2 класс рисуем красками: ПТИЦА | ЦВЕТ И ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА


24.01.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Осенний лес рисунок, как нарисовать осенний лес, рисование акварелью, гуашью

Главная » Уроки рисования

Уроки рисования06.8к.

Осень прекрасная пора – ее воспевали многие поэты и художники. При упоминании осени сразу вспоминаются золотые березки, яркие рябины… Осенние краски богаты оттенками и передают не только состояние природы, но и эмоции того, кто запечатлевает ее на полотне.

Кто хоть раз побывал в осеннем лесу – никогда не забудет кристальный звенящий тишиной воздух, лазурное небо между пестрых ветвей, шелест листьев под ногами. Покажем в этом уроке, как поэтапно нарисовать ребенку красками именно такой нарядный, осенний лес.

Материалы для рисования осеннего леса:

  • Альбомный лист
  • Гуашь или акварель
  • Кисточки (средняя и тонкая)
  • Вода

Как нарисовать осенний лес гуашью или акварелью:

Сначала нужно задать настроение нашей картине – прохлада, дождливая пора. Берем немного синей и белой краски, смешиваем и короткими тычками обозначаем несколько дождевых облаков в верхней части листа (кладем его горизонтально).

Намечаем стволы деревьев. Для этого самой тонкой кистью набираем коричневую краску и рисуем стволы и веточки.

Полусухой кистью наносим красные листья на некоторые деревья. Верхушки деревьев остроконечные – значит там штрихи совсем мелкие.

Не промывая кисть, набираем желтую краску, так получатся желто-оранжевые листочки. Примакиваем кисть к стволам и рисуем пышную листву.

Промываем кисточку. Снова набираем яркий желтый цвет и рисуем листья на других деревьях. На земле густо проходимся кистью – осень пора листопада.

Добавляем оранжевые опавшие листья.

Рисуем немного листиков красного цвета, особенно под деревьями такого же оттенка.

У нас остались стволы кустарников, там нарисуем зеленые и желтые листья. Также набираем розовую краску или смешиваем белую и красную и заполняем пустоту на высоких красных деревьях.

Последние штрихи – тонкой кистью добавляем ветки на все деревья. Серым или синим цветом рисуем улетающих птиц.

Рисунок осенний лес получился чистым, ярким и нарядным!

Картину осенний лес легче рисовать гуашью, так как акварель требует много воды, и поэтому цвета менее насыщенные и более прозрачные.

Несмотря на то, что осень приносит немного грусти – картинка получается очень сочная и праздничная! Каждое деревце в своем наряде провожает лето.

Надеемся, такой рисунок украсит ваш дом. Этот мастер класс могут использовать как воспитатели ДОУ на уроках рисования в старшей группе, так и учителя ИЗО на занятиях по рисованию осеннего леса во 2 , 3 или 5 классе.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее

5 из 5 )

admin/ автор статьи

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

«Краски и настроение. Радость», 2 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс):

Тема занятия: «Краски и настроение. Радость»

Тип урока: Комбинированный

Цель: Дать понятие «психология цвета», напомнить понятие «тепло холодности» цвета.

Задачи:

Образовательная: Сформировать у детей представление об оттенках цвета.

Развивающие: Развитие дальнейших графических умений и навыков.

 Воспитывающие: Дальнейшее воспитание у детей чувств радости; уважения к природе.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

  • умение осуществлять логические действия;
  • умение решать проблемы творческого и поискового характера;
  • умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Коммуникативные УУД:

  • умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
  • умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Регулятивные УУД:

  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
  • умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
  • умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;

Личностные УУД:

  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • расширить представление учащихся  о матрешке;
  • Метапредметные:
  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.

Личностные:

  • способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.

Методы обучения: словесный, наглядный.

Оборудование:

У учителя: компьютер, презентация к уроку, кисточка, баночка с водой, краски.

У учащихся: Альбом, кисточка, баночка с водой, краски, карандаш.

Ход мероприятия

Этапы мероприятия

Формируемые УУД

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Время

Приложение

  1. Организация класса
  1. Приветствие

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

— Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Здороваются с учителем.

Внимательно слушают.

1 мин

1слайд

  1. Проверка готовности к уроку

Регулятивные:

умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

— Проверим, как вы подготовились к уроку. Нам понадобится альбом  простой карандаш,  ластик, кисточка, краски, баночка с водой, палитра. У кого чего-то нет, поднимите руку.

Внимательно слушают учителя.

Проверяют всё ли готово к уроку.

Настраиваются на работу.

  1. Изложение теоретического материала
  1. Сообщение темы урока

Познавательные:

умение решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

-Ребята, для того, чтобы определить тему урока, вам необходимо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она — любимая, как сладость.

