5 класс рисунок вазы: Греческие вазы рисунки — 58 фото


17.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Урок ИЗО в 5 классе. Путешествие в Древнюю Грецию. Вазопись

Урок изобразительного искусства в 5 классе

 

«Путешествие в Древнюю Грецию.

Вазопись»

__________________________________________________________________

 

Чуркина Ольга Ивановна,
учитель изобразительного искусства
МБОУ «Кадетская СОШ»с. Коровий Ручей
Усть-Цилемский  район, Республика Коми

 

Презентация к уроку:
Путешествие в  Древнюю Грецию. Вазопись.

Цель:

Формирование  устойчивой положительной позиции по отношению к культурам разных народов, их образу жизни, искусству. Воспитание положительных качеств в понимании прекрасного и безобразного.

 

Задачи:

·       познакомить учащихся с произведениями античного искусства гончаров (вазами, чашами, сосудами), особенностями их росписи, мотивами в греческой вазописи; учить выполнять роспись декоративной плитки или тарелки по мотивам греческой вазописи;

·       развивать умение анализировать предметы искусства;

·       выявлять пропорции, цветовую гамму;

·       воспитывать мотивацию к учебной деятельности;

·       воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, истории культуры.

 

Оборудование и материалы:

Музыкальный ряд: “Сиртаки”

Зрительный ряд: презентация «Путешествие в Древнюю Грецию. Вазопись», репродукции или рисунки, изображающие предметы декоративного творчества мастеров Древней Греции (вазы, сосуды, амфоры и т. д.), образец педагогического рисунка (карандаш, акварель, гуашь), индивидуальные карточки с силуэтами ваз (А4), таблица “Виды греческих сосудов”.

Словарь: пальметта, меандр, бутон лотоса, вазопись, краснофигурный и чернофигурный стиль.

Художественные материалы:

альбом, акварель, гуашь, кисти.

Раздаточный материал: таблицы с изображением греческих ваз, примеров орнамента, шаблоны ваз.

 

 

План урока:

1.     Беседа о декоративно-прикладном искусстве Древней Греции на примере греческих ваз.

2.     Особенности художественной росписи.

3.     Постановка художественной задачи.

4.     Практическое выполнение задачи.

5.     Подведение итогов. Домашнее задание.

 

Ход урока

I.    Организация урока.

1.  Приветствие.

2.  Проверка готовности учащихся к уроку.

 

II.              Сообщение темы урока.

Учитель.  Ребята, тема нашего  урока «Путешествие в Грецию. Вазопись» (слайд 1).

 

Мы с вами совершим небольшое путешествие в эту замечательную страну и узнаем  о том,  что является наиболее интересным видом искусства этой страны. На этом уроке мы начнем работу над проектом «Путешествие в Древнюю Грецию».

Но для начала мы должны вспомнить, где, же она находится.

  (слайд 2).

         Греция!  Маленькая страна, занимающая южную часть Балканского полуострова, страна высоких гор, зеленых долин, с трех сторон окруженная морем. В этой стране издревле жил высокоодаренный народ, создавший богатую и разностороннюю культуру. На уроках истории и литературы вы уже знакомились с искусством этой страны, с героями мифов, с архитектурными памятниками. Приведем только несколько примеров (слайды 3, 4, 5, 6, 7).

 

Великолепные предметы искусства, созданные античными греками, до сих пор восхищают нас величием пропорций, красотой форм. И мы изучаем их, чтобы перенять все лучшее, созданное этим народом. Сегодня мы познакомимся с греческой вазописью и попробуем повторить её мотивы в своих рисунках.

III. Введение в тему.

Звучит музыка.

Учитель. Представьте картину: волны одна за другой набегают на берег. Шуршит, перекатывается галька, трепещет парус и надувается под свежим средиземноморским ветром. Вот мы и в Греции.

Яркий солнечный день. Поднимаясь по тропинке к городу, проходя мимо агоры, мы попадаем в гончарную мастерскую. У одноэтажного каменного здания кипит работа. Во дворе в небольшом углублении в земле месят ногами глину рабы. Здесь и женщины и дети. Рядом в помещении с открытыми окнами и дверьми крутит гончарный круг и творит сосуд мальчик. У него не все получается, но он старается. А рядом с ним работает мастер. Все идеально в его руках. Глина послушна и податлива. В соседнем помещении другой мастер совместно с художником расписывает уже обожженные, желтовато-красные вазы.  

