3Д рисунки на: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно


26.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как найти восемь 3D-иллюзий на ВДНХ и где искать девятую / Путешествия и туризм / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

На ВДНХ проходит фестиваль 3D-иллюзий. Художники нарисовали на асфальте трехмерные изображения. «Зебра» встретилась первой. Рисунок находится на Центральной аллее. Хочется написать над Центральной аллеей, потому что это выглядит как парящие над асфальтом платформы. Очень реалистично.

Еще четыре рисунка можно найти вокруг фонтана «Золотой колос»:

— «Москва, взгляд с высоты»

— «Ординская пещера»

— дайверская достопримечательность, находится в Пермском крае

— «Кижи» — знаменитые деревянные церкви с высоты птичьего полета

— «Третьяковская галерея»

Стрит-арт на асфальте называется «мадоннари». Такие рисунки впервые появились в Италии. Во время праздников художники создавали картины на религиозные темы, самым популярным было изображение Мадонны.

Раньше это было без искажения перспектив, позже придумали фишку, когда картинка выглядит объемной с определенного ракурса.

На сцене девушки в корейских национальных костюмах, это фестиваль «Чусок». Никаких анонсов в СМИ, узнали о нем случайно, просто проходили мимо.

Параллельно идет подготовка к мероприятию под названием «Вальс народов России». Подробности о нем ниже. Жаль, что ограждение установили прямо на рисунок 🙁

Перед фонтаном «Каменный цветок» 3D-иллюзия «Урал, сказы Бажова». На площади Промышленности еще две: «Киты в Териберке» и кнопка «Поехали!», посвященная легендарному полету Гагарина. Все рисунки хороши, но кит, пожалуй, самый масштабный и производит наибольшее впечатление.

Есть схема, на которой отмечены все 3D-иллюзии. Однако, в интернете можно найти только восемь из девяти. Все, за исключением работы «Первые на Марсе». Мы проехали на велосипедах все вокруг отмеченной локации. Нет рисунка и все тут. Оказалось, он находится на крыше строения № 191.

Там нарисован космонавт в открытом космосе с российским флагом в руке. Он виден из кабинок колеса обозрения «Солнце Москвы», однако, оно не работает. Автору не повезло, его рисунок могут увидеть разве что жители соседних домов. Про колесо обозрения и другие аттракционы тут.

Трехмерные рисунки можно посмотреть до 25 сентября, потом их смоют.

«Вальс народов России» пройдет 21 сентября. Более пяти тысяч пар станцуют под сюиту Георгия Свиридова «Метель» в исполнении живого оркестра, это будет новый мировой рекорд. Приглашают поучаствовать всех, независимо от возраста. Необходимо найти пару, заполнить анкету на сайте вальснародовроссии.рф и выучить танец по видеоинструкции.

Новости

Публикации

Я столкнулся с такой противной ситуацией, когда после покупки телевизора и первого его включения в левом верхнем углу горела надпись Factory Mode. Разумеется это косяк производителя и кто-то…

В поисках идеального выбора телевизора диагональю 50″…55″ остановился на модели Hyundai H-LED55BU7000. Это полноценный смарт-телевизор со встроенной системой Салют ТВ от Сбер’а и на базе Android…

Чехол – первый аксессуар, который приобретается после смартфона, если не вместе с ним. Наиболее распространёнными факторами при выборе чехла является его цена и доступность в месте покупке…

В этом материале я постараюсь кратко разобраться, что же значат сертификации Евротеста и Ростеста, какие у них есть особенности и почему одни товары с их наличием стоят дороже. Содержание…

Я уже не первый год публикую статьи на сайте iXBT, поэтому опыт какой-никакой имеется. Сегодня поговорим о том, как и о чем писать статьи, чтобы они были интересны читателям, и что необходимо…

Кошки несомненно приносят своим владельцам множество удовольствия и радости. Однако, как и у любых животных, у кошек есть свои особенности в поведении, которые могут вызывать недоумение. Одной из…

Объемные 3d рисунки на стенах

Роспись стен – один из древнейших способов украсить свой дом. Однако, с течением времени технологии рисования менялись и усложнялись, Сейчас, одним из самых современных вариантов такого декора являются 3д рисунки, изображенные на стенах в квартире. Это весьма необычный вариант оформления, позволяющий не просто преобразить пространство, но и дающий возможность создать совершенно уникальный интерьер.

