3 д буква д: 3d d0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d1 8b: стоковые фото, изображения


18.03.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать трехмерные буквы и текст в перспективе

Простые буквы в перспективе

Начнем с простых букв, у которых нет никаких кривых или наклонных линий.Для примера, пожалуй, используем букву “Т”, но подойдет любая буква, состоящая только из прямых линий. Например, “П”, “Ш”, “Н”,”I”, “L” и так далее. Эти буквы будут отличным выбором для начала.

Шаг 1:

Изображение выше — это основа нашего рисунка. Сначала начертим линию горизонта и обозначим точку схода, а затем нарисуем букву так, как она выглядит обычно. Эта форма послужит основой для нашей трехмерной буквы.

Шаг 2:

Проведите линии из каждого угла буквы к точке схода. Обратите внимание, что некоторые из углов я не стал соединять, потому что точно знаю, что мы не увидим их в готовом варианте. Но если вы не уверены, то лучше провести линии ото всех углов, а потом просто стереть лишнее.

Шаг 3:

Теперь нам нужно определить, насколько широкой будет буква в глубину. Для этого на нужном расстоянии рисуем линии между линиями перспективы, которые будут параллельны оригинальным.

Обратите особое внимание на углы буквы спереди. Углы, находящиеся сзади должны быть точно такими же, как оригинальные. На рисунке выше параллельны и синие линии, и оранжевые.

Это самая важная часть вашего рисунка, так что не переходите к следующему шагу, пока не добьетесь идеала в этом!

Шаг 4:

Наша буква еще не закончена. Теперь нам нужно определить, где начертить последнюю линию, которая формирует нашу “Т”. Конечно, вы можете сделать это на глаз, но существуют и более точные способы сделать это.

Чтобы определить, где находится недостающая линия, просто закрасьте форму буквы, используя форму, которую мы нарисовали только что.

Конечно, это дополнительная работа и требует несколько временных штрихов, но это позволяет определить, где же будут находиться наши финальные линии.

Сейчас наша “Т” выглядит довольно неплохо и нам нужно только убрать вспомогательные линии.

Шаг 5:

Обычно для таких работ требуются временные линии, которые используются для расчетов. Новичкам может казаться, что это всего лишь пустая трата времени, но это не так. Они действительно позволяют не совершать ошибок, которые могли бы возникнуть, делай мы все на глаз.

Когда вы будете полностью уверены в своей работе, вы можете просто стереть их и все.

Чертеж угловатой буквы

Это немного труднее, чем простые прямые буквы, состоящие из простых перпендикулярных линий. Для примера разберем букву “К”.

Шаг 1:

Конечно же, начинаем мы с рисования простой двухмерной буквы. Я нарисую ее на той же плоскости, что и предыдущую букву, но вы можете разместить ее в любом месте, хоть на новом листе.

Шаг 2:

Соедините все углы буквы с точкой схода. Это упрощает работу с перспективой.

Шаг 3:

Нарисуйте заднюю букву, сохраняя каждый угол и каждую параллельную линию. Помните, что форма буквы существует как спереди, так и сзади.

Обратите внимание на цветные линии в примере выше. Заметьте, что оранжевые линии параллельны, так же, как и синие линии. Это важно, для того, чтобы рисовать наклонные части буквы.

Шаг 4:

Наконец, сотрите все дополнительные и временные линии, как и в прошлый раз.

Изображение круглых букв в перспективе.

Как нарисовать их? Прежде, чем мы начнем рисовать полные слова, необходимо выяснить одну последнюю вещь: как рисовать буквы, которые содержат кривые линии! Буква G — отличный пример для начала.

Шаг 1:

Как всегда, сперва рисуем простую букву.

Шаг 2:

Если вы рисовали предыдущие буквы, то уже знаете, что следующий шаг — соединить углы буквы с точкой схода. Но здесь не так-то много углов!

Возникает вопрос, что делать, когда в букве больше закругленных деталей. Но для этого есть простой трюк, который вы можете использовать:

  • Поместите линейку в точку схода.
  • Держите ее на точке схода и поворачивайте до тех пор, пока она не соприкоснется с одной из кривых вашей буквы.
  • Отметьте это место. Здесь мы и будем рисовать линию перспективы.
  • Повторите это действие и для другой стороны, чтобы создать вторую линию перспективы

Шаг 3:

Немного трудно нарисовать заднюю сторону такой буквы, с закругленными линиями. Эти линии затрудняют рисование перпендикулярных линий. Пожалуй, самый простой подход — это перерисовать всю букву с переднего плана на задний, разумеется, в пределах линий перспективы.

Шаг 4:

Когда временная буква нарисована, мы можем подчеркнуть ту часть, которая нам на самом деле нужна.

Шаг 5:

И после стирания ненужных линий, у нас получается отличная буква “G”, сделанная в перспективе с одной точкой схода.

Попрактикуйтесь в рисовании букв, а потом посмотрите, можете ли вы рисовать целые слова сразу. Во-первых, это довольно забавно и интересно, ну а во-вторых, вы обретете больше уверенности для создания фантастических рисунков! Удачи и творческих успехов!

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д / Открытый урок

Этап урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность учителя

Содержание

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I.Организационный момент

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Фронтальная

Словесный

Слово учителя

Настраивает детей на работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задает вопросы, выслушивает высказывания мнений детей

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Он зимний, интересный.

И гостей собрал всех вместе.

Повернитесь к ним скорей,

Поприветствуйте гостей!

Мы работать будем дружно,

Чтоб услышать нам в конце,

Что в нашем первом классе

Все ребята – молодцы!

Девиз урока:

Мы умные, мы дружные,

Мы внимательные, мы старательные.

Мы в первом классе учимся,

Всё у нас получится!

– Какое сегодня число?

– Какой день недели?

– Посмотрите на свои парты, скажите какой сейчас урок?

– Почему вы так решили?

– На уроке обучения грамоте мы учимся…

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя, настраиваются на работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение

Личностные УУД:

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

 

 

Познавательные УУД

Развиваем умения извлекать информацию из жизни

II. Речевая разминка

Коллективная.

Словесный.

Фонетическая зарядка

Организует звуковую гимнастику

Звуковая гимнастика. «АОУЫИЭ»

Готовят артикуляционный аппарат к чтению

Коммуникативные УУД

Развиваем умение слушать и понимать других

III Актуализация опорных знаний

Работа по ленте букв

Фронтальная

Словесный

Слово учителя

Задает вопросы, выслушивает высказывания мнений детей

– На какие 2 группы делятся все звуки? (Гласные и согласные).

– Что вы можете сказать про гласные звуки?

Гласные тянутся к песенке звонкой.

Могут заплакать и зарыдать.

В темном лесу звать и аукать,

И в колыбельке ребенка качать.

– Назовите гласные, которые обозначают твердость впереди стоящего согласного (а, о, у, ы, э)

– Назовите гласные, которые обозначают мягкость впереди стоящего согласного (и, е)

– Что вы можете рассказать про согласные звуки?

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

– Какие бывают согласные звуки? (Твёрдые, мягкие и звонкие, глухие, парные, непарные).

– Назовите буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. («н, м, л, р, б, з»)

– Какие вопросы можно задать по ленте букв?

– Какие согласные расположены в верхнем ряду?

– В нижнем ряду?

поиск и выделение необходимой информации

 

 

Высказывают свое мнение, обсуждают, задают вопросы

Познавательные УУД

На основе анализа объектов делать вывод

Обобщать и классифицировать по признакам.

 

Коммуникативные УУД

Развиваем умение слушать и понимать других.

Оформлять свои мысли в устной форме.

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Выделение звука

2.Разгадывание ребуса

3.Отгадывание загадки

 

 

 

4.Знакомство с буквами Д, д

Фронтальная

Словесный

Слово учителя

Практический исследование

Беседа

Загадывает ребус, загадку, задает вопросы

– Найдите одинаковый звук в словах? Помидор, дверь, солдат, ведро?

– Разгадайте ребус (дерево)

– Какой первый звук вы сейчас произнесли?  [д’]

– Проведем небольшую исследовательскую работу.

– Какой это звук? (Согласный; при произнесении этого звука воздух встречает преграду.)

– Выясним звонкий или глухой? Кладем пальчики на горлышко: если чувствуем дрожь, значит, звук звонкий.

– Какой же это звук? (Звонкий.)

– Дайте характеристику этому звуку?

– О какой букве идёт речь в загадке?

Буква – домик аккуратный

С высокой крышею двускатной.  (Буква Д)

– Давайте сформулируем учебную задачу урока. (познакомимся со звуками [д], [д’]и буквой, обозначающей их на письме, научимся читать слова, слоги и предложения с буквой Д)

Так выглядит буква Д.

– Сколько букв Д? Почему?

– Для чего нужна заглавная буква Д?