Музыка умолкает

Учитель.    В Древней Греции наиболее интересным видом искусства являлось гончарное искусство и его декор. Главный материал – глина, которой было в изобилии. Сосуды изготовляли на гончарном круге и использовали для различных хозяйственных нужд.

Слова «сосуды», «посуда» на латинском — «вазы».  Вазопись — роспись керамических (от греческого «керамос» — глина) сосудов (на доску прикрепить эти понятия).


Учитель.    Древнегреческие мастера создавали великое множество сосудов самого разного назначения (слайд 8)

 

Основные виды греческих ваз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, а вы хотите узнать, как назывались вазы и для чего использовались? Смотрите и запоминайте!

(слайды 9-20)

 

Слайд 9

Амфора – сосуд для хранения оливкового масла, вина и других жидкостей

Слайд 10

Кратер – большой сосуд для смешивания вина с водой

Слайд 11, 12, 13

Килик, скифос и канфар – эти сосуды являлись кубками, которыми пользовались на пирах

Слайд 14

Гидрия – сосуд для того, чтобы носить воду из источника

Слайд 15

Лекиф – сосуд для хранения оливкового масла

Слайд 16

Ойнохоя – кувшин для разлива вина по чашам

Слайд 17

Пиксида – плоская круглая коробочка для хранения лекарств

Слайд 18, 19

Алабастр и арибалл – небольшие флаконы для душистых масел и мазей

Слайд 20

Лутрофор – сосуд для ритуального омовения на свадьбе и похоронах

 

(на доску прикрепить таблицу с силуэтами и названиями ваз)

 

Учитель.  Это только часть сосудов, которые изготавливались в гончарных мастерских и использовались в хозяйстве. Мы знаем, что вещи должны быть не только практичными, но и красивыми.

 

А какие цвета использовались мастерами? (слайд 21)

(Ответы учащихся.)

Черный, красный.

 

В Греции существовали два стиля вазописи: краснофигурный и чернофигурный. (слайд 22)     (на доску прикрепить названия стилей росписи)

 

Что использовали мастера для украшения ваз? (слайд 23)

(Ответы учащихся.)

Правильно, рисунки с изображением сцен из жизни и сюжетов из мифологии.

Но только ли сюжетное изображение имеется на вазах? Посмотрите, очень часто оно дополняется орнаментальной полосой, характерной для греческой вазописи.

— Знаете ли вы, как называется это вид орнамента?

(Ответы учащихся.)

Сейчас мы с ними познакомимся.

Наиболее известен геометрический орнамент, в виде ломаной линии — меандр. (слайд 24) (на доску прикрепить таблицу с названием и примером)

Есть предание, что давным-давно в Греции люди увидели с высокого холма русло реки. Оно извивалось, и было похоже на петлю. Так возник знаменитый греческий орнамент меандр (слайды 25, 26).  А затем и волнообразный орнамент – волна.

После геометрического по степени распространенности следует растительный орнамент — бутоны лотоса. (слайды 27, 28)

(на доску прикрепить таблицу с названием и примером)

 

Характерной для греческой вазописи является и

пальметта (стилизованный веерообразный лист) (слайд 29, 30)

 (на доску прикрепить таблицу с названием и примером)

 

Вот такими красивыми орнаментами греческие мастера украшали свои вазы. А вам понравились  эти узоры? Хотели бы вы побывать в роли художника по росписи ваз?

(Ответы учащихся.)

Представьте себе, что у вас появилась возможность побывать в греческой гончарной мастерской, в роли мастера по росписи ваз.

 

Уважаемые мастера, перед вами таблицы с изображениями и названиями  различных ваз. Какую вазу вам хотелось бы расписать?

 (Ответы учащихся.)

А какой орнамент вы будете использовать?

(Ответы учащихся.)

А какие цвета вы будете использовать?

(Ответы учащихся.)

А теперь, если вы определились с типом вазы, я предлагаю вам выполнить эскиз вазы, украсив ее орнаментом.   

Но, прежде чем приступить к выполнению рисунка, необходимо определить правильное расположение листа. Если ваза высокая лист располагаем вертикально, а если ваза низкая – горизонтально (слайд 31)

В верхней части листа напишите название вазы, которую вы будете рисовать. А чтобы вам было легче ее нарисовать, я предлагаю воспользоваться шаблонами.   