Как создается такое изображение

Существует несколько способов создать трехмерный декор в своём доме. Наиболее простым в плане реализации будет заказ готового изображения, нанесенного на ткань или другой материал. После изготовления, вам достаточно будет закрепить покрытие в нужном месте и наслаждаться результатом. Такие 3 д рисунки на стенах можно использовать где угодно – в ванной, на кухне или в гостиной. Нужно лишь правильно выбрать материал, на котором все будет нарисовано.

Еще один тип готовых картин – специальная разновидность обоев. Здесь также ничего самостоятельно делать не придется. Нужно лишь пойти в магазин и купить подходящее покрытие. Стоимость подобных обоев может очень сильно варьироваться, в зависимости от того, насколько реалистичным будет эффект объема. Есть варианты покрытий, в которых изображение дополняется особыми материалами, имитирующими песок, штукатурку или другие подобные материалы.

Следующим способом, позволяющим украсить свой дом, разместив 3д рисунки на его стенах, будет покупка обоев с картинами, нанесенными особенной краской. Эффект объема проявляется на них только тогда, когда картина освещена ультрафиолетовым светом. Под обычным освещением, это ничем не выделяющиеся покрытия, иногда даже вовсе без видимых орнаментов. Однако, стоит включить ультрафиолетовую лампу, изображение становится трехмерным и приобретает совершенно другие очертания.

Последний тип такого декора подойдёт только тем, кто обладает художественным талантом – создать объемный рисунок на стене своими руками. При этом, есть несколько техник, включающих в себя не только использование красок. Можно создать картину из декоративной штукатурки, вылепить ее из гипса или использовать метод аппликации – способов очень много. Важно лишь решить, какой из способов позволит получить наиболее достойный результат, учитывая ваши собственные таланты.

Готовые изделия

Наиболее простое решение для украшения своего дома трехмерной картиной. Если выбрать обои с таким эффектом, нужно помнить, что от того, насколько ровным и гладким будет основание напрямую зависит реалистичность изображения. Поэтому, стены придется тщательно выровнять и подготовить под наклеивание покрытия. Дальше все будет не сложнее, чем наклеить обычные обои и процесс ничем не отличается от работы со стандартным покрытием такого типа.

Для объемных узоров, проявляющихся под воздействием ультрафиолета, необходимо будет приобрести специальную лампу и подключить ее. Кроме того, источник света нужно будет расположить так, чтобы он освещал поверхность полностью. Придется поискать место для установки лампы и решить, как она будет смонтирована – на постоянной или временной основе. Следует помнить, что держать ее включённой постоянно нельзя, так как ультрафиолет воздействует на глаза и они очень быстро устают.

Самостоятельное изготовление

Даже если вы очень хорошо рисуете, следует понимать, что нарисовать обычный и объемный рисунок на стене – две совершенно разные по сложности исполнения задачи. Даже простой, не имеющий объемного эффекта узор на большой поверхности изобразить непросто, а работать с объемными картинами намного сложнее. Придется изучить технику нанесения подобных орнаментов и потренироваться, прежде, чем переходить непосредственно к украшению стен своего дома.

Намного проще выглядит декорирование реально объемными деталями. Их можно вылепить из гипсовой смеси, декоративной штукатурки или создать реалистичную 3д аппликацию. Помимо того, что создать нечто подобное своими руками намного проще, это еще и наиболее недорогой вариант декора – материалы стоят не слишком дорого и доступны в любом строительном магазине.

 

3D — руководство Procreate®

Редактируйте 2D-текстуру, рисуйте через 3D-объект или настраивайте освещение, а затем оживляйте его в AR.

3D-действия

В отличие от других действий в этом меню, 3D-действия становятся видимыми только при работе с 3D-файлом .OBJ или .USDZ.

Для доступа к 3D-действиям откройте 3D-файл . OBJ или . USDZ файл из галереи > нажмите Действия > 3D .

1

Показать 2D-текстуру

Превратите 3D-объект в плоскую 2D-карту текстуры, чтобы выделить основные цвета, подправить 3D-рисунок, поработать над деталями и т. д.

