8 лет рисунок: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (70 фото) ✏


05.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Живопись и рисунок для детей от 8 лет • Художественная студия «Левитан»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

Занятия для детей 8-15 лет включают в себя 3 основных раздела:

  • академический рисунок,
  • живопись,
  • композиция.

Задачи академического рисунка: научиться воспроизводить увиденный объект на плоскости листа, распознавать и передавать его форму, объём, делать рисунок пространственным. Для этого мы рисуем с натуры геометрические объекты, натюрморты, учимся правильному построению, штриховке, делаем быстрые наброски и зарисовки. Во время школьных каникул мы выезжаем в краеведческий или зоологический музей для зарисовок техники, предметов быта, животных. Летом проводим пленэрную практику, во время которой зарисовываем природу и архитектуру. Каждое живописное задание тоже начинается с расположения и построения объектов на листе.

Живопись – это работа с цветом. На занятиях мы учимся гармонировать цветовые оттенки, работать в теплых и холодных, сближенных и контрастных тонах, делать картины живыми и энергичными.

Знакомимся с техниками работы гуашью, акрилом, акварелью, пастелью, маслом.

Композиция – самый тонкий и сложный момент в обучении изорбразительному искусству. Во время выполнения тематических заданий мы продумываем, где будет композиционный центр, как наилучшим образом выразить свою идею, какими средствами можно передать настроение, как вовлечь зрителя в картину и сделать её интересной. Знакомимся с картинами известных художников.

 

Рисунок и акварель

Занятия по субботам. Студия в Лесном городке.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рукоделие

Занятия по вторникам, в 15:30-17:30. Студия в Лесном городке.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Керамика

Материалы и обжиг входят в стоимость. Четверг, 16:00-18:00. Студия в Лесном городке.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Скетчинг

Замечательный навык, помогающий максимально быстро, эффективно и красиво передавать свою идею из головы на бумагу.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рисование для взрослых

Учимся писать различными материалами: масло, акварель, пастель и другие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рисование для детей 4-7 лет

Занятия для учеников от 4 до 7 лет. На занятиях с детьми от 4-х лет мы учимся выделять центр композиции, главного героя картины и второстепенных персонажей…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рисование для малышей

Занятия для самых маленьких наших учеников. Возраст 3-4 года.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Курс рисунка

Занятия по воскресеньям, в 14:30-17:00. Студия в Одинцово.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Просмотров: 249

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Яркими красками мая дети рисуют Победу!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Дементьев А. 14 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «Военное детство». Руководитель: Волкова Е.В.

 

Пелымскаих А. 12 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «День Победы». Руководитель: Волкова Е.В.

 

Пелымских М. 14 лет МБУК «Малопесчанский СДК». Работа: «С Днём Победы». Руководитель: Волкова Е.В.

 

Снеткова З. 6 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Солдат победы». Руководитель: Иванова И.А.

 

Перов И. 11 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области».  Работа: Вечная память Героям. Руководитель: Астахова Т.П.

 

Валиулина А. 6 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Радость встречи. Руководитель: Астахова Т.П.

 

Горелов В. 10 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Памятник «Катюше». Руководитель: Астахов  А.В.

 

Зобкова А. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Слезы матери. Руководитель: Астахова Т.П.

 

Вдовиченко Л. 9 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Легендарный Т-34. Руководитель: Астахова Т.П.

 

Лелявина А. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Музей Победы. Руководитель: Астахов  А.В.

 

Намесина В. 9 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Бессмертный полк.  Руководитель: Астахова Т.П.

 

Перова Е. 8 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Связистка. Руководитель: Астахова Т.П.

 

Степанова К. 11 лет ГАУДО «Ценр технического творчества Брянской области». Работа: Памятник защитникам Кавказа. Руководитель: Астахов  А.В.

 

Ширыкалова Е. 14 лет МКУ ДО «Скатинская ДШИ» Свердловская Область, Камышловский район, поселок Восход. Работа: «Солдатик». Руководитель: Анкудинова О.Н.

 

Добронецкая В. ГАПОУ «Международный колледж сервиса» г.Казани. Работа: Письмо солдату. Руководитель: Галяутдинова Р.И.

 

Тихонравова А. 9 лет ГБУДО Костромской области «Дворец творчества». Работа: Салют Победы. Руководитель: Ядричева Н.Е.

 

Малькова А. 11 лет КБОУ «Дивногорская школа» Красноярский край г.Дивногорск. Работа: «Слава победителям!». Руководитель: Панченко А.В.