Она – отрада наша, …(Радость)        

Радость

 3 мин

2 слайд

  1. Вступительная беседа
  1. Подведение к теме урока

Познавательные:

умение решать проблемы творческого и поискового характера;

умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

-Сейчас я вам включу фрагмент мультфильма, который называется «Просто так».  А вы внимательно смотрите, после просмотра я вам задам несколько вопросов.

(Смотрят мультфильм)

-В каком настроении был мальчик? (В хорошем)

-Почему он был в хорошем настроении? (У него был красивый букет цветов, который дарил хорошее настроение)

-А каким был ослик? (грустным)

-Как вы думаете, почему он таким был? (Предположение детей)

-А что ему подняло настроение? (цветы мальчика)

-Какой вывод можно сделать? (Что радость дарить очень просто)

-Ребята, а что вам дарит хорошее настроение?

-Мне тоже цветы дарят хорошее настроение, и сегодня мы будем их рисовать.

Внимательно слушают учителя и просматривают фрагмент мультфильма.

10 мин

3 слайд

  1. Показ иллюстративного материала

Познавательные:

умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

-Обратите внимание на слайд, посмотрите,  какие красивые букеты цветов.

(Показ картин)
-Ребята, а какое настроение выражают эти иллюстрации? (радостное)

-А почему?

-Давайте назовем лепестки теплого цвета (Желтые, красные, розовые, оранжевые)

-Отгадайте загадку:

Белая, жёлтая, красная,

Холод переносит прекрасно,

Сорок дней цветёт и пахнет,

И цветок зовётся …( Астрой)

-Какой цветок мы будем сегодня рисовать? (Астра)

-Правильно ребята, красота в простом!

-Скажите, какие теплые оттенки вы знаете?

-А холодные оттенки?

-Как вы думаете, в каких цветах мы будем изображать астру? (В теплых)

-А почему в теплых? (Потому, что астра- нежный цветок)

Внимательно слушают учителя.

Рассматривают иллюстрации.

 -Цветы, цвет лепестков, венчиков яркий, большей частью теплый

5 мин

4-6 слайд

7-8 слайд

1) Объяснение последовательности выполнения работы

Познавательные:

умение решать проблемы творческого и поискового характера;

умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Регулятивные:

умение работать по предложенному учителем плану

1.Какую форму имеет венчик? (овальную)

2.Какую форму имеют лепестки? Какую форму имеют листочки ?

3.Как выглядит стебелек? Какого цвета?

-Послушайте, сейчас я вам расскажу последовательность выполнения работы

1.Распологаем лист вертикально, потому что ширина меньше высоты.

2.Величину рисунка намечаем точками.

3.Моем кисть, набираем желтую краску и рисуем овальную серединку астры.

4.Пока серединка сохнет, набираем зеленую краску и намечем длину стебелька, затем рисуем листочек, его рисуем уголками.

5. От середины цветка мазками по кругу наносим лепестки. Второй ряд будем рисовать между лепестками первого ряда.

6.Цветок должен получиться пышным.

-Если у вас остается время, то вы можете нарисовать букет, у меня получился вот такой букет.

4 мин

  1. Закрепление нового материала

Познавательные:

умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других.

  1. С чего мы начнем рисовать астру? (ставим точки)
  2. Как расположим лист бумаги? (вертикально)
  3. Как начнем работу с красками?

Отвечают на вопросы: Что мы будем рисовать?

 Как мы положим альбом? (Вертикально)

2 мин

  1. Самостоятельная работа
  1. Самостоятельная работа

Познавательные:

умение решать проблемы творческого и поискового характера;

— Приступайте к выполнению рисунка.

(Помогает детям по мере необходимости)

Начинают выполнять рисунок.

20 мин

  1. Итог урока
  1. Выставка лучших работ

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;

— Выйдите те, кому я сказала.

— Ребята, посмотрите на рисунки, представьте, что мы с вами попали в осенний сад и ваша задача выбрать цветы, для подарка маме, какой букет вы бы выбрали и почему?

Выходят к доску показывают рисунки.

Анализируют рисунки одноклассников.

Отвечают на вопрос: Вам понравились рисунки одноклассников?

3

  1. Рефлексия

Познавательные:

умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме;

-Что мы сегодня рисовали? (астры)

-Чем вам нравится эти цветы?

-Какие цвета мы использовали? (теплые)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы: Что мы сегодня рисовали?

 1 мин

  1. Наведение порядка на столах

Коммуникативные:

умение оформлять свою мысль в устной форме;

— Вы очень хорошо поработали.