Откройте файл .OBJ или .USDZ в Галерее , нажмите ле.

Показать 2D-текстуру разворачивает 3D-объект, чтобы показать базовый слой в виде плоской карты 2D-текстуры. Карты 2D-текстур могут выглядеть очень абстрактно, но они очень полезны для добавления деталей, текстур или добавления больших областей основного цвета. Рисование на карте 2D-текстуры работает точно так же, как стандартное 2D-рисование в Procreate.

Отключить Показать 2D-текстуру , чтобы вернуться к 3D-виду вашего объекта.

Полное объяснение того, как работают слои, см. в разделе «Слои» в главе «3D» данного руководства.

2

Закрашивание через сетку

Закрашивание через сетку удобно, когда вы хотите закрасить одну часть 3D-объекта, а другой объект в другой сетке мешает.

Откройте файл .OBJ или .USDZ в Галерее, нажмите Действия > 3D > Закрасить сетку тумблер.

Переключить Прорисовка через сетку , чтобы ваши мазки кисти игнорировали и проходили через любые невыбранные сетки. Это может помочь рисовать труднодоступные области в моделях и рисовать 3D-объект, когда другой объект находится прямо перед ним.

Отключить Рисовать через сетку , чтобы вернуться к стандартному режиму 3D-рисования.

3

Редактирование освещения и окружения

Получите доступ к Студии освещения для 3D-объекта, чтобы настроить и показать ваш объект в лучшем свете.

Открыть . Файл OBJ или .USDZ в Галерее, нажмите Действия > 3D > Редактировать освещение .

Edit Lighting открывает Procreate Lighting Studio. Здесь вы можете добавить источники света и настроить их оттенок, насыщенность и интенсивность. Вы также можете добавить окружающее освещение. Для полного объяснения того, как работает Lighting Studio, обратитесь к разделу Lighting Studio в главе 3D этого руководства.

4

Просмотр в AR

Возьмите нарисованный 3D-объект и поместите его в реальный мир с помощью дополненной реальности.

Открыть . OBJ или . Файл USDZ в Галерее , нажмите Действия > 3D > Просмотреть в AR. Когда вы сделаете это в первый раз, Procreate запросит разрешение на использование камеры iPad. Если выбрать Нет, вы не сможете использовать эту функцию.

После того, как вы выбрали View в AR , Procreate получит доступ к вашей камере и поместит ваш объект на первую плоскую поверхность, которую камера может обнаружить. Возможно, вам придется переместить камеру по области, прежде чем Procreate обнаружит поверхность, на которую он может поместить объект.

Обратите внимание, что View в AR использует окружающее освещение, обеспечиваемое камерой вашего iPad, а не настройки Lighting Studio .

Если вы хотите отключить View в AR или переместить объект и поместить его на другую поверхность, коснитесь X в верхнем левом углу окна AR. Чтобы разместить объект в другом месте, снова коснитесь View в AR .

Чтобы экспортировать объекты в View в режиме AR , коснитесь значка Share в правом верхнем углу окна. Полное объяснение экспорта 3D-работ см. в разделе «Общий доступ» в главе «Действия» данного руководства.

3D-искусство: 34 невероятных примера, которые вас вдохновят

Создание 3D-графики требует большого мастерства, но если вы готовы приложить усилия, то сможете добиться ошеломляющих результатов. Работа в 3D добавляет уровень глубины и реализма, который чрезвычайно трудно уловить при работе в 2D, и если вы только начинаете работать с 3D, вы можете использовать эти произведения 3D-искусства в качестве вдохновения для продвижения вперед. Мы не только представили красивые изображения, но и поговорили с художниками, чтобы немного узнать об их рабочем процессе и процессе проектирования.

Существует огромное количество инструментов, которые можно использовать в процессе создания 3D-графики, как доказывает наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для 3D-моделирования. Этот список включает ряд бесплатных программ, которые идеально подходят, если вы только начинаете.

Щелкните значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы просмотреть его в полном размере.

