6 класс рисование: Учебное пособие по ИЗО 6 класс
28.03.2021 Разное
Рабочая программа по ИЗО 6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 6 класса разработана на основе авторской программы «Искусство. Изобразительное искусство. 5-9 кл.: С. П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М. В. Кармазина и др. – 3-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2014.
Программа по изобразительному искусству реализуется с использованием УМК: Искусство. Изобразительное искусство. 6 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных учреждений/ С. П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М. В. Кармазина и др. – 3-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2019.
Согласно учебному плану на изучение изобразительного искусства в 6 классе отводится 35 часов при пятидневной рабочей неделе, из расчета 1 час в неделю.
В связи с расписанием на 2018-19 учебный год, количество часов на освоение программы согласно Учебному плану в 6 «А», 6 «Б», «6 «В» классах отводится 35 часов.
В 6 «А» классе обучается один слабовидящий ученик, поэтому очень важно правильно планировать коррекционную работу: учитывать продолжительность зрительных нагрузок (слабовидящему ученику часто требуется дополнительное время, чтобы закончить задания), сменять один вид деятельности на другой, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход, применять на уроках наглядность, которая соответствует определенным требованиям (цветонасыщенность, цветоконтрастность, выделение контура, масштабность).
Наряду с содержанием и задачами, общими для обучения изобразительному искусству, программа содержит специальные задачи, направленные на коррекцию вторичных отклонений в развитии, обусловленных нарушением зрения.
В программе реализуется принцип коррекционной направленности обучения, конкретизированы пути коррекции и средств недостатков сенсомоторного, умственного и речевого развития детей с нарушением зрения.
В связи с этим в ней предусмотрено:- обучение правильным способам организации познавательной деятельности, а именно направленному восприятию предметов и явлений окружающего мира с помощью осязания, слуха и остаточного зрения;
- формирование с помощью педагога мыслительных операций сравнения, анализа и обобщения, развитие образного и логического мышления, а также связной речи;
- широкое применение специальных средств наглядности в учебном процессе;
- преодоление вербализма в речи слабовидящих детей, формализма в усвоении знаний с целью обогащения конкретных представлений об окружающей действительности, о человеке, природе и обществе.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Изобразительное искусство» в 6 классе
Личностные результаты
К концу учебного года у обучающихся должны быть сформированы:
— мотивация достижения результата, стремление к совершенствованию своих способностей;
— морально-этические суждения, способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы;
— эстетические суждения, ценности и чувства.
Метапредметные результаты
К концу учебного года у обучающихся должны быть сформированы:
— умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления;
— умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
— умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, работать в группе, коллективе, взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника;
— умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок;
— умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
— умение воспринимать и оценивать шедевры русского и мирового искусства, проводить анализ содержания художественных произведений разных видов и жанров, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувства зрителя;
— умение давать эстетическую оценку произведениям изобразительного искусства, предметам быта, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека.
Предметные результаты
К концу учебного года учащиеся научатся применять:
— закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, основные закономерности наблюдательной, линейной и воздушной перспективы, светотени, элементы цветоведения, композиции;
— различные приемы работы карандашом, акварелью, гуашью и другими художественными материалами;— особенности художественных средств различных видов и жанров изобразительного искусства;
— особенности ансамбля народного костюма; зависимость колорита народного костюма и узора от национальных традиций искусства и быта;
— отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего времени;
— ведущие художественные музеи России и мира.
Учащиеся получат возможность научиться:
— видеть цветовое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках;
— выбрать наиболее выразительный сюжет тематической композиции и проводить подготовительную работу (предварительные наблюдения, наброски и зарисовки, эскизы), с помощью изобразительных средств выражать свое отношение к персонажам изображаемого сюжета;
— анализировать форму, конструкцию, пространственное расположение, тональные отношения, цвет изображаемых предметов, сравнивать характерные особенности двух предметов;
— пользоваться перспективой, светотенью, композицией и т. д. в процессе рисования с натуры и на темы;
— передавать тоном и цветом объем и пространство в натюрморте;
— применять в рисунках выразительные средства (эффекты освещения, композиции, штриховки, разные приемы работы акварелью, гуашью), добиваться образной передачи действительности;
— разрабатывать эскизы интерьеров, композиции эскизов печатной продукции, эскизы костюмов
Содержание курса «Изобразительное искусство» в 6 классе
Рисование с натуры
Выразительные возможности линейного и тонового рисунка. Приемы передачи освещенности в линейном рисунке. Свет и тень в рисунке. Изображение объема предметов. Рисование отдельных предметов быта, школьного обихода, предметов декоративного искусства и их групп (натюрмортов) с использованием правил перспективы, светотени, законов цветоведения, живописной грамоты, композиции. Тоновые отношения в рисунке натюрморта. Метод обобщения в линейном и тоновом рисунке. Рисование фигуры человека, животных. Передача в рисунках гармонии цветовых отношений средствами цвета. Художественно-образное восприятие формы предметов. Передача в рисунках эмоционально-эстетического отношения к изображаемым объектам и чувства восхищения красотой их формы, пропорций, очертаний, цветовой окраски.
Примерные задания по рисунку: а) натурное рисование с передачей перспективного сокращения формы и объема отдельных предметов: этюдника, гипсового орнамента типа пальметты, скрипки, бубна, рубанка, кувшина, чайника, чашки с блюдцем, подноса, овощей, фруктов, натюрмортов с ними; б) линейная зарисовка веток калины, шиповника, рябины, жасмина, цветов в вазах, комнатных цветов в горшках; в) зарисовка своего двора, улицы; г) выполнение графических упражнений: анализ геометрической формы предмета, передача объема с помощью штриховки и др.
Примерные задания по живописи: а) изображение натюрмортов в технике гризайль и в цвете; б) этюды пейзажа в разное время суток; в) выполнение набросков разнообразных объектов действительности, фигуры человека, зверей, птиц, цветов, веток деревьев, кустарников; г) выполнение графических и живописных упражнений.