Учащиеся получают шаблоны и обводят их.

Закончив с построением вазы, можно приступать к изображению орнамента. В работе вам поможет весь иллюстративный материал, который имеется на доске и на ваших столах.

IV.       Самостоятельная работа учащихся.

Учитель обращает внимание на правильность расположения рисунка на поле листа. Ведет контроль аккуратности выполнения работы, правильной посадкой учащихся. Осуществляет индивидуальную помощь детям.

 

V.          Экспресс-выставка работ учащихся.

А сейчас посмотрим на свои работы и оценим их.

(Ребята называют вазу, ее назначение, объясняют выбранный орнамент).

 

VI.       Подведение итогов, проверка знаний, домашнее задание.

Ребята, посмотрите, какие замечательны работы у вас получились. Можно подумать, что они выполнены руками настоящих мастеров по росписи! А все потому, что каждый из вас подошел к работе серьезно, выполнил ее с любовью.

А на сколько, хорошо вы запомнили новый материал, мы сейчас проверим (слайды 33, 34, 35, 36,37)

Молодцы! Я считаю, вы блестяще справились с первой задаче работы над творческим проектом «Путешествие в Древнюю Грецию». Каждый из Вас выполнил эскиз вазы с растительным орнаментом. Но в росписи ваз древние греки использовали и  изображения сцен из жизни и сюжетов из мифологии.

(слайд 38)  Домашнее задание: вспомнить героев Древнегреческой мифологии и выполнить эскиз вазы с изображением одного-двух героев. На следующем уроке мы посмотрим Ваши работы и послушаем сообщения о понравившихся героях.

 

VI.       Рефлексия.

 

Наш урок подошел к концу. И в заключении я хотела бы узнать ваше мнение об уроке.

Вопросы для учащихся:

ü Что вам понравилось на уроке?

ü Что вы узнали нового и интересного для себя?

 

Всем спасибо за работу на уроке.

 

 

Урок ИЗО в 5 классе Худойбердиевой Е.В

Тема урока: Украшение в жизни древних обществ. Греческая вазопись.

Цель урока: способствовать формированию у учащихся знаний о вазописи древней Греции.

Задачи урока:

— способствовать формированию у учащихся представлений об основных видах древнегреческих ваз, их формах и декоре;

— содействовать развитию умений передавать единство формы и декора, выстраивать орнаментальные композиции на основе ритмического повтора растительных и геометрических элементов;

— способствовать воспитанию нравственно- эстетического отношения к искусству, истории, культуре других стран.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся пользоваться необходимой информацией; обобщать и создавать узор для украшения вазы; обучить технике рисования живописными средствами .

Метапредметные: научатся определять цель, проблему в учебной деятельности; организовывать работу в паре, обмениваться мнениями, планировать деятельность, выбирать способы достижения цели, самостоятельно исправлять ошибки; излагать своё мнение в диалоге.

Личностные: понимают значение знаний для человека, осознают свои интересы и цели; имеют мотивацию к учебной деятельности.

Педагогические технологии, применяемые на уроке:

  • личностно — ориентированные технологии;
  • компьютерные (информационно — коммуникативные) технологии;
  • игровые технологии.

Тип урока: урок освоения новых знаний, экскурсия.

Форма урока: комбинированный (творческая мастерская)

Методы: дискуссия, работа в парах, конструирование, демонстрация.

Понятия: типы греческих сосудов: амфора, кратер, лекиф; краснофигурная и чёрнофигурная роспись.

Материалы к уроку: бумага для акварели, кисти, гуашь, шаблоны, пазлы.

Зрительный ряд: презентация «Греция — страна мастеров», раздаточный материал для каждой группы.

Музыкальный ряд: сиртаки.

Ход урока.

1. Мобилизующий этап.

— Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в небольшую страну, но с древней и удивительно богатой культурой. А назвать маршрут нашей экскурсии вы сможете отгадав ребус на билете.

— Кто уже готов назвать, куда же мы отправимся?

— Соответственно цвету ваших билетов займите места .

2. Поисковый этап урока

— Для чего люди путешествуют? ( чтобы отдохнуть, поиск новых красот мира, получение новых знаний)

— О Греции мы слышим не в первый раз. — Что вы уже знаете об этой стране?