01. Робери ДеНиро, Казино

Роусвоал любит оживлять свои работы, добавляя дефекты (Изображение предоставлено Томасом Роусвоалом)

Художник по персонажам Томас Роусвоал создал этот стильный фан-арт Роберта Де Ниро как часть его «Назад в 9серия 0с. Важный аспект дизайна заключался в том, чтобы придать Де Ниро «его особую индивидуальность и легендарное выражение лица, уравновешивая реальность и уважая мои мультяшные стилизации», — объясняет Росвоал.

Раусвоал уделил большое внимание шумоподавлению и зернистости изображения для этого 3D-искусства, воссоздавая атмосферу казино Мартина Скорсезе. «Мне нравится оживлять свои работы, добавлять в них дефекты. Человеческий глаз полон несовершенства, фото- и кинообъективы имитируют наше зрение. Я стараюсь максимально приблизиться к этому», — объясняет Роусвоал. «У меня есть собственная камера с анаморфотным объективом».

Rousvoal также разработал способ работы, который заключается в построении тела персонажа, у которого уже есть детали, благодаря реальным картам кожи 8K сканера, которые он проецирует на UV-развертку в Mari (откроется в новой вкладке). Он добавляет: «Все персонажи, которых я запускаю, взяты из одного тела и даже с УФ-излучением. Это позволяет мне создавать новую скульптуру с разными формами, имея слои реалистичных деталей кожи».

02. Олакунде

Мэлоун столкнулся с проблемой изучения африканского стиля (Изображение предоставлено Джеком Мэлоуном)

Olakunde, что переводится как «смелые прибыли», заняло у бразильского художника по 3D-персонажам Джека Мэлоуна два месяца. Он работал над невероятно детализированным персонажем между кинематографическими проектами и проектами видеоигр для ряда компаний. Мэлоун глубоко погружается в каждый проект, всегда стремясь к чему-то большему, чем простая 3D-модель. «Мое обязательство состоит в том, чтобы добавлять в свои работы различные художественные аспекты, такие как композиция, дизайн и художественное оформление», — объясняет он.

Самым сложным аспектом работы Мэлоуна было открытие и определение африканского стиля. «Это было вознаграждение, когда я, наконец, получил правильный дизайн», — добавляет он. Собрав массу референсов, Мэлоун сделал необработанную скульптуру, чтобы лучше понять анатомические пропорции персонажа и дизайн ассетов. Он использует как можно больше UDIM для достижения отличного разрешения UV-текстуры.

После этого Мэлоун начинает работу над текстурой тела в Zbrush, используя HD Geometry вместе с текстурами активов в Substance Painter. Компания Marvelous Designer (открывается в новой вкладке) использовалась для создания и моделирования юбки персонажа, а также тканевого пояса, повязанного вокруг его талии. На финальном этапе все было собрано в Maya (открывается в новой вкладке) и отрендерено в Arnold.

03. Sunshine Bloc

Люди реагируют на ностальгию по работе, основанной на Super Mario (Изображение предоставлено Винсентом Мубешем)

Vincent Moubeche занимается созданием 3D-графики в течение последнего десятилетия и в настоящее время работает художником по окружению в Compulsion Games в Монреале, Канада. Он работал над этим забавным фан-артом по Супер Марио в течение двух месяцев, сделав перерыв в декабре. «С технической точки зрения сцена не впечатляет, — признается Мубеш, — я сделал то, что умею лучше всего: моделировал и рисовал уровни. область.»

Для сцены требовалось так много зданий, что Moubeche вместо того, чтобы делать каждое из них уникальным, использовал наборы. Затем он использовал заполнители с минимальными деталями для построения сцены в 3ds Max (откроется в новой вкладке). Оттуда он будет делать высокополигональные версии ресурсов с помощью 3ds Max или ZBrush. Игра с ракурсами и фокусными расстояниями позволила Мубешу добиться таких счастливых случайностей, как сдвиг наклона. В этом 3D-арт-проекте Мубеш также впервые применил Slope Blur из Substance Painter: «Я добавил узор с помощью Slope Blur, чтобы сломать форму, — объясняет он, — это привнесло в сцену что-то интересное, даже если оно тонкое». иногда.»

Вдохновение пришло, конечно же, из «Звездных войн» (Изображение предоставлено Encho Enchev). дней для завершения. Энчев построил модель в 3ds Max, перед визуализацией в V-Ray и внесением последних штрихов в Photoshop.