Рисование на темы, по памяти и представлению
Рисование на темы окружающей жизни на основе наблюдений или по воображению. Иллюстрирование литературных произведений (с предварительным выполнением набросков и зарисовок с натуры по заданию учителя). Изображение пейзажа по литературному описанию. Раскрытие в рисунке действия, выразительная передача в сюжете характерного, главного, передача эмоционально-эстетического отношения к изображаемому мотиву. Законы перспективы, композиции, конструктивное строение предметов в тематических рисунках. Цвет как средство передачи настроения, переживаний, вызываемых изображаемыми объектами и сюжетами. Осознание прекрасного в объектах и явлениях действительности. Передача движения в рисунке (движения из картинной плоскости на зрителя, движения в глубь плоскости, движения по диагонали, по кругу, передача ритма и плановости в изображении).
Примерные задания по композиции: а) рисование на темы: «В школьном кружке», «Архитектурные памятники нашего края», «Подвиги русских богаты- рей», «Я иду по Москве», «Наша школа», «Наша улица», «Туристский поход», «Прогулка мамы с коляской», «Овощ- ной базар»; б) композиции на передачу движения в рисунке: «Велосипедисты», «На спортивных соревнованиях», «Мы бегаем», «Веселый танец»; в) иллюстрирование литературных произведений: русские народные сказки «Марья-царевна», «Елена Премудрая», «Василиса Прекрасная»; былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Святогор и Илья Муромец», «Садко»; А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».
Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн
Народное декоративно-прикладное искусство как специфический тип народного творчества в системе культуры. Взаимосвязь национального и интернационального, взаимообогащение культур разных народов. Функциональность, конструктивность и красота изделий народного декоративно-прикладного искусства. Народное и современное в декоративно-прикладном искусстве. Становление профессионального художественного ремесла. Области декоративного искусства: монументально- декоративная, декоративно-оформительская. Принципы и приемы воплощения художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. Основы декоративной композиции, ее закономерности. Орнаментальная композиция. Декоративное оформление предметов быта на основе обобщения форм растительного и животного мира. Понятие ансамблевости: гармония и соподчинение предметов домашнего обихода в интерьере крестьянской избы, украшение интерьеров современных общественных сооружений. Художественно-содержательный анализ произведений декоративно-прикладного искусства. Дизайн. Формообразование предметов. Дизайн печатной продукции. Графические разработки эскизов печатной продукции: открытки, плакаты, обложки книг, упаковка предметов. Согласование изобразительных и шрифтовых элементов композиции. Изобразительные и шрифтовые элементы в открытке, плакате, обложке книги. Особенности композиции и цветового решения. Книга как синтез искусств. Внешние элементы книги: книжный блок, обложка, форзац, суперобложка и др.; внутренние элементы: титульный лист, текст, иллюстрации. Единство образности графических элементов и литературного текста (обложка, титульный лист, заставка, концовка). Геральдика. История появления гербов, их символическое толкование. Использование геральдических правил в изображении герба.
Примерные задания по декоративно-прикладному и народному искусству:
а) выполнение эскизов орнаментов; б) выполнение эскизов художественных изделий по мотивам русских народных промыслов; в) выполнение эскизов костюмов по мотивам национальных костюмов разных народов России; г) декоративная стилизация растения, животного, создание декоративной композиции.
Примерные задания по художественному конструированию и дизайну:
а) выполнение эскиза декоративно-прикладного изделия (предмета быта, мебели и т. д.) с декором; б) выполнение эскизов печатной продукции (открытка, приглашение, плакат и др.), согласование изобразительных и шрифтовых элементов композиции; в) выполнение эскизов обложки, концовки, заставки и других элементов графического оформления книг; г) выполнение эскиза личного или фамильного герба; д) выполнение эскизов игрушек с элементами движения на тему русских сказок, былин, басен, любимых героев; е) выполнение эскизов приглашения, поздравительной открытки ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам труда; ж) выполнение эскизов оформления альбома, посвященного итогам походов по родному краю (заставки, буквицы, концовки, эмблемы городов и т. п.).
Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас
Примерные темы бесед:
— картины русской жизни в произведениях художников XIX в., в творчестве передвижников;
— значительные события русской истории в произведениях В. И. Сурикова, В. М. Васнецова и других замечательных русских художников;
— образы русского фольклора в творчестве В. М. Васнецова и М. Врубеля;
— красота пейзажа в русской живописи;
— натюрморт в русской и советской живописи;
— скульптура Древнего мира;
— каменное зодчество в Москве;
— Кремль в Москве и Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге — величайшие достижения русских зодчих;
— зарубежные художественные музеи: картинная галерея Уффици (Флоренция), Дрезденская картинная галерея, Пинакотека (Мюнхен), музеи Ватикана;
— отечественные музеи и галереи: Пензенская картинная галерея им. К. А. Савицкого, Тульский областной художественный музей, Воронежский областной художественный музей им. И. Н. Крамского.