 

Нечаева А. Республика Бурятия с.Нижний Саянтуй. Работа: Победная Катюша.

 

Сысова А. 9 лет МКУ ДО «Скатинская ДШИ» Свердловская Область Камышловский район поселок Восход. Работа: «9 Мая». Руководитель: Анкудинова О.Н.

 

Алексеева А. 13 лет МАОУ «Гимназия№2» г.Стерлитамак РБ. Работа: День Победы. Руководитель: Червякова О.И.

 

Твердохлебов Н. МОУ «Детский сад №80» г.Волгоград. Работа: «Победа». Руководитель: Резник Е.И.

 

Кабошин И. МОУ «Детский сад №80» г.Волгоград. Работа: «Георгиевская лента». Руководитель: Рыбалко Л.А.

 

Зугров М. 8 лет МАОУ СОШ № 14  г.о.Долгопрудный МО. Работа: «Никто не забыт!». Руководитель: Гусарова И.В.

 

Кальченко А. 11 лет МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г. Пугачева Саратовской области». Работа: Птица Победы. Руководитель: Федорова О.А.

 

Лапшина В. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Прохоровка». Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Сажина А. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Медсестра». Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Иванова О. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Ветеран». Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Власова Т. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «В госпитале». Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Нимбуева П. МБОУ «Мангутская СОШ» с.Мангут Забайкальский край Кыринский район. Работа: «Связисты». Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Мохнаткина С. МБУ ДО «ДХШ им.А.В. Ступина» г.Арзамас. Работа: День Победы. Руководитель: Родионова М.А. 

 

Багаева А. 6 класс Работа: «Дети войны». Руководитель: Аминова Л.А.

 

Чен-Юн-Тай О. МБОУ «СОШ № 6». Работа: Последний бой. Руководитель: Денисова Л.Н.

 

Ирбитская З. МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: «Письмо с фронта». Руководитель: Шкоян Е.В.

 

Басырова Э. 6 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Мой прадед — Павел Мехов. Руководитель: Крылова И.Г.

 

Домбаева М. 14 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Закончилась война. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Зыкова А. 16 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Триумф Победы!. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Иванова Е. 15 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Магнитогорска. Работа: Вернулся с фронта сын и брат!. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Лезин К. 12 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Как вырос ты, сынок!. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Приданникова Е. 12 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Враг  остановлен. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Галахова А. 11 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Весна Победы. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Сптрин Р. 10 лет МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Магнитогорска. Работа: Освобожление Европы. Руководитель: ​Крылова И.Г.

 

Волосиенко В. 13 лет ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №5. Работа: Защитники Родины моей. Руководитель: Яловол О.Я.

 

Ковалев А. 15 лет ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №5. Работа: Война — не место для детей…. Руководитель: Яловол О.Я.

 

Василенко А. 13 лет МБУДО Центр дополнительного образования Багаевского района . Работа: «Мой прадед». Руководитель: Мищенко М.В.

 

Пирогова А. 14 лет МБУДО Центр дополнительного образования Багаевского района . Работа: «Победа любой ценой» . Руководитель: Мищенко М.В.

 

Ганичева А. 10 лет МАОУДО Детский морской центр «Североморец» г.Северодвинск Архангельская область. Работа: «Просто-солдат». Руководитель: Ефимова А.А.

 

Турова П. 9 класс МАОУ «Видновский художественно-технический лицей» г.Видное Московской области. Работа: «Молодая Гвардия». Руководитель: Ткаченко А.А.

 

Щербаков М. МАДОУ детский сад 8 «Капелька». Работа: «Мы помним, мы гордимся!». Руководитель: ​Маленьких А.В.

 

Чукарева В. 15 лет МОУ «СОШ №46» Ленинского района г. Саратова. Работа: Цена Победы. Руководитель: ​Загребнева О.А.

 

Родионова Е. 7 класс МБОУ «Новомирская СОШ» Троицкого района Челябинской области. Руководитель: ​Шинкаренко С.А.

 

Лебедев Р. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Ура! Победа! Руководитель: Щередина А.Д.

 

Маятина В. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Вернулся… Руководитель: Щередина А.Д. 

 

Добринова Д. 2 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: В лазарете. Руководитель: Щередина А.Д. 

 

Конишев Д. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Военный доктор. Руководитель: Щередина А.Д. 

 

Щередина Е. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Победный май. Руководитель: Щередина А.Д. 

