрин Р. 10 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Освобожление Европы. Руководитель: Крылова И.Г.
Волосиенко В. 13 лет ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №5. Работа: Защитники Родины моей. Руководитель: Яловол О.Я.
Ковалев А. 15 лет ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №5. Работа: Война — не место для детей…. Руководитель: Яловол О.Я.
Василенко А. 13 лет МБУДО Центр дополнительного образования Багаевского района . Работа: «Мой прадед». Руководитель: Мищенко М.В.
Пирогова А. 14 лет МБУДО Центр дополнительного образования Багаевского района . Работа: «Победа любой ценой» . Руководитель: Мищенко М.В.
Ганичева А. 10 лет МАОУДО Детский морской центр «Североморец» г.Северодвинск Архангельская область. Работа: «Просто-солдат». Руководитель: Ефимова А.А.
Турова П. 9 класс МАОУ «Видновский художественно-технический лицей» г.Видное Московской области. Работа: «Молодая Гвардия». Руководитель: Ткаченко А.А.
Щербаков М. МАДОУ детский сад 8 «Капелька». Работа: «Мы помним, мы гордимся!». Руководитель: Маленьких А.В.
Чукарева В. 15 лет МОУ «СОШ №46» Ленинского района г. Саратова. Работа: Цена Победы. Руководитель: Загребнева О.А.
Родионова Е. 7 класс МБОУ «Новомирская СОШ» Троицкого района Челябинской области. Руководитель: Шинкаренко С.А.
Лебедев Р. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Ура! Победа! Руководитель: Щередина А.Д.
Маятина В. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Вернулся… Руководитель: Щередина А.Д.
Добринова Д. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: В лазарете. Руководитель: Щередина А.Д.
Конишев Д. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Военный доктор. Руководитель: Щередина А.Д.
Щередина Е. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Победный май. Руководитель: Щередина А.Д.
Козлова А. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Юный патриот. Руководитель: Смирнова А.А.
Жигало М. 4 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Нападение. Руководитель: Щередина А.Д.
Скороходова С. 5 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Три танкиста. Руководитель: Смирнова А.А.
Подпругина Ю. 17 лет «Красноярская СОШ им.Г.Н.Кошкарова» — филиал МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района с. Красный Яр Тюменской области. Работа: Мы помним! Руководитель: Бабкин С.А.
Абросимова И. МАОУ СОШ №1 с.Кандры Туймазинского района. Работа: Войны священные страницы навеки в памяти людей. Руководитель: Ахуньянова Э.Г.
Войлова М. 7 лет МБОУ Багаевская средняя общеобразовательная школа №1. Работа: «Ко дню Великой Победы». Руководитель: Корецкая Н.С.
Баламбаева А. 17 лет МОУ «С(К)ОШИ №3» города Магнитогорска Челябинская область. Работа: «Вечный огонь». Руководитель: Авралева Н.В.
Оганян И. 8 лет МАОУ СОШ № 14 г.о. Долгопрудный МО. Работа: «Победа — наша сила!». Руководитель: Пятакова В.Ю.
Выголова М. 10 лет МОУ «Оболенская СОШ» Московская область городской округ Серпухов п.Оболенск. Работа: Сон солдата. Руководитель: Абрамкина Е.В.
Рожкова К. 10 лет МОУ «Оболенская СОШ» Московская область городской округ Серпухов п.Оболенск. Работа: Вальс Победы. Руководитель: Абрамкина Е. В.
Коробкова М. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: Рисунок «Это наша Победа!». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Манухин И. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: «Портрет победителя». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Негин А. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: Рисунок «Это наша Победа!». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Рекунова М. 9 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: «Сувенир для ветерана». Руководитель: Кузьмина Н.В.
Мельник А. 11 лет МБОУ Племзаводская ООШ Пролетарского района Ростовской области. Работа: «Вальс Победы». Руководитель: Мельник И.В.
— Развитие малышей
Как научить 3-летнего ребенка рисовать свинку Пеппу и многое другоеВам интересно, каким должен быть ваш 3-летний рисунок ? Беспокоитесь о том, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи трехлетнего рисования?
Рисование — важный этап развития когнитивных способностей и мелкой моторики для трехлетних детей. То, что они переписывают на бумагу, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для подготовки к письму.
Мелки и фломастеры для рисования 3-летних детей
OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю несколько копеек, когда вы покупаете по моим ссылкам. Дополнительную информацию можно найти в моей политике раскрытия информации.
Итак, я предполагаю, что у вас уже есть дома основы – толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и плотная бумага.
Важно предложить 3-летним детям много разнообразия в их занятиях рисованием. Так что уникальные цветные фломастеры, мелки интересной формы, разная фактурная бумага или пастель.
Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенкомВ этом видео показаны некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.
Польза рисования для 3-летнего ребенкаРисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии. Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.