На своей основной работе в Ubisoft Энчев начинает проекты с черновых набросков, чтобы представить свои идеи арт-директору. Затем он создает низкополигональную 3D-модель, чтобы определить правильные пропорции и композицию произведения, и продолжает детализировать, как только он будет удовлетворен. «Если я делаю внутриигровую модель для Ubisoft, я разворачиваю модель и начинаю текстурировать и запекать в Substance Painter, — объясняет он, — если я делаю дизайн для себя, я пропускаю UV-развертку и просто делаю закраску. после того, как я закончу рендеринг».

Энчев добавляет, что его вдохновляет наблюдение за тем, как произведение искусства превращается из первоначального эскиза в настоящую 3D-модель в фильме или игре.

05. Дж. Р. Р. Толкин

Роджер Магрини говорит, что создание улыбки Толкина было лучшей частью (Изображение предоставлено Роджером Магрини) Автор «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкин. «Все было создано вручную и полирисовано в ZBrush на HD Geometry, — объясняет Магрини, — за исключением его трубы, для этого я использовал Substance (откроется в новой вкладке)».

Магрини начал с того, что собрал как можно больше референсов, все с разными углами и настройками освещения. «Сходство похоже на головоломку, — добавляет он, — поэтому вам нужна ссылка, чтобы заполнить пробелы». Магрини создал образ в ZBrush, а затем добавил детали кожи вручную с помощью созданных им кистей. «Затем я полирисую карты Albedo, Specular и Bump», — продолжает он.

Магрини поставил перед собой задачу добиться фотореализма с самого первого рендеринга этого 3D-искусства без какой-либо постобработки. «Мне также нравится проводить стресс-тесты при различных настройках освещения, — добавляет он, — чтобы посмотреть, выдержат ли они».

06. Эмбер

Для создания этого изображения использовался ряд программ (Изображение предоставлено Синой Пахлеван). дней. Вместо того, чтобы заниматься обширным планированием, Пахлевани предпочитает развивать свои работы на протяжении всего процесса. «Большую часть времени у меня в голове нет четкого образа, я просто определяю основную историю своей работы. Я могу многое изменить в процессе».

Во-первых, Пахлевани набросал форму и силуэт персонажа в ZBrush. На втором этапе добавляются дополнительные детали и улучшается форма персонажа, прежде чем он подвергнется ретопологии, УФ-обработке и текстурированию. «Я занимаюсь ретопологией и UV-разверткой в ​​Maya, — объясняет Пахлевани. «Для текстурирования вы можете использовать Mari, Substance Painter или ZBrush Polypaint». Заключительный этап конвейера включает в себя настройку шейдеров и освещение сцены перед ранним тестовым рендерингом в Arnold. «После того, как вы получите первый результат, вам нужно вернуться и изменить свою модель, — продолжает Пахлевани, — используя текстуры и шейдеры для достижения желаемого результата».

07. Рамен

Затенение и освещение используются для создания атмосферы (Изображение предоставлено Лаурой Кеук) используйте затенение и освещение, чтобы создать мечтательную и спокойную атмосферу. Она использовала симуляцию ткани Blender для лапши, сделав одну лапшу, а затем продублировав ее, прежде чем смоделировать их как одежду.

«Я использовала вытеснение для масла», — продолжает она. «Я распространяю луковые пружины, используя симуляцию частиц с тремя разными инстансными сетками и шейдерами. Я поиграл с масштабом и вращением, чтобы добавить элементам больше случайности».

Кеук вдохновляется на создание подобных изображений тонкостями повседневной жизни: «Я люблю наблюдать за всеми простыми вещами, окружающими меня, и понимать, что делает их красивыми. Это может быть просто лист на земле, расположение лепестков цветка, отражение света от кусочка сахара или просто прогулка кошки».

Еда является символом совместного использования, сбора и счастья в семье Кеук, и она хотела изобразить это в своем образе рамена. Как говорит Кеук: «Чувства, которые я испытывал, когда был моложе, чувства, которые давала мне пища, и немного волшебного ощущения, когда зритель мог видеть, что красота может исходить от каждой вещи, окружающей нас».

