8 класс рисунок: Таблички для учеников 8 класса. Картинки для оформления аватарки.


24.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Кости скелета — Сонина, Сапина 8 класс (ответы)

90. Рассмотрите рисунок, изображающий скелет человека. Подпишите названия костей.


91. Дополните предложение.

Опорно-двигательный аппарат человека составляют кости скелета, их соединения и мышцы.


92. Ответьте письменно на вопрос: каково значение скелета?

Он служит опорой телу и его органам. Кости туловища и конечностей являются рычагами. Скелет создает структурную форму тела. Череп, грудная клетка, таз – образуют вместилища для жизненно важных органов.


93. Выполните практическую работу “Внешнее строение костей”.

1. Рассмотрите образцы или муляжи костей, выданные вам учителем.

2. Определите, к какой группе костей трубчатых, плоских (смешанных) относятся данные объекты. Обоснуйте ваш ответ.

Трубчатые кости – 1. Бедренная кость и 2. … кость.

Широкие кости – 3. Лопатка.

Смешанные кости – 4. Позвонок.

3. Зарисуйте в тетради и подпишите изученные объекты.

Плюсневая кость.


Таранная кость

4. При отсутствии образцов или муляжей костей для выполнения данной работы воспользуйтесь рисунком. Определите, к каким группам относятся изображенные на рисунке кости, и подпишите их.


94. Дополните предложения.

1. Гибкость и упругость придают костям органические вещества.

2. Твердость придают костям минеральные вещества.


95. Почему у пожилых людей кости становятся более хрупкими, чаще возникают переломы?

С возрастом органических веществ становится меньше, поэтому у пожилых людей кости более хрупкие и ломкие.


96. Изучите в учебнике раздел “Строение кости”. Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур, обозначенных цифрами.

1. Надкостница.

2. Кровеносные сосуды.

3. Плотное вещество.

4. Костномозговая полость.

5. Костные клетки.


97. Как осуществляется рост кости в длину и толщину?

Рост костей в толщину происходит за счет деления клеток внутреннего слоя надкостницы. В длину молодые кости растут за счет хрящей расположенных между телом кости и ее костями.


98. Рассмотрите рисунок. Подпишите изображенные на рисунке типы соединения костей, обозначенные цифрами.

1. Полу подвижные соединения.

2. Сустав – прерывное соединение.

3. Шов – непрерывное соединение.


99. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей сустава, обозначенных цифрами.

1. Связки.

2. Хрящ.

3. Суставная впадина.

4. Суставная сумка.

5. Суставная головка.

Управление НХО | Управление непрерывного художественного образования

Управление НХО | Управление непрерывного художественного образования

Перейти к основному содержимому

• Клуб молодых учителей
«АРТ-среда»

• Экспозиционно-выставочная работа: организация тематических стационарных, передвижных и виртуальных выставок детского и педагогического художественного творчества

Адрес Управления НХО ГБОУ ГМЦ ДОНМ: 129301 Москва, ул. Касаткина, д. 1 (метро ВДНХ)

e-mail: [email protected]

10 веселых и творческих художественных проектов для 8-го класса

// Николь Мьюир

Хотите вдохновить своих учеников старших классов среднего уровня увлечься искусством? Эти идеи проектов и мероприятий могут быть адаптированы к способностям и уровню навыков ваших учеников, они могут быть изменены в зависимости от материалов, которые у вас есть под рукой, и они могут быть рассчитаны на несколько дней или один период творчества.

Ищете ли вы стратегии для обучения определенным элементам искусства, чтобы рассказать своим ученикам об известных художниках прошлого или просто ищете забавную идею, позволяющую вашим ученикам продемонстрировать свое творчество, этот список для вас.

1. Картина с кракле

Ваши ученики могут добиться желаемого внешнего вида, используя всего несколько основных принадлежностей, которые, вероятно, уже есть в вашем классе. Это занятие может иметь тесную связь с гончарным делом Раку. Это практический проект, который может длиться несколько дней.

Узнать больше: kinderart.com

2. День мертвых черепов

Вы можете улучшить свой следующий языковой урок, предложив учащимся задание по исследованию цвета, которое создаст этот причудливый проект. Студенты могут узнать о контрастных цветах или теплых и холодных тонах.