— Теперь наведите порядок на столах.

До свидания.

Слушают учителя.

Готовятся к следующему уроку.

2 мин

30 Потрясающие художественные проекты и занятия для второклассников

Учащиеся второклассников, изучающие искусство, любят возможность опробовать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Попробуйте «рисовать» пряжей

Ищете способ использовать остатки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.

Подробнее: Picklebums

2. Протягивайте нитку через краску

В последние годы рисование ниткой стало модным ремеслом, и второклассникам будет интересно попробовать это. Абстрактные рисунки, которые они создадут, определенно удивят их.

Подробнее: One Little Project

3. Раскрашенные цветы из бумаги

Начните с того, что попросите детей создать свои собственные разноцветные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.

Узнайте больше: Раскрасьте, как вы это понимаете/Бумажные цветы

4. Вырежьте древнее наскальное искусство

Во-первых, потратьте некоторое время на изучение древних наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину и сделайте свою собственную.

Подробнее: Deep Space Sparkle

5. Воздушные шары из флоат-бумаги

Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут их плести в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!

Подробнее: Easy Peasy and Fun

6. Увидьте себя в абстракции

Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и ​​пожеланиях.

Подробнее: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филлмор

7.

Соберите трехмерных бумажных роботов

Дети любят роботов! Эти трехмерные изделия из бумаги очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.

Подробнее: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто

8. Проиллюстрируйте подземный мир

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.

Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists

9. Смешайте зонт с цветовым кругом

Смешивание и контрастирование цветов — ключевые понятия для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.

Узнать больше: Leah Newton Art

10. Посадить ящики с весенними цветами

Начните с того, что второклассники покрасят продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнят ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!

Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши

11. Рисунок с изображением контуров и цветовых кругов

Вдохновляйтесь творчеством таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.

Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog

12. Удивите их свирепыми существами

Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае сюрприз! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.

Узнать больше: CraftWhack

13. Собрать мозаичную рыбу

Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это также отличный проект для использования обрезков цветной бумаги.

Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто

14.

Погружайтесь глубоко для подводных портретов

Искусство направлено на то, чтобы побудить детей увидеть себя по-новому. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!

Узнать больше: The Artsy Fartsy Room

15. Репродукция Моне с помощью папиросной бумаги

Искусство из папиросной бумаги воспроизводит мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.

Подробнее: 123Homeschool4Me

16. Эскиз весенних кроликов и медведей

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести формы животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.

Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Fillmore

17. Повесьте коллаж из венков

Одна из лучших особенностей этого художественного проекта для второго класса заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.

Подробнее: Бумажные венки/Используйте цветные карандаши

18. Рисуйте дома в ветреный день

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!

Узнать больше: Art at East, Union и др.

19. Лепить птиц в их гнездах

Это отличный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.

Узнайте больше: блог BES Art

20. Изучите культуру с помощью местных тотемных столбов

Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-Западного побережья. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.

Подробнее: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog

21. Вырезанные из бумаги коллажи

Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.

Узнать больше: Art Room 104

22. Складные оригами-киты

Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.

Подробнее: Оригами-киты/Искусство с мистером Джанетто

23. Распечатайте симметричных тигров

Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится пользоваться краской. и технику печати, чтобы сделать эти дикие лица.

Подробнее: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists

24. Нарисуйте отражение осенних деревьев

Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.

Узнать больше: Elements of the Art Room

25. Смотать несколько улиток

Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змею» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!

Узнать больше: The Clever Feather

26. Заполните акварельные вазы цветами из ткани

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют еще немного текстуры этому проекту смешанной техники.

Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room

27. Посадить тыквенную ферму

Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!

Узнать больше: Цвет Ты мне нравишься Серьезно/Тыквенная нашивка

28. Самодельные автопортреты

Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.

Подробнее: Чтение портретов/Использование цветных карандашей

29. Прогулка среди березового леса

Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.

Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филлмор

30. Побег на остров силуэтов

Отправьтесь на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!

Узнайте больше: Silhouette Islands/Art With Mr. Giannetto

Какие ваши любимые художественные проекты второго класса? Поделитесь своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс, 30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческие способности каждого.