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства
6 класс
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
|
Язык изобразительного искусства и художественный образ |
4 |
|
Жанры изобразительного искусства. Натюрморт. |
2 |
|
Жанры изобразительного искусства. Особенности пейзажа |
1 |
|
Особенности анималистического жанра изобразительного искусства |
3 |
|
Изображение с натуры и по памяти отдельных предметов и человека |
5 |
|
Современная графика и ее разновидности |
2 |
|
Особенности натюрморта |
2 |
|
Изобразительное искусство, его виды и жанры. Дизайн и архитектура |
2 |
|
Художественный образ и художественно – выразительные средства декоративно-прикладного искусства |
2 |
|
Сюжет и содержание в изобразительном искусстве |
1 |
|
Орнамент как основа декоративного украшения |
1 |
|
Создание иллюстраций к литературным произведениям |
2 |
|
Художественный образ, выразительные средства графики |
2 |
|
Символический язык в произведениях декоративно-прикладного искусства |
1 |
|
Художественный образ и выразительные средства графики |
1 |
|
Жанры изобразительного искусства. Особенности портрета |
2 |
|
Жанры изобразительного искусства. Особенности натюрморта |
2 |
|
Итого |
35 |
КАЛЕНДАРНО — Тематическое планирование
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
План |
Факт |
|||
Красота в жизни и искусстве |
||||
|
|
|
Что нужно знать для грамотного рисования. Летние впечатления. |
1 |
|
|
|
Полный цветовой круг |
1 |
|
|
|
Рисование натюрморта: комнатный цветок и яблоко; корзина с овощами |
1 |
|
|
|
В осеннем лесу, парке. Осенний пейзаж |
1 |
|
|
|
Осенний лист, бабочка и фрукты |
1 |
|
|
|
Беседа о художниках-анималистах. Наброски домашних животных (лошадь, корова, коза, собака, кошка) |
1 |
|
|
|
На дне морском. Пространственное положение тела морских животных. |
1 |
|
|
|
На дне морском. Пространственное положение тела морских животных. |
1 |
|
|
|
Невиданный зверь. Реальность и фантазия в творчестве художника. |
1 |
|
|
|
Наброски с фигуры человека, сидящего в профиль (в легкой одежде, не скрывающей телосложение) |
1 |
|
|
|
Фигура человека в движении. Спорт. |
1 |
|
|
|
Рисование на тему: «Моя семья» |
1 |
|
|
|
«Зимнее дерево» Рисование по представлению |
1 |
|
|
|
За окном зима. Пейзаж |
1 |
|
|
|
Новогодняя открытка |
1 |
|
|
|
Зимние забавы (развлечения, спорт). |
1 |
|
|
|
Комиксы. |
1 |
|
|
|
Знаменитые архитектурные ансамбли, памятники Москвы, Санкт-Петербурга |
1 |
|
|
|
Наши новостройки |
1 |
|
|
|
Мы рисуем храм |
1 |
|
|
|
Красота народного костюма |
1 |
|
|
|
Русский быт в прошлые века. |
1 |
|
|
|
Искусство иллюстрации |
1 |
|
|
|
Красота орнамента. Гипсовый трилистник |
1 |
|
|
|
Космические дали. Космический пейзаж: реальность и фантазия. |
1 |
|
|
|
Разработка герба. Символический язык декоративного искусства |
1 |
|
|
|
Плакат как вид графики. Афиша цирка |
1 |
|
|
|
Птицы и животные моего края |
1 |
|
|
|
Рисуем обложку к литературному произведению школьной программы. |
1 |
|
|
|
Виды шрифтов. Шрифтовое решение обложки. |
1 |
|
|
|
Человек и профессия. |
1 |
|
|
|
Человек на войне |
1 |
|
|
|
Натюрморт с цветами «Весенний букет» |
1 |
|
|
|
Рисование на тему: «Прогулка весной» |
1 |
|
|
|
Рисование на тему: «Прогулка весной» |
1 |
Презентации по изо для 6 класса – полезные материалы для учителя
Презентации по изо для 6 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.
Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Данная презентация предназначена для занятий по композиции, возраст учащихся 12 — 13 лет. Позволяет ознакомить детей с особенностями декоративных натюрмортов и их видами …
Презентация познакомит с понятиями и законами светотени, поможет понять как создается форма и объем. …
Данная презентация расскажет об изображениях на плоскости,как возникли и до наших дней.Так же что такое линейная перспектива и ее видах. …
Презентация к конспекту урока …
На занятиях по композиции дети знакомятся с многосоставными картинами, их назначением и использованием …
На занятиях по рисунку учащиеся знакомятся со способами передачи эмоционального состояния портретируемого человека. Презентация знакомит с видами портрета,мимикой лица человека, рассматриваем как художники передают эмоции персонажей своих картин . ..
Витра́ж — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. …
Презентация визуально раскрывает ключевые понятия и определения по теме с опорой на иллюстративный материал. …
Презентация подготовлена для проведения урока ИЗО в 6 классах и содержит биографию художников-авангардистов. …
Презентация с наглядным объяснением основных моментов по построению, светотени, цвету при рисовании яблока. Подходит для детей от 10 лет. …
Урок 2. рисунок — основа изобразительного творчества. ритм линий и пятен, их выразительные возможности — Изобразительное искусство — 6 класс
«Изобразительное искусство»
«6» класс
Урок № 02. Рисунок – основа изобразительного творчества. Ритм линий и пятен, их выразительные возможности
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Какие выделяют виды рисунка по их целям и художественным задачам?
Как рисовать с натуры и размещать рисунок на листе?
Как передать разное эмоциональное состояние, различное настроение с помощью ритма и характера линий?
Как создавать изображения с помощью пятна и тональных отношений?
Глоссарий по теме:
Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре.
Зарисовка – это более долгий, изучающий рисунок.
Линия обозначает контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.
Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.
Пятно – основное средство изображения на плоскости. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.: ил. – ISBN 978-5-09-071640-6
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. Пора перемен. Графика 1860-х годов из собрания Третьяковской галереи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/pora-peremen-risunok-serediny-xix-veka/ (дата обращения: 06.08.19).
2. Графика. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pushkinmuseum.art/exposition_collection/collections/graphics/index.php?lang=ru/ (дата обращения: 06.08.19).
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Основой изобразительного творчества считается рисунок. Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углём, он может быть сделан пером, ручкой или кистью. Все художественные рисунки – это графические произведения. Существует много графических техник, а главное – целей, для которых создаются рисунки.
Существуют разные виды рисунка:
Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это выразительная графическая запись своего впечатления или идея будущей работы, её проект, эскиз.
В. И. Суриков. БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.