— Греческая цивилизация одна из древних. ( Предполагают, что первые греки появились на Балканах на рубеже 3-2 тыс. до н.э. Спустя века этот народ самоназвался «эллины». От него происходит название страны — Эллада.)

— Греция считается родиной математики.(все труды, написанные первыми греческими математиками: Архимедом, Евклидом, Пифагором, стали основой школьных учебников).

— В Греции живёт самое большое количество животных в Европе (107 видов рыб, 240 видов птиц, 116 видов млекопитающих).

— Греция — родина мифов и легенд.

— Греция страна олимпийских игр.

Строили греки театры и храмы.

Ставили греки комедии, драмы,

Вот посмотрите теперь каково

Было скульптурное их мастерство.

Древнегреческий храм Парфенон — шедевр древнегреческой архитектуры и символ греческого гения.

-К сожалению, многие сооружения древних греков дошли до нас сильно разрушенными временем и людьми. Но даже их остатки продолжают восхищать нас своим величием пропорций и красотой форм.

3. Изучение нового материала (работа в группах)

Представьте, что мы археологи и нашли древнегреческую мастерскую по росписи ваз. Только вазы представляют груду черепков, а ваша задача восстановить внешний вид предметов, определить к какому типу они относятся, для чего использовали их древние греки?

Вы можете воспользоваться дополнительной информацией на партах.

— Какая ваза получилась у вас?

— Для чего предназначалась?

 Чем отличаются вазы? ( формой, размером, узором)

Крате́р (др.-греч. «смешиваю») —большой сосуд с широкой горловиной и двумя ручками. Предназначался для смешивания вина с водой. Пить неразбавленное вино, по мнению греков, могли только варвары.

Лекиф, высокая цилиндрическая ваза с узкой шейкой, чашевидным устьем и одной ручкой, обычно употреблялся для оливкового масла. Узкая шейка позволяла лить масло тонкой струйкой; устье имело острый край на внутренней стороне для того, чтобы масло не капало при наливании.

Панафинейская чернофигурная амфора, украшалась росписью сцен спортивных игр и единоборств атлетов, вручалась победителю спортивных состязаний и появилась в Афинах в 566 г.до н.э. Панафинейские амфоры, наполненные маслом, вручали в качестве приза победителям на Панафинейских играх (лат. Panathenaia) самых крупных религиозно-политических празднествах, которые проводились в Афинах в честь покровительницы города богини Афины.

Учитель: первые вазы были вовсе без украшений. Но очень скорона них появляются волнистые линии, геометрические фигуры, мифологические сюжеты, пейзажи, деревья, архитектурные сооружения.

Для каждой части вазы предназначался свой рисунок.

— Каким узором украшена шейка сосуда? Ребята этот узор называется меандр — так называется река во Фракии. Река сильно петляла, по сходству с рекой и назвали узор.

Пальметта — стилизованное изображение пальмового листа.

Спираль— один из ярких примеров древнего орнамента. Спираль ассоциировалась с развитием и движением, она была символом жизни. Интересно, что древние греки воспринимали орнамент спирали как атрибут Афины (если она раскручивалась по часовой стрелке) или Посейдона (против часовой стрелки). А в некоторых трактовках в раковине спирали виделся образ Вселенной, в её центре — пуп Земли.

— Что изображали на тулове сосуда?

Чернофигурная ваза — фона ней оставался красным, фигуры покрывались чёрным лаком, а по чёрному изображению процарапывались светлые линии складок одежды и черты лица.

Краснофигурная роспись появилась позже. Фон заливался черным лаком, а фигуры оставались красными на них наносились чёрные линии.

С середины VI века до н.э. художники стали ставить свои подписи на вазах.

Художника прекрасное творенье

Волнует чувства и воображенье

И кажется, что в образы гречанок

Кисти жизнь вдохнули

И вот на сцену вдруг они шагнули.

4.Физминутка. (танец сиртаки)

5.Практическая работа.

Сейчас мы посетим греческую мастерскую вазописи. Как вы понимаете слово вазопись? (Вазопись — декоративная роспись сосудов, выполненная в разной технике, чаще — керамическим способом, т.е. специальными красками с последующим обжигом.) из какого материала делали вазы?