Узнайте больше: Projectwithkids.com

3. Кубистическое дерево

Расскажите своим ученикам о кубизме с помощью этой простой сцены с деревом. Одна из причин, по которой это упражнение является фантастическим, заключается в том, что оно может быть адаптировано для выполнения на многих уровнях обучения, поскольку оно в основном связано с цветными блоками.

Подробнее: krokotak.com

4. Каракули с повседневными предметами

Поощряйте учащихся смотреть за пределы обыденного, чтобы создавать необычные произведения искусства. Учащиеся будут добавлять каракули вокруг объектов, которые они хотят включить. Не стесняйтесь привнести в этот проект каракули природную составляющую, взяв своих учеников на прогулку на природе перед этим занятием.

5. Круги Фибоначчи

Поощряйте учащихся смотреть за пределы обыденного, чтобы создавать необычные произведения искусства. Учащиеся будут добавлять каракули вокруг объектов, которые они хотят включить. Не стесняйтесь привнести в этот проект каракули природную составляющую, взяв своих учеников на прогулку на природе перед этим занятием.

6. Мозаика из пластиковой крышки от бутылки

Это задание представляет собой совместный художественный проект, который позволяет вашим ученикам работать вместе для достижения одной цели. Ваши студенты-художники могут работать в команде, чтобы решить, какое изображение воплотить в жизнь, потратить время на сбор крышек от бутылок и, в конечном итоге, собрать свое произведение искусства.

Узнайте больше: krokotak.com

7. Львиные плитки

Поручив этот проект учащимся вашего класса, они получат интересную командную задачу. Учащиеся могут использовать базовые материалы или специализированные материалы, такие как фломастеры или фломастеры, чтобы их работы выделялись, но при этом сохраняли связность.

Узнайте больше: crestwood.on.ca

8. Кубическая мозаика

Ваши ученики могут поэкспериментировать с рисованием разных типов рисунков, украшая стороны этих кубиков. Они могут продемонстрировать различные уникальные рисунки в каждой пустой секции. Небо предел с этой деятельностью!

Узнайте больше: artisbasic.com

9. Ручные рисунки

Этот художественный проект великолепен, потому что его можно изменить в соответствии с потребностями ваших учеников. Студенты могут просто обвести свои руки, если они предпочитают, или они могут попытаться нарисовать реалистичные руки.

Как бы они ни решили творить, они могут заполнить пустое пространство, которое создают эти рисунки.

Узнайте больше: невероятное искусство.org

10. Математические цветы

Вдохновите своих учеников, чтобы увидеть, как математика и искусство могут быть так органично интегрированы. Они будут использовать лепестки этих цветов, чтобы записать факты умножения. После этого они могут украсить цветок, как им нравится! Эта деятельность может быть изменена в зависимости от математических знаний вашего ученика.

Узнайте больше: artsycraftsymom.com

Заключение

Вы можете вдохновить и воодушевить своих восьмиклассников этими крутыми проектными идеями. Вы можете позволить учащимся развивать и укреплять свои художественные навыки на следующем уроке рисования в 8-м классе. Ваши восьмиклассники будут экспериментировать с цветом, формами линий и многими другими компонентами искусства.

Вы все еще можете провести фантастический урок рисования, если спланируете урок рисования с минимальными затратами и вниманием к навыкам. Студенты будут работать над своими художественными методами и навыками, работая над этими видами деятельности. Вы можете вдохновить своих учеников среднего уровня получать удовольствие от художественного процесса, пробуждать их творческий потенциал и демонстрировать свои таланты.

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для классной комнаты

Искусство для 8-го класса | Карен Ташковски

8 класс искусство, абстракция, акрил, искусство, художественная выставка, искусство в библиотеках, учитель рисования, класс, Карен Ташковски, портреты

Изображение Карен Ташковски 2 комментария

Студенты My Art-8 посмотрели картины канадского художника Даниэля Бержерона, в частности, его инсталляцию в Риджент-парке в Торонто.

Потом в нашей школе раскрасили учителей и персонал! Шаги были следующими:

  1. Создайте базовый слой абстрактного экспрессионизма на холсте.
  2. Обведите контурную линию фотографии лица на холсте с помощью графитной бумаги, затем нарисуйте линии черной краской.
  3. Добавить краску — абстрактный экспрессионизм, сплошные области и узорчатые области.
  4. Используя Mod Podge, прикрепите части фотографии к картине, а также немного узорчатой ​​бумаги.
  5. Ретушь плюс добавление кусочков флуоресцентных и металлизированных красок.