Находят одинаковый звук, отгадывают ребус, загадку, исследуют звуки,

дают характеристику звукам

Вместе с учителем формулируют учебную задачу, отвечают на вопросы учителя

Познавательные: выделяют существенные признаки; формируют понятия «буква – знак для звука»; устанавливают причинно-следственные связи

5. Слогозвуковой анализ слова

Фронтальная

Словесный

Слово учителя

Практический 

Беседа

Загадывает загадку

Доскажите словечко.

В лесу под щебет и под свист

Стучит лесной телеграфист:

«Здорово, дрозд – приятель»

И ставит подпись: … (дятел)

Девочка Даша сделала слогозвуковую модель слова «Дятел». (2 сл., 2 гл., 5 б., 5 зв. [дат’ил]

– Давайте проверим Дашу.

– Кто согласен с Дашей?

– Что Даша сделала неверно (нужно поставить знак ударения, в первом слоге слышим мягкий согласный [д’]

Отгадывают загадку, составляют слогозвуковую модель слова, проверяют запись на доске, оценивают, участвуют в обсуждении проблемных вопросов

Коммуникативные УУД

Развивать умение слушать и понимать других.

Оформлять свои мысли в устной форме и в виде схемы.

6.Распределение слогов на группы (в паре)

7.Чтение слогов

 

8.Игра «Узнай звук»

Фронтальная

 В паре

Словесный

Слово учителя

Практический Беседа

Игра

 

 

 

 

Называет слова

В паре.  Распределите слоги на группы, объясните по какому признаку сделали. (да, до, ду, ды, дь, дя, де, ди, дю, дё)

Прочитайте слоги: да, до, ду, ды, дь, дя, де, ди, дю, дё

– Послушайте слова, если в них есть звуки [д], [д’], хлопайте в ладоши.

Тарелка, стол, дядя, кубики, дятел, Тима, дрова, Дима, топор, орден, туман, дым, дочка, техника, дыня, день

Распределяют слоги на группы, проверяют, читают слоги, распознают звуки в словах

Оценивают

правильность

выполнения

заданий

Коммуникативные УУД

Развивать умение слушать и понимать других.

физминутка

Здоровьесбережение

Руководит физминуткой

Вот зима, кругом бело,

Много снега намело –

Утром Ваня санки взял,

По дорожке побежал.

А саду у нас гора,

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня: «Берегись!»

Покатился с горки вниз.

Выполняют профилактику утомления.

Выполняют движения, активно участвуют в физминутке

Коммуникативные УУД

Развивать умение слушать и понимать других

9.Работа с иллюстрацией. (Учебник с. 104)

 

 

 

 

10.Работа с текстом с. 105

(слайд 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Работа над многозначностью слова.

 

Знакомство с собакой-водолазом.

(Слайды 2,3).

 

(Слайд 4).

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный, практический. Работа с иллюстрацией, беседа

Коллективная

Задает вопросы, знакомит с профессиями, показывает слайды из презентации

– Какие вы большие молодцы. Легко справляетесь со всеми заданиями.

– А теперь откройте учебники на с.104.

Рассмотрим иллюстрацию на тему «Морские сокровища».

– А кто знает, как называют людей, которые работают на морском дне? (Водолазы, аквалангисты)

– Ребята, есть такой вид спорта, когда аквалангисты опускаются на морское дно? Кто знает, как называется этот вид спорта? (Дайвинг)

– Что увидели водолазы в море? (Сокровище, клад)

– Каких морских обитателей они встретили? (Осьминог, рыбы)

Чтение текста на стр.105

Вопросы:

– Где ведут работы водолазы?

– Какая у них работа?

– Чьи папы работают водолазами?

– Чем занимаются водолазы на дне реки?

Где теперь идут поезда?

– Сколько здесь предложений? (5)

Прочитайте 3 предложение.  Сколько в нем букв Д? (3)

Читающие дети в это время знакомятся с дополнительным текстом, затем читают его вслух.

(подготовленный ученик) «Водолаз – мастер на все руки. Под водой приходится бывать и слесарем, и монтажником, и строителем, и взрывником, и электросварщиком.

Строят мост через реку, прокладывают подводный трубопровод – без водолаза не обойтись. Водолаз заделает пробоину в днище судна, поможет поднять со дна затонувший корабль».

– Что общего между этими картинками?

– Это служебная собака породы «водолаз».

– Для чего люди разводят таких собак?

– Прочитайте определение из «Толкового словаря».

Чтение определения хором.

Водолаз – сильная, хорошо плавающая собака, используемая для спасения утопающих.

– Что вы можете сказать о слове «водолаз»?  (Оно многозначное, т.к. имеет два значения).

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст

 

 

 

 

 

 

Рассматривают слайд с породой собаки-водолаза, читают определение

Составляют предложения, рассказ по сюжетной картинке, соблюдают логику изложения

Познавательные УУД

На основе анализа объектов делать вывод.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Ориентироваться на развороте учебника Коммуникативные УУД

Развивают умение слушать и понимать других.

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Духовно-нравственные развитие и воспитание Эстетическое воспитание

12.Родственные слова

(учебник, с. 105)

Фронтальная

Слово учителя

Практический

Беседа

Наблюдение

Вычленение

Знакомит с новыми словами


– Прочитайте слова.

– Разделите слова на слоги

– Найдите односложные слова, двусложные,

– Как вы думаете от какого слова произошли все слова?

– Такие слова называют однокоренные или родственные.

Сравнивают слова, определяют наличие общей части слова, знакомятся с новыми понятиями

Коммуникативные УУД

Развивают умение слушать и понимать других.

V.Закрепление знаний и способов действий

Работа в группах

1. Вычленение слов с буквой «д»

2. Составление слов из слогов

3. Составление слов из букв, звукобуквенный анализ слов

Фронтальная

Словесный

Слово учителя

Практический исследование

Беседа

В группах

Контролирует работу в группах

1 ряд

Найдите слова с буквой Д.

(пардыняаптдушаавпдеревоаоидварпщшпдятеловатдубоавдуплооавртпдымоапрдорогааво)

– Какое слово лишнее? Два – числительное, а остальные – существительные.

2 ряд

Соберите из слогов слова: дятел, дерево, диван, дуб.

– Какое слово лишнее? Почему? (лишнее диван – это мебель, а другие слова — природа)

3 ряд

Составьте из букв («д, о, р, о, г, а, д, е, н, ь») слова и сделайте звукобуквенный анализ слов:«дорога, день»

Находят слова с буквой «Д», составляют слова из слогов, вычленяют лишнее

Составляют слова из букв, делают звукобуквенный анализ слов, участвуют в обсуждении проблемных вопросов

Регулятивные УУД Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

 

 

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной форме.

Высказывать эмоциональное отношение к своей учебной ’ деятельности.

4.Подбор антонимов

Фронтальная

Словесный

Слово учителя

Практический

Называет слова

Следующее задание. Нужно подобрать антонимы к словам. Антоним – это слова, противоположные по значению.  Я вам помогу, приведу пример:

Злой – добрый

короткий – … длинный

враг – … друг

дикий – … домашний

городской – … деревенский

Знакомятся с новым понятием, подбирают антонимы, участвуют в обсуждении проблемных вопросов

VI.Рефлексия

Словесный

Организовывает рефлексию

– Вам понравился урок?

– Что нового вы узнали на уроке?

– Кто считает, что он хорошо поработал на уроке?

– Какие задания были трудными для вас?

– Вспомните, какую цель вы поставили перед собой вначале урока, достигли ли вы этой цели?

Оценивают свою работу на уроке

Соотносят цель и результаты

%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d0%b0 D PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • лампочка вектор светящиеся яркие лампочки флуоресцентные изобретения d реалистичные прозрачные иллюстрации

    5000*5000

  • d модель 2006

    800*800

  • буква d логотип архитектуры дверь шаблон вектор иллюстрация

    4500*4500

  • Пиктограмма витамина d солнечные таблетки

    1200*1200

  • буква d логотип шаблон вектор иллюстрация

    4000*4000

  • буква d логотипа шаблон вектор иллюстрация

    4000*4000

  • буква d из розового золота

    1200*1200

  • буква d 3d логотип дизайн

    5000*5000

  • баннер концепция выпускной партии концепция с крышкой и наброски d

    6250*6250

  • d письмо на руку помощи логотип вектор

    3338*3338

  • буква d и я

    1200*1200

  • реалистичные векторные иллюстрации макета входного стекла d

    800*800

  • d логотип 2021

    2500*2500

  • Векторная иллюстрация использования d маска для лица

    1201*1201

  • 2 5 d бассейн векторная иллюстрация png элемент

    2500*2500

  • человеческие вены вектор артерии изолированные на белом множество вен изображение красного вен иллюстрации

    5000*5000

  • красочный эффект прожектора на вертикальном d

    1200*1200

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • современные решения буква d

    4961*3508

  • капсулы витамина d пищевые добавки для борьбы с инфекцией изолированные на прозрачном фоне