Афины обладали и залежами вторичных глин, обогащенных железом, имеющих естественный красный цвет. Они очень пластичны, хорошо держат форму и хорошо пригодны для керамического производства. Для формирования корпуса вазы использовали ручной гончарный круг диаметром около 60 см, который обращал специальный наёмный рабочий или раб.

Учитывая высокую пластичность аттических глин, вазы изготавливали из одного куска глины, однако кратеры или гидрии особо крупных форм склеивали из нескольких колец жидкой глиной. Для сосудов сложных форм отдельно формировали ножку, ручки, которые соединяли с корпусом последними. После этого вазу оставляли высыхать. Ну а росписи выполнял художник.

Из предложенных форм греческих сосудов выберите наиболее понравившуюся вам, приложите шаблон на лист бумаги, обведите вазу, придумайте для неё композицию и выполните рисунок в цвете.

Викторина (выполняется пока подсыхает фон ваз)

  1. Сосуд яйцевидной формы с двумя ручками для хранения масла и вина, иногда использовался в качестве урны для голосования.(амфора)
  2. Как назывался сосуд для смешивания вина и воды? (кратер)
  3. Как называли сосуд с узким горлышком и небольшой ножкой, предназначенный для хранения масла? (лекиф)
  4. Декоративная роспись керамических сосудов? (вазопись)
  5. Показываю виды орнаментов и прошу сказать как они называются (меандр, пальметта, спираль).
  6. Чем покрывали вазы в Древней Греции;(лак)
  7. Герой мифов Древней Греции;(Геракл)
  8. Материал для изготовления греческих ваз;(глина)
  9. Страна, родина вазописи;(Греция)
  10. Вид вазописи;(краснофигурный)

6. Анализ работ и оценивание работ.

Крупнейшие музеи мира гордятся своими коллекциями древнегреческих ваз. Им посвящают целые залы. Давайте и мы создадим свой выставочный зал. Прикрепите рисунки на доску с помощью магнитов.

Посмотрите, что у нас получилось.

— Как вы думаете, в современной жизни есть место таким предметам?

— Где и кА можно использовать греческие вазы?

— Какие вазы вы бы приобрели в качестве подарка близким, возвращаясь с поездки?

— Почему вам они понравились?

— С каким настроение уходите с урока?

— Благодарю всех за работу!

Скачать презентацию

Рисунок вазы с цветами — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Работа 5-го класса – Искусство с миссис Филмор

    Это новый урок, который я начала в этом году, и я ТАК влюбилась в них!! Мои пятиклассники в Roosevelt только вчера закончили это, и мне не терпелось опубликовать их, чтобы поделиться!! Спасибо Лоре (Paintedpaperart. com) и amymcreynolds (Instagram) за вдохновение!

    Готовое произведение размером 9×12 дюймов с белой бумажной рамкой 11 х 14 дюймов, приклеенной горячим способом к обратной стороне. Читайте ниже, чтобы увидеть, как эти красоты были созданы с шагами и фотографиями!

    • !

      Этот 4-дневный (четыре урока рисования по 40 минут) урок посвящен 6 из 7 элементов искусства; Форма, линия, форма, цвет, текстура и значение.

      Мы использовали белый материал для лепки Modelite, гравюры с воздушно-пузырьковой пленкой, акварельные брызги, жидкие темперные краски для росписи цветов, пузырчатую пленку, стебли и листья цветов, картон для железных дорог, белую бумагу для рисования 80#, ножницы и клей-карандаш. для создания этих смешанных цветов.

      ДЕНЬ 1

      Каждый учащийся получил небольшой кусочек материала для лепки Modelite, чтобы сделать 5 цветов. Этот сверхмягкий материал, затвердевающий на воздухе, НАСТОЛЬКО прост в обращении и обработке. Если вы никогда не использовали его, он очень похож на ModelMagic. Я обнаружил, что (4) упаковки по 8 унций более чем достаточно для 1 класса примерно из 25 учеников. Я заранее кладу каждый раздел в пластиковый пакет с застежкой-молнией, чтобы они не высыхали и чтобы было легче раздавать материалы для занятий. Затем я просто повторно использую сумки для следующего занятия.

      Под документ-камерой я продемонстрировал способы создания нескольких разных цветов, но ученики могли сделать любые цветы, какие захотят.