 

Козлова А. 3 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Юный патриот. Руководитель: Смирнова А.А.

 

Жигало М. 4 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Нападение. Руководитель: Щередина А.Д.

 

Скороходова С. 5 класс МБУ ДО «Вожегодская детская школа искусств» Вожегодского района Вологодской области. Работа: Три танкиста. Руководитель: Смирнова А.А.

 

Подпругина Ю. 17 лет «Красноярская СОШ им.Г.Н.Кошкарова» — филиал МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района с. Красный Яр Тюменской области. Работа: Мы помним! Руководитель: Бабкин С.А.

 

Абросимова И. МАОУ СОШ №1 с.Кандры Туймазинского района. Работа: Войны священные страницы навеки в памяти людей. Руководитель: Ахуньянова Э.Г.

 

Войлова М. 7 лет МБОУ Багаевская средняя общеобразовательная  школа №1. Работа: «Ко дню Великой Победы». Руководитель: Корецкая Н.С.

 

Баламбаева А. 17 лет МОУ «С(К)ОШИ №3» города Магнитогорска Челябинская область. Работа: «Вечный огонь». Руководитель: Авралева Н.В.

 

Оганян И. 8 лет МАОУ СОШ № 14 г.о. Долгопрудный МО. Работа: «Победа — наша сила!». Руководитель: Пятакова В.Ю.

 

Выголова М. 10 лет МОУ «Оболенская СОШ» Московская область городской округ Серпухов п.Оболенск. Работа: Сон солдата. Руководитель: Абрамкина Е.В.

 

Рожкова К. 10 лет МОУ «Оболенская СОШ» Московская область городской округ Серпухов п.Оболенск. Работа: Вальс Победы. Руководитель: Абрамкина Е. В. 

 

Коробкова М. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: Рисунок «Это наша Победа!». Руководитель: Кузьмина Н.В.

 

Манухин И. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: «Портрет победителя». Руководитель: Кузьмина Н.В.

 

Негин А. 8 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: Рисунок «Это наша Победа!». Руководитель: Кузьмина Н.В.

 

Рекунова М. 9 лет МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» г.Челябинск Металлургический район. Работа: «Сувенир для ветерана». Руководитель: Кузьмина Н.В.

 

Мельник А. 11 лет МБОУ Племзаводская ООШ Пролетарского района Ростовской области. Работа: «Вальс Победы». Руководитель: Мельник И.В.

— Развитие малышей

Как научить 3-летнего ребенка рисовать свинку Пеппу и многое другое

Вам интересно, каким должен быть ваш 3-летний рисунок ? Беспокоитесь о том, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи трехлетнего рисования?

Рисование — важный этап развития когнитивных способностей и мелкой моторики для трехлетних детей. То, что они переписывают на бумагу, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для подготовки к письму.

 

Мелки и фломастеры для рисования 3-летних детей

OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю несколько копеек, когда вы покупаете по моим ссылкам. Дополнительную информацию можно найти в моей политике раскрытия информации.

Итак, я предполагаю, что у вас уже есть дома основы – толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и плотная бумага.

Важно предложить 3-летним детям много разнообразия в их занятиях рисованием. Так что уникальные цветные фломастеры, мелки интересной формы, разная фактурная бумага или пастель.

Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенком

В этом видео показаны некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.

Польза рисования для 3-летнего ребенка

Рисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии. Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.

Вот некоторые преимущества рисования для трехлетнего ребенка: 

  1. Познание: В 3 года ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут что-то придумать, а затем воспроизвести на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого образа. Серьезно удивительная вещь!
  2. Предварительные навыки письма: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из различных фигур. Научившись рисовать формы для письма, ваш малыш сможет воспроизвести каждую букву позже.
  3. Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш 2-летний ребенок рисует круги и линии, он узнаёт много нового о расположении и размере. Они начинают с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. В течение третьего года это станет двумя маленькими кругами, которые параллельны внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
  4. Развитие внимания и концентрации на задании. Мы ожидаем, что к 3 годам малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
  5. Мелкие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными фломастерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
  6. Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как различные фломастеры и мелки ощущаются в руках

Вехи рисования трехлетнего ребенка

Вот что мы ожидаем увидеть в рисовании трехлетнего ребенка: 

  1. Спонтанное рисование . Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К 3 годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не похожа на то, что он задумал.
  2. Более длительное время: В возрасте 3 лет ваш малыш должен уметь сидеть в течение 10-15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисовать, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они чувствуют себя по-настоящему занятыми, это может длиться так долго. Вы также хотите увидеть, что ваш 3-летний ребенок может заполнять пространство цветом и что он не устаёт от раскрашивания и рисования.
  3. Формы для письма: 3-летний ребенок должен уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии, а также круг. На третьем курсе они учатся имитировать ваш рисунок плюсика.