08. Золотой череп

На создание этого изображения ушло около пяти дней (Изображение предоставлено Хирокадзу Ёкохара)

(открывается в новой вкладке)

Чтобы создать этот призрачный образ, директор по компьютерной графике, арт-директор и художник по окружающей среде Хирокадзу Ёкохара (откроется в новой вкладке) использовал множество известных методов. MECH/FY — Процедурные твердые поверхности для Blender 2.8 использовались для создания более мелких деталей меха. «Кроме того, я пробовал использовать средство рендеринга в реальном времени EEVEE в качестве эксперимента», — добавляет Йокохара. Трава была сделана с помощью надстройки Blender Graswald.

На создание 3D-изображения ушло около пяти дней, что дало Йокохаре возможность учиться и экспериментировать в Blender. Он продолжает: «Благодаря рендереру EEVEE, работающему в реальном времени, я смог быстро закончить работу, потому что мог приступить к моделированию, компоновке и освещению, наблюдая за окончательным качеством изображения».

Основным инструментом Йокохары является Cinema 4D (см. здесь несколько замечательных руководств по Cinema 4D), который он считает интуитивно понятным и простым в использовании. «Поскольку я специалист по компьютерной графике, — добавляет он, — я ежедневно изучаю различные инструменты и рабочие процессы и пытаюсь представить их в виде произведений искусства».

Ранее Йокохара работала над различными компьютерными проектами, связанными с фильмами, от фотореалистичных персонажей до более стилизованных персонажей и дизайна окружающей среды. «Меня вдохновляют все эти вещи, — продолжает он, — от произведений искусства до повседневных тривиальных событий. Новейшие технологии также являются огромным источником вдохновения».

09. Бог Пан

Волосы были самой большой проблемой (Изображение предоставлено Baolong Zhang)

Самая большая проблема, с которой профессиональный 3D-художник Baolong Zhang столкнулся в этом проекте создавал фотореалистичные волосы персонажа. «У него очень кудрявые волосы, которые требуют много внимания», — объясняет Чжан. «Я использовал ZBrush FiberMesh для создания основного объема волос, а затем вручную уложил более мелкие волоски. Более короткие лицевые меха были созданы с помощью XGen в Maya».

На протяжении всего проекта Чжан вдохновлялся фотографиями Кристиана Байтга Шрайвайса, и ему особенно нравилось искать другие референсы. «Я начал искать другие отсылки, такие как греческие статуи и картины», — говорит он. «Приятно объединить их в 3D, особенно с Unreal Engine 4». В других местах он находит вдохновение в природе и классическом искусстве.

Поиск интересного предмета имеет решающее значение для хорошего начала проекта, по словам Чжана: «Я стараюсь иметь хорошее представление о том, как он будет выглядеть. Поскольку я не концепт-художник, у меня на самом деле нет окончательной концепции, но у меня есть много ссылок для подражания».

10. Игровые постройки

Густаво Энрике вдохновлен отзывами других художников (Изображение предоставлено Густаво Энрике). tab) представляет собой простой, но эффективный 3D-дизайн. «Все конструкции были смоделированы очень просто, — объясняет Энрике. «Большинство моих проектов просты, но полны деталей», — продолжает он. «Я всегда стараюсь работать с геометрическими фигурами, и большинство моих моделей сделаны из куба. Я использую инструмент Bevel, чтобы скруглить края объектов и создать ощущение, что это что-то пушистое».

После моделирования сцены Энрике приступает к работе над настройками рендеринга с помощью Octane Render. «Первый шаг — поработать над настройками камеры. Я получаю немного перспективы, используя фокусное расстояние 150 мм. Я также увеличиваю диафрагму объектива, чтобы добиться размытия и придать ему ощущение миниатюры».

Энрике черпает вдохновение из отзывов, которые он получает от коллег-художников:
«Больше всего меня вдохновляет то, что люди говорят, что их вдохновляют мои проекты. Ощущение невероятное, а желание продолжать вдохновлять других людей только возрастает. Я считаю, что признание очень ценно для художников».