Вот некоторые преимущества рисования для трехлетнего ребенка:
- Познание: В 3 года ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут что-то придумать, а затем воспроизвести на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого образа. Серьезно удивительная вещь!
- Предварительные навыки письма: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из различных фигур. Научившись рисовать формы для письма, ваш малыш сможет воспроизвести каждую букву позже.
- Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш 2-летний ребенок рисует круги и линии, он узнаёт много нового о расположении и размере. Они начинают с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. В течение третьего года это станет двумя маленькими кругами, которые параллельны внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
- Развитие внимания и концентрации на задании. Мы ожидаем, что к 3 годам малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
- Мелкие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными фломастерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
- Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как различные фломастеры и мелки ощущаются в руках
Вот что мы ожидаем увидеть в рисовании трехлетнего ребенка:
- Спонтанное рисование . Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К 3 годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не похожа на то, что он задумал.
- Более длительное время: В возрасте 3 лет ваш малыш должен уметь сидеть в течение 10-15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисовать, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они чувствуют себя по-настоящему занятыми, это может длиться так долго. Вы также хотите увидеть, что ваш 3-летний ребенок может заполнять пространство цветом и что он не устаёт от раскрашивания и рисования.
- Формы для письма: 3-летний ребенок должен уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии, а также круг. На третьем курсе они учатся имитировать ваш рисунок плюсика.
Рисунок человека – довольно увлекательный этап развития ребенка. Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моя семья», верно?
Возможно, нам придется немного подождать.
3-летний ребенок должен быть в состоянии нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть просто несколько пересекающихся кругов. Обычно к концу 3-го года мы видим простой рисунок человека, который спонтанно собирается вместе. Это может быть изображение с примерно 4 частями тела и пропорциями.
Думаю, важно отметить, что некоторые малыши учатся рисовать более сложные картинки раньше. И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» вашего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.
Тем не менее, мы должны быть очень осторожны, чтобы не пытаться подтолкнуть наших малышей «раскрашивать в пределах линий», скажем так. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать изображение. Но важно, что им предоставляется много возможностей для практики.
Реклама о рисовании человека и его связи с интеллектом:Возможно, вы слышали, что детали детского рисунка человека указывают на его интеллект. Позвольте мне объяснить это немного подробнее:
Существует тест под названием «Тест рисования человека Гуденаф Харрис». Он используется с 1926 года для понимания и измерения интеллекта детей на основе их рисунков. Упрощенная версия теста заключается в подсчете количества черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачок и т. д.)
Он измеряет не художественные способности, а понимание многих компонентов, составляющих трехмерное изображение: человека. И поэтому было обнаружено, что это довольно эффективное средство.
Однако, как правило, тест используется для детей в возрасте от 5 лет и старше.
Это означает следующее: тот факт, что ваш малыш нарисовал человечка по-прежнему из 3 кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Это значит, что они развиваются по норме. Вот и все!
Кроме того, «обучая» трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до мельчайших деталей, вы не повышаете его интеллект.
Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью карандашей и бумаги: дайте ему время для спонтанного рисования!
Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок трехлетнего ребенка: Трехлетний захват карандашапальцы, держащие мелок и указывающие на бумагу. Это называется цифровым захватом пронации и выглядит примерно так.
Ключевыми особенностями являются:
- Высоко поднятое запястье
- Пальцы, указывающие на бумагу, но все еще высоко на маркере
- Маркер все еще удерживается ладонью
К концу 3-го года жизни малыши должны начать двигать пальцами (независимо) к статической хватке штатива .
Ключевые особенности этого захвата:
- Предплечье обращено вниз (к бумаге)
- Прямое запястье
- Мелок указывает между большим и указательным пальцами
- В рисовании в основном используются движения пальцев
В этом возрасте я бы не правильно держал карандаш если только карандаш не указывает между последними 3 пальцами рука.
Мы углубимся в общие опасения по поводу рисунков трехлетней давности и того, что с ними делать дальше.
Вместо того, чтобы концентрироваться на конечном продукте, попробуйте:
- Поощряйте самовыражение и творчество, а не идеальный конечный продукт или рисунок
- Используйте слова, чтобы показать, что деятельность доставляет удовольствие, а не ее производительность
- Рисование превосходит раскрашивание, потому что оно по-другому использует мозг
- Мультисенсорное рисование
- Поза и сидячие места важнее, чем то, как они держат карандаш это то, чем дети должны заниматься большую часть дня, если не каждый день
Вот в чем дело: страницы-раскраски не очень эффективны для развития мозга. И на самом деле было показано, чтобы уменьшить творческий потенциал. Ой!
Однако спонтанное рисование используется как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей быть творческими. (источник).
Однако у раскрасок есть и хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш что-то сделал, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.
Воспитание детей — это не только то, что для них на 100 % лучше. Мы также должны учитывать себя и повседневную деятельность.