Рисунок может быть и более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой. Чаще всего такими бывают вспомогательные рисунки. Они необходимы в работе художника: это зарисовки разных деталей для будущей картины или будущего проекта.
Леонардо да Винчи. ЭСКИЗ РУК. Тушь. XV в.
Чтобы объяснить, как устроена машина или какая-нибудь постройка, делают технический рисунок. Существует учебный рисунок,. его цель – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка, поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи. Но рисунок может быть и настоящим произведением искусства.
Учебный рисунок
Творческий рисунок всегда особенный, в нём автор стремится выразить то, что ему кажется интересным.
Рафаэль Санти. МАТЬ И ДИТЯ. XVI в.
Большой потенциал творческого рисунка раскрыли мастера Высокого Возрождения (Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи). Излюбленными инструментами художников были мягкие грифели — итальянский карандаш, уголь, сангина, позволяющие отмечать малейший изгиб поверхности, улавливать оттенки изменения внутренней формы при чрезвычайной пластической цельности.
Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий – длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких. Линии разные по своему характеру. Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет. Характер линии выражает эмоции, чувства художника! На рисунках линии могут то сгущаться, то разрежаться, как звуки в музыке, то обходят пустое место, делаю паузу. Линиям необходим ритм. Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов. Ритмические соотношения могут быть бесконечно разнообразны, сложны и вариативны, а иногда очень просты.
Кисть с краской оставляет на плоскости изображения свой след – пятно, ручка или карандаш – линию. Но стоит несколько линий положить рядом, они будут смотреться пятном. Пятно – основное средство изображения на плоскости. Пятна могут быть бесконечно разными: большими и маленькими, округлыми и протяженными, светлыми и темными. Для художника белый и чёрный цвета являются наиболее сильным выразительным средством, ведь тёмное и светлое образуют контраст. Резкий контраст говорит нам о сильных драматических чувствах: это может быть и тревога, и решительность, и ярость, и утверждение. Для изображения бури, грозы нередко художники использовали резкий контраст. Мягкий контраст – там, где противоположности сближены.
В изобразительном искусстве важным выразительным средством являются тональные переходы – иногда почти незаметные, мягкие перетекания, а иногда резкие, контрастные пятна. Чтобы определить степень светлоты или темноты какого-либо цвета, в изобразительном искусстве используют понятие тон. Определить тон какого-либо пятна можно, только сравнив его с другим пятном, т. е. определив тональные отношения этих пятен. Художник должен уметь строить рисунок не только на основе контраста белого и чёрного, но и с учётом отношений к серому пятну, т. е. должен владеть тональной шкалой. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому.
Тональная шкала
Пятна, из которых строятся изображения, обладают многими свойствами. Очень важно, какова поверхность пятна – его фактура. Например, поверхность пятна растекающейся тёмной краски сильно отличается от поверхности пятна, закрытого штрихами карандаша. Да и карандашом можно оставлять очень разный след, создающий различные характеры фактуры.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
1. Что из перечисленного не считается самостоятельным видом рисунка?
1) Набросок
2) Гравюра
3) Зарисовка
4) Эскиз
5) Литография
6) Учебный рисунок
7) Картина
8) Творческий рисунок
Правильный вариант/варианты:
2) Гравюра
4) Эскиз
5) Литография
7) Картина
2. Вставьте пропущенные элементы в пустые ячейки таблицы
Список пропущенных элементов:
Леонардо да Винчи
БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.
Набросок
Зарисовка
Рафаэль Санти.
МАТЬ И ДИТЯ. XVI в.
Правильный вариант/варианты:
Рафаэль Санти | В. И. Суриков | Леонардо да Винчи |
МАТЬ И ДИТЯ. XVI в. | БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в. | ЭСКИЗ РУК. Тушь. XV в. |
Творческий рисунок | Набросок | Зарисовка |
8 | Основы языка изображения | Повторительно – обобщающий урок | Обучающая: Формировать представление о месте и значения изобразительного искусства в жизни человека Развивающая: Развить способности воспринимать, анализировать и структуировать визуальный образ на основе его эмоционально – нравственной оценки Воспитательная: Формировать способности ориентироваться в мире художественной культуры | Виды изобразительного искусства, художественные материалы и их выразительные возможности, художественное творчество и художественное восприятие, зрительские умения | Подготовить репродукции по изобразительному искусству для работы в группах: изобразительные, конструктивные и декоративно — прикладные Просмотр и оценка работ Подготовить репродукционный материал: Фальконе. Амур, Медный всадник. С.Коненков. Старый старичок. Древняя Греция. Ника Самофракийская. Ф. Каменский. Мальчик из белого мрамора. В. Стожаров. Чай с калачами. А. Остроумова – Лебедева. Автопортрет. И. Грабарь. Зимний пейзаж. В. Серов. Мика Морозов. Ф. Толстой. Букет цветов, бабочка и птица. Древняя Греция. Храм Афродиты. Храм Покрова на Нерли. Русская изба. Висконти. Церковь Святой Софии в Вартемяках. Готический собор в Милане. Татлинская башня. Ле. Корбюзье. Вилла Савойе. Ле. Корбюзье. Дизайн мебели. Интерьер спальной комнаты. Интерьер избы в музее в Талашкино. Люстра. Леонардо да Винчи. Автопортрет. Рембрандт Ван Рейн. Воин с конем. М. Врубель. Дворик зимой. Дега. Балерина. Ватто. Женская голова. Японская гравюра. К. Моне. Рыбацкие барки. | Работа в группах: «Конкурс знатоков» Составить кроссворд (5-6 слов), используя приобретенные знания | Знать: виды пластических и изобразительных искусств. Выразительность графики, скульптуры, живописи; имена и произведения выдающихся художников, творчество которых рассматривалось на уроках четверти.