11. Морской конек среди кораллов

Затенение было самым техническим аспектом

Это потрясающе реалистичное изображение заняло всего одну неделю у специалиста по компьютерной графике Ники Майсурадзе . «Я всегда хотел работать над подводной сценой, — объясняет Майсурадзе. «Я был удивлен, обнаружив, что создание реалистичного подводного существа, которое раньше всегда казалось такой сложной задачей, может быть выполнено с такой легкостью и радостью».

Однако проект 3D-искусства не обошлось без проблем, как объясняет Майсурадзе: «С технической точки зрения самой большой проблемой было затенение. Вместо того, чтобы рисовать все мои текстуры, я просто нарисовал основные аспекты текстур, которые мне понадобятся: основной базовый цвет, мелкие горизонтальные детали, маски каждой части лошади, нос, тело, хвост и эти крошечные синие точки. Вместо того, чтобы перекрашивать текстуры, я просто корректировал их с этими деталями текстур в процессе затенения, на лету. Для таких проектов этот рабочий процесс намного надежнее».

12. Дорогой Фабрисио

Подарок жене художника, когда она была беременна их сыном

«На создание всего произведения от концепции до финала у меня ушло около трех с половиной дней продукта», — говорит директор-фрилансер, супервайзер компьютерной графики и 3D-художник Педро Конти . Это милое изображение было подарком его жене, когда она была беременна их сыном. Скульптуры были основаны на их ультразвуковых фотографиях и маленькой плюшевой обезьянке из детства Конти.

Конти имеет 13-летний опыт работы в отрасли, который он может использовать в личных проектах, таких как этот: «Я руководил компанией Techno Image в течение семи лет, — рассказывает он. Совсем недавно он работал над диснеевским фильмом «Моана», а в настоящее время работает фрилансером в таких компаниях, как Dreamworks, Universal Studios и Aardman.

«С этим изображением я больше думал о цветах, макете и композиции, чем о причудливых 3D-техниках», — объясняет Конти. «Я чувствовал, что должен вернуться к принципам дизайна и узнать больше о традиционных методах, таких как фотография, дизайн и теория гештальта (откроется в новой вкладке). Если вы понимаете эти аспекты искусства, вы найдете способ заставить его работать в 3D».

13. Есть пульс!

Менон утверждает, что опыт был приятным.

«Мне нравится экспериментировать в ZBrush», — говорит концепт-художник и колорист комиксов Нирадж Менон . «Чудесный дизайнер — это что-то новое, с чем я играю. Я много рисую в цифровом формате, поэтому обе программы пригодятся для начальных идей».

«Хотя большую часть времени я тратил на лепку базовой модели, я думаю, что наиболее важной частью было создание ткани в Marvelous Designer», — объясняет он. «Фактический дизайн прост, это просто лист ткани. Настоящая задача заключалась в том, чтобы правильно уложить его, скрыв одни части и показав другие».

Несмотря на то, что время от времени это было непросто, Менон утверждает, что этот опыт трехмерного искусства был приятным. Он заключает: «Самое интересное было на этапе материалов и рендеринга. Как только полупрозрачность ткани была применена, то, что я видел в своем воображении, действительно стало реальностью. Все встало на свои места».

14. По дороге в никуда

«Наша работа как художников — рассказывать эти истории в более наглядной форме», — говорит Шахин

Этот безумно очаровательный маленький инопланетный пилот-монстр был создан Мохамедом Шахином (открывается в новой вкладке) в Blender перед рендерингом в Cycles. Шахин говорит, что когда дело доходит до 3D-искусства, его больше всего вдохновляют истории.

«Наша работа как художников состоит в том, чтобы рассказывать эти истории в более наглядной форме, — говорит он. «В конце концов, все художники — рассказчики». Конечно, забавно представить, что может делать это милое маленькое существо, когда он летает в своем оранжевом самолете.

15. Лес

Контраст, глубина, цвета и ритм имеют решающее значение

Когда художник по свету Джоанни Леблан создала эту прекрасную 3D-сцену с изображением леса, она знала, насколько важно ее использовать эффективное освещение для создания желаемого настроения.

«Освещение — это не только свет и тени, — объясняет она. «Вам нужно подумать о том, на чем люди будут фокусироваться в вашем искусстве, чтобы привлечь их внимание. Контраст, глубина, цвета и ритм помогут глазам плыть по вашей картине, как потоку, позволяя зрителям погрузиться в ваш мир».