    2000*2000

  • буква d алфавит рука надписи с цветами и украшениями

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Творческое письмо d чили

    1200*1200

  • Стерео розовая лампочка английская буква d

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Стерео лампа буква d

    1200*1200

  • буква d логотипа

    1200*1200

  • Черное золото механическая стерео буква d

    2000*2000

  • Объемная бисквитная буква d

    1200*1200

  • Виды витамина a b c d e k с логотипом

    1200*1200

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • алфавит буква d с орнаментом винтаж

    5000*5000

  • буква d с букетом цветов и листьев

    3000*3000

  • плоский мультфильм алфавит животное милый олень буква d для детей изолированных вектор

    4801*4801

  • буква d логотип шаблон вектор иллюстрация

    4000*4000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Трехмерная буква d из кофейных зерен

    1200*1200

  • Евро 2020 команды группы d Премиум psd и png

    2000*2000

  • буква d логотип фотография вектор

    2000*2000

  • 2 5 d бассейн с курортным зданием и кокосовой пальмой png элементом

    2500*2500

  • арендовать бизнес d

    800*800

  • алфавит буква d типография с орнаментом цветы и листья пригласительный автомобиль

    4996*4996

  • элегантная золотая надпись d с цветочным декором

    2084*2084

  • Премиум и современный флаг команд евро 2020 группы d

    1200*1200

  • вектор иллюстрацию b и d логотип компании письмо

    4000*4000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • бизнесмен d со своей работы

    1200*1200

  • арендовать бизнес шаблон d

    1200*1200

  • золотой алфавите буква d акварель цветочные

    1200*1200

  • Алфавит буква d с орнаментом в верхнем и нижнем регистре

    3000*3000

  • Напишите значение буквы “D” в понятии 3D — модель

    Информационными моделями являются: таблицы карты диаграммы словесные описания компьютер ярлыки

    Реши задачу с помощью таблицы. На завтрак Глеб может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе или соком. Из скольких вари … антов завтрака Глеб может выбирать?

    помогите срочноНа одной дороге находятся поселения K и R, между которыми 76 км.Автомобиль выехал из поселения R в направлении, противоположном K, со с … коростью 51 км/ч.Необходимо составить математическую модель, которая будет описывать положение автомобиля относительно поселения K через t часов.

    2. Сколько существует различных последовательностей из 4нулей и единиц?​

    Задание 4 (40 баллов). Представьте ответы на вопросы в виде реферата. Отформатируйте реферат. Предусмотрите наличие титульной страницы, содержания, сп … иска использованной литературы (не менее 5 источников). 1) Что такое стиль в текстовом процессоре MS Word? 2) Каковы преимущества стилевого форматирования перед ручным? 3) Какие основные виды стилей существуют в MS Word? 4) Какова иерархия применения стилей к абзацу? 5) Какие способы для применения стилей существуют? 6) Как выделить все абзацы, имеющие один и тот же стиль? 7) Как создать новый стиль абзаца или стиль символа и применить его для оформления текстового документа? 8) В каком режиме просмотра документов следует применять стили? 9) Какие стандартные заголовочные стили существуют? Почему заголовки в любом случае необходимо оформлять с помощью стилей? 10) Как можно использовать стили для создания структуры документа? помогитее пожалуйста

    Давайте воспользуемся знаниями о таблицах данных для хранения ваших персональных данных. Это будут баллы за все домашние задания за третий модуль. Зап … олните списки urok1, urok2, urok3 и urok4 вашими баллами за домашние задания. Если дз не было или вы его не выполнили, то вместо баллов напишите слово “нет”. После этого составьте таблицу данных, каждая строка таблицы — баллы за определенный урок. нужна таблица и обьясните

    Написать код ТОЛЬКО НА С++ Последовательность состоит из различных натуральных чисел и завершается числом 0. Определите значение второго по величине э … лемента в этой последовательности. Числа, следующие за числом 0, считывать не нужно. Вводится последовательность целых чисел, оканчивающаяся числом 0 (само число 0 в последовательность не входит). Выведите ответ на задачу. ПРИМЕР Ввод: 1 7 9 0 Вывод: 7

    С++ Степень! Даю 25 баллов, только на С++! есть код прошедший 12 тестов из 15(см. текстовый файл) Для того чтобы проверить, как её ученики умеют счита … ть, Мария Ивановна каждый год задаёт им на дом одну и ту же задачу — для заданного натурального A найти минимальное натуральное N такое, что N в степени N (N, умноженное на себя N раз) делится на A.9 — на всякий случай; вдруг Мария Ивановна задаст большое число, чтобы «завалить» кого-нибудь…).Выходные данныеВыведите число N.ПримерыВводВывод1184

    СРОЧНО!!!!!!!!! Изменил иконку в ютубе, но она не изменилась в donation alerts 1) Она изменится вообще или старая будет? или там можно поменять её? 2) … Если изменится то через сколько времени Не игнорьте плз, оч надо

    «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д»

    Конспект урока литературного чтения

    (обучение грамоте)

    1 класс

    Тема: «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д»

    Тип урока: открытие новых знаний

    Цель: познакомить учащихся с новой буквой Д, д, обозначающей согласные звуки [ д] , [ д’ ], выделять в речи согласные звуки [д], [д’]

    Задачи:

    Образовательные: овладение умением давать характеристику звукам, формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами.

    Развивающие: развивать связную устную речь, память, навыки плавного слогового чтения с переходом к чтению целыми словами. Обогащать словарный запас учащихся.

    Воспитательные: воспитывать положительному мотиву учения, усидчивости, чувству ответственности, трудолюбию, уважительному отношению к людям труда; повышать интерес к чтению.

    Универсальные учебные действия:

    Регулятивные: эмоционально-положительный настрой на урок, формулировать и удерживать учебную задачу, извлекать необходимую информацию из текста и иллюстраций.

    Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; моделировать различные языковые единицы (слово, предложение), определять последовательность действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

    Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению, формулировать собственное мнение и позицию, умение слушать и понимать других;

    Предметные : дифференцировать звуки по твердости и мягкости [д], [д’] на основе работы по звукобуквенным схемам, чтение слогов, слов и текстов.

    Личностные: осознание роли речи в общении людей; понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

    Ресурсы:

    Основные

    Учебник Азбука, проектор, презентация

    Ход урока

    I.Организационный момент. «Психологическая установка на работу»

    Школьный прозвенел звонок,
    Начинается урок.

    — Прочитайте девиз нашего урока. Он записан на доске.

    Терпенье и труд всё перетрут.

    — Как вы понимаете эту пословицу.

    II. Актуализация знаний

    Работа по ленте букв.

    — Назовите буквы, обозначающие гласные звуки.

    -Буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков.

    -Буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков.

    -Назовите буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

    -Назовите буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

    III. Постановка учебной проблемы. Определение темы урока.

    Помогите мне закончить предложения.

    Слайд № 1

    На поляне стоит каменный… (дом).

    Вокруг дома растут … (деревья)

    На дереве сидит … (дятел).

    К дому ведёт… (дорожка).

    По дорожке идёт … (девочка).

    Его встречает … (дедушка)

    — Когда девочка дудит на дудочке, слышен звук…. (ду-ду-ду)

    — Какой звук слышится, когда девочка звенит в колокольчик? (динь-динь-динь)

    — Какой звук в словах повторялся чаще других?

    — Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Подумайте и определите, какова тема нашего урока.

    (Научимся выделять в словах звуки [д ], [д, ], познакомимся с буквами Д, д, научимся читать слова с этими буквами)

    IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

    1) Слого-звуковой анализ слов

    – Проведём небольшую исследовательскую работу и выясним какие они звуки [д ], [д,]

    — Отгадайте загадку:

    В нём живёт моя семья,
    Мне без неё не жить ни дня.
    В него стремлюсь всегда и всюду
    Мой кров, родимый, тёплый …(ДОМ).

    Электронное приложение – ДОМ, ДЯТЕЛ

    — Назовите первый звук в слове дом.

    — Какой он? (Согласный, твёрдый)

    — Почему вы так решили? Докажите (при произнесении этого звука воздух встречает преграду, цепляется за зубы и язык)

    — Молодцы! Следующая загадка.

    Кто в беретке ярко-красной,

    В чёрной курточке атласной?

    На меня он не глядит,

    Всё стучит, стучит, стучит.

    (Дятел.)

    — Назовите первый звук в слове ДЯТЕЛ

    — Какой он? (Согласный, мягкий)

    — Звуки [д ], [д, ] звонкие или глухие? (звонкие)

    — Мы выяснили, что звуки [д ], [д, ] – согласные, звонкие, звук бывает твёрдым и мягким.

    — Начертите схемы для слов ДОМ, ДЯТЕЛ

    Электронное приложение — схемы

    2)Игра «Узнай звук»

    — Послушайте слова, если в них есть звуки [д ], [д, ] хлопните в ладоши. Будьте внимательны!