Вот что я вам скажу: постарайтесь не делать слишком много раскрасок. Может быть, оставить его до одного раза в неделю или меньше. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.
Если вы ищете какую-нибудь тихую независимую распечатку на ходу, вы можете взять распечатку I-spy и подбора цветов здесь.
Идеи для занятий рисованием с 3-летним ребенкомОчень здорово рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему подражать вашим простым рисункам, подходящим для его возраста, НО спонтанное рисование также очень важно.
Это означает — используйте идеи, получайте от них удовольствие! Но также дайте малышу время порисовать самостоятельно. И вы получаете бонусные баллы за то, что потом спросите их, какая у них фотография.
Напомним, некоторые важные этапы рисования для трехлетних детей: И демонстрируя больше контроля над их рисованием. Это означает разные размеры и большее внимание к фактическому положению каждой из этих простых форм.
Некоторые забавные идеи для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано в видео выше):
- Узоры в виде кругов на вертикальной поверхности
- Прикрепите к стене большой лист мясной бумаги и позвольте вашему 3-летнему ребенку чередовать между рисованием 2 разноцветных кругов. Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. Кроме того, практикуя простые формы, такие как круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
- Лев
- Как вы видели на видео, трехлетние дети обычно не осваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок — отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
- Свинка Пеппа
- По правде говоря, у свинки Пеппы действительно много шагов. Вы можете легко довольствоваться рисованием только лица. Однако это то, что многие дети очень мотивированы рисовать. С положительной стороны, как только они научились рисовать Пеппу, остальным членам семьи будет довольно легко это делать.
- Лягушка ловит мух
- Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушка также подходит для рисования. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет 3-летним детям практиковать контролируемое рисование линий. Встать в очередь на встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
- Дерево, трава, цветы и воздушный змей
- Начало полной картины. Это снова использовало простые формы для предварительного письма, чтобы попрактиковаться в изменении размера и позиционировании.
- Змея и гусеницы
- Рисование линий змей и кругов гусеницы поможет вашему 3-летнему ребенку попрактиковаться в рисовании. Параллельность линий и соприкосновение окружностей бросает вызов их чувству положения и пространства.
- Смайлики
- Не пугайтесь, если все лица кажутся немного сердитыми. Чтобы нарисовать линию, изгибающуюся с каждой стороны, потребуется некоторая практика.
- Радуги
- Это увлекательный способ попрактиковаться в изогнутых линиях, точно держать линии близко друг к другу и использовать несколько цветов.
- Улитки
- В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки. Стремитесь больше к большому количеству перекрывающихся кругов со змеиным телом.
- Мужчина
- Хотя только в 4 года изображение мужчины обычно становится узнаваемым, даже с этого момента весело практиковаться в простых человечках из палочек. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце это не будет похоже на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.
Как я уже говорил выше, спонтанное рисование — это вершина навыков рисования трехлетнего ребенка. Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не ввязываясь в странную борьбу за власть.
Вы знаете, что происходит, когда вы пытаетесь надеть кепку учителя, а ваш малыш этого не чувствует.
Да, это менее весело и в целом отбивает у вашего малыша желание спонтанного творческого самовыражения.
Легкий лайфхак для этого — россыпь рисунков или приглашение к игре. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Например:
- Иметь под рукой мольберт для рисования
- Держите под рукой эту потрясающую чертежную доску для поездок в автомобиле
- Выделите свободное время для рисования перед едой
- Храните набор для рисования или принадлежности для рисования вместе с бумагой в место, к которому ваш малыш может получить свободный доступ
- Страницы Doodle , где нарисовано начало картинки, но ваш 3-летний должен сделать историю через картинку.
Правда в том, что не все дети склонны к творчеству. Это совершенно нормально. Вашему 3-летнему ребенку не обязательно быть следующим Ван Гогом.
Но большое но! Рисование — это развивающий навык, и это путь, который малыши должны проложить, чтобы научиться писать. Если ваш 3-летний ребенок ненавидит рисовать, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисование ежедневно.
- Если ваш малыш занимается строительством: представьте, что он рисует Эйфелеву башню, используя множество линий
- Возможно, ваш малыш любит быть активным: предложите ему рисовать линии, как на доске для классиков.
- Предлагайте широкий выбор маркеров, цветных карандашей и принадлежностей для рисования. И попробуйте увлечь малыша, сначала нарисовав, чтобы он мог подражать вам.
- Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование — это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде удержания линий.
Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь успеха» или получить «правильную» картинку, он может уклониться от страха неудачи.
Это может произойти из-за того, что люди хвалят рисунки 3-летнего ребенка или когда кто-то их исправляет. Это может быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.
С этого момента нужно сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть, что рисование — это весело/расслабляюще/забавно/творчески.