16. Остров Сомерсет

Этот рисунок основан на ряде концепций

(открывается в новой вкладке)

Остров Сомерсет — это среда реального времени, созданная с помощью Unreal Engine. «Композиция и внешний вид в значительной степени основаны на потрясающих концептуальных работах от Chong FeiGiap (Running Snail Studio)», — объясняет художник по окружению Томер Мельцер о своем изображении, — в то время как многие идеи дизайна и структуры в окружении (лодки, архитектура) основаны на изображениях Chew Jetty (Малайзия) и других прибрежных городов такого типа».

17. Портрет Агхори

«Я стараюсь работать как можно быстрее», — объясняет Кальсадилья

Трудно поверить, что Альдо Мартинес Кальсадилья создал 3D-графику, Портрет Агори, созданный с помощью ZBrush, Maya и Mari, занял всего две недели. «Я стараюсь работать как можно быстрее, — объясняет он. «По моему опыту, моменты вдохновения длятся недолго, поэтому я стараюсь пройти через процесс создания образа максимально эффективно».

Тщательная работа по моделированию и скульптуре была его любимой частью 3D-проекта. «Я знал, что для того, чтобы хорошо работать с агхори, формы и анатомия должны быть хорошими и точными», — рассказывает он.

18. PKTS_09

Евгений Голованчук делает то, что чувствует

(открывается в новой вкладке)

ПКТС — это абстрактная научно-фантастическая и современная серия 3D-арта от внештатного арт-директора, концепт- и 3D-художника Евгения Голованчука (открывается в новая вкладка), также известная как Skeeva. Подобные личные проекты всегда развиваются из самых маленьких и простых экспериментов.

«Сочетайте простые формы и цвета и посмотрите, есть ли у вас внутреннее ощущение того, что вы собираетесь увидеть. Если это сработает, вы сможете развить идею во что-то более законченное. Cinema 4D — моя основная программа для работы с 3D. Обычно я использую окно просмотра как пустой холст, комбинируя различные силуэты и текстуры в одну композицию, чтобы увидеть, как объекты «чувствуют себя» внутри сцены», — объясняет он.

Когда дело доходит до придания своей работе гладкого и стильного вида, Голованчук дает простой совет: «Хитрость заключается в том, чтобы сначала попытаться настроить текстуры и освещение, чтобы это выглядело более или менее похоже на окончательный рендер. Затем вы можете продолжить настройку модели и текстур. Большинство людей скажут, что это неправильно и что процесс должен быть пошаговым. Знаешь что? Не слушай никого, просто делай то, что чувствуешь».

19. Гонка на слизняках

Гонка на слизняках очень похожа на реальность

(открывается в новой вкладке)

Это может быть причудливая трехмерная арт-сцена, но Гонка на слизняках очень похожа на реальность. Бразильский 3D-художник Фабрицио Мораес и его соавтор Гильерме Форменти использовали Agisoft PhotoScan для создания пространственных 3D-данных из цифровых фотографий.

«Фотограмметрия была методом, который я всегда хотел попробовать. Поэтому я отсканировал много деревьев, камней и земли, чтобы получить более реалистичный подход», — говорит Мораес.

Пара использовала 3ds Max и ZBrush для моделирования и освещения, V-Ray для рендеринга и Nuke для композитинга. «Обычно я использую Photoshop для компоновки окончательного изображения, — говорит Мораес, — но на этот раз я попробовал Nuke. Я был поражен его мощью».

20. Темный лес

«Я всегда стараюсь делать что-то еще, чтобы поддерживать свой творческий дух и получать удовольствие от работы», — говорит Якуб Явора

Jakub Javora Сюрреалистическая сцена Сумрачного леса с его светящимся дверным проемом, контрастирующим с естественной сценой, прекрасно подводит итог эклектичным и эксцентричным интересам художника. «В основном меня вдохновляют странные явления, такие как теория хаоса, половой отбор и различные религиозные практики», — объясняет он.

Что необычно для Яворы, эта сцена представляла собой чистую трехмерную композицию без использования двухмерных технологий. «Некоторые люди используют одни и те же инструменты и рабочий процесс без каких-либо изменений, — говорит он.

Comments