    — Дом, тарелка, стол, дядя, тигр, дочка, Дюймовочка, Дима, пенал, дружба, доброта.

    3)Знакомство с буквой Д

    — Какой буквой обозначаются на письме звуки [д ], [д, ]? (Буквой Дэ)

    — Посмотрите на неё. (Карточка)

    -На что похожа буква Д? (На домик)

    Слайд №2 – Стихотворение про Д

    Этот домик – буква Д,

    В домике окошко

    Из трубы идёт дымок,

    А в окошке – кошка.

    Постройте букву Д из полосок бумаги (работа в парах)

    Физминутка

    Давайте ещё раз расскажем стихотворение про букву Д.

    (Повторяют ещё раз – выполняют движения)

    — Найдите букву Д в учебнике (с.105)

    4)Чтение слогов-слияний

    — Прочитайте слоги в учебнике (хором)

    — Прочитайте на доске – по — одному

    — Какие гласные указывают на мягкость согласного звука? (И, Е)

    -Давайте проверим

    Электронное приложениеигра «Пингвины»

    — Молодцы! Справились с заданием, продолжаем работу по теме.

    V. Закрепление знаний и способов действий.

    1)Чтение слов. Родственные слова (учебник, с. 105)

    – Прочитайте слова. Сравните их. Что в них общего?

    Слайд №3 – слова

    (-одинаковая часть слова, слова родственные)

    Объяснение значения слов – водопад, водолаз

    ВОДОПАД – падающий с высоты поток воды

    ВОДОЛАЗ- специалист, занимающийся подводными работами в водонепроницаемом костюме

    — Ребята, вспомните наш сегодняшний девиз. (Терпенье и труд всё перетрут)

    — А ведь трудятся люди по-разному. Есть множество разных профессий. И все они важные, нужные.

    — Найдите слово, которое тоже обозначает профессию.

    Итак, это слово – ВОДОЛАЗ. Сегодня мы узнаем о работе водолаза.

    2)Чтение текста в учебнике самостоятельно

    Ответьте на вопросы:

    — Кем работают папы у Нади и Димы?

    -Какую работу они выполнили?

    — Где теперь идут поезда?

    -Что вы узнали о работе водолаза?(работа водолаза трудна, но очень нужная)

    VI. Рефлексивно-оценочный

    • На уроке мы узнали …

    • На уроке мы научились …

    • На уроке понравилось …

    • Было трудно …

    Поднимите руку у кого настроение такое же как на смайлике.

    — Мне было приятно работать с вами, спасибо за урок!

    Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук Д, буква Д» | Методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа):

    Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте

    «Звук Д, буква Д»в подготовительной группе «Пчёлка»

    Тема: «Звук Д, буква Д»

    Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д.

    Задачи:

    -Упражнять в правильном, чётком произношении согласного звука Д.

    -Развивать фонематический  и речевой слух.

    — Развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание.

    -Упражнять в чтении по слоговой таблице, чтении слов.

    -Упражнять в определении звука в слове в трёх позициях.

    -Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки.

    -Развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.

    — Развивать коммуникативные качества

    -Воспитывать интерес к чтению, родному языку.

    Материалы: слоговая таблица, карточки  со слогами, карточка с буквой Д большого размера, загадки, скороговорка, разрезные азбуки на каждого ребёнка, карточки с картинками.

    Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики, скороговорки.

                                               

                                              Ход НОД:

    1часть. Вводная.

    Ребята, отгадайте загадку:

    Очень много окон в нем.

    Мы живем в нем. Это…(дом)

    Молодцы! А давайте мы с вами построим свой дом.

    Пальчиковая гимнастика

    На поляне дом стоит,

     (Пальцы обеих рук соприкасаются, локти
    разведены, — «крыша».)
    Ну, а к дому путь закрыт.

    ( Обе руки повернуты ладонями
    к груди, средние пальцы соприкасаются, большие пальцы — вверх — «ворота».)
    Мы ворота открываем,

     (Ладони разворачиваются параллельно
    друг другу.)
    В этот домик приглашаем.

    («Крыша»).

    Какой дом мы с вами построили!  Ребята, скажите, какой первый звук в слове дом вы слышите?(Д)

    2часть. Основная.

    1)Характеристика звука Д.

    Мы сегодня познакомимся со звуком Д и буквой Д.

    Послушайте, как я произношу этот звук и скажите, какой это звук — гласный или согласный?(согласный).Почему?

    -Звонкий или глухой? ( звонкий)

    Давайте представим, что мы забиваем гвоздь в стену молотком. Молоток звучит громко и звонко д-д-д ( дети имитируя забивание гвоздя, бьют кулачком о кулачок).Что делает кончик языка, когда мы говорим д-д-д ?

    ( стучит в бугорки за верхними зубами)

    2) Ребята, хотите поиграть?

    Дети встают в круг.

    Наша игра называется «Дятел». Кто будет- «дятлом»?

    «Дятел» стоит в кругу, а мы с вами хором произносим скороговорку про дятла:

    Дятел дерево долбит,

    День- деньской кору дробит.

    Дятел лечит старый дуб,

    Добрый дятел дубу люб.

    ( следить, чтобы дети произносили скороговорку спокойно, чётко, громко, слитно произнося слова в каждой фразе)

    Когда мы расскажем скороговорку, наш «дятел», показывает, как он лечит дерево и произносит «д-д-д».

    Игру повторить 2 раза.

    Какой звук в этой скороговорке произносится чаще всего? (Д)

    Какие слова со звуком Д вы знаете? Назовите их.

    Показать детям картинки и предложить определить, есть ли в изображённом предмете звук Д ( картинки: Яблоко,  Дерево,  Ёжик, Верблюд,  Подушка).

    Определите, где находится звук  Д в этих словах — в начале, середине или в конце слова.

    Садитесь, ребята.

    3)Анализ буквы Д.

    Посмотрите внимательно на буквенное изображение звука Д. Это буква Д.

    На что похожа буква Д?

    Дети рассматривают букву и выявляют её сходство с домиком, выделяют элементы буквы. Давайте, пропишем букву Д в воздухе.

    4) Сейчас мы будем читать слоги  и договаривать их до целого слова.

    Слоги ДА, ДО, ДУ, ДИ.

    5)А теперь мы почитаем по слоговой таблице слоги  и слова. ( слоги СА, ДАР, ДО, ПО, МУШ,ДИ,ДО,МИ,КИ. Слова  САДИКИ, ДОМИКИ, ПОДАРКИ, КОРМУШКИ, САМИ, КИСА)

    Посмотрите внимательно, какие слова спрятались в слове КОРМУШКА? (корм и мушка)

    7) Физкультминутка.

    Раз-два, раз-два.

    Я колю, колю дрова.

    Я колю на чурочки

    Для маленькой печурочки.

    (Имитирующие движения).

    Руки кверху поднимаем,

    А потом их опускаем,

    А потом их разведём

    И к себе скорей прижмём.

    А потом быстрей, быстрей

    Хлопай, хлопай веселей!

    (соответствующие движения)

    8) Индивидуальная работа по разрезным азбукам за столами.

    Послушайте задание: отгадайте  загадки и составьте отгадки из букв:

    Белый столб стоит на крыше

    И растёт всё выше, выше.

    Вот дорос он до небес и исчез.

    (Дым)

     Тянется, как нитка, а в клубок не смотаешь.

    (Дорога).

    3.Заключительная часть

    Итог: ребята, с каким звуком мы сегодня познакомились? С какой буквой?

    Что вам сегодня понравилось больше всего? Мне тоже очень понравилось играть с вами. Вы все молодцы. Мы сегодня отгадывали загадку про дом и строили дом из пальчиков. Давайте, когда вы отдохнёте, мы построим дом

    из мягких модулей.

    «Согласные звуки [д], [д’], буква Дд»

    Цель: знакомство с новой буквой.

    Задачи:

    • учить выделять в словах звуки [д], [д?] и характеризовать их;
    • познакомить с печатной буквой Д д;
    • вырабатывать навыки осознанного чтения;
    • развивать речь, логическое мышление, память учащихся;
    • расширять кругозор учащихся о нашей республике;
    • воспитывать доброту и желание совершать добрые поступки.

    Оборудование: лента букв, таблицы с буквами, печатная и письменная буквы Дд, слоговая таблица, части слов, рисунки дуба, дятла, морского дна, моста, водолазов, пословица, выставка книг.

    Ход урока.

    I. Орг. момент.

    Прозвенел и смолк звонок.
    Начинается урок.
    Мы за парты тихо сели
    И на доску поглядели.

    (учащиеся хором читают стихотворение и садятся за парты)

    II. Повторение изученного.

    а) Работа с лентой букв.

    — Ребята, посмотрите на ленту букв. Скажите, на какие 2 группы делятся все буквы?

    — Как произносится гласный звук?

    — Что вы можете сказать о произношении согласного звука?