- !Это уже взрослые вопросы. На эти вопросы в литературе творцы отвечают в форме стихотворных и прозаических мроизвелений, в музыке — в форме музы-ютлыгых сочинекий. В собственно изобразительных искуссгвах на эти вопросы художники отвечают в форме ста;1к6вых картин, гра(|)ичес-ких серий, скульптурных памятников, монументальных росписей. Изобразительные ncKvccriia дают основы языка всем пластическим (пространственным) искусствам. По сути своей это искусства исследовательские. Очи исследуют мир человеческих отношений, мир человсческо(1 луп1М. Дли этого разработан богатый, вариативный язык. Отнюдь не случайно, что в период учени-честм нее мастера архитектуры, дизайна, декоративно-прикддгшых искусств овладевают основами языка искусств изобразительных — живописи, графики. Отрочество — прекрасный период ЖП31Ш. когда сознание еще не загромождено догмами, стереотипами и открыто всему новому. Пользуйтесь этим! Желаю радостей познания мира изобразительных искусств, их языка и сути их содержания. Смелости и труда постижения! Б.зобразительное искусство. Семья пространственных искусств Изобразите.1ьнос искусство… Как часто мы встречаемся с ним и какое место оно занимает в нашей жизни? Зачем уметь рисовать, что значит мок и мать искусство и почему зтому надо учиться? ПРОИЗВЕДЕНИЯ изобразительного искусства создает ХУДОЖНИК. Художкик — ото профессия, но иногда мы называем художником мастера любого дела, работающего особенно хорошо — красиво и творчески, то есть способного видеть пути развития своего дела, способного создавать новое. Умение строить замысел и находить средства для его воплощения нужно каждому челове ку! Работа художника, создающего искусство, = это ТВОРЧЕСТВО. И даже если он совсем не великий художник, и даже если он только учится. Творчество необходимо также и для восприятия, и д,тя понимания искусства — для зрителя. ЗРИТЕЛЬ перенимает опыт чу’вств других людей, опыт многих поколений и своих современников. И творить искусство, и воспринимать искусство человек может только через личное творчество. Стоит задумагьед, почему в истории человечества не было никогда, да и нс могло быть общества без искусства. Во все BpcMCEia, начиная с первобытных, человек оборудовал себе место для жилья, создавал форму орудий и вешей, украшал себя и предметы, принадлежащие ему, и изображал свои представления об окружающем мире. гм. т Т‘ Щ м -лЧ 13; Л — -к ■Sr-t 1 . Si, Первобытное искусство PiiCioTa \уложн)1ка раалелилась на много ![po(|)cct»ii: архитектор, екульч’ тор, ?(уложт1к по росписи стен, худож-ник-юпелир, художник по тканям и т.д. Художник спсиы и художник по костюмам участиуют и шмании спектакля, целая группа художников во главе с ху-дож н и кОнМ — постаиовш и ком нсобход и м а для того, чт Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему 5 6 классСодержание статьи Как красиво нарисовать рисунок на свободную темуИногда в школе дают задание по рисованию. И тогда приходится задумываться, как красиво нарисовать рисунок на свободную тему? Ниже мы рассмотрим различные примеры рисования. Они помогут вам вдохновиться на творчество. Оленёнок в лесуПроще всего создать такой лёгкий рисунок на свободную тему, на котором будет изображена природа. Попробуем с помощью разноцветных карандашей изобразить оленя, гуляющего в лесу. Добавим к набору чёрную ручку или фломастер.
Получилась яркая и красивая картинка. Ранее нами были рассмотрены многие пейзажи, посмотрите ещё другие варианты по ссылке. Вам наверняка понравится один из предложенных вариантов. Картина для школыКакие рисунки на свободную тему 5 6 класс могут стать идеальными? Можно остановиться на пейзаже, который мы предлагаем нарисовать вам вместе с megamaster.info. Потребуются разноцветные карандаши для раскрашивания. Переходим к работе:
Вот такой вариант подойдёт для 5 и 6 класса. Но можно использовать и другие интересные зарисовки, приведённые ниже.
Дельфины пастельюПрекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:
Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом. Маленький утёнокПоявилось свободное время? Хотите создать со своим ребёнком рисунок карандашами на свободную тему? Попробуйте изобразить этого милого утёнка. Набросок будем делать фломастером. Для раскрашивания подготовьте то, с чем вам удобнее будет работать. Готовы? Тогда начнём:
Готово!
Яркие птичкиЭтот вариант будет сложным в рисовании, поэтому такие рисунки на свободную тему 5 6 класс подойдут больше. Попробуем изобразить красивых и ярких птиц с помощью карандашей. Помогут вам в этом следующие этапы:
Вот и всё, картина готова. По данному примеру можно передать образ самых разных птиц. Подводный мирРассматривая рисунки карандашом на свободную тему, мы уже столкнулись с изображением дельфинов. Давайте попробуем передать на бумаге подводный мир. Продолжаем использовать разноцветные карандаши. Если у вас всё готово, можно приступать:
На этом всё. В итоге получается не сложный и простой вариант. Пчёлка МайяДаже маленьким художникам наверняка захочется самостоятельно создать картину. Поэтому предлагаем изобразить любимого мультипликационного персонажа пчёлку Майю. Использовать будем гелевую ручку чёрного цвета, вы можете заменить карандашом, а для раскрашивания можно воспользоваться фломастерами или разноцветными карандашами. Приступим:
Готово. Отталкиваясь от предложенных вариантов, вы обязательно сможете создать свою картину.