Художественные занятия с Мэри Шэдболт | Денвилл, штат Нью-Джерси,

«ИСКУССТВО — ЭТО НЕ ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ, А ТО, ЧТО ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ УВИДЕТЬ ДРУГИМ» — Эдгар Дега

Классы и семинары

Наши занятия длятся 6 недель, если не указано иное, и проводятся сертифицированным педагогом по искусству K12 и художницей BFA Мэри Шэдболт.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть подробные описания классов и регистрационную информацию. Ознакомьтесь с правилами CDC по безопасности, погоде и урокам макияжа. Есть занятия для ВСЕХ возрастов от 5 до взрослых! Групповые занятия требуют проведения 3 артистов. Частные уроки доступны для Pre-K-взрослых. Электронная почта для согласования! [email protected]

Занятия проходят в студии: 5 East Main Street, Suite 28B (upstairs), Denville, NJ 07834   Телефон: 973-627-2007

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

КЛАСС K-1

ВТОРНИК 01–5 4: 00 PM

ОПИСАНИЕ: Формат возврата. Этот 6-недельный 50-минутный курс предназначен для учащихся классов K-1. Мы будем рисовать, раскрашивать, рисовать акварелью, коллажировать и многое другое! Мы всегда заканчиваем арт-шоу на последнем занятии! Для запуска нужно 3 художника.

6 недель, начинается 3 марта

$ 160 (включает в себя плату за поставку в размере 10 долл. США)

6 классов

$ 160

Grab A Seat A Seat

Скальптура 3-8

Среда 5: 15-6: 15:00

Описание: это 60003

. -недельный класс для учащихся 3–8 классов, которые любят работать на практике. Мы будем лепить из папье-маше и воздушно-сухой глины. Включает в себя легкий скетчинг и рисование. Платье для беспорядка! Мы всегда заканчиваем арт-шоу на последнем занятии! Для проведения класса нужны 2 художника.​

​6 недель, начало 4 марта

 189 долл. США (включая плату за поставку в размере 15 долл. США)

6 занятий

189 долл. США

Художественный класс для ВЗРОСЛЫХ

ПО ВТОРНИКАМ 19:00–20:30

ОПИСАНИЕ: изучите основные техники рисования и/или акварели, композицию, элементы дизайна и подходы к материалам. Изучайте такие темы, как пейзажи, растения и натюрморты. Идеальный класс для начинающих и продолжающих художников!

6 недель, даты TBD

$ 230

6 Классы

$ 230

Get On On a Alting List

2-4 класса 2-4

Вторники 5: 10-6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6: 6 :6: 00 PM

ОПИСАНИЕ: Этот 6-недельный курс предназначен для учащихся 2–4 классов. Будем рисовать, раскрашивать, акварелью, а если позволяет время, то и скульптуру делать! Мы всегда заканчиваем арт-шоу на последнем занятии! Нужно 3 художника, чтобы вести класс.

​6 недель, начало 3 марта 

170 долл. США (включая плату за доставку в размере 10 долларов США)

6 классов

170 долларов США

Занять место

Подушки шибори
Класс 3 и выше

ПОНЕДЕЛЬНИК 16:30-17:30

ОПИСАНИЕ: Используя шибори, японский метод складывания, связывания и окрашивания ткани, мы будем создавать подушки! А еще мы будем шить, создавать кисточки и вышивать закладки, и все это будет весело! Необязательно: если время, то и рубашки покрасим!

*Примечание 4 недели

4 недели, начинается 9

$ 120 (включает в себя плату за поставку в размере 25 долларов США)

4 классы

$ 120

Grab A Seat

Private Mars

ПОНЕДЕЛЬНИК И ЧЕТВЕРГ

ОПИСАНИЕ: Звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать подробности о бронировании частных уроков. Доступно для детей от 5 лет до взрослых. Также возможны полу-индивидуальные занятия.

[email protected]

Звонок: 973-627-2007

Подробная информация

Call Studio

Call Now

Уровень 5-8

Среда 4: 00-5: 00 PM

Описание: этот 6-недельный класс предназначен для учащиеся 5-8 классов. Будем рисовать, раскрашивать, акварелью, а если позволяет время, то и скульптуру делать! Мы всегда заканчиваем арт-шоу на последнем занятии! Нужно 2 художника для проведения класса.

​6 недель, начало 4 марта

189 долларов США (включая плату за поставку в размере 10 долларов США)

6 классов

189 долларов

Занять место

Введение в чертеж
16-взрослый

ПО ВТОРНИКАМ 19:00–20:30 

ОПИСАНИЕ: Научитесь управлять своей рукой и творите, глядя настоящим глазами художника! Мы рассмотрим линию, тон, композицию и многое другое с дозой веселья! Добро пожаловать от 16 до взрослых, идеальный класс для художников от начинающих до средних!

​5 недель, начало 10 марта

$ 190

5 КЛАССЫ

$ 190

Возьмите место

Частные мероприятия

Пятничный звонок к книге

Описание: Ищете забавное мероприятие для группы или клуба? Давайте обсудим разные варианты проектов на 1-3 часа по пятницам.

Comments