      Учащиеся скатали небольшой кусок материала в небольшой шарик размером примерно с шарик для пинг-понга, затем немного сплющили шарик ладонью (примерно до толщины печенья орео). Затем ножницами сделали надрезы по направлению к отцентрируйте все вокруг, затем вырежьте из этих надрезов небольшие треугольные секции, чтобы разделить их и создать лепестки цветов. Оттуда они использовали свои пальцы, чтобы придать форму и заострить концы, если они хотели, или оставить их более прямыми на концах. глина из треугольных срезов была свернута в шарики, чтобы сделать цветы в центре.Другие маленькие шарики материала были превращены в тюльпаны, круглые цветы-«пуговицы», маргаритки и многие другие забавные творческие цветы! Дети проявили настоящий творческий подход! Посмотрите ниже!

      Для всех учащихся, читающих это, важно держать их отдельно на тарелке, чтобы они не касались друг друга. Этот материал очень липкий и при высыхании слипается. Учащиеся могут создать 5 разных цветов, или все они могут быть одним и тем же цветком! Однажды в школе я понял, что у меня нет тарелок для них (не знаю как, ведь я каждую неделю делаю около 500 поездок в долларовое дерево за такими вещами!!!) НО… на помощь пришли работники столовой!! Эти обеденные тарелки были идеальными! 5 отдельных разделов!

      Цветы были спрятаны сушиться до следующего урока рисования (я посещаю каждый урок раз в неделю). Для полного затвердевания требуется 72 часа.

      ДЕНЬ 2

      Учащиеся нарисовали цветы жидкой темперной краской. Я положил краски в формочки для льда, как показано ниже, чтобы разделить цвета. Какой переломный момент!!! Я никогда не думал об их использовании до ЭТОГО ГОДА?!? Супер дешево купить в Долларовом дереве (упаковка из 2 штук за 1 доллар)!

      Ученики могли раскрасить цветы в любой цвет! Сначала дети начинали с лепестков, оставляя центр последними, чтобы придерживать их во время рисования. Они хорошо ополаскивали кисть в воде и протирали бумажным полотенцем между сменой цветов. Дети отлично справились с сохранением цветов! Подносы были покрыты фольгой и спрятаны до следующего урока.

      Love all the colors, and layering of color! Цветы оставили сохнуть до следующего занятия!

      ДЕНЬ 3

      Учащиеся создали 2 разных раскрашенных листа бумаги для стола и вазы. Сначала они создали принт с помощью пузырчатой ​​пленки. Они раскрасили пузырчатую сторону жидкой темперой и могли использовать любые цвета с подносов. После того, как они нарисовали, они положили сверху лист бумаги для рисования 80 #, потерли руки о бумагу, а затем сняли бумагу, обнажив свой отпечаток!

      Даже если на распечатке некоторые области были менее окрашены, учащиеся могли использовать другие части распечатки для вырезания и создания столов и ваз.

      После того, как они напечатали, они нарисовали брызги акварелью на отдельном листе бумаги размером 9×12 дюймов. Детям это ПОНРАВИЛОСЬ и они были в восторге!

      Картины сохли до следующего занятия!

      ДЕНЬ 4

      В последний день студенты собрали все вместе! Для подготовки я приклеил всем ученикам 5 цветков на лист картона размером 9×12 дюймов (как бристольский картон, окрашенный с обеих сторон). Учителя там читали, это заняло немного времени (около 1 часа на класс из 27 учеников). Я выбрал цвет для бумаги, и во время работы у меня было 2 клеевых пистолета, а затем я написал имя каждого ученика внизу бумаги. После этого я сложила все их бумаги с цветами в большую картонную коробку, чтобы потом разогнать по классу.

      Я продемонстрировал студентам под док-камерой, как измерить одну из выбранных ими раскрашенных листов бумаги с помощью линейки. Они отмерили 4 дюйма от нижней части своего листа размером 9×12 дюймов, сделав 3 отметки. Затем они проводят прямую горизонтальную линию с помощью линейки вдоль этих (3) 4-дюймовых отметок. Затем вырежьте по линии и склейте с помощью клея-карандаша и приложите к нижней части их рейлинговой бумаги, чтобы получился стол.

      Затем они выбирают еще один кусок раскрашенной бумаги, чтобы создать свою вазу. Я предложил им использовать обе раскрашенные бумаги (одну для стола и другую для вазы) для большего визуального интереса, но они могут использовать одну и ту же бумагу, если хотят.

  • Comments