Попробуйте заняться рисованием с 3-летним ребенком:. Например:
- Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
- По очереди рисуйте длинные дороги на мясной бумаге, а затем водите машины по дороге
- Мультисенсорное рисование: например, рисование кремом для бритья или соляным лотком
К 3 годам мы можем ожидать, что ваш малыш поймет, что ему нельзя рисовать на стенах. Поэтому мы должны спросить, почему они все еще выбирают это?
- Они любят рисовать, и у них нет другого места для этого. Если вы думаете, что причина в этом, попробуйте приобрести мольберт для рисования, или чертежный стол, или даже просто приклеить на стену бумагу мясника. Таким образом, у них есть место для ответа «да», к которому они могут прийти
- Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина вашего трехлетнего рисунка на стенах, вернитесь к основам. Правило «мы рисуем только на бумаге». Повторите это и предоставьте бумагу. Я думаю, что также хорошо поддержать их в очистке стены, которую они нарисовали на себе.
В этом возрасте умение держать карандаш все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, заставив попробовать все эти хитрые лайфхаки Pinterest, чтобы исправить хватку карандаша вашего малыша. Я действительно призываю вас не делать этого. Мышцы рук еще развиваются. Поэтому принуждение руки к захвату карандаша, не соответствующему стадии развития, принесет больше вреда, чем пользы.
Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит обратиться к специалисту по трудотерапии, включают:
- Если мелок присутствует на руке через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
- Мышечная слабость или усталость. Это означает, что ваш 3-летний ребенок с трудом держит маркер или его руки быстро устают
- Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего 3-летнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.
Сам процесс рисования требует от трехлетнего ребенка значительной координации и контроля осанки. Трехлетний ребенок, желающий положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только один раз, когда вы рисовали прямо перед сном.
Я не могу не подчеркнуть, насколько фундаментальной и критической является осанка у маленьких детей. Если кажется, что ваш малыш быстро устает:
- Проверьте стул, которым он пользуется. Я рекомендую этот удивительный стул для малышей, потому что у него отличная поддержка. Но какой бы стул вы ни использовали, убедитесь, что на нем есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
- Если дело не в стуле и не в чувстве усталости, ваш 3-летний ребенок часто говорит: Я настоятельно рекомендую обратиться к трудотерапевту. Они смогут оценить физическую выносливость и осанку вашего малыша.
Если кажется, что ваш малыш не может усидеть за столом более 2 минут, попробуйте:
- На улице, рисование на тротуаре
- Рисование на вертикальной поверхности – например, на мольберте или мясной бумаге, приклеенной к стене
- Стоя во время рисования за столиком для малышей
Если ваш трехлетний ребенок не может нарисовать узнаваемого человека, я не буду слишком обеспокоен. Обычно только к концу 3-го года малыши начинают это делать. И даже тогда это обычно простая картинка, состоящая примерно из 4 частей тела.
Вкратце:- Рисование – важный этап развития трехлетних детей
- Спонтанное рисование учит творчеству 3-летних детей и является лучшим занятием по рисованию, которое вы можете предложить своему 3-летнему ребенку.
- Приглашения для рисования и наличие художественных принадлежностей для вашего 3-летнего ребенка очень важно. Вы можете получить эти удивительные страницы каракули здесь.
- Вы можете помочь своему 3-летнему ребенку отточить заранее написанные формы, изучить узоры, размеры и пропорции, рисуя простые вещи и позволяя им имитировать ваши рисунки. Как рисование в видео выше.
Рисование людей | NHS GGC
Детский дом
Советы и идеи для занятий по рисованию людей
Скачать PDF 175,9 КБ
Рисование людей
К 2,5 годам ваш ребенок начнет рисовать людей, напоминающих головастика/амебу, с руками и/или ногами, прикрепленными непосредственно к лицу. Лицо может не иметь никаких черт.
К 3 годам ваш ребенок будет добавлять функции, например. глаза и рот. Только после 4 лет ваш ребенок может начать рисовать отдельное тело.
Рисование – это способ показать ребенку свои мысли и понимание мира. Рисунок развивается в несколько этапов, и к 4 годам ребенок должен быть в состоянии нарисовать базовое изображение человека.
Идеи для занятий- Всегда называйте части тела, когда моете или одеваете ребенка, чтобы подкрепить их. Также пойте песни, которые поощряют называть части тела (например, «голова, плечи, колени и пальцы ног»).
- Попробуйте попросить ребенка нарисовать лицо на бумажной тарелке, чтобы сделать маску, или вырезать различные черты лица из журнала и наклеить их на бумажную тарелку, чтобы создать лицо.
- Нарисуйте кого-нибудь вместе; вы рисуете круг на листе бумаги и просите ребенка добавить черты лица, а затем конечности.
- На обратной стороне большого куска обоев попросите ребенка лечь на бумагу и обвести их.
Leave a Comment