Рисунок человека в возрасте 3 лет 

Рисунок человека – довольно увлекательный этап развития ребенка. Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моя семья», верно?

Возможно, нам придется немного подождать.

3-летний ребенок должен быть в состоянии нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть просто несколько пересекающихся кругов. Обычно к концу 3-го года мы видим простой рисунок человека, который спонтанно собирается вместе. Это может быть изображение с примерно 4 частями тела и пропорциями.

Думаю, важно отметить, что некоторые малыши учатся рисовать более сложные картинки раньше. И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» вашего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.

Тем не менее, мы должны быть очень осторожны, чтобы не пытаться подтолкнуть наших малышей «раскрашивать в пределах линий», скажем так. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать изображение. Но важно, что им предоставляется много возможностей для практики.

Реклама о рисовании человека и его связи с интеллектом: 

Возможно, вы слышали, что детали детского рисунка человека указывают на его интеллект. Позвольте мне объяснить это немного подробнее: 

Существует тест под названием «Тест рисования человека Гуденаф Харрис». Он используется с 1926 года для понимания и измерения интеллекта детей на основе их рисунков. Упрощенная версия теста заключается в подсчете количества черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачок и т. д.) 

Он измеряет не художественные способности, а понимание многих компонентов, составляющих трехмерное изображение: человека. И поэтому было обнаружено, что это довольно эффективное средство.

Однако, как правило, тест используется для детей в возрасте от 5 лет и старше.

Это означает следующее: тот факт, что ваш малыш нарисовал человечка по-прежнему из 3 кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Это значит, что они развиваются по норме. Вот и все!

Кроме того, «обучая» трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до мельчайших деталей, вы не повышаете его интеллект.

Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью карандашей и бумаги: дайте ему время для спонтанного рисования!

Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок трехлетнего ребенка: 

Трехлетний захват карандаша

пальцы, держащие мелок и указывающие на бумагу. Это называется цифровым захватом пронации и выглядит примерно так.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высоко поднятое запястье
  • Пальцы, указывающие на бумагу, но все еще высоко на маркере
  • Маркер все еще удерживается ладонью

К концу 3-го года жизни малыши должны начать двигать пальцами (независимо) к статической хватке штатива .

Ключевые особенности этого захвата: 

  1. Предплечье обращено вниз (к бумаге)
  2. Прямое запястье
  3. Мелок указывает между большим и указательным пальцами
  4. В рисовании в основном используются движения пальцев

В этом возрасте я бы не правильно держал карандаш если только карандаш не указывает между последними 3 пальцами рука.

Мы углубимся в общие опасения по поводу рисунков трехлетней давности и того, что с ними делать дальше.

Вместо того, чтобы концентрироваться на конечном продукте, попробуйте:

  • Поощряйте самовыражение и творчество, а не идеальный конечный продукт или рисунок 
  • Используйте слова, чтобы показать, что деятельность доставляет удовольствие, а не ее производительность
  • Рисование превосходит раскрашивание, потому что оно по-другому использует мозг
  • Мультисенсорное рисование
  • Поза и сидячие места важнее, чем то, как они держат карандаш это то, чем дети должны заниматься большую часть дня, если не каждый день 

Рекламный ролик о спонтанном рисовании и раскрашивании на страницах 

Вот в чем дело: страницы-раскраски не очень эффективны для развития мозга. И на самом деле было показано, чтобы уменьшить творческий потенциал. Ой!

Однако спонтанное рисование используется как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей быть творческими. (источник).

Однако у раскрасок есть и хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш что-то сделал, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.

Воспитание детей — это не только то, что для них на 100 % лучше. Мы также должны учитывать себя и повседневную деятельность.

Вот что я вам скажу: постарайтесь не делать слишком много раскрасок. Может быть, оставить его до одного раза в неделю или меньше. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.

Если вы ищете какую-нибудь тихую независимую распечатку на ходу, вы можете взять распечатку I-spy и подбора цветов здесь.

Идеи для занятий рисованием с 3-летним ребенком

Очень здорово рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему подражать вашим простым рисункам, подходящим для его возраста, НО спонтанное рисование также очень важно.