    б) Игра «Найди лишнюю букву»

    — Посмотрите на таблички, найдите на каждой лишнюю букву и докажите свой ответ:

    Н    Б     И         А    И     Е
        Р    З     Р    О

     III. Новый материал.

    1. Сообщение темы урока.

    — Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой, узнаем, какая она: гласная или согласная, научимся читать слоги и слова с ней.

    2. Выделение звуков.

    — Для начала узнаем, какие звуки обозначает эта буква.

    а) Отгадайте загадку:

    Я из крошки-бочки вылез,
    Корешки пустил и вырос,
    Стал высок я и могуч,
    Не боюсь ни гроз, ни туч.
    Я кормлю свиней и белок-
    Ничего, что плод мой мелок. (дуб)

    — Посмотрите на картинку.

    — Произнесите слово «дуб».Составьте схему.

    — Какой звук вы слышите в начале слова? Какой он?

    (согласный, твёрдый)

    б) – Отгадайте ещё одну загадку:

    Кто в беретке ярко-красной
    В чёрной курточке атласной?
    На меня он не глядит,
    Всё стучит, стучит, стучит? (дятел)

    — Посмотрите на этого красавца.

    — Произнесите слово «дятел». Составьте схему.

    — Какой звук вы слышите в начале слова? Какой он?

    (согласный, мягкий)

    в) Игра «Тим – Том»

    Дерево, дом, дверь, Денис, дуб, дети, дождь, день, дорога, духи, декабрь, дятел.

    г) Чистоговорка

    — Запомните и повторите:

    Дятел на суку сидит,

    Дятел дерево долбит.

    3. Знакомство с буквой Д д.

    а) – Эти согласные звуки записываются буквой Д д. (показ)

    б) – На что похожа буква Д д?

    (учитель выслушивает варианты детей и предлагает свои:

    Вот стоит, дымок пуская,
    Буква Д – труба печная. )

    в) Печатание буквы в тетради (Дежурный читает стихотворение:

    Я тетрадь свою открою
    И наклонно положу.
    Я, друзья, от вас не скрою –
    Ручку я вот так держу.
    Сяду прямо, не нагнусь,
    За работу я возьмусь.)

    г) Подбор слов.

    — Назовите слова, которые начинаются на букву Д.

    4. Чтение слогов с буквой Д д.

    а) чтение по слоговой таблице (сначала читает учитель, а затем-учащиеся)
    б) – В каких слогах мы слышим твёрдый звук [д], а в каких — мягкий?

    5. Чтение слов.

    а) – Поиграем в игру «Составь слово»

    да рево (начало слова на доске, а окончание расклеено по классу;
    ды кообраз учащиеся не только составляют слово, но и объясняют
    ду брота его значение)
    ди ня
    де дочка
    до ча

    б) Воспитательный момент.

    — Ребята, как вы понимаете смысл слова «доброта»?
    — В словаре Ожегова записано: «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро людям».

    Есть такая пословица : «Жизнь дана на добрые дела». Как вы понимаете её смысл?

    (Рисунок 1).

    в) Словарная работа.

    — Много добрых дел выполняют и водолазы. А кто это такие?
    — Из каких двух слов состоит это слово «водолаз»? (табличка)
    — В словаре Ожегова записано: «Водолаз – рабочий, занимающийся подводными работами в специальной водонепроницаемой одежде».

    г) – Прежде чем перейти к следующему этапу урока, давайте немного отдохнём.

    Физминутка для тела (под стихотворение),

    физминутка для глаз.

    (Рисунок 2).

    6. Работа по учебнику.

    а) Вступительная беседа.

    — Царство рек, озёр, морей велико и обширно. 2/3 нашей планеты покрыто водой.

    С поверхностью водоёмов люди давно знакомы, а что таили их глубины, было неведомо.

    — Но вот человек изобрёл водолазный костюм, позволяющий ему спускаться на большие глубины. Люди узнали много интересного о жизни под водой, смогли всё это зарисовать и записать в книгах.

    — Посмотрите на эти книги, все они есть в нашей библиотеке.

    — В наше время водолазы ведут любые подводные работы.

    б) Чтение слов (стр. 109)

    (учащиеся читают сначала по слогам, а потом повторяют получившееся слово и объясняют его значение)

    в) Чтение текста (стр. 109 — 1)

    (текст читает 1 ученик)

    — Что вы можете сказать о работе водолазов?

    г) Чтение текста (стр. 109 — 2)

    * Чтение текста по предложениям
    * Чтение текста 1 учеником
    * Вопросы:
    — У кого папы работали водолазами?
    — Где они работали?
    — Что делали?

    д) Связь с нашим городом.

    — В нашем городе тоже есть водолазы. Располагаются они в здании спасательной станции. (показ фотодокументов , вырезок из газет).

    IV. Итог урока.

    — С какой буквой мы познакомились сегодня на уроке?
    — Какая она? Какие звуки обозначает?
    — О людях какой профессии говорили?

    V. Оценивание.

    — Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал?
    — Понравился ли вам урок?
    — И вы мне понравились.
    — Завтра мы продолжим эту тему.

    Как рисовать трехмерные буквы · Художественные проекты для детей

    Узнайте, как рисовать трехмерные буквы с помощью «шпаргалки», которая дает вам четкие образцы всего алфавита.

    Шпаргалка в формате PDF, стр. 1: Цветные образцы трехмерных печатных букв Шпаргалка в формате PDF, стр. 2: Штриховая графика из трехмерных печатных букв Памятка в формате PDF, стр. 3: Только печатные буквы

    Вот несколько инструментов, которые мне всегда хотелось иметь в классе — множество наглядных пособий для студентов, которые практиковались в написании букв, будь то просто блок или более сложные трехмерные формы.

    Некоторым из тех, кто был новичком в этой идее, просто нужно было увидеть примеры самих печатных букв, а другим, у которых была суть трехмерных букв, возможно, просто нужна была помощь с некоторыми из более необычных.

    Шпаргалка по буквам , показанная выше, включает страницы для тех, кому нужно видеть печатные буквы, а затем готовые образцы. Образец Draw 3D Letters Step by Step , взятый ниже, включает в себя пошаговые примеры для каждой буквы. Он предназначен для тех, кому нужно больше инструкций.

    Надеюсь, этот набор охватывает все ваши базы. Теперь заголовки и надписи на всех этих плакатах и ​​обложках отчетов сделать НЕМНОГО проще.

    Нарисуйте 3D-буквы PDF Шаг за шагом

    Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 1 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 2 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 3 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 4 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 5

    МАТЕРИАЛЫ
    • Шпаргалка по розыгрышу писем (нажмите здесь, чтобы загрузить)
    • НОВИНКА! Нарисуйте трехмерные буквы, шаг за шагом (присоединитесь к моему списку адресов электронной почты, чтобы загрузить)
    • Бумага для рисования
    • Черный маркер
    • Маркеры кошелька Stabilo Power * (мой любимый!)

    * Ссылка на продукт выше является реферальной .Если вы перейдете по ссылке и примете меры, я получу небольшую компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    НАПРАВЛЕНИЯ

    Необходимое время: 15 минут.

    Как рисовать трехмерные буквы

    1. Сначала нарисуйте печатную букву.

    2. Добавьте диагональные линии, идущие в одном направлении.

    3. Соедините диагональные концы, как показано.

    Другие проекты надписей

    Нарисуйте мультяшные буквы

    Больше 3D-чертежей

    Как рисовать трехмерные числа Как рисовать с Новым годом Как нарисовать начальную надпись от руки

    Похожие сообщения

    • Учебное пособие по обложке Art Burst
    • Искусство имени каракули

    Как рисовать трехмерные буквы. Пошаговое руководство. Урок

    Рисование букв в 3D

    Сегодня вы научитесь рисовать трехмерные буквы.Техника одинакова, независимо от того, какой стиль букв вы любите рисовать. Вы можете использовать эту технику для рисования пузырьковых букв, буквенных надписей или рисунков граффити.

    Однако работать с закругленными буквами, например пузырьковыми буквами, гораздо сложнее. Он намного лучше работает с буквенными блоками или граффити.

    Давайте начнем с того, что соберем припасы, которые мы будем использовать на сегодняшнем уроке рисования.

    * Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Товары для творчества

    Карточки или альбом для рисования

    Карандаш

    Ластик для щелчков

    Ластик с розовым жемчугом

    Ручка Pitt Artist

    Маркеры интенсивности Bic

    Белая гелевая ручка-ручка

    БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию граффити

    Рисунок букв в 3D

    Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать надпись.Для этого вам нужно решить, какое слово или имя, какой стиль букв вы хотите использовать, и какой макет вы хотите использовать.

    У нас есть урок, который помогает с этими вещами: Как рисовать буквы в стиле граффити для начинающих.

    Я уже много лет использую слово «мечта» в своем художественном письме. Так что это слово я буду использовать в этом примере. Однако вы можете использовать любое слово, какое захотите. Техника одинакова для каждой буквы и может быть применена к любому слову.