Это мой образец (выше). Мы использовали акриловую краску.

Вот результаты. Они выставлены в школьной библиотеке. У меня завтра заканчивается еще один урок, всего пятьдесят пять картин. Так весело! <3

художественная выставкахудожественный проектучитель рисованияСредняя школа ЧиттенангоДаН БержеронКарен Ташковски

8 класс живопись, акрил, Карен Ташковски, натюрморт

Изображение Карен Ташковски 4 комментария

Vince’s Gourmet Imports — итальянский продуктовый магазин на шоссе 11 в Северных Сиракузах, Нью-Йорк. Я люблю глубину и широту товаров. Здесь работает ритм – повторение форм и цвета.

Это акриловые картины на холщовых панелях размером 16″ x 20″, созданные учениками моего 8-го класса на ускоренных уроках Studio in Art. (Средняя школа Читтенанго, Читтенанго, Нью-Йорк) Хитрость заключается в том, чтобы начать с белой краски, добавить сырую сиену (цвет желтой охры), а затем добавить цвет по вашему выбору. Затем один цвет пронизывает весь холст, что радует глаз и заставляет нехудожников говорить что-то вроде: «Я не знаю, почему мне это нравится, но я люблю».

Мы изучили работы Джанет Фиш, в частности техники, используемые для создания иллюзии отражающих поверхностей. Я так доволен результатами.

8-й класс художественная акриловая живописьнатюрмортыVince’s Gourmet Imports

8 класс искусство, акрил, Карен Ташковски, скульптура

Изображение Карен Ташковски 2 комментария

Небольшой класс восьмиклассников приготовил эти пончики в стиле trompe l’oeil. Каждый из них создал полдюжины, чтобы поместить их в настоящую коробку DD, предоставленную местным Dunkin’ Donuts на шоссе 5 в Читтенанго, штат Нью-Йорк.

Вот как они это сделали —

  1. Арматура состояла из алюминиевой фольги и малярной ленты с кусочками бумажного полотенца, обернутыми вокруг каждого. Цель состояла в том, чтобы создать пончики в натуральную величину одинакового размера и толщины. Два класса.
  2. Папье-маше было добавлено в виде кусочков бумажных полотенец, склеенных Mod Podge. Они использовали бамбуковые щетки. Этот шаг занял несколько занятий.
  3. Celluclay представляет собой бумажную массу, которая при смешивании с водой образует клейкую субстанцию ​​клея/глины, которая прилипает при высыхании. Это было использовано для элемента глазури. Один или два класса.
  4. Учащиеся раскрасили часть пончиков Celluclay акриловой краской. Они использовали разные оттенки цветов плюс коричневый, чтобы изобразить шоколад. Каждый пончик разного цвета. Два класса.
  5. Добавили рисунки краской. Это включало штрихи и точки, полосы и / или рисование брызгами. Один класс.
  6. Наконец, они покрасили Mod Podge пятнами и посыпали пончики различными блестками/пайетками/стеклярусом. Один класс.

Каждый, кто видит их в коробках, думает, что они настоящие. — О, можно мне одну? ЛОЛ — так здорово! <3

учитель рисованияChittenango Middle Schooldonut projectDunkin’ Donutsурок скульптуры

8 класс искусство, искусство, художественное образование, учитель рисования, найденный объект, Карен Ташковски, скульптура

Изображение Карен Ташковски 2 комментария

Мой друг Джойс познакомил меня с хумусом марки Итака. Я также принимаю различные витамины и иногда ем творог. Переработка начала накапливаться, и я подумал, что если мы добавим шарики из пенопласта, мы сможем делать гуманоидные скульптуры.

Я все думал о скульптурах из ретроспективы Шарифа Бея в музее Эверсона. Его работы представляли его наследие.

Создавать что-то новое так весело. Производное от современного художника, основанное на найденных предметных материалах, отражающее сплоченные темы. Мой образец был ангелом (на фото нет). Я добавил крышки контейнеров для хумуса Итака для крылышек. Это чем-то напоминало премию «Золотой глобус», поэтому я добавил эту концепцию. Это будет премия «Ангел на Земле».