Это означает — используйте идеи, получайте от них удовольствие! Но также дайте малышу время порисовать самостоятельно. И вы получаете бонусные баллы за то, что потом спросите их, какая у них фотография.

Напомним, некоторые важные этапы рисования для трехлетних детей: И демонстрируя больше контроля над их рисованием. Это означает разные размеры и большее внимание к фактическому положению каждой из этих простых форм.

  • А также начать формировать узоры и соединять разные простые фигуры вместе, чтобы сформировать картину.
  • Некоторые забавные идеи для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано в видео выше): 

    1. Узоры в виде кругов на вертикальной поверхности
      • Прикрепите к стене большой лист мясной бумаги и позвольте вашему 3-летнему ребенку чередовать между рисованием 2 разноцветных кругов. Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. Кроме того, практикуя простые формы, такие как круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
    2. Лев
      • Как вы видели на видео, трехлетние дети обычно не осваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок — отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
    3. Свинка Пеппа 
      • По правде говоря, у свинки Пеппы действительно много шагов. Вы можете легко довольствоваться рисованием только лица. Однако это то, что многие дети очень мотивированы рисовать. С положительной стороны, как только они научились рисовать Пеппу, остальным членам семьи будет довольно легко это делать.
    4. Лягушка ловит мух
      • Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушка также подходит для рисования. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет 3-летним детям практиковать контролируемое рисование линий. Встать в очередь на встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
    5. Дерево, трава, цветы и воздушный змей
      • Начало полной картины. Это снова использовало простые формы для предварительного письма, чтобы попрактиковаться в изменении размера и позиционировании.
    6. Змея и гусеницы
      • Рисование линий змей и кругов гусеницы поможет вашему 3-летнему ребенку попрактиковаться в рисовании. Параллельность линий и соприкосновение окружностей бросает вызов их чувству положения и пространства.
    7. Смайлики
      • Не пугайтесь, если все лица кажутся немного сердитыми. Чтобы нарисовать линию, изгибающуюся с каждой стороны, потребуется некоторая практика.
    8. Радуги
      • Это увлекательный способ попрактиковаться в изогнутых линиях, точно держать линии близко друг к другу и использовать несколько цветов.
    9. Улитки
      • В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки. Стремитесь больше к большому количеству перекрывающихся кругов со змеиным телом.
    10. Мужчина 
      • Хотя только в 4 года изображение мужчины обычно становится узнаваемым, даже с этого момента весело практиковаться в простых человечках из палочек. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце это не будет похоже на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.

    Приглашение в игру для спонтанного рисования

    Как я уже говорил выше, спонтанное рисование — это вершина навыков рисования трехлетнего ребенка. Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не ввязываясь в странную борьбу за власть.

    Вы знаете, что происходит, когда вы пытаетесь надеть кепку учителя, а ваш малыш этого не чувствует.

    Да, это менее весело и в целом отбивает у вашего малыша желание спонтанного творческого самовыражения.

    Легкий лайфхак для этого — россыпь рисунков или приглашение к игре. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Например:

    • Иметь под рукой мольберт для рисования
    • Держите под рукой эту потрясающую чертежную доску для поездок в автомобиле
    • Выделите свободное время для рисования перед едой
    • Храните набор для рисования или принадлежности для рисования вместе с бумагой в место, к которому ваш малыш может получить свободный доступ
    • Страницы Doodle , где нарисовано начало картинки, но ваш 3-летний должен сделать историю через картинку.

    Общие проблемы, связанные с рисованием трехлетнего ребенка и что с этим делать 

    Ваш трехлетний ребенок ненавидит рисовать:

    Правда в том, что не все дети склонны к творчеству. Это совершенно нормально. Вашему 3-летнему ребенку не обязательно быть следующим Ван Гогом.

    Но большое но! Рисование — это развивающий навык, и это путь, который малыши должны проложить, чтобы научиться писать. Если ваш 3-летний ребенок ненавидит рисовать, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисование ежедневно.

    • Если ваш малыш занимается строительством: представьте, что он рисует Эйфелеву башню, используя множество линий
    • Возможно, ваш малыш любит быть активным: предложите ему рисовать линии, как на доске для классиков.
    • Предлагайте широкий выбор маркеров, цветных карандашей и принадлежностей для рисования. И попробуйте увлечь малыша, сначала нарисовав, чтобы он мог подражать вам.
    • Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование — это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде удержания линий.