    Идите вперед и набросайте свое слово.Если вам нужна помощь с рисованием собственных букв, взгляните на Как рисовать стилизованные буквы.

    Или, если вам нужен более простой стиль букв, взгляните на Как рисовать буквенные блоки.

    Нарисуйте буквы в 3D

    Теперь давайте посмотрим, как мы можем сделать наши буквы трехмерными. Существует технический метод рисования, называемый одноточечной перспективой.

    Это метод, который мы собираемся использовать сегодня. Перспектива с одной точкой означает, что у вашего рисунка есть одна точка схода, где встречаются все ваши линии.

    Выберите место на бумаге над или под буквами. В этом примере мы будем рисовать под нашими буквами. Сделайте небольшую точку на бумаге.

    Это может быть где угодно на бумаге, не обязательно прямо в центре. Но не приближайте его к буквам. Вам нужно немного места для работы. И вы всегда можете сделать свой 3D-эффект короче после того, как он будет нарисован.

    Рисуя трехмерную часть букв, вы можете начать слева, справа или где-то посередине.Однако лучше не прыгать.

    Вы можете использовать линейку, чтобы нарисовать линии, или вы можете нарисовать их от руки. Это личное предпочтение, и каждый метод будет немного отличаться от вашего рисунка.

    Но, вероятно, будет лучше, если вы воспользуетесь линейкой или линейкой. Я использую картон, который вырезал с помощью триммера для бумаги. Он менее громоздкий, чем линейка, и мне легче пользоваться.

    Как рисовать трехмерные буквы в одной точке перспективы

    Проведите линии от каждого угла письма до точки схода.Мне нравится начинать со средней буквы и постепенно выходить из нее. Но вы можете начать где угодно.

    Нарисуйте прямую линию от каждого угла вашего письма. У меня буква Е, поэтому мне нужно провести две линии внизу буквы.

    Вам также нужно будет нарисовать линии для остальных углов.

    Затем я сделаю букву А. Эту букву нарисовать немного сложнее, потому что у нее больше углов.Но пусть это вас не пугает. Просто следуйте тому же процессу.

    Не забывайте делать и внутреннюю часть писем.

    Теперь перейдем к M. Снова следуем тому же процессу. Рисуя линии для верхней или внутренней стороны букв, остановите линию, когда она достигнет тела буквы.

    Затем мы будем работать с буквами слева, если буква E. Итак, давайте нарисуем наши трехмерные линии для буквы R.

    При добавлении глубины закругленным областям букв это может быть немного сложно. Вы должны найти правильное место, чтобы ваша леска выглядела правильно.

    Вам может потребоваться пара попыток, чтобы получить то, что вам нравится. И в большинстве случаев это выглядит не совсем правильно.

    Завершите свои 3D-линии, работая над буквой D.

    Глубина букв

    Итак, теперь вы должны решить, какую глубину вы хотите, чтобы ваши буквы имели.Вы можете сделать их очень мелкими или очень глубокими. Или что-то среднее. Все зависит от вашего образа.

    Для этого нарисуйте линии, параллельные нижней части букв. Если вы хотите большей глубины, проведите эти линии дальше от букв. Опять же, давайте начнем со средней буквы.

    Если вам нужна меньшая глубина, нарисуйте их ближе к буквам.

    Продолжайте прорабатывать каждую букву. Обратите внимание, как все они связаны и имеют ту же форму, что и нижняя часть букв.

    Когда вы закончите с нижней частью 3D-надписи, переходите к следующему шагу.

    Завершение рисования трехмерных надписей

    Когда вы довольны своим рисунком, вам нужно очистить его и добавить немного цвета. Как вы это сделаете, будет зависеть от вашего художественного стиля.

    Когда я рисую граффити, я использую ручку Pitt Artist для контуров. Обычно я делаю контур довольно толстым.

    После того, как вы наметили все линии, которые вы сохраняете, возьмите ластик Pink Pearl и удалите все оставшиеся карандашные линии.

    Добавьте цвета в свой 3D-рисунок букв

    Затем я использую маркеры Bic Intensity для цвета. Есть много разных марок и типов маркеров, которые вы можете использовать. А еще много разных СМИ.

    Но за деньги предпочитаю маркеры Bic. Вы можете прочитать все о том, почему, в Bic Intensity Marker Review — Fine Point.

    При добавлении цвета обязательно соблюдайте цветовую схему. Изучение теории цвета поможет вам в этом, чтобы вы знали, какие цвета подходят друг другу.На рисунке ниже используются дополнительные цвета (красный и зеленый).

    После того, как я раскрасил свой рисунок, я иногда использую черно-белые карандаши, чтобы добавить тени и блики.

    Цветные карандаши Prismacolor — мои предпочтительные карандаши для рисования. Но опять же есть много вариантов. Вы можете узнать больше об этом бренде в Prismacolor Coloured Pencil Review — 48 Pack.

    Если вы хотите получить действительно яркие белые блики, вам понравятся ручки Gelly Roll.И они очень красиво переходят маркер.

    Этот законченный рисунок я сделал несколько лет назад, и он показывает, как выглядят буквы, с большей глубиной для них. На самом деле это просто зависит от того, какой образ вы хотите получить в готовом произведении искусства.

    Как рисовать трехмерные буквы. Пошаговое руководство. Урок

    Это наш урок о том, как рисовать буквы в 3D. Единственное, что вам осталось делать, — это практиковаться. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получится.При рисовании букв вы можете изменить направление точки схода, а также ее расположение.

    Размещение точки схода в центре букв даст вам довольно интересный результат. Попробуйте и нарисуйте трехмерные буквы.

    Дайте нам знать, как продвигается ваш творческий путь в комментариях. Мы хотели бы услышать от вас.

    Бесплатное руководство по рисованию граффити

    Больше постов, похожих на 3D-рисунок букв

    Закрепить на потом

    Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

    Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

    Как придать размер надписи

    В рисовании трехмерной буквы на двухмерной поверхности есть что-то волшебное. 3D-надписи — это техника для создания теней и размеров в ваших буквах. Он заставляет букву, слово или даже целую фразу выскакивать прямо со страницы — уловка, которая может быть чрезвычайно полезна при создании коммерческого дизайна.

    По мере развития технологий и поиска новых способов улучшения внешнего вида дизайна теневой шрифт стал интригующим видом искусства.

    Вот несколько примеров 3D-надписи в действии:

    от дизайнера Андреа Стан aka Mky
    Дизайнеры и мастера использовали дерево, металл и стекло для создания уникальных шрифтов… результаты «нашли готовую продажу среди недавно разбогатевших торговцев», которые хотели рекламировать свой бизнес. Тени были чем-то большим, чем просто графические уловки; они также были настоящими указателями потребления.

    — От Shadow Type от Луиз Фили и Стивена Хеллера

    Когда я начал писать, я старался держаться подальше от экспериментов со сложными тенями и эффектами, потому что думал, что это слишком сложно для выполнения. Но знаете что? Это не так сложно, как кажется. Фактически, как только вы освоите это, вы, вероятно, не захотите останавливаться!

    Но прежде чем погрузиться в этот более сложный аспект рукописного ввода, неплохо было бы немного поговорить об основах:

    • Это углубленное введение в рукописное письмо познакомит вас с основами: что такое надпись на самом деле, анатомия букв, различные стили надписи, а также небольшое упражнение, которое даст вам толчок к творчеству и поможет вам поэкспериментировать с выразительными буквами.
    • Когда вы освоитесь с рисованием отдельных букв и слов, перейдите к этому расширенному руководству по написанию букв, которое поможет вам вывести свою игру с буквами на новый уровень, создавая более сложные макеты и используя более длинные фразы.

    Как только вы больше не будете бояться рисовать простые буквы, слова или фразы, вы можете перейти к уроку ниже и добавить умопомрачительные размеры к своим буквам!

    Различные типы теней и размеры для 3D-надписей


    — by Mky

    При добавлении теней и размеров к буквам есть несколько маршрутов, которые вы можете выбрать.Начните с чего-нибудь столь же простого, как выпадающая строка. Затем превратите эту линию в чистую тень, которую вы можете добавить позже. Для большей глубины вы можете добавить несколько внутренних теней к вашим буквам или, если вы любите приключения, вы также можете поиграть с некоторыми скосами.

    Звучит весело, правда? Давайте рассмотрим каждый вариант, начиная с самого простого, с краткими советами о том, как добиться каждого эффекта. Но прежде чем мы начнем, запомните это важное правило: при создании теней важно определить источник света и придерживаться его на протяжении всего дизайна, чтобы сохранить единообразный вид.

    Прямая линия

    Прямая линия, вероятно, самый простой и быстрый способ придать вашим буквам какой-то размер.

    Вам просто нужно провести линию рядом с главными буквами. Если вы делаете это впервые, это поможет продублировать слой, содержащий буквы. Перетащите его непрозрачность вниз и немного сдвиньте в сторону — обычно это 45 * градусов.