Студенты собрали свою арматуру, использовали бумажные полотенца и Mod Podge для папье-маше, а затем использовали как минимум три разных материала для текстуры и дизайна. Они рассматривали темы, основанные на личных интересах и/или вдохновленные классными материалами.

У меня была узорчатая бумага с изображением животных и пакеты из тканевой бумаги, бумага для оригами, африканские узоры и рисунки, вдохновленные навахо. У меня также была настоящая ткань, подаренная Home Ec. учителя в прошлом году и книги с образцами обоев, которыми кто-то недавно поделился со мной.

Кроме того, у меня есть подсобка со старыми куклами Барби, которые мы разобрали на запчасти. Я принесла кое-что из своих личных художественных принадлежностей (старинные зубочистки для флагов, дополнительный костюм кошки с головой льва, разные пуговицы, шпагат, павлиньи перья).

Учащиеся оценивались по конструкции, использованию материалов, теме и качеству аппликации из папье-маше. Угадайте, какую награду представляет каждая скульптура?

П.С. Художники — это восьмиклассники, у которых уроки рисования проходят через день в течение одного семестра. Средняя школа Читтенанго, Читтенанго, Нью-Йорк 13037

учитель рисованияСредняя школа Читтенангоурок скульптурыШариф Бей

8 класс искусство, керамика, глина, Карен Ташковски

Изображение Карен Ташковски 1 комментарий

Некоторые из моих учеников Art-8 слепили рыбок из глины, используя плиту и ручную сборку.

Первый день: раскатайте глину скалкой. Наполните мятыми бумажными полотенцами и сложите, как буррито, оставив одну сторону открытой.

Второй день: добавьте больше глины, чтобы сделать голову и хвост.

Третий день: добавить плавники, жабры и глаза.

Четвертый день: доесть рыбу. Добавьте любые другие детали и сделайте глину гладкой, используя руки и/или глиняные инструменты.

Затем дайте всем изделиям высохнуть в течение двух недель перед обжигом бисквитного бисквита.

Мы потратили четыре дня на остекление. Были доступны дюжины различных глазурей. Студентов попросили использовать не менее шести – по три слоя каждого.

Художественная глина 8 класс

Искусство 8-го класса, абстракция, акрил, искусство, художественное образование, художественные ресурсы, учитель рисования, средняя школа Читтенанго, образование, Карен Ташковски, масляная пастель, живопись

Изображение Карен Ташковски Оставить комментарий

Я называю этот проект Кляйн-Дайн Таш Маш.

Сначала я поделился информацией о Франце Клайне. Он создавал крупномасштабные черно-белые картины. Эти картины напоминали китайскую каллиграфию.

Мои ученики рассматривали изображения ресурсов китайской каллиграфии. Они использовали черную масляную пастель, чтобы нарисовать линии на холсте размером 12 x 12 дюймов, на которые повлияли китайские иероглифы.

Затем они добавили белую акриловую краску, используя широкие мазки плоской кистью 1″. Их поощряли время от времени врезаться в масляную пастель, чтобы создать серые области.

На следующем уроке они нанесли черную акриловую краску поверх черных линий, чтобы часть текстуры масляной пастели осталась на поверхности.

Следующим был Джим Дайн. Мы смотрели на его картины сердца. Я дал им другой холст — 4″ x 4″. Они создали трафареты сердечек, обвели их на этом меньшем по размеру холсте, а затем раскрасили холст — либо белое сердце на черном фоне, либо черное сердце на белом фоне.

Затем учащиеся использовали цветную масляную пастель на сердце и его фоне.

Я попросил их выбрать деревянный брусок, приклеить его к обратной стороне меньшего холста, а затем прикрепить его к центру большего.

Я называю это Таш Маш, потому что это смесь Кляйна и Дайна, но я также использую мотив сердца во многих своих картинах, и я использую технику деревянного подступенка, когда монтирую свои энкаустические картины на окрашенный мелом масонит. доски. И я придумал урок.

Думаю сделать серию энкаустики в этом стиле. Спасибо, Франц Клайн и Джим Дайн, за ваш вклад в абстрактный экспрессионизм и поп-арт соответственно, а также за то, что у вас есть рифмующиеся имена.