    Ваш трехлетний ребенок хочет рисовать только со взрослым или смотреть, как вы рисуете, или говорит, что его рисунок не очень хорош рисовать. При условии, что рисунок соответствует возрасту (это означает, что он соответствует вехам рисования для 3-летних).

    Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь успеха» или получить «правильную» картинку, он может уклониться от страха неудачи.

    Это может произойти из-за того, что люди хвалят рисунки 3-летнего ребенка или когда кто-то их исправляет. Это может быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.

    С этого момента нужно сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть, что рисование — это весело/расслабляюще/забавно/творчески.

    Попробуйте заняться рисованием с 3-летним ребенком:. Например: 

    • Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
    • По очереди рисуйте длинные дороги на мясной бумаге, а затем водите машины по дороге
    • Мультисенсорное рисование: например, рисование кремом для бритья или соляным лотком

    3-летнее рисование на стенах

    К 3 годам мы можем ожидать, что ваш малыш поймет, что ему нельзя рисовать на стенах. Поэтому мы должны спросить, почему они все еще выбирают это?

    • Они любят рисовать, и у них нет другого места для этого. Если вы думаете, что причина в этом, попробуйте приобрести мольберт для рисования, или чертежный стол, или даже просто приклеить на стену бумагу мясника. Таким образом, у них есть место для ответа «да», к которому они могут прийти 
    • Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина вашего трехлетнего рисунка на стенах, вернитесь к основам. Правило «мы рисуем только на бумаге». Повторите это и предоставьте бумагу. Я думаю, что также хорошо поддержать их в очистке стены, которую они нарисовали на себе.

    Плохой захват карандаша у трехлетнего ребенка

    В этом возрасте умение держать карандаш все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, заставив попробовать все эти хитрые лайфхаки Pinterest, чтобы исправить хватку карандаша вашего малыша. Я действительно призываю вас не делать этого. Мышцы рук еще развиваются. Поэтому принуждение руки к захвату карандаша, не соответствующему стадии развития, принесет больше вреда, чем пользы.

    Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит обратиться к специалисту по трудотерапии, включают: 

    • Если мелок присутствует на руке через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
    • Мышечная слабость или усталость. Это означает, что ваш 3-летний ребенок с трудом держит маркер или его руки быстро устают 
    • Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего 3-летнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.

    Ваш трехлетний ребенок быстро устает при рисовании 

    Сам процесс рисования требует от трехлетнего ребенка значительной координации и контроля осанки. Трехлетний ребенок, желающий положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только один раз, когда вы рисовали прямо перед сном.

    Я не могу не подчеркнуть, насколько фундаментальной и критической является осанка у маленьких детей. Если кажется, что ваш малыш быстро устает: 

    • Проверьте стул, которым он пользуется. Я рекомендую этот удивительный стул для малышей, потому что у него отличная поддержка. Но какой бы стул вы ни использовали, убедитесь, что на нем есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
    • Если дело не в стуле и не в чувстве усталости, ваш 3-летний ребенок часто говорит: Я настоятельно рекомендую обратиться к трудотерапевту. Они смогут оценить физическую выносливость и осанку вашего малыша.

    Нет концентрации или 3-летний ребенок не может усидеть за столом для рисования

    Если кажется, что ваш малыш не может усидеть за столом более 2 минут, попробуйте: 

    • На улице, рисование на тротуаре
    • Рисование на вертикальной поверхности – например, на мольберте или мясной бумаге, приклеенной к стене
    • Стоя во время рисования за столиком для малышей

    Не рисуя человека

    Если ваш трехлетний ребенок не может нарисовать узнаваемого человека, я не буду слишком обеспокоен. Обычно только к концу 3-го года малыши начинают это делать. И даже тогда это обычно простая картинка, состоящая примерно из 4 частей тела.

    Вкратце: 
    1. Рисование – важный этап развития трехлетних детей 
    2. Спонтанное рисование учит творчеству 3-летних детей и является лучшим занятием по рисованию, которое вы можете предложить своему 3-летнему ребенку.
    3. Приглашения для рисования и наличие художественных принадлежностей для вашего 3-летнего ребенка очень важно. Вы можете получить эти удивительные страницы каракули здесь.
    4. Вы можете помочь своему 3-летнему ребенку отточить заранее написанные формы, изучить узоры, размеры и пропорции, рисуя простые вещи и позволяя им имитировать ваши рисунки. Как рисование в видео выше.

    Рисование людей | NHS GGC