    На новом слое обведите края сдвинутого слоя, затем удалите слой с низкой непрозрачностью.

    Просто убедитесь, что когда вы рисуете начальные буквы, вы оставляете между ними достаточно места для линии перетаскивания.

    Легко и просто!

    Если вы используете ручку и бумагу, попробуйте сначала поработать с калькой. Таким образом, вы можете просто использовать бумагу в качестве направляющих, как и со слоями.

    Автор: Mky

    Drop shadow

    Добавление теней работает для жирных, блочных букв, а также для некоторых более тонких шрифтов. Продолжайте экспериментировать с добавлением теней и размеров к большему количеству стилей надписей.

    Начните так же, как и для линии перетаскивания: продублируйте слой, содержащий буквы, поместите его позади основного и переместите под углом 45 *.

    Однако вместо того, чтобы перетаскивать непрозрачность вниз, на этот раз вы хотите перекрасить ее.

    Оставаясь на том же слое, начните соединять края двух слоев.

    by Mky

    Не так уж и сложно, правда?

    Теперь, когда вы чувствуете себя более уверенно, давайте добавим остроты, используя разные углы для разных слов.

    Такой образ сделает ваше изделие более динамичным.

    Аналогично предыдущей технике, дублируйте, перекрашивайте, перетащите на угол 45 * и соедините края.

    А пока вы можете начать экспериментировать с разными размерами теней.

    by Mky

    Если вы любите приключения, вы можете сделать еще один шаг вперед, поэкспериментировав с точкой схода.

    Этого можно добиться двумя способами:

    1. Дублируйте, измените размер и переместите слой, затем соедините все соответствующие края; или
    2. Определите точку, соедините с ней все края букв и снова обведите буквы на тени.

    Не существует правильного или неправильного способа сделать это — вам просто нужно попробовать все варианты и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

    автор: Mky

    Хорошо, теперь, когда вы освоили добавление падающей тени, продолжайте и добавьте к ней тени.

    Первое, что вам нужно сделать, это определить источник света и придерживаться его. Сначала немного заблудишься, но это нормально.

    Самый простой способ понять это — представить, что ваше письмо — это реальный предмет на столе. Посмотрите на различные предметы в своей комнате, как округлые, так и прямоугольные, чтобы почувствовать, как на них играют свет и тень.

    Как только вы освоитесь, вы можете смешивать вещи и добавлять различные источники света к вашим наклонным теням.Проявите творческий подход и проявите странность, не бойтесь все испортить — вы, безусловно, будете, так мы все учимся!

    Обязательно следуйте направлению падающей тени с штриховкой!

    by Mky

    Если вы хотите, чтобы ваши слова выглядели еще более трехмерными, сделайте все возможное и добавьте новый слой тени.

    Для этого вам нужно продублировать ваш основной слой, направить его на задний план и расположить у основания тени.

    Затем слегка переместите его под углом 45 *, но на этот раз в направлении, противоположном падающей тени.

    Наконец, соедините края тени и падающей тени, уделяя особое внимание направлениям и источникам света.

    by Mky

    Внутренняя тень

    Здесь все может немного усложниться, но не волнуйтесь. Снова продублируйте основной слой, перетащите его непрозрачность вниз и переместите на 45 * градусов. На этот раз оставьте его сверху и нарисуйте новый слой между ними.

    Вы должны раскрасить только видимые области букв.

    Для большей глубины заштрихуйте части краев.Просто не забывайте следить за источником света, который вы определили.

    by Mky

    Еще один интересный трюк, который поможет вашим буквам казаться еще более трехмерными, — это добавить контур. Это придаст им эффект «формочки для печенья» — буквы будут почти пустыми.

    Просто следуйте предыдущей технике, но на этот раз добавьте контур.

    Автор: Mky

    Bevel

    Эта техника, вероятно, требует наибольшего терпения и практики.

    Начните с рисования линии в центре буквы, затем соедините кончик линии с углами буквы.

    Уменьшите непрозрачность этого слоя с рамкой и используйте его как ориентир для заливки букв.

    Выберите три цвета: два более темных, чем основа вашей буквы, и более светлый.

    Начните раскрашивать те же стороны одним и тем же цветом, используя указанный вами источник света.

    by Mky

    Смешай!

    Теперь вы можете начать смешивать все эти техники и получать действительно интересные результаты 3D-надписей!

    by Mky

    Вы — трехмерное динамо!


    Если вы читаете это предложение, значит, вы прошли через это руководство и начинаете дружить с трехмерными буквами, а это значит, что вы великолепны!

    by Mky

    С каждым маленьким каракули вы становитесь на шаг ближе к овладению искусством объемного письма.Не волнуйтесь, вы начнете видеть результаты своей практики раньше, чем вы могли ожидать.

    Просто не забудьте начать с малого, с нескольких простых линий, и по мере того, как вы освоитесь с различными стилями, медленно продвигайтесь к более сложным размерам. Успокойтесь и позвольте себе ошибаться.

    Практика ведет к совершенству — никому не удается выполнить сложные измерения с первой попытки. Постарайтесь получить от этого удовольствие и наслаждайтесь процессом!

    Хотите еще больше вдохновения для надписей?
    Просмотрите креативные надписи от профессиональных дизайнеров.

    Высеченные 3D буквы | Дизайн мисс Мэнди

    Отличные новости — у меня есть еще одна забавная 3D-поделка! Это тот, над которым я работаю уже некоторое время, и я очень рад поделиться им с вами сегодня. Собери немного картона и получи эти творческие соки с моими новыми высеченными трехмерными буквами!

    Понравился этот дизайн? Подумайте о том, чтобы оставить чаевые.

    Мой набор 3D-номеров тоже в данный момент! Получите совпадающие числа к этим забавным буквам.

    Я не шучу, когда говорю, что эти шаблоны были у меня в разработке уже довольно давно. Несколько месяцев назад мне пришла в голову идея создать свои собственные трехмерные буквы в отображаемом стиле, и когда я фактически начал работать над шаблонами, я понял, что это займет гораздо больше времени, чем я думал изначально.

    Сделать все вкладки, расположить все линии счёта в правильных местах и ​​получить правильные измерения (для всех 26 букв, заметьте) было настоящим испытанием.НО, я настоял на своем, и поэтому я очень рад поделиться с вами готовыми результатами своего труда!

    Сложить эти буквы вместе — очень весело! И сделать их можно разными способами:

    1. Сделайте сплошную букву : сделайте две копии самой формы буквы и прикрепите к обеим боковые части.
    2. Сделайте пустую букву : сделайте единственную копию формы буквы и просто прикрепите к ней боковые части.

    Я выбрал второй вариант, как вы понимаете, потому что я хотел заполнить его красивыми шелковыми цветами. Не стесняйтесь проявить творческий подход к тому, чем вы наполняете свое письмо: галькой, суккулентами, конфетами и т. Д. А если вы сделаете твердую форму буквы, у вас также будет много вариантов для ее украшения: нарисовать или проштамповать забавный рисунок, добавьте акценты ленты васи или оберните все это шпагатом, чтобы создать модный деревенский вид.

    Что-то для заметки

    Как я уже упоминал, эти буквы довольно просто составить, особенно если у вас есть Cricut и вы можете использовать файлы, содержащие линии счета (просто обязательно прикрепите их к своим фигурам, прежде чем отправлять их на вырез)! Но точное знание того, какие боковые части к где прикрепить, может немного сбить с толку, поэтому я определенно рекомендую использовать шаблон PDF в качестве ссылки в этом отношении.

    Также я хотел бы тепло поприветствовать нового члена нашей семьи: Крессиду Айлани Томас! Малышка Крессида вошла в нашу жизнь в прошлую пятницу, и мы очень обрадовались, увидев ее здесь (и я очень рад, что наконец-то в семье появилась еще одна девочка)!

    Я использую Adobe Illustrator для всех своих дизайнов и Cricut Maker, чтобы воплотить свои творения в жизнь. Советы по созданию забавных вырезок из бумаги, подобных этому, можно найти в разделе часто задаваемых вопросов на моем веб-сайте. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с другими классными подарками для высечки, доступными в моем блоге!

    Наслаждайтесь использованием этих высеченных трехмерных букв! Как вы планируете использовать / отображать эти забавные буквы?

    Получить числа здесь

    * Этот пост содержит партнерские ссылки. Переходя по моим ссылкам для совершения покупки, вы поддерживаете этот блог и прилагаете все усилия, чтобы предоставить бесплатные качественные дизайны.

    Мэнди — профессиональный графический дизайнер, орнитолог-любитель и любитель американских горок. Она жена трудолюбивого учителя средней школы и мама трех очаровательных человечков. Она влюбилась в графический дизайн, когда начала работать над комедийным веб-сайтом с парнем, которого она встретила на первом курсе колледжа. Дизайн был не единственным, что она полюбила, и через полтора года они поженились. Она создала Designs By Miss Mandee, чтобы стать местом, где она могла бы объединить свою страсть к дизайну с вечной любовью к ремеслу.