Художественный проект 8 классаакриловая живописьФранц КлайнДжим Динемасляная пастель

8 класс изобразительное искусство, изобразительное искусство, художественное образование, учитель рисования, Карен Ташковски, пейзажи, акварель

Изображение Карен Ташковски 2 комментария

Наш последний проект Studio in Art – акварели. Я дал каждому ученику лист акварельной бумаги 300#. Они создали рисунки амбарных пейзажей из ресурсных фотографий. Я оценил эту часть по рендерингу/детализации и композиции.

Затем я дал им листы акварельной бумаги меньшего размера и обучил четырем техникам –

*сохранение белого цвета бумаги

*мокрым по мокрому

*глазурование

*сухая кисть

Я проградуировал остальные проект на основе того, насколько хорошо они использовали эти четыре метода в конечном продукте.

Несколько дней они практиковались, а когда были готовы, начали красить сарай. Ученики сидели группами по двое, разделяя набор акварелей Кои и большой лоток для смешивания.

В результате получились эти невероятные картины. Помните, что они восьмиклассники и по большей части никогда не использовали материалы такого качества. Самое сложное, я думаю, было заставить их отклониться от общепринятых идей — например, просто поставить коричневый цвет на коричневое пятно, понимаете. Я поделился некоторыми картинами Вольфа Кана и объяснил, что на его коричневых деревьях были вкрапления фиолетового и оранжевого, потому что он использовал вторичную цветовую палитру. Этот стиль включает в себя ритм.

Я очень доволен тем, чего добились мои ученики.

Наш последний совместный урок был немного глупым хаосом. Я играл в игру с этими зуммерами, которые у меня есть, которыми весело пользоваться. Они должны были отвечать на вопросы о том, что мы узнали в этом году на уроках — об искусстве и обо мне как об учителе, а также о конкретных вещах, которые произошли на уроке и которые сделали его незабываемым.

Самое смешное, что студенты, которые были самыми глупыми в плане поведения, запомнили больше всего. Когда мои восьмиклассники начали петь мою песню India Ink (выучили наизусть, лол — я даже не запомнила ее), это было просто зашкаливающе.

Когда я живу настоящим моментом, я забываю, что больше не буду их учить. Они направляются в среднюю школу. Итак, вот уже два дня спустя, и я чувствую себя невероятно сентиментальным.

В конце каждого учебного года я всегда говорю своим ученикам, что всегда буду рядом с ними. Я на расстоянии электронной почты или на автобусе от средней школы до средней школы, чтобы навестить меня во время 10-го урока. Но через пару лет я могу уйти из преподавательской деятельности, чтобы посвятить себя своим мечтам. Тем не менее, я все еще буду здесь, в сфере социальных сетей, и я никогда не перестану хотеть знать, как у них дела с искусством.

Отношения — странная штука. Вы никогда не знаете, на кого вы повлияли таким образом, что это катапультирует людей туда, где они действительно хотят быть в своей жизни. И они действительно не знают, насколько их присутствие изменило мою жизнь.

Я работаю над стихотворением/песней акварелью. Я постараюсь закончить его в эти выходные и, возможно, снова выложу себя в TikTok. На прошлой неделе семиклассник что-то слушал в своем секретном наушнике. Оказалось, что он слушал, как я декламирую мою рэп-композицию Gamer — как на самом деле? Из всего прочего ты хочешь услышать мой голос в ухе? Иногда такие вещи сложно уложить в голове.

Да, всегда найдутся ученики, выражающие недовольство и негатив. Хитрость заключается в том, чтобы быть наушником, который отвечает позитивом, чтобы не попасть в поле обломков этой негативной энергии, а вместо этого двигаться вперед и позволить вселенной охватить магию снов. И в большинстве случаев эта магия используется через искусство.

Студенты Studio in Art, для меня было честью работать с вами в этом году. Лучшего тебе всегда. Иметь большой опыт в средней школе и за ее пределами. И продолжайте заниматься искусством. <3

акварели амбараСредняя школа ЧиттенангоНаборы акварели КоиСтудия в искусстве

Искусство 8 класса, животные в искусстве, художественная выставка, учитель рисования

Изображение Карен Ташковски 1 комментарий

Мы только что закончили эти рисунки коров на черной бумаге Strathmore 500. Коров интересно рисовать, потому что они состоят из двух трапеций. Карандашные линии были закрашены черной акриловой краской.