УРОВЕНЬ ШЕСТИКОНЕЧНЫЙ СТАНДАРТ № 4 РАСШИРЕННЫЙ УРОК Получено разрешение. Создание чертежа в масштабе A.25Урок 13: Формулы для определения объемаРезультаты учащихся Учащиеся разрабатывают, понимают и применяют формулы для определения объема правильных прямоугольных призм и кубов.Примечания к уроку Этот урок является продолжением уроков 11, 12 и модуля . Дополнительная информацияСоотношения (страницы 288 291)A Соотношения (страницы 2 29) Соотношение — это сравнение двух чисел путем деления. Соотношение Арифметика: к: Алгебра: от a к b a: b a b Когда вы записываете отношение в виде дроби, запишите его в простейшей форме. Два соотношения, которые Дополнительная информацияОценка длины в метрических единицахОценка длины в метрических единицах Обзор Это упражнение знакомит с идеей использования наших собственных частей тела, таких как размах рук и длина рук, в качестве личных справочных или контрольных показателей для оценки . Дополнительная информацияТри ежедневных урока.5 годБлок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить Дополнительная информация7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 17.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которую можно использовать для определения радиуса круга, r, с учетом длины окружности, C.Формула в таблице по математике для 7 класса, которая связывает Дополнительная информацияИмперские измерения длиныЕдиница I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения британской длины Доли считывания Доли чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Показание восьмерок на измерительной ленте Показание Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусовОбъем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms Дополнительная информацияИзмерение линейкойИзмерение с помощью линейки. Цель. Направлять детей при измерении отрезков линий с точностью до дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра. www.everydaymathonline.com презентации Дополнительная информацияКонцепции / навыки.Материалы. Золотые прямоугольники. Разделение понятий / навыков с десятичными знаками. Пропорциональное рассуждение. Решение задач. Материалы. TI-15. Страницы с заданиями для учащихся (стр. 75-78) Конверты, форматы Legal и Letter Игральные карты Дополнительная информацияМоделирование в геометрииМоделирование в геометрии Обзор Количество учебных дней: 8-10 (1 день = 53 минуты) Изучение материалов Математические практики, которые необходимо интегрировать Используйте геометрические формы и их компоненты для представления Дополнительная информацияУрок 1: линейное измерениеУрок 1: Линейные контрольные показатели стандартов выбранного содержимого Адрес: M-1-M Применение понятий длины, площади, площади поверхности, объема, емкости, веса, массы, денег, времени, температуры и скорости к реальному Дополнительная информацияПодобные треугольники седьмой классСтандарты Огайо: Геометрия соединения и тест пространственного восприятия E Используйте пропорции, чтобы выразить отношения между соответствующими частями похожих фигур.Показатель 1 Используйте пропорциональные рассуждения для описания Дополнительная информацияРасчет периметраРасчет периметра и формулы площади — это уравнения, используемые для конкретных расчетов. Общие формулы (уравнения) включают: P = 2l + 2w периметра прямоугольника A = l + w площадь квадрата или прямоугольника Дополнительная информацияРисование от руки.Разделы3 Разделы по созданию эскизов от руки 3.1 Почему эскизы от руки? 3.2 Основы создания эскизов от руки 3.3 Основы создания эскизов от руки 3.4 Расширенные эскизы от руки Ключевые термины Цели Объяснить, почему создание эскизов от руки Дополнительная информацияUnit 1 Number Sense. В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.Раздел 1 «Чувство числа» В этом разделе студенты изучают повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводка BLM для материала . Дополнительная информацияИзмерение: преобразование расстоянийИзмерение: преобразование расстояний Измерение расстояний Измерение расстояний выполняется путем измерения длины. Вы можете использовать другую систему для измерения длины иначе, чем в других местах в мире. Это Дополнительная информацияОсновы пониманияУпражнение: TEKS: Изучение преобразований. Основные понятия.(5) Инструменты геометрического мышления. Методы работы с пространственными фигурами и их свойствами важны для понимания лежащих в основе Дополнительная информациявероятность и статистикаЗадание: TEKS: Обзор: Проблемы, которые волнуют детей (K.12) Вероятность и статистика. Студент строит и использует графики реальных объектов или изображений, чтобы отвечать на вопросы. Ожидается: Дополнительная информацияРешение геометрических приложений1.8 Решение геометрических приложений 1.8 ЗАДАЧИ 1. Найдите периметр 2. Решите приложения, которые включают периметр 3. Найдите площадь прямоугольной фигуры 4. Примените формулы площади 5. Примените формулы объема Дополнительная информацияТест на длину и расстояниеУровень A 1. Другой способ записать 1 метр: A) 1 000 миллиметров B) 100 миллиметров C) 10 миллиметров D) 50 миллиметров 2. Один из способов сокращения миллиметра: A) m B) mm C) mtr D) ml 3.Какой из Дополнительная информацияРисование трехмерных объектов в перспективеУчебные материалы по математике SAS # .1 (один на пару студентов) SAS # .2 (по одному на пару студентов) TIS # .1 (прозрачность) TIS # .2 (прозрачность) TIS # .3 (подсказка журнала) Изометрическая точечная бумага Изометрические Дополнительная информацияАкадемические стандарты МиннесотыСоответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley Дополнительная информацияСоотношения и масштабный план урокаСоотношения и масштаб План урока Концепция / принцип, который необходимо продемонстрировать: Практически во всех строительных работах соотношение используется для определения масштаба, мощности и использования.Коэффициент важен для безопасности на рабочем месте, Дополнительная информацияЛАБОРАТОРИЯ ОЦЕНКИ ПРЕСТУПНОСТИСУДЕБНАЯ НАУКА ВВЕДЕНИЕ ЗАДАНИЕ № 12 НАЗВАНИЕ ДАТА ЛАБОРАТОРИЯ ОЦЕНКИ СЦЕНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Задача Вы сделаете приблизительные и окончательные наброски места преступления. Введение После того, как фотограф закончил свой Дополнительная информацияШаблон действия +++Шаблон задания +++ Название Ежегодник ESL! Автор Дебора Сэмс Уровень владения X Начальный X Средний X Продвинутый Уровень обучения Учащиеся средних и старших классов могут выполнять это задание.