    Скачать бесплатно STL файл Letter D • Шаблон для 3D-печати ・ Cults

    ?

    Творчество: 5,0 / 5 (1 голос-голосов)

    Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

    Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

    Ваш рейтинг: 0/5

    • 7.5k взгляды
    • 2 нравится
    • 84 загрузки

    Описание 3D модели

    CAD Чертежник ФРИЛАНСЕР

    Буква D для украшения

    Размер 60х50мм (масштабируется)

    Контактное лицо: [email protected]

    ТАМОЖЕННЫЕ РАБОТЫ

    STL файл

    Готово к печати

    • Формат файла 3D : STL
    • Последнее обновление : 2021.01.20 в 18:02
    • Дата публикации : 22.12.2019 в 00:55

    Создатель

    Бестселлеры категории Разное


    Хотели бы вы поддержать культы?

    Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали активность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

    • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

    • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

    • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

    • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

    Как рисовать трехмерные буквы

    Your Smart Art Institute Online — Уроки рисования и рисования

    Рисование трехмерных букв — это просто развлечение, если вы спросите меня.Это потрясающее чувство — иметь возможность нарисовать что-то, что выглядит так, как будто оно готово появиться на 2D-странице. Трехмерные буквы отлично подходят для размещения вашего имени вне папок и записных книжек. Они также отлично подходят для украшения вывески или самодельной поздравительной открытки.


    Должен признаться, что на уроках я рисовал много трехмерных букв, тогда как вместо этого мне следовало слушать учителя.Итак, я не могу официально рекомендовать вам делать то же самое, если, конечно, вы не из своего художественного класса! А теперь перейдем к 3D … Никаких специальных очков не требуется.

    Теперь давайте начнем с пошагового руководства по рисованию «Как рисовать 3D буквы»!

    Учебное пособие по рисованию Шаг 1:
    В основе вашего шедевра трехмерной надписи — просто напишите свое слово или слова на бумаге и сначала заставьте их хорошо уместить пространство.Ваши буквы должны быть равномерно распределены и не слишком теснить друг друга.

    Учебное пособие по рисованию Шаг 2:
    Теперь разверните строчные буквы в буквы блочного стиля. Можно провести направляющую линию сверху и снизу букв, чтобы держать вас в курсе. В моем случае я построил печатные буквы по центру строки, например, на букве «t», если это возможно. Для других букв, таких как «L» и «E», я построил печатную букву справа от строчной буквы.Просто проработайте буквы, стараясь выровнять интервалы.

    Учебное пособие по рисованию Шаг 3:
    Обведите печатные буквы маркером или темным карандашом. После того, как вы очертили и уточнили края букв, вы можете стереть эскизные линии, которые вы сделали, чтобы построить трехмерные формы буквенных блоков.

    Учебное пособие по рисованию Шаг 4:
    Пора войти в 3-е измерение! Нарисуйте короткие диагональные линии от углов всех ваших букв.Эти линии образуют край вашей толщины или глубины 3d букв. Все линии должны быть одинаковой длины. Когда вы сталкиваетесь с закругленной буквой, постарайтесь провести наклонную линию от той части кривой, где край меняет направление с вверх-вниз на вправо-влево.

    Учебное пособие по рисованию Шаг 5:
    Соедините диагональные линии, стараясь изо всех сил соответствовать контуру печатных букв.Кроме того, старайтесь сохранять постоянное расстояние от печатных букв.

    Учебное пособие по рисованию Шаг 6:
    Вот где мы действительно заставляем буквы выделяться! Добавьте тени к краю ваших 3D букв. Это создает впечатление тени или тени и глубины.

    Я добавил несколько штриховок на лицевую сторону букв, чтобы указать немного текстуры или отражения.Эта часть не является обязательной.

    Поздравляем, вы закончили этот онлайн-урок рисования,
    «Как рисовать 3D буквы!»

    Отличная работа!


    Как рисовать трехмерные буквы: создавайте надписи, которые появляются!

    Узнайте, как легко научиться рисовать трехмерные буквы с помощью этого простого пошагового руководства. 3D-надписи — одна из моих любимых техник, потому что она легко увеличивает вау-фактор вашей надписи.

    Как рисовать буквы в 3D!

    Сегодня я присоединяюсь к Шелби, чтобы показать вам, как легко создавать красивые трехмерные надписи от руки! Как каллиграф, я всегда ищу новые стили и техники в своей игре. Когда вы начнете писать от руки, трудно остановиться! 3D-надпись от руки — одна из моих любимых техник, потому что она мгновенно и легко увеличивает вау-фактор вашей надписи.

    Рисовать 3D буквы несложно

    Но прежде чем мы начнем, позвольте мне развеять некоторые мифы о причудливой ручной надписи, которые могут вам мешать.Когда вы впервые падаете в кроличью нору, написанную от руки в Интернете, множество красивых стилей может вас немного ошеломить. Многие говорят: «О, я бы никогда не смог этого сделать, у меня ужасный почерк!» Но я здесь, чтобы открыть вам маленький секрет — красивый ручной текст почти не имеет ничего общего с вашим почерком! Функция рукописного ввода предназначена для быстрой и эффективной передачи информации. Надпись от руки больше похожа на рисунок, чем на письмо. Вы не торопитесь и сосредотачиваетесь больше на формах, которые вы формируете, чем на послании слов.Так что независимо от того, был ли у вас хороший почерк или нет, навыки письма от руки вполне доступны! И это проще, чем вы думаете!

    Так что избавьтесь от этой неуверенности и давайте погрузимся в мир трехмерных надписей «проще, чем вы думаете»!

    Необходимых материалов:

    Как рисовать трехмерные буквы: шаг за шагом

    Шаг первый — напишите свое слово

    Для практики выберите слово, которое вам нравится и вам удобно писать. Выберите что-нибудь с буквами, которые вам будет легко и весело писать.Например, я люблю писать буквы b и h, потому что мне нравятся эти большие петельные зажимы! (Для получения дополнительной информации о зажимах, ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию надписей от руки!) С другой стороны, мне неудобно писать букву k. Все разные, поэтому обратите внимание на то, что вам удобно, и придерживайтесь этого! Изучая новую технику, всегда лучше работать над собой! Нет причин усложнять жизнь сложнее, чем она должна быть!

    Теперь, когда вы выбрали слово для практики, напишите его в своем любимом стиле рукописного ввода.Это может быть все, что вам удобно, и я имею в виду ВСЕ! Современная каллиграфия, традиционная скоропись, печатные буквы, что угодно! Этот метод работает повсеместно, чтобы улучшить несколько стилей письма.

    Не делайте буквы слишком тонкими, так как мы хотим оставить место для некоторых бликов. Хорошее практическое правило — толстый вниз, тонкий вверх. Это означает, что вы оказываете давление на свои нижние линии, чтобы сделать их толще, и сохраняете давление как можно более легким каждый раз, когда буква движется вверх.

    Шаг второй — Создайте основу для теней

    Ключ к тому, чтобы научиться рисовать трехмерные буквы, — это определять тени и свет букв. Итак, сначала вы решите, откуда исходит ваш свет. Обычно вы выбираете правую или левую сторону; однако верх и низ также возможны. Для простоты я предпочитаю левую сторону. Свет и тень всегда будут по разные стороны друг от друга.

    Выбрав сторону, возьмите тонкую черную ручку и аккуратно обведите края букв.Обязательно обведите на только одну сторону каждой линии!

    Эти черные линии — ключ к тому, чтобы ваши буквы выделялись! Они также создают некоторую четкость и придают вашей надписи безупречный чистый вид.

    Шаг третий. Нарисуйте тени

    Затем возьмите серый маркер и аккуратно обведите форму букв чуть-чуть за пределами этих черных линий. будьте осторожны, чтобы не подняться выше или ниже того места, где вы нарисовали свои черные линии.

    Теперь раскрась!

    Шаг четвертый — Создайте свои основные моменты

    А теперь пора осветить — буквально!

    Возьмите белую ручку и найдите верхний левый угол каждой буквы.Ближе к краю каждой буквы проведите короткую белую линию. Толщина этой линии будет зависеть от толщины ваших букв в начале.

    И вуаля! Готово! Видите, как это было легко? Сногсшибательная трехмерная надпись от руки за четыре простых шага!

    Рисовать 3D-буквы действительно так просто

    Такие результаты действительно могут повысить вашу уверенность в своих навыках письма от руки!

    Вы пробовали раньше эту технику? Как прошло? Что еще вы хотите узнать о ручном надписи? Дай мне знать в комментариях!

    Ищете дополнительные ресурсы?

    Если вы ищете бесплатные печатные формы для планировщика или рабочие листы с надписями, обязательно загляните в библиотеку ресурсов Fox Den.

    Comments