Затем учащиеся раскрасили рисунки масляной пастелью Cray-Pas. Они прекрасны! Работа висит на стене за пределами моего класса. Это проект 8 класса.

8 класс художественные рисунки коровCray-Pas

#ootd, искусство 8 класс, художественное образование, мода, модный блог, Карен Ташковски, кожа, ootd, наряд дня

Изображение Карен Ташковски Оставить комментарий

#кашемировый свитер saksfifthavenue #кожаная юбка frenchconnection #сапоги marcjacobs #кашемировый кардиган Theory #топ rebeccataylor #юбка из лакированной кожи ragandbone #сапоги Calvinklein

На прошлой неделе я ходил в мини. Наконец-то в Сиракузах становится теплее! Дааааа!

В пятницу днем ​​я отложил глазури на год. Все глиняные изделия уже отправлены в печь. Я готовлюсь к последним урокам. Я думаю, что осталось тридцать учебных дней, так что только пятнадцать классов для первоклассников и пятнадцать классов для второкурсников.

Они будут создавать книги по искусству, а студенты художественной студии начнут рисовать акварельный пейзаж. Так весело!!!! <3

#ожерельеhonora #кожаный топ rebeccataylor #юбка trinaturk #сапоги ragandbone#свитер bcbgmaxazria #юбка aliceandolivia #сапоги marcjacobs#кашемировый свитер saksfifthavenue #платье freepeople #сандалии bcbgmaxazria#шарф allsaints #браслет tashkovski #свитер из аквакашемира #юбка bcbgmaxazria #сапоги ragandbone Alice & OliviaAllSaintsBCBGMaxAzriaFree PeopleHonoraRag & BoneRebecca TaylorТашковские браслетыTheoryTrina Turk

8 класс искусство, животные в искусстве, искусство, художественное образование, Карен Ташковски

Изображение Карен Ташковски Оставить комментарий

В прошлом году местный спонсор связался со мной, чтобы спросить, не хочу ли я поделиться тем, как я собираюсь преподавать искусство во время пандемии. Я отказался участвовать, потому что не хотел, чтобы кто-либо (читай-люди, которые в конечном итоге прочитают указанную статью) критиковали мой выбор, когда они действительно понятия не имели, каковы были обстоятельства на самом деле.

Школа в 2020-2021 годах была посвящена поднятию духа, если это имеет смысл. Это не было изучением учебной программы, когда люди боролись с глобальным кризисом, который принес с собой низкоуровневые эмоциональные переживания, такие как депрессия, грусть, страх, гнев, а также физические болезни.

Мы с коллегой потратили наш бюджет на отдельные расходные материалы – маркеры, цветные карандаши, альбомы для рисования и т. д. Мы делали проекты «сухих сред» и дополняли словарную работу. Многие студенты работали на 100% удаленно с разными результатами из-за собственного восприятия самомотивации.

На этом уроке мы получили очень забавные результаты — «Создание животного». Вот видео, которое я сделал для задания. В сентябре 2020 года я впервые сделал что-то подобное. В одиночестве в своем классе по средам, когда все студенты были удаленными, я снимал себя на видео. Никакого редактирования — просто прямой кадр, обучение, как обычно, за исключением того факта, что я могла видеть себя на экране, и мне пришлось отказаться от того факта, что я реальный человек, а не актриса или модель; что я буду нравиться себе иногда и съеживаться в другое время. Я должен был представить, что студенты были там и говорили так, как будто кто-то на другой стороне действительно слушал мои истории. Один дубль — никаких переделок, потому что у меня не было на это времени.

Итак, урок «Создание животного» опубликован на http://www.youtube.com. Это урок, которым мы поделились с учениками 6, 7 и 8 классов. Излишне говорить, что все эти многоуровневые общие уроки не могут быть повторены еще два года, лол.

Поставьте лайк и подпишитесь на мой видео канал.

П.С. Вот ссылка на работы Галины Бугаевской — она фотошопит кошачьи мордочки на животных.

животное в искусствеурокискусствовидеооформление анималистического арт-проектаГалина Бугаевскаядистанционное занятиеобучение искусству Искать:
  • Карен Ташковски

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 5490 другим подписчикам

Нравится мне на Facebook
Мои твиты
  • 89 132 просмотров
  • Мистер Т.
Comments