Назначение Дополнительная информацияE XPLORING ЧЕТЫРЕХСТОРОННИЙE XPLORING QUADRILATERALS E 1 Состояние геометрии Цель 9: использовать геометрические методы для анализа, категоризации и заключения о точках, линиях, плоскостях и пространстве. Заявление о целях: Действия в этом Дополнительная информацияОбзор для семейunit: Соотношения и ставки Математическая цепочка: Число Следующие страницы помогут вам понять математику, которую ваш ребенок изучает в настоящее время, а также тип задач, которые он будет решать Дополнительная информацияМЕД, Я СЖИГАЮ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУОБЗОР МЕД, МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ДЕЙСТВИЯ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ НА УРОКИ НАУКИ Учащиеся построят масштабную модель солнечной системы, используя фитнес Дополнительная информацияДорогие семьи 4-х классов,Дорогие семьи 4-х классов! В течение следующих нескольких недель наш класс будет изучать геометрию.Посредством повседневной деятельности мы исследуем взаимосвязь между плоскими двухмерными фигурами и твердыми трехмерными фигурами . Дополнительная информацияСила и движение: разгонСила и движение: Уровень обучения: 4-5 Время: 3 урока Автор: Кэрри Д. Перри (Государственные школы округа Бедфорд) Обзор После просмотра увлекательного видео об олимпийских горнолыжниках учащиеся затем принимают участие Дополнительная информацияДавайте измерять дошкольного возрастаСтандарты штата Огайо Стандартные контрольные измерения для измерений D Примените методы измерения для измерения длины, веса и объема (вместимости).Показатель 6 Измерить длину и объем (вместимость) нестандартным Дополнительная информацияБлок 4 Измеряет время, массу и площадьБлок 4 Измеряет время, массу и площадь. Пять ежедневных уроков. 4-й год Весенний семестр (ключевые задачи выделены жирным шрифтом). Задачи модуля 4-й год Оценить / проверить время, используя секунды, минуты, часы. Page 98 Знать и использовать отношения Дополнительная информацияРАЗРАБОТКА ЛАНДШАФТАПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛАНДШАФТНОГО УЧАСТКА И ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ Изучите все существующие особенности вашего сайта, которые могут повлиять на ландшафтный дизайн, а затем определите функции, которые должен выполнять ваш ландшафт.Сайт Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый классСоединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента. Показатель 1 Использование моделей и визуального представления Дополнительная информацияЗадачи производительности в реальном миреЗадачи по успеваемости в реальном мире Реальный мир Реальная жизнь, реальные данные, в реальном времени — Эти упражнения знакомят учащихся с реальными жизненными сценариями, в которых они используют реальные данные в реальном времени для решения задач.На самом деле Дополнительная информацияСтратегии обсуждения литературы1 Кэти Г. Шорт из раздела «Создание классов для авторов и исследователей», Кэти Г. Шорт и Джером Харст, Heinemann, 1996. БЕСПЛАТНЫЕ ПИСЬМА (подключение) После прочтения книги установите таймер на 5-15 минут. Дополнительная информацияУрок 21. Круги. ЦелиИмя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понимать концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности круга, учитывая диаметр или радиус. Определить . Дополнительная информацияМероприятие 3.2 Преобразование единицМероприятие 3.2 Преобразование единиц измерения Введение Инженеры всех дисциплин постоянно должны работать с измерениями различных величин: длины, площади, объема, массы, силы, времени, температуры, . Дополнительная информацияБесплатный урок предалгебры 55! Страница 1Бесплатный урок предалгебры 55! стр. 1 Урок 55 Проблемы периметра со связанными переменными Поднимите свои навыки решения текстовых задач на новый уровень в этом разделе.Все проблемы однотипные, так что можно Дополнительная информацияТест по математике в шестом классеПеред началом распечатайте свой тест по математике для шестого класса. Постарайтесь ответить на все вопросы. Имя __________________ Дата: __________________ Решите следующие задачи 1. В приведенном ниже уравнении, каково значение x 20 = x + (2 × 8) — 6 2. У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше. Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии? A. 30 + k B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k 3. Треугольник ABC подобен треугольнику DEF Какая длина DF? A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма 4. Какое значение имеет приведенное ниже выражение? 5 3 A. 15 B. 8 C. 25 D. 125 5. Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее, медианное, режим и диапазон 10, 15, 5, 8, 6, 6, 2 Среднее значение = ___________ Медиана = __________ Режим = ___________ диапазон = __________ 6. -5-8 = _______ 5-8 = _______ -8-5 = ______ 7. Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и ( -4, 2) 8. Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже: Периметр = _____________ единиц Площадь = __________________ квадратных единиц Возьмите кубик и бросьте его. Различные исходы: __________________________ Напишите вероятность получения четного числа ____________ Напишите вероятность получения нечетного числа ____________ Напишите вероятность получения простого числа ____________ 10. Добавьте 3 / 5 и 2/7 _____________ 11. Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно A. 4 десятых B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных 12. Если 9450 / x равно 21, что такое x? ________________ 13. Расположите следующие числа в порядке от меньшего к большему -1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50, _____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______ 14. а.Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней? 50 — 4x 4x — 50 4x + 50 50 + 4 × 10 б. Сколько денег у вас будет через 20 дней? A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов 15. a.Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5 _________, __________, __________, ____________, ____________, Выберите составное число и запишите все множители в поле под б. Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4 _________, __________, ___________, ____________ 16. Сколько линий симметрии у квадрата? ____________ 17. Диаметр круга 8 дюймов Периметр и площадь: A. P = 4 пи и A = 12 пи B. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи 18. У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок) У Джона ____________ долларов У Питера ____________ долларов 19. Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какое соотношение нельзя использовать, чтобы определить, сколько минут требуется для производства 15000 изделий? A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000 20 Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых 15%.Какая у вас сумма? 21. На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________ 22. Коробка содержит 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков. Какова вероятность выбора красного мрамора? A. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20 Какой цвет выбрать с меньшей вероятностью? ___________ 23. а. Запишите краткое определение конгруэнтности Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы b. Напишите краткое определение сходства Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы 24. Прокрутите каждый спиннер один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый) 25. Оцените числовое выражение ниже: (8 + 2) [(7 — 3) × 5] A. 100 B. 150 C. 300 D. 200 26. Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам) 27 a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах? г. Сколько метров в 500 сантиметрах? 28. Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы? Объем = _______________ Площадь = ______________ 29. a. Форма бассейна больше похожа на A. Прямоугольная призма B. Круг C. пирамида D. Сфера b. Поищите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры _________, __________, ____________, __________ 30. Вы идете по магазинам и видите табличку с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете две футболки. Какова ваша сумма? __________ Примечание : 25 или более баллов на этом тесте по математике для 6-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков преподается в Были освоены 6-й класс Если вы много боролись с этим тестом по математике в 6-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное 18 СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal. Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, щелкните здесь К этому тесту по математике для 6-го класса относится тест по математике для 5-го класса
Новые уроки математики Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики. 6 классМатематические задания для шестого класса
2-я четверть 6 класс Ежедневный журнал уроковДоброго времени суток, товарищи учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Мы загрузили наш ежедневный протокол уроков для 6-го класса за 2-ю четверть № | SY 2019-2020 DLL Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи. И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться как одно целое — сплоченный Клуб Учителей DepEd. Ни один учитель не остался позади. Вы найдете дневник уроков для 6-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12. Научное образование — обучение и преподавание То, что студенты изучают, в основном связано с тем, как они это изучают. Цель естественнонаучного образования породила потребность в новых формах организации занятий, коммуникации и учебных стратегий. Учитель является фасилитатором обучения, в основные задачи которого входит
Эффективное научное образование, обучение и преподавание происходят в самых разных ситуациях.Учебные установки и стратегии должны создавать среду, отражающую конструктивный, активный взгляд на процесс обучения. Обучение происходит путем активного конструирования собственного смысла и усвоения новой информации для развития нового понимания. Развитие научной грамотности и естественнонаучного образования у учащихся зависит от видов задач, которые они выполняют, от дискурса, в котором они участвуют, и от условий, в которых происходит эта деятельность. Отношение студентов к научному образованию также определяется этими факторами.Следовательно, развитие научной грамотности требует пристального внимания ко всем этим аспектам учебной программы. Учебный опыт в области естественнонаучного образования должен быть разным и включать возможности для групповой и индивидуальной работы, обсуждения среди студентов, а также между учителем и студентами, а также практические / умственные мероприятия, которые позволяют студентам строить и оценивать объяснения явлений в расследование. Такие исследования и оценка накопленных доказательств дают учащимся возможность развить понимание природы науки, а также характера и статуса естественнонаучного образования. Учебный опыт должен предоставлять учащимся возможность использовать письмо и другие формы представления в качестве способов обучения. Учащимся на всех уровнях обучения следует поощрять использование письма для размышлений, теоретизирования, обобщения, обнаружения связей, описания процессов, выражения понимания, постановки вопросов и осмысления новой информации, используя свой собственный язык в качестве шага к языку науки. . Научные журналы полезны для такого выразительного и рефлексивного письма.Целенаправленное ведение заметок также является неотъемлемой частью естественнонаучного образования, которое может помочь учащимся лучше записывать, систематизировать и понимать информацию из различных источников. Процесс создания веб-страниц, карт, диаграмм, таблиц, графиков, рисунков и диаграмм для представления данных и результатов помогает учащимся учиться, а также предоставляет им полезные инструменты обучения. Научный опыт в области естественных наук также должен предоставлять учащимся широкие возможности для передачи своих выводов и понимания другим, как формально, так и неформально, с использованием различных форм для различных целей и различных аудиторий.Такой опыт должен побуждать учащихся использовать эффективные способы записи и передачи информации и идей, а также использовать научный словарь для выражения своего понимания. Именно благодаря возможности говорить и писать о концепциях, которые им необходимо изучить, студенты начинают лучше понимать как концепции, так и связанную с ними лексику. Учащимся потребуется подробное обучение и демонстрация стратегий, которые им необходимо разработать и применить при чтении, просмотре, интерпретации и использовании ряда научных текстов для различных целей.Не менее важно, чтобы учащиеся продемонстрировали стратегии, которые им необходимо разработать и применить при выборе, построении и использовании различных форм общения в естественнонаучном образовании. Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневник уроков 6-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени. Загрузите эти файлы бесплатно.Без вируса. Безопаснее. Быстрее. ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ N5 N6 N7 N8 N9 и их аналогиНе лекционный зал, а круглый стол с местом для Вас! 60 000 тем за 36 лет. Образование, алоха и развлечения , тема 7560 Обсуждение началось в 2001 г.
и продолжается до 2019 года. В. Я ИЩУ ДИАГРАММУ ИЛИ СПРАВОЧНИК, СВЯЗАННЫЙ С N5 N6 N7 N8 N9 ЗНАЧЕНИЯМИ Ra. Майкл Л. [фамилия удалена редактором в целях конфиденциальности]— Виандотт, Мичиган 2001 г. A. Номера классов шероховатости На старых чертежах для обозначения значений Ra могут использоваться номера классов шероховатости. Следующая таблица приведена в ISO 1302 [информация об этой спецификации на Amazon; и на Techstreet]
Удачи. Билл Боутрайт,, Роли, Северная Каролина, , 2004 г. Привет, Мне нравится твой стол. Однако я считаю, что это небольшая ошибка. Метрическое значение, соответствующее шероховатости / чистоте поверхности 250 микродюймов, должно составлять 6,4 микрометра, а не 8,3. С уважением, Джастин Х. [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]сосудов под давлением — Эри, Пенсильвания 2002 В.Билл, Отличный график! Это новый стандарт ISO для всех металлических поверхностей? Спасибо, Майкл Лю Тейлордистрибьютор специальной нержавеющей стали Даллас, Техас . Comments |
Leave a Comment